Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Минский «котел» хунты

Минский «котел» хунты

Есть такая категория населения, как «всепропальщики»: какую новость они бы ни услышали — всё равно от их комментариев будет за версту разить смрадом пессимизма. Минские соглашения — одна из самых излюбленных тем их стенаний.

Любители праздных разговоров на тему «слива» Донбасса не сильно утруждают себя познаниями в области внешней политики и её механизмов. Поэтому их речи напоминают словоблудие дилетантов, не имеющих никакого, даже самого элементарного представления о ядерной физике, например, вокруг того же адронного коллайдера.

Как раз познание основ международных отношений в нашем случае очень даже необходимо. Ибо не зря же сказано мудрыми, что кампанию выигрывают полководцы, а войну — дипломаты.

Конечно, Минскими соглашениями недовольны практически все, причём по обе стороны линии фронта, ибо прописанные в них условия заведомо невыполнимы.

Первая причина недовольства — это затягивание времени: за прошедшие месяцы «укропы» возвели линию обороны и отмобилизовали армию. При этом почему-то никто не хочет обращать внимание на то, что с осени прошлого года ДНР и ЛНР прошли огромный путь военного строительства, преобразовав разрозненные отряды ополчения в регулярную армию, практически равную по силе противнику.

Отметим, что в прошлым летом ополченцы воевали и добивались побед с куда худшим (в основном — трофейным) вооружением и намного меньшим, чем сейчас личным составом. Так что если Украина тогда не смогла задавить Донбасс числом, то сегодня у неё это вообще не получится.

Следующий положительный момент — активное государственное строительство в Новороссии. ДНР и ЛНР год назад представляли собой огромный военный лагерь с властью в виде чрезвычайных революционных органов и при полном отсутствии всего, что касается основ мирной жизни.

Именно в ходе первого перемирия Донбасс заново создал банковскую и социальную сферы, начался переход от чрезвычайных государственных магистратур к ординарным: были избраны парламенты и главы молодых республик. Завершение легитимизации народной власти в Донбассе намечено на осень этого года, когда состоятся местные выборы и на этой базе сформируются низовые органы управления: на этом государственное строительство может считаться состоявшимся хотя бы в общих чертах.

Благодаря перемирию, сегодня в ДНР и ЛНР рубль стал основной валютой, выплачиваются зарплаты и пенсии, вводится в эксплуатацию своя мобильная связь, переориентированы логистические потоки на Россию. К сожалению, это не все хотят замечать.

Иными словами, если бы осенью прошлого года ополчение пошло дальше на запад, то имело возможность без труда занять образовавшиеся оперативные пустоты. Но одними военными победами народ не накормишь: надо было предложить людям нечто лучшее, чем у хунты, а предлагать как раз было нечего.

Помимо выигрыша во времени удалось изменить настроения среди ведущих игроков мирового сообщества. Если год назад Запад был целиком и полностью на стороне Киева, не желая вообще признавать справедливость требований восставшего народа, то уже сегодня дело сдвинулось с мёртвой точки: в договорённостях предусматриваются пусть половинчатые и безнадёжно устаревшие, но решения проблемы.

Понятно, почему хунта не торопится воплощать эти предложения по урегулированию ситуации в жизнь: прописанные в Минских договорённостях уступки она считает неприемлемыми. Ибо вече правосеков на Майдане — наглядный пример дамоклова меча со стороны националистов, висящего над режимом Порошенко.

Если хунта саботирует выполнение Минских договорённостей, то ДНР и ЛНР бьют по ним догматичным выполнением их буквы. Ответная реакция Киева сразу же начинает напоминать поведение капризной Царевны-Несмеяны, которой и то не так, и это не эдак.

Например, ополченцы в одностороннем порядке отвели на 3 км тяжёлую технику, а бандеровцы уже считают это провокацией. Или на 25 октября в Донбассе запланированы местные выборы, как и прописано в документе: хунта закатывает истерику, что, «типа, всё у вас, донецко-луганских, в натуре, не по понятиям».

Под натиском таких небольших, но систематичных ударов украинская сторона буквально каждым своим шагом демонстрирует свою недоговороспособность. Да, такая дипломатическая баталия идёт черепашьими темпами, но и положение дел сейчас не позволяет надеяться на скорое решение.

В одной старой книге есть такие строки: «Стремителен и прекрасен бой орлов в небесной высоте. Сложив могучие крылья, камнем падает орёл на врага. Но вообразите бой кротов в подземных глубинах. Кроту, быть может, месяц пришлось бы землю рыть, чтобы сблизиться с противником. Так и на войне. Нередко такая складывается обстановка, что один исход — воевать по-кротовьему…»

Другого варианта нет и у нас, кроме как медленно и методично переламывать ситуацию в свою пользу, пока количество не обратится в качество. И тогда Минские соглашения станут для хунты Минским «котлом».

Сейчас главное наше оружие — это выдержка, выдержка и ещё раз выдержка. Потому, что в войне нервов проигрывает тот, кто не выдержал первым.

Автор: Александр Дмитриевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 23 июля 2015 22:32
+9
Пессимист-хорошо проинформированный и думающий оптимист fellow
№2 Колобок 23 июля 2015 23:00
+13
Оптимист смотрит на полбутылки и думает: "Вот нам еще целых полбутылки пить"
Пессимист смотрит на теже полбутылки и думает: " Ну вот всего полбутылки осталось"

И где различие в информированности?

Может дело сооовсем в другом.?
№3 vovk 24 июля 2015 00:43
+2
В данном примере ,уважаемый,Вы оптимиста с пессимистом местами перепутали fellow .А загвоздка в том,что в бутылке-так что инфа не лишняя-рыбий жир это или вчерашнее пиво.
№4 topdon 24 июля 2015 01:13
+2
Я за рыбий жир!
№5 Heliantus tuberosus 24 июля 2015 03:58
+4
у пессимиста и коньяк пахнет клопами)))))))
№6 молчун 24 июля 2015 07:25
+3
А у оптимиста клопы пахнут коньяком? fellow
№7 Heliantus tuberosus 24 июля 2015 07:34
0
именно так!
№8 vovk 24 июля 2015 11:54
0
lols applodisment
№9 бармалей 23 июля 2015 23:37
+6
Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли
№10 А.Зоя 24 июля 2015 16:29
-1
applodisment Спасибо за Высоцкого!
№11 sphynx 24 июля 2015 05:28
+1
Пессимист — это хорошо проинформированный оптимист. Оптимист — это хорошо проинструктированный пессимист.
То и другое - шутка. А вот "думающий" - к реалистам относится.
№12 inanna.vinogradova 24 июля 2015 02:22
+1
А я вот думаю - не потому ли Ярош вывел своих псов на майдан, что его сам Пеца Порошенко попросил... ну, разыграли они там антипорошенковскую комедию для достоверности... Зато какой повод для хунты сказать - мы боимся бандитов, чтобы просто так реализовывать Минск... вы ж нас поймите... facepalm
№13 inanna.vinogradova 24 июля 2015 02:31
+3
Цитата: inanna.vinogradova
А я вот думаю

Во, блин... наумничала... а потом нашла соответствующую статью на Политикусе... дико извиняюсь за неумышленный плагиат! facepalm
№14 нуандр 23 июля 2015 22:28
+5
Кто там плакальщиц и батюшку заказывал?...Отбой,пациент скорей жив,чем мёртв.
№15 GRAF 23 июля 2015 22:33
+7
В Минских соглашениях всё хорошо. Кроме одного: их авторство и, якобы, беспрекословное выполнение приписывает себе тот, кто их намеренно и нарушает. Очень бесит, что заслугу Владимира Владимировича во многих прозападных странах либо недооценивают, либо в корне не понимают. А Порошенко на каждом углу кричит, что он всё выполняет, и чуть ли не он автор эти соглашений, президент мира, твою медь... Нашим государственным деятелям стоило бы немного активнее продвигать свою точку зрения.
№16 inanna.vinogradova 24 июля 2015 02:24
+4
Цитата: GRAF
Очень бесит, что заслугу Владимира Владимировича во многих прозападных странах либо недооценивают, либо в корне не понимают.

И оценивают, и понимают.... и из-за этого бесятся... а нам беситься совсем не стоит... winked
№17 Goblinwowa 24 июля 2015 04:37
+2
В Минских соглашениях все хорошо, плохо лишь одно - от них за версту несет Сербской Крайной 93-95. Тогда тоже было много заявлений-контрзаявлений-переговоров-гарантов-миротворцев-заверений. А кончилось все тем, что под прикрытием этой возни Туджман накопил силенок и провел операцию "Буря", и сотни тысяч сербов были насильно выкинуты в Сербию. Как бы сейчас что-то подобное не повторилось.
№18 Азовский ватник 23 июля 2015 22:35
+7
Выдюжат, а мы поможем и всегда будем помогать как политически так и "хлебушком". Русские и не такое терпели. Дожмем всем миром.
№19 А_В 23 июля 2015 22:36
+10
Минские соглашения станут для хунты Минским «котлом»
Пока будут действовать Минские соглашения, пока будет сохраняться хоть какое-то перемирие, время будет работать на Новороссию! В это время киевская хунта будет заниматься борьбой за власть внутри себя, уничтожать себя, как пауки в банке. Области начнут стремиться к независимости. В итоге некому станет воевать против ДНР и ЛНР.
----------
Великодержавный шовинист
№20 GRAF 23 июля 2015 22:40
+1
ВСУ и НациГвардия ещё никуда не делись, они по-прежнему стоят на границах ДНР и ЛНР. Заваруха пока идёт с Правым Сектором, да и то скоро всё успокоится, и вновь начнётся эскалация конфликта на Донбассе.
№21 ватник среднерусский 23 июля 2015 23:09
+3
Кто первым начнет, тот и проиграет. С тем расчетом и заключались Минские соглашения, что они абсолютно неприемлемы для Куева. Нарушения их станет поводом для Запада совсем выйти из игры.
№22 kflvbkf36 23 июля 2015 23:28
+4
Какой вы оптимист: некому. А сколько по тюрьмам и подвалам сидят? А некоторые уже и не сидят, а неизвестно где. Самых активных изъяли, а остальных некому организовать: все ждут, что само рассосется. Но между собой хунта еще долго может биться, а сколько крови прольется? Не фашистской, а обычной, гражданской, детской...
Дипломатия, как терапевт, уговорами лечит. А тут хирург нужен. И лучше бы патологоанатом.
№23 arsenic_chrom 23 июля 2015 22:36
+19
Да все , что написанно в статье, ясно и понятно каждому.Просто, иногда сил не хватает,смотреть, как опять обстреливают города и села Новороссии.Очень хочется, чтоб наступил мир! А укроп завял на веки вечные.
№24 Азовский ватник 23 июля 2015 22:43
+6
24 года идиотизма(во всех смыслах) победить за год-не возможно. Людей думающих иначе даже тем кому более 30-40 просто большинство. Честно говоря я сам не понимаю как такое могло массово произойти. Тут два варианта. Первый подразумевает что все мыслящие боятся, второй-видимо моск таки вынесли. Лично склоняюсь к первому пока еще-запугали, задушили.
№25 Колян 23 июля 2015 23:54
+6
Когда свидомый дурень пишет про Россию
То возникает простенький вопрос.
Когда тебя в пеленочках носили,
то не роняли ль часто на навоз?
Патриотизм - любовь к своей
стране, невежда!
А ненависть к чужой - то есть фашизм.
И обс...рая доброго соседа,
Ты сам себе пророчишь дебилизм!
Твоя история - г..вно на рыбьем жире.
Твое сознание - вместилище брехни.
И чтобы не подохнуть в этом мире,
Лапшу с ушей ладошкою смахни....
А после можешь вспомнить про Россию.
Она для всех как ласковая мать.
В ней есть и мудрость, и тепло, и сила!
Но многим свиным мозгом не понять...
№26 Mlf0456 23 июля 2015 22:42
+1
Порошенко может хоть обораться о любви к детям Донбасса, пока у него идет стрельба по всей стране, вечное попрошайничество, невыполнение никаких обязательств, вранье - это полная потеря доверия , потеря лица и презрение.
№27 Азовский ватник 23 июля 2015 22:48
0
Тем не менее гейропейским "коллегам" не мешает ему жать руку. Но это пока...Пока улыбаются хотя кое где и уже через зубы. Весьма скоро будет посыл дальше "Марса". Европа выдыхается-кризис не тётка. "Самострел в ногу"-сильно мягко сказано было.
№28 S_vetlana 23 июля 2015 22:47
+29
Мы живы и радуемся каждому дню, при встрече с ополченцами желаем им здоровья и ангела- хранителя, благодарим за то, что они есть и защищают нас.

Наши дети работают, внуки ходят в садики и кружки по интересам. Мы приводим свои дома в порядок - сажаем цветы, даже консервируем овощи - благо сейчас в магазинах есть все. Скажу по секрету всему свету- стараемся покупать товары и продукты российского и белорусского производства. Еще в начале месяца - носили с собой два кошелька: для рублей и грн., а сейчас необходимость в этом отпала сама собой - фашистские деньги почти ушли из оборота, уже не путаемся со сдачей, привыкли, одним словом. Но как быстро! И все это радует.

НЕ верю, что пессимизм - крайняя степень реализма. Мысли материальны - доказано жизнью. А мы думаем только о хорошем сценарии развития событий. И наши чаяния дойдут до Боженьки, ведь мы за мир, а не за убийства!
№29 angelique 23 июля 2015 23:25
+9
Светлана, держитесь! Вы все молодцы. И Бог это видит. Все в России тоже надеются, что события дальнейшие пойдут по хорошему сценарию.
№30 topdon 24 июля 2015 01:16
+2
Счастья вам!
№31 topdon 24 июля 2015 01:16
+2
Счастья вам!
№32 Колян 23 июля 2015 23:55
+6
Молимся за вас, всем сердцем за вас переживаем!
№33 gormvg 24 июля 2015 00:08
+1
Вы месяц назад указали место проживания Оренбург. Значит, в лучшем случае,вы совсем недавно на Донбассе. Вы не видели войны и мне понятен ваш оптимизм.
№34 бармалей 24 июля 2015 01:26
0
НЕ знаю, как вы так быстро прям привыкли..... Гривны продолжают ходить и очень даже хорошо ходят. Гривны даже охотнее берут, чем рубли. Вы, серьезно из Донбасса???
№35 derebas 23 июля 2015 22:47
+1
правильно, с кротом надо воевать по кротовьему.Ну как с кротом воевать ?По соколиному?По моему очень удачная аллегория и статья тоже( расставляет правильные акценты в ситуации )
№36 А.Верещагин 23 июля 2015 22:52
+2
Написал много букофф в ответ на это:

№29 Abrrr Сегодня, 19:23 По его мнению, если бы крымчане не приняли решение о референдуме, то вслед за Донецком и Славянском «в списке печальных событий фигурировал бы и Крым». *********************************************************************** Может он не в курсе, но в Славянске и Донецке тоже был референдум. Только не надо мне рассказывать что там референдум был не о присоединении к России, а отделении от Украины - у меня еще пока хорошая память и я прекрасно помню, что они хотели провести референдум о присоединении к России, но тут же кто-то развернул компнанию (уж не Кремль ли?) что чтобы все юридически было правильно сначала нужно получить автономию от Украины как Крым, а потом провести второй референдум о присоединении к России.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/54650-glava-francuzskoy-delegacii-krymskiy-referendum-pozvolil-poluostrovu-izbezhat-scenariya-donbassa.html
Politikus.ru


Но та статья уже ушла в подвал, и, я решил разместить "простыню" под спойлером в данной, в общем-то сходной теме.
№37 А.Верещагин 23 июля 2015 22:56
+5
текст
№38 А.Верещагин 23 июля 2015 22:56
+6
Продолжение



Если кто-то решит, что данный текст достоин репоста и отдельного размещения - буду благодарен.

Я все же не профессиональный журналист.
№39 бармалей 24 июля 2015 00:15
+1
Поверь ветерану политических движений! Все реально организовать!
№40 Пилат 24 июля 2015 00:20
+1
Если учесть всю сумму выгод, полученных Вашингтоном, можно задаться вопросом — а так ли спонтанно все случилось? Сам ли Ахметов решил устроить «донецкий антимайдан»? Сам ли Коломойский придумал теракт 2 мая? Сам ли Коломойский придумал торговать оружием на обе стороны конфликта? Случайно ли нашелся Стрелков?

Была ли первоначальная пара провокаций такой уж непроизвольной, а заявления Киева по русскому языку случайными, брошенными сгоряча?

Элемент спонтанности, конечно, был. Но это была хорошо подготовленная спонтанность. То есть дончане записывались в ополчение потому что они отреагировали на майдан, на Крым, на теракт 2 мая в Одессе — их реакция сама по себе была спонтанной. Но вызвавшие эту реакцию события были организованными. И организатор знал, какая реакция последует за ними.

Организатор знал, что если подогревать антироссийскую истерию, то на юго-востоке возникнет ответная пророссийская защитная реакция. Организатор знал, что если торговать оружием на обе стороны фронта, война пойдет веселее. Организатор знал, что если стрельнуть в обе стороны, то они потом начнут обмениваться ударами друг с другом. Организатор знал, что если устроить дерзкий теракт, такой как 2 мая в Одессе, он вызовет бурную реакцию в российском обществе и в Донбасс обязательно пойдут добровольцы. Организатор знал, что где-нибудь в России обязательно найдется полководец, который поведет бойцов на защиту русского народа от неофашистов. И найдется не один.

И еще организатор знал, что вслед за независимостью или возвращением Крыма маячит Донбасс.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№41 А.Верещагин 23 июля 2015 23:02
+4
кстати?
у меня еще пока хорошая память и я прекрасно помню, что они хотели провести референдум о присоединении к России, но тут же кто-то развернул компнанию (уж не Кремль ли?) что чтобы все юридически было правильно сначала нужно получить автономию от Украины как Крым, а потом провести второй референдум о присоединении к России.


У меня тоже хорошая память. Кремль, вообще-то был вообще против проведения референдума. Так кто же "развернул компнанию?" Не Кремль. Но кто-то обладаюший очень большими возможностями. Кто?
№42 миледи 23 июля 2015 23:33
+2
Спасибо, весьма интересно, и многое объясняет. Даже не многое, а практически все. Если смотреть под таким углом, то пазл складывается полностью.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№43 Zlyuka 23 июля 2015 23:48
+4
Особенно хорошо вписываются кадровые перемещения, произошедшие в прошлом году в Донецке и Луганске, когда внезапно всю верхушку республик вдруг поменяли.
№44 Петрова Елена 23 июля 2015 23:41
+1
Цитата: А.Верещагин
У меня тоже хорошая память. Кремль, вообще-то был вообще против проведения референдума. Так кто же "развернул компнанию?" Не Кремль. Но кто-то обладаюший очень большими возможностями. Кто?

Наивно хлопая глазами я спрашиваю: "Неужели Ах...ов?"
№45 А.Верещагин 23 июля 2015 23:48
+1
Дв Вы что? winked
biggrin
№46 yura-grig2012 24 июля 2015 08:14
+2
Спасибо. Придерживаюсь такого же мнения, но написать так развернуто ума не хватило. Если оглянуться назад и посмотреть на действия хунты то у меня возникает аналогия по разжиганию костра из сырых дров. Ведь по началу ни ВСУ ни народ воевать не желали. Но поджигатели сил не пожалели и таки добились результата.
№47 klavrida 23 июля 2015 23:04
0
Есть такая категория населения, как «всепропальщики»: какую новость они бы ни услышали — всё равно от их комментариев будет за версту разить смрадом пессимизма.
Эт точно ! biggrin applodisment
№48 savok78 23 июля 2015 23:07
+2
У меня складывается впечатление, что нас хотят в чём то убедить, слишком часто подобные писульки появляются...надоедает чеслово
№49 angelique 23 июля 2015 23:17
+4
Александр Верещагин, спасибо за Вашу интереснейшую статью. С такого боку еще эту ситуацию, вроде, никто не рассматривал.
ЗЫ: По-моему, это надо выделить отдельным размещением. ИМХО.
№50 Прохожий 23 июля 2015 23:37
0
Снова и снова актуализируется вульгарная, но точная поговорка:
"Война - х*йня, главное - манёвры".
№51 масяня 23 июля 2015 23:45
+1
У меня тоже хорошая память. Кремль, вообще-то был вообще против проведения референдума. Так кто же "развернул компнанию?" Не Кремль. Но кто-то обладаюший очень большими возможностями. Кто?[

Развернул кампанию тот, кто включил программу на самоуничтожение Украины еще на заре "незалежности", предложив такой гимн и герб - хазарскую тамгу, которой кочевые племена клеймили скот.
----------
Масяня
№52 ОнжеБерды 23 июля 2015 23:58
0
Что и требовалось доказать.
-------
"Очень бесит, что заслугу Владимира Владимировича во многих прозападных странах либо недооценивают, либо в корне не понимают"
---------
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца.
"Вежливые люди" сиюминутным тщеславием не страдают (особенно кто историю нормально учил и "внеклассное" кое-что почитывал), иначе они уже не "вежливые люди". А укроп есть укроп, растение однолетнее. Наш, правда, генно-модифицированный, второй год торчит, но уже заметно подсыхает. Скоро, Бог даст, дёргать будем.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№53 gormvg 23 июля 2015 23:58
+7
С логикой у автора небольшие проблемы.
Иными словами, если бы осенью прошлого года ополчение пошло дальше на запад, то имело возможность без труда занять образовавшиеся оперативные пустоты.

По вашему получается,что ополчение заняв Мариуполь, Бердянск... проиграло бы, потому что одними победами сыт не будешь. Правильно что оно остановилось,считаете вы,и только благодаря этому мы выжили.Мы оказывается не голодали, а жили вполне прилично. Автор, скажите это тысячам и тысячам стариков которые стояли часами в очередях, чтобы получить один раз в день сомнительного качества еду, чтобы не умереть. Скажите это молодежи и людям среднего возраста, не имеющих детей и поэтому не имеющих право есть 1 раз в день бесплатно. Спросите у них как они выжили. Спросите у стариков моложе 65 лет, которых не пускали в бесплатные столовые, и они все вам скажут, что вы м@дак.
Но одними военными победами народ не накормишь: надо было предложить людям нечто лучшее, чем у хунты, а предлагать как раз было нечего.

А что интересно сейчас могут предложить республики такое, что лучше чем у хунты. Если вы владеете материалом расскажите жителям, как нам приятно каждый сидеть под обстрелом и ждать попадут или не попадут. Главное у человека это жизнь сама по себе. Все остальное строительства государства, признание... это не основное. Если вы считаете что качество жизни у нас стало лучше чем у хунты то вы брехун и циник, извините, это самое вежливое что я могу вам сказать. Если бы ополчение не остановили "умные" люди и мы взяли бы нашу территорию, т.е. отогнали укров от городов, то была бы качественно другая ситуация-мы могли бы спокойно строить новую жизнь.Голодали, но голодать мы привыкли за год, пережили бы как-нибудь. Вы здесь повторяете почто слово в слово газетенку Ахметова. Не удивлюсь, если он и вам за статью заплатил.
Отметим, что в прошлым летом ополченцы воевали и добивались побед с куда худшим (в основном — трофейным) вооружением и намного меньшим, чем сейчас личным составом. Так что если Украина тогда не смогла задавить Донбасс числом, то сегодня у неё это вообще не получится.

В прошлом году мы побеждали. Мы вызвали панику у Порошенко, практически был перелом в войне. Мы считали, не без оснований, что через месяц будет победа. А благодаря Минску1, мы просрали, извините за грубость, нашу победу.
Мы потерпели первое крупное поражение- не добили врага,который запаниковал. А победа была так близка... Тогда мы могли задавить Украину. Сейчас увы нет. Сейчас патовая ситуация. Ни они нас, ни мы их.
Я вижу у вас автор словоблудие и полное непонимание ситуации. Вам бы лучше об андроидном коллайдере писать. Может у вас лучше получится.
Сейчас пришло время дипломатии, причем все козыри у противника. Если вы серьезно ждете изменение позиции Запада, то вы оптимист. Запад будет делать то, что скажет Дядя Сэм. Поэтому ваш вывод ,
что Минские соглашения станут для хунты Минским «котлом».

это говоря по простому- событие вероятность которого равна 0, потому что "мински" выгодны по большому счету только Западу и частично Украине, и оппонирующая сторона играет роль пристяжных. Сложилась такая ситуация, что и Путин, если сильно захочет, уже вряд ли что сделает для улучшения ситуации.
Ваше сомнительная, модная, и набившая уже оскомину анафема "путинсливщикам" очередной раз не работает. Виден кукловод за вами. И он не патриот России. Печалька.
№54 KIRbICH1 24 июля 2015 06:42
+1
ИМХО не удержать было бы тогда ВСН такую территорию и хунта, уверен, пошла ва-банк и бросила бы все в бой, в конце концов задавила бы тупым хохляцким мясом Новороссию
№55 gormvg 24 июля 2015 07:20
+2
У хунты тогда с войсками была большая проблема, а победа на территории Донбасса и эйфория подняла бы всю Восточную Украину. Переход некоторых частей укрармии был бы логически обоснован. Переходят всегда к победителям, а большинство на Востоке было за ВСН. Сейчас, к сожалению, чаша весов колебнулось и здорово не в нашу пользу. Сейчас даже наши области далеко не за нас. Соплежуйство и пропаганда сделали свое черное дело.
№56 alex4310 24 июля 2015 09:17
0
Вот это правельно.
А статья по содержанию - Жираф большой, ему видней.
Когда Меркель и Оланд приехали в Москву, надо было
требовать от них по максимуму, так чтобы реально
положить конец войне.
№57 berd71 24 июля 2015 16:07
0
Лишь бы это не стало "Минским котлом" для идеи ДНР и ЛНР. Не зря же обещания признать итоги референдума на Донбассе трансформировались по их итогам в "уважение выбора" и настоящую мантру о бОльшей автономии в составе единой и неделимой Украины.
№58 колхозник 24 июля 2015 00:05
+3
Если бы рассматривалась ситуация с Крымом, то автор писал бы прямо противоположное...что надо действовать супер быстро и т.д.
№59 childlen 24 июля 2015 00:26
+2
Эт да. Такая у него задача, что поделаешь.
№60 katusha 24 июля 2015 00:22
+2
Цитата: Колобок
Оптимист смотрит на полбутылки и думает: "Вот нам еще целых полбутылки пить"
Пессимист смотрит на теже полбутылки и думает: " Ну вот всего полбутылки осталось"

И где различие в информированности?

Может дело сооовсем в другом.?

Не совсем в тему, но технически бутылка полная. Наполовину она заполнена алкоголем и наполовину воздухом.
№61 бармалей 24 июля 2015 00:26
+2
Гор! Красивый ответ, достойный! К сожалению Минском,что первым, что вторым, действительно, ополчению "выбили зубы" .... а беззубый тигр, только своими усами, никого напугать не может......
№62 vudubard 24 июля 2015 01:28
+1
Рассуждения людей к Новороссии отношения абсолютно не имеющих-удивляют.Кто-нибудь из пропагандистов поинтересовался у мирных или военных жителей Новороссии мнением о Минских сговорах?Конечно нет,лучше сидеть за сотни километров и "толкать" свои хитрые планы.Задолбали.
№63 tvchem 24 июля 2015 03:15
+4
Цитата: S_vetlana
Мы живы и радуемся каждому дню, при встрече с ополченцами желаем им здоровья и ангела- хранителя, благодарим за то, что они есть и защищают нас.

Наши дети работают, внуки ходят в садики и кружки по интересам. Мы приводим свои дома в порядок - сажаем цветы, даже консервируем овощи - благо сейчас в магазинах есть все. Скажу по секрету всему свету- стараемся покупать товары и продукты российского и белорусского производства. Еще в начале месяца - носили с собой два кошелька: для рублей и грн., а сейчас необходимость в этом отпала сама собой - фашистские деньги почти ушли из оборота, уже не путаемся со сдачей, привыкли, одним словом. Но как быстро! И все это радует.

НЕ верю, что пессимизм - крайняя степень реализма. Мысли материальны - доказано жизнью. А мы думаем только о хорошем сценарии развития событий. И наши чаяния дойдут до Боженьки, ведь мы за мир, а не за убийства!

Светлана, мы так переживаем за Вас всех. В России вот уже больше года все главные новости только о Донбассе. Других мы не слушаем, не смотрим и не читаем. Каждое утро лично у меня начинается здесь, на Полтикусе. Каждый день заканчивается просмотром новостей по ТВ об Украине и опять Политикус. Все думы и переживания только о Донбассе. Все остальное отступило на задний план. Решение наших собственных российских проблем мы просто доверили ВВП и о них не переживаем. Переживаем только за Вас. Верю, что все будет хорошо и Вы будете с нами, с Россией. По другому просто не может быть.
№64 gormvg 24 июля 2015 07:44
+1
К сожалению все далеко не так как у сказочника S_vetlana. Каждый новый день это новые проблемы- выжить, как распределить деньги, что купить сегодня, чтобы по минимуму и достойно. При встрече ополченцев их уже давно никто не обожествляет- у всех уже в печенках их сидение в окопах и отсутствие успехов и если что и спрашиваем, то когда начнут гнать укров, когда приструнят свое начальство, которое набивает карманы...Сейчас даже когда знаем, что действительно им надо помочь деньгами для нужных приборов, редко сдаем, поскольку наши деньги уже столько раз разворовывались... Но. Они действительно наша надежда и защита. Действительно мы им желаем победы и остаться в живых. Но пока раненых и убитых у ополченцев ненамного больше, чем у гражданских, поскольку "перемирие".
Мы рядовых ополченцев любим и уважаем
. Это герои! А вот с их начальством у нас большие проблемы. Мы их скоро будем ненавидеть!
S_vetlana свистит, что мы стараемся покупать товары не украинского производства. Ложь. Люди покупают,что дешевле, а дешевле пока украинское. Никто и никогда в здравом уме не будет носить два кошелька. Да гривна вымывается постепенно, но она на рынке имеет приоритет из-за обменного курса. Мы тоже надеемся, что будем с Россией, а не будем жертвой грязных политических игрищ. Надеемся, что нас не запихнут обратно на Украину.
По другому просто не может быть.
№65 Вероника_Стручаева 24 июля 2015 04:17
+1
Согласна с автором. Очень сложно не поддаться негативным эмоциям, а сохраняя трезвым ум, пытаться анализировать прочитанную новость. Обычно, это сразу не удается, а лишь спустя приличное время.
№66 СОА 24 июля 2015 05:32
+1
Согласен с автором. А если еще порассуждать, то видится такой момент:
Германия с Францией для своей выгоды навязали Киеву этот договор, чтобы затормозить рвение "безумной" Украины в Евросоюз. Меркель и Оланд опасаются, что США развернут своих "киевских псов" на дестабилизацию Европы. И еще через этот "Минский договор", ВВП пристегнул Германию и Францию (используя их интерес изложенный выше) к ответу за свой базар. Теперь Европа как бы не хотела, а давит на Киев о выполнении Минских соглашений, а наш ВВП педалит самих Меркель и Оланда.
№67 vikfisher 24 июля 2015 09:19
+1
Цитата: Goblinwowa
В Минских соглашениях все хорошо, плохо лишь одно - от них за версту несет Сербской Крайной 93-95. Тогда тоже было много заявлений-контрзаявлений-переговоров-гарантов-миротворцев-заверений. А кончилось все тем, что под прикрытием этой возни Туджман накопил силенок и провел операцию "Буря", и сотни тысяч сербов были насильно выкинуты в Сербию. Как бы сейчас что-то подобное не повторилось.

93-95?не напомните ли ,какой год на дворе?
№68 EU-EU 24 июля 2015 09:44
+1
Документ подписали участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий


Из этого трудно понять, кто кем является и кто за что отвечает.
Почему подписал посол РФ? Кто он? Наблюдатель или сторона конфликта? Вот что важно.
По подписям следует, что официальных лица только ДВА ПОСЛА, значит соглашения заключен между послом Зурабовым и Тальявини, а остальные просто наблюдатели или свидетели подписания этого договора. Итог: договор заключен между РФ и ЕС?
У Захарченко и Плотницкого никаких должностей не указано, кого они представляют?
Про БЫВШЕГО президента вообще анекдот, это как бывший гендиректор подпишет договор о продажи части завода.
№69 Посторонним В 24 июля 2015 10:35
+1
Имеем по итогу замороженный конфликт. Пойдёт ли вперёд ополчение ? Нет, потому как "Минск". Пойдёт ли вперед Украина(хоть нацгвардия хоть ВСУ )? Нет, потому как сзади Россия. Проведут выборы в ДНР. Их кто-то признает ? Опять таки НЕТ.Наступит январь 2016. Срок для выполнения Минск-2 пройдёт. Линия фронта (именно фронта, потому как обстрелы будут) останется на месте. Она уже сейчас напоминает таможню ( пропуска, налоговые сборы, контрабанда). Всё зависнет в глубокой "заморозке". Пока не сдохнет или ишак(Украина) или падишах( тут на выбор США-Россия-ЕС). Но когда это произойдёт знают только трое - Исус, Аллах и Будда.
№70 dm98900 24 июля 2015 11:20
0
Смрад пессимизма!!! applodisment applodisment applodisment Лучше и не скажешь пессимисты вешайтесь!!! hang hang hang