Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

На Руине добивают коммунистов

На Руине добивают коммунистов

Маразматичность украинских реалий превосходит все мыслимые пределы. То параноика оккупационным губернатором назначат, то бандитские разборки с гранатомётами объявят банальным хулиганством, а теперь — запретили участие в выборах партиям с левой идеологией.

Единственное, в чём, наверное, преуспела киевская хунта, так это в борьбе с советским прошлым: не хочется ей, чтобы оставались напоминания о тех временах, когда работали заводы, колосились поля, а благосостояние народа росло год от года. Ибо зима грядёт голодная и холодная: бедствующий народ запросто может начать вспоминать золотые годы.

Вот и сносятся памятники, закрываются мозаики с барельефами фанерой, переименовываются улицы — одним словом, идёт тщательное вымарывание всего, что связано с той эпохой. Но самое главное, чтобы во власти не оказалось тех, чья идеология оказалась бы удобной для социального протеста.

Ради этого и было принято правительственное постановление, запрещающее Компартии Украины (КПУ), а также двум другим политическим силам аналогичной направленности — КПУ (обновлённой) Коммунистической партии рабочих и крестьян (украинская аббревиатура — КПРС), участие в муниципальных выборах осенью этого года. При этом сами партии пока ещё не запрещены: их дела рассматриваются в Минюсте и судебных инстанциях.

Проблема в том, что столь громкое решение о борьбе с коммунистами для хунты оказалось выстрелом в пустоту. За годы независимости левые партии медленно, но уверенно теряли свой рейтинг, между ними шла постоянная междоусобная борьба вовне и межфракционная внутри: не зря сегодня под запрет участия в выборах попали сразу три (!) украинских компартии.

Ещё полтора десятилетия назад в Верховной Раде левые силы были представлены такими фракциями, как социалисты (лидер — Александр Мороз), прогрессивные социалисты (они же — витренковцы, по имени главы партии Натальи Витренко) и коммунисты. У них имелись своя, идеологически подкованная и дисциплинированная, часть электората, а также депутатские группы в советах рангом пониже.

Мороза и его партию погубило то, что он начал заигрывать Тимошенко, а в дни «помаранчевых» событий поддержал Виктора Ющенко: за это от него отвернулись избиратели тогда ещё Юго-Востока. Спустя некоторое время он переметнулся в ситуативное парламентское большинство к регионалам: этого Морозу не простил электорат западных и центральных областей. Поэтому выборы осени 2007 года стали для социалистов политическими похоронами.

Не меньшим успехом тогда пользовались и прогрессивные социалисты: во время Майдана-2004 Наталья Витренко была одним из главных борцов с Ющенко и его бандеровским прихвостнями, но позднее заигралась с регионалами, любившими забирать у своих сателлитов все активы и оставлять их у разбитого корыта.

Аналогичным образом действовал и вождь Пётр Симоненко: возглавляемая им КПУ по сути дела являлась левым «довеском» Партии регионов. По крайней мере, декларируемые ей цели о борьбе с олигархами так и не продвинулись дальше благих пожеланий, а на самом деле она была резервной корзиной, в которую нувориши складывали яйца.

Что же касается КПУ(о) и КПРС, то эти политические проекты оказались мертворождёнными. Даже затрудняюсь вспомнить, удалось ли им когда-либо провести своих кандидатов в какой-нибудь захолустный сельсовет, не говоря уже о более представительных органах власти.

Заигрывание с ПР с каждым годом способствовало маргинализации левых сил. А когда начался «евромайдан», то у того же Симоненко уже не нашлось сколько-нибудь серьёзного количества сторонников в обществе, а у его фракции в парламенте «узурпасторы» попросту изъяли карточки для голосования и сами стали «кнопкодавить».

Президентские и парламентские выборы 2014 года фактически стали лебединой песней КПУ. Сейчас эта партия — однозначный аутсайдер, теряющий последние остатки былого веса.

Какой-либо реальной угрозы для хунты коммунисты сегодня не представляют, но бандеровский режим стремится добить их полностью. Ибо нацисты прекрасно понимают, что шанса на реванш даже недобитому противнику предоставлять нельзя.

Александр Дмитриевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 serdj82 25 июля 2015 08:25
+25
Когда же они поймут, что в их сегодняшних бедах НЕ ЛЕНИН виноват.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№2 inna.fast.5 25 июля 2015 08:26
+36
НИКОГДА!
№3 Дачник 25 июля 2015 08:28
+12
Ну не могут же они сами быть виноватыми?
№4 Белый. 25 июля 2015 09:48
+5
Скакать, не камушки ворочать. Если признавать ошибки, придется исправлять.
№5 Химера 25 июля 2015 10:11
+24
У укров виноваты все,и в первую очередь Путин,потом Ленин,потом Лавров,и....Киселёв..Да,да тот самый..наш Киселёв..

№6 tabl 25 июля 2015 14:59
0
Ну они русского не знают.
№7 Бином Ньютоноff 25 июля 2015 16:37
+2
В США, весной этого года, были призывы к русскоязычным и украиноязычным гражданам заключить контракт военнослужащего на территории украины. Возможно эти зрители как раз эти контрактники.
№8 swet.zirianowa2010 25 июля 2015 22:15
+2
Набор ам.солдат проводился с учётом знания укр или русского языка.
№9 vovk 25 июля 2015 10:41
+3
У них презумпция самоневиновности-непоколебимая facepalm
№10 Анастас 25 июля 2015 08:33
+28
ежики поясняют:

Нам кажется, что украинские политики и часть общества находятся в состоянии психологического "переноса". Виноват во всем, конечно же, Путин - это он разрушил мечту "Украина - це Европа", закрыл заводы, взвинтил цены на коммуналку, и даже лично контрабандил в Закарпатье и расстреливал там из гранатомета рыбные магазины...

С этим вопросом свидомым все предельно ясно и понятно, как и с тем, что Путина надлежит строжайше наказать за эти и другие деяния. НО... это невозможно, с практической точки зрения. И выискивается объект, который на уровне подсознания "привязывается" к России в целом, и к Путину в частности. И вот, они сносят памятники Ленину, а сами все время косятся в сторону России - ну как, ну как, НУ КАК????

А никак...
№11 мусик 25 июля 2015 10:25
+6
Что говорить.У них теперь полная демократия.А демократия и коммунисты-это не совместимо.А то что в стране полный бардак и смертоубийство никого не колышет.А во вторых они считают ,что это Россия и Путин им не дают жить в Европе.Сволочной народец эти укры.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№12 А_В 25 июля 2015 14:34
+2
Цитата: Анастас
выискивается объект, который на уровне подсознания "привязывается" к России в целом

Полностью согласен!
Им совершенно безразлично советское прошлое. Тем более, что сносят памятники молодые люди, которые этого прошлого не видели - просто не жили тогда или были совсем маленькие.
Все эти памятники, символы, мозаики и т.д. ассоциируются с "оккупантами", т.е. Россией. Которая 300 с лишним лет оккупировала бедную Неньку и нещадно эксплуатировала её богатства.
А своих коммунистов они чморят из-за того, что Зюганов постоянно говорит о них. Следовательно - коммунисты, это все москальские шпионы и враги народа.
----------
Великодержавный шовинист
№13 SedIgor 25 июля 2015 08:33
+16
А мне кажется именно Ленин и виноват, не он бы не было бы Украины в том виде которая сейчас есть, ну и как следствие скорей не было бы этого бардака на этой территории. Хотя конечно история не любит...
№14 Олег Максимов 25 июля 2015 08:50
+16
Цитата: SedIgor
А мне кажется именно Ленин и виноват,


Так вопрос не в том.
Виноват Ленин или нет,хорош он или плох - вопрос дискуссий.

Нафига памятники сносить?
Ведь интересно иметь свидетельства прошедшей эпохи.Очень противоречивой и не однозначной,но нашей общей истории.

Знаю,что на сейчас свидо-руссы толпой нападут,но мне было-бы любопытно увидеть "в живую" части Германии с гитлеровскими памятниками,символикой и архитектурой.
Но с Гитлером,понятно.
Был Международный Трибунал,и идеология признанна преступной.
Закон,есть закон.

Но ведь Ленина никто не осудил.
Абсолютно легальная фигура.

Кстати,во многих странах мира есть улицы и площади Ленина.
Я сам,в 1999 году жил в городе Бордо (Бегль) рядом с улицей и(!) площадью имени Ленина.
И коммунистом не стал,и с ума не сошёл. biggrin
№15 Сергей_Бармалеев 25 июля 2015 09:26
+9
Все гораздо проще и прозаичнее чем кажется на самом деле. Амеровская программа по смене сознания толпы предполагает полное переписывание истории народа под новую модель. А как можно переписать историю если памятники напоминают о том что происходило на самом деле...
№16 Олег Максимов 25 июля 2015 14:27
+2
Так оно и есть.

Только кроме переписывания истории,цель сноса памятников - это выход агрессивности толпы.

Если народ на Украине очнётся, то он может всю Верховную Раду снести и в порошок растоптать.

biggrin Случайно навеяло ассоциации,что миссия Порошенко это в порошок Украину стереть.
Чтоб следа не осталось.
№17 Вероника_Стручаева 26 июля 2015 04:21
+2
Объясняю. На Украине прошел слух, что под памятником Ленину находится тайный Портал Света в Европу, в Счастливое Будущее. Вот и ищут!)))))
№18 anko49 25 июля 2015 09:34
+22
ленин-отец УКРАИНЫ.
№19 El Lagarto 25 июля 2015 13:31
+2
Украина - главный памятник эпохи коммунизма!
№20 филофей 25 июля 2015 08:58
+2
а хто? не старик ли бланк учинил енту самую "украину"?... russian
№21 Physic 25 июля 2015 09:38
+4
Надо было слушаться Сталина и не отвергать его идею об автономизации.
№22 Историк 25 июля 2015 12:17
+3
Вот именно! Сталин предлагал автономизацию в составе РСФСР. Но приняли Ленинском национальную политику. Что и привело в последствии к развалу РОССИИ-СССР.
№23 gladiatorspart1 25 июля 2015 09:25
+4
Жрать нечего, зато все памятники Ленина убрали. Так Европа же.
№24 василиск 25 июля 2015 10:26
+2
чтобы утвердить новое нужно разрушить старое, но с Украиной это не пройдет.Тот кто затеял войну на Украине глубоко просчитался, сбои идут один за другим.Глубинные тайны им их близоруким умом не дано просчитать. ситуация как с человеком которого вдрызь напоили и убедили что если он даст отпилить себе руку то ему за это миллиард баксов дадут, на который он и новую руку пришьет и пожизненно как сыр в масле будет кататься.Согласился пьяный дурак-то и положил руку на плаху ... да только как начали пилить тут и понял то он что это не просто больно, а очень больно и по мере отпила и начал трезветь с сумасшедшей скоростью. Оглянулся вокруг а передним все то-же разбитое корыто, старуха унитазы чужие моет а хибару на дрова разобрали....Разозлился тут кровно мужик за такой обман, собрался с силами да и ударил здоровым кулаком того, кто пилил ему эту руку.Украинцы такой народ что в хитрости и изворотливости сам черт им не брат.Хохол родился еврей заплакал. Попыхтят, побузят, потаскают еще друг друга за чубы да за патлы, а после развернуться, плюнут в морду Америке да ЕС нецензурной бранью придут к русским,молитвенно, слезно покаются и будет второе воссоединение русских с украинцами.
№25 василиск 25 июля 2015 10:53
+3
Но до того как это случится они еще помотают ЕС, еще доведут его до истерического вздрагивания.Еще не один политик в кулуарах гейевропы упадет в обморок и схватится за инфаркт задрыгав ножками.
№26 василиск 25 июля 2015 10:30
+1
чтобы утвердить новое нужно разрушить старое, но с Украиной это не пройдет.Тот кто затеял войну на Украине глубоко просчитался, сбои идут один за другим.Глубинные тайны им их близоруким умом не дано просчитать. ситуация как с человеком которого вдрызь напоили и убедили что если он даст отпилить себе руку то ему за это миллиард баксов дадут, на который он и новую руку пришьет и пожизненно как сыр в масле будет кататься.Согласился пьяный дурак-то и положил руку на плаху ... да только как начали пилить тут и понял то он что это не просто больно, а очень больно и по мере отпила и начал трезветь с сумасшедшей скоростью. Оглянулся вокруг а передним все то-же разбитое корыто, старуха унитазы чужие моет а хибару на дрова разобрали....Разозлился тут кровно мужик за такой обман, собрался с силами да и ударил здоровым кулаком того, кто пилил ему эту руку.Украинцы такой народ что в хитрости и изворотливости сам черт им не брат.Хохол родился еврей заплакал. Попыхтят, побузят, потаскают еще друг друга за чубы да за патлы, а после развернуться, плюнут в морду Америке да ЕС нецензурной бранью придут к русским,молитвенно, слезно покаются и будет второе воссоединение русских с украинцами.
№27 Непонятая 25 июля 2015 11:17
0
лицемерно покаются, лицемерно. Почему? Да потому, что через 1-2-3 поколения потомки "кающихся" проделают все то же самое, а воспитают этих потомков "кающиеся" и "щирые".

Пусть сходят, "наедятся", наконец-то честно решат чего они хотят и не ждут, что кто-то им чем-то обязан и по этой причине будет их содержать. biggrin

Они хотели жить своей страной и они получили эту возможность - вот пусть и живут. yahoo
№28 Вереск 25 июля 2015 10:55
+8
Когда же они поймут, что в их сегодняшних бедах НЕ ЛЕНИН виноват.


Конечно виноват :) Зачем присоединил восточную часть ...
И жили бы сепаратисты с москалями, а не создавали проблемы Неньке.


Кстати ... у немецких историков есть своя версия ... зачем он это сделал. Была у меня ссылка на немецкий сайт.
№29 walle-e 25 июля 2015 11:08
+2
Большевики создавали новую общность - советский народ. И частично у них это получилось!
№30 Вереск 25 июля 2015 11:33
+5
Просто Сталин не стал уничтожать этот миф. Новую общность создал он, а не ваши большевики ленинцы. У них цели были другие, но оставайтесь при своем мнении :)
№31 walle-e 25 июля 2015 11:40
0
Гы:)
№32 Svetlana27 25 июля 2015 11:00
+2
Откуда этому чубатому знать про Ленина? Он же его работы не читал. Вот смотрю и думаю, что причёска у него такая, что можно за чубик потаскать, или для чего этот чубик оствляют?
№33 walle-e 25 июля 2015 11:12
0
Барину удобно холопа за чуб таскать.
№34 Дуло 25 июля 2015 11:05
0
А кто УССР создал? Фарцовщики biggrin
№35 шалфей 25 июля 2015 11:40
0
они и понимать не могут
№36 Саныч 25 июля 2015 11:55
+8
Цитата: serdj82
Когда же они поймут, что в их сегодняшних бедах НЕ ЛЕНИН виноват.

----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№37 Азовский ватник 25 июля 2015 12:49
0
Да ладно-виноват, еще и как виноват в 404 стране
№38 Приморец. 25 июля 2015 08:32
+13
Больше всего напрягает не то шо обосрался-а то что это кто то видел. feel
По этому уничтожить свиделя-и вродь бы усё гарно.Ведь окромя советов-на Украине ничего ни светлого ни хорошего не было,за всю историю этих территорий. xoxol
Очень не стрёмно ризнать-что ты безпонтовое,никому и ничего хорошего не приносящее гуано...Отсюда вся злоба.(не ищи сложного-всё просто устроено.Просто иногда этого не видно.) dumaet
№39 shtrih-m 25 июля 2015 08:39
+3
Всё же хохлы всегда были ну оочень тупые.
№40 колхозник 25 июля 2015 08:40
+5
Идею справедливости не убьёшь...Появятся новые коммунисты..Название может быть и другое--а суть та же--СПРАВЕДЛИВОСТЬ..
№41 Анастас 25 июля 2015 08:43
+8
ежики хмыкают:

Для страны, где патриотизм понимается как раскраска близстоящей мусорки в цвета национального флага, мысль, выраженная вами, слишком сложна и многогранна для восприятия...

Вообще - вот сейчас тапки-то полетят - мы заметили за время наблюдений за Украиной, что многие ее жители (похоже, даже подавляющее большинство) обладают языческим сознанием. Им нужны кумиру и анти-кумиры: первых надо задабривать, вторые - сносить. Вот и мы видим какие-то мемориалы "Небесной сотни", притом что все забыли, из кого состояла эта самая "сотня", и параллельный снос памятников Ленину.
№42 Просто шел мимо 25 июля 2015 09:19
-9
Колхозник, а вы работали в колхозе при коммунистах? За так называемые трудодни, и без паспорта (не выдавали их колхозникам, вы разве не знали?). СПРАВЕДЛИВОСТЬ...
№43 limchuk 25 июля 2015 10:05
+17
Отвечу за Колхозника.
Вы удивитесь, "Прохожий", но, работали. Я, правда, не успела, а вот мои родители, бабушки-дедушки, дяди-тёти, да таки, работали. Были простыми колхозниками, хорошо работали и не жаловались. Вы не поверите, но у одной из моих бабушек, даже швейная машинка была, Зингер называлась. Получила на трудодни, как ударница. Я была ребёнком, но помню наш двор в деревне: корова, кабанчик, два ослика, лошадь. Кур, уток и гусей полно. Особенно помню гусей. Мне их пасти приходилось, так гусак там был злющий, всё норовил за ноги ущипнуть. А ещё был огород и сад, за которым и мы дети должны были ухаживать (1950-60-е годы).

Извините, что не по теме, просто не люблю, когда охаивают то, о чём представления не имеют.

А по теме: ну что они себе такие дурацкие причёска придумали - оселедци? На фото паренёк, вроде и симпатичный, но голова... Может у свидомых от причёски мозги утекают?
№44 Goblinwowa 25 июля 2015 11:08
0
Это чтобы череп оголить. Терморегуляция нарушается, от этого в тепле мозги закипают, а в холоде замерзают. Сами понимаете, мыслительная деятельность при этом невозможна - все идет на инстинктах. biggrin
№45 Svetlana27 25 июля 2015 11:18
+5
лимчук
Отвечу за Колхозника. Вы удивитесь, "Прохожий", но, работали. Я, правда, не успела, а вот мои родители, бабушки-дедушки, дяди-тёти, да таки, работали. Были простыми колхозниками, хорошо работали и не жаловались. Вы не поверите, но у одной из моих бабушек, даже швейная машинка была, Зингер называлась. Получила
на трудодни, как ударница. Я была ребёнком, но помню наш двор в деревне: корова, кабанчик, два ослика, лошадь. Кур, уток и гусей полно. Особенно помню гусей. Мне их пасти приходилось, так гусак там был злющий, всё норовил за ноги ущипнуть. А ещё был огород и сад, за которым и мы дети должны были ухаживать (1950-60-е годы). Извините, что не по теме, просто не люблю, когда охаивают то, о чём представления не имеют. А по теме: ну что они себе такие дурацкие причёска придумали - оселедци? На фото паренёк, вроде и симпатичный, но голова... Может у свидомых от причёски мозги утекают?




Поддерживаю на все 100! Та же история, в 60- е годы у бабушки лето проводила, в колхозе. Я там и родилась и помню всё до малейших подробностей. В хозяйстве были лошадь, корова, телёнок, овцы,свиньи, куры, утки, гуси, огород, картофельное поле за домом, свой колодец, малина, палисадник. Колхоз давал много натурой: мука, мёд (фляга), пшеница, сено, и др. Полная чаша! Вот этот опыт опровергает все нападки на колхозы. Опыт против лживой пропаганды.
№46 vovk 25 июля 2015 11:22
+1
Не все было сахаром в тех колхозах-эт хорошо помню.Паспорта хранились у председателя и забрать их было целой проблемой-только на учебу или куда то по путевке на горящую стройку.Оклады были копеешные-пятьдесят на пятьдесят-деньги и с/х продукты за трудодни.Да и работа не сахар.Уже потом,в семидесятые,когда стали появляться совхозы-миллионеры-стал появляться в селах асфальт и газовые магистрали.Тяжело было селянам-эт хорошо помню-не от хорошей жизни рвалась молодежь в город.
№47 Александр_Западный 25 июля 2015 15:29
+1
Это рудиментарный хвост.Как правило он растет из задницы...Хвосты свое место знают. biggrin
№48 Mlf0456 25 июля 2015 16:46
0
В какой-то исторической книге, к сожалению, не помню , в какой, прочитала, что эта прическа была взята у кочевников, как и весь национальный костюм(кроме вышиванки).
№49 AlexxxxS 25 июля 2015 08:40
0
За то вот масонский столб с шаром на фото торчит. Если в городе присутствует такое строение значит масоны там работают, любят они такие фишки.
№50 morituri 25 июля 2015 08:44
-1
из окраины - в хутор, вэлком в сельпо щеневмэрлики
№51 соседский хохло-кацап 25 июля 2015 08:45
+5
всяка власть тогда власть, когда умеет себя защищать...

большевики отменно организовывали свои рабочие дружины, не хуже нынешнего ПС... только с подднржкой народа, а не заморских нуворишей...
№52 Руслэнд 25 июля 2015 08:46
+1
Ломать - не строить! Историю пытаются переписать, лучше б про будущее подумали, чем долги отдавать будут?
№53 inna.fast.5 25 июля 2015 08:47
+2
Натурой!
№54 Антифашист_1 25 июля 2015 12:41
+7
Галичане на экзаменах в РФ без акцента скандируют: «Путин - наш президент!»

Позвонила подруга: здесь, на Украине она была высококлассным преподавателем, завкафедрой в одном из престижных ВУЗов, а до этого работала в Донецке…
После Майдана вынуждена была перебраться в Москву, поскольку в институте патриоты немедленно искоренили ее предмет: русскую литературу и язык, а преподавательницу записали в ряды врагов Украины и пособника оккупантов.
До «коридоров позора» не дошло, но уволиться вынудили. В России она без труда нашла себе работу: устроилась в центр, который помогает иностранцам собирать документы для ФМС. Ее задача - принимать экзамены и выдавать сертификаты на знание русского языка, истории России и законодательства РФ. После первого тестирования подруга позвонила мне, давясь от смеха и распираемая эмоциями. Вот ее рассказ:
«Сегодня стажировалась, впервые проводила тестирование. Волею судеб мне досталась группа из Украины. Захожу в аудиторию, слышу знакомый говор. Cпрашиваю их на мове:
- Хлопцi, звiдкiлля ви приiхали?
- З Тернополю! – радостно, хором отвечают они и хихикают. - Мы бандеровцы!
- А я из Донецка, - так же радостно улыбаюсь в ответ. - Зараз буду приймати у Вас icпит на знання росiйськоi мови та icторii Росii.
Улыбки и радость в глазах притухают и сменяются настороженностью.
Я продолжаю миролюбиво улыбаться и спрашиваю:
- Ну шо , хлопцi, будемо розмовляти росiйською?
- Неее - машет головой самый наглый из стаи. - Не буду! Не розумiю!
- А придется, - мило улыбаюсь ему я и перехожу на русский. - Беседа проводится индивидуально с каждым и записывается на видео,которое после пересылается в институт лингвистики на обработку. Там будет оцениваться правильность построения предложений, грамотность речи, речевой этикет. А тот, кто не может говорить - сертификат не получит. Все ясно?!»
- В ответ вижу шесть пар перепуганных глаз.
- Но вы не волнуйтесь, для таких, как вы - обращаюсь к притихшему небрату,- у нас предусмотрено бесплатное обучение. Мы будем вместе с вами учиться говорить по-русски, заучим с вами несколько фраз и после повторим на камеру: "Путин наш президент! " и "Слава России!"
Никогда в жизни я не улыбалась так доброжелательно и нежно, как в этот в момент.
Хлопцы, преданно смотрели на меня.
Мои боссы - россияне тихо смеются в углу комнаты...
Индивидуальное обучение не понадобилось. Самый наглый «бандеровец» сдался первым. Дрожал как осиновый лист, щебетал в камеру по-русски, осторожно подбирая и проговаривая слова.
Вот чувствую, моя это работа! Нести светлое и чистое в свидомые массы!
№55 ziga 25 июля 2015 08:47
+7
Чего греха таить, верхушки компартий и привели к развалу саму идею социальной справедливости. Сегодня пожинаем плоды, яркий пример Украина. Идея справедливого общества будет будоражить всегда, прогрессивно мыслящих людей, как бы они не назывались.
№56 gormvg 25 июля 2015 08:47
+4
Основная идея статьи хуже регионалов есть только нацисты верна на все 100%.
Партия Ахметова, человека владевшего безраздельно всей экономикой Донбасса- основы партии Регионов, на редкость подлая и бесчестная, всегда выезжала на выборах обещаниями русского языка и дружбы с Россией. Подозреваю, что она обула даже российский МИД.

А что говорить о нас простых, когда другие скрежетать зубами могут, когда о русском языке, а эта обещает. Правда это обещание мной было поставлено под сомнение, когда моей дочери, поступавшей в русскую школу в июне, в августе объявили, что уже школа украинская. Как и многие родители я пошел в "гороно". Что за дела? Сейчас пойдем к депутату регионалу и пожалуемся. -На здоровье, им все равно- был ответ. Мы правда своего добились другими угрозами- демонстрации на 1 сентября с приглашением ББС...
№57 Просто шел мимо 25 июля 2015 08:59
+1
Украинские левые давно себя дискредитировали, особенно коммунисты. Политические импотенты. Но импотенты, как и все на Украине, хитрож.пые. 23 года нэзалэжности практически отстраненно наблюдали за ростом национализма и русофобии и своей позицией только способствовали этому росту, одновременно пытаясь приспособиться и встроиться в нарождающуюся систему. Так и не заметили, как сами охохлились. Из коммунистов превратились в ...даже не знаю в кого. А теперь их губастый лидер Симоненко что-то там плямкает своими толстыми рыбьими губами... как же он порой похож на Януковича - ну прямо близнецы-братья. Тьфу, хохломордое чмо, проср.ли страну.
№58 AlexsisND32 25 июля 2015 10:24
+1
Цитата: Просто шел мимо
Украинские левые давно себя дискредитировали, особенно коммунисты.

Почему только украинские? Чем лучше Зюганов и К*? Компартия себя дискредитировала ещё при СССР.
Но, справедливости ради, именно коммунисты начали сопротивление в Славянске и округе. И митинги, прочее. Поздно, конечно, спохватились, о так ведь вся Украина долго потворствовала русофобии.
№59 Яшмаа 25 июля 2015 10:49
+3
Те кто из партии не вышел в 90-х еще заслуживают минимальное уважение за то, что не отказались от своих убеждений. Правда эффективно бороться с буржуями у них не получается (не большевики), но какой-то уровень критики (не переходящей в действие) они все же создают. Наверное не время еще, революционной ситуации нет. А может быть нужна партия другого типа, более зубастая.
№60 AlexsisND32 25 июля 2015 11:09
+2
Цитата: Яшмаа
Те кто из партии не вышел в 90-х еще заслуживают минимальное уважение за то, что не отказались от своих убеждений.

Каких убеждений? Зюганов не вышел и что? Он выиграл выборы, но сдал победу ЕБН.
Балаболы они. Членство в партии для подавляющего возможность сделать карьеру, как и раньше. Они же, как члены фракции в ГД сидят на хорошей зарплате. Они работать не умеют - не привыкли. Вы поинтересуйтесь, как голосуют коммунисты. А Зюганов уже и сынка туда протащил - пристроил к кормушке.
№61 dracula 25 июля 2015 09:02
0
до основанья,а затем...??
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№62 loaaol 25 июля 2015 09:03
+2
Каждая партия - это шоу-группа, развлекающая страстными речами свою часть электората. Когда партийцы становятся депутатами, то голосуют, как скажут заказчики.
Действительно идейная и независимая партия существовать не может и во власть не пройдёт никогда.
Симоненко часто делает заявления на фоне томов Маркса-Энгельса-Ленина. А ведь читал оттуда только то, что проходили по истории КПСС.
Жириновский с 90-х годов мечет громы и молнии, проходит в Думу, а голосует всегда, как скажут. Во времена Ельцина он клеймил коммунистов и в хвост и в гриву, но ни одного дурного слова о Ельцине не сказал.
Политики - это артисты определённого жанра. Делают же реальную политики те, кто "вверх и в темноту уходит нить".
№63 Просто шел мимо 25 июля 2015 09:24
+1
При всем своем косноязычии Виктор Степанович Черномырдин сказал однажды гениальную фразу: "У нас какую партию ни создавай, все КПСС получается".
№64 Штилевестник 25 июля 2015 10:26
0
Трудно придумать более эффективную организационну структуру. Не путать с политической эффективностью.
№65 Геннадьич 25 июля 2015 09:07
+2
Цитата: dracula
до основанья,а затем...??

До основанья, а зачем?
№66 Байкал 25 июля 2015 09:56
0
Цитата: Геннадьич
а зачем?

Для того чтоб в этом кровавом бардаке делать свой гешефт.Что в данном случае и происходит.
№67 dracula 25 июля 2015 10:07
0
слушайте,это хороший и своевременный вопрос.действительно,а зачем?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№68 walle-e 25 июля 2015 09:14
+1
Коммунистам давно пора понять - пролетариата, являющегося основой их партии, больше нет.
№69 филофей 25 июля 2015 09:18
-1
[quote=Просто шел мимо]Украинские левые давно себя дискредитировали, особенно коммунисты. Политические импотенты....

а где они себя исчо не дискредитировали?... russian
№70 колхозник 25 июля 2015 14:09
-1
А кто себя не дискредитировал?....Все плохи...даже Путин(цепляется за Чубайса).
№71 natarus 25 июля 2015 09:20
+3
Не по теме: дело Бута - инсцинировка американских спецслужб, жена и адвокат нашли доказательства
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2645167
№72 СОВА2 25 июля 2015 09:37
+1
Такое ощущение что в руине не люди живут,-очередная партия подопытных на мировой арене.Похоже это последние вздохи того великого,что было.
№73 Stephanoff 25 июля 2015 09:41
+1
А как же быть с радой. Верховная Рада это Верховный Совет. Значит и Украина Радяньська, т.е. Советская! Зрада
и ганьба!
№74 homax 25 июля 2015 09:44
+1
А ведь никто так и не допер, что памятники валятся тупо, чтобы сдать в цветмет. Чтоб было на чо жрать))
№75 AlexsisND32 25 июля 2015 10:28
0
Цитата: homax
памятники валятся тупо, чтобы сдать в цветмет. Чтоб было на чо жрать))

А они из цветмета? Когда Ленина валят, башка отваливается - это точно не металл - камень.
№76 Свой таракан 25 июля 2015 09:44
0
В сталкера заигрались. Из страны сделали компьютерную онлайн игру.?
№77 vikfisher 25 июля 2015 09:54
0
Цитата: inna.fast.5
Натурой!

Я антиресуюсь мамзель,есть таки озабоченные, которых прельстят засранные задницы укро-педиков с уклоном в евро?Бррррррр...........
№78 дикий кайтер 25 июля 2015 10:04
0
Мне тоже памятники Ленина ни к чему вокруг, не считаю себя его почитателем и не вижу особых заслуг в его деятельности, бред один, в свое время очень много пришлось его работ поизучать и поконспектировать на лекциях по марксизму-ленинизму. Но я и не бегаю с веревкой во улицам и не скидываю их с постамента, это часть истории и пусть она существует в параллельном мире...
№79 vikfisher 25 июля 2015 10:12
0
Цитата: дикий кайтер
Мне тоже памятники Ленина ни к чему вокруг, не считаю себя его почитателем и не вижу особых заслуг в его деятельности, бред один, в свое время очень много пришлось его работ поизучать и поконспектировать на лекциях по марксизму-ленинизму. Но я и не бегаю с веревкой во улицам и не скидываю их с постамента, это часть истории и пусть она существует в параллельном мире...

вот прямо таки в дырдочку:тихо-мирно присутствует у нас дедушка Ленин,площадь Железного Феликса(изОбражен как-то так даже и неплохо)...И шо?Никакого баламутства.
№80 Яшмаа 25 июля 2015 11:02
+2
Может быть с количеством памятников Ленину и был перебор, но, с другой стороны, ну умный был мужик! И Россию он не проср...л, а перевел ее в другое качество, подобрав власть, когда она (власть) валялась в грязи. Создал СССР, вторую (а может первую по влиянию на Историю) по мощи сверхдержаву 20-го века.
№81 advent 25 июля 2015 10:17
+3
Да что там коммунисты!!!! Они же совсем идиотами стали!!!
У них по фронтам ездит мошенник и называет себя Михаилом Кругом и поет песни Круга, а они с гордостью нам, россиянам говорят, что даже Круг их поддерживает и никакие увещевания, что тот, бедолага убит 12 лет назад их берут...
Михаил Круг выступает перед бойцами полка Азов

очень забавно читать их комментарии... а мы все ждем..вот вот опомнятся..там нечему просыпаться, там уже дебилизация полная..
№82 IceRain 25 июля 2015 10:21
0
Хороший чуб у парубка на фотке...длинный.
Удобно будет хозяину такскать этого холуя за чуб.
№83 Язон динАльт 25 июля 2015 10:29
+1
Тут дело не в идеологии, просто эта страна плацдарм для экспериментов,пустые головы и падшая экономика,имея энную сумму можно прикрутить хохлов в кришнаиты или ещё чего,будут ходить напевать шире-хари и цветы нюхать,но там пол дела уже было сделано зёрна национализма были их только полили зелёным долларовым дождём
№84 walle-e 25 июля 2015 10:48
0
Это селекция!
№85 Леонтич 25 июля 2015 10:34
+2
Ребята !Забейте на этот регион.что звался Укр...Они пойдут до конца.до упора,и даже глубже.Запущена какая то программа самоуничтожения.Единственный .к сожалению способ сохранить в здравии мозги ,не реагировать на все эти высеры.Тут ребята дело-Зеер шлехт.
№86 Яшмаа 25 июля 2015 10:38
+2
По определению коммунизм - общество, где никто никого не эксплуатирует. Другие свойства, которые приписывают коммунизму борцы с коммунизмом к коммунизму никакого отношения не имеют. А когда никто никого не эксплуатирует (отсутствует эксплуатация человека человеком) - это и есть справедливость. А кто не любит справедливость? Правильно, фашисты (им надо, чтобы недочеловеки перед ними пресмыкались, тогда они испытывают эйфорию и оргазм). Антикоммунист - значит фашист.
№87 Азовский ватник 25 июля 2015 10:45
-1
Контрольный нужен. Желательно в "голову"...
№88 василиск 25 июля 2015 10:55
0
!
№89 TILZ 25 июля 2015 11:28
-1
история идёт по кругу. имена нынешних лидеров очень скоро позабудут.
№90 neznakomka 25 июля 2015 11:45
0
Кстати,во многих странах мира есть улицы и площади Ленина.
Я сам,в 1

Мой сын студент в "Пари 8" в Париже. Университет находится меж бульварами "Сталинград" и "Ленин", на ул. "Либерте". yes
№91 alla039 25 июля 2015 12:03
+1


Жириновский нашел выход из ситуации на Украине.
№92 Мурза 25 июля 2015 12:03
0
Да ладно сами_то как тм всякие памятники Ленину и Феликсу свергали в москве с каким угаром!
№93 vadkm 25 июля 2015 12:51
0
Что это за коммунисты, которые боятся запрета на их партию?
Что это за коммунисты, которые не умеют вести подпольную работу?
Что это за коммунисты, которые неспособны договориться даже меж собой?
Вывод, нет на Украине коммунистов!
№94 Оказия 25 июля 2015 13:09
0
Не коммунисты, нашли бы других самых виноватых. Дело же не в коммунистах, а в последовательном уничтожении людей по частям. Закончат с коммунистами пойдут на следующий круг, с какой-нибудь другой группой начнут бороться. Так по кусочкам сожрут всё.
№95 Оказия 25 июля 2015 13:17
0
Коммунисты были первыми, за кем пришли нацисты.

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
№96 Людмила_Маргевич 25 июля 2015 15:25
+2
Одного не могу понять,укры удивительно не последовательны,хорошо,геть все советское,тогда следует вернуться к досоветским временам и ,прежде всего,границам. rtfm
№97 grayling 25 июля 2015 15:57
+2
Вся украинская действительность: сижу я в универе на лекции по термодинамике и слушаю про невозможность создания вечного движка (не помню второй или третий закон), тут прилетает Карлсон и говорит: а мне пох, я на варенье работаю.
№98 PURGA 25 июля 2015 18:45
0
Компартия Руины изначально поддерживала всякими голосованиями все националистические законы и формировала компост для рассады майдаунов.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№99 Major 25 июля 2015 19:23
+2
Цитата: Svetlana27
Откуда этому чубатому знать про Ленина? Он же его работы не читал. Вот смотрю и думаю, что причёска у него такая, что можно за чубик потаскать, или для чего этот чубик оствляют?


Я думаю, что он вообще никогда и ничего не читал. По выражению лица видно. ....