Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Тридцать сребреников по-американски

Тридцать сребреников по-американски

С начала украинского кризиса огромное число киевских чиновников, военнослужащих ВСУ, офицерского состава и обычных семей перешли на сторону Новороссии. Бесплатно. По совести и убеждениям. Я не говорю уже о Крыме, где сотрудники силовых структур, офицеры юстиции и внутренней службы почти в полном составе отказались от Украины и с энтузиазмом работают с новой властью.

Конечно же, все это крайне неприятно для украинских властей и их кураторов. Потому на Западе и озаботились искусственным стимулированием хоть какого-то обратного процесса и занялись мучительным поиском альтернативы, за которой защитники Донбасса должны стройными косяками потянуться прямо с передовой — в Центральную Украину и Западенщину. Тогда американцы, продолжая мерить по себе, в рамках Агентства международного развития США USAID предложили Киеву купить ополченцев и их семьи деньгами и квартирами.

Западному миру, в менталитете которого материальные ценности камня на камне не оставляют от этических, морально-нравственных величин и таких понятий, как «патриотизм», обмен кажется справедливым. Поэтому давление и подкуп давно перекочевали в разряд стандартного инструментария американской внешней политики (когда угрозы не помогают, Вашингтон привык раскошеливаться). Так, американцы покупали генералов Хусейна в Ираке. Теми же методами переманивали министров Асада в Сирии. Некоторые из них, кстати, в ССА вступили, а теперь ещё и ряды ИГИЛ пополнили, где выгода стоит превыше любой идеологии. Выходит, что в мировой политике американцы всегда находили реципиентов для своих щедрых грантов, которые честно отрабатывали средства. И Украина, в общем, не исключение. Заместитель госсекретаря Госдепа Виктория Нуланд сама признавалась, что США с 1991 года вложили уже свыше 5 миллиардов долларов «для развития демократии на Украине». А какой объем финансовых вливаний оказался за кадром?

Иуда Искариот за свое предательство получил тридцать сребреников. Если заморочиться и посчитать, сколько составила бы его выгода в натуральном выражении сегодня, выйдет, что тридцать сребреников стоят чуть больше двухсот долларов США. Но если оценить его отступничество не через курсовую цену на драгоценные металлы, а через нумизматическую стоимость монет, то выйдет свыше ста тысяч долларов. Очевидно, что к вопросу скупки предателей США подошла с основательностью и более масштабно. Только Агентство США по международному развитию получает ежегодно около 1 % федерального годового бюджета, но ведь на территории Украины работают десятки других фондов и программ.

И все-таки я думаю, что эта программа не принесет желаемого результата для киевских скупщиков душ.

Помню, как на своей странице в «Фейсбуке» Филатов удивлялся, как это ополченцы, мои политические соратники и товарищи меня не предали и не выдали после того, как Коломойский пообещал награду в миллион долларов за мою голову больше года назад. Но желающих продаться с тех пор не нашлось.

В общем, никаких «оптовых закупок» в лице желающих поторговаться за свое будущее гражданство, на территории Донбасса реализовать не получится. Но это, кстати, не исключает успешного разворовывания выделенных денег украинскими исполнителями.

Олег Царев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 28 июля 2015 22:06
+16
Что ждёт Укропостан
[hide][/hide]Неудачная швартовка судна ВМФ Литвы стала «хитом» литовских социальных сетей
ВИЛЬНЮС, 27 июля 2015, 11:45 — REGNUM
В литовском сегменте социальных сетей набирает популярность любительская видеозапись, на которой запечатлено столкновение судна ВМФ Литвы с пассажирским паромом, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 27 июля. Инцидент произошёл во время мероприятий «Праздника моря», который прошёл в портовой Клайпеде 24?26 июля.
Минный тральщик Kur?is (M54) швартовался в разгар гуляний в акватории пассажирского паромного терминала. Не рассчитав расстояние, военное судно носом врезалось в паром Kintai. После удара судно отскочило и ударилось уже кормой о причал. Инцидент сопровождали бурные комментарии прохожих, рассуждающих о компетентности литовских военных моряков. Паром Kintai был пришвартован, людей на нём в момент столкновения не было. В момент инцидента за подготовкой к торжественному параду наблюдала и президент Литвы Даля Грибаускайте.
Отметим, что сегодня, 27 июля, официально меняется глава ВМФ Литвы. На место адмирала Кястутиса Мацияускаса заступит капитан Арунас Моцкус.


Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/1946281.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
№2 Гаврила 28 июля 2015 23:04
+5
А город подумал: ученья идут!
№3 Zoran-Srbin 28 июля 2015 23:28
+27
Мне образец Иуди кажется НЕПОДХОДЯЩИМ в нынешнье время. Когда его применяють серьезные автори мне очевидно что мало времени посветили изучению Нового Завета. Иуду вспомнить это шаблон недостойний серьёзнего человека.

1. Иуда предал Христоса. Участвовал в самом значительном происшествии для людского рода.

2. Христоса не предал Римлянам, хотя они его аррестовали. А со СВОИМИ уговорил. Главное ему не были денгы (они шли рядом) а падение его вери в Христоса. Он колеблялся. Еще важнее что священики Синедриона сумели его убедить что Христос не тот Месия, почти лучше за йеврейского народа еслы Христоса предать.

3. Иуда послужил Господу примером для нас, которого НЕ ЗАМЕЧАЕМ.

4. И Апостол Пётр ПРЕДАТЕЛЬ, Христоса до утра ТРИЖДИ предал. Он за нас более мягкая версия предательа, и более приёмчива. Еслы лекция по Иуди за нас слышком страшная ...

5. Люди антики БЫЛИ НАМНОГО БОЛЕЕ ДУХОВНИ и БОЛЕЕ ЭТИЧНИ ЧЕМ люди сегодня. ВСЕ народи! И славянские предки. А видим по литературе, особенно Греки и Еврейи. Они строго почитали во своей жизньи мораль и Закони своих богов и Закони Мойсея. Даже Римляне в начале аккуратно расматривали этичност своих поступков прежде чем их провести в дело (Тит Ливий - История старого Рима).

Так что Иуду вообще вспоминать - это гордость нашей цивилизаций!
Каждий из нас обычних в ежедневной жизньи - хуже Иуди.

Сказал придёш в 17 часов, но опаздиваеш ...
Изменил женне ...
Взял у товариша книгу, денги, не возвращаеш ...

А те которые во власты, и "елита", сохрани нас Бог от них! Каких тут тридцать сребреников! Те что делають, и на что способный ...

Их с Иудой сравнивать неприлично! Он хотя бы раскаялся ... И повесился. Еслы бы он не предал Христоса, план Господньи не был бы построен - и нам бы не был указан путь Спасения ...

Так что трагическую учесть Иуди просто сожалеть и понимать что она была в системе ...

А те ...

Их надо наказивать как Красноармейци или югославские партизани наказивали слуг Немцев ... Причем тут бедний Иуда? Предательей будем еще и награждать званиями, что ли?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№4 ledygavrosh 29 июля 2015 02:33
+8
Вы правы Зоран.
Но, почему предательство Петра - так легко воспринимается?
Посмотрела недавно фильм про Апостолов.
Про Петра рассказывали, а у меня вопросы появились.
Почитала книги - совсем грустно стало.
Говорят люди: Многие знания - многие печали.
Правы люди. Чем больше узнаешь, тем печальнее становится.
Сравнение книг и существующей реальности - радости не приносит.
№5 Zoran-Srbin 29 июля 2015 03:37
+17
Насколько я понял Христос нам через Пётра хотел сказать насколько люди неустойчиви - надо доказать что ты не предатель, а не толкьо думать о себе хорошо, "я не предатель как другые".

"Посмотрела недавно фильм про Апостолов."

А какой именно, новий? Собираю фильми по Ветхому и Новому Завету. Так знаю который хорош и можно рекомендовать другими, особенно молодими - потому что никто книги не любить. Лучше им смотреыь такые фильми чем зпаднаю пропаганду везде.

"Говорят люди: Многие знания - многие печали."
Хороший выговор, особенно за нашего народа. Так можно быт "авторитетом" и всё знать лучше от тех которые стараются кое-что научить. Вот мои женна и сын еще не прочитали даже "ту тонкую книжку" которую я им подарил в несколько изданий, а знають что я плохой христянин и коментирують мои поступки от 1992. года и войн.

Знание не мешаеть. Надо храбро сражатся с правдой. Обьективно пересмортивать всё. У нас есть у кого поучится - и у святих Отец, и у "жельезних людей", комунистов.

"Но, почему предательство Петра - так легко воспринимается?" Греховни человек как и все мы. Но старался поправится! Рим очень преувеличил его только ради своей користи. Допринось всей апостолов одинаков - огромный.

Я обожаю Сватого Андрея. У моей фамилии славится веками. Очень рядкая слава. Славять его и королевская фамилия Караджорджевичи но только с 1804. потому что в его ден, 13. декабрьа 1804. Караджордже взял Белград от Турков.

Святий Андрей Первозваный потому ... что был самым умним. Христос его позвал, он всё сразу понял и свое дело сделал огромное. Крестил нас, Русских, Сербов, тех которые потом назвались Болгари и Румыни, самый большой народ! Лучший диверзант - ему нечего обяснать.

Вот еще с детства, я сделаю какое ныбудь дело, и все во восторге как я успел так быстро и с неожиданним решением решить. А я молчу и пальцем показиваю на икону. Так и не понимають. А зачем им и обяснать.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№6 N 7 29 июля 2015 10:11
+2
Позвольте и мне вставить свои пять копеек, хотя мои мысли могут показать Вам странными, мне вспоминается анимэ "Хелсинг Ультимейт", там в конце шестого, если не ошибаюсь эпизода, есть своя оригинальная трактовка действий и того что ждет весь Тринадцатый отдел в будущем.

Но мне на ум приходит и Брем Стокер с его "Исповедью Сатаны", для удобоваримости тех кто не умеет читать часть перенесли в игру "Дисайплс часть Третья", если человек поборол искусителя, то Падший на шаг приближается к Господу, если не устоял, то отдаляется на сто шагов от Господа.

Или такой результат из моего ряда ассоциаций, фильм "Библиотекарь", почти конец, нужно назвать имя Господне, ответ прост - Я, Господь в каждом из нас. (сейчас точно камни полетят в мою голову)

Это мои мысли в слух, к сожалению мне трудно сформулировать их более конкретно, вот я и пытаюсь подобрать что-то похожее в своем ассоциативном ряду. И так можно продолжать очень долго.
№7 Zoran-Srbin 29 июля 2015 12:12
+2
"Я, Господь в каждом из нас. (сейчас точно камни полетят в мою голову)"


Нет! Зачем? Так и сказано:

Господи? Где Царствие Божье? В каждоме из вас! (Только поищите!)
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№8 ledygavrosh 30 июля 2015 01:34
+1
Нет, Зоран - от меня камней - не ждите.
Если я думаю, также как и Вы, то как же бросать камни в того, кто якобы "грешен". Только мысли мои еще более далеко ушли.
Если Душа - часть Бога, то и мы все его части.
Ваш Разум и Чувства - объединяются с моими, а таких людей на Политикусе немало.
Объединяемся посредством Великого русского зыка и России.
Это идея Русского мира. Это то, что написано в Заповедях.
Любовь к ближним, почитание старших, отрицание убийств и воровства и т.д.
Всё гениальное - просто. А простое - гениально.
Кстати, камни не стану бросать еще и потому, что пришлось пережить в своей жизни неприятный опыт. Люди, иногда превращаются в стадо или стаю и гонят жертву, а жертва - Человек.
Путь Христа на Голгофу - пример подобного поведения. Иисус- человек и прочувствовал, все грехи человечества в течении короткого периода времени.
Предательство, гордыня, зависть и прочее - на многих картинах художников изображаются человеческие пороки тех, кто окружал Христа.
Сильно ли, изменились за тысячелетия люди?
Кому, как не сербам знать ответ. Жители Донбасса - также прочувствовали, что такое быть Жертвой людей с которыми раньше жили в одном государстве.
В каждом из нас есть Добро и Зло. В зависимости от того, чего больше в нас - то и получим. Жить в мире с собственной совестью - Рай, а когда Совесть не спит, то способна стать судьей и палачом.
Сами строим себе своими мыслями, словами и поступками - дорогу в Рай или Ад.
№9 ledygavrosh 30 июля 2015 01:53
+1
Это не только Вам, Зоран. Это ответ всем Вам, дорогие Мужчины.
Слова уважаемого Андрея - показывают поиск Пути смысла жизни.
Те кто задумывается о том, как прожить достойно - достойны уважения и честного ответа на свой Путь поиска.
Человечество начало меняться. Чем больше людей задумаются и поймут ошибочность почитания материальных благ и необходимость духовного роста и развития собственной Личности, - тем чище станет Человечество, избавившись от всех своих пороков или грехов.
Всего 7 грехов, но избавление от них - сродни подвигу Давида вышедшего на бой с Голиафом.
№10 Zoran-Srbin 30 июля 2015 16:21
+1
"Если Душа - часть Бога, то и мы все его части."
Теперь читаю христянскую антропологию. В принципе это точно. Но, более как перспектива. К этому еще надо потрудится.


"Ваш Разум и Чувства - объединяются с моими, а таких людей на Политикусе немало."
А это уже христянска соборност. У нашего народа она раньше была в болсчей степени.

"Объединяемся посредством Великого русского зыка и России. Это идея Русского мира. Это то, что написано в Заповедях."

Как я вижу к этому уже стремит не только православние странни ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№11 ledygavrosh 30 июля 2015 02:02
0
Вы - не странный. Вы - Человек РАЗУМНЫЙ.
Те, кто пытается уничтожить Зло - сам становится Злом.
Ведь Зло с которым пытаются бороться, как правило выбирают видимое глазу - материальное. Итог, зло - духовная и невидимая величина. Значит она внутри самого человека, внутри его Души. Это образ Ада - глубина человеческой Души.
Величие Силы Духа - победа над внутренним своим собственным злом и дарит нам крылья. Обретя крылья благодаря Силе воли или силе нашего Духа, мы обретаем внутренний Мир. То есть одерживаем Победу над Сатаной.
Когда позволяем себе совершать плохие поступки и говорить плохие слова, то Разумом должны понимать, что совершаем Зло по отношению к ближнему своему.
Нарушаем Заповеди Бога и перестаем быть Человеком в глазах окружающих
№12 ledygavrosh 30 июля 2015 02:44
+1
Да, Святой Андрей Первозванный. По моему разумению, действительно достойный представитель Православной Веры. Мне - он также близок и дорог.
Два имени - Святого Андрея Первозванного и Равноапостольного князя Владимира соединили для меня Веру в Бога и землю на которой живу.

Оба несли Свет Веры на Киевскую Русь.
Сейчас, во времена мрака, что накрыл Украину - Свет Веры это единственное, что позволяет надеяться, верить и любить.
№13 ATech 31 июля 2015 14:07
+1
И Апостол Пётр ПРЕДАТЕЛЬ, Христоса до утра ТРИЖДИ предал. Он за нас более мягкая версия предательа, и более приёмчива. Еслы лекция по Иуди за нас слышком страшная ...


Как и за что умер Петр? И тот же Павел?
Кстати, равноапостольный уже прошел. Если я правильно понимаю.
№14 tuhis91 29 июля 2015 11:22
+2
А меня что то картинка вдохновила! Пусть и не совсем в тему.

----------
Места тут тихие..
№15 Elbarud 28 июля 2015 22:09
+7
Филатов удивлялся, как это ополченцы, мои политические соратники и товарищи меня не предали и не выдали после того, как Коломойский пообещал награду в миллион долларов за мою голову больше года назад. Но желающих продаться с тех пор не нашлось.


Нормальные понятия приходят,вероятно тогда,когда задаёшься такими вопросами,как :
С чего начинается Родина? ,а дальше ...
№16 greg_sv 28 июля 2015 22:23
+1
а чё сразу лям не дал,когда бегал искал к кому пристроиться?Ох и мутный чувак..
----------
Krack_sv
№17 doha1986 28 июля 2015 22:26
+4
Жиды - они и в Африке -жиды , кстати , Иуда - революционер , ему в принципе 30 гривен и не очень нужны были , он очень беспокоился вопросом ?- почему Иисус - Господь наш , не спешит проявить свою настоящую суть , а Христос уже знал , для чего его Бог-Отец послал в мир : - крестная смерть ,самая позорная казнь ,ну и вот Иуда -пытался спровоцировать Христа на проявление Божества , по сути - это сатана , через Иуду ( впрочем как и жиды амерские провокацией хотели Россию и ВВП втянуть в войну ) после ряда искушений , сами помните каких ,пытался падла выявить пороки у Христа , и как всегда обосрался.
№18 doha1986 28 июля 2015 22:32
+1
Вот и вешаются эти упыри , по тем же причинам - гордыня , понимают , что убийцы , а жиды -они же от Христа отреклись , они -уже не евреи , им один конец - ПЕТЛЯ.
№19 doha1986 28 июля 2015 22:42
+1
30 сребренников - ПО ЖИДОВСКИ ! Жиды применили технологию укроповскую в Америке , создали США , натянули её на доллар , резервный фонд , фашизм , и теперь мутированную копию внедряют в руине , и будут ещё мутации .Ум человека - цель этих мутаций . Заказчик -сатана ,самоцель - антихрист .
№20 Elbarud 28 июля 2015 23:52
+4
Я бы,как самый ярый жыдоненавистник,рекомендовал бы Вам писать не по установленному правилу жыдами,жи и ши пиши и,а по нашему жыдоненавистническому ЖЫДЫ.Чтоб знали падлы что они нам не какие то жидики и жидоуки но самые,что нинаесть ЖЫДЫ.
№21 doha1986 29 июля 2015 09:14
-1
Не не не , вы вначале расскажите кто такие евреи , и как получились ЖАДЫ . biggrin
№22 Riperbahn 28 июля 2015 22:11
+10
Да хунтята все гранты выплатят своим саложопым родственникам, выдавая их за переметнувшихся ополченцев. По мелочному воровству хохлам нет равных.
№23 gaze_aleks 29 июля 2015 15:29
0
Цитата: Riperbahn
Да хунтята все гранты выплатят своим саложопым родственникам, выдавая их за переметнувшихся ополченцев. По мелочному воровству хохлам нет равных.

Вот и в Крыму окопались иуды.Отрыжка от Укропов.Сотрудник крымской полиции был с позором уволен из органов внутренних дел за сбыт наркотических средств.

Горе-полицейский попался с поличным, когда попытался продать жителю полуострова 2,4 грамма марихуаны. Кроме всего прочего, было установлено, что правоохранитель также незаконно хранил оружие.

Первым же делом полицейского уволили – «за совершение проступка, порочащего честь и достоинство сотрудника».

Кроме того, против него возбудили несколько уголовных дел, передает пресс-служба МВД по Республики Крым.

«Два его непосредственных руководителя привлечены к дисциплинарной ответственности за упущения в работе с личным составом», – добавили в республиканском ведомтсве. rtfm
№24 Solex 28 июля 2015 22:12
+76
Майданутые скоты, вы сами уничтожили Украину. В первой строчке запрещенного сегодня бандерней гимна УССР, своей стране желали счастья и жизни, а не ныли про смерть и ворогив. В моей Украине из года в год украинцев становилось больше, а не вымирало по 300 тысяч в год. В моей стране строились фабрики, заводы, порты, пароходы, железные дороги, АЭС, самолеты, космические корабли. Украинцы были учеными, воинами, конструкторами, а не поломойками, плядями и скачущим майданутым быдлом. В моей стране были бесплатная медицина, спорт, отличное образование, дружба народов, Гагарин и Победа одна на всех. Что есть у вас, майданутые скоты ? Что вы можите предложить ?
№25 Krechet77 28 июля 2015 22:31
+23
Solex, брат, дай пожать твою руку!
№26 vovk 28 июля 2015 22:52
+14
Поддерживаю!У нас со свидомыми разные Украины и разные праздники!
№27 ledygavrosh 29 июля 2015 02:45
+4
Да, нет Влад. Главная разница - в другом.
Ценности - разные.
Нам - духовные нужны, а свидомые - за материальными бегают и прыгают.
Но, бегать и прыгать им показалось мало - они теперь убивают, грабят и продают родную землю и то, что на ней находится.
Деградация личности и Души - налицо. Про лицо - и в переносном и в прямом смысле слова.
№28 Москаляка Ватникова 28 июля 2015 23:06
+18
Solex

Там, в бывшей УССР, на той Украине, которую мы когда-то любили, у меня есть друзья, которые думают так же, как и Вы. И дай Бог Вам и им еще пожить в нормальной стране, где будет мир, добро, работа, заводы, ВУЗы, наука, счастливое детство, по достоинству оплачиваемый труд, дружба народов, самоуважение и уважение других.
А мы, москаляки, очень рады, что остались еще такие украинцы, значит не все потеряно
ЗЫ - не могу найти смайлик с объятьями!
№29 Александр Хаимов 29 июля 2015 01:57
+4
obnimaet Вот он.
№30 Москаляка Ватникова 29 июля 2015 02:09
+3
Спасибо большое, теперь увидела!
obnimaet
№31 Zoran-Srbin 29 июля 2015 03:45
+9
Мы всегда забываем что сегодня, благодаря автоматическом ружью, контролированию всех систем связей и медий, полним рабствием населения со сторони банковой и финансовой системи, и проживанием большинства народа в городах где невозножно свободно пережить -

- возможно что 4.000 скотов могуть держать под своей полной властю 40 милионов ...

Так что Украина еще один эксперименть на тему "полная контроль населения и что оно будеть думать до и после". Первий был "сербская блокада" города Сараево.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№32 Zoran-Srbin 30 июля 2015 16:11
0
А у меня есть несколько украинских шахматних книг из советского временни. Могу понимать, похоже как переход от сербского к русскому. Есть слова одинакови сербско, которые в русском по другому. И есть много слов, доли польских, доли словацких.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№33 Москаляка Ватникова 30 июля 2015 16:35
0
Все славянские языки очень похожи, если не вникать в тонкости грамматики. Я владею 4 из них - русским, чешским - свободно, украинским, словацким чуть хуже (бывают ошибки в письменной речи), и благодаря этому отлично понимаю польский, сербский, македонский, белорусский, не говорю, конечно, но могу что-то прочитать или посмотреть на этих языках с пониманием на 70-80%.
№34 Zoran-Srbin 30 июля 2015 21:19
0
Молодец! Так и надо!

Мне никак непонятно как мы за всю историю не успели создать не одну державу, а хотя бы союз, комонвельт!?

Еслы бы Польша и Украина теперь были с России то уже другой бы разговор был со Западом ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№35 Москаляка Ватникова 30 июля 2015 23:08
0
Зоран, с поляками все сложно, у них с Россией многовековой конфликт, и они - католики. И всегда были скорее прозападные, или тяготели к балтийскому союзу. То есть русские и поляки никогда не считали себя братьями, ну разве что при СССР. Вспомните хотя бы как в конце войны отнеслись к Пражскому восстанию и как к Варшавскому. Да испокон веков у нас с ними были "тёрки".
А союз все же был - Варшавский договор fellow
Хотя, наверное хорошая идея - объединение братских народов, просто далеко не все братские народы ее поддерживают.
С Западом разговор еще будет.
№36 Poceidon 28 июля 2015 23:16
+1
Согласен на все 100. Молодец сказал правдиво и от души. Уважаю.
№37 нирбок 29 июля 2015 07:34
+2
Молодец,Solex! Как была прекрасна цветущая Советская Украина! А сейчас это территория тьмы.
№38 tyha1959 28 июля 2015 22:13
+5
Моральные уроды по себе о других судят.Ищут мальчишей-плохишей за банку варенья и пачку печенья предающих своих близких,свою Родину,сказать можно одно, космополиты Родины не имеющие.
№39 Арина Гарина 28 июля 2015 22:19
+50
Содрала с "Русской весны", точнее не скажешь: "Малайзия. Акватория порта Лумут. В бухту заходит украинское торговое судно (тогда у них ещё такие были). Переговоры каких-то штурманов по УКВ-радиосвязи прямо на 16 канале (международный канал вызова): "Attention! The cholera homosexuals are coming in" (перевожу: "Внимание! Холерные пидарасы заходят"). Дело в том, что флаг жёлтого цвета на флагштоке означает "эпидемия холеры", ну а голубой цвет ассоциируется понятно с чем."
№40 Elbarud 28 июля 2015 22:23
+10
Арина Гарина,ухххааха,позабавила!Куча моих +++++++++++++++++++++++++++++
№41 Игорь Северянин 28 июля 2015 22:33
+4
lols Оборжался! Спасибо, Арина!
№42 Poceidon 28 июля 2015 23:18
+2
applodisment applodisment applodisment
№43 василиск 28 июля 2015 22:44
+4
К сожалению...есть все основания...ведь майданы совершались за деньги заплаченные студентам и просто бездельникам...Перейдут ли?...себе на погибель... ДЖЕМИЛЕВ вот перешел...теперь ходит сдутым мячиком, курам на смех mosking
№44 AlexKitaev 28 июля 2015 22:45
+4
Человек развивается и наступает момент что его уже всякие земные цацки не манят. Ведь по сути что такое человек - это существо которое хочет жить счастливо, а тот кто поступает плохо, жить счастливо не может... Поэтому и люди едут на войну, так как их счастье там, просто оно разной величины - просто не может себя чувствовать нормально человек, который видя что рядом происходит, относиться к этому равнодушно - это просто противно. Конечно каждый сам на своем месте развития, но в конце концов восхождение требует духовной силы и испытаний... Пиндостану и укропам не понять, что значит сила духа, когда человек ведомый Всевышним поступает определенным образом, поэтому и мерят все бусами и цацками...
№45 Мира_ВОВ 28 июля 2015 23:06
0
Одно из этой акции следует, по-моему - амеры планируют играть долго на Украине
№46 p17031964 28 июля 2015 23:57
+25
№47 shamil532271 29 июля 2015 04:42
-6
Великолепно! Грустная правда!
№48 hant73 29 июля 2015 00:12
+1
зачетные стихи!!! +5 applodisment biggrin
№49 achuguevsky 29 июля 2015 00:52
0
Вместо Какуса, будет Засракус...
№50 al-neri 29 июля 2015 00:52
+1
Цитата: Elbarud
Я бы,как самый ярый жыдоненавистник,рекомендовал бы Вам писать не по установленному правилу жыдами,жи и ши пиши и,а по нашему жыдоненавистническому ЖЫДЫ.Чтоб знали падлы что они нам не какие то жидики и жидоуки но самые,что нинаесть ЖЫДЫ.

Все таки жи и ши пиши через И,невзирая на евреев.И нинаесть это-Нина есть или Нина ест?Что такое нинаесть?
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№51 Джамиля 29 июля 2015 01:02
+4
Камрады! Оставьте Иуду Искариота в покое,ему и так за две тысячи лет досталось со всех сторон.Молодой зилот уверовавший в пророческую миссию Исы сына Мариям,вдруг видит ,что Израиль не будет возрожден,как того говорили пророки в Торе,а Царствие ...не от мира сего",и разочарование в Исе ,который своими речами и деяниями разрушил чаяния зилота Иуды,на возрожденный Израиль.и свободный Иерусалим,только подтолкнули его на шаг сотрудничества с Синедрионом, и фарисеями.Несчастный парень поздно осознал истинность заповеди-"не сотвори кумира".И он жизнью заплатил за прозрение.Есть очень поучительное произведение Г.Панаса "Евангелие от Иуды".Рекомендую.
№52 sibir55 29 июля 2015 02:22
0
А ведь без Иуды не было бы и Христа . Вот интересная песня братьев Мишуков на эту тему - https://youtu.be/q9pqyV3eak4
№53 scroller 29 июля 2015 06:19
0
Не за прозрение он жизнью заплатил, извините. Жаба задушила, что не на той стороне в нужный момент оказался, однако.
№54 Solidol111 29 июля 2015 08:12
+4
Иуда был самым любимым учеником Иисуса. Он же был самым образованным из всех 12, заведовал кассой всей братии. Иуда обожал Ииуса и обожествлял его. Но ум наш - это враг наш. Когда Иуда увидел как Иисусу моют ноги, а ему это нравится, увидел что Иисус такой же человек и ничто человеческое ему не чуждо, то в его мозгу произошла катастрофа. Он создал себе кумира и этот кумир разочаровал его. Поэтому он решил предать его, так как больше не видел в нем божественного, больше не верил ему. Он думал что Иисус начнет оправдываться, ругаться, плакать, бояться, т.е. вести себя так, как любой другой человек в такой ситуации. А Иисус в своей любви к людям не изменился и не разочаровался. Тут Иуда понял что ошибся в своих суждениях, что его ум сделал неверный вывод, поэтому он отбросил деньги и повесился. Не из-за денег он предал, а мз-за утраты своих идеалов. Поэтому все беды и печаль из-за большого ума, который мешает сердцу любить.
А Петр большим умом не блистал, и храбростью особой не отличался, поэтому и боялся 3 раза. Но когда он уверовал всем сердцем, поняв про божественность Иисуса, то стал несгибаемым христианином и умер, приняв муки за веру. Больше он уже не предавал.
Здесь в споре разума (Иуды) и веры (Петр) побеждает ВЕРА.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№55 Orthodox 29 июля 2015 09:02
+3
Любимым учеником был апостол Иоанн, тот который написал Евангелие и Откровение и присутствовал на месте казни до последнего.
Пётр, тот кто отсёк ухо рабу первосвященника, и тот кто последовал за Христом в логово тех, кто схватил Христа. Да и отречение Петра было сродни тех, кто заслан в тыл к врагу и одет в его форму, и "воюет" на стороне врага, отречение Петра было формальным.

Есть ещё ляп в вашем комментарии, и этот ляп уже на грани, сродни отречению. Даже если ляп этот родился благодаря незнанию, от этого грех меньше не становится:
Когда Иуда увидел как Иисусу моют ноги, а ему это нравится, увидел что Иисус такой же человек и ничто человеческое ему не чуждо, то в его мозгу произошла катастрофа.

Не Иисусу Христу "мыли ноги" ученики, а Христос обмыл ноги всем ученикам, даже Иуде!
№56 Zoran-Srbin 29 июля 2015 18:07
0
"Да и отречение Петра было сродни тех, кто заслан в тыл к врагу и одет в его форму, и "воюет" на стороне врага, отречение Петра было формальным."

Мне кажется он даже не думал. Просто механическая защитна реакция.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№57 ledygavrosh 30 июля 2015 16:43
+1
Какая механическая реакция? Один раз испугался - отказался. Потом еще два раза стем же результатом. Большинство поступков продиктованы именно страхом.
Страх - наказания людьми и Богом. Какой из этих страхов сильнее?
Страх наказания от Бога или страх наказания от людей?
Думаю, что они равнозначны. Страх - уничтожает Душу, то есть портит её.
Страх - затмевает Разум и человек забывает о том, что он - Человек.
Вслушайтесь: Затмевает - За Тьмой.
Расстроил - если слушать звучание, то Раз Троил, то есть Троицу того, из чего состоит Человек разделили. Человек - Тело, Разум и Чувство. Когда расстраивают, то оказываются разделены Разум и Чувства и страдает от этого Тело.
Зоран, фильм, что смотрела - мини сериал про каждого из Апостолов.
Успела посмотреть всего про двух Апостолов - Петра и Андрея.
Образ Петра - противоречив. Образ Андрея - Светлый и ясный.
№58 Solidol111 29 июля 2015 19:03
+1
Я читал Библию и хорошо помню как встречали Иисуса в доме богатого человека, у которого умерла дочь и которую Иисус воскресил. Так вот в этом доме Иисусу мыли таки ноги.
Так что не надо претендовать на "самого умного знатока библии". Мы с вами до этого звания далеки.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№59 Solidol111 29 июля 2015 19:08
0
Я читал Библию и хорошо помню как встречали Иисуса в доме богатого человека, у которого умерла дочь и которую Иисус воскресил. Так вот в этом доме Иисусу мыли таки ноги.
Так что не надо претендовать на "самого умного знатока библии". Мы с вами до этого звания далеки.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№60 Orthodox 29 июля 2015 19:51
+2
"Мыли ноги" и что, как написал здесь Зоран Серб, это было в порядке вещей, оказание должного гостеприимства любого хозяина уважаемому гостю в то время, следовательно мыли ноги хозяева и самому Иуде, как одному из учеников уважаемого Учителя.

Если читали Библию, ещё должны знать, что блудница вымыла ноги Христу своими слезами и отёрла собственными волосами, в отличие от прельстившегося хозяина дома, который не пожелал этого сделать, так как усомнился в Христе, и не посчитал Его достаточно уважаемым, т.к. Христос дозволил блуднице прикоснуться к себе и вымыть ноги.

Но с чего Вы взяли, что
Иисусу моют ноги, а ему это нравится, увидел что Иисус такой же человек и ничто человеческое ему не чуждо...
иными словами, утверждаете, что Христос такой же как и все люди, грешник? А ведь это хула на Сына Человеческого, ведь сказано, "что Христос умер за грехи наши, по Писанию", а не за свои, которых у Него "по Писанию", не было.
№61 Solidol111 29 июля 2015 19:14
+1
Я не имел в виду приготовления перед последним пасхальным ужином с учениками. Я говорил об общей традиции мыть ноги гостям во всех домах того времени.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№62 Zoran-Srbin 29 июля 2015 18:04
0
Это мне понравилось. Вы не зря слова тратили.

"Когда Иуда увидел как Иисусу моют ноги, а ему это нравится, увидел что Иисус такой же человек и ничто человеческое ему не чуждо, то в его мозгу произошла катастрофа."

Это я не видел. Помить ноги кому ныбудь у Еврейев не было ничего страшно. Это делал каждий хозяин госту когда приходил к ему.

"Не из-за денег он предал, а мз-за утраты своих идеалов. Поэтому все беды и печаль из-за большого ума, который мешает сердцу любить."

Этого у наших Иуд не доживёш!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№63 Zoran-Srbin 29 июля 2015 12:16
0
Иуда оказывается был первой жертвой промивания мозгов!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№64 N 7 30 июля 2015 11:04
0
Не люблю я копаться в четырех книгах, но раз "пошла такая пьянка", пока перечислю парочку, только по этой теме (у меня и к последователям дух других книг куча интересных вопросов возникает)
1. Иуда искариот "предал" Ису, НО уважаемые приставка "пре-" в русском имеет проверочное значение равное приставке "пере-", вспомните уроки русского языка
2. Кто действительно предал Иисуса, ведь римляне не хотели, как сейчас говорят, "марать руки"?
Вот только эти, сейчас я все чаще замечаю подмену понятий, да ledygavrosh уже сказала выше люди меняются, но вот в какую сторону? И сами символы веры меняются, да медленно и не заметно, но вспомним ранее написание иконы "Георгий Победоносец" и современное, это две большие разницы
№65 Above_name 29 июля 2015 01:44
+1
Цитата: Zoran-Srbin
Мне образец Иуди кажется НЕПОДХОДЯЩИМ в нынешнье время. Когда его применяють серьезные автори мне очевидно что мало времени посветили изучению Нового Завета. Иуду вспомнить это шаблон недостойний серьёзнего человека.

1. Иуда предал Христоса. Участвовал в самом значительном происшествии для людского рода.

2. Христоса не предал Римлянам, хотя они его аррестовали. А со СВОИМИ уговорил. Главное ему не были денгы (они шли рядом) а падение его вери в Христоса. Он колеблялся. Еще важнее что священики Синедриона сумели его убедить что Христос не тот Месия, почти лучше за йеврейского народа еслы Христоса предать.

3. Иуда послужил Господу примером для нас, которого НЕ ЗАМЕЧАЕМ.

4. И Апостол Пётр ПРЕДАТЕЛЬ, Христоса до утра ТРИЖДИ предал. Он за нас более мягкая версия предательа, и более приёмчива. Еслы лекция по Иуди за нас слышком страшная ...

....
Их с Иудой сравнивать неприлично! Он хотя бы раскаялся ... И повесился. ...


У Иуды не было падения веры в Христа как Богочеловека - он считал его Мошиахом, он был рядом с Ним и видел, что Он творил, считал, что возможности воскрешающего из мертвых безграничны.

№66 luiza_isla 29 июля 2015 06:42
+1
Боюсь впасть в святотатство, но не удержусь, скажу: в ранней молодости мечтала стать кинорежиссером и снять картину про Иуду, про его личную трагедию, т.к. считала его доверчивым, а не предателем.Чуть повзрослев поняла, что есть предел тому, куда могут лезть люди искусства, что религия интимная сфера.
№67 Zoran-Srbin 29 июля 2015 12:38
+2
Я не претендовал на теологическую точност высказивании о Иуде. Просто хотел чтобы люди не клейились на ТОТ мёд.

Апокрифние книги теологи не чытають, даже канонам, а те ровно как и Божйе заповести, их запрещено чытать. Всё равно я их чытаю. Не зря запрещенни. Кто много чытал Святие книги и допущение, которые не вошли в канон, ясно видит что апокрифние книги подделки. Уровень стиля просто бедний, несравним к серьезности даже еретиков первих веков, и похоже на подделки ЦРУ.

Так я купил в Белграде "Эвангелие по Иуди" на Русском. Кроме 90% описания как рукопись досталась, там нет ничего кроме несколько цитатов. Даже нет фото факсимильа хотя бы одной странници. Сравнивать ЭТО со Святим Письмом можеть только наивний читатель.

Самая конструкция что Иуда пожертвовал собою чтобы план Божйи выполнился очень логична, но и опасна. Иуда НЕ МОГ знать что будеть в будущем, как ни мы, но Христос ЗНАЛ, из-за своей Божественной природи.

"У Иуды не было падения веры в Христа как Богочеловека - он считал его Мошиахом, он был рядом с Ним и видел, что Он творил, считал, что возможности воскрешающего из мертвых безграничны."

Это не обяснаеть почему он предал. Обяснение надо искать людско, обычно, никак не конструктировать по американскому желанию - сотворить от Иуди равноапостолног и тем самым внести каос в мозги христянов.

"Он не раскаялся, а испугался содеянного. Финал - осина."

Страх и есть понимание. Не вижу существенную разницу. Еслы бы у настоящих Иуд было страха Божьег оны бы перестали делать то что делають. Или страх оставили за моменть перед стволами ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№68 Ржевка 29 июля 2015 13:34
0
Zoran, очень интересно вас читать, чувствуется, что вы глубоко верующий человек и православие для вас не пустой звук. Выше вы писали, что можете посоветовать фильмы о Христе. Хотелось бы узнать какие. Спасибо.
№69 Zoran-Srbin 29 июля 2015 20:47
0
О Христе по моему лучший фильм Мела Гибсона "Страсти Исуса", или лучше перевести "Страдание Исуса". Мне тут понравилось что в фильме говорять арамейски, язик который Еврейи приняли от народа месопотамског Арамейев, которые некоторое время очень мешали всем в той области, но их влияние оказалось больше всего в язике которы воспринять за дипломатически даже больших держав!
И еще что всё создано очень близко к реальности.

Другой фильм бы я не советовал смотреть никому у которого неть большего знания Сваятого Письма, потому что есть опасность что поверить в такое развитие собитий. Тут (уже давно до книги о Иуди) Иуда промить и оправдан. Но фильм хорошо сделан, есть мысли. В ролье Иуди Харви Кайтел.

Совршенного фильма нет.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№70 S_vetlana 29 июля 2015 07:16
+5
Тот, кто хотел, уже сбешал-ушел. Одна особенность дней наших в ДНР - на улицах обычные люди, понимаете, нет расфуфыренных теток на красных и розовых машинках - они особенно видны были в трудовом Донбассе: жара на улице, а у них все руки-пальцы-шея увешаны золотом, одежда только фирменная - полная безвкусица. А как откроют рот - хоть плач. У всех одни интересы и разговоры - про бабки, вроде нет детей, родителей вокруг. А СЕЙЧАС ИХ НЕТ!!! Улицы от них чисты. Все в столице тусуются. И это здорово. Не пускать!
№71 Zoran-Srbin 29 июля 2015 20:49
+1
Не радуйтесь рано!

Так было и в Сербии во время войн и бомбардировок. А потом вернулись, и разбогатели как никогда ... Они везде, на улице, на ТВ ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№72 ledygavrosh 30 июля 2015 03:13
0
Вернутся? Пока, они только мечтают поскорее вернуться и чтобы наказали тех, кто согнал их с насиженного и благополучного места.

Смогут ли вернуться реально? Это пока неизвестно.
Могу сказать, что те люди которые остались - настолько изменились за время АТО, что даже если сбежавшие вернутся - их ждет сюрприз.

Бывшие "слуги и рабы", этих господ - вкусили Свободы и научились быть смелыми.
Теперь у тех, кто был "никем" в глазах украинской "элиты" - есть СИЛА ДУХА и Чистая ДУША. Это изменит весь Мир, как для оставшихся под обстрелами, так и сбежавшими.
Я помню тех, кто оставался под обстрелами и знаю цену тем, кто сбежал в трудную минуту.
Скажите такие знания, разве не богатство?
№73 Zoran-Srbin 30 июля 2015 12:48
0
А нас с вами спрошивать не будуть.

"Пара врти где бургија (сврдло) неће."
"Пара дупе врти."

"Монетка вертить где свердло не хочеть."
"Монетка жопу вертить."
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№74 wtfumf 29 июля 2015 08:49
0
Ну автор чего-то перегнул про розовых пони
"Я не говорю уже о Крыме, где сотрудники силовых структур, офицеры юстиции и внутренней службы почти в полном составе отказались от Украины и с энтузиазмом работают с новой властью.
Давайте смотреть на вещи реально. По большей части военные и чиновники остались в Крыму именно по материальным соображениям, а идейные как раз-таки ушли.

№75 tigerlili 29 июля 2015 08:53
+2
Теперь эта дрянь тусуется в Одессе. В городе не протолкнуться, требуют в ювелирных магазинах золотые кулоны в виде трезубцев. Недавно пыталась поставить на место подобную фифу в Оперном театре - сидела на ряд позади меня и во время спектакля вслух, в полный голос обсуждала с подругой что-то своё и стучала по мобильному. В ответ на замечание - мат трёхэтажный. Но, видимо, меня поддержали другие зрители - девицы сбежали в первом же антракте. А вот уважительные взгляды наших театральных билетёров - культурнейших бабушек - забыть трудно. Они со своим воспитанием пасуют перед подобной наглостью.
№76 Vladislavka 29 июля 2015 10:20
+2
Борьба Добра и Зла, на лицо. В США гомосекам браки узаконили почти, памятник из бронзы злу отлили. Сионисты атакуют. И, испльзуют через укродебилов Свастику и Ариевские руны.Православие и Светлый символ Свастики, вместе сосуществовал : ) В Питере, на зданиях до G2 революционной постройки, Свастики полно! G2,стравливает славян и все иные народы.
№77 Vladislavka 29 июля 2015 10:22
0
Реабелитация Свастики, откроет такую информацию, что G2, увидят всё ! Как в кино американском про чудо - очки!
№78 alex4310 29 июля 2015 11:35
+1
Пусть огласят весь ценник.
Чтобы хотя бы знать, что нынче у них и почем.
Да и хорошо бы сравнить с ценником для офицеров
Саддама, Асада, талибана и т.д.
А то вдруг продешевим.
Неужели найдется хоть один идиот, который
поверит в ихнюю лапшу?
Зато скоро на экранах увидим постановочные
ролики, как "счастливые" ополченцы гуртом
прут в Укру. Ждемс!