Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Пять путей для ДНР и ЛНР

Пять путей для ДНР и ЛНР

На начало конфликта в 2014 году в Донецкой и Луганской областях проживало 6,5 млн. чел. Весной 2015 года в ДНР и ЛНР было 3,5 млн. чел. населения.

Путь первый. Непризнанные независимые республики

В случае завершения военных действий большинство беженцев вернется, поэтому на территориях, не подконтрольных центральной Киевской власти, будет жить порядка 4-5 млн. чел. Это очень много людей: столько живут, например, в Дании, Норвегии, Финляндии, Новой Зеландии, Сингапуре и других странах; а, к примеру, в непризнанной Приднестровской Молдавской Республике проживет всего 500 тыс. человек!

Мало того, неподконтрольные Киеву территории богаты углем и умеют развитую тяжелую промышленность, поэтому многие страны захотят развивать экономические связи с таким богатыми партерами.

Таким образом, существование в форме непризнанных стран для ДНР и ЛНР маловероятно; скорее всего, в перспективе ДНР и ЛНР станут полноценными государствами, признанными многими странами мира.

Путь второй. Признанные независимые республики

Признание ДНР и ЛНР хотя бы некоторыми странами мира откроет перед ними перспективы получения кредитов, покупки оборудования, а также оружия. Мариуполь, Славянск, Северодонецк, Лисичанск и многие другие города сейчас контролируются Украиной, но ДНР и ЛНР считают их своими – вот основа для будущего военного конфликта.

Частичное международное признание позволит ДНР и ЛНР вооружиться как следует и попытаться военным путем отбить принадлежащие ныне Украине земли на территориях бывших Донецкой и Луганской областей.

Взять Мариуполь и другие крупные города можно, только нанеся крупное поражение армии Украины, а такое поражение открывает перед ДНР и ЛНР возможность сформировать Большую Новороссию, простирающуюся от Харькова до Одессы через Днепропетровск и Запорожье.

Путь третий. Образование Большой Новороссии (от Харькова до Одессы)

Данный путь, безусловно, ведет ДНР и ЛНР к крупномасштабному вооруженному конфликту с Киевом, при этом, давая прекрасные перспективы «Большой Новороссии»; при этом Украина теряет порты, крупные электростанции, промышленность и месторождения многих полезных ископаемых.

Образование Большой Новороссии фактически ставит Киев на колени, делая Украину бедной аграрной страной без выхода к морю, без месторождений полезных ископаемых и без промышленности.

Итог по трем путям ДНР и ЛНР

Как можно убедить Украину согласиться с потерей Мариуполя, Одессы, Харькова, Николаева, Херсона, Днепропетровска и других городов?

Только нанеся ВСУ полноценное военное поражения – других путей нет!

Но поражение армии Украины открывает ВСН дорогу на Киев!

Когда Киев послал танки на Донецк, киевляне дали право дончанам послать танки на Киев!

Так было в Великую Отечественную войну: когда немцы пошли на Москву, они разрешили русским идти на Берлин.

Неужели победоносные войска Новороссии, контролирующие половину территории нынешней Украины, остановятся в шаге от Киева и не попытаются взять его штурмом, чтобы продиктовать свои условия побежденным? Скорее всего, попытаются, – и вот итог: путь ДНР и ЛНР ведет их войска на Киев.

Примечательно, но так уже было в Гражданскую войну...

В конце 1917 года были образованы Украинская Народная Республика (УНР) со столицей в городе Киеве, а в Харькове – Украинская Народная Республика Советов (УНРС). В 1918 году образовалась Донецко-Криворожская Республика (ДКР) со столицей сначала в Харькове, а потом – в Луганске. УНРС стала УСР, куда вошла ДКР. УСР прекратила свое существование в 1918 году, но дала начало Украинской Советской Социалистической Республике (УССР) со столицей в городе Харькове. УССР разгромила УНР, взяв Киев и установив над ним контроль в 1919-1920 годах. В 1934 году столицу УССР перенесли из Харькова в Киев.

Как видно, взятие Киева войсками Харькова, Днепропетровска и Донецка уже было сто лет назад. Поэтому не будет удивительным, если взятие Киева войсками Новороссии состоится в ближайшие 3-5(10) лет.

Путь четвертый. Вхождение ДНР и ЛНР в состав России

Вхождение ДНР и ЛНР в их нынешнем состоянии в состав РФ означает войну между Украиной и Россией. Москва не проводит агрессивную захватническую политику, поэтому ей война не нужна.

Вхождение Крыма в состав РФ, которое произошло в 2014 году, показало, что Россия готова только к мирным территориальным приобретениям. Если бы Украина разрешила ДНР и ЛНР провести референдумы о вхождении в состав России и помогла бы их провести, тогда, вероятно, и Москва была бы не против приобрести новые земли.

Но проведение на Украине референдума о вхождении какой-либо части страны в состав другого государства подрывает основу Украины, то есть ее территориальную целостность. На такое добровольно не может пойти никакое правительство Украины, однако его можно принудить к этому. Никакими угрозами (применения военной силы или экономическим шантажом) руководство Украины невозможно заставить добровольно отказаться от части своей территории, потому что сильнейшие страны в мире – США и ЕС – являются союзниками Киева. Поэтому только победоносные боевые действия смогут заставить центральную украинскую власть отказаться от части своей территории.

Если войска ДНР и ЛНР захватят территорию Большой Новороссии, а затем возьмут Киев, тогда руководство Новороссии сможет принудить центральную киевскую власть одобрить и провести такой референдум. В этом случае, можно ставить вопрос о вхождении в состав России не только Донецка и Луганска, но также Одессы, Харькова и Днепропетровска, а можно даже и вместе с Киевом! Такой референдум, вероятно, Москва признает и одобрит.

Пятый путь. Проигрыш ДНР и ЛНР в войне

Если армии ДНР и ЛНР проиграют армии Украины, тогда Донецк и Луганск вернутся в состояние областных центров, а жители восставших регионов должны будут забыть обо всех надеждах, которые у них были в 2014 году. В этом случае территориальная целостность Украины будет сохранена.

Общий вывод: у восставшего населения ДНР и ЛНР есть два пути – или идти на Киев, или проиграть (плюс история подсказывает, что скорее дончане возьмут Киев, чем киевляне возьмут Донецк).

Примечание:Пока действует мирный план «Минск-2», сторонам нужно приложить все силы, для того, чтобы выполнить его честно и в полном объеме; хотя история и говорит, что нынешний «как бы мир» на Украине в течение которого регулярно разрушаются дома, гибнут солдаты и мирные люди – это все-таки иллюзия дипломатов.

Константин Щемелинин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 walle-e 29 июля 2015 10:30
+1
А сначала был год...
№2 Вorn in the USSR 29 июля 2015 13:22
+11
1

2
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№3 Elmr 29 июля 2015 14:31
+17
Есть еще 6-й вариант, которого наверное и у нас опасаются... из-за этого страха убили Мозгового, Бэтмена и продолжают обливать грязью Стрелкова.
Это объединение пророссийских прославянских, да просто истинно интернациональных сил, людей которые хотят убрать всю эту шушеру капиталистического пирамидального режима и восстановление СССР и справедливого общества, общества которое заботиться о СВОИХ гражданах... а не о банкирах и частной собственности отдельных упырей.
Именно ростки этого испугались по обеим сторонам в истинно народных защитниках Новоросии...
№4 balandparvoz 29 июля 2015 14:50
+4
Плюс зачистить территорию от жидов и поджидовников. Эти твари организовали братоубийственную войну и должны быть наказаны по полной.
№5 Elmr 29 июля 2015 15:08
+5
не всех ессно, а сионисто как тов. Сталин в свое время.
Но факт на лицо, стравили славянские народы и устраняют лидеров истинно народного сопротивления.
№6 gormvg 29 июля 2015 15:24
+5
Пока действует мирный план «Минск-2», сторонам нужно приложить все силы, для того, чтобы выполнить его честно и в полном объеме;

Отвечаю автору постом жительницы города Донецка.

Вхождение Крыма в состав РФ, которое произошло в 2014 году, показало, что Россия готова только к мирным территориальным приобретениям.

А кто мешал мирно или относительно мирно взять Донбасс. Ведь народ Донбасса высказался за независимость только потому, что что нам сказали что Россия не хочет присоединения. Иначе, мы бы высказались за присоединение к России, с не меньшим процентов голосов, чем Крым.
Цитата: Elmr
Есть еще 6-й вариант, которого наверное и у нас опасаются... из-за этого страха убили Мозгового, Бэтмена и продолжают обливать грязью Стрелкова.
Это объединение пророссийских прославянских, да просто истинно интернациональных сил..

Здесь попадание в десятку.
№7 iegovist 29 июля 2015 19:08
0
Думаю это одна из причин,того, почему были заменены ряд региональных руководителей в России,в том числе и на юге весной прошлого года.
№8 Украинец_в_России 29 июля 2015 22:46
0
(+++) Убивают в зародыше. Ни Алексей Мозговой, ни Александр Беднов не представляли организованную силу, были просто настоящими людьми, светлая им память. Идея справедливости пока только витает в воздухе. Но ее (идею) уже боятся. До реализации столь грандиозных перспектив,наверно, очень далеко. Но что открывается новая эпоха человечества,это точно.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№9 Вorn in the USSR 29 июля 2015 15:00
+20
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№10 Vladimir S. 29 июля 2015 15:26
+2
Замечательное стихотворение!
№11 Krilion 29 июля 2015 10:32
+9
фото давнишнее.. интересно, сколько из парней на фото осталось в живых?..
№12 Предки с Дона 29 июля 2015 10:39
+24
Будем надеяться, что все.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№13 Гаврила 29 июля 2015 11:26
+12
Нет у Республик другого пути
Кроме, как гнусных фашистов смести!
№14 электрик 29 июля 2015 10:42
0
тебе всего лишь интересно?
№15 Арина Гарина 29 июля 2015 11:17
+8
Фото еще со Славянска. Пели тогда почти все песню Богатикова (уроженца Слааянска, кстати):

"И на Московском меридиане
Стоишь по-праву, родной Славянск!"
№16 vvik 29 июля 2015 22:24
+1
и где МОТОРОЛА С ГИВИ??? ОНИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ!
№17 Партизан Иванович 29 июля 2015 10:37
+11
Что ж, анализ, похоже, верный. В пятый вариант - не верю, скорее всего - первые четыре. И скорей бы. Додавить этих гадов!
№18 N 7 29 июля 2015 10:55
+11
Согласен, пятый вариант это не вариант, прошу простить за тавтологию, тогда Одесса второго Мая будет по всей территории восставшей против Киева мы можем увидеть даже не события предшествовавшие Второй Мировой, а скорее Средневековье с охотой на ведьм, а примеры в действиях киевских властей мы видим уже сейчас, я про сайт "Миротворец"
№19 Колывань 29 июля 2015 11:22
+6
Предполагаю, что есть и шестой и путь и двадцать шестой... И все эти пути являются началом одного неизбежного но единственно верного пути, полной победы здравого смысла, безжалостного уничтожения бандеро-бабуинов и вхождения в состав РФ. Этот путь самый длинный, но по моему самый верный...
№20 Агент 29 июля 2015 11:42
-9
жела вам жить на непризнанной территории
№21 PilotVA 29 июля 2015 10:44
+6
Третий путь мне кажется наименее вероятным. То есть, образование большой Новороссии возможно, только не силами ДНР и ЛНР, а в результате восстания в Харькове, Днепропетровске, Запорожье, Одессе и присоединения к непокорным республикам. Однако, та ситуация, при которой проводятся самые настоящие репрессии в данных областях бывшей Украины отодвигает образование большой Новороссии на более или менее длительный срок. Насколько хватит материальных, идеологических, информационных ресурсов правящей клики.
№22 balandparvoz 29 июля 2015 14:54
+1
Забудьте про Днепрожидовск. Там русофобы еще хуже чем во Львове, не надо мыслить прогнившими штампами. Там где начинается Днепрожидовск, там заканчивается Новороссия.
№23 Сергей Маслов 29 июля 2015 10:45
-1
Шестой путь : вхождение ЛНР и ЛНР вместе со всей Новороссией от Харькова до Одессы в состав России изгнание бесов в Израиль.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№24 Сергей Маслов 29 июля 2015 10:52
-6
ДНР и ЛНР.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№25 vikfisher 29 июля 2015 10:47
+1
продолжение масштабного военного конфликта неизбежно.возможно восстановление в границах областей и признание Россией.Дальше загадывать не берусь.
№26 Бусыпсаки 29 июля 2015 10:54
+3
Слишком мало возможных вариантов развития! Их, на самом деле гораздо больше. Самый оптимистичный- радикальная смена руководства в Киеве, и, соответственно-переформатирование части Украины. Проводить для всей Украины ребрендинг-реБандерендинг-долгая и кропотливая работа.
№27 AlexsisND32 29 июля 2015 11:16
+2
Цитата: Бусыпсаки
Самый оптимистичный- радикальная смена руководства в Киеве, и, соответственно-переформатирование части Украины. Проводить для всей Украины ребрендинг-реБандерендинг-долгая и кропотливая работа

А главное - кто будет оплачивать этот "банкет"?
Браво,Бусыпсаки, это единственный правильный вариант для Украины. Всё остальное - фантазии и глупость. Особенно вот это бред-
Москва была бы не против приобрести новые земли.

Когда же жители "не оккупированной" части Украины поймут, что единственный выход из этого бедлама - диалог и взаимодействие с остальной частью страны. Не с Хунтой и нациками, а со здравомыслящей частью населения.
И при самом мирном варианте путь возвращения к нормальной жизни будет долгим, болезненным и тяжёлым.Для всех украинцев, ибо страна разграблена, а финансировать восстановление некому.
№28 Лок`Тар 29 июля 2015 10:55
+5
Все никак не могу понять - почему ЛНР и ДНР. Кто-то может мне внятно объяснить почему они до сих пор не объединились и какие существуют сдерживающие факторы. По моему мнению идеа Новороссии без этого шага мертва.
№29 childlen 29 июля 2015 11:20
+1
Игры политиков. Новороссия в составе укры - ограниченное количество депутатов в парламенте. ДНР и ЛНР в составе укры - также ограниченное, но вдвое большее количество депутатов в парламенте. Предполагается, что они смогут в таком случае повлиять на какие-то решения. Бред, но они в это верят (политики).
№30 Finder 29 июля 2015 11:24
+4
Потому что в республиках кураторы от разных ведомств.
----------
№31 wads 29 июля 2015 10:55
0
Самый вероятный вариант - территория в составе Украины, но со своей администрацией - аналог Приднестровья
№32 Колобок 29 июля 2015 10:56
+6
Змей простите, но у этого автора не статья, а примитив, который сводит все к тому что все будет решаться исключительно военными средствами.

А вывод про два пути, так вообще сказки для развода кроликов.

У них гораздо больше путей.
№33 Узел 29 июля 2015 11:33
+1
Поддерживаю.
Конечно всё сложней. Вспомнить хотя бы то, что в ЛДНР полно внутренних противоречий и проблем. Причем не только экономико-инфраструктурных.
Время может "лечить" - т.е. постепенно сменятся люди, руководство. Конфликт может быть "заморожен". Это, в какой-то степени, победа ВСУ.
Ещё вариант - граждане ЛДНР получают российский паспорт и тихо покидают территорию (на которой уже ничего не остаётся после многолетних бомбежек).
Последствия "мирного плана Минск - 1,2,...." можно перечислять сколь угодно много. Пока все на расПутье.
№34 Major 29 июля 2015 11:06
+4
Цитата: Колобок
Змей простите, но у этого автора не статья, а примитив, который сводит все к тому что все будет решаться исключительно военными средствами.

А вывод про два пути, так вообще сказки для развода кроликов.

У них гораздо больше путей.

Выкладывай. Внимаем......
№35 Колобок 29 июля 2015 12:27
+4
Цитата: Major
Выкладывай. Внимаем......


Болтун находка для шпиона. fellow

Озвучивание может противника навести на мысль и тем самым помешать республикам.

Ну вот например один думаю озвучить можно.

Тем или иным способом, отодвинуть хунту до границ республик и построить максимально возможное в нынешних условиях справедливое общество и государство.

Россия будет вынуждена не дать их в серьезную обиду, они не присоединяясь к России избегут ее болезней, не разрывая окончательно с Украиной они будут иметь право так сказать на престолонаследие.
И если очень постараются и все у них получится, то все украинские территории сами потом сбегутся под их крыло сначала в конфедерацию, а потом видать будет.

Нужно только иметь силы, мужество и желание пройти по нему.

А можно..., но думаю Вы сами все увидите.
№36 Колобок 29 июля 2015 12:30
+1
"Вынужденна" имеется ввиду при любых раскладах. Ну кроме самоубийства.
№37 Узел 29 июля 2015 13:08
+2
Оптимист Вы однако, батенька.
Недостатка в информации не ощущаете? ;)
№38 Черный дембель 29 июля 2015 11:15
+4
Статья немного провокационная. Хотя направление мыслей автора верны. И Донецку и Луганску нужно восстановиться в географических и административных границах. Что касается похода на Киев, то это возможно только тогда когда большинство населения областей (Харьковская,Днепропетровская, Полтавская,отчасти Черниговская и Киевская) будут готовы поддержать освободительное движение и технически и людскими рессурсами.
Возить снаряды на машинах и людей в госпиталя в Донецк, Луганск и обратно, просто не будет возможности.Тыловые обозы должны следовать за фронтом как собака за хозяином.Без тылового обеспечения война обречена на провал.Поэтому уместен вопрос а, смогут ли ЛДНР пойти на Киев имея тыловое обеспечение, тезническое обеспечение, личный состав (постоянно поплняющиеся резервы).
Если ДА- тогда Вперед.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№39 Goblinwowa 29 июля 2015 11:22
+2
Где-то я такое уже в прошлом годе читал...

Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
А.С.Пушкин
№40 AlexO 29 июля 2015 11:26
-1
Статья совершенно оторванная от реальности:
1. Военного решения конфликта нет!!! НАТО только и ждет, что бы войска ЛДНР пошли на Киев, вот это бюджету НАТО будет хорошим подспорьем (дальше логическая цепочка, надеюсь понятна).
2. ВСУ поражение наносить не нужно, оно уже и так в поражении, поэтому все ни как не могут набраться сил на новую полноценную атаку ЛДНР. А любые ответные конфликты только на руку Госдепу, на что и провоцируют власти ЛДНР.
3. Называть хунту (тем более с ее текущим рейтингом) киевской властью, это по моему не корректно. Их и так скоро не будет, и кстати насколько серьезную роль в этом с играл Минск-2, пусть его не соблюдают, но насколько серьезный геморрой и пробуксовки он устроил киевской хунте и госдепу.
Не буду много писать, еще много к чему в тексте можно придраться...
№41 Finder 29 июля 2015 11:42
+7
Цитата: AlexO
много к чему в тексте можно придраться

Это верно:
Цитата: AlexO
Военного решения конфликта нет

Только военное и есть. Всё остальное - заморозка конфликта лишь на время.
Цитата: AlexO
НАТО только и ждет, что бы войска ЛДНР пошли на Киев

Что-то не помню среди озвученных угроз для НАТО (т.б. Америки) наряду с ИГ, Россией, вирусом ещё и ЛДНР.
Цитата: AlexO
оно уже и так в поражении, поэтому все ни как не могут набраться сил на новую полноценную атаку ЛДНР

Верно, если понимать предложение, как "у ЛДНР нет сил на полноценную атаку "поражённых" ВСУ".
Цитата: AlexO
Их и так скоро не будет

Да чего там, их нет с осени прошлого года, согласно всем прогнозам наших популярных "экспертов".
Цитата: AlexO
Минск-2, пусть его не соблюдают, но насколько серьезный геморрой и пробуксовки он устроил киевской хунте

Он позволил сохраниться киевскому режиму, провести несколько волн мобилизации, построить сильную оборону, спокойно расстреливать города и сёла ЛДНР.
----------
№42 AlexO 29 июля 2015 12:33
0
ЛДНР не настолько субъекты политики, что бы их озвучивали, тем более, что Госдеп старательно внутреннюю войну на Украине, выдает за агрессию России против Украины. Поэтому и не называется как угрозы ЛДНР (слишком малы они для этого).

США не нужна победа в войне, им нужно ее наличие и желательно в эту топку бросить побольше государств Европы, ну и обязательным втягиванием России. Именно поэтому я и говорю, что им все равно кто наступает хунта или войска ЛДНР, они и то и другое будут использовать как увеличения очага напряженности, а уже использовать это они умеют. Именно поэтому Путин и старается сделать все, что бы сам очаг войны не разрастался.

Сил на полноценную атаку нет ни у тех, ни у других, поэтому все и стоит на месте.
Минск-2 позволил не ввергнуть в войну всю Украину с привлечением иностранных "освободительных" войск!!! А могилизация хунтовская народу только мозги прочищает!!!

По поводу расстрела городов, очень больно на это смотреть, но, скорее всего - это меньшее из того, что было бы, введи Путин в свое время войска РФ!!!
№43 Finder 29 июля 2015 12:52
+1
Цитата: AlexO
введи Путин в свое время войска РФ

А разве в Крым вводил? Не, ну потом уже признался. А до этого "вежливые" - это были местные ополченцы. )
----------
№44 AlexO 29 июля 2015 13:13
0
Операция по присоединению Крыма еще в учебники по военному делу войдет!!!
Это просто была супер операция!!!
И ни прикопаешься!
№45 ЗаБэтмена 29 июля 2015 12:33
+4
"Их и так скоро не будет"
Это каким образом?
На терроре хунта продержится очень долго...((
Им и не нужно наступление ,просто расстреливают артиллерией Донбасс и конца края этому не видно...((
№46 AlexO 29 июля 2015 14:01
+1
Совсем не так!!!
Еще Наполеон говорил: "У меня есть армия, пока она наступает!"
Это очень важно...
А просуществовать хунта долго не сможет по любому, либо свои, либо не свои снесут!
№47 Finder 29 июля 2015 14:17
+2
В случае Руины, более жёсткая и отмороженная хунта сменит нынешнюю. Командира Азова уже зовут на смотрины в Европу.

Но что это меняет в корне?
----------
№48 saratay 29 июля 2015 11:48
+1
Цитата: Сергей Маслов
изгнание бесов в Израиль

А их там ждут?
№49 fil76 29 июля 2015 12:17
+1
Вся эта хрень будет происходить пока к власти не придет какой-нибудь центрист, которому надоест вся эта война и он разделит Украину на две половины - по типу Чехословакии. Возможно этот человек придет на следующие президентские выборы, но пока я не вижу в украинской политэлите такого человека.
№50 ЗаБэтмена 29 июля 2015 12:35
+2
Такому человеку просто не дадут учавствовать в выборах!
№51 antiukrop 29 июля 2015 12:48
0
на хер пошел
№52 ppv 29 июля 2015 13:21
+1
хвост нужно рубить сразу, а не по частям, якобы жалея...

перемирие может закончиться миром или войной. пока что миром не заканчивалось, для этого нужно обоюдное желание, а пока только новороссы хотели мира, а петя-кровавый только имитирует...
№53 Сергей Маслов 29 июля 2015 13:27
-5
Типа : Донбасс укры разрушили,теперь давай пожмем друг другу руки ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№54 redadar 29 июля 2015 12:23
0
Случится, может все что угодно, пять вариантов превратится во все 10, или 20. В любом случае, ближайшие лет 10 Донбассу, как и самой Украине, придется тяжко. Не удивлюсь, если Украина эти десять лет не протянет.
№55 Finder 29 июля 2015 12:33
+3
В любом случае, всё будет, как решит дядя Вова: захочет - затолкает обратно в Руину на выгодных России условиях, захочет - подвесит в виде серой непризнанной территории, захочет - Бурундии подарит (шутка).
----------
№56 antiukrop 29 июля 2015 12:49
-2
и ты следом
№57 Светлана_С 29 июля 2015 12:43
+1
Мне кажется, что многие россияне где-то на подсознании уверены, что рано или поздно в Россию-матушку вернутся не только Донецк и Луганск, но и Харьков, Запорожье, Одесса. Когда?
Мы не владеем всей информацией.
Наверное, руководство нашей страны знает в разы больше того, что муссируется в прессе и лежит на поверхности, а потому и медлит, решает другие насущные и важные вопросы, делает страну сильнее.
Смею предположить, что если власть, её курс в нашей стране не сменится в ближайшее десятилетие, то Россия прирастёт Новороссией.
№58 iwan.peerov 29 июля 2015 12:44
+3
Украина и десять лет протянет и двадцать и пятьдесят и еще больше.Умереть ей не дадут Кремль и Госдеп.
Это всем на руку.Особенно населению,проживающему не на Донбассе.
Там война и полный бардак - это понятно.А вот благодаря тому,что Госдеп нагинает и МВФ и Европу давать денюжки для поддержания штанов Украине,а Кремль продолжает торговать газом да еще и со скидками,Украина худо-бедно имеет возможность и зарплаты бюджетникам и пенсии пенсионерам выплачивать.И пока так будет - будет и Украина.Нищая и голодная но будет.Донбасса только уже не будет.
№59 gagas 29 июля 2015 15:00
+2
Когда я ехал в Гурзуф, местный сказал ,что Путин уже много лет вёл работу по возвращению Крыма и что он знает людей ,которые возили кеш ,постоянно для поддержки .а то что Россия в Донецк много чего поставила и это на счастье хохлов ,ещё не использовали ,там несколько дивизионов д34 гаубицы дивизион один 2000 выстрелов за пять минут ,их поставили так как похожи на советские д30 ,только у тех дальность 19,а у этих 42 км .вот и поэтому хохлы не лезут
№60 ОнжеБерды 29 июля 2015 15:03
+1
Константин Сергеевич Щемелинин
- крымский писатель. Родился,
живет и работает в Симферополе.
С отличием окончил факультет
промышленного и гражданского
строительства и факультет
экономики Крымского Института
Природоохранного и Курортного
Строительства (ныне Национальная
Академия Природоохранного и
Курортного Строительства).
Имеет два высших образования:
инженер-строитель и экономист.
Работал в конструкторском бюро,
параллельно заканчивая свое
обучение, затем в нескольких
предприятиях, в основном, по
строительному профилю.
Фантастикой увлекается всерьез и
надолго. Стихи и рассказы начинал
писать еще в юности. Первый
литературный опыт – роман «Я»,
писавшийся автором в течение
четырех лет и опубликованный в
2005 году, а также нескольких
статей и рассказов.
Кроме литературной деятельности
является редактором сайта
«Крымский клуб фантастов» и
является активным членом этой
организации. В 2011 году выпустил
свое исследование под названием
«Как стать счастливым», в котором
попытался рассказать о том, как
избегать проблем, как не попадать
в жизненные ловушки и показал
пути к простому человеческому
счастью.
Сайт автора — happy-book.info
Этот, что ли? Бог миловал, не читал. Зато читал "Мертворожденных" Боброва и "Обитаемый Остров" Стругацких. Фантаст, массаракш твою дивизию... Dummkopf... Rotznase... - как сказал бы, наверное, Странник (у которого таких вариантов наверняка не 5, а как минимум 6-7-8, причём ни один из перечисленных в это число не попадает).
Работал бы дядя по профилю - и было б ему его "простое человеческое счастье". Так нет же, блин, "Я" засвербело, в литераторы понесло, в аналитики...
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№61 ОнжеБерды 29 июля 2015 15:07
0
Виноват, со спойлером не вышло. Будем тренироваться.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№62 Ли Си Цин 29 июля 2015 15:09
+3
*Худой мир лучше доброй войны.*

Это, возможно, было актуально где-то и когда-то в глубокой древности.
А сейчас все «прелести» худого мира каждый желающий может испытать на собственной шкуре.
Приезжайте, попробуйте! Новизна ощущений вам гарантирована артиллерией ВСУ и др. нацистов.
№63 Москаляка Ватникова 29 июля 2015 18:57
0
Ли Си Цин,
здравствуйте,
я смотрю, Вы оттуда? хотела вопрос задать, как местному жителю Юго-Востока б/Украины, если не возражаете.
У меня была и есть масса знакомых на территории Украины и ДНР и ЛНР. В разных городах, к примеру Днепропетровская область, Николаев, Херсон, Киев, Полтава, Алчевск, Славянск, Артемовск, Горловка...
В последний год с некоторыми из этих людей из-за политических взглядов отношения или прервались вообще или сильно усложнились. Даже теперь, когда вобщем-то уже некоторые факты просто очевидны, когда даже у Анастасии Дмитрук происходит когнитивный диссонанс, некоторые из данных людей говорят такое, от чего у меня волосы дыбом встают, то есть их разум как задел майдан, так и не попустило до сих пор. Часть из этих людей этнические русские, большинство - русско-украинского происхождения. То есть они не просто оправдывают все действия укровластей, но и считают убийства мирного населения Донбасса необходимостью, некоторые даже в восторге от милашек из ПС, ну и еще много чего, вобщем, вкратце, ведут себя как агрессивные свидомиты. Вторая часть имеет взгляды, отличающиеся по мелочам, но в целом считает, что с б/Украиной им не по пути. Уточню, что взгляды не всегда зависят от места проживания. То есть русофил может жить в Днепре, а русофоб в Славянске, например. Хотя вот Херсон, Полтава и Николаев - самые тяжелые случаи в плане русофобии среди моих знакомых.
Так вот с этой второй адекватной половиной мы часто говорим на тему, что будет, когда закончится война, и не можем прийти к консенсусу. Что делать с теми, кто еще вчера был русским, проживающим в УССР, потом на Украине, а сегодня готов "резать русню", и даже иногда режет, например в АТО. Вот как с этими людьми жить дальше? ну не вижу я ни малейшего намека на прозрение у этих людей. А ведь придется жить с такими людьми по соседству, может быть даже в одной стране. И в Россию таких уже полно понаехало.
Как Вы видите эту ситуацию и ее решение?
№64 Посторонним В 29 июля 2015 21:13
0
Вспомните "17 мгновений". 1-я серия. ( не дословно, но по смыслу)"Радио ( тогда радио, а сейчас ТВ ) придумали чтобы его слушать. Вот он и наслушался. А если у каждого будет домик в горах, много хлеба с маслом и никаких бомбёжек, то все будут смирные". Те кто востал против "современной" Украины теряли в ней свой язык, свой историю и ,может это и пафосно, свою духовность. А тот кто хочет на Украину, то ему на это наплевать. Его интересует материальное (потеря бизнеса( в большинстве теневого), положения ( в том числе и партийного), крыши, откаты и тд) Некоторые стараются "перекрасится", но куда-же без этого. Но всё это лечится. По-хорошему или по-плохому, но лечится. Нужно желание и хорошие "врачи". Но это в мирное время, а пока у нас война. С перемирием , но война. И думать нужно о победе. И об освобождении тех, кто остался там за линией фронта. Р.С. А пакт молотова_рибентропа мы уже проходили. Урок выучен ?
№65 Москаляка Ватникова 29 июля 2015 21:42
0
Там не идет речь о людях, которые могли много потерять. Были почти голожопые, стали совсем голожопые, и все равно "Слава Украине!" Прям патология какая-то очень тяжелая.
Западная Украина, та, что в 1939г. была присоединена как раз благодаря пакту, сидела тихо долгие годы во времена СССР, как минимум лет 30, хотя некоторые бухтели дома на кухне. А после развала СССР вспомнили своих "героических" дедов весьма активно. Вот я как раз о том, что они затаятся, но не перевоспитаются. И будут жить по соседству. Я как раз про врачебный рецепт и спрашиваю.
Но это в мирное время, а пока у нас война. С перемирием , но война. И думать нужно о победе. И об освобождении тех, кто остался там за линией фронта

Согласна.
№66 i_o_v_i_s_s 29 июля 2015 16:31
+3
В четвертом варианте после взятия армией Новороссии Киева никакого разрешения на референдум от киевских властей уже не потребуется за отсутствием последних. Тогда уже руководство Новороссии будет строить новую Украину. И это единственный реальный вариант, ибо при реализации пятого варианта последуют концлагеря, дерусификация, лишение украинского гражданства и прямые репрессии вплоть до расстрелов по суду и без оного. Останавливаться на границах Донецкой и Луганской областей-тоже не вариант, ибо раненый зверь вдвое опасней. Будут продолжаться обстрелы и провокации по новым линиям размежевания при полном равнодушии ООН. Очухавшись опять с помощью США и НАТО, недобитая Украина все начнет сначала.
№67 Darkman 29 июля 2015 17:27
0
У ЛНДР и России есть только один путь - вхождение республик в состав России. Это в краткосрочной перспективе. В долгосрочной - это присоединение всей Украины, кроме территорий присоединённых в 1940 г. Для западной Украины через некоторое время можно будет провести референдум о том, с кем ни хотят быть. И никакой больше Украины и украинства, Государства Украина больше не должно быть никогда, иначе всё начнётся сначала. Просто обычные области Российской федерации. Можно ли это провести без вооружёных сил? Вряд ли. Но и сильных боёв ожидать не стоит, менталитет у бандеровцев не тот.
Хватит плодить непризнанные республики.
№68 Serega62 29 июля 2015 18:38
-1
Большая война - большие деньги.
Как России содержать две армии? Одна из которых находится в состоянии боевых действий. Прямо или косвенно это делать придется.
Ко всему прочему, война оставляет за собой выжженую землю, мы это видим ежедневно.
К тому же ясно, на опыте прошедшего года, что простой хохлообыватель воевать не намерен. Ну и как мы ему объясним разрушив его хату, что приперлись с Освободительной
Миссией? Это, с успехом нам помогут сделать и ВСУ, что они и делают каждый день.
Двинувшись на Киев, мы и дальше будем способствовать этому разрушению.
Нам что, это выгодно?
Поэтому, отвод сил от линии соприкосновения,где это возможно, наиболее оптимальный вариант. По этой територии уже прошел огонь,район пристрелян, на нем и надо устроить мясорубку для ВСУ. Они вынуждены будут наступать, так как кормить всю эту свору, и при этом топтаться на месте для Киева прблематично. К тому же наступление, хуже обороны в том что при этом прходиться покидать укрепрайон. Политические понты их вынудят это сделать - мжет быть... Донецк при этом, наша "ахилесова пята", он в зоне досягаемости артударов ВСУ.
И последнее - рейды РДГ на лояльных нам териториях в помощь местным пророссийским активистам. Цель - одиозные фашистские лидеры и прочая административная шушера. С Нацгвардией и ПС, стоящими за спиной ВСУ вопросы надо решать. Даже трудно представить, что там происходит тихо, на местечковом уровне, с несогласными когда нибудь мы это узнаем, и ужаснемся.
№69 Ли Си Цин 30 июля 2015 14:32
0
Добрый день, Москалька Ватникова!
Для ответов на все, поставленные Вами вопросы, в формат комментария мне никак не втиснуть ответы.
Попытаюсь, однако.
На вопрос, заданный Вами в конце: «Что с этим делать?»(с), лучший ответ, на мой взгляд, есть у А.Роджерса.Его статья была на Политикусе.К сожалению, ссылку дать немогу, но найти статью, надеюсь, большого труда не составит.
Теперь о том, чего у Роджерса нет.Начать стоит с событий, более, чем годичной давности.И это будет только о том, к чему я сам был причастен.
Референдум о независимости.Подавляющее большинство было за независимость(в процентном соотношени не намного, но меньше, чем в Крыму), но были и те, кто категорически против.Странно, но в день глосования, у нас не было ни обстрелов, ни бомбёжек.Наверное, хунта расчитывала, что проголосовавших «против» окажется большинство (?).
С противниками независимости всё ясно, а с теми, кто был «за»— не всё так однозначно! Их можно поделить на группы:
1)«Путин, введи войска!»(условно) или (по-другому)«Россия нам поможет».
Минск-1, остановивший наступление и предотвративший разгром хунты, число таких «сторонников» независимости резко по-убавил, но полностью эта группа не исчезла.Знаю точно.Моя сестра входит в эту условную группу, хотя она из ДНР, но я не думаю, что между республиками есть кардинальные различия.
Большинство разочаровавшихся перешло в группу :«...если не можете победить— уходите (ополченцам), или сдавайтесь.» Таких становится с каждым днём, такого, более, чем странного «перемирия», всё больше.
Но самое тревожное— это то, что стали появляться противники независимости, вышедшие из этих двух групп.Понять их не сложно— год войны, обстрелы...
Ещё одна группа— тут нет изменений—«за» при любых ветрах.

Вот такие настроения у нас.А на территориях, подконтрольных хунте, при наличии пропаганды и американских информационных технологий по промывке мозгов...
Вот, так если кратко (на сколько смог) и без лишних прикрас.