Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Доллар. Золото. Мы все умрем
Наш народ удивительный. Уж что-что, а паниковать любит с особой страстью. Дай только повод.
Любое событие, выделяющееся из ровного фона информационного шума, тут же готов использовать для паники. И, что самое интересное, всегда себе в ущерб. Стоило доллару приподняться до 60-ти рублей, как тут же началась активно раздуваемая паника по типу «Фсёпрапала». Комментаторы наперегонки соревнуются в смелых прогнозах, от которых их самих бросает в дрожь. 75 рублей, 100 рублей, 140 рублей, 200 рублей. Короче, кто даст выше прогноз. Тот и «победитель». О реалистичности можно забыть, главное ошарашить публику своей смелостью и кошмарностью прогноза.
А тут еще такой классный повод дополнительный образовался. «Акелла промахнулся». Путин поставил на золото и проиграл. Золото пикирует, А-А-А-А, мы все разорены и умрем.
Ну да, конечно, рано или поздно мы все умрем. Это ли повод для паники, если сей факт мы знаем с рождения? В подобных всплесках «кошмариков» особенно умиляют два момента.
Первый, все наиболее громкие «ньюсмейкеры» так радуются тому, что по их мнению, России опять будет плохо, что невольно хочется спросить, а что вы все здесь еще делаете?
Второй, частично дает на этот вопрос ответ. А где они все нужны с такими воплями и столь «адекватными» прогнозами? Ведь во всей этой шумихе нет ни тени присутствия разума и здравого смысла. А «там» своих неадекватов девать некуда. И еды на них самих давно не хватает.
Всю эту эпопею с «обрушением» рубля, золота, нефти, фондового рынка Китая, долгового рынка Европы и всего прочего, если мы хотим оставаться в рамках здравого смысла, нам нужно оценивать в единстве и неразрывной связи. А для начала надо выявить цели и смыслы всего происходящего.
В принципе не скажу ничего нового, все это сотни раз писано. Мы находимся на этапе искусственного взбадривания доллара по отношению ко всему на свете. Ну примерно так, как умирающий больной довольно сильно дрыгает конечностями при электрошоке. Если не знать всей обстоятельств дела, то со стороны, а тем более за занавеской может вполне показаться, что мы наблюдаем этакий энергичный танец сильного и уверенного в себе спортсмена. Резкие мощные движения руками и ногами, конвульсии тушки, все это может произвести серьезное впечатление. Примерно так себя доллар и ведет. Чтобы не рухнуть под бременем долговых обязательств, он, хочешь - не хочешь, должен показывать энергичную динамику, демонстрирующие его нерушимую мощь по отношению ко всему на свете. Это и только это способно вызвать пусть и кратковременный, но всплеск интереса к нему со стороны инвесторов и направить потоки внешних долларов в США. Что мы, собственно, и наблюдаем. Используются любые возможные поводы и события.
Но у этого процесса есть и очень слабая сторона. Давно прошли те времена, когда рост доллара мог быть обеспечен проблемами на каком-нибудь одном отдельно взятом рынке. Сегодня рушить приходится уже все сразу. И то, эффект не сильно велик. Но самое главное, от этого процесса нельзя оторваться ни на секунду. Чем оппоненты США активно пользуются.
Кстати, прежде чем перейти к разбору полетов, стоит вспомнить еще одну идею, рожденную не так давно в западных странах. Полная отмена хождения наличной валюты. К чему это может в итоге привести, надеюсь, объяснять не надо. А вот, находясь по другую сторону баррикад от доллара риски учесть придется. В противном случае в самый неподходящий момент можно столкнуться с тем, что подвалы, заполненные красивыми цветными купюрами евро и доллара, могут пригодиться лишь на корм крысам. Говорят, они их очень любят употреблять в пищу. И что в этой ситуации делать банкам с теми самыми подвалами? Вариантов не так много. Или отправить контейнера с еще несожранной крысами наличностью на ее родину, либо попытаться втюхать ее каким-нибудь клиентам. А уж что они с ней дальше сделают, рванут ли с ней за рубеж вместо банков или складируют уже в своих подвалах на радость местным крысам, то банк совершенно не волнует. Как проблемы индейцев того шерифа. Но для активизации спроса со стороны клиентов нужна хорошая паника и информационная поддержка начинанию. Что мы собственно в последние дни и наблюдаем.
Но банки и несознательные граждане ладно, бог с ними. А что же наше государство? Почему оно столь безропотно позволяет разорять собственных граждан? Ведь с таким курсом уже скоро и в Турцию на отдых будет ехать слишком накладно. А государство ведет себя вполне, надо сказать, осознанно. Ему, государству, ведь тоже доллары в ЗВР давно и прочно поперек горлу, вот только деть их особо некуда. Разве что в золото, которое регулярно и неплохими объемами скупается из месяца в месяц на всю свободную валютную наличность. Но просто скупать это одно, а скупать так, чтобы цена на золото при том не росла, а падала, это особый шик. Тем более, что росту цен препятствуют со своей стороны еще и США, поскольку не могут допустить конкуренции растущему доллару.
Та самая валютная свободная наличность у государства берется главным образом из нефти. По идее хорошо, чтобы нефть в цене все время росла. Но это по идее. А на практике надо не давать ей расти, чтобы у сланцевой нефтяной, да и газовой промышленности США не было даже шансов на реанимацию. А лучше дать ей падать, чтобы уж совсем надежно эту самую «сланцевую» похоронить. Но и денег терять не хочется. Ну не лишние они, деньги, для государства. И, поскольку, в итоге деньги предназначены для покупки золота, хорошо бы. Чтбы вместе с нефтью падала цена и на «желтый металл». Но тут есть проблемка. У России нет таких запасов монетарного золота, чтобы манипулировать этим рынком.
У России нет. А вот у Китая как раз имеется. И, очень вовремя, у Китая есть и свои интересы, не противоречащие интересам России. Нужно слегка (процентов на 40-50) приглушить собственный фондовый рынок, чтобы максимально очистить его от иностранных спекулянтов, а заодно с их помощью избавиться от излишних долларов в ЗВР. А еще нужно по тем же соображениям максимально скупить реальное золото, доступное на рынке. Для этого неплохо бы цену на золото уронить, чтобы и из него выбить максимальное количество спекулянтов, сидящих на золотых запасах в ожидании их стремительного роста в будущем. Не все же там идиоты, многие прекрасно понимают среднесрочные перспективы. Вот только у всех инвесторов всегда действуют единые жесткие до автоматизма правила – из падающих рынков немедленно выходить. Они и выходят на радость Китаю и России.
Что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем стабильные расходы на приобретение золота в условиях падения цен на нефть. Мы имеем относительное сокращение долларов в нашем обороте, имеем резко уменьшающуюся способность финансовых институтов США влиять на последующую динамику рынков нефти, золота, да и всех прочих реальных активов. Далее мы имеем снижение возможности США управления собственным долговым рынком. И все это с неизбежными и совсем не далекими перспективами.
А курс рубля? Да ничего ему собственно в среднесрочной перспективе не сделается. 63-64 вверху и 45 внизу. Сначала вверх более вероятно, но не надолго. Так что большая часть тех, кому не надо срочно за границу, имеет хорошие шансы вообще ничего не заметить.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Все дело в том, что Россия не просто покупает золото и потом теряет на нем в зависимости от колебаний рынка. Россия покупает золото гораздо дешевле его стоимости на внешнем рынке, она покупает его за свои собственные рубли и покупает сама у себя. То есть российское золото, остается в России и пополняет ЗВР России.

Наличные драгметаллы давно куплены банками (кредиты под будущую добычи и текущую), свободного предложения золота в России нет. Компании недропользователи, не горят желанием реализовывать за текущие цены добытое золото (за исключением прямых затрат). Инвестиции в развитие сокращены до стобилизации рынка и т.д. т.п. Единственный реальный способ получить золото, это авансирование будущей добычи, но государство (в лице Гохрана) пользуются вяло этим инструментом.....
Так что львиная доля золота поступает из за границы.....
недропльзователь
Так что львиная доля золота поступает из за границы.....
недропльзователь

Есть металлы по дороже золота , но о них нам не говорят столько. Аурум это занавеска скрывающая истинный продукт добываемый на планете, как и его объемы . Ну, пока! Ищите тех кто знает ответы на вопросы и не стесняйтесь Например, грамм Родия стоит $230. Грамм Осмия-187 - $200000, а грамм Калифорния-252 стоит $6500000 https://wakeuphuman.livejournal.com/

Никто никогда и не говорил, что золото - самый дорогой или самый драгоценный из металлов. Просто универсальное средство сбережения, издавна используемое в том числе и для текущих расчётов (в виде золотых монет).
Из родия или осмия (не говоря уж о калифорнии) монеты делать не будут, а вот золото уже было в обращении и вполне может вернуться.
Из родия или осмия (не говоря уж о калифорнии) монеты делать не будут, а вот золото уже было в обращении и вполне может вернуться.

Нет , в качестве монеты не может. Я говорило том что золото это завеса, ширма , для обывателя , что бы было чем рот занять .... Бла бла .Что бы других вопросов не было. А что до денег , то о серебре забыли , ну если скажем сми 5 лет будет заявлять авторитетное мнение , то о золоте все забудут и оно спустится на уровень серебра и уступит ему своё место, всё условно , ну или сплавы займут в головах масс ценность золота

Металлы дороже золота есть, но к этой теме не имеют отношения...
Не каждый металл на планете служит обеспечением валюты и торгуется на товарно-сырьевой бирже. Этому явлению много причин
. Истинный продукт, это что?
Да, к стате, 1 грамм родия стоил на 29.07.2015г. 1645,45 рублей. Об изотопах говорить вообще странно....
Ну да ладно, у каждого свой "угол зрения" на изложенную тему
(потому что гладиолус
Тоже пока....
Не каждый металл на планете служит обеспечением валюты и торгуется на товарно-сырьевой бирже. Этому явлению много причин

Да, к стате, 1 грамм родия стоил на 29.07.2015г. 1645,45 рублей. Об изотопах говорить вообще странно....
Ну да ладно, у каждого свой "угол зрения" на изложенную тему


Тоже пока....

я тоже не понял, какое отношение к монетарному золоту имеют радиоактивные изотопы. Видимо человек плотно изучал таблицу Менделеева. 


В этом тоже.
Но это один из элементов большой игры.
Наиболее удобно обезвредить вора это "поймать его за руку" что мы и наблюдаем, как говорится "взяли с поличным". Вопрос меня волнует иной , что так разочаровало в этом воре, он же так мастерски воровал, уводил из под носа племенных, оббирал и грабил изощрёнными схемами достойными софокла. Вдруг такая опала. Вдруг стал плохим капитализм или он уже пройденный этап?
Но это один из элементов большой игры.
Наиболее удобно обезвредить вора это "поймать его за руку" что мы и наблюдаем, как говорится "взяли с поличным". Вопрос меня волнует иной , что так разочаровало в этом воре, он же так мастерски воровал, уводил из под носа племенных, оббирал и грабил изощрёнными схемами достойными софокла. Вдруг такая опала. Вдруг стал плохим капитализм или он уже пройденный этап?

Когда идет игра на понижение, то есть чтоб фондовый рынок своей страны приспустить , то делают несколько вещей:
1) при повышении доллара, золото падает в цене - Россия как производитель золота выкупает все золото на внутреннем рынке за рубли и если надо, то покупают за "у.е." за границей...но в основном у себя...
2) Сбрасывается макулатура США с одновременным выкупом нужных акций...
игрой на рынке не только США славятся
Так что то, что делает Китай сейчас, проделала Россия чуть ранее..
1) при повышении доллара, золото падает в цене - Россия как производитель золота выкупает все золото на внутреннем рынке за рубли и если надо, то покупают за "у.е." за границей...но в основном у себя...
2) Сбрасывается макулатура США с одновременным выкупом нужных акций...
игрой на рынке не только США славятся
Так что то, что делает Китай сейчас, проделала Россия чуть ранее..

Думаю, все прогнозы сбылись бы, если бы США не развязали войны на Ближнем Востоке, не сеяли хаос по всему миру. А о том, как они наживаются на чужих бедах (пиндосовского производства) уже писали и говорили в том числе и на этом сайте миллион раз.

Если в прогнозах о сша нет пункта об агрессии сша против других стран, значит этот прогноз неполный. Именно войны, на мой взгляд, в большой степени удерживают экономику сша от краха. Все прогнозы сбудутся, но не так быстро как с учетом всех поправок. И даже когда сша начнет активно разрушаться, многие страны мира, начнут их спасать, примерно так же, как сейчас ЕС спасает Грецию.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Вы правы. Это элементарная экономическая грамота. Доллар, перед смертью, никак не надышится. Поэтому, пиндосы пытаются реализовать свои последние силы и средства.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

А как может Россия на внешнем рынке покупать сама у себя? Сама у себя, я думал, это рынок внутренний.

Надеюсь так и будет! Я не про заголовок, а про саму статью.

что мы и делаем не замечаем

Рост курса доллара относительно других мировых валют осложняют жизнь США. Снижается экспорт (что снижает кол-во рабочих мест). Снижается уровень продаж облигаций госдолга (а как известно США живут за счет продажи своих гособлигаций другим странам - иначе они не смогут обслуживать свой уже существуюший госдолг).
С ростом курса доллара в России улучшается положение экспортеров. А на бюджете это практически не отражается, так как бюджет сверстан в рублях.
С ростом курса доллара в России улучшается положение экспортеров. А на бюджете это практически не отражается, так как бюджет сверстан в рублях.

Рост курса доллара, на прямую влияет на пополнения бюджета страны! Чем выше доллар, тем больше поступления в бюджет.....
налогоплатильщик
налогоплатильщик


Только падает покупательная способность населения, следовательно падает товарооборот и уменьшаются налоговые отчисления в тот же бюджет.

Я совершенно согласен! Только надо сроки учитывать и периоды. В краткосрочной период для бюджета хорошо, в среднесрочной плохо.... Людям хуже, это плохо....

Такое пополнение открытое вредительство. Судить таких хозяйственников надо.

на бюджете не отражается, а на гражданах России - на нас с вами это как то отражается?

Мы умрем. Это неизбежно как крах империализма!
А если серьёзно,будет доллар подешевле-поеду зимой в Тай,останется таким же - поеду в Сочи.
В прошлом году курс под 100 был-абсолютно не мешало отдыхать за рубли.
А если серьёзно,будет доллар подешевле-поеду зимой в Тай,останется таким же - поеду в Сочи.
В прошлом году курс под 100 был-абсолютно не мешало отдыхать за рубли.
----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

тока вот шашлычок чего-то за те же рубли одороже стал :/

у тебя в Европе может и подорожал, а у меня в России сколько стоил, столько и стоит. В прошлые выходные в лесу жарил.

Человека, который выдержал талоны на сигареты, водку и т.д., разгром страны, который пережил задержки зарплаты в 6-8 месяцев, дефолт и Ельцина пытаться запугать....
Я просто сижу на попе ровно, когда у руля ВВП и
семечки



Сливаем баксы срочно, кто не успел, тот опоздал.

Тут как у Матроскина - что бы слить что-то ненужное нужно сначала купить.. что-то ненужное. 


"Так что большая часть тех, кому не надо срочно за границу, имеет хорошие шансы вообще ничего не заметить".
Это откровенное вранье. Следом за удешевлением рубля дорожает практически все, такое не заметить нельзя. Похоже на попытку запутать население и снять ответственность с ЦБ и правительства либерастов.
Это откровенное вранье. Следом за удешевлением рубля дорожает практически все, такое не заметить нельзя. Похоже на попытку запутать население и снять ответственность с ЦБ и правительства либерастов.

Всеобщее подорожание на прямую связанно с манополией, практически во всех областях экономики.

Сечин как-то в грудь себя бил, что не будет подорожания топлива, тем не менее цены на бензин подпрыгнули, а следом тут же рванули цены на все. (

Цитата: Акуна Матата
Сечин как-то в грудь себя бил, что не будет подорожания топлива, тем не менее цены на бензин подпрыгнули, а следом тут же рванули цены на все. (
где они подпрыгнули? В России бензин вырос на 10% с начала 2014г. Всепропальшики хреновы... Чеки старые сканить, или поверишь что он у меня в руках?

А на 10% это мало? Потом ещё на 10%... А зарплата снижается, тарифы на ЖКХ повысили. Против факта не попрёшь. Можно радоваться конечно, ни смотря ни что, но это смахивает на мазохизм.

Т.к. торгаши хотят поиметь больше денег, и это только их проблемы.
Бабушки с курсом рубля даже на "зелень" (петрушку/укроп) цены поднимают, но не пойму у них с чем это связанно???
Бабушки с курсом рубля даже на "зелень" (петрушку/укроп) цены поднимают, но не пойму у них с чем это связанно???


Лекарства подорожали, да и продукты то же. Правда, сейчас наметилось снижение цен, но не так быстро, как хотелось бы.

Это не совсем так. Вот вам пример из реальной жизни) Было дело(начало 2014), заинтересовала меня аэросъемка, нашел подходящий мне квадрокоптер. У нас он не продается. Нашел онлайн-магазин официального производителя. Сразу замечу, его цена с того дня по сегодняшний не изменилась, $1000. Но, в начале 2014 я мог его купить за 33.000, то сейчас для меня и всех граждан России он стал стоить 60.0000, при том что сам производитель цену на свой товар не поднимал.
Разумеется все магазины, что везут товары из-за рубежа, покупают товары за рубли в перерасчете на доллары, от сюда и рост цены.
Разумеется все магазины, что везут товары из-за рубежа, покупают товары за рубли в перерасчете на доллары, от сюда и рост цены.

конечно, квадрокоптер предмет первой необходимости

Вам пример привели и не надо дурака включать. Мне например холодильный агрегат заменить надо, вот и сравни цены год назад и сейчас, а потом эту разницу в продукцию захерачу, вот и вой в магазине почему подорожало вроде наши продукты российские.

А у меня нет ни золота,ни валюты ни рублей,и никого это не пугает,да и не радует...Хотяяя...

..нищему пожар не страшен... 


Так у меня и дома нет,на съемной 


Я наверное счастливый




Смех смехом,но когда человеку нечего терять,это серьёзное состояние!!!

На Востоке были, когда-то, дервИши. Что-то вроде наших монахов. Они как раз это и говорили: "у нищего нечего отнять, потому он в глаза может говорить правду сильным мира сего". Давно нет дервишей, но суть-то осталась. А если серьезно, то никто не обещал, что будет легко. Либо мы хотим жить в государстве, которое имеет силу и которое уважают, либо мы хотим сейчас и срочно "колбасу по 2.50 и всё, всё, всё" (про кружевные трусики и в Евросоюз промолчу).
Кто-то с ужасом смотрит как тают его накопления на старость, кто-то паникует, кто-то терпит сжав зубы. Важно, чтобы толк был, имхо.
Кто-то с ужасом смотрит как тают его накопления на старость, кто-то паникует, кто-то терпит сжав зубы. Важно, чтобы толк был, имхо.

Цитата: PunkerPoock
"у нищего нечего отнять, потому он в глаза может говорить правду сильным мира сего".
У нищего можно отнять жизнь.

Да кто будет уважать наше государство, если оно свой народ не уважает, да и само себя не уважает.

Верно, Master, по настоящему богат не тот у кого денег много, тот кому их хватает, достаточно( отсюда и достаток, который мы часто желаем в поздравлениях). 



Вы обратите внимание как подают информацию на НТВ "финансовые аналитики" - аж взахлёб -рубль падает, нефть падает, Н.Бехтерева аж "писает" от возбуждения что доллар растет и вообще их фондовые рынки растут, а в России падают. Смотришь и думаешь где же вы выросли и что жрали, чтобы ненавидеть так страну в которой живете.

Канал ОТР (закос под ОРТ) та-же контора, страну ненавидят аж смеются от счастья...
Смотреть противно - кирпичом по морде хочется дать
Смотреть противно - кирпичом по морде хочется дать

Ну ты как наивный.
На чём же зарабатывать свой "нелёгкий" хлеб аналитикам? Коих уже тьма?
Присоски.
На чём же зарабатывать свой "нелёгкий" хлеб аналитикам? Коих уже тьма?
Присоски.

Да, эти гурманы прекрасно разбираются в сортах г-на. Специалисты не только в поедании вышеозначенного продукта, но и в приготовлении.

Хочется спросить автора статьи: "А ВАШ народ это кто? Кто любит паниковать с особой страстью?"
У нас на Дальнем Востоке всё спокойно. И класть с пробором мы хотели на ВАШ доллар.
У нас на Дальнем Востоке всё спокойно. И класть с пробором мы хотели на ВАШ доллар.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

У нас на Дальнем Востоке всё спокойно. И класть с пробором мы хотели на ВАШ доллар.======== Ну, понятно, у Вас на Дальнем Востоке, всё больше иены, да юани! 


Дальний Восток ОЧЕНЬ большой. Здесь у людей все есть - и доллары и евро и юани и иены. Дело в другом. Просто у нас жизнь потяжелее, чем в центральной России. Мы более закаленные с детства и по жизни. Поэтому такие качели с валютой, большинство населения нашего региона, не очень волнует.

Именно так. Зимой -45, летом +45. И мы в большинстве своем не собираемся отсюда уезжать. Нам здесь нравится. В километре от города я ловлю рыбу на чистейшем озере, в 5-ти километрах собираю грибы и ягоды. Да и зверушки всякие бегают. Медведи, к слову, тоже. Воздухом не дышишь - пьёшь его.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

".....И мы в большинстве своем не собираемся отсюда уезжать. Нам здесь нравится. В километре от города я ловлю рыбу на чистейшем озере, в 5-ти километрах собираю грибы и ягоды. Да и зверушки всякие бегают. Медведи, к слову, тоже. Воздухом не дышишь - пьёшь его......"
Не соблазняй, о то все ломанутся к Вам,.....попить воздуха и рыбкой красной закусить.
Я тоже хочу....
Не соблазняй, о то все ломанутся к Вам,.....попить воздуха и рыбкой красной закусить.
Я тоже хочу....

и доллары и евро и юани и иены.
Поэтому такие качели с валютой, большинство населения нашего региона, не очень волнует.
Оно то правильно если например рыбку за рубеж гнать, не только волновать не будет, а наоборот выгодней становиться.

Полностью согласен!!! Далой спекулянтов - паразитов экономики!

главный спекулянт - ЦБ.

И главный вредитель. Если ЗАСТАВИТЬ верхушку ЦБ работать на Россию, жить станет веселее. Физически эта шваль досягаема, чего там фсб муму любит непонятно.

Это в СССР боролись со спекулянтами, а сейчас они называются "бизнесменами" и действуют вполне на законных основаниях.
Хорошо это или плохо - другой вопрос.
Допустим у вас есть 50млн.руб, вы решили заработать, купив несколько квартир на фундаменте, и продать их после достройки, когда их цена вырастет. Законно? вполне. Спекуляция? конечно!
А почему нельзя тоже самое делать с валютой?
Но дело в том, что имея ту же сумму, вы можете купить намного больше валюты, благодаря плечу брокера (если речь о бирже). Но ведь это тоже законно. Пользуясь услугами брокера я не только увеличиваю прибыль, но и риски.
Если государство считает подобные валютные операции нежелательными, то должно бороться с ними на законодательном уровне!
Хорошо это или плохо - другой вопрос.
Допустим у вас есть 50млн.руб, вы решили заработать, купив несколько квартир на фундаменте, и продать их после достройки, когда их цена вырастет. Законно? вполне. Спекуляция? конечно!
А почему нельзя тоже самое делать с валютой?
Но дело в том, что имея ту же сумму, вы можете купить намного больше валюты, благодаря плечу брокера (если речь о бирже). Но ведь это тоже законно. Пользуясь услугами брокера я не только увеличиваю прибыль, но и риски.
Если государство считает подобные валютные операции нежелательными, то должно бороться с ними на законодательном уровне!
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Надеюсь не все в быту сталкивались с понятием "ахрененно хитрожопый"
Так вот тут абсолютная эдентичность в принципе.
Так вот тут абсолютная эдентичность в принципе.

А дешёвое золото Россия и Китай будут покупать! Остальные как хотят. Раньше смотрели на швейцарских банкиров - "Если вы видите, что швейцарский банкир вдруг прыгает в окно, смело прыгайте за ним. Он всегда делает только то, что приносит деньги",— сейчас так говорят о китайских банкирах. А они покупают золото

У доллара туманные перспективы, а у золота "как говорят все впереди".

Ну примерно так, как умирающий больной довольно сильно дрыгает конечностями при электрошоке. Если не знать всей обстоятельств дела, то со стороны, а тем более за занавеской может вполне показаться, что мы наблюдаем этакий энергичный танец сильного и уверенного в себе спортсмена. Резкие мощные движения руками и ногами, конвульсии тушки, все это может произвести серьезное впечатление. Примерно так себя доллар и ведет.============== Как чудесно в этой статье описаны "танцы" Обамы и конгресса, как "конвульсии тушки-ек", да поxоже, и всей амерской страны!

Дорогие россияне,панима-а-ш!Смело скупайте золото мешками и чемоданами.Не бздите!Если посмотреть на динамику золота за последние сто лет,то видно что оно постоянно дорожает.Конечно есть колебания цены(волотильность),но в целом курс постоянно растёт.Это как автомобиль на просёлочной дороге.На ухабах его подбрасывает вверх-вниз,но в целом он едет в горку.Дешёвое золото?Хорошо.Скупаем его.Дорогое?Отлично.Значит не зря скупали.Пиндо-банкиры что-то чужое золото хранящееся у себя не торопятся отдавать.Прекрасно понимают его ценность.Как-то так.Панима-а-ш. 


Пиндо-банкиры что-то чужое золото хранящееся у себя не торопятся отдавать.Прекрасно понимают его ценность.Как-то так.Панима-а-ш.
А есть ли золото? Или давно продано? Помню историю с китайским золотом-вольфрамом.
А есть ли золото? Или давно продано? Помню историю с китайским золотом-вольфрамом.

Есть металлы по дороже золота , но о них нам не говорят столько. Аурум это занавеска скрывающая истинный продукт добываемый на планете, как и его объемы . Ну, пока! Ищите тех кто знает ответы на вопросы и не стесняйтесь Например, грамм Родия стоит $230. Грамм Осмия-187 - $200000, а грамм Калифорния-252 стоит $6500000 https://wakeuphuman.livejournal.com/

Цитата: aiger
при повышении доллара, золото падает в цене - Россия как производитель золота выкупает все золото на внутреннем рынке за рубли
Доллар повышается и по отношению к рублю, а не только к золоту. Соответственно - покупать золото за рубли в такой ситуации - особой выгоды нет. Разве не так?

Выгода прямая, с долларом америкашки в любой момент сделают что угодно. А золото находится у нас, и это дествительно РЕЗЕРВ (а не разводка для лохов).

Единственное что понял из статейки так это Ельцинско-Горбачевский всенародный призыв:
-Надо потуже затянуть пояса, надо потуже затянуть пояса......
НА ХАРЕ У СЕБЯ ПОЯС ЗАТЯНИ!
-Надо потуже затянуть пояса, надо потуже затянуть пояса......
НА ХАРЕ У СЕБЯ ПОЯС ЗАТЯНИ!

Все эти курсы долларов/рублей/прочих дойчемарок суть проявление спекулятивно-ростовщической экономики. Печально, правда, что сейчас и государство с удовольствием в роли спекулянта выступает (зато откровенно демонстрирует свою антинародную сущность). И никуда, плин, от этого не денешься - пока формулу спекулянтов "деньги - кровь экономики" в топку не отправят. Никакая они не кровь. Вон, чувак все ровно расписал: www.proza.ru/2015/01/05/372. Все равно, что сказать: метр - это кровь длины. Метр, плин, это единица измерения! И деньга тоже единица измерения. А кровь экономики - это энергия. Закинуть чувавка с миллиардом денюх куда-нибудь в пустыню - много он там экономики натворит? А чувак с миллиардом абстрактной энергии - вполне. Так шта все прыжки рубля, все ужимки экономического блока правительства к народу, по большому счету, в настоящий момент отношения не имеют. Правительство занято - оно спекулирует...

Аналитики... Из всех специалистов только они могут обеспечить себе прекрасную жизнь, ни разу не оказавшись правыми на протяжении всей своей профессиональной деятельности.

Нежили хорошо,и нечего начинать 


Удивительная статья! Я узнал столько нового, неожиданного!
1. С долларами не отдохнешь даже в Турции (скоро! вот-вот!))
2. Новый закон рынка: если активно скупают, то он ныне не дорожает, а дешевеет!))) Вот ровно так ведет себя золото)
3. И главное: все вокруг дураки либо идиоты, а умные только мы, русские, ну и китайцы еще немножко))
Автору респект! Ему прямая дорога в МинФин, или лучше в премьеры.
1. С долларами не отдохнешь даже в Турции (скоро! вот-вот!))
2. Новый закон рынка: если активно скупают, то он ныне не дорожает, а дешевеет!))) Вот ровно так ведет себя золото)
3. И главное: все вокруг дураки либо идиоты, а умные только мы, русские, ну и китайцы еще немножко))
Автору респект! Ему прямая дорога в МинФин, или лучше в премьеры.

То, что США со всех сил пыжаться укрепляют доллар (те просто меньше его печатают) и как первооснову этого снижают цену на золото - с этим никто не спорит. Им это сейчас выгодно. А вот что выгодно их главному финансовому оппоненту - Китаю? У Китая имеются вложения в американский госдолг в размере 1.4 трлн $, поэтому рост стоимости этого долга за счет укрепления доллара и снижения стоимости золота ему выгоден. Но на другой чаше весов корпоративный долг Китая - 16 трлн.$ и эта чаша явно перевешивает. Так вот Китаю выгодно как раз наоборот, чтобы эта часть долга обесценивалась, доллар падал ввиду его безудержной эмиссии. Так что тенденции последнего времени - укрепление доллара и снижение цены золота - очень вредны Китаю. Могу предположить, что это делается специально именно против Китая. А вот выдержит ли он это давление - посмотрим.

Не слышал и не замечал такой паники. Ну поднялся бакс и хрен с ним. Импортзамещение вполне работает. Продукты стали дешевле. Технику кто хотел,тот панически скупил всё что нужно и не нужно в прошлом году. Так что боюсь, что панику как раз разводит сам автор статьи. Единственная проблема для тех, кто рвётся за границу. Но таких за последний год в принципе подсократилось. Так что всё будет хорошо ! :))

Технику кто хотел,тот панически скупил всё что нужно и не нужно в прошлом году.
В том то и дело, что не только в прошлом году, а все последние 25 лет, вот и представьте стоимость запчастей и ремонта за год выросла в два раза, и кто скажет в масштабах страны какая это сумма на народ легла.

Понять что-то с этим золотом себе дороже.
Только башку свернете до психушки.
Граждане! Дорогие! Живите себе спокойно.
Золото вам не светило и не светит, так
чего по этому поводу переживать спрашивается.
А доллар, я вам скажу, он сам по себе.
Вот когда будет золотой эквивалент между
(типа золотой валюты) Китаем и Россией,
доллар и кончится.
Только башку свернете до психушки.
Граждане! Дорогие! Живите себе спокойно.
Золото вам не светило и не светит, так
чего по этому поводу переживать спрашивается.
А доллар, я вам скажу, он сам по себе.
Вот когда будет золотой эквивалент между
(типа золотой валюты) Китаем и Россией,
доллар и кончится.

Честно хотелось чтобы было так,как написано в статье!
Идёт очень серьёзная война против нашей страны:информационная и экономическая.
Рассматриваю данную статью как нужную, но излишне оптимистическую и успокаивающую.
Будут и победы, будут и поражения, но окончательная победа будет за нами!
Обязательное условие. Просто жизнь или смерть! Замена нынешней внутренней и экономической политики! Это очень важно, намного важнее перевооружения нашей армии!
Идёт очень серьёзная война против нашей страны:информационная и экономическая.
Рассматриваю данную статью как нужную, но излишне оптимистическую и успокаивающую.
Будут и победы, будут и поражения, но окончательная победа будет за нами!
Обязательное условие. Просто жизнь или смерть! Замена нынешней внутренней и экономической политики! Это очень важно, намного важнее перевооружения нашей армии!

Будут и победы, будут и поражения, но окончательная победа будет за нами!
Вы о какой именно победе пишите? Победе над кем? О победе российской и китайской буржуазии над западной буржуазией?

Что ж это вы, над нами еще и посмеиваетесь. Мы же - РУССКИЙ народ, поддерживаем вас и идем с вами до конца или вам этого не достаточно.

Самое дорогое то что необходимо для жизни,воздух и атмосферное давление,вода для пития, а потом прочии блага.

Цитата: Таймыр
Я совершенно согласен! Только надо сроки учитывать и периоды. В краткосрочной период для бюджета хорошо, в среднесрочной плохо.... Людям хуже, это плохо....
Если сегодня можно купить батон за 50 руб., а завтра доляр будет стоить 200, но батон всё равно 50, то это хорошо.

Цитата: altair
Будут и победы, будут и поражения, но окончательная победа будет за нами!
Вы о какой именно победе пишите? Победе над кем? О победе российской и китайской буржуазии над западной буржуазией?
Отнять и поделить? Уже проходили.

Проходили? Проходите дальше... Я вовсе не это имею в виду.

Может на фоне падающих цен опять наше государство что-нибудь прикупит на фондовом рынке?
А из текста статьи получается вывод, что кто-то очень помогает России. Все эти игры с золотом, нефтью и ЗВР
Вот только бы не были это Ротшильды и иже с ними.
А из текста статьи получается вывод, что кто-то очень помогает России. Все эти игры с золотом, нефтью и ЗВР

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Я советую всем более спокойно относиться ко всем этим колебаниям курса доллара и цен на товары, в частности на бензин. Давайте переведем масштаб цен к Советским временам. Это примерно 1:100.
Говорят, что самыми незащищенными у нас являются пенсионеры. Стандартная(не персональная) пенсия в советские времена была 120 рублей.
У моей жены пенсия 12500:100=125 рублей.
У меня пенсия 10500:100=105 рублей (это потому, что я работаю).
Согласитесь, что наши пенсии практически точно соответствует советским временам.
А теперь давайте посмотрим на цены и курс доллара.
1. Многие с ностальгией в вспоминают про доллар по 67 копеек. Но, тогда законно его купить было нельзя, а на черном рынке он стоил 3-5 рублей. А сейчас обменники на каждом шагу, правда курс СКАКАНУЛ с 50 копеек до 60 копеек и МЫ уже в панике.
2. В 1978 году, с огромным трудом записавшись и отстояв на очереди 2 года, я купил свою первую машину- КОПЕЙКУ за 5500 рублей. Сейчас за 550000 рублей обкапаешься в салонах и в тот же день уедешь на машине намного лучше КОПЕЙКИ.
3. Я хорошо помню как росли цены на БЕНЗИН 10-20-40 копеек. А сейчас цена выросла с 33 до 35 копеек и МЫ уже готовы поставить машину на прикол.
4. Я хорошо помню как росли цены на водку 2.87 - 3.62 - 5.30. А сейчас за такие деньги(530 рублей) упиться можно водкой лучших сортов.
5. За эти годы многие цены существенно изменились по сравнению с советскими временами. Так существенно,в 5-10 раз подорожал проезд в городском транспорте, но для пенсионеров он стал бесплатным. Зато бытовая техника стала на порядок дешевле.
Так что не гневите бога и спокойней относитесь к ВОЛОТИЛЬНОСТИ доллара, или вы забыли как в начале 90-х за 2.5 года курс вырос больше чем в 12 раз.
Говорят, что самыми незащищенными у нас являются пенсионеры. Стандартная(не персональная) пенсия в советские времена была 120 рублей.
У моей жены пенсия 12500:100=125 рублей.
У меня пенсия 10500:100=105 рублей (это потому, что я работаю).
Согласитесь, что наши пенсии практически точно соответствует советским временам.
А теперь давайте посмотрим на цены и курс доллара.
1. Многие с ностальгией в вспоминают про доллар по 67 копеек. Но, тогда законно его купить было нельзя, а на черном рынке он стоил 3-5 рублей. А сейчас обменники на каждом шагу, правда курс СКАКАНУЛ с 50 копеек до 60 копеек и МЫ уже в панике.
2. В 1978 году, с огромным трудом записавшись и отстояв на очереди 2 года, я купил свою первую машину- КОПЕЙКУ за 5500 рублей. Сейчас за 550000 рублей обкапаешься в салонах и в тот же день уедешь на машине намного лучше КОПЕЙКИ.
3. Я хорошо помню как росли цены на БЕНЗИН 10-20-40 копеек. А сейчас цена выросла с 33 до 35 копеек и МЫ уже готовы поставить машину на прикол.
4. Я хорошо помню как росли цены на водку 2.87 - 3.62 - 5.30. А сейчас за такие деньги(530 рублей) упиться можно водкой лучших сортов.
5. За эти годы многие цены существенно изменились по сравнению с советскими временами. Так существенно,в 5-10 раз подорожал проезд в городском транспорте, но для пенсионеров он стал бесплатным. Зато бытовая техника стала на порядок дешевле.
Так что не гневите бога и спокойней относитесь к ВОЛОТИЛЬНОСТИ доллара, или вы забыли как в начале 90-х за 2.5 года курс вырос больше чем в 12 раз.

".....Я советую всем более спокойно относиться ко всем этим колебаниям курса доллара и цен на товары, в частности на бензин. Давайте переведем масштаб цен к Советским временам. Это примерно 1:100....."
Я тоже, с таким-же подсчётом курсов рубля, своим родным давно уж разъясняю. Так-же в пересчёте пенсии сегодняшней и "советской". Сегодня проще, смотря что. Вот счета за квартплату растут-это да. Газ по 5 с лишним руб/куб.метр на отопление много нагарает, уже и котёл новый поставил и батареи поменял на современные, поменьше стало жрать газа, но всё-равно 800-900-кубов в месяц зимой уходит, мёрзнуть тоже не хочется, и так от +14 до+18 в квартире. Если только квартиру сменить на однушку, так зачем тогда жить. Вот и ждём, когда далляр кирдыкнется, это и греет душу.
Я тоже, с таким-же подсчётом курсов рубля, своим родным давно уж разъясняю. Так-же в пересчёте пенсии сегодняшней и "советской". Сегодня проще, смотря что. Вот счета за квартплату растут-это да. Газ по 5 с лишним руб/куб.метр на отопление много нагарает, уже и котёл новый поставил и батареи поменял на современные, поменьше стало жрать газа, но всё-равно 800-900-кубов в месяц зимой уходит, мёрзнуть тоже не хочется, и так от +14 до+18 в квартире. Если только квартиру сменить на однушку, так зачем тогда жить. Вот и ждём, когда далляр кирдыкнется, это и греет душу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.