Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

У уничтожения санкционных продуктов есть достойная альтернатива

У уничтожения санкционных продуктов есть достойная альтернатива

Президент РФ Владимир Путин согласился на предложение главы Минсельхоза Александра Ткачева уничтожать на месте ввозимые в Россию продукты из санкционного списка. Несмотря на то что запрет на импорт некоторых продуктов питания из ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии действует с 7 августа 2014 года и продлевается еще на один год с 6 августа 2015-го, запрещенную продукцию продолжают ввозить в страну.

Как сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович, за последние месяцы было выявлено несколько сотен попыток ввоза в Россию санкционных продуктов питания. Чтобы справиться с этой проблемой, 24 июля министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев предложил президенту принять решение об уничтожении такого товара на месте. В ответ на это Владимир Путин заявил: «Я прошу администрацию и правительство проработать это с юристами и предложить соответствующие решения». Предложение Ткачева нашло поддержку и у главы правительства Дмитрия Медведева.

Желание насолить иностранным «партнерам» понятно. Но в условиях, когда подавляющее большинство российского населения едва сводит концы с концами (по данным на ноябрь 2014 года, в России за чертой бедности живут 15,7 млн человек), попадающая под санкции продукция — говядина, куриное мясо, свинина, молочная продукции, живая, охлажденная и замороженная рыба и ракообразные, орехи, фрукты и овощи — могла бы пойти на пользу людям.

Например, член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте РФ Евгений Бобров предложил отдавать запрещенные продукты малоимущим, в том числе беженцам с Украины.

Кого накормить санкционными продуктами

В России сейчас более 42 млн пенсионеров. Более 65% из них не имеют других источников дохода, кроме пенсии. Минимальная пенсия в России — 6 тысяч рублей.

В стране более 1000 домов престарелых и более 1500 детских домов.

По информации уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, на начало 2015 года в России насчитывалось более 88 тысяч детей-сирот. По данным Генпрокуратуры, у нас 1,5–2 млн беспризорных и безнадзорных детей.

С 1 апреля 2014 года в Россию с Украины, по данным ФМС РФ, въехало и не выехало более 800 тысяч граждан Украины, многие из них — беженцы.


Конечно, раздача еды потребует каких-то затрат от государства. Но ведь и на «уничтожение на месте» тоже понадобятся немалые силы и средства.

«Расходы появятся в обоих случаях, — сказал "Русской планете" Евгений Бобров. — Техника, регламент, передержка на складах. Но одно дело просто уничтожить, а другое дело — отдать людям, которые в этом нуждаются. Я ведь не зря сказал об украинских беженцах: на их содержание требуется шесть с половиной миллиардов рублей. Кроме того, разве у нас мало социальных организаций? И потом, уничтожение продуктов — это процесс, требующий очень жесткого контроля. Иначе никто попросту никогда и не узнает, какова на самом деле была судьба той или иной партии санкционного товара. А кто будет контролировать и будем ли мы об этом хоть что-то знать? По-моему, это решение — чистый популизм в расчете на людей, превратно понимающих патриотические ценности».

Правильно ли называть подобные меры популизмом, вопрос спорный, ибо популярность принятого решения в народе может оказаться сомнительной. Но идея бесплатно накормить малоимущих — не просто красивая, она еще и очень русская по сути. Недаром ведь в России тем, кто относится к вещам недостаточно бережно, говорят: «Ну как же так можно — ни себе, ни людям!»

И какой достойный урок мы могли бы подать всему миру. В самом деле: идет санкционная война, отовсюду звучат обвинения, угрозы новых санкций. И вот представьте себе, вдруг в этом море негатива появляется сообщение о том, что в России санкционными продуктами безвозмездно кормят голодных и нуждающихся. Может быть, еще не поздно передумать?

Автор: А.Моисеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 хан_уман 31 июля 2015 18:44
+15
А вот дворковичу я почему-то не верю...
№2 Тимоха 31 июля 2015 19:58
+2
ему никто не верит,но он сидит сидит себе привеваючи и в ус не дует.
№3 Klon 31 июля 2015 20:28
+10
Предлагаю отправлять с гумконвоем на Донбасс.
№4 Master3770 1 августа 2015 13:13
0
Самое грамотное решение!!! applodisment
№5 Герасимова 1 августа 2015 07:31
0
Сразу переправлять в Донбасс.
№6 Дед_Мазай 1 августа 2015 09:39
0
шпиЁн окончил Университет Дьюка (Северная Каролина, США) с дипломом магистра экономики (1997 год) еще и масонский титул получил Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Италия, 10 октября 2009 года)[12] как и шойгу мальтийский орден. ru.wikipedia.org/wiki/Дворкович,_Аркадий_Владимирович
№7 Незнайка 1 августа 2015 17:00
-4
Дедушка, Шойгу то зачем приплели к Дворковичу. Ну получил он орден за развитие МЧС, за помощь и милосердие и что? Хотя чего я спрашиваю. Понятно зачем приплели - смешать всех в "одну кучу": и патриотов и либеральствующих. Глядишь на патриотах кто-нибудь либеральные пятнышки искать будет.
№8 Дед_Мазай 2 августа 2015 10:22
0
орден только военный)) а не гуманитарный)) и иностранный)) за заслуги перед жидовинством))
№9 Незнайка 2 августа 2015 10:31
-4
Вы, безымянный и безадресный турист, укротроль? Ну и в чём, дедушка-кроликофил, заслуги Шойгу "перед жидовинством"?
№10 Дед_Мазай 4 августа 2015 13:01
-2
Вы, безымянный и безадрестный гражданин, либерас? прикидываетесь дурачком? оспорь наитупейший kprf.ru/activity/army/112455.html
№11 figaro.sdeberzherack 31 июля 2015 18:46
+17
Этот "член" так бы сразу и говорил : организовать бизнес .
№12 inanna.vinogradova 31 июля 2015 19:53
+5
Цитата: figaro.sdeberzherack
Этот "член" так бы сразу и говорил : организовать бизнес .

Да тут с нашими делаварами альтернативы нет: или будут составлять фиктивные акты об уничтожении или фиктивные документы о роздаче продуктов малоимущих... facepalm
№13 figaro.sdeberzherack 31 июля 2015 19:58
+5
Контролировать на границе намного легче , чем внутри стране . Простое соотношение пунктов пропуска и количество предполагаемых точек продажи , говорит в пользу уничтожения .
№14 MarBel 31 июля 2015 20:33
+6
А также провести рейды по торговым точкам, изъять и уничтожить всю контрабандную продукцию
№15 Александр, СПб 1 августа 2015 09:40
+1
Ещё лучше уничтожать эти продукты прямо на месте производства biggrin Контроль поручить Шаманову, ему визы не нужны desantura
№16 Правдоруб 31 июля 2015 20:37
-1
А может через спец магазины продавать как обыкновенный конфискат продают?
№17 Айрин 1 августа 2015 01:06
+2
А Вы уверены, что это реальный конфискат, а не просто вывеска ? Какой-то таможенный чин по ТВ говорил, что нет у нас столько кофиската, сколько есть магазинов.
№18 Михаил 31 июля 2015 20:45
0
говорит в пользу уничтожения

Если уничтожать грамотно - пуская на глубокую переработку, то польза от уничтожения намного превысит распродажу. Например, польские яблоки можно скормить скоту, банки из-под шпрот - цветной метал. Используя контрабандную санкционную продукцию в качестве вторсырья, можно хорошо помочь экономике.
№19 Suxar78 31 июля 2015 21:14
+3
Если хотите победить коррупцию, то законы должны быть простыми и понятными. Проще тупо на перегной пустить, чем разводить дикую, гигантскую коррумпированную структуру.
Так что только уничтожение!
№20 Айрин 1 августа 2015 01:08
-1
Ну а как это технически сделать ? На каждом погранпереходе поставить печь для уничтожения замороженного мяса или пресс для раздавливания банок со шпротами ?
Разъясните глупой бабе.
№21 cergovan 1 августа 2015 15:49
0
Вы не глупая баба ! Продукты уничтожать нельзя и все тут и пусть работают разные там органы, это все одно легче чем произвести хотя бы!
----------
Мужик
№22 owl33 1 августа 2015 22:18
+1
Не легче. Ниже объяснял.
№23 owl33 1 августа 2015 22:17
+1
Цитата: Айрин
Ну а как это технически сделать ?

Технически все уже давно решено. На пограничных пунктах пропуска есть кроме таможенников работники Роспотребнадзора. Они все это делают давным давно. У них есть спец.оборудование. Кто пересекал границу и читал правила ввоза/вывза продуктов знает. Например в РФ запрещено ввозить физическим лицам сырое мясо. Из Финляндии часто ввозят. При таможенном контроле на лицо ввозившее запрещенный товар - штраф (на физ лиц. 1,5 тыс.руб на юр.лиц от 300 000 до 500 000 руб), мясо на уничтожение /там же. Хуже контролировать грузы идущие транзитом. Но органы Роспотребнадзора есть повсеместно.
№24 Suxar78 31 июля 2015 21:12
+1
Ну собственно потому и поставил минус статье.
№25 Коля-Кан 1 августа 2015 14:12
0
"... в условиях, когда подавляющее большинство российского населения едва сводит концы с концами (по данным на ноябрь 2014 года, в России за чертой бедности живут 15,7 млн человек), попадающая под санкции продукция — говядина, куриное мясо, свинина, молочная продукции, живая, охлажденная и замороженная рыба и ракообразные, орехи, фрукты и овощи — могла бы пойти на пользу людям. "
--------------------------------------------

Говорят, что Путин уже подписал бумагу, чтобы уничтожать продукты.
Если это так, то в корне неправильное решение.
Лучше всего- отдать их малоимущим, детским домам и семьям, которые воспитывают сирот, или отдать в Донбасс.
№26 avtobulkin 1 августа 2015 15:59
+1
Нужно связаться с руководством ДНР и ЛНР, те выделяют на сопровождение группы и с гумконвоями на Донбасс.
№27 Леонтьева.А 31 июля 2015 18:49
+8
Это будет правильно и справедливо.
№28 Zolotoy 31 июля 2015 20:04
+1
если будет организовано прозрачно.
но, опять же, всю эту продукцию необходимо проверять. кто его знает, на какие ухищрения идут поставщики, чтобы обойти санкции...
№29 JluJlu 31 июля 2015 18:49
+8
Нет, есть еще честные люди, их мало пока, но есть.
№30 Галина_Хохлова 31 июля 2015 18:56
+4
Конечно есть! И их больше чем хапуг, но даже капелька хапуг сумеет на этом проекте озолотиться... лучше уж отдать обездоленным: дома престарелых и инвалидов, пенсионерам, у кого пенсия мизерная... да можно даже не просто раздать, а под присмотром государства по минимальным ценам продавать в социальных магазинах! Уничтожать хорошие продукты - это кощунственно!
№31 figaro.sdeberzherack 31 июля 2015 19:05
+6
А уничтожать собственное сельское хозяйство , это не кощунство ? Попробуйте составить конкуренцию бесплатным , или продающимся по минимальным ценам товарам .
№32 art555 31 июля 2015 19:32
+11
Чтобы не было кощунства, весь конфискат отправлять на Донбасс.
Все равно ведь гуманитарку шлем. А так будет за счет партнеров. smile
№33 figaro.sdeberzherack 31 июля 2015 19:43
+6
Не будет "за счёт партнёров" . Или Вы думаете , что наши производители ничего не получают от государства за гуманитарку ? Так , что , и Ваше предложение в ущерб стране . Уничтожение на границе - оптимальный выход . И назад не отправили , т.е. их продавцы понесут РЕАЛЬНЫЕ убытки , а не ещё шанс на попытку пересечь границу в другом месте . И уничтожили , что никоим образом не бьёт по отечественным производителям .
№34 art555 31 июля 2015 20:07
+1
Тогда пусть конфискат, будет добавкой к гуманитарке.
Жрачки много не бывает.
№35 figaro.sdeberzherack 31 июля 2015 20:16
0
Смотрите комментарий выше и вникайте в суть .
№36 art555 31 июля 2015 20:18
-1
Вник,очень даже вник. И я категорически против ваших доводов.
№37 figaro.sdeberzherack 31 июля 2015 22:14
+2
Да ничего Вы не вникли : Ваш принцип-сиюминутно набить пузо , а через час можно и помирать .
№38 art555 1 августа 2015 17:34
+1
ТЫ Знаток моих принципов, а урод?
Тебе не пузо, а еб@ло набить надо.
Вникалищик хренов
№39 art555 31 июля 2015 20:27
-2
Когда русские дети на Донбассе голодают, вы барыши считаете.
Выгодно, не выгодно.
Счетовод.
№40 figaro.sdeberzherack 31 июля 2015 22:10
+2
Проведём эксперимент : я , допустим , ЕС . Так вот , все товары , которые попадают в Россию , там же и продаются по низким ценам , не важно , что я не получаю от этого выручки , а вот то , что терпит убытки российский производитель , очень хорошо для меня . Мне ничего не мешает тупо гнать Россию всю продукцию , выращенную у себя , чтобы её конфисковывали на границе и отправляли и на Донбасс и в соц. магазины . Внутренний производитель не выдержит конкуренции с бесплатной продукцией . Это - факт . Я же напечатаю ещё евриков и компенсирую своим фермерам все их расходы , ещё и сверху накину нехило . Мне это ничего не стоит , т.к. печатный станок у меня , и всё , что мне грозит , увеличение госдолга . Но , максимум через два года , когда с/х производитель в России загнётся окончательно , верну всё с громадными процентами , и буду диктовать свои условия . ...Вот так-то , "милосердный" Вы наш . И тогда дети не только на Донбассе голодать будут , но и в России (свежо ещё воспоминание о 90-Х).
№41 Айрин 1 августа 2015 01:13
-1
Вы все-таки забываете, что речь-то в данном случае идет о контрабандном товаре.Поток не тот.
И если бы руководство стран ЕС все компенсировало бы своим фермерам, то не митинговали бы они с кучами навоза и машинами яблок у стен своего правительства.
№42 figaro.sdeberzherack 1 августа 2015 12:28
+1
Контрабанда - это для нас . А для них - попытка продать залежалый товар . И , что им может помешать больший поток , если эту контрабанду будут реализовывать в РФ ? И что помешает премировать фермеров ,в любом объёме , за уничтожение продовольственной безопасности России ? На данный момент этого не происходит только из-за того , что грузы разворачивают назад . То , что попадает на прилавки , капля в океане .
№43 avtobulkin 1 августа 2015 16:11
+2
А Вы попробуйте провести контрабанду скажем в Германию. Так у Вас конфискуют и средства производства, т.е. автомобиль. Наши раньше тоже так действовали. Что изменилось мне не понятно? Так и транспорта не напасешься, а в следующий раз подумаешь, везти или нет. Транспортные компании обязательно в курсе, что они везут. Все отговорки на эту тему - в пользу бедных.
Да и я думаю поток контрабанды сейчас иссякнет.
№44 art555 1 августа 2015 17:43
0
Чушь твои доводы. Отправляя гуманитарку Россия только теряет, кормя беженцев на Донбассе и у себя.
Это дополнительные расходы, баран.
И чтобы их не было, можно заменить их конфискованной продукцией.
Причем здесь наши производители, идиот?
Они сейчас не в состоянии Даже российский рынок заполнить, неуч.
№45 cergovan 3 августа 2015 14:34
0
Эко тебя Вас понесло ! Остынь браток ! Так можно развить мысль как в кино Остап Бендер (12 стульев)про шахматы
----------
Мужик
№46 Галина_Хохлова 31 июля 2015 20:19
+3
Цитата: figaro.sdeberzherack
Попробуйте составить конкуренцию бесплатным , или продающимся по минимальным ценам товарам .

А вы попробуйте пожить на пенсию в 8 тысяч... впору бы на хлеб хватило(((( на овощи и фрукты уже денег не остаётся, а о рыбе, которая теперь по заоблачным ценам, пенсионеры и не мечтают(((( так что категория малоимущих итак не покупает продукцию сельского хозяйства России((((
№47 Михаил 31 июля 2015 20:52
+1
Чем больше подачек, тем ниже пенсия. russian
"Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" popcorm
№48 figaro.sdeberzherack 31 июля 2015 22:11
0
Прочитайте мой комментарий чуть выше . Там и ответ на Ваше возмущение .
№49 em2see 31 июля 2015 22:15
+5
Если появится бесплатная рыба, то производители и рыбные хозяйства прикажут долго жить. а если они отомрут, то и пенсия в 8тыс рублей покажется огромной.
Мы уже "ножки Буша" проходили, не стоит делать это вновь.
Я бы бесплатно раздавал это в Европе) сх производители тогда бы взвыли.
№50 owl33 1 августа 2015 00:35
+3
Цитата: Галина_Хохлова
А вы попробуйте пожить на пенсию в 8 тысяч... впору бы на хлеб хватило(((( на овощи и фрукты уже денег не остаётся, а о рыбе, которая теперь по

Продукты эти не прошли ни сертификацию, ни фитосанитарный, ни радиологический, ни ветеринарный контроль. Все эти процедуры достаточно хлопотны и дороги. Кто занимается импортом/экспортом знает. Государству обеспечивать этот контроль, это нести дополнительные расходы. Вы собираетесь употреблять в пищу непроверенные продукты или детям Донбаса их скормить? Прогорите потом на лекарствах. Скупой как известно платит дважды. Яблочки к примеру польские и голландские капусту, морковку домашние животные не едят. Умнее нас с вами. Уничтожать всю контрабанду. Без вариантов и спекулятивных схем!
№51 AEF 4 августа 2015 22:42
0
"....Продукты эти не прошли ни сертификацию, ни фитосанитарный, ни радиологический, ни ветеринарный контроль. Все эти процедуры достаточно хлопотны и дороги. Кто занимается импортом/экспортом знает. Государству обеспечивать этот контроль, это нести дополнительные расходы. Вы собираетесь употреблять в пищу непроверенные продукты или детям Донбаса их скормить? Прогорите потом на лекарствах. Скупой как известно платит дважды. Яблочки к примеру польские и голландские капусту, морковку домашние животные не едят. Умнее нас с вами. Уничтожать всю контрабанду. Без вариантов и спекулятивных схем!....."

Если эти "завозные продукты" настолько опасны, что даже "домашние животные не едят", тогда да, их нужно уничтожать, без всяких "Но".
Не думал, что они такие "гуано".
Начинаю вспоминать, когда и что приходилось покупать (яблоки, груши, помидоры, свекла-морковь, всякие апельсины-мандарины-киви-бананы) в основном в зимний период.
И куда тогда смотрел(смотрит) наш "....контроль"?
Конфисковывать вместе с машинами, однозначно. Машины продавать на вторичном рынке или на металлолом, а тех кто в Россию ввозит эти товары, включать в список опасных преступников и судить со всеми последствиями. И погромче освещать эти процессы в СМИ. Запретить транзит таких товаров через Россию, поставить об этом в известность наших, кто в ЕАзЭС.
№52 AEF 4 августа 2015 22:55
0
А если мясо-молочные (и рыба) продукты "съедобны", то их можно в гуманитарку включать в ДЛНР.
№53 Zlyuka 31 июля 2015 18:50
+3
По данным Генпрокуратуры, у нас 1,5–2 млн беспризорных и безнадзорных детей.

Куда Астахов смотрит, спрашивается? А "правозащитники"? Или им лишь бы детишек за границу сплавить за большие деньги?
№54 ВОВА 63 31 июля 2015 21:55
+1
Так у него фамилия Астахов, а надо Дзержинский
----------
Я родился и вырос в СССР
№55 Галина_Хохлова 31 июля 2015 18:50
+7
представьте себе, вдруг в этом море негатива появляется сообщение о том, что в России санкционными продуктами безвозмездно кормят голодных и нуждающихся.Может быть, еще не поздно передумать?

Источник: https://politikus.ru/articles/55108-u-unichtozheniya-sankcionnyh-produktov-est-dostoynaya-alternativa.html
Politikus.ru

Это было бы справедливо по отношению к народу, который поддерживает политику Путину, не смотря на то что санкции здорово ударили по незащищённым слоям населения!!!
А уничтожение... по документам уничтожат, а на самом деле пустят в продажу((((
№56 em2see 31 июля 2015 22:20
+2
Санкции западных стран ударили по незащищенным слоям населения. При курсе в 60, европейская продукция стала бы недоступной для многих.
№57 Незнайка 1 августа 2015 17:12
-4
Галина, а разве невозможно - по документам отправят на пункты распределения, а на самом деле пустят в продажу?
№58 Галина_Хохлова 1 августа 2015 19:14
0
От наших ненасытных чиновников можно что угодно ожидать(((( но хоть что-то да и попадёт нуждающимся, а вот при уничтожении... как-то мало верится, что переработают в муку на комбикорм, быстрее всего все эти продукты окажутся на прилавках магазинов, а доходы опять-таки у чиновников в кармане(((
№59 Михаил48 31 июля 2015 18:51
+7
"И вот представьте себе, вдруг в этом море негатива появляется сообщение о том, что в России санкционными продуктами безвозмездно кормят голодных и нуждающихся. Может быть, еще не поздно передумать?" (С)
Идея красивая, но не законная. Типа ограбил и раздал бедным. Не пройдёт. Да и сколько козырей против России появится у Запада, что угодно можно инкриминировать... Фантазии хватит.
№60 Галина_Хохлова 31 июля 2015 19:01
+5
Цитата: Михаил48
. Да и сколько козырей против России появится у Запада, что угодно можно инкриминировать... Фантазии хватит.

А нам не привыкать)))) в чём нас только не обвиняют.... Зато помощь будет тем, кто нуждается в этой помощи, а таких в России не мало...
№61 zelensky61 31 июля 2015 19:03
+12
Типа ограбил и раздал бедным.


Не путайте государство с Робин Гудом.
Не "ограбил" - а законно "конфисковал контрабанду".
Две бо-о-ольшие разницы!
№62 Михаил48 31 июля 2015 19:11
+7
Что положено по закону делать с конфискованным товаром?
Я даже не буду вступать в дискусию на эту тему. Одно дело эмоции, другое дело закон. Государство существует пока исполняются законы. Я это понимаю хотя и не юрист. По моим эмоциям убийцу надо кончать на месте. Так же как и насильника, а тем более педофилов. Но мне это не позволят... Как бы страстно я этого не хотел...
№63 Random74 31 июля 2015 19:32
+1
Что не юрист, видно сразу. Конфискованные товары реализуются, а выручка идёт в доход государства, за некоторыми исключениями (контрафакт и т.п.). В данном случае предлагают, посредством государства конфискованный товар раздать нуждающимся. Не вижу в этом ничего противоправного.
№64 owl33 1 августа 2015 00:45
+3
Не надо путать людей. Контрабандные продукты питания всегда уничтожаются на границе работниками РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Это Вам не товары выпущенные российскими производителями. Государство и так страдает в данном случае, от не полученных пошлин, налогов, да еще и затраты на уничтожение несет. Прибавить еще убытки российским производителям от такой незаконной конкуренции. Почитайте таможенный кодекс ТС, и увидите противоправность данного действа.
№65 молчун 31 июля 2015 18:51
+9
Это было бы здОрово. Но, блин, тогда опять начнут "химичить", пуская товар "налево". Хотя...
№66 Михаил48 31 июля 2015 18:57
+7
Точно подмечено.
№67 a.ustinov57 31 июля 2015 20:18
+3
какая конкуренция ,о чем вы говорите ,если эти товары пойдут МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ....в дома инвалидов ,в детские дома ,в дома престарелых....эта прослойка вне конкуренции ,одно только напрягает ,хищения там будут...
№68 Крымский 31 июля 2015 18:53
+12
в России санкционными продуктами безвозмездно кормят голодных и нуждающихся


О!Сколько "голодающих" на приличных авто мы увидим в пунктах выдачи)).
applodisment biggrin

Не перевелись ещё на земле идеалисты.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№69 Бином Ньютоноff 31 июля 2015 18:54
+3
И это правильно. Если импортёр знает, что товар уже ввезенный на таможенную территорию в РФ является санкционированным, то у него должно отобраться право на владение товара, а уже куда его пристроить это уже должно быть в компетенции спец службы, которая в свою очередь должна быть под контролем общества. И тогда ввезенный товар можно бесплатно передать нуждающимся, а не бездумно уничтожить.
№70 Бином Ньютоноff 31 июля 2015 18:59
+14
Кстати, было бы прикольно направить деликатесный конфискат на Донбасс. Представляю сколько бы свидомых украинцев погибло, захлебнувшись слюной. winked
№71 fotooleg62 31 июля 2015 19:07
+5
И на Донбасс,и в дома престарелых,и в детские дома.Если продукты не представляют опасности,как рижские шпроты,так зачем уничтожать,когда можно накормить тех кто нуждается.И конечно контроль.Думаю благодарны будут получившие помощь.
№72 Marina1811 31 июля 2015 18:55
+4
Идея просто супер! Я в восторге, потому что это гениальный ход. А по поводу ограбил и раздал бедным - как вам не стыдно? стыдно переживать по поводу того, что подумают богатые преступники, а не свои сограждане, пусть и бедные.
№73 Пушинка 1 августа 2015 00:53
+3
А почему же запад выливает молоко на улицы и вываливает фрукты на асфальт? На западе все такие дурные? Смысл есть не в том, чтобы пристроить продукты, а смысл в экономической политике.
И Путину наверное тоже жаль продукты, но стране надо развиваться без вмешательства внешнего рынка. Если будем жалистливыми с гангреной, то получим ампутацию нашей экономики. diablo
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№74 Marina1811 3 августа 2015 05:09
+1
Не в экономике, скорее всего, дело, а в том, что людей нет принципиальных, которым можно доверить такое дело, и быть уверенным в том, что оно не превратится в очередную коррупционную схему.
№75 serg210 31 июля 2015 18:57
+1
а действительно а почему - нет,все правильно так и надо сделать
№76 Михаил48 31 июля 2015 18:58
+4
Гениален он только для простого обывателя. Для юриста незаконен.
Мне не стыдно.
№77 nikola56 31 июля 2015 19:12
0
Если товар ввезён не законно,то конфискуется элементарно,а дальше уже головная боль хитро выкрученного заказчика товара,баблосы уплыли smile
Второй раз уже будет думать,а оно мне надо?
№78 Gros59 31 июля 2015 18:59
+1
а у нас что правительство о народе думает?нет они думают как еще банкам помочь чтоб те в последствии содради процент с населения и с промышленности
№79 AEF 4 августа 2015 23:01
0
".....а у нас что правительство о народе думает?нет они думают как еще банкам помочь чтоб те в последствии содради процент с населения и с промышленности....."

Позакрывать нахрен все банки в стране, оставить только ЦБ и ГосБанк и под госконтроль и контроль от ФСБ (за "потоками") вплоть до конечного получателя средств и их расходом по назначению.
№80 vbienrf 31 июля 2015 19:01
+3
Наконец-то и до малоимущих россиян гуманитарная помощь дойдет. А-то Россия отправила туда, отправила сюда, а нашим никто не присылает. Хоть как-то так.
№81 Ольга_Любимовамакарова 31 июля 2015 19:06
+1
где гарантии что они со складов не сделают ноги???
№82 Евгений_Коношин 31 июля 2015 19:08
0
ну вот кто то бизнес с нуля замутит а что не плохо затрат практически ноль а прибыль есть не плохая а что будет контроль то нашему брату всё равно !
№83 po4enok 31 июля 2015 19:11
+10
Хм. Идея возможно и не плохая, на первый взгляд даже полезная. Возникает только один вопрос. Если французские и польские фермеры не стесняясь выливают тонны молока на дороги, то что может помешать властям выкупать его и отправлять к нам, а у нас его будут распределять бесплатно по нуждающимся. Где в таком случае польза нашему сельскому хозяйству? Это скорее всего совет ровно для полного уничтожения сельского хозяйства России. Уничтожение не просто самое лучшее решение. Необходимо выявлять магазины реализующие санкционные продукты и наказывать не по-детски.
№84 Shkilet 31 июля 2015 19:18
+1
Может лучше не уничтожать, а объявлять санкционные продукты гуманитарной помощью и и раздавать их нуждающимся или отправлять как гумпомощь от запада в Новороссию.
№85 gormvg 31 июля 2015 19:20
+2
"И вот представьте себе, вдруг в этом море негатива появляется сообщение о том, что в России санкционными продуктами безвозмездно кормят голодных и нуждающихся. Может быть, еще не поздно передумать?"

Нужно часть направлять для помощи ополчению Донбасса. Пусть от злости зубами скрегощут . В последнее время появляются в инете немало сообщений о плохом питании у ополчения. То поваров толковых нет, то одни крупы с консервами. Солдаты воюют, а чтобы побеждать, кроме всего прочего, нужно хорошо питаться. Да и хоть один военный госпиталь в ДНР не помешал бы. Мечты...
№86 Виктория.М 31 июля 2015 19:40
+2
Вот не верю я ни на грош нашим чиновникам. Халява она и есть халява, грех на ней руки не нагреть. А сколько в реальности дойдёт до малоимущих?
№87 Галина_Хохлова 31 июля 2015 20:12
+1
Цитата: Виктория.М
А сколько в реальности дойдёт до малоимущих?

А сколько реально будет уничтожено winked Пусть хоть крохи, но попадут малоимущим, чем всё между собой поделят чиновники....
№88 Вадим.Ф 31 июля 2015 19:41
-1
отобрать чтоб съесть самому, или чтоб съели другие - воровство, не надо позорить свою страну.
№89 sk74 31 июля 2015 19:44
+3
А куда девать местных производителей и поставщиков для домов пенсионеров и детских домов. Получается государство одной рукой помогает сельскому хозяйству, а другой его разрушает.А для пенсионеров лучше поднять пенсию, чем заниматься популизмом. Они сами решат нужна ли им норвежская красная рыба, польские яблоки или прибалтийская молочка и шпроты. Да и коррупционных схем будет столько, что расследовать будут годами.
№90 Галина_Хохлова 31 июля 2015 20:13
-1
Цитата: sk74
А для пенсионеров лучше поднять пенсию,

Это из области фантастики))) уже подумывают, чтоб уменьшить её, а вы - поднять....
№91 FLANKER 31 июля 2015 19:51
+4
Не забывайте,что эти товары запрещено ввозить в Россию из-за нарушений,обнаруженных нашими Роспотребнадзором и др.Если эти продукты раздовать,то получится,что Россия плюёт на своиже санитарные нормы.Как это будет выглядеть,подумайте!???
№92 tiv877 31 июля 2015 19:51
-6
Разумная инициатива раздавать нуждающимся, но не пройдёт. Взвоют Пятёрочки, Магниты с миллиардером Галицким, что прибыль падает, из-за снижения покупок... и пролобируют уничтожать, это по капиталистически. Им наплевать на нуждающихся, будут драть с них последнюю копейку.
№93 Галина_Хохлова 31 июля 2015 20:15
0
Цитата: tiv877
пролобируют уничтожать,

А точнее заграбастать себе за бесценок и получить навар((((( Не верю я во все эти уничтожения((((
№94 AEF 4 августа 2015 23:09
0
"....Взвоют Пятёрочки, Магниты с миллиардером Галицким, что прибыль падает..."

интересно, а сколько "депутатов" в ГД (и кто они) "работают на этого "с миллиардером Галицким"?
У власть имущих, как обычно не хватает ума разглядеть причину происходящего и им никак невдомек, что пока в России можно будет с прибылью сбывать свои товары, их будут везти сюда эшелонами вопреки нашему игрушечному эмбарго.
Наверное самому последнему дегенерату и то было бы понятно, что если запрещён ввоз санкционных товаров, то должна быть запрещена и их продажа, но нет, наше правительство всем своим составом не способно прийти к такому казалось бы само-собой разумеющемуся выводу.
Вопрос в том, когда же наконец главные государственные должности в России будут занимать профессионалы, а не манагеры.
№96 sorokinaira 31 июля 2015 20:30
+2
Могли бы гум. помощью в Донбасс отправлять. Тамошние ребята нашли бы куда применить.
№97 Елена_Николова 31 июля 2015 20:32
0
Создастся возможность злоупотреблений.
№98 zzzzz 31 июля 2015 21:01
0
Начнем с самого простого - с НДС.
Т.е. если обнаружен санкционный товар, то он откуда-то пришел.
Следовательно есть продавец.
Простая схема - товар забрали и отдали малоимущим или уничтожили. Это не важно.
А вот организация, которая его продала должна заплатить НДС. Но кто сказал, что он должен быть 18%? Маленькое добавление в ответные санкции, что запрещено продавать санкционный товар всем, за исключением специально уполномоченных фирм, которые обязаны уплатить НДС в размере 50%, сразу переведет ввоз запрещенного товара из простого нарушения запрета в деньги. Ведь кроме самого факта ввоза и нарушения законодательства, предъявить нарушителям сейчас нечего. А вот когда нарушители будут попадать на деньги... Просто поверьте - сразу число ввозящих уменьшится.
№99 Колобок 31 июля 2015 21:05
+1
Самое главное конфисковать, чтобы рублем наказать контрабандистов. А потом конечно лучше отдать беженцам или в республики отправить.
№100 С Дону выдачи нет 31 июля 2015 21:05
0
Неужто конфиската будет такое количество, что взвоют сети, или бутет нанесен непоправимый ущерб нашему сельхозпроизводителю? Сомнения одолевают. С другой стороны закон возможно коряв, но-это закон! Опять же-отобрать и раздать-это мы уже проходили, знаем. К тому же наши чиновники становятся настолько асоциальными личностями, как только дорвутся до кормушки, что пора вводить криптократию, с принудительным освидетельствованием всех чинуш всякими психонейрологическими методами на предмет червоточин. Короче, вопросов больше, чем ответов.
№101 Strannik 31 июля 2015 21:21
0
идея конечно хорошая но она не будет долгой . поставщики санкционных товаров не получая прибыли перестанут их возить . а мы малоимущим тут наобещаем манны небесной и не выполним, и что тогда делать?
№102 Бяка 31 июля 2015 21:22
0
То есть отдавать пенопластовые польские яблоки,которые черви брезгуют есть,пятьсотлетнюю говядину,формалиновую курятину,шпроты с плевками и мочой тем,кто и так настрадался,особенно детям..ну,не знаю,не знаю..
№103 Hamradio 31 июля 2015 21:47
+1
Не понял. Что ещё за "концы с концами"? Типа "последний хрен без соли"?.
Только врать не надо. Жирных вокруг много, а вот голодающих СОВСЕМ что-то не видно.
Вы про какую страну пишете?!
№104 Hamradio 31 июля 2015 21:52
-1
Автор статьи- порхатый провокатор!
№105 алинёнок 31 июля 2015 22:09
0
Семьи таможеников теперь будут лучше питаться))) но заграница же не совсем глупая-увидят пару раз, чем закончилась попытка ввезти, и закроют лавочку...
№106 camovaryra 31 июля 2015 22:23
0
уничтожить-это одно, а раздать кому-то это другое. Могут потребовать оплату. Да найдутся нечестные на руку.
№107 Itsmylife 31 июля 2015 22:55
+1
Цитата: figaro.sdeberzherack
Или Вы думаете , что наши производители ничего не получают от государства за гуманитарку ? Т

А у меня другая информация на этот счёт. Директору организации приходит "разнорядка" поставить для гумконвоя энное количество масла (предприятие производит масло). И им пофиг откуда он его возьёт. Директор напрягается и отправляет масло на гуманитарку, а сам потихоньку, дабы закрыть бреж с финансами, подымает отпускную цену на своё масло. Луди сверху, давшие команду, прикрывают глаза на повышение цены. У нас в городе и области так. А как у Вас?
№108 Незнайка 1 августа 2015 17:29
-1
Плохие у Вас информаторы. Вы про склады госрезерва, который периодически обновляется, слышали? А к директору, который "по разнарядке" "отдал" часть продукции "на гуманитарку" службе по борьбе с экономическими преступлениями надо бы приглядеться.
№109 Itsmylife 1 августа 2015 20:27
0
Тут всё пучком. Никто никого не трогает. У всякого рода служб есть свои покровители и их кто то тоже кормит. Описанный мною случай не единичный.
№110 Александр_Чебыкин 31 июля 2015 23:11
0
Уничтожение продуктов - охренеть можно от этой новости! Что, мозги совсем поплавились от ожирения у власти? Идиоты!
№111 Пушинка 1 августа 2015 01:00
+3
Вы на стороне запада? Ему именно это и нужно -как его продукты будут проникать к нам в страну, в это время свои производители опять сядут на завалинку. Западу нужно нас уничтожить .. проще -экономически.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№112 Бяка 1 августа 2015 00:16
+2
Цитата: Александр_Чебыкин
Уничтожение продуктов - охренеть можно от этой новости! Что, мозги совсем поплавились от ожирения у власти? Идиоты!

Александр,то,что поставляли эти западные партнёры в Россию(не беру товары премиум класса-не знаю,т.к. не потребляли) грех называть едой.Нам сваливали даже не отходы...даже не дерьмо-это хотя бы органическая субстанция..
Чем же провинились наши малоимущие граждане,что бы их травить этой химией???Чем провинились дети Донбасса???
Да,еду выбрасывать-грех..особенно нам,потомкам переживших блокаду или концлагерь...но поймите,это не еда,это химическое оружие..
№113 Галина_Хохлова 1 августа 2015 08:26
0
Цитата: Бяка
еду выбрасывать-грех..особенно нам,потомкам переживших блокаду или концлагерь...но поймите,это не еда,это химическое оружие..

Вот именно: ГРЕХ уничтожать еду! Беда-то в том, что травят нас не только западные производители, но и российские((((( Сейчас везде НАВАР правит бал, а не забота о населении((((
У вас есть уверенность, что все конфискованные продукты будут уничтожены, а не попадут на прилавки наших магазинов, наполняя карманы зажравшихся чиновников и получивших ещё один способ обогатиться((((((
№114 509 1 августа 2015 00:20
+4
Уничтожать.
№115 Пушинка 1 августа 2015 00:56
+3
Поддерживаю президента! А всяких Дворковичей и Бобровых не стоит слушать.
Если хотим добра стране - то никаких уступок либерастне.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№116 Никола Васильев 1 августа 2015 06:31
+3
Всё в топку! Легализация этих товаров будет стоить дороже самих товаров.
Ну а кто хочет всяким ховном кормить пенсионеров, пусть своей бабушке мясца с помойки принесёт!
Откуда жаба такая, аффтор?
№117 Танча 1 августа 2015 09:09
+2
Согласна! Уничтожать! А тем, кому "продукты" жалко- пусть напишут коллективное письмо опставщикам - "да не везите уже свое дерьмо, в конце-то концов!!!" Тогда и уничтожать нечего будет.
№118 zan_parti 1 августа 2015 08:19
+1
Единственный действенный способ борьбы с ввозом запрещённой продукции - это штрафы для тех, кто ввез и наказание для тех, кто помогал ввозить. Остальное - от лукавого. Пока хоть одно звено цепочки продолжит получать доход от ввоза, не рискуя быть наказанным, ввоз не прекратится.
№119 Свой таракан 1 августа 2015 09:35
+1
Цитата: Suxar78
Если хотите победить коррупцию, то законы должны быть простыми и понятными. Проще тупо на перегной пустить, чем разводить дикую, гигантскую коррумпированную структуру.
Так что только уничтожение!

Согласен.В противном случае,появится куча чиновников,контор,ведомств которые будут торговать конфискатом и пожирать бюджет.
№120 Chief 1 августа 2015 14:43
0
Удручает,что такое решение принимает министр,государственный человек.Это говорит об его уме,точнее недоумии. Еще более удручает,что с этим согласился президент. Представляю ,сколько ''умных" решений он принял будучи главой региона?Это сколько же вреда он принес и еще принесет?
№121 Chief 1 августа 2015 14:43
-1
Удручает,что такое решение принимает министр,государственный человек.Это говорит об его уме,точнее недоумии. Еще более удручает,что с этим согласился президент. Представляю ,сколько ''умных" решений он принял будучи главой региона?Это сколько же вреда он принес и еще принесет?
№122 alf 1 августа 2015 15:52
-1
Лучше не уничтожать, а направлять на Донбасс в виде гуманитарной помощи на белых Камазах. И пусть гейропейцы хоть зубы от ненависти сотрут.
№123 Незнайка 1 августа 2015 17:35
-3
А лучше что-либо писать (выдвигать идеи) не сразу по прочтении публикуемой статьи, а прочитав хотя бы половину комментариев.