Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Как ведут себя США, когда сбивают пассажирский самолет...

Как ведут себя США, когда сбивают пассажирский самолет...

Как думаете, какое заявление сделал президент США Рональд Рейган в 1988 году, когда его страна сбила пассажирский самолет Airbus с 274 пассажирами и 16 членов экипажа, в том числе 66 детей?

Немного предыстории, 3 июля 1988 года, самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Несмотря на то, что полет проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины, самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США, который находился в территориальных водах Ирана. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое. Рейс 655 упал в воду, все 290 человек на его борту погибли. Американское правительство заявило, что иранский самолёт по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана.

Так вот, президент США Рональд Рейган назвал произошедшее «правильными оборонительными действиями», и только по итогам судебного процесса в Международном суде власти США согласились выплатить компенсации семьям погибших!

В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Более того, позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.

По мнению официальных представителей Ирана, даже в случае ошибки опознавания, которую Иран ставит под сомнение, обстрел гражданского самолёта в нейтральных водах является следствием преступной халатности, а не несчастным случаем, и должен рассматриваться как международное преступление.

Только спустя 8 долгих лет и судебных тяжб 26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались. При этом, данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»

Как говорится, прав тот у кого больше прав?

Как ведут себя США, когда сбивают пассажирский самолет...

В комментариях всплыла история, когда СССР сбил тоже пассажирский самолет. Обратите внимание на заявление того же Рейгана. 1 сентября 1983 года Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines отклонился от курса Нью-Йорк-Анкоридж-Сеул более чем на 500 км и два раза нарушил границы СССР. На территориях, над которыми пролетел Boeing, находились военные объекты, полеты иностранных самолетов в этом районе были запрещены. В этой связи были подняты несколько советских истребителей-перехватчиков. Один из них - Су-15 - некоторое время сопровождал самолет и сделал предупредительные выстрелы. Boeing не отреагировал, и советские военные решили, что это американский разведывательный самолет, после чего было принято решение сбить его. Самолет упал в районе Сахалина. Все 269 человек на борту погибли. Среди них был и американский конгрессмен Ларри Макдональд.

Президент США Рональд Рейган назвал происшествие "преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто". Однако никаких реальных обвинений к СССР предъявлено не было, так же как и не было введено никаких заметных санкций.

2 сентября Федеральное управление гражданской авиации США закрыло авиалинию R-20 для гражданской авиации, однако, под давлением авиакомпаний, потерявших один из кратчайших маршрутов между Аляской и Восточной Азией, открыло ее ровно месяц спустя. ИКАО провела два расследования: одно непосредственно после катастрофы и другое десять лет спустя, когда по указанию президента Бориса Ельцина в ИКАО были переданы копии всех записей "черных ящиков". Обратите внимание, Международная комиссия пришла к выводу, что вся вина лежит на некомпетентности или халатности корейского экипажа.

Более того, суд округа Колумбия в США признал 7 ноября 1988 года, что пилоты южнокорейского Боинга сознательно пренебрегли своими обязанностями по обеспечению безопасности пассажиров и отказался ограничить верхний предел размера компенсаций, затребованных родственниками американских пассажиров у авиакомпании Korean Air Lines.

Пишет Сергей Никитский ( nikitskij)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 vuko 31 июля 2015 21:30
+15
Напоминать стоит, но стоит ли оправдываться
№2 vovk 31 июля 2015 21:39
+18
«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»-в этой фразе вся суть политики Пиндостана-кто сильнее-тот и прав.
№3 vlad767 31 июля 2015 21:42
№4 Сергей_Захаров 31 июля 2015 21:54
+11
Как ведут себя США, когда сбивают пассажирский самолет...
==============================
Стиль американского мышления:
"На каждом шаге наши решения были оптимальны, а значит, все зло в итоге - не наша вина".
Вообще комплекса вины у американцев нет. Это просто не их философия.
№5 отец Виктор 31 июля 2015 22:13
+2
Ну, собственно, картинка от vlad767, ничем не отличалась от событий на дорогах России более пяти лет назад, когда ГАИшники попадали в ДТП между двумя машинами ДПС и ждали, когда приедет "виновник" аварии. Который вообще был 5 минут назад в другом месте.
И хорошо, если бы это был дорожный знак, перебегавший дорогу в неположенном месте.
№6 Лилия.К 3 августа 2015 15:53
0
good
№7 Лилия.К 3 августа 2015 15:53
0
good
№8 kemerunec 1 августа 2015 06:10
+7
А с какого перепуга пиндосы решили что они сильнее всех?Хотелось бы вспомнить хотя бы один ратный подвиг педовойска.Войны они только развязывали но побед не одерживали.Корея,Вьетнам-просто позор.Правда есть одна победа-2 атомных бомбы на джапанов,Квантунскую армию каковых,перемололи за рекордно короткие строки войска СССР.Одна срамота и позорище вся военная история США.
№9 Кузя Прутко 31 июля 2015 21:41
+39
Это не оправдание. Борт 007 сбили правильно, и законно. Это был запланированный шпионский вылет. Данные разведки с борта передавались на спутник американцев. и только после перехвата этой передачи, самолет был сбит. На борту не было людей. Во всяком случае их не нашли. Документы и вещи были упакованы в пакеты , как в истории с малазийским МН17. Наши полтора часа пытались по доброму посадить самолет. Но походу, пилот был камикадзе. Так что, нет даже близкого сравнения с оправданием. Не забывай, что в ходе этой операции, нашим пришлось рассекретить все станции слежения в том регионе. Самолетом были сняты базы и ракетные шахты. За меньшее в распыл пускали.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№10 Svs707 31 июля 2015 22:14
+11
Есть очень интересная книжечка Акио Такахаси эту тему
Преступление президента
Провокация с южнокорейским самолетом совершена по приказу Рейгана
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№11 игово 1 августа 2015 05:02
+2
Насколько я помню была найдена только только рука пилота в перчатке, было бы странно если пассажир летел в перчатке. Правда при ЕБНе нашли какое-то захоронение, и извинились перед корейцами, но бля при нем ТАКОЕ находили. Теперь вскрывается, что все огромное ВРАНЬЕ.
№12 Кузя Прутко 31 июля 2015 22:05
+6
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№13 major-rv 1 августа 2015 09:42
+1
Ну как бы мы не относились к пиндосам но по ему мнению их позиция и мнение достойны уважения-в смысле защиты своих действий.Их кредо - да ложили мы на все ваши высеры. Что можно Юпитеру то проебалтика в этих случаях даже пёрнуть без разрешения не может.А по простому-дейсвуй как Я-Т.Е. КАК ПИНДОСИЯ.
№14 Polit-JuDo 1 августа 2015 11:33
+2
Англосаксы и США отрицают совесть, потому то им на все наплевать.
Для России совесть на первом месте, поэтому когда России приписывают то чего она не делала, то на это нет смысла обращать внимания. Но для окружающих следует разъяснять позицию и приводить факты.

Так как идет битва за правду.
У англосаксов используется ложь.
Россия использует правду.

При всем при этом позиция США и англосаксов ущербна : врать и действовать без совести.
Такая позиция разве достойна уважения ?
№15 ПТ-76Б 31 июля 2015 21:33
+7
Пиндосы сознательно нарываются и не думают останавливаться diablo .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№16 renegat 31 июля 2015 21:35
+10
...президент США Рональд Рейган назвал произошедшее «правильными оборонительными действиями»

Источник: https://politikus.ru/articles/55129-kak-vedut-sebya-ssha-kogda-sbivayut-passazhirskiy-samolet.html
Politikus.ru

Все правильно, лучшая защита - нападение. Лицемерие и еще раз лицемерие biggrin
Один из постулатов деятельности ЦРУ и МИ-6 - "все отрицать".
№17 Василиса 31 июля 2015 21:36
+12
да все знают, как ведет себя сша в разного рода конфликтах - по принципу: что дозволено Юпитеру не дозволено быку
№18 Esip 31 июля 2015 21:37
+17
Да вся история сша, это череда убийств, предательств, лицемерных выпадов, как на своей территории, так и за границей. О чем говорить если сша, как государство, создано в результате войн и геноцида.
№19 Пухан 31 июля 2015 22:14
+6
Вы еще забыли упомянуть,что как гос-во,пиндостан был создан беглыми каторжниками,ворами,убийцами и проститутками.И по странному совпадению большинство было из Англии winked
№20 Пессимист России. 31 июля 2015 21:37
+3
двойные стандарты,сэр! avtomat
№21 Сантехник 31 июля 2015 22:07
+11
Анекдот в тему:
Беседуют две бабки.
- У меня сын и дочка. Дочка удачно вышла замуж - зятёк её так любит, что даже по утрам кофе в постель ей подаёт. А вот сыну не повезло с женой.
- Почему?
- Эта зараза заставила моего сына кофе в постель подавать!
№22 vikont 31 июля 2015 21:39
+1
Но мы-то не сбивали!Или.....?
№23 ПТ-76Б 31 июля 2015 22:20
+1
Как не сбивали? Документальный фильм про этот инцидент даже сняли.В этом фильме и интервью с лётчиком,который сбивал этот самолёт,и ещё много чего интересного есть. yes
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№24 Историк 1 августа 2015 00:20
+2
Над Сахалин сбили разведчик RC-135.Это тот же 707, только разведчик. Боинг707 американцы завалили около берегов Японии. Потом типа трупы туда отнесло.
№25 игово 1 августа 2015 05:12
0
Сбили,сбили. Кстати, летчик хохол, живет на дуркаине.
№26 Кузнечик 31 июля 2015 21:39
+5
Изъезженная тема, здесь нечего комментировать. Можно подумать на Украине погибли только пассажиры самолета..?
Верно замечено, что все эти бесконечные разговоры о трагедии самолёта, даже затмившие собой гибель тысяч населения Украины - явная попытка выставить Россию в дурном свете
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№27 Milledi 31 июля 2015 21:40
+2
Упс! Ну подумаешь самолетик сбили.. Как дети малые, а когда своё сбили, так сразу в истерику! Бесят!!!
№28 русикus 31 июля 2015 21:42
+7
«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» - ну это ж просто хамство какое-то.
Ничто так не развращает, как безнаказанность.
№29 One Who Walked Alone 1 августа 2015 00:14
-1
Только спустя 8 долгих лет и судебных тяжб 26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались. При этом, данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло.
№30 Brewney 1 августа 2015 13:34
+2
«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» - ну это ж просто хамство какое-то.

Это как бы не совсем так, это отнюдь не хамство.

Это отличие культур, торгашеской Протестантской и Русской Христианской.
Никогда не вздумайте извиняться по искреннему порыву в делах с амерами
или англичанами.

В нашей культуре извинение - признание ошибок и акт _морального_ раскаяния.
И именно последним извинения для нас ценны. У них - тоже признание ошибок, и готовность возместить _материальный_ ущерб. И именно последним извинения ценны для них. И насрать им на ваше раскаяние, с вас будут пытаться тупо возместить ущерб всеми доступными способами. Я на эти грабли уже не наступаю.
№31 gormvg 31 июля 2015 21:46
+6
Россия должна предложить резолюцию по созданию Международного трибунала по сбитому самолету Iran Air. Это международное преступление которое не имеет срока давности и компенсация пострадавшим, выплаченная США явно недостаточна. Нужна и политическая оценка преступления. И конечно, уголовная. И если Россия не поднимет этот вопрос она будет сильно не права. К сожалению, недоношенный "артист" Рейган умер и уже не может сесть в тюрьму, но кто-то из принимавших решение может и жив.
№32 PANataman 31 июля 2015 23:19
0
Правильно! Тем-же салом им по сусалам! Почему наши стесняются обвинять международных преступников (СГА)? Вынести в ООН проект резолюции по образованию трибунала, пусть Саманта использует право вето, счёт 1:1. И так далее, т.к. штаты много чего натворили. Пусть "мировое сообщество" оценит! А то нас мордой в дерьмо макают, а мы только и утираемся.
№33 Uncle Fedor 31 июля 2015 21:46
0
На сколько я знаю, ни один труп с корейского самолета так и не найден.
№34 PANataman 31 июля 2015 23:22
+2
У меня работал слесарем бывший водолаз (поймал кессонку), который был задействован в поисках. Трупов не было. Сумки и чемоданы или пустые, или с мусором. Со всех собирали подписку.
№35 Татьяна_Матвеева 1 августа 2015 09:51
0
Короче, очередной Голливуд. В Боинге над Украиной, со слов ополченцев, было много наформалиненых трупов. Та же история. Дурят нашего брата и весь мир, как хотят. Когда же это кончится?
№36 Случайно зашла 1 августа 2015 10:28
0
Да потому что такую же хрень замутили, как и с Боингами в прошлом году. Просто тогда интернета не было, довольствовались одной официальной информацией да слухами иногда. А схемка у пиндосов отработанная, они методички годами не меняют...
№37 scorpiosys 31 июля 2015 21:49
+4
"Наше спутниковое тв" должно быть ПРЕВЫШЕ ВСЕГО В "наших" СМИ.
МЫ - ВСЕГДА ПРАВЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ... По одной простой причине.....
Что НЕТ В НАС ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ОБМАНА!!!! В ПРИНЦИПЕ!!!
Вот Эта ПРОБЛЕМА их и жжжжжёт!
У, них нет ПРАВДЫ, у нас НЕТ ГЛОБАЛЬНОЙ ЛЖИ!!!
№38 Nonglamour 31 июля 2015 21:57
+7
Вспомните, с чего начинали пиндосы, они вырезали коренное население Америки.
Нация воров и убийц.
№39 ЯгморТ 31 июля 2015 23:29
+3
Не нация. Скорее социум. Воров, убийц, т.н. "свободных людей". Всё стало очень плохо, когда в их руках ожил печатный станок. Сбылась мечта воров. Стала безнаказанной жизнь убийц...Преступники стали прокурорами.
№40 scorpiosys 31 июля 2015 21:59
0
Хотелось бы написать "письмо"... Как поведёт себя СССР если на неё наедут замучанные гейропейцы "
Вариантов, несколько... Но все они не в пользу "сомневающихся".
Верите...???
№41 AndreHR-V 31 июля 2015 22:57
0
Кто ведется на все эти фишки, никогда не жил в рабочем районе и не получал звездюлей от "генералов подворотни" ... Если в тёмном переулке тебя встретили трое, они правы, если у тебя нож/пистолет - ты прав, и т.д.
aggressive
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№42 MrBerserk 31 июля 2015 23:08
+1
Осознание вины возможно только при наличии совести, которая в западной цивилизации отсутствует и заменена понятием законности. Так что нечему удивляться.
№43 старче 31 июля 2015 23:17
+2
Как ведут себя США, когда сбивают пассажирский самолет...
Лучше спросить у хохлов, что ответил тогдашний президент Кучма, когда сбили Российский самолет над Черном морем в 2001-м, за такие слова, он должен уже лет так 14-ть гнить в тюрьме, но почему-то в ООН не поднимался вопрос о трибунале...
№44 Случайно зашла 1 августа 2015 10:31
0
Ну, он же извинился! Неблагородно после этого ещё и судить! Судить нужно тех, кто не извинился, и неважно, что они никого не сбивали.
№45 Elbarud 31 июля 2015 23:24
+1
Считаю правильным бы было протоколировать все заявления,всех государственных деятилей,особенно американских,под конкретным номером,в соответвствии с их уровнем ответственности прежде всего.То есть они на столько уверенны в невиновности Украинских ВСУ,на сколько готовы разделить ответственность вместе с ними.Иного решения нет,там,где никто никому ни в чём ни верит,или ведёт игру "в тёмную".Рассписываться публично с теми,кто под подозрениями,в любых показаниях,принимая всю ответственность под протокол!
№46 putnik 1 августа 2015 04:08
0
Сам заголовок "стыдный".
Все эти призывы к "совести",праву,нормам вто,и прочей бодяги,это испуганный писк из под лавки.Ну когда,где нибудь,когда нибудь,кому нибудь удалось приструнить,усовестить, а тем более подставляя "другую щеку" остановить пьяного гопника.Только адекватный ответ,на понятном ему языке,а теорию, ему потом рассказать в больнице.Других эфективных способов пока не придумали.
СБИЛИ,-ПОТОМУ ЧТО ХОТЯТ!
А что,кто то против? Чего то не видно,все пришипились,и пукают из под лавки.Причем по указаной директрисе.Пока что Главнюки они,-а кто не согласен,могут бухтеть,где нибудь тайком или купив леденец обиженно сосать.
Это будет происходить безнаказано,до тех пор,пока не будет адекватной ответки.Но вряд ли кто решится,у одного счета и детки там,другие боятся пикнуть,у третих времени нет,чемпионат по футболу надо готовить,с курением бороться,вот Китаю к олимпиаде надо помочь.Видимо их папы (партийные бонзы),не объяснили чадам,что советский лозунг-О Спорт-ты мир!,не обязательно этот мир тебе гарантирует....
№47 Ремезов 1701 1 августа 2015 07:45
0
Не сбивали мы пассажирский Боинг над Сахалином. Сбили RC-135. Все это происходило накануне подписания договора о сокращениияя ядреных вооружений. Для этого и была задумана эта провокация. Нашим военным тоже это было выгодно- не подписывать, потому правду и замолчали. Не думаю, что они не знали изначально, какой самолет сбили.
№48 hvost46 1 августа 2015 07:50
0
Ублюдки звездно-полосатые!
№49 Kant 1 августа 2015 08:16
-4
Цитата: kemerunec
А с какого перепуга пиндосы решили что они сильнее всех?Хотелось бы вспомнить хотя бы один ратный подвиг педовойска.Войны они только развязывали но побед не одерживали.Корея,Вьетнам-просто позор.Правда есть одна победа-2 атомных бомбы на джапанов,Квантунскую армию каковых,перемололи за рекордно короткие строки войска СССР.Одна срамота и позорище вся военная история США.

Зато в кине они самые, самые...
№50 engenius 1 августа 2015 09:35
+1
Не спроста тут завязана Малайзия - это мусульманское государство в самом центре Юго-Восточной Азии, а США любит такие государства, даже не называя их демократическими. Не исключено, что из нее пытаются сделать передовую базу и одним из оплотов американского милитаризма в регионе, т.к. ее морские границы перекрывают почти все морские торговые коммуникации в регионе. Тут возможен вариант, что первый боинг захватили некие "ультрорадикальные исламисты" (понятно кто их послал на задание), их заставили отогнать боинг в сторону, а потом просто взорвали дистанционно. Та же самая ситуация с боингом на украине - нужно чтобы он упал на территории ДНР или ЛНР, не исключено что это было продублировано взрывом на борту, а также другими средствами поражения.
№51 Татьяна_Матвеева 1 августа 2015 09:53
0
Штаты привязались к Малайзии, потому что Малайзия очень важна для Китая, который её "курирует". Вот и вся причина.