Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Украина встретит отопительный сезон без угля

Украина встретит отопительный сезон без угля

Страну захлестнула очередная серия сбоев работы теплоэлектростанций. В пятницу 31 июля появилось сообщение об очередной нехватке топлива на Криворожской ТЭС, обеспечивающей энергией второй по значимости промышленный регион - Днепропетровскую область.

Одновременно с Криворожской ТЭС, сбой произошел на Славянской ТЭС - был отключен 7 блок станции. А 1 августа стало известно о том, что проблемы начались на Приднепровской ТЭС. Оказался остановлен последний остававшийся в работе энергоблок. На эти три станции приходится чуть более 20% от суммарной выработки электроэнергии всех украинских ТЭС.

Проблема далеко не новая. Вызвана она острым дефицитом угля, который за последний год стал хроническим. Еще с лета 2014 года нехватка топлива стала «нормой» для 7 из 14 ТЭС Украины: Славянская, Старобешевская (Донбассэнерго), Луганская (Востокэнерго), Криворожская, Приднепровская (Днепроэнерго), Змиевская, Трипольская (Центрэнерго) - работают в шаге от полной остановки. Что объединяет эти ТЭС? Все они вырабатывают энергию из марок угля «А» и «Т», добыча которых осуществляется на угольных шахтах Донбасса.

Война, которую уже больше года ведут в регионе украинские войска, привела к падению добычи угля вдвое. Так, согласно данным официальной статистики, угледобывающие предприятия Украины в январе-июне сократили добычу каменного угля на 52,2% или на 21,3 млн. тонн. При этом добыча энергетического угля сократилась на 47,7%. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года шахты добыли 40,6 млн. тонн. угля.

Так как львиная доля украинского угля добывается для нужд страны, в частности для нужд энергетики, падение его добычи привело к тому, что текущий объем поставок не способен покрыть потребности ТЭС. В связи с чем предприятия энергетики вынуждены работать на минимальных мощностях, не говоря о том, что в данной ситуации не представляется возможным накопить сколь существенные запасы угля дя осенне-зимнего периода.

Хотя на дворе еще лето и энергетика Украины не обременена проблемой выработки тепла, запасы топлива находятся на критическом уровне, учитывая неизбежно приближающийся отопительный сезон. Так, по состоянию на конец июля в распоряжении складов ТЭС и теплоэлектроцентралей находилось всего 1,4 млн. тонн угля. В то время как в конце июля прошлого года станции располагали запасами в размере 3,1 млн тонн.

О том, что ситуация с запасами угля близка к критической заявили и в НЭК «Укрэнерго» - государственном операторе магистральных и межгосударственных линий электропередач Украины. По словам главного государственного инспектора по эксплуатации станций и сетей «Укрэнерго» Олега Коземко, у большинства электростанций запасов угля хватит для работы в течение суток.

Кроме того, в конце июля в «Укрэнерго» заявляли о сложившемся дефиците мощностей энергосистемы в объеме 2800 МВт ежесуточно. Для сравнения, зимой 2014-2015 дефицит мощностей составлял 3000 МВт. То есть уже сейчас, когда на дворе лето, дефицит энергии сопоставим с его нехваткой прошлой зимы. Симптом, однако, более, чем опасный.

Тревожные «звонки» докатились и до Киева. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о созыве «антикризисного энергетического штаба». По его словам ситуация в энергетическом секторе кризисная, профильное министерство и соответствующие государственные компании не готовы к обеспечению теплом и электроэнергией страны. «Катастрофическая ситуация в энергетическом секторе. В понедельник я буду проводить антикризисный энергетический штаб» - сообщил Яценюк.

Правда, остается загадкой, чем занимался глава кабмина, в то время как только слепой мог не заметить многочисленные сообщения о регулярных сбоях в энергосистеме или статистических выкладок украинского Госстата о рекордно низких показателях добычи угля. Более того, еще в начале года было очевидно, что если продолжать боевые действия на Донбассе, то причина энергетического дефицита прошлой зимы - нехватка донбасского угля - еще больше усугубится. И если каким-то «чудом» (с помощью угля из России по схеме «бери, а плати - потом»), прошлую зиму Киеву удалось пересидеть ровно, то теперь шансы главы Кабмина поймать обещанную «кулю в лоб» - снова повышаются.

Дмитрий Заворотный
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Белк 2 августа 2015 08:55
+11
Це перемога!
№2 Анастас 2 августа 2015 08:57
+17
ежики дополняют:

... одержанная над здравым смыслом и инстинктом самосохранения.
№3 Белк 2 августа 2015 09:08
+17
№4 balandparvoz 2 августа 2015 09:17
+11
Откуда мозги у хохлов? Сейчас у них наступает период орусения. Вспоминают о своих русских корнях. Хохол- это профессия. А когда платить нечем и некому, надо менять профессию.
№5 Тимоха 2 августа 2015 10:06
+2
Дай-то бог чтоб не опомнились ублюдки бывшие братья,иначе снова придется помогать,будут и дальше сидеть на нашей шее.
№6 Голос народа 2 августа 2015 11:29
-1
Большинство хохлов приличные люди, не надо грязи.
№7 89рег 2 августа 2015 15:30
+5
Почему только эти приличные люди столько грязи у себя в доме развели, приличные люди должны и обязаны в своем доме убираться, а иначе это опустившиеся бывшие приличные люди.
№8 Правдоруб 2 августа 2015 17:16
+1
Согласен, месяц назад отдыхали вместе 2 хохла белорус и я (россиянин) много узнал интересного кто и как живет, нормальные все мужики, просто всем олигархам в любой стране нужны свои бойцы и пушечное мясо, для защиты своих интересов вот они они промывают мозги всем. Врут абсолютно все.
№9 ashna 2 августа 2015 18:57
+3
Те,кто в Киеве,или те,кто в России?
№10 sindbad 2 августа 2015 11:37
+3
Врядли. Киев получил удар в спину: Германия подписала с Россией соглашение по «Северному потоку» в обход Украины. 31 июля стороны подписали Меморандум о намерениях: заместитель председателя правления «Газпрома» Александр Медведев со стороны Российской Федерации и член правления корпорации BASF SE Ганс-Ульрих Энгель со стороны Германии.
№11 User_800 2 августа 2015 11:43
0
Сдается мне, что украинским властям придется как и в прошлую зиму обращаться за помощью к "ненавистному агрессору", т.е. к России. Ведь ситуация складывается такая, что им никто не поможет, кроме нас. Ну и в целом, украинский народ жалко чисто по-человечески...
№12 Кузя Прутко 2 августа 2015 12:18
+4
Офигенная новость) Без электричества нет зомбоящика. А без зомбоящика скорее увидят реальное положение дел у себя под носом. Хотел одно время у нас такое увидеть, да на чужом примере наблюдать практичнее и поучительнее.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№13 Olvinn 2 августа 2015 10:57
+8
Да никакого "периода орусения" нет. Так что зря надеетесь или переживаете. Да, властью не довольны, но как винили ВВП так и продолжают. Говорят: Если бы не российская агрессия, то и жили бы как в Европе."
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№14 Партизан Иванович 2 августа 2015 11:21
+4
Да не умеют они по-другому. Все ждут, когда кто-то за них для них все сделает. Байка в тему:
На большом необитаемом острове воюют два племени. В одном племени 1 млн. обезьян, каждая хочет взять палку и пойти на врага.
В другом племени 150 млн. обезьян, каждая хочет, чтобы кто-нибудь взял палку и пошел на врага. Кто победит?
И так у них во всем. И это хорошо укладывается в их эпизодические стенания на тему "Так-то мы, конечно, против галицаев, но..."
№15 Секхмет 2 августа 2015 09:35
+34
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 Белк 2 августа 2015 09:43
+8
Короче, мозгов нет и ни чего не б tongue будет! feel
№17 Секхмет 2 августа 2015 09:45
+31
Может и будет biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 Белк 2 августа 2015 09:57
+3
lols
№19 Игнат Барабанов 2 августа 2015 13:17
+10
№20 Тимоха 2 августа 2015 10:04
+2
rus
№21 Евгений.О 2 августа 2015 11:58
+2
хватит ерундой заниматься, по любому они найдут чем топить, и Россия точно будет в этом участвовать, это просто здравое рассуждение и воспоминание прошлогодних статей в этот период, тогда тоже также писали, а повернулось под конец по иному. Не дадут мерзнуть народу!
№22 IceRain 2 августа 2015 09:00
+10
Как это чем занимался премьер? Бегал с протянутой рукой по разным странам.
А когда почти везде отказали, то решил заняться внутренними проблемами.
И тут... О УЖАС! shok
№23 User_800 2 августа 2015 11:46
+1
В том-то и дело, что украинский премьер бегал много, вот только другие страны отказались помогать Украине решать их энергетические трудности. Учитывая опыт прошлого года, толку в подобных поездках не было практически никакого. Никто не будет помогать украинскому государству, придется властям в кои-то веки решить что-то самостоятельно.
№24 Катафракт 2 августа 2015 09:03
+11
Уголек, видимо, пойдет из России. Причем объяснять факт его поставки патриотам Украины будут также, как объясняли перетоки электроэнергии: "это не импорт, он сам течет".
№25 camovaryra 2 августа 2015 09:03
+11
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
№26 andreana2015 2 августа 2015 09:04
+15
При низких температурах бактерии погибают....
№27 Марина.Ш 2 августа 2015 09:31
+3
biggrin
№28 kot-cherskyi 2 августа 2015 10:22
+1
Но они же - протобактерии, первые хомо на Земле, пережили столько ледниковых периодов....
№29 89рег 2 августа 2015 15:43
+1
Но они же - протобактерии, первые хомо на Земле, пережили столько ледниковых периодов....

Ну глисты то точно погибают.
Рыбу например специально в камеры шоковой заморозки (от -33 и до -40 и более) закладывают, что бы глистов да всякий описторхоз убить.
№30 Alonso 2 августа 2015 09:05
+16
А всем там все равно...Зайдешь на их сайты,обсуждают Крым и татарский слет в Турции,какой-то там уголь никого не интересует в принципе. crazy
№31 Шустрик 2 августа 2015 09:25
+15
Ха! скоро пользователи Руины начнут из интернета пропадать, 220 В тю-тю. Похоже зимой и поспорить не с кем будет.
№32 Михайлыч 2 августа 2015 10:32
+1
А зачем лохлам уголь и газ?
Лето-же!!! biggrin
№33 Alonso 2 августа 2015 09:05
+1
А всем там все равно...Зайдешь на их сайты,обсуждают Крым и татарский слет в Турции,какой-то там уголь никого не интересует в принципе. crazy
№34 Анастас 2 августа 2015 09:15
+8
ежики мрачно:

Мозгов нет у посетителей этих сайтов, вот и обсуждают симуляторы, а не реальные проблемы...
№35 vadkm 2 августа 2015 13:54
+4
Это защитная реакция. Все и так знают что дело "труба". Но если это еще и обсуждать то можно повеситься или умом тронуться.
№36 Юлия Зеленина 2 августа 2015 09:20
+7
Этого и следовало ожидать. Киевская власть продолжает жить одним днем не думая, о том, что вот-вот зима наступит. Порошенко наверно уверен, что Россия будет и дальше Украину углем снабжать, вот и не считает нужным решать эту проблему.С другой стороны люди то не виноваты, что Петро такой безответственный.
№37 Opsss 2 августа 2015 09:47
+2
Каждый народ достоин своего правителя.
№38 Юлия Зеленина 2 августа 2015 10:24
+3
Я бы на Вашем месте не стала бы косить всех под одну гребенку, ведь не все на Майдане прыгали. Есть и те, кого по-настоящему не устраивает сегодняшняя обстановка в стране. Порошенко, было важно пропиариться, когда он обещал гражданам Украины, "светлое, европейское" будущее.
№39 Opsss 2 августа 2015 10:33
+5
Ваш комментарий очень близок к "они же дети!.. их просто обманули!.." - мозги надо иметь!

А про тех, кто "моя хата с краю..." - вообще отдельный разговор.
Донбасс - вот Вам пример - их расстреливают - но Порошенко там не выбирают!
№40 Юлия Зеленина 2 августа 2015 10:44
+4
На Донбассе людей расстреливают за их отказ жить по законам Украины. Убеждена, что как бы людям не было трудно, но они смогут построить свою жизнь по-новому, ради спокойного будущего, где власть не пойдет против народа.
№41 89рег 2 августа 2015 15:50
+1
На Донбассе людей расстреливают за их отказ жить по законам Украины.

Ну Юлия, а кто на Украине живет по законам Украины? Та как раз стреляют в тех, кто пытается жить по законам.
№42 Белк 2 августа 2015 09:56
+3
Не виноваты? А кто тогда виноват? Марсиане? Ааа я понял, просто украинцы не люди, ибо создали великоукрию тогда, когда ещё хомлсапиенсов не было lols
№43 Юлия Зеленина 2 августа 2015 10:17
+2
На самом деле веселого мало. Людей можно только пожалеть, что они живут в стране, власть которой, абсолютно не заботит благополучие народа. Всем уже давно понятно, что киевскую власть интересуют только собственные интересы, элементарно даже не могут людям дать возможности зиму в тепле пережить. Это же позорище!
№44 89рег 2 августа 2015 15:52
+1
Ну мы как раз и видели, как более года назад, эти люди которых вы жалеете, и привели эту "власть" к власти.
№45 avtobulkin 2 августа 2015 10:49
+6
А кто? Мы виноваты? И поэтому Россия должна поставлять уголек дуракам. А пусть-ка эти свидомые мужики, парни, женщины и девушки решают свои проблемы сами...
№46 Юлия Зеленина 2 августа 2015 10:58
-7
Да, не будьте Вы так категоричны. Я не вижу ничего страшного в том, что РФ помогает и продолжит это делать впредь. Украинцы, не чужие люди. У многих из нас на Украине живут родственники и знакомые, за которых не перестаешь переживать не на секунду.
№47 газпопредоплате 2 августа 2015 11:26
+11
Добрая Вы женщина. Говорю искренне, без сарказма. И я с Вами согласен. Но эмоции... Эмоции... Как подумаю, что эта энергия, выработанная из российского угля, придет в Раду, в квартиры яйценюха и потрошенко, в семьи ублюдков, стреляющих по городам Донбасса, то, боюсь зубы сточить до десен.

Пора уже вменяемым людям Украины создавать политические движения против преступной власти. И отбросим чистоплюйство,- Россия должна стимулировать эти движения, а не уповать только на минские соглашения с убийцами. Если Россия претендует на роль мировой державы (а без этой роли России быть не может), она должна формировать повестку дня, а не реагировать на вызовы и раздражения, поступающие порой от откровенных лузеров и подонков типа яйценюха или сааки. Про зачем-то пиаримую дурочку гайдар, и говорить не стоит.
№48 Video-VV 2 августа 2015 19:17
+1
Как вы всё-таки наивны. Любая новая партия Украины имеющая связи с Россией, тут же будут объявлена сепаратистской и будет закрыта.
№49 PunkerPoock 2 августа 2015 15:01
+8
А я вижу. Причем уже много лет вижу, что помощь России для украинцев - как выплата дани. "Никуда не денутся. Помогут". Эта помощь развратила и без того не самый работящий народ. И на родственников на Украине кивать не надо. Эти родственники, когда им звонишь либо матом кроют, либо спрашивают "Ну когда вы нам поможете-то? Ждать уже надоело!". Проверено лично.
№50 User_800 2 августа 2015 11:51
+3
Согласен с вами, простых украинцев, которые доверились Порошенко и его "подельникам" просто жалко, ведь их просто использовали обманщики, которые злоупотребили доверием населения и захватили власть в стране. Вот только теперь, когда эта новая власть столкнулась с реальными внутренними проблемами, выясняется, что ничего кроме как разворовывать бюджетные средства, эти "профессионалы" не умеют. Украинскому народу стоит задуматься о смене такой власти, пока она их не погубила окончательно.
№51 avtobulkin 2 августа 2015 13:59
+6
Ой... Обманщики, злоупотребили, захватили, столкнулись... Они что там все онижедети???
Нет ребята, они САМИ этого хотели. А те кто не хотел или сомневался - хатаскрайничали. Вот теперь пусть получат по полной, а те кто переживает каждую секунду должен был разъяснить им, чем это может закончиться... Не получилось разъяснить? Заплатите за тех за кого переживаете сами и не надо всё это сваливать на наше государство. Именно этого хотят пиндосы, надеясь на нашу жалость. А если наше правительство не будет заниматься нашими проблемами, то оно рискует получить майдан на нашей территории. Надо это нам? Извините, нет. Нам не надо, а вот пиндосня хотела бы. Поэтому. Ребята сами, сами. Нам самим сейчас очень тяжело и прошу всех помнить об этом. Особенно жалельщикам.
№52 alf 2 августа 2015 09:22
+4
Пусть еще поскачут и много. Согреются.
№53 Светар 2 августа 2015 09:25
+10
Страну захлестнула очередная серия сбоев работы теплоэлектростанций.


Неверная постановка вопроса. Сбой работы ТЭС - это когда сб..Ой и опять заработала. А то, что творится на территории, называется "Мать иху за ногу, когда теперь дадут свет и тепло!!!".
№54 Кержак 2 августа 2015 09:27
+14
Они украину больше ненавидят чем Россию, иначе бы не довели ее до такого состояния. Хотя с чего им украину любить, их Родина это другая страна.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№55 a.ustinov57 2 августа 2015 09:31
+12
а что им колготиться-то ??? агрессор поставляет и уголь и эл.энергию...понятно ,что из-за Крыма ,но ведь пора уже сворачивать эту практику поддерживать этот дебильный (больше никак не назовешь) режим...режим ,который на словах ЗА СТРАНУ ,а в реальности убивающий эту страну...
так хочется ,проснувшись утром ,прочитать ,что этих Яценюков с Порошенками народ линчевал на площади и весь этот бедлам исчезнет из инфы интернета и ТВ...пусть себе спокойно жили бы ,как хотят ...будут они любить Россию ,не будут - это их личное дело ,пусть определяются сами...
№56 Дочь Бориса 2 августа 2015 09:34
+5
Без угля и без угла.
№57 spindel 2 августа 2015 09:35
+7
Для АТО электричество не нужно, а остальные обойдутся. Видимо так думают в пиндостане. А что думает Вальцман - никого не интересует.
№58 Riperbahn 2 августа 2015 09:36
+4
Зимой хохлы начнут на всех доступных плавсредствах эмигрировать через Чёрное море в Болгарию, Румынию и Турцию. Кто не хочет замёрзнуть.
№59 sasha3513 2 августа 2015 09:41
+3
Да пусть помёрзнут, может чуточку поумнеют.
№60 Белк 2 августа 2015 09:53
+13
Это не возможно. Поумневший хохол становится - русским. Л.Н. Гумилев
№61 vasilisa mikullishna 2 августа 2015 10:07
+2
У них как в басне "Стрекоза и муравей", лето проскакали и не факт что зима будет тёплой вот тогда и посмотрим
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№62 Галка Галкина 2 августа 2015 10:23
+17
СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ ( БАСНЯ ) СОВРЕМЕННАЯ ВЕРСИЯ . ПОПРЫГУНЬЯ СТРЕКОЗА , НАКАЧАВ СЛЕЗОЙ ГЛАЗА , ПОЗАБЫВ СОВСЕМ ПРО САЛО , НА МАЙДАНЕ ПРОСКАКАЛА ЛЕТО КРАСНОЕ И СТАЛА ТРЕБА СЛЁЗНО : " МОСКАЛИ , Я СЕГОДНЯ НА МЕЛИ . ДАЙТЕ МНЕ БАЛЛОНЧИК ГАЗУ ЗАБЕСПЛАТНО . ДАРОМ . СРАЗУ ; И ДЕШЁВОГО КРЕДИТУ , И ПОКУШАТЬ ДВА КОРЫТА , ЧТОБ ХВАТИЛО ДО ВЕСНЫ . МОИ ЦЕЛИ ВАМ ЯСНЫ ? МУРАВЕЙ ЕЙ ОТВЕЧАЛ : " ДУР ТАКИХ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ! ВЕДЬ ТУДА , ГДЕ ВОДУ ПЬЮТ , РАЗВЕ ГАДЯТ , И ПЛЮЮТ ? ТАК ЧТО РЕПУ НЕ ЧЕШИ И С ОБАМОЙ ПОПЛЯШИ !
№63 alla039 2 августа 2015 10:16
+5
Да огромную свинью подложила нам Украина "по- братски". Куча атомных электростанций, химзаводы, плотины. Все это надо обслуживать.

И при этом неадекватные правители, которые думали что главное - это фейсом светить и крякать в сторону России и на них за это посыпется золотой дождь.
№64 Белк 2 августа 2015 10:26
+3
А вот это действительно серьезно! С атомом и химией шутки плохи. Ведь даже Чернобыль смогли взорвать, причем сами!
№65 Александр777 2 августа 2015 10:22
+2
Без угля,без газа,без денег и без мозгов,це перемога однако. smile
№66 Валенок 2 августа 2015 10:38
+9
Слова Ивана Франко в знаменитом предисловии "Дещо про себе самого" в далеком 1897 году: "Не люблю украинцев ... Так мало между ними нашел характеров, а так много мелочности, тесной заскорузлости, двуличия и гонора, что действительно не знаю за что должен я их любить ... Может, должен любить Украину как расу, ту расу отяжелевшую, разнузданную, сентиментальную, лишенную закалки и силы воли, так мало способную к политической жизни со своим помойным руководством, такую?? плодовитую на оборотней самого разнородного сорта ... "
№67 Руслэнд 2 августа 2015 10:41
+1
Созвали совещание и решили просить денег у запада? По-моему, там теперь только такие решения и принимают. Пусть США спонсируют)) Они богатые, что им стоит 30 млн. прокормить?)
№68 alex4310 2 августа 2015 11:13
+2
Атомные электростанции Укры, это самая большая проблема.
Особенно для России.
Там где находиться АЭС, военные действия категорически
противопоказаны. Причины сами понимаете, их много.
И в то же время с АЭС в техническом плане шутки плохи.
Если что накроет в основном Россию (Укра фиг с ней), а
не запад. Наверно это одна из основных причин, почему
все время тормозят ополченцев.
№69 89рег 2 августа 2015 16:00
-1
Там где находиться АЭС, военные действия категорически

Это вы к чему? Это поэтому гейропейцы, с пендосами в Прибалтике АЭС закрыли, полигон готовят?
№70 alex4310 2 августа 2015 21:13
+1
Я к тому, что если начнут палить внутри АЭС, да
еще из всяких гранотометов, то Фукусима 2
неотвратима. В том числе и возможно минирование АЭС,
а потом пойдет шантаж. Мол сейчас как бахнем.
Ну и прочии прелести.
А то, что ветром отнесет радиоактивную пыль в Россию,
тут по-моему никаких сомнений.
А закрытая АЭС в Прибалтике уже не опасна.
Там все стержни удалены, а остальное ничего серьезного.
№71 alex4310 2 августа 2015 21:14
+1
Я к тому, что если начнут палить внутри АЭС, да
еще из всяких гранотометов, то Фукусима 2
неотвратима. В том числе и возможно минирование АЭС,
а потом пойдет шантаж. Мол сейчас как бахнем.
Ну и прочии прелести.
А то, что ветром отнесет радиоактивную пыль в Россию,
тут по-моему никаких сомнений.
А закрытая АЭС в Прибалтике уже не опасна.
Там все стержни удалены, а остальное ничего серьезного.
№72 89рег 2 августа 2015 21:48
-1
Да я в шутку.
№73 ЮВосток 2 августа 2015 11:19
+3
Типичный пример как разруха в мозгах рождает разруху в энергетике и не только.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№74 Parfumer 2 августа 2015 11:28
+4
Смотрю на горизонт, и что в бинокль, что без - не вижу. Не вижу караванов судов, до верху загруженных углем марки "антрацит" из ЮАР, обещанных мудрым руководством неньки. А, понял, ЕС и США отказались от предложения России создать трибунал по морским пиратам, и в данный момент сей уголек, безнаказанно "дербанят" злобные морские разбойники, так необходимый им для обогрева бунгал у тропиках. Не удивлюсь, если они это и назовут причиной отсутствия угля, и призовут мир начать АТО против пиратов.
№75 Вероника_Стручаева 2 августа 2015 11:53
+3
Вы неизлечимы. Даже спорить с вами никому не интересно, потому что бесполезно.
№76 Белк 2 августа 2015 11:58
+3
Какой милый бандрложец lols
№77 Parfumer 2 августа 2015 19:41
0
Прошу прощения - но я Вас не понял.
№78 andreyzlat 2 августа 2015 11:42
+1
Ну вот и здорово. Зимой будут украинцы мерзнуть и делать это будут в потемках. Яценюк все на что способен, так это таскать уголь через пол планеты, несмотря на то, что шахты по добыче угля под носом у него - надо только перестать патроны и снаряды тратить.
№79 Scarapeya 2 августа 2015 11:49
+1
Цитата: Юлия Зеленина
На самом деле веселого мало. Людей можно только пожалеть, что они живут в стране, власть которой, абсолютно не заботит благополучие народа. Всем уже давно понятно, что киевскую власть интересуют только собственные интересы, элементарно даже не могут людям дать возможности зиму в тепле пережить. Это же позорище!

А чего ж эти люди сами себя не жалеют ,а продолжают жить с этой властью? На чудо извне надеются?Или их устраивает такая жизнь?
№80 2M62 2 августа 2015 12:00
+3
Эта проблема решается очень просто, достаточно принять закон запрещающий зиму.
№81 Белк 2 августа 2015 12:24
+2
Или переименовать ее в белое лето biggrin
№82 rshirokov2000 2 августа 2015 12:23
+1
Сеня как всегда, все делает в самый последний момент. Но я не думаю, что он сможет решить эту проблему за один день. Ведь он закрывал глаза на это до последнего, пока станции не начали постоянно давать сбои. Выход в принципе есть, перемирие с Донбассом. Но Киев на это не пойдет, а значит хохлы могут зимой замерзнуть!
№83 mamafa 2 августа 2015 13:50
+3
Да пусть мёрзнут, хоть вымерзнут все. Не жалка ни капли. Вы людей пожалейте в /Горловке, в Донецке, да много где... Скоро зима, дома порушены, где они будут жить?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№84 iwan.peerov 2 августа 2015 12:33
-2
Цитата: Scarapeya
Цитата: Юлия Зеленина
На самом деле веселого мало. Людей можно только пожалеть, что они живут в стране, власть которой, абсолютно не заботит благополучие народа. Всем уже давно понятно, что киевскую власть интересуют только собственные интересы, элементарно даже не могут людям дать возможности зиму в тепле пережить. Это же позорище!

А чего ж эти люди сами себя не жалеют ,а продолжают жить с этой властью? На чудо извне надеются?Или их устраивает такая жизнь?

А чего же вы,такие умные,сколько лет жили род Ельциным?У вас чудо произошло - Ельцин сдал власть Путину.Это именно чудо,а уж никак не заслуга народа России.Так что помалкивайте,патриотичный вы наш.
№85 Белк 2 августа 2015 12:40
+3
И не отрицаем это! И не снимаем с себя ответственность, но кстати именно общественное недовольство и привело к отставке ебээна.
№86 iwan.peerov 2 августа 2015 12:53
-1
Цитата: Белк
И не отрицаем это! И не снимаем с себя ответственность, но кстати именно общественное недовольство и привело к отставке ебээна.

Ну так если не отрицание,то чего же учите жить других.
Я вам так скажу,что без очень решительной поддержки России ничего на Украине не изменится.И наплевать нужно на мнение пендосов,эуропейцев и всякой другой мировой швали,а делать то,что нужно России.
И не пугать сами себя третьей мировой войной.Взять,наконец,пример с англосаксов...
№87 Белк 2 августа 2015 13:13
+2
Бальзам на твою украинскую душу? Таки да, мы кляты москали виноваты во всех бедах украинцев!
З. Научись брать на себя ответственность!
№88 iwan.peerov 2 августа 2015 12:57
-1
И перестать быть в роли вечно оравдывающихся,наоборот пусть другие оправдываются.Неужели это так сложно понять МИДу России.
№89 алинёнок 2 августа 2015 12:59
+2
Вот готова поспорить (на шоколадку)-не замерзнут! Максимум- отключения света, как прошлой зимой, и в квартирах 15 градусов.
№90 Белк 2 августа 2015 13:16
+2
Посмотрим, но самая главная беда украинцев! Это не то, что они поверили в то, что они нам не братья! Самая главная беда, это то что русские в это поверили lols
№91 iwan.peerov 2 августа 2015 13:02
-1
Цитата: алинёнок
Вот готова поспорить (на шоколадку)-не замерзнут! Максимум- отключения света, как прошлой зимой, и в квартирах 15 градусов.

100%
№92 iwan.peerov 2 августа 2015 13:06
-2
Эрдоган не признаёт Крым российским.Герман Грефф кричит,что для Сбербанка Крым не существует.
Чего на Политикусе об этом не пишут?
Ёжики,ау!
№93 Белк 2 августа 2015 13:14
+2
Ты поскачи от радости lols
№94 Анастас 2 августа 2015 13:53
+3
ежики, вернувшись от стоматолога, недовольно:

Эрдоган не признает? - Высечь его и в угол поставить!

Греф кричит? - Кляп ему в рот и расстрелять!

Вы нас ни с кем не путаете? С каких это пор мы несем ответственность за высказывания Эрдогана и деятельность Сбербанка, не являясь ни только мажоритарным, но и миноритарным акционером этого учреждения?
№95 ukislov 2 августа 2015 14:36
+3
А, что нам Эрдоган - брат родной? Нам плевать на его мнение. Не даст дорогу Турецкому потоку, так мы уже договорились с Германией про Северный поток 2. Про Греффа не ясно правда или нет. Если правда, то есть вариант, что перевод неверный или преподнесли так. Но, возможно, Сбербанк не идет в Крым, чтобы не попасть под санкции, т.к. у него обширная деятельность в Европе.
Так что не надо нам ля-ля!
№96 lika.ok 2 августа 2015 13:46
0
Так всё равно Россия ближе к зиме даст Украине и уголь,и газ,и электроэнергию, обьясняя это гуманностью к несчастному народу Украины!А то что без этого самого народа ничего не получилось бы у Киевских хунтят-не в счёт!
№97 котейка 2 августа 2015 15:40
+1
Да не будет ничего! Понять, осознать, что происходит и чем это грозит, они просто не в состоянии. Легче с каменной стеной договориться, чем этим упэртым баранам что-либо доказать. Это уже не лечится...
№98 iwan.peerov 2 августа 2015 15:49
-2
Всемирный конгресс крымских татар призвал мировое сообщество признать свой геноцид Россией начиная ещё с царских времён.
Уверен,Россия опять будет оправдываться...
№99 Nipr21 2 августа 2015 16:20
+2
Цитата: iwan.peerov
А чего же вы,такие умные,сколько лет жили род Ельциным?У вас чудо произошло - Ельцин сдал власть Путину.Это именно чудо,а уж никак не заслуга народа России.Так что помалкивайте,патриотичный вы наш.

Не хотел ничего писать, но зацепил. Никого Россия в этом не винит, сами себе на шею посадили, сами и выжили, а вы в своем бердламе нас и всех, кроме себя "любимых" обвиняете. Хлебайте полными ложками, в моей молодости выражение было:"с хохлом хорошо дерьмо хлебать, тебе ничего не достанется".
№100 Pobegal 2 августа 2015 19:55
0
А чего вы плюсуете я не пойму. Чему радуетесь? Тому что предприятия снова станут без электричества? Уже стояли этой зимой, толком не могли работать. Сколько можно радоваться подобным новостям? Люди здесь, конечно, дол***ы и пи****ы, но это же общая с вами Родина за которую, в том числе, совсем недавно мы вместе положили десятки милионов жизней и которую снова прийдется освобождать.