Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Американский «нефтяной гамбит»

Американский «нефтяной гамбит»

США начали опасную партию, которую уже можно назвать новой «энергетической войной», с гамбита. Для далеких от шахмат, объясню термин. Гамбит, это когда во время дебюта игрок намеренно, в интересах быстрейшего развития, или просто для обострения игры, жертвует одну из фигур. Примерно также выглядит и намерение Вашингтона выбросить на мировой рынок часть своего стратегического запаса нефти.

И вот уже Белый дом просит Конгресс разрешить продажу нефти из нацрезерва. Не всей, но достаточно внушительной её части. Конечно, авторы этой идеи пытаются преподнести распродажу стратегического запаса исключительно, как дополнительный источник финансирования и утверждают, что данные меры помогут поддерживать энергетическую безопасность страны. Вырученные средства предлагается направлять на модернизацию системы стратегического нефтяного резерва. Власти США уверяют, что для американской экономики это не нанесет никакого вреда, поскольку стратегический нефтяной резерв США является самым крупным хранилищем нефти в мире. Однако, на самом деле причина может быть совсем иной.

Больше всего это похоже на попытку дестабилизировать нефтяной рынок путем выброса на него больших запасов нефти, что неизменно приведет к снижению цен. А это уже можно смело расценивать как шаг, на который пошли США в надежде нанести удар по экономикам России и стран Ближнего Востока, основных поставщиков нефти в мире.

Можно предположить и другие причины, которые толкнули Вашингтон на столь рискованную авантюру. Данный проект уже получил название «21-st Century Cures Act», то есть «Акт лечения 21 века».

Так может именно в названии и заложена реальная причина распродажи стратегических закромов? Американская экономика перегружена и находится в стадии стагнации, плюс ко всему Штаты всё стремительнее теряют свои позиции рядом с экономиками быстро развивающихся, в энергетическом поле, стран, к примеру, таких как Китай, или Венесуэла, которая всё увереннее выходит на первые позиции в плане добычи нефти. Продажа «стратегического запаса» может стать мерой, которая обеспечит хоть и кратковременный, но ощутимый подъем в экономике США.

Давно не секрет, что мир последние пару десятилетий находится в состоянии обострения энергетической войны. Причем достоверно сказать, кто её развязал, сложно, поскольку конфликт был инициирован сразу с нескольких сторон. США пытались устроить «сланцевую революцию» и затопить мир своей собственной нефтью, но эти планы с треском провалились. Превращение Америки в «великую экспортно-нефтяную державу» так и осталось несбыточной вашингтонской мечтой. В первую очередь, благодаря «предательству», как считают в Белом доме, партнеров из Саудовской Аравии, главным конкурентам Штатов в этом сегменте рынка, а также.

Арабская несговорчивость в отношении темпов производства нефти и, как следствие перенасыщение рынка «черным золотом» с Востока привели к тому, что непомерно дорогая в плане себестоимости, американская нефть стала приносить Вашингтону только убытки. Причем грандиозные, ведь уже сегодня долги нефтяников перед бюджетом США превысили 200 млрд. долларов. И это результаты всего лишь нескольких месяцев «сланцевой революции», на которую так надеялись в Белом доме и на Уолл-стрит. Америка переживает крах одной из самых своих грандиозных афер за последние несколько десятков лет и возможно, что это стало результатом многоходового и продуманного плана по низвержению США с Олимпа нефтяной диктатуры. Попытка переломить ход игры «Актом лечения…» - единственный шанс, который остается у Штатов, чтобы удержаться на плаву.

Но почему же возникла такая гроза на безоблачном, казалось бы, небе американских нефтяных перспектив? А причина проста – жадность. Благодаря активной разработке «сланцевого проекта» Штаты стали претендовать на единоличное первенство на рынке, вытесняя с этого места Саудовскую Аравию, при этом, никак не компенсируя последней эти потери каким-либо другими экономическими или политическими преференциями. Проще говоря, американцы попытались «кинуть» саудитов, причем на их же поле. Возмездие последовало незамедлительно. Единственно возможным ответом на такую «подлость», могло стать резкое снижение цен на рынке, благодаря которому Америка потеряла бы возможность сбрасывать свою слишком дорогой «сланцевый товар» с выгодой для себя.

«Нефтяная война» в самом разгаре. Чем, а главное, когда она закончится и кто станет победителем, а кто навсегда уйдет с этого рынка, предсказать трудно. Слишком сильно здесь, к более-менее понятным экономическим законам, примешана фактически непредсказуемая мировая геополитика, плюс амбиции отдельных лиц, не всегда адекватно оценивающих свое место в мире.

Автор: Александр Левитин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 Пессимист России. 3 августа 2015 21:42
+16
пусть сами себя банкротят,не возражаю.нам конечно будет не сладко.но у России высокий болевой порог.посмотрим.
№2 Jodin 3 августа 2015 21:47
+7
Предлагаю нефтедоллары обменять назад на нефть.
№3 Голос народа 4 августа 2015 00:58
+3
Пожулуй нереально, но можно на них напечать рублей и запустить в экономику.
№4 Mityai 4 августа 2015 05:42
+6
Наверно стоит просто отвязаться от нефе-доллоров вот и все.
Запустить свой обеспеченный эмиссионный центр.
Короче как ответная реакция национализация филиала МВФ - ЦБ РБ и вымести всю шушеру из МинФина.
№5 Галинка 5 августа 2015 11:40
0
Mityai Для этого надо изменить ст. 75 Конституции РФ 1993 г. и не только эту статью.
После получения суверенной Конституции многие из шушеры сами уйдут, а остальные будут работать уже на благо России.
№6 Михаил 3 августа 2015 22:13
+6
Похоже, США уже банкроты - им нечем платить за нефть. Теперь цены на нефть будут определяться спросом Китая. А Саудовская Аравия ещё не подала заявку в ШОС? Наверное, сначала Иран, а потом сразу СА. Или СА ещё не освободилась от военных баз Империи $? popcorm
№7 anko49 3 августа 2015 22:37
+19
обама

=================
"Белый дом просит Конгресс разрешить продажу нефти из нацрезерва. Не всей, но достаточно внушительной её части."(из статьи)
Глядя на штиблеты "черного господина",я понимаю Белый дом. biggrin
№8 Сапожник 3 августа 2015 23:36
+35
Пусть ко мне приедет, 1000р. и ботики как новые. Заодно морду обувным воском натру, чтобы блестела лучше.
№9 Игорь Северянин 4 августа 2015 01:00
+5
Может лучше гуталином морду то натереть? Чтобы натуральнее выглядел. biggrin
№10 бармалей 3 августа 2015 23:46
+3
а что там за логотипы на башмаках?
№11 Дементий 4 августа 2015 00:38
+2
Какой-нить китайский иероглиф и надпись--сделано в Китае.
№12 Трейдер 4 августа 2015 00:41
+1
SuongYoung biggrin
№13 tvchem 4 августа 2015 03:26
+1
Неужели и Обамы ботинки из Кореи?
№14 gaze_aleks 4 августа 2015 18:36
0
Не верь дыре,а верь вокруг дыры. biggrin
№15 Гидросолдат 4 августа 2015 02:48
+7
Ботинки из магазина ритуальных услуг, с картонной подошвой. good
№16 pogranec 3 августа 2015 21:42
+5
надеюсь, что пришло время им захлебнуться.. хоть нефть и не самый худший напиток
№17 AlexanderB 3 августа 2015 22:49
+3
Да. Когда-то её действительно пили как лекарство. Не об этом ли новая программа?
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№18 Пивнаяещепарочку 3 августа 2015 21:44
+4
50 долларов за бочку проломили по Brent ICE. Вернули нефть на уровень января 2015.
№19 Игорь1978 3 августа 2015 21:44
+3
Что-то будет.... . Пора запасать соль.спички и тушёнку.. russian
№20 tei781 4 августа 2015 02:42
+3
На наших глазах разворачиваются действия мировой "Нефтяной войны'". И эта «Нефтяная война» в самом разгаре.Гипотетически, победитель в ней может смело претендовать на доминантную роль в мировой экономике.Однако, как и в любой войне важна стратегия, причем долгосрочная, а если судить по последним «сообщениям с энергофронта». именно её Штатам и не хватает. Истерические попытки заткнуть бреши в обороне неприкосновенным запасом до добра не доведут.
№21 Прохожий НН 3 августа 2015 21:44
+7
Значит амеры с саудитами борются? А мы, как тот мудрый тигр, наблюдаем с горы, чем дело кончится. А пока вот вам доллар по 63р...
№22 Voldemar 3 августа 2015 21:59
+6
Так логично...нефть в цене падает, а доллар укрепляется...почему-то ни кого не удивляет , что евро по отношению к доллару считай на 30% обесценилось....
№23 Москаляка Ватникова 4 августа 2015 03:59
+1
И еще подрастет... временно. Паниковать только не надо. Можно поиграть на курсе пока.
№24 Прохожий НН 4 августа 2015 05:41
0
Последний мешок с долларами уже проел! Играю с ценами в магазинах... aggressive
№25 Галинка 5 августа 2015 11:43
+1
А что, в Ваших магазинах цены в долларах?
№26 Прохожий НН 5 августа 2015 19:38
0
Москаляка Ватникова (см.выше) советует в нынешней ситуации поиграть на курсе. Вот я и пишу, что "играю" пока с ценами, наблюдая их рост независимо от направления движения курса... fellow
А у вас в Е-бурге иначе?
№27 yura-grig2012 4 августа 2015 07:57
0
Если бы это было так, то амеры уже давно бы сообщили всем удивительную новость об отсутствии в СА демократии и значит мы идем к вам. СА это денежные мешки под присмотром янки. Боролся сыр с мышами, как же. biggrin
№28 Белый Русский 3 августа 2015 21:45
+9
А победит Россия!!!
№29 Руслэнд 4 августа 2015 10:16
+1
И как? Будем картинки по телевизору смотреть как мир живет и детям про море рассказывать. Ибо не сможем выехать даже в Турцию, с таким курсом заграницу не выехать. Кто побогаче смогут себе Крым и Сочи позволить, остальные речку и дачу. Привет, 90-е ((((( Мне плевать, что там Америка мутит, главное, что наше руководство делает. А что оно делает, кстати?
№30 Georgey84 4 августа 2015 10:50
+1
Никогда не был в Турции и не тянет нисколько.
№31 wkolesnik 5 августа 2015 14:32
0
Зря! Пытались в этом году подобрать аналог на нашем побережье т.к. жалко денежек. Аналога нет. Есть в Анапе отель (от 30000р/сутки) но там уже все куплено и очень дорого. В Сочи приличные отели, но до пляжа надо ехать на т.н. Шатле. С питанием выходит не дешевле. В результате: Шенген не успели продлить, в любимую Акку антендон мест нет, взяли в Авангард в Генюке. Хотя живем в Краснодаре и сам Бог велел отдыхать на своем побережье. Надеюсь наши подтянут сервис и перестанут тупо драть деньги с отдыхающих, тогда будем ездить к себе. Раньше часто ездили на открытие сезона в Геленджик, но после того как утром увидел всплывающие "торпеды" (мелкие отели сбрасывают хоз. фекалку в ливневку) брезгую там купаться. Может стали старыми (55+43) и хочется чтобы все было комфортно, и не решать мелкие и не очень проблемы во время отпуска, такого редкого.
№32 Georgey84 5 августа 2015 14:51
0
А Вы не задумывались, почему в России так плохо с туристическим сервисом? Быть может кто-то намеренно не даёт ему развиваться?
№33 wkolesnik 5 августа 2015 15:13
0
Ну точно не я. А вообще ИМХО: менталитет владельцев гостиниц, налоги, е-анутое чиновничество, кредитная политика... Вариантов много, но с этим бизнесом не знаком, поэтому мое мнение - это мое мнение
№34 Галинка 5 августа 2015 11:48
0
Одно руководство готовится защищать Россию, а другое руководство лучше бы ничего не делало вместо того , что бы выполнять указивки госдепа.
№35 Andropovv 3 августа 2015 21:45
+3
Тяжко. Ну а что делать...
№36 Сантехник 3 августа 2015 21:46
+18
Этот гамбит превратится в детский мат для США. Саудиты, Россия, Венесуэла - это не главные конкуренты США, им за Китаем следить нужно. Для Китая низкая цена на нефть и газ - толчок к экономическому рывку. Китай первый конкурент США, так как играет на их поле - финансовом и экономическом.
№37 Олег Максимов 3 августа 2015 22:35
-7
Цитата: Сантехник
Этот гамбит превратится в детский мат для США. Саудиты, Россия, Венесуэла - это не главные конкуренты США, им за Китаем следить нужно. Для Китая низкая цена на нефть и газ - толчок к экономическому рывку.


Вы имеете в виду что США легко поставят детский мат своим соперникам?
Похоже к этому идёт. Я не стебаюсь.

А про толчок к экономическому рывку Китая вопрос спорный.
Теоретически да,но на практике всё точно противоположно.

Рост ВВП Китая, ВПЕРВЫЕ после кризиса 2008 года снизился до 7%.
И особенно парадоксально,что это на фоне исключительно дешёвых энергоносителей
Вот какие были цифры за последние годы(на январь)
2011 +9,4%
2012 +8,1%
2013 +7,7%
2014 +7,4%
2015 +7,0%

И рост продолжает замедляться.
Так что никакая дешёвая нефть не помогает Китаю,если международным бизнесом принято решение притормозить Китай и поставить его "на место".
Видно Китай стал слишком сильным,как Япония в 1980-х.
Поэтому решено это дело постепенно прекратить.
№38 Сантехник 4 августа 2015 00:15
+9
Олег, не надо так идеализировать США, у них на самом деле не так много рычагов давления на Китай. Разберитесь в терминах "реальный сектор экономики" и "финансовый сектор экономики".
Те триллионы долларов, которые напечатало казначейство США ничего общего не имеют к реальной экономике, в отличие от Китая. США сильны, пока способны впаривать свои бумажки в обмен на материальные блага, произведённые другими странами, т.е. жить в долг. Когда расчёт за нефть будет производиться в юанях, без отстёжки процента американцам, вот тогда США будут вертеться как уж под вилами. Реальная сила любого государства - в отраслях экономики, производящих материальные и нематериальные товары и услуги, а также в квалификации специалистов, т.е. людских резервах. Китай сейчас в этом отношении сильнее любого государства.
№39 Олег Максимов 4 августа 2015 08:51
+2
Цитата: Сантехник
Олег, не надо так идеализировать США, у них на самом деле не так много рычагов давления на Китай. Разберитесь в терминах "реальный сектор экономики" и "финансовый сектор экономики".


Вот-вот.
И я о том-же.
Разберитесь, где РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР экономики сильней.
В США или Китае?
Только внимательно разберитесь. С цифрами,с пониманием сути современной реальной экономики.
Будете ОЧЕНЬ удивлены.

И ещё...
Мне честно говря уже надоело "детский сад" на этом сайте воспитывать.
Какой-то наивняк с сумбуром в голове и полным непониманием происходящих событий в мире и экономике.

Рычаг давления при капитализме не у того кто ПРОИЗВОДИТ.
А у того кто ПОКУПАЕТ.

Сила настоящей,очень мощной научной,технологической и финансово-индустриальной экономики,это позволить себе ЭКСПОРТИРОВАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА.

И это США держат Китай за причинное место,дав возможность производить у себя и продавать в Америку.
А не наоборот.
Энергетика капитализма такова,что происходит всегда ДЕФИЦИТ РЫНКА,а не ДЕФИЦИТ ТОВАРОВ.
"Рождённые в СССР" и выросшие при дефиците люди,неспособны понять,что экономика избыточна в своём производстве.
СССР был неспособен производить массу товаров и в сознании людей эта неспособность переносится на весь мир.
А мир ПРОТИВОПОЛОЖНО другой.Это не тупой "совок".

По Китаю будет нанесён тяжёлый удар(и процесс уже идёт),так как инвестиции и производства переносятся в другие страны.
Без рынка США и ЕС,без доступа к западным техлогиям,Китай оказывается в очень незавидном положении.

Поэтому,это именно США держат Китай на коротком поводке,а совсем не наоборот.
И именно поэтому Китай вкладывал и будет вкладывать заработанные в США доллары обратно,отдавая "в долг" под мизерный процент.
Хотя у Китая есть возможность смягчить потери,обладая огромным внутренним рынком. Но это не панацея.
Без США и ЕС - Китай останется беден.

Всё друзья.
Мне честно говоря надоело.
Тратится много личного времени,и попусту.Россияне судя по всему предпочитают жить в своей,надуманной реальности,как и украинцы в своей.
Больше я писать ничего,на радость шизопатриотам не буду.

Очень много других дел. Всего хорошего. smile
№40 altair 4 августа 2015 10:56
+1
Вы правы! Что толку в производственных мощностях и в высококвалифицированных китайских рабочих и специалистах. Кому нужны горы производимого товара, если в реальности существует их перепроизводство и в тоже время спрос неуклонно падает ввиду обнищания населения. Тоже самое относится и к энергоресурсам, что толку в их переизбытке на мировом рынке? Что толку в фермерской продукции, которую производятся в Европе с переизбытком? Куда ее девать?
---
Заказывает музыку тот, кто покупает. smile
№41 barisovaobc 4 августа 2015 14:16
0
Цитата: Олег Максимов
Рычаг давления при капитализме не у того кто ПРОИЗВОДИТ.
А у того кто ПОКУПАЕТ.


Россия прекрасно проиллюстрировала правдивость этого положения, когда ввела ответные санкции на продовольственные товары.

Цитата: Олег Максимов
По Китаю будет нанесён тяжёлый удар(и процесс уже идёт),так как инвестиции и производства переносятся в другие страны.


Интересная информация и очень опасный ход для Китая.

Жаль, что вы не успели привести примеры - какие производства более уязвимы и куда переносятся.
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№42 Drёma 4 августа 2015 00:52
+2
А Вы считаете рост ВВП в "+7,0%" для Первой! экономики мира
это плохо?! Простая арифметика за 5-ть лет даёт прирост на 46,4% !
Я что-то не припомню таких темпов ни у одной из стран первой 10-ки.
А тем более - из первой тройки. Хотя - именно в 2010-м экономика Китая
обогнав экономику Японии вообще стала второй.
№43 Олег Максимов 4 августа 2015 08:23
+1
Цитата: Drёma
А Вы считаете рост ВВП в "+7,0%" для Первой! экономики мира
это плохо?! Простая арифметика за 5-ть лет даёт прирост на 46,4% !
Я что-то не припомню таких темпов ни у одной из стран первой 10-ки.
А тем более - из первой тройки. Хотя - именно в 2010-м экономика Китая
обогнав экономику Японии вообще стала второй.


Вы все друзья в какой-то параллельной реальности живёте.
Не понимаете элементарных вещей.

Там где страна бедная,на душу населения,обеспечить высокий рост при разумном управлении очень легко.
Сложности начинаются при подходе к высоким уровням ВВП на душу населения.
Рост для США в 3-4% - это огромный рост.
В Китае рост в 5% (а к этому идёт) практически стагнация и начало больших проблем.

Поэтому,да,постоянное снижение и уже в этом году рост в 7%,это ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ тенденция.
Китай может остановится в росте на рубеже 2030 годов оставаясь небогатой страной.
А это предвестник очень больших проблем со стареющим населением огромного Китая.
№44 С-700 4 августа 2015 08:36
+1
Цитата: Олег Максимов
Цитата: Drёma
А Вы считаете рост ВВП в "+7,0%" для Первой! экономики мира
это плохо?! Простая арифметика за 5-ть лет даёт прирост на 46,4% !
Я что-то не припомню таких темпов ни у одной из стран первой 10-ки.
А тем более - из первой тройки. Хотя - именно в 2010-м экономика Китая
обогнав экономику Японии вообще стала второй.


Вы все друзья в какой-то параллельной реальности живёте.
Не понимаете элементарных вещей.

Там где страна бедная,на душу населения,обеспечить высокий рост при разумном управлении очень легко.
Сложности начинаются при подходе к высоким уровням ВВП на душу населения.
Рост для США в 3-4% - это огромный рост.
В Китае рост в 5% (а к этому идёт) практически стагнация и начало больших проблем.

Поэтому,да,постоянное снижение и уже в этом году рост в 7%,это ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ тенденция.
Китай может остановится в росте на рубеже 2030 годов оставаясь небогатой страной.
А это предвестник очень больших проблем со стареющим населением огромного Китая.


Т.е. Вы хотите сказать, что для Китая необходим рост в... 12-16%?
Исходя из численности населения в сравниваемых станах?
А как же предыдщий пост, где считалось, что рост выше 7% - это идеально для Китая... И о ТЕНДЕНЦИЯХ - не стоит даже начинать разговор на фоне двухзначных цифр процентов.

Вновь могу предъявить претензии по манипуляции цифрами.
Как то так.

з.ы. А от куда рост ВВП Америки в 3-4% ????????
Если даже по подкрученной статистике он у них - доли процента?
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№45 Руслэнд 4 августа 2015 10:35
+1
Олег, пожалуйста, не уходите с ресурса. Мне Вас интересно читать. Люди минусуют то, что им не нравится читать. Как страусы прячут голову в песок, т.к жизнь становится тяжелее, и осозновать то, что и дальше не легче станет, то совсем жить не хочется. Ради чего терпеть, если на горизонте тьма. Вам легче рассуждать, Вы не здесь живете. Но пожалуйста пишите.
№46 tvchem 4 августа 2015 03:30
+1
Снижение роста это тем не менее рост. Причем очень приличный, аж 7%.
А для чего вообще нужен постоянный рост ВВП?
№47 Галка Галкина 3 августа 2015 21:46
+53
№48 Мосье Подлинник 3 августа 2015 22:02
+4
applodisment applodisment applodisment
№49 shtrih-m 3 августа 2015 22:54
+1
good good
№50 Космонавт 3 августа 2015 21:52
+9
Похоже ребята заигрались. Продав стратегические запасы рано или поздно их придётся пополнять. Попытка сбить цену наверное правильная, но ждать, что цена окажется слишком низка чтобы остаться в выигрыше при последующей скупке? Полагаю следующий ход будет ещё интереснее и можно ожидать самого неожиданного развития партии, может они в Саудовской Аравии начнут демократию устанавливать. Что то Саудиты вдруг прониклись к России, вам не кажется, в последнее время со сменой короля это особенно заметно. Наверное в следующих военных играх их команда будет учувствовать!
№51 SHINA 3 августа 2015 22:52
0
Ну незря же саудиты к Путину приезжали
№52 Космонавт 3 августа 2015 23:11
0
Таки я про это и гуторю!
№53 СерёгаРу 3 августа 2015 21:52
+9
надо просто томознуть экспорт нефти, и скупать дешёвую по 40 баксов за баррель...
запасы у пиндосни не бездонные... насчёт 200 млрд долга можно не обольщаться- их могут попросту списать, ибо баксов можно напечатать ещё...
я хоть далёкий от экономики, но мне вот чего интересно..при низких ценах на нефть, огромное количество долларов не вливается в мировую вэкономику, те же страны производители меньше тратят, т.е в результате падает производство, логистика и прочие затраты-расходы... но в тоже время меньше баксов возвращается в теже штаты в виде облигаций, ЗВР и прочая...т.е меньше движухи, много меньше начинают зарабатывать все, растёт безработица, а долги начинают хуже обслуживаться... опять нас ждёт волна банкротств, причём не только в нефтяном и банковском секторе, но теперь и производители тех же афйонов (условных) будут зарабатывать меньше, ибо спрос ниже?
как оно чего в итоге выльется?
№54 zelensky61 4 августа 2015 00:00
+10
насчёт 200 млрд долга можно не обольщаться- их могут попросту списать, ибо баксов можно напечатать ещё...


НЕЛЬЗЯ!!!
Ну сколько можно повторять одно и тоже - американцы напечатают, ЕС напечатает, - и все это сделают без проблем и сколько угодно.
А задайте себе вопрос - почему не печатают?

Любые деньги должны быть чем-то обеспечены, иначе - инфляция, а то и гиперинфляция - смотря сколько "несвязанных" денежек напечатали. Обеспечить можно либо ростом ВВП, либо долговыми обязательствами.С ростом ВВП у СШП, скажем так,-проблемки. Огромная часть реального сектора выведена за пределы страны, в первую очередь в Азию и Китай, отсюда и города-банкроты типа Детройта - а это, на секундочку, столица символа Америки - автомобиля.Для поддержания видимого благополучия придумываются всевозможные "хитрые" методики подсчета ВВП, куда включаются и дутые пузыри, и доходы килеров с проститутками...

Так что СШП может напечатать ровно столько "дохлых президентов", сколько сможет разместить на внешнем рынке заимствований, т.е. столько. сколько другие страны захотят купить их долговых обязательств = US Treasuries,а спрос на них падает, так как доходность по ним падает, многие страны расчеты в нац.валютах проводят, постепенно выходя из зоны бакса.

Кстати, это и ответ на вопрос - какого хрена СШП на Россию ополчилась, если вспомнить, кто "замутил" уход от доллара.

Можно еще много написать - но это статья получится.
№55 Дементий 4 августа 2015 00:35
+6
Кстати, вот, по Вашей теме интересная статья, к сожалению несколько староватая НО :) : https://greenchelman-3.livejournal.com/362701.html
DR. JIM WILLIE CB «АМЕРИКАНСКИЕ ДОЛГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ОТПРАВИТЕЛЮ»
№56 zelensky61 4 августа 2015 00:45
+3
Спасибо за ссылочку, интересная статья.
Нового, конечно, там ничего нет, но очень толково изложено и собрано в одном месте.
С удовольствием прочитал.
№57 Alonso 4 августа 2015 06:59
0
good отличная статья.Профану,вроде меня,все объяснили на пальцах.
№58 Дементий 4 августа 2015 17:09
0
всегда рад подбросить интересные статьи smile
№59 Дементий 4 августа 2015 17:12
0
К моему сожалению, почему то через раз, ссылки принимает портал. Есть ещё пара статей на эту тему, НО!!!!! :-( sad dumaet
№60 zelensky61 4 августа 2015 21:01
0
Если ссылки на укросайты, либо на "некошерные" - сайт не пропустит.Тогда - без ссылки, просто печатаете нужный ресурс и статью, - народ разберется.
№61 Дементий 4 августа 2015 21:16
0
Спасибо! Кстати, печатать ресурс и статью можно через транслитерацию или только пробелами забивать строку?
Ну, вот не правильно ресурс настроен!!!! Ну, ну нельзя же делить на -"кошерные и, не кошерные". НУ, ТУТ ЖЕ ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ!!! Причём разные...Выискивая в своём интересе инфу я, не могу оперировать тем, что портал " кошерен" и я не могу поделиться ---некошерностью! Бред!
Как говаривал подъесаул Половцев, в "Поднятой Целине", когда у него нашли собрание сочинений ленина,
-Зачем вам Это?
-Что бы бить врага, нужно знать его оружие!
Неужели администрация портала так борется с инакомыслием?
№62 zelensky61 4 августа 2015 21:26
0
Да дело, имхо, не в борьбе с инакомыслием, а отсечь "хохлосайты с хохлосрачем", иначем - не продохнем
№63 Дементий 4 августа 2015 23:17
0
хорошо, я, наверное не очень понимаю как работает фильтр на этом сайте.
отправляю в обсуждение текст и ссылку, они проходят, на этой же ветке пытаюсь отправить текст с коментом и ссылкой на другой ресурс-----ХРЕН! Нет такой ссылки,нет такого комента. ЧЁ за 3,14158385рочь?Может быть Вы объясните в чём я не прав?
№64 Дементий 4 августа 2015 21:30
0
представляете, я не могу отправить жалобу админу, самому на себя?????
№65 zelensky61 4 августа 2015 21:36
0
жалобу админу, самому на себя


Ну Вы и оригинал... rtfm biggrin
Если уж очень нужно - зайдите к себе в "личку" и напишите админу
№66 Дементий 4 августа 2015 23:12
0
Мдя, ВЫ думаете я поступил по иному? :-)))))
№67 tvchem 4 августа 2015 03:36
+1
США печтают доллары под свои гособлигации, которые покупают другие страны. Т.е. доллары печатают для выдачи кредитов странам, которые покупают на выданные кредиты те самые американские гособлигации. Так надувается пузырь, который вот-вот лопнет.
№68 Дементий 4 августа 2015 05:00
+2
на счёт "мыльного пузыря", не всё так "радужно" как хотелось бы... :(
....либо Россия продала бонды и перевела деньги в рубли, евро или другие валюты, либо просто перевела бонды из ФРС на другие счета в Россию или на Каймановы острова, либо в любой другой оффшорный центр где США не сможет до них добраться.
Аналитики утверждают, что втрое более вероятно. “Все указывает на перевод в оффшорные счета, а не на продажу бондов”, – утверждает Вин Тин, глобальные развивающиеся рынки, Brown Brothers Harriman, Нью-Йорк. “Если бы русские продали бонды, то рынок облигаций на это точно бы отреагировал”. И, как видно в течение последних пары недель, доходность трежерис оставалась прежней.
Кроме того, если бы осуществилась продажа, то можно было бы ожидать реакцию и валютного рынка. Продажа огромного количества долларовых активов и перевод средств в рубль или другие валюты привел бы к укреплению рубля относительно доллара, – отмечает Дэвид Солен, Foreign Exchange Analytics. Мы же наблюдаем значительное ослабление рубля в течение нескольких недель.
№69 Дементий 4 августа 2015 05:03
+4
Как продажа, так и перевод этих активов из зоны досягаемости США свидетельствуют о двух ключевых факторах.

Во-первых. Россия не может нанести значительный финансовый ущерб США пользуясь угрозами либо односторонними действиями. Российская доля в трежерис, это лишь небольшая часть из общего долга. Китай владеет $1.2 трлн, Япония $1.1 трлн. Доля любой из этих стран в шесть раз превышает долю России. Бразилия, Тайвань и Швейцария так же владеют количеством бондов, превышающего Российский. Доля России это всего лишь 3% от общего количества долга.

Во-вторых. Любая попытка навредить доллару обернется для России бумерангом и навредит России еще больше и намного раньше, чем США, потому что Путину заменить “зеленый бакс” просто не чем. Не смотря на грозные слова, Россия продолжает покупать доллар, потому что продолжает продавать нефть. “Для России действительно трудно отказаться от доллара”, – признается Вин Тин, Brown Brothers Harriman. “Так уж утроена их экономика”.
№70 wkolesnik 5 августа 2015 14:37
0
и скупать дешёвую по 40 баксов за баррель..

А хранить где?
№71 Малыш 3 августа 2015 21:56
+2
Виртуальная война с виртуальными врагами.Никто не отправит свою нефть на рынок, но все дадут команду своим брокерам. лохи платят за все.
№72 nepomnuploXoe 3 августа 2015 22:04
+3
не смотрится Обама в этом кабинете biggrin
максимум - на баскетбольной площадке, в зрителях
№73 slyder 3 августа 2015 22:10
+3
biggrin мечты президентского полотёра..........рано утром.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№74 slyder 3 августа 2015 22:07
+3
Ждём новый шедевр от голливуда......об огромных успехах пиндоских нефтяников,внезапно нашедших огромные запасы нефти.......декорации скоро будут готовы.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№75 Олег Максимов 3 августа 2015 22:16
-15
Откуда взялся этот дурачёк Александр Левитин?
Что за фраза (цитата) "Американская экономика перегружена и находится в стадии стагнации"

Американская экономика находится НА ПОДЬЁМЕ.
Вот цифры роста ВВП по последним триместрам (в годовом исчислении)
январь 2014 +1,9%
апрель 2014 +2,6%
июль 2014 +2,7%
октябрь 2014 +2,4%
январь и апрель 2015 +2,7%

Последний раз американская экономика была в стагнации (даже небольшой минус) в
октябре 2009 года -0,2%.
Чел на 6 лет отстал от жизни.
А туда-же... Аналитик куев.
№76 Малыш 3 августа 2015 22:25
+8
Как считать и что считать!!! У меня тоже, (если спросите - рост экономического благосостояния семьи больше двух процентов.Рейтинговые агентства у меня, станок для печатания денег у меня, госдолга нет (если есть то - это мой госдолг- хочу считаю, хочу не считаю! Мало будет - бумаги - напечатаю, войну устрою, свои товары продам - цифры нарисую!!!)
№77 Олег Максимов 3 августа 2015 22:48
-15
Ну так рисуте цифры.
Кто мешает?

Всех в мире интересует только $.
Это обьективный факт нашей жизни.
Не признаёте этого? - Ваши проблемы... Мир живёт по другим законам,а не по российской конспирологии (очень неумной)
№78 Галинка 3 августа 2015 22:29
+6
Олег! На просторах инета есть информация с чего это растёт ВВП в СГА. Поинтересуйтесь.
№79 Олег Максимов 3 августа 2015 22:44
-13
Цитата: Галинка
Олег! На просторах инета есть информация с чего это растёт ВВП в СГА. Поинтересуйтесь.


Мне не нужно искать всякий мусор "на просторах инета".
Есть обьективная информация по строгой методике.На её основе и расчитывают рост ВВП.

А в инете куча всяких доморощенных то-ли экономистов,то-ли сумасшедших.
Им верить?

Во Франции тоже отличные новости.
ВВП пока на грани стагнации в этом году +0,6%, но очень мощный рост инвестиций в экономику +8%.
Это залог успехов на ближайшее будующее.
Кстати рост заказов в судостроение в этом году +20%
(это там где "Мистрали",которые "окончательно подорвали доверие к Франции" smile )
№80 AlexanderB 3 августа 2015 22:53
+4
Мусора не видит тот, кто его порождает.
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№81 SHINA 3 августа 2015 22:57
0
Стесняюсь спросит, Олег, а чья методика?
№82 Олег Максимов 3 августа 2015 23:14
-11
Цитата: SHINA
Стесняюсь спросит, Олег, а чья методика?


Западная.
А чья она может быть?
Всё в мире оценивается в основном в долларах.В долларах и считают.

Можно нефть даже частично продавать за рубли,но считать всё-равно будут в долларах по кросс курсу.
Никуда не деться.
№83 Georgey84 4 августа 2015 11:04
0
О-о-о! Западная методика! Ну надо же, как мило! При западной методике 2+2=5, если так надо США.
№84 zelensky61 4 августа 2015 00:52
+4
Сия метода разработана многолетними стараниями англицких ученых, еще " В газете "Таймс" писАли..."
Ну куда нам, лапотникам, неким Олегам-с-Страсбурху виднее...
№85 Димдим 4 августа 2015 10:01
0
Во многом согласен и с Вами и с автором статьи.Жадность это да, движущая сила. Но проблема с проектом "сланец" и другими у американцев, мне кажется в том, что они сейчас, в отличии от 50-60-х годов, начиная новый проект ориентируются не на создание реального продукта, а на создание чего-то вроде Гугл или Майкрософт, с их безумной рыночной капитализацией. В общем - спекуляция. В общем, при малейшей потере доверия рынка - обвал вместе с банками их финансирующими. Если разгрести все эти финансовые фекалии - в основе активов останется несколько патентов, которые уже освоили китайцы, мутные облигации под залогом и невостебованные услуги и деривативы, деривативы... В общем символ финансовой Америки - наглость и ложь...
№86 Domino 3 августа 2015 23:45
+7
Да, мы очень рады, за вашу Францию и ее хозяина ФША)))) Один только к вам вопрос, неуважаемый эмигрант, чего пасетесь на российском патриотическом сайте? Что так переживаете, за нас "совков", что икра не лезет в горло и компот не льется в рот?)))Я когда вас читаю, прям вижу перед собой либераста Некрасова, столько же рабского преклонения перед Западом и такая же наивная вера, что энтот запад, будет грабить и терзать другие страны бесконечно! Но вот, я, патриотка своей страны вам скажу - Россия вас сделает и разделает под орех, рано или поздно. Тогда посмотрим, как циничный снобизм, стечет с ваших холуйских, перед пиндостней рож!
№87 altair 4 августа 2015 11:10
-1
А где Вы видите рабское преклонение?
Человек приводит факты и цифры. Излагает свое видение.
Что Вы за моду взяли додумывать и измышлять за другого человека, да еще сыпать оскорблениями?
Пишите о том как сами видите мировую экономическую ситуацию, а не орехами кидайтесь.
№88 Domino 4 августа 2015 12:36
0
Я ни как, не вижу "мировую экономическую ситуацию", потому что я не экономист, и рассуждать на эту тему могу только как обыватель, которому не обязательно быть семь пядей во лбу, чтобы не понимать простой вещи, что в ЕС и США тоже не сладкая экономическая ситуация! В этом кстати, нас пытается переубедить Олег Молчанов в каждой теме, посвященной этому вопросу, он сыплет цифрами и приводит западную статистику, которой мало, кто в здравом уме доверяет. Как простой грешный человек, скажу - в том, что в Америке экономический кризис есть, мы убедились на собственной шкуре. Мой отец проработал в американской компании 7 лет, зарплата в которой год от года только увеличивалась, и только в этом году, амеры урезали зарплату. С извинениями, с уверениями, что нуждаются в нем, как в специалисте, но все же урезали значительно. Других попросту уволили, аргументируя, кстати, кризисом.
№89 robinzon 4 августа 2015 11:24
+1
При чём тут преклонение перед западом?
Согласитесь, тупой "ура патриотизм" опасен. Необходимо реально оценивать положение дел. Крах экономики США предсказывают не 1й год, но что-то никак..
Давайте не уподобляться укропитекам, который постоянно пишут "всё, рашке хана" и скачут на радостях. А если сравнить экономики России и США?
Я не сомниваюсь, что Россия поднимется и обгонит США, но это будет очень не скоро. Пока доллар является международной валютой расчётов, пиндсам ничего не грозит. А достойной альтернативы доллару пока нет и в ближайшие лет 5 не появится.
Давайте быть реалистами

Почему, например падает рубль? Из-за падения цен на нефть? А почему не падает курс Саудовского реала по отношению к доллару?
Скорее всего мы не знаем всей картины, а наша экономика сидит на долларовой игле дешёвых кредитов, а когда у наркомана забирают наркотик (санкциями), то организм реагирует..
----------
Случайности не случайны (с)
№90 Галинка 5 августа 2015 14:11
0
robinzon Для того, чтобы Россия быстрее поднялась и смогла обогнать СГА, нам необходимо поменять полуоккупационную Конституцию 1993 г. на суверенную. По крайней мере, откорректировать некоторые статьи этой Конституции.

В России запускается процесс по подготовке к Референдуму по Изменению данной Конституции.

Вся информация на сайте: https://referendumrusnod.ru/ Полюбопытствуйте!
№91 Georgey84 4 августа 2015 11:03
0
Это Вы тут всякий мусор разбрасываете tarakan
№92 knikos 3 августа 2015 22:37
+6
С увеличением государственного долга СГА уже несколько раз меняла систему подсчёта ВВП. Вот они , циферки , и рисуются !
№93 Олег Максимов 3 августа 2015 23:01
-13
Цитата: knikos
С увеличением государственного долга СГА уже несколько раз меняла систему подсчёта ВВП. Вот они , циферки , и рисуются !


Глупость.

Экономистами давно подмечены такие закономерности:
- При так называемом "росте" в 0,5-1% люди ничего не замечают (субьективно)

- При +2% настроение начинает явно улучшаться.
Падает безработица.Оживляется бизнес.Растут покупки населения и инвестиции.

- При +3% население ощущает явное улучшение жизни по всем параметрам.
Опять-же на уровне каждого работника и потребителя.Субьективно.

Поэтому манипуляция цифрами имеет очень узкие рамки.Хотя на 0,1-0,3% наверняка возможна.
И наверняка делается.

Но обьяснить населению,что экономика растёт на 2,7%,а безработица не падает и зарплаты не растут - невозможно.
И в бизнесе,даже мелком и среднем сразу замечают тенденции.

Обманывать годами можно только при социалистической системе,плановых зарплатах,ценах, и отключенных западных СМИ.
Чтоб людям проще голову дурить было в "преимуществах социализма".
№94 бармалей 4 августа 2015 00:03
+5
Олегу Максимову. Как такое может всерьез взрослый человек писать????
№95 Мешок 4 августа 2015 00:06
+6
Глупость - это утверждение, что "экономистами давно подмечено". Ходют такие экономисты по америге, и все подмечают. Вообще-то, теоретически, это работа социологов. Что до экономического роста америге: после принятия обамовского закона о мед.обеспечении страховые компании принялись судорожно оформлять страховки для малоимущих. Виртуальное бабло засуетилось - циферки ВВП поползли вверх. Это объективно, но откуда здесь могут взяться новые рабочие места? Для реальной экономики это - ни о чем.
А про обман при социализме - трави тем, кто при социализме не жил. Те, кто жил, помнят: почти в каждом населенном пункте, вплоть до маленьких деревушек постоянно что-то строилось, от жилья до производства. Постоянно. Строительные краны во времена социализма - непременный элемент культурного ландшафта. Странный какой-то обман, чесслово.
№96 Drёma 4 августа 2015 01:30
+6
Так и вижу - как "Падает безработица.Оживляется бизнес.Растут покупки населения и инвестиции" на примере города Детройта:

"По обилию руин с Детройтом трудно конкурировать — в нем примерно 80 000 полуразрушенных и заброшенных зданий. В центре города стоят пустые небоскребы с выбитыми стеклами. Их не сносят главным образом потому, что у города на это нет денег. Что касается преступности, то когда одного кандидата в мэры попросили объяснить, почему в Детройте в последние годы сокращается число убийств, тот мрачно ответил: «Просто больше некого убивать»."
№97 tvchem 4 августа 2015 05:36
+3
Олегу якобы Максимову.
Вы просто не знаете что такое ВВП, как он рассчитывается. Не знаете что в разных странах методики расчета ВВП разные и поэтому сравнивать их проблематично. И что ВВП на является показателем роста экономики. У ВВП другая задача.
Впрочем и у Вас видимо другая задача - Вам нужно просто делать отрицательные вбросы, нервировать публику и писать гадости про Россию. Мы уже это поняли и скоро здесь Вам перестанут отвечать и будут игнорировать как и любого тролля, орудием которого является дешевое замство.
№98 DrRusuas 3 августа 2015 23:05
+8
Цифири небось у пиндосских рейтинговых агентств позаимствованы, которые им туда пиндосы сами и определили в нужном количестве и качестве.
Кто там у них и чего считал?!!!
Пиндосы давно уже избрехались настолько, что ни одной их цифре верить нельзя!!!!!
tarakan
№99 Кузьмич Кузьмичёв 3 августа 2015 23:16
+3
Вы доверчивый человек. Статистика? Это комиксы.
№100 orgonit7 3 августа 2015 23:39
+2
Речь идет не о виртуальной экономике, а о реальной. Так называемый рост ВВП был только за счет финансового сектора, те надуты пузыри. Почитай про песца здесь же, критикан куев. biggrin А если учесть еще дутые цифры роста, которые например вылезли только в 2008, то нас ожидают большие сюрпризы.
№101 robinzon 4 августа 2015 11:03
0
Цель данного поста - очередной повод радости "ура патриотов".
Напишешь США в говне, соберёшь кучу лайков :)

А вам советую приведённые цифры подкреплять ссылками на источник (лучше официальный).
Пока доллар является валютой международных расчётов, амерам ничего не грозит! А их гос.долг - это долг ФРС.

Вот почему нам впаривают через СМИ, что рубль падает в основном из-за цен на нефть? я конечно не отрицаю зависимости рубля от нефти, но не на столько же! Почему, например, не падает Судовский реал по отношению к доллару?
https://freecurrencyrates.com/ru/convert-USD-SAR#USD;SAR;1;;fcr
----------
Случайности не случайны (с)
№102 Ил18 3 августа 2015 22:27
+11
Китай готовится открыть торги нефтью на собственной площадке.Ценообразование- сорт китайской нефти плюс 6 различных мировых сортов.Расчет в юанях.Осенью предварительно,с начала 2016 года постоянно.
№103 DrRusuas 3 августа 2015 22:27
+15
Этих заокеанских аферистов не перевоспитать, это у них в составе крови.
Как формировалось это якобы "государство" из искателей приключений, беглых преступников и всякого остального сброда понемногу со всех стран и краёв, так и на генном уровне у них осталось: "не обманешь, не украдёшь - не проживешь".
А этот "нобелевский лауреат" лишь тупой исполнитель, не более того! diablo

№104 Шуриков 3 августа 2015 22:57
+1
РОССИЯ БОГАТА АЛМАЗАМИ И ДР.МЕТАЛОМ У пендосии не получитьсЯ
№105 SHINA 3 августа 2015 23:01
0
Шнобелевский , падон.
№106 vikont 3 августа 2015 23:26
0
Что-то у америкосов пошло не так и они пошли ва-банк!Третья мировая на носу.
№107 509 3 августа 2015 23:56
+1
Снижение цен на нефть направлено против России, снятие санкций с Ирана, ублажение саудитов и распродажа запасов тому подтверждение, сланец им пофиг, на кону вещи посерьёзней, чем убыток в 200 напечатанных ярдов.
№108 al-neri 4 августа 2015 00:02
0
А если саудиты начнут качать права,пиндосы просто переименуют "Акт лечения"на "Гуманитарные бомбардировки" и заберут ихнюю нефть через ИГИЛ.Я не вижу,как можно бороться с спш на чистых руках,только хардкор.Но к нему никто не готов,слишком много бабулетов накопили большие газпромовские и прочая папы,в амерских банках.Генералиссимусу Джугашвили в этом плане было легче..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№109 Бурцов 4 августа 2015 00:46
+7
Либеральный деревенский философ и экономист Олег Максимов вновь лютует на просторах сайта. Невдомёк бедолаге, что у местных обитателей револьверы тоже имеются. Получи, фашист, гранату:
https://www.bea.gov/newsreleases/national/gdp/2015/txt/gdp2q15_adv.txt - госпиндоотчёт на языке светлых эльфов.
И выжимка на человеческом языке: США признались в завышении данных по ВВП с 2011 года
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№110 Рыжий кот 4 августа 2015 02:36
0
"толпою зайцы плющат льва" mosking
№111 Квант 4 августа 2015 02:49
+1
Это качельки. Как только на ближнем востоке будет развязана полномаштабная война. Цены на нефть взлетят как противоракета-газель. И америкосы под новые цены сново смогут напечатать много баксиков, которых и им хватит и ИГ переподет. А в России должна победить 5-я колонна. Только - это мечты. А мечты сбываются только у Газпрома.
№112 materik13 4 августа 2015 05:02
0
Цитата: Сапожник
Пусть ко мне приедет, 1000р. и ботики как новые. Заодно морду обувным воском натру, чтобы блестела лучше.

_________________________________________________________________
Лучше мордой Бабамкиной его-же ботинки почистить..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№113 tvchem 4 августа 2015 05:25
+4
А Вы знаете, что методики расчетов ВВП в России и США значительно отличаются? И что на самом дела рассчитать ВВП точно невозможно. ВВП государства это соввокупная стоимость произведенных товаров и услуг. В США в ВВП включают государственные трансферты (выплаты не связанные с покупкой товаров и услуг - это, например пенсии, страховые выплаты....). Государственные трансферты очень сильно повышают ВВП. Кроме того в США (и ЕС) в составе ВВП учитывается потенциальная (возможная) арендная плата которую могли бы получать все собственники жилья (как бы все собственники жилья сдают самим себе свое жилье в аренду по среднерыночной цене). И таких отличий в расчетах ВВП полно. На самом деле ВВП вовсе не показывает фактический рост экономики. Это весьма и весьма условная величина. И чтобы сравнивать ВВП стран нужно чтобы госстаты всех стран рассчитывали ВВП по единой методике. Кстати, Росстат собирается пересчитать ВВП России за предыдущие годы с учетом этого странного показателя "стоимость потенциальной аренды жилья всех собственников жилья" - это значительно увеличит ВВП России.

Между прочим, для расчета ВВП ссумируются доходы и расходы государства. Как Вам это?
№114 tvchem 4 августа 2015 05:40
+3
Этот мой коммент писался для Олега Максимова. Но странным образом он был помещен в конец обшего списка, как коммент на статью. Переписывать уже на хотелось. А копировать на планшете проблематично. Оставила как есть.
№115 В.Ира 4 августа 2015 07:24
0
Интересно то что в Венесуэле не прекращаются массовые акции и удастся ли Мадуро удержать власть и успокоить людей или пен досы победят
№116 vadiki64 4 августа 2015 07:36
+1
А надо скупить всю нефть у пиндосоа, пока дешёвая! А когда оне соберутся пополнять стратзапасы - продать им по уже другой цене!
№117 alex4310 4 августа 2015 10:12
+1
Что-то не так с этой статьей. Буквально недавно
была статейка на этом же портале о том, что
Россия увеличиваеь поставки нефти с Америку.
Это что же получается, амеры покупают у России
нефть и тут же перепродают ее кому то?
Становиться все интреснее и интереснее, они
совсем сдурели.
№118 AlexO 4 августа 2015 11:45
0
Я думаю, что все совсем по другому!
США сейчас имеет огромное количество нефти за копейки благодаря ИГИЛ.
Им нужно ну хоть как то прикрывать эти поставки, вот и делают вид распродажи резерва, а при этом продают ту нефть.
В принципе американцам все равно сколько стоит нефть, есть что, они допечатают нехватки зеленой бумаги.
Их интересует только власть, удержать свое глобальное управление и под это уже все и делается, в т.ч. и опускание цены на нефть!!!
№119 Виктор__ 7 августа 2015 06:05
0
Цитата: altair
Вы правы! Что толку в производственных мощностях и в высококвалифицированных китайских рабочих и специалистах. Кому нужны горы производимого товара, если в реальности существует их перепроизводство и в тоже время спрос неуклонно падает ввиду обнищания населения. Тоже самое относится и к энергоресурсам, что толку в их переизбытке на мировом рынке? Что толку в фермерской продукции, которую производятся в Европе с переизбытком? Куда ее девать?
---
Заказывает музыку тот, кто покупает. smile

Это справедливо, когда покупатель платит деньгами, а не резанной бумагой. Вся современная экономическая модель выстроена именно таким образом, что основной покупатель платит резанной бумагой. Разумеется, при этом он вынужден доказывать всему миру что его бумага и есть настоящие деньги при помощи, в том числе и разнообразных Олегов Максимовых, которые оперируя в общем-то справедливым принципом "покупатель всегда прав" пытаются внушить что этот принцип в равной степени применим как к деньгам так и к резанной бумаге. Сейчас в мире набирает оборот более справедливая модель торговых взаимоотношений на основе бартера при помощи так называемых свопов. Разумеется, хозяева резанной бумаги это видят и пытаются всеми силами этому помешать. Получится у них или нет вопрос пока открытый, однако в случае их провала и повсеместного перехода к новой, бартерной модели хозяевами положения станет тот, кто больше работает (реальный сектор экономики), а с этим как раз очень хорошо у Китая и очень плохо у США(финансовый сектор экономики).