Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Дождь» и РБК — иностранные телевизионные агенты. Доказательства

Современная Россия — пожалуй, самая демократичная страна на планете. Иногда эта свобода используется против нас. Я верю в то, что информация должна распространяться свободно, однако я также верю в то, что зрители должны знать о том, с кем и зачем сотрудничают те или иные СМИ.
Наше небольшое исследование о сотрудничестве телеканалов "Дождь" и РБК с государственными структурами США будет непременно обвинено в предвзятости. Поэтому нужно сразу сделать важное уточнение: все документы и материалы, использованные в этом исследовании, являются официальными документами американских государственных органов, конкретно «Совета управляющих по вопросам вещания», ЦРУ, Информационного агентства США и Государственного Департамента США.
Переходим к непосредственно к этому исследованию.
Каждый год весной специальная государственная структура под названием "Совет управляющих по вопросам вещания" обращается в Конгресс США для получения финансирования на следующий финансовый год. Эта структура отвечает за американскую пропаганду в мировом инфополе, в том числе в России. Анализ отчетов Совета управляющих по вопросам вещания позволяет с точностью выявить тех, с кем американцы сотрудничают у нас в стране для продвижения американской пропаганды.
Нужно понимать, что все не так невинно, как может показаться на первый взгляд, так как этот Совет был создан для управления целой медиаимперией, которая была построена ЦРУ. Они сами в этом признаются. Главным активом Совета управляющих по вопросам вещания является Радио Свобода, которое было создано непосредственно ЦРУ в 1949 году под прикрытием якобы независимого НКО "Комитет свободной Европы". Сейчас, создание этого радио фигурирует на сайте ЦРУ, как "одна из самых успешных операций под прикрытием" за период холодной войны - https://www.cia.gov/news-information/featured-story-archive/2007-featured-story-archive/a-look-back.html. Напомню, что все это официальные документы, на официальных сайтах.
В 1972 году после скандала, связанного с бюджетом ЦРУ, финансирование и контроль американской пропаганды за рубеж передали в якобы независимую структуру «Информационное агентство США», функции которого позже были переданы «Совету управляющих по вопросам вещания», который теперь заведует Радио "Свобода" и Радио "Голос Америки". Видимо, предполагается, что после нескольких административных перетасовок все забудут о том, кто и зачем создавал всю эту медийную структуру. Но у нас все ходы записаны.
Бюджетные документы американского «Совета управляющих по вопросам вещания» представляют уникальную возможность, так сказать, заглянуть в мозг американских чиновников, которые отвечают за информационную войну. Например, в каждом годовом отчете и каждом запросе на финансирование, американские чиновники от пропаганды отчитываются о своих успехах на российском направлении. Судя по отчетам за последние годы, главными успехами американской пропаганды на российском направлении официально являются телеканалы РБК и "Дождь".
Из запроса на финансирование на 2014 год:
"Российская служба дает информацию по американским новостям независимому российскому телеканалу Дождь."
https://www.bbg.gov/wp-content/media/2013/09/FY-2014-CBJ.pdf
Из запроса на финансирование на 2015 год:
"За прошедший год, Голос Америки вступил в партнерство с местными телевизионными каналами, включая РБК, у которого 11% российской аудитории..."
https://www.bbg.gov/wp-content/media/2014/03/FY-2015-BBG-Congressional-Budget-Request-FINAL-21-March-2014.pdf
Из запроса на финансирование на 2016 год:
"Телевидение – это самое сильное средство влияния на общественное мнение в России и Голос Америки работает как американское новостное бюро для телеканалов, у которых есть репутация независимых источников информации, включая РБК. За счет освещения глобальной экономики, американского бизнеса и отношений между США и Россией, эти партнерства стали ключевыми для роста аудитории американских международных СМИ в России"
https://www.bbg.gov/wp-content/media/2015/03/FY2016Budget_CBJ_Final_WebVersion.pdf
Американские чиновники пишут о том, что их целевая аудитория – молодые и технически грамотные граждане России. Основываясь на успехах прошлых лет, «Совет управляющих по вопросам вещания» будет и дальше расширять свое присутствие в российском инфополе, включая телевидение, интернет и соцсети.
Читая эти отчеты и особенно пассажи про независимые источники информации, мне вспомнилась известная операция государственного Информационного Агентства США, которое руководило американской пропагандой до 1999 года. Встречайте "Проект Педро"!
https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Pedro
Проект запустили в Мексике в 1957 году, и его суть заключалась в создании выпусков киноновостей (телевидения в современном понимании тогда еще не было) якобы независимой мексиканской кинокомпанией. В этих выпусках, США представлялись в положительном свете, а СССР — в отрицательном. Для того чтобы мексиканцы, которым это кино показывали везде, от столичных кинотеатров до сельских клубов, не заподозрили неладного, все финансирование проводилось тайно, а съемками занималась мексиканская киностудия. Официальным спонсором и рекламодателем проекта выступала компания Кока-Кола. У меня вопрос: вам это ничего не напоминает? Якобы независимые новости, якобы никакого внешнего финансирования, но при этом тесное партнерство с госструктурами США.
Мне бы очень хотелось узнать, а наши законодатели знают об этом партнерстве? Они знают о том, что в стране работают телеканалы, которые открыто используются для продвижения американской государственной пропаганды, и на эти цели Конгресс США ежегодно официально выделяет деньги?
Возможно, представители телеканала "Дождь" сейчас невинно захлопают ресничками и скажут, что никакого партнерства нет. Конечно, нет. Мы тоже об этом знаем. Аудитор Госдепа, который проверял на что тратит деньги американский "Совет по вещанию", тоже был очень удивлен, что никакого контракта между "Дождем" и американскими структурами так и не было заключено. Но ему объяснили, что "Дождь" не желает подписывать какие-то документы из-за "политического климата в России" и предпочитает сотрудничать неформально. Эту трогательную историю я узнал, прочитав официальный отчет аудитора Госдепа.
https://oig.state.gov/system/files/217908.pdf
Мне особенно понравилась ремарка на документе: Sensitive, but unclassified — в смысле "документ с чувствительной, но не с секретной информацией". Действительно, ни для кого не секрет, что "Дождь" сотрудничает с американскими властями, но все-таки получить документальное подтверждение от официального аудитора Госдепа очень приятно.
Понятно, что с друзьями и партнерами американской государственной службы пропаганды нужно что-то делать. Первый и естественный порыв — запретить, но это не наш метод. Я предлагаю поступить иначе. Нужно распространить законодательство об иностранных агентах на СМИ. Если телеканал "Дождь" или телеканал РБК желают сотрудничать с американскими государственными структурами, не нужно им мешать, но нужно чтобы рядом с логотипом компании на телеэкране появилась плашка "иностранный агент". Так будет честно. А для того чтобы американские компании не повторяли в России "проект Педро", было бы желательно всю рекламу на этих каналах обложить дополнительным налогом. Ничего, от американского бюджета не убудет!
Руслан Осташко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
39 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Цитата: dumdum
Статья похожа на змею, у которой выдавливют яд в стеклянную чашечку.
Хм... Ну, так это хоть вполне откровенно... Не то что Дождь или РБК, где в каждый стакан искрящейся и благоухающей информации всегда добавляют незаметную долю мышьяка...


Оч. понравилась идея с клеймом "иностранного агента",
только надо директивно определить размеры и расположение надписи,
а-то, знаю я их, так напишут, что без лупы не найдёшь.
И с налогами - мысль хорошая, но без специального закона...
А вообще, "проект Педро"...
Улыбнуло:
Они повсюду и везде,
И не стесняется "звиздеть",
За что пиндосовый госдеп
Заплатит щедро…
И, как говорено в веках,
Рыбак увидел рыбака,
И стали Дождь и РБК –
К-аналы Пэдро!
только надо директивно определить размеры и расположение надписи,
а-то, знаю я их, так напишут, что без лупы не найдёшь.
И с налогами - мысль хорошая, но без специального закона...
А вообще, "проект Педро"...
Улыбнуло:
Они повсюду и везде,
И не стесняется "звиздеть",
За что пиндосовый госдеп
Заплатит щедро…
И, как говорено в веках,
Рыбак увидел рыбака,
И стали Дождь и РБК –
К-аналы Пэдро!

Ну, судя по Вашей истерике, это Вы извиваетесь в бессильной злобе. А статья, хоть и информативная, но ничего нового в целом о дожде и РБК не сообщила, их русофобией просто пучит. И если РБК еще пытается (не очень успешно) где-то и в чем-то казаться объективными, то дождевая русофобия принимает прямо таки гротескные формы. Круче только эхо.

Россия поразительно свободная страна, даже будучи колонизированной монетаристской и прочей нежитью, она дышит холодным спокойствием и неизбежностью перемен.
На Родине воздух свободы, боли за Донбасс и презрения к предателям.

Видимо змея не зря крутилась, если капля её яда прожигает ему череп))) 

----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Кыш, полосатый на цензор.

РБК-канал Прохорова,рейтинг канала фиговый,Прохоров ищет покупателя на канал,пока вроде не нашел

Сударь, ну Вы загнули... "Нужно распространить законодательство об иностранных агентах на СМИ." Эдак мы вообще без телевидения останемся... Хотя... и слава Богу!

сотрудничество видимо подразумевает не только духовную близость , но и финансовые вливания. вот где должны финиспекторы порыться. уклонение от налогов, суд и закрытие каналов и никакой политики !

Цитата: Сима
Сударь, ну Вы загнули... "Нужно распространить законодательство об иностранных агентах на СМИ." Эдак мы вообще без телевидения останемся... Хотя... и слава Богу!
А что, много у нас телевидения, как такового? То, что есть, я бы недрогнувшей рукой....


Не смотрю ни РБК и тем более, Дождь! И вам не советую! 


И рад бы был плеснуть на рбк , эхо и дождь, хоть малую толику света, дык заблочили свиньи.. с первой попытки. И плескаются в своих помоях и испражнениях.

ну и так же во всех их помойках.

ну и так же во всех их помойках.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Цитата: Кузя Прутко
И рад бы был плеснуть на рбк , эхо и дождь, хоть малую толику света, дык заблочили свиньи..
Невъездной, типа...


Мне понравилось предложение повесить на экран на канале РБК плашку "иностранный агент". Ну а обложить рекламу на ТВ-каналах являющихся иностранными агентами повышенным налогом -просто блестящий ход. Стране нужны налоги. Почему бы не брать их с Госдепа если он сам напрашивается.

Абсолютно с Вами согласна. Отличное предложение. Знать, что эти ТВ каналы являются иностранными агентами - это одно, а постоянно лицезреть на экране ТВ значок "ИА" - это просто замечательно. В этом случае и информация будет восприниматься иначе.

А ещё если ТВ канал признан ИА, то обязать его разместить в углу экрана знак, что это иностранный агент.

и сажать руководителей и владельцев на 20 лет, как сажают нарушителей закона об иностранных агентах в светоче демократии - пиндостане.

Цитата: dumdum
Статья похожа на змею, у которой выдавливют яд в стеклянную чашечку. Яд есть - а достать жертву он не может и змее остаётся только извиваться в бессильной злобе.
Впорочем, у этого автора много таких "произведений"
Впорочем, у этого автора много таких "произведений"
Чур меня! До коле вы будете мешать нам жить казачки засланные!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

В Беларуси как то незаметно, в последнее время, повыпиливали РБК из большинства тв пакетов.
Нередко любопытствовал чтобы понюхать какого цвета "опиум" в моде...Частенько метода подачи тем: если не штопорило, то обескураживало притянутостью за уши.
Это в принципе, при наличии претензий, можно списать на "ожидания аудитории".
Закрывать не следует, но всех впускать, никого не выпускать, ну или как минимум "на карандаш".
Нередко любопытствовал чтобы понюхать какого цвета "опиум" в моде...Частенько метода подачи тем: если не штопорило, то обескураживало притянутостью за уши.
Это в принципе, при наличии претензий, можно списать на "ожидания аудитории".
Закрывать не следует, но всех впускать, никого не выпускать, ну или как минимум "на карандаш".

А все шпионы должны носить специальные шпионские значки, чтоб их легче было выловить))))!

правильно. на всей одежде должны быть специальные нашивки. задержали без нашивки - в тюрьму лет на 20.

Зачем одежду портить - кольцо в носяру, да и...
привязать будет за что. А то всё - электронные браслеты,
да электронные браслеты...
привязать будет за что. А то всё - электронные браслеты,
да электронные браслеты...

Правильно, поддерживаю, чтобы каждый проходящий мимо мог сознательно наладить пинка, со словами: получай фашистская (или амерская, пиндосская, кому как нравится) сволочь.

Да не с них нужно начинать, а с воспитателей в детских садах, с учителей в школах и "элиты" в вузах. Начнут они работать на благо своей страны и все эти "дожди" без соответствующей подпитки пересохнут как ручеёк в засуху.
Окопались либроидные гниды в святая святых...
Окопались либроидные гниды в святая святых...

меня на рбк забанили..за антиукраинскую позицию...вот такой ресурс...

Да уж, а на Первом-то умнее и тоньше дерьмо пропихивают.

Глисты моста зорко охраняют свой гадюшник...

Термины какие-то мутные - как и сами эти чревовещатели. И никакие они не агенты - самые настоящие ВРАГИ народов нашей России.



Цитата: urbancorax
А ещё если ТВ канал признан ИА, то обязать его разместить в углу экрана знак, что это иностранный агент.
По мне, так и по центру экрана было бы в самый раз (крупным шрифтом).

А что так разозлились на упомянутые телеканалы, видимо зато, что они по мозгу ездят открыто, а остальные телеканалы, показывающие американские фильмы и ток-шоу сделанные по американским шаблонам, что белые и пушистые. Они пропаганду своего мировозрения ведут везде, как сказал один бывший цруушник мы это мир взяли под контроль своими фильмами и телешоу, так что господа телезрители, если хотите, чтобы у всех было правильное мировзрение надо всё отключить и сделать два телеканала, а иначе удачи невидать.

Все это похоже на обычное высасывание из пальца. Да "Дождь" и "Эхо" достаточно маргинальны, но чтобы так открыто подставляться как СМИ влияния - это уж чересчур. Скорее всего нам их аккуратненько подсовывают, как протестные каналы, услужливо подсовывая (и подтасовывая) факты, которые мы с жадностью глотаем. Это же проще, чем думать головой, сопоставлять, сравнивать,.. Гораздо проще кричать "Ату их, ату!", особо не задумываясь над происходящим. РБК, кстати, достаточно нейтрален, в чем я неоднократно убеждался, в отличие от порой истерящих официальных СМИ.
По поводу ужасов банов на этих каналах - все дают скрины банов, но никто почему-то не выкладывает, ЗА ЧТО их банят Так что это тоже не показатель.
Такое впечатление, что Политикус старательно пытается встроиться в череду официальных СМИ, вместо того, чтобы попробовать иметь собственное мнение. Конечно, это гораздо сложнее...
По поводу ужасов банов на этих каналах - все дают скрины банов, но никто почему-то не выкладывает, ЗА ЧТО их банят Так что это тоже не показатель.
Такое впечатление, что Политикус старательно пытается встроиться в череду официальных СМИ, вместо того, чтобы попробовать иметь собственное мнение. Конечно, это гораздо сложнее...

Цитата: dumdum
Статья похожа на змею, у которой выдавливют яд в стеклянную чашечку. Яд есть - а достать жертву он не может и змее остаётся только извиваться в бессильной злобе.
Впорочем, у этого автора много таких "произведений"
Впорочем, у этого автора много таких "произведений"


Приклеить им бирку Иностранный агент.

BeriЛ Неправда, что никто не хочет менять Конституцию 1993 г.
В России запускается процесс по подготовке к Референдуму по Изменению данной Конституции.
Вся информация на сайте: https://referendumrusnod.ru/
В России запускается процесс по подготовке к Референдуму по Изменению данной Конституции.
Вся информация на сайте: https://referendumrusnod.ru/

Переименовать РБК в ПрохорТВ, а Дождь в ПфайферТВ.

Думаю со знаком иностранный агент это хорошая идея, поддерживаю.

Лучше вместо смотра этих каналов по телеку изучайте КОБ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Впорочем, у этого автора много таких "произведений"