Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Зачем нам нужен дорогой рубль при дешевой нефти?

Зачем нам нужен дорогой рубль при дешевой нефти?


Никого не удивишь мнением, что мир в состоянии острой торговой войны, все против всех, каждый за себя. Создаются и распадаются альянсы, палитра и взаимосвязь системы взаимных интересов сложна и многообразна. Политика – это скорее знамя, которым крупные дельцы прикрывают свои вполне земные и меркантильные цели и задачи. К сожалению, часто они не используют категории морали и применяют самые крайние методы. Провоцируют войны, гибнут люди, страдают прежде всего слабые – женщины, старики, дети, инвалиды. Все это ужасно и печально.

У России есть Президент, есть воля и понимание своего места в мире, есть армия и флот, есть ядерная триада – как венец оборонной пирамиды. Нас Бог миловал, нас Бог любит. Он нам подарил красивейшую страну в мире, огромную по территории, богатую и людьми, и духом, и природными ресурсами.

Но экономическая война и нас стороной не обошла. Если против военной агрессии у России есть достаточные и необходимые методы и средства, кроме того, мы активно модернизируем и перевооружаем нашу оборону, создаем альянсы оборонительного характера, то против агрессии экономической мы пока в состоянии битвы под Москвой в 1941 году. Мы стараемся отбивать атаку за атакой, мы стараемся понимать реальность и методы борьбы, но нужен опыт сражений и, конечно, успехи – тактические и стратегические, которые воодушевляют и укрепляют волю к победе.

В горячке валютных штормов и бреду западных санкций нам важно понимать, что происходит и стараться анализировать ситуацию для выработки иммунитета.

Что может нам причинить вред в текущей ситуации? Низкие цены на нефть? Да, но не совсем только они. У низких цен на нефть есть одна привлекательная для России особенность – мы получаем шанс провести структурные изменения экономики, снять зависимость нашего благосостояния от ценовой конъюнктуры международного рынка энергоносителей.

С другой стороны, если низкие цены на нефть комбинируются с понижением курса национальной валюты к иностранным валютам, прежде всего к доллару и евро, тогда мы получаем эффект девальвации, когда производить отечественное становится намного выгоднее, чем покупать зарубежное. Усиливаются экспортные позиции страны и торговый баланс. Когда мы продаем больше чем, покупаем – это и есть преимущества внешней торговли. Вместе с этим, эффект от замещения импортируемых товаров отечественными трудно переоценить. Это и рабочие места, и налоги и снижение зависимости государства от внешних факторов. Нельзя забывать при этом и развитие внутреннего спроса и рынка – это не менее важный момент. Мало построить независимость производства, необходима независимость и потребления. Мы не должны также зависеть и от зарубежных покупателей и заказчиков. По крайней мере их структуру и состав необходимо диверсифицировать.

Это все банальные вещи, все их понимают, и они часто звучат в СМИ, но они остаются действительно сильными рычагами для экономического роста. Эти вещи – составляющие реального государственного экономического суверенитета.

Итак, что же мы имеем на повестке дня? США откровенно ведут торговую войну против стран экспортеров нефти – против России, в частности. Метод – демпинг. Резкий рост предложения, даже в ущерб собственным экономическим интересам. ИГИЛ – «фирма», созданная США, на сегодняшний день на рынок с ее помощью поставляется контрабандная нефть по некоторым данным по цене около 10 долларов за бочку. США пытались и возможно еще будут пробовать развивать историю сланцевых углеводородов. Цель – та же. Разрушить экономику России. США пробуют распечатать собственные нефтяные резервы для усиления давления на цены.

Чем мы отвечаем? Мы девальвируем рубль – это единственный в данной ситуации оперативный метод противостояния. К сожалению. Как мы рассмотрели выше, у него есть негативный краткосрочный эффект (экономическая нестабильность, паника, «надо было баксы брать!», разгон инфляции за счет роста цен на импортируемые товары) и долгосрочный позитивный (улучшение торгового баланса, шанс на структурные изменения экономики, усиление экономического суверенитета, стимулирование внутреннего производства и спроса). При условии, что Правительство займется этим вопросом, конечно. При условии, что будет продолжена политика расширения экономических свобод для малого и среднего бизнеса, снятие административных и налоговых барьеров, создание производств, развитие технологий, усиление роли государства в создании инфраструктурных мощностей – дорог, ЛЭП, мостов, газификации, электрификации, развитие систем связи и так далее.

Все это получится если бить в сердце всех внутренних проблем – коррупции. Другими словами, ничего страшного в снижении цены на нефть пока не видно. Кроме того, на бесконечно долгом временном горизонте демпинговать тоже невозможно, есть определённые уровни цены, когда поддержание нефтяной отрасли становится нерентабельным, добыча неизбежно упадет и цена может вернуться на еще более высокие уровни из-за дефицита созданного, отсутствием инвестиций в отрасль.

Более того, необходимо понимать, что демпинг вредит инициатору демпинга в том числе, для этого надо иметь крепкий организм экономики, а вот экономика США, ее состояние, уровень долговой нагрузки - не в пике формы, мягко говоря. Европейские страны тоже не блещут своими экономическими параметрами. Краткосрочно они безусловно сильнее экономически, но внутренних проблем у них тоже хватает.

Так в чем же главная экономическая угроза? Это прозвучит возможно абсурдно, но в данной ситуации угроза для нас – это отмена санкций и сильный рубль. Санкции, которые нам страшно вредят, на самом деле позволяют нам действовать в режиме боевых действий – мы вводим так называемые контрсанкции, мы регулируем торговые отношения с другими странами достаточно самостоятельно и, исходя только из собственных интересов. Мы регулируем курс национальной валюты так как считаем нужным. Сейчас мы абсолютно самостоятельны и независимы в этом плане. Это преимущество. Какая там ВТО, какие ограничения, о чем вы? Мы ведем откровенно протекционистскую экономическую политику. Это радует и это делать возможно в том числе и из-за санкций.

Это абсурдно звучит, я понимаю, но на мой взгляд опаснейшая экономическая угроза для России в текущем моменте и на горизонте до 5 лет - это отмена санкций, низкая цена на нефть и укрепление рубля. Низкая нефть и сильный рубль (а значит дешевый доллар) серьезным образом и очень оперативно – на ближайшем временном горизонте – нанесут страшный нокаут бюджету, прекратятся источники финансирования национальных инфраструктурных проектов, перевооружения армии, существенно сократится внутренний спрос. Отмена санкций вернет на рынок импортные товары, дешевый доллар к рублю ухудшит конкурентные позиции отечественных производителей. Круг замкнулся. Дальнейший спад производства, снижение налогов, урезание государственных расходов, снижение покупательского спроса…далее по кругу.

Мы можем моделировать ситуацию и такой вывод напрашивается сам собой. Ни в коем случае не надо делать никаких уступок. Я бы даже стал провоцировать продление и усиление санкций. Так возможно одним выстрелом двух зайцев: отстаивать свои национальные интересы и не допускать послабления санкционного режима, чтобы также вести откровенно протекционистскую экономическую политику.

На мой взгляд, стоит избегать любых действий способных усиливать рубль, пока против нас ведется демпинг на рынке энергоносителей, а структура нашей экономике пока еще сохраняет решающий сырьевой сегмент.

Пивнаяещепарочку,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
184 мнения. Оставьте своё
№1 stragoy 6 августа 2015 21:08
+2
сильный рубль... слабый рубль...
Может хватит лапшу вешать? Все уже знают, что рубль (как и его старший брат доллар) принадлежит ФРС и является колониальной валютой. Своего рода морковкой перед носом у осла.
Хватит нас считать ослами..
№2 alex-14 6 августа 2015 21:14
+5
сильный рубль... слабый рубль... Пока я вижу только одного осла, которому рубль вообще по барабану.
№3 stragoy 6 августа 2015 21:21
+10
Перестань пялиться в зеркало и осла не будет видно. smile

А по сути. Да, рубль мне по барабану. Мне Родина не по барабану. Улавливаешь разницу? Где рубль, а где Родина?
№4 alex-14 6 августа 2015 21:29
-9
Улавливаю. Родина как нибудь, а вот рубль карман греет. И чем больше, тем теплее. Ну а остальные ослы за морковкой.
№5 stragoy 6 августа 2015 21:38
+29
не угадал. Видимо по себе судишь, вот и ошибся.
Родина - греет душу. А деньги - мусор. Как пришли, так и ушли. Богатство - то, что накопил в душе, богатство - как воспитал своих детей. Богатство - это Родина, счастливая, и процветающая.
А для этого нужны не рубли, а культурный, образованный, просветлённый народ-созидатель. а не потребительское быдло штурмующее супермаркеты из-за скидки на очередную туфту, которую выпаривают маркетоолухи.
№6 Кипелов Сергей 6 августа 2015 22:09
-7
если для Вас деньги-мусор, можете помусорить на мою сберкарту. я как раз после отпуска...
№7 stragoy 6 августа 2015 22:13
+5
легко, где мусор искать подсказать, или сам места знаешь?
№8 Кипелов Сергей 6 августа 2015 22:16
-4
Вам зарплату мусорными пакетами выдают? мож работу поменяете? у нас, напр., платят неплохо. в рублях...
№9 Колобок 7 августа 2015 12:46
+1
Уважаемый. Любая Родина не сферический конь в вакууме.

Любая Родина существует в окружающем ее мире.
и в нынешнем мире. Родина должна обладать деньгами, а ее деньги как и любой инструмент свойствами.

А ваши заявления сравнимы с заявлением сантехника, которому главное чтобы канализация не забивалась, но совершенно плевать за счет чего и чем он ее будет чистить.
А отличие культурного, образованного и просветленного народа от быдла в том числе и отношение к деньгам, для одних они средство, а для других самоцель.

Как раз культурные, образованные и просветленные не отрицают денег как способа обмена. ДЕНЬ-ГА.

И пока именно в ваших комментариях деньги совершенно не на положенному им месте.

Как Родину то осчастливливать планируете, феодализмом и натуральным обменом?
№10 ЦэУевропа 6 августа 2015 22:23
+11
Греф это катастрофа национального масштаба. Лично знаю ситуацию, когда создаютя препятсвия для кредитования сельхозпредприятия без очевидных причин. Лично у меня создолось впечатление, что Сберу дадена команда не пущать и не давать развиваться предприятиям по импортузамещения.
№11 Игорь Кузьмин 7 августа 2015 11:03
+1
А, где это Вы нашли сведения о том, что Сбербанк является Государственным? Это крупный коммерческий банк, 52% с небольшим контролируются ЦБ России, остальные акции в "надёжных руках". Чем является ЦБ повторять не следует, уж здесь-то на Политикусе не раз объясняли кому он на деле подчиняется, и почему не смотря на присутствие слова "Россия" политика банка противоречит интересам государства. Естественно и Греф такой же "государственник".
№12 ЦэУевропа 6 августа 2015 22:17
+4
Вообще совет от осла))) Я понимаю, что ты методику повышения самооценки выработал)) Однако РУБЛЬ это есть твоя Родина. Или ты ратуешь за сильный бакс? Сильная Родина это Сильный РУБЛЬ это сильная армия, это обеспеченный народ - это сильные и годые люди. Но не нищие и обворованные пенсионеры с вмиг ополовинними депозитами на похороны. Вместо того, чтобы метнуть дерьмом в минфин с ЦБ ты по сути вылизал им очко.
№13 stragoy 7 августа 2015 03:33
+2
Невнимательно читаете. Рубль сегодняшний (в отличии от рубля СССР) не являться казначейским государственным билетом страны. Это бумажки частного банка контрольный пакет и управление которым в руках Федеральной Резезвной Системы США. Банк может напечатать столько рублей, сколько купит долларов. И где тут сильная Россия? Сильная была при Сталине, когда цены понижались. И это было экономически обосновано.
№14 Пастор Шлаг 7 августа 2015 10:20
+1
Раз лайков нет, то ставлю большой ПЛЮС всему сказанному Вами здесь.
№15 Игорь Кузьмин 7 августа 2015 11:06
+1
Верно, Строгой, эта практика обусловлена, т.н. Вашингтонским консенсусом. Не стало плюсатора здесь, а то бы поддержал...
№16 Laris 7 августа 2015 11:38
+1
Сталин стал хозяином ситуации в стране в 45. До этого он тоже мелкими шажками наводил в стране порядок. И еще - тогда интернета не было, и никто из граждан не требовал отчета от Сталина почему он поступает так, а не иначе и советов не давали...
Путин сейчас в очень жестких условиях работает...

И поэтому я вам ставлю ЖИРНЫЙ МИНУС! а вообще то лучше не один - а 10!
№17 ku202 7 августа 2015 18:39
-1
++++
№18 User_1883 7 августа 2015 20:41
0
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№19 Послушник 7 августа 2015 22:29
0
Банк может напечатать столько рублей, сколько купит долларов?
По вашей логике, чем Госбанк РФ меньше купит долларов, тем он больше напечатает рублей. Ну, и в чём же здесь наша зависимость от ФРС?
№20 Сергей Иванов 6 августа 2015 21:29
+2
Меня всегда умиляет когда вот такие перцы говорят "все уже знают" это все равно что "одна баба сказала")
№21 stragoy 6 августа 2015 21:55
+9
я вижу ты так и не понял. Автор статьи делает рекомендацию:
стоит избегать любых действий способных усиливать рубль

Он не понимает, что осёл какие бы действия не совершал, морковка, которую ему подвесили перед носом - ближе не станет.
Курс рубля определяют не в России. Курсом рубля пытаются Россию опустить. Россию хотят прогнуть, шантажируя тем, что народ взбунтуется из-за девальвации рубля и подорожания всего.
В этой ситуации нужно делать всё, чтобы национализировать рубль. Создать, наконец, свою государственную независимую валюту (как рубль в СССР).
Вот о чём нужно писать.
№22 мабута 7 августа 2015 05:33
0
Вы бы хоть проанализировали цены на нефть в рублях, и, надеюсь, вам станет понятно кто курсом рубля занимается. Так-то я "ватник" если чё.)) Поднимать инфу не охота, на вскидку: раньше баррель 110*29 рубль=3190р. Счас 49,7*64,03=3182р. (чужой дядя этим занимается??)
За сильный рубль тоже тока ЗА, но в этом случае должен быть контроль, вплоть до "отсечения"(лучше без кавычек) головы, за НЕ ввозом с/х продуктов, чтоб крестьян помиру не пустить. В эти года просто ох....ли некоторые - скупая зерно по дешёвке и продавая его за бугор за ни хилые бабосы, и это 100пудов не государство, потом орём "чё так мясо дорого".
ДеньгА независима быть не может.
ИМХО. Введение второго рубля(как в Союзе),думаю, многое решит. Плановая экономика необходима-правда здесь думать только надо куда её вводить. И самое основное: цены на товары брать не с "потолка". Сейчас Заказчик нагинает Подрядчика снизить цены на услуги-снижают, даже при росте инфляции. Это о чём говорит?, а о том, что в услугах заложена хрен знает какая наценка. Сами себя загоняем. Дохрена ещё что можно сказать.
№23 mik1133 7 августа 2015 06:13
0
Опять вы ничего не поняли. Не важно сколько стоит нефть и какой курс рубля. Совсем не важно. Вся эта математика никому не нужна, когда целая страна не имеет прав на эмиссию собственных денег!
РФ не имеет права печатать собственные деньги в любом количестве. Вот что важно. Новые рубли в стране могут появится ТОЛЬКО при покупке доллара. Вот о чем пытается растолковать stragoy.

Если бы РФ имела самостоятельность в финансовой системе (т.е. ЦБ принадлежал бы государству), то плевать ей бы было какая цена на нефть. А сейчас на внутреннем рынке катастрофически не хватает денег. Их попросту нет в нужном количестве. Поэтому и тормозится развитие всего производства. Вот и вся высшая экономика.

Поэтому нужно думать не о курсах рубля к доллару, а как побыстрее национализировать ЦБ, турнуть эту скотину Грефа и иже с ним, и стать действительно независимым государством.
№24 Doxtor 7 августа 2015 06:23
0
Точно, вот например в 90-е рубли так энергично печатали, что аж пришлось нули подрезать - это потому, что в ЦБ стекались триллионы долларов.
№25 мабута 7 августа 2015 08:05
0
Да это и ежу понятно, правда их съели всех)), а пока есть то, что есть.(Пара правда осталась winked )
Мы за "стенной" жили и то валютный рубль был.
Не будет никакой национализации ЦБ, пока весь мир не откажется от долларового эквивалента. Пока деньги всех стран не приравняют к булке хлеба, жбану пива, щипа риса, куску мяса и далее вам на выбор, так и будем при баксе, юане и далее вам на выбор.
И не несите бред, вроде взрослый человек, что Греф что-то решает. Ваше имя также бы поносили на этом месте.
Национализируй банк: - как долги отдавать будешь,скажешь:-Покупайте рубли, нефть,газ, пшеницу,атом и..(бля...ь список товаров что-то иссяк) за рубли?
Как технологии покупать будешь?Свои создадим? Создадим, но когда? Что-бы станок сделать, другой станок купить нужно.
№26 Человек с мозгами 8 августа 2015 10:16
0
++++++++++
№27 Человек с мозгами 8 августа 2015 10:15
0
Снижает не потому что наценка хрен знает какая, а просто работы нет и тут не до жиру, быть бы живу. У нас уже три месяца работники в долг работают (проектируем пром сектор) работаем за копейки, которые нам заплатят через 90 дней после подписания акта.
№28 Гражданин из еуропы 7 августа 2015 01:12
0
Цитата: alex-14
сильный рубль... слабый рубль... Пока я вижу только одного осла, которому рубль вообще по барабану.

Бьюсь об заклад. Будет, как в прошлом году, осень пора выплат по внешним долгам, рубль падает соответственно покупают валюту наполняя казну большим количеством рублей, весна выплаты налогов, рубль укрепляется, спихивают валюту, вариант обратный. Хорошая ига, правильная, по ихним правилам, научили засранцы.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№29 maiman 6 августа 2015 21:24
+4
Если бы у меня на руках были часы за 37 миллионов, то мне бы было наплевать сильный или слабый рубль!
№30 alex-14 6 августа 2015 21:33
-3
Ага всё захватить и на всех поделить. Никому не обидно за 1500 тыс.
№31 maiman 6 августа 2015 21:58
+4
Если честно, то не понял, ты о чем? Я о том, что у чиновника часы за 37 лямов, а у меня часы за 300 (триста)руб.
№32 Кипелов Сергей 6 августа 2015 22:09
+1
дык чо, ваши часы брешуть али как?
№33 Авега 7 августа 2015 03:25
0
Какая к хрену разница по какой цене часы, их задача,не зависимо от стоимости-показывать время.Для поднятия самооценки и значимости нужны знания и интелект.Если сего нет,то никакие новомодные часы и прикид от кутюр не помогут. crazy
№34 Taci_T 6 августа 2015 22:23
-7
А какое твое дело какие у кого часы на руке? Ну зарабатывай и покупай такие же.
№35 ЦэУевропа 6 августа 2015 22:31
+9
Согласен насчет "зарабатывай" тока вот незадача - чиновник любого уровня лет 20 на такие часы зарабатывать будет при этом он не будет ни есть, не пить и жить на вокзале. Отсюда мораль - если ты чиновник и "лицо" точнее артикулярный аппарат государства - будь если не скромен, то разумен или даже это твоя обязанность быть эталоном и примером. У нас уже был великий чиновник у которо была жена "талантливый" предприниматель. И куда только талант делся, когда чиновника от кормушки отлучили? Ааааа в Австрии бизнесом занялась, а талант как-то внезапно пропал....
№36 Taci_T 6 августа 2015 22:40
-1
Ну во-первых, никто точно не знает что там за часы и сколько они стоят.
Во-вторых, Навка долларовый миллионер.
В-третьих, Навка медийная личность и ей фирма и на 70% могла скидку сделать в рекламных целях.

Ну а что надо быть скромнее- это конечно да.
№37 ЦэУевропа 6 августа 2015 22:49
+1
Вопрос не в часах ибо и так все понятно и без часов кто и как "зарабатывает". Вопрос в мозгах. Надеюсь понятно объяснил.
№38 sergey_nikitin80 6 августа 2015 23:28
+1
а вот недавно Навка жаловалась, что ей за ЖКХ платить нечем...
№39 ЦэУевропа 7 августа 2015 00:08
0
Ну, теперь-то))) часы продадут и заживут)) Я правда не знаю где они живут и какое там ЖКХ) есть вероятность, что часы не помогут)
№40 maiman 7 августа 2015 06:48
0
Ты сам то веришь в эту глупость?
№41 maiman 7 августа 2015 06:46
0
Самое главное слово "зарабатывай", отличается от слова "воруй". Если в декларации пишешь, что за год заработал на бутерброд с кабачковой икрой, а на руке часы за 37 лямов, то возникают вопросы.
№42 ku202 7 августа 2015 18:48
-1
К сожалению такие деньги заработать невозможно.... Их можно только с3.14здить... hang
№43 Брови_Генсека 7 августа 2015 06:20
0
При таких доходах и часах, тебе и на страну было бы наплевать, что говорить о рубле.
№44 maiman 7 августа 2015 06:50
0
Уважаемый! Никогда не путай РОДИНУ с государством, это абсолютно разные вещи! РОДИНА - мать, и ее предавать нельзя!
№45 Пастор Шлаг 7 августа 2015 10:25
0
Меньше слушайте Навального и не будете нелепо выглядеть.
№46 altair 7 августа 2015 11:17
0
Причем тут Навальный?
Навальный вовсе не протестует против системы, он - либерал, сторонник рынка и капитализма. Образцы для подражания – богачи. Он банально шантажирует и разводит жирных котов на бабки.
№47 Пастор Шлаг 7 августа 2015 10:28
0
Цитата: maiman
Если бы у меня на руках были часы за 37 миллионов, то мне бы было наплевать сильный или слабый рубль!

Насколько я понимаю, это в адрес Пескова камень? Меньше слушайте Навального и Ко и не будете нелепо выглядеть.
№48 ЦэУевропа 6 августа 2015 22:10
+8
Вообще-то статья чистая заказуха для тех кто поверив в рубль просрал все накопления на его падении. Вроде - бы как от такого изложения событий легче стать должно, но не становится. Рубль летит в жопу, а цены растут при том, что зарплата падает. Сильный рубль - залог спокойствия граждан и флаг великой страны. Слово "слабый" к чему - бы оно не относилось никогда не будет позитивным и тем более предметом гордости. Это мое ИМХО. Не взыщите
№49 Strike-invest 6 августа 2015 22:43
0
При дорогом рубле наши товары не конкурентны на мировом рынке, получается что мы всё покупаем за нефть и газ
№50 ЦэУевропа 6 августа 2015 22:57
+4
"Наши товары" на западе при любом рубле не конкурентноспособны. И дело не в рубле, а в конкуренции и качестве. На западе у нас готовы покупать только сырье типа нефти, зерновых и типа того. Другое дело, что при таком рубле "их" продукция у нас не конкурентоспособна. Но это слабое утешение хотя у животноводов появилась надежда не сдохнуть после вступления России в ВТО. Однако встает вопрос, а нахрена мы туда 20 лет ломились, чтоб собственное производство и сельское хозяйство загубить? А тут о счастие.... Рубль в говно превращается и животновод после вступления России в ВТО из этого говна голову поднял. Затейливая однако логика и политика. Прямо как "армянский комсомол".
№51 89рег 7 августа 2015 11:08
-1
По делу сказано.
№52 89рег 7 августа 2015 11:15
-1
Выходит многие тут утверждают, что не достойны они той оплаты которой им платят, и очень хорошо, что им её снизили в реальном выражении. Ага типа раньше мы были дармоеды и слишком много получали.
№53 Strike-invest 6 августа 2015 22:41
-2
Чем дешевле рубль тем конкурентней экономика - это элементарно, Ватсон
№54 ЦэУевропа 6 августа 2015 22:58
+3
Шерлок ты забыл про обнищавшее население. Кто будет это конкурентоспособное покупать?
№55 Taci_T 6 августа 2015 23:08
-1
А ты, батенька, хлипкий на расправу. Как все хорошо- так все герои, "порвем пиндосию". А как чуть трудности- сразу слезы и сопли.
№56 ЦэУевропа 6 августа 2015 23:23
+2
А ты дурачок/дурочка где тут сопли нащупала? Речь идет о дебилах или реальных врагах в ЦБ и профильных министерствах. Деньги и потраченные годы просераем мы, а чиновники "оттуда" обладая инсайдерской инфой тупо обогащаются. Ибо если где-то убыло, то где- то прибыло. У меня от падения рубля нихрена не прибыло. Быть тупым быдлом приятно ибо не осознаешь как тебя освежовывают. Более того, превратившись в мясо можешь претендовать на "кашерность" ибо все произошло так, что жертва не заметила как ее в фарш превратили и более того считала, что это правильно.
№57 Taci_T 6 августа 2015 23:28
0
У меня от падения рубля тоже не прибыло. Но:
1. Против России сейчас весь "запад" играет.
2. Других чиновников у нас нет.


зы. Сопли с монитора вытри.
№58 ЦэУевропа 7 августа 2015 00:10
0
Вот уж правда если человеку сказать нечего по существу, но издать звук очень хочется он пукает.
№59 мабута 7 августа 2015 08:33
0
Пока аттестацию реанимируют, прописью ставлю плюс))).
Хотя есть разногласие.(не к этому посту)
№60 altair 7 августа 2015 00:26
0
Против России сейчас весь "запад" играет.

Против России играет само собственное отечественное чиновничество, слабый рубль, воровство и коррупция.

Других чиновников у нас нет.
Ну это да.
В России проблема со всей элитой - деградировало несколько миллионов чиновников, силовиков, бизнесменов, получающих прибыли из госбюджета и госкорпораций. Деградировала вся вертикаль власти и их подчиненных.
№61 Дюдюка барбидонская 7 августа 2015 02:30
0
Банальный вопрос. А остальное население прям все графьями и купцами стали facepalm? В России как везде - просто ПРОБЛЕМА. Тут нормального работягу который не бухает найти проблематично, а Вы - космос, biggrin космос.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№62 maiman 7 августа 2015 06:56
0
Ну ведь есть на Руси адекватные люди!
№63 89рег 7 августа 2015 11:18
0
Других чиновников у нас нет

Прикольно попробовал бы он туда устроится, там очередь 10 человек на место.
№64 maiman 7 августа 2015 06:53
0
А если рубль будет стоить один цент, то мы будем купаться в шоколаде?
№65 ded-MaXoP 6 августа 2015 21:20
+7
да, идёт война против нас. Мы выстоим.
Как говорил дедушка Ленин: работать, работать, и ещё раз работать...
----------
дед Махор
№66 Василий 1 6 августа 2015 21:39
0
Ага, и через 25 лет будет коммунизм или капитализм с человеческим лицом.)
№67 ded-MaXoP 6 августа 2015 22:31
0
точно! Будет, беззубое, у пиндосов.
biggrin
----------
дед Махор
№68 stragoy 6 августа 2015 22:17
+4
лучше как дедушка Сталин: расстрэливать, расстрэливать и ещё раз расстрэливать
№69 Dasha Belousova 6 августа 2015 22:31
0
Дедушка Ленин так говорил про учебу!А про работу есть другая поговорка...там и про коней что-то упоминается! lols
№70 Человек с мозгами 8 августа 2015 10:27
0
Так работы то и нет facepalm Меня просто бесит это работать, работатать,....
ГДЕ РАБОТАТЬ ТО ЧЁРТ ВАС ВОЗЬМИ!!!!!
ДАЙТЕ НАМ РАБОТУууу!!!!
Что нам своих инженеров-технологов с 15-20 летним стажем улицы отправить подметать????
№71 ded-MaXoP 8 августа 2015 10:47
0
Это где, в каком городе нет работы?
Поконкретнее, пожалуйста.
Вы откуда вообще вещаете?
----------
дед Махор
№72 Р.М. 6 августа 2015 21:21
+2
Отличная статья!!! Казалось бы - все, что в ней сказано - АБСОЛЮТНО ЯСНО И ПОНЯТНО любому!

Но, судя хотя бы по реакции Stragoy -а - НЕТ! НЕ ЯСНО! НЕ ПОНЯТНО! Значит - статья
ценнейшая! Пусть Старгой и его единомышленники ПОПРОБУЮТ ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННО ЧТО НИБУДЬ
ВОЗРАЗИТЬ! ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАНО!!! НЕ ПОЧЕСЫВАЯ ЗАТЫЛОК, А НАПРЯГАЯ ЛОБ!
№73 stragoy 6 августа 2015 21:33
+17
Давай обосную. Мне не сложно.
Существует мировое правительство, которое устанавливает каким будет курс доллара, евро, рубля и т.д. Они таким образом осуществляют свою политику влияния.
Чтобы избавиться от их влияния нужно: либо создавать свою собственную валюту, каким был рубль при Сталине (пока Хрущёв не отменил золотой стандарт), на это у сегодняшних руководителей РФ просто духу не хватит, слишком много вокруг Путина чиновничьего стада, которые готовы продать всё на свете ради своего кармана; либо устанавливать в стране духовные ценности - культура, образование, и бороться с культом денег и стяжательства. Как- отдельный разговор. Убрать с телеэкранов всё, что пропагандирует культ денег и богатства, воспитание детей (как в СССР), формирование нормального сознания человека-созидателя, а не человека-потребителя.
Помните фразу: "дучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Так вот сегодня лучше быть бедным и свободным, чем гнаться всю жизнь за богатством и быть рабом денег.
№74 altair 6 августа 2015 21:48
+3
Вы правы, но в принципе даже можно не упоминать о мировом правительстве, достаточно сказать, что Россия встроена Мировую капиталистическую финансовую систему со всеми ее "прелестями", в которой России уготована роль сырьевой колонии мирового империализма.
№75 stragoy 6 августа 2015 21:59
+9
боюсь, сведения о уготованной роли России у вас устаревшая. Это российская ельцинская элита хотела вписаться в мировую элиту со своими наворованными советскими активами. Но получили отлуп. Им ответили: "ваше место у параши". И решили всё взять целиком. Поэтому и майдан на Украине, поэтому и Путина местная ещё совковая "элита" поддерживает, т.к. деваться некуда. Западу нужна вся Россия и желательно пустая, без населения. Ну там 15 млн. рабов можно оставить, но РАБОВ!
№76 alex-14 6 августа 2015 21:48
-3
Ты не в Арктике живёшь. Или думаешь Россия уберет нули, перестанет закупать $ и мир прогнётся. Мир даже не заметит. Всё благополучие России в последние годы только за счёт интеграции её в мировую экономикуу. В СССР рубль был дешёвый, но только для покупки резиновых галош. Если сейчас отрубить сук на котором сидишь,то по экономике станем вторыми после Украины.
№77 stragoy 6 августа 2015 22:01
+8
А можно подробнее про "интеграцию в мировую экономику"? Ну, там вооружение мы продаём, что-то в космической сфере.. А на бытовом уровне везде "сделано в Китае/Сингапуре/Корее/и т.п.". Что покупают у России кроме сырья?
№78 alex-14 6 августа 2015 22:17
0
Пожалуйста, для примера-технологии которых у нас нет. Далеко ходить не надо-КНДР. За забором она сильно развилась?.
№79 Kosyak 6 августа 2015 23:41
+3
Технологии прежде всего удовлетворяют потребность производителя успешно конкурировать на рынке и не отменяют экономические постулаты о кризисах перепроизводства. т.е. не стабилизируют и не балансируют экономику. Это - во-первых.

Во-вторых, для спокойной, благополучной, обеспеченной и сытой жизни (читай - счастливой жизни) какие-то сверхпередовые технологии человечеству не нужны. ИМХО. Капитализм, воюя за рынки сбыта, придумал и выпестовал всеядного ПОТРЕБИТЕЛЯ, счастье которого в обладании высокотехнологичными "кирпичами". Об этом и говорит товарищ stragoy.

Поэтому, ваш пример не очень удачен.
№80 Taci_T 6 августа 2015 22:27
+2
Ты не поверишь, в немецких гипермаркетах тоже все сделано в Китае/Корее/Индонезии.
А что покупают у СШП кроме баксов, оружия, боингов и айфонов? И то, оружие они заставляют покупать, на боинг пол-мира работает а если исчезнет ойфон- то нишу мгновенно заполнят шустрые ребята из Китая/Кореи.
№81 Laris 7 августа 2015 11:41
+1
Правильно - главное БУСЫ!!! Индейцы за водку и за бусы страну отдали, а вы предлагаете страну отдать за пепси, сникерсы и пылесосы!!!

Все сразу же стало на свои места. Да - гамбургеры еще забыла, извините
№82 alex-14 6 августа 2015 21:48
-1
Ты не в Арктике живёшь. Или думаешь Россия уберет нули, перестанет закупать $ и мир прогнётся. Мир даже не заметит. Всё благополучие России в последние годы только за счёт интеграции её в мировую экономикуу. В СССР рубль был дешёвый, но только для покупки резиновых галош. Если сейчас отрубить сук на котором сидишь,то по экономике станем вторыми после Украины.
№83 Dasha Belousova 6 августа 2015 22:37
+1
К сожалению,бытие определяет сознание,проще говоря-не обеспечив должную материальную составляющую невозможно привить людям высокое сознание,духовные цености!
№84 ЦэУевропа 6 августа 2015 22:44
+3
А, собственно причем тут богатсво? Детей учить надо? Надо. Это бесплатно? Нет. Заболел лечиться надо? Надо. Это бесплатно? Относительно-виртуально бесплатно. Хирургу дай, анастезиологу дай, лечащему врачу дай, санитаркам, медсетрам дай. Иначе будешь как бездомная собака ждать помощи.
И где тут у бедного свобода? Или в советское время иначе было? Я пожил во вмех временах и разницы не заиетил.
Ты если придурок, то помолчи умней казаться будешь.
№85 Laris 7 августа 2015 11:45
+1
И зачем неправду говорить??? Давать начали в 80-е годы... А ценить порядочность перестали раньше. Вот и получили.
Согласна - жить на четвереньках - кланяясь и давая приятнее,чем стоять во весь рост и держать удар. Украинцы стали на четвереньки... Это к вашему трезубу..
Россия стоит и держит удар - и бог ей в помощь!
№86 ЦэУевропа 7 августа 2015 23:53
0
Во, еще одна умственно уставшая....
№87 Человек с мозгами 8 августа 2015 10:36
0
Хм... У меня мама попала в больницу, я в больнцу только воду ну ещё кое что из еды ей носила, ни врачам ни кому другому ни копейки не давала, а маме провели все необходимые исследования общей стоимостью около 50000 тыс рублей. Причём врач задержал её в больнице на три дня, что бы сделать КТ и что бы нам не пришлось бегать по поликлинике и решать вопрос с данным исследованием.
№88 User_478 6 августа 2015 21:33
+6
судя по логике тогда вообще выгодно что доллар стоил 100 а лучше все 500 руб...вот ток тогда уж точно не купишь ничего из техники (начиная с телефона и ноута заканчивая иномарками и интернет-торговлей ) зато какая выгода будет бюджету.. вообщем палка о двух концах.
№89 Дачник 6 августа 2015 21:35
+13
"У низких цен на нефть есть одна привлекательная для России особенность – мы получаем шанс провести структурные изменения экономики, снять зависимость нашего благосостояния от ценовой конъюнктуры международного рынка энергоносителей. "

- Какой бред, при дорогой нефти шанс на структурные изменения был еще лучше, было на что.


"С другой стороны, если низкие цены на нефть комбинируются с понижением курса национальной валюты к иностранным валютам, прежде всего к доллару и евро, тогда мы получаем эффект девальвации, когда производить отечественное становится намного выгоднее, чем покупать зарубежное. "

- Вообще-то существуют запретительные пошлины, а вот ронять рубль не надо, у нас народ и так бедно живет.


"На мой взгляд, стоит избегать любых действий способных усиливать рубль, пока против нас ведется демпинг на рынке энергоносителей, а структура нашей экономике пока еще сохраняет решающий сырьевой сегмент."


- А поменять финансовую систему по типу советской, чтобы кризисы не влияли на внутреннию экономику, в голову не приходит?

В общем статья нацелена на оправдания ситуации в которой мы находимся.

Вместо того, чтобы играть с шулерами по их правилам, надо играть по своим.
№90 altair 6 августа 2015 21:40
+8
В общем статья нацелена на оправдания ситуации в которой мы находимся.
В точку good Попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
№91 stragoy 6 августа 2015 21:47
+7
а вот ронять рубль не надо,

Это вы к кому обращаетесь? Как будто решения о курсе рубля принимают в России.
Это во времена СССР, мы определяли курс золота на рынке, а с 1984 года всё определяют Ротшильды и ФРС (что почти одно и то же)
№92 Sam 6 августа 2015 21:38
+8
с первым комментатором согласен на 10000%. красава.
п.с. мож пора слазить с барышей от трубы и пилилова от газа? мож пора вваливать в экономику РЕАЛЬНО? и просто хватит пиз...ть, а ? ))))
№93 stragoy 6 августа 2015 21:43
+3
благодарю, хоть кто-то понял obnimaet
№94 ита 6 августа 2015 21:42
0
Цитата: maiman
Если бы у меня на руках были часы за 37 миллионов, то мне бы было наплевать сильный или слабый рубль!

Часы жена подарила....думаю что Навка имеет возможность сказать таким образом что она в семье на равных правах.а те кто привык к женам прихлебалкам ,тот и пишет про 37 мильонов.я мужу тоже за свои подарки дарю.и дорогие....
№95 altair 6 августа 2015 21:56
+2
Ну что ж, можно поздравить молодого, на богатой женщине женился. Она оплатила подарок, дорогую свадьбу и прочая, прочая. Сам то Песков не мог такую сумму потянуть, судя по его задекларированным доходам, а подарок от Дерипаски, владельца гостиницы, где все происходило, он принимать не имеет право. smile
А мы затянем пояса, судьба наша такая, неказистая.
№96 Кипелов Сергей 6 августа 2015 22:14
-3
да, да, вы там у себя потуже затяните пояса
№97 ЦэУевропа 6 августа 2015 23:06
+2
А муж у вас чиновник высокого ранга, а вы талантливый предприниматель?
№98 Kosyak 6 августа 2015 23:58
+3
Элита, преисполненная гордыни и тщеславия - это критерий морального разложения общества.

Не стоит забывать, что большинство людей весьма интенсивно работают лишь "за еду". Только чтобы обеспечить свои базовые потребности. А постулат про "капитализм как общество равных возможностей" оставьте для простаков.

Индивидуумы, работающие по найму, редко могут позволить себе подобные "подарки".
№99 ЦэУевропа 7 августа 2015 00:18
0
Говоря "редко" вы вероятно имели ввиду футболистов, хоккеистов и прочих спортсменов? Так в том и замысел был - чем фигуристка хуже хоккеиста?)
И дело- то не в принадлежности к элите спорта и не в её состоянии, а в мыслительных способностях чиновника высокого ранга. В принципе под эту сурдинку он может на службу на Бугатти Верон ездить она всего на лимон с небольшим дороже часов)
№100 maiman 7 августа 2015 07:04
0
Как то странно все в нашей стране! Если муж чиновник, то как правило жена "гениальный предприниматель" ! Мужа снимают с должности и моментально жена теряет гениальность.
№101 Laris 7 августа 2015 11:47
+1
Это не только в России. На западе та же картина:) Только мы ее не всегда видим)))
№102 colonel 6 августа 2015 21:43
+7
Уверен, большинство соотечественников могут и готовы перенести многие трудности ради своей Родины. Смущает другое - готова ли к этому наша элита? Те же часы за 37 млн. у госслужащего, вроде бы живущего на жалование, заставляют задуматься. Это пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, а кое-кому есть много чего терять, и готовы ли они к этому - это ещё вопрос.
№103 stragoy 6 августа 2015 21:48
+5
а наша ли это "элита"?
№104 ЦэУевропа 6 августа 2015 23:35
0
Вот ты меня просто умиляешь. "А наша ли это "элита"", а чья? Всяко не элита Бангладешь или Зимбабве. Или тебе легче жить, кода ты себе внушишь, что это элита чья-то (например рептилоидов), а у тебя хрен такой, что очередь из барышень на два года расписана?
№105 stragoy 7 августа 2015 03:40
+1
Чья? Тех, чьи интересы она защищает. Уж точно не России. А легче жить тогда, когда есть ясность и понимание того, что происходит. Не будет разочарований, когда наступит прозрение, не будет в конце жизни унылого "как же так? За что?".
№106 Laris 7 августа 2015 11:49
+1
Элита не хочет переносить трудности. Именно поэтому Путин САМ старается по максимуму делать. И именно поэтому говорят о перевороте в России и отстранении Путина от власти. Путин кость в горле для грефа, медведева, госдумы и госчиновников...
№107 oleg69 6 августа 2015 21:48
+6
Бред. Где гордость за национальную валюту. Ни в одной стране свою валюту не называют деревяной, в не зависимости, есть нефть или ее нет. Сейчас более 20 млн. за чертой бедности, будет больше. Рост производительности труда, за счёт обесценивания зарплаты. Автору не мешало бы оторваться от компа, не получать дотации от папы и мамы, и посмотреть сколько зарабатывают те, кто для этого писаки производит продукты питания и потребления.
№108 Пивнаяещепарочку 6 августа 2015 21:59
+3
Если для вас все меряется в долларах, то тогда рост его курса для вас является обесценением рублевой зарплаты.
Я же говорю о том, что есть вероятность попадания России в ловушку, которая будет состоять из укрепления рубля, дешевой нефти и снятия санкций. Если вам это трудно понять или аргументированно возразить - мне жаль.
А свое хамство и советы оставьте при себе, уважаемый, особенно при обращении к незнакомым вам людям...
№109 sergey_nikitin80 6 августа 2015 23:37
0
Лично для меня обесценивание рублевой зарплаты происходит при походе в магазин. Как пример: за год молоко с 42 рублей подорожало до 62. Видимо коровы на ферме полностью от импорта зависят.
№110 alex-14 6 августа 2015 22:00
0
А вы хотите сразу вкусно жить и одновременно демонстрировать свободу и независимость от мировой валюты? Так не бывает. Либо кланяешься, либо распрямляешься.
№111 Laris 7 августа 2015 11:51
+1
Согласна с вами. +100!
Бесплатный и дешевый сыр - в мышеловке.
№112 stragoy 6 августа 2015 22:03
+4
а где вы видите национальную валюту?
№113 Василий 1 6 августа 2015 22:08
+4
Написание таких статей, отодвигает ту самую черту бедности. Чтоб петь дифирамбы, не надо слуха и голоса, а оплачивается хорошо. Странная вещь. Хорошая погода, грибы, ягоды, я днем и не вспоминаю про эту черту. (Кстати, очень плохое название. Хотя бы пунктиром бедности назвали, если черта - никаких просветов, уже оттуда не выбраться, а пунктир оставляет надежду.) А вот сядешь за компьютер перед сном, и сайт вроде бы свой, а понапишут всякой хрени, от которой уши вянут, и все - нет настроения.((((((((((((((((
№114 denn 6 августа 2015 22:02
+4
Когда статьи на тему экономики даже не затрагивает тему экономического суверенитета, я считаю такие статьи пустышками. А то, что взаимосвязки между показателями инфляции, цен на нефть, валютных курсов в общем то нет(смотрим графики) еще раз говорит о никудышности таких статей. Обоснования в статьях наверное имеют место быть, но только как варианты маневрирования в рамках действующей несуверенной системы. Нам МВФ до сих пор дает рекомендации, а нам тут рассказывают про сильный рубль и дешевую нефть. Ну не бред ли?
Суверенная система => Сильный рубль. Вот и всё.
ИМХО.
№115 Игорь Кузьмин 6 августа 2015 22:04
+4
НА курс доллара большинству жителей России наплевать, так же как и стоимость нефтяной бочки. Но все замечают рост топлива на заправках, рост цены на вполне отечественные продукты питания, газ, электроэнергию. Их мы, слава Богу, не покупаем за рубежом. Говорить о росте покупательной способности населения, пожалуй преждевременно. Государственную поддержку кроме банковского сектора,кто получил? Реального импортозамещения пока не наблюдается, а цены на отечественные товары даже при нынешнем курсе зачастую выше импортных. Да и говорить об отказе от доллара во взаиморасчётах даже с партнерами по ТС не приходится при такой то волатильности. Еще совсем недавно Улюкаев вещал, что рубль стабилизировался и стал самым привлекательным в мире. Никакого падения не может быть. Но вот за последние два месяца обесценилась национальная валюта на четверть. В начале нулевых действительно появилось масса отечественных товаров, а где они сейчас? Кроме заклинаний наших рулевых экономики что по большому счёту имеем?
№116 altair 6 августа 2015 22:19
+1
В начале нулевых действительно появилось масса отечественных товаров, а где они сейчас?
good

Единственно только самогонные аппараты бытовые дистилляторы (спиртовые аппараты)от отечественного производителя (делают СПб, Тольятти, Челябинск) good Импортных не встречал.
№117 pavlov_msk 6 августа 2015 22:46
0
Видел в продаже немецкие.
№118 ЦэУевропа 6 августа 2015 23:11
0
Аналогично. Еще белорусы мастерят)
№119 maiman 7 августа 2015 07:10
0
Купил, не немецкие, чисто совковая работа!
№120 altair 7 августа 2015 13:54
0
Это скорее всего челябинские магарычи...
№121 LEECH 6 августа 2015 22:09
+4
"Зачем нам нужен дорогой рубль при дешевой нефти?"

Что бы поднимать цену на бензин и при этом говорить какой он дешёвый по сравнению с ценами в европе.
№122 d1maz 6 августа 2015 22:13
+3
Статья не о чем просто бла бла бла )
№123 denn 6 августа 2015 22:14
+2
Согласен.
№124 Бессребеник 6 августа 2015 22:15
+1
нет ребята все не так все не так как надо
№125 Брови_Генсека 6 августа 2015 22:18
+2
Запомните, Россия не скоро(а может и никогда) выйдет на уровень жизни хотя бы как в Испании, по уровню ВВП на душу населения при таком правительстве. Страну тупо продают, точнее ее ресурсы. Народу перепадает мизерная часть. Васильева и Сердюков на свободе, что еще ждать от государства, где не действуют законы. Гражданин здесь никто.
№126 Taci_T 6 августа 2015 22:32
+1
А какой такой офигенный уровень жизни в Испании? Безработица за 40%- это конечно зашибись.
№127 Strike-invest 6 августа 2015 22:38
0
И долги в 200% ВВП
№128 Брови_Генсека 6 августа 2015 22:41
+1
Да уж получше нас живут и о каких 40% безработицы идет речь, что за чепуху пишите. 23%, сейчас экономика восстанавливается.
№129 Taci_T 6 августа 2015 22:45
+1
Уровень безработных в стране составил беспрецедентно высокий уровень - 24,6%, при этом среди молодежи безработица доходит до 50%.

Ехай в Испанию, будет тебе щастье.
№130 Брови_Генсека 6 августа 2015 22:57
0
продолжай лизать анус пескову и путину. Глядишь на новые часы пескову налижешь.
№131 Taci_T 6 августа 2015 22:59
-1
№132 maiman 7 августа 2015 07:14
0
Есть ложь, большая ложь и статистика! Ты на самом деле веришь, что у нас безработица меньше 40%.
№133 alex-14 6 августа 2015 22:48
0
Зато хамон какой, пальчики оближешь.
№134 Alex.K. 7 августа 2015 01:43
0
100% прав!
№135 maiman 7 августа 2015 07:12
0
А в какой стране мира может быть такое? Преступника осудили и после этого его найти не могут!!!!!!!!!!!!!!
№136 camovaryra 6 августа 2015 22:23
0
Как не посмотришь каждый третий Коковцев, каждый пятый Канкрин. Тудыть меня в коромысло.
№137 старче 6 августа 2015 22:23
+2
Имея безграничные возможности по дестабилизации открытых национальных финансовых систем, западные спекулянты регулярно атакуют их с целью манипулирования рынком и зарабатывания сверхприбылей на обесценении национальных доходов и сбережений. Именно такие атаки были проведены против российской финансовой системы в 1998, 2008 и 2014 годах. И каждый раз российские денежные власти вместо того, чтобы защитить свою финансовую систему, своей политикой способствовали ее дестабилизации.

И в настоящее время проводимая политика полной открытости валютно-финансового рынка, рефинансирования спекулятивных валютных операций Банком России, завышенных процентных ставок и свободного плавания курса рубля ставит российскую экономику в полную зависимость от интересов международных, главным образом американских, спекулянтов.

В условиях ведущейся США против России финансовой войны это обрекает российскую экономику на тяжелые потери и гарантированное поражение. Она ежегодно теряет около 150 млрд. долл. на вывозе капитала, еще больше — на разорении и деградации производственной сферы, доходы которой утекают на финансовый рынок. Платить за пиршество обогащающихся на дестабилизации макроэкономической ситуации спекулянтов приходится и населению обесценением зарплат, сбережений и имущества.
№138 старче 6 августа 2015 22:27
+1
Изменению макроэкономической политики мешают связанные с денежными властями офшорная олигархия и крупные финансовые группы, а также их вашингтонские наставники

Ориентация денежных властей на обслуживание интересов валютно-финансовых спекулянтов и офшорную олигархию ежедневно усиливают противоречия между властвующей элитой и народом, доводя их до состояния антагонистических. Это подрывает доверие населения к институтам государственной власти, ослабляя две ее опоры — бюрократию и правоохранительные органы.

В то же время под воздействием внешних факторов расшатывается и опора, связывающая власть с крупным бизнесом. Последний явно прогибается под санкциями западных стран, опасаясь за свои спрятанные в англосаксонской и европейской юрисдикции капиталы. Призывы В.В.Путина к возвращению вывезенных капиталов на Родину воспринимаются с недоверием, несмотря на объявленную амнистию.
№139 Михаил 6 августа 2015 22:38
-1
Забавно. Ни в статье, ни в комментариях нет понимания термина "сильный/слабый $". facepalm
Для страны, имеющей от экспорта нефти большой доход, выгодно, чтобы $ был сильный. А для народа любой открытой страны выгодно, чтобы его деньги были "сильными".
Получаем народу России выгодно сильный $ и Р. smile
Ныне $ сильный? Да, сильный.
Ныне Р сильный? Не так, чтобы. Смотря с чем сравнивать. Если по росту цен, то инфляция 10%-20%. Если с валютами для импорта, то хуже всего с - ослабление на ~50%.
Какой же суммарный итог усиления $ и ослабления Р? Для этого нужно подсчитать экспортную выручку, полученную в $ и посмотреть сколько мы можем на неё импортировать, например, за . И получается, что импортировать можем больше! А купить? А это зависит от зарплаты и доли импорта в потреблении народа. Если человек не потребляет импорт, то ему фиолетово на импорт - его волнует лишь инфляция. А именно "животворящие" ссанкции снимают зависимость от импорта! Таким образом, у тех, у кого растёт зарплата вместе с инфляцией могут оказаться в выигрыше. А те, кто работают на экспорт, в выигрыше, однозначно. smile
№140 Пивнаяещепарочку 6 августа 2015 23:19
+1
Соглашусь со многим.

Вот смотрите, как вы думаете, немцы переживают какой курс евро к рублю? Думаю, нет. Или евро к доллару США? Тоже вряд ли. Та же ситуация в Штатах. Это и говорит что эти валюты твёрдые и сильные. Они могут усиливаться или ослабевать друг к другу, но они сильные в принципе. Не потому, что все немцы кричат про гордость за национальную валюту (которая не совсем даже и национальная) или что основа богатства их страны это сильный евро, а потому что у них есть собственное производство, технологии, инфраструктура, платежеспособный спрос и так далее. Они производят внутри и экспортируют за рубеж. Они покупают у нас ресурсы в сыром виде и продают нам же станки с высокой добавочной стоимостью, что и является источником их ВВП и благосостояния.
№141 Михаил 7 августа 2015 00:06
-1
Для немцев выгодно сильный € и слабый $. Немцы экспортируют за €, а ресурсы,например нефть, импортируют за $.
Ныне олигархи США грабят еврозону на паре €/$. А снижение цены на нефть не компенсирует эти потери, так как в цене заложена выгода европейских нефтедобывающих компаний. Однако, олигархи США, похоже, довели США до банкротства - им уже нечем платить за нефть и они планируют вскрыть резервы. popcorm
№142 Пивнаяещепарочку 7 августа 2015 01:03
+1
С точки зрения покупки ресурсов - да. Но с точки зрения ценовой конкуренции с теми же американскими компаниями - вряд ли европейцам выгоден дорогой евро относительно доллара.
№143 Михаил 7 августа 2015 01:33
-1
Термин конкуренция в Вашем контексте относится к торговой компании, а не к обычному человеку. То, что выгодно компании не всегда выгодно её работнику и/или другим гражданам. Более того, ныне европейцы часто работают в транснациональных компаниях. А у них выгода очень сложно зависит от силы какой-либо валюты. yes
№144 Пивнаяещепарочку 7 августа 2015 07:12
+1
Возможно конкуренция это все таки термин, который существует самостоятельно. Без отношения к тому какая это компания или человек.

Товары производится не для того чтобы их подарками раздавать, а для того чтобы они были куплены. Чтобы Производитель покрыл издержки (оплатил труд в том числе, который и составляет в нормальной ситуации львиную долю себестоимости), заплатил государству налоги (которое в нормальной ситуации заплатит зарплату бюджетникам, обеспечит оборону, порядок, социальные расходы и возьмет на себя государственные расходы типа железной дороги или моста).

Так вот если два товара качество и свойство которых для меня находятся на одном уровне, доступны мне по двум разным ценам - это и есть ценовая конкуренция. Торговая это компания или нет, но я выберу тот что дешевле, если мой мозг работает рационально.
№145 pavlov_msk 6 августа 2015 22:42
+3
Слабый рубль - нищее население страны.
№146 сапер121 6 августа 2015 23:06
+2
при нормальной работе экономики ,промышленности , с/хоз, рубль был бы стабильным и сильным и нам фиолетово на нефть с баксом ,народ не нищал и на санкции реально писали с высокого места , но к сожалению это не так - рубль ориентировали на цену нефти для максимальной выгоды экспортеров по прежнему забив на народ , еще пользуясь патриотизмом уговаривают терпеть произвол
№147 Taci_T 6 августа 2015 23:11
+1
Млин, а чего разнылись? В конце 80х-начале 90х все хотели 100 сортов колбасы в магазине, чтоб машину можно было без очереди купить, джинсы, жвачку и чтоб по-заграницам ездить.
Вы это все имеете biggrin
№148 Дачник 7 августа 2015 13:35
0
"Млин, а чего разнылись? В конце 80х-начале 90х все хотели 100 сортов колбасы в магазине, чтоб машину можно было без очереди купить, джинсы, жвачку и чтоб по-заграницам ездить. Вы это все имеете"

- Я не хотел. Колбасе всегда предпочитал домашние котлеты или пироги с мясом.
Государственные пирожки с ливером по 3 и 4 копейки, также очень уважал.
№149 Татаринов 6 августа 2015 23:34
0
Для меня Севастопольца, Сбербанк и ВТБ больше не существуют. В прошлом году как санкции объявили сбежали как крысы с корабля. А прийдёт время задушат банки которые сейчас работают в Крыму без оглядок на санкции.
№150 maiman 7 августа 2015 07:16
0
Зато их хари с телевизоров не вылезают.
№151 Пивнаяещепарочку 7 августа 2015 00:48
+1
О чем речь. Все компании и банки должны зайти в Крым. При том что отмена санкций нам не нужна.
№152 Kant 7 августа 2015 00:49
-4
Цитата: stragoy
сильный рубль... слабый рубль...
Может хватит лапшу вешать? Все уже знают, что рубль (как и его старший брат доллар) принадлежит ФРС и является колониальной валютой. Своего рода морковкой перед носом у осла.
Хватит нас считать ослами..

А кем ещё таких считать, которые в экономике разбираются как ослы в апельсинах ?.
№153 Kant 7 августа 2015 00:51
-4
Цитата: Taci_T
Млин, а чего разнылись? В конце 80х-начале 90х все хотели 100 сортов колбасы в магазине, чтоб машину можно было без очереди купить, джинсы, жвачку и чтоб по-заграницам ездить.
Вы это все имеете biggrin

На Земле единственная ненасытная тварь это человек.
№154 gbell 7 августа 2015 02:06
0
У меня кот тоже все время жрать просит feel
№155 Alex.K. 7 августа 2015 01:41
0
Все такие умные! Особенно Москвичи и жидели миллионников, с зарплатами от 60т. А что делать остальным людям? Работаю преподавателем на 2 ставки с 8 - 19 получаю 16 чистыми, и как мне кормить семью? Нашему правительству на нас ..... пусть пенсионеры с голоду умирают,лекарства в минимум в 2 раза подорожали,а пенсии?На 1000р больше стали? Ничего не измениться будим как быдло жить пока Песков покупает себе часы за 38 млн рублей. И еще 1 вопрос наши товары подешевели и подорожали?
№156 sergey_nikitin80 7 августа 2015 09:11
0
Ну Вам же сказали, Вы должны пострадать годика два, потом станет легче. Только поймите правильно, страдать должны Вы, а не они, т.к. им нельзя, у них работа нервная, что бы ещё дополнительно страдать от понижения доходов.
№157 Laris 7 августа 2015 12:24
+1
Вернитесь в 90 - к боре. Тогда было гораздо круче.

НЕ дают суверенитет стране за красивые глаза. А элита продажная, но эту элиту боря привел с горбачевым. Им тогда все УРА!!! кричали.
№158 Ellie 7 августа 2015 02:02
0
Сколько в этой теме ноющих мужчин..... sad
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№159 evsol 7 августа 2015 04:55
0
Поглядим, скока у тебя (если доживешь) пенсия будет!
№160 maiman 7 августа 2015 07:20
0
Потому что мужчины умные! Хотят хорошо жить и работать, но это возможно при стабильном обществе. Хватит, нажрались революций до тошноты!
№161 Laris 7 августа 2015 12:26
+1
умные задним умом. Этот бы ум в 90 - когда тоже умные мужчины за борю под танки ложились...
№162 evsol 7 августа 2015 02:37
0
Но нам, почему-то, всегда хочется кушать! И это при том, что на 50% выросли цены, а пенсия, сцуко, не растет!!!! Почему-то з\п избранников народных растет!!
№163 maiman 7 августа 2015 07:22
0
А потому что они слуги народа!
№164 Maple 7 августа 2015 04:50
0
Василий Иванович Чапаев обращается к дивизии:
- Орлы! Птицам деньги нужны?
Дивизия отвечает в голос: "Не-е-т!".
- Ну, вот что, орлы, я вашу месячную зарплату пропил!
№165 Maple 7 августа 2015 04:52
0
Глава РЖД Владимир Якунин сообщил корреспонденту Forbes в пятницу, что размер его зарплаты варьируется в пределах от 4 по 5,5 млн рублей в месяц.

а вам, слабо? ;-)))
№166 Дачник 7 августа 2015 13:37
0
"Глава РЖД Владимир Якунин сообщил корреспонденту Forbes в пятницу, что размер его зарплаты варьируется в пределах от 4 по 5,5 млн рублей в месяц. а вам, слабо? ;-)))"

- Легко, пусть мне тоже такую платят.

Имею сомнения, что Якунин отрабатывает, хотя бы 20 тысяч рублей в месяц.
№167 KirKerk 7 августа 2015 05:27
0
Вот именно, чем ближе к центральной части России тем больше одобряторов. А как жить остальным? Тут уже на двух работах корячишься и больше 30-ки не выходит. И это еще везет. Увольнения уже местами массовые, а предложения на рынке по з\п варьируются в районе 15-18 тыс для мужиков, о женщинах вообще молчу. Отмазка у всех работодателей одна- кризис. И как жить при нынешних тарифах и ценах?
№168 bogatstvo 7 августа 2015 06:03
0
Вот это холивар развели. Все просто, нефть дешевеет и рубль падает. Для чего? Чтобы наполнить бюджет и содержать социалку, тк, из-за падения цены на нефть доходы в бюджет уменьшились. Выход один - лучше работать! )))
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№169 mik1133 7 августа 2015 06:22
0
А еще по башке дать ЦБ, национализировать его, и начать выпускать действительно свои и действительно деньги (рубли). И тогда не важно какая цена на нефть.
№170 sergey_nikitin80 7 августа 2015 09:14
0
Правильно, если в публичном доме доходы падают, там не кровати двигают и стоимость чая повышают, а б...ей меняют.
№171 Дачник 7 августа 2015 13:42
0
"Все просто, нефть дешевеет и рубль падает. Для чего? Чтобы наполнить бюджет и содержать социалку, тк, из-за падения цены на нефть доходы в бюджет уменьшились. Выход один - лучше работать! )))"

- Дешевеет нефть - меньше долларовых поступлений в бюджет.
Рубль роняют для спекулянтов, чтобы имеющим доллары, было легче скупать российские активы.

А социалку надо повесить на эффективных собственников (тм). Если им принадлежит всё богатства страны, созданные народом, то пусть народ и обеспечивают. Не хотят, тогда национализировать.
Мы страна бедная, кому-то придется уйти, богатеям или народу.
№172 Grih 7 августа 2015 06:59
+1
Зае...ли эти "экономические" мантры объясняющие блядство умными словами.
№173 pastuh 7 августа 2015 09:13
+3
Нам очень долго говорили, вы знаете, почему бензин дорогой? Потому что нефть на мировом рынке очень дорогая! А вот если нефть дорогая, почему бензин должен дешевый. А теперь что говорят? Когда нефть дешевая на рынке. Инфляция, доллар очень дорогой.
Причем здесь вообще нефть. Вот в Германии или во Франции есть нефть? Нет! И вообще в Европе нефти нет, кроме Норвегии. Но они, же живут, и неплохо живут. Так что сказки о нефти, это для недоразвитых. А есть барьер, это запрет на развитие экономики. По приказу метрополии, и созданных метрополией законов - Конституция РФ, закон о ЦБ и других. Ну и мифы и сказки, о нефти, инфляцию, какие мы тупые, и недоразвитые. Вот такая нищая страна, у которой кроме нефти, ну нечего нет.
№174 EU-EU 7 августа 2015 09:19
0
Сразу видно, что автор еклмнист. Иначе он бы был в курсе, что за эти 25 лет промышленность получила однобокое развитие. Олигархи не убили только те производства, которые позволяли гнать продукцию на Запад за зеленые. Поэтому в России сейчас не возможно купить материалы для производства, т.к. последних ВООБЩЕ не производиться, и выпускаются ТОЛЬКО полуфабрикаты для дальнейшей переработки за бугром. Поэтому для изготовления чего-либо из алюминиевых сплавов нужно их покупать хотя бы в Китае. Ну и объясните мне, как девальвация рубля этому поможет? И это только один пример, который полностью опровергает все фантазии про ничего не стоящий рубль и какое это благо. Это благо только для тех, кто высасывает все соки из России, ничего в нее не вкладывая, т.к. курс рубля привязан не к стоимости нефти, а к НЕДОПОЛУЧЕННОЙ ПРИБЫЛИ нефтесосов. А вот эту правду подобные авторы стараются упорно замазать.
№175 Согласный 7 августа 2015 09:28
0
шанс на структурные изменения экономики, усиление экономического суверенитета, стимулирование внутреннего производства и спроса). При условии, что Правительство займется этим вопросом, конечно. При условии, что будет продолжена политика расширения экономических свобод для малого и среднего бизнеса, снятие административных и налоговых барьеров, создание производств, развитие технологий, усиление роли государства в создании инфраструктурных мощностей – дорог, ЛЭП, мостов, газификации, электрификации, развитие систем связи и так далее.

Источник: https://politikus.ru/articles/55495-zachem-nam-nuzhen-dorogoy-rubl-pri-deshevoy-nefti.html
Politikus.
Вот эта фраза мне понравилась winked
№176 YUZNEWS 7 августа 2015 09:35
0
экономика США, ее состояние, уровень долговой нагрузки - не в пике формы
«Дайте мне возможность печатать и контролировать деньги страны, и мне все равно, кто пишет законы»...
А америка контролирует деньги всего мира, во вам и ответ, ее долговая нагрузка может уходить в бесконечность, каждый раз разыгрывая очередной фарс при ее превышении над так называемыми нормативами.
Мы не ослы мы для них жертвенные барашки.
№177 Пивнаяещепарочку 7 августа 2015 09:35
+1
Когда писал статью совсем не было мысли кому то понравится. Появилась идея, которая возникла в процессе обсуждения рабочих вопросов и решил ее оформить в статейку.

В результате того, что я выразил простую до безобразия мысль, что в текущей нашей ситуации - в текущей и нашей, а не какой то в прошлом, будущем, в Европе или еще где, в той ситуации, где мы находимся - может возникнуть следующая угроза со стороны Запада. А именно, при цене нефти 30-50 долларов за баррель, снятие санкций может привести к укреплению рубля и бюджет ляжет. И что не надо идти на поводу так называемых партнеров. И что надо отстаивать национальные интересы.

По мнению некоторых комментаторов это:
1. Попытка оправдать бездарную политику правительства.
2. Заказуха чтобы кому то навешать лапши на уши и усыпить бдительность.
3. Какие то часы Пескова и рост доходов депутатов и чиновников.
4. Да и вообще это заговор и нас скоро съедят на обед.
5. Ну а хамство и оскорбления я даже комментировать не стану.

Иногда достаточно просто достать голову из жопы/песка и подумать. Просто спокойно подумать. Не виноватых искать и не жаловаться на судьбу. А думать и размышлять. А пока мы будем орать про гордость и шапки подбрасывать, по пути обвиняя всех во всем, нас так и будут иметь, как отъимели в 90е...как сейчас хохлов имеют. Они именно этим и занимаются.
№178 Laris 7 августа 2015 12:28
+1
Для Пивнаяещепарочку

Если налетела туча все пропальщиков - значит вы правы во многом. Не расстраивайтесь - народу как всегда не хватает хлеба и зрелищ!

И спасибо за статью.
№179 robinzon 7 августа 2015 11:40
0
Девальвация рубля для поддержки отечественного производителя - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!
Можно например повысить ввозные пошлины, причем на разные группы товара на разную величину. Тогда можно было бы поддерживать целенаправленно отдельные отрасли. А вообще правильнее поддерживать производителя предоставляя налоговые послабления и дешёвые кредиты, делая его более конкурентоспособным!

Рубль зависит от сильно цены на нефть - ещё одна утка. Нет, некоторая зависимость конечно есть, но не в таком размере. Например почему не падает курс Саудовского реала по отношению к доллару? Ведь у саудитов валюта сильнее зависит от цен на нефть!
----------
Случайности не случайны (с)
№180 Пивнаяещепарочку 7 августа 2015 13:53
+1
Если это бред, тогда вы плохо помните 1998 год. раньше все кушали американские ножки буша, девальвация создала условия для почти полного замещения производства мяса птицы отечественными компаниями. Это очень примитивный пример, но достаточно, чтобы на ваш "бред" ответить.

Про саудитов интересный вопрос - не изучал. Не совсем корректно сравнивать Россию и Саудовскую Аравию, где люди - это небольшая часть населения, остальные рабы, да и экономика другая, бремя социальных затрат, резервы я уверен в расчете на 1 человека мощнее многократно, они могут искусственно это подддерживать.

Ну а то что рубль все таки зависит от цены на нефть вы сами и подтверждаете в своем следующем комментарии))
№181 robinzon 7 августа 2015 11:53
0
Теперь к причине падения рубля.
1. Россия сидела на игле дешёвых долларовых кредитов для бизнеса. Затем ввели санкции, забрав у наркомана дозу. Вот и идёт ломка. Долларовые кредиты надо отдавать в долларах, отсюда повышенный спрос на валюту в условиях сниженного притока вылюты из-за санкций! Альтернативы дёшевым кредитам запада для бизнеса до сих пор нет, ставка наших банков запредельная. Как можно развивать бизнес в таких условиях. 2.
2.
Рубль ничем не обеспечен. Точнее он обеспечен валютными резервами (бумажками). Золотой запас растёт, но его недостаточно для обеспечения имеющейся денежной массы. А уровень производства у нас в стране слишком низкий! Посмотрите что мы экспортируем https://total-rating.ru/675-struktura-eksporta-rossii.html, одни ресурсы! Так что нам ещё долго и упорно работать, чтобы поднять своё производство.

3. Государство тупо латает дыры в бюджете, который был свёрстан исходя из цены на нефть 60$ за баррель https://russian.rt.com/article/66438. А наш бюджет минимум на 50% состоит из экспорта природных ресурсов, ведь мы почти ничего не производим!
Вот ещё старенькая статья, но интересная https://utmagazine.ru/posts/6112-neft-i-byudzhet-rf
----------
Случайности не случайны (с)
№182 Elvis_Presley7 7 августа 2015 12:33
0
во ботов навалило, пиндосня в действии
№183 cergovan 7 августа 2015 22:06
0
Цитата: Колобок
А ваши заявления сравнимы с заявлением сантехника, которому главное чтобы канализация не забивалась, но совершенно плевать за счет чего и чем он ее будет чистить.

Сантехник отвечает - нет не наплевать, и почему чуть чего так косой, вот эффективному менеджеру коих развелось как грязи, уж точно наплевать потому что не знает, что если его завтра вышвырнут с работы и он на помойке окажется верняк tarakan
----------
Мужик
№184 Пивнаяещепарочку 12 августа 2015 09:06
+1
Вот вам и пожалуйста. Вот вам и Китай подтверждает то, что девальвация только помогает экономикам, где доходы бюджета в текущем моменте формируются экспортом.