Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Антироссийские санкции Грузии связаны только с Абхазией и Южной Осетией

Антироссийские санкции Грузии связаны только с Абхазией и Южной Осетией

Грузия отчаянно пытается не ухудшить отношения с Россией и не попасть под новые торговые ограничения. Теперь и премьер-министр страны подтвердил, она не собирается присоединяться к санкционной кампании ЕС – за одним-единственным исключением. И это исключение напрямую связано с судьбой Абхазии и Южной Осетии.

Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили в четверг заявил, что он – лично и как глава правительства – всегда был и остается противником антироссийских санкций. «Я считал и считаю, что Грузия не должна присоединяться к санкциям, введенным Евросоюзом в отношении РФ, – сказал он. – Такая позиция у нас была в прошлом году, такая позиция осталась и сейчас – мы не собираемся ее менять».

Гарибашвили при этом напомнил, что «более года назад (23 июня 2014 года) мы присоединились лишь к одной из 15 санкций, установленных Евросоюзом в отношении РФ». Речь шла об экспорте продукции, произведенной в Крыму и Севастополе.

В конце июля семь стран Европы, не входящих в Евросоюз – Черногория, Албания (кандидаты на вступление в ЕС), Исландия, Норвегия, Лихтенштейн (входят в европейскую зону свободной торговли), а также Украина и Грузия – решили продлить на год режим санкций ЕС против Крыма и Севастополя. Тогда же некоторые российские СМИ сообщали, что Грузия впервые присоединилась к санкциям, однако Тбилиси сделал это еще год назад, а сейчас лишь поддержал их продление. По заявлению госминистра Грузии по делам евроинтеграции Давида Бакрадзе, срок этих санкций ЕС продлил примерно полтора месяца назад.

Во вторник источник в Минсельхозе сообщил, что Россия может ввести контрсанкции в отношении «присоединившихся», а впоследствии вероятность такого развития событий подтвердил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков.

«Что касается санкции ЕС, введенной в июне прошлого года в отношении продукции, производимой в Крыму и Севастополе, то дело в том, что у нас есть проблема если не аналогичного, то схожего характера – имеется в виду Абхазия и Южная Осетия – Цхинвальский регион, – пояснил газете ВЗГЛЯД спецпредставитель премьер-министра Грузии по взаимоотношениям с Россией Зураб Абашидзе. – Поэтому мы не никак смогли бы проигнорировать данную санкцию. Что касается остальных санкций, то премьер совершенно четко высказал мнение правительства и свое мнение».

Добавим, что еще 30 июля Абашидзе заверил, что Грузия не вводила никаких новых санкций против России.

Премьер для подражания

Важность нынешнего заявления Ираклия Гарибашвили в том, что теперь о «неприсоединении» заявило одно из первых лиц государства. После конституционной реформы 2010–2013 годов президентские полномочия были серьезно перераспределены в пользу премьер-министра, так что премьера Гарибашвили и главу государства Георгия Маргвелашвили можно считать равновесными фигурами.

Гарибашвили подчеркнул: «Грузия дорожит тем, что в последние годы удалось восстановить и развить торгово-экономические отношения с РФ, и это результат конструктивного диалога между двумя странами». В Тбилиси желают «и далее развивать торгово-экономическое сотрудничество с РФ», – уверяет грузинский премьер.

В Тбилиси явно не хотят в угоду обязательствам перед западными партнерами ставить под удар улучшение отношений с Россией – процесс, который сдвинулся с мертвой точки после демонтажа режима Михаила Саакашвили. С мая 2013 года Грузия с согласия России начала поэтапно возобновлять экспорт минеральных вод, вин, чая, фруктов, овощей и сухофруктов (экспорт был прекращен еще в 2006 году). За два с половиной года объем экспорта из Грузии в Россию возрос в шесть раз.

«Внутренние деструктивные силы»

Гарибашвили также заметил: он не сомневается в том, что некие «внутренние деструктивные силы в Грузии не желают нормализации отношений с РФ, не хотят развития торгово-экономического сотрудничества двух стран».

Как отмечается в комментарии ТАСС, представители прежних властей (периода президентства Саакашвили) и ряд других политиков заявляют, что, «прежде чем думать о торгово-экономическом сотрудничестве, необходимо сначала решить главные острые политические проблемы в грузино-российских отношениях».

В руководстве правящей коалиции «Грузинская мечта» в свою очередь подчеркивают, что «для решения острых политических проблем, накопившихся в последние десятилетия, необходимо создать соответствующий фон, а до этого максимально развивать сотрудничество в сфере торговли, экономики, транспорта и культуры». Члены правительства отмечают, что «Саакашвили и члены его команды своей политикой завели Грузию в тупик», и поэтому представители действующей власти «не примут от них советов о том, как вести политику».

«Мечта» между двух огней

Грузинский политолог, директор «Центра Евразии» Гулбаат Рцхиладзе в комментарии газете ВЗГЛЯД высказал мнение, что под «деструктивными силами» следует понимать «Единое национальное движение» – партию, бывшую правящей во времена Михаила Саакашвили. «Недалеко от них стоят «Свободные демократы» Ираклия Аласании (министра обороны Грузии в 2012–2014 годах – прим. ВЗГЛЯД)», – считает Рцхиладзе. Кроме того, собеседник полагает, что к силам, негативно относящимся к нормализации отношений с Россией, можно отнести и одного из партнеров правящей коалиции «Грузинская мечта» – Республиканскую партию. «Все эти силы однозначно являются радикально прозападными», – подчеркивает Рцхиладзе.

По мнению собеседника, «сейчас «Грузинская мечта» находится между двух огней».

«С одной стороны, правительство видит, что жизненно важно иметь добрые отношения с Россией – в первую очередь экономические, торговые отношения. В частности, сейчас серьезно увеличился поток туристов из России (по данным МВД Грузии, только за первое полугодие страну посетило 482,8 тыс. россиян, что более чем на 12% больше аналогичного показателя прошлого года – прим. ВЗГЛЯД), – отмечает Рцхиладзе. – С другой стороны, Запад имеет серьезные рычаги влияния на Грузию и при желании может сильно навредить Грузии».

Валовый внешний долг Грузии по состоянию на конец марта 2015 года составил 13,4 млрд долларов, или 82,8% ВВП. Из этой суммы 5,1 млрд долларов – государственный долг (31,7% от ВВП). «Финансовые рычаги очень серьезные. Могут перекрыть каналы кредитования, потребовать все долги обратно и т. д. – эту зависимость от Запада нельзя упускать из виду», – подчеркивает Рцхиладзе. Помимо экономической зависимости, имеет место и политическая, через прозападные партии и общественные институты. Россия же, по мнению Рцхиладзе, напротив, недостаточное внимание уделяла этому направлению.

«Гарибашвили находится в затруднительном положении, – резюмирует грузинский политолог. – С одной стороны, премьер стремится не навредить отношениям с Россией. С другой стороны, он не может игнорировать давление со стороны Запада. Кроме того, Грузия не признает Крым частью России, так же как Украина не признает Абхазию и Южную Осетию независимыми государствами».

Текст: Михаил Мошкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Анастас 6 августа 2015 22:27
+11
ежики вежливо:

Дорогая Грузия!

Можешь присоединяться, к чему хочешь. Можешь присоединяться, к чему не хочешь. Можешь вообще никуда не присоединяться.

России нет до этого дела. Нам фиолетовы и параллельны твои невнятные политические телодвижения.
№2 ZMAI 6 августа 2015 22:39
+4
Добавлю, Грузия просто поняла, что ссорится с Россией, невыгодно, а иногда просто смертельно опасно, если разъярить русского медведя можно просто лишится государственности, и никакие "западные друзья" им не помогут, сами боятся.
№3 Сергей Иванов 6 августа 2015 23:04
+2
Поняла не поняла,ввели санкции (продлили) получи по сусалам моська чтоб знала на кого гавкаешь.
№4 Confident 6 августа 2015 23:14
0
"Война России против Грузии началась еще в 90-х годах - посол" УНН.

Там немножко по другому озвучиваются отношения Россия-Грузия. Но я акцентировал внимание на последних двух абзацах:
"Стороны обвиняли друг друга в провоцировании боевых действий. В ночь на 8 августа после обстрелов грузинских сел, вооруженные силы Грузии заявили о намерении "восстановить конституционный порядок" на территории непризнанной республики и в результате боев заняли большую часть Цхинвали. В тот же день Россия вмешалась в конфликт на стороне югоосетинских сепаратистов и ввела войска, в том числе танковые бригады, на территорию Грузии, подвергла бомбардировке грузинские города, порты и военные объекты.
Военные действия распространились далеко за пределы Южной Осетии на другие города Грузии и Абхазии, где соединение абхазских отрядов и российских "добровольцев" атаковали позиции грузинских войск и захватили Кодорское ущелье. После оккупации части Грузии российскими войсками и этнических чисток грузинских сел вокруг Южной Осетии с участием международных посредников было достигнуто прекращение огня. Согласно достигнутым договоренностям, вывод российских войск с грузинской территории должен был закончиться до 1 октября 2008 года."

Еслиб Россия ввела войска внаукраину, то было бы примерно так же, но только остановились бы они уже в Киеве.
№5 Postolov 7 августа 2015 10:44
0
Да, уважаемый, они так говорили , пока в Грузию не появился батальон "Восток" с Чечни и всё закончилось бросаемой техникой и жеванием галстуков.
№6 Миро-творец 7 августа 2015 08:34
0
Хоть и справедливо, но слишком уж сурово.mosking Может быть достаточно спокойно (без порчи сусал) и симметрично ответить? dumaet У них ведь как это дело формулируется:
... мы присоединились лишь к одной из 15 санкций, установленных Евросоюзом в отношении РФ». Речь шла об экспорте продукции, произведенной в Крыму и Севастополе.
Ну дык и ответить можно всего лишь запретом на экспорт продукции, произведенной в Грузии и Тбилиси! Ну, может быть, разрешить чего-нибудь ввозить, но исключительно - через Крым! mosking
№7 Космонавт 7 августа 2015 00:27
-1
Как обычная проститутка, для всех хочет быть хорошей, для России и США! Вроде и санкции особо не поддерживает, но и Крым не одобряет! Типичная рыба прилипало! winked
№8 Cибирячок 7 августа 2015 05:35
0
Надо отдать должное Грузия сама пошла по тому же пути, что и прочие холуи пиндосов. Что хотели? Чего добились? Вообще какой в этом был смысл?

Жили бы и дальше нормально, развивались. Ан нет, перемен захотели? Мишико? shok

Ну вот и получили. Теперь всё корячатся, будем - не будем, введём - не введём... И опять какой в этом смысл? Себе хуже делать? Вот уж никогда не подумалось бы, что грузины садомазохизмом увлекаются. До их голов ещё не дошло, что мы в них не нуждаемся, а всё как раз наоборот. Видимо проводить анализ ещё не пришло время. Видать нравится им в пещере жить... вернее выживать.
russian
№9 Сидоров Василий 6 августа 2015 23:08
+3
Полагаю, уважаемые Ёжики, что нам не стОит так уж сильно задирать нос, глядя какбэ немного сверху на "меньшего" брата (или, если "брат" не подходит, то пусть "соседа"). Мы сами-то не редко вынуждены оглядываться на тех же самых "больших" дядей. С Ираном в свое время, извиняюсь, обделались, пытаясь кому-то большому угодить. Сейчас вот что-то нас удерживает от того, чтобы дать возможность республикам Новороссии активными боевыми действиями оттеснить ВСУ от своих крупных населенных пунктов, я уже не говорю о восстановлении территории по административным границам областей. А "дела" России, конечно же до взаимоотношений с Грузией есть. И даже очень "есть", имхо.
№10 Пиллигрим 7 августа 2015 05:53
0
Здесь другое... В 1639 году, они присягнули России и попросили ее помощи... А сейчас, они нам гадят...
Надо было туркам дать возможность вырезать их... А потом забрать территории, как в свое время поступили при Екатерине II Великой с джунгарами...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Умные ёжики! Может грызунов к Хохлостану присоединить?
№12 Aleksandr1463 7 августа 2015 09:05
0
Вот к НАТО не нужно присоединяться ни грузинам ни хохлам-тогда пиндосы заткнутся.
Эдуард Лимонов: Чтобы победить США, нужно вести войну на их территории.
А европейцев и грузин с иже с ними им не жалко :)
А пока "на границе тучи ходят хмуро"...
----------
Aleksandr
№13 Питерский 6 августа 2015 22:32
+2
Прочёл заголовок - Антироссийские санкции Грузии... Вспомнил, что есть там на Кавказе что-то такое...
Значит не будут они санкции против нас вводить. А чего так? Хотя, действительно - зачем мелочиться с санкциями такой державе, как Грузия. Сразу уж войну объявили бы... biggrin
№14 Drёma 6 августа 2015 22:39
+2
"Речь шла об экспорте продукции, произведенной в Крыму и Севастополе".
Я бы ещё понял, если бы речь шла об импорте, а так...

И ещё:
«Что касается санкции ЕС, введенной в июне прошлого года в отношении продукции, производимой в Крыму и Севастополе, то дело в том, что у нас есть проблема если не аналогичного, то схожего характера – имеется в виду Абхазия и Южная Осетия – Цхинвальский регион" -

из-звините! - мы никаких санкций против Абхазии и Южной Осетии
не вводили! biggrin
№15 Азовский ватник 6 августа 2015 22:32
+3
Это по "затёртой до дыр"- И на ... сесть и рыбку съесть. Как это "по грузински".
№16 Olrg 6 августа 2015 22:37
+2
Что же это такое в мире твориться? Это непорядок какой-то, как же единый фронт изоляции России?
№17 camovaryra 6 августа 2015 22:38
+2
Уже писал, но повторюсь. Да, страшновато вводить санкции. Ведь может начаться аллергия от переизбытка Боржоми, Цинандали, Киндзмараули и далее по списку...
№18 Zlyuka 6 августа 2015 22:40
+2
Как по методичке. Набрали кредитов, теперь в полной зависимости. И в полной ж@пе. Ура, перемога. Или как там это по-грузински?
№19 marker 6 августа 2015 22:54
0
Я бы перевел, но лента не понимает грузинской азбуки! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№20 ПТ-76Б 6 августа 2015 22:40
+1
Цитата: Азовский ватник
И на ... сесть и рыбку съесть. Как это по грузински.

Ещё и телевизор посмотреть biggrin . И хочется,и колется,и ЕС с пиндосами не велит yes . А как хочется...
С Абхазией и Южной Осетией - пускай отдыхают пожизненно. Никогда они уже не будут в составе Грузии(имхо). Столько крови пролили... diablo Подобное на Кавказе не прощается,а передаётся из поколения в поколение yes .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№21 marker 6 августа 2015 22:50
+1
Грузия рубит сук, на котором сидит: вот уже не первый год Джорджия канючит у России восстановить железнодорожное сообщение с ней через Абхазию (единственная железная дорога, которую сами же грузины в период Абхазо-грузинского конфликта 92-93 г.г. разграбили = сняли контактную линию, раскурочили всю централизацию, сигнализацию и связь = сдавали цветмет). Россия восстановила Ж/д сообщение до Сухума силами военных железнодорожников. В конце прошлого - начале текущего года Джорджия в голос вопила о необходимости восстановления ж/д сообщения, посланцев засылала в Москву неоднократно. Абхазы не сильно поддерживают в этом своих соседей-врагов. Ну, а сейчас, пусть в Россию ездЮт по Черному морю на водных велосипедах! А СКАМ перекрыть на участке границы Южной Осетии с Джорджией! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№22 id040467 6 августа 2015 22:56
+9
Может меня заминусуют ? Я должен сказать свое мнение.
Наворотили наши партийные босы из КПСС.
Юговосток россии Донбасс , Одессу и остольных насильно пихнули в Укру.
Ю.Осетию Абхазию в Груэию.
Оставили внукам проблемы.

Я не против СССР , я думаю нужно взять лучшее из СССР и РИ .
Просто этих колхозников не перевариваю из КПСС , этих Горби (с-ка)
Отдельно не навижу Хрусщева , или Хрусчува ? Один хрен сволочь отдавшая Крым.
Я родился В Бразилии . Сейчас у мамы в Н.Новгороде. Не хочу обратно в ФТ .
Хочу быть со своими Россиянами, с Крымом (не был никогда) с Донбассом.
Там в латинской Америке Россия это новая звезда. (простите за эмоции)

(наши пишу у меня кромк Бразильского и Российский паспорт есть) если это важно ?
№23 skoba 6 августа 2015 23:11
-1
за что минусовать то , сказал все правильно )
№24 Heliantus tuberosus 7 августа 2015 10:23
0
все хорошо написали, да и минусы-плюсы убрали с сайта)))))
№25 Юрий_Михайловский 6 августа 2015 23:11
+1
Много много лет назад, когда только прекратил существование СССР, услышал от одного грузина замечательную формулировку того каковы должны быть отношения России и Грузии.Высказывавшийся называл себя сторонником СССР.Суть :"Я за независимую Грузию , но в составе СССР". Вы нам всё, а мы подумаем как и что ... Изменилось ли что-либо в психологии граждан бывших союзных республик? Нет.
№26 id040467 6 августа 2015 23:16
0
Я Бразилец после получения Советского паспорта в 1983 году.
Служил в Советской Армии в городе Тайшет в Сибири Тайшет Зиима Саянск.
В войсках ВВ . У мамы друг был от туда (генерал) и мне посоветовал, направил.
Бразильское гражданство тоже не отдам. Я все равно Рассею (так ее называют староверы Бразилии)люблю больше. Но Бразилия моя вторая или первая Родина ?
Бразильцы это копия Русские. (даже не Русские , а Советские люди , ну очень похоже)
№27 Русский немец 7 августа 2015 00:20
0
shok
№28 Heliantus tuberosus 7 августа 2015 10:51
0
ой, что это у вас с лицом!!)))
№29 Русский немец 7 августа 2015 00:20
0
shok
№30 Taci_T 6 августа 2015 23:18
0
За Гамсахурдию голосовали? "Грузия для грузин"? Ну и какая вам, генацвале, Абхазия и Ю.Осетия?
№31 id040467 6 августа 2015 23:28
0
Гамсахурдия тоже нацист.
Вообще не понятны мотивы этих "людей" ?
№32 id040467 6 августа 2015 23:35
+1
Грузия для Грузин ?
Украина для Украинцев?
Россия для Русских? (были такие Баркашевцы)
А куда остальных девать ?
А я не совсем Этнический Русский. (немного Поляк ? Судя по фамилии?)
Хотя мама уверяет что фамилия не Польская а Русская , поповская)

В общем нацисты, националисты - это гибель любого государства.
№33 DUDE 7 августа 2015 01:25
0
Гарибашвили при этом напомнил, что «более года назад (23 июня 2014 года) мы присоединились лишь к одной из 15 санкций, установленных Евросоюзом в отношении РФ». Речь шла об экспорте продукции, произведенной в Крыму и Севастополе.

Чем-то похоже на: один раз - не пеленгас. Типа мы не ко всем, а только к одной. Значит не надо нас морщить в ответ. Кроме презрения эти грузинские партнеры ничего не вызывают. Клятвопреступники всегда, во все времена были отщепенцами, никакого уважения, нормального отношения к ним уже не будет никогда.
Политика, конечно, дело грязное и принцип только один - собственные интересы. Но эти грузинские партнеры уникальны как укры. Им ничего нет важней чужих интересов, даже ценой подлости и предательства.
№34 olegbir 7 августа 2015 01:43
0
Умиляют радикальные коменты в отношении Грузии. Так вот господа-радикалы во главе с ежиками (простите сударыня), единственное, что может вас оправдывать, это тотальное незнание истории взаимоотношений России и Грузии. Мне очень горько наблюдать, как последние десятилетия складываются отношения между этими странами. Грузия, единственное неславянское христианское государство, граничащее с Россией, с древней и уникальной историей. К примеру, кто-нибудь из вас - радикалов знает, что древнейший перевод Библии с сирийского на грузинский датируется 5-м веком? Для сравнения, латинский первый перевод "Вульгата" датируется рубежом 4-5 веков. Вы знаете, что грузинский алфавит, один из 7-ми существующих в мире? Ладно, оставим прошлое...
Возвращаясь к настоящему хочу отметить, что почему-то все видят (или хотят видеть) только косяки Грузии - да, их было немало. Но и России есть чего стыдиться очень сильно. Не буду проводить экскурс в историю, уверяю вас - мне есть, что рассказать. Но могу сказать одно, сегодня Православная Грузия была бы самым верным союзником, если бы Россия наконец открестилась от территорий, к которым она имеет такое же отношение, как Украина к Крыму. Я говорю об Абхазии и Южной Осетии, исконным и древним территориям Грузии. Я вообще не понимаю, зачем Россия связалась с этими неандертальцами, которые сейчас как-бы руководят этими непризнанными республиками. А теперь можете негодовать, мне если честно, пофиг.
№35 DUDE 7 августа 2015 04:35
0
Но могу сказать одно, сегодня Православная Грузия была бы самым верным союзником.

Это возможно только если на коленях приползут, как в 18-м веке, и будут умолять о прощении и защите и никак иначе. Да и союзник может быть только равным, а Грузия больше никогда такой не будет. Она сама сделала все чтобы никакого союзничества между нашими народами никогда больше не было. С подлецами и предателями нет союзов. Их просто не может быть. Предавший раз будет предавать всегда. Если убивали русских миротворцев, тех кто их уберегал от войны, не политиков, а простых русских солдат и офицеров из РСЗО и артиллерии, танков... Такое прощать нельзя и никто не простит. Давить как тараканов конечно не будут, но никогда не забудут и не простят, это факт.
Я вообще не понимаю, зачем Россия связалась с этими неандертальцами, которые сейчас как-бы руководят этими непризнанными республиками.

А вот это "правильно". Сейчас так модно называть какой-нибудь народ недочеловеками. Только странно это. От укра или незалежного прибалта еще ладно, а от хачей - странно.
№36 Matelot 7 августа 2015 06:34
0
"Грузия, единственное неславянское христианское государство, граничащее с Россией, с древней и уникальной историей."

Чем древнее дерьмо, тем ценнее?

"Не буду проводить экскурс в историю, уверяю вас - мне есть, что рассказать."

Я единственный в мире, кто знает самый большой секрет, но никому я его не расскажу?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№37 колхозник 7 августа 2015 08:51
-1
отлично сказано!
№38 alex4310 7 августа 2015 08:31
0
Те есть, Абхазию и Осетию вы признаете исконной
Грузинской территорией, хотя вопрос довольно скользкий,
а Крым не исконная Российская территория?
Забавно вы мил человек рассуждаете однако.
№39 Rusik 7 августа 2015 08:44
-1
Свои сказки расскажи украине и джорждии, может еще грузины помогали украине копать черное море?
№40 Heliantus tuberosus 7 августа 2015 10:49
0
"...Православная Грузия была бы самым верным союзником, если бы Россия наконец открестилась от территорий, к которым она имеет такое же отношение, как Украина к Крыму..."

Саакашвили не надо было затягивать страну в НАТО по указанию своих кураторов. Вот и получил территориальные проблемы.Вот и все
№41 natak 7 августа 2015 12:54
0
если бы Россия наконец открестилась от территорий, к которым она имеет такое же отношение, как Украина к Крыму.

Россия к этим территориям имеет отношение намного больше, чем грызуны, точнее говоря, Грызия имеет к ним отношение, как руина к Крыму. Осетия и Абхазия УЖЕ вошли в состав Российской Империи, когда "Великие" Грузы еще на деревьях качались не поползли на брюхе молить российского императора о взятии их в состав России. Ой, не зря он не хотел брать грызунов, чуял что это за подленький народец. Вот и с санкциями они так же, "гордыэ дэты гор"с гордой рожей всем лизать готовы за подачку. Но уговорили теми же стонами про якобы единственных "неславянских христиан". Угу, армяне и сирийцы плюют на вас, как другие, более древние неславянские христиане. Да и вообще, половина сегодняшней Грызии - подарки российской короны, так что поосторожней с тем, какое отношение Россия к чему имеет. А то ведь может и аукнуться. skalka
№42 valeris 7 августа 2015 16:31
+1
Ошибаетесь, уважаемый.Первыми библию перевели армяне.Насчет грузинского алфавита тоже сомнения, или Вы только до 7 считать умеете?И никогда Грузия верным союзником России не была, и надеюсь, очень, не будет.Вам интересно , почему?Осетия вступила в состав России на 34 года раньше Грузии. Просьбу Грузии правительство России рассматривало 14 лет!!!А почему? А потому, что платя дань Персии своими ресурсами, женщинами и детьми, Грузия просила помощи у России, и тут же ее предавала.Вы знаете, сколько грузинской знати воевало на стороне Персии против России? Поднимите архивы и почитайте.Осетины и абхазы никогда не предавали Россию. С 1993г, погибая от рук грузин, не сдавались, и ждали.Вы думаете мы забыли это? Я Никогда не забуду кадры расстрела автобуса с мирными жителями, и эти женские пальцы, не до конца засыпанные землей. И Грузия не единственная неславянское христианское государство на Кавказе.Рядом, через речку есть более древнее государство-Армения.Гораздо меньше по размерам.И по людям.Но никогда без боя никому ничего не уступавшее.Вы ждете негодования? Не дождетесь.Потому что отребье с территории грызунии уже все получило от нас, россиян. Забвение.
№43 Игорь 48 7 августа 2015 17:24
+1
Жёстко.но всё правильно.По личному опыту самый невзрачный грузин мнит себя князем и само отношение к другим национальностям соответственное.Есть великие сыны.но их очень мало.А по сути всегда ищут к кому бы сильному прижаться.
№44 волдырь 7 августа 2015 03:05
-1
ШТИРЛИЦ! Куды делась оценка коментариев. desantura
№45 СОВА2 7 августа 2015 04:35
0
А этого остатка "страны" никто и мнения не спрашивал и слова не давал.Холуйские страны,-это не страны,а просто огрызки.
№46 Matelot 7 августа 2015 06:37
0
"мы присоединились лишь к одной из 15 санкций, установленных Евросоюзом в отношении РФ"

Может в ответ стоит ввести только одну санкцию - полный запрет на грузинский экспорт в Россию?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№47 Riperbahn 7 августа 2015 06:59
+1
За то, что грузины стреляли в спины нашим миротворцам, с которыми только что вместе чай пили и курили, надо было в 2008 году раскатать танками половину Тифлиса! И не давать восстанавливать - что бы был перед глазами грызунов, когда снова дружить захотят.
№48 Полиграф Шариков 7 августа 2015 07:49
0
нельзя быть немножко беременной biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№49 OtDurakaSlyshu 7 августа 2015 08:19
0
У грузин всегда только одни понты, а как коснется до дела - "бежали робкие грузины". Конечно, проще обозвать неандертальцами, чем признать, что осетины и абхазы - другие народы на своей земле, а не рабы грузинские. Как говорила Фаина Георгиевна - "Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа!"
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№50 alex4310 7 августа 2015 08:35
0
Вообще то, что вытворяли грузины в составе СССР, это
отдельный раговор. Как минимум, считали себя арийцами,
а россиян тупыми пьяницами.
№51 alex4310 7 августа 2015 08:36
0
Вообще то, что вытворяли грузины в составе СССР, это
отдельный раговор. Как минимум, считали себя арийцами,
а россиян тупыми пьяницами.
№52 В.Ира 7 августа 2015 10:01
0
А я за мир и добрососедские отношения и между грузинами и абхазами и осетинами и украинцами, единственное напрягает предательство Грузии и укрохунта и те и другие убивали русских
№53 vikfisher 7 августа 2015 10:25
0
Цитата: Анастас
ежики вежливо:

Дорогая Грузия!

Можешь присоединяться, к чему хочешь. Можешь присоединяться, к чему не хочешь. Можешь вообще никуда не присоединяться.

России нет до этого дела. Нам фиолетовы и параллельны твои невнятные политические телодвижения.

ну почему же невнятные?очень даже:хочется попрыгать на фаллосе и откушать шпрот biggrin
№54 vikfisher 7 августа 2015 10:26
0
Цитата: Matelot
"мы присоединились лишь к одной из 15 санкций, установленных Евросоюзом в отношении РФ"

Может в ответ стоит ввести только одну санкцию - полный запрет на грузинский экспорт в Россию?

+++++++++++++++
№55 TISKIE 8 августа 2015 09:14
0
Маленькая Грузия пытается отстоять свои экономические интересы, а большая и сильная Германия во главе с супер канцлером Меркель - сдает свои экономические интересы в угоду США. И кто умнее????
№56 TISKIE 8 августа 2015 09:14
0
Цитата: vikfisher
Цитата: Анастас
ежики вежливо:

Дорогая Грузия!

Можешь присоединяться, к чему хочешь. Можешь присоединяться, к чему не хочешь. Можешь вообще никуда не присоединяться.

России нет до этого дела. Нам фиолетовы и параллельны твои невнятные политические телодвижения.

ну почему же невнятные?очень даже:хочется попрыгать на фаллосе и откушать шпрот biggrin