Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Ситуация по сравнению с прошлым годом в пять раз хуже»

Россия вот уже второй раз за последние несколько месяцев спасла Украину от краха ее энергетики. Только поставки российской электроэнергии позволили украинской энергосистеме выдержать многочисленные остановки ТЭЦ, летнюю жару и дефицит угля. Сможет ли Украина подготовиться к зиме, когда потребность в электроэнергии будет еще выше?
Поставки электроэнергии из России позволили Украине пройти пиковые периоды нагрузок на электроэнергетику страны в связи с установившейся жаркой погодой, заявил министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин.
«Благодаря подписанному с РФ прямому соглашению была использована импортная электроэнергия для обеспечения потребностей украинских потребителей. Контракт сработал именно так, как и планировалось: в качестве страховки в случае форс-мажора, и импорт будет прекращен, как только мы восстановим собственные мощности», – заявил Демчишин.
Украина еще в мае прекратила закупать российскую электроэнергию, однако в августе вновь вернулась к ее импорту. Демчишин объясняет это любыми причинами – кроме тех, которые лежат на поверхности, а именно – провальная энергетическая политика украинского Кабинета министров и преддефолтное состояние бюджета страны.
Во-первых, по словам Демчишина, виновата погода. Этим летом на Украине действительно очень жарко, и, как результат, была зафиксирована самая большая со времени отопительного сезона нагрузка на электросети.
«Аргументы по увеличению использования угля из-за жары не являются адекватными. С таким подходом зимой минэнерго будет сетовать на морозную погоду», – удивляется Юрий Корольчук из Института энергетических стратегий (Украина).
Во-вторых, Демчишин винит внеплановый ремонт на ряде станций и войну в Донбассе – ТЭС были повреждены в результате обстрелов. Так, в конце июля на ремонт ушли Запорожская ТЭС и Ладыжинская ТЭС (плюс пять энергоблоков АЭС также находятся на ремонте). В Донбассе из строя вышла Углегорская ТЭС.
Однако Корольчук объясняет, что ТЭС работают на пределе своих возможностей в сложных условиях отсутсвия средств или нехватки угля, а перед отопительным сезоном провести ремонт тем более важно.
Третья причина, которую называет Демчишин, в том, что некоторые станции испытывали проблемы с поставками угля. Вот только почему минэнерго Украины так и не решило вопрос с углем? Юрий Корольчук рассказывает, что украинские чиновники по сути сами породили дефицит угля. Чиновники просто не давали привозить большие объемы угля посредническим компаниям, которые способны договориться с ЛНР и ДНР о закупке угля с одной стороны и с украинскими покупателями с другой.
«Я знаю компании, которые готовы были привозить больше угля из ЛНР и ДНР. Они приходили в минэнерго с этим предложением, а там отказывались. Это все попытки надавить на эти компании. Видимо, кому-то хочется поучаствовать в этом посредническом бизнесе. Это может привести к смене собственников этих компаний. Фактически речь идет о дальнейшем переделе рынка энергетики», – считает Корольчук.
Другая проблема – в замороженных тарифах для ТЭС. «Средний тариф для ТЭС – 85 копеек за кВт. Он определен исходя из цены тонны угля в 1100 грн. А уголь уже стоит 1600–1700 грн за тонну, причем на государственной шахте. Им просто не хватает денег на закупку угля. Ироническая картина получается. Потому что для ТЭС, которые сжигают импортный уголь и газ – это электроцентрали – для них тариф выше. Они могут себе позволить импортное сырье. Из-за этой ситуации с тарифной политикой ДТЭК (один из крупнейших на Украине холдингов – производителей электричества – прим. ВЗГЛЯД), например, несет убытки. Все понимают, что идет борьба Демчишина с ДТЭК. Государство не поднимает тарифы, усугубляя конфликт», – рассказывает украинский эксперт рынка.
Еще одна причина энергопроблем в августе, которую называет Демчишин, – снижение выработки гидроэлектростанциями в связи со снижением уровня воды. А это уже вполне ожидаемые последствия теплой зимы, которой так радовались украинские чиновники.
«Ситуация по сравнению с прошлым годом в пять раз хуже», – уверяет Юрий Корольчук.
Вот как это выглядит в деталях. Например, угля к отопительному сезону накопили катастрофически мало. «В прошлом году в августе у нас на складах было 3 млн тонн угля, а сегодня у нас 1,4 млн тонн. Власти признали, что надо минимум 3,2 млн тонн угля накопить, из них 1,5 млн тонн – это антрацитный уголь. Сейчас «антрацита» только 0,5 млн тонн», – рассуждает собеседник.
По оценке Корольчука, в августе Украина импортирует 500 млн кВт российской электроэнергии, на что потребуется 1 млрд грн. Учитывая ситуацию с углем и проблемы в работе ТЭС, до конца года Украине придется импортировать 7 млрд кВт, потому что с октября потребление будет возрастать. Это оценочно может обойтись украинскому бюджету в 14 млрд грн (1,8–2 грн за кВт).
Это не все. «Если будет минус 10–20 зимой, то добавится еще и газовая проблема. Прошлой зимой мы сжигали газ на ТЭС. Например, тогда сжигать газ начала Трипольская ТЭС, чтобы не отключился Киев, – напоминает Корольчук. – А если накопят максимум 17 млрд кубометров газа в ПХГ? Газа тоже может не хватить, если ТЭС начнут его сжигать. А я не вижу, как они смогут закачать больше, разве что им деньги на голову упадут».
Таким образом, складывается ощущение, что украинские власти делают все для того, чтобы Украина еще больше зависела от России в энергетическим плане. Не исключено, что истинная причина в переделе денежных потоков.
Россия же в прямом смысле уже второй раз спасает Украину от энергетического коллапса. Правда, у Москвы в данном случае выбора нет. Россия помогает Украине ради Крыма, который пока во многом зависит от украинской электроэнергии. В договоре между странами прописано, что Москва обеспечивает Киев ресурсами по первому требованию, но Киев в свою очередь гарантирует бесперебойный экспорт электричества на Крымский полуостров.
Текст: Ольга Самофалова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Непонимаю!Зачем Россия им помогает, померла, так померла. В награду от туда сыпятся только проклятия...

Ничего личного. Просто бизнес.

Ничего лишнего-бизнес есть бизнес!Пока зависимы от свидомых-свое Я в задницу и сидеть на жопе ровно.

А за чей счёт этот "просто бизнес"?

Нельзя бизнес ставить выше государственной безопасности. Президенту надо дать указание, не помогать хохлам не чем. Пускай выживают сами как хотят, ведь мы для них враг номер один.

Тогда они перекроют газовую трубу в ЕС и кому примснится белый пушной зверек?
Вот то то!
Правильно сказал
Только местные лицемеры на politikus.ru/ предпочитают об этом помалкивать в тряпочку а если кто только подбирается к сей крамольной мысли - тупо минусовать.
Вот то то!
Правильно сказал
Цитата: vovk
Пока зависимы от свидомых-свое Я в задницу и сидеть на жопе ровно.
Только местные лицемеры на politikus.ru/ предпочитают об этом помалкивать в тряпочку а если кто только подбирается к сей крамольной мысли - тупо минусовать.


Видимо "писец" все-таки подходит, потому что заговорили о 100 % загрузке Северного Потока. 


Россия вот уже второй раз за последние несколько месяцев спасла Украину от краха ее энергетики. Только поставки российской электроэнергии позволили украинской энергосистеме выдержать многочисленные остановки ТЭЦ, летнюю жару и дефицит угля
А в Горловке за полгода убито укронацистами 146 человек из них 16 детей! КОГО Россия спасает?! С ума сошли!

Прежде всего Россия спасает себя от войны с проамерикосским нацистско- бандеровским режимом в Киеве.
У России связаны руки газовой трубой в ЕС и АЭС на уераине. Посему вот так как есть.
Россия вынужденна помогать США поддерживать на плаву созданный против нее пиндостаном этот режим.
У России связаны руки газовой трубой в ЕС и АЭС на уераине. Посему вот так как есть.
Россия вынужденна помогать США поддерживать на плаву созданный против нее пиндостаном этот режим.

Цитата: Виктор В
Прежде всего Россия спасает себя от войны с проамерикосским нацистско- бандеровским режимом в Киеве.
Да-да, если Россия не даст э/энергию Руине, то режим пойдет войной на нее !


Газовая труба-это 100% газа Восточной европы и кто больше связан-еще посмотреть надо. То же и с АЭС.

Цитата: Никита
Газовая труба-это 100% газа Восточной европы и кто больше связан-еще посмотреть надо. То же и с АЭС.
Не забывайте! И не будьте наивными.
На украине рулит не Восточная европа или Россия а США.
А им еще один Чернобыль вдалеке от их берегов 0,00000000000!

Да не трогайте трубу! Один окрик из Брюсселя и понеслась! Думаете Свинья пойдёт с Европой на конфликт? Если пойдёт то Брюссель обратится к пиндосам и заставит тех надавить на холопа, в противном случае:
- если эта свинья будет пытаться портить кровь ЕС, то пусть забудет про Европу от слова навсегда. Ни одного хохла в Европе не останется... всех к херам вышлют. Что будет Свинья с депортированными делать?
- Европа всё равно потребует поддержать её в этом вопросе США и надавить на холопа. В противном случае США уже могут не рассчитывать на поддержку Евросоюза по некоторым щекотливым вопросам. Почему Европа в убыток себе поддержала санкции США и платит за это? А где помощь от США в решении её вопросов?
- потеря Украины своего "лица" среди европейцев. Никакой речи теперь о роли "бронежилета" не может быть речи. Вся сущность вскрыта - шантажисты, прилипалы и попрошайки. В итоге Украина обгадилась в лице уже всей Европы и весьма конкретно.
- дальнейшее отсутствие какой либо финансовой помощи со стороны Европы этому территориальному образованию с жёстким отрицанием действий режима и временным эмбарго на покупку украинских товаров или ужесточение для них стандартов. Что необходимо можно купить у адекватной России, что впрочем сейчас ЕС уже и делает.
Можно придумать ещё с десяток кар небесных. С одной стороны Россия с другой стороны ЕС. И сможет ли Украина выжить если прикоснётся к "священной корове" - трубе?

- если эта свинья будет пытаться портить кровь ЕС, то пусть забудет про Европу от слова навсегда. Ни одного хохла в Европе не останется... всех к херам вышлют. Что будет Свинья с депортированными делать?
- Европа всё равно потребует поддержать её в этом вопросе США и надавить на холопа. В противном случае США уже могут не рассчитывать на поддержку Евросоюза по некоторым щекотливым вопросам. Почему Европа в убыток себе поддержала санкции США и платит за это? А где помощь от США в решении её вопросов?

- потеря Украины своего "лица" среди европейцев. Никакой речи теперь о роли "бронежилета" не может быть речи. Вся сущность вскрыта - шантажисты, прилипалы и попрошайки. В итоге Украина обгадилась в лице уже всей Европы и весьма конкретно.
- дальнейшее отсутствие какой либо финансовой помощи со стороны Европы этому территориальному образованию с жёстким отрицанием действий режима и временным эмбарго на покупку украинских товаров или ужесточение для них стандартов. Что необходимо можно купить у адекватной России, что впрочем сейчас ЕС уже и делает.
Можно придумать ещё с десяток кар небесных. С одной стороны Россия с другой стороны ЕС. И сможет ли Украина выжить если прикоснётся к "священной корове" - трубе?


Не несите чушь. Европа так же плотно лежит под США как и киевская хунта.

Кто тут собрался давать указания Президенту?Берега попутали?Еще в Спортлото напишите!

А в это время...
Киев задолжал шахтерам ДНР полмиллиарда гривен 14.08.2015 Украина должна шахтерам ДНР около 500 млн гривен (1,5 млрд рублей). Об этом заявили в профсоюзе угольщиков Донбасса.
Киев задолжал шахтерам ДНР полмиллиарда гривен 14.08.2015 Украина должна шахтерам ДНР около 500 млн гривен (1,5 млрд рублей). Об этом заявили в профсоюзе угольщиков Донбасса.

Энергообеспечение Крыма на кону.

А разве трудно кинуть кабель через Керченский пролив? Трубы большого диаметра и по гораздо большей глубине тянут, а кабеля 15 км кинуть не могут, что-то странно это?

Строят мост, я уже писал, на прошлой неделе был в Керчи, своими глазами видел минимум 5 плавкранов в проливе, и кучу строительной техники на Тузле. Как мне объяснили, дно в проливе очень проблемное для стройки, илистое, пришлось почти год его изучать и составлять план строительства, да и разминирование много времени заняло.
А кинуть кабель так просто? Вы на Тамани его в розетку бабы Вали воткнёте?
А кинуть кабель так просто? Вы на Тамани его в розетку бабы Вали воткнёте?

Цитата: Александеrrо
Строят мост, я уже писал, на прошлой неделе был в Керчи, своими глазами видел минимум 5 плавкранов в проливе, и кучу строительной техники на Тузле. Как мне объяснили, дно в проливе очень проблемное для стройки, илистое, пришлось почти год его изучать и составлять план строительства, да и разминирование много времени заняло.
А кинуть кабель так просто? Вы на Тамани его в розетку бабы Вали воткнёте?
А кинуть кабель так просто? Вы на Тамани его в розетку бабы Вали воткнёте?
МОСТ в Крым: построен апрель-ноябрь 1944 года-ПОШЛИ ПОЕЗДА через 7 месяцев.
Э/СНАБЖЕНИЕ: блокадного Ленинграда- за 4 месяца-157 км из них 4 нитки по 25 км (100 км!) -по дну озера . С кучей подстанций и пр....

И рассыпался после ледохода.

Трудно, нужны подстанции на обоих берегах и распред. сети.
Это комплексная работа и она я думаю идет.
Это комплексная работа и она я думаю идет.

Полуостров площадью 27 000 км/кв, это несколько больше посёлка городского типа, одним шнурком через пролив не обойтись. Или вы скажете - нужен большой и толстый шнурок?
Представьте, там кроме мнимого шнурка, есть 4 ветроэлектростанции, шесть солнечных, тэц в симферополе и заброшенная аэс, хотя фик ли про неё говорить. И при всём этом дефицит электричества. Ощутили площадь и размеры потребления? Там в авральном режиме строить станции - 5-7 лет, и это время придется зависеть от хохлов, Как бы хреново это не было. А тут ещё геморрой валится со всех сторон.

Представьте, там кроме мнимого шнурка, есть 4 ветроэлектростанции, шесть солнечных, тэц в симферополе и заброшенная аэс, хотя фик ли про неё говорить. И при всём этом дефицит электричества. Ощутили площадь и размеры потребления? Там в авральном режиме строить станции - 5-7 лет, и это время придется зависеть от хохлов, Как бы хреново это не было. А тут ещё геморрой валится со всех сторон.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

"Заброшенная АЭС"? Там же только фундамент и коробки, больше ничего нет!

Вы хотя бы представляете себе объем работы?
Спроектировать, пройти экпертизы, выделить финансы, найти подрядчика, геолого-разведка, Возможно подвести железнодорожную ветку, завести стройматериалы, оборудование, строителей (не в чистом поле людям жить же!). Протянуть высоковольтные линии. Причем все это надо делать с 2-х сторон. В конце концов надо найти мощности, которые можно подать. А Кубань сама дефицитная по этому показателю. Это работа не одного года!
Для вашего успокоения : все это идет, строится, подводится. Обещали хорошие новости по теме к декабрю. Надо потерпеть! Все будет! Ну, нет у ВВП волшебной палочки! Значит будем строить сами.

Для вашего успокоения : все это идет, строится, подводится. Обещали хорошие новости по теме к декабрю. Надо потерпеть! Все будет! Ну, нет у ВВП волшебной палочки! Значит будем строить сами.

----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Экспертизу прошли. Подрядчик определен. Первые две нитки по 220КВт должны быть пущены в декабре. Ну с учетом того, что никто не строит в срок и в пределах сметы" (как говорят строители), в январе-феврале 2016. Всего в проекте 4 нитки подводного перехода.

Цитата: Anatul71
Непонимаю!Зачем Россия им помогает, померла, так померла. В награду от туда сыпятся только проклятия...
Одна из башен кремля помогает бандеронацистам под руководством своих пиндосских инструкторов остатки русского население на украине перевоспитать в зигующее быдло а саму эту украину полностью подготовить как плацдарм агрессии США и НАТО против России в 500 км. от Москвы.



Вам этот цензор известен - сами туда и топайте.
А вот что и после постройки энергомоста в Крым Россия продолжит снабжать энергией своих ,,партнеров,, из укробандеровского режима в Киеве - что в вашей методичке прописано?
А вот что и после постройки энергомоста в Крым Россия продолжит снабжать энергией своих ,,партнеров,, из укробандеровского режима в Киеве - что в вашей методичке прописано?


Цитата: Александеrrо

Вам этот цензор известен - сами туда и топайте.
А вот что и после постройки энергомоста в Крым Россия продолжит снабжать энергией своих ,,партнеров,, из укробандеровского режима в Киеве - что в вашей методичке прописано?


Еще один коммент для минусовщиков.
Цитата: Василий Алибабаевич Россия полагается на эволюционный крах украинского режима, а этот крах всё никак не наступает.
CША не дадут погибнуть укробандеровскому режиму в Киеве - он решает две стратегические цели глобальной финансовой мафии которой главным инструментом и есть США
1. Сокращение русского население на украине до величины строго необходимой заокеанским кукловодам.
2. Создание под боком у России плацдарма агрессии против России и переформатирования русских людей в патологических русофобов (пример - Червоная Русь под владычеством Австро-Венгрии).
А доброхоты в российских ведомствах, банках и корпорациях помогут США в этом под всеми благовидными предлогами.
Цитата: Василий Алибабаевич Россия полагается на эволюционный крах украинского режима, а этот крах всё никак не наступает.
CША не дадут погибнуть укробандеровскому режиму в Киеве - он решает две стратегические цели глобальной финансовой мафии которой главным инструментом и есть США
1. Сокращение русского население на украине до величины строго необходимой заокеанским кукловодам.
2. Создание под боком у России плацдарма агрессии против России и переформатирования русских людей в патологических русофобов (пример - Червоная Русь под владычеством Австро-Венгрии).
А доброхоты в российских ведомствах, банках и корпорациях помогут США в этом под всеми благовидными предлогами.

И будет Россия обеспечивать стабильность укробандеровского режима в Киеве и после вступления в строй энергомоста в Крым. Скажут что мощность энергомоста недостаточна или найдут другой повод.

Еще один коммент для минусовщиков.
CША не дадут погибнуть укробандеровскому режиму в Киеве - он решает две стратегические цели глобальной финансовой мафии которой главным инструментом и есть США
1. Сокращение русского население на украине до величины строго необходимой заокеанским кукловодам.
2. Создание под боком у России плацдарма агрессии против России и переформатирования русских людей в патологических русофобов (пример - Червоная Русь под владычеством Австро-Венгрии).
А доброхоты в российских ведомствах, банках и корпорациях помогут США в этом под всеми благовидными предлогами.

Цитата: Василий Алибабаевич
Россия полагается на эволюционный крах украинского режима, а этот крах всё никак не наступает.
CША не дадут погибнуть укробандеровскому режиму в Киеве - он решает две стратегические цели глобальной финансовой мафии которой главным инструментом и есть США
1. Сокращение русского население на украине до величины строго необходимой заокеанским кукловодам.
2. Создание под боком у России плацдарма агрессии против России и переформатирования русских людей в патологических русофобов (пример - Червоная Русь под владычеством Австро-Венгрии).
А доброхоты в российских ведомствах, банках и корпорациях помогут США в этом под всеми благовидными предлогами.

Чтобы не дать "погибнуть укробандеровскому режиму" -
нужно (всего-ничего) просто взять его на содержание,
а заодно и всю Руину в целом. Т.е. - поить, кормить,
обогревать и освещать, а заодно деньжат подкидывать
на одёжку и прочие глупости. В противном случае -
ввести жёсткий пиндосо-полицейский режим (задорого).
==>1. Ничего не вижу дурного в том, что некоторое
количество миллионов не оскотинившихся русских
переедут жить в Россию по программе переселения.
==>2. Процессу "переформатирования русских людей
в патологических русофобов" будет очень сильно мешать
Дед Мороз, его племянник Голод и их подруга Темень.
Эти "ребята" скорее будут способствовать тому, что
фобия поменяет национальность, а с некогда русских
голов поисчезают... хохол-ки!
Но кое в чём Вы правы: "будет Россия обеспечивать..."
Будет!
Но - во-первых: не бесплатно, а во-вторых: вынужденно.
Поскольку - пока в Крыму не будут закрыты потребности
в электричестве и газе в обход Руины, придётся
(до известных пределов) идти на некоторые уступки.
Oui,.. mais c'est la vie.
Прорвёмся.
нужно (всего-ничего) просто взять его на содержание,
а заодно и всю Руину в целом. Т.е. - поить, кормить,
обогревать и освещать, а заодно деньжат подкидывать
на одёжку и прочие глупости. В противном случае -
ввести жёсткий пиндосо-полицейский режим (задорого).
==>1. Ничего не вижу дурного в том, что некоторое
количество миллионов не оскотинившихся русских
переедут жить в Россию по программе переселения.
==>2. Процессу "переформатирования русских людей
в патологических русофобов" будет очень сильно мешать
Дед Мороз, его племянник Голод и их подруга Темень.
Эти "ребята" скорее будут способствовать тому, что
фобия поменяет национальность, а с некогда русских
голов поисчезают... хохол-ки!
Но кое в чём Вы правы: "будет Россия обеспечивать..."
Будет!
Но - во-первых: не бесплатно, а во-вторых: вынужденно.
Поскольку - пока в Крыму не будут закрыты потребности
в электричестве и газе в обход Руины, придётся
(до известных пределов) идти на некоторые уступки.
Oui,.. mais c'est la vie.
Прорвёмся.

А в это время...
Киев задолжал шахтерам ДНР полмиллиарда гривен
14.08.2015 Украина должна шахтерам ДНР около 500 млн гривен (1,5 млрд рублей). Об этом заявили в профсоюзе угольщиков Донбасса.
Киев задолжал шахтерам ДНР полмиллиарда гривен
14.08.2015 Украина должна шахтерам ДНР около 500 млн гривен (1,5 млрд рублей). Об этом заявили в профсоюзе угольщиков Донбасса.

Цитата: Drёma
Чтобы не дать "погибнуть укробандеровскому режиму" -
нужно (всего-ничего) просто взять его на содержание,
а заодно и всю Руину в целом. Т.е. - поить, кормить,
обогревать и освещать, а заодно деньжат подкидывать
на одёжку и прочие глупости. В противном случае -
ввести жёсткий пиндосо-полицейский режим (задорого).
нужно (всего-ничего) просто взять его на содержание,
а заодно и всю Руину в целом. Т.е. - поить, кормить,
обогревать и освещать, а заодно деньжат подкидывать
на одёжку и прочие глупости. В противном случае -
ввести жёсткий пиндосо-полицейский режим (задорого).
Ответ неправильный.
Ответ правильный: Для целей поставленных перед ним укробандеровский режим необходимо поддерживать в той степени в которой он способен поддерживать экономически и политически подконтрольное население в состоянии зомби - живого мертвеца.
Это условие полностью сегодня выпоняется и самим режимом и США и ЕС и Россией.

Цитата: Drёma
==>1. Ничего не вижу дурного в том, что некоторое
количество миллионов не оскотинившихся русских
переедут жить в Россию по программе переселения.
Я тоже ничего дурного не вижу в том.
Прошлый раз трагедию подобного масштаба руский народ переживал в 1991г. когда миллионы русских оказались вынуждены бежать из прибалтики,республик насоздаванных советской властью в Туркестане и Закавказье .
А предпоследний раз подобный вал беженцев был в 1941 г.
Ну подуманщь еще раз русских погнали по указке из Вашингтона.
Для политкорректности объявим что это они добровольно переезжают,, по программе переселения.,,
КРРРРРРАСОТА! Вы ведь так считаете.

"красота" была тогда когда Россию рвали на куски сто лет назад

Цитата: Drёma
==>2. Процессу "переформатирования русских людей
в патологических русофобов" будет очень сильно мешать
Дед Мороз, его племянник Голод и их подруга Темень.
Эти "ребята" скорее будут способствовать тому, что
фобия поменяет национальность, а с некогда русских
голов поисчезают... хохол-ки!
Свежо предание да верится с трудом.
И не поверится до тех пор пока Россия не сможет ПОЛНОСТЬЮ прекратить экспорт газа в Европу по территории оккупированной проамериканской нацистско - банднровской хунтой.
А сему процессу отчаянно сопротивляются и США и ЕС а исподтишка и Турция.
Вот вымя за которое пиндосы держат и Путина и Россию и о котором минусовщики и умники разглагольствующие здесь о генераторах для Крыма и энергомосте даже себе признаться боятся не то что высказать сию крамольную мысль.
Это ж неполиткорректно!

донецкий батюшка предсказал перед смертью.конец будет на паску 16 года. 


Чтобы грамотно троллить, надо хотя бы немного знать складывающуся обстановку с энергоснабжением Крыма. В настоящее время в Перми заканчивают сборку сразу нескольких турбоэнергогенераторов для Крыма, которые, практически полностью закроют потребность полуострова в э/энергии (в том числе совершенно новых генераторов повышенной мощности, ранее не выпускавшихся). Ваши изголения по поводу обнаружения черной кошки в темной комнате - пустая трата времени и места на сайте. 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

Цитата: marker
В настоящее время в Перми заканчивают сборку сразу нескольких турбоэнергогенераторов для Крыма, которые, практически полностью закроют потребность полуострова в э/энергии
Сколько угодно генераторов

А посему Россия как спасала киевскую хунту от массовых волнений и народного гнева так и продолжит спасать .

Поверьте, уважаемый, схоластика - не Ваш конёк! Выжёвывание из пальца "истинных фактов" - это тоже искусство, которому надо долго учиться. А пока - оч-ч-чень неубедительно! 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

Зато схоластика - ваш конек ТОЧНО 


ежики укоризненно:
Ну, зачем вы ему помогаете? Не надо делать за оппонента его работу - пусть сам напрягается. А то послушает вас, и начнет активнее палец жевать...
Ну, зачем вы ему помогаете? Не надо делать за оппонента его работу - пусть сам напрягается. А то послушает вас, и начнет активнее палец жевать...

ТОЛЬКО В КОНЦЕ МАРТА 2015 ГОДА!
«ГАЗ» перестал поставлять двигатели для украинской военной техники
27.03.2015
Ярославский моторный завод (ЯМЗ), входящий в «Группу ГАЗ» Олега Дерипаски, перестал поставлять свою продукцию Украине.
В результате такого решения проблемы возникнут у многих украинских производителей, в частности, «АвтоКрАЗа» (Кременчуг) и Харьковского тракторного завода, являвшихся основными покупателями двигателей ЯМЗ. «АвтоКрАЗ» производит не только грузовики, но и военную технику.
«ГАЗ» перестал поставлять двигатели для украинской военной техники
27.03.2015
Ярославский моторный завод (ЯМЗ), входящий в «Группу ГАЗ» Олега Дерипаски, перестал поставлять свою продукцию Украине.
В результате такого решения проблемы возникнут у многих украинских производителей, в частности, «АвтоКрАЗа» (Кременчуг) и Харьковского тракторного завода, являвшихся основными покупателями двигателей ЯМЗ. «АвтоКрАЗ» производит не только грузовики, но и военную технику.

"зеваю" маньку величковскую поймал? акстись ты не в Кремле 


Цитата: marker
Чтобы грамотно троллить, надо хотя бы немного знать складывающуся обстановку с энергоснабжением Крыма. В настоящее время в Перми заканчивают сборку сразу нескольких турбоэнергогенераторов для Крыма, которые, практически полностью закроют потребность полуострова в э/энергии (в том числе совершенно новых генераторов повышенной мощности, ранее не выпускавшихся). Ваши изголения по поводу обнаружения черной кошки в темной комнате - пустая трата времени и места на сайте. 

Сколько угодно генераторов

Тем более что ничего кардинального Россия просто элементарно не в состоянии сделать до тех пор пока не сможет ПОЛНОСТЬЮ прекратить экспорт газа в Европу по территории оккупированной проамериканской нацистско - банднровской хунтой.
А сему процессу отчаянно сопротивляются и США и ЕС а исподтишка и Турция.
Вот вымя за которое пиндосы держат и Путина и Россию и о котором минусовщики и умники разглагольствующие здесь о генераторах для Крыма и энергомосте даже себе признаться боятся не то что высказать сию крамольную мысль.
Это ж неполиткорректно!

"зеваю" ваши вопли напоминают вопли большевиков и эссэров сто лет назад, что впрочем не мешало им холуйствовать наглосаксам

Сколько угодно генераторов не поменяют отношение симпатии ооочень большой части российского политического и бизнес бомонда к своим хозяевам за океаном и из лакеям в Киеве.
А посему Россия как спасала киевскую хунту от массовых волнений и народного гнева так и продолжит спасать .
Тем более что ничего кардинального Россия просто элементарно не в состоянии сделать до тех пор пока не сможет ПОЛНОСТЬЮ прекратить экспорт газа в Европу по территории оккупированной проамериканской нацистско - банднровской хунтой.
А сему процессу отчаянно сопротивляются и США и ЕС а исподтишка и Турция.
Вот вымя за которое пиндосы держат и Путина и Россию и о котором минусовщики и умники разглагольствующие здесь о генераторах для Крыма и энергомосте даже себе признаться боятся не то что высказать сию крамольную мысль. Это ж неполиткорректно!
А посему Россия как спасала киевскую хунту от массовых волнений и народного гнева так и продолжит спасать .
Тем более что ничего кардинального Россия просто элементарно не в состоянии сделать до тех пор пока не сможет ПОЛНОСТЬЮ прекратить экспорт газа в Европу по территории оккупированной проамериканской нацистско - банднровской хунтой.
А сему процессу отчаянно сопротивляются и США и ЕС а исподтишка и Турция.
Вот вымя за которое пиндосы держат и Путина и Россию и о котором минусовщики и умники разглагольствующие здесь о генераторах для Крыма и энергомосте даже себе признаться боятся не то что высказать сию крамольную мысль. Это ж неполиткорректно!

А зачем ему грамотно? Заваливает количеством. Походу просто всю методичку тупо переписывает.

Вспомнят про братский народ!

Украина поставляет электроэнергию в Крым. Пока в Крыму не достроят электростанции и не подведут свои ЛЭП из Краснодарского Края, он зависит от украинского электричества. Это политический договор. Если Киев перекроит энергию в Крым, Россия тут же перекроет переток энергии на Украину. А резкое отключение из России приведет к катастрофе и так далеко не новом оборудовании украинских подстанций. А это практически катастрофа.

Ну а эта катастрофа каким краем вас касается.

Цитата: Anatul71
Непонимаю!Зачем Россия им помогает, померла, так померла. В награду от туда сыпятся только проклятия...
Одна из башен кремля помогает бандеронацистам под руководством своих пиндосских инструкторов остатки русского население на украине перевоспитать в зигующее быдло а саму эту украину полностью подготовить как плацдарм агрессии США и НАТО против России в 500 км. от Москвы.

Просто КРЫМ!!!!



Россия спасает Украину от разных проблем и в благодарность за это Украина не упускает ни малейшей возможности напакостить России.


----------
Red Bear
Red Bear

на Украине все время пропадают части слов: у Порошенко - конфеты Рошен, хотели в НАТО - получилось АТО, хотели победу - получили беду, были украинцами - стали украми, хотели сказать "мы - Европа!" - получилось только "Опа!". Может быть слова кто-то пиднадкусывал?

Рабинович, это пять!

Понятно почему. Надо сначала энергомост в Крым проложить.

Хома, мост строят!

Энергомост - это пару кабелей по дну пролива, которые можно за месяц проложить. Просто кому-то наверху это не надо.

Энерго мост в 300 мегаватт будет проложен до конца 2015 года. Не надо паники и путиносливальщины, изучите матчасть.


----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Энергомост в Крым строится в рамках ФЦП развития Крыма до 2020 года. Проект, предусматривающий прокладку подводного кабельного перехода через Керченский пролив с перетоком порядка 850 МВт, реализуется для обеспечения независимости энергообеспечения Крымского федерального округа от поставок из Украины.
Согласно апрельскому распоряжению правительства РФ, первая очередь энергомоста мощностью до 400 МВт должна быть запущена до 25 декабря 2015 года.
Предполагается, что к 2016 году по энергомосту из Краснодарского края будет поставляться порядка 800 МВт электроэнергии в сутки. Эти объемы позволят погасить нагрузку в зимние пиковые периоды, когда потребление возрастает до 1-1,2 тыс МВт в сутки.
Согласно апрельскому распоряжению правительства РФ, первая очередь энергомоста мощностью до 400 МВт должна быть запущена до 25 декабря 2015 года.
Предполагается, что к 2016 году по энергомосту из Краснодарского края будет поставляться порядка 800 МВт электроэнергии в сутки. Эти объемы позволят погасить нагрузку в зимние пиковые периоды, когда потребление возрастает до 1-1,2 тыс МВт в сутки.

А до кабеля вы уже всё подвели,где брать 300 мват мощности.Осталось ерунда,четыре месяца.Кто хоть что нибудь строил в энэргетике тот поймёт что это миф.

Во-первых, по словам Демчишина, виновата погода. Этим летом на Украине действительно очень жарко, и, как результат, была зафиксирована самая большая со времени отопительного сезона нагрузка на электросети.
Источник: https://politikus.ru/articles/56016-situaciya-po-sravneniyu-s-proshlym-godom-v-pyat-raz-huzhe.html
Politikus.ru
Надо полагать,что через 3-4 месяца снова будет виновата погода...Ведь не исключено,что зимой на Украине будет очень холодно
Источник: https://politikus.ru/articles/56016-situaciya-po-sravneniyu-s-proshlym-godom-v-pyat-raz-huzhe.html
Politikus.ru
Надо полагать,что через 3-4 месяца снова будет виновата погода...Ведь не исключено,что зимой на Украине будет очень холодно


A вам всегда чего-то не хвтает,
Зимою - лета, осенью - весны!
Зимою - лета, осенью - весны!

Верной дорогой идёте товарищи!
Каменный век не за горами!
А там и работорговля и остальные прелести...
Каменный век не за горами!
А там и работорговля и остальные прелести...

Дык, Уважаемый, хто Вам сказал, что там ещё нет работорговли? А органы на донорство среди подсолнухов рождаются? Неосторожно! 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

Не стоит забывать, что у руля украины сейчас самая настоящая ликвидационная команда. Профессиональная. Но интуитивно все участники геополитической игры понимают, что в итоге украина "достанется" России. И одна сторона пытается максимально напакостить (не съем, так понадкусываю), а другая сохранить то, что есть. Россия полагается на эволюционный крах украинского режима, а этот крах всё никак не наступает. Хотя все понимают, что было бы неплохо "ускорить" этот процесс. На Донбассе об этом мечтают. Выходки "титульной" нации скатываются к животным инстинктам и ожидать "прозрения" не стоит. А ещё все с нетерпением ждут краха пиндоссии, который тоже никак не наступает. Вот так и живём. От добра добра не ищем. Верим, что "человеческое" перевесит "животное". А оно никак...
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Цитата: Василий Алибабаевич
Россия полагается на эволюционный крах украинского режима, а этот крах всё никак не наступает.
CША не дадут погибнуть укробандеровскому режиму в Киеве - он решает две стратегические цели глобальной финансовой мафии которой главным инструментом и есть США
1. Сокращение русского население на украине до величины строго необходимой заокеанским кукловодам.
2. Создание под боком у России плацдарма агрессии против России и переформатирования русских людей в патологических русофобов (пример - Червоная Русь под владычеством Австро-Венгрии).
А доброхоты в российских ведомствах, банках и корпорациях помогут США в этом под всеми благовидными предлогами.

Цитата: Anatul71
Непонимаю!Зачем Россия им помогает, померла, так померла. В награду от туда сыпятся только проклятия...
Крым.Он пока получает элетроэнергию с руины.Недолго уже,скоро напрямую из России пойдёт.

Зато какие слова благодарности в ответ слышим, полные ведра помоев.

Картинка для России по ходу?! Достало помогать тем,кто помощь НЕ ЦЕНИТ! Через некоторое время с таким темпом помощи нам самим жрать не останется. Был бы ТОЛК от помощи,а так..... СВОИМ НУЖНО ПОМОГАТЬ. И впервую очередь! Ну не понимают эти удоды добра. А мы им последние штаны отдать готовы! Пздц.....
Кто на Руси живёт хорошо?
Кто на Руси живёт хорошо?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Тот, кто много наворовал, 1% населения.

Во-первых, по словам Демчишина, виновата погода.
ежики негодующе:
Сто пудов! Россия в рамках своей непреходящей агрессивности, придерживаясь традиционной для себя политики империализма... наслала на Украину в июне лето! И несмотря на все призывы мирового сообщества не хочет забирать его обратно и предпринимать действия для снижения среднесуточной температуры для комфортного для Украины уровня!
Нет предела российскому зверству! Ведь обычно после весны на Украину приходила осень...
ежики негодующе:
Сто пудов! Россия в рамках своей непреходящей агрессивности, придерживаясь традиционной для себя политики империализма... наслала на Украину в июне лето! И несмотря на все призывы мирового сообщества не хочет забирать его обратно и предпринимать действия для снижения среднесуточной температуры для комфортного для Украины уровня!
Нет предела российскому зверству! Ведь обычно после весны на Украину приходила осень...

Ведь обычно после весны на Украину приходила осень...
Мммм... дайте подумать... А после осени начиналась весна?
Мммм... дайте подумать... А после осени начиналась весна?


ежики
Естественно. Зима и лето, особенно холодная зима и жаркое лето - результат гнусных происков коварного соседа Украины.

Естественно. Зима и лето, особенно холодная зима и жаркое лето - результат гнусных происков коварного соседа Украины.

Да тут просматривается заговор, так как собачий холод "их сосед" в одно лицо состряпает легко, а вот на предмет "жара в июле" без сговора с Египтом или там Ираном не справится! Вывод - "кругом враги"! 


Тут есть ещё один аспект. На мой взгляд, полновесная фига под нос кукуеву должна быть показана, но только при условии закрытия границ.
Энергетический "обвал" в руинде может спровоцировать огромную волну мигрантов и беженцев сами-знаете-куда. Принимать у себя щиро-свiдомое русофобское завшивленное психопатически-агрессивное стадо, нафаршированное туберкулёзом, СПИДом, гепатитми, дифтерией, полиомиелитом? Увольте.
Энергетический "обвал" в руинде может спровоцировать огромную волну мигрантов и беженцев сами-знаете-куда. Принимать у себя щиро-свiдомое русофобское завшивленное психопатически-агрессивное стадо, нафаршированное туберкулёзом, СПИДом, гепатитми, дифтерией, полиомиелитом? Увольте.

Совершенно верно. Поэтому, как уже ранее писалось на этом сайте, украинскую лягушку варят на медленном огне.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Цитата: Бурцов
Совершенно верно. Поэтому, как уже ранее писалось на этом сайте, украинскую лягушку варят на медленном огне.
Ее варят с 1991 года и доварились до образования в Киеве марионеточного проамерикосского укронацистского режима.

С таким вектором политики толи еще будет впереди.


Написанное Вами настолько фактологически безграмотно, что опровергать нет ни малейшего смысла. Трольте дальше и вам воздастся.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Цитата: Бурцов
Написанное Вами настолько фактологически безграмотно, что опровергать нет ни малейшего смысла. Трольте дальше и вам воздастся.
Смысл опровергнуть оппонента, если он неправ, всегда есть а если он безграмотен, то опровергнуть его еще и легко. Другое дело что у вас аргументов нет. Выкручивайтесь дальше и вам воздастся


"зеваю" марш в пятый класс!

Челюсть не сверни, третьекласник 


школяр, причем глЮпый

Цитата: 4as0woy
Ничего личного. Просто бизнес.
Зря вы это. Только Крым. И именно Крым джокер у свидомой нечисти. Пока Россия не обеспечила полуостров собственной энергетикой и водой.

Вода есть, энергетика-проблема.

Цитата: NEOS
Цитата: 4as0woy
Ничего личного. Просто бизнес.
Зря вы это. Только Крым. И именно Крым джокер у свидомой нечисти. Пока Россия не обеспечила полуостров собственной энергетикой и водой.
Ответ неверный.
Верный ответ: ничего кардинального Россия просто элементарно не в состоянии сделать до тех пор пока не сможет ПОЛНОСТЬЮ прекратить экспорт газа в Европу по территории оккупированной проамериканской нацистско - банднровской хунтой.
А сему процессу отчаянно сопротивляются и США и ЕС а исподтишка и Турция.
Вот вымя за которое пиндосы держат и Путина и Россию и о котором минусовщики и умники разглагольствующие здесь о генераторах для Крыма и энергомосте даже себе признаться боятся не то что высказать сию крамольную мысль.
Это ж неполиткорректно!
И вторую по важности проблему обозначил правильно alla039 - политика США и отсутствие политики РФ в отношении украины все последние 24 года довели до образования в Киеве марионеточного проамерикосского укронацистского режима который сегодня с подачи своих хозяев шантажирует Россию еще одним Чернобылем.

Виктору В конечно легко все разруливать сидя в Хранции. А вы бы задумались про несколько атомных электростанций вна Украине, какой это "подарок" может быть?
Тут не с нашим мышлением разбираться - помогать или нет,специалисты мыслят стратегически.
Тут не с нашим мышлением разбираться - помогать или нет,специалисты мыслят стратегически.

Цитата: alla039
А вы бы задумались про несколько атомных электростанций вна Украине, какой это "подарок" может быть?Тут не с нашим мышлением разбираться - помогать или нет,специалисты мыслят стратегически.
Специалисты мыслят стратегически

Домыслились до образования в Киеве марионеточного проамерикосского

С таким вектором политики толи еще будет впереди.

Ну Вы Витя и ДЕБИЛ.

"зеваю" какие штампы 


"Россия вот уже второй раз за последние несколько месяцев спасла Украину от краха ее энергетики."
Источник: https://politikus.ru/articles/56016-situaciya-po-sravneniyu-s-proshlym-godom-v-pyat-raz-huzhe.html
Politikus.ru
Спасать укро-фашистский рейх---преступление перед человечностью, нарушение заповедей и скотство.
Источник: https://politikus.ru/articles/56016-situaciya-po-sravneniyu-s-proshlym-godom-v-pyat-raz-huzhe.html
Politikus.ru
Спасать укро-фашистский рейх---преступление перед человечностью, нарушение заповедей и скотство.

А Крым спасать, энергией снабжать- это как?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Россия может быть и спасает Руину от краха, только население Руины про это НИЧЕГО не знает!И вообще не задумывается украинец, что его кровные гроши Руина платит т.н. агрессору: за газ, за уголь, за электроэнергию, за полученные ранее кредиты по евроаблигациям...А шо? Ведь здобули и воще перамога!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.