Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Молчание грантоедов

Молчание грантоедов

Как сообщает нам русская служба «BBC», сотрудники таможенной службы США перехватили в аэропорту Лос-Анджелеса партию съедобных гигантских улиток из Нигерии, каждая из которых весила около килограмма. Ввоз этих улиток в США запрещен.

В Западной Африке подобные сухопутные брюхоногие считаются деликатесом, однако американские власти запрещают ввозить их. Таможня Лос-Анджелеса подтвердила, что все улитки были кремированы.

Дожились! Американцы уничтожают контрабандные деликатесы! И это не какой-то там вонючий сыр с плесенью, которого везде как грязи, а настоящие экзотические деликатесы, которых почти нет и скоро совсем не будет!

Нет, чтобы отдать их голодающим детям Фергюсона. Нет, чтобы отдать их бездомным ветеранам различных войн, которых в США свыше 70 тысяч (это бездомных, всего ветеранов гораздо больше). Нет, чтобы вернуть бедных улиток хотя бы в дикую природу – вместо этого их жестоко сожгли!

Почему молчит российская либеральная общественность? Где гневные и прочувственные посты Каца, Навального и Варламова? Почему не просит прощения Ахеджакова? Почему не ахеджакают остальные «совести эпохи»? Где актуальные стихотворения Быкова-Зильбертруда и Орлуши «На смерть улитки»? Где песня Макаревича «США сошли с ума, обидеть улиток может только говно»?

Почему украинские «патриоты» не рассказывают, что мерзкий Обама заставляет нищих американцев побираться на мусорках, доедая раздавленных бульдозерами улиток? Ведь этих улиток можно было отправить «нашим хлопцям в АТО»тм! Эти бомжи с голодухи и не такое сожрут.

Где, в конце концов, гневные петиции «Гринписа» и Общества защиты животных?

А тишина! Даже российские ура-патриоты почему-то не торопятся обличать «их нравы», предпочитая продолжать поливать помоями своё Отечество. «Слезинка ребёнка», «желудок котёнка» и прочая пропагандистская муть.

Нет грантов – нет и возмущения. Ведь обличители у нас все профессиональные, без денег не обличают…

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
161 мнение. Оставьте своё
№1 Кипелов Сергей 15 августа 2015 18:24
+73
Конфискованный колумбийский кокаин преступно уничтожать в крематориях

его необходимо раздавать нуждающимся и страждущим американцам
№2 Alonso 15 августа 2015 18:30
+13
yahoo точно! Где вопли о ломках бохатеньких наркоманов?!
№3 Wiwa 15 августа 2015 19:01
-63
Смеётесь над своей тупостью и недальновидностью своего президента? Хрен с пальцем сравниваете, живых улиток и сыр, причём действуете как укродебилы- а вот посмотрите что америка делает, что германия- чем мы хуже.... никакой национальной гордости не осталось? всё как мартышки повторяете, ладно бы позитивное копировали- нет, всё дерьмо домой тащите...
а. роджерс вроде с донбасса, знает чем там пенсионеры живут и как люди часами за русскими пайками в очередях стоят и пишет такую туфту.... позор писулькам...
№4 ZERG73 15 августа 2015 19:16
+16
Эт Вы как мартышки превратили Украину в банановую республику под американским протекторатом.
№5 Wiwa 15 августа 2015 19:22
-38
Вот и вы мою чудесную россию- в помойку...
№6 Кипелов Сергей 15 августа 2015 19:36
+13
РОсия станет Вашей, когда Аляска отойдёт к Хабаровскому краю. гражданство дадим в особом режиме
№7 Wiwa 15 августа 2015 20:07
-38
я дарю тебе аляску- бери... если сможешь... вы тут, месяц целый, коллективно в штаны ходили при вопросе "если вдруг америка нападёт"...
№8 Кипелов Сергей 15 августа 2015 20:17
+5
слухай, Сёма, а ты сам-то как в себя какаешь?
№9 Teka 15 августа 2015 21:06
+14
Да ладно тебе жалеть Донбасс... нам трудно, но так на нас ведь уже напала америка и мы в штаны не наложили. В Мареуполе вечером слышна только английская речь. И уж поверьте, своих дураков свидомых мы в плен берем, а пиндосы пусть на это не расчитывают, ну кроме того одного, кто уже перешел на нашу торону, спасая девочку.
№10 tvchem 15 августа 2015 19:39
+16
Ты, приятель не похож на россиянина. Больше на великоукра. Я ни в коем случае не по аватару сужу. А исключительно по сентенциям, образу мыслей, характерным речевым оборота . Примазываешься к нам, россиянам? Впрочем, может ты либерал (в том самом, ругательном смысле слова). Тогда может и россиянин, из тех самых что мы нашим позором считаем.
№11 Wiwa 15 августа 2015 20:00
-27
я немец и живу в германии, а родина- россия и это навсегда, родину как маму не выбирают... а за россию болею сердцем, я не против путина, я даже за, но за донбасс простить его не могу, а здесь этот идиотизм с едой... на укропов- плевать, дебилы есть дебилы, но я гляжу это заразно....
№12 Кипелов Сергей 15 августа 2015 20:18
+7
слухай, Шнайдер, а чего ты злой?
№13 AntiVirgin 16 августа 2015 09:01
+3
А он шнапс в Россию поставлял. А тут санкции.
№14 Кипелов Сергей 16 августа 2015 09:25
0
хм, разве бухло под санкциямми?
№15 Пиннокио 15 августа 2015 20:29
+14
Немец - кто родился в Германии.Россиянин(русский) - кто родился в России.А вы,батенька,манкурт.Или космополит.Сбежавший за стосортамиколбасы.Жуйте и не обляпайтесь.
№16 Wiwa 15 августа 2015 20:42
-20
говорил заразно- ошибся, очень заразно
№17 Пиннокио 15 августа 2015 21:27
+6
Для вас что Россия, что Германия - с маленькой буквы.Типично.Для космополита.
№18 Колян 16 августа 2015 03:23
-1
И не говорите! Пандемия свидомой шизы на укродурке - тому доказательство!
№19 Колян 16 августа 2015 03:24
-1
Уже и на немцев укросранская зараза перекинулась!!!
№20 Wiwa 16 августа 2015 14:44
-5
не переживай путиноидам этот вирус не страшен, они ещё в 90 переболели, у вас теперь новые болячки...
№21 Nikky 15 августа 2015 21:36
+2
За Донбасс.. простить Путина.... Простите, это что, Путин обстреливает Донбасс? Вы ничего не перепутали?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№22 Wiwa 15 августа 2015 21:56
-18
за то что бросил донбасс и на транзит газа поменял русские жизни- вроде русские а по французки не ферштейн...
№23 Татаринов 15 августа 2015 23:13
+1
DUNKOPF aus RUSLAND. Простите меня за школьный уровень.
№24 Seldon 16 августа 2015 08:52
+2
Вы немчики ещё будете удивлены, как мы бросили Донбасс. Запомните, он больше никогда не будет украинским. Да и сама укропия вряд ли сохранится.
№25 Татаринов 15 августа 2015 23:04
+5
"а за россию болею сердцем, я не против путина, я даже за, но за донбасс простить его не мог". Дорогой ты Наш из Германии. Россия пишется с заглавной буквы. А за Донбасс все вопросы к Ангеле, но тут проблемы, Байден и его сынок, и их газовый бизнес.
№26 Wiwa 15 августа 2015 23:21
-17
Ещё один "русский"- обмельчала россеюшка, читать даже разучились, выше всё описано...
№27 camovaryra 15 августа 2015 23:18
+6
Wiwa

я немец и живу в германии, а родина- россия и это навсегда, родину как маму не выбирают... а за россию болею сердцем, я не против путина, я даже за, но за донбасс простить его не могу, а здесь этот идиотизм с едой... на укропов- плевать, дебилы есть дебилы, но я гляжу это заразно....

Кто ты такой, что бы прощать или не прощать моего президента, шавка германская. Родина у тебя Россия, а пишешь с маленькой буквы. И запомни нет у тебя Родины. На Родине рождаются, живут и умирают.
№28 casper149 15 августа 2015 23:55
+2
Не родина для тебя Россия и таковой ты её никогда не считал. И не надо за нас "болеть сердцем", становись в очередь таких как ты..... Лекарства на всех хватит, но не факт что оно всем поможет.....
№29 ramarkes 16 августа 2015 00:13
+2
Ты такой же немец, как тётя Фира из Одессы.
№30 Seldon 16 августа 2015 08:50
0
Немчик ты наш. А с чего вдруг мы должны поддерживать экономику германии, поляков и других гейропейцев? Мы сами себя прокормим, практически в каждом регионе растут десятки фермерских хозяйств, строятся теплицы, мясо-молочная продукция растёт нехилыми темпами. Нам ваше германское дерьмо не нужно.
№31 Wiwa 16 августа 2015 13:26
-5
дорогуша, ты россиянка, но не патриотка своей страны, не по фейсу сужу- по сентенциям. про великоукров не слыхал не знаю- наверное, те кто планету земля к солнцу подтащил, что бы теплее было. а так, вы для меня все на одно лицо, что укродебилы, что свидомые путиноиды- места проживания разные, а девизы похожие...
№32 Wiwa 16 августа 2015 10:03
-6
спасибо всем за реакцию, отвечать не вижу смысла- у укропов нет фашистов, а у вас- путин хороший, путин хороший- и так 150 раз....

что рожи то прячите, патриоты липовые? боитесь, что вас в турциях и на доминиканах отлавливать будут???
№33 Кипелов Сергей 15 августа 2015 19:35
+20
Да Вы, батенька, провоцируете и разжигаете...

Контрабанду по всему миру сжигают и пускают под трактора.

В той же Германии фермеров регулярно заставляют уничтожать урожай, лишь бы не допустить излишек на рынок...

касаемо очередей за русскими пайками:
1. стоят, потому как война на улице
2. пайки не только из России, есть и Ахметовские. Может совесть у него жива, а может, готовится работать при новой власти
3. а где немецкая помощь, французская, ну еврочеловеческая помощь пайками где?
№34 Wiwa 15 августа 2015 20:17
-20
https://www.grenzenlos-ab.de/ - тут смотри как немцы утилизируют продукты- они их продают за бесценнок, сам иногда там закупаюсь, а утилизируют только просроченные товары....
№35 Кипелов Сергей 15 августа 2015 20:26
+5
контрабанду тоже раздают?
№36 Wiwa 15 августа 2015 20:37
-18
контробанды нет, потому что менты не берут взятки, а ваши все. как проходит тысяча тон продуктов через границу- в чемоданах провозят или в покрышках машин??? закрой канал и контробанды не будет....
№37 Кипелов Сергей 15 августа 2015 20:41
+5
Шнайдер, сам похуглишь или за тебя поработать?

тема запроса: Европа уничтожение продуктов
№38 Wiwa 15 августа 2015 21:17
-22
что мне хуглить, я сортировал мусор целых 10лет на мусороперерабатывающем заводе, знаю про утилизацию германии больше чем ты о путине... германия из продуктов только просрочку перерабатывает на биогаз, но прежде снимают упаковку. а вы с полиэтиленом в землю- ну правильно наступит голод откапают, слегка заплесневелый...
№39 Колян 16 августа 2015 03:28
+1
Ну, вот че вы врете, че вы врете??? в той же самой германии даже совершенно свежие свои же продукты утилизируют, если их препроизводство
А у нас в России жрачки навалом. И если мы будем раздавать контрабанду, то наши крестьяне пострадают от такого вот "сердобольства"
№40 Wiwa 16 августа 2015 12:04
-4
откуда про германию знаешь- по телику показывали??? перепроизводства в германии нет, так как вначале заказываешь, оплачиваешь, а лишь потом начинают тебе изготавливать, из-за этого существует определённая задержка между оплатой и выдачей, а вот брак иногда бывает- например, я постоил дом из качественной цементной смеси которую по ошибки оператора загрузили в мешки из под известковой штукатурки- несколько палет я забрал домой безплатно....
№41 vita 17 августа 2015 00:35
0
Ахренеть! Со свининой так же? Сначала заказывают, потом выращивают? Похоже сортировщик мусора плохо знает экономику ЕС и Германии в частности. Из мусороперерабатывающего завода сделать выводы о работе экономики страны - это сильно.
№42 Wiwa 17 августа 2015 21:28
-1
Симпсон вита, есть такое планирование- при выращивании скота, но вам поколению пепси это не знакомо, а вот режут скотину только по предоплате- можешь потом хоть закопать, хоть сжечь- это твоё, но за утилизацию ты будешь снова заплатить...
№43 Nikolai_1975 16 августа 2015 13:33
-1
Стоило ли ехать в Германию ? ... в дерьме ковыряться facepalm .
Не понимаю sad
№44 Wiwa 16 августа 2015 14:20
-5
стоило, ковырятся в дерьме, за хорошие деньги и жить в дерьме- есть разница??? но тебе не понять...
№45 Кипелов Сергей 15 августа 2015 20:42
+15
кстати, а давно у вас :
1. появились менты
2. менты занимаются пограничным контролем и курируют таможно?



сдаётся мне, Шнайдер, что вещаешь ьы с Украины
№46 Wiwa 15 августа 2015 21:22
-23
а ты не с конторы? ай пи посмотреть не можешь? я думал ты путиноид, на зарплате, уже мой комп обыскиваешь...
а у нас zoll, те же менты, только взяток не берут
№47 Кипелов Сергей 15 августа 2015 21:29
+1
я не с конторы... я ночами по карманам шарю
№48 Пиннокио 15 августа 2015 21:31
+3
Рай земной у вас,зачем на росс.сайте зависаешь,или "душа о Родине болит"?
№49 Wiwa 15 августа 2015 21:59
-20
хочу маме россии помочь тоже раем стать, а не мусоркой...
№50 Nikky 16 августа 2015 19:14
+1
помощничек.. много вас таких... Чубайс, Немцов, Навальный и иже с ними... и все хотят России помочь... А главное все они тоже Россию мусоркой считают. С чего бы это?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№51 Wiwa 16 августа 2015 21:40
-1
а ты не видел(а) как у вас в чистом поле сыр вместа с пластиком, картоном и всем остальным закапывают? а когда в лес на пикник едете- бутылки и мусор где бросаете? от того и горят ваши леса- стекло и солце- был лес чудесным и ты говоришь не мусорка. приезжай в саратов- когда городскую свалку жгут город накрывает облако ядовитого дыма- и это говоришь правильно?

не трогай этих убогих- их жизнь сама накажет- борис'ь уже в могиле
№52 vita 17 августа 2015 00:36
-1
Приезжай сортировать мусор в Россию!
№53 Wiwa 17 августа 2015 20:13
-1
придурок, убери симпсона с аватарки, ты же патриот, или вы все там такие патриоты- телефоны-айфоны, компы- коmраQ, машины- мерцедес, в отпуск в тайланд блядей иметь, жена в турцию- туркам давать- вот такой у вас липовый патриотизм, патриотизм по-русски называется..
№54 vita 17 августа 2015 21:30
0
Симпсон немца радеющего за Россию увидал. Кстати сам придурок. Я тебя не обязывал. Но таких как ты хорошо знаю. Приезжают крутые из-за границы, всех учат тут жить, а сами там законченные мусорщики без перспектив и прав...
№55 Wiwa 18 августа 2015 14:19
-1
симпсон придурок- права у меня есть, не меньше и не больше- у меня немецкое и русское гражданства, хожу голосую то за путина, то против меркель. никто не обижает, мусор сортирую за 2500€ при обычной в 1500€, но путиноидам это трудно понять свобода и видимость свободы как у вас, ты по этому морду и прячешь, ссышь что тебя могут где-нибудь в тайланде пиндосы выцедять и на кол посадят, как это уже много раз было, а великий путин даже пальцем не пошевельнёт, потому что сам на измене...
№56 Иж27ЕМ12К 16 августа 2015 01:13
+1
контробанды нет, потому что менты не берут взятки, а ваши все. как проходит тысяча тон продуктов через границу- в чемоданах провозят или в покрышках машин??? закрой канал и контробанды не будет....

Источник: https://politikus.ru/articles/56034-molchanie-grantoedov.html
Politikus.ru
да ну?
нам поверить?
biggrin
фантазер applodisment
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№57 Саныч 15 августа 2015 20:42
+11
Я что-то (по вашей ссылке) нигде не вычитал о запрещённых на ввоз в Германию продуктах. Речь идёт о помощи малоимущим посредством оплаты продуктов кем-нибудь из покупателей. Речь идёт о магазинах ЕДЕКА, где вы можете оплатить какой-нибудь продукт и оставить его для малоимущих. Зайдите на Zoll и посмотрите, сколько продуктов , запрещённых к ввозу, уничтожается. И ещё: если вы живёте в Германии, то посмотрите, сколько Lebensmittel выкидывается просто в контейнера, из которых ничего нельзя взять,так как это называется воровством и за это привлекают. ALDI, LIDL, REAL вам в помощь.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№58 Кипелов Сергей 15 августа 2015 21:30
+8
Шнайдеру некогда. он мусор сортирует
№59 Wiwa 17 августа 2015 20:29
-1
я буду тебя звать СЕР-Г Е Й, тебе подходит...
№60 Кипелов Сергей 17 августа 2015 21:15
0
Встань в очередь...
№61 Wiwa 15 августа 2015 21:37
-18
да, выкидывают очень много, срок годности истёк или поломка холодильников более чем на 5 часов, продукты ещё хорошие но разморожены их выкидывают, но не закапывают, а отправляют на биогаз, где с одной тонны получают до 2-3000м3 биогаза- круто? с умом-да, а ваши бульдозерами давят с полеэтиленом вместе....
ссылка- это магазин для малоимущих, куда привозят товар близкий к просрочке- например неделя и за центы продают- умно? вчерашний, позавчерашний хлеб можешь взять даже бесплатно- вот это социализм, а ваши собаки на сене- "и сам не хам и другим не дам"- короче уроды...
№62 Heliantus tuberosus 16 августа 2015 08:49
0
поменьше внимай Эху йеху Москвы
№63 Дмитрий Буланов 15 августа 2015 21:11
+1
Grenzenlos для бездомных и нищих (перевод с логотипа)тот же красный крест в Германии продают за бесценок пищу близкую к просрочке. продают людям со справкой по безработице. Если ты там еду покупаешь позор тебе.Езжай лучше в Россию, найди работу и будешь покупать нормальные продукты lols
№64 Wiwa 15 августа 2015 21:52
-14
ты прав, антошка, сам то хорошо сидишь и радуйся, а то будешь как я безработным о закопанном сыре думать
№65 Дмитрий Буланов 16 августа 2015 00:01
+7
Ну что то ты совсем разнервничался, проголодался наверное. Иди хлебни своих просроченных помоев и убагойся уже.
№66 Кипелов Сергей 16 августа 2015 00:25
+2
тю, да ты, банально, работу ищешь...
№67 Wiwa 16 августа 2015 12:07
-1
бедным быть не стыдно- дебилом быть стыдно...
№68 Татаринов 15 августа 2015 23:27
+6
Ещё раз говорю тебе уже по русски. Бегаете там за халявой, не стыдно рядом с беженцем стоять, да впрочем ты такой же. Русский это состояние души. А ты так никто. Для немцев ты никто, для России ты никто, тебя хоть как звать?
№69 Wiwa 16 августа 2015 12:28
-3
русский русскому- враг?! жрёте друг друга, стучите, оскорбляете и после этого вы себя кем то считаете? в германии отношение к нам хорошее, к ввп плохое, после последних событий, даже, кто сочуствовал- теперь крутят у виска, становится всё труднее доказывать, что твой президент не идиот.
меня зовут как путина и каждый раз когда представлялся говорили "как путин?!"
вначале гордился сравнением, потом стеснялся, а теперь западло....
№70 Александр Гор 16 августа 2015 13:42
+2
русский русскому- враг?! жрёте друг друга, стучите, оскорбляете///
///Ну вот и вылезла наружу твоя жидовская сучность. Это ваше семя после 1917 года залило нашу страну кровью, а в западных газетах писали о каких то инопланетных "большевиках". Это ваши папы-мамы "стучали" на русских в ЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, и этому есть миллионы подтверждений в открытых теперь архивах, где каждый пострадавший может ознакомиться со своим делом и узнать, какая жидовская тварь на него донесла, да только единицы из них выжили в жидовском ГУЛАГЕ (см. Список жидов начальников - НИ ОДНОГО русского!!!), или дожили до наших дней, а как СССР развалился, так сдриснули на более сытый Запад, и оттуда не забывают гадить - ты пример. Ну, или гадят здесь, по месту жительства. А еще ваше жидовское племя ввело моду на "Стук" (и на "своих" жидов, но в основном, на русских) в советское время, а обвинили русских задним числом в этом своем грехе. Кстати, в Германию русских не пускали и не пускают жить (предпочитаете собирать по всему миру черножопых, ну они вас когда-нибудь "отблагодарят" ножиком по горлу), разрешают выезжать только этническим немцам, но ты на немца по смыслу постов не тянешь, и "пострадавшей от фашизма" жидовне (до сих пор, мля, "страдают"!), вот ты и есть один из них.
Да и поясни, Юде, "какие такие последние события", после которых немчура "разлюбила" нашего пострела УтиПути? Мне на вас насрать, но любопытно. Я, кстати, к УтиПути с уважением (мужик много полезного стране делает, хотя и не без косяков), это его так "друг Джорж" Буш мл. прозвал, у этого алкаша своеобразный юмор, он всем знакомым мировым лидерам клички присваивает, помнишь "Йоу, Блэр", этот звал к ноге "пуделя Буша" кудрявенького аглицкого премьера. Интересно, как он Меркелиху кличет, не иначе "Колбасой" :-))) Сейчас, правда, этот "пёсик" пооблез, пропала идиотская улыбочка и вылезло косоглазие, подтверждающее его патологическую лживость.
№71 Александр Гор 16 августа 2015 13:46
0
русский русскому- враг?! жрёте друг друга, стучите, оскорбляете///
///Ну вот и вылезла наружу твоя жидовская сучность. Это ваше семя после 1917 года залило нашу страну кровью, а в западных газетах писали о каких то инопланетных "большевиках". Это ваши папы-мамы "стучали" на русских в ЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, и этому есть миллионы подтверждений в открытых теперь архивах, где каждый пострадавший может ознакомиться со своим делом и узнать, какая жидовская тварь на него донесла, да только единицы из них выжили в жидовском ГУЛАГЕ (см. Список жидов начальников - НИ ОДНОГО русского!!!), или дожили до наших дней, а как СССР развалился, так сдриснули на более сытый Запад, и оттуда не забывают гадить - ты пример. Ну, или гадят здесь, по месту жительства. А еще ваше жидовское племя ввело моду на "Стук" (и на "своих" жидов, но в основном, на русских) в советское время, а обвинили русских задним числом в этом своем грехе. Кстати, в Германию русских не пускали и не пускают жить (предпочитаете собирать по всему миру черножопых, ну они вас когда-нибудь "отблагодарят" ножиком по горлу), разрешают выезжать только этническим немцам, но ты на немца по смыслу постов не тянешь, и "пострадавшей от фашизма" жидовне (до сих пор, мля, "страдают"!), вот ты и есть один из них.
Да и поясни, Юде, "какие такие последние события", после которых немчура "разлюбила" нашего пострела УтиПути? Мне на вас насрать, но любопытно. Я, кстати, к УтиПути с уважением (мужик много полезного стране делает, хотя и не без косяков), это его так "друг Джорж" Буш мл. прозвал, у этого алкаша своеобразный юмор, он всем знакомым мировым лидерам клички присваивает, помнишь "Йоу, Блэр", этот звал к ноге "пуделя Буша" кудрявенького аглицкого премьера. Интересно, как он Меркелиху кличет, не иначе "Колбасой" :-))) Сейчас, правда, этот "пёсик" пооблез, пропала идиотская улыбочка и вылезло косоглазие, подтверждающее его патологическую лживость.
№72 Wiwa 18 августа 2015 14:33
-1
Косое, кривое, но моё личное, а у вас на аватарках весь сброд и не всегда патриотичный, потому, что ссыте свои морды выкладывать, небось, не в крым отдыхать ездите, вот и прячитесь. видел толпы "патриотов" в турции, испании, доминиканах....
№73 Strannik 15 августа 2015 20:18
+11
ну вот и все и свалил куда то немец
№74 a.ustinov57 15 августа 2015 21:03
+12
свалить то свалил ,но минусонуть вас не забыл (чисто хохляцкая черта)...я поправил...
а если рассудить ,то эти "люди" ,эдакие "патриоты России" ,всегда ищут дерьмо на просторах (якобы) Родины ...в данном случае это контрабандные продукты ,которые по своей сути нельзя есть ,без проблем для организма...
и вот они подняли шум ,но пойди Дума у них на поводу ,передай эти продукты плохо обеспеченным старикам и кто то из этих стариков отравится ,
эти "жалостливые" поднимут такой вой ,что в России травят стариков контрабандой ,что свет померкнет...
одно слово - ПРОВОКАТОР...
№75 Wiwa 15 августа 2015 21:44
-16
что за народ такой свидомые питиноиды- им про фому- они про ерёму, им говоришь зачем закапываете можно свиньям скормить или биогаз сделать, они- это поклёп на великого путина и на россию в целом- у вас что мозги отрофировались?????
№76 Кипелов Сергей 15 августа 2015 21:47
+4
Шнайдер, ведь немцы же законопослушны? Закон требует уничтожения НЕЗАКОННО ЗАВЕЗЁННЫХ В РОССИЮ ПРОДУКТОВ.

Незаконных- слово знакомо?
№77 Wiwa 15 августа 2015 22:15
-15
закон, как дышло, куда повернул туда и вышло- ваш случай. контрабанду надо уничтожить:
а. раздать населению- опасно вдруг отравят, а когда на полках магазинов лежит, то нет...
в. скормит скоту, но скоты настолько патриотичны или просто зажрались и стало запало жрать санкционное
с. переработать на газ- нахрена вам газ, если вы сжигаете даже попуный
№78 Данилыч 15 августа 2015 23:11
+5
А я и не знал, что в ФРГ принимают не законы, а дышлы!
№79 Кипелов Сергей 15 августа 2015 23:41
0
там всех принимают))
№80 Кипелов Сергей 15 августа 2015 23:41
+5
Шнайдер, включи голову:

1. чтобы выпустить конфискованные товары на полки, их надо проверить и реально сертифицировать? за чей счёт? ведь после конфискации источник контрабанды иссякнет достаточно быстро
2. чтобы кормить скотину, надо также создавать новую инфраструктуру( доставка, переработка и т.д.) но мы уже знаем, что сей источник иссякнет быстро
3. газ... перерабатывать на газ дороже, чем добыть просто газ. смысл затеваться? ты бензином свой Майбах заправляешь, или он у тебя на батарейках? Почему не на батарейках? это же так экологично?
№81 Колян 16 августа 2015 03:32
0
И че? Можэ, хватит вам россиянам так завидовать?
№82 Prov 16 августа 2015 04:17
+1
Я удивляюсь. Честно. Вы же из России сударь. Если не уничтожить всенародно, значит начнут искать лазейку сотворить свой маленький гешефт. И сотворят, и канал наладят и будет все как прежде, но у других людей на кормлении. Единственный способ напугать стопроцентной потерей денег. Биогаз-биогаз... Нахрена вкладываться в разовое оборудование когда природного завались.Вот полиэтилен это да, лучше сжигать конечно, но бульдозер нагляднее. Купи-продайцы светлым разумом не блещут, им картинка из букваря нужна для восприятия, вот тут бульдозер в самый раз.
№83 Wiwa 16 августа 2015 13:08
-5
Prov-ей богу вас дурачат- хотят пятёрочку путинские друзья к рукам прибрать- начинают устраивать провокации с пенсионерами, надо другие сети на бабло посадить- так же, пропустят товар через границу, соберут пошлину+ взятки, дальше товар на полках начинают изымать- снова взятки- пару коробок затопчут, для отчётности, иди проверь сырную могилу..., а остаток в тех же самых магазинах продадут, с патриотическими наклейками "майд ин раша".... все довольна, только убытки купипродайцев лягут на потребителя, или жиды не жиды больше...
№84 Screamer 16 августа 2015 09:11
+1
БЛин у нас в магазе полки заставлены мама не горюй , арбузы на урале 6 руб за кг , свинина по 250 кг в чём проблема, огурцы 20 за кг выбора продуктов умататься ... belay
№85 Кипелов Сергей 15 августа 2015 21:48
+1
кстати , пора орфографию подтянуть. ибо слово АТРОФИРОВАЛИСЬ пишется именно так, как указал я
№86 Wiwa 15 августа 2015 22:07
-12
ну ты умный applodisment
№87 Кипелов Сергей 15 августа 2015 23:35
+2
благодарю за комплимент. истфак ВГПУ, 1993 г. выпуска
№88 kot-cherskyi 15 августа 2015 22:00
+1
прекрати ругаться, чтобы устроить все по уму - этот самый ум иметь надо, а не баксы в глазах (это про больших чиновников, и то не всех). Из дерьма ельцинского Россия выбралась, и долго еще будет учиться чисто и разумно жить - смелости Путину не хватило либералов придушить, теперь поздно, революция (диктатура) не поможет, будем долго пердячим паром к светлому будущему идти. Трудно, но выполнимо.
№89 Татаринов 15 августа 2015 23:34
+9
Да есть нам чем свиней кормить. Мы просим не везите, нет прёте. Есть нам что кушать, даже в Севастополе.
№90 Wiwa 16 августа 2015 12:47
-3
мне понравилось "...даже в Севастополе". Вопрос: "то, ч то свиней у вас полно, это все знают, а есть ли у вас этнические свиньи?" или у вас сельское хозяйство только на бумаге? или ваши свиньи, и те и другие, тоже патриоты и не жрут санкционное даже в Севастополе???
№91 Татаринов 15 августа 2015 23:39
+2
"отрофировались?????" Где учился?
№92 Колян 16 августа 2015 03:31
+2
Слушайте... фильтруйте вы там свой мусор и не лезьте к нам с советами - уж как-нить без вас с контрабандой разберемся.
А наш Путин, особенно в сравнении с вашей пиндосовской подстилкой меркель, реально велик. И по помойкам, как вы, не шарится
№93 Wiwa 16 августа 2015 14:37
-5
ты гражданин россии? и паспорт есть? странно и у меня тоже паспорт гражданина рсфср есть, и чем ты отличаешся от меня? какое право имеешь присваивать россиию. я имею равные с тобой права?! или единороссы имеют больше прав чем кпрф? имею права участвова в жизни россии, в постройке государственности....
№94 alex4310 15 августа 2015 19:35
+9
Ну да! Обсудить улиток оказывается тупость. Замечательно.
Ну как же можно? Тут сыр пропадает за зря, а вы про улиток.
Ну чтож вы господа хорошие. Там в США все свято, не трогать.
Т.е. очереди пенсионеров ДНР за пайками тоже на России?
А где же укровские пайки для пенсионеров? А, возмущающийся,
ты наш. Где пенсии, заслуженные годами работы на Укру?
А теперь скажика честно, ты чей будешь-то?
Гражданин Wiwa.
Вообщем-то можешь и не отвечать. Судя по "как укродебилы", мартышкам и
писульками, ты дорогой оттуда. Из страны троллей.
№95 zzzzz 15 августа 2015 20:15
+3
Нет. Я лично не вижу у своего президента ни тупости, ни недальновидности. А вот у вашего - вижу.
И национальная гордость у меня есть.
А вот по поводу вашей национальной гордости хотелось бы уточнить - к какой национальности вы себя относите?
№96 Lang_Olier 15 августа 2015 20:29
+2
Не слышу "сала руине"!!!
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№97 vasilevs 15 августа 2015 21:38
+3
Цитата: Wiwa
позор писулькам...

Как самокритично, браво!!!
№98 Кипелов Сергей 15 августа 2015 21:48
0
смотря что он вкладывает в слово ПИСУЛЬКИ)))
№99 Р.М. 15 августа 2015 21:57
0
главная задача - пробормотать что нибудь невнятное, но отрицательной интонацией.

спрашивают конкретно: хорошо ли

1) Уничтожать контрабанду? Ответы а) да б)нет

2) убивать редкие виды животных? Ответы а) да б)нет

кто не в силах понять эти вопросы и ответить на них - вообще не человек, а
улитка, ну максимум - таракан. А кто ответить может, но не хочет - продажная
шкура хомяка.
№100 Предки с Дона 15 августа 2015 22:20
0
Простите великодушно!!! Я ошиблась!!! Конечно, ----------
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№101 Колян 16 августа 2015 03:21
+1
Та откудова же у россиян какая-то неведомая им национальная гордость? Та и чем, убогим, гордиться?
Мы ж не просрали страну в считанные месяцы, мы ж не скакали, как оглашенные, на муйдане под дудку госдеповских ставленников, мы ж не выхватывали из рук нуландихи печеньки, которыми она укросранцев прикармливала...
Мы ж, в конце концов, не бомбили собственные города и села, только заради того. чтобы пиндосне потрафить!
Это все предметы укросранской национальной гордости - им воистину есть чем гордиться!
№102 Seldon 16 августа 2015 08:45
+1
Если вы придурок и не понимаете, что с запада в Россию идёт сплошная ГМО отрава и опасная пища напичканная химикатами, то с вами не о чем говорить. А мы должны слушать таких как вы недоразвитых упырей и травить своё население или людей Донбасса. Вот клоуны.
№103 Heliantus tuberosus 16 августа 2015 08:46
+2
а ведь их кремировали живьем - даже предварительно не усыпили!
№104 Wiwa 16 августа 2015 09:59
-3
спасибо всем за реакцию, отвечать не вижу смысла- у укропов нет фашистов, а у вас- путин хороший, путин хороший- и так 150 раз....

что рожи то прячите патриоты липовые? боитесь, что вас в турциях и на доминиканах отлавливать будут???
№105 vita 17 августа 2015 00:44
0
Этот пост повторяется уже второй раз. Не видишь смысла - не отвечай. По тихому проваливай.
№106 Григораш 15 августа 2015 18:47
0
Думаю его не сжигают, а отправляют в киев.
№107 Кипелов Сергей 15 августа 2015 19:37
0
В Одессу, в качестве зарплаты Мишико
№108 Пров Фомич 15 августа 2015 19:00
+16
простите нас, улитки !
№109 Lang_Olier 15 августа 2015 20:32
+4
Сегодня мы все улитки, или как там - "Aujourd'hui, nous escargots"
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№110 IceRain 15 августа 2015 18:25
+7
Так либерастам-грантоедам не заплатили за вой о несчастных улитках, вот и молчат.
№111 Stefania Rudetska 15 августа 2015 18:26
+3
"Оставь Кускова, в наши лета
Любить задаром - смысла нету!" ВВ.Маяковкий

А также ненавидеть и критиковать - это поправки современности!
№112 КруглыйКот 15 августа 2015 18:27
+11
Фигассе, деликатес! Такой даже если приснится ненароком - неделю жрать не захочешь. Уж лучше борща с мясом и сметанкою, да 150-ю граммами зашлифовать...
№113 dok123 15 августа 2015 18:28
+1
Цитата: Кипелов Сергей
его необходимо раздавать нуждающимся и страждущим американцам


Лучше законсервировать. Потом пригодятся...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№114 Кипелов Сергей 15 августа 2015 18:37
+2
законсеривировать нуждающихся и страждущих?
№115 Анастас 15 августа 2015 18:28
+22
ежики предлагают:

Всех улиток и жуков отправлять нашим креаклам и заставлять их съесть. Ничего другого, кроме улиток и жуков, не давать! Фиг им картошечку, селедочку, борщ и вареники!
№116 Горгона 15 августа 2015 19:22
+2
Зачетненько
№117 tvchem 15 августа 2015 19:41
+7
Я против. Я протестую против жестокого обращения с животными, против их поедания и сжигания. Их нужно было вернуть в родные места и выпустить на волю. Тем более, что говорят это исчезающий вид. Свободу улиткам!
№118 волдырь 15 августа 2015 19:58
0
вообщето ёжики едят улиток. rtfm
№119 ziga 15 августа 2015 18:28
+2
Улиток жалко, а сыр жалчее. sad
№120 qvipart 15 августа 2015 18:32
+1
Покусать хозяина
любому грантоеду -
всё одно, что взять и, нах,
пописать против ветру!
biggrin
№121 Илья.К 15 августа 2015 18:33
+1
Новость про сожжение улиток от 15 июля 2014
№122 mab3162 15 августа 2015 19:54
+1
А что, это один случай за всю историю человечества? Может быть, это все-таки периодическое явление? Ведь спрос рождает предложение, а спрос на улиток в США есть.
№123 maanima 15 августа 2015 18:33
+4
Не люблю американцев и улиток (фу, мерзость), но вторых хотя бы жалко.
№124 газмяс 15 августа 2015 18:34
+9
Почему не просит прощения Ахеджакова?А действительно почему? Не захворала ли? biggrin
№125 ВАДЯНОЙ 15 августа 2015 18:34
+1
Раз писят плюсанул бы crazy
----------
№126 Дачник 15 августа 2015 18:43
+2
Роджерс пишет хорошо, но порой случаются проколы.

Он серьезно думает, что нам надо писать в комментариях осуждение очередных черных делишек штатов?
Думаете если их службы и мониторят наше мнение, то оно как-то влияет на их действия?

Вот наши службы мониторят и доклады о настроении масс начальству передают. Хоть какой-то эффект проявиться может.

Единственный смысл в разоблачении делишек США, это контрпропаганда образа западного рая.
№127 hagel 15 августа 2015 19:00
+2
"Мясо улиток не содержит жира и холестерина, и даже наоборот, помогает снизить его содержание в крови. В нем высоко содержание чистого белка, протеинов и других питательных веществ, а также кальция и магния, чего в других видах мяса практически нет".
Американцы запретили ввоз улиток, что бы они не исчезли в Африке, а Россия запретила ввоз сыра, что бы он не исчез в Европе?
№128 Ellie 15 августа 2015 19:12
+2
А вот и первый глас светлого эльфа :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№129 Соларис 15 августа 2015 20:25
+3
Смешно, да... Чтобы не исчезли улитки в Африке, США запретили их ввоз и... сожгли. И души несчастных улиток вернулись в Африку, так что ли? Логика где?
№130 Магадан из Новороссии 16 августа 2015 08:50
0
Когда их(улиток) сжигают они не исчезают... они перерождаются в сыр заплесневелый.
№131 Александр Гор 18 августа 2015 23:57
0
не содержит жира и холестерина, и даже наоборот, помогает снизить его содержание в крови///
///Вот удивляюсь я с Вас, Киса, вроде бы и Предводитель дворянства, и пенсне у вас на месте, а перепечатываете ерунду амерскую. Вот взъелись вы вместе с жирными амерами против холестерина, а ведь вы без его наличия в организме дня не проживете! Сначала откажет сердце, а потом головной мозг, состоящий примерно на 80% или 90% (лень проверять) из этого самого холестерина. Он, точнее, миелин, "сделанный" Природой из холестерина, выполняет роль изоляционных оболочек на "электрических проводах" - аксонах, длинных проводящих отростках нервных клеток нейронов, соединяющих друг друга с соседними нейронами в сеть, и которыми мы с вами думаем.
№132 Посетитель сайта 15 августа 2015 19:05
0
Улитки кремированы! Вы чё, ребята? Кремация - это похоронная церемония. Наверное, улитки были сожжены?
№133 Кипелов Сергей 15 августа 2015 19:38
+2
ЗАЖИМО СОЖЖЁНЫЕ УЛИТКИ...

ГОСПОДА, ВЫ ЗВЕРИ (с)
№134 mab3162 15 августа 2015 19:59
0
А кто сказал, что кремированые улитки сожжены? Может быть, под словом "кремированы" понимается процесс приготовления какой-то еды с участием сливок (сливки по английски - cream, произносится "крем"), после чего и слопали их доблесные конфискаторы или продали свежеприготовленное блюдо через интернет? biggrin
№135 Niko Грибы Belik 15 августа 2015 19:09
0
/Нет грантов – нет и возмущения. Ведь обличители у нас все профессиональные, без денег не обличают…/ (Александр Роджерс)

Ну что тут сказать. Автор ещё раз подтверждает верность Учения Грибов с Альфа Центавра о том, что социальные организмы, обитающие на Земле в виде *государственных организмов* - это сложные живые сущности.
А деньги - это гормон социальной (общественной) жизни, наличие или отсутствие которого влияет на возникновение, течение и интенсивность того или иного социального явления.

Точно *Александр Роджерс* подметил, что называется "в десятку": /...без денег не обличают/ crazy
№136 Дачник 15 августа 2015 19:46
-3
/Нет грантов – нет и возмущения. Ведь обличители у нас все профессиональные, без денег не обличают…/ (Александр Роджерс)

- Александр призывает нас лезть в дела чужой страны? У него есть доказательства, что люди возмутившиеся уничтожением продуктов - проплачены?
Полагаю головокружение от популярности началось. Он уже и конкурентов по популярности в блогосфере начал попинывать.


По ЕГЭ для младших классов, большинство комментариев отрицательные, там тоже платные обличители писали?
№137 Niko Грибы Belik 15 августа 2015 20:51
+1
Блин, одни вопросы. Ну да ладно. С хорошим человеком пообщаться Нам всегда в радость.
Мы вот чего думаем:

1. Вопрос: Александр призывает нас лезть в дела чужой страны?
Ответ. Точно не знаем.
Вероятно *Александр Роджерс* призывает не Вас.
И, скорее всего, он призывает быть последовательными тех либеро-космополитических пропиндосских наглосаксонствующих общечеловеков, для которых государственные границы России и Её суверенитет есть пустой звук. Ведь принцип последовательности, характерный для честных и неподкупных, в случае с уничтожением улиток на пиндосской границе предполагает нагнетание аналогичной истерии как и в случае с уничтожением контрабанды на Российской государственной границе.
Отсутствие последовательности, а значит честности и неподкупности, в рассматриваемом случае налицо. Оспаривать это бессмысленно.

2. У него есть доказательства, что люди возмутившиеся уничтожением продуктов - проплачены?
Ну что тут сказать. Общеизвестные обстоятельства не требуют доказательств. Написание душещипательных статей про *уничтожение еды кровавым режимом*, несомненно, требует времени. А время - деньги. Ну, Вы, очевидно, теперь всё поняли.

3. Пусть пинается. Ибо все пинаемые - бездельники отъявленные.

4. По ЕГЭ для младших классов, большинство комментариев отрицательные, там тоже платные обличители писали?
Статьи, несомненно, проплаченные дискурсмонгеры (симулякролепители) писали. За деньги чо хочешь слепят. Комменты, в основном, пишут всякие графоманы. Хорошие или плохие, судить не берёмся.
Единственное, что Мы знаем, что все они испытуемые. Ибо мониторинг комментов в соцсетях даёт картину настроений в социуме.

Как же с Вами трудно-то.
№138 Pe4orin 15 августа 2015 19:16
+3
Сограждане! Постебались?Один важный момент не учитываете.Дело-то по гринписовской части.Ладно иностранный гринпис на службе гегемона.А чего бы не взять за грудки наше местное их отделение?
№139 Кипелов Сергей 15 августа 2015 19:39
+3
ХДЕ ИХ ОФИС?! ПОЙДУ ЗА ГРУДКИ ПОДЕРЖУ КАКУЮ-НИБУТЬ БАБУ С ГРИНПИСА
№140 mab3162 15 августа 2015 20:02
+1
Смотри там поаккуратней, а то зеленым описают biggrin
№141 Кипелов Сергей 15 августа 2015 20:10
0
skalka боевая гринписовка требует)))
№142 Кипелов Сергей 15 августа 2015 19:47
+1
В качестве импортозамещения и пооддержки местных производителей, готовлю сейчас курицу по-адыгейски, а соседи хмуро и голодно( их желудок заточен под килиманджарских улиток) заглядывают через забор

боись даже представить, что будет, когда я вынесу бутылочку запотевшего, но подешевевшего (санкции, мативо) Русского стандарта...
№143 Svarog 15 августа 2015 19:50
+1
как уничтожают контрабанду во всем мире.


одно не понятно, зачем сожгли улиток, что нельзя было в зоопарк пристроить, если лень вернуть обратно.
№144 Кипелов Сергей 15 августа 2015 20:09
+2
они были без прививок... мож бешенные, кидаться начнут, кусать американцив?
№145 tigr1313 15 августа 2015 20:36
-1
Цитата: Пиннокио
Немец - кто родился в Германии.Россиянин(русский) - кто родился в России.А вы,батенька,манкурт.Или космополит.Сбежавший за стосортамиколбасы.Жуйте и не обляпайтесь.

Глупость городите...
№146 Пиннокио 15 августа 2015 21:36
+1
Пишет WIWA:
"...я немец и живу в германии, а родина- россия..."

Источник: https://politikus.ru/articles/56034-molchanie-grantoedov.html
Politikus.ru

Где глупость?
№147 Кипелов Сергей 15 августа 2015 21:51
+1
справедливости ради, стоит отметить, что:
1. в Германии жить не зазорно и неплохо
2. все знакомые мне немцы- репатрианты Путину верят
№148 Пиннокио 15 августа 2015 22:21
+7
Не отрицаю что в Германии жить неплохо.Просто все кто уехал(среди них много и моих знакомых и родственников) уехали за колбасой,не за идеей.И живя сытно ТАМ любят поучить жизни россиян.Моё мнение - уехали - критикуйте Меркель,бундестаг и тд и тп.Отрезанный ломоть хлеба буханку не учит.
№149 Кипелов Сергей 15 августа 2015 23:43
0
да.
№150 Wiwa 16 августа 2015 10:42
-1
5 милионов русских немцев именно так и делают- плевать на вас и россию, находятся люди кто ещё радеет о судьбе мамы, так у вас свидомиты отбивают любое желание интересоваться и самое главное- дискуссии ноль, все тупо давят не объясняя...

в германии жить очень хорошо- многое по-уму- машину поставить на учёт- пол часа, паспорт продлить- десять минут, пособия на детей, по безработице, гаишников за 15 лет 2 раза встречал- дико, взятки не вымогают и многое другое... когда начинаешь мечтать, что бы в россии стало также- тебя просто ставят на место, "у нас свой свинарник и не суй сюда своё рыло", а в каждой статье пишут как там за рубежом- читаешь, смешно, если у вас свой "свинарник", то имейте гордость думать и решать сами, а не копировать заграницу....
№151 Wiwa 16 августа 2015 13:55
-1
давай по понятиям: родина- это место где ты родился, учился, женился- чего непонятного... родину нельзя выбрать.
№152 vita 17 августа 2015 00:46
0
спасибо всем за реакцию, отвечать не вижу смысла- у укропов нет фашистов, а у вас- путин хороший, путин хороший- и так 150 раз.... что рожи то прячите патриоты липовые? боитесь, что вас в турциях и на доминиканах отлавливать будут???

Источник: https://politikus.ru/articles/56034-molchanie-grantoedov.html
Politikus.ru

Опять ты? Вроде хотел уйти...
№153 Wiwa 17 августа 2015 20:21
-1
придурок симпсон, поставь лучше путина- ты же ПА ТРИ От, не позорься с пиндоским дерьмом, или машеньку, а лучше хрюшу, что бы подвизгивать в такт своим кумирам...
№154 vita 17 августа 2015 21:21
0
У меня на аватарке Симпсон немца увидел, радеющего за Россию...
№155 vita 17 августа 2015 21:33
0
Сам придурок мусорный.
№156 товарищ Сухов из Самары 15 августа 2015 20:47
+1
А вообще-то интересный расклад. Как рукотворный сыр уничтожается - вопли, как животные, скорее всего принадлежащие к исчезающему виду, - молчок.
№157 Рембосс уральский 15 августа 2015 22:14
+2
Помимо деликатеса,это ещё и вредитель,который размножается со страшной силой.Здесь карантинная служба сделала свою работу.Колорадский жук,кролики,пираньи и др в благоприятной среде на чужбине-чума.
№158 Бяка 15 августа 2015 22:52
0
Цитата: Lang_Olier
Сегодня мы все улитки, или как там - "Aujourd'hui, nous escargots"

Oh,c'est tellement,camarade..
№159 Бяка 15 августа 2015 23:17
+1
Цитата: Кипелов Сергей
ХДЕ ИХ ОФИС?! ПОЙДУ ЗА ГРУДКИ ПОДЕРЖУ КАКУЮ-НИБУТЬ БАБУ С ГРИНПИСА

Боюсь Вас,Сергей,разочаровать,но в ГринпИсе бабы не работают,только гендеры...как-бы лишнюю деталь не нащупать..столько водки,чтобы потом запить стресс,боюсь,даже в России нет
№160 Кипелов Сергей 16 августа 2015 00:29
0
мдя... не задалась у меня суббота...
№161 Михаил48 16 августа 2015 01:36
+1
А улиток жалко... Зачем же так с божьей тварью... Живодёры.