Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Против Путина, хоть, с контрабандой

Против Путина, хоть, с контрабандой

Уничтожать продукты - это конечно плохо. Но как должно быть иначе? У этих продуктов есть хозяин, это частная собственность. Её нельзя изъять и продать или даже отдать кому-то просто так. В данный момент это было бы воровство, нарушение принципов права, нарушение закона. Уничтожение не подразумевает присвоения себе частной собственности, а изъятие подразумевает. Меня вообще удивляет эта странная история в сети. Ведь это же базовые европейские принципы отношения к собственности. Во всем мире контрабанда уничтожается, а не распределяется среди населения. Самое удивительно, что об аморальности кричит именно прозападная часть сетевого контингента. Совершенно непонятно, как в одних и тех же головах укладывается поклонение европейским ценностям и чисто русский подход к собственности.

Вообще данная ситуация это хороший показатель разницы русского и европейского менталитетов. Европейский подход отличается верховенством закона и неприкосновенностью частной собственности, тогда как русским ближе моральная сторона дела. Русские считают правильным раздать изъятые продукты, накормить бедных, пусть при этом и будут нарушены права собственника. Запад ставит закон выше морали, у нас это не так. Наверно поэтому данный информационный вброс получил такой резонанс в сети, такие дискуссии.

Если же мы захотим привести в соответствие закон и нашу мораль, то мы можем столкнуться с очень серьёзными последствиями. В конце концов не зря закон именно таков. Возможность изъятия и реализации продукции открывает серьёзные криминальные перспективы. Поставщики будут специально привозить продукцию, которая будет подпадать под изъятие, а затем начнут работать серые схемы по реализации продуктов уже внутри страны без каких-либо налоговых пошлин. Ну и надо оно нам? Или нужно создавать принципиально новую законодательную базу, на деньги налогоплательщиков создавать дополнительные службы, которые будут распределять эти продукты, проводить экспертизу их качества, хранить... Кто-то себе представляет объём работы и средств, которые нужно затратить на этот род деятельности?

Данная проблема совершенно дутая и затихнет через несколько дней, как и многие другие, подобные. Для меня же она интересна в первую очередь с точки зрения ведения информационной войны, в которой участвуют высокие европейские чиновники, западные СМИ, а также некоторые политические группы в нашей стране. Как-то уж очень синхронно происходят такие атаки. Все они адресуются не к рациональному, а к эмоциям и чувствам. Направлены не на систему целиком, производным от которой является это событие, а на личности. Даётся примитивный посыл: "Путин плохой", "Медведев плохой" и т.п. А значит речь идёт именно о нашей внутренней политической борьбе, в которой Запад принимает активное и деятельное участие на всех уровнях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 16 августа 2015 19:44
+12
А как они к нам попадают? Таможня даёт добро? За державу обидно.
№2 Лаврунька 16 августа 2015 19:46
+10
обманным, обходным путем, подложными документами, козьими тропами.
№3 Wiwa 16 августа 2015 20:31
-10
козьими тропами тысячи тон? не смеши... принцип прост- пропускаем через таможню- поставщики платят взятки, пошлины, налоги- ок, дальше везут продукцию на склады- бензин, взятки гаишникам, зарплата рабочим- все при деле, безработных нет, дальше сеть магазинов, а вот тут и приходят проверяющие и изымают, у владельцев, неподконтрольным друзьям Оушена и за банкет платит последний- классная схема отработанная в 2000 на осетинской водке- тогда рейдеры, приближённые к власти, кучу магазинов разорили и захватили.....
да, и вообще задолбала эта тема, уничтожаете, уничтожайте тихо или специально против ввп пиарят, на пропутинских сайтах- значит, ему не долго осталось, а жаль....
№4 crazy10rus 16 августа 2015 22:47
+1
ты вообще в курсе что на границах Казахстана, Беларуси нет таможни.
№5 Wiwa 16 августа 2015 23:06
-18
но есть милион постов дпс, почему они не проверяют документы? потому, что ввп хочет быть всем хорошим- и казахам хорошо сделать и батьке подмахнуть, а чей счёт? он хоть раз народные деньги пожалел, хоть раз подумал кто в концовке заплатит?- конечно потребитель, комерсы потерянное бабло на другие товары раскинут и ещё в наваре останутся
№6 Колян 17 августа 2015 01:10
+1
Ага. Миллионы постов дпс, которые имеют право пресекать лишь нарушеня правил дорожного движения и провоз оружия с наркотиками и более ничего
Продукты ваши эуропейские с наркотой? Или начинены пулями?
Тогда таки да - плохо дпс свою работу исполняют
№7 Wiwa 17 августа 2015 17:45
0
тебе же твоё сэс сказало: глисты, вредные бактерии, плесень и палочки всяких бактерий- чем не основание для остановки- но смысла нет, кто заплатит? водитель фуры? а так владелец магазина пойман с поличным, конфискуют контробанду и ещё на милион неконтробанды....
№8 Бегущий по лезвию бритвы. 17 августа 2015 03:21
+1
вот и идёт к нам в Россию белоруская сёмга, креветки, яблоки, персики, апельсины. скоро шпроты из белорусского моря пойдут.
№9 Mulin 17 августа 2015 04:31
+5
ВО первых, белорусская компания Матиас, уже лет как 10 занимается фасовкой рыбы и креветок и всего остального. Произведено в Беларуси, это значит в том числе и упакованно. Так что нехер тут дурацкие шутки шутить, коль не в теме. Достали уже с этими белорусскими креветками, ей-богу идиоты.
№10 Бегущий по лезвию бритвы. 17 августа 2015 14:54
0
lols
Произведено в Беларуси, это значит в том числе и упакованно.


ничего вы там непроизводите, просто клеете свои этикетки на контрабандный товар и гоните его из Европы в Россию.
№11 sergey_nikitin80 17 августа 2015 08:47
+1
Ну если у магазина хватает ума взять на реализацию контрафактный товар, то нечего плакать что "поимели" его, а не тех кто ему товар поставил.
Не хочет такой ситуации, пусть отказывается от такого товара и тогда тем кто товар завозит нелегально будет не выгодно этим заниматься из-за отсутствия рынка сбыта.
№12 Wiwa 16 августа 2015 20:57
-7
Это значит кокаин тоже можно грузовиками тащить, по поддельным документам??? вот они русский народ за лохов держат....
№13 Viktor78 16 августа 2015 23:49
+4
Я в таможне работаю, как раз выпускав декларации. Ты такую хрень пишешь! Полное непонимание ситуации на пунктах пропуска на границе. Не вводи людей не знающих в заблуждение.
№14 Wiwa 17 августа 2015 15:44
-1
Viktor78 -очень просим пролить свет на тёмные делишки 1000 тонн контробанды, ну как так возможно пройти таможню 100 фурам по 10тонн каждая?

Давай я попробую- есть задекларированный товар 100тонн санкционного сыра, по внешним признакам голандский, по этикеткам- белоруссия, есть указ сверху- беларуссь не трогать и вы пропускаете... так?
№15 portyanka 17 августа 2015 16:30
-1
Цитата: Wiwa
Viktor78 -очень просим пролить свет на тёмные делишки 1000 тонн контробанды, ну как так возможно пройти таможню 100 фурам по 10тонн каждая?

Давай я попробую- есть задекларированный товар 100тонн санкционного сыра, по внешним признакам голандский, по этикеткам- белоруссия, есть указ сверху- беларуссь не трогать и вы пропускаете... так?


wiwa, ща объясню. вот вы "по внешним признакам" очень умный, а городите собачью чушь.
То у вас Бог загружает в Ноев ковчег евреев, то ДПС должна проверять откуда сыр.

Распечатать фуру может только таможня. Она же и рассылает запросы на подтверждение отправки груза грузополучателю грузоотправителем.

не... может вы , wiwa, и феномен, который отличает голландский сыр от белорусского или швейцарского по виду фуры, но сомневаюсь. может вам ваши рассуждения лучше не публиковать?

хотя... пишите больше! читать прикольно. Жду нлвых эссе и сонетов.

может у вас температура?
№16 Wiwa 17 августа 2015 17:32
-3
я польщён- у меня появился "поклонник", следует за мной, пересказывает, цитирует- вот это и есть слава...

общаться будем или только поносом брызгать???
№17 portyanka 17 августа 2015 17:48
-1
wawa, а вы меня минусуете, но без обоснований.
а ваши смешные каменты вызывают интерес. чего еще гражданин неординарного скажет.

как вы там сказали... Бог опять загрузит в Ноеву фуру евреев и сыр, а остальгые утопнут....
wiwi, вы самородок и гений афоризмов. жгите дальше. я за пивом с чипсами. можно я записывать буду? вы мне напомнили прапорщика из ДМБ-2, который вещал мудрость из зелёной бочки.
№18 Evil 17 августа 2015 10:59
+4
Wiwa

тут только один "лох" и этот "лох" вы
№19 Wiwa 17 августа 2015 15:59
-5
Evil- никто на лоха не среагировал, лишь ты обиделся, почему? ненадо так , лохи тоже люди ...

прилагаю мой аккуант вк. https://vk.com/id252140367
№20 Evil 17 августа 2015 17:37
0
Обиделся ? Нет, не обиделся. Как-то тупо обижаться на всякие посты в интернете. Я просто хотел придать ясности, что я собственно и сделал
№21 Wiwa 17 августа 2015 17:51
-1
посмотри мой вк, я не враг, я с самого начала с новороссий
№22 Evil 17 августа 2015 18:06
-1
такое очущение что Иуда. Xотя Ийда тоже враг
№23 Wiwa 17 августа 2015 18:40
-1
что бы противостоять болезни- нужна прививка, вот я в роли вакцыны- к вам троли радко заходят, вот вы и жрёте друг друга, а в скоре ещё и расстреливать начнёте, так вот меня и назначили молниеотводом, пока вы здесь друг друга не пере-изнасиловали...
№24 Evil 17 августа 2015 19:07
-2
Три вопроса

1) Сслыку дать на пару тролей которые тут ведут свою деятельность ?
2) Не много на себя берёте ?
3) Кто вам дал столь интересный пост ?
№25 Wiwa 17 августа 2015 23:49
-1
если ты верующий, у тебя не может быть врагов- все партнёры, ударили по правой, подстав левую и скажи спасибо партнёр- ну чё ты как маленький, учись у путина....
№26 Evil 18 августа 2015 01:23
-1
Я верю только во Зло, ибо кроме него нечего нету. Так что для меня нету партнёров и подставлять щёки для удара не намерен.
Я задал конкретные вопросы. Если нечего ответить, лутше промолчи.
№27 Nils Val 18 августа 2015 18:38
+1
У вас превратное представление о верующих (подразумевается - православных христиан). Вот у меня врагов сколько угодно. Все сатанисты, что поклоняются злу для меня однозначные враги и заискивать перед такими я не намерен. Пусть их Бог прощает, если кто-то из них перейдет в разряд "блудного сына" и успеет искупить свои прегрешения...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№28 Zoran-Srbin 17 августа 2015 09:57
+1
Точно так! Правильно!
Закони данны нам от Бога посредствием Мойсейа.

Чем законы держави ближе Божйим тем лучше за народ и государство, они ближе Богу, тем самым и Поддержка остaнется!

Все проблеми современных обществ в том что последують Запад в отпадении ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№29 Zoran-Srbin 17 августа 2015 10:05
0
Мне вот что интересно, что я давно заметил когда начался шум о ЕС.

В США у каждой штати есть СВОИ законны и Федеральная власть ни в ком случае вмешиватся! Сколько фильмов мы с вами смотрели где даже федеральные агенти бивають убитым от властей когда питаются похитить кого ныбудь на територии юужних держав! Оказивается это регуральная практика!

А вот ЕС потребуеть от кандидатов за членство СКОПИРОВАТЬ их законны не смотря на специфичности своего государства! Сербскому крестянину хотять запретить самогон! Из-за только одного этого законна, они не будуть голосовать за ЕС, еслы дойдёть до референдума ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№30 Кержак 16 августа 2015 19:45
+22
Какая мораль?...
Если бы продукты раздавались бедным, то они подняли бы вой в защиту частной собственности.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№31 Wiwa 16 августа 2015 20:39
+2
Раздавать просто так опасно- все жиды россии покончат жизнь самоубийством, а это значит хоронить за счёт государства и т.д....
№32 Поповская дочка 17 августа 2015 07:59
0
Что, американский агитатор, получил по зубам за предыдущие комментарии, теперь решил антисемитскую тему попробовать!?
----------
Янки! прочь из России!!
№33 Wiwa 17 августа 2015 18:12
-1
у попа была собака- сучка хоть куда
приносила ему тапки- рясу стярегла
на работу пОпа рано лыжи навострял
ночью сидя у ломпады эротику читал

Вот однажды после пьянки поп пришёл домой,
отварил он дверь избушки НЕ святой рукой
испугалась Жучка страшно, спряталась под стол
там настиг её святоша- он был на сучку зол...

В гор саду ли, в огороде бедная лежит
над могилой её крестик и огромный щит стоит:
"У меня была собака, я иё любил
ты прости меня родная- про размер забыл"

"в.ковшов"©

так навеяло твоим аккуантом
№34 portyanka 17 августа 2015 19:46
-1
wawa ну вот хам из тебя и полез.)))
не... все-таки немчура это полуживотные. из вас за пару пфенингов что угодно можно сделать. хоть комунистов, хоть педерастов, хоть фашистов.

Жаль , что товарищ Сталин такой добрый был. Не дал РККА расплатиться с культурными европейцами.
а то культурные европейцы себя уже простили...типа " я не я , Освенцим не моя..."

вавочка, за все надо платить. а вы еще не расплатились.
пиши еще, Гончитта Вурст европнйское.
№35 Wiwa 17 августа 2015 20:38
0
чё это у тебя во рту торчит?- вытащи, потом дососёшь и убери абаму, ставь путина- патриоты херовы, а лучше свою фотку, хоть знать с каким чудовищем разговариваю или ссышь?
№36 portyanka 17 августа 2015 21:20
-1
вавочка, я с тобой дружить и общаться не собираюсь, у тебя уровень амебы.
если ты тут вакцину хочешь изображать, то осторожнее.
тут публика подкованная. всяких видали. вставят, провернут и вынут.

я тебе отвечаю, потому что прикольно читать мысли культурного европейца.
ну это как в цирке на обезьяну смотреть.
а ругаться, вавочка, некрасиво, неинтеллигентно.

или вас там в Франкфурте всех запид..асили в обязательном порядке?
Дас Орднунг такой? - я,я , натюрлих, зер гуд. Дас Либерализмус!
лан... вавочка, не плачь, один раз - не пид..с.
так что любуйся Обамой.
№37 Nils Val 17 августа 2015 21:28
+2
Действительно, взять себе обаму или обезьяну в качестве аватара как-то на мазохизм смахивает. Так скоро дойдет до того, что моисеева и пенкина на аватары прицепят. Кстати, это не полное фото обамки. Ирина Роднина выложила полное фото у себя на странице, скандал был... Там рядом с этим обамой его жена сидит и они обое смотрят на руку с бананом на переднем плане.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№38 portyanka 17 августа 2015 21:39
-1
на фото и банан есть, фрагментарно.
№39 Wiwa 17 августа 2015 23:19
0
я всё время удивлялся над патриотами и псевдопатриотами- патриоты они трепетны к памяти и щепетильны к мелочам, а псевдопатриоты наставят чёрт знает кого, а потом толкают умные речи....
№40 portyanka 17 августа 2015 20:55
-4
я ответил этому хаму вавочке. нечура они свиньи. понимают только сапогом по морде.
№41 Wiwa 17 августа 2015 21:04
-1
приходи- встречу
№42 portyanka 17 августа 2015 21:32
-1
вавочка, ты совсем тупой...
ну давай в полночь под железнодорожным мостом...))))))
№43 Wiwa 17 августа 2015 23:53
-1
во франкфурте много мостов, дай точный адрес...
№44 iAlexS 16 августа 2015 21:28
+4
На картинке нарисовано, что Нигерия НЕ раздает бедным в целях поддержки своих производителей.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№45 vovk 16 августа 2015 19:47
+8
Уничтожать продукты - это конечно плохо. Но как должно быть иначе? У этих продуктов есть хозяин, это частная собственность. Её нельзя изъять и продать или даже отдать кому-то просто так. В данный момент это было бы воровство, нарушение принципов права, нарушение закона.

Почему?Конфискат есть конфискат-это на усмотрение государства как им распоряжаться.И наплевать кто там чё воет-главное-по закону!
№46 Эдмонтон 16 августа 2015 19:58
+11
....................Почему?Конфискат есть конфискат-это на усмотрение государства как им распоряжаться.И наплевать кто там чё воет-главное-по закону....................................

Что значит на усмотрение государства !?
А если этими продуктами кто то отравится ? или даже массовое отравление ?
Не зря ведь конфискуют .
Кто будет виноват в таком случае ???
Вот то то же .
Конфискат подлежит уничтожению в любой цивилизованной стране , и без обсуждений всяких провокаторов - что его можно бы людям раздать.
НИГДЕ на Западе такого не делают , нигде .
Так что посылать нах.... тех умников которые предлагают этот идиотизм
№47 User_1118 16 августа 2015 20:09
+7
Хватит приводить в пример запад. popcorm
№48 lmcdonald 16 августа 2015 20:31
+6
Американцы во время борьбы за независимость, выбросили британский чай в океан. И никто из жителей не возмущался. Все поддержали. Ну, в Британии, конечно визгу былооо!
№49 Владислав Игоревич 17 августа 2015 09:59
+4
мы не запад. неимущим тоже надо что-то есть. и все разговоры про отраву - только разговоры. дельцы не будут бесконечно возить контрофакт. его ведь покупать надо, а деньги они считать умеют и любят. так, что после одного-двух конфискатов этот поток иссякнет полностью.
№50 Виктор В 16 августа 2015 20:09
+7
Хозяин продуктов и хозяин транспорта вознамерился совершить преступление т.е. принести ущерб кому-тo, нарушить право частной собственности либо другое ПРАВО.

Госудаоство КАК РЕГУЛЯТОР взаимоотношений изымает продукты, транспорт не как частную собственность а как орудия преступления у преступников а вот как с этим орудием преступления решит поступить государство дальше - его дело.
№51 vovk 16 августа 2015 20:56
+3
Правильно!Но транспорт мы жечь,надеюсь-не будем?
№52 Wiwa 16 августа 2015 21:08
-6
груз, транспорт, и хозяев- всех в одну могилу- тогда уж точно возить перестанут, даже легально....
№53 Михаил 16 августа 2015 21:47
+1
Кстати, о транспорте. winked
Действительно, если перевозчик соучастник контрабанды, то имеет смысл конфисковать транспорт. И поскольку транспорт не скоропортящийся товар, то его не сложно распродать в виде запчастей. popcorm
№54 vovk 16 августа 2015 22:04
0
А разбирать его то зачем? shok
№55 Михаил 16 августа 2015 22:38
-2
Меньше вероятность коррупции. Иначе возможен сговор "органов" с перевозчиком. popcorm
№56 Колян 17 августа 2015 01:12
+1
Не слишком ли много плача по преступно провезенным в нашу страну продуктам, не смотря на то, что у нас их и так переизбыток и наши собственные сельхопроизводители будут страдать от демпинга?
№57 Данилыч 16 августа 2015 19:48
-8
Против Путина хоть с дьяволом
№58 portyanka 17 августа 2015 09:12
0
ЕС опять за люлями собираются.
1812, 1865, 1914, 1945 ничему не научили.

Европейцы себя уже простили?
Сталин добрый был. запретил РККА поквитаться с европейскими культуртрегерами.
№59 Муха_Сс 16 августа 2015 19:50
+10
Самого главного игрока не упомянули однако.
А в Америке в 30-е годы во время Великой депрессии от голодной смерти умерли около 5 миллионов граждан. При этом многие из них погибли по вине правительства США. По приказу запахали около 10 миллионов гектаров земель с урожаем и уничтожили более 6,5 миллиона свиней. Были еще и передвижные топки в которых сжигали тоннами продукты...
№60 ziga 16 августа 2015 19:56
-6
Не удачный пример.
№61 Муха_Сс 16 августа 2015 20:13
+5
Почему неудачный? Голод был срежиссирован правительством. Продукты уничтожались в огромных количествах. Или для вас ключевое слово - санкции?
№62 Wiwa 16 августа 2015 20:53
-12
бог смотрит, смотрит, терпит, терпит- потом загрузит снова евреев в ноев ковчег, а остальных опять утопит или сголоду по-душит...
№63 МАРКА 17 августа 2015 06:39
+1
И чей тогда этот бог?
№64 portyanka 17 августа 2015 08:57
0
Цитата: Wiwa
бог смотрит, смотрит, терпит, терпит- потом загрузит снова евреев в ноев ковчег, а остальных опять утопит или сголоду по-душит...



wiwa, полагаете "не укради" чубайсиков и ходорковских не касается?
wiwa, вы плохо знаете историю не только 20-го века, но и ветхозаветную.
нельзя быть таким в 21-ом веке.

Ной в ковчег загрузил животных. Wiwa, вы бы публику не смешили с утра...
№65 Nils Val 16 августа 2015 21:18
+5
Не удачный пример.
Чрезвычайно удачный пример! Полная аналогия. Буржуйско-сатанинская мразь во власти скорее уничтожит еду, чем отдаст ее бедным. Всего 3 месяца осталось до начала массовой гибели людей от холода и голода на русских территориях оккупированной бандерлогами Малороссии.

Интернет пока еще у многих из них есть и уничтожение продуктов, куда более качественных, чем на прилавках в мордоре, им всем известно. Пока они еще в оцепенении в преддверии смерти, но потом они эти уничтоженные продукты будут вспоминать в каждую минуту агонии своих близких.

Западу и израилю эти люди не нужны. Даже Китаю в счет долгов нужна только эта земля без людей. А вот Россия может вернуть эту территорию только с людьми, поэтому эти конфискованные и уничтоженные продукты ой-как бы пригодились...

Лукавые ссылки на коллизию с правом собственности легко разрешимы, достаточно дать собственникам право самим решить судьбу конфиската из 2-х вариантов:
- уничтожение, или гумпомощь на Донбасс. Естественно с опубликованием данного решения. Как много торгашей резко станут патриотами! И даже вырастут в своих глазах. В этом тоже есть свой воспитательный момент. Глядишь, кто-то из них встанет на путь спасения своей души. Серафим Саровский тоже из купеческой семьи вышел...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№66 Михаил 16 августа 2015 22:03
-2
Как много торгашей резко станут патриотами!
Не смешите мои тапки! umnik
Контрабандисты за свой счёт займутся доставкой продуктов на Донбасс??? lols
А как же Ваши убеждения, что
Буржуйско-сатанинская мразь во власти скорее уничтожит еду, чем отдаст ее бедным.
Или у Вас буржуи делятся на хороших (на Западе) и плохих (в России)? popcorm
№67 Nils Val 17 августа 2015 22:14
+1
Контрабандисты за свой счёт займутся доставкой продуктов на Донбасс???
Это вы откуда приплели? Конфискат торгашам уже не принадлежит и доставкой на Донбасс есть кому заниматься. Автор темы беспокоился о нарушении права собственности. Так почему бы не предоставить "почетное право" распорядиться уже конфискованным товаром бывшему собственнику?

И лишнего врага не будет и продукты голодающим попадут. А тот, кто перед объективами примет решение назло уничтожить бывшие свои продукты, поставит крест на своем бизнесе. Большей антирекламы быть не может. Особенно если эти кадры сопроводить съемками роющихся в мусорных баках бомжей. Я годами по нескольку раз в день такую картину наблюдаю, проходя лишь несколько кварталов. Вам не понять каково чувствовать себя проклятым, имея рядом этих обездоленных. Видимо это не ваши убеждения.

Буржуи хорошими не бывают, еще Христос говорил: "...то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят."(От Луки 16 31) Но вот дать им возможность почувствовать себя хорошими и благородными смысл имеет, глядишь им и понравится. Кто-то и исправится... И с Путина грех снимается, если кто из бывших хозяев решение уничтожить продукты все же примет. Двух зайцев одним выстрелом...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№68 Человек с мозгами 16 августа 2015 22:10
0
Ой-ой-ой!!!....Какие вы тут страшилки рассказываете. Во время фашистской оккупации не было массовой гибели от голода, так с какого перепугу сейчас то случится? Ну не будут шиковать, но и с голода никто не опухнет.
И потом как вы себе организацию раздачи представляете?
№69 Nils Val 17 августа 2015 22:52
+2
Во время фашистской оккупации не было массовой гибели от голода, так с какого перепугу сейчас то случится?
Сколько вам лет, человек? Не похоже, чтобы мозги у вас человечьи были. В лучшем случае - подростковые, кроме компьютерных игр ничего не знающие. Большая часть погибших людей в оккупации умерла от голода и холода, в том числе и моя бабушка в бородинском районе под Москвой, в первую же зиму.

Тем более люди тогда умели куда лучше выживать, чем современные, они были более коллективистские, умели помогать друг другу. В каждом доме печь была, дрова, хворост всегда можно найти. Сейчас люди куда более уязвимые, без центрального отопления и супермаркетов не выживут, что Донбасс и демонстрирует. Там хоть уголь есть и газ из России под боком. И гумконвои...

И такую правду давно нужно было доносить до пенсионеров Малороссии, чтобы не было иллюзий. Иначе действуют только хазарские тролли, которым нужно зачистить территорию под новую хазарию.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№70 Wiwa 17 августа 2015 23:55
0
Хороший праздник "Рамадан", вернее пост об умерших с голода, такого поста в россии не хватает, что бы дебилы хоть месяц в году задумывалиь об голодающих и знали какого это целый день без воды и еды....

во время второй, мою семью, немцев, выселяли в сибирь, дали сутки на сборы, успели заколоть свинью, половину мяса, что взяли в дорогу отобрали нквд, бабушка с пятью детьми послали в г. ивдель тюменская обл. выжила благодаря местным людям- подкармливали, а её братьям повезло меньше - из трёх выжил один...
№71 Nils Val 18 августа 2015 19:45
+1
вернее пост об умерших с голода
Это, действительно, так? Я такой факт не знал. К мусульманству отношусь негативно, в соответствии со словами Христа: "Узнаете их по плодам их". Почему гитлеру скрупулезно просчитывают все жертвы фашистов, причем иногда завышая в разы (на Освенциме по этой причине после 60-х несколько раз табличку с числом убитых меняли, настолько цифры были искажены и вопиюще противоречили здравому смыслу и архивам, или миф о 6 миллионах вместо 600тыс.), а вот агарянам их многовековые многосотмиллионные зверства никто не считает?

Ведь эти миллионы русских, святых, умученных от агарян встретят нас после смерти и обязательно спросят: "Почему ты предал память о нас?"
во время второй, мою семью, немцев, выселяли в сибирь, дали сутки на сборы
"Ревность не по уму" достаточно распространенное явление в авторитарной бюрократической системе и от принципа "бей своих, чтобы чужие боялись" наш народ тоже вряд ли когда избавится, вы на себе в этом в очередной раз убедились уже в этой теме. Плюс еще нужно учесть кадрово-этнический состав репрессивных органов, в первую очередь их верхушки. Надеюсь ваша семья не стала от тех лишений менее русской по духу?

Да и если сопоставить процент выживших среди высланных (в том числе крымских и кавказских агарян) и среди оставшихся в оккупации, то это будет разительная пропорция. По большому счету, я считаю, мы должны сохранять негатив (хотя трудно сохранить то, чего уже нет...) в отношении немцев, несмотря на то, что они во многом числе бывшие славяне и у их многих городов видоизмененные русские названия, потому что их канцлер Вилли Брандт перед евреями на коленях прощения просил, а перед нами - нет...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№72 Wiwa 18 августа 2015 20:27
0
я ко всем религиям отношусь одинаково, и если кто-то говорит моя религия лучше, а его нет, то этот человек перестаёт для меня существовать- я прожжённый атеист, но к истинным верующим отношусь с уважением. В последнее время, в германии, развелось очень много псевдо-верующих, типа российского варианта мерс окрестить, после убийства в церьковь сходить, индульгенцию купить, здесь крестят голубых, устраивают крещение детей,за деньги- мерзота, из всего бизнес устроили...

«Надеюсь ваша семья не стала от тех лишений менее русской по духу?»- нет, мы несём русский язык, культуру дальше. наши дети говорят на обоих языках, а вот бабушка ненавидела россию и перед смертью велела всем уезжать куда угодно....
№73 Nils Val 18 августа 2015 22:09
+1
я ко всем религиям отношусь одинаково, и если кто-то говорит моя религия лучше, а его нет, то этот человек перестаёт для меня существовать- я прожжённый атеист
Хвастать, конечно, нечем))) Дело не в религиях, а в сути вещей. Я именно это имел в виду. Я был убежденным атеистом, но не равнодушным человеком и всегда пытался найти корни зла. В итоге, по мере накопления знаний, я закономерно, как и все остальные, пришел к православию. Аналогично, те кто своим приоритетом при выборе жизненного пути делают зло и выгоду, приходят к религиозному сатанизму.

Бывают, конечно, пофигисты, которые себя неправильно называют атеистами, но и те перед смертью все равно задумываются о том месте, куда им надлежит попасть и в какой компании очутиться, только поздно. Поэтому я с восхищением наблюдаю за укропитеками, которые скандируют, что бандера и шухевич их герои. Ведь эти тупые существа попадут прямиком к своим героям)))
а вот бабушка ненавидела россию и перед смертью велела всем уезжать куда угодно....
Интересно до того как выслали тоже ненавидела? Есть немало и русских, которые ненавидят родину и разъезжаются по свету. Не понимают, что рвут пуповину, связь со своим эгрегором, со своим соборным телом. Христос о том же говорил: главное - не видимый мир, а духовный. К нечто подобному подводит и фильм "Матрица"
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№74 Wiwa 19 августа 2015 14:16
0
до войны была революция, моя семья была очень большой и зажиточной- имела магазины и мельницы, занималась земляделием- у бабушки в семье было восемь братьев и сетёр, у деда шестеро- когда начался красный террор, некоторые успели уехать в америку, а кто остался- судьба плачевная- кто с голоду умер, после раскулачивания, кто от болезней, кто сгинул на зонах- после токого любить советскую власть силой не заставишь, а вот Россию они все любили, а сейчас мы любим- ведь это земля стала нам родной, там похоронены наши предки, потому и болеем за русских....
№75 Nils Val 19 августа 2015 22:12
0
до войны была революция, моя семья была очень большой и зажиточной
Нашу семью Бог миловал - не были они ни зажиточными, ни обособленцами. Жили наравне со всеми большой общиной в глухой деревне в верховьях Волги. Семья тоже была большая - 10 человек. В зажиточность только одни в деревне ударились, соблазна не избежали когда Столыпин решил общины уничтожить и дал зеленую улицу кулакам. Может в краткосрочной перспективе, в преддверии 1-й мировой войны, и был резон таким образом подстегнуть экономику, но в итоге это выродилось в усиление социального расслоения, массовое озверение, подстегнутое, вдобавок, войной и в итоге привело к массовой бойне, в которой и ваша семья пострадала.

Но вы видите только последствия, а не причину. Не нужно было пестовать класс кулаков-мироедов, тогда и не было такой кровавой революции и гражданской войны. Пусть дольше, но эволюционным путем, с сохранением десятков миллионов жизней мы бы пришли все-равно к советской власти и социализму, но русскому и православному, а не еврейскому. Что, Столыпин и цари не понимали, что есть внутренний враг, который выискивает малейшую слабину, а потом через свою прессу расшатывает ситуацию до уровня всенародного бунта, а затем ловит рыбку в мутной воде?.. Ладно, об этом уже столько писано...

Вобщем, нужно смотреть на вопросы "ширше". Если уж получили советскую власть такой неимоверно дорогой ценой, а потом защитили еще большей ценой от бандитского подлого нападения всей Европы, то нужно было и дальше беречь эту народную власть как зеницу ока.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№76 Wiwa 20 августа 2015 14:35
0
вроде сто лет прошло, а ведь ничего не изменилось- класс кулаков-мироедов заменили новые русские и вся пролитая кровь была напрасна- алчность искоренить нельзя и только она движет прогрессом...
№77 Nils Val 21 августа 2015 20:16
0
алчность искоренить нельзя и только она движет прогрессом...
Однобоко подходите к вопросу. Собственно и прогресс тоже однобокий. На фиг такой прогресс нужен! Лучше менее интенсивный, да более человечный. Хотя это ложное представление. То, что прогресс возможен только в человеконенавистнической среде, в условиях всеобщей конкуренции.

Причем эту наглую ложь внедряют повсеместно. А в реальности, посмотрите, запад с пиндосами и японцами выкрали у нас все научные и технологические секреты какие только можно, а все-равно не могут повторить то, что у нас 30 лет назад было. Тупые ничтожества! Так что научное творчество и прогресс у нас в коллективной системе был многократно выше, чем на гнилом западе...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№78 irina.kalita.62 17 августа 2015 16:07
-1
Вы, Nils Val, паникер! А паникеры. как известно, ПОСОБНИКИ врагу! Отсюда делайте для себя ВЫВОДЫ!!!!!
№79 Nils Val 17 августа 2015 22:21
+2
Отсюда делайте для себя ВЫВОДЫ!!!!!
Выводы я про вас сделал: вы еще встретитесь с уже умершими от голода стариками на Донбассе и они взглянут вам прямо в глаза. А те, которые одну зиму пережили, вторую уже не переживут.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№80 Колян 17 августа 2015 01:13
-1
Ага. Пиндосию не трожь, это святое, да?
№81 Dimmer 16 августа 2015 19:56
+14
Если честно, не вижу никаких проблем, продукты без справок и нелегальные надо уничтожать без вопросов. Иначе образуется почва для криминала. А дальше ещё хуже.
№82 Wiwa 16 августа 2015 23:16
-8
вопрос для одарённых: как товар без справок и сертификатов пересекает границу рф? кто за это должен ответить? как закрыть эти каналы?

я не удивлён, что в россии так много наркоманов- ведь наркоту можно эшелоннами возить...
№83 Колян 17 августа 2015 01:15
0
Сколько? Сколько в России наркоманов???
Неужто столько же, сколько в насквозь отанашированной германии, которая по наркоте в тройке лидеров в европке пребывает?
№84 Wiwa 17 августа 2015 09:40
-5
№85 Wiwa 17 августа 2015 09:41
-5
№86 Wiwa 17 августа 2015 19:02
-1
куда мои картинки дел??? в германии 200 000 наркоманов из 80 милионов , а это 2,5%, в россии по разным данным от 7-15 милионов наркоманов из 140 мил. нас= ~10%, беру мои города саратов и волгоград- очень много, в особенности молодёж, одна половина бухает, другая колется и обе накуриваются, в германии слава богу спокойно, за детей не дрожим, что какой-нибудь кадыровец не посадить насильно на иглу твоего ребёнка, молодёж так же накуривается, но меньше, в основном казахстанские немцы по- инерции....
№87 alno 17 августа 2015 01:45
+1
Жители города Франкфурта часто видели на улицах сцены употребления наркотиков инъекционным путем и всю неприглядную картину: кровь, расбросанные шприцы, «втыкание» наркозависимых, грязные условия потребления наркотиков, случаи передозировки и смерти. Эта проблема встала не только перед жителями города, но и перед мэрией. Необходимо было эти явления локализовать и контролировать.
Франкфурт на Майне является крупнейшим банковским городом, поэтому подобные картины на улицах вызывали негативные последствия и в бизнесе. Чтобы иметь возможность контролировать этот процесс городские власти пришли к мысли создать условия наркозависимым для более безопасного употребления наркотиков. Крупнейшие банки города выделили средства на эту программу. С этой целью были открыты 5 «помещений потребления» в разных районах города, в местах наибольшего скопления наркозависимых. Мэрией города были приняты соответствующие правовые и юридические документы, позволяющие ПИН (потребителям инъекционных наркотиков) свободно и конфиденциально приходить и самостоятельно обслуживаться в этих комнатах потребления. Несмотря на то, что распространение и хранение наркотиков преследуется законом, благодаря усилиям грамотных юристов, открытие таких комнат стало возможным.
Интересно заметить, что процесс потребления наркотиков превратился из хаотичного антизаконного в легализированное и контролируемое со стороны властей явление. Правительство перестало игнорировать проблему наркомании, а приняло это явление, как реальность, и смогло предпринять шаги к урегулированию данной ситуации, взять ее под контроль.
Самое большое и наиболее посещаемое помещение находится в самом центре города, где расположены главные мировые банки. Это место было выбрано не случайно - рядом с парком, в котором чаще всего наблюдались картины потребления наркотиков. Что касается негативного отношения людей, проживающих вблизи комнат потребления, то администрация города проводит соответствующую разъяснительную работу. Одни граждане понимали необходимость комнаты потребления, но другим приходилось предоставлять другое жилье.


И после вот такого "русский" немец Wiwa рассказывает про наркоманию в России.

Да, наркомания это болезнь современного общества, и с этим необходимо бороться. Что же касается конкретно России - ещё лет 7-10 назад "втыкающий" ширяльщик на улице даже днём не был редким зрелищем. И много гле валялись использованные шприцы. Но в последнее время всего этого стало не просто меньше, а радикально меньше, и наркоман в полуприсяде на улице это вообще уже из раздела экзотики. Так что не надо тут нам рассказывать про "...в россии так много наркоманов...". Нам, тут живущим, всё-таки виднее, чем из Германии.
----------
Моё скромное мнение...
№88 Wiwa 17 августа 2015 19:10
-1
Ваши бл-я-ди могут на красной площади трахаться, в церьквях танцевать, а наши, что даже ширнуться нет??? франкфурт, уже не немецкий город- там гастарбайтеров 98%, как в москве, я рядом живу...
№89 portyanka 17 августа 2015 08:20
+2
wiwa, отвечаю для креативных либеров на ваш вопрос .[quote=Wiwa]вопрос для одарённых: как товар без справок и сертификатов пересекает границу рф? кто за это должен ответить? как закрыть эти каналы?"


таможенные терминалы находятся в Москве, Новосибирске, Петербурге и десятках других городов.

у креативой оппозиции и либералов прям слюни текут на просроченные польские шпроты и румынскую колбасу из ослятины. "Какие вкууусные деликатееесыыы...дайте нам их куууушать...." мычат хакамады, навальные и венедиктовы.
№90 Wiwa 17 августа 2015 19:58
-1
таможенные терминалы находятся в Москве, Новосибирске, Петербурге и десятках других городов.
[/quote]

короче, я прохожу пункт контроля в ростовской обл, меня никто не спрашивает и не проверяет мою фуру? я просто заполняю деклорацию, мою машину пломбируют и я еду через всю россию до москвы, ростова и т.д с неизвестно чем? а может у меня атомная бомба или бактеорологическое оружие? а дальше машина исчезает и бах... бред говоришь... машины шманают, людей и ни одна падаль мышь дохлую не протащит, а здесь тысячи тонн, вот за это я и не люблю путина- за враньё... так же как с доларом и евро- они в наглую манипулируют курсом $ и €
№91 portyanka 17 августа 2015 20:31
-1
вавочка, ты тупой как лемур.
радиационный контроль в РФ повсеместный.
машины шионают, чтоб химоружие не провезли, а не сыр просроченный ищут.
но как ты "ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ" отличаешь голландский сыр от белорусского??? ты прям муравьед какой-то.

а Путин не девушка, чтоб его любить. Путин дело свое крепко знает, раз вы так визжите. Правильный мужик.

вы, немчура голимая, любите Гончитту Вурст свое, а вас любит афронегр Обама и Йозеф Байден.
евротуземцы... блин... аборигены)))))))))
скоро ты ,вавочка, в парандже ходить будешь с корзинкой за каким-нибудь Нассраллой на рынок.
№92 Wiwa 17 августа 2015 20:52
-1
Буду звать тебя "портянкой", без обид portyanka или пороть- тебя- анка, но это слишком длинно...
№93 portyanka 17 августа 2015 22:20
-1
вавочка, ну что ты тут каламбуришь...." буту сватьтебья порт-яннкой"

яволь, герр гефрютер вавочка!

ппц, надоел уже своей тупостью.
№94 portyanka 17 августа 2015 20:31
-1
вавочка, ты тупой как лемур.
радиационный контроль в РФ повсеместный.
машины шионают, чтоб химоружие не провезли, а не сыр просроченный ищут.
но как ты "ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ" отличаешь голландский сыр от белорусского??? ты прям муравьед какой-то.

а Путин не девушка, чтоб его любить. Путин дело свое крепко знает, раз вы так визжите. Правильный мужик.

вы, немчура голимая, любите Гончитту Вурст свое, а вас любит афронегр Обама и Йозеф Байден.
евротуземцы... блин... аборигены)))))))))
скоро ты ,вавочка, в парандже ходить будешь с корзинкой за каким-нибудь Нассраллой на рынок.
№95 Wiwa 17 августа 2015 20:47
-1
да понял, понял, что как для идиотов по два раза повторяешь? и вытащи ты член из зо рта, тошнит как ты прилюдно чавкаешь, пипец какой-то...
№96 portyanka 17 августа 2015 21:56
-1
вавочка, мне без разницы , как ты меня называешь, что думаешь.
ты говорил про обсуждение, я не увидел , что ты можешь обсуждать интересные темы.

вавочка, сперва научись вести себя не как свинья. Писать пакости ты умеешь, тут ты отличник. Но это не интересно.

я высказал мнение о культурных традициях немцев. ты это только подтвердил.
из вас можно делать что угодно. Теперь из вас делают педерастов.
Пиндосы вас успешно дрессируют уже сто лет. И дальше будут этим заниматься.
№97 portyanka 17 августа 2015 09:41
-1
Цитата: Wiwa
вопрос для одарённых: как товар без справок и сертификатов пересекает границу рф? кто за это должен ответить? как закрыть эти каналы?

я не удивлён, что в россии так много наркоманов- ведь наркоту можно эшелоннами возить...



да, только от "героиновой атаки" либералов и демократов в 90-х годах в РФ погибло более трех миллионов человек.
Первое что либералы сделали - легализовали наркотики, а США в Афганистане за три года увеличили производство героина в 600 раз с 20 тонн до 1200.

куда там тирану Сталину с его репрессиями до наших "борцов за права человека" .
№98 Yu63 16 августа 2015 20:06
+4
проблема интересна в первую очередь с точки зрения ведения информационной войны

Когда возникают такие информационные поводы, власть часто активно не вмешивается в дискуссию, позволяя высказаться всем желающим, чтобы одни показали свою глупость, другие - свою продажность, а третьи, глядя на первых двух, укрепили веру в свою страну
№99 vovk 16 августа 2015 21:05
+3
Воевать в нете-это нафиг!В целом,здесь люди мнениями обмениваются.А мнения разные бывают.А укреплять веру в свою страну-как то нелепо-она либо есть-либо её нет.
№100 Yu63 16 августа 2015 21:50
+3
Речь идет, увы, не о частном мнении, а о деятельности СМИ
№101 vovk 16 августа 2015 22:06
+2
Здесь Вы правы.А деятельность СМИ,как и политологов-это отдельная тема.
№102 Колян 17 августа 2015 01:16
-1
Либо ее целенаправленно разрушают, как это делает ваш германский собрат по тролльскому разуму
№103 мусик 16 августа 2015 20:07
+3
меня только немного удивляет.У нас как то появлялись магазины под названием "Распродажа конфиската".Это что очередное обманывание населения?
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№104 дикий кайтер 16 августа 2015 20:17
+1
А как же со шмотками? В каждом городе есть магазины Конфискат, где продают какие то китайские шмотки, это уже не частная собственность? Ее не нужно уничтожать, поддерживая нашего производителя? Какие то двойные стандарты, кажется...
№105 Человек с мозгами 16 августа 2015 22:20
+2
Не путайте круглое с тёплым. Это продают то, что конфисковали у фирм которые не оплатили пошлину, налоги, нарушили правила ввоза, не забрали со склада, по решению суда. А здесь санкционные продукты. Одна из целей поднять наше сельское хозяйство, а если эти продукты будут поступать в оборот, то фермерам и сельхозпредприятиям опять лапу сосать? Лучше деньги которые придётся потратить на хранение, транспортировку и прочее направить в сельское хозяйство и пищевую промышленность.
№106 nina.ermakova 16 августа 2015 20:19
+8
Мы что, свои продукты уничтожаем??? Что за вбросы?? Чё позорится то, чужое контрабандное и есть чужое, не фиг на него рот разевать и не позорится! Санкции, значит санкции и только уничтожать! А так никогда не проучим санксионеров! diablo
№107 Твой друг 16 августа 2015 20:23
+5
А не проще было бы такие продукты вообще через границу не пускать, потом столько волокиты и не нужных упреков, просто на таможне надо бдительнее быть.
№108 papaoleg67 16 августа 2015 20:26
+2
Кайтер вы сказки верите? какой там конфискат ? там контрафакт! У нас есть куча магазинов , где круглый год 50% скидка на все товары, не будьте наивны. на сарае тоже йух написано, а внутри дрова.))
№109 Варвара.П 16 августа 2015 20:32
+2
А когда европейские фермеры, протестуя против низких закупочных цен, выливают молоко на дорогу или уничтожают свою продукцию, это почему-то ни у кого протеста не вызывает. К тому же эта продукция России не принадлежит - представляете какие будут вопли по тому поводу, что мы отнимаем её бесплатно? А особенно, что используем для обогащения России - и в чём-то они будут правы, хотя никто ведь их тащить сюда это не заставляет... У них вон своих голодных мигрантов хватает.
№110 derebas 16 августа 2015 20:37
+2
продукцию только уничтожать,раздавать её бедным это унижение человеческого достоинства
№111 vovk 16 августа 2015 21:00
0
А пенсионерам копеешные пенсии-это не унижение?
№112 Рожденный в С.С.С.Р. 16 августа 2015 21:14
+2
Пенсии были, есть и будут, добавив к ним контрафакт - к одному "унижению" добавим другое. Пенсионерам оно надо? dumaet
№113 vovk 16 августа 2015 21:31
+1
Да уж facepalm
№114 derebas 16 августа 2015 22:09
+6
пенсионерам надо пенсии повышать ,а не с подачками лезть
№115 vadkm 16 августа 2015 22:33
+1
Тут все сложнее. Низкая рождаемость, означает малое количество отчислений от работающих, значит нет денег в Пенсионном фонде. Так что если увеличить пенсию больше, чем можно собрать налогов, значит часть этой пенсии будет дутой. И вечно вливать деньги в ПФ из других источников это тоже не дело. Система эффективна только когда она замкнутая.
№116 derebas 17 августа 2015 06:56
+1
система эффективна тогда когда она работает.если п.с. не работает значит надо ее менять ,либо менять отношение к эффективности пенсионной системы
№117 portyanka 16 августа 2015 22:30
+1
лет пять назад в ЕС разразился скандал.
Румынии запретили держать ослов и мулов в личных хозяйствах.
Благодарные за заботу румыны осликов пустили на фарш, колбасу и хамон. И продали ослиные деликатесы в Англию и Францию.

английские джентельмены и французские гурманы с аппетитом наворачивали ослятину, пока им английский Онищенко не разяснил , чем они лакомятся.

так что пусть европейскую контрабандную просрочку жрут хакамады, чубайсики и венедиктовы.
№118 Lava 16 августа 2015 23:58
0
Хотела поставить плюс. получился минус. Уж простите! facepalm
№119 portyanka 17 августа 2015 07:48
0
ничего страшного. мне минусы больше нравятся )))
№120 Дачник 16 августа 2015 20:37
+1
Интересно, когда же гранты за рекламу уничтожения продуктов закончатся?

Тут понимаешь Юрия Мухина в СИЗО законопатили, а они своими воплями главную интригу осени зашумливают.


П.С. Столько статей как у нас хорошо и плохо у них, что начинаешь невольно подозревать худое.
№121 vovk 16 августа 2015 20:59
+1
Да,как то напрягает порою.
№122 Колян 17 августа 2015 01:21
+2
Зайдите на любой их сайт и поинтересуйтесь - а скоко статей про то, что в России все зашибись как хорошо, а вот у них все охренительно плохо. Вы не поверите - НИ ОДНОЙ!!!
А почему вы призываете нас повсеместно охаивать Россию и восхищаться всем ихним гадюшником? Вы в этом гадюшнике вылупились и проживаете?
№123 Kant 16 августа 2015 21:17
-5
Цитата: vovk
Правильно!Но транспорт мы жечь,надеюсь-не будем?

А что ты собрался перевозить ?
№124 Kant 16 августа 2015 21:20
-3
Цитата: vovk
А пенсионерам копеешные пенсии-это не унижение?

А китайцам вообще не платят и что ? Размножаются.
№125 vovk 16 августа 2015 21:29
+2
У тебя предложение-пенсионерам размножаться?
№126 Kant 16 августа 2015 21:21
-4
Цитата: дикий кайтер
А как же со шмотками? В каждом городе есть магазины Конфискат, где продают какие то китайские шмотки, это уже не частная собственность? Ее не нужно уничтожать, поддерживая нашего производителя? Какие то двойные стандарты, кажется...

У шмоток срока годности нет и ими не траванешся.
№127 Kant 16 августа 2015 21:23
-5
Цитата: Твой друг
А не проще было бы такие продукты вообще через границу не пускать, потом столько волокиты и не нужных упреков, просто на таможне надо бдительнее быть.

А ты стоял когда нибудь в очереди на томожне. Умничать, не мешки ворочить.
№128 vovk 16 августа 2015 21:39
+2
Да,в нете умничать ума много точно не надо,особенно если посудить об этом по твоим комментариям.Таможня на то и таможня что бы фильтровать.Иначе-подрыв государственности-за это расстреливать мало.
№129 mila zaborovskay 16 августа 2015 22:12
0
может кто -то в курсе? Что-то по-моему происходит последнее время между Путиным и Медведевым. Или мне это только кажется?
№130 Above_name 16 августа 2015 22:22
0
А каким боком Франция на пикче имеет отношение к уничтожению контрабанды ?
№131 vadkm 16 августа 2015 22:25
+6
Ничего не выйдет из всего этого дискурса. Уничтожить этот контрафакт, было лучшим вариантом.
По одной простой причине: ЛИБО ВЫ ВСЕ ЗАКОНЫ И СЕБЯ САМИХ, ПОДТЯГИВАЕТЕ ПОД МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЛИБО ВЫПОЛНЯЕТЕ ТЕ ЗАКОНЫ ЧТО ЕСТЬ!
А когда одно подтянули, другое оставили, третье забыли, всегда получается - ерунда. Или точнее будет еще хуже.
И тут еще есть второй момент, под какие моральные принципы подтягивать законы будем?
С либералами все понятно, у них таковых принципов нет вообще.
А вот патриотическая общественность все никак не "соберется с мыслями skalka ", даже признаков нахождения консенсуса не видно. У кого-то моральные принципы только коммунистические, у кого то христианские, а кто-то велесовой фигни начитался.
Или будем законы в нескольких вариантах издавать?

Или выходит, что если хочешь в России, сделать что то хорошее, то никого не надо спрашивать.
Надо просто делать и все. К светлому будущему , только принудительно. А то высокоморальная дискуссия, утопит любое хорошее начинание, по причине недоговороспособности сторон. Особенно когда окрика сверху нет.
Или я сгущаю краски?
Очень хочу что бы меня убедили что я не прав!!!!
№132 NEOS 16 августа 2015 22:43
+5
Пожалуй, повторюсь. Контрабанду в правовом государстве не принято жрать. Её положено уничтожать. По закону. И никакого иного толкования этой нормы права быть не может.
№133 Wiwa 16 августа 2015 23:22
-8
В правовом государстве 1000 тон контробанды быть не может, иначе это не государство, а проходной двор....
№134 Колян 17 августа 2015 01:24
0
В "правовом государстве", наподобие фашистской германии, субсидирующей геноцид Донбасса и зверские расправы с его жителями фашистской укрожопией, возможно и не такое!
№135 Александр Гор 17 августа 2015 01:29
+1
В правовом государстве 1000 тон контробанды быть не может, иначе это не государство, а проходной двор....///
///Жиденыш и Германии вива на протяжении всей дискуссии никак не уймется, на всех ветках успевает многостаночник, все засрал своими непонятками, хотя в той же Германии уничтожается гораздо большее количество продуктов. Хочу описать пару путей попадания контрабандных продуктов питания (и не только питания) на территорию России. Первый, это продажная таможня, ввоз чего угодно под видом чего угодно. Выявляют, садят, вводят новые системы контроля, в-общем, власти с этим борются. Второй нетривиальный, характерный только для России именно из-за либерализации законодательства в области регистрации фирм однодневок. Вариант А: Ввоз чего угодно по вышеописанной схеме или по поддельным ГТС и накладным. Вариант Б: Ввоз чего угодно по поддельным ГТС и накладным с "целью транзита через территорию России" в третьи страны, например, из Белоруссии или ЕС в Казахстан, Китай или наоборот, на самом деле с разгрузкой контрабанды на территории России и с исчезновением через какое то время (или тут же при её обнаружении) владельца товара фирмы "Подснежник". Дело в том, что в России ВПЕРВЫЕ начали уничтожать продукцию не только на границе (её то как раз заворачивали назад, теперь, думаю, не будут), но и обнаруженную в глубине её территории, на любых складах или базарах, и в любых магазинах, ресторанах. Ясен пень, это кому то очень сильно прищемило Фаберже, ведь речь идет о многомиллиардном бизнесе, которым не брезгует даже наш "лепший друган" бацка лука, с его "белорусскими морепродуктами, фруктами, винами и пр.", этот кто то проплатил критическую компанию в СМИ в адрес россиянских властей, западенцы добавили своего г..на на вентилятор, вива с компанией вот подс.рает тут у нас на глазах, отсюда и природа всего этого шума.
№136 Wiwa 18 августа 2015 20:34
-1
"приходили москвичи- пи-до-расы, стукачи"- вспомнил тут армейскую поговорку, к тебе подходит точно....
№137 Дед_Мазай 16 августа 2015 23:12
-2
HELLBOY_UNFEEL а не пошел бы ты на три русские буквы, долбаный импортный презирватив не надо русский народ за идиотов считать, от твоей бредятины блевотиной несет.
№138 orgonit7 16 августа 2015 23:20
0
Дали про что кричать и команду это делать, вот и отрабатывают заказ. А что там принято на западе, может и не знают. Так как раз их социологи и готовят материал с битьем по эмоциям ведь тогда логика выключается в силу устройства мозга.
№139 alexSevernyFlot 17 августа 2015 02:50
+1
Мда. На свою дурную башку эти разкудахтались по поводу уничтожения контрабанды. Ранее это было обыденное дело. Продукты, незаконно ввезённые в страну - уничтожались. Остальное (одежда например) и реализовывалось. В Белгороде есть магазины, где такие вывески висели! Но! Только одежда! И по поводу её качества - честно предупреждали!
А почему на дурную - да ЗАСВЕТИЛИ интересантов и обратили внимание общества! Равно как и на саму проблему. То есть были обдуманы альтернативные пути. И какие плюсы и минусы будут у этих путей.
Обломалось у этой "пятой колонны".
Люди теперь будут думать, будут пристальнее относиться к действиям чиновников на таможне.
№140 маас 17 августа 2015 06:03
0
Автор пишет, что мы раздавая продукты нарушим права собственности, это так, но американцы, как-то не парятся в таких случаях, арестовывают счета частных лиц, замораживают счета целых государств, накладывают санкции на предприятия, зачастую убирая конкурентов с рынка. А вот, что делать с продуктами вопрос тяжёлый для нашей страны, но здесь я согласен с автором, что распределение их может привести к серьёзным последствиям.
№141 SFL 17 августа 2015 06:52
0
Как автор статьи представляет себе конфискацию без изъятия? Статья - бред.
И как всегда ни одной ссылки на законодательство.
№142 лара11 17 августа 2015 11:47
-1
Цитата: Wiwa
В правовом государстве 1000 тон контробанды быть не может, иначе это не государство, а проходной двор....

Цитата: Колян
В "правовом государстве", наподобие фашистской германии, субсидирующей геноцид Донбасса и зверские расправы с его жителями фашистской укрожопией, возможно и не такое!


Колян, ваш ответ для вива, непонятен. "Интеллектуальный гений" вива говорит о России, и исходя из вашего ответа получается, что вы на Россию за геноцид Донбасса, бочку катите.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№143 Wiwa 17 августа 2015 18:32
0
я вчера поделился "людям", что я с германии- вот понос и брызжет теперь на немцев, но я не против- они заслуживают такого отношения... в самом начале войны на донбассе копировал кровавые видео украинских преступлений и раздавал своим немецким клиентам- реакции ноль, только одна женщина, посмотрев, плачет и говорит: "бедные бездомные собаки...", у меня был шок....
№144 Nils Val 20 августа 2015 06:15
+1
Спасибо вам за ваше неравнодушие. Я вижу, что вам хватает мудрости правильно оценивать общую ситуацию здесь на политикусе в некоторых негативных проявлениях. Не судите строго и не ожесточайтесь, ведь это последствия 25 лет западной обработки в сторону оскотинивания. У вас тоже в ответ такое же прорывается. Надеюсь, что Россия наберет тот недостающий внешний лоск и порядок, что так привлекает в Европе (ведь это достаточно просто сделать - посмотрите на Белоруссию), и вам снова захочется назад вернуться, но теперь уже в Россию. Ведь мы, в отличие от европы еще духовность не растеряли...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№145 Wiwa 20 августа 2015 14:54
0
Не я первый начинал хамить, но они настойчиво вынуждали меня на ответ, как говорят немцы "улыбка, это хорошая возможность показать свои зубы", но к русским это не относится, у нас "добро, должно быть с кулаками". Насчёт немецкой обработки- то никто нас здесь не обрабатывает, спокойно смотрим российское тв, говорим на улица на русском и ничего, я помню когда моя мама заговорила в россии на немецком, то сразу подскачили две тётки и начали оскарблять фашистами, я тогда был лет десяти, я расплакался, думал маму бить начнут...
№146 Nils Val 20 августа 2015 23:40
+1
Не я первый начинал хамить, но они настойчиво вынуждали меня на ответ
Да ладно, стоит ли обсуждать такие второстепенные вещи? Если нет возможности интеллектуально уничтожить хама, то лучше не опускаться до его уровня, а тем более ниже. В особенности если это твои единомышленники, в итоге ничего хорошего не получится. Нужно искать механизмы как нейтрализовать накопленную годами агрессивность в таких ситуациях и не дать ей разъединить нас.

Вот как у наших врагов тысячелетиями получается действовать сообща, а у нас нет? Ведь должно быть наоборот: дьявол это великий разрушитель и разъединитель. Как его апологеты действуют сообща, а мы, как вы выразились "едим друг друга"?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!