Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

К неюбилею незалежности. Картинки зрадопереможной ганьбы

К неюбилею незалежности. Картинки зрадопереможной ганьбы

В преддверии некруглой даты хочется поговорить о незалежности. Собственно, об украинской незалежности хочется говорить всегда, в любой момент, когда читаешь новостные ленты, но перед праздником это желание обостряется стократно.

Никто, кроме профессиональных шизофреников, сегодня не берется предсказать, с чем мы встретим юбилей, поэтому некоторые итоги хочется подвести уже сегодня, пунктиром обозначив главные вехи становления.

Незалежная Украина начиналась с тысяч листовок, в которых нам подробно разъясняли, кто зъйив наше сало, и ванговали, как кучеряво мы заживем, когда скинем со своих прекрасных ног оковы проклятого совка с его нахлебниками в виде остальных 14 республик.

Перед референдумом внезапно переобувшийся из коммунистического идеолога, борца с украинским национализмом и диссидентами в украинского же националиста и диссидента Кравчук рисовал райские чертоги, в которых заживет вельмишановное украинство рука об руку с другими народами, населяющими Неньку. В мире, согласии и равноправии, не вопрос.

Украинцы — народ, говоря политкорректно, крайне мечтательный и падкий до картин блаженства, поэтому идея «всэ зъйимо сами» хутко овладела впечатлительными массами.

Короче, понеслось. Украинцам, правда, не сообщили, что проект на самом деле называется «Украина — Антироссия», иначе все могло обернуться не совсем там, как виделось продюсерам.

Нет, я не поклонник конспирологии, но некоторый архитектурный замысел в нашем 24 последовательном движении к пропасти, воля ваша, просматривается.

Начиналось все вполне благолепно, с утверждения украинскости во всех сферах жизни — язык, литература, культура, вышиванки, галичане тотально на менеджерских позициях среднего и выше среднего уровня. Ну как тотально? На позициях в гуманитарно-идеологической сфере, конечно, не самолеты же им собирать.

Дети на Донбассе, простодушные патриоты, открытые для всего нового и прекрасного, с воодушевлением включились в эту тему. Они спивали украйинських писэнь, вышивали вышиванки, расписывали писанки и занимали первые места на олимпиадах по мове и гопаку, еще не зная, что, когда они станут взрослыми, им все равно откроют утеснительную правду про быдло и гирю на шее.

Через некоторое время Кравчука сменил красный директор Кучма, и вскоре он сделал первый шаг к геополитическому определению нашего места в кругу цивилизованных народов, заявив в своей монографии, что «Украина – не Россия», но про Антироссию до времени помалкивал. Он тогда еще выглядел лоховато со своим единственным тощим локоном, распределенным по лысине, с которой то и дело соскакивал, но личные куаферы уже разработали схему начеса, знаменовавшего грядущее приобщение к европейским ценностям. Однако многие с какого-то перепугу продолжали считать Кучму пророссийсским политиком даже после его аутинга с упомянутой выше книгой.

Впрочем, Кучма предпринял еще одну попытку усидеть в шпагате, для чего призвал к власти клан донецких по главе с премьером Януковичем.

Что же получили донецкие, эти демоны и вельзевулы? Они получили вполне еще годный для разграбления ресурс, который, однако, доили, не отрывая вымени. Тот есть, конечно, методы у пацанов были бандитские, как нас уверяли потом на майданах, но понятия у ребят присутствовали, что бы там сегодня ни рассказывали разнообразные журналистки влащенки в своих влажных фантазиях. Осваивать бюджеты можно было как на русском, так и на мове, поэтому ребята не заморачивались бантиками вроде писэнь и укрсучлита, не понимая, что именно мытци и грантожоры готовят майданы для свержения конкретных пацанов.

Анализируя власть донецких, многие задают им эмоционально правильный, но по сути наивный вопрос – почему вы отдали идеологию на откуп галичанам, почему вы не выкорчевали эту националистическую заразу из министерств и ведомств, почему не поддерживали тех общественных активистов, которые выступали за естественный союз с Россией?

Ответов несколько, и они очевидны. Во-первых, донецкие всегда рассматривали идеологию как некую рюшку, абсолютно факультативную на любом костюме. Они сами не имели никакой идеологии, никакого гуманитарного дискурса, в котором могли бы внятно выразить свои мысли о месте Украины в семье народов. Им искренне казалось, что можно перебить галицко-полтавские мечтания о прыгающих в рот варениках, одетых в вышиванки и спивающих на второй по мылозвучности мове, скажем, строительством городской электрички, очередного моста или проведением чемпионата по футболу. Будучи абсолютно материальными естественными бессознательными интернационалистами, донецкие не имели никакой такой специфической идеологии, которую можно было бы противопоставить напористому и последовательному сельскому изоляционистскому этнонатиску, круто замешенному на русофобии.

Во-вторых, были и условные донецкие, кто теоретически понимал важность идеологии и гуманитарных засад, в каком бы смысле слова мы ни использовали это украинское словечко. Но они четко осознавали бесперспективность борьбы с тотальным огаличиванием всего культурно-идеологического пространства. На этой ниве хорошо потрудились представители укрсучлита, в большинство своем окормляемые западными грантами. Деньги американских, польских, шведских налогоплательщиков не пропали зря, потому что окончательное оформление проекта «Украина – Антироссия» произошло не в последнюю очередь небрезгливыми руками и черными ртами наших мытцов, хотя приговор, конечно, был вынесен не ими, а нашими внешними управляющими.

Что оставалось жестким, прагматичным и алчным донецким? Успеть пограбить ресурс, повторюсь, все же его не убивая. Ибо по большому счету даже такие строители – неизмеримо большие патриоты, чем голосящие каждые полчаса депрессивные гимны фигляры и лицемеры, убивающие свою страну.

Что же мы получили в итоге?

Войну и позор. Тотальную ложь. Полную потерю суверенитета под адовы туземные пляски вокруг макета незалежности. Зеркальца и бусики. Статус колонии, которая ни одного решения не принимает самостоятельно. Марионеточный режим, которому позволено (велено?) уполовинить население, а за это невозбранно грабить бюджеты и кредиты. Перманентное стояние на четырех костях и целование рук кураторам. Каргокульт. Фиглярскую полицию и гей-парады как единственное доказательство европейскости. Тотально продажных или закошмаренных политиков, скорбную разумом образованщину, поющую осанну разнообразным правым секторам, но втихую обстряпывающую делишки в стране-агрессоре. Фарисейство, пошлость, провинциальность и категорическое абсолютное отсутствие независимости. Диктатуру. 50 оттенков коричневого в парламенте.

Продюсеры таки добились вызревания под боком у России огромного гнойника, разрываемого гражданской войной, управляемого людоедами и ворами, готовыми на любую подлость. Собственно, весь проект задумывался в этом ключе. Там пропасть, но нам туда разрешили и даже начертали дорожную карту. Выглядит ли в этом процесс безупречно Россия? Нет, не выглядит, но это – тема другого исследования.

В школах шлифование юных нацистов доводится до совершенства, а начинается оно едва ли не в детсадах. Мы получили поколение не умеющих сложить два и два молодых людей, не готовых работать, но готовых убивать. Поколение людей, прячущих свои лица под намордниками, отмороженное, оболваненное и не понимающее, какой злой иронией звучат слова про революцию достоинства.

На смену доившим, но и кормившим корову донецким пришли днепропетровские и винницкие, отрывающее корове вымя, но умеющие потрафить правильной риторикой националистической мошкаре, всему этому гнусу, уверенному, что оно по собственному выбору борется с русскими, а на самом деле тысячами гибнущему на чужой войне или удирающему от нее в страну-агрессор.

Порошенко, практически не скрываясь, надувает свое богатство по пятьсот-семьсот процентов в год, Яценюк, если верить их же нарванному трубадуру Мочанову, празднует в кругу подельников награбленный первый миллиард государственных денег. Расжиревшие «волонтеры», стеклянные телеведущие со скошенными от вечного вранья глазами.

А за попытку протеста людей отправляют в тюрьму или просто убивают.

Невозможны никакие независимые СМИ, никакая критика режима. В эфире ток-шоу повстававшие Украину за недостаточное «покращення вже сьогодни» бойко рапортуют о затягивании поясов, в которых больше не осталось дырочек. А публика в студиях, хрустя ломаемыми от затягивания поясов позвоночниками, бешено аплодирует перспективам собственного угробления…

И это, пожалуй, главное, чего удалось добиться архитекторам проекта. Воспитать не задающее лишних вопросов, согласное жить в тотальной шизофрении, не страдающее от оксюморонов и когнитивных диссонансов население, которому можно скормить абсолютно все. Самую красивую в мире валюту, десять волн могилизации, отключения света и воды, покупку света и газа у агрессора, выклянчивание у него же скидок, истерики с запретами книг и фильмов, эпистатусы по поводу любого некомплементарного слова в адрес их гэроив.

Главное – как следует удобрить это ненавистью и войной.

В этом деле равных украинской политической элите и ее верным слугам из числа мытцов и дрессированных журналистов – нету.

С наступающим вас, граждане. Мы ведь с вами все равно любим свою теплую и милую Родину…

Автор: Нюра Н. Берг
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Софья.К 16 августа 2015 23:30
+64
Ну , наконец-то! Нюра! girl_in_love
Какой анализ! Какой слог! Обожаю!
Спасибо за публикацию ,zelensky61!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№2 сруль рабинович 16 августа 2015 23:46
+46
Украинская политика в отношении России: «Сосед, дай пожрать, а то мне тебе под дверь нагадить нечем».
№3 сруль рабинович 16 августа 2015 23:47
+44
Украина открывает Чернобыль для туристов. Это будет как Диснейлэнд, только двухметровая мышь - настоящая!
№4 сруль рабинович 16 августа 2015 23:47
+22
Чтение украинских газет – самое эффективное средство от запора!
Круче только просмотр новостных выпусков украинских телеканалов, но будьте осторожны – эффект настолько быстрый, что до туалета можете и не добежать
№5 Ну здравствуй, это я 17 августа 2015 09:16
+16
Цитата: сруль рабинович
Украинская политика в отношении России: «Сосед, дай пожрать, а то мне тебе под дверь нагадить нечем».


Несокрушимая сила ВСУ и ХПП

Затянутые в чёрный латекс ляшковцы стояли несокрушимой стеной, сурово стиснув накрашенные губы и выставив плакаты с надписью «Требуемо пропустити до москальских гей-клубiв!»

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№6 Кока Кокин 17 августа 2015 15:56
+2
applodisment
сурово стиснув накрашенные губы и гей парад на минном поле это сильно!!! Браво автору!
№7 Эдмонтон 17 августа 2015 00:01
+18
Браво !
все четко и остроумно-сатирично.

.........................И это, пожалуй, главное, чего удалось добиться архитекторам проекта. Воспитать не задающее лишних вопросов, согласное жить в тотальной шизофрении, не страдающее от оксюморонов и когнитивных диссонансов население, которому можно скормить абсолютно все..............................

Тут как говорится - сдохнет Максим да и хрен с ним !
Что выбрали то и получат.
№8 Историк 17 августа 2015 00:57
+17
Поставил "+", но проблема в том, что "Максим" тут множественный. Это и я- противник хунты и вообще противник "УкраИны-окрАины" и мой приятель юности с которым 20 минут назад я имел жесткую словесную перепалку. Так как он за продолжение АТО (а сына посылать не хочет), он за майдан и во всем винит Путина.
№9 Эдмонтон 17 августа 2015 01:49
+11
...............Это и я- противник хунты и вообще противник "УкраИны-окрАины" и мой приятель юности с которым 20 минут назад я имел жесткую словесную перепалку...........................

Историк ! давайте без обид , вы ж человек взрослый , разумный , а не прыгающий майдаун .
И вы ж поняли что под "максимом " имеется в виду именно майданутые бандерлоги и примкнувшие к ним морально те кто считает себя УКРАИНЦЕМ !!!

Все кто не согласен с ними и тем более считает себя МАЛОРОССОМ к "максимам" не относится !!!
Надеюсь вы с этим согласны.

ПыСы лично я был гражданином Руины , также как и вы сейчас , но только вот догадался сбежать оттуда , вместе с семьей ))) сбежал туда куда получилось )))
№10 Историк 17 августа 2015 02:04
+4
Расскажите,- когда ушли и как и где устроились.
№11 Эдмонтон 17 августа 2015 02:26
+3
В личке или тут хотите ?
№12 Impress 17 августа 2015 06:37
+7
А можно здесь?
Думаю, многим интересно будет.
Явки и пароли можно не называть biggrin
№13 Эдмонтон 17 августа 2015 08:24
+10
Проживал на Украине в г.Харькове.
После 98 года очень даже созрел для имиграции хоть куда нибудь но только нафиг из этой Руины.
Пробовал в Австралию и в Аргентину.
Но туда чего то не пошло дело.
Однокурсники посоветовали оформлять документы на иммиграцию в Канаду .
А Канада одна из немногих стран Мира в которую можно сделать имиграцию.
Подал документы в посольство как ленд-имигрант , то есть это как бы профессиональная имиграция . У Канадсткого посольства есть список профессий в которых нуждается экономика страны.
Ну вот я и подал по своей специальности.
Документы рассматривались почти два года .
Потому из посольства пришел положительный ответ.
Дальше медкомисия на всю семью , получение визы , покупка билета и собственно перелет.
Уехали с четырьмя сумками . Все или продали или просто раздали кому ни поподя.
Сначала жили в Монтреале .
Почти шесть лет.
Начинать пришлось практически с нуля.
Легче всего пришлось дочери , ей было 11 лет , и ей и французский и английский дался легче всего . Сыну уже потруднее ну а нам очень трудно.
Позже переехали в провинцию Альберта , это типа российской тюменской области - нефть и газ и алмазы и уголь и никель и ..........
Работаю строителем , зарплата ( то что сам заработаю) очень неплохая , ну во всяком случае по Руинским меркам ооооооооочень большая.
Ни о чем не жалеем .
Тем кто хочет сюда ехать могу дать совет - если желаете ехать за большими долларами , то лучше не едте.
Сюда надо ехать тем , кому жить на Руине просто тошно.
То есть ехать сюда надо не к чему то , а от чего то ( негативного ).
Ну вот где то так.
№14 Химера 17 августа 2015 09:52
+9
Уважаемый Эдмонтон,Я очень рада ,что Вы хорошо устроились в Канаде.
Но,Хочу развеять миф о том что есть в Тюменской области..
В Тюменской области нет нефти,нет газа,нет угля и нет алмазов.Правда нашли очень кучерявое месторождение урана.Ну очень кучерявое..,но разработки не ведутся...
У нас сельское хозяйство и ещё,пищевая, лёгкая и тяжело промышленность.
Нефть и газ это в Ханты- Мансийском и Число - Ненецком,автономных округах.
Но и там нет угля и алмазов.
Уголь это уже Кузбас,и Красноярский край..Алмазы это ухе Якутия..
Если не лень,то откройте карту России,и посмотрите,что эти регионы,далеко от Тюменской области.К нам ближе Ханты- Манскийский АО.
№15 АШАТАН 17 августа 2015 18:11
+2
Спасибо, Эдмонтон,за рассказ. Мои дети тоже уехали по принципу: "...Сюда надо ехать тем , кому жить на Руине просто тошно. То есть ехать сюда надо не к чему то , а от чего то ( негативного )..." Почти как Вы. И ни о чем не жалеют.Хотя было не без трудностей, начинали тоже с нуля.
№16 реф 17 августа 2015 07:52
+5
Какой стеб! Браво! biggrin applodisment
это первая публикация с апреля?
№17 розмысл 17 августа 2015 15:10
+6
Давайте вспомним немного истории. Когда дым
и пыль от падения СССР малость развеялись, Украина огляделась вокруг и увидела,
что ей достался самый лакомый кусок. Страна с промышленностью, флотом, армией,
благодатным климатом и свободная от долгов. Кроме того по её территории
проходила труба. Нет даже не так ТРУБА. Это не считая всяких ништяков вроде
полутора, двух миллиардов в год за Севастополь и прочие мелочи. А ещё у Украины
под боком жили лохи, которые считали украинцев братьями и поддерживали, как
морально, так и, что самое существенное материально. Россия кормила УкрАину все
24 года её нэзависимого существования. Соседка у России попалась дёрганая с
претензиями и ещё продажная как лядь на тратуаре. Но пока на востоке плавили
сталь, собирали моторы и ракеты и добывали уголь, на западе всё громче
раздавался змеиный шип. Украина не Россия, москаляку на гиляку и этот шип
становился всё настойчивей. А разжиревший на советских остатках Киев, сидел
посередине и «уравновешивал» как он считал запад и восток при этом, ещё
надменно покрикивая на дотационные регионы, из которых сам же и высосал все
соки. Тем не менее, Украину терпели, ну молодая ещё к своей независимости не
привыкла пусть самоутверждается.. Но тут у престарелой Европы и молодой, но уже
потасканной Украины внезапно завертелся бурный роман под названием "Евроассоциация".
И Украина под присмотром добрых заокеанских дядюшек замутила у себя рЭволюцию
гидности. Чего? Чего?? – гидности,
сиречь достоинства. Да достоинство у Украинцев тогда стояло на невиданной
высоте, с таким достоинством, только в быки производители. Но суть хохлятская
от того не изменилась, были ляди позорные, а теперь ляди достойные. Но речь не
о том. Терпение России лопнуло, и она сказала, что моё, то моё, а с остальным
сами разбирайтесь. Хохлы взвыли. Они привыкли, что им всё дают Донбас в 19г, Крым
в 54г, хаз по писят в 93г, а тут взяли. И крышу сорвало. Оккупанты, враги,
зрада. Да я на вас в НАТО жаловаться буду. Знать вас больше не хочу. Очень
хорошо сказала Россия и Экономика це уеропы грохнулась на 30%, а затем ещё на
15%. Пожалейте деточку, за что вы её так, раздались из Европы какие-то
неуверенные голоса. Ну, уж нет! Вы девочку танцевали, вот вы её теперь и
кормите. И ведь кормят. Правда, впроголодь, но кормят. Вот, что дефолт
животворящий делает.

А теперь серьёзно. Могла Россия силой прекратить это безобразие в Киеве? Конечно,
могла, да и сей час может. Может посадить послушное правительство? Спору нет.
Только тогда России придётся Украину, и кормить, а какого,… извините. У России,
что своих проблем нет?. Все свои задачи ,на данный момент Россия на Украине
выполнила. Украина теперь по определению не может стать членом НАТО. Если
Украина попрёт, как бык на красную тряпку и попробует разместить у себя
американские базы, то будут приняты и другие решения. А пока России нужно не
гуляй поле рядом со своими границами, а нормально функционирующая, пусть и
бедная, страна. Отсюда требования федерализации и минские соглашения. И, кстати
в старушке Европе всё больше надоедает танцевать эту жадную лядь. Потому она
эти предложения России и поддерживает.
№18 Riperbahn 17 августа 2015 16:42
0
Хохлушки всегда были жадными и неумными б...дями.
№19 nati 17 августа 2015 17:31
+1
да мне нюра тоже очень нравится только эта статья без обычного сарказма
№20 Азовский ватник 16 августа 2015 23:31
+11
Ни прибавить, ни отнять...до последней запятой.
№21 штуцер 17 августа 2015 00:15
+3
"Наша Фсё" не хуже пишет..
№22 Доронин.И 16 августа 2015 23:33
0
https://www.youtube.com/watch?v=lfSpfDHL1YU

Кинчев все верно спел.
№23 Колян 16 августа 2015 23:34
+11
Возможно и это им не очень поможет. ...
В Киеве заговорили о плане «В»: Упасть на колени перед Москвой?

В Киеве заговорили о плане «В»: Упасть на колени перед Москвой? |«На кредитах жить дальше уже невозможно. Не заработает экономика — у нас останется только третий путь: упасть на колени перед Москвой. Осознание этого придет. Ко всем. Главное, чтобы не было поздно»

Об этом заявил вчера руководитель президентской фракции в Верховной раде Юрий Луценко.


Вот такая инфа. Ссылку дать не могу, правила сайта не позволяют
№24 mila_nika 17 августа 2015 07:50
+3
Цитата: Колян
Возможно и это им не очень поможет. ...
В Киеве заговорили о плане «В»: Упасть на колени перед Москвой?

И Россия, как всегда, повесит себе на шею этот булыжник. Мне искренне жалко украинцев, даже скачущих, потому что это страна-эксперимент по зомбированию. Но для чего, лично мне, нужно спасение , например, посетителей цензора? киевлян, которые в угаре майдана собирались в Крым, как они говорили, посадить пару москалей на ножи? ребят из Правого сектора? итд.
№25 nati 17 августа 2015 17:38
+1
я читала на жж что правильно что затеяли войну чтоб раньше чем принять окраину надо провести дезинфекцию и саммых упоротых просто укантропупить может и правильно но мне все равно жаль хохлов
№26 Кержак 17 августа 2015 07:58
+1
А Москва должна в ответ на это сначала благосклонно принять украину, а.... потом ввести на ее территории режим опричнины лет эдак на 10, чтобы ни одна укровская гадина не выжила (остаться должны только малоросы, русские и т.д. )
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№27 Иванка 17 августа 2015 09:41
0
Этой инфе уже, по-моему, месяц.
№28 Седатив70 16 августа 2015 23:37
+8
Нюра Н.Берг молодец!А вна украдине...ну все мы в курсе - hang
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№29 Prov 16 августа 2015 23:39
+12
Талантливо! Боль без обзывательств. Горечь без злез.
№30 Аленка 16 августа 2015 23:39
+33
Посмотрела сейчас фильм про Афганистан. Сейчас афганцы говорят: русские хорошие, они нам ближе всех из всех наций. Какого ляда тогда воевали? Кровь людская не водица! Что ж, задним умом все крепки.
Украина! Ведь с тобою то же самое будет! Сколько жизней тебе надо уничтожить, чтобы понять - нет у тебя никого роднее России! Как жить тебе дальше, когда крови невинной уже по локоть!?
Грустно все это..., и страшно
№31 Сантехник 17 августа 2015 00:33
+28
Почему афганцы воевали с русскими? Им за это оружие и деньги давали, по их понятиям это хорошая работа. Русские ушли - американцы перестали давать денег - работы нет - афганцы плачут.
Придут опять русские, американцы опять денег дадут, опять радость от любимой работы.
№32 Крымский 17 августа 2015 07:07
+1
Бабай есть бабай.У него психология одна.Хорошо то ,что хорошо мне.
Единственно что оказалось,что афганцы,будь -то пуштуны или таджики с узбеками,начинающие жить в наших условиях и обучающиеся в наших вузах,всё -таки становились выше своих азиатских принципов.
Но мы и их бросили "под раздачу" после ухода из страны.Большая часть из них,погибла вместе с семьями.Самые злые и умные ,"организовали" нам наркотрафик и возглавив это преступление,одновременно и мстили нам за предательство и богатели, в девяностых..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№33 vasileva_ 16 августа 2015 23:41
+27
Нюра может анализировать сколько угодно. Многие в России плюнули на украину и не собираются забывать школьный укрский морс "кровь российских младенцев"
№34 camovaryra 16 августа 2015 23:43
+9
Хорошая статья.
№35 greg_sv 16 августа 2015 23:46
+3
"Выглядит ли в этом процесс безупречно Россия? Нет, не выглядит, но это – тема другого исследования."
Вы,Нюся,сопли подберите.Россия со своими ублюдками потихоньку разберётся.Самих тут имеют четверть века.. sad
----------
Krack_sv
№36 Титанин 17 августа 2015 00:06
0
Верно!
№37 Маузер 17 августа 2015 06:41
0
Нюра имела в виду тот факт, что Россия полностью устранилась от попыток влияния на процессы вна украине. Большей частью потому, что самой было не до того.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№38 zel62 16 августа 2015 23:49
+10
Нюра как всегда на высоте! радостно видеть ее у нас...
№39 Любитель механики 17 августа 2015 00:03
+4
до чего-же довёл планету этот господин ПэЖэ!
№40 nepomnuploXoe 17 августа 2015 01:19
+1
Ротшильд-Рокфеллер... или?
№41 Титанин 17 августа 2015 00:04
+1
Эти мудакнутые - они как дети. Им картинку малюют - они её всерьёз принимают. Их беркут пиздит - они сопли по рылу размазывают, мол где демократия и оон. Нахер - в европу - зачем их только СТАЛИН присоединил? Самые натуральные провокаторы и кровососы. Всё им, мля, нетак и не эдак - жрать хотят до жопы, а работать на польских и венгерских панов. Гены не просрёшь...
№42 К.Наталья 17 августа 2015 00:05
+13
Нюра!!! Ура!!!:))) Как же я по Вашим статьям скучала!
№43 olga36 17 августа 2015 00:09
+17
Браво! Какая же просто свинцовая горечь! Если нам, в России, помнящим советскую Украину, горько от происходящего, то каково украинцам, понимающим в какую пропасть катится их страна.
№44 Пролетарий Коба 17 августа 2015 00:12
+4
ну в точку!!!
№45 Кузьмич Кузьмичёв 17 августа 2015 00:13
+9
Таки дождался я Нюры Берг! Каждая фраза - шедевр! И никакой жалости к придурковатым.
Спасибо!
№46 Галина Б. 17 августа 2015 01:42
+1
Неплохо, но надо бы подредактировать.
№47 arsenic_chrom 17 августа 2015 00:31
+7
И статья хорошая и картика! Прочитала- стало горько. Не за укров. Нет. Всегда становится горько, когда понимаешь, что кто то очень близкий, которого ты казалось хорошо знал и доверял, как себе- предал и продал тебя. Первое время- больно. А потом становится предатель - безразличен. " Я подыхаю вольно"- да и фиг с вами , подыхайте. Участь предателе такая...
№48 mihalic-2007 17 августа 2015 00:55
+1
Да если бы вольно, посмотрите кто у них власть, или жиды, или иностранцы, а так, блин вольные... Такую страну просрали за мечты и трусики.
№49 Колян 17 августа 2015 00:46
+36
ЮРИЙ КОТ: КИЕВЛЯНЕ, ВЫ НЕ УБИЙЦЫ. ВЫ ХУЖЕ УБИЙЦ!

«То, что вы ошиблись, расскажите могилам убитых людей Донбасса. И не тяните мне руку, поздороваться. Не надо виновато улыбаться. Вы… Нет! Вы не убийцы! Вы хуже убийц! Они честнее, потому что брали в руки автомат и шли убивать, понимая, что и сами могут погибнуть!

А вы, трусливые патриоты, подносили им патроны, одевали потеплее и благословляли на убийство! Ваш мир — кромешный ад. Ибо именно с вашего согласия и при вашей трусливой поддержке погибали и продолжают умирать достойные мужчины, их отцы и матери, их жены и дети.

Сегодня приехал из Киева мой товарищ, который не был там пол года. Он в шоке. Говорит, что такого города он еще не видел. Сумрачно, как сказал он. Сумрачно и грустно. Киевляне все сплошь подавленные и угнетенные. Нет ни улыбок на лицах, ни радости в глазах. Сумрак и страх поселились в эти души, которые год назад носили на майдан бутерброды и надевали на головы кастрюли.

И они боролись с кровавым режимом? Тогда попробуйте сегодня сделать то же против вашей власти! Попробуйте, киевляне, рискнуть попасть в застенки СБУ за это, по обвинению в сепаратизме, терроризме, россизме и путинизме! А еще попробуйте вернуть стабильную экономику, мирное небо и жизни десятков тысяч людей!

И главное — верните к себе уважение! Попробуйте! Как, не знаю?! Вы же знали, как его потерять! А теперь верните! И верните всем нам нашу любимую Украину: мирную, богатую, хлебосольную, дружелюбную и большую. Нам не нужны ваши извинения. Оставьте их себе. Просто исправьте все то, что натворили!»

Юрий Кот.
№50 Галина Б. 17 августа 2015 02:07
+23
Цитата: Колян
верните всем нам нашу любимую Украину: мирную, богатую, хлебосольную, дружелюбную и большую.


Не было никакой дружелюбной Украины. Это нам только казалось, что она есть, а на самом деле никогда ее не было. И Тараса Бульбы никогда не было, его Гоголь придумал. И деревни Диканьки, и кузнеца Вакулы тоже никогда не было. Мы их любили, а их не было. Это все были красивые сказки. Мерзость запустения на святых местах - вот настоящая реальность, вот - Украина. Заброшенная церковь, полная нечистой силы - вот Украина. facepalm
№51 mykola 17 августа 2015 02:37
+2
Ну да! Нет никакого Рио Де Жанейро, и Америки нет, и Европы. И вообще - последний город на земле - это Шепетовка! Об неё разбиваются волны Атлантического океана!
№52 Соловей.А 17 августа 2015 16:24
+2
А где я тогда жил при Союзе? Как раз в такой Украине я и жил: дружелюбной, светлой, доброй. Так что не придумывайте, по вашей логике и Союза никакого не было и дружба народов отсутствовала.
№53 nati 17 августа 2015 17:53
+1
много имею знакомых хохлов и думаю что была братская окраина просто зазомбировали детей ну и бывшие бандеровцы тоже зомбировали свое потомство они такие же как мы только более местячковые не такие открытые и щедрые как мы сколько анегдотов что понадкусывают что не сьедят жаль хохлов
№54 Сантехник 17 августа 2015 00:53
+21
В любом типе общества, начиная от рабовладельческого и кончая социалистическим имеется 10-12% людей, которые сладко жрут - так называемая элита. Какой бы нищей не была Украина, как бы не голодали беднейшие, эти 10% будут всегда. И не с руки им отдавать власть, будут наживаться изо всех сил, не глядя на смерть и прозябание сограждан.

К чему это? Народ просто не в состоянии сам стряхнуть этих "людоедов и воров, готовых на любую подлость". На любую слабую попытку справедливости будет кровавый террор, что мы наблюдаем сейчас на Донбассе.

Ждать, что когда украинцы впадут в отчаянную бедность, поймут бесперспективность хунты, выйдут на "баррикады" - напрасный труд. В таком состоянии они могут прозябать десятилетиями - в конце концов на заработки удастся куда уехать. Тем более подрастает новое поколение, для которых слово "совесть" и "сострадание" отсутствует, а присутствует горячее желание попасть в "элиту" даже если надо убить для этого десять своих же граждан.

P.S. Этот гнойник надолго. И во всех своих страданиях украинцы всегда будут винить Россию, нелегко признать, что это ты виноват, ты САМ творец своего будущего. Помочь может только хирургическое вмешательство. Я не говорю о прямом вмешательстве в эту клоаку, но все финансовые потоки от России, всю эту экономическую помощь хунте, все эти скидки и уступки надо пресечь. Они на скидках экономят, чтобы снаряды для обстрела Донбасса закупать. Для них Донбасс - сташный сон, который может сбыться.
№55 orgonit7 17 августа 2015 01:24
+2
Пока существует толпо-элитарное общество,да. Но это устройство не вечно - изучайте КОБ и ДОТУ и управляйте своей жизнью сами. На счет того что надолго, сомневаюсь, его прорвет или все тело русского мира погибнет в язвах.
№56 nati 17 августа 2015 18:03
+1
а я не думаю что так долго будут терпеть и на правый скоро появится левый сектор и в конечеом итоге начнется гражданская уже по всей окраине и больше всех достанецмя именно богатеям даже если убегут заграница конфискует награбленное вот увидете как всех наших нуворишей обстригут как баранов
№57 Юрий_Михайловский 17 августа 2015 01:11
+1
Это на десятилетия...
№58 vvik 17 августа 2015 01:26
0
Если по ШЕВЧЕНКО Т.Г. - 100 лет. "ГАЙДАМАКЫ" К сожалению русские поэму не читали,а те земляки,которые сюда заходят ,времени жалеют на чтение. УКРАИНЦІ ЗАСРАТЫЕ! НИ УМА В ГОЛОВЕ,НИ БОГА В СЕРДЦЕ.
№59 vvik 17 августа 2015 01:16
+3
НУ НАКОНЕЦ ТО! Скучаем по ПОЛЕМИКЕ! СПАСИБО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ,
№60 Соловей 17 августа 2015 04:09
+3
Люблю статьи Нюры! Она пишет из самого пекла! Как акын: что вижу, то и пою!
№61 Дедушка Немец 17 августа 2015 01:19
+3
Картинка в заставке зачётная!-Не в бровь а прямо в глаз!!!....."далї буде"!!!! applodisment
№62 orgonit7 17 августа 2015 01:21
+1
Для галичан все кто не живет в Галиции и не говорит на их суржике - москаль. Я припоминаю историю которую поведал мой покойный ныне друг. -
Они с коллективом были на Буковине на гастролях. В последний день они устроили так сказать пионерский прощальный костер с самогонкой и салом полученным от благодарных слушателей-зрителей. Немного приняв на грудь мой друг увидел ниже по холму еще один костер и решил пообщаться с местными вуйками. Подойдя к костру соседей - он сказал вроде этого: "Хлопці, чи не можна погрітся біля вашого вогнища?" Тут он вспоминает что над ним навис парень выше на голову или более и сказал коротко: - "Це не вогнище, а ватра - москалю!" Правда, тогда обошлось без мордобоя.
№63 alkonost 17 августа 2015 01:21
+3
"А на Украине лад и спокий ,
фить , фить , фить -тю, лю , лю....."
Браты Гадюкины.
Страна на халяву , или вовремя не сделанный аборт.
----------
Aklonost
№64 Колян 17 августа 2015 02:01
+1
Чтобы зря маскали не трындели -
Голова у нас тоже при деле.
В головешке свидомой хавало
На дерьмо переводит сало
№65 боезапас 17 августа 2015 02:40
+5
".. - Я спрашиваю - они католики или гугеноты?
Пулен рассмеялся.
- Они исповедуют любую религию, монсеньер, - сказал он, - или, вернее,
одну: их бог - золото, а пророк его - кровь.
- Хорошо, так, значит, обстоит дело с убеждениями религиозными. А что
вы скажете о политических? Кто они - сторонники дома Валуа, лигисты,
ревностные политиканы или друзья короля Наваррского?
- Они - разбойники и грабители.
- Не думайте, монсеньер, - сказал Крюсе, - что мы возьмем в союзники
подобных людей.
- Конечно, не думаю. Но именно это-то меня и смущает.
- А почему это смущает вас, монсеньер? - с удивлением спросили
некоторые из членов-делегации.
- Ах, господа, поймите же, дело в том, что эти люди, не имеющие
убеждений и потому не примыкающие к вам, увидят, что в Киеве нет больше
начальства, вооруженных блюстителей порядка, королевской власти - словом,
ничего того, что их все же обуздывало, и примутся обчищать ваши лавки,
пока вы будете митинговать , и ваши дома, пока вы станете занимать Раду; то они
будут на стороне пиндосов против вас, то на вашей - против пиндосов,
так что всегда окажутся победителями.
- Черт побери! - сказали, переглядываясь, депутаты.
..."
Дюма. Сорок пять.
№66 SPEKTOR GLADIUS 17 августа 2015 05:27
+2
Даже самые свидомые дауны на Украине понимают, что впереди тьма и разруха. Обречённость - обычное состояние на Украине. Безысходность, безвыходность. Безнадёжность. Ждём следующего акта балета "На дне".
№67 Universum 17 августа 2015 06:17
+3
Цитата: Галина Б.
Цитата: Колян
верните всем нам нашу любимую Украину: мирную, богатую, хлебосольную, дружелюбную и большую.


Не было никакой дружелюбной Украины. Это нам только казалось, что она есть, а на самом деле никогда ее не было. И Тараса Бульбы никогда не было, его Гоголь придумал. И деревни Диканьки, и кузнеца Вакулы тоже никогда не было. Мы их любили, а их не было. Это все были красивые сказки. Мерзость запустения на святых местах - вот настоящая реальность, вот - Украина. Заброшенная церковь, полная нечистой силы - вот Украина. facepalm

Так!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№68 Горгона 17 августа 2015 07:20
+10
Нюрочка вернулась! Я тут же мотнулась на Полемику, а там - тишина. С прошлого августа прессуют. То потухнет, то погаснет. Нюрочка пишите!!!!!
№69 Соловей 17 августа 2015 09:25
+1
Вы тоже были на Полемике? Захожу туда, но редко.
№70 Горгона 17 августа 2015 09:31
+2
Я заглядываю по понедельникам, а вдруг "отжыг"?!!!!
№71 Мыкало 17 августа 2015 14:34
+2
Я тоже по-привычке часто там бываю.К сожалению вместо "отжигов" читаешь "otserы" в комментариях.Вероятно влияет общая обстановка подавленности и тревоги.Но в большей степени глупая модерация - разогнали людей, которые души не чаяли в "Полемике"и поддерживали в ней жизнь, когда она несколько месяцев безжизненно "зависала".
№72 Горгона 17 августа 2015 15:04
+2
Спасибо Санюте, в его комментах про Политикус вычитала, пришла и осталась
№73 nati 17 августа 2015 18:16
+1
да я раньше часто читала полемику и очень любила комментарии столько было юмора а сейчас тоска берет жаль хохлов ну даст бог не оставим донбасс и он освободит всю нашу братскую одураченную окраину
№74 Малыш 17 августа 2015 07:25
+2
Большинство на этом ресурсе относительно Украины думает также. Только мысли выражают по-разному. Автору- уважение.
№75 Дочь Бориса 17 августа 2015 07:55
+1
укрСУЧлит -это звучит гордо!
№76 Ван Ваныч 17 августа 2015 08:02
0
Одесситы установили монумент Сабакашвили в Одессе!!!
Фото монумента:
----------
Ван Ваныч
№77 Россиянин-301 17 августа 2015 08:11
0
Анализ ситуации краткий и емкий. Такой какой и должен быть.
Интересно: а видит ли автор сколько-нибудь реальный выход из ситуации?
№78 jshardlabs 17 августа 2015 08:13
0
Никакой аналитики тут нет. Есть охи, вздохи, ярлыки. Украина - это пациент на приеме у психотерапевта. Если психотерапевт будет принимать оценочные суждения (ты - хорошая, ты - плохая), то результат терапии - ноль. С Украиной нужно работать так, как грамотный психолог работает в семьях. Если простой человек выслушает причины конфликтов супругов, он неизбежно займет ту или иную сторону. Психолог поступает иначе, он спрашивает: "А чего ты хочешь добиться, когда ведешь себя по отношению к супругу именно так?". Задавая простые вопросы, терапевт открывает истинные причины конфликтов, как способов обслуживать свои внутренние проблемы.
Политику делают люди, население страны, народ. И политика - это результирующий вектор их настроений. На острие векторов находятся политики. Вы думаете, Яценюк прикидывается дурачком, а наедине с собой, в туалете, тайком смотрит Россия-24 на своем планшете? Ничего подобного! А еще, что Порошенко пьет от страха по поводу захвата русскими Киева? Нет, он пьет, потому что напряжен из-за разнообразных требований и давления со стороны своих союзников и хозяев.
Поэтому настоящая аналитика - это психология. Проницательность и понимание настроений людей. Обзывать всех украинцев необандеровцами - это глупость. Я видел искренне растерянных людей, здесь, на Украине, которые не понимали, как им теперь жить. Мы приблизимся к настоящей аналитике только тогда, когда сможем ответить на простые вопросы: Зачем? Зачем хунта легла под американцев? Зачем американцы готовили переворот? Без глубоких экскурсов в историю здесь не обойтись. Ну, а в перерывах можно эмоционально размахивать флажками, костерить неумных украинцев, их депутатов и всех-всех. Главное, что я сам от себя тащусь при этом, не так ли?
№79 Соловей 17 августа 2015 09:36
0
Вы говорите про глубокую аналитику здесь, на Украине? А если в дурдоме не осталось врачей, то пациенты сами себя будут лечить? Они сами будут отвечать на Ваши вопросы? А судьи кто?
№80 jshardlabs 17 августа 2015 11:44
+1
Ответы нам будут очевидны, когда мы перестанем встревать в перепалки друг с другом и поймем, кто и зачем нас стравливает! Как только выскакиваешь за пределы конфликта, сразу видны кукловоды. Именно для этого нужно отказаться от ярлыков, которых просто пруд пруди: донецкие-бандиты, жители галичины - бандеры и все такое прочее. Хватить грызться как собаки на подворье! Думать нужно. А то даже смешно: русофоб Дроздов и русофил Бутенко.
№81 konvergen 17 августа 2015 08:13
+2
Видение Украины жителем Риги (украинцем)

е не вмерла Украiна просто обiсралася
свиснув пiдор из Европи вона й обiзвалася
обiзвалась як та курва дурна та пихата
роззявила свого рота на чужi палати

Позабула все що було на майданах скаче
а до чого доскакалась того не баче
доскакалася до кровi коли брат на брата
по бажанню дядьки Сема гате iз гармати

Коли мати чека сина а сина згубили
гарним словом кiборг смерть засолодили
вся краiна наче цвинтарь могилами покрита
а элiта тишком жре з державного корита

Жре та розкрадае несчасную неньку
нiяк не наситить прожерливу пельку
а твоi то депутати дурнi та пузатi
бьються та спiвають в бiсноватiй Радi
№82 i_o_v_i_s_s 17 августа 2015 08:37
+3
Можно копать и поглубже. Малозаметные для обывательского глаза симптомы были еще в 60-70-х годах. Я о чем. Я с 1961 года болельщик ( но не фанат !) донецкого "Шахтера". Сколько у меня было заруб -и словесных, и нет- с болельщиками и фанатами киевского "Динамо" ! Еще тогда они считали, что им все обязаны. Они мне пытались доказать, что все украинские команды-"Шахтер", "Черноморец", "Металлист", "Заря", "Днепр"- обязаны сливать матчи киевлянам и кровь из носу отбирать очки у москвичей. Лишь бы только "Динамо" Киев было чемпионом. А мои аргументы, что московские команды друг другу матчи не сливали и у них были зарубы между собой ( Динамо-ЦСКА, Динамо-Спартак, Спартак-Торпедо ) отметались на корню. Киевскому "Динамо" все были обязаны отдавать игроков ( сколько они грабили "Металлист", "Днепр", "Шахтер", "Черноморец", "Зарю", "Карпаты" )! А вспомнить историю с Колотовым. Он по молодости лет из саратовского Сокола подал 3 заявления на переход-в ЦСКА, "Динамо" Киев и, если я не ошибаюсь, в "Торпедо" А Биба, селекционер кивлян, вылетел в Саратов, вывез самолетом Колотова семьей, и к 08-00 следующего дня у него была киевская прописка и звание лейтенанта милиции. Да, Биба отсидел 2 месяца, но футбольное, да и уголовное преступление было сделано.Дело Колтова рассмтривалось в Федерации футбдола СССР но сделать ничего не смогли, так как Лобановский как дубиной, махал интересами сборной. И ведь не обижали киевлян. До 1961 года они ни разу не были чемпионами СССР, в 1961 1 секретарь ЦК КПУ Подгорный договорился в Москве через Строкача (работал в КГБ СССР) о переводе тренера московского Динамо Виктора Алксандровича Маслова в Киев. Именно Маслов поставил киевлянам чемпионскую игру, характер, наладил селекционную работу, создал киевский спортинтернат. Когда киевляне играли финалы Кубка Кубков им, по требованию Лобановского, предоставляли вне очереди машинное время на единичных тогда вычислительных машинах "Минск". Именно Лобановский игроков других команд мало брал в сборную, а тренеров, не отпускавших игроков в Киев, называл местечковыми. Именно при нем такие таланты, как Федор Черенков, Рамаз Шенгелия, Давид Кипиани, Виталий Старухин, Михаил Соколовский не находили места в сборной. В сборной пошли межклубные дрязги, из-за чего дошло до полного маразма-в Испании в сборной СССР было 3 тренера- Бесков, Ахалкаци, Лобановский.
№83 котейка 17 августа 2015 10:27
0
Привет с "ПОЛЕМИКИ"? Спасибо автору за статью, всё разложено по полочкам. Такое ощущение, что, читая историю падения страны, спускаешься по ступенькам всё ниже и ниже. Кажется, что дальше уже некуда. Но почему-то ожидаешь, что снизу вот-вот снова постучат...
№84 aleshim680 17 августа 2015 11:45
+1
Это первая работа Нюры с которой я ознакомился и полностью поддерживаю ее посыл ( такое ощущение , что сам писал)
№85 котейка 17 августа 2015 12:44
0
Простите, непонятно. Что значит: статистика. Нет голосов? Какая-то китайская грамота... Почему нельзя поставить плюс или минус?
№86 Петровна 17 августа 2015 15:42
+1
Какая горечь и какая боль! Спасибо Вам Нюра Н. Берг
№87 Paklia 17 августа 2015 18:45
+1
Россия не обваливала экономику Украины на 30% и ни на сколько процентов.На сколько мне известно экономика Украины начала падать после того,как Украина объявила санции России.
№88 asoka 18 августа 2015 01:08
0
Цитата: orgonit7
Для галичан все кто не живет в Галиции и не говорит на их суржике - москаль. Я припоминаю историю которую поведал мой покойный ныне друг. -
Они с коллективом были на Буковине на гастролях. В последний день они устроили так сказать пионерский прощальный костер с самогонкой и салом полученным от благодарных слушателей-зрителей. Немного приняв на грудь мой друг увидел ниже по холму еще один костер и решил пообщаться с местными вуйками. Подойдя к костру соседей - он сказал вроде этого: "Хлопці, чи не можна погрітся біля вашого вогнища?" Тут он вспоминает что над ним навис парень выше на голову или более и сказал коротко: - "Це не вогнище, а ватра - москалю!" Правда, тогда обошлось без мордобоя.

Бред и ложь! Я всегда говорила и говорю по-русски. Будь-то центр Львова или Яворивский район. Я там даже в селе на свадьбе побывала... ни разу не было проблем. Однажды были вопросы в Тернополе. Пришлось объяснмть, что русский - полноценный язык на Украине. Дошло...
№89 asoka 18 августа 2015 01:12
0
Цитата: Riperbahn
Хохлушки всегда были жадными и неумными б...дями.

Приезжай в гости, долбон! Адрес в личку. Посмотрим, что ты тут запоешь русскому человеку из семьи военных, но угораздившему получить паспорт Украины в 92-м году. Слабо?
№90 asoka 18 августа 2015 01:16
0
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Даже самые свидомые дауны на Украине понимают, что впереди тьма и разруха. Обречённость - обычное состояние на Украине. Безысходность, безвыходность. Безнадёжность. Ждём следующего акта балета "На дне".

Тут нет свидомых. Остальные мало что понимают после просмотра укро тв
№91 asoka 18 августа 2015 01:20
0
Цитата: jshardlabs
Ответы нам будут очевидны, когда мы перестанем встревать в перепалки друг с другом и поймем, кто и зачем нас стравливает! Как только выскакиваешь за пределы конфликта, сразу видны кукловоды. Именно для этого нужно отказаться от ярлыков, которых просто пруд пруди: донецкие-бандиты, жители галичины - бандеры и все такое прочее. Хватить грызться как собаки на подворье! Думать нужно. А то даже смешно: русофоб Дроздов и русофил Бутенко.

Ваш посыл немногим дано понять. К сожалению... но есть предпосылки. К счастью...