Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Handelsblatt: «Путин - бог» для жителей Балкан

Handelsblatt: «Путин - бог» для жителей Балкан


В Сараево молодежь носит футболки с изображением Владимира Путина. В Белграде на плакатах воспевается «старший брат Россия». На Балканах Россия воспринимается все еще как мировая держава, рассказывает корреспондент Handelsblatt.

Если спросить 23-летнего молодого человека о Европе, он только издаст неодобрительный возглас, помотает головой и промолчит. Молодой человек из Сараево изучает политологию. У него длинные волосы, на нем штаны с дырами на коленках. Со своей длинной бородой он скорее похож на салафита, чем на берлинского хипстера. На футболке Дарио изображен портрет властного человека — Владимира Владимировича Путина. «Мне нравится Владимир», — говорит Дарио дружелюбным тоном.

«Путин всегда получает то, чего он хочет». Глава Кремля для него — образец для подражания, говорит Дарио, в его взгляд отражается бескомпромиссность. Он — единственная надежда для Балкан. «Путин в определенной степени — наш бог». Хотя Дарио со своим мнением не относится к большинству, но «нас русских», как он сам себя называет, становится все больше.

В Сербии ситуация аналогичная. В стране, претендующей на вступление в ЕС, Россия присутствует везде. В сербской столице, Белграде, Путин заметен не на футболках и толстовках молодежи, а на огромных плакатах, расположенных вдоль дорог. Россия воспевается на этих плакатах как «старший славянский брат», а президент Путин — как «образцовый славянин».

Handelsblatt: «Путин - бог» для жителей Балкан


Плакаты оказывают свое действие. Большинство граждан страны поддерживают курс на сближение с Россией. В ходе репрезентативного опроса, проведенного по заказу газеты Politika, свыше 61% высказались за более тесные отношения с Россией. Мария Сейжич кивает — 73-летняя женщина продает на рынке в Белграде овощи.

Сейжич, по ее словам, пережила «ужасные войны, голод и потопы». Единственный, кто сегодня еще может помочь, это «матушка Россия». Она хвалит Россию не только за общее социалистическое прошлое, для этого есть и прагматические причины. Когда в прошлом году на Балканах из берегов вышли реки, помогла Россия — быстро и без бюрократических проволочек.

Погибли десятки людей, сотни жителей, оказавшихся без крыши над головой, сутками напролет ждали помощи. В то время как в Брюсселе обсуждали меры, на месте помогла Россия. Кремль отправил вертолеты, тяжелую технику для расчистки завалов, медицинские наборы и спасателей. Россия ощущает тесную связь с территориями Западных Балкан, населенных славянами и православными.

Госсекретарь США Джон Керри видит в Сербии, Косово и Черногории и Македонии «линию прицеливания» России. Верховный представитель ЕС по внешней политике Федерика Могерини призвала Кремль в декабре 2014 года не втягивать Балканы в украинский кризис. Кроме того, Россия не должна проводить на Балканах линию против ЕС. Риторические пики в адрес Кремля обусловлены следующим — Россия выступает в борьбе за сферы влияния и власть на Балканах то сдержанно, то проявляет неприкрытую агрессию.

В ходе украинского кризиса Путин призвал все славянские страны присоединиться к Новороссии (российское воображаемое образование, опирающееся на территориальные притязания в Восточной Европе). В Сербии именно для Путина в качестве знака дружбы, праздничные мероприятия в честь 70-летия освобождения Белграда были перенесены на четыре дня. Так, российский президент смог присутствовать на крупнейшем военном параде с момента смерти Тито в 1980 году, отпраздновав вместе с сербами знаменательный для славян день. Собравшаяся толпа благодарила его, выкрикивая «Путин, Путин!», и пела во весь голос российский национальный гимн.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 18 августа 2015 18:56
+42
Спасибо вам, сербы! Спасибо, братья по крови, языку и, главное, духу!
№2 HOLLAND 18 августа 2015 19:18
+9
Простые люди - да, а вот руководство...

Сотрудничество Министерства обороны и Армии Сербии с США в области обороны является доминантным по сравнению со всеми остальными партнерами, - заявил сегодня министр обороны Сербии Братислав Гашич в беседе с американским послом Маклом Кирби.

Как заявил Гашич, в плане двустороннего военного сотрудничества на 2016 год предусмотрено 127 мероприятий без учета обучения сербских военных в США.

Половина всех международных учений, в которых участвуют сербские военные – двустороннее военное сотрудничество с США, - заявил Гашич.

Министр поблагодарил посла Кирби за его личный вклад в развитие сотрудничества в области обороны.

https://ruserbia.com/politics/3328-dlya-serbii-glavnyj-voennyj-partner-ssha
№3 Кержак 18 августа 2015 20:24
+10
На Балканах Россия воспринимается все еще как мировая держава, рассказывает корреспондент Handelsblatt.

Источник: https://politikus.ru/articles/56151-handelsblatt-putin-bog-dlya-zhiteley-balkan.html
Politikus.ru

Что значит "всё еще"? - СНОВА И НАВСЕГДА.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 Alias 18 августа 2015 20:07
+1
Ну была же эта тема уже вчера - всё обсудили. Что будем пережёванное жевать? Зачем засорять сайт повторами? Публикант хоть бы заглавие тем читал что-ли - барабанит, барабанит, а барабан то - пустой.
№5 Kosogor 18 августа 2015 20:51
+12
Цитата: Н.Чернов
Спасибо вам, сербы! Спасибо, братья по крови, языку и, главное, духу!

Я не понял - за что это вы так горячо благодарите сербов?
И не кажется ли Вам странным, что о любви сербов к России пишут в немецкой газете?
А, ведь, немецкая газета, как часть западной пропагандистской машины может и солгать! Это у меня принцип такой: любое сообщение я, изначально считаю ложью. И читая его, залаю себе вопрос - зачем это преподносится мне? Чего хотеил достичь владельцы СМИ, публикуя конкретный материал?
Вот, конкретно, к чему немецкой газете в сентиментально - слезливом тоне описывать чувства сербов к русским? К чему эта информация немецкому обывателю? Этот сюжет изначально прежназначет не для немцев, а, для россиян. Зная наш обычай обсуждать перепечатки из иностранных СМИ, некто задумал внушить нам, что сербы так любят нас, что жить без нас не могут!
Что последует дальше, после того, как мы поверим этой выдумке?
А, дальше произойдет то, ради чего и затеваются подобные публикации: Сербию и сербов Запад снова начнёт бомбить! Надеюсь, никто не сомневается, что повод для этого у "наших западных партнёров" всегда найдется!
И мы, облившиеся слезами умиления от любви маленького, но гордого сербского народа, будем, просто обязаны влезть в войну со всем миром, дабы оправдать надежды и чаянья
сербского народа!
Вот схема изящной двухходовки по повторению сценария Первой Мировой Войны.
Те, кто не обращал внимания на мою подпись - прочтите её сейчас. Она.написана бледным шрифтом и расположена под каждым моим сообщением.
В точном соответствии с заветами ребе Стейнзальца, я не верю ни единому слову из этой публикации. Тут всё ложь!
Факты таковы.
В парламенте Сербии нет НИ ОДНОГО депутата,, голосующего против вступления в ЕС. Не может такого быть, чтобы народные избранники все до одного нарушили свои предвыборные обещания. Так могут поступать единицы. А, стало быть, большинство кандидатов собирали голоса избирателей, именно, обещая вступить в ЕС. Значит - вступление в ЕС - это желание подавляющего большинства сербов!
Ну, а, где ЕС, там будет и НАТО! Может, чуть попозже.
Так что, уважаемые россияне, вытрите слезы умиления!
Эта статья -= откровенная деза!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№6 Zoran-Srbin 19 августа 2015 21:39
0
"Не может такого быть, чтобы народные избранники все до одного нарушили свои предвыборные обещания."

Ха, ха, ха.

Все до одного нарушили свои предвыборные обещания, да и ВСЕ обещания до одного нарушили!

И что я им могу сделать? Убить? Да у меня нет снайпера, даже нет от чего купить ...

Нарушили кроме одного ...
Движения к России. Движутся, но как то тихо ...
Кроме того, от приезда Путина, и от парада 9. мая, НАМНОГО сократились информации о ЕС в СМИ, а посещение лидеров ЕС ПОЧТИ совсем сократилось ...

Слава Богу, а то Эштон приезжала раз в неделю.

Что-то изменилось, по тем признакам.

А то что вижу на Политикусе, страх народа от войни, можно оправдать. Никому нормальному не до войни. Тёта моей женни всегда говорила: Кому до войни, война ему в голове была!

Но мне кажется что этот страх, как то ... Панически ...
Я совсем не уверень что есть основания для того.

Первое, положение Запада неперспективно, по нескольким причинам: "секреть" о долларе наконец всем понятен, и сказка эт дошла до конца. Запад нервничил и хотел поправить состояние отчаяной атакой на Россию, в надежде 10% на успех. Конечно не успело, Россия усиливаеться еще более, остаток мира уединился, а у них еще больше проявлюятся внутрение противположности. И еще стало видно какая была идея ЕС - РАБСТВИЕ, даже насельения главных странн. Сколько времени будеть потребно до полного развала Запада, пока не ясно.

Еслы Запад, через НАТО, решится на открытие провокации, то Россия их развалить ОЧЕНЬ БЫСТРО. За неделяу уже будеть ясно что они проиграли. А ядерная война? Я уверен что США за неё НЕ СПОСОБНИ. Это не народная войска 1945. года, а самы её испортили наркотиками, гомосексуалиымом, крыминалом, небрежности к ресурсьам ...

Так что вам войни не боятся.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№7 Команданте Че 18 августа 2015 20:58
+2
Ага спасибо, мы не хотим конфронтации с Россией, но хотим в ЕС, так вроде они поют?
На дураков рассчитано, "хотим в ЕС", это и есть конфронтация с Россией, очередные сидельщики на 2-х стульях.
Это я про политиков сербских, а правит Сербией не народ, правят политики, так что увы...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№8 Н.Чернов 18 августа 2015 21:17
+4
мы не хотим конфронтации с Россией, но хотим в ЕС, так вроде они поют?

61% сербов НЕ ХОЧЕТ в ЕС. Вы явно путаете простой народ с правительством, которое в Сербии (как и у нас в России) является пятой колонной Запада.
№9 Alias 19 августа 2015 07:54
0
Вся беда в том, что внешнюю политику определяет не народ, а именно правительство и, если допустим, 60% или более болгар не хотели воевать против России и СССР, а правящий режим принял решение что - надо,- вот и воевали болгары против нас в двух последних мировых войнах.
Kosogor - прав.
№10 Н.Чернов 19 августа 2015 10:50
+1
внешнюю политику определяет не народ, а именно правительств

Увы, ни в одной стране мира внешнюю политику определяет не народ.
№11 Н.Чернов 18 августа 2015 21:20
+3
Можно подумать, что у нас своих, доморощенных "евроинтеграторов" нету.
№12 dm98900 18 августа 2015 18:56
+12
Путин не Бог - но он явный посланник Бога!!! yes yes yes Иногда мы с ним не соглашаемся - как не соглашаемся с Богом делая что то не достойное - но чернее он этого не становится скорее белее yes yes yes
№13 sirius220 18 августа 2015 19:09
+11
Ванга давно еще предсказывала подъем России при Путине: Слава Владимира, Слава России... https://www.youtube.com/watch?v=HC4UbAsBFGs
№14 Ржевка 18 августа 2015 19:50
+3
Владимир- владеющий миром, а тут вдвойне- Владимир Владимирович.
№15 Кузьмич Кузьмичёв 18 августа 2015 20:05
+3
Закажу в церкви "Во здравие Владимира".
№16 Zoran-Srbin 19 августа 2015 21:41
0
Какая Ванга, она везде промахнулась, 40 лет я следовал, она могал видеть только личние проблеми ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№17 Команданте Че 18 августа 2015 21:01
-8
Портрет его поставь в красном углу и молись 3 раза в день biggrin
С чердаком все нормально у тебя парень? facepalm
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№18 Штилевестник 19 августа 2015 07:40
+1
Путин злое хтоническое божество внах Украине. Там с его именем встают и с ним ложаться. Вот это популярность!
№19 Riperbahn 18 августа 2015 18:57
+10
Это ЕС воображаемое территориальное образование.
№20 Колывань 18 августа 2015 18:58
+6
Все ещё как мировая держава??? Отныне и во веки веков...
№21 belousov 18 августа 2015 19:00
+9
На Балканах Россия воспринимается все еще как мировая держава, рассказывает корреспондент Handelsblatt.

Источник: https://politikus.ru/articles/56151-handelsblatt-putin-bog-dlya-zhiteley-balkan.html
Politikus.ru

Что значит "всё ещё"? Глупый ты корреспондент!
№22 k.karvasinsky 18 августа 2015 19:40
+2
и что значит "воспринимается"?
"на Балканах", значит, глючит всех, и только "слепошарые гейропейцы" и их "кривые поводыри" из управляемых из фашингтона сми все видят правильно crazy

и эти бараны еще собираются какие-то каналы "контрпропаганды" на русском делать, будто если они такую хрень будут нести на русском, а не на ридных хохдойче или инглише, русские им сразу дадут мозги промыть...
№23 Ст. Ник 18 августа 2015 19:00
+4
На Балканах Россия воспринимается все еще как мировая держава, рассказывает корреспондент Handelsblatt.

Источник: https://politikus.ru/articles/56151-handelsblatt-putin-bog-dlya-zhiteley-balkan.html
Politikus.ru

Почему это "Россия воспринимается все еще"? То есть, ЕС все еще думает, что оно "мировая держава"?

Сколько в Европах населения? Трудо- и боеспособного? Способного хотя бы использовать современное вооружение или техническое оборудование? Процентов 5-8? Остальные на дотациях сидят, торгуя наркотой или задницами?

Молодец корреспондент Хандельсблатта.
№24 Соловей.А 18 августа 2015 19:38
0
5% от 600 млн это 30 млн.
Не так уж и мало.
Сколько у нас?
№25 Виктор_М 18 августа 2015 20:44
-1
откуда 600 млн то?
что за "хохляцкий расчет"? почти 100 млн добавили

Страна Население, чел.
Австрия 8 579 747
Бельгия 11 242 781
Болгария 7 202 198
Великобритания 64 767 115
Венгрия 9 849 000
Германия 81 174 000
Греция 10 812 467
Дания 5 668 743
Ирландия 4 609 600
Испания 46 439 864
Италия 60 795 612
Кипр 847 000
Латвия 1 978 700
Литва 2 900 787
Люксембург 562 958
Мальта 429 344
Нидерланды 16 926 386
Польша 38 484 000
Португалия 10 374 822
Румыния 19 861 408
Словакия 5 421 349
Словения 2 079 660
Финляндия 5 471 753
Франция 64 204 247
Хорватия 4 225 316
Чехия 10 538 275
Швеция 9 767 357
Эстония 1 312 252
ВСЕГО: 506 526 741
№26 Zoran-Srbin 19 августа 2015 21:45
0
Ребята,

давайте договоримся как всё это разделить, чтобы потом не соррится!


Разделим братский!
У меня такая поговорка, но всегда удивляюсь ответом собеседника (в Сербии):

Нет! Никак нет братски, а по ЧЕСТНОМУ!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№27 Язон динАльт 18 августа 2015 19:04
+5
Остальным только остаётся учить русский.
№28 Above_name 18 августа 2015 19:04
+3
Цитата: Ст. Ник
На Балканах Россия воспринимается все еще как мировая держава, рассказывает корреспондент Handelsblatt.
....

Почему это "Россия воспринимается все еще"? То есть, ЕС все еще думает, что оно "мировая держава"?


Молодец корреспондент Хандельсблатта.


Таки у него ещё и ..Россия выступает в борьбе за сферы влияния и власть на Балканах то сдержанно, то проявляет неприкрытую агрессию...
№29 Red Bear 18 августа 2015 19:11
+24
Наш Президент это человек которого мы уважаем и которым мы гордимся! Дай Бог ему доброго здоровья!
----------
Red Bear
№30 Кузьмич Кузьмичёв 18 августа 2015 20:08
+1
Таки, хоть всех пересмотри, а наш номер 1 в Мире.
№31 Иванка 18 августа 2015 19:14
+7
Спасибо, сербы!
№32 ЮВосток 18 августа 2015 19:25
+6
Будет, будет еще большой праздник и на Сербской улице. good
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№33 ОнжеБерды 18 августа 2015 19:27
+4
Ни фига себе - и хорваты туда же... Ну всё. Бандерлоги, ховайтесь!
"Нас и русав - двеста милиона,
Нас без русав - пол-акамиона*"...
(балканская народная мудрость - если верить Ю. Семёнову, конечно; в своё время, после Майдана-1, его "Альтернативу" на работе до дырок зачитал).
------
*грузовика
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№34 Ba33y33a 18 августа 2015 19:33
+4
Можете спокойно довкрять. Он очень скрупулезен в своих произведениях был, не чета многим нонешним..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№35 papastas 18 августа 2015 19:27
-1
Сербы-братья,но какого хрена в ЕС рвутся!
№36 Иванка 18 августа 2015 19:41
+4
Не сербы рвутся. Их правительство рвется.
№37 Александр Роменский 18 августа 2015 19:29
+2
Преклоняю колени. Без комментариев.
№38 Игнат Барабанов 18 августа 2015 19:32
+5
Любят комментаторы на этом сайте народ и правительство в одну кучу сгребать.
№39 barbaris 18 августа 2015 19:32
+16
Я так скажу , друзья мои ! Путин, не Бог , но Путин на сегодняшний день единственный человек , который в команде с Лавровым, Шайгу, Чуркиным и т.д. ( Медведева и весь финансовый блок не считаю) может реально вытащить Россию из санкционных оков и постояных военных подстрекательств, да и все видят Что реально В.В.- ЛИДЕР России и дай бог ему и всем нам (россиянам, казахам, белорусам и др. Друзьям , если они действительно друзья)УДАЧИ , МУДРОСТИ, ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ. Я сам из Казахстана , из Караганды , города который воспитал Головкина , который вместе с россиянином Ковалевым крушат челюсти заокеанских "чемпионов".И пройдут годы и будет у нас у всех все хорошо , просто нужно немного постараться , где на у каждого у себя на местах , и хватит бухать , так по немногу fellow
№40 k.karvasinsky 18 августа 2015 19:50
+6
не все рвутся, особенно те кто увидели результаты вступления в "гейропский рай" других стран... туда рвутся часть идиотов с промытыми мозгами-типа великоукров, и поставленная извне "елита" воспитанная фашингтоном и ес....

фашингтону надо всех в ес загнать чтоб управлять общим гейропейским стадом было легче, а ес-чтобы "пирамида" этих лохотронщиков еще какое-то время давала прибыль за счет ограбления новых "членов", ибо не оскудела еще земля гейропейская дебилами... crazy
№41 Svarog 18 августа 2015 20:03
+1
Только у ЕС и США забыли спросить, где России проводить свои интересы, чуют упыри, что уходят из-под их влияния сербы, македонцы, даже греки. А удержать их ЕС и амерам нечем, кроме угроз и переворотов. Можно сколько угодно дурить головы, но от этого все равно любой вменяемый человек рано или поздно устает и ему хочется чего-то здравого и человеческого.
№42 Микес 18 августа 2015 20:30
+2
Вива Императору!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№43 Gonza 18 августа 2015 20:36
0
Больше всего пиндосы боятся поятся совмесного выхода в космос стран БРИКС-подвижки идут не шуточные-Индия и Китай готовы вложить до 150 млрд. дохлых енотов-хотят запустить свою МКС-с полным набором "ловли спутников" .Для справки -очень стало много невыездных-но молодежь идет на это....гадят только либеральные сволочи...На съезде Коммунистической Партии Китая Си Дзинь Пинь пригрозил расстрелом за срыв российско-китайской программы сотрудничества под патронажем высшего руководства стран...
№44 Aleksey_Pav 18 августа 2015 20:44
+7
Работаю на СКОЛКОВО совместно с PSP-FARMAN(Сербия) с югославами ( в основном сербы, но не мало черногорцев, македонцев)... Что хочу сказать: отличные ребята, не подставят, где нужно, подскажут, мастаки пошутить. Многие прикупили в РФ жильё. Спрашиваю, а как же дом(Сербия), а они отвечают, что здесь то же наш дом, Родина... Они воспринимаю Весь славянский мир ДОМОМ, хочу сказать...
№45 Pol 18 августа 2015 22:12
0
Приятно слышать.Да будет так!
№46 V_Svitich 18 августа 2015 20:55
+3
"...Россия не должна проводить на Балканах линию против ЕС..."
Ага, а ЕС и Пиндостан могут проводить линию на украине против Росии.
Цинизм зашкаливает...
№47 Gonza 18 августа 2015 20:56
+1
Добавлю-я по работе был на материковом Китае 25 раз (да хапнул радиации в самолете,наверно..).Так вот-знаете какой "союзник" Китайско-Российской дружбы....пабам...Япония!!! Вы просто не представляете как китайцы их ненавидят ,да они могут улыбаться,но....(китайцы тоже не лыком шиты,но если ты не дал себя нае...ть ,то с тобой будут работать и самое главное УВАЖАТЬ!!!),так вот-худо бедно выучил их бизнес-язык (очень много наречий,но торговля идет сленгом),очень было интересно слушать разговор когда они не понимают,что ты знаешь о чем они говорят....помню сидели часа два ,китайцы нажрались и пошло...вы бы видели их лица когда я на их китайском сленге сказал,что поддерживаю их мнение на счет Японии...Крови много японцы оставили,очень много...а китайцы умеют ждать...
№48 Старый пограничник 18 августа 2015 21:23
+4
С сербами сталкивался, очень хорошие люди, и к России относятся очень хорошо, с большим уважением.Но сами говорят, что очень зависят от Европы,вынуждены выкручиваться,жаль нет с нами общей границы.
№49 Di.N 18 августа 2015 21:57
+3
Знали бы европейцы и американцы как дословно переводится имя и отчество нашего президента, вообще бы в обморок упали.
№50 AlexSV 19 августа 2015 00:27
+1
Автор статьи использует весьма странные выражения, которые вызывают у меня серьезные опасения. 1) Сербы мол воспринимают Россию, как все еще мировую державу (а что то изменилось в этом вопросе?) 2)Новороссия - воображаемое российское образование связанное с какими то претензиями. Мне одному кажется, что эти слова не мог написать друг? Зато врагу они подходят, как нельзя кстати. Вопрос: Кто же автор статьи?
№51 Иванка 19 августа 2015 09:31
+1
Там же сказано - немецкий журналист, отнюдь не пророссийский, потому и выражается соответственно. Это наш вражина, чего иного Вы от него ожидали?
№52 Дедушка Немец 19 августа 2015 10:38
0
Зоран-Сербин! А что Вы думаете по поводу этой статьи?Автор статьи немецкий журналист...
№53 Zoran-Srbin 20 августа 2015 01:52
+1
Единственно что мне тут никак не нравится, это что все люди очень нуждаються в человеку в которога можно влюбится без предела.

Особенно Русские, особенно Серби.

Это карта на которую играють все те которые хотять поставить народу свою куклу. Так Сербы слышком много ожидали от Милошевича, но у него не было мужества оправдать ожидания.

Тито, он был божество. И сегодня многым за ним плачуть. Я в многоме о нему согласен, в принципе был хорош, но ... В 1974. он не был настолько старий, и как допустил конституцию которая дала шлагворт развалу Югославии?

Из теперешней власти народ только Вучича обожаеть ... Но, он только болтатеть. Практически за 3 года, не сделал НИЧЕГО важно, даже на полье экономии не остановил путешествие вниз, но предпочел об этом И НЕ ГОВОРИТЬ ...

Путин конечно не подведёть. Но мне кажется что он ОДИН. Не в смысле его самого близкого окружения, а в смысле НАРОДА и тех патриотических сил на верху народа, интелигенции.

Путин и Россия отличний пример за Сербии, хотя мы в гораздо хужем положению. У нас нет еще Путина, но еще хуже, я надеялся на патриостки групи в спец-службах. Оказивается их НЕТ, наверно они уничтожени.

Да, на словах всё порядке, народ обожаеть Путина, патриоти поють панегерики, но дело не в том. Какая помощ Путину и его сотрудникам? Да, психологическа подержка очень важна, но НАРОД мощная сыла, особенно интелигенция на верху и НАДО ВСЕМ занятся!

Что я имею ввиду? Сделать можно много, то что правительство не можеть сделать потому что ограничено законнам.

Можно организовать "Народный фронт". Это мы имели в 1945. году. Для начала лидери прогласить бойкоть всех анти-русских ТВ, художников, газеть, итп. И весь народ не будеть их смотреть, покупать то что они произвели. Не дать им жить нормально. Блокировать их компании машинами, итп. Наконец, потребовать от правительства, по договору с Путином, референдум о измени системи в новуя с более справедльивим располаганием НАРОДНИМИ ресурсами и богатствием.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№54 Skip_33 20 августа 2015 03:47
-1
Цитата: Zoran-Srbin
Единственно что мне тут никак не нравится, это что все люди очень нуждаються в человеку в которога можно влюбится без предела.

Во-от!! Даже в Сербии понимают, что культ личности - это плохо. Холопьим сознанием отдает, а холопство - это всегда плохо. Можно и поддерживать Путина, но при этом иметь к нему вопросы. А вопросов этих, между прочим, достаточно.
№55 Zoran-Srbin 20 августа 2015 02:24
0
Я бы не обращал внимание на то. По моему статя не пахнеть никаким вражеством, а просто показиваеть какое положение и есть.

В отличие от большинства их журналистов (99%), я не заметил никакого вражества ни к России, ни к Сербии, ни к другими. Это просто ЧУДО.

Странно вот что:
Я в Сараеве родился. Дарио это хорватское имя. Вряд ли во всем мире найдёш одного Хорвата или мусульмана которий любить Путина (это ровно тому как любить Сербов). Так за себя, в сердце, можно, и наверно много такых и есть. Но показать явно это между СВОИМИ, это ровно как самого себя исключить из собственного народа. Со времени будуть все избежать, потом утром увидиш что машину ограбили, а потом еще хуже.

Можеть быть ему один из родительей Серб, тогда понятно. Но просто не верится что в Сараеве можно спокойно носить майку с Путином.

Сейжич, такая фамилия НЕ СУЩЕСТВУЕТЬ. Немци неправильно перевели.

"Госсекретарь США Джон Керри видит в Сербии, Косово и Черногории и Македонии «линию прицеливания» России."

Еслы так - отлично! Косово, конечно не Албанци, а Сербы, так что Керри ясно чейе Косово. Умница! Самый симпатичний человек из Американцев, похож на нормального човека, не на креатуру.

"Россия выступает в борьбе за сферы влияния и власть на Балканах то сдержанно, то проявляет неприкрытую агрессию."

Еслы так, тоже - отлично! Можеть быть у них чувствительность девици? Услышыть удар пера в камень ...

"В ходе украинского кризиса Путин призвал все славянские страны присоединиться к Новороссии (российское воображаемое образование, опирающееся на территориальные притязания в Восточной Европе"


Новость за меня. Так за чем тогда у нас всех не был референдум?

"российское воображаемое образование"
Как это понимять? Как "европейское воображаемое образование" = ЕС?

"Кроме того, Россия не должна проводить на Балканах линию против ЕС."
Уже смешно! ЕС проводить линию против России везде ... Значить нормально еслы Россия удалится от Балкана, где живуть их родственные народи, одной вери, культури, традиции, не менее 3.000 лет. А её место
возмёт ЕС ДАЛЕКОГО генетического сродствия, вражеской прозелитской вери, странной культури и традиции (варварской).

И то по просбе ЕС! Раз хотите НЕВОЗМОЖНОЕ, тогда придите мужски, как и все нахали, и заберите то силою, еслы способни (конечно неспособни).

Писали что Меркелова приезжала тут, бойится что Сербию слышком поворочивается к Сербии ... Ну а Южний поток нам всем отняли а свои жопи нагреваете уже с добавочним потоком Русского газа - какые вы нам друзя? И хорошо сделали, мудрому политику дали раэлог СОВСЕМ отвернутся от ЕС. Еслы бы такые у нас были.

Зевнули коня и ладю но идиоти не умеють им ппоставить мат!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№56 Skip_33 20 августа 2015 03:59
-1
Цитата: Zoran-Srbin
По моему статя не пахнеть никаким вражеством, а просто показиваеть какое положение и есть.

Ну, не вражеская, конечно, но и не дружеская - точно. Обычная для западноевропейской прессы русофобская пропаганда. Журналист просто отрабатывал редакционное задание. Как говорится, ничего личного, только бизнес.
Цитата: Zoran-Srbin
Странно вот что:
Я в Сараеве родился. Дарио это хорватское имя. Вряд ли во всем мире найдёш одного Хорвата или мусульмана которий любить Путина..... Но показать явно это между СВОИМИ, это ровно как самого себя исключить из собственного народа. Со времени будуть все избежать, потом утром увидиш что машину ограбили, а потом еще хуже.

Ты пропустил. Этот Дарио живет в Берлине. Так что может он хрват, а может и босняк, но там он не боится говорить то, что думает.
№57 Zapata 22 августа 2015 03:55
-1
Зоран, у нас некоторые считают что все украинцы или все поляки поголовно - предатели и враги русских, так и у вас видимо делают ту же ошибку.

Есть обычные люди и есть крайние взгляды и экстремисты. Среди боснийцев тоже есть своя оппозиция, несогласная с "генеральной линией" (правительством, депутатами, военными, националистами). И найдутся среди них хорваты и мусульмане, которые любят или просто уважают Путина. Или хотя бы "из вредности" будут носить майку с его изображением - молодёжный эпатаж, как майки с Че Геварой в капиталистических странах.

И я просто уверен, что не все мусульмане и хорваты поголовно ненавидят сербов. Экстремисты - те хорваты, которые при немцах резали сербов в лагерях, которые воевали против сербов после распада Югославии. Но экстремисты на то и экстремисты, чтобы иметь крайние взгляды. Иначе бы не могла существовать Югославия единым государством столько лет при Тито.

Мне нравится боснийская группа Dubioza Kolektiv (в ней есть и хорваты, и мусульмане, и сербы) - они выражают своими песнями и шутками критический взгляд на то что творится вокруг них в Боснии (последний их альбом так и называется - Apsurdistan). Такие как они - вполне могли бы носить майки с Путиным.
№58 Как хорошо 19 августа 2015 10:45
0
По-моему, уже давно надо осознать, что у России нет друзей. Каждая страна сама за себя, и это, наверное, правильно. У всех свои интересы, особенности, религии. Как многоквартирный дом. Надо иметь просто добрые отношения с соседями.
№59 Sasachvldv 19 августа 2015 16:28
0
для Как хорошо:
По-моему, уже давно надо осознать, что у России нет друзей.

А братья есть ? По религии, по обычаям, по корням родственного древа ?
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№60 Как хорошо 19 августа 2015 16:55
0
Братья? Кого Вы имеете ввиду конкретно?
№61 Zapata 22 августа 2015 04:11
-1
Все славянские народы - нам братья, как минимум по происхождению, по языку, некоторые по религии, это неоспоримо. Даже если кто-то считает иначе. Братья могут заблуждаться, могут ссориться и мириться. Украинцы, несмотря ни на что, нам всё равно братья, причём кровные. Внутри самой России, все народы - братья, так как имеют долгую общую историю.
№62 Zapata 22 августа 2015 04:05
-1
Вы не правы. У России, как у государства, и у русских, как у народа этого государства, ЕСТЬ друзья. На политическом уровне - это как минимум Китай, Казахстан, Белоруссия, Армения, Таджикистан. На уровне народов - те же самые, и кроме них ещё несколько тех, кто считает русских своими друзьями (сербы, азербайджанцы и другие).

Но. Естественно, на политическом уровне к власти могут придти нейтральные силы или даже оппозиция, направленная на охлаждение отношений с Россией. И также бывают ситуации, где своя страна важнее. Но это не делает нас врагами.

И на уровне народов тоже - армяне могут считать русских своими братьями, но могут подраться с конкретными гражданами из-за проявления национализма по отношению к ним. Но это не делает их народ врагом нашего народа.
№63 Как хорошо 24 августа 2015 08:37
0
Блажен, кто верует!