Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
До понедельника доживут не все

Вновь возникшие перестрелки на Украинском восточном фронте снова уносят жизни мирных граждан и не мирных, но все равно граждан Украины.
Возникновение напряженности не имеет абсолютно никаких основ. Это ничем не спровоцировано и по сути чисто политическое нагнетание обстановки для получения неких внешнеэкономических бенефитов. То есть, украинская, так называемая, власть снова отдает жизни своих граждан за западные печеньки.
Такое уже было и мы все этому были свидетелями. Но давайте по порядку. Сейчас многие интересуются, что происходит и что все это значит. У нас пока нет информации на этот счет из-за пыльных портьер, но то что мы слышали до этого может подсказать нам возможность найти истинные причины происходящего. Мы достоверно знаем, что Запад уже устал от Порошенко и его извечных просьб помочь материально. На Западе известно, что Порошенко и Ко растаскивают западную помощь и в таком случае пока идет война, Порошенко будет наращивать свое финансовое состояние.
В общем и целом есть только один путь для Порошенко, как можно добиться встречи с Меркель и Олландом, это напугать их новыми боями, нарушениями минских соглашений, угрозой новой войны. Расчет этот правильный, войны в Европе боятся, украинских беженцев тоже. То есть в каком то смысле нынешнюю встречу можно обозначить как победу Порошенко. Он заставил Европу встретиться с собой.
Разумеется встреча это через брезгливость и через рвотные позывы, через «не могу и не хочу». Меркель будет встречаться с политически прокаженным. Разумеется это никому не добавит настроения. Взгляните на фотографию в начале статьи, вы видите отсутствующий взгляд Обамы, в нем и сосредоточен весь интерес к «великим украм».
Хорошо, ну а вообще-то, что можно сказать о будущей встрече. Украинцы говорят, что немцы страстно желают помочь Украине прекратить войну и вот на встрече будут искать приемлимые решения. Если бы они спросили меня, то у меня есть рецепт гораздо проще — удушить Порошенко прямо там на месте и война закончится, ну может еще парочку «деятелей», ну это уже по прибытию в Киев. Так что все в руках фрау Канцлерины.
Есть и еще некоторые моменты. Еще одна важная затея Порошенко показать невыполнение Россией минских соглашений и как следствие дайте нам денег, а русским санкций и не только это, например обвинить Россию в бездействии и показать бесполезность ее участия в минском формате, и при возможности заменить Россию на Польшу. В этот раз как можно понять из происходящего ситуация будет несколько иной. Европа устала от Порошенко и Меркель собирается указать Порошенко, что Россия не является стороной конфликта в минских соглашениях и она сторона гарант как и Германия или Франция.
Вообще нужно сказать, что уже довольно продолжительное время Порошенко чувствует на себе давление и ЕС и США. Как выразилась одна дамочка из украинской политики, накануне голосования по изменению в конституцию Украины, Гройсману позвонила Меркель и заставила его внести необходимые по ее мнению изменения. Заметьте, Меркель не позвонила Порошенко или Яценюку, она позвонила Гройсману напрямую.
В общем и целом, в США считают что пришло время сгружать Порошенко. Это становится неподъемной ношей и Европа уже откровенно ненавидит США за санкционное давление. Особо обидно европейцам то, что сами США на этом ничего не теряют. Однако ситуация на Украине тянет вниз не только экономику и политику Европы, но и в американской политике эти вопросы начинают возникать. Обаме да и вообще демократам украинская тема в предвыборный год не нужна совсем. Америке тут похвастаться нечем. Десятки тысяч убитых украинцев, это результат демократических преобразований США на Украине. Детальнее про выборы в США вы сможете узнать завтра в передаче Однажды в Америке. Там же вы узнаете чем эти выборы в США впервые так отличаются от всех предыдущих выборов.
В то же самое время, обстрелы на Украине уносят жизни украинцев ежедневно и ежечасно. Не торопливость в назначении встречи аж на следующий понедельник говорит о том, что не очень то и торопятся европейцы видеть Порошенко, но еще и о том, что Европа хочет немного потянуть время и увидеть что будет дальше. Возможности Порошенко сейчас минимальны и до понедельника его сил вести батарейный огонь по республиканцам может и не хватить, тогда все утихнет само собой. Порошенко же рассчитывал на ответные действия России и таким образом показать причастность России к противоположной стороне конфликта, а значит Россия не может быть посредником и должна быть вне минского формата.
Хочется отметить, что уже в сети появилась информация о начале полномасштабных боевых действий со стороны Украины, этого разумеется не будет. Никакой украинец, обкуренный или обученный американскими инструкторами в атаку на республиканцев не пойдет. Сейчас объясню почему. Один из наших «контактов» на Украине недавно в ответ на вопрос насколько боеготова украинская армия и насколько она мотивирована на освобождение восточных территорий рассказал некую историю, которую я в свою очередь поведаю вам.
Как оказалось «контакт» встретил в одном из городов Украины (по понятным причинам называть город не стану), своего знакомого, человека уже не очень молодого и не очень же удачливого в жизни. Жена от него ушла вместе с детьми, ну а он как перекати поле болтался между случайными девицами и собутыльниками. И вот повстречав это «счастье», как мне поведали, ему был задан вопрос, ты что устроился на работу? (выглядел он лучше обычного). Он начал смеяться в глаза. Какая работа! Кому она нужна за гроши! Я вон в АТО «работаю» и по 10 тысяч гривен получаю. Ну и дальше пошел разговор из которого выясняется, что сейчас самое «кайфовое» время для ВСУ. Тепло, войны нет, деньги идут.
Действительно, бестолковому и беспутному мужику заработать скажем 500 долларов, а если по черному курсу, то в два раза меньше, на Украине сегодня совсем не просто. Но и на передовой просто так денег конечно не платят. Это цена страха и цена смерти (своей и чужой) и тем не менее люди надеются выжить и стало быть будут делать все для того чтобы под пули не попасть и как можно дольше такую ситуацию и такую зарплату сохранить. Вот это и есть мотивация украинской армии.
Дальше в разговоре были такие детали про которые мы широко на весь мир рассказать не можем, но они позволяют сделать выводы, что бойцы ВСУ получают выгоду не только от зарплаты, но и от мародерства, от поборов на дорогах и так далее. Всё то о чем мы читали в газетах, полностью подтверждается словами нашего «контакта». Исходя из выше пересказанного, можно легко понять, что даже если бы Порошенко завтра отдал приказ атаковать позиции республиканцев бойцы ВСУ постарались бы от выполнения приказа уклониться.
То есть мы в очередной раз подтверждаем, что по всем данным войны быть не должно. Так что в общем-то не в войне дело. Дело в том, что Порошенко задыхается без денег, срочно нужны деньги, скорее дайте денег! Порошенко нужды деньги как наркоману доза. Вот за дозой и поехал Порошенко, но в долг могут больше не дать или дадут, но под совсем другие проценты. В любом случае как бы ситуация не развивалась, до понедельника когда Порошенко будет вести переговоры с Меркель и Олландом, доживут не все. И денежки по 10 тысяч получит тоже не каждый
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да те, к кому он едет на ковер, и понятия не имеют когда у украины день независимости.

Те кто зовёт его на ковёр, ясно дают понять, что ни а какой независимости на Украине не может быть и речи...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

удушить Порошенко прямо там на месте и война закончится
Источник: https://politikus.ru/articles/56260-do-ponedelnika-dozhivut-ne-vse.html
Politikus.ru
Не согласен. Парашенко не является самостоятельной фигурой, он просто выполняет приказы. Не будет его, будет другой. Душить надо отдающего эти приказы, т.е. США.
Источник: https://politikus.ru/articles/56260-do-ponedelnika-dozhivut-ne-vse.html
Politikus.ru
Не согласен. Парашенко не является самостоятельной фигурой, он просто выполняет приказы. Не будет его, будет другой. Душить надо отдающего эти приказы, т.е. США.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Этому жиду - чтобы каждый день -пятница 13.

Евреи, действительно, бояться "пятницы 13". Вы не в курсе, почему?

Я не про еареев , я про ЖИДОВ

Цитата: Гидросолдат
когда у украины день независимости.
Он наступил давно, ещё в 1991 году. С той поры от неё ничего НЕЗАВИСИТ!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

А как же парад ко дню незалежности?
Командовать парадом будет... Кто?

Командовать парадом будет... Кто?


Пидарастёшь - узнаешь =)))
Кто же еще? =)))
Кто же еще? =)))
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков



Ну, командиров там хватает. Уж докомандовались.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Какая, к чертям, независимость. Потроху четко дают понять, что он всего лишь отвратительная назойливая шавка на коротком поводке.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES


----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Валееерий
.... я краснею...
Но! ржунемогу

Но! ржунемогу

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Просто Великолепно, Валерий!


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

ежики кивают:
Народный порыв настолько силен, могуч и всеобъемлющ, что многие добровольцы... побежали в Россию, не дожидаясь, пока их вооружат. Голыми руками они оккупируют страну-агрессора в рамках невиданной в истории гибридной войны.
Главное - не забыть это потом в учебнике 140-тысячелетней истории Украины описать. Чтобы помнили...
Народный порыв настолько силен, могуч и всеобъемлющ, что многие добровольцы... побежали в Россию, не дожидаясь, пока их вооружат. Голыми руками они оккупируют страну-агрессора в рамках невиданной в истории гибридной войны.
Главное - не забыть это потом в учебнике 140-тысячелетней истории Украины описать. Чтобы помнили...

Утром 24 августа Порошенко поедет в американское посольство отчитываться, как прошло празднование дня независимости Руины, если доживёт 


у меня есть рецепт гораздо проще — удушить Порошенко прямо там на месте и война закончится
Вы наивны, юноша. Не закончится. Повторю по буквам всем известные истины. Это жирное чмо – марионетка, чурка с глазами, назначенная пиндосией. Войной и прочими делами в руине заправляет ее посольство. Именно оно может закончить войну за полчаса, если захочет. Но оно не захочет. Об этом тыщу раз писалось, в том числе здесь. Здесь, Карл!
Это первое. И второе: откормленных кабанов не душат. Их колют, опаливают и разделывают. В каждом руинском селе легко найдется десяток умельцев. А от помощников отбоя не будет.
Вы наивны, юноша. Не закончится. Повторю по буквам всем известные истины. Это жирное чмо – марионетка, чурка с глазами, назначенная пиндосией. Войной и прочими делами в руине заправляет ее посольство. Именно оно может закончить войну за полчаса, если захочет. Но оно не захочет. Об этом тыщу раз писалось, в том числе здесь. Здесь, Карл!
Это первое. И второе: откормленных кабанов не душат. Их колют, опаливают и разделывают. В каждом руинском селе легко найдется десяток умельцев. А от помощников отбоя не будет.

Цитата: миледи
А если учесть , что 24 августа - день независимости Украины, то как то странно, что президента именно в этот день ,,просят на ковёр''. Он же должон быть ,,с народом'', а не по заграницам шастать. Или Пертрушу опустить по полной решили, мол, плевать на вашу ,,незалэжность'', команда ,,к ноге ''была, нечего вам там праздновать.
Та он сам рад сбежать из страны хоть на время, а то всякое может случиться, тем более в "праздник"


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

По-моему не зря именно 24 петрушка в эуропу поедет. ДНРовцы же объявили о возможных провокациях вна украине. Вот и получается, что петрушка в режиме онлайн будет коричть из себя юродивого перед меркелиной. Да и чем нечистый не шутит, бежать то никуда не надо.

Этим все сказано.Четко дали понять - какая Украина "независимая".У хунты скоро начнется агония,и это будет страшно,в первую очередь,для простых людей.Хунте от хозяев была поставлена конкретная задача -вна Украине ДОЛЖНО остаться не более восьми миллионов жителей,пока хунта это не выполнит,ее не отпустят.Вот вам и "котлы",и прочие чистки.Заметьте,что избавляются,в первую очередь,от мужиков,это геноцид в чистом виде.На смену славянам прибудут беженцы из Африки.Надеюсь,очень надеюсь,что в ближайшее время удастся выпотрошить из потрошенко всю информацию о истинных планах его хозяев,вот только КТО сможет это сделать?Сколько верёвочке не виться,а конец будет.Народ Украины САМ должен разобраться с хунтой,иначе он заслуживает этого страшного порабощения.Россия не будет,и не должна РЕШАТЬ все вопросы за украинцев,которые сами же допустили весь этот бардак.

К ноге не к ноге а денег он точно наклянчит. А кто России даст при необходимости. Правильно. НИКТО! Вон как разбились наши альпинисты в Непале так и что. Лечили их бесплатно как МЧС всех пострадавших при землетресении. Ни спасибо ни до "свидания Маша". Весь мир смеётся на нашим лакейским "Что изволите-с"

Уже не следует воспринимать этого презервадента,как хоть какую-то личность. Это - отработанный материал. Шлак. На его месте там теперь может быть,фактически,любой.Лишь бы он выполнял установку хозяина.А установка эта - война и разрушение пока подвластной не ему,так другому,территории. А на совести этого - слишком много грехов и огрехов в выполнении установки.Скоро его не будет,не важно,как - юридически или физически.

Взгляните на фотографию в начале статьи, вы видите отсутствующий взгляд Обамы, в нем и сосредоточен весь интерес к «великим украм».
Сколько туда не вглядывайся Обаму там не найдёшь - маскируется, однако!

А в оригинале статьи стоит такая картинка:


Тоже хотел задать вопрос про эту цитату. 




Педро, можете одеть штаны. Деньги будут. Потом. Может быть.

в источнике в комментариях интересная новость про Яценюка, тому Пайет предложил съездить отдохнуть в Крым, перед тем как выставить его из посольства

Моё мнение ,не из-за Донбасса хозяева вызвали Попрошенко,и не для того чтобы дать денег-а для получения приказа принять и разместить у себя 100 000 тыс.беженцев из Африки и Ближнего Востока....

Донбасса укропам не видать как своих ушей.
У Донбасса мотивация простая - Землёй (своей) и смертью.
Ибо жить под нацистами Донбасс не сможет. Отсюда выбор: Победа или смерть.
Русские еще не проиграли ни одной войны. Из за этой самой мотивации.
У Донбасса мотивация простая - Землёй (своей) и смертью.
Ибо жить под нацистами Донбасс не сможет. Отсюда выбор: Победа или смерть.
Русские еще не проиграли ни одной войны. Из за этой самой мотивации.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

Вообще то у россиян такой же выбор, там сейчас война за весь русский мир.

Я не разделяю Донбасс и Россиян. Это одни и те же люди.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

ВСУ нагнало на фронт с ЛНР ДНР 60000-100000 укропов, каждому по 500$ в месяц + боевые надбавки, + кормешка трех разовое,+ ГСМ,+ снабжение оружием и боеприпасами, + в полевых условиях быт (палатки, баня и тд..)
Ружье заряжено и выстрел будет, чем все закончится?
Ружье заряжено и выстрел будет, чем все закончится?

Ну и что, будет выстрел себе в колено, погонять их ДНР ЛНР до Львова. Писали что они получают 3000гр. и в день уходит на содержание укропов 5000000$ и какая у них баня они в канаве не плохо мылись и воду с канав пили.( самая сильная армия на континенте) Петручио!

Закончится, как обычно.
----------------------------
ОТДГ Чебурашка ?@SiriusBlack1983 18 авг.
Донецк.
Сидели сегодня у "первого" нашего.
Он смотрит в окно и так печально:
"-бля эти еще со своим наступлением.
Опять по полям собирай их"
----------------------------
ОТДГ Чебурашка ?@SiriusBlack1983 18 авг.
Донецк.
Сидели сегодня у "первого" нашего.
Он смотрит в окно и так печально:
"-бля эти еще со своим наступлением.
Опять по полям собирай их"
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Глава РЖД — молодец. За 10 лет он нажил сотни миллионов долларов, а его дети уехали жить за границу. И все это — за наш счет.
Владимир Якунин знает, как жить красиво. В Подмосковье у него роскошная дача площадью 14 га. Там есть все, что нужно пенсионеру-госслужащему: сауна площадью 1400 м?, молитвенная комната с особым микроклиматом и шубохранилище. Ориентировочная стоимость дачи — 75 млн долларов.
А еще он настоящий патриот. И его дети патриоты. Видимо, поэтому они живут за границей. Старший сын, Андрей, живет в особняке на севере Лондона стоимостью 4,5 млн фунтов. Младший сын, Виктор — в Швейцарии. Ему принадлежит квартира в элитном районе Женевы, где квадратный метр стоит дороже десяти тысяч долларов.
Откуда у Якунина такие деньги? Все просто — он старый друг Путина, который отдал ему в безраздельное властвование РЖД. Цены на билеты растут каждый год, а почему — никто не знает. Вот и появляются у Якунина новые дворцы и шубохранилища.
Владимир Якунин знает, как жить красиво. В Подмосковье у него роскошная дача площадью 14 га. Там есть все, что нужно пенсионеру-госслужащему: сауна площадью 1400 м?, молитвенная комната с особым микроклиматом и шубохранилище. Ориентировочная стоимость дачи — 75 млн долларов.
А еще он настоящий патриот. И его дети патриоты. Видимо, поэтому они живут за границей. Старший сын, Андрей, живет в особняке на севере Лондона стоимостью 4,5 млн фунтов. Младший сын, Виктор — в Швейцарии. Ему принадлежит квартира в элитном районе Женевы, где квадратный метр стоит дороже десяти тысяч долларов.
Откуда у Якунина такие деньги? Все просто — он старый друг Путина, который отдал ему в безраздельное властвование РЖД. Цены на билеты растут каждый год, а почему — никто не знает. Вот и появляются у Якунина новые дворцы и шубохранилища.

Тут откуда не возьмись появился... навальненок. Турист... (далее следует не переводимая игра слов на богатом русском языке).

Аха, а все демократы- страдальцы за Россию во время своего правления были бессребренниками. Один скупал акции ТЭК, другой-недвижимость за бесценок.
а VEGA на посту главы РЖД (не дай бог), вообще бы, детей отправил в деревню и всех возил бы бесплатно.
Наводить порядок в России нужно, но нельзя же так откровенно завидовать.
а VEGA на посту главы РЖД (не дай бог), вообще бы, детей отправил в деревню и всех возил бы бесплатно.
Наводить порядок в России нужно, но нельзя же так откровенно завидовать.

А завидовать нехорошо.

Вполне возможно, что всё это верно, Vega, только на этой ветке не о том толковища идёт. Ясно турист? А если чем-то возмущены, то факты следует подавать со ссылками, да не на "мордокнигу" какую нибудь, а на более серьёзные информационные ресурсы. Таким образом уважение здесь, может быть получите, любезный.

Этих радетелей не поймешь. Коммунизма и социализма не хотят, подавай капитализм. Построили капитализм, теперь ноют, что это несправедливо, а как же равенство, братство - хотим социализма. Или этот Вега думал, что глава одной из крупнейших компаний в мире, где работает более миллиона человек и оборот компании в несколько миллиардов, сидит на зарплате в 60 тыс. руб.?

А ты САМ видел,где живут дети Якунина?Турист,иди на свое "эхо маци" и там поливай,там все такие "страдальцы и правдолюбы",как ты.Иди,болезный,тут тебе печеньки не обломятся.

Свои Петруша бабульки в армию не вложит. А на что собирается содержать? Мне кажется, что девица с косой (не на голове) повестку выписала, а как известно от такой "мобилизации" еще никто не откосил. На хрен деньги вальцману?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Цитата: Regal
Донбасса укропам не видать как своих ушей.
У Донбасса мотивация простая - Землёй (своей) и смертью.
Ибо жить под нацистами Донбасс не сможет. Отсюда выбор: Победа или смерть.
Русские еще не проиграли ни одной войны. Из за этой самой мотивации.
У Донбасса мотивация простая - Землёй (своей) и смертью.
Ибо жить под нацистами Донбасс не сможет. Отсюда выбор: Победа или смерть.
Русские еще не проиграли ни одной войны. Из за этой самой мотивации.
Особенно много таких мотивированных сейчас в Крыму. На лексусах, проше, ягуарах и т.п. сиротской автотехнике. Это так, для справки.

украинец, обкуренный или обученный американскими инструкторами
Источник: https://politikus.ru/articles/56260-do-ponedelnika-dozhivut-ne-vse.html
Politikus.ru
В случае с украинцами "обкуренный" и "обученный" слова-синонимы, однако.
Источник: https://politikus.ru/articles/56260-do-ponedelnika-dozhivut-ne-vse.html
Politikus.ru
В случае с украинцами "обкуренный" и "обученный" слова-синонимы, однако.

Цитата: alf
Цитата: Regal
Донбасса укропам не видать как своих ушей.
У Донбасса мотивация простая - Землёй (своей) и смертью.
Ибо жить под нацистами Донбасс не сможет. Отсюда выбор: Победа или смерть.
Русские еще не проиграли ни одной войны. Из за этой самой мотивации.
У Донбасса мотивация простая - Землёй (своей) и смертью.
Ибо жить под нацистами Донбасс не сможет. Отсюда выбор: Победа или смерть.
Русские еще не проиграли ни одной войны. Из за этой самой мотивации.
Особенно много таких мотивированных сейчас в Крыму. На лексусах, проше, ягуарах и т.п. сиротской автотехнике. Это так, для справки.
Вот когда эти мотивированые начнут возвращаться народу который сидел в подвалах это не очень будет нравиться , да и ладно ещё это . Если эти пи. . .сы начну опять свои права качать и отжимать у простого народа бабло и имущество , какая там Новороссия народ в этом просто разочаруется и перестанет в это верить .

Вернее до понедельника доживут не только лишь все.А Пороху пора на мыло и веревку просить.

ежики задумчиво:
Не все так однозначно.
Конечно, Порошенко разочаровал своих покровителей, неважно, будь они американцами или европейцами. И конечно, покровители не прочь, чтобы он куда-нибудь делся, а на его месте оказался бы более вменяемый персонаж.
НО!
Не подлежат сомнению две вещи: во-первых, покровители хотят, чтобы этот персонаж был прозападным (а это ставит на повестку дня вопрос дефицита кадров, вся колода известна, и уже не раз перетасован), и во-вторых, они хотят, чтобы замена петрушки (в смысле марионетки) произошла, как принято говорить, в легитимном поле.
Ну, вот кто как, а мы не видим, как можно убрать Петруху и не выйти за рамки этого поля. Вынудить его написать заявление об отставке? - Так он на это не пойдет, поскольку прекрасно осведомлен о том, сколько на нем крови, и что с ним сделают после отставки его же нынешние покровители. Убить его? - Это мало напоминает легитимность. Свергнуть его руками право-, лево- или недосеков? - Ну, это вообще не в кассу...
Иными словами, Запад попал в обычную для себя в таких случаях ловушку: хочется чего-то новенького, но нельзя избавиться от чего-то старенького и не подставиться по полной.
Не все так однозначно.
Конечно, Порошенко разочаровал своих покровителей, неважно, будь они американцами или европейцами. И конечно, покровители не прочь, чтобы он куда-нибудь делся, а на его месте оказался бы более вменяемый персонаж.
НО!
Не подлежат сомнению две вещи: во-первых, покровители хотят, чтобы этот персонаж был прозападным (а это ставит на повестку дня вопрос дефицита кадров, вся колода известна, и уже не раз перетасован), и во-вторых, они хотят, чтобы замена петрушки (в смысле марионетки) произошла, как принято говорить, в легитимном поле.
Ну, вот кто как, а мы не видим, как можно убрать Петруху и не выйти за рамки этого поля. Вынудить его написать заявление об отставке? - Так он на это не пойдет, поскольку прекрасно осведомлен о том, сколько на нем крови, и что с ним сделают после отставки его же нынешние покровители. Убить его? - Это мало напоминает легитимность. Свергнуть его руками право-, лево- или недосеков? - Ну, это вообще не в кассу...
Иными словами, Запад попал в обычную для себя в таких случаях ловушку: хочется чего-то новенького, но нельзя избавиться от чего-то старенького и не подставиться по полной.

"Убить его? - Это мало напоминает легитимность."
такая наивная... совсем не сложно убить и по всему миру раскудахтать, что это сделало российское КГБ и доказательства все будут, какая-нибудь пуля от российского калашникова и случайно упавший российский паспорт у преступника на месте преступления или ещё что-нибудь
удалось же с самолётом, подстрелить и обвинить Россию, и верит же обычный люд на западе
такая наивная... совсем не сложно убить и по всему миру раскудахтать, что это сделало российское КГБ и доказательства все будут, какая-нибудь пуля от российского калашникова и случайно упавший российский паспорт у преступника на месте преступления или ещё что-нибудь
удалось же с самолётом, подстрелить и обвинить Россию, и верит же обычный люд на западе

ох чую много крови будет. третий раунд самый жесточайший будет.

Интересно, осознают ли «свидомые» из бывшей укро-интеллигенции, что за кредиты Запада (которые на 99% будут «освоены» петрушко-Парашей, ЯйценюХом, ПидроЛяшком и прочими укро-фюрерами) будут сполна расплачиваться их укро-дети и укро-внуки!!!???
Кто-нибудь встречал их мнение?
Кто-нибудь встречал их мнение?

встречал. святая уверенность в евросчастье и полное отсутствие разума. это ж паразиты и временщики не думающие о будущей реальности.

ежики кивают:
И мы встречали. На наш соответствующий вопрос они отвечают - ну что ж, будем больше работать. На наш вопрос - а где работать, если вы главный рынок сбыта для своей продукции потеряли, отвечают - а мы Европу своими товарами завалим...
После этого наш диалог прекращается. Мы не можем общаться с людьми, которые живут в формате "Тысячи и одной ночи" и имеют представление об Европе примерно такое же достоверное, как средневековые европейцы имели о жителях Индии или Китая.
И мы встречали. На наш соответствующий вопрос они отвечают - ну что ж, будем больше работать. На наш вопрос - а где работать, если вы главный рынок сбыта для своей продукции потеряли, отвечают - а мы Европу своими товарами завалим...
После этого наш диалог прекращается. Мы не можем общаться с людьми, которые живут в формате "Тысячи и одной ночи" и имеют представление об Европе примерно такое же достоверное, как средневековые европейцы имели о жителях Индии или Китая.

ЁЖИКАМ, которые неутомимо везде ходят и всё знают)
УТОЧНЕНИЕ (исходя из того, что Вы, по-видимому, всё-таки как-то общаетесь с ними) :
1) Укро-интеллигенция на САМОМ деле думает так или боится откровенно отвечать Вам (как Российским ёжикам) по каналам связи, которые контролируются СБУ и пр.)?
2) Если же они искренне верят, то как это стало возможно – именно для этой социальной прослойки. Ну, да, студентам-школьникам голову задурить не сложно. Но эти то… Книжки читают, И-Нет опять же, встречи с коллегами…
Может быть всё-таки сидят бедные тихохонько, боясь репрессий (вспоминая судьбу Бузины и др.)?
УТОЧНЕНИЕ (исходя из того, что Вы, по-видимому, всё-таки как-то общаетесь с ними) :
1) Укро-интеллигенция на САМОМ деле думает так или боится откровенно отвечать Вам (как Российским ёжикам) по каналам связи, которые контролируются СБУ и пр.)?
2) Если же они искренне верят, то как это стало возможно – именно для этой социальной прослойки. Ну, да, студентам-школьникам голову задурить не сложно. Но эти то… Книжки читают, И-Нет опять же, встречи с коллегами…
Может быть всё-таки сидят бедные тихохонько, боясь репрессий (вспоминая судьбу Бузины и др.)?

ежики удивленно:
Положим, вы правы, и мотивация у укро-интеллигентов именно такая, хотя нас терзают смутные сомнения, что в данном случае имеет место позиция страуса.
Но вопрос-то в другом - о чем дальше говорить после этого? О том, как украинская продукция будет бороздить просторы ЕС? Мы, знаете ли, сказки всегда любили, но отличать от действительности их начали несколько десятков лет назад.
Положим, вы правы, и мотивация у укро-интеллигентов именно такая, хотя нас терзают смутные сомнения, что в данном случае имеет место позиция страуса.
Но вопрос-то в другом - о чем дальше говорить после этого? О том, как украинская продукция будет бороздить просторы ЕС? Мы, знаете ли, сказки всегда любили, но отличать от действительности их начали несколько десятков лет назад.

ЁЖИКам, которые всё читали и всё знают):
Не напоминает ли Вам поведение укро-интеллигенции (во всей ее динамике) с таковым поведением, описанным в малоизвестном произведении братьев Стругацких «Жиды города Питера»?
Не напоминает ли Вам поведение укро-интеллигенции (во всей ее динамике) с таковым поведением, описанным в малоизвестном произведении братьев Стругацких «Жиды города Питера»?

Эти "скакуны" свято верят,что Европа их не бросит, а Америка поможет в борьбе Россией, которая напала на бедную Украину, а так же надеются, что долги им спишут.
Только вот обидно,что скакал и кредиты брал не весь народ,а вот отдавать...
Вчера женщина делала оплаты и в квитанции новая цена перечеркнута и ручкой написана старая, а внизу приписка:доплатит Яценюк.
Только вот обидно,что скакал и кредиты брал не весь народ,а вот отдавать...
Вчера женщина делала оплаты и в квитанции новая цена перечеркнута и ручкой написана старая, а внизу приписка:доплатит Яценюк.

Армия, за которую платят, никогда не подставит грудь что бы защитить того, кто ей платит. Это факт.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Ошибаетесь. Именно грудь того, кто ей платит и может быть подставлена в критической ситуации, когда бабло у спонсора закончилось. Или когда своя жизнь на волоске. 


Они считают, что Запад должен им все простить за то, что они "грудью прикрыли западногейропейську дэмократию" от России.

Дааа. Только не грудью, а ж... .

У вас ошибка в слове "дэмократия". Правильно будет "дерьмократия". 


Точно, согласен.

Надо бы мылом натереть верёвку для надежности. 


Как бы укры перед стрелкой Порошенко не сотворили пакость с массовым убийством.Помним Порошенко с куском автобуса и прочие свинства.

Не было хлопот - купил Обама Порося 

----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

И деньги дадут, и осудят Россию, поторму что боятся не войны и гибели людей, а боятся победы ополченцев и усиления России.



Чо за хрень?
----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

Оружие войск Минстэця - диванный танк!

Взгляните на фотографию в начале статьи, вы видите отсутствующий взгляд Обамы, в нем и сосредоточен весь интерес к «великим украм».
Это че за ахинея??????
Это че за ахинея??????

Порошенко смотрит как преданный пес, а хозяин им недоволен.
----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

в начале фото Петрухи с петлей у рыла. При чем тут пес и хозяин? или у меня глазной секс?

Мне даже страшно представить цифру, сколько мирных людей пострадало от рук украинской власти... И тут хочется задать вопрос только европейцам, которые взяли на себя ответственность за Киев, а теперь никак не реагируют на его преступные выходки.

Ща ляпну...
Госс-пода! Ну, и дамы, конечно.
НУ, О КАКОЙ, нахрен, УКРАИНСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, находящейся на территории нэньки Вы сейчас трёте?
Где она там, кроме кухонь и эммиграции?
там сейчас - персонажи пьесы "За двумя зайцами" (помню про "Свадьбу в Малиновке" и "Трембиту", однакож, речь не про них, про, прости Боже, тамошнюю интеллихенцию)!
Госс-пода! Ну, и дамы, конечно.
НУ, О КАКОЙ, нахрен, УКРАИНСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, находящейся на территории нэньки Вы сейчас трёте?
Где она там, кроме кухонь и эммиграции?
там сейчас - персонажи пьесы "За двумя зайцами" (помню про "Свадьбу в Малиновке" и "Трембиту", однакож, речь не про них, про, прости Боже, тамошнюю интеллихенцию)!

"До понедельника доживут не все"
Такой заголовок оскорбляет Кличко. Два слова пропущено.
Такой заголовок оскорбляет Кличко. Два слова пропущено.

Ну,когда наконец этого хряка кондрашка схватит???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.