Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11495 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Штурм Донецка: Остались считанные часы?

Штурм Донецка: Остались считанные часы?

Экс-депутат Верховной Рады Василий Волга на своей страничке в социальной сети перечислил факты, которые могут подтверждать появившиеся в СМИ сведения об угрозе наступления украинской армии на Донбассе.

«Всю последнюю неделю сыпется информация о подготовке к военной операции на Донбасе.

Некоторые, достаточно авторитетные аналитики и комментаторы, уже сегодня заявляют, что остались считанные часы до начала наступления.

Я не верю. Не верю, несмотря ни на что.

Не верю, несмотря на многократные заявления Жебривского (председатель Донецкой ОГА) о том, что без военной операции Киеву не обойтись.

Не верю, несмотря на то, что в Мариуполе, Северодонецке, Днепропетровске, Запорожье в срочном порядке готовят госпиталя, для приема большого количества раненых.

Не верю, несмотря на то, что на Донбасе сконцентрирована невиданная ранее группировка войск.

Не верю, несмотря на заявления президента Украины о том, что Минские соглашения ему были нужны только для того, чтобы выиграть время.

Не верю, потому, что быть этого не может.

Мне говорят: «Ты всегда учил обращать внимание на тенденции. Так вот они таковы, что идет подготовка к наступлению. Неужели ты не видишь, что никакие призывы к гуманизму и славянскому братству не работают? Ведь славянами сегодня руководят не славяне».

Вижу, но я верю в Человека. Я знаю, что будь ты славянин или семит, христианин или иудей – у тебя на сердце должны быть одинаково запечатаны Десять Заповедей, одна из которых гласит: «Не убий».

Я верю в Человека и надеюсь на то, что человек, получивший приказ убивать своих собратьев, окажется Человеком больше, чем солдафоном, и этот приказ выполнять не будет.

Мне говорят: «Да ты слепец. Ты что – не видишь, что все это уже происходит?».

Вижу. Но я даже в это не верю. И мне кажется, что как только я поверю в то, что это может быть и, что это может быть нормой, я сам перестану быть Человеком», — написал Волга.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 ant 23 августа 2015 17:26
+65
Может хоть в этот раз не будут сдерживать ополченцев и те погонят нациков до границ гейропы? Давно пора водрузить флаг Новороссии в Киеве и закончить все эти реверансы.
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№2 Вежливый агитатор 23 августа 2015 17:29
+13
Чтобы закончить надо освобождать всю Украину. Юсы конечно организуют правительство в изгнании, но это будет уже другая история.
№3 lukeditz 23 августа 2015 17:46
+21
Не надо всю хватит по Днепру,а за ним пусть скачут и воют.С этой стороны свидомитов хватает,работы по чистке очень много.Ну а чуть попозже можно и всю.
№4 Кузя Прутко 23 августа 2015 18:21
+35
Если будет наступление, то граница пройдет там, где посчитают нужным её поставить. Нельзя забываать тот момент, что личинки бандеровских опарышей в виде учебников и прочей агитационной ереси, уже раскиданы по руине и по мозгам. Даже если вычистить мразей, все равно у кого то на чердаке сохранятся эти вирши и из этой "личинки" выползет навозная бандеровская муха. И начнет плодиться.
А вот эта мантра на счет " ...Не верю", напоминает мне анекдот про Петьку, который учился на йога:
- Я не пукну, я не пукну, я не пукну .... Это не я пукнул, это не я пукнул...
Укропско-американской змее наступили на хвост. И она не может не ужалить. Или не попытаться это сделать.
Войска собраны. Киеву нечем объяснить своему оболваненному народу, почему он отведет войска..., а значит будет бой. И этот бой будет решающим.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№5 Born_in_USSR 23 августа 2015 18:20
+3
Не надо никого "освобождать", когда вас не просят. И кстати, не будет никакого штурма.
№6 И.В.Е 23 августа 2015 19:09
+5
Полностью согласна, что освобождать никого не надо. Им, поклонившимся даже не золотому тельцу, это пол-беды бы, а всему дерьму, что только нашли на своем "историческом пути", предстоит сорок лет блуждать, пока не вымрет поколение, нажравшееся это самое найденное. Только так может очиститься народ. Или тот, кто себя народом провозгласил, очумевши.
№7 orgonit7 23 августа 2015 23:58
-1
Не 40 уже - время спрессовано. А то поколение, что уже готово лечь костьми за идею украинства, уже удобряет поля и продолжит этот процесс. Остальные приспособленцы, как и Коломойский - придет кто-то сильнее и будут кричать- "хохляку на гиляку".
№8 schula 23 августа 2015 19:09
+14
"Как сообщает канадское издание Global Research, США признали территорию современных ДНР и ЛНР независимой от Украины ещё в 1959 году, когда американские сенат и конгресс приняли резолюцию о Неделе порабощенных наций.В её тексте, в частности, говорится о так называемой Казакии, территория которой включает Донбасс и Запорожскую область Украины.При этом в документе Украина и Казакия позиционируются как отдельные страны, а их население — как отдельные народы, «подчинённые политике коммунистической России». «Согласно резолюции, обе нации имеют право на существование», — пишет Global Research.

Неделя порабощённых наций проводилась в конце июля. Президент США Эйзенхауэр, выступая по этому поводу, заявил: «Я призываю народ Соединённых Штатов подтвердить нашу глубокую связь со всеми правительствами и народами, приверженными свободе, достоинству и возможностям для всех».Издание отмечает, что резолюция, также известная как публичный закон 86-90 от 17 июля 1959 года, ежегодно подтверждалась в течение последних 56 лет. Global Research подчеркивает, что в этом году документ был снова по традиции официально признан".
№9 Миролюбивый 23 августа 2015 17:30
Что за маниакльное стремление водружать знамя над городом с откровенно враждебным населением, на кой он вам? Пущай бы заняли территорию областей Донецкой и Луганской, ну и часть, что на пути к Крыму и вполне достаточно. Зачем кормить муйданное рагулье, им эуропа денух обещала, вот пущай и ждут.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№10 Непонятая 23 августа 2015 17:37
+5
applodisment
№11 в степь Донецкую... 23 августа 2015 17:43
+25
Полностью согласна.Нам не нужна чужая,враждебная земля,нам нужна земля Донбасса
№12 gormvg 23 августа 2015 21:07
-1
Новороссия в границах Донбасса. Достаточно ли мужества у власть имущих чтобы не мешать ополчению сделать хотя бы это.
Ситуация ни мира, ни войны уже была в истории и ничем хорошим не кончилась. Правомерно ли такое историческое сравнение? И да, и нет. Да, потому что мир заключают ,если военное решение сулит уж очень большие издерки. Перемирие использовано украми для значительного усиления своих военных сил, были вложены сотни миллионов $. После этого надеяться на мирное решение, избыточный оптимизм,и если сказать правду, то полный дебилизм.
Будет ли война 3 иметь политическое решение? Минск3, конечно, будет, но это опять будет перемирие. До Минска будут тысячи погибших как военных, так и гражданских, будут разрушены еще многие тысячи зданий. Возможны тактические победы ополчения и взятие небольших населенных пунктов. Затем минск3.
И так будет без конца и края. До военной победы одной из сторон. Главная надежда для жителей республик - дать возможность ополчению добиться существенного успеха, если таковой наметится, и не дать разгромить ополчение, если не повезет и будут серьезные ошибки.
Ну и с названием статьи неувязка. Наступление укров будет скорей всего на Горловку или на южное направление, поскольку Донецк имеет сильную защиту.
№13 hard light 23 августа 2015 17:44
+7
То что обещала европа - обыкновенная хуцпа...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№14 Plato 23 августа 2015 18:07
+2
Европа ничего толком не обещала, она ждёт, когда от Украины процентов от выданных займов. Вот только дождётся ли, ведь Незалежная давно себя зарекомендовала, как злостный плательщик? Лично меня раздражает, что ООН никак не реагирует на происходящее.
№15 tyha1959 23 августа 2015 17:53
+2
Миролюбивый, я Вас полностью поддерживаю.
№16 dnick 23 августа 2015 17:54
0
это просто вызов. неужто в стратегию не верите?
первый шаг - познакомить с альтернативой.
№17 Кубанец 23 августа 2015 18:08
+14
полностью с Вами согласен...взять себе на шею страну с 70% неадекватным населением..с разрушенной экономикой это подписать себе смертный приговор...кстати именно этого и добивается запад..
№18 Миролюбивый 23 августа 2015 18:18
+3
Ну дак об чем и речь, я этим поцам вабче ни на микрон не доверяю, лично я бы их послал даже в случае ежели бы они приползли за помощью на коленях, в рубище и с крестом в руках, они откормятся и навалят тебе возле двери, под громкие восторженне визги эуропейских "партнеров".
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№19 TCrash 23 августа 2015 19:00
+7
По пути к Крыму и до Приднестровья. Нехрен укропии оставлять выход к морю.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№20 Wetti 23 августа 2015 19:30
+7
Да, да! Именно Запорожье,Херсон, Николаев, Одесса... Всё время об этом думаю...
А ЛДНР в нынешних границах - "маловато будет"...(с)
№21 orgonit7 24 августа 2015 00:01
-1
... для начала пойдет.
№22 Олекша 23 августа 2015 21:05
+11
Я бы предпочел вариант большой Новороссии в составе нескольких бывших областей ЮВ украины - там где большинство населения лояльно относятся к России и хотят быть частью Русского мира. Наладить производство на этих территориях , восстановить экономические связи - и уровень жизни в Новороссии будет в несколько раз выше чем в соседней свидомой украине - вот когда на той стороне эуропейци будут ходить с голой ж*пой , а рядом процветать Новороссия и они будут локти кусать от зависти - вот это будет настоящая победа!
А по поводу готовящегося наступления в Донецке его тоже ждут с надеждой на то что враг будет разбит. Потому что за нами Правда!!
№23 Dr.Alex 23 августа 2015 17:48
+3
Дело не в этом куда или до куда выгнать нациков, а в том кто потом всю эту территорию будет контролировать...
№24 Миролюбивый 23 августа 2015 17:55
+9
Я с вами не соглашусь, не кто контролировать, а кто финансировать, Донбасс все уже доказал, с кем он хочет дальше жить, нам сними по пути, а с остальными меня терзают смутныме сомнения.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№25 Владимир.Л 23 августа 2015 18:33
+6
Да нет никаких сомнений. Не нужны нам гири на ноги. Пусть йододефицитные дозревают.
№26 mongoloid 23 августа 2015 18:31
+7
Я тоже не верю, что укры скопились в кол-ве 230тыс, что ли, и нагнали туда орудий-танков-минометов и прочего железа, и нарыли окопов, и настроили укреплений, и 50тыс жидобандер положили на алтарь йэдынои мовы и цээуропи, и еще положат.
Не верю. Они это не всерьез, они просто играют, ведь онижедети. Не надо их ругать, можно испортить им будущее. Они пытаются поборость свой комплекс неполноценности. Играют во взрослых, смелых и умных, хотят привлечь внимание. Врагов себе сказочных выдумывают, тысячи злобных русских бронетанковых дивизий. А на самом деле они добрые и пушистые, верят в заповеди и кушают конфеты рошен. Их оболгали злые люди, ага. Эх, волга-волга. Издалека доооолга несет пургу вооолга.
№27 Эдмонтон 23 августа 2015 18:34
+5
///....Вижу. Но я даже в это не верю. И мне кажется, что как только я поверю в то, что это может быть и, что это может быть нормой, я сам перестану быть Человеком», — написал Волга......///

Кто такой этот Волга ?
Кто его знает ?
Чем прославился ?
ХЗ.
Разве что вместе с идиотом Януковичем отжимал и распиливал в бытность свою у власти .
Зачем статью о нем вообще тут выставили ???
Ведь его мнение НИКОМУ тут не интересно.
№28 servasdem 23 августа 2015 18:45
+3
и кормить местных дол..бов??? восстанавливать разворованное? нах!!!!
освободить Донецкую и Луганскую область,остальные пусть хлебают по самые уши пока блевать от бандеры и их приспешников не будут и пока САМИ это власть не размажут
№29 sdv1405 23 августа 2015 19:11
+2
и пока САМИ это власть не размажут
И пока САМИ всё не восстановят!!!
№30 в тумане 23 августа 2015 19:27
0
Цитата: ant
Может хоть в этот раз не будут сдерживать ополченцев и те погонят нациков до границ гейропы? Давно пора водрузить флаг Новороссии в Киеве и закончить все эти реверансы.

укры давно мечтают чтобы их вышибли в европы. хоть таким образом.
в прибалтике не случилось мойдана по причине открытости границ с западом - все фашики сразу мигрировали. с укропией такую глупость запад себе не позволил.
№31 Герасимова 23 августа 2015 19:50
-1
ANTу
Без помощи России ничего не получится из-за малого количества ополченцев. На Украине 40 млн.чел., из них под ружьём 90 тыс.сконцентрированных на Донецком направлении.. А сколько на Донбассе? Всего до войны в Луганской обл- 2 млн. человек, в Донецкой области - 4 млн.чел. На подконтрольных ЛНР и ДНР 50% - женщины и дети, из оставшихся 50% половина в России. Есть поддерживающие укрофашистов.
Вот такой получается не утешительный расклад.
№32 orgonit7 24 августа 2015 00:07
-1
Дело не числе, а в умении как говаривал Суворов (не Резун!). Кроме того есть мотивация - люди защищают СВОЮ землю добровольно, а не призваны насильно как ВСУ. ПС и "добровольные наёмники" ничего не решают им своя *опа дороже. Да и мало их.
№33 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:32
0
из 3 млн можно спокойно набрать те же 90 тыс. Но отлично мотивированных добровольцев и этого вполне хватит для обороны. А при наступлении огромное количество добровольцев придут с освобожденных земель
№34 Андр 23 августа 2015 20:08
0
Тупоголовые!
Вы хоть половину статьи прочитали?
Или только заголовок, как всегда?
----------
Ибо нефиг!
№35 walle-e 23 августа 2015 17:27
+6
Какой-то дурак этот Волга...
№36 Marknai_1 23 августа 2015 17:43
+9
Во-первых он не дурак. Во-вторых он говорит о тенденции. В-третьих факты упрямая вещь.
"Дураком назвать много ума не надо" - народная мудрость.
№37 walle-e 23 августа 2015 17:46
+1
А факты Одесса, Мариуполь... ничего ему не говорят?
№38 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2015 20:09
0
мне кажется там славян уже нет
№39 Анастас 23 августа 2015 17:28
+12
ежики задумчиво:

И мы не верим. На наш взгляд, это - провокация и нагнетание истерии. Очень хочется хунте уже бежать, смазав пятки скипидаром, но причины нет...

И не надо им эту причину на блюдечке подносить. А насчет этого самого Волги... насколько мы в курсе, тут все неоднозначно.
№40 Софья.К 23 августа 2015 17:51
+8
И я не верю.
Мне кажется, что это нагнетание - еще и шантаж европейцев, перед завтрашней берлинской вечеринкой.
У Петци слишком много вопросов накопилось...и о деньгах и о собственной безопасности
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№41 в тумане 23 августа 2015 19:36
+1
Цитата: Софья.К
И я не верю.
Мне кажется, что это нагнетание - еще и шантаж европейцев, перед завтрашней берлинской вечеринкой.
У Петци слишком много вопросов накопилось...и о деньгах и о собственной безопасности


Суицидный шантажист. Сунуть голову в петлю и горланить шо вот-вот, прям щас, уже начинаю...
Европам этот замес уже не нужен, а потому Парашу спасут. Может денег пообещают))
№42 Sergh 23 августа 2015 17:52
+4
Цитата: Анастас
мы не верим

Привет Ася! Да началось уже (кста, мою жену так зовут). Все сроки подошли, впереди осень, надо параше торопиться, пару месяцев, а там дожди и холод, в окопах долго не поседишь, зима.
Короче, завтра или послезавтра начнётся замес. Открыл коньячёк с пятью звездами, за дам!
№43 Анастас 23 августа 2015 17:57
+10
ежики приветственно поднимая бокал с крымским вином:

А мы вот склонны думать, что момент упущен. Европа сильно не любит военных действий осенью. Ее можно понять - газовый вопрос надо решать, а на нем и конь не валялся.

Вспомним - именно в это время год назад Европа стала прогибать Украину на Минск-1. Мы сейчас не говорим о том, было ли ошибкой его заключение, или нет, но позиция Европы была очевидной - нам ваша (украинская) территориальная целостность по барабану, нам газ нужен!
№44 Yu63 23 августа 2015 18:11
+4
газовый вопрос надо решать


А не готовят ли Юлю на регентство?
Она отличный переговорщик по газу. Подпишет по 880 долларов и ещё всем докажет, шо это дёшево
№45 vk102047843 23 августа 2015 18:54
0
Анастасия,а Вы оказывается,и на Ньюс-Фронте публикуетесь.Или это перепост?
№46 Анастас 23 августа 2015 19:05
0
ежики удивлены:

Нет, не публикуемся. Сейчас пойдем, посмотрим. А что за статья?
№48 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:34
0
а разве не пиндосы будут решать сей вопрос? И пиндосам как то плевать что думает эвропа
№49 Нюша 23 августа 2015 18:10
+5
Ссылка На днях начнется война Дай Бог Новороссии победу!
№50 Андр 23 августа 2015 20:10
+1
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

И мы не верим. На наш взгляд, это - провокация и нагнетание истерии. Очень хочется хунте уже бежать, смазав пятки скипидаром, но причины нет...

И не надо им эту причину на блюдечке подносить. А насчет этого самого Волги... насколько мы в курсе, тут все неоднозначно.


Мать!
Наморщи, чего там у тебя не усохло, и ПРОЧИТАЙ статью!
Или ты только себя читаешь?
----------
Ибо нефиг!
№51 в тумане 23 августа 2015 20:12
0
статья типично укропская - изощренное самолюбование собственной импотенции.
№52 Семён Семёныч 23 августа 2015 17:28
+10
Верю - не верю...
Как ни прискорбно, но война неизбежна.
И в этой войне, будет виноват только Потрох. Именно это чучело нагнетает обстановку..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№53 Вежливый агитатор 23 августа 2015 17:31
+16
параша только говорящая голова, англосаксы мать их...
№54 aiger 23 августа 2015 17:53
+1
applodisment возможно что порошенко ведет двойную-тройную игру, о как бы не оказалось, что наш ВВП еще обязан был его спасать....Ладно Янык...можно еще понять...
№55 Гаврила 23 августа 2015 23:27
+1
И лишь, когда его пристроют в морге,
Всем скажут: Порошенко - это Зорге!
№56 в тумане 23 августа 2015 19:46
0
укропия - проверка европп на лояльность сюзерену и опускание для ТрансАтлСоюза.
сейчас момент истины для всего Запада - запад он или каждый сам за себя.
территория укропии должна быть очищена от... (вписать победителю)
№57 Ba33y33a 23 августа 2015 17:45
+7
В этой войне бдут , как всегда, виновны наглосаксы.. Порошека, как уже указал
Вежливый агитатор всего лишь разменная монета
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№58 mongoloid 23 августа 2015 17:50
+7
виноват только Потрох. Именно это чучело

Ну да, ну да, а пиндосия и гейропа ни в чем не виноваты. И заправляет всем в укрии не Джеффри Пайет и не госдеп, а лично Вальцман... Сам себе командир. Вы серьезно верите в эти детские утверждения? Может, вы верите, что его избрал народ, а не посольство? Если и правда верите, тогда почему бы вам не поверить и в сто шестнадцатую дивизию бурятских бронетанковых водолазов, разбитую лично каской тымчука? Ваши верования ничем не лучше жидобандеровских - они столь же трогательны в своей святой наивости.
№59 Всем_Привет 23 августа 2015 18:02
0
По сообщниям Кассада, в украинские госпитали идёт нехилый поток раненых АТОшников. Что-то заваривается там.
№60 p17031964 23 августа 2015 19:18
+19
№61 inna.fast.5 23 августа 2015 19:19
+5
По сообщениям местных врачей,госпитали готовят в городе.На сто мест каждый.Хочется посоветовать землю под кладбище.
№62 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:36
0
вот именно оно лишь чучело и кукла Пэтрушка. А в жопе у него есть черная рука господина, который сего Пэцю и водит
№63 YUZNEWS 23 августа 2015 17:29
+8
или иудей – у тебя на сердце должны быть одинаково запечатаны Десять Заповедей, одна из которых гласит: «Не убий»
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик — не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).
№64 Olrg 23 августа 2015 18:09
0
А для меня заповедь "не убий" означает, что запрещено убивать всех, даже животных и насекомых. Запрещается убийство, как таковое, не правда ли? Сказано точно и ясно, без всяких толкований.
№65 alienonline 23 августа 2015 19:06
+5
Комаров кормите ?
№66 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 19:58
+3
Комаров кормите ?

Источник: https://politikus.ru/articles/56462-shturm-donecka-ostalis-schitannye-chasy.html
Politikus.ru

mosking хороший стёб !
№67 orgonit7 24 августа 2015 00:13
-1
Не путайте Ветхий Завет с Новым, ибо сказано у Матфея:"Я послан к погибшим овцам дома Израилева" Христос был послан изменить программу Ветхого Завета, но не вышло - иудеи и ныне там.
№68 kot-cherskyi 23 августа 2015 17:29
+4
Убедил, Вася. Ну, чему быть - того не миновать. А жаль, людей жаль, с обеих сторон.
№69 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:37
0
ты всегда жалеешь убийц? Шизофреник? Или сам такой?
№70 Сергей Крамер 23 августа 2015 17:30
+3
Пфф. Пафосная патока... На начало 21 века пророчили пришествие Антихриста. Его эмиссары управляют Украиной.
№71 sasha3513 23 августа 2015 17:31
+11
Украинские военные начали расчистку минных полей в районе поселка городского типа Гольмовский (населенный пункт расположен в 56 км от Донецка на временно оккупированной силовиками территории) в сторону линии соприкосновения для беспрепятственного наступления на позиции армии ДНР.

Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.
«В районе Гольмовский в сторону линии соприкосновения отмечено разминирование минных полей с помощью установки УР-77 „Горыныч” для беспрепятственного наступления личного состава ВСУ, дислоцируемого в районе данного населенного пункта», — сказал Басурин.


Вот такие есть новости.
№72 Katani 23 августа 2015 22:23
0
Ну что за бред пишут если известно место прорыва линии обороны. Ставь град и утюжь во время прорыва. В сторону не убегут. Вокруг одни стратеги. Как у "швейка" : Всё было хорошо пока не вмешался генеральный штаб.
№73 Сергей Крамер 23 августа 2015 17:31
+3
Обуяли бесы...
№74 Свой таракан 23 августа 2015 17:32
+17
Спаси и сохрани.Одумайтесь.Там же детишки.Они и так,кроме подвалов ничего не видят.Рано или поздно ,всем перед Отцом Небесным ответ держать.
№75 achuguevsky 23 августа 2015 17:34
+11
их отец сатана.. они уверены в своем покровителе...
№76 Balkanov 23 августа 2015 17:57
+5
Вот и я о том же думаю!Спаси и сохрани, Отче наш, людей ДНР и ЛНР!
Те, кто там сейчас остался, те, кто охраняют свой Дом от фашистов - они же Люди Высшего качества! И ведь они о нападениях не думают...
№77 Ард 23 августа 2015 18:15
0
они же Люди Высшего качества!

Есть люди, и есть нелюди! Других качеств я не знаю.
№78 Фортуна_Русская 23 августа 2015 17:33
+34
"Да ты слепец.. Ты что-не видишь, что все это уже происходит? ....Вижу. Но я даже в это не верю"

Вот и я, пережив блокаду и бомбежки Луганска, повалявшись на асфальте под минометкой, пересидев на 5 этаже "гиацинт", "град", "смерч", не верю, что это было со мной))) И у нас в Луганске все "неверующие", что такое может быть в цивилизованной, еуропейской стране 21 века)))))
№79 mb.190 23 августа 2015 17:33
+7
Волга началтупить? Пусть идет на йух со своими верю-не верю. Хунте смерть!!! И это факт!
№80 Горгона 23 августа 2015 18:40
+5
А откуда вы пишете? Да, хунте - смерть, и ЭТО!!!! не обсуждается. Но вот лично Вы, требующий смерть хунте, Вы где??? В Мариуполе, Луганске, Запрожье???? Вы, вызывающий огонь, где лично Вы? Я готова получить тонну минусов, но если сегодня, все штирлицы отрапортовали о начале войны со стороны хунты, то я не верю, что война начнется. Может отсидимся в обороне. Мне не жаль укров, они обречены, мне жаль тех, мирных и не мирных жителей Донбасса, которые должны жить. Просто должны жить!
№81 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:40
0
точно так же начиналось наступление зимой. И началось представьте себе. Концентрировали, обстреливали, готовились и пошли.
№82 Слепой Пью 23 августа 2015 17:33
+18
Правильно говорят этому Волге - "Ты слепец". Ничего человеческого в укропской хунте нет и никогда не было....так же как и у их хозяев англо-саксов. Хватит верить в эти сказочки про "человечность" генетических гиен-трупоедов! russian
№83 timdad 23 августа 2015 17:36
0
Ежики сорьте, ничайно минуснул. Хотел посмотреть кто Вас минуснул... пальцы кривые))
№84 Анастас 23 августа 2015 17:38
+5
ежики мотают головами:

Да Бог с ними, с минусами-плюсами. Мы призываем не поддаваться панике, и повторимся - не доверяем этому "от кровавого режима Януковича пострадавшему".
№85 ВАХАБИТ 23 августа 2015 17:42
+10
Свиньи очень торопятся в кастрюлю. Их же предупредили что Россия включит средства РЭБ.
№86 Механикус 23 августа 2015 17:59
+6
Вот пиндосы их и торопят, аппаратура по снятию параметров РЭБ видимо доставлена, включена.
№87 Mischas 23 августа 2015 17:43
+9
Можно верить, можно не верить. Люди гибнут каждый день. И война идёт.
----------
№88 tu95k22 23 августа 2015 17:43
+3
То что большие разборки неизбежны, это факт ! Но как не хочется новых смертей !!! Однако без крови не бывает свободы
№89 Alexandrovich 23 августа 2015 17:46
+1
Когда грядёт голодное время, человек затаривается продуктами, когда готовишься к войне..... Действия укров тому подтверждение.... Но, всё-таки хозяин шавке "ФАС" не скажет!!!!!!!! Хозяину на подлиз наплевать.......
№90 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 18:03
-2
верь не верь америкосам нужно втянуть в конфликт россию а в финале всучить подарок разваленную руину вот мол востанавливай

Источник: https://politikus.ru/articles/56462-shturm-donecka-ostalis-schitannye-chasy.html
Politikus.ru

Господин Дэфакто - а почему Вы как аксиому считаете неподьёмной сложностью восстановление "руины"? Где то прозвучало и понеслось biggrin
Ну чепуха же это! Максимум 2-3 месяца и заработают заводы и шахты . Народ устал от непоняток , а тут- злобный ,страшный,требовательный и мстительный - но понятный и на самом деле родной Путин. Работать будут как после Отечественной войны и с огромным энтузиазмом . Тем более что по началу будет "ручное" управление! Всё получится и сколь не вкладывай поначалу вернётся сторицей !!!
№91 в тумане 23 августа 2015 18:11
+4
Вам подарили территории - вот и поднимайте их. Шо?не можете?
мы знаем, что вы уже сделали со своими заводами и переубедить нас предстоит делами, а не пустозвонством, кое тут излагаете.
Лет 40. ога biggrin
№92 Alias 23 августа 2015 19:11
+1
Работать будут как после Отечественной войны и с огромным энтузиазмом .
- Виктор, вы фатально путаете Екб и Урал с Кыйов и Укр.
Как вам такой вариант?:

Сотрудничать с бандеровцами будут как во время Отечественной войны и с огромным энтузиазмом .
№93 Дончанин 777 23 августа 2015 17:48
+8
Верю... не верю...
А жители города, ой как не исключают, сегодняшней ночью провокаций со стороны свидомых. События всех последних дней заставляют задуматься об этом. А здесь старики, женщины, дети...
№94 1591585 23 августа 2015 17:49
+1
Хоть-бы не было никаких провокаций,а они на все готовы ради хозяина.
№95 Inlex 23 августа 2015 17:55
+2
Все идет только к одному- вынудить Россию ввести войска. Без России ополченцы обречены - слишком неравны силы. Команде Путина нужно уже думать,хотя я полагаю такие варианты уже есть, над тем, как это все правильней подать. Понятно, что Запад будет кричать во все горло про русскую агрессию. Ему плевать что российская армия установит мир и порядок, ему плевать что убийства прекратятся. Главное-ввод войск. Однако Запад и тут уже просчитался. Если будет войска ведены то боевые действия прекратятся что будет воспринято Донбассом на УРА и большей частью Украины ибо посылать на бойню своих детей против русской армии украинские матеря не захотят. В тоже время начнется полная деморализация украинских войск, поскольку российская армия обеспечена намного круче и генералитет там состоит из весьма опытных настоящий бойцов.

В этом мире, нужно понимать, главное не ЧТО ПРОИЗОШЛО, а как это подано в СМИ. Поэтому на вооружении РА нужны лозунги и месседжи что они воюют не против украинцев, а против незаконной хунты, которая ведет братоубийсвтенную войну против свободного народа Донбасса.
№96 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:42
0
на Донбассе около 60 000 хорошо мотивированных и обученных войск. Этого достаточно. Плюс в резерве около 30-50 000
№97 camovaryra 23 августа 2015 17:57
+5
Есть хороший способ не допустить наступления или его ослабить. Это контрартподготовка. Раньше армии Новороссии это удавалось делать хорошо.
№98 vikkor10 23 августа 2015 22:08
+1
Выпустить по кустам снаряды и встретить атаку укропов без боекомплекта?
№99 camovaryra 23 августа 2015 23:49
0
А разведка для чего? Видимо просто по полям бегать.
№100 Proxor_Proxoroff 23 августа 2015 18:00
+6
Остались часы. До астречи пороха с немкой и французом. Смогут ли они его уломать? Вопрос. А если готовится провокация к встрече в Берлине, типа самолётной? С обвинением РФ? Ну, например, завтра на параде к днюхе 404...И шо тогда?
Одно понятно, что Европе щас это совсем ни к чему: добавить сотни тысяч беженцев С Украины к сотням тысяч арабов и африканцев, что уже заполонили старушку? Когда начался обвал на биржах? А вот янкам было бы не плохо перевести стрелки от схлопывающегося финансового пузыря (аферы всего 20 века) на войну в Европе с десятками тысяч жертв...
----------
Omnia mors aequat...
№101 hvost46 23 августа 2015 18:04
0
Цитата: ant
Может хоть в этот раз не будут сдерживать ополченцев и те погонят нациков до границ гейропы? Давно пора водрузить флаг Новороссии в Киеве и закончить все эти реверансы.

Да и я об этом думаю и еще думаю о тех людях, которые погибнут. Представляете сколько крови будет!
№102 Антифашист_1 23 августа 2015 18:08
+2
Приказ хозяев-пиндосов для Вальцмана вторичен,в первую очередь этот упырь боится за свою жопу,бабки и власть!Иначе бы он не был бы Вальцманом.Вся шайка трясется в страхе от того,что она не сможет удержать власть и войска,снявшиеся с фронта пойдут на Киев.Вот самый страшный кошмар жиденка,который видит в своем пьяном сне как он убегает,бросая нажитое!Поэтому не ждите милости от упырей,не верьте Вальцману,который мелет бред.На самом деле он хочет просто поубивать всех"сук православных"!Мало того,эта тварь знает,что с нами Бог и Россия,и ему-упырю нихуя не светит.Но на убой гоев он все равно отправит.Нужно готовитсься к бою!
№103 Дончанин 777 23 августа 2015 18:08
+4
нельзя России войска вводить, категорически нельзя...
СШП и их ставленники только этого и ждут, чтобы объявить Россию страной-агрессором. Зачем лить воду на укроповскую мельницу? будем надеяться, что веские доводы ополчения образумят свидомитов и пустятся они либо в бега к мамке под юбку, либо стройными рядами под белым полотнищем сдаваться дружно в плен. Вряд-ли захотят они вариться в котлах наподобиии Иловайского или Дебальцевского.
Верю: победа будет за нами!
№104 Герасимова 23 августа 2015 20:04
-2
Дончанин
Вы думаете что ничтожное количество ополченцев способно сдержать эту армаду и защитить такую огромную Россию????????
Тогда зачем нам эта трусливая Россия? КНДР и та ложила на амеров. Не надоело вам бояться? Привыкли к сытой жизни?
№105 vk102047843 23 августа 2015 18:11
0
Такая масса войск,сосредоточенная на маленькой территории должна что-то делать.Что говорят наши военные эксперты?
№106 Бессребеник 23 августа 2015 19:41
0
Говорят, что ВСУшники начали мины свои мины снимать. Вот и думайте.
№107 саеноб 23 августа 2015 18:11
+5
Брифинг Басурина с показом карты наступления укропов - это попытка оттянуть время, заставить их пересмотреть планы. Замес будет серьёзный.
Можно предположить и обратное - укропы подсунули Новороссии дезу и Басурин её озвучил, подталкивая укропов в наступление и в новые котлы.
Вот и поди разбери.
№108 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 18:16
-5
нельзя России войска вводить, категорически нельзя...

Источник: https://politikus.ru/articles/56462-shturm-donecka-ostalis-schitannye-chasy.html
Politikus.ru

МОЖНО И НУЖНО !!!!!!!!!!!!!!!!!
И плевать на весь мир - хуже чем нас выставили мы уже не станем !
Только решительные действия , с готовностью применения ВСЕГО арсенала успокоят нату и пиндосию !!!
№109 Влад1960 23 августа 2015 18:22
-2
Что хохлотроль провокатор на прежней ветке стало невкусно???Тут надо перчику сыпануть ??
КОЛ В РЕПУ и крупной соли в зад....пшел в огород хрен копать girl_devil
№110 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 18:36
+1
Цитата: Влад1960
Что хохлотроль провокатор на прежней ветке стало невкусно???Тут надо перчику сыпануть ??
КОЛ В РЕПУ и крупной соли в зад....пшел в огород хрен копать girl_devil


Это Вы мне ?
№111 Влад1960 23 августа 2015 18:43
-6
Это Я тебе Виктор ЕКБ......на брудершафт с тобой пить НЕ СОБИРАЮСЬ.....БРЕЗГУЮ
да и вежлив я обычно с адекватными людьми а не с ПРОВОКАТОРАМИ
№112 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 18:56
+2
Цитата: Влад1960
Это Я тебе Виктор ЕКБ......на брудершафт с тобой пить НЕ СОБИРАЮСЬ.....БРЕЗГУЮ
да и вежлив я обычно с адекватными людьми а не с ПРОВОКАТОРАМИ

Цитата: Влад1960
Это Я тебе Виктор ЕКБ......на брудершафт с тобой пить НЕ СОБИРАЮСЬ.....БРЕЗГУЮ
да и вежлив я обычно с адекватными людьми а не с ПРОВОКАТОРАМИ



Судя по нику Вам 55 лет, для маразма рановато - значит необходимо обосновать !!!
В чём моё хохлотрольство и правокаторство ?
№113 Влад1960 23 августа 2015 19:08
-2
Что б долго не растекаться мыслью по древу....вот твои основные посылы
1 А давайте опять всех спасем и накормим.....ну чего только Донбассу помогать
2 А давайте жахнем по всем ...все равно ж мы уже давно дикари
Да кстати мой ник привязан к моему году рождения и до маразма мне далеко потому и могу отличить зерна от плевел.....
так что следуй моему совету......в огород хрен копать
№114 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 19:33
+5
Отвечаю по пунктам :
1.-не всех , только Русских(русский это тот , кто думает на русском и считает себя русским) и они проживают не только на Донбассе.
И да, мы ОБЯЗАНЫ помогать и спасать ВСЕХ РУССКИХ , где бы они не проживали !!! Иначе мы не Империя ,а говно !!!

2.-Именно ДАВАЙТЕ ЖАХНЕМ !!! Или Вы считаете что пиндосы могут безнаказанно убивать Русских ? Вот когда бы они знали что за их мерзости мы реально жахнем -этого беспредела бы не было !!!
И прежде чем совать свой нос куда либо ,первым делом у пиндосов должен вставать вопрос - а как на это отреагируют РУССКИЕ ? И тогда ООН была бы реально международной организацией , а не филиалом госдепа !
№115 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 19:46
+1
Что хохлотроль провокатор на прежней ветке стало невкусно???

Источник: https://politikus.ru/articles/56462-shturm-donecka-ostalis-schitannye-chasy.html
Politikus.ru

Ага понял -Вы из секты "свидетелей йожов " ?
Надеюсь это лечится biggrin
№116 Влад1960 23 августа 2015 20:16
0
Свидетели ЕЖЕЙ ??Не а ))Не угадал
Я из Рожденных в СССР ))Союз проехал и пролетел во всех направлениях
Нас хорошо учили в Школе думать и размышлять
Последующая жизнь только укрепила способность анализировать поступающую информацию и не вестись на громкие штампы
Анастасия по ходу стала мишенью атаки ваших подельников иначе как понимать вашу оголтелую и очень грязную просто мерзкую реакцию на её в общем то безобидную статью
№117 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 21:11
+1
Анастасия по ходу стала мишенью атаки ваших подельников иначе как понимать вашу оголтелую и очень грязную просто мерзкую реакцию на её в общем то безобидную статью

Источник: https://politikus.ru/articles/56462-shturm-donecka-ostalis-schitannye-chasy.html
Politikus.ru

Рекомендую проанализировать её "безобидные" статьи за последние 3 месяца . Из статьи в статью одна разными словами высказанная мысль - мы не хохлы ,все хохлы мразь ,они дураки ,а мы умные и т.п.только бы рассорить нас сильнее . А вы ведётесь - дурни!!!
Вот скажи мне Влад - ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ ?
№118 Влад1960 23 августа 2015 21:31
-1
А скажи мне Виктор с чего начинается Родина???
Знаешь я тоже умею переводить стрелки в сторону
Укажи мне где в ее постах идет розжиг ненависти ??
Да кстати что б расставить точки над И
Лично моё отношение к бывшей когда то украине не ненависть а
ПРЕЗРЕНИЕ как к пошедшей по рукам проститутке
№119 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 22:26
0
А скажи мне Виктор с чего начинается Родина??? Знаешь я тоже умею переводить стрелки в сторону Укажи мне где в ее постах идет розжиг ненависти ??

Источник: https://politikus.ru/articles/56462-shturm-donecka-ostalis-schitannye-chasy.html
Politikus.ru

Вынудил всё таки -хорошо,я проведу выборку её изречений и выложу статьёй . Но не завтра(чукча не писатель) -потихоньку ,под настроение сделаю и назову -
"ОТВЕТ СЛЕПО-ГЛУХОМУ ВЛАДУ1960"
№120 Boriss73 24 августа 2015 10:22
-1
Ты, Влад, не думай, что я против Скогоревой, я, лично, просто "чую нутром" подлянки, поэтому запоминается написанное, после анализируешь. Это не сложно, на бумаге много проще. Вот почему финансовый журналист появляется на ресурсе 11 июля 2014, написав (опубликовав) за всё это время 249 статей из которых 95% (?) о укрии? Это ведь финансист, а не политический конфликтолог. Вот я пишу тут из собственного интереса, а журналюга пишет потому-что это его работа. Интересно Анастасия всю эту работу "за просто так" проделала? альтруист что-ли? 250! (ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ, КАРЛ!) работ за какой такой интерес, это не считая комментарии (17 000 штук), коими мы с тобой занимаемся. И, удивительным образом, видимо согласно случайной предопределённости, все эти статьи посвящены одной немудрёной теме. Ведь называя или сравнивая страну или народ (?) с проституткой ты абсолютно не прав, не надо так. Вспомни себя, что ты делал в 93-м? имел чёткое понимание о том куда тебя, то есть нас ведут и кто это делает? Да большая часть нашего народа как в обмороке была, зазомбированная шиком западных ценностей и блеском демократии, пока бандиты всех мастей вытряхивать из квартир предстарелых родственников и самих не начали, а власть с наглой ухмылкой разводила руками? Так, что оступиться может каждый, хотя процент "оступившихся" у хохлов не такой как у нас, и с фашистами мы не якшались никогда, но украину как территорию и русских отдавать нельзя.
Не сторонник хохлов, кацапов или прочих упырей и дебилов. Я за здравый смысл основанный на патриотизме. Но у Скогоревой явный перебор, что только отталкивает думающего человека.
P.S. Если будешь ругаться или обзываться, то это не ко мне пожалуйста, Мир тебе!
№121 vk102047843 24 августа 2015 12:02
0
Независимо от темы Скогаревой.

Ну сколько можно сравнивать ситуацию сегодня,с нашей 90-х г.
Мы были первыми,"внешний" мир мало кто из нас видел.После "перестройки",мы все хотели хоть каких-то перемен,сдвигов к лучшему.
Украинцы видели,что творится у нас,и какие "друзья" американцы.Кроме того,они столько лет меняли президентов,но в правительстве и Раде,сидели одни и те же.Знали им цену,и всё равно поставили после майдана.
Сравнения просто некорректны.
№122 inna.fast.5 23 августа 2015 19:04
+7
Кстати!Он адекватные вещи пишет.И вовсе не провокатор!Это Владу,в защиту Виктора.
№123 vk102047843 23 августа 2015 19:22
0
Инна,про госпитали правда?
№124 inna.fast.5 24 августа 2015 10:34
0
Из первых рук!
№125 Николай) 23 августа 2015 18:37
+3
то, что плевать на мнение "партнеров" - это логично.
только затем сразу войска то вводить?
в рамках операции "понуждения к прекращению геноцида" РФ в состоянии просто тупо закрыть небо и море "нацистскому режиму". т.е. не над ЛДНР, а вообще весь укроглобус. и все порты. дальше - координаты известны, авиации хватит.
а разбирается с нациками, которые уже без техники и складов, пусть ЛДНР.
повод - всегда есть. в Донецке разве нет граждан РФ? они и в Киеве есть, и даже во Львове.
№126 Виктор ЕКБ 23 августа 2015 18:59
+6
в рамках операции "понуждения к прекращению геноцида" РФ в состоянии просто тупо закрыть небо и море "нацистскому режиму". т.е. не над ЛДНР, а вообще весь укроглобус. и все порты. дальше - координаты известны, авиации хватит. а разбирается с нациками, которые уже без техники и складов, пусть ЛДНР.

Источник: https://politikus.ru/articles/56462-shturm-donecka-ostalis-schitannye-chasy.html
Politikus.ru

Тоже вариант - главное не дать хунтарям убивать Народ .
№127 Mister_Pork 23 августа 2015 18:20
+3
Мой первый блин на этом ресурсе.Прошу коллег не судить слишком строго!
Новейший Толковый тематический Великоукрский словарь,
посвященный Поросячей военной афере. (3-я ред., дополн.и перераб. от 23.08.2015),
(Пособие ДСП для цэрэушников из найденного в инете)
-----
В ваших руках "ТОПОЛЬ-М"!
Оружие, против которого поросячая банда бессильна!
ПРОВЕРЕНО МНОЙ МНОГОКРАТНО!
Отредактируйте на свой вкус и размещайте на любых ресурсах под своими экаунтами!
----
1. Поросячая военная афера (термин ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЗДЕ 100 раз/сутки = "ТОПОЛЬ-М"):
- вторжение фашистско-бандеровской поросячей банды придурков-убийц в Донбасс с целью уничтожить мирное население, вытянуть последние деньги из карманов обитателей Руины и посадить этих скакающих обитателей навечно в долговую яму, находящуюся в заокеанском Обезяннике! Заодно - полностью развалить экономику Руины, сделать ее банановой колонией, растранжирить производственные мощности и распродать территорию, включая Донбасс! Сделать из Руины всемирную (в том числе ядерную) помойку!
Основные подачки для поддержания штанов поросячая банда пока получает из Обезянника за ежедневные провокации против России с целью втягивания ее в поросячую военную аферу в полном объеме!
2. Фашистко-бандеровская ПОРОСЯЧАЯ БАНДА вооруженных придурков-убийц: (= ТОПОЛЬ-М, употреблять развернуто):
- можно придурков заменить на карателей, предателей, (заокеанских) шестерок и пр.
- организованное быдло-сообщество, пытавшееся свергнуть и убить законного Президента, навязать народу Донбасса свои быдло-идеи о его неполноценности, и убить мирных жителей Донбасса из оружия массового поражения, запрещенного всеми международными конвенциями!
Это уголовники, однозначно виновные в геноциде в Донбассе и военных преступлениях против человечества, не говоря о полномасштабном участии в поросячей военной афере!
3. Майдан = Мавпа-шоу(от укр.Обезянка) = monkey-show , клоунское кровавое мероприятие, профинансированное заокеанской Обезянкой с целью раскрутить поросячую военную аферу, подставить гарантов из Европы и обгадить центральную площадь столицы!
---
4. Главные клоуны-шестерки-предатели:
- Тупое Порося =Поросенок Хунтик=Хряк=Хрюндель=Пан Свинка=Свинорыл=Свиноккио=Поросино - бракованный на голову внучок Буратино=
=Пораженко=Поросятина=человекосвин=злобный клоун Поросян=Гандон Поросенко=Барашенко=
=Алкашенко=Попрошенко (Попрошайкин) =Потрошенко (Потрох)=Поносенко=Парашенко (Параша) = Нах-Нах =Свинкс=Porky=
=Просиратель Педро=Дон Педро=Педрохуй (от пидрахуй, укр.подсчитай)=Петякантроп= Петрило-лохотронщик=
=Петрушка=Петюня=Петушок=Петушкан-Уйло=Вождь краснорожих и синяков=Сальцман=Бивис=
=( Мister Pork = ТОПОЛЬ-М, чтобы люди во всем мире понимали, как этого гаденыша-поросеныша величает народ!!!!)
- Яйценюх=Кулялоб=Хуелоб =Яцеговнюк= Кроль=Кролекрыса-мутант=бомжекрыс=крот-нищеброд=Нюх-нюх=Поросеня=фраер ушатый=
=Айшит= iShit Я-цэ-говнюк
- Дурачина=Доктор ЧМО=Кровавый пастор=Трупчинов=Мистер-Сфинктер= Куриная жопка
-- Обезянка (Заокеанская) =Дуракабама= Баран Бараныч (Бананыч) = Барашко Чорний (пародия на жмурика Сашко Билый) = мавпиози
- Сукашвили=собака Швиля=обезянка в вышиванке
5.Подельники (второсортные клоуны):
- Шлюшко=Ляжка
- Глючко=Клячко=Педалька (Педалик)
- Козляра-ж
- Жуля="Страшная женщина, страшная" =Дура с косой
- Хрющенко
- Кравчукча, Кучка-гуана и пр. нелюди бэндЭры (так говорят на местном сленге в Донбассе о западэнцях)
----------
№128 Mister_Pork 23 августа 2015 18:21
0
(продолжение):
6. Массовка (к нормальному народу на относится): укропейцы=укроп=укропитеки=укропридурки=салоеды=СВИДОМИТЫ УКРОЖОПЫЕ=
=правосеки=скакуны=поросяне=дебилы майданутые=майдауны=Великие Укры=дурканоиды=
=хохлопы=хохлуи=каклы=скаклы=щеневмерлыкы=-скакающие реститутки, дуркотролли, (афробандеровцы= будушее Дурки!)
Все эти деклассированные элементы и отщепенцы, пытающиеся
- влезть в Европу, чтобы обгадить еще и все площади Европы и и сделать их рассадниками укропа,
- доказать полякам, что люди в Волыни сами себя перерезали и закопали, а бандеровская банда просто погулять вышли из лесу и как всегда спасти пшеков от москалей!
Их главная задача - истребить НЕСКАКАЮЩИХ москалей по всей Европе, т.е ВСЕХ европейцев поголовно и в очередной раз доказать всему миру , что Дуркаина - цэ е жопа!

7. Территория, оккупированная дурко-придурками: Дурка=Укропия=Украдина=Усраина=Уркаина=Руина=Укуркоина=
=Щенявмерло=Бандерштадт=Страна 404=Страна Чмудаков=Залежалая=
=Дно (проверочное слово для расстановки предлогов В или НА - НА ДНЕ!) =Свинарник
7.1 Пиндостан=Пиндосия=СШП= обезянник - заокеанский филиал Дурки, откуда хозяева рулят местными шестерками и всей поросячей военной аферой и высылают корм местным скакающим придуркам (бананы и печеньки)
за счет невдупляющих тему заокеанских лохов-налогоплательщиков.
8. Идеология:
АТО = амэрыканська тэрорыстычна опэрация
ДУПА (от укр. задница) универсальное слово в Дурке:
- Дуркаинская продажная армия,
- результат любой деятельности детей понедельника
Ежедневная Великая Печаль: “Щеня вмэрло” (щенок умер, укр) = “Пропала собака по кличке Дружок”="Люси...!"
Рогатая хрень, помимо идентификации несуществующующей страны "404" означает, что дизайнеры из пиндосии смотрели п.8.1
Блакитно-жовте = символика даунов, дай Бог им выздороветь! см. п 8.1
8.1 "Москаляку на гиляку" = пародия, придуманная для уркопридурков в обезяннике от "Комуняку на гиляку", чтобы поиздеваться над
тупыми скакунами, не способными даже что-то свое придумать! Производный аналог "Поросяку на гиляку!"
8.2 "Хто нэ скачэ - той москаль" - см.выше п.8.1 от первой дреанеукрской скакалки "Кто не пидор - тот москаль" , что подтверждает Великоукрость Великих Укров.Они были первыми пидорами на планете!
8.3 "Усраина понад усэ" - (см.выше п.8.1) от фашистского : Deutschland, Deutschland tiber alles, Uber alles in der Welt!
Из первого куплета «Патриотического гимна немцев»:
Германия, Германия превыше всего,
Превыше всего на свете.
От Мааса до Мемеля,
От Этча до Бельта!
--
Nota bene: В силу своей исключительности Великие Укры не могли дышать обычным воздухом (как все остальные нормальные люди),
а только ворованным у москалей газом. А у клятых москалив тогда газа не было!
И приходилось тогда скаклам есть много сала с горохом и скакать с утра до ночи для интенсификации газовыделения, воткнув свой нос в сраку (ДУПУ) партнера, чтобы надышаться пердячим газом! Отсюда возник у Великих Укров культ Дупы (как и у произошедших от них пиндосов),
Т.к. все процессы газообмена переместились у Великих Укров в наивысший орган постоянно согбенного тела, то и мыслительный орган у них также стал располагаться в Дупе! Так возникла историческая ненависть Великих Укров к москалям! К нормальным украинцам, пришедшим в цивилизацию по другой НЕТУПИКОВОЙ ветви эволюции, эта теория не имеет оношения.
8.4 Сала Дуркаине - Хероям кала! (см.выше п.8.1) :от фашистского : Heil Hitler! - Sieg Heil!— «Слава Гитлеру!» — «Победе слава!»
8.5 Мой личный вклад в историю Великих Копателей Морей и Суперканав:
"Скакайт- мах фрай!" от фаш. "Arbeit macht frei" -Фраза в качестве лозунга была размещена на входе многих нацистских концентрационных лагерей — то ли в насмешку, то ли для придания ложной надежды! (Википедия)
8.6 "Зрадопереможна ганьба" = дуркаинская нац. идея: зрада (=предательство), перемога (=победа), ганьба (=позор) - непереводимый дуркаинский фольклор из серии “Ховайтэся, нам присунут!”
8.7 Дуркаина - цэ е жопа! - следующая Великая Цель Великих Укров после выкапывания Черного моря и Великой Дуркаинской Суперканавы им. Айшита Я-цэ-говнюка.
9. Орг.структура поросячей банды - подопытные животные, у которых наглухо подавлено личное волеизъявление:
а) Позорная Зрада=КалоРада
б) Вооруженные дебилы поросячей банды:
- мясные лохи = самое главное достижение поросячей военной аферы;
- скакающие придурки - находка для поросячей банды;
- свидомые дуркоушлепки = конченные придурки
-- Батальоны кАЗлОВ = гробики = пидорги - см. свидомые дуркоушлепки
- продажная правосячая шваль = нацики= ибанацики - наемники-шестерки-лохотронщики, собирающие иудские сребренники из обезянника за счет привлечения мясных лохов в поросячую военную аферу!
10 Смотрящие: ОБСЕ = Они Боятся Сюда Ехать = слепоглухонемые (самые толерантные из толкований). Но, надо отдать им должное, что за последнюю неделю от них начал появляться какой-то толк! Уже неплохо! Спасибо!
---
Дополняйте! Размещайте, где получится с сотен личных экаунтов (многие потрут) !
Кошмарьте поросячую банду от души!
Мне кажется, что напонтованное тупое порося слегка сдулось скакать в петельку с табуретки, зная, что стоит огромная очередь помощников ему побыстрее это сделать, иначе бы ОНО непременно нагло поперлось в Донбасс со своей шоблой!
Ждем 24.08.2015! Хрюндель-таки постарается выкинуть очередной фортель, иначе не получит обезянский корм!
Но, если припрет основательно, и политики не договорятся, покурю одиноко около десятка кондиционеров и складов, где получится на досуге!
За Мой ДОНБАСС Я буду сражаться до последней капли крови!
Но - поросям!
---
Россияне! Берегите Путина как зеницу ока!
Даже рядом с собой на километр никого похожего не найдете!
Его России Бог дал за благие дела!
Я не творю себе кумира!
Кто был похож на него ХОТЬ ОДИН В ИСТОРИИ ПО ЧЕСТНОСТИ, ПОРЯДОЧНОСТИ и АДЕКВАТНОСТИ?!
---
Для тех, кто дочитал до конца, сокровенные секреты бендеров из Дурки:
"Все бендеры - москали!",
"Истинный бендер - негр!"
Доказывается элементарно на очевидных фактах в пару ходов!
Подумайте на досуге! Удачи!
----------
№129 tu95k22 23 августа 2015 18:25
+5
Как много буковок !!!! belay
№130 achuguevsky 23 августа 2015 18:30
+5
простите великодушно - ниасилил...
№131 kornet 23 августа 2015 19:12
+2
Это не комментарий. Не уподобляйтесь читателям укр.Цензор. Подобное только там можно прочитать. Ведите себя достойно и к Вам потянутся люди.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№132 vladsisslav 23 августа 2015 18:31
+7
Чё воду в ступе толочь... Будем посмотреть... Что подготовка есть - очевидно. Когда, как, где и с каким результатом - будем посмотреть. Хоть плачь, хоть смейся, хоть напейся.

Мой прогноз - Сентябрь. Когда Путин в ООН в сентябре (по-моему?) поедет. Или когда он на парад в Китай. Пендосы именно на такие "красные дни календаря" всё делают. Что грызунов во время олимпиады натравили. Что яныка - чтоб он сдох, скотина - скинули во время олимпиады. Что зимнее наступление на СВЯТОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ праздник начали.
№133 Светлейший 23 августа 2015 18:33
0
Вижу. Но я даже в это не верю.
Ну если ты своим глазам не веришь...
№134 grafinero 23 августа 2015 18:40
+2
По технологиям цветных революций у СШП чуть ли не первым пунктом стоит правило, что "...нельзя ни при каких обстоятельствах идти на переговоры!". Запретили майдановцем с Яныком, теперь запретили сначала Трупчинову, потом Попрошенкину вести переговоры с Донбассом. Мерикосам нужна кровь,разруха, хаос, тогда они назначают врагов.... и мясо на фарш готово
№135 Анфиса_Бонд 23 августа 2015 18:41
+1
И мне не хочется верить в то, что на Украине начнется новая война, когда они еще прежнюю не закончили, но факты говорят о том, что ополченцам надо быть наготове. Представить страшно, что будет сейчас, когда народ уже более менее расслабились, а тут бац, и опять война.
№136 kruser 23 августа 2015 18:42
+3
Когда же эти клопы украинские крови напьются? Что же за поганое племя. Не хотелось бы боевых столкновений, укров сколько перебьют, по фигу, кто их считать будет, а вот ополченцы погибнут (война, как ни крути), вот что жаль. Хорошие люди жить должны.
Но и так дальше продолжаться не может. Ведь постоянные обстрелы, подлые, гнусные, в стиле настоящих украинцев, лишь бы навредить как можно сильней и как можно больше, не могут продолжаться бесконечно и безнаказанно. А настоящие украинцы, как истинные продолжатели дела Бандеры, понимают только язык хорошей дубины, остальное не подвластно их умопониманию.
Мне только очень жаль, если погибнут ополченцы, а что будет с украинцами, чёрт им судья, ибо они его слуги.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№137 Stone 23 августа 2015 18:47
-1
Трусы и рубашка лежат на песке
Никто не плывёт по опасной реке...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№138 русикus 23 августа 2015 18:49
+2
Нужно, конечно, верить в Человека, но Донбассу противостоят не люди, а нацисты-нелюди. Амерам война выгодна - значит она будет. Вальцман, хоть и пешка, но честно заслужил военного трибунала и виселицы, Обама и компания - линчевания.
№139 Карасик 23 августа 2015 18:53
+3
Побывал не цензоре,... В некоторых постах присутствует паника и ожидание. Самые вредные, задумались... Даже странно было читать... Они во взвешенном состоянии... Если по русски:
просто ср...
и сс...
№140 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:46
0
час истины и расплаты чуют. Одно дело скакать и хвастать а другое - почуять что армия ДНР уже на пороге
№141 Zarya74 23 августа 2015 18:55
+1
а сегодня,моя дочь пробыла на кпп Должанский 6(!) часов.Автобус Луганск-Ростов.Погранслужба РФ,к чему такая лояльность к жителям ЛНР???Надо было часов 15 подержать,с Иловайска пускали без досмотров.Браво ,в общем!!!!
№142 ЮВосток 23 августа 2015 19:02
+2
Пиндосные твари пинками под зад погонят дурное хохломясо на убой. Потому что все время шла подготовка и на носу конец тепла. Деньги вложены, уже давно должны были официально объявить дефолт, но все замерло, значит пиндосня пошла в во-банк.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№143 Цыган 23 августа 2015 19:06
0
Сталин тоже в свое время не верил, столько жрет было. Нужно тяжелое вооружение подтягивать на передовую. Если укры снимают мины, то Новороссии нужно все что можно, на пути фашистов, минировать
№144 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:48
0
вот спасибо, подсказал, чтоб без тебя они делали
№145 Random74 23 августа 2015 19:07
+1
Я не верю в войну славян между собою. Уверен я, что дегенератов и предателей полно. Прошло время междоусобиц. И никакие животные, ни жвачные, ни колючные, ни кусачные, не убьют мою веру в единство трёх славянских народов. Русские, Беларусы, Малоросы. Основа - русской нации. Пора уже всему Миру заявить о правах русских на защиту всего Мира от войны.
№146 inna.fast.5 23 августа 2015 19:07
+2
Думаю,наступления не будет.Рыпнутся,пуканы порвут и начнут стонать о срыве минска-2.Снова поварятся в котле,залижут раны и умные дяденьки минск-3 придумают.Было бы смешно,а так очень печально.Люди гибнут.
№147 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:49
0
не будет об этом заявлено было уже неоднократно на самом верху правительства России. Предупредили, что тогда укрию ждет судьба Югославии. Распад и раздел
№148 AlexxxxS 23 августа 2015 19:09
+1
Когда же они (украинцы) разглядят на своих руках нити???
№149 И.В.Е 23 августа 2015 19:11
0
Полностью согласна, что освобождать никого не надо. Им, поклонившимся даже не золотому тельцу, это пол-беды бы, а всему дерьму, что только нашли на своем "историческом пути", предстоит сорок лет блуждать, пока не вымрет поколение, нажравшееся это самое найденное. Только так может очиститься народ. Или тот, кто себя народом провозгласил, очумевши. hang
№150 AlexxxxS 23 августа 2015 19:15
0
Вообще хочется иногда запустить всего три гиперзвуковых ядерных ракеты, чтоб испугаться не успели:
-в Белый Дом
-в Пентагон
-в штабквартиру масонов в Брюсселе

А можно всего одну на Англию biggrin
№151 vikont 23 августа 2015 19:16
0
По-моему,тролли играют на имени Волги!Если я не ошибаюсь,он давно в застенках,а там ,как известно,интернета нет!
№152 spindel 23 августа 2015 19:18
0
Минска 3 не будет
№153 a5367414 23 августа 2015 19:23
0
А Волга, что откинулся? Его же при Яныке закрывали за коррупцию.
№154 dariasergeeva 23 августа 2015 19:33
0
Не надоело ли ещё Порошенко мучить жителей Донбасса? Он же только копит их ненависть к себе, я думаю они уже никогда не решат сдаться и вернуться в состав Украины. Слишком большую цену людям пришлось заплатить за свою свободу.
№155 injenegr 23 августа 2015 19:33
+2
Пророк из меня, "как из дерьма пуля", но ставлю на первое сентября.
Седалищем чую, с этих придурков станется...
№156 AlexxxxS 23 августа 2015 20:25
+1
Вполне вероятно.
№157 Alias 23 августа 2015 19:44
+1
Минск - 3 не будет?
- Да, наоборот, - он обязательно будет!
Потому, что:
- Всю Украину освобождать у ополчения пока нет сил( да и не надо этого делать пока), а зафиксировать новые реалии на Украине будет надо. И сделать это надо будет в нейтральной стране.
После того, как ЛДНР отбросит ВСУ от Донецка и Луганска, встанет вопрос о восстановлении этих областей в довоенных границах и вопрос об их статусе.
№158 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:51
0
не нужны силы - просто надо как это делается при любой гражданской войне - брать добровольцев на освобожденных территориях. Их будет немало вплоть до галичины
№159 NAILKA 23 августа 2015 19:54
0
Не надо всю хватит по Днепру

А толку? Будет все тоже самое, что и сейчас. Громить до самых краев! avtomat
№160 Донбасский 23 августа 2015 20:18
+3
Срочно нужно выдать стрелковое оружие мужскому населению Донецка. Под паспорт и по соответствующему заявлению. Мы бы уж встретили конченных укропов . Со всех домов что бы ждали "приветы" эти освободители хреновы. Поверьте люди многие у нас взяли бы и сражались до последнего ...Ну сил нет больше .И вот несколько дней затишья очень напрягают... avtomat Донецк покажет на что готов. Я знаю о чем я говорю. Все равно мы победим. rus Донбасс-это Россия!!! А РУССКИЕ не сдаются- Н И К О Г Д А!!!
№161 vadkm 23 августа 2015 20:30
+1
Раздача оружия населению, это уже крайняя мера. На случай уличных боев. Верю, что до это не дойдет.
№162 Донбасский 23 августа 2015 20:42
+1
Ну я тоже надеюсь что до этого не дойдет, но каждый день Басурин везде где можно говорит о донесениях разведки и нагнетает обстановку. Я понимаю что это направленно больше на горячие головы укропитеков. А если бы укропы еще и знали что население вооружилось то может подумали о смысле насупления...
№163 vadkm 23 августа 2015 20:47
0
Смысл существования ВСУ, героически погибнуть под ударами ВС РФ, пусть даже в исполнении ВС ЛДНР. Так что утешить нечем. Извините.
№164 Михаил Потапыч 24 августа 2015 05:53
0
автомат и пара рожков не спасут против нормальной армии поверьте
№165 Дончанин 777 23 августа 2015 20:32
+1
Цитата: OlgaObmok
Дончанин
Вы думаете что ничтожное количество ополченцев способно сдержать эту армаду и защитить такую огромную Россию????????
Тогда зачем нам эта трусливая Россия? КНДР и та ложила на амеров. Не надоело вам бояться? Привыкли к сытой жизни?

Я что-то , откровенно говоря, не понял!
Ополченцев - в достаточном количестве. наступать, да - силенок маловато, но отстоять рубежи и не пропустить свидомитов - сил хватит.
И что значит трусливая Россия, а ее надо защищать? И кто привык к сытой жизни?
Вы , простите, в адеквате? Либо формулируйте нормально вопросы. Или уже "нэзалэжнисть" празднуете?
№166 ОнжеБерды 23 августа 2015 21:02
+3
Верю-не верю...
Задолбался уже в ромашки играть. Да и заголовок бульварный какой-то...
Вот этому верю:
------
"«В районе Гольмовский в сторону линии соприкосновения отмечено разминирование минных полей с помощью установки УР-77 „Горыныч” для беспрепятственного наступления личного состава ВСУ, дислоцируемого в районе данного населенного пункта», — сказал Басурин."
------
И этому тоже:
------
"НОВОРОССИЯ Первый оперативный
22 авг в 22:17
22.08.2015. Станица Луганская. Минздрав не предупредил! Укронацисты ночью "скурили" склад боекомплекта."
------
Кстати, далеко не первый за неделю. Так что пусть себе разминируют: сам насорил - сам убирай. И госпитали им нужны уже "вчера": всё-таки склады РАВ громко рвутся, особенно когда кондиционер не справляется с перегаром персонала.
Остальное в руках Божиих. Ждём-с.
------
М-р Порк, поздравляю. Тоже "многабукафф ниасилил", однако в заметки скопировал, разберусь на досуге. И всё же законы жанра нарушены: это не коммент, а отдельная статья в комментах. Чую, журналистом будете:-)))
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№167 Светлейший 24 августа 2015 06:18
0
Да вы и сам, тот ещё любитель пописать.
№168 разящий 23 августа 2015 21:57
+2
Не сдержусь,когда снова скоро война на ДОНБАССЕ.. Вопрос к журналистам и авторам статей, почему, заморожен проект создания НОВОРОССИИ?
Почему Порошенко и компания бля* хвалится, что они создали супер армию за время действий минских соглашений?
Вывод дали возможность им организоваться и действительно создать армию, которая попрет на Донецк и Луганцк...
Политика правит миром
№169 Александр_Куценко 23 августа 2015 22:22
0
И мне не верится в наступление на Донецк. Т.к. не наблюдается вообще никакой активности наших военных в Ростовской области. Или такое спокойствие - только западня. Хотя кормить такую ораву ВСУ нужно, да и могут бунт поднять.
№170 Птица Квезаль 23 августа 2015 22:49
0
Блицкриг для кого-то (не будем показывать пальцем,хотя это звероферма из куева), обернется блиц-кряком.