Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Похищение Европы: почему нельзя платить за сытость суверенитетом

Похищение Европы: почему нельзя платить за сытость суверенитетом

…Собственно говоря, то, о чем мы писали уже давно, сейчас постепенно начинает признаваться уже и на официальном уровне: рыхлое и не структурированное европейское образование все стремительнее погружается в системный кризис. Причем ошибки и преступления в нем совершают одни, а платить приходится всем.

Тут на днях уже и министр иностранных дел Италии, лицо сугубо официальное, правда в довольно мягкой и туманной форме, признал: «Мы видим напряженную ситуацию на сицилийском побережье, на греческих островах, в Македонии и Венгрии. В долгосрочной перспективе это может поставить под вопрос Шенгенские соглашения. Под угрозой оказалось фундаментальное право ЕС – на свободу передвижения».

И это – он и вправду очень и очень мягко сказал.

Европейские системы безопасности оказались настолько беспомощными перед обычным наплывом мигрантов, что просто диву даешься, как они собираются бороться с той частью въезжающей в Европу публики, которая вместе с банальными социальными проблемами собирается импортировать туда еще и джихад.

Премьер-министр Бельгии Шарль Мишель пошел куда дальше и был куда более решителен: «Шенгенские соглашения важны для нашей экономики, однако перед лицом террористической угрозы мы, возможно, должны будем их пересмотреть. Мы должны быть готовы пожертвовать некоторой частью наших свобод ради борьбы с терроризмом».

Ну, что тут можно сказать: разница в подходах видна невооруженным взглядом и вызвана вполне очевидными причинами: Италия, которую уже по факту откровенно оккупируют, пытается сплавить «беженцев» как можно дальше «на север». А северная и пока еще не испытавшая всех прелестей африканско-ближневосточной «лавины» маленькая и пока что уютная Бельгия, в свою очередь, пытается эту фигню, простите, ни в коем случае не допустить.

Кстати.

Сообщения с юга Европы вообще все больше напоминают боевые сводки: то тысячи мигрантов прорывают полицейский кордон на границе Греции и Македонии, то в несчастном Белграде появляется палаточный лагерь мигрантов, то штурмуются уже границы Венгрии, после чего эта толпа преспокойнейшим образом перебирается в «богатые северные страны ЕС».

Причем, что самое страшное, и что понятно уже сейчас: без принятия специальных мер безопасности этот поток будет только расширяться и расширяться, а на принятие этих самых «жестких мер» европейские структуры оказались просто-напросто неспособны ни юридически, ни административно и организационно.

А лето скоро заканчивается.

И скоро, вы уж извините за эту странную закономерность, не вписывающуюся в евробюрократические представления о действительности, в некоторых странах начнется зима и даже выпадет снег.

И в банальных и не слишком уж дорогих «палаточных лагерях» эту массу голодных и, чего уж там, довольно агрессивно настроенных в борьбе за свое «европейское будущее», людей уже так просто не разместишь. И им будет нужно предоставлять хоть какую-то обогреваемую «крышу над головой», которой на сегодняшний момент времени в Европе элементарно нет. А также какие-никакие средства к существованию: о рабочих местах для данной, в большинстве своем неквалифицированной, категории населения речи вообще не идет.

А, значит, если уж и не пресловутый «джихад», с которым Европа, как выясняется, может успешно бороться только с помощью путешествующих «по гражданке» американских морпехов, то уж волну обычного уличного криминала променявшей суверенность и безопасность на «сытость» «старушке Европе» придется пережить, судя по всему, уже ближайшей зимой. И мне вот лично при всем при этом хочется сказать огромное спасибо господам евробюрократам, благодаря которым мы так не получили тот самый, когда-то вожделенный как морковка для ослика «европейский безвизовый режим».

Дмитрий Лекух
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
246 мнений. Оставьте своё
№1 Натка из Сибири 27 августа 2015 02:55
+95
При чём тут специальные меры???!!! Эти твари из ЕС вроде Сракозявки, пуделя Блэра при одобрительном кивании Меркелихи и радостном подвизгивании шавок Польши, Литвы, Латвии и Эстонии принесли войну, разруху и хаос на родину этих несчастных людей. Кто виноват что на родине им негде жить, работать, а то и просто страшно за себя, за детей? А теперь пусть Европа полной ложкой кушает то что наварила на БВ, не обляпается, Путин Европку предупреждал...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№2 Goblinwowa 27 августа 2015 03:36
+16
Ну так Бог не фраер - он все видит.
№3 Дмитрий_Шамаев 27 августа 2015 04:03
+23
Бог разговаривает с нами, языком жизненных обстоятельств.И это явно прослеживается по событиям происходящим в еВРОПЕ.
№4 Кержак 27 августа 2015 07:18
+37
Если называть вещи своими именами, то на Европу напала арабская армия, которая ведет войну нетрадиционного вида (без автоматов) и европа терпит поражение. Часть территории Италии, Сербии, Македонии, Греции уже оккупирована. А европейцы до сих пор не понимают, что могут проиграть войну, проиграть Родину, т.к. они уже давно стали людьми второго сорта на своей (пока еще) земле.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Кержак 27 августа 2015 07:20
+25
Потоки беженцев четко координируются. Это видно уже невооруженным взгядом, а Брюссель молчит в тряпочку, т.к. он знает кто эти потоки координирует и не смеет ничего сказать против.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 mumun308 27 августа 2015 07:43
+17
Нет, не молчит. Продолжает пакостить. Юнкер на днях заявил, что он за Европу без заборов. Читайте - мигрантов не трогать. И тут же понеслась ... Меркель сказала, что Германия примет всех сирийцев ( за это тут же огребла от собственных граждан в прямом эфире), Болдрини ( эта тетка главная в итальянской Думе) - тут же выступила с заявлениями "мигрантов не трогать", что также вызвало волну критики и возмущения. Эти марионетки США будут делать все, что им велят из-за большой лужи
№7 скептик183 27 августа 2015 08:24
+4
Демографическое оружие а ля Косово в действии. mosking
№8 Кипелов Сергей 27 августа 2015 08:31
+4
видимо, вскорости стоит ждать демократических бомбардировок Парижа?
№9 mumun308 27 августа 2015 08:46
+7
Сейчас опубликованы новые данные. С начала 2015 года в Италию через Mare Nostrum прибыли 195 000 мигрантов. Это только из Африки. Это только те, которых посчитали. У нас такое чувство, что не просто так все они направлены именно в Италию. В некоторые годы Италия была первым торговым партнером России, обогнав даже Германию. Итальянцы много инвестировали в России, и продолжают (вот сволочи!) это делать. Причем инвестируют в производство . Да и о себе США не забывают. Приведем такой пример: в Италии не пользуются популярностью забегаловки МакДанальд's, там мигранты едят. Бузинес, сэр! Итальянцы берут кредит, чтобы купить жилье, но чтобы купить машину или мебель нет. Ставки по кредитам здесь довольно высокие. Население незакредитовано. Поле непаханное. Тут еще Север бунтует. Особенно Венето. Северная Лига совместно с Берлускони того и гляди скинет Ренци с его кабинетом. Вот и наводняют амеры Италию черным г-ом
№10 Кипелов Сергей 27 августа 2015 08:51
+4
коллега, немцы жаловались, что в год к ним прибывает до 800 000 эмигрантов. целый город.

видимо, это месть потомкам фашистов? ну, естественно, от закулисы
№11 mumun308 27 августа 2015 08:55
0
Это они всех посчитали. Цифра спорная. Были сообщения о том, что в этом году на весь ЕС поступило 400 000 заявлений на разрешение на пребывание. К концу года ожидается, что цифра возрастет до 800 000.
№12 Кипелов Сергей 27 августа 2015 08:58
+1
а, ну тогда это всё меняет...
№13 mumun308 27 августа 2015 09:01
+4
Тут у нас в итал газетах писали: немцы по всей стране распространяют видеоролики, обращенные к мигрантам, с призывами возвращаться к себе домой и улучшать жизнь у себя дома. Эти обращения направлены ко всем мигрантам и к румынам, и к болгарам, и к украинцам
№14 AlexsisND32 27 августа 2015 09:17
+5
Цитата: mumun308
немцы по всей стране распространяют видеоролики, обращенные к мигрантам, с призывами возвращаться к себе домой и улучшать жизнь у себя дома

biggrin
№15 mumun308 27 августа 2015 09:27
+3
Вот именно, что гы гы
№16 Georgey84 27 августа 2015 09:04
+2
Алоизыч наверно в гробу переворачивается много-много раз belay
№17 Georgey84 27 августа 2015 09:03
0
Ну наверно Италия выбрана потому, что рядом Средиземное море, а разве всё это черное г--но не собирается двигаться дальше на север?
№18 Кипелов Сергей 27 августа 2015 09:09
+2
Италия рассматривается лишь как порт прибытия...
№19 mumun308 27 августа 2015 09:19
+1
А его дальше не пускают. Они дальше тайными тропами просачиваются. Дороги перекрыты полицией. А потом чего им из Италии уезжать. Их здесь селят в квартиры со спутниковым TV, или комфортабельные гостиницы. Устраивают им экскурсии. Работу находят редко. Рай а не жизнь. Вечные каникулы
№20 asja6havler 27 августа 2015 15:54
+1
очень некрасиво людей называть г-о.Не забывайте,война ,она такая,сегодня там,завтра-здесь.и уже ты сам ...ищешь розетку мобильник зарядить.
№21 Georgey84 27 августа 2015 15:59
+2
А меня достала эта либерастия и толерастия! Надоела та ложь, которая сыпется на людей "свободными" СМИ. Может я и грубо сказал, но судя по хотелкам этих мигрантов они есть то самое г--но.
№22 Yakomir 27 августа 2015 09:20
+7
обама раскидывает свои личинки?..))
№23 Stone 27 августа 2015 10:12
-5
А что вы можете сказать по закредитованности российского населения? Вопрос не праздный...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№24 mumun308 27 августа 2015 10:52
+1
Вы знаете, мы не специалисты в этом вопросе. Это лучше к ежикам. Судя по той информации, которую мы черпаем из российских Сми, она нам кажется высокой.
№25 Stone 27 августа 2015 10:58
-2
Стесняюсь спросить, - а кто такие ёжики? Это специальный термин обозначающий агентов кредитных организаций? И каг к ним обратиться? И не опасно ли такое обращение?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№26 mumun308 27 августа 2015 11:02
+2
Sig.ra Скогорева является главным редактором банковского журнала. У нас такого опыта нет. Нам кажется, что она располагает большей информацией чем мы по данному вопросу.
Наверное и в открытом доступе есть информация по этому вопросу.
№27 Stone 27 августа 2015 13:35
-4
ААААА... Она про это ничего не знает. Её интересует только хохлоэпопея, суда по тому каг она постоянно раздувает уже начинающие гаснуть угли интереса публики к этому вопросу... sad
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№28 Georgey84 27 августа 2015 13:53
+1
Думаю, что события в Европе перекроют интерес к Украине в ближайшее время не только в Европе (что уже имеет место), но и в России. Ну если только хунта не посмеет повторить опыт новоиспеченного украинца-одессита 08.08.08 в Донбассе.
№29 asja6havler 27 августа 2015 15:55
0
здесь о другом говорят,не разумеешь?
№30 Otoshi 27 августа 2015 11:07
+1
Да понятно кем координируется biggrin ,задумка американская чтобы Европе не выскочила из под влияния,потом Американские морпехи начнут помогать местным полицейским успокаивать мигрантов(они это умеют) главное проблем Европе создать.Смысл в этом.
№31 filipja 27 августа 2015 12:26
0
КержакЕвропейцы нарушили заповеди БОЖЬИ .А наказание Господь определил такое - нашествие иноплеменников. Вот теперь пусть хлебают полной ложкой.
№32 asja6havler 27 августа 2015 12:39
0
сами виноваты-если на своих Богов карикатуры рисуют и НИКТО не заступился ,все шалавы носят крестик с Христом,а церковь дает индульгенции на ! аборт!теперь хоть поймут,что для других Бог-это не свечка на причастие и парти потом.и чем больше будет Кончит,тем больше будет хиджабов!
№33 Georgey84 27 августа 2015 12:48
+1
Уровень педерастии и извращенства в гейропе прямо пропорционально уровню исламизма. Видимо когда-нибудь они вовлекут всё население в себя. И вот что будет тогда - непонятно dumaet
№34 asja6havler 27 августа 2015 16:02
0
а ничего не будет.когда женщины перестанут вести себя как шлюхи,мини-юбка уже ремня,после дискотек валятся по паркам в блевотине,когда поймут,что ребенка надо рожать в семье,а не одиночкой,потому как льгот больше-вот тогда мусульманки не удут себя стеной платка отгораживать от европеек.
№35 Georgey84 27 августа 2015 16:05
+2
Да, это верно. Надеюсь, что россиян научит горький опыт Европы. Хочется верить в то, что будущие поколения не будут знать про "западные ценности" конца 20 - начала 21 века.
№36 ku202 28 августа 2015 18:47
0
...Сообщения с юга Европы вообще все больше напоминают боевые сводки: то тысячи мигрантов прорывают полицейский кордон на границе Греции и Македонии, то в несчастном Белграде появляется палаточный лагерь мигрантов, то штурмуются уже границы Венгрии, после чего эта толпа преспокойнейшим образом перебирается в «богатые северные страны ЕС»...
И всё таки бабушка Ванга права, ох права.... russian
№37 Москаль Я 27 августа 2015 06:34
+9
Всю жизнь Европе не везёт! Уж сколько лет ей правители дебилы достаются... (То заваеватели, то спасатели, а на деле никчёмные фуфлыжники и не более того)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№38 port 27 августа 2015 08:32
+9
везение тут не причём... сша ставят своих марионеток... Европа уже давно оккупирована сша, у неё нет независимости и суверенитета, это колония сша... поэтому руководители все как один работают на чёрного хозяина, а кто будет дёргаться, сша быстро уберут
№39 Москаль Я 27 августа 2015 09:45
+5
сша и в России имели своих марионеток, страну нам практически развалили, я уже не буду говорить о суверенитете. Повезло России, к власти пришёл не марионеточный грамотный лидер, и страна поднялась, очищается от пиндосской тины постепенно.
Как это назвать? Везением?
Цитата: port
а кто будет дёргаться, сша быстро уберут

Сначала нужно заслужить доверие и уважение народа, а не пустословом быть. А когда за тобой стоит народ целой страны, (сша уже ничего тебе не сделают)
По этому я и сказал, не везёт европе с правителями. (там всегда были либо псы агрессивные но безмозглые, либо шелуха тупая)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№40 mumun308 27 августа 2015 15:04
+1
Генерал де Голль тоже шелухой был?
№41 Georgey84 27 августа 2015 16:02
+1
Во времена де Голля был СССР. То есть была сила, альтернативная США. Сейчас такой силы нет и такие страны, как Франция, обречены лежать под кем-то. Зато Россия может быть самодостаточной страной, если бы не её гнилая продажная элита. Не вся, конечно, но очень многие.
№42 mumun308 27 августа 2015 16:27
0
Послушайте, гений человечества, кто для Вас элита России? Для нас это Лавров, Антонова, Башмет и другие достойные люди. А для вас?
№43 mumun308 27 августа 2015 16:40
+1
Россия и так совершенно самодостаточна. Она единственная страна в Мире, которая абсолютно энергонезависима.
И еще. Обычно общение бывает плодотворным, когда оно приносит удовольствие обоим участникам диалога. Увы. У нас тако чувства нет.
№44 Москаль Я 27 августа 2015 17:59
0
А кроме де Голля ещё есть кого вспомнить?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№45 mumun308 27 августа 2015 18:06
+1
Aldo Moro
№46 Москаль Я 27 августа 2015 18:21
0
Несомненно, хороший был человек.(жаль убили) Может быть оставил бы себе достойного приемника коммуниста. Жаль что таких в Европе за всё её существование единицы.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№47 Olrg 27 августа 2015 10:07
0
Европа уже давно оккупирована сша, у неё нет независимости и суверенитета

А США колония Англии.
№48 mumun308 27 августа 2015 15:05
0
Ну что Вы..... Они же ее дети
№49 mumun308 27 августа 2015 09:53
0
Да что Вы! Неужели Возрождение возникло в Малаховке?!
№50 Москаль Я 27 августа 2015 10:02
0
В какой Хацапетовке?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№51 mumun308 27 августа 2015 10:33
0
Аргумент.... Вершина мысли
№52 mumun308 27 августа 2015 07:59
+10
Уважаемая Натка из Сибири,
Это хаос с мигрантами Европе устраивают американцы. Те мигранты, что на днях бунтовали в Милане, перекрыв выезд из города, сенегальцы. Амерам не нужна сильная Европа, она для них прямой конкурент. Что касается Италии. То здесь представлена вся Африка. Правительство тратит на них деньги нелагоплательщиков. Многие мигранты устроены лучше чем живут сами итальянцы. Многие из них ежемесячно отправляют домой по 300. €.
№53 Georgey84 27 августа 2015 09:06
+2
Вот и у меня давным-давно сложилось впечатление, что вся миграционная политика Европы построена таким образом, чтобы заселить её черными и цветными за счёт белых. Которые в конечном счёте станут козлами отпущения.
№54 Starotimru 27 августа 2015 10:54
+2
В сша белые тоже скоро нацменьшинством станут
№55 Georgey84 27 августа 2015 10:59
+3
Я думаю, что всё-таки позднее, чем в Европе. К тому же многие европейцы (особенно богатые) предпочтут уехать в США и тем самым пополнят белое население США.
№56 Starotimru 27 августа 2015 16:55
+1
Не настолько же. Не поможет
№57 Georgey84 27 августа 2015 17:14
+2
Да, в США тоже может быть подобная проблема. Но там население вооружено до зубов и белые американцы так просто цветным и черным не сдадутся. Эти ребята, в отличие от пацифистских европейцев, пострелять любят.
Кроме того, в США в основном эмигранты - латиносы из Мексики, а они христиане и имеют европейские корни. Если латиносы с белыми объединятся, то черным придется уезжать в Африку или в Европу.
№58 asja6havler 27 августа 2015 16:12
+2
уже давно многие знакомые с работой! не могут квартиру дешевую снять,но албаны,цыгане,африканки-неработающие,сразу получают.получается,что работающему надо перебираться в деревню(там поселки пустые стоят),каждый день на авто туда-сюда,бензин,страховка,1,5 часа потерял,но зато заплатил все налоги,чтоб неработающие 30 летнии албанцы выспались и в центре города(никуда ехать не надо)ночью разборки с ножом и питолетом устраивали.вот такая политика.
№59 Натка из Сибири 27 августа 2015 16:09
+1
Это не отрицает того факта, что Европка с радостью кромсала несчастный БВ, а теперь пусть не жалуются.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№60 Aleksandr1463 27 августа 2015 08:32
+4
А пиндосы как всегда спрятались за океаном.Ничего не скажешь-хитрые,суки...
----------
Aleksandr
№61 mumun308 27 августа 2015 09:33
+2
Сразу обьют несколько зайцев: узда для Европы, ее экономическое ослабление, не сможет инвестировать в Россию , сами хорошо заработают.
№62 Дончанин 777 27 августа 2015 08:50
+4
Есть один вариант, для выхода из сложившейся ситуации...
это Европе в срочном порядке эмигрировать на Ближний Восток...
№63 Georgey84 27 августа 2015 09:07
+1
Нормальных адекватных европейцев лучше принять в Россию и поселить в Сибири, на Дальнем Востоке, в Поволжье и на Северном Кавказе.
№64 ttt 27 августа 2015 09:47
+1
это где тебя так по чайнику шандарахнуло?
... !! или ты пиндос? сука
№65 Otoshi 27 августа 2015 11:12
+5
100% согласен applodisment Придётся их спасать.Выбора не будет.Иначе т.н.белое население вымрет.Они это ещё не поняли ,но скоро поймут.
№66 Georgey84 27 августа 2015 11:21
+2
Да, и я так думаю. Изучат русский язык, может многие примут православие. Только бы не заселять ими Москву и Питер. Пусть осваивают мусульманские области и приграничные с Китаем территории.
№67 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 13:03
+2
Нормальных адекватных европейцев лучше принять в Россию и поселить в Сибири, на Дальнем Востоке, в Поволжье и на Северном Кавказе.

Источник: https://politikus.ru/articles/56702-pohischenie-evropy-pochemu-nelzya-platit-za-sytost-suverenitetom.html
Politikus.ru

Вы хотите окружить Россию не только "свидомыми", но и агрессивными исламистами? Оно вам надо?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№68 Georgey84 27 августа 2015 13:12
+1
Где Вы это вычитали? shok
Я говорил про переселение в Россию нормальных белых консервативно настроенных европейцев. И заселить ими наиболее проблемные регионы. Чтобы они своим присутствием разбавили местное нерусское население.
№69 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 13:20
+3
Я думаю, что скоро нормальные консервативные белые европейцы начнут защищать свое жизненное пространство с оружием в руках, хотя бы на бытовом уровне, несмотря на все вопли своих политиков о "толерантности и общечеловеческих ценностях".
А насчет "разбавить" - одними нерусским других нерусских? mosking И получить еще конфликты в самой России? Не в обиду, просто действительно не понимаю "политику переселения".
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№70 mumun308 27 августа 2015 13:30
0
Вот и мы говорим - рванет. Турнут нормальные европейцы и политиков-марионеток и черненьких. Думаем, что в Италии первым выступит Венето. Здесь черные прибывают еще и через Фриули.
№71 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 13:38
+2
А в Испании, чтобы не рвануло по серьезному, начинают уже пару лет муссировать тему отделения Каталонии. Все делается, чтобы отвлечь внимание людей от экономики (которая в глубокой ж...) и политики, которая там же. В моем городе (Леон) уже пройти по улице невозможно, чтобы не наткнуться на хиджаб или черную морду. (Поневоле становлюсь расисткой, от моего интернационального советского воспитания остаются уже только клочки).И ведь они не собираются работать (где бы еще ее найти, эту работу?), они пособие получают больше, чем мой муж-испанец получал по безработице. Мне кажется (сугубо мое личное мнение), что у испанцев, как и у итальянцев, пассионарность почти полностью выветрилась. Специально занимались этим на протяжении лет путем воспитания детей. И продолжают.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№72 mumun308 27 августа 2015 13:46
+1
Не. У нас на Севере все клокочет. Сотрудничать с Россией мешают, запугивают. Только все уже пуганые и мало чего боятся. В сентябре начинаются собрания. Сметут Ренци и всю его шоблу. В этом году налоги на недвижимость подняли, чтобы мигрантов содержать. 1 тыс мигрантов обходится в 10 млрд.в год. Кому они нужны? В Италии рванет
№73 Georgey84 27 августа 2015 13:47
+1
Вот именно. Всё это планировалось достаточно давно и сейчас даёт свои всходы. Так что белым консервативным европейцам сейчас ничего хорошего не светит на родине, к сожалению. И лучше уехать со своими детьми в более безопасное место, чем рисковать своей жизнью и жизнью своих детей. Ну или в крайнем случае вывезти семью, а самому воевать с цветным быдлом.
№74 Georgey84 27 августа 2015 13:56
+2
А куда они их турнут? На север? И что дальше, стену строить будете? Или на юг? Посадите в лодки и отправите обратно в Африку?
Мне кажется, что тут вариантов только два: или цветные перебьют коренных европейцев, либо коренные перебьют цветных. Но именно перебьют. Депортация коренным образом ничего не изменит.
№75 mumun308 27 августа 2015 14:44
-2
Вас позовем, чтобы Вы лично всех всему научили. А то своих дебилов мало
№76 Georgey84 27 августа 2015 14:54
0
За оскорбление - минус. Я Вас не оскорблял.
№77 Georgey84 27 августа 2015 13:45
+1
"Я думаю, что скоро нормальные консервативные белые европейцы начнут защищать свое жизненное пространство с оружием в руках"
Во-первых, для этого нужно иметь то самое оружие, а в Европе, насколько мне известно, нет свободного ношения оружия как в США.
Во-вторых, по моему мнению власти не позволят выступать белым европейцам против цветных. Они (в смысле власти) - подпиндосники и будут делать ровно то, что прикажут США.
№78 mumun308 27 августа 2015 13:52
0
Egregio sig. Giorrgey 84,
Позвольте полюбопытствовать , сами из каких Европ будете?
№79 Georgey84 27 августа 2015 14:02
0
Я - россиянин winked
№80 jim.efanov 27 августа 2015 14:31
+1
Дело даже не в свободном ношении. В большинстве стран Европы оружейные законы просто драконовские, наличие в доме дробовика - показатель статуса круче, чем Mercedes SL. Так что максимум, на что могут рассчитывать при самообороне - топоры и скалки
№81 mumun308 27 августа 2015 14:34
0
Это где как. На охоту многие ходят
№82 jim.efanov 27 августа 2015 14:56
+1
В итальянских или австрийских Альпах, в Пиринеях - да. В равнинных районах Германии, Франции, Испании уже и слово такое забывать стали. Да и с дикими лесами напряженка
№83 mumun308 27 августа 2015 15:02
+1
У нас-то сейчас затеваются досрочные перевыборы Ренци. Берлусконь на свободе. Объединился с Сальвини, у которого большая электоральная поддержка. Хай в местной прессе стоит редкий. А если бы Вы послушали, что люди между собой говорят
№84 Georgey84 27 августа 2015 16:03
0
А что говорят?
№85 mumun308 27 августа 2015 16:29
0
Языки то уже выучили? Приезжайте, послушайте лично
№86 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 16:20
+1
Не знаю, как в Германии и Франции, а в Испании охотничий сезон открывается регулярно. И стреляют там не из рогаток. В одном только нашем пуэбло (городке) охотников - половина мужского населения. И диких животных достаточно. Рядом лес, в котором и кабаны, и косули, и лисы, и кролики. Вот еще бы открыли охоту на "ноусеров" (старый анекдот)...
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№87 Georgey84 27 августа 2015 14:54
+1
Им нужно слетать в США и там прикупить оружия.
№88 Georgey84 27 августа 2015 13:51
-1
"А насчет "разбавить" - одними нерусским других нерусских? И получить еще конфликты в самой России?"
Не думаю. Как показывает история, нацменьшинства в национальных республиках относятся лояльнее к русским, чем титульное национальное большинство. Примеры: украинцы, русские и гагаузы в Молдавии, абхазы и осетины в Грузии, русины на Украине.
№89 mumun308 27 августа 2015 13:57
0
Из каких Европ будете? На каких языках говорите?
№90 Georgey84 27 августа 2015 14:04
0
На родном русском языке winked
№91 mumun308 27 августа 2015 14:08
+1
Вы на досуге пару-тройку европейских языков выучите. В Европе немного поживите. Так сказать изучите ситуацию изнутри. Побольше сами читайте евро сми и побольше с европейцами поговорите. Может это Вам поможет
№92 Georgey84 27 августа 2015 14:11
+1
Да ладно Вам. Я понимаю Вашу озабоченность, учитывая, что Вы живете в Италии. Конечно, Вас эта проблема волнует куда больше, чем меня.
Можно прекратить эту бесконечную дискуссию. Для меня лишь две вещи важны: чтобы ничего подобного не было в России и чтобы Россия в очередной раз не бросилась спасать Европу ценой жизни своих солдат. В крайнем случае можно лишь создать некий буфер.
№93 mumun308 27 августа 2015 14:22
+1
Мы и в России тоже живем. Это тоже наша страна. Вы бы сначала Европу получше узнали. Может быть поняли бы, что она далеко не вся гей. Что русских здесь не ненавидят и не презирают, людьми второго сорта не считают, если конечно сами себя вести будете достойно. Тогда, может быть перестанете огульно хаять всех и вся, писать бред, не имея понятия о совершенно элементарных вещах. Шаркаем ножкой
№94 asja6havler 27 августа 2015 16:13
0
не начнут,просто чемодан-вокзал-
№95 Georgey84 27 августа 2015 16:31
0
Ага! Так прям эти арабы и поедут. Они скорее самих европейцев погрузят на эти поезда. Было ваше - стало наше.
№96 asja6havler 27 августа 2015 16:40
0
пока платят и не ГОНЯТ работать-так и будут сидеть.но начни заставлять хотя бы улицы убирать-6 часов работы-пособие за сутки-их самих как ветром сдует.не всех,есть и сознательные.
№97 РиоДеКамыши 28 августа 2015 17:33
+2
Ну, это, в принципе, работало. В Крым, откуда после Крымской войны множество татарских семей убежало в Турцию (целые районы пустыми стояли, по нескольку деревень), объявили в 60- гг. 19 века квоту на переселение: 10 тыс. чехов, 10 тыс. эстонцев, немцев из Повольжья и православных без счёта - на освободившиеся земли. Эстонцев приехало ок. 2 тыс., чехов - примерно тысяча, а мой прапрадед Филипп Ткалич из австрийского Закарпатья пешком пришёл с женой и малыми детьми. Одного слуха о "вольной земле" хватило!
То, что Крым сейчас под укронаци не лёг, объясняется ещё и его многонациональностью, причём не случайной, а старательно насаждавшейся государством.
№98 konjik bez nogji 27 августа 2015 03:02
+9
Мигранты направляются в страны где планируется турецкий поток

В немецких альтернативных новостях высказали предположение что мигранты направляются в Европу как средство политического давления в том числе на страны, согласные на проход по их территории турецкого потока, финансируемого Газпромом.
Это Македония, Греция, Сербия, Венгрия.
На карте пунктирной линией показано новое расположение газопровода, после отказа Болгарии.

Потоки беженцев через Юго-Восток Европы-совпадение?
№99 Грачкин 27 августа 2015 05:53
+11
Турецкий поток вряд ли будет построен. С турками долгосрочных проектов быть не может. Рано или поздно кинут. И вообще думаю что Турецкий поток это отвлекающий маневр. Будет построена еще одна нитка Северного потока в Германию и она будет раздавать газ всей Европе.
----------
Боливар не выдержит двоих
№100 Дюдюка барбидонская 27 августа 2015 06:42
+6
Да нам "фиолетово", кто газ покупать будет, хоть племя "мумбу юмбу". Главное результат, ни куба "нровежкого и заморячного fellow ". А газу то им понадобится больше запланированного. Южные люди уж больно холод не любят biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№101 AlexsisND32 27 августа 2015 08:46
+7
Цитата: Дюдюка барбидонская
Южные люди уж больно холод не любят

Южным людям этот холод давно по барабану. Кстати, не такой уж и холод- Гольфстрим делает вполне комфортной жизнь даже в северной Европе.
А едут они туда чтобы сидеть на пособии. Кто-то зарабатывает по обкатанной схеме- наркота, проституция. Они едут не столько от войны, сколько за халявой.
Вот если бы Россия не оказывала финансовой поддержки беженцам от АТО и прочих прелестей незалэжной, то и у нас не было бы такого хохлопотока. Под Питером и в Подмосковье таких "обиженных" властью (мим же выбранной) полным- полно. Работать не хотят- только требуют.
№102 Georgey84 27 августа 2015 09:08
+2
Не думаю, что суммы выплат сопоставимые. А требовать они могут все что угодно. Не нравится в России - валите в свою щеневмерлую.
№103 AlexsisND32 27 августа 2015 09:24
+4
Цитата: Georgey84
Не думаю, что суммы выплат сопоставимые. А требовать они могут все что угодно.

Правильно, Вы - не думаете, а думать надо. Родственник предлагал им работу, сказали, что им на пособие неплохо живётся. А оно, меду прочим, поболее, чем пенсии наших бабушек. У ростовчан и краснодарцев поспрошайте, как ведут себя наши "братья". Зачем им валить в хохлостан, если их тут неплохо кормят, а за срач в адрес приютивших даже пособия не лишают? Добрые мы. Слишком.
№104 Georgey84 27 августа 2015 09:27
0
Ну и какие размеры этих пособий? Есть данные?
№105 AlexsisND32 27 августа 2015 19:00
0
Цитата: Georgey84
Ну и какие размеры этих пособий? Есть данные?

А размер пособия не является тайной. Поищите в инете. О ежедневном писали сотню раз и трещали по всем каналам. Умножайте на кол-во дней-, ежели арифметику в школе уже изучали.
№106 Physic 27 августа 2015 08:45
+2
Пожалуй, можно согласиться с тем, что с большинством стран Ближнего Востока возможны лишь тактические кратковременные соглашения - на стратегическое сотрудничество они из-за своего внутреннего уклада неспособны. К такому выводу можно прийти, анализируя сотрудничество с ними от создания Израиля, дружбы с Насером, создания ОАР...
№107 Stone 27 августа 2015 10:07
-1
МММ... Это надо понимать тирада в поддержку того что турецкий поток проект жизнеспособный?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№108 ПВО 27 августа 2015 07:49
0
И снимать свою маржу
№109 marina_aleksandrova 27 августа 2015 03:05
+5
Цитата: konjik bez nogji
Мигранты направляются в страны где планируется турецкий поток

В немецких альтернативных новостях высказали предположение что мигранты направляются в Европу как средство политического давления в том числе на страны, согласные на проход по их территории турецкого потока, финансируемого Газпромом.
Это Македония, Греция, Сербия, Венгрия.
На карте пунктирной линией показано новое расположение газопровода, после отказа Болгарии.

Потоки беженцев через Юго-Восток Европы-совпадение?


Так эти страны являются транзитными для беженцев, конечная остановка-то у них другая.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№110 konjik bez nogji 27 августа 2015 03:19
+13
Какие обстоятельства моут подвигнуть такую массу народа сняться с места и переться в неизвестность?

1. Катастрофическое условия жизни и отсутствие перспектив к улучшению в месте проживания.

2. Информация, и лучше с намёком на достоверность, о другом привлекательном месте.

3. Ощущение реальности достижения цели (как географически, так и в материальном отношении).

№111 Stone 27 августа 2015 06:31
+3
Да, присмотревшись повнимательней можно совершенно точно констатировать - это не стихийное бедствие! Процесс чётко контролируется и управляется. Вопрос- кто эти люди, всё это организовавшие? Каковы их цели и задачи. Планчик то явно не одноэтапный и проделывается всё мастерскИ. Чем всё мотивировано? НЕПОНЯТНААААА...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№112 Georgey84 27 августа 2015 09:10
+1
Да всё понятно. Организовали это пиндосы с целью обрушить уровень жизни в Европе. Для чего? Пирог с каждым годом всё меньше и меньше, а жрать американцы хотят по-прежнему. Приходится у кого-то отбирать. Вторые в мире по уровню потреблядства после США - Гейропа. Вот и валят её.
№113 Stone 27 августа 2015 09:40
-2
Не убеждает. Ваша версия годится только для туповатых домохозяек и выглядит каг крайне дешёвая пропаганда. Хочется поинтересоваться - какой смысл Вы вкладываете в термин "пиндосы"?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№114 Georgey84 27 августа 2015 10:18
+2
Чего не убеждает? И какие нужны доказательства? Заселение началось после ВМВ и касалось исключительно стран в зоне американской оккупации. В советской зоне ничего подобного не наблюдалось.
Пиндосы - это американские бандиты, сформировавшие своё государство в 1776 году.
№115 Дмитрий_Шамаев 27 августа 2015 03:07
+16
Процесс поджога Европы, медленно но верно продолжается....
№116 Ард 27 августа 2015 04:04
+5
Самой же Европой.
№117 Дюдюка барбидонская 27 августа 2015 06:46
+13
Я думаю нужно смотреть за морской горизонт, именно там находится источник поджога. А гейропа - это так, пушечное мясо и бессловесные вассалы, как мы уже убедились. Так что им " пламенный привет" как говорил О.И.Бендер biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№118 Хома Брут 27 августа 2015 07:10
+4
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.

Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!"
№119 duvaleri 27 августа 2015 03:32
+8
...... пропал Колабуховский дом! вначале разморозят паровые батареи..
... а пиндосы снова как бы не причём.....
№120 Leman Russ 27 августа 2015 03:40
+10
Главное методично напоминать ЕСовцам кто подбил их разворошить муравейник и подложил им такую свинью.Если выживут может думать начнут.
№121 Мурза 27 августа 2015 03:44
+8
Ну так эти мигранты были средним классом у себя на родине! Заплатили около 15 000$ чтоб попасть в европу,напремер у меня таких денег нет.
№122 Ард 27 августа 2015 04:13
+10
Вам, слава Богу, и бежать никуда не надо. Живите дома счастливо!
№123 mindful 27 августа 2015 04:14
+6
Какая на фиг гейроппа, так небольшой гарем пиндостана под присмотром старого британского евнуха. Хозяин собака на сене, сам не пользует и другим не даёт. Всем хреново...
№124 Грачкин 27 августа 2015 05:09
+12
Боливар не выдержит двоих!
К экономическим проблемам ЕС добавилась еще и проблема беженцев.
Развалится ЕС, как пить дать развалится. А так хорошо жили. Не надо было слушаться дядюшку Сэма и гадить соседям.
----------
Боливар не выдержит двоих
№125 скептик183 27 августа 2015 08:35
+4
Мне абсолютно безразличны гейропейские проблемы. И ездить туда теперь не по карману. Но турецкие ларьки с люля-кебаб напротив Венской Оперы и куча арабских лавочек на Риволи и Монмартре в Париже порадовали. Весело и с огоньком бывшие рабы и жители колоний осваивают Метрополии.
№126 AlexsisND32 27 августа 2015 09:30
+2
Цитата: скептик183
Но турецкие ларьки с люля-кебаб напротив Венской Оперы и куча арабских лавочек на Риволи и Монмартре в Париже порадовали.

Они там стоят давным - давно. Как и китайские кафешки -забегаловки. Новая волна мигрантов никаких кебабов не продаёт.
Грех чужому горю радоваться- не по-христиански и не по-человечески. У нас самих столько бед и проблем, а их не становится меньше, если у соседа "корова сдохла".
И нам, и Европе давно пора понять, что живём мы на одном материке. Стало быть и проблемы у нас общие. А от общей беды никакие стены не спасут.
№127 Georgey84 27 августа 2015 10:20
+2
Можно с Вами согласиться, если бы не одно но. Гейропа на протяжении 20-30 лет вела себя слишком нагло по отношению к России. И если США это в какой-то мере простительно (все-таки хитростью и подлостью разрушили СССР), то вся эта шалава выглядит как Моська, лающая из-под ног слона на больного медведя.
Надо было Гейропе вести себя смирно и не гавкать на Россию. Тогда бы и сочувствующих ей было бы больше.
№128 AlexsisND32 27 августа 2015 19:08
0
Цитата: Georgey84
Гейропа на протяжении 20-30 лет вела себя слишком нагло по отношению к России.

Европа- это не государство, а отдельные страны. Геев там не больше, чем России. Послушайте, перестаньте судить о европейцах по российским СМИ. Начитались, наслушались глупостей и вываливаете их на всеобщее обозрение. Десяток уродов, сидящих у власти не отражают мнение населения. Если у вас нет собственного опыта общения с европейцами и нет никакого представления о жизни в странах Европы, не лезьте в дискуссию.
№129 Мамонт Т 27 августа 2015 10:41
+2
Нет уж. Наши проблемы их не волнуют, а наоборот вдохновляют на очередную пакость. Поэтому проблемы европейцев для меня только предупреждение о грядущих вариантах развития событий, чтобы подготовиться.
Выполнять же христианскую заповедь и подставлять правую щеку после удара по левой - не по русским обычаям, лучше хук справа после хука слева. Да и "по-человечески" мы уже с ними пробовали - освободили Европу от фашизма. И что в итоге? Так что забудьте эти либеральные лозунги, а думайте головой
№130 AlexsisND32 27 августа 2015 19:12
0
Цитата: Мамонт Т
Так что забудьте эти либеральные лозунги, а думайте головой

Вот когда Вы научитесь думать, то перестанете говорить штампами и писать глупости. Выключите ящик- он Вам только мозги, ой, пардон - голову biggrin запудривает.
№131 Мамонт Т 28 августа 2015 16:23
-1
мальчик, ящик я и не смотрю, в отличие от тебя
№132 filipja 27 августа 2015 12:39
-1
А что мешает Европе , выдворить эмигрантов опять на родину ? И Мистрали есть . Много поместиться crazy
№133 Georgey84 27 августа 2015 12:47
0
Да их там миллионы уже за 70 лет! От того, что они выдворят несколько десятков тысяч картина в целом не изменится.
№134 filipja 27 августа 2015 12:49
0
Так последних , за два- три года.
№135 asja6havler 27 августа 2015 16:19
0
по закону -если нет подтверждения из твоей страны,что ты был/жил там,то куда тебя высылать?в 90 так мозги пудрили немцам,2-3 года проверяли.теперь трудней,отпечатки пальцев и ДНК в Дании,например.
№136 filipja 27 августа 2015 16:25
+1
Додемократизировались . !Коренной народ должен обслуживать орды бездельников facepalm
№137 asja6havler 27 августа 2015 16:28
0
сами виноваты.нисколько не жаль.коренные многие спят до 10,потом бухать в бар и все на блюдечке.нисколько не жаль.
№138 asja6havler 27 августа 2015 16:36
0
сколько коренного работает?берите один банкир-немец,менеджер -немец и 100работяг- турков-руссаков-ввп и налоги .а пособия иностранцам -табу-выкинут из страны,должен работать.а немец всегда на бирже может сказать-да,я выучился на пекаря,но вставая в 2 ночи я нарушаю биоритм своего тела и у меня депрессия.все-иди домой,сладкий,мы оплатим хату,воду,газ,получих талоны на питание и мебель.какие коренные работают?не смешите...
№139 filipja 27 августа 2015 20:50
0
Что-то вы совсем мрачную картину нарисовали. Я знаю достаточно немцев , которые работают , а не получают пособие.
№140 asja6havler 28 августа 2015 10:01
0
ну так распросите своих знакомых немцев.если они,наконец,откроют рот-вы упадете!
№141 Georgey84 27 августа 2015 16:28
+2
Придётся либо методы Алоизыча вспоминать, либо терпеть плевки, издевательства, а потом возможно и вынужденную эмиграцию.
№142 vasilito 27 августа 2015 05:36
+5
В Испанию мигранты прибывали все 90-е. Стоимость поездки около 200 долларов. Тот, кто сказал, что они средний класс, очевидно не совсем в теме. Многие за эту поездку попадают в рабство. То есть продают наркоту, часы, диски, плетут косички.

По прибытии в Испанию, их отвозят в полицию, где держат максимум 3 суток. В течение этого времени они убираются га территории, живут в специальных бараках. После чего их отпускают на свободу. Денег на их депортацию нет и закона соответствующего тоже нет.

Как результат, они начинают находиться в Европе ЛЕГАЛЬНО. Думайте, кому это было выгодно ещё в 90-х..
----------
В мире нет страны, милей России.
№143 Stone 27 августа 2015 06:34
0
А кто в состоянии действовать в таких масштабах?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№144 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 07:10
+2
главное..что бы к нам не ломанулись на юг..а мож их всех запланировано было к нам отправить и начать делить гос-во наше
№145 mumun308 27 августа 2015 07:35
+9
Таже ситуация в Италии. Итальянцы возмущены: почему военные корабли стран НАТО подпирают мигрантов у берегов Ливии и высаживают их в итальянских портах? Почему их не возвращают в Африку?.
В Италию везут даже найденые трупы. Вчера таких доставили 50. Люди возмущаются, кто-то знает от чего они умерли? Может это Эбола или еще какой-то вирус. Постоянные предупреждения о том, чтобы быть осторожнее на ценральном вокзале в Милане. Чесотка, господа! Углы здания вокзала снаружи воняют мочой. Правительство не решает проблемы безработицы, повышены налоги, уровень жизни падает, не все пенсионеры могут дотянуть на свою пенсию до конца месяца. А правительство тратит деньги на содержание мигрантов. Вчера бунтовали мигранты в Тоскане. Им нашли здесь работу, но поселили в гостинице (заметьте, в гостинице, а не в палатках) без бассейна. Они отказываются работать и требуют, чтобы их вернули на Сицилию, где для них нет работы, но где они проживали в гостинице с бассейном и водными тренажерами. Министр Паодан вчера открытым текстом заявил (в противовес обещаниям Ренци снизить налоги), что налоги это святое, а мигранты улучшат демографическую ситуацию в стране. Итальянцы начинают бунтовать. Позавчера Ренци турнули из Аквилы. Это только начало, заканчивается период отпусков. В сентябре будет веселее. Итальянцы прекрасно понимают, кто им устраивает это шапито
№146 AlexsisND32 27 августа 2015 08:55
+5
Цитата: mumun308
Итальянцы прекрасно понимают, кто им устраивает это шапито

Раньше надо было возмущаться. До того, как поток мигрантов начал топить Италию. Шавкам хозяина всегда перепадает пинков больше, только вот у итальянцев и прочих европейцев не хватало мозгов вовремя понять, чем закончится американская "дружба". Каждый хотел под шумок "откусить" от Африки и Востока побольше. Теперь кушайте, пока не подавитесь. приятного аппетита!
А мы поглядим, как экономика ЕС выдержит такой наплыв претендентов на пособия.
№147 Georgey84 27 августа 2015 09:11
+1
Экономика ЕС не выдержит. ЕС приговорён к смерти.
№148 AlexsisND32 27 августа 2015 09:33
0
А что будет после того, как экономика ЕС не выдержит?
Куда побегут нищие?
№149 Georgey84 27 августа 2015 10:11
+1
Нищим бежать будет некуда. Сформируются в уличные банды и будут заниматься грабежами и убийствами. Украина видимо является моделью будущего всей Гейропы.
№150 Kamak 27 августа 2015 11:56
0
Пригласят хохлов на зачистку.
№151 mumun308 27 августа 2015 09:39
+3
Спасибо. Это направлено и против России. Чтобы содержать мигрантов повышаются налоги. Меньше денег на развитие производства. Меньше денег для инвестиций. Так что кушать будем вместе. И Вам не хворать
№152 Georgey84 27 августа 2015 10:13
0
Направлено против России? Каким местом? Я жду - не дождусь, когда в Европе конфискуют всё имущество российских толстомордых ублюдков и отдадут мигрантам. После этого за слова "демократия", "толерантность", "политкорректность" в России будут бить в морду.
№153 mumun308 27 августа 2015 10:26
+3
Смотрите: на содержание мигрантов нужны деньги, налогов они не платят. Т.е. они убыточны. Их содержание оплачивается из собираемых налогов (плюс содержание различных структур, занимающихся мигрантами). Повышаются налоги ( в этом году, например, были подняты налоги на всю недвижимость, включая производственные здания). У предприятий меньше прибыль, меньше денег на развитие, меньше денег на инвестиции. Итальянцы много инвестировали в различные производства ( не в купи-продай) в России и продолжают это делать и сейчас.
№154 Georgey84 27 августа 2015 10:28
+1
Это всё понятно, но российская экономика каким местом страдает? Итальянцы будут выводить свои инвестиции, чтобы отдать деньги правительству на содержание мигрантов?
№155 mumun308 27 августа 2015 11:23
0
Будет меньше инвестиций. Вот пример: г-н Н покупает завод в России платит некую сумму. Затем он начинает модернизацию производства. Как правило она проводится в несколько этапом. А на каком-то этапе деньги у синьора Н заканчиваются. Он не может больше развивать производство. Понимаете? Таким образом и в России новые рабочие места не образуются, занятость не повышается. То есть те деньги, которые иностранец вкладывает в производство в России он зарабатывает у себя на родине, доводя российское производство до прибыльного. Это долгий процесс
№156 Georgey84 27 августа 2015 11:29
+3
Да, есть такой эффект, но всё равно он не так сильно бьёт по России, как по Италии. У нас только безработица может вырасти, а там кроме этого еще и преступность.
№157 mumun308 27 августа 2015 11:34
0
Кто ж спорит. Только прогресс всегда лучше чем регресс.
Помните ВВП предлагал создать единство от Лиссабона до Владивостока. Думаете Вы сильно его умнее?
№158 Georgey84 27 августа 2015 11:42
0
Это было на заре его президентства. Теперь в лучшем случае будет от Варшавы до Владивостока. Западнее Варшавы видимо искать уже будет нечего.
№159 mumun308 27 августа 2015 12:15
+2
Вы - гигант мысли. Спасибо. Тронуты Вашим вниманием к нам
№160 Мамонт Т 27 августа 2015 10:47
0
Думающие бизнесмены из Италии могут перебраться в Россию со всеми своими денежками и прочими активами, если их припекло. Пусть уже сейчас себе готовят запасной аэродром и вкладывают в него...
№161 mumun308 27 августа 2015 11:28
0
Эх. Если бы все было так просто
№162 Georgey84 27 августа 2015 11:42
+1
Конечно не просто, но если ничего не делать, то можно потерять всё.
№163 AlexsisND32 27 августа 2015 19:19
+1
Цитата: mumun308
Так что кушать будем вместе.

Вы забывает о том, что Россия, в отличии от Италии и прочих имеет достаточно своих ресурсов. А уж энергоресурсами обеспечена на долгие годы. А энергетика- хребет экономики. Эффективность производства напрямую зависит от стоимости энергоресурсов. И не один десяток лет жила в относительной изоляции от мировых рынков. Мы - переживём. Может и не сладко, но не сдохнем.
По поводу инвестиций и внезапно закончившихся деньжат у синьора- так это нам во благо. Чем меньше иностранных денег, тем меньше зависимость от настроения "синьора". А рабочие места и новое производство нужно открывать на свои сбережения. У россиян накоплений столько, что никакие инвестиции не нужны. Разумно вкладывать не умеют - так это поправимо. И конкретно про итальянских работодателей.Я про тех, кто работает в нашем регионе. Они пришли ещё при Чубайсе. Их давно пора вытурить из нашей страны.
№164 mumun308 27 августа 2015 09:44
+2
И еще. Вы может быть не в курсе. Последним избранным премьером Италии был Берлускони. Приказ о бомбежках отдавал Наполетано. Президент страны в Италии избирается парламентом, а не прямым голосованием. Ренци не выбирали, его протащили амеры при помощи скаутского движения.
№165 mumun308 27 августа 2015 16:37
0
ВВП неоднократно в своих выступлениях говорил, что Европа крупный партнер России. Сосед. Россию и Европу связывают многовековые культурные связи. Взаимовыгодное сотрудничество хорошо как для России так и для Европы. Следуя логике тех, кто вопит : хлебай Европа, так тебе и надо, посмотрим как ты сгинешь и т.д. , льют воду на мельницу США . Только очень недалекие персонажи, или откровенные враги России будут этим заниматься
№166 asja6havler 27 августа 2015 16:22
0
углы всех вокзалов ЗАСАНЫ уже давно везде своими,не надо
№167 Poceidon 27 августа 2015 06:19
+12
Очень рад за гейропейцев и их толерантность. Крепче любите и целуйте черного гамадрила и будет вам счастье.
У нас в России есть очень правильные, жизненные пословицы, которые мы усвоили с детства:
1. Что посеешь, то и пожнешь.
2. Посеешь ветер, пожнешь бурю.
Так что переводите, вчитывайтесь и научитесь думать сами.
Пепел Муамара Кадафи и Садама Хусейна жжёт сердца беженцев которые перебираются в гейропу, так что ждите ответку и готовьте вазелин.
№168 Анастас 27 августа 2015 06:33
+21
ежики задумчиво:

Вот ведь оно как бывает... В начале украинской ж-пы некоторые альтернативно одаренные товарищи пугали нас - теперь русских не будут пускать в Европу в наказание за Крым и Донбасс.

А теперь... В Европу? - Ни ногой! Не хочется попасть под горячую руку раздосадованных мигрантов.
№169 Stone 27 августа 2015 07:18
0
Прошу прощения, - беженцев наверное хотели Вы сказать?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№170 Анастас 27 августа 2015 07:27
+2
ежики кивают:

Их, родимых. Да как не назови, а горшок в печи!
№171 mumun308 27 августа 2015 07:44
+3
Из Сенегала какие беженцы? Их кто бомбил? Незаконные мигранты
№172 Georgey84 27 августа 2015 09:12
0
Они не беженцы. Беженцы бегут от войны, а большинство прибывших бегут явно не от войны.
№173 Stone 27 августа 2015 09:53
0
В данном случае от чего они бегут не важно. Их на месте квалифицируют каг беженцев, а не мигрантов вот и всё.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№174 Georgey84 27 августа 2015 10:22
0
Ну это понятно. Марионеткам США приказано принимать цветных беспрекословно.
№175 mumun308 27 августа 2015 09:07
+1
Глубоко уважаемые нами Ежики,
украинская ж-па и исход Африки в Европу (если хотите - нашествие мигрантов в Европу) это - звенья одной цепи
№176 Yakomir 27 августа 2015 09:43
+7
ваша правда!

На волне новостей про диких мигрантов в Италии только вчера вспоминал случай - загулялись до поздна, решили в отель возвратиться пешком и прошлись ночью пешочком из Рикконе в Римини, это гдето 15км, между двумя итальянскими деревеньками.. Пошли вдоль дороги - безлюдно, магазины/кафе все закрыты и только собаки бегают. Я был с девушкой и при этом шел со спокойным сердцем и уверенностью в том, что ничего с нами плохого не случится.
А вот сейчааас.. я бы так не пошел, это уж точно.
За пару сотен туристических долларов награбленных с меня нелегальным мигрантом да сгинуть так нелепо в Еуропе...

Спасибо, бывшие цивилизованные, не надо нам больше ваших Еуроп. Накушались.
№177 mumun308 27 августа 2015 09:49
0
Вы может были в Риччоне? Не важно. Вы только, пожалуйста, не путайте Ренци, которого никто не выбирал, со всей Италией. Ведь Ельцин это - не Россия
№178 Yakomir 27 августа 2015 09:54
+1
положа руку на сердце - откуда точно шли - смотрел щас на картах Гугл, т.к. эти все итальянские названия больно уж схожи. Из аквапарка который в 3 часах пешего ходу от Римини, где жили я запомнил точно :)
№179 mumun308 27 августа 2015 09:58
0
smile Не переживайте. Ничего страшного в том, что Вы не помните названия городка нет.
№180 Yakomir 27 августа 2015 09:59
+1
спасибо)
№181 vasilisa mikullishna 27 августа 2015 06:53
+10
Хочу ещё добавить ко всем комментам, пусть укры, эстонцы и иже с ними побыстрей строят стену с нами, а мы на все это "будем посмотреть"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№182 Мамонт Т 27 августа 2015 10:52
+2
Можем даже наблюдателя (типа госприемки biggrin ) с нашей стороны поставить, чтобы пропущенные дырки указывал. Раз хотят непроходимую стену построить, пусть строят качественно...
№183 Олег Молчанов 27 августа 2015 06:58
+6
Мне кажется дешевле их вылавливать, всех и с разрешением на работу и без, и силком отправлять обратно! Выкинул на берегу и все дела. Ради хохмы можно сотню штук к жидам в Израиль закинуть, то-то заверещат!
№184 maxe365 27 августа 2015 07:10
0
lols ох эНти жиды...
№185 Ард 27 августа 2015 09:32
+1
А то! Всесильны и всемогущи! Всю Землю поработили, весь Мир нае..., прдон, зае... прдон, отъе... прдон. Короче - вся власть Советам! А ведь и смотреть-то не на что: носатые, картавые... но какие сильные! Хоть и легкие. Вот так почитаешь, послушаешь и захочешь стать Жидом! Век воли не видать!biggrin
№186 Мангуст 27 августа 2015 07:20
0
Как вы можете? Это же не толерантно и идет вразрез с "общеевропейскими ценностями!)))
№187 Tihon 27 августа 2015 07:57
+3
Да и хрен с ними...
№188 Мамонт Т 27 августа 2015 10:55
0
Забабахаем "туннели Овертона" по теме "Высылка мигрантов - спасение цивилизации" и поручим "Гринписе" эту крайне ответственную операцию под предлогом спасения популяции средиземноморских тюленей.
№189 Georgey84 27 августа 2015 09:13
+1
Так жиды в США, Гейропе и Израиле и затеяли всю эту муть.
№190 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 14:16
+1
Я вот тоже считаю, что было бы дешевле всех отправлять обратно прямо с побережья, чем обустраивать их и содержать пожизненно. Только вот я считаю, как обычная женщина свой бюджет, а не как политик бюджет страны. dumaet
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№191 maxe365 27 августа 2015 07:14
0
А вообще интересные людишки, эти европейцы-дали сябя захомутать своду нежизнеспособных правил-которые способствуют их собственному порабощению. и нас туда же зовут .. fuck-you
№192 mumun308 27 августа 2015 14:47
0
Никто вас никуда не зовет. Предложена тема для обсуждения.
№193 Georgey84 27 августа 2015 14:55
0
Чур нас от этой Европы! Чур!
№194 klavrida 27 августа 2015 07:32
0
Ради хохмы можно сотню штук к жидам в Израиль закинуть, то-то заверещат!
Ахахахах ! biggrin applodisment Не любите Вы евреев biggrin
№195 Сигизмунд. 27 августа 2015 07:40
+3
Скажу одно.Господа прибалты,укры,поляки,срочно стену,срочно!И живите "счастливо",в этом "раю".ИДИОТЫ!Круто, вас америкахи развели.А это, только начало.
№196 Сигизмунд. 27 августа 2015 07:40
0
Скажу одно.Господа прибалты,укры,поляки,срочно стену,срочно!И живите "счастливо",в этом "раю".ИДИОТЫ!Круто, вас америкахи развели.А это, только начало.
№197 как_лоха_ахаха 27 августа 2015 07:40
+3
Да уж, материковая часть европки в ближайшее время сама погрязнет в расистских и идеологических войнах. Причем, в данном случае, в более выгодном положении по отношению к франциям, германиям остается только островная мелкобритания и скандинавы. Ну и сшп, естесственно, они-то тут "вообще не при делах". Хотя, и у них в последнее время не все ладно с расизмом, он только начинает обороты набирать, а еще и 3,14дарасов легализовали. Это уже не война, а настоящая грызня идеологий получается.
ЗЫ. Лишь бы эту массу действительно в уркаину не загнали, вот где им работу предложить могут - нацгвардия, всу, или добровольческие батальоны. А еще и пообещать приличные зарплаты, все равно выплачивать не надо будет, все в котлах сварятся. Только Донбассу от этого не легче, к сожалению..
№198 AlexsisND32 27 августа 2015 09:03
+2
Цитата: как_лоха_ахаха
Причем, в данном случае, в более выгодном положении по отношению к франциям, германиям остается только островная мелкобритания и скандинавы.

Ошибаетесь. Мигрантов полно в Скандинавии. Даже в Бергене их уже много. По всей Норвегии расползлись, где только их не встречал. По Тронхейму гуляют тётки в хиджабах. В Хельсинки дрыхнут в парках на скамейках. А уж про Швецию и Данию нечего говорить, эти страны они давно освоили. В Англию ехали всегда, во все времена.И никакой Кале им путь туда не закроет - пролезут.
№199 Andrey87 27 августа 2015 08:34
+2
крепко пиндосики вцепились в Европу, - надо сказать, план давления заокеанщиков разнообразен. Чего-чего, а уж такого ежа в штаны никто не ожидал. Дорогая, все-таки, эта демократия. Теперь пусть и разгребают этот наплыв дерьма и дармовщины. winked
№200 mumun308 27 августа 2015 09:14
+1
Да, будут разгребать. Будут тратить на них деньги. Даже на похороны тех трупов, что привозят. Будут терять заработок. Поток русских туристов в этом году в Италию сократился. Некоторые наши хорошие знакомые ( весьма состоятельные люди) не поехали в этом году в Италию, именно по причине черных мигрантов. Поехали, например, в Словению. Итальянцы тратят и будут тратить деньги на мигрантов, а не инвестировать в Россию.
№201 Georgey84 27 августа 2015 09:15
0
Да уж, я ностальгирую по советским временам. Когда "свободные" СМИ не верещали про террористов и курсы валют. Когда власть имущие не имели наглости воровать миллиарды в открытую и быть уверенными в своей безнаказанности. Когда по улицам Москвы и Питера всяких черных было практически не видно.
№202 AlexsisND32 27 августа 2015 09:44
+1
Цитата: Georgey84
Когда власть имущие не имели наглости воровать миллиарды в открытую и быть уверенными в своей безнаказанности

Да ладно, Вам писать глупости. А семейка Брежнева сколько нагребла? А директора супермаркетов как жили? Особенно московских. Чего-чего, а наглости у партийных боссов было сверх всякой меры. Дачку казахского или узбекского парт-секретаря видеть не довелось? А зря. Даже секретарь обкома жил не хуже бая, в то время как остальной народ не слышал про курс доллара и никогда не держал в руках эти бумажки. А на какие шиши живёт внучка Хруща? Наивный, Вы..
№203 Georgey84 27 августа 2015 10:25
+1
И все равно масштабы воровства не те. Раньше ничего нельзя было вывести, а теперь все на Запад вывозят, сволочи. Вот пусть и конфискуют у них там всё!
№204 AlexsisND32 27 августа 2015 19:32
0
Цитата: Georgey84
Раньше ничего нельзя было вывести, а теперь все на Запад вывозят, сволочи

Ой, наивный! Про "золото партии" никогда не слыхали? Кто казначеем был, не в курсе? Погуглите для общего развития.
№205 Мамонт Т 27 августа 2015 11:01
0
разница только в том, что тогда их было десятки и они хоть как-то шифровались, не сильно выпячивали свое богатство. А сейчас их численность измеряется уже тысячами, да еще и сами себя рекламируют: "Вот как надо жить - украл и в Европу сбежал"
№206 Georgey84 27 августа 2015 11:26
+1
"Вот как надо жить - украл и в Европу сбежал"

Источник: https://politikus.ru/articles/56702-pohischenie-evropy-pochemu-nelzya-platit-za-sytost-suverenitetom.html
Politikus.ru

Теперь всё конфискуют. Надо же на что-то мигрантов содержать. И поделом.
№207 filipja 27 августа 2015 12:58
+1
Цитата: AlexsisND32
Цитата: Georgey84
Когда власть имущие не имели наглости воровать миллиарды в открытую и быть уверенными в своей безнаказанности

Да ладно, Вам писать глупости. А семейка Брежнева сколько нагребла? А директора супермаркетов как жили? Особенно московских. Чего-чего, а наглости у партийных боссов было сверх всякой меры. Дачку казахского или узбекского парт-секретаря видеть не довелось? А зря. Даже секретарь обкома жил не хуже бая, в то время как остальной народ не слышал про курс доллара и никогда не держал в руках эти бумажки. А на какие шиши живёт внучка Хруща? Наивный, Вы..

Не смешите народ . Грабили они!!!!! Да тем партийной номенкулатуре и в сладких снах не снилось , что так можно воровать , как воровали в в90-2000 олигархи. Страна жила хорошо . Простой человек не знал нужды .А сейчас все богатство идет в карман олигархов, а простой народ выживает
№208 AlexsisND32 27 августа 2015 19:36
0
Цитата: filipja
Да тем партийной номенкулатуре и в сладких снах не снилось , что так можно воровать , как воровали в в90-2000 олигархи. Страна жила хорошо

А олигархи откуда взялись? Не из партийной ли номенклатуры?
Про "страна жила хорошо" расскажите тем, кто сидел на талонах и в 70-х, и в 80-х. Конкретный регион назвать?
№209 filipja 27 августа 2015 20:55
0
И что пустой холодильник был?. В магазинах полки были пустые , а холодильники ломились от еды .Так партийная номенклатура и сделала перестройку , чтоб можно было грабить страну.
№210 filipja 27 августа 2015 20:55
0
И что пустой холодильник был?. В магазинах полки были пустые , а холодильники ломились от еды .Так партийная номенклатура и сделала перестройку , чтоб можно было грабить страну.
№211 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 14:20
+3
Попробовал бы какой-нибудь журналист написать, или хотя бы попытаться написать, про воровство партномеклатуры - быстро бы в дурку определили.
Нужно во всех странах возвращать смертную казнь в первую голову - "за хищения в особо крупных размерах" с конфискацией.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№212 dracula 27 августа 2015 09:38
0
ну...хотелось,конечно,"ресурсы нам, население нафиг",но так не бывает,господа европейцы. посему-имеем,шо имеем. закономерные результаты военных кампаний. и нефиг жаловаться)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№213 camovaryra 27 августа 2015 09:55
0
Первый этап-насытит Европу эмигрантами так, что бы коренное население кинулось в Россию.
Второй этап-уже арабскую Европу, все обнищавшую, загаженную бросить на Россию.
Хорошо, если я ошибаюсь.
№214 Georgey84 27 августа 2015 10:26
0
Обнищавшую загаженную Европу проще будет сровнять с землёй массированными бомбардировками.
№215 Andryusha 27 августа 2015 10:04
+3
Европейские правители сами поддержали направленность НАТО, так что нечего теперь сокрушаться по этому поводу. Никто не заставлял вместе с американцами лезть на Ближний восток. Теперь пусть расплачиваются.
№216 Как хорошо 27 августа 2015 10:29
+1
Ну, что, господа европейцы. Как вам плоды воспеваемой вами толерантности? Кисло? То ли еще будет!
№217 пипл 27 августа 2015 10:46
0
зима на носу
№218 Mister_Pork 27 августа 2015 11:00
+2
Станет классикой, отвечаю!
--
Вчера один полит.деятель выдал судьбоносный перл (своими словами):
- американские индейцы в свое время не рассчитали наплыв эмигрантов из Европы!
И где теперь эти индейцы?!
----------
№219 таксист 27 августа 2015 11:03
0
А кто с нами воевать будет???еврогейцы что-ли??? Вот наполнят лагеря молодыми задорными африканцами,пообещают им гражданство и землю на востоке,вооружат и вперед,хлебай Россия,плати Европа
№220 mumun308 27 августа 2015 11:15
+2
А вот наконец-то и хорошая новость! Alfano заявил, что ожидается прибытием свеженькая партия в 20 000 голов. Размещать будут в пустующих тюрьмах и казармах. Неужели сьюты для дорогих гостей закончились? Щас они бунтовать начнут и требовать пятизвездочных отелей с акватренажерами. Рванет. Точно рванет.
№221 Stone 27 августа 2015 13:52
0
А вам не кажется что это всё смахивает на синдром приобретённого иммунодефицита? Нации утратили иммунитет, нет защиты организма от болезней и всё что тащат с собой чужие эту нацию просто убьёт. А после этого - разложение трупа и пир падальщиков иммунитет которых позволяет переварить всё что угодно.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№222 Failke 27 августа 2015 11:34
0
скоро закончится их хваленая толерантность,даже интересно месяц или два?!
№223 Georgey84 27 августа 2015 11:46
0
Да бросьте! Толерантность будет до тех пор, пока существуют "свободные" СМИ. Точнее СМРАД.
№224 Failke 27 августа 2015 11:50
+1
на границе с Македонией пару человек подстрелили в мягкое место avtomat
№225 чалдонка 27 августа 2015 12:04
+3
Европа еще наплачется от африканских и арабских беженцев. И никакая толерантность европейцам не поможет,не за горами когда сами будут ждать толерантности от этих беженцев. Наплыв беженцев в Европу не случаен и толерантность тут для пускания пыли в глаза. За этим стоит какая-то афера америкосов. Меркель в курсе, но не озвучивает так как хозяин не велит.
№226 Косыгин Алексей 27 августа 2015 12:10
+1
Раз ЕС прогнулся под США и поддержал развязывание войн у себя на юге и востоке, то странно было бы ожидать каких-то иных последствий.
Скоро свинья узнает, что она не гость США, а блюдо, приготовляемое к трапезе.
№227 cktljgen 27 августа 2015 13:23
+1
№228 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 13:31
+2
Цитата: Georgey84
Нормальных адекватных европейцев лучше принять в Россию и поселить в Сибири, на Дальнем Востоке, в Поволжье и на Северном Кавказе.


Цитата: Мамонт Т
Думающие бизнесмены из Италии могут перебраться в Россию со всеми своими денежками и прочими активами, если их припекло. Пусть уже сейчас себе готовят запасной аэродром и вкладывают в него...


То есть вы все уже согласны отдать всю Европу под хиджабы и черных? Всех в Россию, окружить ее агрессивными исламскими территориями, а на оставшихся в своих странах белых наплевать, пусть вырезают. Вы ничем не отличаетесь от политиканов-популистов.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№229 Georgey84 27 августа 2015 13:59
0
Во-первых, не всю Европу, а только Западную и Центральную. Восточная Европа нужна как буфер и тогда Россия не будет граничить с этим новым рассадником исламизма. Во-вторых, сдача будет временной. Если когда-нибудь (хотя бы через 100-200 лет) русские начнут рожать больше арабов, то появится возможность отбить у черных эту землю обратно.
№230 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 14:04
+1
Знаете, я, видимо, совершенно ничего не понимаю в жизни, потому что на Ваши предложения мне остается только руками развести. Особенно - на "сдача будет временной" и "через 100-200 лет". Вот просто слов нет. facepalm
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№231 Georgey84 27 августа 2015 14:06
0
Интересно, а что Вы предлагаете? Снова Европу спасать? Ценой жизни русских солдат? Ну уж дудки! Нафиг не нужна эта Европа, лишь бы русские солдатики остались живы, создали семьи и родили побольше детей.
№232 mumun308 27 августа 2015 14:29
+1
Нет. Он просто, мягко говоря, мало информирован.
№233 mumun308 27 августа 2015 14:29
+1
Он никогда о реконкисте не слышал
№234 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 14:32
+1
Это именно то, о чем я говорила испанцам по приезде в страну - реконкиста. Со мной соглашались только единицы, которых волновало не только "пожрать, попить". К сожалению, моё видение ситуации сбывается.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№235 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 14:11
+1
Я ничего такого не предлагала, особенно если учесть, что в моей семье были погибшие на войне. Из четверых братьев моей бабушки не вернулся ни один. Не надо скатываться до псевдо-патриотов, я Вам что - предложила на танках Европу ехать спасать? Класть там русских солдат? Какой-то странный вывод Вы сделали, мягко выражаясь. Да и вообще - Вам Европа по барабану, так ей и надо, чего так раздухарились?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№236 mumun308 27 августа 2015 14:31
0
Сейчас посмотрели новости. В Австрии найден тир с 50 трупами мигрантов. Интересно, хоронить в Италию привезут, или сами справятся
№237 Georgey84 27 августа 2015 14:39
0
Да, ответка уже начинается по всей видимости belay
№238 Georgey84 27 августа 2015 14:38
0
Просто вместо того, чтобы критиковать мои высказывания предложите свой вариант решения проблемы.
№239 Ужа 27 августа 2015 14:21
+1
Цитата: OtDurakaSlyshu
Цитата: Georgey84
Нормальных адекватных европейцев лучше принять в Россию и поселить в Сибири, на Дальнем Востоке, в Поволжье и на Северном Кавказе.


Цитата: Мамонт Т
Думающие бизнесмены из Италии могут перебраться в Россию со всеми своими денежками и прочими активами, если их припекло. Пусть уже сейчас себе готовят запасной аэродром и вкладывают в него...


То есть вы все уже согласны отдать всю Европу под хиджабы и черных? Всех в Россию, окружить ее агрессивными исламскими территориями, а на оставшихся в своих странах белых наплевать, пусть вырезают. Вы ничем не отличаетесь от политиканов-популистов.

Вы дурак? Эти белые каждые сто лет русских людей на мясо пускают и живьём сжигали ещё каких то 70 лет назад. Что то я не припомню что бы последние сто лет кровожадные исламисты каких либо проблем для России представляли. Или вы намекаете что русским людям опять эту евро шоблу спасать нужно? По конкретнее мыслю свою выразить можете? В России живут мусульмане, отличные люди! Какие проблемы?
----------
№240 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 14:35
+1
Во-первых - от дурака слышу. А во-вторых - не сравнивайте российских мусульман с остальными, даже в бывших союзных республиках. Насмотрелась, наобщалась, могу сделать выводы. Лично вас никто не призывает спасать "шоблу". Живите и радуйтесь, от всей души Вам этого желаю.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№241 Georgey84 27 августа 2015 14:41
+1
В бывших союзных республиках радикальный исламизм тоже разжигали США, как и в Европе.
№242 vikfisher 27 августа 2015 15:34
0
Цитата: Stone
А что вы можете сказать по закредитованности российского населения? Вопрос не праздный...

если вопрос для Вас "не праздный",то будте любезны,объясните доходчиво:в каком именно контексте хотите его для себя раскрыть?жду ответа.
№243 vikfisher 27 августа 2015 15:37
0
Цитата: Georgey84
Думаю, что события в Европе перекроют интерес к Украине в ближайшее время не только в Европе (что уже имеет место), но и в России. Ну если только хунта не посмеет повторить опыт новоиспеченного украинца-одессита 08.08.08 в Донбассе.

в таком случае такие персонажи как г.Камень будут отхаркивать галькой.....и срать щебнем дальше чем видеть.
№244 Georgey84 27 августа 2015 16:09
0
Судя по количеству комментариев к статье, многих очень волнует то, что сейчас происходит в Европе. В такие-то моменты и думаешь: слава Богу, что я живу в России. Хотя еще много мест, где относительно спокойно: Латинская Америка, Канада, Китай, Австралия.
№245 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 20:54
+1
Очень многих это волнует, потому все живем на одной Земле. Где бы ни началась война - она всегда может прийти к твоему порогу. Чего никому никогда не желаю. И если я живу в Испании, это еще не значит, что меня не волнует то, что происходит в России или на Донбассе. Кстати, те места, которые Вы перечислили, как "относительно спокойные" именно и являются относительно спокойными, особенно Латинская Америка.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№246 alexx.25rus 28 августа 2015 06:56
0
По моему хохлосрач - это генеральная репетиция... А настоящее представление будет в ЕС...
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)