Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

В конечном итоге Россия выиграет от глобального кризиса

В конечном итоге Россия выиграет от глобального кризиса

Падение мировых рынков может означать начало второй и решающей фазы мирового кризиса, начавшегося в 2008 году. Если это и в самом деле так, то мы вступаем в период развала существующей мировой финансовой системы, а значит и всего глобального мирового порядка. России в этих условиях не нужно дергаться – надо продолжать работу по строительству нового мирового порядка.

Падение цен на сырье и акций на всех мировых рынках идет уже несколько дней и вызывает закономерный вопрос: что это – простая встряска или переход к новой фазе кризиса?

После мирового кризиса 2008 года ни одна из породивших его проблем не была решена: в первую очередь США отказались проводить реформу МВФ, которая уменьшила бы роль доллара как мировой резервной валюты. Штаты включили печатный станок и несколько лет накачивали экономику дешевыми деньгами – вслед за ними, только в меньшем объеме, это делали и остальные страны «Большой семерки». Китай рос и тянул за собой мировую экономику, но в целом и рост ВВП в развитых странах, и потребление не увеличивались. Пузырь виртуальных ценных бумаг, на порядок превышающий по стоимости объем мирового ВВП, не сдулся. Всем было понятно, что мировую экономику вытащили из кризиса 2008 года с помощью терапии и махинаций, когда ей требовалось как минимум серьезное хирургическое вмешательство, а то и полное переливание крови.

То есть вторую волну кризиса отстрочили, одновременно запрограммировав ее гораздо более разрушительный характер, в том числе и потому, что спасать доллар как мировую резервную валюту (что принципиально важно для сил, продвигающих глобализацию) включением печатного станка будет уже невозможно. Вопрос был только в сроках прихода второй волны, и то, что мы наблюдаем сейчас, очень похоже на ее начало.

Если это так – что станет понятно в ближайший месяц-два – то мы вступаем в фазу резкого обострения мировой обстановки. Потому что останавливать вторую волну «держатели банка» будут уже абсолютно неэкономическими методами – как потому, что экономических у них уже не осталось, так и по причине чрезвычайно высоких ставок в этой игре. На кону сохранение атлантического господства, важнейшими частями которого является контроль над мировыми финансами и вся политика глобализации по-англосаксонски. В этих условиях ничто, включая новые войны, не остановит теряющего силу гегемона.

Положение России при этом несравнимо лучше, чем было в 2008 году, когда пришла первая волна кризиса, каким бы парадоксальным это ни казалось на первый взгляд.

Во-первых, у руководства страны, как и у народа, уже нет иллюзий в отношении того, что это обычный кризис и со временем мировая экономика может «оздоровиться» – все видят, что поведение США и сам ход событий в мировой экономике свидетельствуют, что все системные проблемы не исчезли, а лишь усугубились. Значит, ни о каком поиске взаимопонимания с Западом речи уже не идет, потому что мы понимаем, что спасать себя атлантисты будут за счет утопления всех остальных. И это понимание дорогого стоит.

Во-вторых, геополитический и финансово-экономический конфликт с Западом привел к ослаблению зависимости от мирового капитала (не только через закрытие для нас западных финансовых рынков, но и через ускоренную выплату нами задолженности иностранным банкам) и пониманию необходимости поисков внутренних источников роста. Да, осознание необходимости опоры на собственные силы пока еще не стало господствующим в наших верхах, но в случае начала второй волны глобального кризиса этот процесс, несомненно, ускорится. Что неизбежно приведет не только к усилению и так начавшейся реиндустриализации и обновлению инфраструктуры, но и к принципиальному изменению кредитно-финансовой политики в целом.

В-третьих, началась переориентация как торговых, так и финансовых связей с Запада на Восток и Юг. Понятно, что в условиях «глобального шторма» тяжело будет всем, и в первую очередь развивающимся странам, за счет которых Запад и попытается выйти из кризиса, но само по себе укрепление связей с незападным миром позволит России получить возможность развития своих передовых производств (например, строительство АЭС в странах третьего мира, которое способно давать в несколько раз больше денег, чем даже торговля оружием).

В-четвертых, резко ускорится процесс перехода на расчеты в национальных валютах. Он и так набирал силу, а в случае начала второй фазы кризиса станет приоритетным. Речь в первую очередь идет о странах БРИКС и ШОС, с которыми у нас есть множество общих, как реальных, так и потенциальных инфраструктурных, промышленных и торговых проектов.

В-пятых, Россия и Китай в кооперации с различными незападными центрами силы, несомненно, ускорят работу по созданию альтернативной системы мировых финансов, первые элементы которой в виде банков БРИКС и ШОС, а также Азиатского банка инфраструктурных инвестиций уже создаются.

В-шестых, за полтора года конфликта с Западом и войны на Украине у народа России в целом сложилось понимание того, что мы вступили в эпоху глобальной турбулентности и трансформации. То есть Россия в принципе раньше других начала привыкать к испытаниям, что будет плюсом в ходе затяжной второй волны мирового кризиса.

Сколько продлится и когда закончится мировой кризис, не знает никто, но его итогом станет фундаментальное изменение нынешнего мирового порядка, как экономического, так и геополитического. США и Запад потеряют командные высоты и будут вынуждены стать одним из центров силы многополярного мира – военная и геополитическая мощь атлантистов будет подорвана, и они фактически откажутся от идеи глобализации, уйдя в частичную автаркию.

Будет выстроена новая мировая финансовая система, построенная на балансе региональных валют, которые будут иметь хождение в крупных региональных блоках, которые станут несущими конструкциями нового мирового порядка (Европейский, Евразийский во главе с Россией, Южноамериканский, Тихоокеанский во главе с Китаем, Североамериканский, Арабо-мусульманский). Китай и Восток в целом будут выступать локомотивом нового экономического роста. Россия будет развивать Дальний Восток и Сибирь, продолжая при этом собирать вокруг себя европейские осколки СССР.

Сколько войн и испытаний предстоит пройти миру на пути к этому? Сейчас это неважно, нужно просто понимать, что мы не можем не принять этот вызов. И не имеем права проиграть – как потому, что сам ход истории идет в правильном для нас направлении, так и потому, что мы кое-чему выучились на своих собственных ошибках недавнего прошлого.

Текст: Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 кукарача0 27 августа 2015 08:47
+19
хорошо, если так.
№2 Тур_Хиердал 27 августа 2015 10:19
+41
Впервые я практически спокоен и не обращаю особого внимания на котировки, твердо уверен, что пришло Время России и мысль сия премного меня утешает в предвидении грядущих испытаний.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№3 Волкодав 27 августа 2015 11:52
-4
Цитата: Тур_Хиердал. что пришло Время России и мысль сия премного меня утешает в предвидении грядущих испытаний.
Вижу, что представители пятой колонны уже предвкушают Время поражения России, и радостно в комментариях сообщает об этом своим сообщникам в понятных им фразах. Оно и понятно - всё идет по плану Тефта, и Россия не только не сопротивляется, но даже не признаёт факт того, что США ведёт против неё войну на полное уничтожение. Вот и автор статьи рассуждает в том же духе:
Цитата: Петр Акопов. Значит, ни о каком поиске взаимопонимания с Западом речи уже не идет, потому что мы понимаем, что спасать себя атлантисты будут за счет утопления всех остальных. И это понимание дорогого стоит.

Дорогого сейчас стоит понимание очень простой истины, что США ведёт с нами войну, что враг уже сидит в Москве и управляет уничтожением России руками предателей в правительстве, и что давно надо всем вставать на защиту Родины, если не хотите погибнуть! Но этого понимания у автора статьи нет, и разводя свою пустую демагогию он только вольно или невольно помогает оккупантам окончательно расправиться с Россией.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№4 iliya140358 27 августа 2015 12:37
+2
Мне особенно понравилось: "продолжая при этом собирать вокруг себя европейские осколки СССР."

Источник: https://politikus.ru/articles/56704-v-konechnom-itoge-rossiya-vyigraet-ot-globalnogo-krizisa.html
Politikus.ru
№5 OlBuraq 27 августа 2015 14:19
+7
Мне особенно понравилось: "продолжая при этом собирать вокруг себя европейские осколки СССР."
А мне НЕ понравилось! Сколько можно лепить не слепляемое? Сколько веков всё лепим, лепим, лепим! Как ослы по кругу....
НАВЕКИ ДЕРЖАТЬ ИХ ВСЕХ СОСЕДЯМИ!
Лучше хороший сосед чем гавневый брат!
С соседом "развод" легче если чё! Не так больно... good
----------
СВРга
№6 АннаИ 27 августа 2015 14:39
+2
Истинно так - пришло время России.Как в народе говорят:"не было бы счастья,да несчастье помогло".Когда читаешь пророчества наших святых о событиях в мире,в России в апокалиптическое время глобальной апостасии,и сверяешь с нынешними событиями,происходящими во всем мире,то уже иллюзий не остается по поводу компромиссных решений - их уже нет,идет чёткое разделение:кто с Богом(Россия),а кто с дьяволом(Запад),идет жесточайшая борьба,прежде всего духовная,а все инструменты,которые используются,суть результат выбора.Россия пробуждается,вспоминает КТО она и для ЧЕГО предназначена Богом.Сонм святых,в земле нашей просиявших усердно молится о нас,взирая на наши чаяния,устремления,деяния.Окажемся достойны - ПОБЕДИМ.Москва - Третий Рим,четвертому не бывать!
№7 vadimmon 27 августа 2015 15:08
+1
"усердно молится о нас,взирая на наши чаяния,устремления,деяния" И каковы же наши чаяния,устремления,деяния ? Хотя бы несколько, маленьким списочком...Как насчет массового потреблятства, детоубийства...? В 1941 сонм святых,в земле нашей просиявших
уже вымаливал Россию...
№8 АннаИ 27 августа 2015 15:52
+1
Не надо передергивать на счет массового потреб-ва и прочего(надеюсь,то вы не выдаете свое желаемое за действительное).В России,как ни в одной другой стране мира,есть достаточно много благочестивых,порядочных людей,чтущих традиции предков,имеющих крепкую веру и молящихся о России.Что касается 1941-года,то я здесь не буду рассказывать о причинах и следствиях - это совершенно другая тема,которая православным людям хорошо известна.
№9 User_800 27 августа 2015 10:50
+7
Именно так и будет. В статье говорится о перспективе развития. То, что кризис мировой и системный стало очевидно после колебаний на азиатской и американской биржах. А в долгосрочной перспективе именно Россия имеет больше шансов выйти из кризисной ситуации. Самое главное в текущей ситуации продолжать развивать импортозамещение, это ключ к экономической независимости страны. Тогда никакие мировые потрясения будут нам не страшны.
№10 AndrewEKB 27 августа 2015 12:19
+1
По пунктам.

1,2,6 -- нет иллюзий, сложилось понимание и т.д. Это хорошо, что сложилось, но одного этого мало.

3 -- какое может быть "строительство АЭС в развивающихся странах", если их экономики упадут до коматозного состояния (см. Бразилия)?

4,5 -- национольная валюта России привязана к цене на нефть, а значит стабильна. К каким активам привязаны валюты остальных стран БРИКС? Если тот же реал сорвётся в гипер, то как в ними паритетно расплачиваться "в национальных валютах" и создавать "финансовые институты"?

Как видим, вопросов много.
№11 Тагир 27 августа 2015 09:23
+30
На уровне детского сада рассуждаете. Если говорить о честности и неподкупности, то разведку вообще следует упрознить. Все ее методы рассчитаны на хитрость и подкупность.
Когда с вами играют без правил, а вы будете по правилам, то можно сразу капитулировать, не тратить время. А оборонка- это очень хитрое дело. Обман-там одно из главных умений. Что делала Васильева на публику все знают,, а что на самом деле, нам знать не надо. Здесь надо верить. Путину.
№12 Юрий Г. 27 августа 2015 12:23
+6
Вы, дурынды задолбали уже со своей Васильевой. Несколько дней уже и в тему и не в тему про неё поёте. Ждите тему про Васильеву и тогда пойте, а так не надо использовать наши мозги для своих половых нужд.
№13 a.ustinov57 27 августа 2015 10:39
+5
а что ,Путин высказывался в отношении Васильевой ??? или я что то упустил ???
№14 Мамонт Т 27 августа 2015 11:34
+6
А наш президент не обязан на каждый чих либерастов отчитываться. Когда сочтет нужным, тогда и скажет.
№15 a.ustinov57 27 августа 2015 11:57
+1
так и я о том же...просто не корректно утверждать ,что президент одобряет (или не одобряет) прецедент Васильевой ,при всем том ,что комментариев ВВП по этому поводу я не слышал...
№16 колхозник 27 августа 2015 12:10
0
ааа
№17 Тагир 27 августа 2015 19:57
0
Не знать, что происходит в армии он не мог , мягко выражаясь. Знал больше всех.
№18 a.ustinov57 27 августа 2015 20:30
0
трудно не знать то ,что знала вся Россия...
№19 колхозник 27 августа 2015 12:02
-6
Выходит, в современной России воры сидят в Кремле..
№20 колхозник 27 августа 2015 12:06
0
аа
№21 колхозник 27 августа 2015 12:03
-1
Выходит, и Чубайс тайный агент Путина?...
№22 волдырь 27 августа 2015 15:52
-1
а это зависит как ты к нему относишься(чуайсу...путину)
№23 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 17:14
0
Чубайс единственный из росс миллл..вхож в клуб миллиардеров даже грефа там нет
№24 колхозник 27 августа 2015 12:04
-1
Выходит
№25 колхозник 27 августа 2015 12:05
-1
рр
№26 колхозник 27 августа 2015 12:05
-1
выходит
№27 колхозник 27 августа 2015 12:08
-5
выходит , и Чубайс тайный агент Путина....и воруют они по согласованию с Пу..
№28 колхозник 27 августа 2015 12:09
-1
а
№29 колхозник 27 августа 2015 12:09
-1
п
№30 колхозник 27 августа 2015 12:10
-1
ааа
№31 колхозник 27 августа 2015 12:10
-1
ввв
№32 Мамонт Т 27 августа 2015 12:28
+5
Что это было? Сам с собой поговорил, поругался, помирился, обмыл мир...
Мдя, еще лето не кончилось и раздвоение личности уже прогрессирует.
№33 Тур_Хиердал 27 августа 2015 12:16
+4
Вижу, что представители пятой колонны уже предвкушают Время поражения России, и радостно в комментариях сообщает об этом своим сообщникам в понятных им фразах.



У меня такое впечатление, что ваша банда всеми своими силенками старается заменить проигравших либералов, в деле разрушения России. dumaet
Не выйдет, не дадим! avtomat
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№34 vadimmon 27 августа 2015 15:11
0
упрознить - упразднить от праздность
№35 Тагир 27 августа 2015 19:59
0
Прошу пардона.
№36 sherman1506 27 августа 2015 11:25
+5
достали вы уже со своей васильевой. какое отношение она имеет к статье?
№37 Софья.К 27 августа 2015 12:20
+3
О ! Гретхен из Германии приползла biggrin
Опять гадить будет...
Оторвись от компа, болезная, выйди на улицу, воздухом подыши, беженцев посчитай...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№38 Кипелов Сергей 27 августа 2015 08:48
+1
опять период развала...

пора законодательно закрепить требование к журналистам называть подобные события полураспадом а не распадом.
№39 Slon80 27 августа 2015 08:49
+21
Чем больше против нас введут санкций сейчас, тем больше мы отвяжемся от западной фин. системы. Соответственно и последствия при ее крушении будут меньше!Россия вперед!!!
№40 Мамонт Т 27 августа 2015 11:36
+6
А мне можно за древность еще 5 кг добавить? mosking
№41 ТУ-160 27 августа 2015 11:52
0
слоны травоядные. какие сладости?
№42 Мамонт Т 27 августа 2015 12:03
+4
А я уникальный - всеядный, так что не жмотитесь, дайте баночку абрикосового варенья
№43 Тур_Хиердал 27 августа 2015 12:17
+3
За вареньем к Анастасии, правда у нее малиновое. biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 EU-EU 27 августа 2015 08:52
+12
Сбербанк это СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ банк?
№45 sasha3513 27 августа 2015 09:24
+2
А людей которые покупают по 70, ей не жалко.
№46 Мамонт Т 27 августа 2015 11:38
+2
А какая разница? И те и другие скоро будут обклеивать стены туалетов долларами...
№47 EU-EU 27 августа 2015 12:40
+1
Согласно данным американского Минфина, в июне российская сторона приобрела облигаций на $1,4 млрд, в результате чего общий объем вложений достиг $72 млрд.
№48 Тагир 27 августа 2015 09:27
+2
Лишь бы погромче звук издать. Вряд ли они сейчас жалеют, что купили по 35.
№49 Тур_Хиердал 27 августа 2015 12:20
+2
А че Вы так переживаете за людей у которых есть деньги, которые приходится во, что нибудь вкладывать? dumaet
По своему опыту скажу, обычно, это не последнее, что есть у нас.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№50 Грачкин 27 августа 2015 08:54
+5
Оптимистично, типа пока рублик сохнет доллар сдохнет winked
----------
Боливар не выдержит двоих
№51 Andrey87 27 августа 2015 08:55
+3
"...волну кризиса отстрочили, одновременно запрограммировав ее гораздо более разрушительный характер.."
один из способов давления сильного на слабого, - четко подмечено...
№52 robinzon 27 августа 2015 08:56
+8
Вот когда настанет конец кризиса, тогда и посмотрим выиграла Россия или нет.
Цыплят по осени считают
пока убытков больше чем плюсов
----------
Случайности не случайны (с)
№53 AlexsisND32 27 августа 2015 09:14
+14
Цитата: robinzon
пока убытков больше чем плюсов

Это естественно в условиях повального импорта. Дешёвый рубль бьёт по карманам прежде всего потому, что всё вплоть до носков, трусов и пластмассы везём из-за бугра, покупая за валюту. Когда начнём производить своё, мировой кризис так влиять не сможет. Первые шаги заложены. Например, заводы по производству семян уже начали строить. Через пару лет обещают 174. остальное.
Главная беда России на сегодня- Мишка -айфон и его команда. А ещё глупость россиян, не понимающих, что только имея профессию - имеешь обеспеченное будущее, а продавец- это не профессия.
№54 И.Пилипчук 27 августа 2015 09:38
+1
Не трындите: трусы-носки, давно уж покупаю наше. Если вам по нраву кружевные французские труселя...
№55 protivus 27 августа 2015 10:39
+2
Аналогично... При том, что, к примеру, носки российского производства (скажем, продукция ЗАО "Ногинка"), по-моему просто лучше иностранных.
№56 AlexsisND32 27 августа 2015 18:36
0
Цитата: И.Пилипчук
Не трындите: трусы-носки, давно уж покупаю наше. Если вам по нраву кружевные французские труселя...

Это ты, дурак, трындишь. твои Трусы из чего сшиты? Из нефти, или из крапивы? В России никогда не было своего сырья для производства ткани. Всегда покупали. А сегодня и ткацкие фабрики не работают. Вот и ответь на вопрос, дурачок- из чего сшиты твои трусы-носки?
№57 Иж27ЕМ12К 27 августа 2015 10:48
+3
Ну не знаю...носки покупаю только российского производства. Нательное и постельное тоже.
Бытовая электроника и инструмент в том числе брендов бош, макита, Стурм давно локализовано в Китае.
На трассе Находка-Партизанск, в районе Золотой долины, развалы ломятся от местных овощей-бери мешками лук, капусту, перец...ч то понимающий народ и делает.
Ленивые зимой пользуют китайские и парниковые овощи.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№58 AlexsisND32 27 августа 2015 18:37
0
Цитата: Иж27ЕМ12К
Ну не знаю...носки покупаю только российского производства. Нательное и постельное тоже

Ещё раз, персонально для Вас. Ивановские ткацкие фабрики давно не работают. Постельное бельё шьют в цехах тех фабрик, которые переделали в швейные цеха. Шьют из импортной ткани.
Относительно овощей - семена на 80% импротные.
И всё это закладывается в стоимость конечного продукта.
№59 Иж27ЕМ12К 28 августа 2015 01:45
+2
ну да. а весь сыр и масло из импортного сухого молока.
а мясо восстанавливают из сублимированных натовских пайков.
а рыбу привозят из Китая, выпускают в Охотское морем в замороженном виде.или сразу брикеты фарша.
кстати, во времена моей босоногой юности, самая лучшая тушенка была китайская, "Великая стена", а самый лучшие махровые полотенца-что характерно, тоже были с Поднебесной.
не говоря уже о фонариках.
так что мы к импортной продукции привычны, но и своего не забываем.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№60 User_800 27 августа 2015 10:55
+3
Простите, но вы даете не правильную оценку происходящему. Доля импорта по-прежнему высока среди наших товаров и услуг, только это наносит удар по покупательной способности населения. Как только мы сможем обеспечить себя всем необходимым самостоятельно, влияние мирового кризиса сойдет практически на нет. Многое уже сделано, создаются новые производства, которых у нас вообще никогда не было, таких как заводы по производству твердых сортов сыра и отечественного вина. На все нужно время.
№61 Егорыч 27 августа 2015 09:00
+8
Давайте воздержимся от прогнозов, а спокойно и невозмутимо затаримся предметами первой необходимости и продуктами.
№62 Грачкин 27 августа 2015 09:03
0
?
----------
Боливар не выдержит двоих
№63 Егорыч 27 августа 2015 09:10
+3
Мироеды всегда грабят народ. Это часть их естества. Неизбежность, тыкскыть. Напомните, за что мне должно быть стыдно?
№64 Егорыч 27 августа 2015 10:07
+7
Я своего попугая не отдам...Но вообще Вы меня справедливо пристыдили. Как это я, имея все это, могу спокойно спать? Жену только себе оставлю - пригодится. А остальное...Мелочи. Руки есть, бошка на месте, стволы томятся в сейфе. Придет фонд ко мне за попугаем, а сейф уже открыт.
№65 Егорыч 27 августа 2015 11:16
+1
Да будет так smile
№66 User_800 27 августа 2015 11:00
+2
Мне кажется, что поскольку практически все предметы первой необходимости производятся у нас в стране, проблем с ними нет, и не будет. Неужели вы действительно считаете возможным сценарий, при котором возникнет дефицит продуктов питания, медикаментов? Насколько мне известно, подобные вещи жестко контролируются нашим правительством и вероятность критической ситуации ничтожно мала.
№67 Егорыч 27 августа 2015 11:24
+2
Поясню. Многое сырье у нас импортируется. Это сказывается на стоимости продукта. И если со стоимостью сырья или со сроками поставок возникают проблемы, это ведет к увеличению цены для внутреннего рынка. Далее. По возможности возникновения дефицита. Два варианта - скачок цен, либо непосредственно сам дефицит. Следующий момент. Подобные вещи, как Вы выразились, наше правительство, может, и пытается контролировать, но полный контроль невозможен при привязке к доллару-евро и отсутствии или полноценном использовании своей сырьевой и производственной базы.
№68 Тур_Хиердал 27 августа 2015 12:29
+1
Цитата: Егорыч
Давайте воздержимся от прогнозов, а спокойно и невозмутимо затаримся предметами первой необходимости и продуктами.


Обычно, это приводит к затариванию ненужными вещами, которые потом пылятся в чулане и последующему выбрасыванию на помойку испортившихся продуктов.
Проверенно на себе.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№69 Егорыч 27 августа 2015 12:35
+1
У Вас свой опыт - у меня свой. И понятие "ненужные вещи" я не отношу к ряду нескоропортящихся продуктов и предметам личной гигиены. Это для внесения ясности.
№70 Тур_Хиердал 27 августа 2015 13:22
+1
Вы готовите себя к таким временам, что не сможете купит мыло и зубную пасту? dumaet
Поделитесь своим опытом, сколько надо взять мыльно-пузырных на семью из 2-х человек.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№71 Егорыч 27 августа 2015 13:29
+1
На какой период? Давайте конкретизируем. Что за "2-х человек"? Пол, возраст, хронические заболевания?
№72 Тур_Хиердал 27 августа 2015 14:15
+1
Состав семьи - я, жена, возраст между 50 и 60-ю. Здоровье, дай Бог каждому.
У меня есть аллергия на некоторые вещи, но не критичная, жить не мешает, даже наоборот ( спиртное не приемлю).
По срокам, Вам видимо виднее.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№73 скептик183 27 августа 2015 09:02
+6
Калиюга закончилась. Настала эра Водолея - России.
№74 sidor123 27 августа 2015 09:32
+2
Я, вот так вышло, Водолей по гороскопу. Так от всего творящегося у меня волосы на хребте дыбом стоят. Непонятная сила тянет на стрельбище смотаться, из автомата пострелять, а то уже и забыл как разбирается.
Эти гады звездно-полосатые одни на дно точно не пойдут, всех за собой потянут.
Тьфу, Тьфу конечно, но ощущение надвигающейся бури четкое.
№75 нирбок 27 августа 2015 09:05
+4
Всё написано правильно,очередное забивание гвоздя в гроб доллара и соответственно крах американского империализма.Пока наша экономика не будет эффективна как американская,постоянно будем читать такую писанину.Не хочу я краха доллара.Хочу стабильной отечественной валюты.
№76 Кубанец 27 августа 2015 09:50
+1
согласен...пока не возродим промышленность..сельское хоз..науку ..не подчиним себе ЦБ..так и будем за курсом следить...
№77 ИванИванов 27 августа 2015 09:54
0
В том то и дело, что пока жива паразитическая фин. система с долларом во главе, не видать нам ни сильного рубля, ни опережающего развития. Не стоит питать иллюзий.
№78 orgonit7 27 августа 2015 11:26
+3
Валюта - это понятие уходящей в небытие экономической системы англосаксов. Где вы видели чтобы килограмм с утра был 1200 граммов, а к вечеру был уже 912 граммов? Когда говорят что рынок все разрулит вам нагло врут! Ничего он не разрулит и так было всегда, а инфляция заложена изначально в виде ссудного процента. Именно это система позволявшая грабить неразвитые экономики сейчас даёт дуба. Да будет непросто, да будет местами тяжело, но, извините, выздоровление (точнее исцеление) всегда происходит через обострение течения болезни - можете спросить у врачей. Это нормальный природный процесс. "Эффективная экономика" еще один обман -вы работаете, а вас грабят через систему ссуд и живут хорошо за счет этого грабежа, а не за счет эффективности. Или вы наивно думаете что трусы произведенные в Китае за 1 доллар в 100 раз хуже трусов произведенных в том же Китае, но с лейблом Адидас за 100 баксов? Лейбл - это тоже способ обмана.
№79 Сигизмунд. 27 августа 2015 09:08
+4
Оптимистическая статья.К сожалению не всегда получается,как хочется и, как прогнозируют. Ясно одно, западники,будут сопротивляться, по "черному".Во, что это выльется,знает только Господь.Понятно,что мир и нас в том числе ждут потрясения.Но выхода у нас нет.Только вперед.
№80 Kosogor 27 августа 2015 10:28
+3
Цитата: Сигизмунд.
Оптимистическая статья.К сожалению не всегда получается,как хочется и, как прогнозируют. Ясно одно, западники,будут сопротивляться, по "черному".Во, что это выльется,знает только Господь.Понятно,что мир и нас в том числе ждут потрясения.Но выхода у нас нет.Только вперед.

Цитата: Лис северный
Меня одно насторожило в этой статье-про войны и испытания которые неважны.Вот как раз войны и важны по моему.Те страны которые уцелеют в этих катаклизмах и будут строить все то новое о чем говорится в статье.А может случится и так что проигрывающая сторона сделает по принципу " Так не доставайся ж ты никому!" и начнет кидать ядрен батоны.Тогда уже никто ничего строить не будет.Оружия накоплено столько что рано или поздно у кого то появится желание его применить чтоб изменить ситуацию в свою пользу.Всегда при масштабных геополитических переформатированиях мир сотрясали жестокие войны.Не думаю что теперь будет как то иначе.


Тема неизбежности войны - единственный серьёзный недостаток, в целом,хорошей статьи Акопова.
И нам всем не следует зацикливаться на этом.
История не подтверждает теории, что империя - гегемон, сходя с исторической арены, крушит всё вокруг себя. Вспомните историю. хоть Римской империи, хоть Британской.
Мелкобритты сползли с мировой вершины тихо и незаметно. И потеря их фунтом статуса мировой резервной валюты никого особо не взволновала. Просто, одна бумажка заменилась другой - долларом. Ну, теперь, доллар уступит место юаню. И что?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№81 pilot-2006 27 августа 2015 09:08
+6
№82 Селенга51 27 августа 2015 11:35
0
pilot-2006. Спасибо за ссылку. Статья умная и весёлая.
№83 Maker 27 августа 2015 13:35
+1
applodisment applodisment applodisment Замечательная статья! Спасибо за ссылку smile
№84 Лис северный 27 августа 2015 09:09
+2
Меня одно насторожило в этой статье-про войны и испытания которые неважны.Вот как раз войны и важны по моему.Те страны которые уцелеют в этих катаклизмах и будут строить все то новое о чем говорится в статье.А может случится и так что проигрывающая сторона сделает по принципу " Так не доставайся ж ты никому!" и начнет кидать ядрен батоны.Тогда уже никто ничего строить не будет.Оружия накоплено столько что рано или поздно у кого то появится желание его применить чтоб изменить ситуацию в свою пользу.Всегда при масштабных геополитических переформатированиях мир сотрясали жестокие войны.Не думаю что теперь будет как то иначе.
№85 Бусыпсаки 27 августа 2015 09:33
+2
Увы, большинство войн, так или иначе связаны с переделом финансовых рынков, причины войн- как правило-экономического характера. Если грядущий передел (а он не минуем) произойдет без глобальной войны (а ряд локальных идёт уже полным ходом)- то это будет просто чудом!
№86 AlexsisND32 27 августа 2015 18:45
0
Цитата: Бусыпсаки
большинство войн, так или иначе связаны с переделом финансовых рынков, причины войн- как правило-экономического характера. Если грядущий передел (а он не минуем) произойдет без глобальной войны (а ряд локальных идёт уже полным ходом)- то это будет просто чудом!

А по- Вашему сегодня не глобальная война? Когда горит и БВ, и Африка, и Европа. И причина та же - передел рынка.
№87 замкомпоморде 27 августа 2015 09:12
+2
Как говорится, "Оптимизм - это неосведомленный пессимизм" - написано всё хорошо и картинка подобрана в цвет. Однако лучше бы автор написал не об умозрительных перспективах, а о более насущном? Например, хотелось бы узнать, а зачем Банк России целый год продавал гособлигации США (где-то на $60 млрд), а сейчас начал снова их скупать (примерно на $1,4 млрд за месяц)? И это на фоне обвала фондовых рынков и сброса этих самых облигаций Китаем? Может деньги девать некуда или Обама другом стал?
№88 Галактион 27 августа 2015 09:18
-1
Я не сомневаюсь, что [по меньшей мере] с 1971 года правительство США занимается "порчей монеты". Поэтому я не возражаю, чтобы правительство РФ разлучило рубль и доллар США.
№89 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 09:21
+12
Это, конечно, хорошо. Это, конечно, правильно. Но цены растут, а зарплата нет. Я не претендуют на хамон и дорблю. Я вообще сначала думал, что это африканский зверёк и моющее средство для конвекционных варочных панелей. Но вчера волею судеб я был вынужден посетить магазины. Комнатные тапочки(Башкирия), что стоили 80 рублёв, теперь 420. Носки ( Краснодар), что были по 17, теперь по 64. Семейные, пардон, трусы, тоже из Краснодара, с 200 до 450 выросли. Трико российского производства, тоже в цене в три с лишним раза подскочили. А ещё детей одеть надо, в школу собрать. Жену следует вниманием не обойти. Она у меня тоже в холодной России, а не в жёлтой жаркой Африке живёт.
Нет, я не против. Пусть мировой финансовый кризис. Пусть. Пусть не будет импортной продукции и пусть Россия крушит гегемонию Пиндостана. Я очень даже за. Но при эффективной внешней политике не след забывать про внутреннюю. А то какая-то муйня получается. Боремся с баксом, а цены на необходимое, причем российского производства, все равно от него зависят.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№90 Запорожский_Алексей 27 августа 2015 09:33
+2
где вы видели семейники по 450? Я боксеры покупаю по 200-300-качество отличное lols
№91 twillight 27 августа 2015 09:50
+5
Где вы нашли такие бредовые цены? Трусы, конечно, можно отыскать и за 4 500, и тапочки, возможно, бывают гораздо дороже, однако средних рост цен в Три раза - это точно несоответствующий истине бред. Я, представьте, тоже хожу по магазинам и не только в своем городе, и цены вижу.
№92 twillight 27 августа 2015 10:23
+4
"Свирепый Ландграф. В Мурманске на вещевом рынке, что по ул. Щербакова. Зимняя тканевая куртка была 3800-4500, теперь дешевле 11000 нет. И так практически со всем ассортиментом. Можете ехать и проверять." ------------------ Я не хожу, по вещевым рынкам Мурманска, но для тех, кто озабочен "небывалым ростом цен" я могу сделать простой и доступный для все эксперимент: захожу в магазин Спортмастер, (именно находящийся физически в Мурманске!) и смотрю цены на куртки (утепленные и зимние) цена от 1999!!! За 8тыс можно купить отличную куртку Merrell (я в подобной в горы ездил). Замечу, Спортмастер – не самый дешевый магазин: https://www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/odezhda_dlya_turizma_i_aktivnogo_otdykha/muzhskaya_odezhda/kurtki/?facetValues[%27subgroup%27][%27value%27]=dir_subgroup_kurtki_uteplennye

Можете ехать проверять, Ландграф))))

№93 unwise 27 августа 2015 13:52
0
Браво! applodisment Вот так и надо - носом в "письки" щенячьи ))) applodisment
№94 protivus 27 августа 2015 10:43
-1
Ну так для того и боремся, чтобы в будущем не зависеть. А пока надо потерпеть и вспомнить, как было 15 лет назад...
№95 Zoom 27 августа 2015 09:29
0
А может это просто "проба пера" новых образований в составе Китай , Индия , Бразилия , Россия .
И не с целью "разрушить до основания" , а с целью "поставить в угол " заигравшихся .
№96 Niko Грибы Belik 27 августа 2015 09:43
+2
Интересная виртуальная модель. И лозунги красивые. Внушают. А вот аргументов маловато. Отсюдова сомненья - а эта хорошая модель, греющая душу, она хоть как-то соответствует реальности? А если соответствует, то насколько?
.
По сему, предлагаем испытуемым, извините, читателям (а читать ещё много такого всякого придётся, поверьте) ввести шкалу достоверности для всяких виртуальных моделей. Для тех моделей, что будут тут ещё не раз выставляться авторами, решившими словесно поучаствовать в нынешней движухе *Кризис идёт*.
.
Например, умственно изготовить такую линейку и нанести на ней метки:
а) *Человеки, обычно, рано или поздно, умирают* - будем считать это утверждение достоверным на 100% (индекс достоверности = 1.0). Делаем метку на умственной линейке 100%
б) *Ростовщичество - это не социальный паразитизм, а благо* - будем считать такие утверждения достоверными на 0,00% (индекс достоверности = 0,00). Ставим метку на той же линейке 0,00.
в) Для случаев, когда *бабушка надвое сказала* - достоверность таких случаев пусть будет 50% (коэф. дост. 0,5). Ставим метку посередине линейки и пишем 50% (в скобках 0,5).
Всё. Инструмент готов. Можно прикладывать к информационным поделкам всяких мастеров слова и измерять достоверность.
.
Надо будет запатентовать.
№97 Zoom 27 августа 2015 10:04
+2
По поводу шкалы и оценки .
Есть такая байка о оценке .
Спрашивают у мужика - Какова вероятность встретить сейчас живого динозавра ?
- Вероятность равна 0.0%
Спрашивают у женщины - Какова вероятность встретить сейчас живого динозавра ?
- 50/50 %
- Почему ?
- Встечу / не встречу
№98 александр николаевич 27 августа 2015 09:53
+2
Все эти предположения,скоро будет очень хорошо,не лезут ни в какие ворота.Сначала создали массу проблем,а теперь нас призывают набраться терпения,а что делать никто не знает.В экономическом блоке правительства одни бездари,не они ли довели страну до такого состояния,что трусы поставляются из-за рубежа,не говоря уж о верхней одежде?
Как-то все,если их можно назвать,ошибки совершенные руководителями страны остаются безнаказанным молчат генпрокурор,председатель следственного комитета,не говоря уже МВД и ФСБ...А нас агитируют и сообщают что все будет хорошо,но не завтра,а лет эдак через несколько...В МК на днях статья была- Дмитрий Анатольевич оказывается знает,как укрепить рубль,ну и где его знания?
№99 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 августа 2015 10:04
+1
Вот только интересно, в какую помойку наш Минфин будет вываливать баксы, которых он запас по самые гланды, когда наши заокеанские партнёры наконец смущенно признают, что их дензнаки - это скорее цветные картинки хорошего качества, чем нечто реально чем-то обеспеченное... и простят всем, кому они должны...???
№100 Мамонт Т 27 августа 2015 11:46
0
А баксов напасено как раз в размере долгов корпоративных. При расчете ЦБ скажет - как брали в зеленых фантиках, так и отдаем в них же.
№101 Mister_Pork 27 августа 2015 10:04
+4
Россия 100% выиграет! К бабке не ходи!
1. Глобальный кризис для России все равно, что взрыв на Марсе! Она отлучена от глобализации санкциями - Даром Божиим! Ибо санкции, если провести аналогию:
- пример. Ты работешь на станке, вытачиваешь болт, а тебя постоянно за руку толкает конкурент и отвлекает. Что в итоге получится?
Сейчас, если не расслабляться, Россия полностью восстановит продовольственную, экономическую, оборонительную и пр. виды безопасности, полностью разрушенные ельцинской бандой амеровских шестерок-предателей!
----------
№102 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 10:13
+2
Цитата: Mister_Pork
Россия 100% выиграет! К бабке не ходи!
1. Глобальный кризис для России все равно, что взрыв на Марсе! Она отлучена от глобализации санкциями - Даром Божиим! Ибо санкции, если провести аналогию:
- пример. Ты работешь на станке, вытачиваешь болт, а тебя постоянно за руку толкает конкурент и отвлекает. Что в итоге получится?
Сейчас, если не расслабляться, Россия полностью восстановит продовольственную, экономическую, оборонительную и пр. виды безопасности, полностью разрушенные ельцинской бандой амеровских шестерок-предателей!

Банан зелёный! Пока не сменится идеология, ничего из описанного Вами не произойдёт. Пока правит Золотой Телец, Спекулянт будет жить лучше, чем Мастер. Да и Мастера -то только из старой гвардии остались. Их практически нет, и скоро совсем не будет.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№103 protivus 27 августа 2015 10:51
0
Идеология по мановению палочки не меняется – для этого надо время. И кстати, неужели вы не замечаете, что за последние 15 лет идеология, а главное – самовосприятие и самооценка людей в стране существенно изменились в лучшую сторону. А попытки "ломания" людей через колено ни к чему хорошему ещё не приводили. 1917-й год в России и нынешняя разваливающаяся Уркаинушка – хорошие примеры тому...
№104 василиск 27 августа 2015 10:14
0
Шо? Опять любовь, комсомол и весна? Легкомысленный оптимист: БАМ! БАМ! Мы поедем на БАМ! Скептик: Ага! Не забудь с собой педикюрный кабинет захватить. Дальновидный думая о своем: Не забыть надо Абхазию, Осетию, Украину , Сербию, Молдавию, Грецию, Болгарию...Романтик: Дорога железная, как ниточка тянется...финансист подтягивая: Кто слабый не выдержит кто сильный останется...
№105 Zoom 27 августа 2015 10:25
0
Цитата: александр николаевич
ошибки совершенные руководителями страны остаются безнаказанным молчат генпрокурор,председатель следственного комитета,не говоря уже МВД и ФСБ...

и еще привлечь ЦРУ , ООН и .....
И расширить список - всех , кто работает то же привлечь , что бы не повадно было , так сказать авансом lols
№106 twillight 27 августа 2015 10:25
0
ошибочно
№107 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 10:34
0
Цитата: twillight
1

Как говорит наш шеф, Михал Иваныч, если человек идиот, то это надолго.
В горы Вы можете и в брезентовой куртке сварщика пойти, ибо нет препятствий ура-патриотам.
Значит так... В 12-00 встречаемся у Спортмастера на Книповича в Мурманске и физически идём смотреть цены. И не только на куртки. Я под куртку привык ещё и нижнее бельё надевать. Как минимум. Но за базар отвечать надо. Посмотрим в глаза фактам, или слабо?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№108 twillight 27 августа 2015 10:49
+2
"если человек идиот, то это надолго" --- похоже это к вам относится очень тесно. Я живу на Северном Кавказе, вы на самом деле считаете, что для того чтобы что-либо доказать к вам, я должен ехать в Мурманск?)) Если ваше предложение серьезно,
то не стоит ходить в магазин Спортмастер - лучше сэкономьте эти деньги для похода к врачу.
"В горы Вы можете и в брезентовой куртке сварщика пойти" --- вы знаете что-такое горы зимой, особенно если на охоте в высокогорье? Если нет, то не стоит давать мне подобные идиотские советы (снова , к врачу)
"на Книповича в Мурманске и физически идём смотреть цены."----------- вы хотите сказать, что цены "физически" в магазине отличаются от заявленных в том же самом магазине, на их сайте? Тогда снова к врачу.
И еще, если вам мало магазина Спортмастр, то я вам могу дать кучу сайтов разных торговых сетей (например Остин) , которые имеют свои сайты (там смотрим цены) и свои торговые площади в МУрманске. И куртики там можно купить от 2900 (только глянул цены в Остине)) - уж избавьте меня от поиска для вас нижнего белья)) если есть хотя капля ума, сами найдете в инете_)
Адью)
№109 vrossi 27 августа 2015 10:45
-5
В конечном итоге Россия
выиграет от глобального
кризиса
Ч А В О ???
Вот она деградация совейского человека, паталогия марсизма ленинизма. Пропаганда в чистом виде.
№110 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 11:03
0
Цитата: protivus
Ну так для того и боремся, чтобы в будущем не зависеть. А пока надо потерпеть и вспомнить, как было 15 лет назад...

Увы, я существо приземленное, живу не в будущем, а в настоящем. И в этом настоящем мне нужно детей к зиме одеть. Из прошлогодней одежды они как-то выросли. Есть у детей такое свойство - расти. И рассказами о светлом будущем в мороз или метель они на остановке не согреются. Посему рекомендую спуститься с небес на землю.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№111 Человек с мозгами 27 августа 2015 18:59
0
А 20 лет назад я шила и перешивала на ТРОИХ детей всё что было нужно, ну кроме трусов и носков. куртку мужу сшила на утеплителе содраного с разбитого самолёта, носил её лет 10) Выжили, выросли, выучились, в общем отличные дети получились))))) Так что не дрейфи, всё будет хорошо.
№112 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 11:06
0
Цитата: twillight
"если человек идиот, то это надолго" --- похоже это к вам относится очень тесно. Я живу на Северном Кавказе, вы на самом деле считаете, что для того чтобы что-либо доказать к вам, я должен ехать в Мурманск?)) Если ваше предложение серьезно,
то не стоит ходить в магазин Спортмастер - лучше сэкономьте эти деньги для похода к врачу.
"В горы Вы можете и в брезентовой куртке сварщика пойти" --- вы знаете что-такое горы зимой, особенно если на охоте в высокогорье? Если нет, то не стоит давать мне подобные идиотские советы (снова , к врачу)
"на Книповича в Мурманске и физически идём смотреть цены."----------- вы хотите сказать, что цены "физически" в магазине отличаются от заявленных в том же самом магазине, на их сайте? Тогда снова к врачу.
И еще, если вам мало магазина Спортмастр, то я вам могу дать кучу сайтов разных торговых сетей (например Остин) , которые имеют свои сайты (там смотрим цены) и свои торговые площади в МУрманске. И куртики там можно купить от 2900 (только глянул цены в Остине)) - уж избавьте меня от поиска для вас нижнего белья)) если есть хотя капля ума, сами найдете в инете_)
Адью)

Воистину, Аллах любит идиотов. Иначе нафуя он создал вас в таком количестве...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№113 Мамонт Т 27 августа 2015 11:58
0
Хм, а вот разборки с лексикой лучше перенести в личку, иначе Ваш образ как-то деформируется...
№114 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 11:29
+3
Цитата: protivus
Идеология по мановению палочки не меняется – для этого надо время. И кстати, неужели вы не замечаете, что за последние 15 лет идеология, а главное – самовосприятие и самооценка людей в стране существенно изменились в лучшую сторону. А попытки "ломания" людей через колено ни к чему хорошему ещё не приводили. 1917-й год в России и нынешняя разваливающаяся Уркаинушка – хорошие примеры тому...

Это зарплаты в России годами не меняются. В отличие от цен. Впрочем, если Правительство позволит Мастерам самим устанавливать цены на свою продукцию - пусть хот столетиями идеологию меняет. А что, очень симпатично получится. Подходит бригадир к токарю: выточи мне фланец на сто пятьдесят. Тот в ответ: пятьсот! Бригадир: так вчера же было по двести тридцать! А токарь: так доллар-то вона как скакнул. Да ты не журись, бери. Завтра, может, по восемьсот будет. Нормальная картина? Согласен не нормальная. А нормально, что государство не может обуздать спекулянтов, необоснованно манкирующих курсом доллара? И нахрена такое государство нужно?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№115 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 11:39
+1
Цитата: twillight
"Свирепый Ландграф. В Мурманске на вещевом рынке, что по ул. Щербакова. Зимняя тканевая куртка была 3800-4500, теперь дешевле 11000 нет. И так практически со всем ассортиментом. Можете ехать и проверять." ------------------ Я не хожу, по вещевым рынкам Мурманска, но для тех, кто озабочен "небывалым ростом цен" я могу сделать простой и доступный для все эксперимент: захожу в магазин Спортмастер, (именно находящийся физически в Мурманске!) и смотрю цены на куртки (утепленные и зимние) цена от 1999!!! За 8тыс можно купить отличную куртку Merrell (я в подобной в горы ездил). Замечу, Спортмастер – не самый дешевый магазин: https://www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/odezhda_dlya_turizma_i_aktivnogo_otdykha/muzhskaya_odezhda/kurtki/?facetValues[%27subgroup%27][%27value%27]=dir_subgroup_kurtki_uteplennye

Можете ехать проверять, Ландграф))))

Зайдите на сайт автосалона, присмотрите авто в минимальной комплектации по привлекательной цене, а потом приезжайте в тот салон, и попробуйте выбранный Вами автомобиль купить по заявленной на сайте цене, доверчивый Вы мой...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№116 marina_aleksandrova 27 августа 2015 12:14
+1
Цитата: User_800
Простите, но вы даете не правильную оценку происходящему. Доля импорта по-прежнему высока среди наших товаров и услуг, только это наносит удар по покупательной способности населения.


Это единственное с чем согласна. Импортозамещение и независимость от Запада вовсе не в твёрдых сортах сыра или трусах-носках. А в станках, в тяжёлой промышленности. У нас почти или на всех заводах станки импортного производства стоят, а это значит Запад будет управляет нашим экономическим развитием.
Нам надо строить заводы по производству собственных станков, чего совершенно не будут делать инвесторы.
Так же фармацевтика играет очень важную роль, а её опять смогут наладить (сложную) ещё очень не скоро даже если возьмутся сразу и охотно. А пока мы способны выпускать "просты" вещи. А у нас и в этой области ждут опять инвесторов.

Так что когда начнётся реальное импортозамещение, тогда и можно будет говорить о сроках окончания зависимости и "цене" противостояния с Западом.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№117 AndrewEKB 27 августа 2015 12:21
0
Цитата: AndrewEKB
По пунктам.

1,2,6 -- нет иллюзий, сложилось понимание и т.д. Это хорошо, что сложилось, но одного этого мало.

3 -- какое может быть "строительство АЭС в развивающихся странах", если их экономики упадут до коматозного состояния (см. Бразилия)?

4,5 -- национольная валюта России привязана к цене на нефть, а значит стабильна. К каким активам привязаны валюты остальных стран БРИКС? Если тот же реал сорвётся в гипер, то как с ними паритетно расплачиваться "в национальных валютах" и создавать "финансовые институты"?

Как видим, вопросов много.
№118 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 12:27
+2
Цитата: Мамонт Т
Хм, а вот разборки с лексикой лучше перенести в личку, иначе Ваш образ как-то деформируется...

Сие, сударь мой, было сделано с самого начала, но мой оппонент, как оказалось, с другого конца страны посредством рекламных интернет-заманих гораздо лучше видит цены в моём городе, нежели я собственными глазами. В связи с этим он, руководствуясь комплексами по Фрейду и мотивируя тем, что это интересно всему народу, перетащил диалог сюда. С него и спрос.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№119 Тур_Хиердал 27 августа 2015 12:32
+1
Цитата: Гретхен
Цитата: Егорыч
Жену только себе оставлю - пригодится.



Вы идёте правильным путём гр-ки Васильевой.curtsey


Да, что ваша банда везде эту Васильеву тычет? dumaet
По указивкам работаете или на самом деле, как проснетесь о Василевой думаете, а перед сном на Федорова молитесь?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№120 marina_aleksandrova 27 августа 2015 12:49
+2
Цитата: User_800
Неужели вы действительно считаете возможным сценарий, при котором возникнет дефицит продуктов питания, медикаментов?

Вопрос не в дефиците, а в цене. Медикаменты выросли в цене до трёх и более раз. Случись чего, чел с недостаточным достатком просто не сможет пройти полноценный курс лечения.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№121 marina_aleksandrova 27 августа 2015 12:53
0
Цитата: Егорыч
Поясню. Многое сырье у нас импортируется.


Пробежалась по некоторым русским Брендам (одежда, обувь):
Oodji - шьёт Китай;
INCITY - Китай;
Levall - в России
ZARINA- в Китае
Tsurpal - в России
Milana Style - в России
Remix - в России
Pompa - в Китае
Concept Club - в Китае
SELA - в Китае
PELICAN - в Китае
Moltini - Италия
Stets - Россия
Sinta Gamma - Китай
Renaissance - Италия
Calipso - Китай
aden Китай Vitacci - Китай
Makfly - Китай
Общая картина думаю ясна.
Названия типа русским брендам, меня особо "умиляют".
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№122 videogame 27 августа 2015 12:55
0
В каком итоге - то есть когда этот итог настанет ??
И у кого мы выиграем ?? А-А-а! У проигравших. Или у сша с европой??
Запутали меня реально. Готов пояснить в чем путаница на небольшом примере Сбербанка
****
Крупные акционеры
Центральному банку Российской Федерации принадлежит 60,25% в уставном капитале банка.
Доля физических лиц около 9%,
Доля иностранных инвесторов — более 24%.
(остальное не интересно)
****
Выигрывает Россия - выигрывают 24% ......и кто же они? Эфиопы, Новозеландцы, Молдаване, Пакистанцы может?? Предлагаю не гадать.
А на Вашем предприятии не так же ??
Какие активы Вашего завода принадлежать амерам??
№123 Кузя Прутко 27 августа 2015 13:20
0
Когда попу оторвешь от табурета, соберешь родных-друзей-знакомых, объяснишь им, что ты и они вместе взятые, просрали страну в 93 году, потом, поняв это, встанете с табурета и сходите на референдум за принятие новой конституции. Как вернете Президенту права, которые у него в 93 забрали, так он с этими правами заберет ключи от России со стола госдепа и сделает вам хорошо.
А сейчас всё идет правильно, так как вы и хотели. Кто то носит роллекс и омегу, а тебе на жигули денег не хватает. Сон разума порождает чудовищ (с). Проснись и действуй.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№124 Кузя Прутко 27 августа 2015 14:02
0
Golding,
-Ах, ты пела?
Это дело..
Так пойди-ка, попляши (скачи)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№125 videogame 27 августа 2015 13:23
+1
Цитата: Golding
Хороший прогноз - это хорошо. Народ же интересует другое.
Когда зарплату подымут?

Как минимум - Да.

А как максимум у нас много вопросов.
Работягу интересует когда он сядет за наш Русский: комбайн, трактор, экскаватор, теплоход, самолет?
Колхозника - когда он сможет засеять поле Российскими семенами?
Меня - когда я смогу купить себе куртку (достойную) пошитую в Иванове, Волгограде, Ростове?

Хоть у кого-нибудь есть идеи ??
№126 Андрей 27 августа 2015 13:28
+3
А рубль-то на картинке наш- Советский!!!
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№127 Гурыч 27 августа 2015 16:56
+1
Исходя из вышесказанного, на дворе война. Соответственно и реакции государства, должны быть жёстче. Пример из 1942 года. Обсуждается постройка НПЗ в Сибири, явная угроза потери бакинских уже существует. Время, скорость постройки, место, и многое другое обсудили, вопрос Кто возглавит строительство и ввод предприятия. Есть чел, он сможет, он умный. Чел присутствует, и даже не против. Но ! Он просит квартиру, домработницу, машину и еще чего.Его мало волнует война, он живет в другом мире. Берия закрывает вопрос в своем стиле, тогда 25, и опять же туда, но в совсем другом качестве. Вроде и директор, но без привилегий и реальным сроком, если не получится. К чему я это все. Раз война обьявлена, надо и управлять по законом военного времени. Пятую колонну на короткий поводок, ЦБ под сто %-ый контроль государства,и переименовать в Государственный банк, я что то не слышал про нецентральные банки.Статьи о хищении, взяточничестве, мошенничестве и прочим, переквалифицировать на сроки от 12, без права подачи на УДО и обязательно с полной конфискацией, как по прямой линии родства, так и по всем возможным. Губернаторов переквалифицировать в генерал-губернаторы, в этом случае их дела будет рассматривать не купленный на корню суд, а военно-полевой. Ну и так по снисходящей. Да, забыл ,гоудура в таком обьеме врятли нужна, оставить председателей комитетов и по паре замов. Помощников и весь обслуживающий штат, в народное хозяйство. Думаю выйдет толк, они должны много знать)))Ну и последнее про цены. На каждом предприятии есть начальник по безопасности или даже целая служба. Безопасники чаще всего выходцы из госструктур. Всех зачислить в действующий резерв. Это когда з\п от предпринимателя, а ответственность перед государством. Уж кто кто, а они точно знают как формируется цена производимого продукта, и логистика его в последующем. Данное мероприятие дает возможность не плодить новые комитеты по контролю, комитеты по контролю за контролем. Все уже есть .Вот как то так на вскидку. Да забыл про верхнюю палату. Это не трогать. Как я понял ВВП сделал некое чистилище для дохирархов и крупных воров. Они там обезжириваются, и наверное приносят даже пользу. Пусть работают. Их распускать себе дороже.