Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Форшок глобального банкротства

Форшок глобального банкротства

Большому землетрясению предшествуют подземные удары малой силы — форшоки. Приближение катастрофических финансовых потрясений тоже имеет своих предвестников.

24 августа на Нью-йоркской бирже индекс Доу-Джонса рухнул сразу боле, чем на тысячу пунктов. В процентном отношении этот обвал был не настолько велик — всего 6%, что ниже показателей сентября 2008 года, но всё равно выглядит угрожающе и входит в тридцатку самых «чёрных» дней фондового рынка.

Нью-йоркские события оказались в центре как внимания (как-никак, самая влиятельная биржа!) и в центре хронологической цепочки. Предшествующим этапом был обвал бирж Китая, а после стало лихорадить все остальные финансовые центры планеты.

Предпринятая в последующие дни монетарная интервенция со стороны Федеральной резервной системы США успеха не принесла. Индексы продолжили снижаться, хотя и не столь быстрыми темпами.

Эксперты до сих пор спорят о причинах случившегося, то ли нефти слишком много выкачали, то ли зелёных бумажек недопечатали, то ли это вообще чьи-то происки. Хотя корень всему лежит на поверхности: самое богатое государство планеты уже много лет живёт в долг, а сумма полученного Вашингтоном взаймы многократно превышает возможности для возврата кредитов.

Небезынтересно, что пресловутый кризис 2008 года начался именно с «ипотечного пузыря», когда банки кредитовали застройщиков направо и налево, не учитывая ни рыночной конъюнктуры, ни материального положения заёмщика. В результате, когда количество неплатежеспособных должников превысило определённый показатель, реализовать находящееся в залоге не предоставилось возможным: не нашлось нужного числа покупателей.

А дальше начался «эффект домино»: один за другим стали разоряться банки, произошёл промышленный спад. В нынешнем мире, где всё взаимосвязано, локализовать этот процесс в границах одной страны оказалось невозможно: Великая рецессия не коснулась разве что беднейшие страны Азии и Африки, где население живёт за счёт натурального хозяйства.

Прогноз для нынешнего финансового потрясения неблагоприятный: уже к середине сентября ожидается ещё более мощное падение котировок на биржах. Многие аналитики сходятся во мнении, что этот кризис окажется ещё более масштабным, чем даже Великая депрессия 1930-х годов.

Больше всего пострадают страны, где привыкли много потреблять, где сосредоточены в основном финансовые центры, но производство стараются выводить в уголки планеты с более дешёвой рабочей силой. К этой категории относятся США и государства Евросоюза.

Страны с развитым реальным сектором экономики, как Китай, Россия и Казахстан, эти потрясения затронут в меньшей степени, хотя и там всем придётся затянуть пояса потуже. Ибо товары — не долговые расписки, спрос на них будет всегда, хотя и не в такой мере, как в хорошие годы.

Большие кризисы способствуют переделу мира: война — инструмент, при помощи которого можно и свои долги обнулить, и ограбить других. Великая депрессия породила Вторую Мировую войну, за рецессией 2008 года последовала непрекращающаяся череда мятежей и конфликтов в странах Ближнего Востока, включая войны в Сирии и Ливии, одним из её следствий можно считать и нынешний конфликт в Новороссии.

Окончится ли нынешний кризис новой мировой войной, или же планету будет лихорадить множеством мелких конфликтов, покажет время. Важно другое: эпоха, когда одни страны жили в долг, не давая при этом жить другим, стремительно подходит к концу.

Постскриптумъ. Единственной страной, которая никак не прореагировала на биржевую панику, была Украина. Это закономерно, так как от её экономики остались одни руины: кризис — он где-то во внешнем мире, а внутри Незалежной давно и безраздельно правит бал «пятая точка».

Александр Дмитриевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 А_лхимик 27 августа 2015 10:13
+38
Вывод: Украина - самая стабильная страна мира. Правда, стабилизировать уже нечего, но для укроариев - это детали.
№2 Волкодав 27 августа 2015 12:33
-5
Вывод: Россия тоже становится такой же стабильной страной как Украина, потому что Штаты конфисковали 400 млрд. российских валютных резервов, почему-то хранящихся у них, и ЦБ РФ держать курс рубля теперь уже нечем.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№3 sanych 27 августа 2015 13:28
+10
Где сии факты оглашены?
№4 Кузя Прутко 27 августа 2015 13:56
+2
sanych
Где сии факты оглашены?

На предыдущем листе ленты политикуса. в трёх роликах Е.Фёдорова. Не пожалейте 5 минут на просмотр. Скупой платит дважды.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№5 55Arina1 27 августа 2015 14:31
+9
Так бы сразу и сказали: гуру изрек. А к адептам секты какие уж вопросы )))
№6 ТУ-160 27 августа 2015 15:18
+4
а что, Фёдоров - это сама истина и есть?
У нас все ЗВР меньше указанной суммы.... бред какой-то... 400 млрд
№7 Proxor_Proxoroff 27 августа 2015 14:57
+9
Неужели есть ещё люди, что воспринимают пророчества Федорова буквально и всерьёз? Или Хазина, шо уже 10 лет предрекает неминуемый крах доллара.
Кстати, в том году Федоров попытался чо-то своё продвинуть на ток-щоу у Соловьёва. Так присутствующие там экономисты, в т.ч. и сам Вова Соловей, его просто высмеяли, разбив всю его аргументацию. И выглядел Фёдор весьма бледно, как обкакавшийся котёнок...
Более серьёзна аналитика Н. Старикова, хотя и у него не всё так гладко.
Нет, на бумаге-то всё ОК, но вот реальная жизнь никак не хочет следовать узеньким лекалам всех без исключения экспертов, раз за разом повергая их выкладки в "белый шум" (хотя, конечно, кое-что происходит иногда и том русле, шо оне указали, Но они всё же профессионалы, и некие тенденции обязаны улавливать и развивать.
----------
Omnia mors aequat...
№8 ПепелКлааса 27 августа 2015 14:13
+4
А ссылку можно, где сказано по поводу конфискации?
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№9 IceRain 27 августа 2015 15:29
+7
Сам Федоров сказал...а вы не верите? shok
facepalm
№10 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:04
+5
biggrin dumaet tarakan facepalm
№11 Сима 27 августа 2015 17:55
+6
Цитата: Волкодав
Вывод: Россия тоже становится такой же стабильной страной как Украина, потому что Штаты конфисковали 400 млрд. российских валютных резервов, почему-то хранящихся у них, и ЦБ РФ держать курс рубля теперь уже нечем.

https://www.restnonstop.ru/content/view/162/60/
И не 400, а 313. И пока широко эта информация не освещалась, поскольку официальное такое заявление, пусть и прикрытое санкциями, очень чревато в первую очередь для самих сшп, хотя и ежу понятно, что этих денег нам никто возвращать и не собирался. (А Пякин в 2012 году утверждал обратное...)
И гуру-Фёдоров тут ни при чём. У него своя заезженная пластинка, и он стену долбит крепко, правда, слегка не в том месте, на мой взгляд. Но я всё равно ему желаю удачи в его нелёгком труде.
А вот утверждать, что по причине лишения нас так называемого ЗВР, Россия становится в один ряд нестабильных стран с Украиной - это или глупость, или предательство и паникёрство. А паникёров обычно пристреливают, чтобы не разлагали моральный дух армии.
№12 Сима 27 августа 2015 17:55
0
.
№13 Сима 27 августа 2015 17:55
0
)
№14 Parafoil 27 августа 2015 12:56
-2
ответьте тогда, почему гривна стабильна и даже растет относительно рубля и доллара?

зашел в яндекс-котировки -- охренел rtfm
№15 fkmrf123 27 августа 2015 13:38
0
Зачем народ пытаешься испугать своей безграмотностью, ведь большинство информации просто ПЕРЕПРОВЕРЯЕМО.
На прилагаемом скрине выделены зеленым и даты и то, что это т.н. "Яндех-котировки".
котировки
№16 Parafoil 27 августа 2015 13:49
0
не совсем понял, что пытались показать выделением зеленым цветом, нудаладна))
поясню... график не идет ни с чем вразрез. яндекс-котировки-- это всего-лишь api и тянет он инфу от московской биржи, что написано серм шрифтом ниже
№17 ТУ-160 27 августа 2015 15:45
0
Цитата: Parafoil
не совсем понял, что пытались показать выделением зеленым цветом, нудаладна))
поясню... график не идет ни с чем вразрез. яндекс-котировки-- это всего-лишь api и тянет он инфу от московской биржи, что написано серм шрифтом ниже

где гривна растёт? растет график ДОЛЛАР-гривна, а не наоборот biggrin
№18 Mishelikus 27 августа 2015 13:55
+5
Позавчера жопа. Вчера жопа. Сегодня жопа. Стабильность однако! biggrin
№19 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:08
+3
а у меня пост заканчивается......и для меня доллары.евро,,валовый продукт и т.д...по барабану... ем мало мясо не очень люблю ..а вот картошку вкусную люблю.. так что в этом году с картошкой все нормально да еще и много всего засолила наварила... голод не грозит ...
№20 protivus 27 августа 2015 21:49
-1
Общеизвестный факт: самая большая стабильность – в гробу...
№21 Горгона 27 августа 2015 10:15
+53
На украину пришел стабилизец
№22 Наталья Ш. 27 августа 2015 12:30
+1
biggrin applodisment
№23 Волкодав 27 августа 2015 12:37
-4
И в Россию он пришёл тоже - мы же некогда единая страна, и вместе несём тяготы поражения от мирового гегемона!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№24 Андрейка 27 августа 2015 19:25
+2
Хамон подорожал?
№25 Aborigen 418 27 августа 2015 20:31
+2
Неси дальше, тебе никто не мешает. Грыжу только не заработай, трудолюбивый наш fuck-you
№26 55Arina1 27 августа 2015 14:35
+3
Ну, да. Это как тепловая смерть Вселенной (в данном случае, свидомой вселенной)
№27 Сигизмунд. 27 августа 2015 10:16
+20
Мужики,похоже надвигается,большая,большая жопа.
№28 Софья.К 27 августа 2015 11:01
+21
Надвигается...
Но не на нас ! winked
А мы и здоровей видали, да не засс*ли popcorm
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№29 Волкодав 27 августа 2015 12:40
-2
То есть вы слетите на Канары?
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№30 Софья.К 27 августа 2015 12:52
+8
dumaet Плохо с географией?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№31 Scodr 27 августа 2015 13:10
+7
судя по его комментариям - у него со всем что у него есть...плохо)))))))как дальше жить будет?))))
№32 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:11
+1
для волкодавов очень иного надо...у нас сегодня погода была жаркая
№33 Mister_Pork 27 августа 2015 11:26
+3
Козырная Жопа!
----------
№34 Marknai_1 27 августа 2015 11:26
+4
umnik "Мужики,похоже надвигается,большая,большая жопа".
Конечно, конечно! Но смотря кому. Жаль господь не пометил кого сливать. Россию не получилось. Так кого? Вот в чем вопрос.
№35 Ну здравствуй, это я 27 августа 2015 12:22
+2
Цитата: Marknai_1
umnik "Мужики,похоже надвигается,большая,большая жопа".
Конечно, конечно! Но смотря кому. Жаль господь не пометил кого сливать. Россию не получилось. Так кого? Вот в чем вопрос.


Как кого? Смотрите и увидите:

"Американский банковский гигант Citigroup перевозит значительные объёмы золотых резервов в Россию"

Министерства финансов, циркулирующий сегодня в Кремле, говорит, что Центральный банк России (ЦБР) «принял на ответственное хранение» 3 млн. унций золота на сумму более $ 3,5 млрд. у американского гиганта банковских и финансовых услуг — Citigroup, наряду с дополнительно почти $ 100 млрд. наличными.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№36 Волкодав 27 августа 2015 12:44
-4
Врёт американская пропаганда! И вы даже такой туфте верите!? Штаты сейчас конфисковали все российские валютные резервы в соответствии со своими санкциями, и привезли часть их на хранение в Россию!?
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№37 Ну здравствуй, это я 27 августа 2015 12:50
+1
Цитата: Волкодав
Штаты сейчас конфисковали все российские валютные резервы в соответствии со своими санкциями,


Прям все-все biggrin
Точно все конфисковали? гы-гы-гы
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№38 Kosogor 27 августа 2015 14:37
+2
Ну, здравствуй, это я! пишет:

"Американский банковский гигант Citigroup перевозит значительные объёмы золотых резервов в Россию..."

Ситигрупп - это заведение Ротшильдов?
Кто в курсе?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№39 Ну здравствуй, это я 27 августа 2015 15:17
+1
Цитата: Kosogor
Ну, здравствуй, это я! пишет:

"Американский банковский гигант Citigroup перевозит значительные объёмы золотых резервов в Россию..."

Ситигрупп - это заведение Ротшильдов?
Кто в курсе?

Хороший вопрос dumaet
Просмотрела несколько доступных источников...не увидела кто...

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№40 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:16
+2
это Российские деньги и золото с1916 года
№41 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:16
+1
неужели вернули российские деньги
№42 Славко 27 августа 2015 12:36
+1
а ты не пробовал делом заняться, а не смотреть на чужие жопы))
№43 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:09
0
да вот мужикам то и будет очень...сложно..если надвигается бооольшая...жжжжж
№44 Джульетка 27 августа 2015 10:16
+57
Не жили хорошо, и нефиг начинать) biggrin
У нас огородик есть, и вообще - "кто в 90-е был взрослым, того ничем не напугать." desantura mosking
----------
Я - из Тольятти!
№45 Домовой 27 августа 2015 10:38
+64
Я в 90-е был стюдентом, но тоже как-то пугаться не собираюсь. Есть уже и огородик, и домик и гаражик с машинкой. Зелени с грядки своей наморозил, огурки накатал, лососевых бочку засолил, часть закопчу, щаз грибы-ягоды пошли, намаринуем, варенье наварим.. Никаких гмо. Картоха своя, крупы, соль, сахар, макаронные, растительное масло, оптом на зиму затарим пока сезонная цена. Сельская местность - она изначально располагает рассчитывать только на себя. Детям радость, в бюджете - экономия, супруга довольна - что еще нужно, чтобы встретить старость?
№46 Джульетка 27 августа 2015 10:54
+12
Студент - вполне себе взрослый человек. biggrin
Так что вы - в команде! desantura rus
----------
Я - из Тольятти!
№47 А_лхимик 27 августа 2015 11:10
+3
applodisment applodisment applodisment
№48 Кузьмич Кузьмичёв 27 августа 2015 11:22
+7
В этом и разница между нашими городскими и западными. В практически каждой семье или у родни старшего поколения есть и дачка и навык выживания. Города Америки и Европы будут вымирать, как в своих фильмах-катострофах и ужастиках. И расовые сограждане привнесут свой колорит. В 15 году толпы смуглых мигрантов на границах ЕС, в 17 году колоны и толпы белых мигрантов, пробивающихся в Россию.
№49 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:19
+1
если белые и только умные и любят работать
№50 Scodr 27 августа 2015 13:12
+4
от таких как "волкодав" держаться подальше)))
№51 bvrus 27 августа 2015 15:31
0
Блин. пойду съем чего-нибудь, а то аппетит разыгрался :)
№52 Тур_Хиердал 27 августа 2015 10:45
+35
Оно так. Придется переключится с тропических стран на пешеходные походы по Подмосковью. winked
Зато молодость вспомню, романтику палатки и чай из алюминиевого чайника.
Во всем есть свои плюсы, главное правильно себя настроить.
К тому же есть понимание, что предстоящие испытания приведут к рассвету России, как морального лидера планеты. За это стоит потерпеть.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№53 Джульетка 27 августа 2015 10:55
+11
Тут провинции еще проще.
Мы особо и не летали. mosking
----------
Я - из Тольятти!
№54 Тур_Хиердал 27 августа 2015 10:59
+17
Большую часть жизни я прожил в провинциальной , но любимой до селезенки, Феодосии.
Так, что ваши реалии мне знакомы не понаслышке.
В провинциальной жизни свой шарм и свое очарование, главное личный настрой на восприятие окружающего мира.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№55 Джульетка 27 августа 2015 11:00
+6
Совершенно с вами согласна.
----------
Я - из Тольятти!
№56 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:21
+3
это же хорошо пешие походы костры печеная картошка гитара у костра и песни.... как вспомню студенческие годы...огого сколько пешком походили пешие маршруты 100-180 км чудо
№57 Тур_Хиердал 27 августа 2015 19:26
+2
Вот и я о том же. obnimaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№58 Scorpios 27 августа 2015 11:01
+9
Полностью согласен! Свой огород, своё небольшое хозяйство даёт уверенность! И даже становится интересно наблюдать за все этой вознёй, тем более жилплощадь расширил, ремонт 3 месяца-закончил, поменял машину на новую. Ребята ВСЁ будет хорошо!!!
№59 Волкодав 27 августа 2015 12:48
-5
Понаблюдай ещё немного ... пока не придут фашистские каратели и не отберут всё, а тебя самого закопают! И ВСЁ будет хорошо, но не у тебя!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№60 С.Беляева 27 августа 2015 13:25
+9
Цитата: Волкодав
Понаблюдай ещё немного ... пока не придут фашистские каратели и не отберут всё, а тебя самого закопают! И ВСЁ будет хорошо, но не у тебя!


Ужасть! Всех у кого огороды закопают! Все умрем, бороться и жить незачем! biggrin
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№61 Запорожский_Алексей 27 августа 2015 11:24
+8
я уже задолбался соленья-варенья закручивать на зиму-пришлось купить морозильную камеру(в довесок к уже имеющейся большой в холодильнике)-все со своего огорода туда. А еще сколько не собрано facepalm. И раздал много совершенно бесплатно по друзьям-знакомым. Так что нам кризис по (бедрам).
№62 Джульетка 27 августа 2015 11:50
+2
У вас тоже родилО так, что некуда деваться??? biggrin
Как я вас понимаю...
----------
Я - из Тольятти!
№63 Волкодав 27 августа 2015 12:55
+1
Если бы ты понимал, что в России не кризис, как внушает тебе оккупационная пропаганда, а против неё ведётся самая настоящая война на уничтожение, то, думаю, ты не был бы так беспечен, потому что все твои заготовки, возможно, уже в самое ближайшее время достанутся другим.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№64 ТУ-160 27 августа 2015 16:05
0
Цитата: Волкодав
Если бы ты понимал, что в России не кризис, как внушает тебе оккупационная пропаганда, а против неё ведётся самая настоящая война на уничтожение, то, думаю, ты не был бы так беспечен, потому что все твои заготовки, возможно, уже в самое ближайшее время достанутся другим.
Ты выдаешь желаемое за действительное. НЕ ДОЖДЁШЬСЯ!!! политикус.ru/army/56694-10-raketnyh-polkov-rvsn-vyshli-na-marshruty-boevogo-patrulirovaniya.html Пушные деревья уже вышли на маршруты.
№65 protivus 27 августа 2015 22:23
0
Все всё прекрасно понимают, но это вовсе не повод рядиться в саван и ползти на кладбище с криком "Мы все умрём!!!". Наоборот, это повод сжать зубы и несмотря ни на что продолжать гнуть свою линию...

ЗЫ. Паникёров во время войны расстреливают...
№66 materik13 27 августа 2015 10:25
+9
С кризисами также, как с женщинами.. Не так хорошо с ними, как плохо без них!..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№67 Волкодав 27 августа 2015 12:56
+3
А кто тебе сказал "кризис"? Плюнь ему в рожу!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№68 protivus 27 августа 2015 22:24
0
Конкретные предложения есть у тебя, кроме истерических воплей и эмоций?
№69 Olrg 27 августа 2015 10:27
+15
Если осенью потрясти яблоню, посыпятся яблоки. Если осенью потрясти экономику посыпятся банки.
№70 vikont 27 августа 2015 11:23
0
А банки с чем?
№71 Olrg 27 августа 2015 11:43
+2
С баксами
№72 voviks 27 августа 2015 10:28
+1
Ну да, ну да. Видно поэтому Доу Джонс вчера поднялся на 4%.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№73 Джульетка 27 августа 2015 11:07
+2
После падения на ТЫСЯЧУ?
Силен, мда... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№74 alno 27 августа 2015 11:48
+9
На тысячу пунктов, а не процентов. Если в процентах, то на 6% где-то, а поднялся на 4. Ну да не суть важно. Китай снизил ставки и требования к проценту резерва в банках, плюс ФРС запустит печатный станок. Что отодвинет Большую Попу ещё нанемного, но развязка будет ещё страшнее. Чем дольше не случается шторм, чем больше энергией накачивается атмосфера, тем страшнее будет результат. В природе так, в финансах всё точно так же. Чем дальше отодвигать кризис, тем глубже будет падение. Вот это-то и плохо. Долбанёт от Нью-Йорка до самых до окраин. И странно читать, что на беднейших странах Азии и Африки это не отразится. А вал беженцев в Европу это не отражение всё ухудшающейся обстановки на планете? Да, запустили этот вал янки с европейцами и кем-то он координируется и направляется. Но дело в том, что от хорошей жизни не бегут из своей страны, тем более в таких количествах.
И виноваты в первую очередь во всём этом пресловутые "развитые страны" "золотого миллиарда". Предлагали же им "мягкую посадку". Но нет, янки и европейцы не могут остановиться в своём потребительстве.
----------
Моё скромное мнение...
№75 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:24
+4
их всех предупреждали в 2007 году...а они тогда слушали выступление Путина и угорали...
№76 AEF 27 августа 2015 21:43
+1
" №79 alnо ...плюс ФРС запустит печатный станок. Что отодвинет Большую Попу ещё нанемного, но развязка будет ещё страшнее. Чем дольше не случается шторм, чем больше энергией накачивается атмосфера, тем страшнее будет результат. В природе так, в финансах всё точно так же...."


Сегодняшнюю ситуацию "мирового кризиса" можно сравнить с дамбой-плотиной на реке. Уровень воды (напечатанных баксов-евро) перед плотиной (мировым рынком) поднялся и угрожает прорвать плотину, но приток воды (печатание баксов-евро) ничем не остановишь, так как выше по течению (в сштатах-европе) нет никаких затворов (экономики сштатов-европы требуют притока валюты и приходится поднимать порог госдолга). И вот наступает момент, когда плотина не выдерживает, её прорывает и поток стремительно катится вниз, сметая на своём пути всё и всех. А те, кто был в "верхнем водоёме" на плаву, те оказались на дне самого глубокого ущелья. Но, поток ударившись об очередную преграду (ЕАЭС-БРИКС-ШОС) откатился назад с такой-же силой и смёл тех, кто находился на дне самого глубокого ущелья. Как-то так видится аналогия.
№77 alno 28 августа 2015 08:04
+1
Мне больше видится ЕАЭС-БРИКС-ШОС не преградой, а боковым отводом ,в который поток зайдёт, порушив много чего, но основные разрушения пойдут вниз по течению. А "вверху" врядли будет спокойно, без "воды", ушедшей через прорванную плотину, экономика США и ЕС схлопнется и ещё неизвестно чем может закончиться. В США немало оружия на руках у граждан. Да и в ЕС на складах НАТО и бывшего Варшавского договора полно того, чем стреляют. Ни аморфные армии евростран, ни полиция защитить от разграбления их не сможет.
----------
Моё скромное мнение...
№78 RelictEmpire 27 августа 2015 11:38
+1
Оттяните струну и отпустите ее... Увидите затухющие колебания. Физика. Так и тут... ФРС компенсировало падение индекса, начался рост... Ну и после того, как он просел на 11 процентов меньше чем за неделю. Вполне возможно, что это - просто реакция на компенсацию.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№79 Jack_BZ 27 августа 2015 10:29
+21
На фоне 90-х, когда стоял выбор - купить домой хлеба, или доехать до дому на автобусе, кризис 2008 прошел мимо и незаметно. А нынешний кризис отличается от кризиса 2008 больше уровнем информационного шума... Так что - ничего страшного.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№80 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:26
+1
как вспомню начало 90 после института маленький ребенок и часы в школе..получила зарплату 200 руб..а через два дняя эти 200 руб на бух хлеба ..это было что-то...
№81 walle-e 27 августа 2015 10:33
+11
Сначала мы были бедные, а потом нас ограбили.
№82 dracula 27 августа 2015 10:33
+2
спокойствие,только спокойствие))) winked Карлсон.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№83 vrossi 27 августа 2015 10:34
-1
Мировые события приближают нас к глобальной войне...
№84 Kant 27 августа 2015 10:47
+3
Единственной страной, которая никак не прореагировала на биржевую панику, была Украина и Гондурас, а также пустыни Сахара и Каракумы.
№85 Jack_BZ 28 августа 2015 06:49
+1
Каракумы отреагировали. Скупили все доступные доллары. fellow
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№86 Kant 27 августа 2015 10:49
-3
Цитата: voviks
Ну да, ну да. Видно поэтому Доу Джонс вчера поднялся на 4%.

И у меня с утра поднялся.
№87 nix100 27 августа 2015 15:23
+1
Тоже на 4%? winked
№88 Itsmylife 27 августа 2015 17:14
0
... типа чуть-чуть оторвался biggrin
№89 скептик183 27 августа 2015 10:50
+24
Я так прикидываю, что народ почесал репу и плюнул на всех вестников Апокалипсиса. Страна работает, отдыхает, 1 сентября на носу. Никто мешками соль, сахар, гречу, доллары и спички не скупает. Типа, выбрали президента, он нормально работает и нам то чего суетиться? dumaet Запас прочности у нашего народа немереный.
№90 po4enok 27 августа 2015 10:53
+35
Хм. Кризис. И чего? Тот кому терять нечего - ни чего не потеряет. Тот кто хочет жить - выживет. Тот кто умеет собирать по крохе - соберет по-новой. Тот кто умеет и любит трудиться - будет и дальше трудиться и не заметит ни чего.

Война говорите. Покажите мне желающего повоевать с Россией. Что то леса рук не видно. Война это прежде всего захват территории. Покажите мне военный самолет способный без сопровождения долететь до урала и вернутся обратно. А вот ракет которые из-за Урала могут долететь хоть куда, при этом им возвращаться нужды нет, хватит на всех. Пусть пугатели войной блажат дальше.
№91 Тур_Хиердал 27 августа 2015 11:01
+2
good applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№92 slyder 27 августа 2015 11:04
+12
Единственной страной, которая никак не прореагировала на биржевую панику, была Украина.

Источник: https://politikus.ru/articles/56711-forshok-globalnogo-bankrotstva.html
Politikus.ru
Мёртвые не потеют.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№93 norman 27 августа 2015 11:07
+1
очередной троллинг от гугл переводчика. Введите
refund you 5 USD.
biggrin
если убрать точку - будет другое значение, если оставить только "you 5 USD." переведет правильно, кто то явно заморочился))
№94 тигридия 27 августа 2015 11:07
+5
Покажите мне желающего повоевать с Россией. Что то леса рук не видно.

Источник: https://politikus.ru/articles/56711-forshok-globalnogo-bankrotstva.html
Politikus.ru

Ваша правда. Зато вони скока - хоть противогаз покупай. И ведь что закономерно: один в толпе воняет, а морщатся все. И вежливы настолько,что, типа, не замечают. Вот такая вежливость и довела бывшие союзные до уровня еврозсада.
№95 Кипелов Сергей 27 августа 2015 11:12
+4
кажный день долар умирает... да када ж он сдохнет?
№96 IceRain 27 августа 2015 11:18
+4
Не так быстро, а то завалит всех.
Пусть уж постепенно, но сам.
№97 Pretorian 27 августа 2015 11:20
+1
Так мы же можем подыматься, пока все опускаются, всего лишь перекрыв ввоз товаров которые выпускаются в России, и себе счастье и западу поможем на дно идти, двойная выгода.
№98 nikitan15 27 августа 2015 11:24
+2
Сейчас надо только смотреть в оба. США и ее марионетки тихо сдохнуть не хотят. Надо быть готовым ко всему. Особенно в России
----------
Дорогу осилит идущий.
№99 Mister_Pork 27 августа 2015 11:31
+7
Кипишуй, не кипишуй - все равно получишь ...!
Это проблема лишь пары тысяч отщепенцев-толстосумов во всей планеты!
А радовому обывателю эта проблема аукнется лишь экономией пары банок пива и праы пачек сигарет в месяц!
Вывод: все срочно бросаем бухать и курить: готовимся к глобальному кризису! :))))
----------
№100 avarron 27 августа 2015 11:41
+3
Цитата: Джульетка
После падения на ТЫСЯЧУ?
Силен, мда... biggrin

Тысячу пунктов, читайте внимательно.
Как Вы себе представляете падение на тысячу процентов, стесняюсь спросить?
№101 Джульетка 27 августа 2015 11:58
+1
Да я себе никак это не представляю и не собираюсь)
Наконец-то лопнут экономики, наполненные торговлей воздухом и бумажками.
----------
Я - из Тольятти!
№102 DrRusuas 27 августа 2015 11:48
+10
"...Большие кризисы способствуют переделу мира: война — инструмент, при помощи которого можно и свои долги обнулить, и ограбить других..."

C 25 августа по 25 сентября вооруженные силы России будут находиться в особом состоянии, когда ее стратегические ядерные силы (СЯС), будут рассредоточены по обширным пространствам нашей страны. Иными словами, передвижные грунтовые ракетные комплексы станут практически неуязвимыми для ядерных сил противника, которому будет неизвестно их местоположение. ПГРК будут «нести боевое дежурство на полевых позициях до 32 суток в условиях, максимально приближенных к боевым».

Это я к тому, чтобы СВОИ ХОТЕЛКИ ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ЛУЖИ ПОПРИДЕРЖАЛИ!!!
№103 redadar 27 августа 2015 11:48
+2
Поди, разберись, коснутся эти кризисы и обвалы на фондовых рынках простого обывателя. Если какой-нибудь Сорос потеряет миллиард другой, думаю никто, кроме него самого не расстроится.
Сначала надувают пузыри, а потом удивляются, когда они лопать начинают.
№104 Mister_Pork 27 августа 2015 11:51
+6
Чтобы весь мир не наложил в штаны в предверии всемирного коллапса, послухайте казочку про хитрожопых хохлов от Мистера Свина:
Исторический экскурс:Когда-то давным-давно до ледникого периода в 1991 году, обитали на территории Дурки умные предки Великих Укров - Хитрожопые Хохлы, которых уважали за смекалку и москали и евреи. После ледникового периода хохлы выродились и одичали, поэтому помнят только своих Великих Укров, основными задачами которых было постоянно гнусить о происках москалей, быдлячествовать на майданах и заниматься проституцией в Москве и Питере! Часть хитрожопых пошла другим путем развития и стала трусливыми хохлопами и хохлуями-хатоскрайниками. Лишь небольшой части хитрожопых удалось выжить в пешерах москалей, отапливаемых газом и стать украинцами разумными!
Итак по делу: хитрожопые хохлы придумали игру ДэБэ: "Хто кого наебэ" Амеры сперли эту игру и положили ее в основу своих биржевых махинаций!
В итоге: всемирный коллапс - всего лишь большой просчитанный куш в этой игре, валить мировую экономику НИХТО не будет, иначе биржевым спекулянтам неоткуда дальше будет стричь золотые купоны!
----------
№105 vladusm 27 августа 2015 11:56
+1
Самые спокойные люди - мертвые. Мертвые не потеют.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№106 Кержак 27 августа 2015 12:04
+9
Сотрудница на работе вчера весь день голосила, что теперь за границу не съездить...
Смешные эти либерасты, тут мир рушится, а она о турпоездках плачет.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№107 Failke 27 августа 2015 12:33
0
....
№108 AEF 27 августа 2015 21:19
0
В наше время (60е-70-е) в армии говорили молодым "Дембель неизбежен как крах капитализма".
№109 voviks 27 августа 2015 15:34
+1
Рубль по отношению к $ с 1998 года или стоял на месте или падал. Так что ответ абсолютно ясен.
https://kurs-dollar-euro.ru/kurs-dollara.html

Только причем тут Васильева? shok
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№110 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 18:31
0
пусть в рублях если в банке....
№111 videogame 27 августа 2015 13:58
0
Страны с развитым реальным сектором экономики, как Китай, Россия ...


предполагаемые реакции читателя
- перечитать, вдруг ошибка;
- протереть глазки, не пошутили ли они;
- просто поржать;
- назвать автора идиотом;

Вот что ни кто из читателей не будет делать, так это доказывать ему обратное.
Надо ли ??
№112 Как хорошо 27 августа 2015 14:06
+2
Да, пора уже Великую депрессию депортировать на историческую родину.
№113 анвар эфенди 27 августа 2015 21:06
-2
Цитата: Волкодав
Вывод: Россия тоже становится такой же стабильной страной как Украина, потому что Штаты конфисковали 400 млрд. российских валютных резервов, почему-то хранящихся у них, и ЦБ РФ держать курс рубля теперь уже нечем.

Что за хрень ты несешь? Откуда данные? Поясняй свой пост.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..