Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия, Украина и мировой финансово-экономический кризис. «Наконец-то мы остались вдвоём»

Россия, Украина и мировой финансово-экономический кризис. «Наконец-то мы остались вдвоём»


А-а, Белорусское море вот такой ширины

А-а, Ростовские горы вот такой вышины

А-а, автоматы-«Буратины»

А-а, пулемёты-«Джавелины»

А-а, и зелёный человек


Русский национальный народный фольклор, XXI век

Глядя на то, как наши небратья на Украине интерпретируют результаты происходящих в мире глобальных структурных изменений, которые сопровождаются нарастающим всемирным финансово-экономическим кризисом небывалого размаха, хочется поинтересоваться: а что, панове, математика, логика и экономика есть антиукраинские науки, которые свидомому знать зазорно?

На самом деле укроэкономисты и укрополитологи не глядят дальше своего носа, медитируя на падающий рубль.

Им невдомёк, что Россия входит в «идеальный шторм» чуть ли не наиболее подготовленной страной в мире: общество консолидировано, шок от санкций и роста цен практически прошёл (из-за позавчерашнего рубля по 72 паниковали только заслуженные грантосластцы и маститая интеллигенция), ЗВР больше государственного долга и, в конце концов, газ-нефть добываются на нашей стороне трубы.

Более того, Россия продолжает тащить на себе полумёртвую Украину, снабжая её газом, нефтью, нефтепродуктами, электроэнергией, топливными элементами для АЭС и многим другим прочим. Укропатриотов этот момент не очень смущает, что и странно — они же с нами воюют, не? Хотя о выгоде тут вопрос не стоит, наши набольшие начальники спасают Украину с большими издержками для себя лично, потому что в России очень много гневных ура-патриотов, которые с удовольствием бы задушили «клятых бандеровцев» экономически и до конца жизни думали бы, что победили хунту.

Ну, знаете, как бывает: целились в коммунизм, а попали в Россию; душили хунту, а убили несколько миллионов украинцев и русских…

К счастью, нашему руководству хватает выдержки, чтобы лечить Украину от бешенства методом, который недавно описал Дмитрий Дзыговбродский в своей статье «Убить нельзя вылечить, или Милуокский протокол» (https://antifashist.com/item/ubit-nelzya-vylechit-ili-miluokskij-protokol.html)

Но вернёмся к нашим баранам, то есть к небратьям и их аргументации.

«Ах, ну уж Китаю-то точно хана, и БРИКС хана, и ШОС хана, ну и «клятой Рашке» тоже хана — эффект домино. Что скажете, ватники?»

А что говорить-то? Китай целенаправленно сдувает в США пузырь своего в разы переоценённого фондового рынка. Ну да, миллионов пять мелких инвесторов пойдут по миру, но, чтобы удержать ситуацию под контролем, у Китая есть руководящая и направляющая роль КПК и очень эффективное правосудие, которое, например, пачками вменяет высшую меру социальной защиты разным коррупционерам и наркоторговцам.

Опять же Тяньанмынь.

И первая экономика в мире.

Так что Китай выстоит.

А вот как США с фантастической задолженностью и рынками, переоценёнными на порядки, перенесут «идеальный шторм», пока не знает никто. Но все прогнозы и предлагаемые варианты малоутешительны и зловещи. В одной лодке с США находится и Евросоюз, и прежде всего Великобритания, общий долг которой уже превысил 10 трлн долларов.

Так что потихонечку-полегонечку в мире создаётся ситуация, при которой аппетиты англосаксов категорически не совпадут с возможностями. В стране, охваченной Величайшей Депрессией (или как там они её назовут), просто-напросто не будет денег на содержание сотен военных баз за рубежом, на перевооружение, на шпионаж, на армию, наконец.

Адептам хунты невдомёк, что скоро не будет речи не то что о «Джавелинах» и кредитах МВФ, а даже с грантами начнётся напряжёнка — хозяева разорились.

Конечно, хрестоматийный сотник Мыкола может потеребить чуб и сказать, что всё это, мол, кацапские сказки и ватная брехня, что, мол, партнёры напечатают столько долларов, сколько нужно, но в сердце у него с этого дня будет неспокойно.

И поделом, потому что очень близок тот час, когда вся та нежить, что толкала украинцев на Майдан, рассосётся по углам. Не до смешных cossacks, когда родной «хоум, свит хоум» в катастрофической опасности.

И вот тогда, когда посреди руин старого мира мы останемся одни, наедине — Россия и Украина, вот тогда-то очень многое станет явным и очевидным, и придёт время собирать камни заново и раскладывать всё по полочкам: паучков к паучкам, а жучков к жучкам.

И хотелось бы верить, что это будет эра милосердия, да вот думается, что 20 лет террориста-русофоба Сенцова многим из «хероев» праздником покажутся: заблуждения заблуждениями, прозрения прозрениями, а кровь детей Донбасса многих из вас утянет в ад, панове. Москва слезам не верит.

«Ну что, сынок, помогли тебе твои ляхи?»

Сергей Загатин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 27 августа 2015 21:37
+46
Более того, Россия продолжает тащить на себе полумёртвую Украину, снабжая её газом, нефтью, нефтепродуктами, электроэнергией, топливными элементами для АЭС и многим другим прочим.
====================================
А вот это - ЗРЯ.
№2 Тагир 27 августа 2015 22:30
+11
Благодарности не будет. А свои обиду могут не простить.
№3 Тагир 27 августа 2015 22:33
+16
Зря, конечно. Сами должны вытащить себя за волосы. Никто им не поможет, только развратят дальше. Только сами.
№4 Parfumer 27 августа 2015 22:43
+10
Фото супер !!!

Вопрос один - а почему Россиянка не работает с ноги в голову оппоненту?

А там кайманы подхватят... Виноват - ЕС, МВФ, ЕБЦ и далее по списку.
№5 Елена_Николаевна 27 августа 2015 23:02
+15
Ага, они и так к нам миллионами едут, потом десятком миллионов потянуться, сначала необходимо визовый режим ввести с 2016 года , потом Крым обустроить , чтобы не зависел, ну ,а затем, можно и гайки закручивать, думаю с 2016 начнут.Не нравиться мне , что западенцы у нас уже целые анклавы организуют, с этим надо что то делать, если мы знаем, то власть и подавно, выселить , это будет хороший урок тем, кто за счет заработков у нас содержит миллионы.
№6 LesnikOld 28 августа 2015 00:48
+4
Цитата: Сергей_Захаров
Более того, Россия продолжает тащить на себе полумёртвую Украину, ...
====================================
А вот это - ЗРЯ.

Вот тут бы я поправил: "Россия продолжает тащить на себе полоумную Украину".

Да и было уже сказано, что Украина это Россия.
Да и восстанавливать всё эту помойку придётся России - это тоже факт! facepalm
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№7 evgeniy917 28 августа 2015 02:20
+1
в первую очередь восстанавливать всё заставят самих укров ( Или как РФ всё за них сделает? Пфф.. нефига придётся работать или голод как минимум
№8 a.ustinov57 28 августа 2015 08:38
+2
какую бы ересь не мололи о восстановлении Украины Россией (здесь ли ,в СМИ ли) ,Украина обречена решать свои проблемы сама....и дело не в том ,что Россия не захочет (где то она и поможет гуманитаркой ,но не более) ,просто сейчас у нас частный бизнес ,который постепенно выходит с Украины и переводит активы на Восток...Китай ,Индия ,уже и Иран ,более привлекательные страны для вложения капиталов...там и народ адекватный ,и главное проекты колоссальные...
так что "спасение утопающих ,дело рук самих утопающих" и это факт...
№9 Космонавт 27 августа 2015 21:37
+14
№10 Снайпер 27 августа 2015 21:40
+4
Опять невесомость. Аж стошнило...
№11 Саныч 28 августа 2015 12:18
+1
Цитата: валерий_владимирский
Устал скакать, наверное.

Неее. Разрыв шаблона - не смог сам себе ответить на вопрос: "Почему один из цветочных горшков развёрнут?".
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№12 vasileva_ 27 августа 2015 21:44
+8
Не надо вставать. Лучше ползи в ЕС, а там можешь встать хоть на карачки.
№13 shans2 27 августа 2015 21:50
+26
Да, мне как-то позиция ёжиков ближе по этому вопросу, а про "братство" - сопли разводят, когда кому-то от России , что -то нужно....
№14 schula 27 августа 2015 23:02
+13
"Швейцарское издательство переиздает труд князя Александра Волконского 1920 года, сообщает Le Temps. В своей книге под названием «Историческая правда и украинофильская пропаганда» он доказывает, что миф об отдельной «украинской нации» появился в XIX веке совершенно не случайно а по инициативе Британской империи с целью разжечь националистические настроения и ослабить Россию. https://russian@@@@@@@.rt.com/inotv/2015-08-25/Knyaz-Volkonskij-Ukraincev-pridumali-s -
№15 port 27 августа 2015 22:08
+1
укропитеки вроде планировали на Марс лететь, видимо готовятся
№16 V1799 27 августа 2015 22:27
+3
А почему штаны не жёлтого цвета? Непорядок.
№17 Иж27ЕМ12К 28 августа 2015 02:08
0
не дочитал до вас, уважаемый biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№18 Иж27ЕМ12К 28 августа 2015 02:07
+1
не встанет.
и вообще-почему не желтые штаны?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№19 Данилыч 27 августа 2015 21:44
+4
«Ну что, сынок, помогли тебе твои ляхи?»

Источник: https://politikus.ru/articles/56737-rossiya-ukraina-i-mirovoy-finansovo-ekonomicheskiy-krizis-nakonec-to-my-ostalis-vdvoem.html
Politikus.ru

Ну что, сынку, ...
№20 Василиса 27 августа 2015 21:58
+4
тогда уж "ну що, синку". но суть-то не в этом...
№21 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 23:16
+4
Именно "ну что...", так как Николай Васильевич писал по-русски curtsey
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№22 ufhbfkmlb332 27 августа 2015 21:44
+17
Картинка в заглавии мерзкая.
№23 vasileva_ 27 августа 2015 21:47
+11
Россия, не погань свои руки о черномордую Украину. Пусть катится в ЕС
№24 alienonline 27 августа 2015 21:55
+10
И выглядит именно так, как будто Украина Россию тянет в болото.

Не нужно такого. Пусть сама тонет.
№25 Леди_К 28 августа 2015 06:44
+1
Случайно плюсик поставила. Минус.
№26 vudubard 27 августа 2015 21:48
+27
На картинке Россия тянет кровавую суку украину убивающую своих детей?Хотя нет,уже бывших детей.Картинка-гадкая.
№27 mae_kern3494 27 августа 2015 21:52
+13
Пусть панычка утопиться.
№28 zelensky61 27 августа 2015 22:00
+8
Пусть панычка утопиться.


В кружевных трусиках в Сене...
№29 КЛЕСТ 27 августа 2015 22:32
+2
В сене не топятся..... biggrin
№30 Бурцов 28 августа 2015 01:28
+2
а сеновалятся biggrin
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№31 Бурцов 28 августа 2015 01:28
+2
С Сеней
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№32 Алексей_Королёв 27 августа 2015 21:58
+13
Да бросьте вы... разделить это недоразумение по частям. а там посмотрим что с какой частью делать!!! Часть настоящим хозяевам отдать: России, Румынии, Венгрии, Польше. Ну а часть независимыми сделать!!! Только демагогии о "братстве" не надо... не верит уже никто.
№33 Грица 28 августа 2015 02:48
+6
Согласен. Нельзя все валить в одну кучу. Украина - не единое целое. Вот когда она развалится на отдельные куски, и каждый кусок определится - с кем ему быть - тогда и поговорим. Которые реально считают нас братьями - добро пожаловать в великое братство. Которые мнутся, чтобы не обгадиться и тешат себя иллюзиями евробратсва - пусть пока поголодают и подумают. остальные - на свалку Европы
№34 Светлова_Лянка 27 августа 2015 21:59
+10
Тьфу ты, Господи! biggrin Мерзость! Никакого братства не хочется. Не рукопожатная страна эта усраина.
№35 mish_dada 27 августа 2015 22:00
+10
Ничего комментировать не буду !!! facepalm рано еще -не осознала ,блядина !
aggressive
№36 москворус 27 августа 2015 22:01
+4
Украина вставай......к стенке,сука.
№37 Николай) 27 августа 2015 22:03
+4
"Наконец-то мы остались вдвоём"....

и че с такой ... лебедью .. делать?)) себя не уважать или ее не уважать?)))
№38 Algan 27 августа 2015 22:06
+5
Как-то не хотелось бы,чтоб Россия спасала Украину.
№39 Умная Маша 27 августа 2015 22:08
+19
После войны бандеровское отребье тоже "рассосалось по углам", а потом дало обильные всходы. Само понятие "украинство" как нация, как народ - это нонсенс. Есть те, кто ощущает себя русскими, а есть те, кто ощущает себя нерусскими. Всё. Нерусских на Украине подавляющее большинство, они ненавидят Россию, русских, русскую историю и культуру. Они такими выросли и созрели. Хотя и говорят по-русски и имеют русские фамилии. Но они уже то, что называется отрезанный ломоть". Они впоследствии могут притворяться, мимикрировать под русских, но родят потом таких же как они, как их породили рассосавшиеся по углам бандеровцы. Хотим мы этого? Если - да, то давайте кормить их, снабжать, ублажать всячески. Если - нет, то давайте оставим их самих с собой, пусть переболеют этой чумой. Кто выживет, приобретёт пожизненный иммунитет к таким шалостям.
А пока им нужно помочь построить стену на границах с Россией и Белоруссией, чтобы эта чума не ползла к нам. Это лучшее, что мы можем для них сделать.
№40 Галка Галкина 27 августа 2015 22:09
+33
Расплата за предательство горька Две тысячи тридцатый, холода,
В избушке густо пахнет перегаром, Пригрелись возле печки два хохла,
Два тощих укра: молодой и старый.
И молвил старший, млея от тепла , Поправив ВАТНИК на плечах у сына:
"А помнишь, сын, у нас была страна -цветущий край с названьем Украина?
Мы жили хорошо, сажали хлеб, Сады растили и любили сало,
Горилку пили, ели борщ в обед, Но нам всегда всего казалось мало!
Хотелось славы, денег и чудес! Манили сладко голубые дали,
И хитрый бес с названием ЕС Сыграл умело на любви к халяве...
Внушили нам, что мы "По-над усе!"?? Что шоколадный жид - наш истинный мессия.
И , чтобы жить, как сало в колбасе, Нам нужно только низложить Россию!
И русский Ванька нам уже - не брат, А братья нам - евреи и поляки,
А русский - он кацап и колорад, И значит: "Москаляку-на гиляку!"
Мы вышли, как на праздник, на Майдан И прыгали в покрышечном угаре...
Казался нам порядком - балаган И голову кружил нам запах гари.
Потом лили рекою на Донбассе кровь, Сжигали рожь, и вместе с рожью - Украину,
Крича при этом: "Русский, нас не трожь!" и нам притворно вторили грузины...
Мы верили, что жить нам без границ И новую историю слагали,
А бесы, не скрывая наглых лиц , Нам хлопали и лгали, лгали, лгали...
Мы в пропасть шли с улыбкой на устах В угоду Западу мы убивали братьев.
Свою страну мы обращали в прах, И чёрный дьявол нас душил в объятьях!
Расплата за предательство горька - Мы превратили Родину в руины...
А ведь могла бы жить ещё века Цветущая когда-то Украина..."
И слёзы потекли из старых глаз Вниз по лицу, морщинами изрытом...
"Эх, хоть бы русские нам дали газ! Плесни-ка мне чайку, сынок Кончита..."
№41 L.ivanova.tlt 28 августа 2015 13:44
+1
МЫ- КАК ТРИ СЕСТРЫ В ОДНОЙ КВАРТИРЕ.РОССИЯ СТАРШАЯ,БЕЛАРУСЬ-МЛАДШЕНЬКАЯ УМНИЦА И РАБОТЯЩАЯ.НУ А УКРАИНА -КРАСАВИЦА,НО БЛЯДЬ КОНЧЕНАЯ,КАЖДЫЕ ТРИ ГОДА РАЗВОД,МАЙДАН НОВЫЙ МУЖИК,НО ТЕРПЕЛИ РОДНАЯ.НО ТУТ ЖЕ НЕГРА В ДОМ ПРИТАЩИЛА,ГОВОРИТ ЛЮБОВЬ У НИХ.ОБЕЩАЛ ЖИЗНЬ КРАСИВУЮ В ЕВРОПЕ-ГЛАМУР.А ПОКА НАДО ЕГО ПРОПИСАТЬ У НАС.НО ЕСТЕСТВЕННО МЫ ПОНИМАЕМ.ЧТО ЭТО АФЕРИСТ.НА ЖИЛПЛОЩАДЬ РАЗВОДИТ, ПЫТАЕМСЯ МЕШАТЬ,ТАК ОНА ДУРА ТУПАЯ,ОТ СЕМЬИ ОТКАЗАЛАСЬ.ВРАГАМИ НАС СЧИТАЕТ,ДУМАЕТ МЫ ЕЕ СЧАСТЬЮ С НЕГРОМ ЗАВИДУЕМ.ЧТО ЖЕ С ЭТОЙ БОЛЬНОЙ ДЕЛАТЬ?
№42 крестьянин 27 августа 2015 22:11
+3
Мы поражаемся наглой поддержкой Обамою фашистского режима в Киеве, но забываем, что бандеровщина — это среднестатистическое состояние гражданина Пиндостана. И Барака Х. Обаму смело можно признать реинкарнацией душегуба Бандеры. Повадки и действия очень схожи. Загребать жар чужими руками, «панувати» за счет иных людей, проповедовать свою, пусть и идиотическую, мессианскую цель и т.д. — «обамовщина» здесь полностью совпадает с «бандеровщиною».
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№43 dok123 27 августа 2015 22:20
+13
Люди! Я в акуе!!! Вы забыли,что вы РУССКИЕ?! Вы забыли, что такое милосердие и псепобеждающая доброта!? Я честно не одидал увидеть так много негатива и злорадства! Вы что?!
Мы три братских народа! Русские, украинцы, белорусы. Только вместе мы СИЛА, способная противостоять англосакской агрессии. В она никогда не пройлет к Русскому Миру. Да..., одна сестра в нашей семье больна..., сильно больна... Но это не повод выгонять ее из дома! Хворь пройдет, мы, все равно, будем вместе, по другому не может быть и не будет.
Не отождествляйте моральных уродовс остальными людьми. У нас , у многих, родственники на Украине, и у меня тоже..., мне, что отказаттся от них?! Они нормальные люди, все понимают, но они запуганы, живут в страхе. Хрена я их брошу! Они моя родня! И таких миллионы!
Эту всякую хрень про то, что украинцы нам не родня и решили отказаться от них пишут те, у кого нет родни на Украине! Те, у кого есть такой, хрени не напишут. "Патриоты" мля...
Мне стыдно за вас! В вас нет русского великодушия!!!
Вы ничем не лучше тех, кто бомбит Новороссов!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№44 Всем_Привет 27 августа 2015 22:28
+19
Спасибо за сильный комментарий! Согласен с Вами.

Нас разваливают - нагло, настойчиво, и жестоко. И пока, судя по отзывам здесь, весьма успешно. Я могу только представить, что каждый злой и бездумный комментарий в сторону всего украинского народа создаёт новых врагов.

Эта позиция не равна всепрощению и призыву платить и каяться, как её некоторые из нас здесь воспринимают.
№45 Тагир 28 августа 2015 08:28
+5
Против ВСЕГО? Против тех, кто нас ненавидит, убивает и требует материальной помощи.

ВЕСЬ народ никто не хает. И в Москве коренные москвичи есть такие укры, что страшно с ними разговаривать. А есть Мидинский, Матвиенко-все их знают.

Что вы чушь несете про весь народ.
№46 Тагир 28 августа 2015 09:36
+1
Что вы имеете в виду, когда говорите УКРАИНСКИЙ НАРОД. Пусть они сами разберутся , что это такое.
№47 Умная Маша 27 августа 2015 22:54
+17
"Вы ничем не лучше тех, кто бомбит Новороссов!"

Выбирайте выражения, уважаемый! Надо знать хоть какие-то приличия!

Великодушие надо проявлять, когда в этом нуждаются. Мы проявляем великодушие к беженцам и людям, потерявшим в Новороссии средства к существованию и здоровье. Но какого рожна навязываться со своим великодушием к тем, кто массово поддержал майдан и убийство своих сограждан, кто ненавидит нас, и кому от нас нужны только деньги, газ и нефть? Таких думаете меньшинство? А вот и нет! Их большинство.

Кстати, не покупайте консервы под маркой "Верес". Там в банках битое стекло...
№48 Оказия 27 августа 2015 22:54
+9
Только вместе мы СИЛА, способная противостоять англосакской агрессии.


Красиво, но Украина не противостоит англосакской агрессии, она активный исполнитель этой агрессии.

А жить так хочется
№49 ветер северный 27 августа 2015 23:33
+8
".. у многих, родственники на Украине, и у меня тоже..., мне, что отказаттся от них?! "

А спросите об этом у жителей ДНР и ЛНР, там ведь вроде как тоже русские местами есть..
№50 mab3162 27 августа 2015 23:48
+13
Иисус сказал два тысячелетия назад: "не мечите бисера перед свиньями, они втопчут его в грязь, а вас растерзают". И он был прав!
№51 василиск 28 августа 2015 00:48
+3
Вы совершенно правы и в оценке русского великодушия и в оценке ситуации на Украине.Там где кончается борьба за товарища начинается предательство.Сам погибай, а товарища выручай.Мы не имеем права забывать эти истины и не имеем права бросать своего товарища который в бредовой горячке бежит топиться. Сначала надо отсечь условия , вызывающие эту горячку, а потом дать ВРЕМЯ что бы он пришел в себя
№52 IceRain 28 августа 2015 07:05
+5
Не оценят.
За товарища можно и погибнуть, а вот за предателя, который в тебя плюет- никогда!
Насильно мил не будешь! Теперь у них одна судьбы с США (по их убеждениям).
№53 Майская 28 августа 2015 08:52
+7
Какой у них майдан по счету? Кто-то думает, что они остановятся на этом? Спасать нужно тех, кто просит о помощи, а то потом услышим: - Мы вас просили? Если бы не вы, мы были бы уже в Европе и в полном шоколаде! fellow
№54 василиск 28 августа 2015 23:00
0
Вы что слепы? Я разве где то писала о предателях?
№55 Леди_К 28 августа 2015 06:57
+1
Цитата: dok123
Мне стыдно за вас! В вас нет русского великодушия!!!

Вот и я тоже самое испытываю.
И еще с каждым днем все противнее заходить на этот сайт становится.
№56 IceRain 28 августа 2015 07:15
+5
Так никто украинцев со скакунами и не отождествляет.
Можете поддерживать сколько вам угодно- это ваше право.
Но прощать плевки и речевки мы не обязаны.
Кстати, а укранцы-то знают, что мы один народ?
Вот все и пользуются русским великодушием, а нужно просто- только взаимовыгодные отношения.
"Есть хороший американский фильм «Die Hard», у нас больше известный как «Крепкий орешек». С Брюсом нашим Уиллисом. Ну, вы смотрели. А кто не смотрел – тот, наверное, слышал. И вот в этом фильме есть такая задающая тема: отношения героя с его женой. Которую регулярно спасает от лютой смерти. Однако каждая новая серия фильма начинается с того, что эта баба его кидает. Или живёт отдельно, или развелась. И только в конце каждой серии они типа воссоединяются. Очень ненадолго. Пока не остынет благодарность за спасение. А она остывает ну очень быстро. Минуты за две, которых хватает на пару поцелуев. После чего бабёнка бежит от своего спасителя к какому-нибудь более приятному человеку. Дантисту какому-нибудь или брокеру. С которым у неё семья, дети, нормальная жизнь и всё такое. И это совершенно правильно. Потому что люди, которые способны спасти тебе жизнь – это, как правило, не те люди, с которыми хорошо лежать в одной постели и пить хорошее вино. Это лучше делать с совсем другими людьми. Которые тебе жизнь спасать даже и не подумают, но зато разбираются в хорошем вине и вообще умеют «радовать». Первые иногда нужны, чтобы не умереть. А вот вторые нужны, чтобы хорошо жить. И вторые бесконечно важнее, и именно им надо «дать всё». Они ведь нужны не в горе, а в радости. А тот, кто нужен в радости, бесконечно важнее того, кто нужен в горе. Ибо только радость является жизнью, только ради радости мы живём.
Поэтому в случае нужды – ну да конечно, женщина бросится к тому, кто может помочь. Будет плакать, сопливиться, молить её спасти. А вот радоваться и праздновать она будет с другим. Ну а дурачку-спасателю в лучшем случае «подарит поцелуй». И то – сморщив носик, потому что от спасителя воняет потом и кровью, а ей не хочется нюхать пот и кровь. Ничего, рядом нарисуется напарфюмленный брокер, и вот ему-то она «отдастся всецело». Мужчины поступают, разумеется, абсолютно так же. Жизнь спасти – тут они бросаются к тому, кто может спасти жизнь. А сидеть за столом, кушать барашка и пить вино – к приятному собеседнику и ценителю вина. Ну а спасителю – в лучшем случае «извини, друг, совсем времени нет». Потому что спаситель обычно скучен, зануден, неэлегантен, вообще бука. Пить с ним вино просто-напросто не хочется. Неприятно пить с ним вино. Ну и зачем ломать себе кайф? Русские всё время оказываются в дурацкой и постыдной роли спасителя. Они многим спасали жизнь или там добывали какую-нибудь свободу – болгарам каким-нибудь, грузинам, вообще «много кому». Ну а потом русских посылали далеко и надолго, потому что пить вино приятнее с французами или с англичанами. Да хоть с немцами - которые тоже освоили эту нехитрую, в сущности, науку. И обижаться на это нечего. Надо быть теми людьми, с которыми хочется пить вино. И никогда, ни при каких обстоятельствах – теми унылыми мудаками, которые спасают чью-то жизнь, рискуя своей. За «спасибки-спасибки, а теперь у меня дела-дела-дела». И шасть в Европу, поближе к солнышку и винишку. А через пять минут – «фу, какой же всё-таки вонючий мужик… и, кстати, этот мерзавец тащил меня через канализационную трубу и порвал моё любимое розовое платьице, вот же сукамразь... Анатоль, налейте мне ещё этого чудесного вина, у вас такие нежные руки». Ибо нежные руки всегда выигрывают у сильных рук." (Константин Крылов)
№57 Юрий Г. 28 августа 2015 10:10
+2
Охрененная позиция, основанная на американском (или западном) прагматизме и голливудском фильме - "давай аффтар жги есчо"....
№58 случайный гость 28 августа 2015 07:37
+1
Цитата: dok123
Люди! Я в акуе!!! Вы забыли,что вы РУССКИЕ?! Вы забыли, что такое милосердие и псепобеждающая доброта!? Я честно не одидал увидеть так много негатива и злорадства! Вы что?! "Патриоты" мля...
Мне стыдно за вас! В вас нет русского великодушия!!!
Вы ничем не лучше тех, кто бомбит Новороссов!

Хорошо сказано, а то в комментариях - ненависть, злость, прямо свидомость по-русски
№59 Олег Ангелов 28 августа 2015 12:09
+2
Не вижу ни ненависти, ни злости. Усталость! Украина со своими проблемами уже всем надоела.
№60 Боцман 28 августа 2015 08:00
0
Вот такие патриоты-блядь и в 90е орали,что мы сами с усами ,и 27 млн. русских кинули на произвол судьбы,а,что с ними и их семьями будет-всем было до одного места! А потом кричат на всех сайтах о славянах не помнящих родства! А вы лучше вспомните себя! Сколько судеб сломали и погубили вы-КРИКУНЫ И ГОРЛОПАНЫ? Что сделали вы,чтобы в Россию смогли вернуться(к себе домой) русские,о которых говорят,что они вымирают как нация-как доминирующая нация в России? Да ничего,только можете злословить и от этого получать несказанное удовольствие,а разобраться в ситуации глубже-это надо думать и анализировать,и только после этого делать выводы! А так у вас получается-сначала угробите,а потом плачете,жалеете-мы-де православные-нам всех жалко! Потрудитесь уважаемые опуститься с небес на землю-прежде чем суд вершить,ведь за границами вашего государства живут тоже такие люди как вы-со всеми своими недостатками!
№61 IceRain 28 августа 2015 09:32
+2
А что ты сделал, чтобы других обвинять? Только и можешь горлопанить тут!
Только добрососедские и взаимовыгодные отношения. Чтобы никто, ни с какой стороны, не мог обвинять, что кормит.
И как раз мы и призываем к тому, что сами-сами, и никакого суда за границами нашего государства.
№62 sonic-64 28 августа 2015 09:30
+4
Полностью с Вами согласна. Но кровь Донбасса, особенно светлых ангелов...деток... это не водица. Мы не простим. Я Вам говорю это на ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ. МЫ НЕ ПРОСТИМ!!!!!!
№63 Radioactive Matter 28 августа 2015 09:33
+3
А может хватит России доказывать им что мы братский народ? Хотят быть братьями пусть сами это докажут, а нехатят хай валят и про скидки и разные льготы забудут.
№64 Юрий Г. 28 августа 2015 10:06
+1
Поддержу, тока подправлю - мы не три братских народа - мы один народ - русские.
№65 dracula 27 августа 2015 22:21
+3
Наконец то мы остались вдвоём...а теперь ты можешь поднять руки и отойти к стенке)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 dok123 27 августа 2015 22:24
+5
И заставка к статье ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!
Это у вас извращенное озлобленное восприятие!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№67 dok123 27 августа 2015 22:30
+8
ЛЮДИ, НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕСЬ В ПОСТЯЩИХ НА ЦЕНЗОРЕ!
А замечательный Политикус в Цензор!!!
Мы другие!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№68 ветер северный 27 августа 2015 23:36
+8
"ЛЮДИ, НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕСЬ В ПОСТЯЩИХ НА ЦЕНЗОРЕ!
А замечательный Политикус в Цензор!!!
Мы другие!"

Есть такой фильм "Перевозчик", там главный герой говорит барышне, что мол ты же русская, а она в ответ - "нет, я украинка"! "А в чём разница?" "Мы (украинцы) другие!".
№69 alkonost 28 августа 2015 00:43
+6
Непутёвый , не смотри америкацкие поделки , фильма невзирая на актёра пропагандистская поделка в стиле рюсские все плохие и бандиты .
----------
Aklonost
№70 Николай) 27 августа 2015 22:30
-1
Китай, Россия, США, кризис,
"идеальный шторм"...)
а вот интересно... в понедельник - пока падало все и вся, включая рубль- рынки недостраны отмечали день Петро у Меркель, а во вторник же биржи у в недостране открылись..
и че было?...)
гривня как себя чувствует на фоне всеобщего абзаца?)
№71 Algan 27 августа 2015 22:31
+9
Люди! Я в акуе!!! Вы забыли,что вы РУССКИЕ?! Вы забыли, что такое милосердие и псепобеждающая доброта!? Я честно не одидал увидеть так много негатива и злорадства! Вы что?!

Источник: https://politikus.ru/articles/56737-rossiya-ukraina-i-mirovoy-finansovo-ekonomicheskiy-krizis-nakonec-to-my-ostalis-vdvoem.html
Politikus.ru\
Милосердие и доброта к убийцам и предателям ?
№72 k.karvasinsky 28 августа 2015 00:01
+8
милосердие? его, при желании, можно проявить - только к полностью побежденному врагу, который раздавлен до такой степени, что просто не в состоянии вредить...

пока же дуркаина - действующий инструмент англосаксонской агрессии против РФ, причем, главным образом, активно и сознательно действующий инструмент...
так что преждевременны "размышлизмы" о милосердии, от лукавого это crazy
№73 нуандр 27 августа 2015 22:32
+4
цитата:«Наконец-то мы остались вдвоём»...
=======================================
В данном случае одиночество не будет в тягость!
№74 dok123 27 августа 2015 22:39
+13
Цитата: Algan
Милосердия и доброта к убийцам и предателям


Убийц и предателей ждет неменуемая кара. Второй Нюрнберг. Это будет обязательно!
Но нельзя расписсываться за веь народ! Нельзя вме мешать в одну кашу и всех ровнять с мерзавцами!
Большинство нормальные люди и вынуждены жить, под руководсвом уродов. Но это не делает их самих уродами. Им тяжело. Но это пройдет...
Я искренне в это верю. Я просто это знаю...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№75 port 27 августа 2015 22:44
+4
а что ты тут то обращаешься? иди на цензор и там пиши про это... россияне в целом дружелюбно относятся к Украине, если уберут нациков, бендеру, иностранное внешнее управление и перестанут бомбить Донбасс... а вот то, что америкосы зомбируют украинскиий народ, вот где проблема, об этом можно подумать...
№76 vadkm 27 августа 2015 23:28
+2
Да осудить их мы не можем, но и обелить тоже... Они ведь виноваты не меньше, только вина их другая!

Эти нормальные люди, уже больше 20 лет живут кто в иллюзиях, а кто в унынии, то и другое очень плохо. Пока они пребывают там где пребывают, своим бездействием или действием помогают подлецам в их грязных делах. Суть, они есть соучастники.
Наказывая убийц и предателей, придется наказывать и их "невольных" соучастников, или не трогать никого. Ведь если бы, оные люди не были бы такими какие они есть, у супостатов не было бы возможности убивать и предавать. Так кто тут первоисточник преступления?
№77 IceRain 28 августа 2015 07:32
+4
Легче простить врага, от него ждешь подлости и знаешь на что он способен.
А вот когда предают те, кого считал почти родней(а у многих там родня)простить сложнее. А в некоторых случаях и невозможно.
И пока Украина сама не начнет думать и строить свое государство, все попытки помощи будут бесполезны. Только когда сам построишь и создашь, тогда почувствуешь, как тебе дорога страна. А пока у них только одно в умах- дадут денег, придут построят и отремонтируют.
№78 mab3162 27 августа 2015 23:59
+8
Если я не ошибаюсь, в тексте уголовного кодекса в статье про убийство сказано "своими действтями либо бездействием". Здесь аналогичный случай. Одни сами убивают, стреляя по мирным жителям Донбасса, другие - волонтеры - собирают для них пожертовования, еду, экипировку, обувь и одежду, но все платят налоги на АТО, и это делает всех жителей этой территории соучастниками убийств, которые делаются руками укровоенных, а содержат этих военных, кормят и одевают, как раз на эти, собираемые со всей страны, налоги.
№79 Леди_К 28 августа 2015 07:02
+2
Просто интересно что бы Вы сделали на месте простого жителя?
№80 mab3162 28 августа 2015 16:40
+2
Лично я на попе ровно бы не сидел. Скорее всего, вывез бы семью в безопасное место, а потом пробрался бы в ДНР или ЛНР и вступил бы в ополчение, если бы взяли, но если бы не взяли (возраст, плохое зрение, травмированное колено) - стал бы помогать там, где всегда нужна помощь, например, в уходе за ранеными.
№81 Боцман 28 августа 2015 08:17
+1
Мне вот интересно всегда,а вас спрашивают когда высчитывают у вас налоги? Или спрашивали тех пацанов-хотят они или нет идти воевать(не будем полемизировать на этот счет),убивать или нет? Ведь у них тоже какое-никакое государство в котором существуют свои репресивные на этот счет меры воздействия!
№82 М.Карабас 27 августа 2015 22:50
+7
Вычеркнуть из современной географии это название. И в истории оставить только упоминание, как пример псевдогосударства, случайно возникшего, как мираж, и ьак же исчезнувшего. Подонков - к стенке, а людям - жить. В свободной, сильной и богатой Великой России.
№83 LesnikOld 28 августа 2015 00:53
+4
Вычеркнут, обязательно вычеркнут, по другому уже быть не может, поезд ушёл весной этого года, последним шансом они не воспользовались.
И подонки будут у стенки, т.к. наступает новая эра в истории человечества - Эра Справедливости!
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№84 Olrg 27 августа 2015 22:55
+7
Как только укры скажут, что Россия братская страна, вот тогда берегитесь.
№85 dok123 27 августа 2015 22:57
+1
Цитата: Умная Маша
Выбирайте выражения, уважаемый! Надо знать хоть какие-то приличия!


Выбирал, как мог! Уж извините, мягче не получилось...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№86 dok123 27 августа 2015 23:03
+6
Цитата: Оказия
но Украина не противостоит англосакской агрессии, она активный исполнитель этой агрессии


А вассал Ельцин сильно противосоял англо-сакской агрессии, ращорив в прах нашу экономику, армию, сельское хозяйство, да так, что до сих пор восстанавливаем! И я, что-то не очень наблюдал толпы противников ельцинского режима, хотя большинство понимало, что его правление зло для России...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№87 mab3162 28 августа 2015 00:03
+1
Тогда еще большинство не понимало, понимание у многих, хотя и не у всех, пришло в момент расстрела парламента в 93м. А молодое поколение просто политикой не интересовалось, не задумывалось ни о чем, кроме где заработать себе на еду и одежду и как прокормить свою семью.
№88 Леди_К 28 августа 2015 07:05
+2
Ну, а почему украинцам вы в таком же непонимании отказываете?
№89 mab3162 28 августа 2015 16:42
0
Потому, что у них прямо перед глазами был наш негативный пример, которого у нас в 90х не было.
№90 krimchanka 28 августа 2015 06:50
+3
Как Вы можете сравнивать Ельцина и тех, кто военной техникой уже более года утюжит мирное население целого региона в своей стране? Ельцин был далеко не сахар для России, но его просто нельзя сравнивать с Порошенко, Турчиновым и Яценюком, у которых уже не только руки в крови, они уже в крови по самое горло. Я не являюсь поклонницей Ельцина, но меня возмущает, когда на него "вешают всех собак". Давайте скажем честно, что Союз развалил Горбачев и Ельцин пришел на УЖЕ разваленую экономику и сельское хозяйство (вспомните пустые полки магазинов при Горбачеве), а когда рухнул Союз, еще и разорваны были экономические связи. Кроме того, после того, как рухнула страна НИКТО толком не знал ЧТО делать, т.к. система была другая, не такая, как в странах запада. Назовите мне хотя бы один пример (страну), где под корень было все разрушено и сразу бы наступило благоденствие, только не надо приводить в пример СССР после ВО войны, т.к. тогда была поствоенная разруха, но не была разрушена сама система.
№91 Боцман 28 августа 2015 08:36
-2
Уважаемая крымчанка как раз и надо сравнивать Ельцина и Порошенко! Он тоже в Чечню не гуманитарные конвои отправлял ивсе сделал для того,чтобы была развязана эта бойня-перешедшая потом в очистку Российской территории от всякой мрази набежавшей со всего мира! Как говориться-клан Ельцина хотел прибрать нефтяные деньги у клана Дудаева,а Путину потом пришлось все это дерьмо разгребать. Вот и на Украине происходит все в точности. И все эти разлагольствования насчет пиндостана и ес это все для нас смертных,а на деле идет усиленный отьем у всех и вся всег,что приносит хоть мало-мальскиую прибыль!,а в этих делах народ и колличество убиенных по этому поводу-не имеет значения!
№92 krimchanka 28 августа 2015 09:41
+2
Не соглашусь с Вами потому, что в Чечне не воевала ВСЯ Россия и не велась пропаганда, что там ВСЕ плохие (в том числе и дети), а на Украине уже просто массово выгребают мужское население всей страны и забрасывают на войну с Донбассом.
№93 Папа_Саша(ss20) 27 августа 2015 23:05
+5
Но как-то все забывают, что для того,чтобы победить врага-оккупанта (я имею ввиду не законно пришедших к власти "поросят") нужна Организация. Что-то типа Центрального Штаба Партизанского движения (по-моему был создан при ЦК ВКП(б)). Смотрите мемуары Ковпака,Сабурова,Фёдорова. ИМХО
№94 dok123 27 августа 2015 23:10
+4
Папа_Саша(ss20),
А Новороссия? Разве не противостоит оккупантам? А Одесса?... Может не в том масштабе, но настроения людей видны. И это не стучатт пальцами по клаве, а реально действовать, не боясь последствий. Вы бы так смогли?... Поставте себя на их место...
Не забывайое, что мы мирные люди, родившиеся и выросшие в мирное время...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№95 Папа_Саша(ss20) 27 августа 2015 23:40
+7
но я живу не в Новороссии, а под рогулями. Мне тоже настроения людей видны - шумят на кухнях, хаят из последних сил "хунтят", оформляют субсидии на комуналку. Но машин на улицах меньше не стало (а бензик по 1$/литр). Втихаря смотрят РТР (опять таки, кто хочет!) А большенство не имеет возможности - российских телеканалов нет в эфире полтора года. А зомбоящик работает круглые сутки - террористы, бандиты, оккупанты - это про ЛДНР. и т.д. Вот такая зарисовка из маленького городка в центре Украины (до революции - Херсонская губерния)
№96 Brownbear 27 августа 2015 23:12
+10
Я не понял.
Путин сказал, что один народ - значит один народ, ему видней, т.к. ему удалось такое, что никому из всех здесь глубокоумничающих экспердов, включая и уважаемую ежиху в квадрате, и не снилось еще 10-15 лет назад - вернуть России самоуважение, армию, вооружения и мировой авторитет. Так что нужно поддерживать Президента в этом вопросе, товарищи господа(извините, насчет товарищей, занесло).
№97 Тагир 27 августа 2015 23:56
+2
Украинцы есть двух типов. Укры и русские. Так вот русские ( в обобщенном смысле) -это один народ. А укры -это народ с 14000 летней историей. Не смешите. Это не народ, это мусор, человеческий мусор, отбросы общества. Даже с Москве можно встретить укров, ненавидящих русских, всю жизнь проживших в России. Абсурд, но это так.
№98 Тагир 28 августа 2015 08:22
+1
Путин это понимает, а они -нет. Помогать надо не деньгами и дешевым газом, а помочь ПОНЯТЬ, что мы один народ. Пока ОНИ так не считают, помогать им материально- только все портить.

Донбас понимает, Крым понимает им помощь. Никто не против. Один народ.
№99 Nikky 27 августа 2015 23:28
+3
В стране, охваченной Величайшей Депрессией (или как там они её назовут), просто-напросто не будет денег на содержание сотен военных баз за рубежом, на перевооружение, на шпионаж, на армию, наконец.

Мечта! Надеюсь сбудется. Очень надеюсь.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№100 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 23:46
0
Жириновский об Украине 1998г.

https://youtu.be/c3ErsbO17-Y
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№101 dok123 27 августа 2015 23:47
+1
Папа_Саша(ss20), что тут можно сказать... Смотрите правельные каналы, делайте выводы...
Пока так...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№102 Папа_Саша(ss20) 28 августа 2015 00:29
+4
Правильные каналы могу смотреть только в нете (и то, железо особо не позволяет), тарелка есть у родителей (частный дом, поставили лет 15 назад). У меня в квартире кабельное, в основном работают каналы мультиков (мульт,карусель,детский мир (Россия), пикмель, малятко (Украина)) - в доме 3 девочки 11,3 и 1 год. Новости больше 5 минут не смотрю - а то ещё экран заплюю.Пока так
№103 vvik 28 августа 2015 01:24
0
посмотрите " Вечный зов".. ТАМ ТАКИЕ "КРАСИВЫЕ" СЛОВА ЕСТЬ ОБ УКРАИНЕ!
№104 Юлик 28 августа 2015 01:06
+6
Правильно наш президент сказал мы один народ. Только на Украине за 25 лет народ озлобился, они не видят светлого будущего, лишь бы выжить. Вот и многие стали зверями. Они как при СССР мечтали о загранице, а их не выпускали. А сейчас ЕС перед ними печеньками размахивает. И обещает РАЙ. А когда то и мы за сникерсы и жевачки готовы были к ним рваться. Это сейчас мы привыкли по Европе разъезжать. У нас адекватные политики и президент.
Народ помните при Ельцена вся страна была *опе причем в большой, а стыдно как было нам.Все плевались в телевизор видя его пьяную рожу. А Запад нам аплодировал и радовался какие мы для них были хорошими. А на Украине уже 25 лет такие вот президенты, как наш Ельцен. 25 лет такие вот президенты, тут не захочешь взвоешь и запрыгаешь. И что эти президенты - мрази сделали самую лучшую республику превратили в свалку и позорище. А свой народ опустили на уровень бомжей, которые за доллар готовы сигать выше потолка, и кричалки кричать " Москаляку на гиляку". Там есть ублюдки которых разорвать хочется за то что они творят на Домбасе, но есть и нормальные люди которые бояться голову высунуть из песка, потому что прибьют и тебя и твою семью.
№105 Ferapont 28 августа 2015 05:43
+3
Цитата: Папа_Саша(ss20)
в доме 3 девочки 11,3 и 1 год. Новости больше 5 минут не смотрю - а то ещё экран заплюю.Пока так

Сами то ладно. Главное,чтобы дети ТЕ новости не смотрели...
№106 Свой таракан 28 августа 2015 07:47
+3
Чтоб не было обид и претензий Украина должна выбираться из кризиса сама. А будущий мировой коллапс надо назвать великая перемога (братьям буде приятственно) fellow
№107 AlexKitaev 28 августа 2015 08:10
+1
Думаю это наказание для украины за то предательство, что она последние годы демонстрирует, и не важно, кто ее соблазнил - отвечать ей самой... Возьми любого человека и пообещай ему золотые горы, но без труда как известно... Если клюнет - сам виноват, я уж не говорю про соблазнителей - их вообще в ссылку надо... Для этого у людей есть голова на плечах... Если не понимает, то скорее всего не хочет - тогда следует наказание...
№108 dok123 28 августа 2015 08:46
+1
Как Вы можите сравнивать Ельцина и тех, кто военной техникой уже более года утюжит мирное население целого региона в своей стране? Ельцин был далеко не сахар для России, но его просто нельзя сравнивать с Порошенко, Турчиновым и Яценюком, у которых уже не только руки в крови, они уже в крови по самое горло.



Сравнивать можно и нужно! С него все началось, точнее продолжилось начатое Горби. И у них руки по локоть в крови, потому, что они допустили произвол навукраине, пришествие туа англосаксов в управление. А чего стоит ельцинское "Да забирай!" про Крым, в ответ Кравчуку, в Беловежской пуще!
Элькин виновен наравне с Горби, потому, что ему досталась еще действующая экономика и сильная, боеспособная советская армия, которые он гробил, на протяжении всего срока правления. И, если Горби просто жадный трус, то Ельцин на 100% проамериканский вассал. Нынешнюю Конституцию РФ при нем писали...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№109 krimchanka 28 августа 2015 11:23
0
Это мой недавний комментарий на тему "Да забирай":

Потому как, достоверно известно, и тому есть свидетели, о том, что на встрече в Беловежской пуще Кравчук подошел к Ельцину и робко спросил, что будем делать с Крымом. На что тогдашний президент РФ, будучи несколько в … уставшем состоянии, ответил «Забирай!».


Если често, то лично я в ЭТО мало верю, так же, как и в каких-то мифических свидетелей. Дело в том, что, если бы такой разговор на самом деле имел место быть,то во-первых, вряд ли Кравчук захотел бы этот вопрос поднимать при свидетелях, пока не мог быть уверен в том, что пулучит положительный ответ. Уж слишком хитер этот старый лис... Во-вторых, Ельцин страдал алкоголизмом, но дураком он не был и прекрасно понимал, что возникнут РЕАЛЬНЫЕ проблемы при дележе флота, что потом и случилось... Кроме того, именно сам Крвчук и говорил , что Ельцин изначально хотел сохранить Союз хотя бы в том виде, что на тот момент было возможно, но Кравчук сказал, что никогда не будет подписывать документ, в котором будет даже само слово "Союз", поэтому и возникло в конечном варианте Содружество. Кравчук с гордостью вспоминал, что именно ОН смог выхолостить этот Договор. Предполагаю, что еще и из-за океана давили на Ельцина, т.к. Россия была по уши в долгах в 90-е и именно за океаном и сидели кредиторы... А "торчащие из-за океана уши" и говорят, что Крым был оставлен украм не по доброте Ельцина, а потому, что Ельцину давили "на гланды". Это подтверждают и болезненные (драчливые) события при дележе ЧФ.

А это о том, что произошло в Беловежье от самого участника - Кравчука:

№110 dok123 28 августа 2015 09:01
+1
Ps: и еще про руки в крови и про Ельцина... Он развязал кровавую бойню в центре Москвы в 93-м, когда танки с моста прямой наводкой по Белому дому..., он допустил террористов на Кавказ и развязал войну с Чечней на долгие годы и только нынешний президент ее закончил и установил мир на Кавказе, да так, что Рамзан сейчас самый преданный союзник Путина.
А что бы было, если бы Борис кровавый продолжал править?... (не дай Бог!)... За то, мы продолжали бы быть" друзьями" америке.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№111 dok123 28 августа 2015 12:11
0
krimchanka, версий много, слухов еще больше... Неоспорим тот факт, что руками этих, с позволения сказать людей, было разрушено великое Государство, опередившее время на сотни лет, вина за это лежит не только на них, разумеется, с прмощью запада, была проведена кропотливая и мощная подготовка, в течении длительного времени. То,мчто не удалось сдклать втупую Гитлеру, пендосы, пользуясь жадностью наших лидеров смогли сделать так, то мы только начинаем понимать масштаб той трагедии и только-только выходить из нее. Но!, факт в том, что ельцин, кравчук и шушкевич поставили подписи под договором, будучи официальными лицами. Их вина доказана.
Только дело ельцина живет в его поледователях... Увы и до эры справедливости еще ох как далеко...
Вопрос: что мешает Грефу открыть Сбербанк в Крыму?... И тут даже президент ему не указ! МВФ!!!
Конституцию ельцинскую менять надо! И чем скорее, тем лучше!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№112 ОнжеБерды 28 августа 2015 13:56
+1
"Правильно наш президент сказал мы один народ."
------
Правильно сказал, имея в виду русь Великую, Малую и Белую (Червонная, она же Подъяремная, пока под вопросом). Укров он вообще "в виду имел", причём "имел" - ключевое слово.
------
"Как-то не хотелось бы,чтоб Россия спасала Украину."
"Хорошо сказано, а то в комментариях - ненависть, злость, прямо свидомость по-русски"
------
Когда придёт время сознательных людей, свидомых никто уже спрашивать не будет (некогда). Так что хоть плюсуй, хоть не плюсуй...
------
"Адептам хунты невдомёк, что скоро не будет речи не то что о «Джавелинах» и кредитах МВФ, а даже с грантами начнётся напряжёнка — хозяева разорились."
------
А вот это уже по-нашему! Немного злоупотреблю терпением общественности, и не сочтите за оффтоп.
Дело в следующем. Несколько лет рубился на КПК в одну стратежку. Там бот упорно воздвигает на флангах зверски мощные укроп-районы с кучей сборочных цехов, ПВО и артиллерии, откуда непрерывно атакует - а штурмовать в ответ себе дороже, да особо и без толку: новой дряни понастроит. Тем более что тупость свою любой бот восполняет усиленным читерством (так заложено разрабами) - почти как работники ФРС, материализующие баксы чуть не из воздуха, - и на уровнях выше третьего в "честном бою" лоб в лоб продавить его почти невозможно. Зато в центре и чуть сзади (вокруг главного корпуса) имеется довольно мягкое и слабо прикрытое "подбрюшье", где собраны все энергоблоки и баблохранилища, а также кое-какие объекты специального назначения (включая "вундервафли", бьющие через всё поле). Этакий "краб" получается.
Что делаем? Терпя и морщась от фланговых ударов, собираем всё своё поплотнее в середину, максимально шпигуем артиллерией, массово клепаем технику (особенно авиацию: господство в воздухе - "юбер аллес"), но в бой особо не гоняем - жмёмся к пушечкам, защищаем зенитки. Затем (если местность позволяет) выносим ближе к центру поля батарею "длинных берт", чтобы ввести противника в постоянные расходы на "амортизацию", и большую часть подвижного железа перегоняем туда, как и все последующие пополнения. Потому как бот - на то он и тупой - оставляет пока без внимания наши тылы, наваливаясь всей массой на выносные позиции.
И - собрав достаточный кулак, выждав момент между атаками, - фигак ему "раш по центру". И быстренько, пока не очухался, выжигаем всё вокруг главного корпуса. Его же пока особо не трогаем - чтоб не отстроили, чего доброго, на одном из флангов, где достать будет куда труднее, а так раздолбать всегда успеется.
В итоге получаем:
1. Все попытки бота восстановить инфраструктуру вокруг ГК успешно пресекаются дальнобойной батареей либо, если надо, воздушными налётами. А других мест он (поскольку бот) себе не представляет;
2. Все заводики на флангах очень скоро подвисают из-за нехватки денег, а в ПКшной версии, из-за отсутствия электричества, виснут и пушечки.
Дальше дело техники.
Вывод.
Считая, что большинство западников (по умолчанию) - рабы лампы, слуги машин и вообще ботоподобные личности, политику ВВП и его китайских товарищей одобряю вполне, поскольку ботов и читеров только так и можно бить. Глухая оборона, накопление сил (не отвлекаясь, по возможности, на непрерывный троллинг с флангов), а затем, если получится, - артиллерийский кулак с хорошим мобильным прикрытием под нос противнику (между разведенными "клешнями"), для отвлечения и "могилизации" его подвижных сил - и резкий удар всей массой "в мягкое", оно же - основа вражеского могущества. Оправиться после такого погрома, учитывая тупость бота, шансов у него мало, а периферия (основной "беспокоящий" нас фактор), оставшись без штанов, света и денег, подвисает сама - и делай с ней што хошь: некогда - бомби, есть время и желание "поиздеваться" - засылай инженеров и захватывай пообъектно. Что и требуется доказать.
Для любителей этого дела. Стратежка называется LandAirSea Warfare (для мобильных ОС, кроме симбиана) или Mashines at War 3 (для ПК). Кому интересно - пробуйте, может, ещё какой вариант подскажете. По игре "в долгую", конечно: варианты блицкригов и "киндер-матов" тоже знаю, но у нас не тот случай.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№113 hombre_de_mar 28 августа 2015 16:17
0
"И вот тогда, когда посреди руин старого мира мы останемся одни, наедине — Россия и Украина, вот тогда-то очень многое станет явным и очевидным, и придёт время собирать камни заново и раскладывать всё по полочкам: паучков к паучкам, а жучков к жучкам."


И вспомнился мне эпизод когда Добрыня змея Горыныча из болота доставал!!!
№115 Секта Дворковича 29 августа 2015 18:47
0
Дело движется к развязке. Максимум США оттянут свой крах до 2017 года. Но скорее всего все решится уже этой осенью.