Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Как нам наказать Европу

Как нам наказать Европу

Начну с «лирического» отступления.

Наверняка многим приходилось сталкиваться с подобным явлением, когда продавщица-хохлушка на российском рынке начинала вдруг говорить про оккупацию Крыма и про то, что в Донбассе стоят российские войска. Я лично наблюдал подобное не давеча как вчера на одном из московских рынков возле молочного прилавка. Возмущенные реплики русских женщин, пришедших на рынок, ретивого угара украинской подданной не остановили…

Эту продавщицу я вижу за прилавком регулярно, примелькалась. С год точно. Время идет, живет она в России давно, смотрит российское телевидение, и, одновременно, как волк, которого кормят, в лес, то бишь в сторону неньки-Украины. И списывать происходящее в мозгах у этой женщины на укропропаганду невозможно, поскольку, слава богу, нет в России ни укросми, ни укротелевидения. Тут что-то другое, глубже.

Если заглянуть в ее паспорт, то прописка у нее окажется наверняка либо западенская, либо из Центральной Украины. Эти люди для России — отрезанный ломоть. Навсегда отрезанный. И воздействовать на их разум бесполезно. Чужие они нам, для них Бандера — герой, и героем останется. Размежевание с ними неизбежно. Не берусь загадывать, по какой линии это в конечном счете пройдет на территории сегодняшней Украины, но Россия размежеваться с ними должна немедленно. Нечего им в России делать.

Давно уже раздаются голоса о том, пора вводить с Украиной визовый режим. Так оно, по всей видимости, и будет с начала 2016 года, когда договор о евроассоциации Украины и ЕС вступит в полную силу. Только зачем ждать до Нового года? Сейчас надо, немедленно, благо настал исключительно удобный момент, когда Европа задыхается от наплыва беженцев, и не знает что с ними делать. А госпожа Меркель опять на пару с Обамой начала петь старую песню о нарушениях Москвой и ополченцами режима перемирия в Донбассе согласно Минским договоренностей, и после разговора с Обамой начала снова призывать Москву к их выполнению. Похоже, дело идет к новым санкциям. В эту же канву ложится и хамское ограничение визы руководителю Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко. Так чего же ждать. Надо не запоздало реагировать контрсанкциями, а играть на опережение. И у России есть весьма эффективный и очень болезненный для Европы и Украины инструмент воздействия. Всего навсего: немедленно ввести визовый режим с Украиной, визы дать только жителям украинского юго-востока, и начать высылать из России на родину жителей центральных и западных регионов Украины. Поскольку по некоторым данным граждан Украины в России находится от 3-х до 6 миллионов, депортации будут подлежать от полутора до двух миллионов человек, которые денежными переводами из России кормят от 6 до 10 миллионов на родине.

Эффект будет ошеломляющий. Понятно, что российской казне это выльется в копеечку, но зато отрезвит ту же Меркель. Еще неизвестно, что обойдется России дороже, новые санкции, или высылка западенских гастарбайтеров. Заместить их в России будет кому, а вот для Украины это будет национальная катастрофа. Получить в довесок к имеющимся проблемам еще несколько миллионов голодных ртов приведет к непредсказуемым последствиям. И для Европы тоже. В довесок к ливийским и сирийским беженцам они получат миллиона так полтора украинцев. Украинские мужчины, скрывающиеся в России от мобилизации, на Родину воевать не поедут, они ломанутся в ЕС, и пусть с ними фрау Меркель разбирается, раз ей так принципиально выполнение Россией Минских договоренностей.

Хотели Евроинтеграции Украины, получите. Проблему Европы с беженцами надо усугубить. А украинским гражданам объяснить, что это следствие невыполнение Украиной Минских договоренностей. Если они живя по многу лет в России продолжают поддерживать Порошенко и его режим, в том числе своими денежными переводами, пусть прочувствуют на собственной шкуре.

Есть и еще один аспект. То, что под видом ливийских и сирийских беженцев в Европу просачиваются боевики ИГИЛ, — проблема Европы. А вот сколько националистов Правого сектора осело в России и ждет своего часа, никто не знает. И дай бог, чтобы они были фанатиками-дилетантами типа Сенцова, попавшегося с поличным. А если мы столкнемся с профессионально подготовленными? Пусть едут на родину, а еще лучше в Европу, к фрау Меркель в гости. Такого подарка Европа может и не выдержать. Погромы беженцев коренными обитателями не за горами. Со всеми вытекающими И чем быстрее фрау Меркель покинет свой пост, тем лучше для нас. Ей на смену придет однозначно более вменяемый и более самостоятельный политик. Да и Польше достанется. Ее то уж совсем не жалко.

А Украина пусть продолжает готовиться к большой войне. Она неизбежна. И чем меньше поддержки она получит от Европы, тем лучше. Фиговый листок Минских договоренностей неизбежно слетит, и все решится на поле боя. Без разгрома украинской армии проблему Донбасса не решить, и Киевский режим не сбросить.

Пармен Посохов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 ватник и колорад 27 августа 2015 20:32
+48
Согласна, в принципе.... С одной стороны... Нарыв 404 уже всех достал. С другой стороны понимаю, что никто на бандэровских рагулей нападать не будет. Вся эта мерзкая ситуация принимает затяжной характер... Настолько затяжной, что меня уже любая новость о 404 РАЗДРАЖАЕТ!!!
А что касается хохлушек-продавщиц и прочих "обиженных" - то это мина замедленного действия. Это рагулье не переубедить, и не перевоспитать...
№2 Космонавт 27 августа 2015 20:53
+8
Что делать! извечный Русский вопрос!
А ничего не делать, пусть всё остаётся как есть. А Европа пусть дальше хлебает дерьмо ковшом, всё больше и больше, сама виновата. Пускай дальше под пиндосовскую дудку пляшут. Америка за океаном, до неё на плоту не доплыть, а вам беженцы и Игил в одном флаконе, ещё и хохлы скоро подтянутся.
№3 ENIGMATAS 27 августа 2015 21:07
+7
Предложение очень даже правильное, но вот как фильтровать западенцев от Одесситов или Харьковчан, вот тут слабое звено. Не в смысле что это сложно сделать, а просто это нарушение правовых норм. Ибо все они граждане Украины... Им самим надо поделится на федерации... и пусть западенцы зигуют и молятся на отца святого Бандеру сами
№4 grayling 28 августа 2015 01:55
0
Вы в своем уме? Мы ,Россия, претендуем на новый мировой центр отнюдь не по нац. признакам. Фильтровать - это к нацистам европы. Кста, у них с ентим все в порядке. никуда он не делся, придушили в 45-ом - опять туда. Фашизм, сегрегация встроены в миропонятие европейца, Вы просто не замечали либо не хотели замечать. Да... да... это на уровне архитипов. Можно прочесть Макиавелли про таласократические и телурократические общества, прорачнее некуда.
№5 Sukhovei 28 августа 2015 13:46
+4
А с поколение некст делать то,что там полный неадекват,не пенсионеры же майданили facepalm
№6 Олег Молчанов 28 августа 2015 05:51
+6
А как их отфильтровать,да никак. Они как хамелеоны или мерзкие каракатицы! Спрашивается зачем? Если в Донбассе 30 на 70%(30 за Украину) то в остальных частях хорошо если 5% за Россию. Отсюда вопрос, зачем к себе быдло тащить? Визовый режим и газ перекрыть!
№7 ENIGMATAS 27 августа 2015 21:09
+12
Верно, и таких много в Крыму осталось, не то чтобы очень, но очень они уж вонючие, и первыми получив Российские паспорта и привелегии, это их не останавливает от вони, и к выборам они себя проявят..
№8 mab3162 27 августа 2015 21:41
+10
А вот тут должна себя показать народная дружина - так, кажется называется бывшая самооборона Крыма?
№9 крестьянин 27 августа 2015 22:06
+2
А всё почему? Да потому, что в далёком 1991 году Украина получила независимость совсем не от СССР, а от своего собственного рассудка!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№10 vasilisa mikullishna 27 августа 2015 20:33
+35
Согласна полностью с автором статьи, действительно мы не знаем с какими мыслями украинцы живут у нас в стране и думаю случись что мы с ними намаемся.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№11 volk-010 27 августа 2015 20:44
+16
Давно об этом думаю,наверное действительно надо фильтровать граждан свидомой национальности.В час "Ч" они нам много гадостей могут наделать.И отделяться,однозначно.
№12 altimo 28 августа 2015 04:48
+1
Фильтровать мало. Нужно начинать денацификацию. Признать слово "украинец" не национальностью, а территориальностью, со всеми вытекающими последствиями. Мову как диалект.
№13 Миролюбивый 27 августа 2015 20:44
+22
Я думаю, что с нехорошими мыслями они у нас живут. Я не вижу разницы кто будет торговать на рынке или гастерша из бывшебратии ,узбек или азербайджанец. Последних хотя бы контролировать легче, в силу внешних особенностей, а гастеров-укропов сложнее, внешне на нас похожи, а какие продукты своей жизнедеятельности они собираются туточки оставить нам не ведомо.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№14 alexshilin 27 августа 2015 22:44
+4
Есть у меня пара знакомых которые родились в России , 40 лет живет в России , но как в душе были хох... Так ими и остались и их не перевоспитать
№15 VL_25 28 августа 2015 04:26
+3
Точно. Это как мина очень замедленного действия.
№16 ПЕРЕПЕЧКИН 27 августа 2015 20:33
+8
Накажем мы Европу сильной Россией. Обеспеченными и образованными людьми, которые будут жить в России/
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№17 Ivan.K. 27 августа 2015 20:33
+26
Если честно,то мне лично,вообще не жалко эту старую потаскуху по имени Европа.Слишком часто и слишком уж рьяно она торговала своей пи... свободой и суверенитетом. Теперь вот получает на старости лет то,что заслужила.
№18 gravitonus2000 27 августа 2015 20:54
+4
вообще не жалко эту старую потаскуху по имени Европа


Тем более, что Гейропа сама себе создала сегодняшнюю ситуацию под чутким пиндосовским руководством.
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 ded-MaXoP 27 августа 2015 20:34
+14
Очень дельное предложение!
----------
дед Махор
№20 Solex 27 августа 2015 20:35
+9
№21 ЮВосток 27 августа 2015 20:35
+19
Российские визы только жителям исторической Новороссии, за исключением участников АТО и членов их семей. fellow
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№22 Миролюбивый 27 августа 2015 20:49
+12
Проблема в том как выявить, что пытающийся попасть на нашу территорию бывшебрат не бывший нацикогвардеец-атошник, поэтому, по моему мнению, надо не церемониться, а ограничивать въезд всем бывшебратьям без исключения, одновременно начать выдачу российских паспартов гражданам ЛДНР.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№23 Homo Politicus 27 августа 2015 20:35
+3
Здравствуйте!
Держи друзей близко, а врагов - еще ближе...
Даже если выселить всех неблагонадежных западенцев, то где гарантия, что кто-либо из украинских (польских, шведских и т.д.) русофобов не наймет, например, жителей Кавказа проводить диверсии на территории России?
Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№24 Евпатий 27 августа 2015 20:44
+11
Так сейчас и нанимают. И что? Всех врагов России к нам в дом? Ага.fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№25 Homo Politicus 27 августа 2015 20:54
+4
Здравствуйте!

То, что нанимают, сомневаться не приходится.

Всех же на 101-ый километр не выселишь, и у людей же на лбу не написано "Друг России" или "Враг России".

Мудрость и сила в том и заключаются, чтобы из врага сделать, если уж не друга, то нейтрально настроенного...

Уж куда поди ж ты, но давича и саудиты к Путину на чай заезжали .... (чай за последнее время - не первый раз) и Пакистан хочет с ЕАЭС торговать, и лидеры Индии и Китая сидят за одним столом и друг к дружке в гости заезжають....

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№26 Сергей К 27 августа 2015 21:24
0
Цитата: Homo Politicus
Мудрость и сила в том и заключаются, чтобы из врага сделать, если уж не друга, то нейтрально настроенного...

Может быть. Но нужно ли пытаться из говна конфету делать? Народ -то этот с дерьмецом внутри. Именно поэтому семя русофобии всегда давало на территории этого недогоссударства, особенно в западных областях, такие рекордные урожаи. ВСЕГДА. Ведь ещё совсем недавно (по историческим меркам) Гитлера хлебом-солью встречали.
Хотя, конечно, если использование палки- проявление мудрости,то я с Вами согласен.
№27 vikont 27 августа 2015 20:38
+10
Фиговый листок Минских договоренностей неизбежно слетит, и все решится на поле боя. Без разгрома украинской армии проблему Донбасса не решить, и Киевский режим не сбросить.

Источник: https://politikus.ru/articles/56743-kak-nam-nakazat-evropu.html
Politikus

Первый раз за многие времена читаю ясные и правильные мысли!
№28 inanna.vinogradova 27 августа 2015 20:45
+1
Цитата: vikont
Без разгрома украинской армии проблему Донбасса не решить, и Киевский режим не сбросить.

Да... слишком много киевская хунта уделет ей внимания, особенно в пропагаде... avtomat
№29 JluJlu 27 августа 2015 20:38
+10
Прав автор,Меркелихе нужно такую руину увидеть, с нацискими лозунгами в центре Берлина, сама уйдет.
№30 renegat 27 августа 2015 20:40
+3
В который раз статья на эту тему с очень "дельными" советами. Автор ну просто "капитан очевидность", можно подумать, что в кремле сидят
недалекие люди и до такой "гениальной" идеи они не додумались smile
Просто только кошки родятся.
№31 Харон-8 27 августа 2015 20:47
+7
Автор одно забыл рассказать - как воплотить в жизнь его предложения.
№32 Фрес_Н 27 августа 2015 20:52
+1
Автор статьи почему-то решил, что у Кремля других способов нагнуть Украину нет, как только пуская народ в расход.
Цели такой нет, иначе страны 404 уже бы не существовало. А народ, Путин же сказал - это наш общий народ.
У меня тётка на полтавщине тоже говорит: когда же москали нас оставят в покое? Я молчу, и в голову не беру. Тренд у них такой. От большого ума.
№33 злой-1 27 августа 2015 20:42
+4
Ну да.Давайте по примеру еуропы с пиндосней "стрельнем себе в ногу"...Категорически не согласен с автором.Не потому,что обожаю руину,а потому,что люди оттуда пытаются выживать и кормить свои семьи, работая в нашей стране.А полудурков,как приведенная выше "торговая базарка" и в России хватает.Со своими надо разобраться сначала,что бы они рот свой поганый боялись открыть,а потом уже за соседей будем говорить.
№34 крестьянин 27 августа 2015 20:58
0
Нельзя кусать руку кормящую тебя! Государственный мазохизм будет отрицательно сказываться на народах проживающих в России.Вам это не понятно!?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№35 FAN-FAN 27 августа 2015 21:23
+7
Ну опять затянули песню про "братский народ". Ну и люди у нас - на них выливают дерьмо, а им кажется, что это божья роса. Не ребята, хохлов любить вы нас не заставите. Слово "хохол" должно вызывать только отрицательные эмоции.
А автору спасибо за отличную идею, только у нашей власти политической воли маловато реализовать такое. Многие думают, что у Путина есть суръёзный план по хохлам, а на самом деле нет ничего, он сам заявлял, что например, присоединение Крыма это мгновенная импровизация, а плана о присоединении не было.
№36 renegat 27 августа 2015 21:59
0
1.Мы отлавливаем и высылаем всех "хохлов" - "хохлы" едут на родину - на родине у них нечего жрать - на вукраине наступает коллапс - им плохо - нам хорошо(может быть).
2.Мы отлавливаем и высылаем всех "хохлов" - "хохлы" едут на родину - на родине у них нечего жрать - на вукраине наступает коллапс - голодные хохлы свергают правительство - им хорошо(плохо) - нам хорошо?

Такие 2 варианта развития событий Вы подразумеваете?
А геополитические и экономические последствия вот такой "отличной идеи" Вы себе представляете? Уверяю Вас - это не отличная идея, это - рассуждения дилетанта. "Братский народ" здесь совершенно не причем, меня лично очень радует, что наше правительство имеет мозги, во всяком случае пока, чтобы не совершать подобных действий.
№37 Александр Гор 27 августа 2015 22:39
-6
Категорически не согласен с автором.Не потому,что обожаю руину,а потому,что люди оттуда пытаются выживать и кормить свои семьи, работая в нашей стране.А полудурков,как приведенная выше "торговая базарка" и в России хватает.Со своими надо разобраться сначала,что бы они рот свой поганый боялись открыть,а потом уже за соседей будем говорить///
///Совершенно верно. С одной стороны, надо слушать нашего УтиПути, когда он говорил по поводу аглицких шпиенов: "Вот мы одного дурака выгоним, про которого все знаем, а они нам другого умного пришлют, лови его потом..." И про хохлов он проехался, что пусть уж лучше они у нас на стройках народного хозяйства перековываются и попутно пользу стране приносят (ведь не секрет, что у нас дефицит населения/работников), чем убивают людей в Донбассе. От себя добавлю про эту наглую халду с базара, что даже она для России лучше, чем орды черно.азых, захватывающих все сладкие места, получающих пособия, пенсии и прочие блага, которых и так не хватает русским, плодящихся как тараканы, занимающих наши места в поликлиниках, школах, детсадах, скоро в некоторых районах Москвы русской речи не услышишь. А халда не размножится как они, да и такие как она могут еще перековаться, а черные нет.
№38 im59 27 августа 2015 23:54
+10
Милейший, троллите Вы слабовато, долго на этом сайте не задержитесь. Ваши тупые проколы -
1 - на нашем сайте не принято Президента России называть *УтиПути*,
2- Вы КОГДА в Москве были из своего бандерляндского Задрыщинска гастером в гостях? Я вот КОРЕННАЯ москвичка и КОНСТАТИРУЮ - НАШИ пенсии, пособия и ЗП гастерам как из Ср. Азии, так и из Азербайджана (где сейчас, кстати,живут ЛУЧШЕ, чем в вашей Бандерлогии) отнять у нас НЕ получится, ибо пенсии-пособия получают ТОЛЬКО граждане России, но не гастеры. Ну, а уж ПЕРЛ про рус. речь, которую в некоторых районах Москвы не услышишь* выдает в вас выученника БАНДЕРЛЯНДСКОГО зомби ящика. Методички тупы, да и ТУРЫСТ, у Вас сильно майданутый моСк. tarakan
№39 Александр Гор 28 августа 2015 13:56
-2
Милейший, во-первых я живу в ЦАО г. Москва четверть века, хотя в душе остаюсь сибиряком, откуда родом, про районы, которые я упоминаю, находятся на окраинах, в в ВАО, ЮВАО, СВАО, ЮАО, где ЭТИ селятся довольно компактно, есть ментовки, где начальство уже черное. В школах, детсадах, больницах та же картина, хотя и у нас их "хватает". Во-вторых, засунь свой язык подальше кому-нибудь другому, нашему пострелу УтиПути есть кому лизать. Кстати, я к нему со всем уважением, хотя и косяков у него хватает, просто иногда их можно объяснить объективными обстоятельствами. Во время аварии Курска он был ещё "желторотым", не то, что сейчас, против "Друга Билла" силенок не хватило бы, да и страна была в разрухе, "Семибанкирщину" (Семитобанкирщину) никто не отменял, а за спиной "Миша 2%" и прочая шваль. Да и сам Алкаш еще недалеко ущел. По слухам ещё молодой тогда УтиПути сумел таки выторговать у "хромой утки" Билла списание каких то долгов России-СССР, если так - молодец. С финансовыми кризисами наш Гарант справляется хуже, да с ними вообще мало кто в мире умеет справляться, пакостить умеют (СШП и пр.), а справляться нет. Наша капиталистическая страна не исключение, методы отработаны веками, и они ВСЕГДА за счет очередного ограбления населения, и Россия здесь "в ряду развитых (как и недоразвитых) демократий". Социалистических методов не предлагаю, потому что А) не спец, Б) не Хазин, не Глазьев и даже не Вассерман В) в позднем СССР они не очень то сработали, а там была ДЕРЖАВА, где гарантия, что нынешние силуанову, грефы с чубайсами и кириенками-израителями сделают лучше? Ну и на сладкое охранителю чистоты имени САМОГО: УтиПути (точнее ПутиПути, я чуть переиначил под русский слух) его назвал "Друг Джорж" мл., с которым они целовались в десны и ездили друг к другу в гости. САМ об этом знал и не обижался, так что и ты остынь. Я уже здесь на эту тему писал, что у этого алкаша между запоями прорезалось своеобразное чувство юмора, и он всем своим знакомым мировым лидерам давал прозвища.
№40 Александр Гор 28 августа 2015 23:40
0
Милейший, во-первых я живу в ЦАО г. Москва четверть века, хотя в душе остаюсь сибиряком, откуда родом; про районы, которые я упоминаю, находятся на окраинах, в в ВАО, ЮВАО, СВАО, ЮАО, где ЭТИ селятся довольно компактно, есть ментовки, где начальство уже черное и, ясен пень, тянет к себе СВОИХ. В школах, детсадах, больницах та же картина, хотя и у нас их "хватает". Во-вторых, засунь свой язык подальше и кому-нибудь другому, нашему пострелу УтиПути есть кому подлизать. Кстати, я к нему со всем уважением, хотя и косяков у него хватает, просто иногда их можно объяснить объективными обстоятельствами. Во время аварии Курска он был ещё "желторотым", не то, что сейчас, против "Друга Билла" Клинтона силенок не хватило бы, да и страна была ещё в разрухе, "Семибанкирщину" (Семитобанкирщину) никто не отменял, а за спиной "Миша 2%" и прочая шваль. Да и сам Алкаш еще недалеко уполз, успевал между запоями в телеящик рожи корчить. По слухам ещё молодой тогда УтиПути сумел таки выторговать у "хромой утки" Билла списание каких то долгов России-СССР, если так - молодец. С финансовыми кризисами наш Гарант справляется хуже, чем с политическими, да с ними вообще мало кто в мире умеет справляться, пакостить умеют (СШП и пр.), а справляться нет. Наша капиталистическая страна не исключение, методы отработаны веками, и они ВСЕГДА за счет очередного ограбления населения его правителями, и Россия здесь вполне "в ряду развитых (как и недоразвитых) демократий". Социалистических методов не предлагаю, потому что А) не спец, Б) не Хазин, не Глазьев и даже не Вассерман В) в позднем СССР они не очень то сработали, а там была ДЕРЖАВА, где гарантия, что нынешние силуановы, грефы с чубайсами и кириенками-израителями сделают лучше? Ну и на сладкое охранителю чистоты имени САМОГО Темнейшего: УтиПути (точнее ПутиПути, я чуть переиначил под русский слух) его назвал "Друг Джорж" Буш мл., с которым они целовались в десны и ездили друг к другу в гости семьями. САМ об этом знал и на Буша не обижался, так что и ты остынь. Я уже здесь на эту тему писал, что у этого техасского алкаша между запоями прорезалось своеобразное чувство юмора, и он всем своим знакомым мировым лидерам давал прозвища. "Пудель Буша" Блэру обиднее.
№41 Garry-Mi 27 августа 2015 20:42
0
Ой, мне реально уже смешно!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№42 крестьянин 27 августа 2015 20:42
+8
Хорошая статья.С очень правильными выводами и предложениями. А про рагулей можно сказать,что горбатого могила исправит.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№43 Юный Взгляд 27 августа 2015 20:44
+2
Как то всё это порядком поднадоело-очередная фэковая статья, как полицейские РФ будут вылавливать украинцев с западной пропиской и через спец приемник пропустят сотни тысяч мигрантов, и отвезут на автобусах (самолет на врядли полетит на Украину )с конвоем(чтоб не разбежались)..... А кто оббежит будут стрелять, так как после побегут все))) если не стрелять. avtomat
И главное эт чтоб Меркель нагадить?!!. И при положительном результате , приезжие с кастрированной территорией ( которую тоже надо будет охранят) помчатся в Польшу и дальше гадить всем и воровать ( безработица господа везде). А США нарастит свой контингент в Польше и далее под предлогом .. За свободу... И вот все в дерьме за свои деньги))))
Крутая статья, но как мечта - пойдет
№44 Эсдек 27 августа 2015 20:46
+8
Это пост врага русского мира.

Выдернул или придумал какой-то случай, чисто по либеральному обобщил на 20 миллионов человек и вносит свои безумные предложения.

А куда этот псевдопатриот собирается деть наших обожателей бандеры? А всех остальных наших евроинтегрированных граждан, которые голосовали за Прохорова в количестве 7 (семи!) миллионов человек.

Разные люди на Украине, очень даже разные. Свидомые голосовали за правый сектор и за тягнибока - несколько процентов. И миллиона не наберется из 40 миллионов. А остальные - это люди, которые хотят просто жить, выжить, хватаются за соломинку. Сегодня половине населения Украины по-просто жрать нечего. Какие из них бандеровцы? Просто в Киеве нужно посадить пару тысяч захарченок и плотницких по разным кабинетам и тут же выясниться, что нет такой страны "Украина", нет такой нации "украинец", да и язык может обслуживать только проживающих на хуторах, т.е. и языка нет.

Вражеский пост.
№45 bortiran 27 августа 2015 22:08
-2
Полностью согласен. Люди приезжают , работают , Честно работают ( если не честно , то это наши работодатели виноваты). Семьи кормят у которых попа. Правильно делают. дерьма и у нас хватает , типа Навального ,Касьянова и т.д. А обожателей бандеры Наши СЛУЖБЫ задавят. Задавят так-же , как задавили любителей гитлера у нас.
№46 U29 27 августа 2015 20:48
+1
Что-то вас кидает из крайности в крайность, то братья на век, то выслать всех на*. Успокойтесь и не "порте горячку". Где-то недавно только расписывали про психологию беженцев. Помните им пришлось бросать всё, им помощ нужна.
№47 молчун 27 августа 2015 21:02
+11
Никто горячку не порет. Введение визового режима не означает выдворение всех укрограждан на родину, а лишь позволяет более тщательно отслеживать их перемещение через границу. Наличие базы данных о "бандерлогах" в наших спецслужбах у меня сомнения не вызывает.
№48 Людмила_Устинова 27 августа 2015 22:39
+3
Вот не надо про помощь беженцам! Кто с ними (беженцами) работал/помогал - обеспечивал жильем и работой, столько вам историй расскажут, как за свою помощь и заботу дерьма в ответ получили...надолго охоту помогать отбивает, поверьте!
№49 С-300 27 августа 2015 20:48
+3
На 100% согласен с автором!
№50 Кузьмич Кузьмичёв 27 августа 2015 20:50
+9
Я "за"! Доступ в Россию надо заслужить.
№51 a.ustinov57 27 августа 2015 20:50
+9
только ЗА...я тоже не однократно наблюдаю такую же картину : они здесь вроде ,как прячутся ,а ведут себя по хамски ,вроде Русские им должны...столько спеси ,самодовольства и высокомерия ,что невольно приходит мысль об украинской исключительности...
и находятся они здесь не просто так ,а только потому ,что это кому то нужно...поэтому надежды на то ,что свидомых выдворят из России ,напрасны...им ,кстати ,еще и условия делают тепличные ,в отличие от переселенцев с Донбасса...
№52 Тур_Хиердал 27 августа 2015 20:53
+9
Если заглянуть в ее паспорт, то прописка у нее окажется наверняка либо западенская, либо из Центральной Украины.


К сожалению таких людей я видел даже среди севастопольцев. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№53 orgonit7 28 августа 2015 00:37
0
Люди воровали себе понемногу, жили нормально, а тут пришли русские и поломали бизнес, ну это я так иллюстрирую мнение обычного в таких случаях бизнес-мена. Ну вы же не боитесь мнения меньшинства?
№54 Тур_Хиердал 28 августа 2015 08:29
+1
В моем случае человек не воровал, а просто сумел построить свою жизнь, найти свою нишу, сын дослужился до каплея в укрофлоте, на теплом, журналистком местечке, ждал квартиру. Жизнь налажена, можно расслабиться. И вдруг все в тартарары. Это-то мне понятно.
Но я не смог понять, как люди знающие и живущие в Крыму, могут говорить о голосовании под дулами автоматов! Причем год назад, они если и считали результаты референдума завышенными, но признавали, что процентов 60 точно за Россию.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№55 Orthodox 27 августа 2015 20:54
+2
Жидам неймётся и погоняло, как по сеньке шапка.
№56 Ergon73 27 августа 2015 21:03
+5
А может запретить переводы денег на Украину? Интересно какой это даст эффект?
№57 tovarish 27 августа 2015 21:08
+2
Жестоко, но может быть справедливо.
№58 крестьянин 27 августа 2015 21:14
-2
Случайно слепленная из территорий России "страна"-украина потерянна для псевдо-нации украинцев окончательно и бесповоротно! А фантомные боли псевдо-нации скоро пройдут. Жизненные будни отрезвят свидомый вывих.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№59 Ant_Ares 27 августа 2015 21:17
+2
Во первых, заробитчан не так просто будет выкурить,они как тараканы разбегутся по щелям.
Во вторых,тех кого после отлова отправят,попадут в АТО,не все конечно,но даже и малая их часть,ополчению на Донбассе не нужна.
В третьих, странная какая-то "месть" для гейропы,мягко говоря наивная,если хохлам и до проблем с беженцами из Африки визы зарубали,то после введения нами визы,их тем более не подпустят к границе ЕС,но уже на пушечный выстрел...можно было еще порассуждать,на эту тему,но не вижу смысла...а автору этой статьи,я б посоветовал взять эту продавщицу за шиворот,и отвести в ближайшее отделение полиции,написав на нее заявление,за экстремизм и антироссийскую пропаганду,направленную на разжигание межнациональной розни...а не кричать здесь в сторону гейропы-"я мстю,и мстя моя страшна",из-за одной неадекватной торгашки.
№60 Сидорыч 27 августа 2015 21:40
+2
Нет проблем. Я избавился от тараканов... Ныне это не сложно и не дорого. Главное "начать и углубить", чтобы "процесс пошел"...

Однозначно визы. Украинцы - люди, засирающие пространство вокруг себя. Опять же не все, безусловно, но процент таких у них зашкаливает... Они не то, что негодяи, нет, они просто не боятся грязи и мусора, считают это нормальным.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№61 Ant_Ares 27 августа 2015 22:12
+2
Некоторым, "серое вещество" - заменят бетон.
...я не против введения визового режима с хохломой,это уже надо было сделать давно,в качестве ответной меры...я против введения "отлова" ! тем более, ради идиотской цели-"таким образом отомстить Европе" , предложенной автором...если учесть территорию России,и какой административный и финансовый ресурс нужно будет для этой сомнительной цели задействовать...короче, дальше нет желания,углубляться в этот бред.
№62 Сидорыч 28 августа 2015 07:31
+2
Да не так всё. Речь не об "отлове".... Во всяком случае, у меня, а в создании визового режима и борьбы с нелегальной миграцией и работой. Этого уже будет достаточно.

А те, кому это положено, должны шерстить все возможные источники и собирать инфу об активных участниках АТО, Великого Муйдана и прочей укро-хрени... И эти списки на границы... Но с возможностью обжаловать в российском суде...

И все выйдет само собой, как того желает автор. Даже если половина укров вернется на родину, а половина не уедет, уже для Уркаины будет не сладко...

Не нравится слово "мстить", замените на "справедливый ответ"...

Ибо сейчас задача России дать понять этой долбанной ЕС, что без РОссии мир нормальным быть не может, и ВСЕ ВОПРОСЫ НУЖНО РЕШАТЬ ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ, А НЕ ПРОТИВ РОССИИ.

Поэтому пока: ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№63 Бяка 27 августа 2015 21:31
+6
Кто мешает автору стукануть(понимаю,не наш метод,но все же..)на эту хохлушку в ФСБ?Мол,сам слышал,угрожала террористическим актом...Или возмущенным русским женщинам перестать покупать у неё товар,да ещё нажаловаться хозяину или ФМС?
Не надо стесняться-мы хозяева в своей стране..
№64 Сидорыч 27 августа 2015 21:37
+5
Виза - нормальный инструмент. И если чел на чем либо попадется, то следующей визы ему не получить очень долго, а может и никогда... Любое нарушение и досвидос...

Да и лучше ничего не придумали пока... А главная идея, что отправить обратно в Уркаину большинство её гордых, свободолюбивых жителей... пусть на родине гордятся и любят свободу.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№65 Сергей Колесников 27 августа 2015 22:16
+5
Гнать рагулей из России надо. И особое внимание - днепропетровским - Днепрожидовск самый антироссийский город в 404. Визовый режим вводить обязательно!!! Заодно и в Крыму хохлов континентальных меньше станет, нечего им там ошиваться.
№66 Лунь 27 августа 2015 22:23
+5
Перегибов в виде высылки всех укрогастеров конечно не надо. А вот визы ой как нужны. С помощью них можно будет фильтровать прибывающих. Да и как дубинку для недовольных использовать. А то действительно что лояльные к России, что не лояльные жители украины в России себя чувствуют одинаково. Не правильно это.
№67 Гурыч 27 августа 2015 22:43
0
Статья с одной стороны вроде верная. С другой стороны не могу припомнить ошибок Президента на международной арене.Если он этого до сих пор не сделал, значит есть умысел. Можно к примеру по фантазировать. Думаю , что фильтрация идет таки грамотно, заселяют их в определенные зоны страны, и наверное с умыслом. Второе, на территории 404 было много заводов гигантов, и инженеров воспитанных в советской школе. К примеру Южмаш и КБ Антонова,Николаевские верфи и завод вертолетных двигателей, завод по производству корабельных газовых турбин. Рогозин уже озвучивал , что спецов высокого класса катастрофически не хватает, может при этом хаосе и выедут нужные инженеры из страны, и пополнят ряды ВПК. История в некотором роде повторяется. В конце тридцатых годов, американское правительство сделало предложение ученым Европы переехать в америку. Европейцы вежливо послали на .... А потом Гитлер устроил массовую резьбу евреев, но это только так казалось. Нужные кадры в замес не попадали, а попали на принятие решения, хочешь жить, живи в Америке. И уезжали. Я не хочу сказать, что мы провоцируем ситуацию в таком аспекте. Но если 404 на хер не нужно, то мы готовы принять.Я повторяю, это мои домыслы, но в истории это уже было.
№68 astra12 27 августа 2015 23:03
+3
России следует немедленно ввести визовый режим с Украиной.
№69 orgonit7 28 августа 2015 00:33
-3
Сразу после этого можете на себе крест ставить как на стране. Без обид. Если свои отвернулись, то это уже симптом.
№70 corvus777 27 августа 2015 23:29
+5
А что это покупатели скромные пошли? Для начала надо было жалобу написать на товар продавца в СЭС , Роспотребнадзор, Администрации рынка, если мясо еще и Ветнадзору- на товар. Кто нибудь найдет какой нибудь косяк. Тем кто посмелее- товар в морду швырнуть. Ненадо стесняться. А с Руиной жестче-визы это хорошо, но заслон выставить на границе надо, не пускать упоротых майданутых в страну.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№71 gusevart 28 августа 2015 00:06
+1
Только не будет этого. А жаль...
Нету воли политической.
Плевки в народ в виде УДО Васильевой тоже на мысли наводят.
№72 orgonit7 28 августа 2015 00:31
0
Автор не знает про "окно Овертона"? Не знает как оно работает?! Конечно, давайте отрежем по живому и будем растить бандеровцев вдали от себя. Правда потом гнойник все равно лопнет со всеми вытекающими. Люблю таких ребят - они резкие как лимонад. Да, высылайте тех кто продолжает настаивать на своей правоте вместо того чтобы включить окно в другую сторону, а это не произойдет за день и даже за год, тут нужна планомерная настойчивая работа, а не кавалерийский наскок! Кстати те, которые что-то планируют делать они на базаре языком ляпать не будут.
№73 dianaavak 28 августа 2015 01:38
0
Наверное, Европе не миновать судбы Византии, как не грустно...
№74 KyM 28 августа 2015 07:01
0
Доброго дня всем! Дело в том, что онраничения уже работают. Проживаю на территории Белгородской области, раньше приеззжая на границу с Украиной в Харьковском направлении, раньше делали отметку на территории России на выезде, затем отметку на выезде и на в'езд с территории Украины на таможне, затем возвращались на российскую часть и опять проживали 3 месяца до следующей отметки. Сейчас же если пробыли на территории РФ 3 месяца отметку не делают, не пускают на таможне, уже не одни так попались
№75 Сидорыч 28 августа 2015 07:32
+1
Да не так всё. Речь не об "отлове".... Во всяком случае, у меня, а в создании визового режима и ТЕКУЩЕЙ борьбы с нелегальной миграцией и работой. Этого уже будет достаточно.

А те, кому это положено, должны шерстить все возможные источники и собирать инфу об активных участниках АТО, Великого Муйдана и прочей укро-хрени... И эти списки на границы... Но с возможностью обжаловать в российском суде...

И все выйдет само собой, как того желает автор. Даже если половина укров вернется на родину, а половина не уедет, уже для Уркаины будет не сладко...

Не нравится слово "мстить", замените на "справедливый ответ"...

Ибо сейчас задача России дать понять этой долбанной ЕС, что без РОссии мир нормальным быть не может, и ВСЕ ВОПРОСЫ НУЖНО РЕШАТЬ ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ, А НЕ ПРОТИВ РОССИИ.

Поэтому пока: ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№76 Ferapont 28 августа 2015 09:41
+2
Цитата: KyM
Доброго дня всем! Дело в том, что онраничения уже работают. Проживаю на территории Белгородской области, раньше приеззжая на границу с Украиной в Харьковском направлении, раньше делали отметку на территории России на выезде, затем отметку на выезде и на в'езд с территории Украины на таможне, затем возвращались на российскую часть и опять проживали 3 месяца до следующей отметки. Сейчас же если пробыли на территории РФ 3 месяца отметку не делают, не пускают на таможне, уже не одни так попались

Ограничения планировали ввести с 1 августа. но затем перенесли срок на 1 ноября. В течение 120 суток находящийся на территории РФ украинский гражданин обязан определиться со своим правовым и трудовым статусом.
Если гражданин этой страны получит патент, РВП (разрешение на временное проживание) или иной предусмотренный в этих случаях статус, то всё будет нормально.

Если же он тайно пребывает в России, то через 120 суток ему будет закрыт въезд на российскую территорию сроком на три года. Закрытие права на въезд в Россию будет происходить автоматически с внесение информации в электронную базу данных.
Не торопиться с документами могут только жители части Донбасса - для них сохранится льготный миграционный режим пребывания в России.

Так что после 1 ноября продлить свое нахождение на российской территории смогут только жители 27 населенных пунктов из Донецкой и Луганской областей. Всем остальным украинцам для легального нахождения в России потребуется оформлять необходимые разрешительные документы.
№77 котейка 28 августа 2015 09:47
0
Запрещать переводы, может, и не стОит, но налоги, отчисления, в том числе, и в пенсионный фонд, брать как полагается. И пусть работают на здоровье. Фильтрация - это дело такое, чем-то нехорошим попахивает, вроде как концлагерями. Думаю, это уже перебор. Но на бытовом уровне, если внаглую позволяет хаять страну, в которой зарабатывает себе и семье на хлеб насущный. С презрением относится к народу России, говорит гадости в адрес её руководителей, меры принимать безусловно нужно. Высылать без всякого сожаления. Таким здесь делать нечего.
№78 Александр Гор 28 августа 2015 14:07
+1
А те, кому это положено, должны шерстить все возможные источники и собирать инфу об активных участниках АТО, Великого Муйдана и прочей укро-хрени... И эти списки на границы... Но с возможностью обжаловать в российском суде...///
///Во-во, в суде, в клетке, на стадии вынесения приговора, как савченке! Ибо нехер!
№79 Александр Гор 28 августа 2015 18:57
0
Но на бытовом уровне, если внаглую позволяет хаять страну, в которой зарабатывает себе и семье на хлеб насущный. С презрением относится к народу России, говорит гадости в адрес её руководителей, меры принимать безусловно нужно. Высылать без всякого сожаления. Таким здесь делать нечего.///
///Знаю одну лавку, "Ухо Мацы" называется, так их за грязные языки можно всех скопом высылать, от лохматого венечки до последней секретутки. Ну и ВШЭ следом. С другой стороны, существует версия, что данное Ухо: А) собирает как г.вно мух вокруг себя всякую недобитую нечисть типа сдохших борюсика и бабки старухи новодворской, миши 2% и прочих шендеровичей, и их не нужно искать по углам со свечкой, плюс - они сами себя разоблачают перед народом, ни какое НКВД не надо, если открывает пасть какая нибудь альбац, она сама на три протокола наговорит, только успевай записывай (а потом удивляется, дура, за что её русские не любят). и Б) Росии нужно показывать всему миру, что у нас "вот она, оппозиция, на всю страну вещает, никто ей рот не затыкает".
№80 Как хорошо 28 августа 2015 10:02
0
Ну, нет! Война не нужна никакая. Тем более большая. А хохлушки-продавщицы пусть тявкают. Противно, но не страшно!
№81 Shkilet 28 августа 2015 10:16
0
Як бы, да кабы. Вот-вот им капец придет. Большая часть статей на сайте из области политических фантазий. Меж тем, откровенные враги и губители России сидят в наших органах власти и творят свои черные дела.
№82 anonim66 28 августа 2015 11:46
+1
Да не надо ни каких мер на государственном уровне. Надо простым гражданам понять что говоря подобные вещи, оскорбляют лично их в лице России! Надо "выдавливать" таких людей на межличностном уровне. Есть такая продавщица на рынке - не покупайте у нее ничего, да еще и ее работодателю при возможности намекните почему его дела идут на убыль, Есть в вашей организации или на вашем предприятии такие "бендероагитаторы", создавайте им не возможные условия для жизни и деятельности. "Молодцы" в этом плане прибалты, у них до-сих пор существуют фирмы в которые не берут, по той или иной причине русских. А в 90-е доходило до крайностей, а по закону ничего не нарушалось и русским не давали выживать. А вот у русских почему-то не получается так консолидироваться, и многие русскоязычные работодатели "стесняются" отказать в вакансии представителю титульной нации.
----------
Фтщтшь66
№83 Alexandrovich 28 августа 2015 13:36
0
Цитата: Александр Гор
Категорически не согласен с автором.Не потому,что обожаю руину,а потому,что люди оттуда пытаются выживать и кормить свои семьи, работая в нашей стране.А полудурков,как приведенная выше "торговая базарка" и в России хватает.Со своими надо разобраться сначала,что бы они рот свой поганый боялись открыть,а потом уже за соседей будем говорить///
///Совершенно верно. С одной стороны, надо слушать нашего УтиПути, когда он говорил по поводу аглицких шпиенов: "Вот мы одного дурака выгоним, про которого все знаем, а они нам другого умного пришлют, лови его потом..." И про хохлов он проехался, что пусть уж лучше они у нас на стройках народного хозяйства перековываются и попутно пользу стране приносят (ведь не секрет, что у нас дефицит населения/работников), чем убивают людей в Донбассе. От себя добавлю про эту наглую халду с базара, что даже она для России лучше, чем орды черно.азых, захватывающих все сладкие места, получающих пособия, пенсии и прочие блага, которых и так не хватает русским, плодящихся как тараканы, занимающих наши места в поликлиниках, школах, детсадах, скоро в некоторых районах Москвы русской речи не услышишь. А халда не размножится как они, да и такие как она могут еще перековаться, а черные нет.

Случайно плюсанул.Тролльчатиной попахивает
№84 Светлана_Попкова 28 августа 2015 17:56
0
Статья один-в-один повторяет вопли украинских "патриотов" о проникновении на их территорию "путинских ФСБешников, ватников, сепаратистов-террористов"...
Что, начнём выявлять людей украинской национальности, украинского менталитета и гнобить их, высылать из страны из-за того, что какая-то базарная баба ведёт себя не так, как должна вести себя гражданка "второго сорта, которую из милости приютил на своей территории великий русский народ"?
Мы таким макаром далеко уехать можем в плане этнической чистки от "нежелательных элементов".
И вообще. Чем больше читаю комментариев на Политикусе, тем явственнее вижу, что НИЧЕМ-ТО МЫ практически почти ОТ ХОХЛОВ НЕ ОТЛИЧАЕМСЯ (я не имею ввиду бандеровцев и явных националистов) - ищем решений простых, кардинальных, не заморачиваясь о последствиях.
Грустно всё это.
№85 ПВО 28 августа 2015 18:28
0
Всех бендеровцев с Западенщины вылавливать и давать срок.Отправлять в Сибирь строить Шелковый Путь Бесплатно . Неужели бесплатные руки не нужны?Экономия бюджета и корм бесплатный для комаров
№86 Александр Гор 28 августа 2015 19:15
0
Милейший, во-первых я живу в ЦАО г. Москва четверть века, хотя в душе остаюсь сибиряком, откуда родом; про районы, которые я упоминаю, находятся на окраинах, в в ВАО, ЮВАО, СВАО, ЮАО, где ЭТИ селятся довольно компактно, есть ментовки, где начальство уже черное и, ясен пень, тянет к себе СВОИХ. В школах, детсадах, больницах та же картина, хотя и у нас их "хватает". Во-вторых, засунь свой язык подальше и кому-нибудь другому, нашему пострелу УтиПути есть кому подлизать. Кстати, я к нему со всем уважением, хотя и косяков у него хватает, просто иногда их можно объяснить объективными обстоятельствами. Во время аварии Курска он был ещё "желторотым", не то, что сейчас, против "Друга Билла" Клинтона силенок не хватило бы, да и страна была ещё в разрухе, "Семибанкирщину" (Семитобанкирщину) никто не отменял, а за спиной "Миша 2%" и прочая шваль. Да и сам Алкаш еще недалеко уполз, успевал между запоями в телеящик рожи корчить. По слухам ещё молодой тогда УтиПути сумел таки выторговать у "хромой утки" Билла списание каких то долгов России-СССР, если так - молодец. С финансовыми кризисами наш Гарант справляется хуже, чем с политическими, да с ними вообще мало кто в мире умеет справляться, пакостить умеют (СШП и пр.), а справляться нет. Наша капиталистическая страна не исключение, методы отработаны веками, и они ВСЕГДА за счет очередного ограбления населения его правителями, и Россия здесь вполне "в ряду развитых (как и недоразвитых) демократий". Социалистических методов не предлагаю, потому что А) не спец, Б) не Хазин, не Глазьев и даже не Вассерман В) в позднем СССР они не очень то сработали, а там была ДЕРЖАВА, где гарантия, что нынешние силуановы, грефы с чубайсами и кириенками-израителями сделают лучше? Ну и на сладкое охранителю чистоты имени САМОГО Темнейшего: УтиПути (точнее ПутиПути, я чуть переиначил под русский слух) его назвал "Друг Джорж" Буш мл., с которым они целовались в десны и ездили друг к другу в гости семьями. САМ об этом знал и на Буша не обижался, так что и ты остынь. Я уже здесь на эту тему писал, что у этого техасского алкаша между запоями прорезалось своеобразное чувство юмора, и он всем своим знакомым мировым лидерам давал прозвища. "Пудель Буша" Блэру обиднее.
№87 Секта Дворковича 29 августа 2015 18:48
0
Европа сама себя наказала.