Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко: «США ожидает тактическое поражение со стратегическими последствиями»

Ростислав Ищенко: «США ожидает тактическое поражение со стратегическими последствиями»

Украинская армия возобновила ожесточённые обстрелы городов Донбасса, всё чаще говорят о возобновлении полномасштабных боевых действий. Европа и Россия всерьёз обеспокоены срывом Минского процесса, а Киев продолжает наращивать ударную группировку на границах с ЛНР и ДНР. Эксперт по вопросам внешней и внутренней политики Украины Ростислав Ищенко рассказал порталу «Русский мир» о новой эскалации конфликта, степени влияния украинских националистов на принятие решений Киевом, а также спрогнозировал окончание конфликта на Украине.

– Украинские националисты продолжают делать недвусмысленные заявления о возможности новой революции, ведут себя агрессивно вызывающе. При этом создаётся впечатление, что очередное обострение в Донбассе связано с желанием Порошенко направить их энергию куда-то подальше от Киева. Их логику понять крайне сложно. Хотят ли националисты участвовать в политическом процессе на Украине или они сами не понимают, чего они хотят?

– Безусловно, они хотят участвовать в политическом процессе. И, безусловно, они не понимают, чего они хотят. Потому что маргинал остаётся маргиналом независимо от того, есть у него оружие в руках или нет. Да, они получили возможность влиять на принятие экономических решений, но при этом их собственное представление об этих экономических решениях до крайности упрощено и практически лежит в плоскости «отнять и поделить». То есть забрать у плохих – отдать хорошим, и всё будет в этом мире хорошо. Они уверены, что наличие в руках автомата Калашникова сразу делает человека экспертом в экономике, политике, дипломатии – в этом, собственно, их проблема.

Но это и проблема действующей украинской власти. На Украине произошёл классический государственный переворот, при котором одна группа олигархов сместила другую группу олигархов, но при этом новые олигархи опирались на нацистское движение. То есть одновременно с государственным переворотом началась нацистская революция, которая не дошла до логического завершения.

Нацисты хотели заменить олигархическую республику нацистским государством, а заменили одну олигархическую республику на другую олигархическую республику. Только в рамках последней они имеют большее влияние, поскольку они, по сути, являются вооружённой опорой действующего правительства.

И не только потому, что они там насоздавали кучу добровольческих батальонов, но и в силу того, что за полтора года произошла их массовая инфильтрация в вооружённые силы, спецслужбы, МВД и так далее. По сути дела, сейчас из таких незаконных вооружённых формирований формально остался только «Правый сектор», и тот сейчас собирается интегрироваться в СБУ. Может быть, там какие-то 1–2 небольших подразделения остались ещё, остальные вроде как приписаны к каким-то силовым структурам. Однако от этого не поменялся их нацистский характер и не увеличился контроль власти над ними, потому что они подчиняются своим командирам в рамках своей структуры.

По сути дела, произошла нацификация силовых структур, что придаёт нацистам ещё больше влияния. Их проблема заключается только в том, что у них нет своего Гитлера, одного на всех, у них слишком много гитлеров, которые между собой никак не могут договориться. Иначе они бы уже давно осуществили следующий переворот и пришли бы к желаемому для них нацистскому государству, которое нет у них возможности сейчас построить в рамках существующей олигархической республики.

– Есть мнение, что Европа заинтересована в том, чтобы нацистский переворот на Украине совершился…

– Нет, Европа в этом не заинтересована. Европа заинтересована в стабилизации любой ценой. Поэтому Европа и приняла активное участие в Минском процессе. Для Европы важно, чтобы на Украине наступила какая-нибудь стабильность, чтобы там сидело какое-нибудь правительство, неважно, какое. Важно, чтобы оно обеспечивало постоянный транзит и не создавало Европе проблем.

– Но нынешнее украинское правительство не такое…

– Правильно, это правительство не такое. Но Европа пытается подвести его к какому-то более-менее нормальному знаменателю. Для чего существует Минский процесс? Для того чтобы дать возможность Порошенко как-то договориться с Юго-Востоком, опустить градус нацификации своего правительства и найти какой-то компромиссный вариант. Европе нужно ситуацию на Украине устаканить, вернуть её к временам Януковича, но без Януковича. Какая разница Европе, кто будет воровать: Порошенко или Янукович? Им важно, чтобы европейские интересы там были защищены.

Проблема в том, что это идёт вразрез с американскими интересами, потому что они начинали эту заварушку на Украине исключительно для того, чтобы столкнуть на украинской территории лбами Россию и Европу. И поскольку эта цель до сих пор не достигнута, то они продолжают пока работать на её достижение. То есть до тех пор, пока они поддерживают правительство Порошенко, они работают на достижение данной цели.

Поэтому, собственно, Европа договаривается с Россией в Минске о какой-то стабилизации, а Киев под патронатом США эти переговоры постоянно срывает. Абсолютно понятно, что если бы, допустим, Обама занял бы такую же позицию, как Меркель и Олланд, то давно бы уже от линии разграничения отвели бы и войска, и вооружения, и технику, и давно бы вели переговоры. Но проблема заключается именно в том, что США заинтересованы в том, чтобы этот режим воевал. И вот здесь у США интересы частично совпадают с интересами нацистов, но с оговорками.

Безусловно, США не нужен нацистский переворот на Украине, так как в таком случае происходит делегитимация режима. Если свергают Порошенко откровенные нацисты и начинают строить нацистское государство, Европа уже не будет поддерживать этот режим. Более того, нельзя каждый год свергать по президенту и легитимировать нового. Это вообще очень сложно.

Кроме того, как я уже сказал, эти нацисты не структурированы, то есть практически у каждого здесь своя база кормления. В таком случае просто начинается распад украинского государства. Контролировать одно государство, пусть оно слабое, полуразваленное, значительно проще, чем контролировать два десятка каких-то там республик, гетманатов и так далее.

США заинтересованы, с одной стороны, в том, чтобы режим Порошенко сохранялся, а с другой стороны, в том, чтобы нацисты, которые тоже хотят воевать, продолжали давление на этот режим. Поэтому они не позволяют подавить нацистские отряды, но они в какой-то степени стимулируют их инфильтрацию в силовые структуры, потому что тогда силовые структуры становятся нацифицированы и не какие-то там незаконные вооружённые формирования, а собственно силовики давят на Порошенко с требованием продолжать войну.

Безусловно, если бы Порошенко был совершенно свободным в выборе действий, то он давно бы заключил мир, потому что его цель была в том, чтобы грабить Украину, а не в том, чтобы с кем-то воевать. И для этого нужны мир и стабильность. Но правительство Порошенко в выборе своих действий несвободно, оно полностью контролируется США, поэтому выполняет задачу разжигания войны. Конечно, выполняет плохо и неудачно, но тут проблема не в нежелании, а в неумении.

– С чем связано нынешнее нарушение Украиной Минских соглашений?

– Как я уже сказал, Соединённым Штатам нужна война, нацистам на Украине нужна война. В этих условиях правительство Порошенко без войны существовать не может, потому что две его важные опоры – внешняя и внутренняя – требуют войны.

– А Европа?

- Европа здесь не играет. Европа может играть вместе с Россией. Но она пока ещё одной ногой находится в режиме санкций с Соединёнными Штатами, а другой пытается нащупать почву для договорённости с Россией. Так у неё ничего не получится – надо делать выбор. Но этот выбор надо было делать ещё в прошлом году, а не пытаться играть на обеих площадках.

К тому же у Порошенко ужасная экономическая ситуация, то есть экономика Украины, по сути, уничтожена. И прекращение войны, во-первых, вызывает возвращение в города десятков тысяч людей с оружием, причём изрядно нацифицированных, которые будут задавать вопросы: что им делать дальше? где работать? как получать зарплату? как оплачивать возросшие тарифы? и так далее. И, естественно, это подорвёт стабильность режима, то есть его просто могут смести в любой момент.

Во-вторых, любая договорённость будет расценена действующей армией как предательство. И это тоже очень серьёзно повлияет на возможность организации очередного переворота. Даже сейчас украинские фронтовики не говорят о том, что они поддерживают Порошенко, а формулируют свою позицию примерно так: надо идти на Киев, но мы боимся бросить позиции, потому что их тут же займёт российская армия. Поэтому если Порошенко договаривается, то позиции всё равно надо бросать, они разворачиваются на Киев и идут свергать Порошенко.

– Иначе говоря, Порошенко в патовой ситуации.

– Да, Порошенко в патовой ситуации. Дальше вопрос заключается лишь в том, как будет реагировать в каждом отдельно взятом случае на его действия Европа. Сочтёт ли она какую-то провокацию достаточно убедительным основанием для того, чтобы закрыть глаза на действия Порошенко, или она сочтёт, что Порошенко является нарушителем всего, чего только можно? Судя по недавним словам Керри о том, что США с трудом заставляют европейских союзников придерживаться их линии, Европа тоже находится на грани. И США не уверены, что на любые действия Порошенко там будут реагировать, как и раньше. Поэтому сейчас все находятся в состоянии колебания.

– В случае неудачи Штаты постараются списать Украину как провалившийся проект?

– Они её изначально списали. Штаты заходили на Украину не для того, чтобы создать там стабильный режим. Когда нам, например, говорят, что на Украине пытались создать стабильный антироссийский режим, это не соответствует тому, какие действия реально США предпринимали. Если бы была такая попытка, то проследили бы, чтобы экономика не уничтожалась, закачали бы изначально достаточное количество денег.

– Война бы не началась…

– Не началась бы война, потому что можно было спокойно договориться, что-то пообещать, потом забрать назад и так далее. Никаких проблем не было бы. Но США целенаправленно толкали этот режим на самоубийственные действия с одной единственной целью: для того чтобы увидеть Россию на Украине.

Если бы время у США было безграничным, они могли бы сидеть и ждать 10–20 лет, но они не могут этого делать, потому что сам факт организации вооружённых переворотов и гражданских войн в Ливии, Сирии и на Украине свидетельствует о том, что у США нет достаточного времени, чтобы в условиях системного кризиса продолжать играть вдолгую.

При этом Украина требует достаточно большого количества ресурсов, в первую очередь – ресурсов политических. Тут даже дело не в деньгах. Деньги, допустим, не такие большие, на Украину выделяются. Но идёт большой расход политического ресурса: если полтора года назад Европа безоговорочно поддерживала США, то сейчас Керри признаёт, что США теряют контроль над Европой. А для них потеря контроля над Европой смерти подобна.

Поэтому им надо украинскую площадку закрывать, причём делать это надо было ещё в прошлом году, они и так затянули время. Устраивать большую провокацию и войну со сжиганием Украины надо было ещё осенью-зимой прошлого года. Они решили поиграть чуть дольше, сейчас ситуация для них ещё хуже, но вопрос сжигания Украины с повестки дня не снят: они только таким образом могут уйти оттуда. Потому что если они приходят к какому-то компромиссному соглашению с Россией, то компромисс для них – это однозначно проигрыш. Ведь они начали войну, когда им предлагался компромисс, и движение назад будет означать, что они проиграли.

– А есть ли такой сценарий, который устроил бы вообще всех?

– Все знают, что это государство долго существовать не будет, и все знают, что конец его будет ужасным. Просто каждый из внешних игроков пытается отформатировать этот конец таким образом, чтобы как можно меньше потерять и как можно больше приобрести. Как у кого получится – сложно сказать, в любом случае кто-то должен будет проиграть. Но поскольку каждая из столиц будет самостоятельно принимать решение, как на это реагировать, то шансов критического проигрыша нет ни у кого.

Сейчас вокруг этого идёт борьба: кто потеряет больше, а кто меньше в этой ситуации. Для США компромисс – это признание своего поражения. Для России и для Европы компромисс приемлем, потому что в любом случае терпят поражение США, а ЕС и Россия выступают миротворцами, и каждый может пытаться отыгрывать свой интерес в дальнейшем политическом процессе.

– Возможен ли глобальный конфликт из-за Украины?

– Российские войска не оказались на Украине ещё прошлой весной только потому, что это было гарантией общеевропейского конфликта. Да, США могли остаться за пределами, но то, что в это дело втянулся бы ЕС, – это было на тот момент практически неизбежно. От войны с США, независимо от Украины, нас сейчас отделяет только наличие ядерного оружия, способного уничтожить весь мир в течение 20 минут. Ну если не всё человечество, то всю цивилизацию. Если бы воевали до сих пор так, как в Первую мировую, война давно бы уже шла. То есть она потому и идёт в таком гибридном состоянии: экономическая, финансовая, информационная… На таких площадках, как Украина и Сирия, ведутся форматы гражданской войны. Нельзя конфликтовать напрямую. Прямой конфликт приводит к взаимному гарантированному уничтожению. А США хотят победить, а не помереть.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 gamenid 29 августа 2015 15:43
-15
[img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0916022b231febc15a62ddf55e042d32&n=33&h=170[/img]
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№2 Zoran-Srbin 29 августа 2015 16:41
+50
"На Украине произошёл классический государственный переворот, при котором одна группа олигархов сместила другую группу олигархов, но при этом новые олигархи опирались на нацистское движение. То есть одновременно с государственным переворотом началась нацистская революция, которая не дошла до логического завершения."

Извините но СУЩЕСТВО не в этом!
Заменили группу которая понимала значение сотрудничества с России и не хотела от России оторватся, с другой СЛЬЕПОЙ ОТ НЕНАВИСТИ К РОССИИ!

Первая УКРАИНУ НЕ ХОТЕЛА РАЗВАЛИТЬ, другая ХОЧЕТЬ, и притом, еслы надо уничтожить ВСЕ ЕЁ НАСЕЛЬЕНИЕ.

Это РОДНИЕ БРАТЯ тех позиционеров которые в России заявляють что РОСИЮ нужно ПОЧИСТИТЬ от Русского народа, только они УКРАИНУ чистить от Украинского народа.

Я не согласен что это, как здесь часто пишуть "жиди", вед тут много и Украинцев, даже с чыстими Русскими фамилиами. Это просто АПАТРИДИ, их народ, это их Мултинациональние Компании. Их соотечественник Бил Гейтс ряд почистить ЦЕЛУЮ ПЛАНЕТУ.

Так что это ГМАЗИ, ИННОПЛАНЕТЯНИ, ДЕМОНИ, чёрт знаеть какые существа.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№3 anna_ni 29 августа 2015 18:05
+19
Согласна с вами, Зоран. Метастазы этой всемирной раковой опухоли, которую вы называете мультинациональными компаниями есть в каждой стране, наверное. Беда в том, что эта опухоль слишком хорошо питается благодаря российским прородным ресурсам. Деятели типа Аликперова, Дерипаски и иже с ними это и есть метастазы большой опухоли, которые её питают и сами растут.Им не нужна ни родина, ни народ , которых они ограбили и за счёт которых разбогатели. Они молятся своей опухоли-золотому тельцу. Ведь именно так ведёт себя раковая опухоль, её не волнует, что будет с организмом. А ведь погибнет организм , погибнет и опухоль. Эти люди по сути своей атеисты, какой бы религией они не прикрывались. После нас хоть потоп -вот их принцип.
№4 nuivot 29 августа 2015 18:09
+9
"Жидами" не рождаются, ими становятся!
№5 gravitonus2000 30 августа 2015 21:33
+1
Зоран, Вы абсолютно правильно мыслите. Дело в том, что это обычная англо-американская практика - разделяй и властвуй любыми средствами вплоть до геноцида. Это для нас, славян, выглядит ужасно, а они в средствах не стесняются, и методом уничтожения мирного населения готовы подчинить себе весь мир.
Наконец-то появилась возможность открыто послать их на три известные русские буквы (в пешеходное эротическое путешествие). Пиндосы прекрасно понимают, что их время приходит к концу, и гадить будут по полной программе.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Сухоставский 29 августа 2015 16:00
+45
Как всегда, у Ростислава четко, взвешено, понятно!
№7 Волкодав 29 августа 2015 16:49
-58
А по мне эта статья - сплошная галиматья! Активных боевых действий на Донбассе пока не будет только потому, что у США в Москве всё идёт по плану Тефта, и им нет необходимости сейчас создавать на Донбассе дополнительную напряжённость, которая может иметь непредвиденные последствия.
Итак, в Москве марионеточное правительство, руководимое американскими советниками, эффективно разрушает государство, и готовит выдачу Путина. Россию в ближайшее время ожидает тактическое поражение со стратегическими последствиями, или наоборот... Вот и вся аналитика, и не нужно всей этой пыли, которую на усердно поднимает этот Ростислав... или кто там за ним стоит!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№8 Ter 29 августа 2015 17:13
+15
А по мне, так этот троллинг "свидетеля Тефта" выше, сплошная галиматья!
Даже нет желания цитировать пыль какбэ огневой точки НОДа, и тем паче пытаться "сделать анализ".
№9 camovaryra 29 августа 2015 18:52
+3
Галиматья, это то что ты пытаешься выдать за комментарии и за, якобы, аналитику. На самом же деле это простой набор букв без всякого смысла.
№10 garik191 30 августа 2015 08:43
+3
Этот троль (Волкодав) пендосский гейвыкидыш...Прыгает из новости в новость и везде блюет об одном и том же. О чем бы не была новость, этот черножопый троль квакает о якобы марионеточном правительстве...
Большая просьбы к владельцу ресурса - рассмотреть вопрос о бане пользователей, набравших большую отрицательную репутацию...
Эта обезьяна визжит здесь с конца июля, раньше, видать, ЧМО орало под другим ником.
№11 sindbad 30 августа 2015 15:24
+1
У него кто-то спер 400 лярдов и он их усиленно ищет. biggrin
№12 Двоечник 29 августа 2015 17:42
+4
Воняешь смачно и нажористо.
№13 Наталья Ш. 29 августа 2015 18:13
+8
Переверните страничку методички, мы эту уже читали.
№14 Truth seeker 29 августа 2015 18:31
+8
А кто за тобой стоит, Волкодав? Или за тобой стоит твой собственный идиотизм?
№15 denn 30 августа 2015 07:07
0
А в чем тут идиотизм?
№16 garik191 30 августа 2015 08:45
+1
А Вы зайдите к нему на страничку и почитайте его высеры... Он видать пендосскую методичку дальше первой страницы и не прочитал...
№17 denn 30 августа 2015 19:59
0
Не буду обсуждать взгляды Волкодава, ибо не знаком с ними. Но то, что штаты используют имеющиеся нити управления внутри России - факт. Имеется официальная программа подготовки оранжевой революции с выделением миллиардов баксов с расчетом(если понадобится) и на 5, и на 10 лет. Это факты. У России всегда есть риски проиграть сейчас. Многое зависит и от граждан страны. Если оранжевая прививка сильная, то не прокатит. Но со временем она будет терять свое действие. Программа нацелена на создание недовольства в обществе. Об этом вы тоже наверняка знаете. Так что по этой части я Волкодавом согласен. Если конкретно вот это кто то называет идиотизмом, то он является либо троллем, либо как раз таки идиотом. Вы не согласны?
№18 ветер северный 29 августа 2015 23:26
0
"Биндеровец?" (к/ч "Брат2") :-)))
№19 gravitonus2000 30 августа 2015 21:47
0
А по мне - ты настолько тупой тролль, что можешь только гадить в комментариях. Хоть сколько-нибудь взвешенной позиции ВООБЩЕ не видно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 engenius 29 августа 2015 18:00
+5
Я тоже ценю его позицию, но в данном случае считаю, что Украину ждет судьба Югославии. То есть с позиции США выгодно именно раздробить страну и управлять отколовшимися слабыми колониями, а вот ЕС это конечно не нужно. Почему же сценарий Югославии сейчас не может реализоваться? Хотя бы из-за России и позиции отдельных областей, которых почти половина и они готовы стать частью России.

Но пока и до России этот процесс не созрел. Если со стороны ЛНР виден процесс и воля движения в состав России, то ДНР хочет видеть себя автономной республикой минимум.

Поэтому сейчас конфликт фактически внешнеполитически изолирован на текущих позициях но в условиях гражданской войны.

Безусловно, долговой крах экономики не за горами. Но и здесь США и ЕС смогут договорится об минимальной валютной помощи. 2-3 млд. может держать страну на плаву, но в условиях жесткого дефицита и упадка экономики.
№21 Zoran-Srbin 31 августа 2015 01:52
+1
По обрасце Югославии никак не допускать.
Он и не подходить. Ему подходить только выход Польши из Российской Империи!

А еслы Россия присоединить себя только Русские области, автоматически создала другое и ВРАЖЕСКОЕ государство и член НАТО, союза уже мёртвого, но довольно живого поставить тут ядерные ракети.

Так что я бы на месте Россиян раже ядерно уничтожил эту область еслы бы и вся моя семья там жила, только бы не подарить её идиотам чтобы поставили свой единственний "адут" там.
Иначе, себя бы считал ПОЛНИМ ИДИОТОМ!


Другог способа грозить России у них кроме как терорист везать около живота ядерный динамить и грозить себя убить, а России испортит чыстоту воздуха на некаторое время.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№22 Таймыр 29 августа 2015 18:30
+7
Полностью присоединяюсь! Интересно читать статьи Ростислава!
№23 gravitonus2000 30 августа 2015 21:53
0
Согласен с Вами. Ищенко всегда высказывает грамотно взвешенное со всех сторон мнение. Он - один из немногих к кому нужно прислушиваться.
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 slyder 29 августа 2015 16:05
+19
Киев продолжает наращивать ударную группировку на границах с ЛНР и ДНР.

Источник: https://politikus.ru/articles/56846-rostislav-ischenko-ssha-ozhidaet-takticheskoe-porazhenie-so-strategicheskimi-posledstviyami.html
Politikus.ru

Подождать нужно,пока соберётся всё стадо,что бы потом за остальными не гоняться.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№25 Свет Руси 29 августа 2015 16:31
+9
Эти укронацисты и марионетки сатанистов-пиндосов не только наращивают свою ударную группировку !
Они еще и сутками напролет утюжат Градами и гаубицами города и села Донбасса !
Число погибших мирных граждан ДНР за прошедшую неделю составило 14 человек, еще 38 ранены. Об этом сегодня сообщили в аппарате Уполномоченного по правам человека в ДНР. "С 22 по 28 августа 2015 года в результате военных действий в регионе погибли 14 человек, среди которых 3 женщины и 11 мужчин. Госпитализировано с ранениями различной степенями тяжести 38 человек, среди которых 27 мужчин, 9 женщин и 1 ребенок до 18 лет". За прошедшую семидневку наиболее массированным ударам подвергались Горловка, Спартак, Кировский и Куйбышевский районы Донецкка. "Прошедшая неделя вновь не принесла ничего положительного в жизни граждан ДНР, проживающих в прифронтовых городах и районах столицы. Украинская власть устроила самую настоящую охоту на людей, геноцид народа". По уточненным данным аппарата, с начала вооруженного конфликта по 21 августа 2015 года в Донбассе погибли 3 797 человек, среди которых 571 женщина (28 несовершеннолетних), а также 3 226 мужчин (37 детей). Порядка 6 073 человек получили ранения различной степени тяжести.
Вот такие результаты их усиленного "перемирия".
Доколе ? Неужели мало убитых русских людей ?
№26 АннаИ 29 августа 2015 23:42
0
Свет Руси,я понимаю вашу боль и переживания,мы тоже переживаем,следим за событиями на Донбассе со страхом,но...война есть война,она не бывает без жертв.Другое дело,что Россия,на сколько только возможно,помогает всячески,но остановить войну не в наших силах,ибо много участников - игроков,не заинтересованных в прекращении войны,идет жуткое противостояние.Легче всего говорить,давать советы,но исполнять должны другие.Сейчас уже речь не идет о сохранении Украины - ее,как государства уже нет,сейчас уже речь идет о существовании России,и Президент делает все возможное(и даже не возможное),чтобы не допустить войны в России.Мы с вами не специалисты,может от своей бабьей эмоциональности возмущаться да браниться,а люди ответственные,умные,призванные решать,руководить знают свое дело,и делают его.В этом мире очень многое зависит от произволения человека,от его выбора,его помышлений,желаний.Давайте же лучше будем молиться за Россию,за Новороссию,желать окончания войны и нашей победы.Все в руках Божиих.
№27 ЮВосток 29 августа 2015 16:07
+6
В событиях на Дуркаине три действую игрока плюс один подыгрывающий: русские, дуркаинцы, проеврейское правительство Дуркаины и подыгрывающие им США.

Вопрос: кто от всего получает окончательную выгоду, бенефициант по замыслу?

Русских убивают руками дуркаинцев, дуркаинцы гибнут и от войны и от разрухи, Вальцман увеличил свои капиталы в 7 раз, Сеня отпраздновал первый миллиард вечно зеленных, Гройсман вообще самый щирый поцреот.

Вопрос: куда денутся израильтяне когда Израилю придет неминуемый арабский кирдык? Хазарский Каганат давно Олег порушил?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№28 Zoran-Srbin 29 августа 2015 16:32
+6
Обратятся наконец к своими единственними друзями с которыми СКРЫТО сотрудничали на плане военной индустрии и тактики - Русскими и Сербами.

Да, да ...

Со Сербами, по моими данними более чем лет 30, на 100% и намного раньше, а с СССР можеть быт даже од 1946. года.
Как связались? По комунистической идеи, и по линии совместного страдания в ВОВ.

А добровольцев защищать Святую Землю будеть ОЧЕНЬ много: Русских, Сербов, Грков, да и других ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№29 blackhawk 29 августа 2015 19:18
+5
Позволю себе вас поправить, Хазарию разбил Святослав Игоревич :)

Георгий Сидоров. Миссия князя Святослава
https://youtu.be/M1ImHz69e9Q?list=TLHpLUiiZptDEyOTA4MjAxNQ
№30 PilotVA 29 августа 2015 16:13
+2
Совершенно очевидно - СГП зубы об Россию обломают. good
№31 lmcdonald 29 августа 2015 16:16
0
Выходит, что они с самого начала предполагали, что Донбасс восстанет? Или изменили планы по ходу? Нет… что то тут не сходится…И нефтяные компании были на Донбассе вначале переворота…. а потом исчезли… хм…
№32 Алексей.Т 29 августа 2015 16:26
+12
Гитлер и Наполеон тоже не предполагали, что встретят такой отпор.
№33 Ergon73 29 августа 2015 16:18
+16
Как бы не хотелось чтоб сшп побыстрее рухнул, но понимание того, что обрушение сшп это как свалить вековой дуб стоящий среди густой застройки... нужно аккуратно обвязать его оттяжками в нужном месте подпилить и аккуратно положить так чтоб никого не задеть :) Управленческая задача высокой сложности мирового масштаба!
№34 Ferapont 29 августа 2015 16:29
+4
Если следовать этой метафоре, в первую очередь следует вывести людей из прилегающей застройки и максимально быстро свалить этот дуб. Что-то он повредит при падении, но разрушенное относительно недорого можно будет восстановить. Китай вроде начинает пилить этот дуб...
№35 Zlyuka 29 августа 2015 17:05
+5
В таких случаях сначала особо крупные ветки отпиливают - типа МВФ и Панамского канала. biggrin
№36 alkonost 29 августа 2015 16:25
+5
За сша стоит всемирный сионизм рвущийся к своей заветной мечте -всемирному господству.
----------
Aklonost
№37 Юрок 29 августа 2015 16:39
-3
Сионизм не стоит за сша, сша - это и есть сионизм evrey evrey evrey
№38 alex4310 29 августа 2015 21:10
+4
Хочу поправить. Не просто сионизм, а финансово-олигархический сионизм.
Потому что, именно огромные финансовые средства накопленные за
целое столетие на войнах и кризисах, позволяют этой олигархической
хунте (именно хунте) надеятся на всемирное господство.
При этом они беззастенчиво в своих целях эксплуатируют иудаизм,
хотя по существу им ровным счетом наплевать на простых евреев.
№39 ТоварищЪ 29 августа 2015 16:27
+4
Аналогия с нацистской Германией некорректна - у Германии была традиция государства, сбалансированная, хоть и в кризиссе, промышленность. А на Украине - только развалины. И ничего ни при каком раскладе ей не светит. Хунтики это понимают и банально грабят...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№40 Контрабасов 29 августа 2015 16:28
+9
Полностью согласен с автором кроме одного малосущественного нюанса. На Украине ситуация не патовая - это ничья, Там цугцванг - какой бы ход не предприняли в Вашингтоне, он ведёт к ухудшению позиции и последующему мату. Это же наказание божие ходить такой несуразной фигурой как Порошенко (то ли свинья, то ли гиббон).
№41 Секта Дворковича 29 августа 2015 16:28
+7
Европа уже давно ничего не решает. Странам ЕС, если они хотят сохранится нужно наконец выйти из под опеки дяди Сэма. Или в конечном итоге они закончат как Украина...
№42 vvik 29 августа 2015 16:35
+7
в конечном итоге ЕС ждет судьба СССР.
№43 Ergon73 29 августа 2015 16:32
+4
Цитата: Ferapont
Если следовать этой метафоре, в первую очередь следует вывести людей из прилегающей застройки и максимально быстро свалить этот дуб. Что-то он повредит при падении, но разрушенное относительно недорого можно будет восстановить. Китай вроде начинает пилить этот дуб...


Выводить людей из Китая не предлагать!!! :)
№44 Homo Politicus 29 августа 2015 16:36
+5
При всем моем уважении к Р.Ищенко, считаю, что он чутка ошибается.

Например: "Европа заинтересована в стабилизации любой ценой."

Если Европа реально ЗАИНТЕРЕСОВАНА в стабилизации ЛЮБОЙ ценой, то нехай не лохматят бабушку: давайте, например, вертаться к соглашениям Яныка с укропской оппозицей февраля 2014 года, пусть реально посодействуют в проведении расследования военных преступлений на Донбассе, в Одессе и т.д. Пусть откроют глаза этому Вию.... ОБСЕ.....

Лично я не думаю, что гейропа готова на ВСЕ в этом вопросе...... По крайней мере, может сейчас....
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№45 mumun308 29 августа 2015 16:39
+1
С сегодняшними марионетками вряд ли. Посмотрим как пройдут выборы.
№46 огневушка 29 августа 2015 16:53
+2
Я думаю, что сшп намеренно будут вести себя, как слон в посудной лавке.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№47 mumun308 29 августа 2015 17:13
+1
А они по другому не умеют. Они вообще креативом не отличаются. Кого из великих подарили миру США ? Все что они умеют это делать деньги, очень часто из воздуха
№48 Ergon73 29 августа 2015 17:08
+6
Цитата: Zlyuka
В таких случаях сначала особо крупные ветки отпиливают - типа МВФ и Панамского канала. biggrin


Банк БРИКС это осиновый кол в задницу МВФ, а строительство канала в Никарагуа серебряная пуля в сердце Панамского канала.
№49 Пролетарий Коба 29 августа 2015 17:10
+2
хорошая статья good
№50 jurgenmann 29 августа 2015 17:21
0
При чём тут ЕС? Всем уже давным-давно заправляют англо-саксы.
№51 tvchem 29 августа 2015 17:30
+1
Цитата: Zoran-Srbin
"На Украине произошёл классический государственный переворот, при котором одна группа олигархов сместила другую группу олигархов, но при этом новые олигархи опирались на нацистское движение. То есть одновременно с государственным переворотом началась нацистская революция, которая не дошла до логического завершения."

Извините но СУЩЕСТВО не в этом!
Заменили группу которая понимала значение сотрудничества с России и не хотела от России оторватся, с другой СЛЬЕПОЙ ОТ НЕНАВИСТИ К РОССИИ!

Первая УКРАИНУ НЕ ХОТЕЛА РАЗВАЛИТЬ, другая ХОЧЕТЬ, и притом, еслы надо уничтожить ВСЕ ЕЁ НАСЕЛЬЕНИЕ.

Это РОДНИЕ БРАТЯ тех позиционеров которые в России заявляють что РОСИЮ нужно ПОЧИСТИТЬ от Русского народа, только они УКРАИНУ чистить от Украинского народа.

Я не согласен что это, как здесь часто пишуть "жиди", вед тут много и Украинцев, даже с чыстими Русскими фамилиами. Это просто АПАТРИДИ, их народ, это их Мултинациональние Компании. Их соотечественник Бил Гейтс ряд почистить ЦЕЛУЮ ПЛАНЕТУ.

Так что это ГМАЗИ, ИННОПЛАНЕТЯНИ, ДЕМОНИ, чёрт знаеть какые существа.

В этой ситуации у правды много граней. И Вы правы тоже. И Ищенко прав.
№52 anna_ni 29 августа 2015 18:10
+1
Пройдёт время узнаем, насколько прав или неправ был Ищенко. В отличие от нас он всё же аналитик, а аналитика, как ни крути, это не гадание на кофейной гуще...
№53 Otoshi 29 августа 2015 18:14
+2
Автору applodisment
№54 Inlex 29 августа 2015 18:19
+1
атор, то что там невыгодно европе - дядю Сэма не волнует.будут делать то что прикажут.
№55 mumun308 29 августа 2015 19:03
0
Пока это, к сожалению, так
№56 camovaryra 29 августа 2015 18:53
+3
Хорошая взвешенная статья. Даже возразить нечего.
№57 ОнжеБерды 29 августа 2015 18:58
+3
"Активных боевых действий на Донбассе пока не будет только потому, что у США в Москве всё идёт по плану Тефта, и им нет необходимости сейчас создавать на Донбассе дополнительную напряжённость, которая может иметь непредвиденные последствия."
------
Зачем же тогда Донбасс войсками накачивают? Зачем долбят каждый день - колются, плачут и всё равно долбят? Зачем тогда вообще весь этот замес, с вытекающими из него ссанкциями-пересранкциями, если в Москве и так "всё идёт по плану Теффта"? Или, может, просто Теффта в Москве на таком хорошем "плане" держат, что он, стопудово уверенный в успехе своего дела, осмелел окончательно - вот и "жёлтому братству" уже маячит: мол, всё по плану, начинайте как договорено?
Представляю его рожу, когда поставку "плана" вдруг резко перекроют:-)
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№58 Alias 29 августа 2015 19:14
+3
Порошенко с шоблой вскоре всё равно придётся делать какой то выбор - из плохого и очень плохого, для народа бывш. Украины прежде всего . Вариант: ни войны ни мира, а армию - распустить, не подходит.
Вот так они лежат на теле Украины третий год: ни нормально воевать, ни экономику поднять, ни дефолт объявить.
Вспомнился анекдот:
Переполненный автобус.
Женщина: Мужчина, вы лежите на мне уже три остановки
- Да, но что я могу сделать
- Раз лежите, сделайте хоть что-то.
№59 michail.ivanov 29 августа 2015 20:15
-4
Сурковская пропаганда.
№60 Alexandr020857 29 августа 2015 20:22
+5
Спасибо Курчатову, Флерову и Лаврентию Палычу за нашу безопасность.
№61 alex4310 29 августа 2015 21:14
0
Я бы посоветовал всем, в разрезе этой статьи, прочитать следующий
материал:
https://www.personal-plus.net/ru
«Миром правит Барух» № 46 (197) 17 - 23 ноября 2006 года
№62 Тур_Хиердал 29 августа 2015 21:24
+2
Даже сейчас украинские фронтовики не говорят о том, что они поддерживают Порошенко, а формулируют свою позицию примерно так: надо идти на Киев, но мы боимся бросить позиции, потому что их тут же займёт российская армия.


Я не понимаю dumaet , зачем всей армии идти на Киев?
Кто собирается защищать Порошенко, с кем будет воевать ВСУ в Киеве?
Ввели несколько рот арестовали представителей власти, все, ставь свою хунту.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»