Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Путину есть что сказать

Путину есть что сказать

В конце сентября Владимир Путин отправится в Нью-Йорк, где должен будет выступить на заседании Генеральной Ассамблеи. Состав российской делегации уже утвержден, и она получилась крайне представительной. В него вошли, в частности, сам президент России, председатель комитета Совета Федерации по международным дела Константин Косачев, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, помощник президента РФ Юрий Ушаков, председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков и ряд других деятелей российской дипломатии.

Вероятно, российский президент принял решение лично поехать в Нью-Йорк по ряду причин. Прежде всего, необходимо донести российскую позицию до всего мира. Делать это приходится Путину лично - отчасти потому, что он является одним из немногих российских политиков (наряду с Сергеем Лавровым), которые умеют говорить правильные вещи правильными словами в правильном тоне. Кроме того, Путину никто не может помешать высказаться. Ни для кого не секрет, что Россию последовательно пытаются лишить возможности выражать свою позицию на различных площадках публичной и официальной дипломатии. Скандалы с лишением российской делегации слова в ПАСЕ, отказ Финляндии пускать Сергея Нарышкина на парламентскую ассамблею ОБСЕ, нынешняя ситуация с Валентиной Матвиенко - все это элементы политики по изоляции России. И эта политика будет продолжаться, ведь чем очевиднее становится провал «украинского проекта Запада», тем весомее будут высказываемые российскими представителями аргументы. Поэтому грех сейчас не использовать такую уникальную возможность для выступления с самой репрезентативной в мире трибуны и попытаться донести до мира свой взгляд на причины и последствия событий, происходящие сейчас вокруг России.

Кроме того, визит может быть ширмой для проведения серьезных переговоров. В Кремле отказываются говорить с кем и зачем будет встречаться Владимир Путин. «Рабочий график пребывания президента России в Нью-Йорке в рамках Генассамблеи ООН в сентябре согласовывается, он будет кратким, встречи в проработке», - лаконично заявил Юрий Ушаков. Однако всех волнуют две вероятные встречи.

Первая - это Нормандский формат. Встреча в общем-то давно назрела. Пока украинские власти занимаются симулированием конфликта с Россией (называя ее агрессором и одновременно прося денег), экономическая ситуация на Украине с каждым днем становится все сложнее. Агентство Fitch в очередной раз понизило долгосрочный кредитный рейтинг Киева до уровня «дефолт неизбежен», а Москва отказывается уступать в вопросе реструктуризации 3-миллиардного кредита, который Киев должен вернуть в конце этого года. Кроме того, зима приближается, и Украина к ней откровенно не готова1. Власти пытаются изыскать деньги на покупку российского газа, который нужно закачать в подземные газохранилища, а денег этих никто не дает. В результате Россия и ЕС могут из-за Украины снова столкнуться с проблемой транзита российского «голубого топлива».

Возможно, Россия готова будет пойти на уступки и в очередной раз спасти Украину от финансового краха. Однако в ответ Москва хочет прекращения украинского позерства, а также четкого и безусловного соблюдения Украиной условий Минских соглашений. Вряд ли Киев на это пойдет, однако, возможно, обсудить такую возможность стоит. Ну или на крайний случай попытаться выработать какие-то базовые основы Минска-3 - Москва готова искать различные приемлемые для нее компромиссы, но при условии, что Петра Порошенко заставят их соблюдать.

Еще одной возможной встречей могут стать переговоры на высшем уровне с американцами, по крайней мере на полях Генеральной Ассамблеи. Да, конфликтность - это, по сути, нормальное состояние российско-американских отношений. Однако проблема в том, что на сегодняшний день эта конфликтность достигла запредельного уровня. Украинская ситуация и демонстративное поведение Москвы в Крымском вопросе привели к резкому сокращению дипломатических контактов и проблемам во взаимопонимании между сторонами. В результате существует риск, что конфликт будет развиваться по спирали, автопилотом. США и России необходимо выработать некие правила игры в этом конфликте, которые не давали бы сторонам преступить определенные красные линии. В свою очередь, Барак Обама тоже заинтересован в ограничении конфронтации - США уже давно выиграли украинскую партию, и пора фиксировать прибыль. Кроме того, возобновление конфронтации в период предвыборной кампании может сыграть на руку республиканцам. Поэтому российским и американским лидерам есть о чем поговорить с глазу на глаз.

Автор: Геворг Мирзаян
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Кубанец 1 сентября 2015 09:44
+3
я так понимаю про сбитый ВСУ боинг он так же скажет...
№2 ТУ-160 1 сентября 2015 10:04
+20
Не стоит ездить в логово врага. пиндосы и своих президентов отстреливают и чужих. двойника если только послать.
№3 k.karvasinsky 1 сентября 2015 10:20
+12
действительно, не рискованно ли ехать? фашингтонцы сейчас опаснее бешеных крыс..
№4 сруль рабинович 1 сентября 2015 10:29
+30
Путин слушает доклад директора ФСБ:
— Владимир Владимирович, неизвестные пытались подорвать Чубайса, покушение не удалось, неизвестные скрылись!
Какие будут приказы?
— Неизвестных уволить, операцию повторить!
№5 Ольга_Любимовамакарова 1 сентября 2015 10:59
+1
biggrin
№6 в тумане 1 сентября 2015 10:58
+4
а куда обратиться с инициативой, запрещающей нашему президенту поездку в Штаты?
№7 Jack_BZ 1 сентября 2015 11:47
+1
В полицию округа Колумбия biggrin
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№8 ТУ-160 1 сентября 2015 12:11
0
в госдеп
№9 o.maltin 1 сентября 2015 10:47
+6
та же первая мысль. полностью солидарен, не надо туда ехать.
№10 lotos2141 1 сентября 2015 13:31
+1
Не недооценивайте нашего Президента. У него " все ходы записаны"
№11 Patriot-separatist 1 сентября 2015 10:58
+1
Вы не Шаманова вместе с Шойгу тудой заслать желаете? Пусть летят...
№12 ТУ-160 1 сентября 2015 12:12
0
Цитата: Patriot-separatist
Вы не Шаманова вместе с Шойгу тудой заслать желаете? Пусть летят...

в составе соединения?
№13 greg_sv 1 сентября 2015 10:50
+6
"США уже давно выиграли украинскую партию, и пора фиксировать прибыль."
Интересный армянский взгляд на ситуёвину..а мне кажется,что всё только разворачивается и скоро с нашего поля игра перейдёт на их..уже перешла..пиндосня ещё может много чего поджечь,но мир к всеобщему глотанию их пыли,как в 90-00ые уже не вернёшь.Какая нах "фиксация".
----------
Krack_sv
№14 vasilevs 1 сентября 2015 19:20
0
Цитата: greg_sv
США уже давно выиграли украинскую партию, и пора фиксировать прибыль

А ещё они выиграли афганскую партию, ливанскую и иракскую. Теперь фиксируют охренительную прибыль и от избытка чувств щедро делятся оной с Европой. А Европа медленно ох.евает, чуствуя, что эта прибыль скоро полезет у неё изо всех дыр.
№15 Игнатий 1 сентября 2015 09:50
+3
Может и Путину рискнут запретить приехать в нью-йорк? smile
№16 fiona 1 сентября 2015 10:01
+5
Всё может быть. Со здравым смыслом у амеров явные проблемы.
№17 batman 1 сентября 2015 10:07
+45
№18 batman 1 сентября 2015 10:11
+26
№19 Бутан 1 сентября 2015 09:51
+22
В другой теме писал, но повторю и здесь, есть беспокойство за Владимира Владимировича после заявления о дедоллоризации, я бы запретил ему на самолёте лететь, а предложил прибыть в Нью-Йорк на "Петре Великом" с соответствующим сопровождением, а пиндосов предупредил, если что, их сотрут с лица земли, сразу, без разбирательств и поисков виновных, пусть пиндосы тоже озаботятся охраной ВВП.
№20 Михаил 1 сентября 2015 10:09
+26
Действительно, никогда ещё за последние полвека, не зависело так много в Мире от безопасности одного человека. russian
№21 АннаИ 1 сентября 2015 15:11
+2
Да,не зависело,может быть.А сейчас зависит,ибо Владимир Путин - Государь Великой Державы Российской - пора бы уже называть вещи своими именами,и пусть весь мир с этим считается.Хватит уже нам уничижать самих себя,ибо и мы - великий народ Великой Державы.С нами Бог!
№22 ОлегАН 1 сентября 2015 10:51
+3
Кто же мнение пиндосов спросит? Они сами лишь инструмент. Именно поэтому и страшно за Владимира Владимировича. И даже всякие Рокфеллеры, Ротшильды и иже с ними - не факт,что являются последней инстанцией в принятие глобальных решений.
№23 Боржов 1 сентября 2015 17:06
0
Вы не доверяете нашему ФСО? И предлагаете Путину как Ким Ир Сену передвигаться только на бронепоезде?
№24 Ольга_Любимовамакарова 1 сентября 2015 11:01
0
они в Австралию прилетали в полном комплекте..так что и сюда я думаю будут готовы...
№25 kursk-444 1 сентября 2015 11:04
+2
Так "Пётр Великий" с эскадрой, наверное, готовится к дальнему походу
через Атлантичесикй океан.
И из Владивостока после учений корабли бороздят просторы Великого океана
dumaet
№26 БРОДЯГА 1 сентября 2015 11:45
+2
Я ТАК ДУМАЮ ШО " ВАРШАВЯНКИ" УЖО ТАМА ОБТАПТЫВАЮТ ГЛУБИНЫ, ЗАНИМАЮТ УДОБНЫЕ МЕСТА! ЕСИ ЧЁ, ТО ПУЩАЙ ЛОВЯТ ВЕСЬ БОЕКОМПЛЕКТ!
№27 kirilim 1 сентября 2015 11:38
+4
Честно сказать, и я в беспокойстве. Не верю ни ЕС, ни тем более штатам.Ети...могут пойти на все.
№28 Бусыпсаки 1 сентября 2015 09:51
+8
Лишь бы без скандала обошлось. А то в логово лететь, что бы быть освистанным и не донести свою позицию только потому, что "гостеприимные хозяева" сделают так, что сказанное ВВП не распространиться дальше зала заседаний ООН- это всё как-то рискованно. Надеюсь ВВП всё учел и имеет козыри в рукаве. Просто так он бы на такой вояж не пошел-100%!
№29 ПТ-76Б 1 сентября 2015 10:28
+5
Может стоит опять произнести:"Я вам покажу Кузькину мать!" biggrin
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№30 Людмила.А 1 сентября 2015 10:57
+5
"Лишь бы без скандала обошлось. А то в логово лететь, что бы быть освистанным "

Пока такого не было,кого кого а Путина до сих пор слушают разинув рот,то ли от того что правду им всё же надо где то слушать,ну и не мало важен тот факт что В.В.Путин поставил себя так что не дай БОГ его перебивать.
№31 Виктор21 1 сентября 2015 09:53
+1
ждать недолго...будем посмотреть..
№32 hydroponic 1 сентября 2015 09:55
+17
ведь чем очевиднее становится провал «украинского проекта Запада», тем весомее будут высказываемые российскими представителями аргументы.


И, тремя абзацами ниже:

США уже давно выиграли украинскую партию, и пора фиксировать прибыль.


Эксперт, однако...
№33 Джульетка 1 сентября 2015 09:59
+8
Меня тоже удивило)
----------
Я - из Тольятти!
№34 Tired Cat 1 сентября 2015 10:17
0
С языка сняли, скопировал те же слова. Эксперт, видимо, получает зарплату не в одном месте.
№35 vasilevs 1 сентября 2015 19:22
0
Цитата: hydroponic
Эксперт, однако...

Мерзоян.
№36 vasilevs 1 сентября 2015 19:34
0
Работа: Институт США и Канады РАН
Образование:
2004 г. Специалист в области международных отношений. Кубанский государственный университет.
Тот ещё питомник специалистов-международников.
2009 г. Кандидат политических наук.
Как ехидно заметил Соловьёв хохлатому кандидату политических наук - т.е.без образования.
2013 г. и по н.в. с.н.с. ИНИОН РАН.
Та самая контора где заправляет Ю. С. Пивоваров
№37 Горынович 1 сентября 2015 10:02
+3
Путин силён своей непредсказуемостью.
Кто-то рискнёт сейчас перечислить тезисы его доклада? Те, что напрашиваются сами собой, могут остаться за пределами акцентов, а на первый план вполне могут выйти те, которые сейчас звучат, как теневые.
В любом случае, чертовски интересно будет послушать - Вова не любит лить воду и что-то интересное и важное обязательно огласит.
№38 k.karvasinsky 1 сентября 2015 10:25
+6
если едет Сам-полагаю будет нечто более весомое, чем обсуждение дуркаины..
№39 nikon159 1 сентября 2015 10:02
+5
США уже давно выиграли украинскую партию, и пора фиксировать прибыль
Ой ли. Думается мне, что украинская партия только начинается. Пендостан таки не смог заманить русского медведя в украинский капкан. Посмотрим, что сделает наитемнейший.
№40 Как хорошо 1 сентября 2015 10:05
+17
Да пребудет с Вами Бог, наш президент!
№41 bondanty 1 сентября 2015 10:11
+3
Есть, что сказать.... Если будет говорить-пиндосам повезло.... А вот если приедет и ПОМОЛЧИТ?!.....
№42 ziga 1 сентября 2015 10:13
+3
Без козыря в рукаве на такие мероприятия не ездят.
№43 vrossi 1 сентября 2015 10:16
-19
Там йего и заарканят...
№44 БРОДЯГА 1 сентября 2015 11:48
+2
БАЛАЛАЙКУ ТЕБЕ И ТВОИМ КЕНТАМ!
№45 Tired Cat 1 сентября 2015 10:19
+3
Вопрос только один - безопасность ВВП в этом вертепе! Надеюсь, что наши спецслужбы не даром хлеб едят.
№46 svervolff 1 сентября 2015 10:19
+1
чет не совсем понял, о какой это выигранной партии чешет автор?и какую там выручку собрались фиксировать пиндосы? проясните кто нибудь!
№47 Kant 1 сентября 2015 10:30
-6
Цитата: Игнатий
Может и Путину рискнут запретить приехать в нью-йорк? smile

Путин вряд ли, а вот кому то из делегации могут запретить свободное передвижение по городу. Матвиенко ведь не разрешили шопинг.
№48 AlTrec 1 сентября 2015 16:01
0
Цитата: Kant
Матвиенко ведь не разрешили шопинг.

Хорош врать! Ей не "шопинг" запретили, а участие в межпарламентской конференции и встречи с её участниками, то есть осуществление цели поездки туда нашей делегации!
№49 AlTrec 3 сентября 2015 06:53
0
Цитата: Виза с ограничениями


Матвиенко получала официальное приглашение для участия в 4-й Всемирной конференции глав парламентов стран-участниц Межпарламентского союза (МПС), которая пройдет в Нью-Йорке с 31 августа по 2 сентября.

29-30 августа этому мероприятию будет предшествовать 10-я встреча женщин - глав парламентов. Между тем сама спикер Совфеда не исключала, что ей может быть отказано в визе в США как фигуранту санкционного списка.

США 26 августа выдали Матвиенко визу, но она содержит ряд ограничений по пребыванию в Штатах, которые глава Совфеда и МИД РФ считают недопустимыми. Так, выданная Матвиенко виза позволяет ей встретиться с Генеральным секретарем ООН, но делает невозможным участие спикера в работе конференции.


Источник: ИАР ТАСС
№50 Запорожский_Алексей 1 сентября 2015 10:31
+4
хреновый из Мирзояна АналитеГ! Судя по статье-Россия виновата в эскалации напряжения, а не пиндосы и иже с ними!
№51 Димдим 1 сентября 2015 10:31
+1
Эксперт, безусловно, умеренный либерал на получке, где нибудь типа в"Фонде распила им.Маккейна". Все равно наша возьмет! Путин никогда не врет. Он может просто иногда молчать. А самое главное, он дал многим странам надежду, что их не разбомбят. Посмотрим итоги визита.
№52 Kant 1 сентября 2015 10:32
-3
Цитата: svervolff
чет не совсем понял, о какой это выигранной партии чешет автор?и какую там выручку собрались фиксировать пиндосы? проясните кто нибудь!

Автор, похоже сам гадал на кофейной гуще.
№53 vasilisa mikullishna 1 сентября 2015 10:38
+4
Охрану нашему президенту в США и еще раз охрану. Боюсь как бы какой нибудь провокации не устроили бы
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№54 karasevruslan 1 сентября 2015 19:11
+1
Главное бы что бы на очередного "Петра Первого" не обменяли или самолет не ушел в пике.
----------
№55 topdon 1 сентября 2015 10:44
+2
Не надо туда Путину ехать. Сталин не ездил без крайней необходимости.
№56 Станислав Медведев 1 сентября 2015 10:47
+4
Чот я не понял автора в последнем обзаце.... О каком демрнстративном поведении Москвы видеть речь??
... Почему это вы говорите что США давно выйграли украинскую партию?? Ну ка автор покажика мне положительные результаты амеров??

Чот статейка пахнула либерастом!!
----------

№57 Мурза 1 сентября 2015 10:48
0
Цитата: vasilisa mikullishna
Охрану нашему президенту в США и еще раз охрану. Боюсь как бы какой нибудь провокации не устроили бы

Охрану обеспичивают принимаюшие стороны
№58 Elgo 1 сентября 2015 11:02
0
Да не паникуйте, сейчас вопрос решат с переносом встречи на нейтральную территорию , и все будет пучком.
№59 NEOS 1 сентября 2015 11:02
+3
Цитата: hydroponic
ведь чем очевиднее становится провал «украинского проекта Запада», тем весомее будут высказываемые российскими представителями аргументы.


И, тремя абзацами ниже:

США уже давно выиграли украинскую партию, и пора фиксировать прибыль.


Эксперт, однако...



Ничего удивительного. Всё так и есть. Россия не должна была допустить майдан. Но вот насчёт фиксированной прибыли автор явно поторопился. Крыма в активе США нет. А без Севастополя - это пиррова победа. И госдеп это осознаёт.
№60 NEOS 1 сентября 2015 11:04
0
Цитата: Мурза
Цитата: vasilisa mikullishna
Охрану нашему президенту в США и еще раз охрану. Боюсь как бы какой нибудь провокации не устроили бы

Охрану обеспичивают принимаюшие стороны


Охрана может не успеть. И не увидеть. Как с Кеннеди. Но уверен, что Путин всё это осознаёт, и у него на сей счёт есть свой, никому пока не известный план.
№61 Antidill 1 сентября 2015 11:15
+3
Как-то эта поездка напрягает своей непредсказуемостью. От этих "партнёров" можно ждать всего...
№62 xalex2007 1 сентября 2015 12:46
+1
кстати, Владимир Владимирович своей непредсказуемостью всю эту компанию тоже напрягает. ещё как.
№63 Аленчик 1 сентября 2015 11:57
0
о новом мировом порядке говорить будет. имхо. winked
----------
№64 Gw0zd 1 сентября 2015 13:22
+3
=== Ага - автор начал за здравие, а закончил за упокой.
И какая же у них прибыль, у пендосов-то на укре?
Крым проср@ли, РФ в войну не втянули, сранцевые
проекты на Донбассе накрылись жопой Байдена...у рагулей
всё хуже дела и гейропа за них не желает подписываться!
России тоже эта потаскуха не нужна, так что в перспективе
может и на шею американам упасть, а это тебе не печеньки...
Да, вот товарооборот РФ и США возрос на 17% за счёт
гейропы (может это победа?). Но это же мелочи - 35 млрд
зелёных, а вот гейропа (их союзник) потеряла на ссанкциях
и нашем ответе до 130 млрд евро (и до 1,5 млн безработных)
и это ещё не финал, а ведь европсы
это союзники амеров. За этот факт гейропа любить амеров
больше не станет...Трещит по швам евроатлантическая
гомосексуальная любовь. И сранцевые проекты в самой сшп
на грани закрытия из-за дешёвой нефти и тут пахнет сотнями
млрд убытков не считая загубленной экологии.А падение престижа
и начало противостояния с Китаем в полный рост,а обсёр с Сирией?
№65 camovaryra 1 сентября 2015 13:55
0
Да, из этого Мирзояна аналитик, как из Байдена балерина.
№66 АннаИ 1 сентября 2015 15:24
0
А мне,из всей статьи понравилось только фото - с какой любовью материнской Владимир Владимирович смотрит на параде на наши самолеты,такой взгляд о многом говорит,все остальное - слова,слова.
№67 Rodnik13 1 сентября 2015 15:26
+2
Цитата: Михаил
Действительно, никогда ещё за последние полвека, не зависело так много в Мире от безопасности одного человека. russian

Да, Вы правы, последний раз в 1943 году, когда начиналась Тегеранская конференция, Иван Бунин, который был одним из наиболее яростных критиков советского режима, признавался: "Подумать только - Сталин летит в Тегеран, а я молюсь за то, чтобы с ним ничего не случилось". Многие тогда осознавали, сколь многое зависело от этого одного человека.
Силы небесные, храните нашего Государя!
№68 orgonit7 1 сентября 2015 16:14
0
Критический для России август прошел, уже никто и ничего России не сделает. А Путина никто не тронет - он под защитой глобального предиктора. Да и такое, скажем, действо - это сразу глобальный ядерный конфликт/армагеддон. А багатеи жить хотят им есть чего терять.
№69 Murat 1 сентября 2015 18:30
0
Амеры конечно тупые но не самоубийцы ,с Путина волосок не упадет!
А когда это бует?
№70 Товарищ майор 1 сентября 2015 20:24
0
С англо-саксами нужно быть осторожнее. Особенно в их логовах. Это такие деятели, что и травануть могут, и облучить. Опыт у них богатый.
№71 Игорь1978 1 сентября 2015 20:25
+1
В общем,резюмируя все вышесказанные комментарии,я понял одно: Если с Президентом Путиным в США ,не дай бог, что-нибудь нехорошее случиться..... , прощай Америка,в общем... desantura