Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Парад Победы в Пекине — официальный конец гегемонии США

Парад Победы в Пекине — официальный конец гегемонии США

Карикатура ARTVITALY.

Сегодня, 3 сентября, в Пекине прошёл первый в китайской истории парад в честь годовщины окончания Второй Мировой войны. Зная любовь китайцев к церемониалу и массовым мероприятиям, можно было не сомневаться – зрелище будет грандиозным. Но кто любовался на него с трибун? Видимо, лидеры стран, участвовавших в антигитлеровской коалиции?

Нет. Как это ни абсурдно, нет. В Пекин не приехали ни президент США, ни глава Евросоюза, ни лидеры Франции и Великобритании. Канцлера Германии, кстати, тоже там не было. Единственная «персона первого ранга» — президент России Владимир Путин. Игнорирование западными лидерами китайского парада – так же, как 9 мая был проигнорирован Парад Победы в Москве — есть грубый, но в то же время донельзя выразительный символический жест.

В чем его суть? Разве Китай, потерявший десятки миллионов человек от рук японских оккупантов, не является полноправным участником Второй Мировой? Тогда почему вклад страны, понесшей самые большие жертвы (после СССР) во Второй Мировой, так презрительно игнорируется ее бывшими союзниками?

Основной смысл прост: игнорируя своих бывших союзников, США и их сателлиты стараются заставить мир забыть о Ялтинской системе договоренностей, как основе послевоенного устройства мира. Теперь, когда празднования годовщин раскололись на «два лагеря», вроде бы как и «две войны» были: одна – ужасно важная, героическая, голливудская, с Иводзимой и Ковентри, Тобруком и Нормандией, а вторая – какое-то затерянное в унылых степях Евразии скучное месиво у Волги и Нанкина. Сразу ясно, на каком из фронтов ковалась победа! А раз так, то и все договоренности перестают быть и справедливыми, и обязательными. Мы победили, мы одни, и потому никому ничего не должны.

Второй, дополнительный смысл, таков: победа во Второй Мировой – это важный символический акт сопричастности «силам добра», не обычный политический успех, а нечто большее, почти метафизическое. И из числа этих «сил добра» Россию и Китай демонстративно вычеркивают. «Вас тут не стояло», «гусь свинье не товарищ». Мы, дескать, не только не союзники сейчас — мы, собственно, никогда ими и не были. Ретроспективный остракизм.

Кстати, «отмазка» не ехать в Пекин в Белом доме была выбрана феерически тупая, даже в тупик ставит: «Должен прямо признаться, я на самом деле не знал о планах президента Китая отметить окончание Второй мировой войны», — сказал пресс-секретарь Барака Обамы. Между строк так и читается: а что, Китай в ней тоже участвовал?

А вот теперь главный вопрос: почему для этой демонстративной пощечины КНР выбрано именно это время?

Ответ кроется во все растущем напряжении отношений Китая и США. Обмен неафишируемыми, но весьма выразительными «любезностями» — взрывами китайских заводов и американской военной базы в Японии, говорит о том, что все дошло практически до предела. США готовы – о, Господи! – ввести санкции против Китая за, якобы, постоянную исходящую от него киберугрозу. Санкции! Китаю! Мировой промышленной базе! Вот это будет землетрясение всего и вся! Это не нефть, которую можно покупать то тут, то там. Китай – один такой, и в краткосрочной перспективе санкции против него вызовут просто товарный апокалипсис во всем мире.

Одним словом, игнорирование торжественных мероприятий – предвоенный жест.

В этой ситуации приезд Путина практически оформляет ось «Москва-Пекин» (кстати, еще на параде присутствовали Лукашенко, Назарбаев и ряд других важных евразийских лиц). Америка любезно не оставила Китаю выбора, с кем дружить. Спасибо, Барак, мы оценили!

Парад Победы в Пекине — официальный конец гегемонии США

Интересна во всем этом роль Японии. Ну, понятное дело, премьер Синдзо Абэ в страну, где его дедушки вырезали под двадцать миллионов человек, ехать не хочет – слишком долго просить прощения придется. Тем более, что и территориальные споры есть, и всё такое. Но вернемся к пересмотру итогов Второй Мировой: тем самым негласно получается, что Япония вроде бы и не признает свое поражение. То есть, это такое специальное было «поражение» — американцам мы сдались, а вот китайцам и русским – нет. Поэтому и спор о Курилах и грызня с Китаем. Большие белые господа нас победили, а не вы, вам мы ничего не должны!

Получается, что так подводится отличная база под японский реваншизм. И очень неспроста совсем недавно японские «силы самообороны» были переименованы в старую добрую «армию», а в военную доктрину были внесены изменения, позволяющие не только глухо обороняться. Не станет ли именно Япония застрельщиком военных провокаций в Тихоокеанском регионе – против России или против Китая? Ее достаточно большие и современные вооруженные силы позволяют вести крупномасштабные боевые действия, а про мобилизационный потенциал и промышленную базу и говорить нечего. И, конечно, США как главный союзник и гарант безопасности.

Так или иначе, отсутствие западных лидеров в Пекине зафиксировало новую биполярность мира. Теперь есть «две вторые мировые войны» с весьма различными итогами, «две победы» и два новых лагеря союзников, в один из которых перебежали бывшие страны-агрессоры. Понимаете, к чему я веду?

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Victor Kolesnikov 3 сентября 2015 21:10
+24
Интересно только, пиндосы смирятся с доминированием России и Китая или войнушку затеят? Хотя от этого их конец будет более ужасным, т.к. воевать эти горе-вояки уже совсем разучились)))
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№2 Р.П. 3 сентября 2015 21:51
+19
Victor Kolesnikov ...воевать эти горе-вояки уже совсем разучились...

А когда они умели?
№3 gravitonus2000 3 сентября 2015 22:26
+16
Вы правы. Пиндосы даже с японцами воевали только, как минимум, при 5-6 кратном превосходстве.
Вообще, всеми признано, что воевать умеет только тот народ, который защищает свою территорию и независимость.
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Хазарин 4 сентября 2015 11:02
+5
И вы опять правы applodisment было-бы прекрасно,если Вьетнам,Лаос,Корея,Мьянма проведут парады в честь победы над американской армией и пригласят Россию и Китай на торжество. crazy
№5 НВП 4 сентября 2015 09:02
+2
Да они и не умели воевать никогда.... опыта, так сказать, не было.
№6 OlBuraq 4 сентября 2015 10:43
+2
При поддержке Москвы арабские страны создают единую армию

Россия + Китай + арабы, а там и индусы подтянутся...
Во МОЩЬ!
----------
СВРга
№7 vrossi 3 сентября 2015 21:11
-31
И начнётся гегемония китая...
№8 Физицист 3 сентября 2015 21:51
+14
Не гегемония, а участие в содружестве на правах старшего брата или даже дедушки. Всё-таки Китай тысячелетиями вел себя адекватно (а не сотнями и десятками лет воевал, воровал и лез везде, как некоторые). Настолько адекватно, что я и в пользу от гегемонии Китая бы поверил, если их народ так решит. Но едва ли подобное произойдёт. Слишком мудрая нация.
№9 Олег Чорный 2 3 сентября 2015 22:14
+5
"Настолько адекватно, что я и в пользу от гегемонии Китая бы поверил, если их народ так решит. Но едва ли подобное произойдёт. Слишком мудрая нация."

Инцидент на острове Даманский между СССР и Китаем в 1969г вы тоже относите к "адекватности" ? Не заблуждайтесь - Китай хоть и мудрее США, но эта бомба реально взрывается тоже время от времени.

Вспомните к тому же китайско-вьетнамскую войну в 1979г - плевать хотел Китай, что Вьетнам тоже социалистическое государство - захотел и повёл вторжение полномасштабное....
Только раньше они были слабее, но сила их растёт безмерно с каждым годом. Китай очень опасен и всё может поменяться в отношениях с ним когда-нибудь. Храни нашу страну ядерный щит - на него вся надежда только!

(Всего в ходе столкновений советские войска потеряли убитыми и умершими от ран 58 человек (в том числе 4 офицера), ранеными 94 человек (в том числе 9 офицеров). Безвозвратные потери китайской стороны до сих пор являются закрытой информацией и составляют по разным оценкам от 100 до 300 человек.)
№10 Физицист 3 сентября 2015 23:29
+1
Несколько десятков человек? Вы меня посмешить решили?
Ладно. Хахаха хахаха хаха.
Можно всё таки хотя бы один пример взрыва Китая из тех "время от времени", раз уж сравниваете с сопляком США, уничтожившим сотни наций?
№11 Дюдюка барбидонская 4 сентября 2015 02:03
0
Чет я не понял shok ? "Вспомните к тому же китайско-вьетнамскую войну в 1979г - плевать хотел Китай, что Вьетнам тоже социалистическое государство - захотел и повёл вторжение полномасштабное...." так Китай воевал на стороне Вьетнама и СССР rtfm О чем пишем?
----------
Уставший заяц - не кролик.
№12 Миро-творец 4 сентября 2015 06:11
+2
dumaet Ну да, нужно разобраться "о чем пишем?". Приходиться копи-пастить один из старых комментов:
17 февраля 1979 года Народно-Освободительная Армия Китая вторглась во Вьетнам с целью отомстить вьетнамцам за недавнее свержение Пол Пота и освобождение Кампучии. Кроме того, Китай обвинил Вьетнам в развязывании провокаций на границе нападениях на военнослужащих и мирных жителей. ...

Это из вот-отсюда: https://www.opoccuu.com/kitaisko-vietnamskaya-voina.htm
№13 С-700 4 сентября 2015 08:17
-1
А ссылочкой на истоический сайтик не поделитесь?
Или есть только на те, где фотошопят фото, для "пущей убедительности" написанного???
Не аргумент...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№14 Миро-творец 6 сентября 2015 08:26
+1
Извините, сейчас стало сложно определить, что вопрос к твоему комменту относится, а не к какому-то более раннему; пока почту не проконтролируешь - фиг разберешься.
"Ссылочкой на исторический сайтик" - вставило yes ; как сейчас помню: женщины на работе возбуждены известием, что баранину завезли, а ты ждешь, когда в новостях по радио расскажут, "наши" побеждают, али китайцы. crazy Ну прям, как об иловайскрм или дебальцевском котлах! А кому-то уже исторический сайтик требуется. umnik Как всё скоротечно в этой жизни!
... Хотя да, компьютер тогда, в соседней конторе, занимал помещение в сотню метров длиной, сам первые компьютерные команды команды на бумажных карточках перфорировал только лет через десять, а уж только потом заимел собственного "коняку" с потрясным Windows 3.11. ... Но сейчас то, когда Google с Википедиями под рукой ... dumaet "Сам не видел - значит не было!" - аргумент? ... Очень большой и забавный Вы, Потапыч! russian
№15 alex4310 4 сентября 2015 09:28
+4
Если бы придурок Хрущ не плевался в сторону Китая по
поводу культа личности Сталина, не было бы никаких
споров с Китаем. Так что, "Олег Чорный 2", если уж разбираться
с этим надо начинать с самого начала.
Китай восточная страна с тысячелетней традицией, в которой
принципы взаимоуважения являются базовыми. Не надо лезть к
ним со своим уставом и будут нормальные отношения. Как впрочем
и с другими странами востока. Ну а те экономические совместные
проекты являются гарантией, что наприятных споров не будет.
№16 gravitonus2000 4 сентября 2015 09:04
0
Да ладно, перекосы в политике можно найти везде. МАО был Великим человеком (хотя, об уничтожении воробьев знают все), он просто смотрел на действительность "с другой колокольни".
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 Zoran-Srbin 4 сентября 2015 09:34
+3
[hide][/hide]"Инцидент на острове Даманский между СССР и Китаем в 1969г вы тоже относите к "адекватности" ? Не заблуждайтесь - Китай хоть и мудрее США, но эта бомба реально взрывается тоже время от времени."

"Вспомните к тому же китайско-вьетнамскую войну в 1979г - плевать хотел Китай, что Вьетнам тоже социалистическое государство - захотел и повёл вторжение полномасштабное...."

Вы о ЧЕМ ТО? Такого НИКОГДА не бивало!
Вьетнам НАПАЛ на Китаю, вошел на их територии! Китая их опозорила остановить военние действия и вернутся на свою територию, иначе их отбросить. Те не хотели. Китая их отбросила за пару дней, Но, они не хотели перакратить войну. Китайа их опозорила что зайдёть на их територию 100 км, они не хотели, она не зашла. И еще пару раз так повторилось пока Китайци дочи недалеко от Ханоя. И только тогда эти умудрились! Китая МОГЛА их поностю уничтожить и до сых пор там оставатся. Нет! Они их умирили, и вернулись обратно.

КОГДА ЧИТАЮ ТАКОЕ, Я не могу читать спокойно от голосов которых СЛИШУ:

Путин, Шойгу, Лавров, Чуркин, Захарова, что ви там творите? Разве не видите что НЕКОТОРЫЕ вашие соотечественники У СТРАХУ пт Китайи? Перестанте с Китайи дружить!

Зачем вам Серби, Македонци, ОНИ НЕ ПОСТАВИЛИ САНКЦИИ, но они предадуть, они поставить! "Братишки"!

Поставтье китайскую стенну на гранницах России, будем жить сами на том мире, пусть вес мир соединится против нас, мы разбудимса, обороним се в ВОВ3, пусть нас останется 2 милиона.

Перестанте! На кольена, извинитесь Америки и Англии, попросите ИХ дружить с России! Прав бил Пётр Великий, нам надо дружить со Западом, делать всё что они, они светь нашего Солнца ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№18 gravitonus2000 4 сентября 2015 10:25
0
Зоран, очень рад с Вами пообщаться. Я Вас понимаю, но давайте мыслить с перспективой на будущее.
Сейчас Китай - наш однозначный стратегический партнер. Поэтому, нужно взвешенно относиться к действительности.
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 Zoran-Srbin 4 сентября 2015 15:28
0
"нужно взвешенно относиться к действительности."

Короче говоря. Действительност = это сегодня. Понимаю когда у человека чувствие страха от будущего - ТОЛЬКО при случае когда рисковал и вложил в неизвестное положение с неясними шансами. Даже и тогда, надо имееть увереность что еслы не успееш, то сумееш опять повернуть собития в свою пользу ...


А тут, в ЯСНОМ положении, когда лучша решения очевидна, люди во восторге, СТРАХ от Китайи. Зачем? Еслы не союзник Китайи, можеть быт лучше повоевать с ней, как Американци?

ЭТО ГЛУПО!

Или ... Держатся от Китайи подальше. Отлично! Тогда Американци могуть играть с обе земльи по одинаку, и еще вести себя как сильнее от обоих! Или, еще лучше, могуть играть на ривалитеть между Китаи и России.


Видите, я уверен что еслы бы в 4 или 5 мальенких страннах Европи били би на власти разумные люди, такые как мы, обычние, за один год могли бы разбить всю концепцию Америки и ЕС. Скажем в Сербии, Македонии, Черногории, Болгарии, Чехии ... Орбан уже охрабраеть. И делали по договору. Беженци? Давайте денги за транспорт обходними дорогами ПРЯМО в несколько странн Европи: Германию, Англию, Фаранцию. Не дали? Будем стрелять на граннице и не допустим НИ ОДНОМУ на нашие територии, потому что они последствие ваших агресии, их странни уничтожили, теперь с ними хотите уничтожить нашие.

ПРО и ваше ружье и вашие армии в наших странах - об этом не можеть быть ни слова!

Так как наше экономическое положение никак не улучшается пустими разговорима с ЕС, за наших народов нет НИКАКОГО ИНТЕРЕСА с вами сотрудничать, так что повернёмся в сторону где будеть сотрудничество реально, кредити норамальние, и где не будуть нас ДАВИТЬ своими условиями пытаясь изменить НАШ ОБРАЗ ЖИЗНЬИ.

Просто, нормально и всё. Настала бы зараза, и многие странни поступали бы такым образом ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№20 gravitonus2000 4 сентября 2015 10:41
0
Хочу добавить. Мне стыдно, что я земляк "Борьки-алкоголика", который позволил зарыть в землю Югославию.
Мы, настоящие славяне, будем долго вспоминать этот позор, но,поверьте, мы - братья НАВЕК!
И, как говорил Сталин, мы вернемся с другим лидером (Путиным) ! rus
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Zoran-Srbin 4 сентября 2015 15:34
+1
Я уже сам себе похож на защитника Еьлцина, Евреев, итп.

Еслы бы не називался Еьлцин был бы фамилии другой ...
Просто СССР был уже в полной ПРОПАСТИ. Ёто было настолько очевидно что в Сербии народ наделся что СССР поможеть один или два дня только. Основано на старых временнах когда был бы довольен один звонок и угроза Брежньева. А когда это не произошло смирились с судьбой.

Это как обвынать шефа полиции в городе в котором до него царили мафиози, да и все его главние сотрудники мафиози. Они свое дело сделають не смотря как називается шеф полиции.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№22 gravitonus2000 5 сентября 2015 08:15
0
Зоран, я Вас понимаю.
Тяжело жить в стране, которую разрушили пиндосы.
Но у нас есть взаимопонимание произошедшего.
Дай Бог Вам выдержки и удачи в воспитании следующего поколения.
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 AlTrec 4 сентября 2015 10:02
+1
Цитата: Физицист
Настолько адекватно, что я и в пользу от гегемонии Китая бы поверил, если их народ так решит. Но едва ли подобное произойдёт. Слишком мудрая нация.

Решили ещё одну "особенную нацию" открыть??? Хватит уже с нас особенных и избранных! Нужно создавать условия для взаимовыгодного и взаимоуважительного сотрудничества, а не новые союзы со "старшими братьями" во главе - подобное к стабильному и долгосрочному миру точно не приведёт, проверено!
№24 Физицист 4 сентября 2015 13:16
0
Мимо. Специально перепроверил. Нигде слова "союз" не употреблял даже.
По мудрости китайцы первые в мире, причём со значительным отрывом. Есть что возразить?
И можно пример хотя бы одной не особенной нации? А заодно, чтобы уж Вам совсем голословным не быть, пример нации избранной? winked
№25 AlTrec 4 сентября 2015 19:42
+1
Цитата: Физицист
Мимо. Специально перепроверил. Нигде слова "союз" не употреблял даже.

то есть вы готовы его принять в качестве гегемона вне союза с нами? Как и пиндосы будет творить что хочет и всё только в своих интересах и ради своей нацбезопасности?
Цитата: Физицист
По мудрости китайцы первые в мире, причём со значительным отрывом.

и чем они мудрее нас, сплотивших на огромных просторах государство состоящее из сотен национальностей и множества религиозных мировоззрений? К тому же России тоже не несколько сотен лет так-то, да и агрессивностью мы никогда не страдали... Чем мудрее индусов, имеющих так же тысячилетия цивилизации и то же миролюбие?
Цитата: Физицист
И можно пример хотя бы одной не особенной нации? А заодно, чтобы уж Вам совсем голословным не быть, пример нации избранной?

Ну, да, ваша правда! у каждой нации свои тараканы в голове - это об особенностях). А вообще, я не то слово применил, исключительные конечно же) ведь именно та мысль у вас была, проповедуя китайцев на место пиндосов!
Так что с вами я в корне не согласен! Новый мир должен быть равноправным и взаимным - именно это залог долгого и стабильного мира во всём мире!
Да, ещё, об избранных... таковыми себя мнят пиндосы, евреи... мнили немцы в 30-40х - чем это заканчивается всем известно!
№26 Физицист 4 сентября 2015 22:06
-1
то есть вы готовы его принять в качестве гегемона вне союза с нами? Как и пиндосы будет творить что хочет и всё только в своих интересах и ради своей нацбезопасности?


в содружестве


Настолько адекватно, что я и в пользу от гегемонии Китая бы поверил, если их народ так решит.


Традиционно в китайской религии и философии сплетаются конфуцианство, даосизм и буддизм.


индусов

Дата независимости 15 августа 1947


Древнерусское государство (862 — середина XIII века).
Столица до 882 года — Новгород, затем Киев.


2015-862=1153. 11,5 веков - несколько.

ведь именно та мысль у вас была, проповедуя китайцев на место пиндосов!

Мимо.
Позволю себе угадать вашу мысль: "надо убедить русских в страшности наступающих с целями захватить всё и вся китайцев, а то мне не заплатят".
Что ж. Забавно.
№27 AlTrec 5 сентября 2015 20:50
+1
Цитата: Физицист
Позволю себе угадать вашу мысль: "надо убедить русских в страшности наступающих с целями захватить всё и вся китайцев, а то мне не заплатят".

Кому не заплатят? Вам? Мне всё равно. Мне? А с какой стати вы решили, что я на этом ресурсе за плату читаю статьи, тем более комментирую редко? Или вы судите других исключительно по себе? Найдите хоть один мой комментарий, в котором я кого-то убеждал о несостоятельности других народов и наций.
Про день независимости Индии вообще смешно, учитывая тот факт, что данное событие было ознаменовано окончанием колониальной эпохи, начавшейся в 18 в., а не возникновением Индии. Или по вашему история индийской цивилизации насчитывает всего каких-то жалкие 68 лет? или вам так выгодно просто ответить? А до колониального периода сколько они развивались?
Хотите гегемона в качестве китайцев и флаг вам в руки! Я свою мысль понятно и доступно изложил выше.
Можете не отвечать вовсе, общение с вами мне более не интересно!
№28 Физицист 6 сентября 2015 17:30
-1
Найдите хоть один мой комментарий, в котором я кого-то убеждал о несостоятельности других народов и наций.


А вообще, я не то слово применил, исключительные конечно же) ведь именно та мысль у вас была, проповедуя китайцев на место пиндосов!
№29 gravitonus2000 3 сентября 2015 22:31
+2
Нельзя пиндосовскими мерками судить о Великом китайском народе.
Мы все приходим к многополярному миру, а китайцы давно в нем живут.
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 Алексей_Федорчук 3 сентября 2015 21:12
+3
не дай Бог, третью мировую планета ну или человечество точно не переживет avtomat
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№31 vadkm 3 сентября 2015 21:15
+14
Проблема в том что и проамериканского мира оно тоже не переживет. Тут вопрос в том как мы хотим отдать концы, быстро или медленно превратиться в скот в электронном концлагере.
№32 Zoran-Srbin 4 сентября 2015 15:38
+1
У Китайцев виюжу ОДНУ ОГРОМНУЮ СЛАБОСТЬ ...

Одна земля - две системи ... Расслабить компартия, всё развалитса ... Так что они должни быть очень МУДРЫ. Прежде всего ВНУТРИ!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№33 dm98900 3 сентября 2015 21:12
+32
Хотелось бы возрождения тех отношений - Китая и России - что были при Сталине - у наших цивилизаций много общего!!! yes yes yes Это не Китай и Россия торговали рабами по всему миру - не мы печатаем жидовские фантики и не мы претендуем на мировое господство, сеем разруху и еврейские майданы по всему миру!!!
№34 koshey 3 сентября 2015 21:13
+26
Наехать на русских-верная смерть. Наехать на китайцев-верная смерть. Наехать сразу на русских и китайцев-верная жизнь, но в унизительной позе.
№35 LesnikOld 4 сентября 2015 01:44
0
Или например так:
Цитата: koshey
Наехать сразу на русских и китайцев-верная жизнь...

верная жизнь после смерти. winked
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№36 LesnikOld 4 сентября 2015 03:15
0
Ой, прошу прощения, очепятался feel
верная вечная жизнь после смерти.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№37 Zoran-Srbin 4 сентября 2015 15:39
0
Теолог!
Бесмертие. В ЕСХАТОНЕ. За душ которые Бога не познавали. Теперь Бог их не будеть познавать.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№38 нуандр 3 сентября 2015 21:14
+29
Пиндосам обидно что их пинают под зад из насиженных мест:

№39 Арина_Симонова 3 сентября 2015 21:14
+22
Что ж, видимо пришло время жёстко вырывать с корнем 5 колонну, чтобы не мешала, и наращивать силы ускоренными темпами. Мы должны стать очень сильными, чтобы ни у кого не вызывало сомнение, на чью сторону встать!
№40 ПацифистАСВК 4 сентября 2015 18:44
0
Вырвать пятую колонну не проблема. Кем заменить тех кого под расстрел? Прежде чем с корнем вырывать, надо смену подготовить. Адекватную. А иначе будет еще хуже.

Это всё равно что заменять проворовавшегося и пойманного главбуха, честным и патриотичным слесарем. Сначала на место старого главбуха готовится новый главбух, а только потом старого убирают. А пока старый на месте за ним просто присматривают.
Думаю что именно так и действует наш президент. Правда за всеми не углядишь, но почему бы НАМ САМИМ не помочь ему в этом не легком деле.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№41 gladiatorspart1 3 сентября 2015 21:15
+15
№42 Айрин 3 сентября 2015 21:21
+3
Вообще-то правильно писать "педерастов"
№43 Olrg 3 сентября 2015 21:35
+2
Автор, наверное, думал, что проверочное слово пидер, а проверять нужно словом педик. winked
№44 zelensky61 3 сентября 2015 22:11
+20
Проверочное слово - американец biggrin
№45 vasilevs 4 сентября 2015 07:16
0
Цитата: Olrg
Автор, наверное, думал, что проверочное слово пидер, а проверять нужно словом педик. winked

Что в рот, что в ж.пу.
№46 Димоновец 4 сентября 2015 05:10
+3
Педераллиссимус всея америги!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№47 Михаил_Новосёлов 4 сентября 2015 09:30
0
Да какая разница, все они гомосеки, гандоны штопаные, и вообще, западло с такими общаться!
№48 Димоновец 4 сентября 2015 05:09
+1
Аж противно.. bad
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№49 Ефимыч 3 сентября 2015 21:15
+3
А кому ехать-то-проигравшая сторона-Германия,Италия,Япония и пр.,как-то не горят еще раз,на свой позор смотреть,афроамериканцу,бабушка,не про эту войну рассказывала.Остальным не до этого-стены строят от нашествий родственников американского президента.
№50 Tired Cat 3 сентября 2015 22:23
+7
Для пиндосов обамка - президент, для гейропы и прочих укропитеков - чёрный господин, а для русских - черножопая обезьяна!
№51 Кобр породистый 3 сентября 2015 23:19
+4
старый анекдот про экзамен будущих советских дипломатов:
на ... и по ... пишется раздельно, а черножопая обезьяна - с большой буквы, все таки к президенту иностранной страны обращаетесь.
№52 k.karvasinsky 3 сентября 2015 21:17
+2
к тому, вероятно, что новым союзникам добивать придется-скопом старых союзников со старыми врагами....и так чтобы уже на "бис" не пришлось... crazy
№53 vladsisslav 3 сентября 2015 21:17
+8
Веселье только начинается. Штаты напрямую не будут пока влазить в горячий конфликт. Будут расшатывать изнутри и дестабилизировать по периметру. И пытыться воевать экономически/финансово. Это касается всей Евразии. Потому что если Евразия объединится хотя бы в лице России, Китая и ЕС, то они будут просто деревня за морем.
№54 Аурика 3 сентября 2015 21:19
+9
Если японцы рыпнутся, Китай их сотрет в порошок. Никакие пендосы им не помогут.
№55 DrRusuas 3 сентября 2015 21:21
+9
Всегда гадал - какой масти президент угробит пиндосию? dumaet
Не угадал!
Этим безумным могильщиком оказался нобелевский лауреат, во как!!!! barak
№56 Suxar78 3 сентября 2015 21:34
+22
Цитата: DrRusuas
Этим безумным могильщиком оказался нобелевский лауреат, во как!!!! barak

СССР угробил то же нобелевский лауреат и кстати той же премии.
№57 nikitan15 3 сентября 2015 21:24
+8
Обама молодец! На отлично выполняет все секретные задания Путина. Пора его и в звании повысить за выполнение сверхзадания - ускорения создания оси Москва-Пекин. Майора он заслужил точно.
----------
Дорогу осилит идущий.
№58 aramzon 3 сентября 2015 21:36
+8
В этой ситуации приезд Путина практически оформляет ось «Москва-Пекин» (кстати, еще на параде присутствовали Лукашенко, Назарбаев и ряд других важных евразийских лиц). Америка любезно не оставила Китаю выбора, с кем дружить. Спасибо, Барак, мы оценили!

biggrin biggrin biggrin
applodisment applodisment applodisment
----------
Зри в корень !
№59 Ольга_Любимовамакарова 4 сентября 2015 09:00
0
и даже чех приехал..
№60 ишим72 3 сентября 2015 21:41
+4
Цитата: Айрин
Вообще-то правильно писать "педерастов"

Спорить как правильно пишется пидорасы или педерасты это все равно, что спорить о сортах говна. Хотя бывают ли у говна сорта само по себе вопрос. Гы сцуко тоже нашли тему для дискуссии.
№61 Tired Cat 3 сентября 2015 22:26
+1
Да ладно, что пидарасты, что педерасты - смысл-то один!
№62 Spheroid 3 сентября 2015 21:46
+17
Сегодня миллиард с лишним китайцев реально увидели,кто им друг,а кто враг в этом мире. Мы ждем от Китая более активных внешнеполитических действий вместо обычного
"воздержался при голосовании". А Пиндосии пора реально начать беспокоится за свою безопасность, китайская армия впечатляет. fellow
Пы СЫ.
Джапам, вообще, рекомендуется тихо вздернутся в уголочке. Отольется им "нанкинская резня". smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№63 Андрей777 3 сентября 2015 21:47
+3
Закончились на западе умные политики, совсем не понимают что в мире идут перемены
№64 A-LEXander 3 сентября 2015 22:08
+11
С японцами вообще печаль - вроде исторически прекрасный народ, где понятие чести возносилось до небес, достойнейшие мужчины, храбрые войны, защитники своей культуры и народа, достойные, воспитанные женщины... и что с ними стало сейчас? сброд пресмыкающихся, подавленных и напуганных неформалов и конформистов. Вот волей-неволей начинаешь задумываться, уж не западная ли культура, с их своеобразной свободой мысли, сексуальной ориентации и распутством сделала из народа чести, "народ-подтанцовку" США?
№65 Олег Чорный 2 3 сентября 2015 22:29
0
Их сделало со временем такими переоценка своих военных возможностей и, как следствие, жесточайшее военное поражение и оккупация до сих пор.
Они думали, что раз смогли победить Российскую империю в 1905г -значит смогут сокрушить и США в 1942г в непродолжительной войне.
А всё остальное - в т.ч. влияние культуры запада негативное - уже производное.
№66 собака-улыбака 4 сентября 2015 00:20
+2
а в Квантунской армии служили прям сплошь достойнейшие мужчины,защитники своей культуры и воспитанные женщины?Япошки уже век как милитаристы!Вспомните,как они отравили наши реки (Аргунь,к примеру)...За ними мнооого "подвигов"
№67 Миша7000 4 сентября 2015 11:39
0
Этот исторически прекрасный народ явил миру пример такого варварства и ненависти к людям, рядом с которыми зверства немецких фашистов просто бледнеют
№68 Ефимыч 3 сентября 2015 22:28
+4
Это база на Окинаве их испортила-честь-честью,а прогибаться пришлось.
№69 edgarcacey4 3 сентября 2015 22:28
-6
Не надо только эйфории, все хорошо, но почему ВВП позволяет ливановым и медведевым превращать наших детей в пушечное мясо и рабов для Запада?
№70 limchuk 3 сентября 2015 23:12
+3
А можно поподробнее, кто и кого превращает в пушечное мясо? И главное, где?
№71 Ольга_Любимовамакарова 4 сентября 2015 09:02
-1
едгардсосун точно ты не российский ...наверно евробонды зарабатываешь ..
№72 Каракал 3 сентября 2015 22:30
+8
Эмоции конечно хорошо, но все несколько проще.

Великая Отечественная, как и вся Вторая мировая война, не война сама по себе, а крупный активный период гораздо более древней и не прекращающейся войны.

И сейчас вновь уже в открытую лицом к лицу метафизический фашизм-античеловечность, тот что считает человека вещью и коммунизм-человечность, который считает что каждый имеет право на развитие и каждый должен помочь отстающему, а не лишать его этого права(именно помочь, а не сделать ЗА).

Русский, китайцы - мы совершенно разные, совершенно, но мы живые и мы люди.
№73 TAPAKAH 3 сентября 2015 22:48
+4
Виталий! Спасибо за статью. Особо выражаю благодарность за карикатуру. Знатно, оперативно и в тему applodisment
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№74 Буквоед 3 сентября 2015 23:37
+1
Не станет ли именно Япония застрельщиком военных провокаций в Тихоокеанском регионе – против России или против Китая?

Учитывая современное поведение японцев в политике, можно начинать всерьез воспринимать пророчества на счет того, что Япония утонет.
№75 Рита 3 сентября 2015 23:39
+1
Цитата: Физицист
Слишком мудрая нация.

Не слишком! Априори мудрая!
№76 Физицист 4 сентября 2015 13:32
0
Из контекста маленько вырезали.
Настолько адекватно, что я и в пользу от гегемонии Китая бы поверил, если их народ так решит. Но едва ли подобное произойдёт. Слишком мудрая нация.

Слишком мудрая нация в понятии слишком мудра, чтобы подобное произошло, то есть, чтобы гегемонить. Сравнительную характеристику "слишком" я даю не относительно других стран, а относительно стремления к гегемонии. Китай не стремится властвовать над всеми, причём с большим запасом. Не следовать данной цели у Китая мудрости не просто много, а слишком много, избыточно много. Но сочетание слов "избыточно мудрый" как-то не используется. И расписывать "избыточно для цели гегемонии мудрая нация" я не посчитал необходимым.
№77 Maker 3 сентября 2015 23:48
+4
https://www.youtube.com/watch?v=4e7p8XXDkdo - многим в пример!!! Смотреть больно, но нужно! Душа разрывается, когда осознаёшь и представляешь, через что прошли наши советские дети! В героизме их подвигов, в отваге и их самопожертвовании скрывается сущность русской души, воспитания, патриотизма и любви к родной земле. Пусть не будет войны! Пусть "никто" не стреляют и не угрожают, но коль переступят порог, пусть знают - пощады им не будет! И стар и млад — все до единого, от мала до велика готовы были, есть и будут защищать свою родную землю.
№78 Separator 4 сентября 2015 00:23
+1
Парад это конечно хорошо, но это средство а не результат. Гегемаония "оффициально" закончится лишь тогда, когда другие страны будут вводить миротворцев на территорию пиндосов. Пока же у все еще сохраняется сильный перевес. Предстоит еще туча работы. Противостояние затянется на ближайший десяток лет с неясным финалом и угрозой ЯО апокалипсиса. В лучшем случае.
№79 нелли 4 сентября 2015 01:46
+4
Обратили внимание, что на параде в Пекине были представители Мексики? К чему бы это?;-)
№80 orgonit7 4 сентября 2015 02:38
0
Вообще то Китай во 2й мировой потерял более 30 млн те больше всех, ну правда, в отношении к 500 млн общего числа населения меньше чем СССР.
№81 Zoom 4 сентября 2015 07:19
+1
Цитата: Tired Cat
Да ладно, что пидарасты, что педерасты - смысл-то один!

Могучий русский язык - пишем ГОМИКИ
№82 Юрий Г. 4 сентября 2015 20:02
0
Ну, можно на амерском сленге - Иц а факен фрут кейк.
№83 alex4310 4 сентября 2015 09:33
0
«Должен прямо признаться, я на самом деле не знал о планах президента Китая отметить окончание Второй мировой войны»
Ужас! Эти маккейны засадили Обаму в одиночный карцер на хлеб и воду.
Без права переписки и интернета. И никого к нему не пускают, даже
Монику Левински. Ужас, ужас! Это же оголтелый рассизм.
Надо немедленно потребовать освободить бедного Обаму.
Свобду Обаме и намедленно.
№84 alex4310 4 сентября 2015 09:38
0
«Должен прямо признаться, я на самом деле не знал о планах президента Китая отметить окончание Второй мировой войны»
Ужас! Эти маккейны засадили Обаму в одиночный карцер на хлеб и воду.
Без права переписки и интернета. И никого к нему не пускают, даже
Монику Левински. Ужас, ужас! Это же оголтелый рассизм.
Надо немедленно потребовать освободить бедного Обаму.
Свобду Обаме и намедленно.
№85 kodmitriy 4 сентября 2015 11:51
-2
Китайцы не так просты. На наш Байкал уже поглядывают.
№86 Каракал 4 сентября 2015 12:57
0
Цитата: kodmitriy
Китайцы не так просты.


Ну и вы становитесь сложнее.
№87 Данис 4 сентября 2015 19:05
0
Мы, дескать, не только не союзники сейчас — мы, собственно, никогда ими и не были.

Так они и не были никогда союзниками. Они ими прикидывались. МелкоБритыевТанцы вели переговоры в свою пользу с нацистами, Пиндосы финансировали нацистов, а воевала против нас ВСЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ НАЦИСТСКАЯ ЕВРОПА! bad

Овечьи шкуры / маски - сброшены! Больше не надо прикидываться друзьями / партнёрами. Враг очевиден. А с врагами мы знаем что делать soldier
№88 Zoom 4 сентября 2015 20:05
0
Цитата: Юрий Г.
Ну, можно на амерском сленге - Иц а факен фрут кейк.


Слишком много букФ popcorm