Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Самый добрый в мире геноцид

Самый добрый в мире геноцид

Бывший вице-президент США Дик Чейни искренне порадовал, разразившись накануне 70-го юбилея окончания Второй Мировой войны статьей «Восстановить американскую исключительность».

В том, что эта самая исключительность существует, Чейни не сомневается, для него вопрос лишь в том, как ее восстановить. Главное занятие в жизни Чейни — критиковать Барака Обаму. Он и на сей раз верен себе:«Несмотря на стремительное разрастание террористической идеологии и террористических организаций, на возникновение исламского халифата в самом сердце Ближнего Востока, на распространение ядерного оружия и на рост угроз со стороны Ирана, Китая, Северной Кореи и России, президент Обама отошел от 75 лет поддерживавшейся президентами от обеих партий традиции обеспечивать преобладание Америки в мире. Он ушел из Ирака, оставив там пустоту, которую, к сожалению, сразу же заполнили наши враги. Сейчас он собирается оставить на произвол судьбы Афганистан.

Он совершил опасный шаг, сократив американские вооруженные силы… этот шаг, по мнению бывшего начальника штаба сухопутных войск США Рэя Одиерно, исторически рекордным образом снижает готовность нашей армии. Главнокомандующий ВМС США Джонатан Гринерт утверждает, что готовность флота сейчас находится «в низшей за много лет точке». По словам начальника штаба ВВС Марка Уэлша, сейчас у Америки «самый маленький и самый старый самолетный парк за всю историю».

После прочтения таких откровений даже страшно становится — да как же американцы очередную страну бомбить-то будут, с самым маленьким и старым самолетным парком? Сумеют ли они отбиться от иранской и северокорейской угрозы вторжения в США? А уж Россия и Китай просто втопчут в грязь сокращенные Вооруженные Силы Соединенных Штатов. Все Обама, это он недосмотрел.

А ведь беззащитные Штаты — это, по мнению Чейни, нечто исключительное: «Мы — особая страна. Америка обеспечивает свободу, безопасность и мир большей доле человечества, чем любое государство в мировой истории. Таких, как мы, больше нет и никогда не было».

Это он писал на фоне захлестывающих Европу орд беженцев из превращенных американцами в кровавый сумасшедший дом Ирака, Сирии, Ливии и других стран. Ух, как им американцы свободу, безопасность и мир обеспечили!

Чейни ведь не только о страшных современных деяниях своей страны с гордостью пишет. Он ведь и ее не менее жутким прошлым гордится: «Наша страна родилась из революционной идеи о том, что люди «наделены Создателем определенными неотъемлемыми правами». Сперва мы были для мира примером возможностей, которые открывает свобода».

О том, что свобода открыла американцам возможность для геноцида континентального масштаба, в результате которого большинство попавшихся на пути носителей революционной идеи было истреблено полностью, а некоторые уцелевшие превратились в этнографические реликты, Чейни никогда не слышал?

Впрочем, это характерно не только для него, большинство американцев не интересуются тем, на земле какого индейского племени они родились и когда это племя было истреблено. Янки ведь совершенно серьезно страшный День Благодарения ежегодно отмечают.

Вспоминают о трагической ошибке индейцев, которые, себе на беду, спасли от голодной смерти белых колонистов. Угадайте с трех раз, что впоследствии с краснокожими благодетелями предки Чейни и других исключительных в истории человечества носителей демократии проделали?

Как пишет экс-вице-президент: «Наши дети должны знать, что они — граждане исключительной страны, самой могущественной, доброй и благородной страны в истории человечества».

Детишкам в качестве доказательства исключительной доброты своей родины нужно ссылаться на конкретные примеры — от цен на скальпы индейцев до исключительно гуманного применения атомных бомб. Американцы по этому поводу как-то не комплексуют, отпразднуют День Благодарения и принимаются размышлять — кого они еще на этой планете не бомбили, кого не облагодетельствовали тысячами трупов?

Вопрос серьезный, с кондачка не решишь.

А чтобы продуктивнее думалось, с надлежащей серьезностью повторяют: «Таких, как мы, больше нет и никогда не было».

Максим Купинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 tyha1959 3 сентября 2015 21:49
Исключительная страна,воров,убийц и проституток.
№2 Цыган 3 сентября 2015 21:58
+66
Правильно, ведь их предки, убегали от преследующиего закона, уголовники и всякое отребье. Это их предки уничтожали индейцев, коренное население Америки. После этого они заявляют, что они исключительная раса. Самые настоящие говнюки.
№3 inanna.vinogradova 3 сентября 2015 22:04
+17
Цитата: Цыган
они исключительная раса. Самые настоящие говнюки.

Ага... исключительная раса... разноцветное такое дерьмо неопределённого цвета кожи... smile
№4 greg_sv 3 сентября 2015 22:40
+50
«Таких, как мы, больше нет и никогда не было»
Хочется верить,что больше никогда и не будет fuck-you
----------
Krack_sv
№5 ttt 4 сентября 2015 07:48
+5
200 лет назад французы убеждали всех что они исключительные,
100 лет назад немцы утверждали что они исключительные,
оказывается и те и другие 3.14здели?
исключительные это пиндосы? или эти тоже 3.14здят?
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ 3.14ЗДАБОЛЫ!
№6 Поручик 4 сентября 2015 12:03
0
А я хочу продолжить "не было, нет и НЕ НАДО"
№7 alno 4 сентября 2015 10:33
-1
Вы не совсем правы. Конечно, в Новый свет ехала огромная масса людей с преступными наклонностями, потому что там была вольница и можно было делать что хочешь. Но это всего процентов 10 от прибывших. Основная масса это были простые работяги, которые были загноблены на родине. К примеру, почитайте про ирландскую иммиграцию в Новый свет и про причины этой иммиграции.
И потом, объективно США достигли очень многого и в технологиях и в науке и в промышленном производстве. Не думаете же Вы, что это всё было построено теми самыми активными пассионариями, которые уничтожили индейцев? Просто пассионарии всегда на виду и определяют имидж страны, а простые работяги, фермеры и им подобные как бы и не видны. Даже статистически, не могут все 340 миллионов граждан быть потенциальными или реальными преступниками. Проблема в том, что курс стране задаёт горстка богатеев и их шестёрок, а простой народ не имеет влияния на политику. Народ прикормили подачками и пропагандой "американской мечты" что каждый в США может достичь всего, или если перефразировать - каждый может попасть в средний класс.
----------
Моё скромное мнение...
№8 AlexN 4 сентября 2015 11:13
+5
Чихать все или не все. Главное результат.
А результат таков: ни одной стране СШП не помогли. Все страны, куда они приходили, разрушены, или под жесткой оккупацией.
Вот это результат. Человек живущий в этой стране - причастен к её деяниям. Не напрямую, так косвенно, но причастен. Это на его налоги бомбят Японию, Ирак, Украину и т.д. по списку.
№9 alno 4 сентября 2015 13:33
-1
Я понимаю Вашу позицию, и в чём-то даже согласен. Но если исходить из Вашей логики, то что же мы ругаем Горбачова, Ельцина, Хрущова, да много кого. Ведь всё, что они делали, получается и мы в этом косвенно причастны. Кубу бросили, но при этом кубинцы винят не Россию и русский народ, а наших тогдашних руководителей. Югославию стало возможно бомбить в первую очередь из-за того, что мы уже не имели прежнего веса в геополитике. Но ведь сербы продолжают тепло относиться к русскому народу и нашей стране. А сколько русских было оставлено на унижение, ограбление и издевательства в национальных республиках? Тоже ведь не страна и не народ в этом виноват. Народ не может быть виновен в действиях руководителей, кроме тех представителей народа, кто сам в этих действиях участвует.

И уже конкретно про США. А как быть теми, кто протестует против проводимой политики. Протестных выступлений в США всегда было немало, и всегда они подавлялись быстро, жёстко и порой даже с излишней жестокостью. Что там далеко ходить, посмотрите фото и видео разгона в разных городах США Occupay Wall street. Они тоже виноваты в том, что банкиры, да буши с клинтонами и обамами творят? Эти же ведь не "ватники" (по укрорейховской терминологии, для США аналог - реднеки), это активная часть населения, выступающая против разрушающих и страну и мир действий властей. Нельзя ставить в вину всему народу то, что делают личности, сосредоточившии в своих руках все бразды правления.
----------
Моё скромное мнение...
№10 alno 5 сентября 2015 01:12
+1
Ух, и как же меня веселят минусаторы :))
Когда ставят плюсы тут всё понятно. Плюс означает либо "я придерживаюсь такой же точки зрения" либо "оцениваю положительно ход мысли автора комментария или статьи". Когда минусуют откровенное хамство и троллинг тоже понятно. А вот сейчас чем вызваны минусы? Тема достаточно серьёзная, я никого не оскорблял, так выскажетесь по теме если не согласны со мной. В данном случае минусы просто бессмысленны. С чем вы, минусаторы не согласны? Или с моей точкой зрения, или с тем, что в США тоже есть нормальные люди, или вообще просто вам не нравятся все мои комментарии. Да куча вариантов. Если вам есть что сказать - скажите, всем будет интересно. А просто минусование без обоснования своей точки зрения просто показывает ваш невысокий интеллектуальный уровень.

К слову, я совершенно равнодушен к рейтингу, и не подтасовываю свои комментарии, чтобы плюсов набрать. И минусы (если они не по делу) меня не огорчают, а веселят.
----------
Моё скромное мнение...
№11 gravitonus2000 5 сентября 2015 08:30
0
Вы сами поняли, что написали?
Объективно - Вы совершили величайший в мире геноцид(индейского народа), Вы, единственные, кто применил ядерное оружие против мирного населения "просто так", Вы целенаправленно уничтожающие ВСЕ, что Вам не нравится.
И, после этого, Вы требуете к себе уважения? Вы - ДЕРЬМО и паразит на теле планеты.
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 alno 5 сентября 2015 16:03
+1
Вот за хамство с Вашей стороны и есть смысл минус ставить. Но я никогда и никому не ставлю минуса. Это во-первых. Во-вторых же - с какого это перепуга Вы меня в этом обвиняете? Я русский, родился и живу в России и никогда за её пределы не выезжал. К штатам и их действиям никакого отношения не имею. И да, я с Вами согласен насчёт и геноцида индейцев, и применения атомного оружия (причём независимо от того, мирная цель была бы или военная). И геополитические действия США меня так же как и Вас ужасают. Но КТО это совершал? Всё население США? Или всё-таки те, кто правил? По какой причине вы огульно обвиняете ВЕСЬ народ в том, что делали десятки если не единицы? Или Вы сами готовы нести ответственность за то, что Ягода и Ежов с подручными делали? Или за хрущовский расстрел в Новочеркасске? И за Чернобыль тоже.
В целом же, приходится констатировать, что Вы легко и непринуждённо визуализировали тех, кто упомянут в моём предыдущем комментарии. Даже хуже. Вы не просто молча минусуете, а пытаетесь обосновать минус ахинеей. Получается в огороде бузина, а в Киеве дядька. Я Вам - "какова причина Вашего минуса?", а Вы мне - "Вы - ДЕРЬМО и паразит на теле планеты", да ещё и обвинили меня в действиях правительства США. Какая интеллектуальная полемика, мне даже смеяться тут стыдно.
----------
Моё скромное мнение...
№13 VINK 3 сентября 2015 22:01
+43
США - раковая опухоль, несущая угрозу существованию человечества. Метастазы тянутся к другим, более слабым странам, неся туда смерть и разрушения. США настолько уверовали в свою исключительность, что не понимают - им предначертано погибнуть. Или со всем человечеством, или раковая опухоль будет уничтожена другим путём. Неважно, будет-ли это рука Провидения, в виде извержения Еллоустоуна, падения метеорита, межрасовой войны, или "ызрыв" ничем не обеспеченной критической долларовой массы. Судьба США уже предрешена. Вопрос только в том, будут-ли они "потеть перед смертью".
№14 Энт 3 сентября 2015 22:52
+23
biggrin с США уже природа борется:



(перевод с пшацкаго: Зима всегда помогала Русским в борьбе с врагами, а в 2014 году сама напала на США)
№15 Master3770 3 сентября 2015 22:05
+4
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОСОРОТЫХ yahoo
№16 скептик183 4 сентября 2015 08:57
+4
Никак не могу найти разницу между "жизненным пространством германской нации" и "национальными интересами" СШП.
№17 gaze_aleks 4 сентября 2015 20:46
0
Неисправимый паскудник. russian
№18 gaze_aleks 4 сентября 2015 20:53
0
№19 DrRusuas 3 сентября 2015 22:26
+17
Они даже героев себе напридумывали, идиоты!!!
В то время, как настоящий "герой" в пиндосии вот такой -
№20 zel62 4 сентября 2015 01:04
+4
а это "герой", или "героиня"???
№21 IceRain 4 сентября 2015 03:40
+8
Тут трудно определится. Сегодня она, а завтра выйдет на пенсию и переделается в оно. У них же все просто. Мозги угасли и пол сменил biggrin
№22 gravitonus2000 4 сентября 2015 09:26
+1
"Форест Гамп", блин.
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 Suxar78 3 сентября 2015 22:28
+3
Не только, там были ещё и аферисты и каталы.
№24 gravitonus2000 3 сентября 2015 23:12
+10
Несмотря на стремительное разрастание террористической идеологии и террористических организаций, на возникновение исламского халифата в самом сердце Ближнего Востока, на распространение ядерного оружия и на рост угроз со стороны Ирана, Китая, Северной Кореи и России, президент Обама отошел от 75 лет поддерживавшейся президентами от обеих партий традиции обеспечивать преобладание Америки в мире. Он ушел из Ирака, оставив там пустоту, которую, к сожалению, сразу же заполнили наши враги. Сейчас он собирается оставить на произвол судьбы Афганистан. Он совершил опасный шаг, сократив американские вооруженные силы…

Мы — особая страна. Америка обеспечивает свободу, безопасность и мир большей доле человечества, чем любое государство в мировой истории. Таких, как мы, больше нет и никогда не было


Наглый самоуверенный олигофрен. Этот урод по-настоящему страшен. Он, не задумываясь, готов взорвать весь мир.
Временами задумываюсь, может зря ликвидировали аппарат Судоплатова.
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 vasilevs 4 сентября 2015 06:10
+4
Давно пора Америку исключить.
№26 dek 4 сентября 2015 09:24
+2
Дик говорит о такой стране, в которую прямо сразу хочется поехать!!! Интересно, где она находится? То, что мы видим в США, вы правы, это страна воров, убийц, проституток и всякой мировой грязи!
№27 inanna.vinogradova 3 сентября 2015 21:50
+36
Вопрос об исключительности нации поднимается в двух случаях: перед её подъёмом и перед её неминуемым крахом... Сейчас мы смотрим уже вторую серию bully
№28 mrglut 3 сентября 2015 21:53
+9
Я! Я! Натюрлихь!
№29 inanna.vinogradova 3 сентября 2015 22:00
+12
Цитата: mrglut
Я! Я! Натюрлихь!

Вот-вот... Фюрер хорошо отработал взлёт и падение "исключительного" Третьего Рейха на практике... hang
№30 shax 3 сентября 2015 21:52
+20
Исключить бы исключительных из списков
человечества.
№31 nuivot 4 сентября 2015 07:30
0
В российском Генштабе:" Сегодня начинаем сокращение штатов.Сначала Аризона, Флорида и Техас"
№32 dracula 3 сентября 2015 21:54
+5
Весьма. Чейни вообще забавен))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№33 gravitonus2000 3 сентября 2015 23:18
+7
Это уже нисколько не забавно, это предупреждение нам, что пиндосы - полные неадекваты.
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 Свет Руси 4 сентября 2015 01:00
+4
Чейни Дик - один из лидеров среди неоконов.
Он очень опасен и есть мнение что именно он управляет сейчас политикой СШП, а не обама.
Неоконы - это группировка американских нацистов во власти СШП.
Они - психи, готовые развязать 3-ю мировую войну, включая термоядерную !
Когда-то Рейган их выгнал с верхов власти, но они вернулись и особенно при обаме все захватили в свои руки.
№35 нуандр 3 сентября 2015 21:54
+38
по мнению Чейни, нечто исключительное: «Мы — особая страна. Америка обеспечивает свободу, безопасность и мир большей доле человечества, чем любое государство в мировой истории. Таких, как мы, больше нет и никогда не было».

Источник: https://politikus.ru/articles/57175-samyy-dobryy-v-mire-genocid.html
Politikus.ru
Ни чему не учит дураков история,а ведь:

№36 alex4310 4 сентября 2015 09:49
0
Эй але, Чейни! А как там пробирочка с хим. оружием от Саддама
поживает? Может еще раз предъявите. Так для развития общего фона а?
№37 Михаил 72 3 сентября 2015 21:56
+21
"Исключительная нация", да не смешите меня я сам смешной.Если про Пиндосников,что и можно сказать,то правильнее будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НАЦИЯ БАНДИТОВ.Страна обогащающая на войнах и геноциде коренного населения,которая сеет везде хаос.Пора Пиндостан выбросить на задворки истории,пусть сидят за лужей и не гавкают. desantura
№38 Космонавт 3 сентября 2015 21:57
+18
Что то я припоминаю нечто подобное в Европе в 1939 году. Там тоже была одна исключительная страна и исключительная нация. Нет смысла напоминать, чем всё это закончилось!!!
№39 Yakpetr 3 сентября 2015 21:58
+17
Вот оно, настоящее лицо Штатов. Ни больше ни меньше.
№40 GORGONA 3 сентября 2015 21:58
+63
Дик, прислушайся к восточной мудрости.
№41 inanna.vinogradova 3 сентября 2015 22:06
+5
Цитата: GORGONA
Дик, прислушайся к восточной мудрости.

Правильные мысли! good
№42 gorodskoy 3 сентября 2015 22:00
+15
Вспоминаю отрочество, как смотрел в популярных тогда видеосалонах такие далекие и непонятные, но такие притягательные американские фильмы. Так что характерно - всегда глав.героя предавали и продавали его ближайшие "друзья", родные и доверенные лица. Жены подставляли мужей, дети - родителей, и всем правил доллар. Были и красивые драки и взрывы и погоны, но ярче всего память сохранила ощущение человека себя жертвой.
№43 kirilim 3 сентября 2015 22:01
+15
Вот прочитала ету статью, а у меня перед глазами - как пришли в Америку белъе, как их (ну будем говорить) нормально приняли индейцъ ( не с распростертъми объятиями, но все же...) как потом ети белъе их и уничтожили.Немного утрировано, но все же... Никому ничего не напоминает из современного периода? И пришли переселенцъ на землю белого брата, как хорошо принял етот брат пришедших, почти с распростертъми объятиями...
А вообще- то американцъ не говорят , о том, что Обама ввел войска, разбомбил мирную жизнь стран,нет. Они говорят о том, как он посмел от туда уйти!! Надо бъло дальше строить там их "демократию"
№44 Truth seeker 3 сентября 2015 22:04
+18
Это ошибка противопоставлять Обаму и Чейни, где якобы последний более воинствующий. Просто Чейни попросили (типа, прежде чем ты сдохнешь от своих 7 инфарктов наконец) продвинуть интересы того или иного бизнес- конгломерата. Они (Обама и Чейни) не в разных, а в одной лодке, в той самой которой рулят реальные олигархи, и которая плывет лишь в их интересах, плюя на весь мир, включая собственную Пиндосию.
№45 Otoshi 4 сентября 2015 01:41
0
applodisment
№46 nepomnuploXoe 3 сентября 2015 22:06
+5
думаю, что место самого исключительного захватили вукраинцы... у них были протоукры, а вот про протопиндосов историю не сочинили, а зря, надо во всем соответствовать самой-самой в мире crazy
№47 szalupi 3 сентября 2015 22:07
+1
Могущественная страна не может быть доброй....Так как это не логично
№48 Sobakin-koshkin 4 сентября 2015 09:22
+6
Может, это Россия, даже встречая сволочь человечества, просвещала
и обустраивала, не одного народа и народности не уничтожила.
№49 gravitonus2000 4 сентября 2015 09:34
+1
С уважением отношусь к Вашему мнению, но, пожалуйста, воспользуйтесь учебником русского языка.
А по делу, Вы абсолютно правы. "Русский оккупант" оставлял после себя действующую инфраструктуру, пиндосы - только оскотинившееся население.
С Уважением.
----------
DEBES, ERGO POTES
№50 alex-14 3 сентября 2015 22:07
+2
Ничего, пару дней за продуктовым набором и туалетной бумагой в очереди постоит и всю исключительность как водой смоет.
№51 ничего непонимаю 4 сентября 2015 08:26
0
А зачем им туалетная бумага, когда срать нечем? На крайний случай качаном кукурузным обойдутся.
----------
Эх прокачу!
№52 dek 4 сентября 2015 09:26
0
Они настолько тупые, что даже этого не сумеют сделать, сдохнут с голоду!
№53 shaygossa 3 сентября 2015 22:08
+4
Боевой "паркинсон"
№54 bounguine 3 сентября 2015 22:08
+5
Надысь у меня обозначились две страны, которые нужно вычеркнуть из истории - сша и украина.
Вычеркиваю.
№55 donbass2014 3 сентября 2015 22:11
+24

"Я просто трепещу за свою страну, когда подумаю, что бог справедлив".
президент США Томас Джефферсон

СПИСОК ОСНОВНЫХ АМЕРИКАНСКИХ ИНТЕРВЕНЦИЙ, ТАЙНЫХ ОПЕРАЦИЙ И РАЗЛИЧНЫХ ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
№56 dek 4 сентября 2015 09:28
+1
Спасибо!! Давно скала этот списочек,все никак не попадался!
№57 Анатолий Сергеевич 3 сентября 2015 22:14
+3
Ещё одна пиндосия понад усэ,кто у кого учился,всёже наверное американцы у хохлов ,ведь те приплачивали и печеньками на майдане подкармливали
№58 Сидорыч 4 сентября 2015 07:23
+1
Это заразное что-то... Такому не научишься...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№59 Karl 3 сентября 2015 22:17
+4
«Таких, как мы, больше нет и никогда не было».

Что что , а это точно , таких как вы больше нет и никогда не было», и больше не будет.
№60 Karl 3 сентября 2015 22:18
+1
Мрази
№61 Serega624 3 сентября 2015 22:18
+7
№62 Нерусский россиянин 3 сентября 2015 23:41
+2
О, и здесь были онижедети
№63 shtrih-m 3 сентября 2015 22:20
+14
Ублюдочная государство,ублюдочное правительство.Это геополитическое образование под названием США никогда не воевало с внешним врагом,никогда не вело полномасштабных войн на своей территории,оно понятия не имеет что это такое.Отсюда их мнимая победоносная исключительность.Придумали себе сказочку и тешутся себе тем,что они сама демократия.Хотя...самое бесправное и безмолвное стадо баранов. P.S.Их война севера и юга не в счёт.
№64 dm98900 3 сентября 2015 22:22
+2
Командировочка в Ливию Ирак или Афганистан этому перцу пойдёт на пользу yes yes yes
№65 ddg 3 сентября 2015 22:33
+5
Таких, как мы, больше нет и никогда не было

ну почему же,альма-матер пиндосии бриттия тоже гавно ещё то.
№66 Nikky 3 сентября 2015 22:33
+4
на рост угроз со стороны Ирана, Китая, Северной Кореи и России,


Пиндосов послушать - возникает впечатление что весь мир для них враги, они одни на планете Земля такие несчастные, беззащитные.... и исключительные. Ща разрыдаюсь.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№67 dek 4 сентября 2015 09:28
0
Спасибо!! Давно скала этот списочек,все никак не попадался!
№68 wsn1960 3 сентября 2015 22:37
+6
Говорить о своей исключительности, может только исключительный болван (народная мудрость).
№69 КЛЕСТ 3 сентября 2015 22:37
+6
Как то поинтересовался, что за праздник такой - день Благодарения. Оказывается, дикая индейка, спасла первых переселенцев на Американский континент от голода. За это, теперь потомки должны эту индейку - благодетельницу сожрать. biggrin
№70 AndreHR-V 3 сентября 2015 22:59
+3
Таких замечательных людей, как вы, не было, нет и НЕ НАДО!
avtomat biggrin biggrin biggrin lols lols lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№71 Alex_Alex 3 сентября 2015 23:17
+6
США родились в крови, утопили пол мира в крови и надеюсь они так же закончат, захлебнутся собственной исключительной кровью, а ведь Обама прав, когда сказал, что Американцы это исключительная нация, таких идиотов еще поискать надо, а тут аж целая исключительная страна.
№72 Василий 1 3 сентября 2015 23:19
+4
Да, дик Чейни, ох и дик...
№73 sidorini76 3 сентября 2015 23:27
+3
«Таких, как мы, больше нет и никогда не было». И скоро не будет.
№74 Саныч 3 сентября 2015 23:48
+5
Цитата: sidorini76
«Таких, как мы, больше нет и никогда не было»

А мне эта мантра, об исключительности, хохлов напоминает. На майдане они всё время твердили о своей исключительности. Стремясь в Европу, они слышали о бедных странах, которым ЕС помочь не в силах. Но, куда там. Они же - исключительные... Вот их и исключили из списков здравомыслящих.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№75 dek 4 сентября 2015 09:29
+1
И чтобы вы пропали пропадом!!! biggrin
№76 Случайно зашла 3 сентября 2015 23:49
+10
У меня в Израиле живёт родственник. Умный человек, родом из СССР. Но когда начинаем говорить о политике - это зомби. Про свободу, про демократию, про то, что нас (Россию) весь цивилизованный мир боится, потому что мы якобы непредсказуемы. Я говорю - от вашей свободы и демократии тошнит, лучше не говори эти слова, я их воспринимаю как оскорбление. Не сами слова, конечно, а то, что вы, "цивилизованные", в них вкладываете. А он говорит - это оттого, что вы несвободные, у вас демократии нет и по телевизору одна пропаганда. Спрашиваю - какие же новости честные? Отвечает - CNN. Ага, говорю, они "честно" показали стрельбу в Москве под пальмами. Говорит - каждый может ошибиться, они же потом убрали сюжет. Нельзя подозревать их в подтасовке фактов, это вас Путин запутал.
Можно смеяться над Чейни, но пропаганда у них жёсткая, Советская власть дитё против этих освободителей человечества.
№77 Сидорыч 4 сентября 2015 07:36
+5
Значит не умный. Умный знает о разных вариантах и знает, что все (почти все) зависимые журналисты - продажные до мамы (то есть и маму продадут, если хорошее предложение будет). В России журналисты такие же, просто сейчас у России роль другая и журналистам достаточно писать правду и ничего более. Но журналистский бред и пропаганда вещи действительно разные. Бред идет от журналистов, а направление пропаганды от их хозяев и работодателей.

На следующий день, после того, как ВВП разрешили применять войска в Уркаине, нам звонил наш итальянский коллега и спрашивал, как дела в Киеве? Ибо по итальянскому ТВ показывали российские самолеты как бы над Киевом и российские танки почти в Киеве... То есть, как бы российские войска на Украине. Наверняка просто показали российскую, а может и не российскую военную технику, снабдив соответствующим комментарием, но у людей сложилось впечатление, что Россия уже напала на Украину... И мне стоило некоторых трудов убедить моего знакомого в обратном. Причем итальянец говорил явно информационными штампами. Страшное дело, эта пропаганда.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№78 vasileva_ 4 сентября 2015 00:08
+3
Амеры - потомки мерзких подонков собранных со всего мира.
№79 НПД 4 сентября 2015 02:41
+4
№80 den-vl 4 сентября 2015 07:45
+2
Защищать??? Порабощать - это да, а защищает пока только Россия и русские, уже не одно столетие...
№81 Svarog 4 сентября 2015 03:08
+5
Идея собственной исключительности, ох-сти, и невъе-сти, замешанная на паранойе и сопутствующей мании величия с маниакально-депрессивным психозом их и похоронит. Конечно в америке хватает адекватных людей, но по понятным причинам все они под неусыпным контролем и слежкой, ну не доверяет правительство своим же гражданам и массово их прослушивает и подсматривает.
№82 nikon159 4 сентября 2015 03:26
+5
Государство созданное неудачниками, бродягами и криминальным сбродом, уничтожившее целую цивилизацию, не может быть великим.
Закон бумеранга никто не отменял.
№83 alexbatz 4 сентября 2015 05:11
+5
В чем то он прав: «Таких, как мы, больше нет и никогда не было».

Действительно таких циничных лжецов и негодяев пока еще не было в истории.
№84 zveroboy61 4 сентября 2015 06:44
+1
болезнь
№85 хан_уман 4 сентября 2015 06:54
+1
Геноцид, стал нормой жизни.
Сильного из гоев убей... Править неразвитыми проще.
А чтобы было ещё проще, нужно развитых убить,а остальных не развивать.
№86 Гурман 4 сентября 2015 07:34
+1
Развитые не дадут себя убить, затаятся до поры... И подготовят ответку.
№87 хан_уман 4 сентября 2015 06:54
0
Геноцид, стал нормой жизни.
Сильного из гоев убей... Править неразвитыми проще.
А чтобы было ещё проще, нужно развитых убить,а остальных не развивать.
№88 хан_уман 4 сентября 2015 06:54
0
Геноцид, стал нормой жизни.
Сильного из гоев убей... Править неразвитыми проще.
А чтобы было ещё проще, нужно развитых убить,а остальных не развивать.
№89 Кривой Рог 4 сентября 2015 07:46
+4
«Мы — особая страна. Америка обеспечивает свободу, безопасность и мир большей доле человечества, чем любое государство в мировой истории. Таких, как мы, больше нет и никогда не было».


Историю видать плохо учил. Были уже и Османская, и Персидская, и Римская, и еще много других империй, которые также верили в свою исключительность. И где они теперь? Там же будет и Американская... А по-поводу исключительности, то у ВВП на это свой взгляд - пока что он исключил США из претендентов на Арктику, исключает доллар из расчетов и еще много чего впереди: исключать и исключать... smile
№90 petroff 4 сентября 2015 07:53
+4
«Мы — особая страна. Америка обеспечивает свободу, безопасность и мир большей доле человечества, чем любое государство в мировой истории. Таких, как мы, больше нет и никогда не было».

Не могут евреи жить без исключительности, избранности, антисемитизма, а весь мир должен расхлёбывать...
№91 москворус 4 сентября 2015 08:21
+2
Таких как они никогда не было,нет,...и скоро не будет
№92 москворус 4 сентября 2015 08:21
+1
Таких как они никогда не было,нет,...и скоро не будет
№93 Грачкин 4 сентября 2015 08:49
+2
США убеждены в своей исключительности, но мир уже изменился
меняются условия и правила игры. Штаты с ужасом смотрят на то как из созданного им хаоса вырастает новый мир у которого новые лидеры и в котором для них с их исключительностью нет места. Это агония умирающего хищника которая очень опасна для всего мира.
Путин писал в статье в «Нью-Йорк таймс» об исключительности США:

«Президент США предпринял в своей речи попытку обосновать исключительность американской нации. Проводимая США политика, по словам Президента США, «отличает Америку от других». «Вот что делает нас исключительными», — прямо заявил он. Считаю очень опасным закладывать в головы людей идею об их исключительности, чем бы это ни мотивировалось. Есть государства большие и малые, богатые и бедные, с давними демократическими традициями и которые только ищут свой путь к демократии. И они проводят, конечно, разную политику. Мы разные, но когда мы просим Божьего благословения, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными».

Да для вчерашнего мира США были действительно исключительной нацией. Они возглавили борьбу капитализма с социализмом. Это была борьба с идеологией которая угрожала существованию капитализма, борьба не на жизнь а насмерть. На стороне социализма и его перерастания в коммунизм была только идеология нового мироустройства и слабая материальная база. Социалистическая система не выдержала противоборства с капитализмом, с его технической, экономической, информационной системами. Одержав победу, после распада СССР Штаты еще больше уверовали в свою исключительность. Но у них исчез враг. и все это время они пытаются создать врага который угрожал бы всему миру и с которым они будут бороться.
И они усиленно искали врага - сначала аль-каида и международный терроризм, потом Югославия, затем Ирак Северная Корея Ливия Сирия. Теперь вот Россия.
Но сейчас в отличие от прежних времен есть мировое информационное пространство и шила в мешке уже не утаишь.
Так что восстановить американскую исключительность у Штатов уже не получится.

И еще очень их беспокоит предстоящее выступление Путина в ООН. Надо ожидать очередных провокаций.
----------
Боливар не выдержит двоих
№94 Грачкин 4 сентября 2015 08:49
0
!
----------
Боливар не выдержит двоих
№95 Tagir_61 4 сентября 2015 09:12
+1
Америка не страна,Америка - это просто бизнес
№96 dek 4 сентября 2015 09:29
+2
И мировое г...но! Я извиняюсь за выражение...
№97 Грачкин 4 сентября 2015 09:30
+2
Американская конституция — это манифест капитала.
Американская философия — это философия денег.
Американская политика — это политика денег.
Американская власть — это власть денег.
----------
Боливар не выдержит двоих
№98 НПД 4 сентября 2015 13:52
+2
Цитата: Грачкин
Американская конституция — это манифест капитала.
Американская философия — это философия денег.
Американская политика — это политика денег.
Американская власть — это власть денег.


Отто фон Бисмарк понимал это:

"Я опасаюсь, что известные своим лукавством и хитроумными трюками иностранные банкиры возьмут под свой полный контроль огромные богатства Америки и направят их на систематическое развращение современной цивилизации. Они не преминут погрузить весь христианский мир в пучину войн и хаоса только для того, чтобы вся земля стала их наследием ".

Вот в этом и есть "исключительность" США - в исключительной жадности, в исключительном цинизме, в исключительной жестокости. В этом, действительно, с ними никто сравниться не может, ни в современном мире, ни в истории.
№99 IIPAIIOP 4 сентября 2015 15:04
+1
исключительное ЧМО avtomat