Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Прощальная гастроль США
Вот и закончился самый тревожный месяц года – август. Месяц, на который все недруги России традиционно прогнозировали для нашей страны всевозможные бедствия, катастрофы, бунты и даже смену власти. Сказать, что все это были глюки болезненного сознания отдельных экзальтированных индивидуумов проще всего. Но это означало бы погрешить против истины. Попытки провоцирования напряженности и социальных взрывов были, но справедливо и то, что все они носили какой-то вялый, я бы даже сказал, обреченный характер. Если разобраться, то не так уж много реальных методов воздействия на нашу страну у наших «партнеров», чтобы иметь хоть какие-нибудь приличные шансы на успех.
России раз за разом удается сдерживать военную активность на Донбассе. Санкции откровенно провалились, накал проблем, ими созданных, даже минимально не тянет на причину реального социального взрыва. И чем дальше, тем больнее эти санкции бьют по самим инициаторам. Даже самый значимый и зримый «успех» с драматическим ростом курса доллара вызвал скорее глухое раздражение и отнюдь не теми, против кого был направлен. «Разорванная в клочья российская экономика» по версии Обамы продолжает демонстрировать жизнеспособность, а основной удар пришелся, как ни странно, по отраслям, наиболее завязанным именно на тесное сотрудничество с Западом, то есть по потенциальным сторонникам.
Если смотреть на происходящее с точки зрения геополитики, то все замыслы расшатать Россию настолько, чтобы ее обрушить и вновь, как в начале 90-х, за ее счет продлить собственную агонию провалились.
А время не ждет и очень активно давит на ситуацию. В этой связи основная активность США, как главного геополитического Игрока, стоящего под главным ударом и максимально заинтересованного в отсрочке коллапса, переместилась в России на другие регионы мира. Основных направлений этой активности три. Китай, Ближний Восток и Европа. И действия США во всех регионах очень похожи на завершающие гастроли уходящего геополитического лидера.
Что касается Китая, то сам факт того, что конфликт между странами откровенно перетек в открытую фазу, говорит о катастрофическом положении мировой экономической и финансовой системы. На протяжении всех последних десятилетий именно Китай являлся главным спонсором мировой экономики, главным поставщиком «живых» (обеспеченных реальными активами) денег и главным драйвером роста экономики и гарантом ее стабильности. Противостояние началось с попытки резкого надувания фондового пузыря с целью последующего шантажа властей Китая угрозой его обрушения. Но Китай вместо испуга сам перехватил инициативу, усилил скорость обрушения собственного рынка и взял под контроль протекающие на нем процессы, используя низкие цены для выдавливания с рынка внешних спекулянтов и внутренние оппозиционные группы, как и для увеличения доли государства в основных компаниях.
Но одним фондовым рынком Китай не ограничился. Он начал наступление на валютном фронте. Долгие годы Китай безуспешно добивался резервного статуса юаня в валютной корзине МВФ. Последняя провальная попытка была этим летом. Главным поводом для отказа со стороны МВФ служил тот факт, что юань слишком плотно привязан к доллару и фактически является тем же самым, а увеличивать долю доллара в корзине валют нецелесообразно. Китай намек понял и объявил о девальвации собственной валюты в качестве первого шага в полной отвязке юаня от доллара. Паника, тут же разразившаяся в Европе и США показала, что удар оказался болезненным и намек понят правильно. И что бы сейчас не говорили различные финансовые аналитики о том, что начало краха фондовых рынков Запада спровоцирована обрушением такового в Китае, это не так. Рынки Европы и США совершенно безучастно больше месяца наблюдали за обвалом китайского коллеги, продолжая вялый рост или колебания на уровнях. Обрушение этих рынков последовало именно как реакция на отвязку юаня от доллара. Именно этот факт способен полностью перевернуть всю финансовую систему, произвести полную переоценку имеющихся на рынке ценностей. И что самое интересно, никаких упреков Китаю в данном случае быть не может. Он делает именно то, к чему его все давно призывают – старается стимулировать собственную экономику, предотвратить дальнейшее падение темпов ее роста и тем самым стабилизировать экономику мировую. Другое дело, что все это никого не обманывает.
Всего видов рычагов давления у США три. Финансовое давление (как показала практика борьбы Китая с фондовым кризисом, неэффективно), Дестабилизация внутреннего положения в стране (как показала «революция зонтиков» в Гонконге, неэффективна) и силовое давление, включая военное. Простое давление в виде рейда кораблей США в зону спорных островов в Южно-китайском море выглядело смешно. И США решились на прямые теракты. Серия взрывов, особенно в Тяньцзине, должна была стать серьезным намеком на возможные негативные последствия непослушания. Но Китай и на этот раз не испугался, а показал, что не хуже оппонента владеет и такими средствами борьбы. Причем ответ был показательно симметричным и строго ограниченным.
Но одной симметрией Китай не ограничился. Параллельно Председатель СИ великолепно воспользовался возможностью укрепить в стране собственную власть и смести с доски остатки и так уже полуразгромленной оппозиции. Фактически Китай полностью консолидировался перед решающими событиями. А недавний военный парад поставил для всех сомневающихся в силе Китая последнюю точку. Великолепная выучка, продемонстрированная на параде участниками, как и огромное количество военной техники вплоть до баллистических ракет не оставляет никаких сомнений в способности Китая к любому развитию событий.
Таким образом, можно констатировать, что и на китайском направлении у США получилось не лучше, чем с Россией. А то и хуже. И объявленные Обамой санкции против ряда китайских компаний, это уже откровенная паника от безысходности.
Второе направление активности это Ближний Восток. Здесь два главных вопроса – ИГИЛ и Саудовская Аравия. С ИГИЛ пока все непросто, но откровенная поддержка прообраза халифата со стороны США очень сдерживается мировым общественным мнением и упорством самых различных региональных сил, для которых в ИГИЛ имеется непосредственная угроза. С Саудовской Аравией все более откровенно. Снятие санкций с Ирана и развязывание гражданской войны в Йемене должны были помочь ИГИЛ добить Королевство. Зачем, спрашивается, добивать своего главного и самого последовательного союзника в регионе? Во-первых, основная масса капиталов КСА размещена именно в США. Ликвидация кредитора во все времена была излюбленным способом уклонения от долгов со стороны накачавших мускулы должника. Во-вторых, сейчас идет скрытая нефтяная война, где на одной чаше весов судьба всей нефтяной сланцевой отрасли США, а на другой стабильность рынков традиционных экспортеров нефти, среди которых КСА главный и наиболее крупный после России. Падение КСА и возобновление стабильного роста нефтяных цен позволит США не только вернуть прибыль своей нефтедобычи, но и поставить под свой контроль потребителей нефти в Европе.
Но и с политикой в отношении КСА у США не все ладится. Сауды прекрасно понимают, чем им грозит противостояние с США и среагировали очень быстро, обратившись за помощью, а фактически за «крышей» к России. И недавние слухи о многомиллиардных инвестициях вполне могут оказаться не слухами, а предложенной платой за эту «крышу». Обращение к России было вызвано двумя факторами. Во-первых, у стран общие интересы в отношении нефти. Во-вторых, у России есть некоторое влияние на Иран, что способно помочь в разрешении кризиса в Йемене минимальными жертвами. И, судя по всему, эти расчеты оправдываются. Иран пока проявляет в отношении Йемена показательную сдержанность, отказываясь лезть в полномасштабный конфликт с КСА. Правда, Королевству пришлось пожертвовать и своей активностью в Сирии против Асада, что уже начало сказываться на положении в этой стране.
Каких-либо серьезных выводов относительно результатов противоборства на БВ пока делать рано, ситуация далека от разрешения и стабилизации, но то, что как минимум процесс затягивается и грозит перейти в вялотекущую долгосрочную фазу, несомненно. И недавнее вхождение частей КСА на территорию Йемена косвенно говорит о том, что с Ираном определенные позиции согласованы.
А теперь посмотрим на Европу, самые интересные события разворачиваются именно там. И, как ни прискорбно, наибольшие шансы на успех у США именно в Европе. В первую очередь потому, что все механизмы практического политического управления в Европе слишком запутаны, противоречивы и медлительны. Собственно, такими они специально и создавались.
Может показаться странным, что США начинают убивать своего главного и последовательного сторонника в мире. Но странным это кажется только на первый взгляд. Когда денег для поддержания стабильности на всех не хватает, когда главные поставщики этих денег извне стали в откровенную оппозицию, выбирать приходится из двух зол – кто умрет первым. Цель США заставить максимальное количество денег сбежать из Европы в США. Точно так же они действовали и во времена ВМВ. Европа сегодня осталась единственным емким рынком, который еще можно ограбить и продлить собственную агонию.
Началось все с давления на Грецию и провокации через нее общеевропейского долгового кризиса. Понять, кто за этим стоял, очень просто, даже не обращаясь к недавней истории возникновения долговой проблемы Греции при активном содействии Голдман Сакс. Достаточно просто посмотреть, где нашел пристанище главный греческий борец с еврокредиторами – бывший министр финансов Греции. А нашел он его на преподавательской работе в США. Но каким-то чудом и огромным давлением со стороны Германии греческий кризис удалось если не купировать, то отсрочить, сняв его текущую остроту. Германия нашла в себе силы не прогнуться и не согласиться на частичное списание долгов, что угрожало обвалом всему долговому рынку Европы. Более того, Германии удалось настоять на своем и пусть частично, но конвертировать долги в относительно приличную собственность – некоторое количество греческих необитаемых островов. Приглушение греческого кризиса уже привело к тому, что первый страновой дефолт в этом долговом коллапсе пришелся на зону ответственности самих США. Рвануло в Пуэрто-Рико, фактически находящемся под прямым протекторатом США.
И тогда за Европу взялись всерьез. Проблема беженцев готовилась давно и тщательно. Не будет большим преувеличением сказать, что вся арабская весна, война в Ливии и Сирии одной из главных целей имели именно нашествие беженцев на еще пока благополучную Европу. До определенного момента проблема тихо накапливалась, но благодаря медленному ползучему характеру фактически Европой не решалась. И вот наконец операции перешла в открытую фазу. Поток тщательно организованных, проинструктированных и мотивированных беженцев рванул в Европу полноценной лавиной. Ходят слухи, что за организацией этого нашествия стоят спецслужбы США. Если так, то это совершенно неудивительно. Скорее было бы удивляться обратному.
То, что из-за беженцев уже сегодня происходит в Европе, фактически полностью и прямо на глазах меняет наше представление о тихой и благополучной европейской жизни. И политики Европы оказались к такому совершенно не готовы. Все разговоры о справедливом распределении беженцев по странам, о придании процессу управляемого характера, это не более чем «песнопения» политиков с целью вывести лично себя из-под удара все более звереющего европейского обывателя. И именно политическая импотенция представляет для Европы главную опасность. Все больше и больше европейское единство начинает забываться. Страны приходят к мысли спасаться в одиночку. Идут разговоры о ликвидации Шенгена, о закрытии границ, о применении армий. А тем временем поток беженцев нарастает. И рвутся они в двух основных направлениях – в Британию и Германию. В две страны, еще сохраняющих относительный внутренний порядок и имеющих силу для противоборства. Рухнет они, окончательно и бесповоротно рухнет вся Европа. И финансово, и политически, и организационно.
Фактически Европе не оставлено шансов на спасение. Выбор крайне плох и жесток. Варианта всего три.
Первый – полностью лечь под США и тогда возможно США поспособствуют ликвидации проблемы беженцев. Силовым путем. Но это означает колониальный статус и фактическую военную оккупацию, уже без шансов на возрождение.
Второй – погибнуть в хаосе полноценных гражданских конфликтов, бойни на улицах. С довольно печальными итогами. Нынешний еврообыватель как нельзя хуже подходит для самозащиты. И вероятность полной исламизации Европы, превращения ее в бандитский халифат более, чем реальна.
Третий – установление по всей Европе жесткой диктатуры фашистского типа. Но такое возможно только под руководством Германии. Этакое создание Четвертого Еврорейха. Это может спасти Европу, хотя и обернется для нее большими проблемами в отдаленном будущем.
Что выберет Европа, пока не понятно. И сможет ли сделать осознанный выбор в принципе? Пока происходящее выглядит как паникующий «сплав по течению». А это автоматически ведет к выбору номер два.
Спасет ли падение Европы США? Нет. Спасти США уже невозможно. Но вот выиграть немного времени для собственной эвакуации сильных мира сего способно вполне. Примерно год, максимум два.
При всем этом необходимо учитывать еще один немаловажный момент. Наличие глобального УЦ или Предиктора, как его называет КОБа. И его отношение к происходящему и планы на будущее. А он (УЦ) уже совершенно откровенно не на стороне США. Именно потому так спокойно ведут себя Россия, Китай. Да и другие страны, еще недавно даже голоса не подававшие в присутствии США. УЦ сливает США, потому любые активные мероприятия Америки оборачиваются против нее же самой, лишь ухудшая положение. В этом плане самое интересное, что УЦ уготовил Европе. И пока по тому как идут дела видно, что ничего хорошего не приготовил. Скорее всего пусть ограниченный, но все же хаос в этом регионе интересен и глобальным управленцам тоже. Вопрос лишь в том, до какого уровня хаоса планируется дойти, и в каком направлении будут двигаться бегущие из Европы капиталы. А вот здесь все очень неоднозначно. И может быть не случайно китайский рынок обрушался на два месяца раньше всех, падает быстрее всех, и уже довольно скоро это падение придет к своему логическому завершению. Придет тогда, когда все остальные рынки будут еще лишь в начале своего бесславного пути в пропасть.
Автор: Chipstone
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
76 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Или так.


----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

А я бы подумал. И тут как раз девальвация нацвалюты в России. Как нельзя кстати удобно для бегущего из европы и юсы капитала. Думаю что сейчас за этот убегающий капитал Россия и Китай просто начали бороться. Не то чтобы в открытую, а так, к кому больше прибежит. И еще момент, нет ничего лучше для того чтобы "построить" и приструнить национальные элиты, чем заставить их вернуть капитал в страну. Многоходовочка....
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Слить то сольют..Главное, ИМХО, чтоб под это дело ГП или КОБ или как их там ещё ни назови, не провернули какую пакость по сокращению населения Земли...А чё - вину на агонизирующие штаты, типа не уследили, суки, за бактериями своими или химией на фоне экономического коллапса...

УЦ - а что это?

Управленческий Центр

управляющий центр, по мыслям не посвящённых находится в Иерусалиме
на самом деле в голандии см. бабельсбергский клуб
на самом деле в голандии см. бабельсбергский клуб

УЦ или ГП как кому удобнее, это не географическое место, и даже не набор конкретных людей. (Не надо падать в теории заговора). Это определенная система. Если надо могу пояснить чуть подробнее.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Некому тут объяснять. В этой ветке все адепты "теории". Вон Розмысл пишет "по мыслям непосвящённых". Стало быть считает себя "посвященным".
Обычные жизненные закономерности им претят. Им хочется, чтобы за всем в мире стоял кто-то. Бог ли, клуб ли - неважно.
Обычные жизненные закономерности им претят. Им хочется, чтобы за всем в мире стоял кто-то. Бог ли, клуб ли - неважно.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Управляющий Центр. В терминологии КОБ - Глобальный Предиктор (ГП). Предиктор - это математический термин, проще тут прочитать. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Цитата: ПацифистАСВК
Глобальный Предиктор (ГП).
У меня к Вам вопрос. Я Пякина слушаю с удовольствием, но всё-таки не понимаю, кто или что есть этот самый Глобальный Предиктор... Богоподобный человек, просто человек или группа людей?... или что-то другое? Статью в Википедии осмыслить не смогла... Можно ли дать определение Глобального Предиктора простыми словами?


Цитата: inanna.vinogradova
... кто или что есть этот самый Глобальный Предиктор... Богоподобный человек, просто человек или группа людей?... или что-то другое?...
Я тут уже выкладывал эту схему, позволю себе повториться


Более подробно:

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Цитата: LesnikOld
Я тут уже выкладывал эту схему, позволю себе повториться
Спасибо!


Лично я пока до конца не определился, действительно ли они обладают некой оккультной/магической/мистической силой. Но более склоняюсь, к тому что обладают. Тут вопрос веры.
И "совпадения" с долларом не случайны. Только вот это, чего стоит.
(спрячу - смотреть противно)
В центре банкноты начерчен девиз: «IN GOOD WE TRUST» - «Мы верим в Бога». В какого Бога верят эти люди, думаю, и так видно.
Попробую в двух словах объяснить своё видение, на данный момент своих изысканий.
Я считаю, что возможности человека безграничны и изучены только процентов на 10-ть. Остальные спят в анабиозе.
Все знания и возможности давались/развивались только в дали от нынешней цивилизации. Например, монахами разных конфессий. Потом их возводили в ранг святых.
Как мы знаем, развить эти способности сидя на диване, ходя каждые день на каторжную работу, кушая гамбургеры, смотря дебильные сериалы - НЕ возможно.
Возникает вопрос: "А кто и зачем нам навязал такое жизнеустройство?" Ответ очевиден. Тем кто обладает реальным знанием, совершенно не нужно делиться им с другими, тогда они не смогут управлять и эксплуатировать.
Оккультизм, это определение неких действий и заклинаний. Нахожу это похожим/идентичным с церковными обрядами и молитвами. Вопрос только в том, к какому Богу идёт обращение и поклонение. Сразу вспоминается надпись на банкноте про веру в Бога.
Я не думаю, что все учения на земле появились просто так, они дошли до нас из глубины веков и имеют под собой, как говорится, "почву под ногами".
Никто не отрицает чудодействия святых, предсказания сбываются, необъяснимые явления существуют(лично видел). Так почему бы не предположить, что и оккультизм реальность, только она тщательно скрывается от не посвящённых.
Очень надеюсь, что эпоха "Золотого тельца" подходит к своему логическому завершению.
И если предположить и поверить в существование неких высших сил, то сейчас там идёт такая бойня, что даже представить себе не возможно.
(например вот так
)
пс
Безоговорочно верю, что наши предки, жил совершенно по другим законам и знали/умели значительно больше нас.
И "совпадения" с долларом не случайны. Только вот это, чего стоит.
(спрячу - смотреть противно)
В центре банкноты начерчен девиз: «IN GOOD WE TRUST» - «Мы верим в Бога». В какого Бога верят эти люди, думаю, и так видно.
Попробую в двух словах объяснить своё видение, на данный момент своих изысканий.
Я считаю, что возможности человека безграничны и изучены только процентов на 10-ть. Остальные спят в анабиозе.
Все знания и возможности давались/развивались только в дали от нынешней цивилизации. Например, монахами разных конфессий. Потом их возводили в ранг святых.
Как мы знаем, развить эти способности сидя на диване, ходя каждые день на каторжную работу, кушая гамбургеры, смотря дебильные сериалы - НЕ возможно.
Возникает вопрос: "А кто и зачем нам навязал такое жизнеустройство?" Ответ очевиден. Тем кто обладает реальным знанием, совершенно не нужно делиться им с другими, тогда они не смогут управлять и эксплуатировать.
Оккультизм, это определение неких действий и заклинаний. Нахожу это похожим/идентичным с церковными обрядами и молитвами. Вопрос только в том, к какому Богу идёт обращение и поклонение. Сразу вспоминается надпись на банкноте про веру в Бога.
Я не думаю, что все учения на земле появились просто так, они дошли до нас из глубины веков и имеют под собой, как говорится, "почву под ногами".
Никто не отрицает чудодействия святых, предсказания сбываются, необъяснимые явления существуют(лично видел). Так почему бы не предположить, что и оккультизм реальность, только она тщательно скрывается от не посвящённых.
Очень надеюсь, что эпоха "Золотого тельца" подходит к своему логическому завершению.
И если предположить и поверить в существование неких высших сил, то сейчас там идёт такая бойня, что даже представить себе не возможно.
(например вот так

пс
Безоговорочно верю, что наши предки, жил совершенно по другим законам и знали/умели значительно больше нас.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Да, и, добавлю немножко.
С оккультизмом/масонством, тут очень тонкая грань Веры. Можно верить, можно не верить. Но суть глобального управления от этого не меняется.
пс
что-то сегодня у меня отвечалка глючит, теперь пост появился в нужном месте, а предыдущий остался ниже ...
С оккультизмом/масонством, тут очень тонкая грань Веры. Можно верить, можно не верить. Но суть глобального управления от этого не меняется.
пс
что-то сегодня у меня отвечалка глючит, теперь пост появился в нужном месте, а предыдущий остался ниже ...
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Цитата: LesnikOld
Да, и, добавлю немножко.
Спасибо за обстоятельный ответ!



Не говорите мне, что Вы не слушаете Пякина! 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Слушать Пякина конечно интересно, но этого мало. Надо читать материал и т.д. и т.п. Иначе чувствуешь себя мартышкой.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Очень интересная аналитика... Хотя не всё так однозначно со сроками. таки надо осознавать, что хоть и на глиняных ногах, но СШП всё же колосс и рушится будет долго.

По срокам я с Вами полностью согласен, может быть как более быстротекущий, так и более медленно текущий сценарий. Предугадать сложно. Всё сильно зависит от направления и степени истерии элит.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Согласен, Но пока не подготовлен "запасной аэродром" для этих "элит" СШП крови попьёт.

Естественно попьет. Но сейчас вопрос миграции элит уже не вопрос выбора и сбора чемоданов, это вопрос выбегания из горящего дома. Кто успел что-то вынести тот на коне, кто не успел - сам дурак.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Вот-вот, и я об этом, что это "что-то" необходимо где-то хранить, да и нужен "навесик для коня".

Ну Вы же понимаете что это детали. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Вот тут вспоминается крах СССР. Немного времени потребовалосью
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Не совсем так... Другие условия, другая страна, менталитет, лозунги.

Хотите сказать, что менталитет амеров и их лозунги покруче советских будут? 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Нет не круче, а другие - ценности у них другие, да и духовных скрепов нет.

№11 Бонифаций Сегодня, 20:27 Жалоба Очень интересная аналитика... Хотя не всё так однозначно со сроками. таки надо осознавать, что хоть и на глиняных ногах, но СШП всё же колосс и рушится будет долго.
Я об этом.
СССР разрушился довольно быстро, я бы сказал стремительно, а Вы сомневаетесь в скором крушении США.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

СССР не разрушился - его разрушили, создав множество условий из которых финансовые и рыночные были если не второстепенными, то не главными; Основным дестабилизирующим фактором по моему мнению было поднятие национального вопроса иже с ним связанный бардак.
Спасибо за дискуссию.
Спасибо за дискуссию.

Пожалуйста. Только теперь и Китай с Россией валят гегемона..
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Не просто поднятие, а планомерное раскачивание. И не только национального вопроса. Удар шел по многим направлениям. И последствия этого удара до сих пор еще живут и процветают. Наша задача успокоить качания и не допустить такой раскачки более НИКОГДА.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Вы не правы.
Немного цифирок, о которых ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ ДЕРЬМОКРАТЫ.
Основной удар меченый по Союзу нанес в апреле 1985г.
Своим антиалкогольным указом (советую вспомнить амеров с их запретом на алкоголь в 20-х годах 20 века...Результат известен - бандитизм,инфляция, Великая депрессия). В союзе было ДВЕ независимых друг от друга финансовых системы - НАЛИЧНЫЙ РУБЛЬ и БЕЗНАЛИЧНЫЙ РУБЛЬ.
При этом количество ТОВАРОВ в торговле было СОИЗМЕРИМО количеству НАЛИЧНЫХ выдаваемых в виде ЗАРПЛАТЫ. Антиалкогольным указом меченый (в Союзе около 30% торгового дохода было - алкоголь). И тут РЕЗКО, без компенсационных мер, на 20% уменьшается ТОВАРНОЕ предложения, т.е. происходит ИНФЛЯЦИЯ (скрытая), плюс - остановка ПРОИЗВОДСТВ - винных заводов, спиртовых, колхозов по выращиванию винограда и фруктов (Да будет известно молодому поколению, что знаменитое советское "Плодово-ягодное" НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЛОСЬ из фруктов (хотя и частично уже начавших гнить), а не из ПОРОШКА, как СЕЙЧАС).
И ЭТО ВСЕ происходит ИСКУССТВЕННО. и НЕ ОДИН ГОД. Еще в 1988 было все более-менее нормально.
Только задумайтесь.
ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ ГОДА ЭКОНОМИКУ СССР ОПУСКАЛИ НА 20% в ГОД.
ЭТО КАКОЙ ЖЕ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ БЫЛ У СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКИ.
Про 10 лет Афгана я даже не говорю. В остальном Союзе эту войну даже не замечали (экономически).
Немного цифирок, о которых ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ ДЕРЬМОКРАТЫ.
Основной удар меченый по Союзу нанес в апреле 1985г.
Своим антиалкогольным указом (советую вспомнить амеров с их запретом на алкоголь в 20-х годах 20 века...Результат известен - бандитизм,инфляция, Великая депрессия). В союзе было ДВЕ независимых друг от друга финансовых системы - НАЛИЧНЫЙ РУБЛЬ и БЕЗНАЛИЧНЫЙ РУБЛЬ.
При этом количество ТОВАРОВ в торговле было СОИЗМЕРИМО количеству НАЛИЧНЫХ выдаваемых в виде ЗАРПЛАТЫ. Антиалкогольным указом меченый (в Союзе около 30% торгового дохода было - алкоголь). И тут РЕЗКО, без компенсационных мер, на 20% уменьшается ТОВАРНОЕ предложения, т.е. происходит ИНФЛЯЦИЯ (скрытая), плюс - остановка ПРОИЗВОДСТВ - винных заводов, спиртовых, колхозов по выращиванию винограда и фруктов (Да будет известно молодому поколению, что знаменитое советское "Плодово-ягодное" НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЛОСЬ из фруктов (хотя и частично уже начавших гнить), а не из ПОРОШКА, как СЕЙЧАС).
И ЭТО ВСЕ происходит ИСКУССТВЕННО. и НЕ ОДИН ГОД. Еще в 1988 было все более-менее нормально.
Только задумайтесь.
ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ ГОДА ЭКОНОМИКУ СССР ОПУСКАЛИ НА 20% в ГОД.
ЭТО КАКОЙ ЖЕ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ БЫЛ У СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКИ.
Про 10 лет Афгана я даже не говорю. В остальном Союзе эту войну даже не замечали (экономически).

Получается СССР сидел на двух финансовых иглах - "нефтяной" и "алкогольной", как-то не серьёзно для сверхдержавы. Сомнения по поводу, что "водка" локомотив экономики.

Ситуация с СССР и США категорически разные. И сравнивать их просто нелепо. И причины разные и народы разные и последствия будут разные.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Ну как сказать, с 52-го до 91-го разве не много?
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Ну, тогда не стоит скромничать.
Наглосаксы воюют с Россией тысячу лет.

Наглосаксы воюют с Россией тысячу лет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Это вопрос спорный всегда. Главное надо ли спорить?
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Я не спорил, даже не начинал. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Очень интересная аналитика... Хотя не всё так однозначно со сроками. таки надо осознавать, что хоть и на глиняных ногах, но СШП всё же колосс и рушится будет долго.
Источник: https://politikus.ru/articles/57227-proschalnaya-gastrol-ssha.html
Politikus.ru
Вспомните про СССР-развалился в миг на пике своего могущества,как все думали.
Источник: https://politikus.ru/articles/57227-proschalnaya-gastrol-ssha.html
Politikus.ru
Вспомните про СССР-развалился в миг на пике своего могущества,как все думали.

Как-то мрачно всё это выглядит. Если всё пойдет по сценарию номер 2, заденет нас так, что мало не покажется. И почему нет варианта номер 4? Россия же б@я ближе! Почему-то кажется, что в Европе не дураки, и здравый смысл всё-таки преобладает. Хотя времени осталось совсем ничего. Стремительно будут развиваться события.

При любом сценарии заденет всех. Тут вопрос только в том на сколько заденет.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

извините а почему не дураки ,ведь вляпались они во все это по своему скудоумию,Де Голи в Европе больше не рождаются

Может и рождаются. Но не факт что их пропустят вверх. А это уже вопрос современной политики.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Цитата: Nik Nosov
УЦ - а что это?
Да и кто такой Предиктор (Предсказатель) тоже непонятно? Автор, поясните, пжлста.

Предиктор это математический термин. Я выше пояснял.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Уважаемые камрады! Какие соображения насчет статьи и 
Совпадения имеются?

Совпадения имеются?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

По поводу этой картинки, есть видео у Пякина. Очень толково поясняет всё.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Хорошая статья , хотя события и перспективы мрачноваты
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.

Зато реалистичны.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Мрачноваты? В чем они так мрачноваты, точнее чем эти события так сильно отличаются от тех, что случались за прошедшие три тысячелетия?
В конце 19-го века человечество почему то решило, что теперь все будет иначе, что разум победит тьму. Последовали 2 мировые войны и много воин поменьше, но этот неоправданный оптимизм не исчез. Потускнел правда, но еще различим.
Но ведь правда в том, не может разум победить тьму, пока она часть его самого. Внутри современного человека все еще сидит тот же дикарь, что и много тысячелетий назад. Это дикарь просто приоделся, стал изощренней в своих действиях, но никуда не исчез.
В конце 19-го века человечество почему то решило, что теперь все будет иначе, что разум победит тьму. Последовали 2 мировые войны и много воин поменьше, но этот неоправданный оптимизм не исчез. Потускнел правда, но еще различим.
Но ведь правда в том, не может разум победить тьму, пока она часть его самого. Внутри современного человека все еще сидит тот же дикарь, что и много тысячелетий назад. Это дикарь просто приоделся, стал изощренней в своих действиях, но никуда не исчез.

Согласен с Вами!
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.

Цитата: Космонавт
Не стал бы я делать скоропалительных выводов по поводу кончины США, но то, что это всё в мире порядком поднадоело это точно. И взялись за эту "супердержаву" всерьёз и надолго.
Как говорят сколько верёвочке не вейся ....
Как говорят сколько верёвочке не вейся ....
С такими "медленными" настроениями ник "Космонавт" ну никак не подходит.

Цитата: ПацифистАСВК
При любом сценарии заденет всех. Тут вопрос только в том на сколько заденет.
Представьте себе, что у вас в доме есть всё, чтобы приготовить еду, сделать стол и стулья, где вы будете эту пищу принимать и т.д. и т.п. И представьте дом, где почти нехрена нет и им надо идти сперва идти в магазин. Так вот Россия, это дом, где есть всё, а в ЕС нехера.

Не всё так фатально. Во первых в ЕС тоже кое что есть. При чем кое что из того чего нет в РФ сейчас. Так что не так фатально. Образумятся, будет еще и торговый союз с Германией, Францией и т.п. И их люди тоже смогут жить и работать у себя дома если захотят.
Немцы кстати, в большинстве своем, очень добрые и трудолюбивые люди.
Немцы кстати, в большинстве своем, очень добрые и трудолюбивые люди.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Цитата: ПацифистАСВК
Немцы кстати, в большинстве своем, очень добрые и трудолюбивые люди.
Вы верно сказали, но про немцев 70-80-х годов. Современные работать не умеют как раньше и не хотят.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Неплохо... Ждём. Надеюсь хватит мудрости у Государя и ума у его советников, и У Си, тоже...

Цитата: Бонифаций
Очень интересная аналитика... Хотя не всё так однозначно со сроками. таки надо осознавать, что хоть и на глиняных ногах, но СШП всё же колосс и рушится будет долго.
Сколько пиндостан будет рушится, мне по барабану. А вот то, что они перестанут свой нос совать куда собака свой не совала, это не за горами.

Они не рухнут на 100%. Рухнет только на 100% их гегемония. То есть СПШ придется жить по средствам. Чего они уже не делали много лет....
Но я им не сочувствую. Сами виноваты.
Но я им не сочувствую. Сами виноваты.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Цитата: ПацифистАСВК
А я бы подумал. И тут как раз девальвация нацвалюты в России. Как нельзя кстати удобно для бегущего из европы и юсы капитала. Думаю что сейчас за этот убегающий капитал Россия и Китай просто начали бороться. Не то чтобы в открытую, а так, к кому больше прибежит. И еще момент, нет ничего лучше для того чтобы "построить" и приструнить национальные элиты, чем заставить их вернуть капитал в страну. Многоходовочка....
Есть реальный капитал и есть нолики в компьютере и фантики. Нельзя вывезти богатства из недр, предприятия, леса. Самое страшное в 90-е было отток мозгов и само разрушение предприятий.

Когда я закрывал своё первое предприятие, которое обанкротилось по моей (я так считаю) глупости. Мал был и не сильно подкован во многих вопросах. Я пригласил всех сотрудников которыми дорожил, прийти на работу в моё-же новое предприятие. Так что не всё потеряно.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Не знаю, насколько сведущ автор, но китайскую валюту не пустили в резерв потому, что она не торгуется на свободном рынке валют, её курс определяется правительством Китая. Какой хотят, такой и выставляют. Ясное дело, в резервные такую валюту брать нельзя.

Это уже давно не так. Очень давно. Так что когда вопрос о юане как о резервной валюте Китаем ставился, это был просто политический момент.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Цитата: Homo Politicus
Уважаемые камрады! Какие соображения насчет статьи...
Чтобы предугадать будущее стран и регионов надо воспользоваться инструментом типа лакмусовой бумажки: поведением, местонахождением и миграцией основных мировых банкирских кланов.
Вот, Ротшильды покинули Британию и переехали в Китай! Это вполне подтверждает тезис, что в Европе скоро станет хреновато. Но не Ротшильдами одними жив мир банкиров. А, что семейство Валленбергов, которое "держит" Швецию? Они так и останутся прозябать в начинающей скукоживаться Европе?
Заглянем в США. Там сидят Рокфеллеры, Морганы, Дюпоны, Меллоны, и много других - помельче. Именно эти кланы затеяли обе мировых войны в ХХ веке и хорошо на этом заработали. Но, такими шалостями можно было заниматься, когда Американский континент был вне досягаемости от любого оружия той эпохи.
Товарищ Сталин изменил ход мировой истории:
а) приведя наших отцов и дедов к Победе в войне, в которой нам была отведена роль безнадёжно проигравшей стороны;
б) ускоренными темпами создав нашу атомную бомбу и средства её доставки на другие континенты
Шалуны, сидящие в Америке, лишились возможности затевать мировые войны БЕЗНАКАЗАННО.
То есть, благодаря неимоверным усилиям нашего народа, геополитическое положение США после ВМВ ухудшилось! Отсюда следует парадоксальный вывод:
Соединённые Штаты - проигравшая во Второй Мировой Войне сторона!!!
Многие десятилетия этот факт маскировался несметными богатствами, выкачанными пиндосами из воюющей Евразии. Но, рано или поздно, любые деньги, если жить не по средствам, кончаются! И Америка скоро проела то, что нагребла во ВМВ.
Как часто Америка нуждается в мировых войнах для поправки своих финансов?
Считайте сами:: начало ПМВ в 1914 году, начало ВМВ - в 1939 году
1939 - 1914 = 25 лет. Вот, с такой периодичностью им, после ВМВ нужна была новая мировая война!
Считаем дальше. По найденной закономерности ТМВ должна была случиться в
1939 + 25 = 1964 г Ну, с точностью,+ - пару лет.
Что мы имели в 1963 году? Правильно, Карибский кризис!
По идее, мы, россияне - патриоты, должны называть его Турецко - Карибский. Ибо, если бы американцы не разместили в Турции РСД с ядерными боеголовками, нам бы не пришлось симметрично отвечать на Кубе.
В тот период американские банкиры точно рассчитали всё! СССР не имел надёжного РЯ щита. ННас провоцировали ракетами в Турции. Да, Хрущёв сыграл той ситуации нестандартно, но главным разочарованием для ФРС стало поведение Д.Ф. Кеннеди: он предпочёл договориться с нами. Исторический момент уничтожить нас с минимальными для себя потерями Америкой был упущен. Кеннеди убили за отказ начать ядерную войну с нами.
Ну, а в наши дни, шансов отсидеться в противоатомном убежище на территории США у тамошних банкиров нет! Потому что,даже, уцелев под нашими боеголовками, они окажутся на территории, охваченной анархией.
Отсюда делаем вывод. Следим за вышеназванными товарищами. Реально, угроза войны может наступить, если они начнут разъезжаться из Пиндосии в другие страны - Австралию, Канаду, Аргентину...
Но, это маловероятно. Почему? Потому что мировые банкиры должны жить в самой мощной в военном отношении стране мира. Иначе они не смогут выколачивать из должников взятые у них кредиты. Но, это, уже, другая тема...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Можно продолжить, кстати, 1964+25=1989 +-1-2 года - вуаля 1991, надеюсь не стоит напоминать что произошло? 1989+25=2014, напомнить что в феврале произошло?
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.

Можно продолжить, кстати, 1964+25=1989 +-1-2 года - вуаля 1991, надеюсь не стоит напоминать что произошло? 1989+25=2014, напомнить что в феврале произошло?
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.

Цитата: Kosogor
Потому что мировые банкиры должны жить в самой мощной в военном отношении стране мира. Иначе они не смогут выколачивать из должников взятые у них кредиты.
Это верно. Вопрос только в том будет ли у них возможность эти кредиты давать? Без единой резервной валюты это почти невозможно. Но единой валютой мир уже обжегся.
Сейчас (примерно последние 25 лет) и следующие 25 лет идет серьезный излом истории. Капитализм как система становится анахронизмом. Главное чтобы ПРОСТЫМ людям хватило мозгов не повестись на новую капиталистическую удочку.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Ну чего говорить - вот уже опять: Запалили (пока не уверено) Таджикистан:
Там разлад в семействе - чего сами же создали и чем тут же попользовались америкосы - убиты люди, взрывы и т.д. по схеме. Плохо.
НО почему же ВДРУГ в Таджикистане такое вот произошло? Смотрим на карту:
Таджикистан граничит со следующими странами:
— Афганистан
— Китай
— Кыргызстан
— Узбекистан
Все 4-ре страны уже договорились с Россией о всяком-разном. НО вопреки США.
Мало того, Заметьте - в основном в Таджикистане сунниты = Ассад в Сириии.
п.с. ответочка...
Там разлад в семействе - чего сами же создали и чем тут же попользовались америкосы - убиты люди, взрывы и т.д. по схеме. Плохо.
НО почему же ВДРУГ в Таджикистане такое вот произошло? Смотрим на карту:
Таджикистан граничит со следующими странами:
— Афганистан
— Китай
— Кыргызстан
— Узбекистан
Все 4-ре страны уже договорились с Россией о всяком-разном. НО вопреки США.
Мало того, Заметьте - в основном в Таджикистане сунниты = Ассад в Сириии.
п.с. ответочка...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.

На 2020-2025 гг. - крайне высокий шанс повторения гитлеровского режима. Полный повтор биоритмов. К сожалению, нам тоже достанется. Надо готовиться! И лекарство у нас есть!
Но в Америке будет куда хуже!
А ответочка слаба. Поймают их. Такое не прощают. Ибо вскрылись. И захваченное оружие не спасёт. Китай сменил синий галстук на красный. Хотя по шараде, он вроде бы весь год его цвет сохранять должен был. Лишь подзарабатывая на паниках на биржах. А нефиг лезть взрывать опасные производства! ВСЕ события в биоритмические ключи один к одному ложились.
Вот https://samlib.ru/img/p/pleskach_a_a/20150819ulikiprotivssha/graphic2015818colored.jpg
Но в Америке будет куда хуже!
А ответочка слаба. Поймают их. Такое не прощают. Ибо вскрылись. И захваченное оружие не спасёт. Китай сменил синий галстук на красный. Хотя по шараде, он вроде бы весь год его цвет сохранять должен был. Лишь подзарабатывая на паниках на биржах. А нефиг лезть взрывать опасные производства! ВСЕ события в биоритмические ключи один к одному ложились.
Вот https://samlib.ru/img/p/pleskach_a_a/20150819ulikiprotivssha/graphic2015818colored.jpg

Интересная статья, но вот насчёт слива США я бы не был так уверен... возможно переформатировать или видоизменить структуру попробуют, но не слить, там их оплот огороженный океанами...

По-моему, автор многое желаемое выдаёт за действительное.
Да, много мигрантов, да, есть дискомфорт в этом для Европейских стран. Да, основная масса европейцев подрасслабилась. Но не надо думать, что всё, кирдык.
Если надо будет, мобилизуются быстро, а всех новоприбывших рассуют по концлагерям, где втихую утилизируют и скажут, что так и было.
В европах дохренища местных крепких парней в очень силовых структурах, надо будет, порядок в три дня наведут.
Вся так называемая "цивилизованности" это пыль. У всей Европы колоссальнейший опыт уменьшения человеческих популяций на ограниченных территориях в ограниченное время.
Все крестовые походы исходили из Европы, у них давние воинские традиции и умение воевать на уничтожение. Так что, рано хоронить старушку, она ещё потрепыхается, я думаю.
Да, много мигрантов, да, есть дискомфорт в этом для Европейских стран. Да, основная масса европейцев подрасслабилась. Но не надо думать, что всё, кирдык.
Если надо будет, мобилизуются быстро, а всех новоприбывших рассуют по концлагерям, где втихую утилизируют и скажут, что так и было.
В европах дохренища местных крепких парней в очень силовых структурах, надо будет, порядок в три дня наведут.
Вся так называемая "цивилизованности" это пыль. У всей Европы колоссальнейший опыт уменьшения человеческих популяций на ограниченных территориях в ограниченное время.
Все крестовые походы исходили из Европы, у них давние воинские традиции и умение воевать на уничтожение. Так что, рано хоронить старушку, она ещё потрепыхается, я думаю.

По-моему, автор многое желаемое выдаёт за действительное.
Да, много мигрантов, да, есть дискомфорт в этом для Европейских стран. Да, основная масса европейцев подрасслабилась. Но не надо думать, что всё, кирдык.
Если надо будет, мобилизуются быстро, а всех новоприбывших рассуют по концлагерям, где втихую утилизируют и скажут, что так и было.
В европах дохренища местных крепких парней в очень силовых структурах, надо будет, порядок в три дня наведут.
Вся так называемая "цивилизованности" это пыль. У всей Европы колоссальнейший опыт уменьшения человеческих популяций на ограниченных территориях в ограниченное время.
Все крестовые походы исходили из Европы, у них давние воинские традиции и умение воевать на уничтожение. Так что, рано хоронить старушку, она ещё потрепыхается, я думаю.
Да, много мигрантов, да, есть дискомфорт в этом для Европейских стран. Да, основная масса европейцев подрасслабилась. Но не надо думать, что всё, кирдык.
Если надо будет, мобилизуются быстро, а всех новоприбывших рассуют по концлагерям, где втихую утилизируют и скажут, что так и было.
В европах дохренища местных крепких парней в очень силовых структурах, надо будет, порядок в три дня наведут.
Вся так называемая "цивилизованности" это пыль. У всей Европы колоссальнейший опыт уменьшения человеческих популяций на ограниченных территориях в ограниченное время.
Все крестовые походы исходили из Европы, у них давние воинские традиции и умение воевать на уничтожение. Так что, рано хоронить старушку, она ещё потрепыхается, я думаю.

По-моему, автор многое желаемое выдаёт за действительное.
Да, много мигрантов, да, есть дискомфорт в этом для Европейских стран. Да, основная масса европейцев подрасслабилась. Но не надо думать, что всё, кирдык.
Если надо будет, мобилизуются быстро, а всех новоприбывших рассуют по концлагерям, где втихую утилизируют и скажут, что так и было.
В европах дохренища местных крепких парней в очень силовых структурах, надо будет, порядок в три дня наведут.
Вся так называемая "цивилизованности" это пыль. У всей Европы колоссальнейший опыт уменьшения человеческих популяций на ограниченных территориях в ограниченное время.
Все крестовые походы исходили из Европы, у них давние воинские традиции и умение воевать на уничтожение. Так что, рано хоронить старушку, она ещё потрепыхается, я думаю.
Да, много мигрантов, да, есть дискомфорт в этом для Европейских стран. Да, основная масса европейцев подрасслабилась. Но не надо думать, что всё, кирдык.
Если надо будет, мобилизуются быстро, а всех новоприбывших рассуют по концлагерям, где втихую утилизируют и скажут, что так и было.
В европах дохренища местных крепких парней в очень силовых структурах, надо будет, порядок в три дня наведут.
Вся так называемая "цивилизованности" это пыль. У всей Европы колоссальнейший опыт уменьшения человеческих популяций на ограниченных территориях в ограниченное время.
Все крестовые походы исходили из Европы, у них давние воинские традиции и умение воевать на уничтожение. Так что, рано хоронить старушку, она ещё потрепыхается, я думаю.

По-моему, автор многое желаемое выдаёт за действительное.
Да, много мигрантов, да, есть дискомфорт в этом для Европейских стран. Да, основная масса европейцев подрасслабилась. Но не надо думать, что всё, кирдык.
Если надо будет, мобилизуются быстро, а всех новоприбывших рассуют по концлагерям, где втихую утилизируют и скажут, что так и было.
В европах дохренища местных крепких парней в очень силовых структурах, надо будет, порядок в три дня наведут.
Вся так называемая "цивилизованности" это пыль. У всей Европы колоссальнейший опыт уменьшения человеческих популяций на ограниченных территориях в ограниченное время.
Все крестовые походы исходили из Европы, у них давние воинские традиции и умение воевать на уничтожение. Так что, рано хоронить старушку, она ещё потрепыхается, я думаю.
Да, много мигрантов, да, есть дискомфорт в этом для Европейских стран. Да, основная масса европейцев подрасслабилась. Но не надо думать, что всё, кирдык.
Если надо будет, мобилизуются быстро, а всех новоприбывших рассуют по концлагерям, где втихую утилизируют и скажут, что так и было.
В европах дохренища местных крепких парней в очень силовых структурах, надо будет, порядок в три дня наведут.
Вся так называемая "цивилизованности" это пыль. У всей Европы колоссальнейший опыт уменьшения человеческих популяций на ограниченных территориях в ограниченное время.
Все крестовые походы исходили из Европы, у них давние воинские традиции и умение воевать на уничтожение. Так что, рано хоронить старушку, она ещё потрепыхается, я думаю.

Всё в тему,кроме последнего абзаца.
----------
jel.vi
jel.vi
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как говорят сколько верёвочке не вейся ....