Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Что происходит в нашем королевстве?

Что происходит в нашем королевстве?


Чудны дела в нашем королевстве.... Не так давно я выкладывала на "Политикусе" интервью с руководителем Аппарата Народного Совета ДНР Алексеем Георгиевичем Александровым.



На меня это интервью произвело тягостное впечатление. Да и судя по комментариям, не на меня одну. Прозвучала правда, которую старательно замалчивали. Тогда в коментариях прозвучали опасения...и как оказалось не напрасно.

Официальных сообщений в течение дня небыло. Были путанные сообщения, но к вечеру что-то стало проясняться.

Что случилось с Андреем Пургиным? А.Шарий



Далее последовало сообщение от МГБ ДНР.

4 сентября в средствах массовой информации появились данные о блокировании на пункте пропуска «Успенка» Председателя Народного совета ДНР Андрея Пургина, говорится в сообщении МГБ ДНР. Данная информация является недостоверной.

В действительности МГБ был закрыт въезд в ДНР руководителю Аппарата Народного Совета ДНР Алексею Александрову, в связи с тем, что его деструктивная деятельность представляла угрозу государственной безопасности Республики.

Сегодня Алексей Александров совершил попытку проникновения на территорию ДНР, которая была пресечена сотрудниками Погранслужбы.

В тоже время, Андрей Пургин с группой народных депутатов, пользуясь депутатской неприкосновенностью, содействовали незаконному пересечению границы Александровым и в настоящее время способствуют его укрытию от органов правосудия.

Министерством госбезопасности проводится расследование по данным фактам.


Мрачная картина представляется, особенно на фоне заявления уполномоченного представителя ЛНР на Минских переговорах Владислав Дейнего о том, что ЛНР не видит опасности в передаче контроля над границей Киеву. Так что же присходит в нашем королевстве?

Nani Ero
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
162 мнения. Оставьте своё
№1 бармалей 4 сентября 2015 21:46
+3
Нани! Напиши, пожалуйста, в личку! Я что-то совсем ничего не понимаю....
№2 Дончанин 777 4 сентября 2015 22:21
+12
Захар - как руководитель республики, молчит. А Ахметова, с его ставленниками, Донбасс уже не примет. смотрим на происходящее и будет крайне обидно, если нас всетаки сольют. да и заявления Дейнего тоже заставляют задуматься...
№3 Не_знайка 4 сентября 2015 22:38
+1
А Ахметова, с его ставленниками, Донбасс уже не примет


Большой вопрос, вы наверное гуманитарку от фонда ахметова не получаете.
№4 Дончанин 777 5 сентября 2015 08:36
+4
Это Киевский майдан скакал за печенюшки, а у Донецких есть гордость.
За гречку с макаронами не продаются.
№5 szalupi 5 сентября 2015 00:09
-17
Примет ...примет еще дорогу перед жидом Ахметкой мести будете и слощаво говорить ему начнете...."...дорогой наш друг Ахметка.." что то в этом роде..Многие говорили еще год назад что путин сливает Новороссию...Действительно сливает...Теперь даже представитель Луганска говорит что окраинские погранцы на границе ДНР и ЛНР это будет хорошо....Как всегда народ предают с сверху....
№6 Tony_River 5 сентября 2015 00:54
+5
С zalupi прибыл-туда и убудь.
№7 Nani Ero 4 сентября 2015 22:47
+4
Продолжение следует:
На сессии собранной на 21.00 На повестку дня будет вынесен единый вопрос.
О снятии Пургина А.Е. С должности.
№8 Fernandoz 4 сентября 2015 23:08
+6
Тут без народа вообще никак, особенно ВСН. Человека с автоматом может остановить только человек с автоматом. Нужно выносить на общий совет, разобраться в причине такого решения МГБ. И подогнать пару свободных батальонов в город. Если таковые есть без подчинения МГБ. Налицо "несвоевременный" тщательно и заранее приготовленный государственный переворот.

Ну это сугубо мое личное мнение и издалека к тому же, извините. Новостей мало, а по сути вообще нет.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№9 Nani Ero 4 сентября 2015 23:11
0
Сняли Пургина....
№10 Fernandoz 4 сентября 2015 23:16
+1
А причина? Должна быть серьезная аргументированная причина. Может быть не все так плохо.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№11 Nani Ero 4 сентября 2015 23:20
+23
Доживем до завтра, посмотрим...Пургин мне нравился. Идейный мужик.
№12 Fernandoz 4 сентября 2015 23:36
+8
Поэтому идейных никто и не любит, негибкие они. Особенно ворье их не любит. Это везде и всегда так, во все времена. Я думаю, Пушилин сам не в теме происходящего, ему сообщили что говорить, пока он звонил во время перерыва. Больше интересно, от кого мгбшники получили такой жесткий приказ и по какой причине. Надо разбираться.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№13 Фортуна_Русская 4 сентября 2015 23:42
+6
Просто ДЕЖАВЮ, но у нас не снимали, а просто расстреливали ИЩЕНКО, МОЗГОВОЙ...(((((
№14 Артем Романов 5 сентября 2015 01:24
+3
просто расстреливали ИЩЕНКО, МОЗГОВОЙ...(((((

теперь понятно, кто за этими убийствами стоит
№15 Влад Войце 4 сентября 2015 23:53
+6
ИМХО - рулил местными, во многом, именно он. Эдакое теневое руководство, в хорошем смысле.
Странная и подозрительная "движуха".
А это
на фоне заявления уполномоченного представителя ЛНР на Минских переговорах Владислав Дейнего о том, что ЛНР не видит опасности в передаче контроля над границей Киеву.

и вовсе какая-то вредительская хрень.

На попытку переворота похоже.
Причем ,Пушилин явно подставной тут, - жидковат против Пургина самостоятельно бучу подымать. Явно за ним кто-то стоит.
Надеюсь пресекут этот бардак в зародыше.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№16 scazochnik 5 сентября 2015 03:27
+1
"Своим первым приказом Пушилин отправил в отставку руководителя аппарата Народного совета ДНР Алексея Александрова.
И.о. спикера пояснил, что в течение нескольких месяцев в связи с назначение Александрова руководителем аппарата парламента "депутатскому корпусу и сотрудникам самого аппарата Народного совета пришлось столкнуться с рядом трудностей, начиная от управления аппаратом и заканчивая задержкой выплаты заработной платы". "
Прав Задорнов. Все из-за бабок!)))))))
№17 Донбасс 5 сентября 2015 06:59
0
что вы хотите от Дейнего. Шавка регионовская. Сейчас все постепенно станет на свои места.Я даже не удивлюсь, если после так называемых выборов в республиках на ключевые посты сядут все те же лица, которые были ДО революции
№18 Влад Войце 5 сентября 2015 11:10
0
Ну, думаю до такого до допустят.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№19 szalupi 5 сентября 2015 00:12
+8
А вот за идею и поплатится....Как Мозговой напремер....Жидам у власти идейные снизу не нужны...Они мешают жить жидам у власти....
№20 lucy 9 сентября 2015 15:28
+1
Вы забыли привести из этого же второзакония список кар за отступление от веры.
Которые все были приведены в исполнение Богом.
Вы кого держите за идиотов?
№21 Tony_River 5 сентября 2015 01:05
+2
В рамках программы «Путь Правды» Владислав Бриг и Председатель Народного Совета ДНР - Андрей Пургин обсудили вопросы Минских соглашений, а также их перспективы. Углубились в историю Донецко-Криворожской Советской Республики предшественницы ДНР. https://www.youtube.com/watch?v=Y0p7SJMljW8
№22 Дима.З 5 сентября 2015 05:52
0
Идеи разные бывают, один ефрейтор тоже идейным был, чем закончилось...
№23 User_1883 5 сентября 2015 15:22
+1
прослушайте Александрова . нашим алигархам не по нутру такие как он и Пургин мешают им рулить
№24 П.Лариса 4 сентября 2015 23:19
+6
Не сняли , а отодвинули ногой. Ходаковский рулит по отмашке Ахметки.
№25 Артем Романов 5 сентября 2015 01:21
+8
Е.A.Фёдоров: Путин не может помогать Украине пока не зачистит 5-ю колонну США в России
https://www.youtube.com/watch?v=pMr0XJoqUsM
№26 Nils Val 5 сентября 2015 08:41
+6
Кто Стрелкова с поста министра обороны, а потом и из Донбасса убирал? Следы туда ведут. На какой должности сейчас Ходаковский? Не те же ли самые жиды у власти в Новороссии, что и в Киеве?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№27 Артем Романов 4 сентября 2015 21:50
+19
Е.А.Федоров ещё в июле сказал, что луганские, во главе с Плотницким, согласились сдаться 5-й колонне. А Захарченко послал их на х…

Думаю, Пушилин будет подставлять Захарченко...Пушилин работает на Ахметова. А там, до Суркова, рукой подать.
№28 Не_знайка 4 сентября 2015 22:26
0
Биография Захарченко

Не поленитесь почитайте и сделайте выводы
№29 Артем Романов 4 сентября 2015 23:19
+1
ссылка не работает
№30 ОнжеБерды 4 сентября 2015 23:32
+30
Да подите уже с вашим Фёдоровым... Не до него сейчас как-то, если не заметили, и чем дальше - тем больше.
А информацию проверять и перепроверять - возможно, просто "то же бы слово, да не так бы сказано"... А то, к примеру, на Взгляде статейка, что Россия строит сетку по границам ЛДНР (с соответствующими путинслильными комментами), а на фото точная копия забора между Венгрией и Сербией - точнее, того фото, что прилагается к статье о сербских мавро-беженцах, и параллельной материал по этому поводу в гугле весьма скудный, практически никакой - в основном, репосты статьи на Взгляде или оттуда, откуда перепощена она сама.
Чему верить? Предпочитаю верить рублю, вытесняющему гивню, и достроенному наконец-то газопроводу. А также буксующему чуть не с июня "генеральному наступлению" укров и точно известному количеству колонн из белых камазов - "на убой", что ли, откармливали, "накормить и расстрелять"? Это вряд ли. Видимо, всё куда сложнее, а учитывая не больно-то весёлые дела в Укре, ЕС и Пендосии - намного сложнее, чем нам с дивана видно. Будем посмотреть...
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№31 lucy 9 сентября 2015 15:34
+1
Цитата: ОнжеБерды
Да подите уже с вашим Фёдоровым... Не до него сейчас как-то, если не заметили, и чем дальше - тем больше.

Кстати, он предупреждал ещё до майдана и до войны, - что будет кровопролитие, если народ не впряжётся в борьбу против иностранной интервенции.
№32 Лунь 4 сентября 2015 21:57
+23
Дааааа sad Странно все. Нани пишите пожалуйста почаще, что у вас там и как. Мы Вам больше доверяем, чем СМИ. Вы же там, а мы здесь. Так кого же, как не вас нам слушать. Полностью доверять СМИ (даже российским) глупо.
№33 Свет Руси 5 сентября 2015 01:13
+10
04.09.15. Сообщение от ополченца с места событий.

"В ДНР происходит конституционный переворот! Председатель Верховного Совета Андрей Евгеньевич Пургин, был сегодня заблокирован в пункте пропуска Успенка! Верховный Совет захвачен сторонником слива Новороссии на Украину Пушилиным! Который пытается, протащить через Верховный Совет слив ДНР! Группа Депутатов Верховного совета, верная ДНР, покинула Верховный совет и находится в пути к пункту пропуска Успенка!"

Сообщение от ополченца с позывным "Бывалый": "Когда десять лет назад Пургин агитировал за Донецко-Криворожскую республику и с отрядом из 30 человек ходил по Донецку с флагами ДНР и России, Пушилин продавал "акции" МММ, Кофман обеспечивал интересы порошенковского банка "Надры". Вот и весь расклад."
№34 Vega 4 сентября 2015 22:03
-16
а сливают ваше "королевство", причём давно, медленно и успешно, неужели не понятно? dumaet
№35 Эр-Рияд 4 сентября 2015 22:05
+7
Жаль будет, если столько жертв за свободу и независимость и зря.
№36 gormvg 4 сентября 2015 22:10
0
Трудно сказать на кого работает Пушилин в данный период. Думаю, что в основном на себя. Доказательства. Когда он был ярым сторонником экспроприации Ахметова, случилось целых два, если не ошибаюсь, покушения, на Пушилина. Пострадали люди которые были рядом с Пушилиным. Затем он срочно уехал в Москву.
Захарченко в верхах ДНР ,вроде как, единственный, более или менее за себя родимого как главы ДНР и за ДНР. Александров производит впечатление насквозь гнилого человека, типичного представителя Партии Регионов. Пургин , кроме как скучного изложения истории Донецкой республики начала 20 века и готовности на федерализацию с Украиной ничем себя на людях не проявил. Вот такие действующие лица у нас в ДНР.
Весело живем. А рядом "лепшие друзи" хохло-бендеровские готовые съесть живьем...
№37 gormvg 4 сентября 2015 22:36
0
Согласно некоторой информации сейчас Захарченко проводит совещание с представителями Верховного Совета.
Пургин и его супруга задержаны и доставлены в МГБ.
Здание Народного Совета окружено сотрудниками МГБ и вооружёнными силовиками.
Захарченко собирает депутатов в 21.00 в доме правительства.
Лояльных Пургину депутатов пытаются задерживать, введён план перехват.
№38 gormvg 4 сентября 2015 23:01
+9
Люди знавшие Пургина не понаслышке как я, утверждают, что наоборот
Пургина, как и Захарченко, можно отнести к «партии войны», противовесом которой является «партия мира» во главе с поддерживаемым Россией Денисом Пушилиным. И сегодня мы с вами наблюдаем как «партию войны» пытаются убрать с арены.

То что Пушилин, шестерка Суркова не новость но то что его опять начали связывать с Ахметовым возможно и правда. Если группу Пургина уберут, то прйдется согласится с мнением блогера что
Таким образом, как бы все не закончилось, позиции «партии войны» пошатнулись, а позиции «партии мира» укрепились настолько, что сегодня уже можно рассматривать Пушилина и его сторонников как доминирующую политическую силу в властных кругах ДНР.

Но всей душой надеюсь что Чепушилин не победит.
№39 gormvg 4 сентября 2015 23:34
0
Увы, надежды юношей питают. Чепушилин "избран" и.о. Председателя Народного Совета.
Парламент "избрал" и.о. главы НР Пушилина. "Голосование" проходило при блокировании "пургинских" депутатов и при поддержке большого количество вооруженных людей вокруг здания НР.

От всей души- будьте вы прокляты и ваши дети, и ваши внуки.
Заединцы (единаукраина) победили, примет ли это народ ДНР и военные я не знаю. Но ничего хорошего нас простых жителей не ждет. Революцию часто побеждает контрреволюция. И у нас тоже случилось горе. Не хочу каркать, но похоже "русская весна" кердык. Этот день войдет как "черная пятница" для всех кто за ДНР.
В этот день Ахметов и компания поддерживающая его в России, победили. Навсегда или нет, увидим. Единственно надежда на тупость укров.
№40 scazochnik 5 сентября 2015 03:31
+3
"Единственно надежда на тупость укров."
Ну хоть с этим-то они пока еще не подводили. )))))))
№41 Артем Романов 4 сентября 2015 23:25
+3
вот почитайте
https://mikle1.livejournal.com/5534156.html

этот блогер ещё ни разу не соврал
№42 Кривой Рог 4 сентября 2015 22:11
+16
Мне кажется вот что происходит. Европа уже поняла, что с ней хотят сделать США (мигранты) и сделала свой выбор в пользу России, но естественно в открытую это никто не будет оглашать. Для Европы этот вооруженный конфликт выгодно погасить, России тоже не нужны "огрызки" в виде ДНР и ЛНР (планы намного больше), поэтому это похоже на подковерную борьбу России и ЕС против США. В любом случае Донецк и Луганск украинскими уже не будут (таких уступок ВВП ,думаю, не допустит)...
№43 Свет Руси 5 сентября 2015 02:30
-1
Это сообщение от ополчения тоже проясняет картину.
Будем верить в лучшее :

"Алексей Пургин отстранен от управления уже бывшим народным советом республики, на его место назначен Пушилин. Доверие кураторам обернулось полным крахом для Донбасса. Во всех смыслах. Все старая олигархия вернулась на свои места. Города и села уничтожены, надежды рухнули, люди уже больше ни кому не верят. И так начинает зарождаться независимость, она созревает как готовность к жертве и служению а не как подачка со стороны. Народ должен готовиться к "Русской осени" или зиме. На смену убитым идеалистам: Мозговому, Беднову, Ищенко и многим другим, должны прийти практики, готовые на все ради независимости родного Донбасса. На все. Когда убили Беднова, Мозговой промолчал, промолчали и многие другие. Когда убили его самого, промолчал народ. Теперь добивают последних, увы мы проиграли внутреннюю битву, потому что ДОВЕРИЛИ НАШУ НЕЗАВИСИМОСТЬ ШАКАЛАМ, И ОНИ ЕЕ ПРОДАЛИ ЗА 30 СЕРЕБРЕННИКОВ. Но Донбасс им не сломить, будем биться до конца. И мы обязательно победим. Нашим дедам было еще тяжелее но они выжили и победили. Победим и мы..... А пока Свободным Донбассом правит снова Ахметов. Но это временно."
№44 alex4310 5 сентября 2015 10:50
0
Надо же как поэтично и патриотично.
Прямо слезу прошибает. Да только запашок что-то
тролевский. Баксами запахло.
№45 Parfumer 4 сентября 2015 22:12
+3
"Королевство кривых зеркал" - безумно красивая, умная, восхитительная, и, что самое главное - добрая сказка, на которой мы выросли.
Завтра пересмотрю.
№46 vvik 4 сентября 2015 22:42
+2
Я часто говорю : "А как правильно писать ОЛИЧКА или ОЛЕЧКА?"
"ЯЛО",- отвечают мне.
Это и моя любимая сказка,после " Дненадцати месяцев)"
№47 Донецкий житель 4 сентября 2015 22:17
+12
Как же не хочется ,как однажды сказали Ёжики, ощущать себя декорациями... Фиг знает что твориться, фиг что спрогнозируешь на завтра. Понятное дело, что с людьми советоваться не во всём будут, но так не хочется возвращения "украинской любви и контроля"
№48 Не_знайка 4 сентября 2015 22:53
+2
Как же не хочется ,как однажды сказали Ёжики, ощущать себя декорациями...


ежики под эти декорации и подводят. Не хочется быть декорациями смотри видео с Сергеем Даниловым. В настоящее время Сергей Александрович серьёзно болен, но я уверен он сможет победить свой недуг.
№49 Монгол_Степной 4 сентября 2015 22:22
+34
Провокациям не поддаваться. Донбасс никто не сливает.Сливают Украину и потихоньку Америку. Каждый день без войны для нас строительство нового мира, а для них разрушение старого. Дипломатия работает, как надо. Смотрите на результат, а не на разговоры. Цыплят по осени считают. Все будет хорошо. Донбасс будет в России через время. Границу передадут по 11 пункту минских соглашений уже другой стране и с другими правами. Это капкан для Украины. Она на это не пойдет. А Путин ясно сказал-третьего Минска не будет. Понятно. Читайте между строк.
№50 Nani Ero 4 сентября 2015 22:34
+14
При чем тут Путин и Минск, если бардак ВНУТРИ?...
№51 Монгол_Степной 4 сентября 2015 22:47
+11
Это разное говнецо еще будет всплывать в Донбассе, но ничего Нани- мы вместе отделим зерна от плевел.На волне ополчения разные люди пришли к власти - других то не было. А сейчас потихоньку становится видно, кто на что гаразд. Это издержки всех конфликтов.
№52 vvik 4 сентября 2015 22:48
+11
Разговаривали с киевскими родычамы. У НИХ ПОЛНЫЙ БАРДАК.
Производства останавливаются и в Хмельницкой.обл.западная,Днепр.
Детали стоят в Польше. НЕ ПРОПУСКАЮТ.
НАНИ! ТЕРПЕНИЯ ВАМ! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
№53 Штуша Кутуша 4 сентября 2015 22:49
+8
Вот интересная инфа:

Сегодня было совершено две попытки государственных переворотов. Она в Таджикистане, вторая …в ДНР…
Оставим пока в стороне Таджикистан. А вот в Донецке происходят нехорошие события.
№54 Кривой Рог 4 сентября 2015 23:01
+4
Нани, увы нам не дано знать, что там действительно происходит. Мы можем только догадываться. Мне вот кажется, что проект ДНР и ЛНР ахметовский, а Россия уже потом решила взять этот проект в свои руки, но "старые" кадры остались... По моему мнению Плотницкий ну никак не тянет на настоящего революционера. Да и Пушилин какой-то мутный. Вот Захарченко мне внушает доверие. Но кто есть кто мы узнаем позже. Вот где сейчас Губарев, Болотов? Их не видно и не слышно. Поэтому заранее переживать не стоит. Будем надеятся, что эта "мышиная возня" в наших интересах.
№55 Nani Ero 4 сентября 2015 23:03
+3
Это Вы не знаете. Для Вас эта информация просто не выносится.
№56 Фортуна_Русская 4 сентября 2015 23:26
+2
"Вот где сейчас Губарев, Болотов? "
На счет Губарева не знаю, а Болотов, с хорошим "наследством" в РФ, даже в весе прибавил... явно не бедствует...
№57 Донбасс 5 сентября 2015 07:09
-1
Вы абсолютно точно сказали, что мы не можем знать, что происходит на самом деле. А то, что ЛДНР - проекты Ахметова и Ефремова - было понятно с самого начала. Заморочили головы людям призрачными идеями. А по сути все осталось, как было раньше.Ахметовские шахты -единственные, кто имеет возможность даже в это время работать с территории ЛНР
№58 raya 5 сентября 2015 00:45
-14
Это всё Путинский план,с Минсками,сколько людей погубили,сколько разрушено и всё для того что бы прикрыть Крым и Россию,а мы им и нахрен не нужны.Ну давайте на политикусе пишите какие вы все правильные и какой у вас Путин молодец.
№59 Нюша 5 сентября 2015 05:19
0
Нани на "Аргументах и фактах" много статей по этому поводу.My WebpageПочитайте.может разберётесь и пишите каждый день,а то уже мозги за мозги заходят.что же у вас творится!И ещё ОНИ нас читают,Админ не даёт ссылки вставлять ,а на DW есть и комментарии с Политикуса.
№60 Кривой Рог 4 сентября 2015 22:39
+6
Согласен. И если даже будут какие-то договоры, что типа Донбасс возвращается на Украину, то это будет только для того, чтобы юридически была возможность присоединить к нему Одессу, Харьков, Днепропетровск... Поэтому согласен, что паниковать не стоит. Даже если в результате этого наступит мир, то это уже победа. А потом дождемся и самую главную ПОБЕДУ...
№61 raya 5 сентября 2015 00:53
-7
Для вас главное мир ,любой ценой,слили Донбасс.Снесут артиллерией все города и посёлки уничтожат всех людей,им нужна земля а не люди не признающие такую украину.О каком мире вы все здесь говорите.
№62 LesnikOld 5 сентября 2015 02:01
+9
Цитата: Монгол_Степной
Провокациям не поддаваться. Донбасс никто не сливает.Сливают Украину и потихоньку Америку...

Поддерживаю. Спокойствие, и ещё раз спокойствие!


День назад всё было сказано прямо и откровенно, без каких-либо аллегорий.

Вряд ли за один день что-то изменилось, как раз наоборот, похоже терпение совсем закончилось.

Если нужно будет, то все процессы пойдут в ручном управлении, как, например, в Хакасии.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№63 ветер северный 5 сентября 2015 09:09
+3
Обратите внимание на слова Путина: "Как долго украинский народ будет терпеть эту вакханалию..???".
№64 LesnikOld 5 сентября 2015 14:57
0
Правильно подмечено, это одно из ключевых посланий.
Он уже устал про это говорить, ну не понимают. Теперь он прямо это озвучил.
Народ всей Украины САМ должен определиться, как ему жить дальше. До этого момента, НИКАКОГО ввода Вежливых Человечков не будет.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№65 pegosya 4 сентября 2015 22:26
+9
То, что я знаю точно- это то, что я ничего не знаю.
№66 Михаил 4 сентября 2015 22:33
+7
ЛНР не видит опасности в передаче контроля над границей Киеву.
Это как понимать? Киевские припадочные опять будут стену копать? И к тому же, граница это последнее действие в минских соглашениях, после согласованных изменений в конституции, выборов и амнистии.
Кстати, нынешнее затишье на фронте это затишье перед бурей. И перед нападением подтягиваются тылы и активизируется дезинформирующая агентура. russian
№67 vadcot59 5 сентября 2015 00:24
+2
Приблизительно так и сказал Дейнега - ВСЕ ПО ПУНКТАМ... "даже граница, если будут выполнены предыдущие пункты". А они НИКОГДА не будут выполнены.
№68 луганчанин 4 сентября 2015 22:33
+9
По Дейнего.Передача границ стоит 9 пунктом.Нужно выполнить 8,что укры некогда не сделают.
№69 IceRain 4 сентября 2015 22:34
+10
Трудно о чем-то рассуждать, когда знаешь меньше малого.
Но то что сейчас развелось аналитиков и экономистов огромное количество- это заметно уже даже без лупы. И причем эти аналитики опровергают друг друга.
№70 Свет Руси 5 сентября 2015 01:21
+1
Вот более детальная информация от Э. Лимонова ( у него там в Ополчении однопартийцы воюют ) :

"Пургин и его супруга задержаны и доставлены в МГБ. Я отвлекался на пару часов на партийные обязанности, за это время произошло много чего... Вот в хронологическом порядке последующие сообщения о событиях в Донецке :
19.05
"По приказу Пушилина и МГБ сейчас пытаются арестовать Елену Пургину, которая находится в здании Народного Совета и депутатов, которые с ней.
Здание окружено.
Пургина задержали на Макеевской трассе. Сейчас слышны сирены полиции или скорой. На пути прорывающихся депутатов возможны всяческие провокации, не исключаю, что в происходящем будут обвинять Андрея Пургина.
Это спланированная акция."

19.21
"Правая рука Пушилина некая Наталья Никанорова. Являлась помощником депутатов Москаля и Пискуна в Верховной Раде."

19.49
"Пургины задержаны МГБ. Захарченко на 21 час собирает всех депутатов в Доме Правительства. Гражданка Никанорова является юристом Партии Донецкой Республики."

19.57
"Пургин и его супруга задержаны и доставлены в МГБ.
Здание Народного Совета окружено сотрудниками МГБ и вооружёнными силовиками.
Захарченко собирает депутатов в 21.00 в доме правительства.
Лояльных Пургину депутатов пытаются задерживать, введён план перехват.

Некоторые утверждают, что Пургин (против слива) человек Володина, а Пушилин (МММщик и слив) соответственно Суркова. И этот конфликт как раз следствие вражды между Сурковым и Володиным. Насколько это правдиво не берусь судить. Пургин был последней крупной фигурой способной постоять за независимость, а не слив. Да он долго прогибался под минский формат, но отзывы о нём в Донецке были хорошие, один из тех кто начинал всё эту компанию по независимости."
№71 alex4310 5 сентября 2015 10:56
0
Это Пургин-то прогибался под минский формат?
Вот уж действительно пурга. Примерно год назад по вестям
давали его интервью прямо с улицы в Донецке и он
откровенно говорил, что надо принять киевские
условия и договориться.
Сурков, Володин, Ахметов и все такое прочее.
Сами себе навыдумываете хитроумных комбинаций и сами же
потом над ними потеете.
№72 tvchem 4 сентября 2015 22:37
+1
Цитата: Не_знайка
Биография Захарченко

Не поленитесь почитайте и сделайте выводы

Этой страницы уже нет.
№73 Не_знайка 4 сентября 2015 23:04
0
Этой страницы уже нет.


на википедию сходите, там всё есть

№74 mamafa 4 сентября 2015 23:20
+1
А вики-то заблочили)
----------
Да хранят нас Духи Предков
№75 Не_знайка 4 сентября 2015 23:30
0
А вики-то заблочили)


В России...? Вот и Вам есть над чем подумать.
Текст скопирован с вики, у нас в Донецке всё работает)))
№76 iACi (Севастополь) 5 сентября 2015 01:50
+4
Цитата: mamafa
А вики-то заблочили)

Ничего не заблочено- ссылка просто с ошибкой дана проверь fellow
----------
№77 scazochnik 5 сентября 2015 03:22
0
Мамфа, Вам на будущее. Блокировки лечатся установкой и использованием тора, либо установкой палагина фригейт в хроме.
№78 scazochnik 5 сентября 2015 03:15
0
"С 23 июля 2014 года имеет воинское звание".
Улыбнуло))))) погоны на плечах кололи, типа "военный в законе"? А чего ему сразу генерала не забабахали? Во время ВОВ командиры партизанских отрядов и соединений не являющиеся военными званий себе не присваивали. А так-то наконец дожили до времени, когда кухарка сможет управлять государством.
Зашел в вику проверить. Не_знайка у Вас старая информация по Захарченко. Он уже не майор. )))))) он теперь генерал-полковник! Генерал ЛНР и полковник ДНР!)))))) видимо всё-таки на плечах.))))))))
№79 tvchem 4 сентября 2015 22:40
+21
Цитата: Артем Романов
Е.А.Федоров ещё в июле сказал, что луганские, во главе с Плотницким, согласились сдаться 5-й колонне. А Захарченко послал их на х…

Думаю, Пушилин будет подставлять Захарченко...Пушилин работает на Ахметова. А там, до Суркова, рукой подать.

Федорову на доверяю совсем. Он сам борется за место при власти в будущей России. Сплошной самопиар.
№80 Артем Романов 5 сентября 2015 00:03
+1
А жизни Вы доверяете?
Что самопиар?
Поделиться информацией, правдивость которой подтверждается на 100% - это самопиар?

за какое место он борется-то? блин...
№81 marduk 4 сентября 2015 22:45
+1
Цитата: gormvg
А рядом "лепшие друзи" хохло-бендеровские готовые съесть живьем...

остап бендер не есть хохол, не путайте калий с кальцием ...
№82 tvchem 4 сентября 2015 22:47
+4
Вот не думала что такое возможно. Какие-то подковерные игры. И это в такое время, когда ДНР только еще борется за свое существование. Это вместо того чтобы объединить все усилия. Так кто есть кто: Пушилин, Пургин, Александров, Захарченко....?
№83 tanita 4 сентября 2015 22:51
0
загляните в жж Юрасумы
№84 Vicky 4 сентября 2015 22:59
+8
лучше не смотрите в его ЖЖ...
№85 Vicky 4 сентября 2015 23:01
0
это все дети одного бывшего государства - укропии, поэтому и подкованные игры с обеих сторон границ идут, к сожалению, похожие...
№86 tanita 4 сентября 2015 23:04
-2
Зрада как национальная забава?
№87 svit55 4 сентября 2015 22:51
+1
В данной ситуации нужен один лидер, который сможет всех держать за глотку.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№88 vvik 4 сентября 2015 22:54
+4
как по мне -это как в "Трех мушкетерах"
Правил всем кардинал.
Мы не знаем и тысячной доли того,что происходит.
№89 Nani Ero 4 сентября 2015 23:01
+4
Цитата: vvik
Мы не знаем и тысячной доли того,что происходит.


Серьезно?...
№90 Vicky 4 сентября 2015 23:06
+2
а вы знаете? ногой дверь в кабинеты ЛДНР открываете?
№91 Nani Ero 4 сентября 2015 23:12
+3
Иногда достаточно один сорт кофе пить...
№92 vvik 4 сентября 2015 23:19
+1
Вы может быть знаете,а мы можем только предполагать.
А вообще Вы на сайте одна из Донецка,кто пишет так,как я понимаю события.
И инна.фаст.
На Донбассе миллионы населения и каждый сейчас хочет только покоя.
Все равно кто будет,лишь бы прекратилась эта ВАКХАНАЛИЯ.
ТАК ХОЧЕТСЯ,ЧТО БЫ ПОБЕДИЛА СПРАВЕДЛИВОСТЬ! ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ,ЧТО ВЫ-ПРАВЫ!
№93 Nani Ero 4 сентября 2015 23:23
+7
Цитата: vvik
Все равно кто будет,лишь бы прекратилась эта ВАКХАНАЛИЯ.


Думаю, что тут вы ошибаетесь.
№94 неправельный 4 сентября 2015 23:00
+8
идёт закладка под строительство новой страны и мы не видим всей картины происходящего...делать какие то выводы глупо и деструктивно...нужно делать своё дело и призывать помощь Божью.
№95 Nani Ero 4 сентября 2015 23:04
+1
Господи, откуда же такой наивняк? facepalm
№96 12345 4 сентября 2015 23:12
-28
Цитата: Лунь
Дааааа sad Странно все. Нани пишите пожалуйста почаще, что у вас там и как. Мы Вам больше доверяем, чем СМИ. Вы же там, а мы здесь. Так кого же, как не вас нам слушать. Полностью доверять СМИ (даже российским) глупо.

Да, что то конечно происходит это факт. тока не Nani Ero УМА ЭТО ДЕЛО.эта инфа еще в обед гуляла по городу так что знает она ровно столько как и все, услышала и довай ДЕРЬМО на вентилятор кидать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))А ЧТО И КАК, БУДЕТ ВИДНО.ТАК ЧТО ИСТИРИЧКА(Nani Ero) НЕ ПОСТИ СВОЕ ФУФЛО ГАЛИМОЕ, КУМАРИШ ТЫ УЖЕ ТУПОСТЬЮ СВОЕЙ))))))))))))И ЛЮДЯМ МОЗГИ НЕ ПАРЬ
№97 Nani Ero 4 сентября 2015 23:14
+12
О.. вылезло... Проветрилось?
№98 Украинец_в_России 4 сентября 2015 23:18
+1
"Люди, приезжающие из России" всегда будут давить "лабораторию будущей России", потому что их не устраивает будущее без них. У этих людей деньги и власть. Светлой памяти Алексей Мозговой говорил о том же, что и Алексей Георгиевич. Думаю в ближайшее время мы узнаем "что происходит в нашем королевстве". Бог явно с Александровым, но мы можем об этом и не догадываться ... еще очень и очень долго.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№99 Фортуна_Русская 4 сентября 2015 23:22
+10
"Какие-то подковерные игры. И это в такое время, когда ДНР только еще борется за свое существование.
- это закономерность, вспомните Октябрьскую революцию, что бы победить общего врага, сначала все силы объединяются, а потом идет примитивный делёж власти... Когда в неокрепших республиках, которые при этом ведут войну, власть еще слабая, не профессиональная (ну, не может страной управлять кухарка, НЕ может), всегда есть соблазн отхватить то, что плохо лежит...и это самое время для захвата власти.... Не надо забывать, что все высшие представители власти в ЛДНР - не самостоятельные... за каждым стоит господин Х, и вот эти ХХХХ сейчас решают, кто будет главным в этом противостоянии...История повторяется на определенном витке времени... Когда паны дерутся, у хлопцев чубы летят....
А нам, простым смертным, остается только одно, просто выжить...Если бы ВЫ знали, как нас это уже достало....
№100 П.Лариса 4 сентября 2015 23:29
+6
12345- поганый ТРОЛЬ.
№101 Виталий777 4 сентября 2015 23:31
+4
Изначально не было плана и стратегии развития Новороссии и сейчас нет,заболтали революцию.
Простые люди хотят чётко понимать что будет завтра но кому то выгодно держать их в неведении,тем самым превращая их в ни чего не решающее быдло,опрадываясь геополитикой.Впрочем когда нечего скрывать от своего народа,геополитика понятна и предсказуема а раз так то дирижёры информационной войны побеждают.
Всех кто обладал лидерскими качествами, мог объединить людей идеей и победить,заставили уехать или убили.
№102 akyyuz 4 сентября 2015 23:34
+1
Пушилин мутный какой то, гнать его надо
№103 vadimmon 5 сентября 2015 00:16
+1
займись этим
№104 12345 4 сентября 2015 23:52
-23
Цитата: Nani Ero
О.. вылезло... Проветрилось?

ПРОВЕТРИ ТЫ СВОИ МОЗГИ КУРИНЫЕ)))))))))))))))))ДУРА !!!!!!!!!!!!!! ТОКА НЫТЬ МОЖЕШЬ!!!!!!
И П.Лариса-у ПРИХВАТИ С СОБОЙ ОЧЕНЬ ВИДНО ПОСЛЕ ВАС ПО УМУ УЖЕ ИДУТ РАСТЕНИЯ.
ЧТО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОСХОДИТ НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ. НА ОГА ОЦЕПЛЕННО ЭТО ТОЧНО. ТАК ЧТО НЕ ВОНЯЙ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ПЕТУШКА)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
№105 Nani Ero 4 сентября 2015 23:54
+13
Слушай, придурок, отвали...Кукарекай в другом месте.
№106 Рита 5 сентября 2015 00:48
+1
Цитата: Nani Ero
Слушай, придурок, отвали...Кукарекай в другом месте.
А забить? Не реагировать? Чел капсом пишет, явно ж нездоровый, истерит. Где банщики? Попарьте уже мальчонку-цифровика! mosking
№107 Рита 4 сентября 2015 23:54
+2
Никак от себя не комментируя. Подустала я от этой неразберихи. Исключительно инфо ради:

04.09.15. Сообщение от военкора Дениса Григорюка.

"По так называемому "перевороту" в ДНР. Пургин не заблокирован на границе. Это провокационный вброс, который пошёл от Алексея Георгиевича Александрова. А вот он, как раз не смог въехать в ДНР, т.к. к нему есть ряд вопросов у правоохранителей, на которые он не готов давать ответы. В Народном Совете всё спокойно, никакого конституционного переворота, тем более под руководством Пушилина НЕТ! Происходит обсуждение закона об ОРД (оперативно розыскная деятельность), которое пытаются сорвать некоторые депутаты, предположительно имеющие отношения к группе Пургина, а соответственно и Александрова. Вероятно опасаются проведения ОРД в отношении них самих. Пушилин же находится в Минске и никак не может возглавлять госпереворот в ДНР, по очевидным причинам."
№108 Nani Ero 5 сентября 2015 00:07
+6
Вот это точный вброс. Пушилин сегодня проводил утреннее засидание в Донецке. Никуда он из Донецка не выезжал.

Цитата: Рита
Пушилин же находится в Минске и никак не может возглавлять госпереворот в ДНР, по очевидным причинам."
№109 Рита 5 сентября 2015 00:33
+3
Пушилин был 3-го числа в Москве в программе "Время покажет".Эта программа в записи выходит на сутки позже.
Мне Пургин нравится. А так-то... Ищенко убили, Мозгового убили. Дележ какой-то пошел. Медведя в глаза еще не видели, а уж шкуру делят.
№110 IceRain 5 сентября 2015 09:15
+1
Такую же информацию в ЖЖ прочитала:
"kroshka_cat
4 сентября 2015, 22:03:02 UTC СВЕРНУТЬ
Гражданин! я вам в который раз уже советую сверить свои фантазии с реальностью! Ну весь тырнет уже в курсе, что никто на Пургина не покушался, пограничники застопорили некоего Александрова, российского гражданина, из за чего и вышел весь сырбор.

Между прочим, гражданка Дворякина или Двордыкина, пламенная почитательница Пургина, всему свету самолично изложила причину конфликта.

Александрова дескать, не пустили, а Пургин дескать, решил морально другана то и поддержать.

К Пургину никто никаких претензий не предъявлял, а вот Пургин решил пэрсону нон грата с боями в Донецк доставить."
№111 vk_93669881 5 сентября 2015 00:03
+3
А вот свежая новость https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2238116
Неразберипоймешь (
№112 олегсандр 5 сентября 2015 00:09
0
те же события . Мариуполь
vk.com/shtormmariupol
№113 Kant 5 сентября 2015 00:30
-15
Цитата: бармалей
Нани! Напиши, пожалуйста, в личку! Я что-то совсем ничего не понимаю....

Она напишет, если ей Ренат деньги перечислил.
№114 Nani Ero 5 сентября 2015 00:40
+21
Тебе Меркель уже отстегнула? Сиди там молча, пока сирийца не подселили в ванную комнату. fellow
№115 Apolitikus 5 сентября 2015 00:49
+5
biggrin applodisment
№116 Lin 5 сентября 2015 01:30
+6
Ну и что тут смешного? К чему все эти овации?
Пока эти уроды опять портфели делят, война опять началась и люди гибнут!

04.09.15. Сообщение от военкора Марины Харьковой.

"В 23:24 Петровка подвергается ударам танков и САУ врага. На окраинах - возгорания, в воздухе пахнет гарью, есть разрушения жилого сектора на Абакумова и Трудовских. Колонна украинской техники продвигается к Авдеевке. Украинское военное командование не прекращает переброску своих войск на Донбасс ближе к зоне боевых действий. Жителями различных городов Харьковской области замечено, что ощутимо уменьшается количество воинских подразделений, дислоцировавшихся до недавних пор в их населенных пунктах. С утра 4 сентября на автомобильную дорогу Красноармейск – Авдеевка выдвинулась колонна украинской бронированной техники, проследовавшая до Авдеевки. Колонна состояла, преимущественно, из легких броневых средств: бронетранспортеров, боевых машин пехоты, «джихадомобилей» - бронированных джипов, на которых установлены крупнокалиберные пулеметы, или легкие пушки калибром 37,5 миллиметров. В составе колонны двигались также многоцелевые тягачи легкого бронирования. Машины этого типа предназначены, кроме прочего, для буксировки с поля боя подбитой техники. Появление в непосредственной близости от линии фронта новой партии многоцелевых тягачей легкого бронирования – признак симптоматичный."
№117 Apolitikus 5 сентября 2015 08:23
0
вы в адеквате? смеюсь, потому что Нани метко сказала. или вы против?
№118 Kant 5 сентября 2015 00:34
-8
Назначенный на пост спикера Народного совета самопровозглашенной Донецкой республики Денис Пушилин заявил, что отставка его предшественника Андрея Пургина связана с «попыткой срыва заседания» парламента. Об этом сообщает Донецкое агентство новостей.
«Последней каплей терпения депутатов стала сегодняшняя попытка срыва заседания Народного Совета, когда депутатскому корпусу пришлось выслушать заведомо ложные заявления, сделанные с целью нагнетания и дестабилизации ситуации», — заявил Пушилин.
Кроме того, Пушилин сожалеет, что Пургин «попал под влияние» экс-главы Народного совета Алексея Александрова, который объявлен в розыск.
№119 vvik 5 сентября 2015 00:49
0
Одно дело -" прозаседавшиеся",а другое- люди с оружием в руках.
для овец ВСЕГДА хороший пастух нужен.
Если отар несколько- и пастух не один.
№120 Галактион 5 сентября 2015 00:58
-3
Я не сомневаюсь, что В. В. Путин "проспал" и отстранение Н. Я. Азарова, и отстранение А. Е. Пургина.

Теперь, когда спикером Народного совета ДНР стал хитроумный Д. В. Пушилин, помощь ДНР со стороны России теряет смысл.
№121 Украинец_в_России 5 сентября 2015 09:14
0
"помощь ДНР со стороны России" возможна только при Пушилине. У ДНР и так почти не было актива для реализации народной воли, сейчас нет совсем. Олигархи затеяли войну, они же ее и кончат с установлением своей республики, а не народной. Путин не спит,он просто констатирует (такая у него работа).
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№122 owl33 5 сентября 2015 01:05
+1
С ЖЖ Э. Лимонова (ссылку не могу вставить взято с livejournal - Лимонов)


На душе так же отвратительно, как и после убийства Мозгового. facepalm
№123 Kant 5 сентября 2015 01:14
-7
Цитата: Nani Ero
Тебе Меркель уже отстегнула? Сиди там молча, пока сирийца не подселили в ванную комнату. fellow

А ты угадала. Только вот подселяют хохлов к беженцам с Ближнего Востока. И ещё, если поступает сигнал о нарушениях, то приезжает полиция и начинает трясти хохлов, а беженцев трогают только при явном нарушении. Информация достоверная из первоисточника.
№124 Nani Ero 5 сентября 2015 01:18
+2
Ну так чем сириец хуже хохла у Меркель? Даже ЛУЧШЕ.... biggrin
№125 Alena 73 5 сентября 2015 01:41
+2
Ничего не понимаю facepalm мне Пургин всегда казался очень умным и деятельным. Что происходит?
№126 VINK 5 сентября 2015 02:02
+5
А то и происходит facepalm России не нужны никакие приверженцы НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Это стало понятно ещё со времени убийства Ищенко, Мозгового и др.
Как говорится, "Олигарх олигарху глаз не выклюет". Они просто поделят "сферы влияния". А народ? А что народ, "бабы ещё нарожают". bad
№127 Михаил 5 сентября 2015 02:00
+2
Что происходит?
Похоже, каратели американской террористической операции (АТО) пошли в наступление. diablo
В современной войне сначала бомбят психологически через СМИ и агентуру, затем артподготовка, а потом танки. bomb
№128 Свет Руси 5 сентября 2015 02:03
+9
Вот это тоже немного проясняет ситуацию, хотя не со всем словами соглашусь, но есть ценные мысли в этом крике души :
Заметка 3-го августа до сегодняшних событий от Елены Рохлиной.

"Ополченцы говорят, что не могут выступить против продажных политтехнологов, потому как у них откроется второй фронт, атошники говорят, что они не могут сейчас свергать продажную хунту, потому как у них откроется второй фронт. Власть в Новороссии и в Киеве отлично между собой торгует и чиновники на войне жируют, пока погибают простые и бедные люди. Так может уже пора освободиться от форматов, которые навязали олигархи людям ради славянской мясорубки ? Или всё же мстить друг другу до последнего мирного жителя, до последнего бойца во имя укрепления единой олигархической, бандитско-воровской группировки ?
Ситуация у ополченцев и у атошников зеркальна и те и другие боятся получить пулю в спину от своих же. Тех и других начали гонять, расформировывать и сажать. Доходит до того, что ополченцы с фронта бегут от своих же силовых структур, боясь попасть на подвал или просто в один день исчезнуть в никуда. Читая, что пишут атошники становится ясно, что они столкнулись с такими же проблемами.
Воевать на деньги олигархов, защищая землю, которая уже давно не принадлежит народу - такая война бессмысленна, особенно когда становится очевидно, что в тылу враги и врагам в тылу очень выгодна эта война.
Мы видим, что герои войны, которых нам преподносили спецслужбы, не позволив русским настоящим героям себя обозначить и встать во главе русского восстания, вот эти герои из нищих превратились в богачей, тоже самое происходит на Украине. Ауу ? Пора включать мозги и тем и другим, ворью плевать на патриотизм, для ворья патриотизм простолюдинов - это возможность пограбить, смошенничать и обмануть. Если в тылу опаснее чем на войне, если ты не имеешь право громко сказать о том, что тебя волнует, если у тебя есть право только убивать, убивать такого же бедняка, ЗАДУМАЙСЯ ЗА ЧТО ТЫ ВОЮЕШЬ ?
Задуматься надо и русским и украинцам, всем тем, кого мотивировали на войну, всячески разжигая эту войну с помощью СМИ и с помощью реальных смертей мирного населения.
По сути война потеряла смысл, народу стало тяжелее жить, грабёж мирного населения усилился, как усилились репрессии. Славяне с крестами на груди убивают славян с крестами на груди во имя интересов олигархии, во имя того, чтобы олигархия стала богаче и сильнее. Генофонд славян усиленно уничтожается, война под управлением олигархов не может быть в интересах народа, уже потому, что мы наблюдаем как народ становится ещё более бесправным. Предательство повсюду, идейных воинов уничтожают, народ принимают за быдло, потому как власть-держащие даже не скрывают как они друг другу помогают.
Если российская власть вкладывается на Украину, а не в Новороссию, обеспечивает лучшую жизнь украинцам, а не тем, кто потянулись к России и осознали себя русскими, если вы всё это видите за что вы продолжаете воевать, за улучшение жизни украинцев и за ухудшение жизни русских в Новороссии ?
Не используете навязанные вам шаблоны от олигархо манипуляторов, всё предельно ясно, славян развели и сейчас олигархическая-бандитская группировка только и мечтает, чтобы побольше украинцев и русских погибло, чтобы некому было восстать в условиях кризиса, чтобы некому было защитить женщин, стариков, детей, которых будут гнать со своих земель. Это война удар по славянам, удар по простым людям, нужно признать, что нас умело развели и что враг у нас един, который очень хорошо изучил русский народ и давит на самые больные точки и создаёт инструменты как обратить гнев народный против друг друга и отвести от себя.
Чем раньше все мы это поймём, тем больше шансов будет выжить.
Вурдалаки понимая, что русские готовы были соединиться, понимая, что русские грезили о всплеске русского самосознания - отлично провели эту операцию под названием : гражданская война для славян. В этой войне выиграла олигархия, но не без пробуждения темы о том, что пора нам всем понять кто есть наш общий враг и против кого нам нужно объединяться. Бедняк бедняку не враг, от этой войны простым, честным людям только беды и горе.
Если с той и с другой стороны начнутся процессы избавления от олигархии, если та и другая сторона развернёт оружие, то значит люди наконец прозрели, а пока только мясорубка во имя набивания кошельков всех негодяев, которые как стервятники сбежались на войну поживиться и которые разожгли эту войну, навязывая простолюдинам мотивации для братоубийства.
Поражают масштабы лжи об этой войне, уже сейчас запущен механизм стравливания уже внутри ополчения, одних ополченцев против других, повторюсь в точности такая же ситуация происходит и на украинской стороне.
Русского мира и не замышлялось, хотя в СМИ, в интернете всё красиво подавалось, что Русский мир пришёл на Донбасс, изначально не дали никаким местным русским националистам никакой возможности вооружиться и сформировать свои отряды, своё местное ополчение. Да и тут от настоящих русских националистов все эти лидеры Новороссии просто шарахались. Практически все лидеры Новороссии стали обеспеченными людьми, купили себе квартиры в Москве, разъезжают на дорогих машинах, все они заткнулись на тему Русского мира, который и не собирались выстраивать. Украинцев тоже всячески мотивировали, объясняли им, что страну захватывают чужие граждане, даже не объяснили украинцам, что не сильно бы ситуация изменилась, если бы регионы Донбасса имели федеральное значение, очень выгодно было отправить мужское население Украины на бойню, меньше славян мужского населения, слабее народ. Кто этого не понимает, те малодушничают. Малодушничают и те, кто проглотил убийство своих командиров со стороны укро-администрации, что возглавила ДНР и ЛНР. Так что включайте мозги. Когда ваши товарищи погибают, чтоб захватить ту или иную территорию, а потом ради интересов олигархов вы отходите - это значит, что вы совершенно не самостоятельны и для олигархии вы просто мясо.
Если народ пролил кровь в поиске справедливости, а народу по прежнему ничего не принадлежит, народ по прежнему ничего не решает и стал жить ещё хуже значит вы воюете не за интересы народа. Вся шобла, что отсиживалась в Киеве перекочевала в Новороссию править вами и народом управлять, почему вы с ними не разберётесь, вы понимаете, что они над вами специально поставлены, чтобы вас стало меньше, чтобы стало меньше простолюдинов-украинцев, чтобы у местного населения была только одна мечта : раз и навсегда заткнуться, принять любую власть, лишь бы больше не было войны.
Потому с огромным уважением отношусь к тем, кто увидев смерти женщин и детей и поехали их защищать, но защита может быть продуктивной, а может на поводу у кукловодов только увеличивать количество смертей. Под руководством олигархов вы никого не защитите, надо переставать быть марионетками и договариваться, чтобы та сторона делала тоже самое, иначе беда будет только увеличиваться и уже многие ополченцы расстреляны своими же, посажены своими же, а завтра будет всё только хуже."
№129 genato 5 сентября 2015 11:40
0
"если та и другая сторона развернёт оружие, то значит люди наконец прозрели"

ну и к чему ты призываешь умник ? сейчас более менее перемирие между русскими и русскими хохлами ! если и гибнут то единицы ( у нас на дорогах в авариях больше умирает ежедневно ). а ты призываешь к полноценной войне ?! когда по тысяче человек в день с обоих сторон ? всё идёт по плану путина. он наш лидер и мы ему должны доверять во всём потому что он из полной жопы вывел нашу страну... выведет и всю украину ! не ссы раньше времени.
№130 genato 5 сентября 2015 11:54
0
"славян развели и сейчас олигархическая-бандитская группировка только и мечтает, чтобы побольше украинцев и русских погибло"

вся твоя олигархическая группировка легко управляется путиным.
как доказательство коломойский который лишился в крыму 71 своего объекта и кучи всего в россии. или ты паникёр или коломойский не олигарх. на каждого олигарха у путина есть аркан, они не самостоятельны. пока ещё рыпаются, но это не надолго. ты же своими постами делаешь олигархов великими, а славян идиотами. успокойся... не гони. просто смотри.
№131 LesnikOld 5 сентября 2015 02:23
+7
Всё как всегда! Пошла волна. "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает", всех слили (уже в сотый раз! никак не сольётся), Россия снова бросила, кругом одно ворьё, и т.д. и т.п.
Где-то я это уже слышал и неоднократно. Но как известно (доказано практикой и статистикой), чем сильнее кричат, тем больнее наступили.

Подождём пока волна уляжется и сделаем выводы. И что-то мне снова подсказывает, что всё будет хорошо.
Может я в этот раз и не прав, не исключаю, но нужно посмотреть на результат и не верить всяческим вбросам, которых сейчас будет масса.

пс
Ещё раз повторяю - Россия не бросила!

И если действительно всё плохо, то помощь не заставит себя долго ждать.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№132 Nani Ero 5 сентября 2015 02:40
+4
facepalm Россия то тут при чем? К чему вы Россию к этой ситуации за уши притягиваете? Объяснить можете?
№133 LesnikOld 5 сентября 2015 03:50
+7
Я вижу какая волна снова поднялась на бескрайних просторах, сколько повылазило тролей из своих нор, как опять поливают Россию грязью за очередной слив, анализирую, сопоставляю факты. Мы все помним Крым. fellow (внимательно слежу за ситуацией с декабря 2013-ого)

Написал же выше:
Цитата: LesnikOld
И если действительно всё плохо, то помощь не заставит себя долго ждать.

В Таджикистане, вроде, всё нормализовалось, а криков то было ...
И как-то всё это одновременно и после грандиозной встречи в Китае. Не находите это странным? Вы уверены, что данное "переназначение", это плохо?
(некоторые подробности всплывают только через год)

пс
Вот при этом тут Россия. Прошу прощения за сумбурность изложения мыслей, пятница и глубокая ночь на дворе. feel
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№134 ОнжеБерды 5 сентября 2015 04:43
+5
Да, действительно, Россия ещё какая-то... И где та Россия, и что ей до нас, а нам до неё? Россия во мгле. Фронт ушёл на восток, в Нечерноземье смута и сыпняк, в Поволжье голод и людоедство, Сибирь отпала и захвачена китайцами пополам с нео-самураями, немцы под Москвой (пендосы, правосеки, гомосеки, мордовские урки, талибские моджахеды, пираты Карибского моря - нужное подчеркнуть)... Может, у них там уже гей-парад на бывшей Красной площади, а с трибуны (не Мавзолея, а на месте его) жиды-олигархи ручками машут... Может, Урал ещё держится (Арматы в бой с конвейера идут), но и это ненадолго.
Да и была ли та Россия, и когда она там была?
Вот у нас тут страна Муравия, Брестская крепость Русского мира - это данность и железный факт. По крайней мере, была ещё вчера. И мы держались сколько могли, а теперь и к нам "чорна зрада" подкралась незаметно - сдали нас плохиши-МММщики буржуинам за печеньки майдановские... "Все миры приходят к концу", особенно - нарнии, и эта не исключение. Есть у Вас парабеллум с одним патроном? А то у меня только патрон без парабеллума - может, скооперируемся?
А если серьёзно - в каком году Вы ушли в анабиоз, и в каком из него вышли? Судя по тону и содержанию многочисленных постов, предполагаю временные рамки где-то между Косово и вторым Майданом (лет этак 17-20 - до фига получается). Следовательно, пересказывать всё происшедшее за этот период не берусь - это даже не статья, а целый цикл статей, и не уверен, что у меня выйдет - тем более убедительно. Так что лучше уж сами восстановите пропущенное, а тогда и поговорим - "какой кузнец, при чём кузнец, зачем кузнец"...
Мне же пока интереснее:
1. Куда это, и главное - к кому ездил Александров, что его оттуда обратно пускать так сильно не хотели; и -
2. Как могут укры воспользоваться сложившейся ситуацией (весьма неловкой, мягко говоря), и сумеют ли. Пока обострение налицо, что дальше - утро, думаю, покажет.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№135 ПепелКлааса 5 сентября 2015 03:05
+1
Эй, дончане, что у вас там происходит..... Бред какой то.... Или все наши СМИ нам лгут ...
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№136 scazochnik 5 сентября 2015 03:10
+4
СМИ они в принципе все лгут. Их для этого и придумали.
№137 ВасилийIII 5 сентября 2015 03:15
+4
Утро вечера мудреней...Пусть волна пройдёт, пена сядет и будем поглядеть..
№138 Мурза 5 сентября 2015 03:27
+5
Надеемся что вражеские аналитики тоже в непонимании!
№139 LesnikOld 5 сентября 2015 03:53
+2
Цитата: Мурза
Надеемся что вражеские аналитики тоже в непонимании!

biggrin good
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№140 Нюша 5 сентября 2015 05:53
+2
Блин кругом непонятки.Тут ещё Таджикистан.Обложили со всех сторон.И там америкосы встряли.Кто бы их долбанул в самом деле.Житья никому не дают.Попытка переворота в Таджикистане.
№141 naemnik 5 сентября 2015 06:40
0
Не нравитсямне Нанюк... Вроде все правильно говорит, а вот не лежит душа и все. Да еще как то послушал ее по радио... Канады, типа... М-да... Федоров в юбке, жалкое и постыдное зрелище. Не уважаю.
№142 ветер северный 5 сентября 2015 09:23
0
Она патриот своей земли. С весны прошлого года слышу её мнение. Может ошибаться, заблуждаться, но она патриот.
№143 Украинец_в_России 5 сентября 2015 20:36
0
"Федоров в юбке": это как комплимент.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№144 Донбасс 5 сентября 2015 06:48
+1
вот и все..Первый шаг к сдаче.. А с Луганском вообще все просто. Это Донецк был не очень сговорчивый.Александров абсолютно прав. НИЧЕГО не изменилось. Все те же люди у власти, все те же поборы, взятки, кумовство. Не знаю, как в ДНР, а в ЛНР, чтобы получить разрешение на работу частной шахте, не "приватизированной" новой властью, чиновнику в карман надо заплатить определенную сумму. Это при том, что республике нужно развиваться экономически. Вот и вся идея...
№145 Донбасс 5 сентября 2015 06:54
+2
вот и все..Это первый шаг к сдаче. А в Луганске вообще все просто. Даже не придется переворот делать. Александров прав. За это и поплатился. Все те же люди, те же взятки, кумовство и поборы. В ЛНР чтобы получить разрешение на работу шахте, "Не приватизированной"новыми властями, нужно чиновнику в карман положить определенную сумму. И это притом, что промышленность республики должна развиваться. А что вы хотели? Гены ведь никуда не делись.Хапуги - это в крови. И никакими революциями не вытравить.Вот и вся идея.
№146 Сергей Атс 5 сентября 2015 07:48
0
Самое печальное, что у власти в ЛНР остались почти все представители Партии Регионов, которые были ранее, а вновь пришедшие не лучше предыдущих...
№147 Никитич 5 сентября 2015 07:49
+1
Как бы происходящее на Донбассе не называть, "слив", "переворот", "зрада", ясно, что Россия открытого противостояния с Украиной в виде поддержки полной независимости ЛДНР не потянет. Лишится последних союзников в мировом сообществе. И так в экономике не очень, а тут навалятся с утроенной силой. Надо рассуждать трезво и надеяться лишь на внутренние противоречия в колонии США. Нам проблем с Крымом хватает. Рвать последнюю рубаху - слишком безрассудно. Увы, обстоятельства выше нас. Пока.
№148 maxe365 5 сентября 2015 07:57
+5
А у людей ЛДНР спросили? хотят ли они этого слива! ведь ,через некоторое время -они или их дети- будут в первых рядах УЖЕ в открытом противостоянии с Россией!Как ТАК МОЖНО БЕЗДАРНО РАСПОРЯДИТЬСЯ ДОВЕРИЕМ ЛЮДЕЙ! ЭТО ПРОСТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!! avtomat
№149 Нюша 5 сентября 2015 08:22
+1
Никитичу Ерунда!Хотя бы потому,что рубль стал валютой.Осталось после референдума паспорта российские раздать.Сам сыр бор в дате референдума.По-моему хотят,чтобы не вякали в Киеве и на Западе, посоветовать ДНР провести выборы с Украиной в один день. Нани,просвети.
№150 Владимир.Л 5 сентября 2015 08:16
0
Причины этого, в каком-то смысле, переворота понятны. Речь идет о том, проводить ли выборы в местные органы власти 18 октября, как было намечено руководством ДНР или же 25 октября, как планирует украинская власть. Соответственно, делать ли выборы по закону ДНР или по украинскому законодательству. Это не просто пробный камень для молодого государства, но и возможный повод для новых санкций против России. Поэтому в близкой перспективе, полагаю, именно это и будет озвучено. Захарченко будет очень непросто менять позицию, но выбора у него, скорее всего, не будет.
№151 ветер северный 5 сентября 2015 09:25
0
Согласен.
№152 gormvg 5 сентября 2015 09:10
-1
Появляется некоторая ясность. Не знаю, правда или нет но некий аналитик утверждает, что Захарченко не было на заседании Народного Совета (НС).
Обратите внимание, мальчики и девочки - Захар на экстренное заседание не приехал.

Стали в некоторых сообщениях преуменьшать значение НС. Да военные решения принимаются не там. Но. Но политические принимает не только Захарченко, Сурков и иже с ними. Без решения НС ни одно решение не является легитимным, что бы не говорили о том, что ДНР управляется из Москвы. Решают то местные! А Москву мы слушаем а поступаем, пока есть Захарченко, так как считаем нужным. Но если НС не примет решения, то решения о переходе под юрисдикцию Украины не будет. Так же и с военными. Иначе это узурпация власти со всеми вытекающими последствиями.
Этот анонимщик пишет
Так, штоб вы все понимали... Меня мало волнуют брачные игрища нанайских мальчиков в народном совете ДНР, хотя бы потому, что упомянутый народный совет имеет степеней свободы чуть менее, чем ничего, ибо является говорильней, в которой происходили и происходят процессы, имеющие общее название "обманывала жаба гадюку".
Мне все равно, по большому счёту, чепушила будет керувать этим междусобойчиком, или Пургин, хотя скорее всего - ни тот, ни другой, обоих куда-нибудь денут. Но это будет потом, а сейчас - не они управляют происходящим, не они отдают команды вооружённым силам и не они тут хозяева жизни. Кстати, шоб вы, любi друзi, опять же понимали - министерства и ведомства республики отчитываются о проделанной работе и получают указiвки тоже отнюдь не от этой говорильной братии. Всё это, зайчики и белочки - этакая ширма для имитации бурной политической и околополитической деятельности.

И даже более, данный господин угрожает расстрельным подвалом, если граждане ДНР будут сомневаться, что все происходящее... тсс, как так и задумывалось. Ха, неужели времена Стрелкова возвращаются. Верится с трудом.
№153 Игорь И 5 сентября 2015 09:32
+1
Тут есть еще одна тонкость, Пургин предлагает потенциально опасную позицию для всех защитников Донбасса, ведь закона об амнистии, предусмотренного Минском 2,так и не приняли в Киеве.
№154 Алексей Чистяков 5 сентября 2015 09:44
+1
Цитата: VINK
А то и происходит facepalm России не нужны никакие приверженцы НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Это стало понятно ещё со времени убийства Ищенко, Мозгового и др. bad


А Ищенко-то когда успели убить? Речь идет о Ростиславе Ищенко или о каком-то другом Ищенко?
№155 LesnikOld 5 сентября 2015 17:01
+2
Народный мэр Первомайска Евгений Ищенко – Малыш (ЛНР)

Фотография с супругой Ольгой, незадолго до смерти.


Вечная память. Очень достойный, честный и справедливый человек, был. sad
(смотрю на эту фотографию, и ком к горлу подступает)
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№156 berezonikasavach 5 сентября 2015 11:36
-1
Цитата: Украинец_в_России
"Люди, приезжающие из России" всегда будут давить "лабораторию будущей России", потому что их не устраивает будущее без них. У этих людей деньги и власть.

"Украинец в России", вы уже настроили 23 года незалежность и дали карт-бланш лаборатории США,потому как их не устраивало ваше будущее незалежности без них(пиндосов), у них и деньги и власть.
Поэтому не надо менять полярность плюс на минус.
№157 Никола Васильев 5 сентября 2015 13:48
0
Как зае..ли анурезники-сливальшики!!!
Куда, ...ть, слить то Новороссию? В нищию Украину? Да, Поросня (СГА) всеми четырьмя копытами будет отбрыкиваться, им нужна ГВ, и не нужен, требующий восстановления, регион. На Киев то денег наскребсти.
Все эти "идейные" Мозговые-Гиркины с "народной республикой/коммунизмом/монархией" и т.д. работали и работают на разжигателей войны-ЦРУ. Ну не может быть независимых государств ДНР и ЛНР! Ни с экомической, ни с политической точки зрения. Ну нельзя забрать России Новороссию без Киева, ибо всё повторится +в том же Киеве и во Львове живут такие же русские люди как на Донбассе, и их очень много.
"Не взяли Мариуполь!" А как его было брать без арт подготовки? "Там всё ВСУ убежало! Остался лишь один батальон!",-ага, чё же Мариуполь сам не перешёл на сторону ДНР?
З.Ы.
Какая на Х разница кто спикер парламента? Пушилин или Пургин?
З.З.Ы.
Жителям "АТО" следует готовиться к возврату на Украину. Но, победителями! Вам всей этой помойкой управлять придётся. России эта помойка не нужна, нам нужен был Крым и всё. ВВП вас предупреждал, но вы послушали Гиркина.
№158 georgjuran 5 сентября 2015 14:56
0
Кажется Россия в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ профукает шанс взлома фашизма на Украине. Если Донбасс оккупируют фашисты - Россия получит прямо под "брюхом" ВРАЖДЕБНОЕ ФАШИСТСКОЕ кодло!!
№159 LesnikOld 5 сентября 2015 17:22
0
Цитата: georgjuran
Кажется Россия в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ профукает шанс взлома фашизма на Украине. Если Донбасс оккупируют фашисты - Россия получит прямо под "брюхом" ВРАЖДЕБНОЕ ФАШИСТСКОЕ кодло!!

Не волнуйтесь, не профукает. Всё идёт по плану. И очень хорошо, что большинству этот план не понятен, тем больше вероятность воплощения его в жизнь.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№160 случайный гость 5 сентября 2015 19:50
0
Цитата: LesnikOld
Цитата: georgjuran
Кажется Россия в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ профукает шанс взлома фашизма на Украине. Если Донбасс оккупируют фашисты - Россия получит прямо под "брюхом" ВРАЖДЕБНОЕ ФАШИСТСКОЕ кодло!!

Не волнуйтесь, не профукает. Всё идёт по плану. И очень хорошо, что большинству этот план не понятен, тем больше вероятность воплощения его в жизнь.

Надеюсь, Вы знаете о чем говорите
№161 Константин 5 сентября 2015 17:31
0
Цитата: Никола Васильев
Как зае..ли анурезники-сливальшики!!!

Поддерживаю каждое слово! Все верно говорите.
№162 Сибиряк из 75 региона 6 сентября 2015 06:00
-1
Ну и вот,что сдедовало ожидать
Хохлы ЛДНР меж собой разобраться немогут
А тут совсем недавно ура-патриоты с пеной у рта орали-Путин,введи войска..
Ваще,чессслово доставляет и руина и эти республики