Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Главная битва США против России еще впереди
4 сентября 2006 года указом Президента России был учрежден праздник военных ядерщиков. Возможно именно этот день ровно 9 лет назад стал точкой отсчета новой российской внешнеполитической доктрины, исходящей не из романтических постперестроечных представлений о безъядерном будущем мира, но из осознания неизбежности давления США на Россию и необходимости последней защищать свои интересы.
О сущностях новой глобальной войны и месте в ней России
В недавней статье "Чем должен закончиться очередной передел мира" автор этих строк заметил, что "итогами Третьей мировой войны очевидно должны стать не просто передел глобальных рынков, но изменение статуса мировых валют и установление со стороны субъектов-бенефициаров новой системы контроля над ФРС США и иными подобными институциями".
Повторю: мировая валютная война, в центре которой оказались США, уже идет. Но, к примеру, Джордж Сорос пару месяцев назад заявил о возможности перерастания названной валютной войны в новую и полноценную мировую войну США и Китая.
Как финансист, Сорос логично акцентировал внимание на ключевом факторе современных мировых противостояний, и соперничество между США и тем же Китаем за контроль над мировой финансовой системой действительно будет нарастать.
Вместе с тем, проигрывая конкурентам войну за монопольный контроль над эмиссией резервной валюты, а целому ряду стран (России, Ирану, Индию, Китаю, Вьетнаму, Венесуэле, Мексике, Индонезии и т.п.) — борьбу за контроль над поставками углеводородов, Госдеп, судя по всему, переключается на захват иных институций.
Важнейшими такими институциями становятся не только NBIC-технологии с попытками найти "эликсир вечной жизни" и сконструировать биологическое супероружие, но также атомная энергетика и связанное с ней производство наступательных ядерных вооружений нового поколения.
Полагаю, что неудачи в установлении контроля за финансовой сферой и углеводородной энергетикой американские стратеги стремятся компенсировать приватизацией технологий получения дешевой и эффективной энергии (и, соответственно, нового супероружия) из урана-238, запасы которого на Земле — в отличие от используемого сегодня в производстве атомной энергии урана-235 — неограниченны.
И вот здесь в центре внимания США и, следовательно, будущего глобального противостояния оказывается не Китай как "фабрика 21 века", а, прежде всего, Россия с её ядерными технологиями.
Замечу, что сегодня стандартную атомную бомбу могут произвести уже примерно сорок стран. Подобная перспектива, безусловно, пугает США, политики которой понимают, на кого может быть направлен уже в ближайшее время гнев большинства из стран, способных тайно произвести и доставить примитивные ядерные заряды с часовым механизмом к берегам тех же США.
В такой ситуации американские элиты все больше склоняются к тому, чтобы получить в свое монопольное распоряжение некие революционные технологии контроля над реакциями термоядерного синтеза, а также производства компактных ускорителей высокой энергии и средств дальнего обнаружения ядерных зарядов.
Россия — единственная страна, в которой сегодня имеются названные технологии. И имеются они, как говорится, не просто в карандаше, но в формате частично осуществленных НИОКР (речь идет, в частности, о разработке ядерного реактора четвёртого поколения "Брест" и некоторых других проектах).
Американцы не хотят договариваться
Способность полуколониальной и почти уничтоженной, с "разорванной в клочья экономикой" (как утверждает Обама) страны производить интеллектуальный продукт, который не по силам такой сверхдержаве, как США, наверняка, изрядно нервирует американских стратегов.
Это бесит и одновременно пугает, ведь располагая технологиями управления термоядерными реакциями, Россия потенциально сможет контролировать реакторы американских авианосцев, АЭС и, что "самое страшное", — поражающую способность американских баллистических ракет с ядерными боеголовками.
Согласно доктрине американской "исключительности", такой технологией — позволяющей Госдепу контролировать планету, должны обладать только США. А потому Россия должна быть "разорвана в клочья" не только экономически.
И вот только после этого — как, видимо, полагают в Вашингтоне — будет возможен окончательный передел мира по его сценарию.
Удастся ли американцам их глобальный замысел
США вполне могли бы осуществить свой замысел по формированию однополюсного мира, если бы набрались терпения и выстроили грамотную политику в отношении все той же России.
У них был шанс постепенно переварить Россию путем грамотной инвестиционной политики и организации диалога, к которому в нашей стране всегда были готовы не только элиты и креативный класс, но и массовый обыватель. И поначалу администрации Клинтона и Бушей делали, в общем-то, правильные шаги.
Осенью 2001 года Россия была включена в состав Международной антитеррористической коалиции во главе с США. Вашингтон наращивал сотрудничество с Россией в информационной, космической и иных сферах. С подачи Госдепа Российская Федерация была включена и в "G7". Очевидно, что Россия не представляла для США ни малейшей угрозы. И "вдруг" — иррациональное стремление США видеть нашу страну в числе врагов, что можно объяснить только одним: патологической неспособностью США к равноправному партнерству.
Такое ощущение, что при Обаме США намеренно перегнули палку в тех вопросах, которые являются для России не просто чувствительными (как, к примеру, расширение НАТО на Восток), но сверхчувствительными — как установка ПРО у российских границ, организация госпереворота на Украине и открытое осуществление подрывной деятельности уже внутри самой России путем финансирования оппозиции и антиправительственных "неправительственных" организаций (НПО).
Дело дошло до того, что администрация Обамы ввела в отношении Москвы экономические санкции и объявила Россию одним из трех главных угроз миру — наряду с вирусом Эбола и "Исламским государством", фактически переведя Россию в разряд главного врага и пополнив ею все более многочисленный лагерь своих противников.
Объективно геополитические противники США сегодня — это Китай и Индия, Бразилия и Индонезия, Вьетнам и Иран. Это также целый ряд растущих азиатских, латиноамериканских и даже — с учетом последних событий — европейских стран, включая оказавшуюся на грани серьезного внутриполитического кризиса (по вине США) Германию. Но администрация Обамы, судя по всему, видит мир иначе.
Включив Россию в число друзей, США вполне могли бы завершить формирование нового мирового порядка с центром в Вашингтоне. Но, записав её во враги, Госдеп изменил расстановку сил в мире, посеяв сомнения в жизнеспособности предлагаемой им схемы мироустройства даже среди союзников.
"Самая большая неприятность для Америки заключается в том, что у страны сложились напряженные отношения со всеми остальными членами мирового сообщества", — заявил на днях американский бизнес-магнат и кандидат в президенты США Дональд Трамп.
Разумеется, в американском истэблишменте (в основном среди республиканцев) имеются люди, осознающие профнепригодность Обамы и тот факт, что удержать мировую гегемонию можно только через получение в свое распоряжение палочки-выручалочки, какой, похоже, и видится новое супероружие. Вот почему взоры некоторых американских политиков вновь устремились в Россию, с которой нужно не ссориться, а "дружить",… дабы, в очередной раз усыпив бдительность российских элит лестью и обещаниями, выудить из этой страны критически важные технологии.
Россия получает от США сигналы о возобновлении отношений, заявил на прошлой неделе глава МИД РФ Сергей Лавров.
Не сомневаюсь, что это сигналы от той части республиканцев, которая, в отличие от демократов и республиканской галерки во главе с Маккейном, еще не утратила стратегического мышления.
Владимир Лепехин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
134 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А битва будет,не надо пацифистских настроений!

Согласен




Эта статейка - очередная порция сплошного жалкого вранья от американских штатных "экспертов". У всех этих лепехиных , наверно, уже грудь в американских медалях за заслуги в войне против России! После того, как Евгений Фёдоров детально раскрыл тему взаимоотношений США и России, такое тупое враньё вызывает только недоумение и презрение к продавшимся американским холуями - работникам пера и топора...
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

Здравствуйте!
Не детально, но примитивно и доходчиво тему отношения США к России изложил Б. Обама, поставив Россию в ряд с ПИГ (псевдоисламское государство) и лихорадкой эбола.
Ваше здоровье!
Не детально, но примитивно и доходчиво тему отношения США к России изложил Б. Обама, поставив Россию в ряд с ПИГ (псевдоисламское государство) и лихорадкой эбола.
Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Поиграй в битву на своём компе и успокойся, паникёр)... далее, когда америкосы в прямую воевали с Россией?... и последнее, на дворе не 19 и не 20-е века, все понимают чем чревато лезть на Россию сегодня!

да!!! эти курицы ...

да!!! эти курицы ...

Уважаемый Славко!
А взрывы на китайских фабриках нам всем приснились или Вы скажете, что я - приверженец теории заговора?
Уже лезут на российских союзников, б/Украина уже превратилась в чирий (в Донбасс идут гум.ковнои) и т.д. цель (Вы это знаете) - вынудить Россию расходовать ресурсы (ранее они могли бы быть направлены на развитие, а теперь тратятся на поддержку).
Только идиоты могли в 80-е годы думать, что кто-либо полезет на СССР. И где теперь СССР? Развалился без единого выстрела (извне).
Ваше здоровье!
А взрывы на китайских фабриках нам всем приснились или Вы скажете, что я - приверженец теории заговора?
Уже лезут на российских союзников, б/Украина уже превратилась в чирий (в Донбасс идут гум.ковнои) и т.д. цель (Вы это знаете) - вынудить Россию расходовать ресурсы (ранее они могли бы быть направлены на развитие, а теперь тратятся на поддержку).
Только идиоты могли в 80-е годы думать, что кто-либо полезет на СССР. И где теперь СССР? Развалился без единого выстрела (извне).
Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Уважаемый Homo! Прочтите мой пост ещё раз и поймите, что Россию ничто уже не развалит!
Удачи!
Удачи!

Уважаемый Славко!
Вы же взрослый человек! Я был пионером и пел "Союз нерушимый...". Полагаю, что и Вы пели. Если бы кто тогда заикнулся, что "...братских народов Союз вековой..." развалится, а прибалты вступят в НАТО, его (ее) отправили бы ванговать в дурку.
Поэтому, когда Вы употребляете квантор "ничто", будьте чуть-чуть реалистом (осмотрительнее).
Полагаю, Вы знакомитесь с другими источниками (интернет и др.). Например, гляньте СЮДА.
Ваше здоровье!
Вы же взрослый человек! Я был пионером и пел "Союз нерушимый...". Полагаю, что и Вы пели. Если бы кто тогда заикнулся, что "...братских народов Союз вековой..." развалится, а прибалты вступят в НАТО, его (ее) отправили бы ванговать в дурку.
Поэтому, когда Вы употребляете квантор "ничто", будьте чуть-чуть реалистом (осмотрительнее).
Полагаю, Вы знакомитесь с другими источниками (интернет и др.). Например, гляньте СЮДА.
Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Идёт война. Причём США именно таким словом и характеризуют отношения между нашими странами, без всяких фиговых листов. В этих условиях у России только три надёжных союзника - Армия, Флот и Ядерная оружие. Особенно последнее - самое надёжное. Низкий поклон Берии и Сталину. Если появится новый Горбачёв и уничтожит последнюю атомную бомбу - США уничтожат Россию.
Здоровья, успехов и счастья всем работникам атомной отрасли!
Здоровья, успехов и счастья всем работникам атомной отрасли!

Уважаемый Homo, предлагаемый вами ресурс, как и многие подобные, состоят в цепи большой и кропотливой работы над "развалом" нашей Родины. И с сентября этого года начинается новый "сезон" по обработке народонаселения нашей страны. Внутри вас уже сидит этот "червячок" сомнения и вы готовы спорить что это не так до последней кнопки на клавиатуре. Почитайте "аналитику" русских, монаха Авеля и астролога Василия Немчина и многих других... Я езжу по стране, в силу своей работы(кузнечное дело) и встречаюсь с простым народом и уверяю вас что страна стала совсем другой, нежели вы видите её с экрана своего компа!)
Ваше здоровье, удачи!
Ваше здоровье, удачи!

Уважаемый Славко! Вы говорили с каждым россиянином? Вы можете расписаться кровью, что в случае чего никто (НИ ОДИН) из россиян (или русских) не сдастся? На мой взгляд, сейчас, например, все те, кто предпочитают ездить на иномарках, предпочли комфорт патриотизму, т.е. они - уже сдались. И дело еще не дошло до кровопролития. Молчу за хамонопоклонников...
Не стоит растекаться мыслью по древу в аспекте "... спорить до последней кнопки на клавиатуре...". Будьте реалистом!
На ошибках прошлого надо учиться. Одна из причин того, что наша с Вами Родина - СССР рухнул, состоит в том, что народ и руководство страны (на разных уровнях) занимались очковтирательством и казенном-лубочным патриотизмом.

Ваше здоровье!
Не стоит растекаться мыслью по древу в аспекте "... спорить до последней кнопки на клавиатуре...". Будьте реалистом!
На ошибках прошлого надо учиться. Одна из причин того, что наша с Вами Родина - СССР рухнул, состоит в том, что народ и руководство страны (на разных уровнях) занимались очковтирательством и казенном-лубочным патриотизмом.

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Не будет битвы. Будет ситуация схожая со стоянием на Угре , после которого СГА исчезнут с политической карты мира.

Тогда уж - стояние на Укре. А по результатам Путин В.В. получит титул князь Владимир Украинский. 


Не ну для нас пендосия как оплот свобод умерла. А как в анекдоте: Умерла так умерла.

Зубы последние сломают
----------





Удастся ли американцам их глобальный замысел
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Русские не здаются

Grafleke
Здравствуйте!
Ой ли? К сожалению, в 1941 счет сдавшихся бойцов РККА Вермахту шел на тысячи. А о чем был приказ № 227?
Здравствуйте!
Ой ли? К сожалению, в 1941 счет сдавшихся бойцов РККА Вермахту шел на тысячи. А о чем был приказ № 227?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

хомо политикус, вы немножко врете, счет шел на тысячи ПОПАВШИМ В ПЛЕН красноармейцам.
Брестская крепость воевала дольше, чем, франция и польше вместе взятые.
Смоленск воевал в два раза дольше , чем франция и польша вместе взятые.
вы упрекаете красноармейцев , попавшим в плен под Смоленском?
жаль, что вам хлебало нельзя разбить.
Брестская крепость воевала дольше, чем, франция и польше вместе взятые.
Смоленск воевал в два раза дольше , чем франция и польша вместе взятые.
вы упрекаете красноармейцев , попавшим в плен под Смоленском?
жаль, что вам хлебало нельзя разбить.


https://ic.pics.livejournal.com/beam_truth/56617712/1852194/1852194_900.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5647/107248342.45/0_aad2e_6a65a717_XL.jpg
Еще?
Аллё, portyanka, будьте реалистом! Если бы бойцы РККА не сдавались бы в плен, то и не было бы надобности издавать приказ № 227.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

хомо политикус, приказ 227 запрещал попадать в плен красноармейцам???
приказ "ни шагу назад" - отступление без приказа запрещалось.
идите, идите, я по субботам не подаю.
ты , дерьмо собачье. я читал как пороывали киевский "котел". патронов нет. штыки примкнуть, в атаку. полк пулеметами выкосили, второй полк штыки примкнуть, в атаку, второй полк выкосили , третий полк примкнуть штыки...
утром приказ , всем сесть на землю, оружие сложить.
не надо мне отвечать.
приказ "ни шагу назад" - отступление без приказа запрещалось.
идите, идите, я по субботам не подаю.
ты , дерьмо собачье. я читал как пороывали киевский "котел". патронов нет. штыки примкнуть, в атаку. полк пулеметами выкосили, второй полк штыки примкнуть, в атаку, второй полк выкосили , третий полк примкнуть штыки...
утром приказ , всем сесть на землю, оружие сложить.
не надо мне отвечать.

Уважаемый, мы с Вами гости на этой площадке, на которой есть свои правила и определенные ограничения, так что будьте любезны, соблюдайте правила приличия.
Т.е., судя по Вашей логике, то, что был отдан приказ сложить оружие, означает, что русские (или бойцы РККА) не сдаются?
Или Вы можете представить доказательства, что все (по разным данным 4 - 5 миллионов) бойцы РККА (русские) сдались по приказу?
ВОТ, ЧТО ПИШУТ ЗДЕСЬ
Количество военнопленных, попавших в плен, долгое время является предметом дискуссий, как в российской (советской), так и в немецкой историографии. Германское командование в официальных данных указывает цифру в 5 млн 270 тыс. человек. По данным Генштаба Вооружённых Сил Российской Федерации, потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек[6].
Социально-политические причины: репрессивная политика советского государства (красный террор, коллективизация, сталинские репрессии) вызывала значительное недовольство как среди населения СССР, в особенности крестьян, так и вновь присоединённых территорий (Западная Украина, Прибалтика), отказывавшихся оказывать вооружённое сопротивление на стороне СССР и предпочитавших добровольно сдаваться в плен[13].
Т.е., судя по Вашей логике, то, что был отдан приказ сложить оружие, означает, что русские (или бойцы РККА) не сдаются?
Или Вы можете представить доказательства, что все (по разным данным 4 - 5 миллионов) бойцы РККА (русские) сдались по приказу?
ВОТ, ЧТО ПИШУТ ЗДЕСЬ
Количество военнопленных, попавших в плен, долгое время является предметом дискуссий, как в российской (советской), так и в немецкой историографии. Германское командование в официальных данных указывает цифру в 5 млн 270 тыс. человек. По данным Генштаба Вооружённых Сил Российской Федерации, потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек[6].
Социально-политические причины: репрессивная политика советского государства (красный террор, коллективизация, сталинские репрессии) вызывала значительное недовольство как среди населения СССР, в особенности крестьян, так и вновь присоединённых территорий (Западная Украина, Прибалтика), отказывавшихся оказывать вооружённое сопротивление на стороне СССР и предпочитавших добровольно сдаваться в плен[13].
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

я в твоем уважении не нуждаюсь.
перебежчиками на сторону вермахта и их европейских союзников становились многие галичане, крымские татары и прибалты.
а попавшие в плен, к этой категории не относятся.
Недовольство коллективизацией не становилось поводом для предательства.
не надо заниматься демагогией и передергиванием.
вот войска Роммеля в Тунисе сдались в плен англичанам, после того , как у них закончились боеприпасы, а пути подвоза были перерезаны.
но они не были перебежчиками. а ты занимаешься передергиванием.
перебежчиками на сторону вермахта и их европейских союзников становились многие галичане, крымские татары и прибалты.
а попавшие в плен, к этой категории не относятся.
Недовольство коллективизацией не становилось поводом для предательства.
не надо заниматься демагогией и передергиванием.
вот войска Роммеля в Тунисе сдались в плен англичанам, после того , как у них закончились боеприпасы, а пути подвоза были перерезаны.
но они не были перебежчиками. а ты занимаешься передергиванием.

Насколько я погляжу, Вы нуждаетесь в здравом смысле.
Вы стояли рядом с каждым бойцом РККА (или русским), когда он попадал в плен?
Не все люди одинаковые. И не все люди годятся на то, чтобы из них гвозди делали.
Вы ЛИЧНО можете подписаться кровью за то, что, если, случись что, НИКТО (НИ ОДИН) из россиян не сдастся в плен? Просто по тому, что он (она) не захочет умирать, а просто (по-животному, по базовому инстинкту) не выберет жизнь?
Слезьте уже с шизо-патриотической иглы. Будьте реалистом!
Вы стояли рядом с каждым бойцом РККА (или русским), когда он попадал в плен?
Не все люди одинаковые. И не все люди годятся на то, чтобы из них гвозди делали.
Вы ЛИЧНО можете подписаться кровью за то, что, если, случись что, НИКТО (НИ ОДИН) из россиян не сдастся в плен? Просто по тому, что он (она) не захочет умирать, а просто (по-животному, по базовому инстинкту) не выберет жизнь?
Слезьте уже с шизо-патриотической иглы. Будьте реалистом!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

что ты тут моросишь? стоял, не стоял...подпишись кровью...
я знаю только одно, что европриматы в своем большинстве двуногие свиньи.
во время Второй Мировой войны особым зверством к пленным и гражданскому населению отличались венгры, немцы, румыны, крымские татары, чехи, бандеровцы с Галиции, французы, японцы.
если я знаю, то воевавшие с ними уж точно знали.
вообще отстань от меня.
если тебе нравится культурная европа, то это не значит, что она не захочет тебя или твоих родственников проверить на наличие фиксы и отправить в газовую камеру.
Европа уже так делала. Или ты готов расписаться кровью, что она так больше не будет?
я знаю только одно, что европриматы в своем большинстве двуногие свиньи.
во время Второй Мировой войны особым зверством к пленным и гражданскому населению отличались венгры, немцы, румыны, крымские татары, чехи, бандеровцы с Галиции, французы, японцы.
если я знаю, то воевавшие с ними уж точно знали.
вообще отстань от меня.
если тебе нравится культурная европа, то это не значит, что она не захочет тебя или твоих родственников проверить на наличие фиксы и отправить в газовую камеру.
Европа уже так делала. Или ты готов расписаться кровью, что она так больше не будет?

Насчет европриматов и свиней - не думал, не знаю. Может быть оно и так. В Европе, как и везде, хватает и нормальных людей, и дерьмовых, и тех, кто ни то, ни се. Кто там к кому был более или менее жесток - тоже не знаю. Одни других всегда малюют страшнее другого.
В данном случае Вы попутали. Это Вы к моему посту прикапались, да и ведете себя как дешевая гопота.
Чего там захочет Европа в отношении меня - мне пох.., я туда ломиться не собирался и не собираюсь. Если и поеду - то на танке и без визы.
Я за европейцев и Европу не вписываля и не собираюсь. А по существу вопроса Вы так и не ответили. Только моросите лажу.
Изначально grafleke 5 сентября 2015 14:41 запостила: Русские не здаются
из чего следует, что ВСЕ русские не сдаются.
На что я возразил, что в истории были случаи, когда русские сдавались. Всего делов.
И тут влезли Вы, лыцарь на белом коне, а по оконцове - моросишь, отстань и все такое а-ля гопота.
Так шта, уважаемый Портянка, насчет "отстань" это Вам не ко мне, это Вам к тому, кого Вы в зеркале видите, когда бреетесь.
Ваше здоровье!
В данном случае Вы попутали. Это Вы к моему посту прикапались, да и ведете себя как дешевая гопота.
Чего там захочет Европа в отношении меня - мне пох.., я туда ломиться не собирался и не собираюсь. Если и поеду - то на танке и без визы.
Я за европейцев и Европу не вписываля и не собираюсь. А по существу вопроса Вы так и не ответили. Только моросите лажу.
Изначально grafleke 5 сентября 2015 14:41 запостила: Русские не здаются
из чего следует, что ВСЕ русские не сдаются.
На что я возразил, что в истории были случаи, когда русские сдавались. Всего делов.
И тут влезли Вы, лыцарь на белом коне, а по оконцове - моросишь, отстань и все такое а-ля гопота.
Так шта, уважаемый Портянка, насчет "отстань" это Вам не ко мне, это Вам к тому, кого Вы в зеркале видите, когда бреетесь.
Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

хомо политикус, никто из тебя не собирается делать ни гвоздей, ни шурупов.
культурные европейцы сейчас закупают на Украине "органы приматов" из киборгов и прочих "слава героев". Безпошлинный ввоз разрешили фрау Меркель и Олланд. Украина мировой лидер в этой торговле.
тебя только на фиксу проверят рачительные европейцы. сам ты сдашься или не сам.
культурные европейцы сейчас закупают на Украине "органы приматов" из киборгов и прочих "слава героев". Безпошлинный ввоз разрешили фрау Меркель и Олланд. Украина мировой лидер в этой торговле.
тебя только на фиксу проверят рачительные европейцы. сам ты сдашься или не сам.

Портянка, за себя отвечайте. Я говорю лишь о том, что все люди разные и НЕ ВСЕ такие идейные, как те, кто бились насмерть, например, в Бресте в 1941-ом.
Что-то Вы на фиксе зафиксировались. Своя что ли мешает?
Так и запишем: Портянка по существу предмета дискуссии давать пояснения отказалась. На вопрос "Можете ли Вы расписаться кровью за то, что никто из русских не сдается?" - включила "дурку" и скорчила рожи.
Что-то Вы на фиксе зафиксировались. Своя что ли мешает?
Так и запишем: Портянка по существу предмета дискуссии давать пояснения отказалась. На вопрос "Можете ли Вы расписаться кровью за то, что никто из русских не сдается?" - включила "дурку" и скорчила рожи.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

№28 Homo Politicus .. Насколько я погляжу, Вы нуждаетесь в здравом смысле. Вы стояли рядом с каждым бойцом РККА (или русским), когда он попадал в плен? Не все люди одинаковые. И не все люди годятся на то, чтобы из них гвозди делали. Вы ЛИЧНО можете подписаться кровью за то, что, если, случись что, НИКТО (НИ ОДИН) из россиян не сдастся в плен? Просто по тому, что он (она) не захочет умирать, а просто (по-животному, по базовому инстинкту) не выберет жизнь? Слезьте уже с шизо-патриотической иглы. Будьте реалистом!..."
Уж вы не стали-бы героем-патриотом в той войне.
Видно, что вы обычный-заурядный "любительхамона" - "просто (по-животному, по базовому инстинкту)".
И, такие как вы, - это пена (как и дерьмо), всплывшая на поверхность.
Уж вы не стали-бы героем-патриотом в той войне.
Видно, что вы обычный-заурядный "любительхамона" - "просто (по-животному, по базовому инстинкту)".
И, такие как вы, - это пена (как и дерьмо), всплывшая на поверхность.

неее. хомо политикус просто боится Европы и США. и обоснованно боится, скажу вам.
не ругайте его. всякий становится смелым, если трусом быть еще опаснее.
не ругайте его. всякий становится смелым, если трусом быть еще опаснее.

[url=https://dedproba999.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0350/350854.dlncrlqzuk.jpg] [/url]
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

х.п., ну что ты картинки шлешь? я их не смотрю.

Гейропейцы заменили термины "мама" и "папа" на "родитель № 1" и "родитель № 2". Браво, Вы занимаетесь аналогией, подменяя "сдаваться" на "попадать в плен".
Вот объясните мне, какая разница между "сдаться в плен" и "попасть в плен"?
А сейчас некоторые несознательные и хамоном питаются, разъезжая на кадиллаках, попивая кока-колу.
Кажись, помимо "ура"-патриотов встречаются и "шизо"-патриоты.
Ваше здоровье!
Вот объясните мне, какая разница между "сдаться в плен" и "попасть в плен"?
А сейчас некоторые несознательные и хамоном питаются, разъезжая на кадиллаках, попивая кока-колу.
Кажись, помимо "ура"-патриотов встречаются и "шизо"-патриоты.
Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

для Гомо Политикус
Вы русский? гражданин России? патриот России? На чьей стороне будете вы в этой главной битве между США и Россией (так, кажется называется обсуждаемая статья)?
Вы русский? гражданин России? патриот России? На чьей стороне будете вы в этой главной битве между США и Россией (так, кажется называется обсуждаемая статья)?

Вы у меня еще за гаплогруппу поинтересуйтесь. С чего вдруг Вы озадачились подобными вопросами?
Меня больше волнуют другие вопросы: почему я не могу приобрести достойный товар с надписью "Сделано в России". Или "произведено в ЕАЭС". Почему у меня выбор телевизора, холодильника, компьютера, мобильного телефона и прочего ширпотреба между китайским и корейским? Даже овощи - и те с Китая везут. На данный момент мы пока в проигрыше в войне экономической, которая по-научному называется конкуренция.
"Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок." (Конфуций)
ИМХО, еще большая ошибка - закрывать глаза и искажать факты (тем более исторические). Гляньте СЮДА
Ваше здоровье!
Меня больше волнуют другие вопросы: почему я не могу приобрести достойный товар с надписью "Сделано в России". Или "произведено в ЕАЭС". Почему у меня выбор телевизора, холодильника, компьютера, мобильного телефона и прочего ширпотреба между китайским и корейским? Даже овощи - и те с Китая везут. На данный момент мы пока в проигрыше в войне экономической, которая по-научному называется конкуренция.
"Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок." (Конфуций)
ИМХО, еще большая ошибка - закрывать глаза и искажать факты (тем более исторические). Гляньте СЮДА
Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Да гнать их лесом с их сигналами... Хватит, уже насигнались! Пора и бы понять, что не надо было дразнить медведя, мало не покажется 

----------
был добрым, пока разговаривать не научили
был добрым, пока разговаривать не научили

Лучший сигнал - действия. Объявили бы импичмент Обаме, устроили бы трибунал б/Украине, выложили бы разведданные по малазийскому Боингу и т.д.
Пока не будет конкретных действий, их сигналы лучше игнорить.
Пока не будет конкретных действий, их сигналы лучше игнорить.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Не будет никакой битвы с пиндосами ибо на протяжении 200 с лишним лет, когда бывшая колония стала тем, чем она есть на самом деле, Россия и США НИКОГДА не воевали между собой. И не будут!
Да, нам будут гадить, мешать, подличать, но воевать - НИ-НИ! Ибо знают пархатые в Нью-Йорке и Вашингтоне, что тогда они просто исчезнут в ядерном вихре...
Да, нам будут гадить, мешать, подличать, но воевать - НИ-НИ! Ибо знают пархатые в Нью-Йорке и Вашингтоне, что тогда они просто исчезнут в ядерном вихре...

американские солдаты воевали против Россиян... здесь на сайте была статья о интервенции...в начале 20 века на заре становления СССР...и ещё-Вьетнам, Афганистан и тд..везде были схватки советских и американских "инструкторов" и тд

и сейчас они инструкторы на Украине

Но они же не объявляли нам войну, правда? Как и мы Украине в Донбассе...

Зато они объявили Переза... Перегрузку...... И что, все войны в истории развязывались и велись в соответствии с международным правом?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

А что такое, по-Вашему, санкции?
Это и есть самое настоящее объявление войны!
Надо разжевывать?
Сами думать не умеете?
Это и есть самое настоящее объявление войны!
Надо разжевывать?
Сами думать не умеете?

Я живу в Архангельске, где была эта самая американская интервенция - всего несколько месяцев, получили люлей и отбыли обратно за лужу вместе с белогвардейцами...
Принимал участие во вьетнамской войне самолично, когда служил срочную в осназе. Но тут есть маленький ньюанс - СССР не был в состоянии войны в этот момент с США, как и в Корее тоже.
Так что не надо ля-ля...
Принимал участие во вьетнамской войне самолично, когда служил срочную в осназе. Но тут есть маленький ньюанс - СССР не был в состоянии войны в этот момент с США, как и в Корее тоже.
Так что не надо ля-ля...

когда с гопотой сталкиваетесь в подворотне вы тоже ждёте официального уведомления или боретесь (воюете)??? объявленная официально или ведущаяся в тени без оф объявления-война остаётся войной... или по вашему возросший поток наркотиков и т. д. и т. п. в России с начала 90--х- это не война против населения страны??? война давно длится на разных уровнях и -ЛЮДИ гибнут!!!

какое супероружие??? какое ПРО....что автор несет... все накрывается и прикрывается.
у нас правительство - американское супероружие.
планшет-министр Д.А. Мистраль-Задушевный любимчик Хиллари Клинтон.
само правительство - все из команды Борьки Алкаша.
на 2017 год "Чубайснано" получило гарантий от правительства на 70 миллиардов рублей.
70 млрд на аспирин-кагоцел, оксид титана и черно-белый мягкий планшет дороговато будет.
либеральный психотерапеут Гозман в Чубайснано получал 20 тысяч долларов в месяц.
у нас правительство - американское супероружие.
планшет-министр Д.А. Мистраль-Задушевный любимчик Хиллари Клинтон.
само правительство - все из команды Борьки Алкаша.
на 2017 год "Чубайснано" получило гарантий от правительства на 70 миллиардов рублей.
70 млрд на аспирин-кагоцел, оксид титана и черно-белый мягкий планшет дороговато будет.
либеральный психотерапеут Гозман в Чубайснано получал 20 тысяч долларов в месяц.

спокойно,только спокойно. меньше эмоций,больше расчета
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Да и не удивит тот факт,что Обама действует во благо России.Сознательно или нет,не знаю.

США ПНХ! как теперь модно в БУ404

Всегда были,есть,и будут самыми нашими "заклятыми" врагами англо-саксонцы во всех войнах.Во всех войнах,подчёркиваю.И пока мы не сломим их "худенькую шейку",войны будут по всему миру!

Мы знаем чем всё это закончится!




все войны последних столетий велись против России англосаксами, с их подачи и на их деньги...а то что они там войну не объявляли и.т.п.-это прости лирика... ну не любят гниды из-за лужи атлантической своими руками воевать
но не любят сами воевать- это не значит что не могут и не будут воевать, если совсем прижмет, поэтому нечего себя заранее успокаивать-"открытую войну, мол они против России не начнут"...обжигались уже, и на Крымской, и на русско-японской, да и позже...

но не любят сами воевать- это не значит что не могут и не будут воевать, если совсем прижмет, поэтому нечего себя заранее успокаивать-"открытую войну, мол они против России не начнут"...обжигались уже, и на Крымской, и на русско-японской, да и позже...

Согласен.
Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него. Сунь Цзы. Искусство Войны.
Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него. Сунь Цзы. Искусство Войны.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

"США - СТРАНА-ПАРАЗИТ" В.В.ПУТИН
США и сейчас ведут войну против РФ. На Украине, на Донбассе , в Сирии.
США и Англия заваливают Европу и РФ героином из Афганистана.
под управлением США в Афганистане производство героина выросло с 20 тонн до 1200 тонн в год. "афганским крестьянам надо на что-то жить" заявили американцы.
и что за сигналы шлют американские педерасты? они не будут финансировать пусси райот?
США и сейчас ведут войну против РФ. На Украине, на Донбассе , в Сирии.
США и Англия заваливают Европу и РФ героином из Афганистана.
под управлением США в Афганистане производство героина выросло с 20 тонн до 1200 тонн в год. "афганским крестьянам надо на что-то жить" заявили американцы.
и что за сигналы шлют американские педерасты? они не будут финансировать пусси райот?

"... располагая технологиями управления термоядерными реакциями, Россия потенциально сможет контролировать реакторы американских авианосцев, АЭС и, что "самое страшное", — поражающую способность американских баллистических ракет с ядерными боеголовками" - вот этого автор мог бы и не писать. Как не стыдно?

Вот и я хотел спросить - это о чем, собственно?

"... располагая технологиями управления термоядерными реакциями, Россия потенциально сможет контролировать реакторы американских авианосцев, АЭС и, что "самое страшное", — поражающую способность американских баллистических ракет с ядерными боеголовками" - вот этого автор мог бы и не писать. Как не стыдно?....."
Всё правильно написано автором. ТОЛЬКО РОССИЯ обладает всеми технологиями полного ядерного цикла, и, в том числе, малогабаритным протонным ускорителем Богомолова. Данный ускоритель, установленный на "Руслан"-Ан124, способен за доли секунды уничтожить реакторы на атомных энергоустановках (авианосцы, АПЛ, АЭС, начинку ЯБЧ на МБР). Нужна только политическая воля нашего Президента и его распоряжение.
Всё правильно написано автором. ТОЛЬКО РОССИЯ обладает всеми технологиями полного ядерного цикла, и, в том числе, малогабаритным протонным ускорителем Богомолова. Данный ускоритель, установленный на "Руслан"-Ан124, способен за доли секунды уничтожить реакторы на атомных энергоустановках (авианосцы, АПЛ, АЭС, начинку ЯБЧ на МБР). Нужна только политическая воля нашего Президента и его распоряжение.

Америка действительно занимает сейчас ведущее положение в мире. И будет занимать его, по моим прикидкам, ещё лет пятьдесят. И главное тут не столько в силе Америки сколько в том, что большинство в мире такой порядок устраивает. Америка держит ядерный зонтик над Европой,за что та идёт в хвосте её политики. Америка играет ведущую роль на БВ. Не захоти она и не было бы ни каких договорённостей с Ираном.Россия Китай Индия хотят не сместить США с трона, а занять более соответствующее им место. Грубо говоря, что бы штаты не сразу начинали бомбить кого то,а сначала хотя бы узнали мнение той же России и Китая.

Стоит отодвинуть пендосов хоть чуть чуть ,но так что это поймут их саттелиты, всё начнет меняться очень быстро,ибо могущество США держится на страхе их колоний.
Какие 50 лет? Все уже было бы решено да падать больно не хочется -спустят в яму аккуратно под гимн России и с Китайской аккуратностью
Какие 50 лет? Все уже было бы решено да падать больно не хочется -спустят в яму аккуратно под гимн России и с Китайской аккуратностью


Розмыслу. В наше время некоторые процессы протекают гораздо быстрее. 50 лет мировой гегемонии США - ой ли... ИМХО, более-менее стоящая ценность, которую удерживают за собой США - технологии.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

СШП очень спешат. Могут быть две причины, они или поверили в то, что их гегемония необратима, или, напротив, у них не осталось времени на длинные "игры".

Конец сшп близок,сильно торопятся пиндосы,могут и дров наломать,с_ки.

Хорошая статья.
Сам тоже все время задаюсь этим вопросом.
И как следствие чьих же этот Бабамка, есть. Не верю я в его непроходимую тупость.
Они могли спокойненько переварить нашу прозападную шлюхоэлиту и всех кто при ней.
Почему оттолкнули.
Есть мысль что наша шлюхоэлита настолько оборзевшая, что они за развал СССР слишком многого захотели и дюже обниматься в засос полезли, а тамошним фашистам, как то не к лицу да и не в кайф с животными лобызаться, даже если они холеные и причесанные.
Или им действительно там так плохо, а СССР-Россию благодаря народу и русскости добить не получилось что в истерике решились на такие крайние шаги, вариантов море.
Да и что за твари такие у нас то. Готовы продать все и всех.
Что думаете Греф не продаст? Или еще кто? Купит и еще раз продаст.
Сам тоже все время задаюсь этим вопросом.
И как следствие чьих же этот Бабамка, есть. Не верю я в его непроходимую тупость.
Они могли спокойненько переварить нашу прозападную шлюхоэлиту и всех кто при ней.
Почему оттолкнули.
Есть мысль что наша шлюхоэлита настолько оборзевшая, что они за развал СССР слишком многого захотели и дюже обниматься в засос полезли, а тамошним фашистам, как то не к лицу да и не в кайф с животными лобызаться, даже если они холеные и причесанные.
Или им действительно там так плохо, а СССР-Россию благодаря народу и русскости добить не получилось что в истерике решились на такие крайние шаги, вариантов море.
Да и что за твари такие у нас то. Готовы продать все и всех.
Что думаете Греф не продаст? Или еще кто? Купит и еще раз продаст.

Чьих он будет?
Его главный советник на первом сроке, Дэвид Аксельрод, - правнук Троцкого.
Его не менее важный ментор, Рэм Эманюэл, - сионист, ненавидящий Россию до пены изо рта.
А сам он гомик.
Его главный советник на первом сроке, Дэвид Аксельрод, - правнук Троцкого.
Его не менее важный ментор, Рэм Эманюэл, - сионист, ненавидящий Россию до пены изо рта.
А сам он гомик.

Возможно.
Но то-то и оно, почему тогда в итоге с играл на руку России?
Но то-то и оно, почему тогда в итоге с играл на руку России?

Ответ сейчас виден по Украине,они не смогли управлять элитой,просто не смогли так чтобы это не привело к необратимым переменам в государстве.

Какой элитой? Украинской? Или своей? И кто они?

Украинской конечно,они же либо всё бездарно делают либо не делают вообще а чаще просто карманы под шумок набивают.Примерно так и у нас было и есть сейчас с 5й колонной,хоть одного адекватного оппозиционера назови?

Они полюса попутали. Их время неотвраимо уходит. И что самое интересное, действительно, сша сами этот процесс и запустили. Где-то произошла с их стороны стратегическая ошибочка. Не с того бока подошли они к решению своей глобальной задачи. Россия уже не та слабая, бессильная страна под управлением пьяницы и меченого. Да хранит Бог Россию. Сейчас время собирать камни. И можно сказать, соединенные ША сами этот процесс, того не желая, и запустили.

Нужно было хвалить медведя, поить, кормить, что бы он лежал в своей берлоге довольный и спал, а не рогатиной вбок. Вот и вся стратегическая ошибочка.

Цитата: walle-e
Нужно было хвалить медведя, поить, кормить, что бы он лежал в своей берлоге довольный и спал, а не рогатиной вбок.
медведь не дурак, на лапшу не ведется. А при Союзе видел как по настоящему правильно, пусть и с помарками. Так что когда его начали
даже одурманенному медведю хватило ума разобрать кто есть что.
А хвалили они нас до последнего.

да уж точно сказано

Эпоха доминирования сыграла плохую шутку - к чему что-то придумывать если можно приказать или продавить? Вот и разучились. Однако, я бы не спешил злорадствовать - как разучились так и научатся. У коллективного запада накоплен изрядный опыт покорения народов. Возможно для того чтобы привести свои инстинкты хищника в норму и направлены в Европу волны беженцев.

Цитата: scoffer29
Не будет никакой битвы с пиндосами ибо на протяжении 200 с лишним лет, когда бывшая колония стала тем, чем она есть на самом деле, Россия и США НИКОГДА не воевали между собой. И не будут!
Да, нам будут гадить, мешать, подличать, но воевать - НИ-НИ! Ибо знают пархатые в Нью-Йорке и Вашингтоне, что тогда они просто исчезнут в ядерном вихре...
Да, нам будут гадить, мешать, подличать, но воевать - НИ-НИ! Ибо знают пархатые в Нью-Йорке и Вашингтоне, что тогда они просто исчезнут в ядерном вихре...
Меньше кина смотри.

Цитата: розмысл
Америка действительно занимает сейчас ведущее положение в мире. И будет занимать его, по моим прикидкам, ещё лет пятьдесят. И главное тут не столько в силе Америки сколько в том, что большинство в мире такой порядок устраивает. Америка держит ядерный зонтик над Европой,за что та идёт в хвосте её политики. Америка играет ведущую роль на БВ. Не захоти она и не было бы ни каких договорённостей с Ираном.Россия Китай Индия хотят не сместить США с трона, а занять более соответствующее им место. Грубо говоря, что бы штаты не сразу начинали бомбить кого то,а сначала хотя бы узнали мнение той же России и Китая.
А по моим прикидкам ты собираешься ещё лет 50 прожить, а потом не с кого будет спросить.

Во первых, Вы мне не тыкайте мы вместе свиней не пасли. А во вторых я пытаюсь анализировать тенденции современной политики. Например такую. Почти 70% китайского импорта идёт в США. 75% валютных резервов КНР составляют так называемые трайжерис.Долговые обязательства Минфина США. Китай имеет возможность ввергнуть США в финансовый кризис, но будет ли он это делать? Вам не о чём не говорит тот факт, что не смотря на риторику в газетах и объявленные санкции встречи Керри и Лаврова происходят всё чаще и чаще. Что Америка не отказалась от экономического сотрудничества с Россией в области космоса атомной энергетики и авиастроения. То есть наиболее технологичных областях. И третье, жить я собираюсь ещё примерно лет 30 а дальше как бог даст и надеюсь увидеть ещё более справедливое мировое устройство.

А КАК Америка может оказаться от сотрудничества с Россией в области космоса и атомной энергетики?
На чем американцы в космос летать будут? Рогозин предложил американцам использовать батут...
И Россия опережает США в части развития и надежности технологий мирного атома.
На чем американцы в космос летать будут? Рогозин предложил американцам использовать батут...
И Россия опережает США в части развития и надежности технологий мирного атома.

Простите это у Вас мрия или вы серьёзно. Кто посадил спутник на комете, а кто затопил свой в тихом океане. Россия сейчас использует двигатель для доставки союзов на орбитальную станцию разработанный чуть ли не во времена Королёва. Да он надёжный. Но где развитие? Не надо считать меня не патриотом только потому, что я критикую сегодняшнюю реальность. Я наверно, как никто понимаю, как опустилась наша родина со времён СССР. Вспомните в 80годы мы гордились паритетом с США а сейчас наша армия примерно 40% от пиндосов. К сожалению в космосе у нас давно нет прорывов типа обследование Плутона или марсохода. На счёт мирного атома. Проект реактора на быстрых нейронах провалился. А токомак строится не на нашей територии.



Богиня Геката

Статуя Свободы – Геката, древнегреческая богиня мрака, ужаса и ночи, покровительница магов и колдунов. Одно упоминание о ней в древности приводило в трепет.

Статуя Свободы – Геката, древнегреческая богиня мрака, ужаса и ночи, покровительница магов и колдунов. Одно упоминание о ней в древности приводило в трепет.

"...Статуя Свободы – Геката, древнегреческая богиня мрака, ужаса и ночи, покровительница магов и колдунов. Одно упоминание о ней в древности приводило в трепет....."
Это, не статуя свободы - а статуя поджигательницы войн на планете - символ политики СШтатов.
Это, не статуя свободы - а статуя поджигательницы войн на планете - символ политики СШтатов.



Картинка - победитель конкурса детского патриотического рисунка :)))



Денис, простите, пожалуйста, что похозяйничала, но Вы хотели опубликовать хорошие картинки, и я их вставила "живьем".

В такой ситуации американские элиты все больше склоняются к тому, чтобы получить в свое монопольное распоряжение некие революционные технологии контроля над реакциями термоядерного синтеза, а также производства компактных ускорителей высокой энергии и средств дальнего обнаружения ядерных зарядов.
Советую посмотреть, как раз про это рассказывается. Пытался как то выложить на политикус, но админы просо проигнорировали мой пост.
https://www.youtube.com/watch?v=tOsgiIr5niM

СШП может и хотели бы "сожрать" Россию когда можно было да вот те кто управляет нашим сумасшедшим мирком не допускают полного однополярного мира. Так было с Наполеоном, с Гитлером, так будет и с СШП. А не надь выбегать за красные флажки. Кстати и с СССР похоже так же было - слишком быстро "побежали" а остальной мир был не готов (да и сами мы надо признать были морально не готовы).

Немного не в тему, а в перспективу... "У них (у США) был шанс постепенно переварить Россию путем грамотной инвестиционной политики и организации диалога..."
Источник: https://politikus.ru/articles/57257-glavnaya-bitva-ssha-protiv-rossii-esche-vperedi.html
Politikus.ru
А в перспективе нужно будет опасаться Китай, чтобы он "не переварил путем грамотных инвестиций" Россию. Нужно быть начеку. Дружба — дружбой, но...
Источник: https://politikus.ru/articles/57257-glavnaya-bitva-ssha-protiv-rossii-esche-vperedi.html
Politikus.ru
А в перспективе нужно будет опасаться Китай, чтобы он "не переварил путем грамотных инвестиций" Россию. Нужно быть начеку. Дружба — дружбой, но...

Война идёт помаленьку но непрерывно а человеческий мозг не способен видеть угрозу в малом,поскольку быстро привыкает к не значительным угрозам.Увидеть же картину в целом наборе мелких негативных факторов страшно,так как после осознания придётся пойти на радикальные действия или перейти к аналогичным действиям что по сути одно и тоже.

Россия получает от США сигналы о возобновлении отношений, заявил на прошлой неделе глава МИД РФ Сергей Лавров не сигналы нам нужны.. действия направленные на МИР....а стереть с лица ....пот... Русский Иван могет.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Никогда США не смогли бы переварить Россию. Парадокс, но факт, все, кто был сильнее нас и пытался подмять нас под себя, получали жёсткую ответку. Уж не знаю, в чём тут дело, но ни под кого Россия не ложилась и под пиндосов бы не легла. Только равноправные отношения. Скорее Россия пережуёт остальных, чем наоборот. Времени хватит, Россия вечна.

Россия очень даже ложилась. Ну ладно, татары дела давние, но всё таки 260 лет не шутка.
Затем поляки. Польского принца Владислава готовы были признать царём, при условии, что он примет православие. И только дурость его папаши Стефана Батория, который сам захотел сесть на московский трон помешала этому. Как писал Пушкин
Гроза двенадцатого года
России кто тогда помог
Остервенение народа
Барклай, зима, иль русский Бог.
Затем поляки. Польского принца Владислава готовы были признать царём, при условии, что он примет православие. И только дурость его папаши Стефана Батория, который сам захотел сесть на московский трон помешала этому. Как писал Пушкин
Гроза двенадцатого года
России кто тогда помог
Остервенение народа
Барклай, зима, иль русский Бог.

Вы, любезный, попутали русские княжества с российской империей. У нас всегда проблемы возникали, когда знать не могли договориться между собой. Однако и татарское иго и польское нашествие сослужили нам определенную службу, когда в результате них и Москва поднялась и народ объединился. Вот тогда и появилась возможность для создания Империи.После этого били не только тех же поляков, но и всех остальных. И Хохляндия ничего хорошего не добьется пока их элита не будет заинтересована в сильном государстве, а не воспринимать его в качестве кормушки.

Цитата: ant
Да гнать их лесом с их сигналами... Хватит, уже насигнались! Пора и бы понять, что не надо было дразнить медведя, мало не покажется 

"дразнить ведмедя"-представил,улыбнуло:на такое только даун способен.Мишку успокоить апосля дражнилки НЕВОЗМОЖНО:или "удалось убежать" или"МИШКА СКУШАЛ"


Кстати, очень правильный и настораживающий посыл раскрыт в этой статье. На смену тупорылому Обаме, вполне вероятно, придут более хитрые и продуманные политики, которые путем продложения "дружбы", захотят вновь прибрать Россию к своим рукам. Этого допусить никак нельзя! Российской политической элите, нонешней и будущей, нужно иметь это ввиду и не вестись на лицемерные попытки пендостана, который и в самые "теплые" времена не переставал быть врагом и конкурентом русского мира. Никогда и не перестанет...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

dok123 абсолютно с Вами согласна!
А то ишь-сигналы они подают...(
А то ишь-сигналы они подают...(


----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!

Главное чтобы Путин сам не потерял бдительность и передал эстафету, после себя правильному человеку.

ОДЕВ на Себя ИМПЕРАТОРСКУЮ КОРОНУ Ему не надо будет передавать ,,эстафету,,!!

Не в тему но новость на топваре больно хорошая.
На ходу подметки режут...
С Яворовского полигона (Львовская область) украли американский радар
Выяснилось, что двое местных жителей умудрились украсть с военного полигона радар от американского беспилотника стоимостью около 215 тыс. долларов...
Дорогостоящая американская техника обнаружилась спустя некоторое время. Выяснилось что жители Львовской области собирались сдать радар на металлолом. После задержания они заявили, что понятия не имели, что попало в их руки, и о том, что их привлёк исключительно металл…
Выяснилось, что двое местных жителей умудрились украсть с военного полигона радар от американского беспилотника стоимостью около 215 тыс. долларов...
Дорогостоящая американская техника обнаружилась спустя некоторое время. Выяснилось что жители Львовской области собирались сдать радар на металлолом. После задержания они заявили, что понятия не имели, что попало в их руки, и о том, что их привлёк исключительно металл…
На ходу подметки режут...

это были мобилизованные в "укрокиборги" закарпатские цыгане...менталитет, однако 


А в столице сегодня праздник-День города!До 11- проливной дождь,но авиация победила! Музыка,громкоговорители, песни из СССР о Москве,о стране. Очень здорово! Дорогие земляки! С праздником ! Счастья Вам и вашим детям,внукам! Всем нам мира,здравых и умных руководителей государства! Жить и процветать нашей любимой стране!



Самое главное- мы избавились от иллюзий в отношении англосаксов окончательно !!

"итогами Третьей мировой войны очевидно должны стать не просто передел глобальных рынков, но изменение статуса мировых валют и установление со стороны субъектов-бенефициаров новой системы контроля над ФРС США и иными подобными институциями
В корне не согласен, пусть через адаптационный период, но итогом долна стать смена хозяйствования и смена идеологии, т.е. полный отказ от западной модели хозяйствования. Т.е. пора понять, что капитализм как система умер, и нечего зомби поднимать.
В корне не согласен, пусть через адаптационный период, но итогом долна стать смена хозяйствования и смена идеологии, т.е. полный отказ от западной модели хозяйствования. Т.е. пора понять, что капитализм как система умер, и нечего зомби поднимать.

масло на раны либералпредателей и пятоколоннистов
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев


----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Не термоядерный технологий боятся пиндосы. Холодный термояд уже давно есть и установки продаются втихую. Но прорывных технологий - более 60 ученых России были уничтожены или просто исчезли вплотную подойдя к прорывным открытиям или уже совершив их. Как пример: квантовый двигатель Леонова весом 50кг (могу ошибаться) с тягой 2,5т на не реактивном принципе движения, Представим транспортные средства с таким двигателем на холодном термояде - одна зарядка на несколько лет... Тут никакие Форды Тойоты и прочие Митсубиши не смогут конкурировать и они этой знают.

"Никогда мы не будем братьями"--это нам от англосаксов на самом деле

"Это бесит и одновременно пугает, ведь располагая технологиями управления термоядерными реакциями, Россия потенциально сможет контролировать реакторы американских авианосцев, АЭС и, что "самое страшное", — поражающую способность американских баллистических ракет с ядерными боеголовками."
- Это как?
- Это как?

"..№111 Дачник "Это бесит и одновременно пугает, ведь располагая технологиями управления термоядерными реакциями, Россия потенциально сможет контролировать реакторы американских авианосцев, АЭС и, что "самое страшное", — поражающую способность американских баллистических ракет с ядерными боеголовками." - Это как?..."
ТОЛЬКО РОССИЯ обладает всеми технологиями полного ядерного цикла, и, в том числе, малогабаритным протонным ускорителем Богомолова. Данный ускоритель, установленный на "Руслан"-Ан124, способен за доли секунды уничтожить реакторы на атомных энергоустановках (авианосцы, АПЛ, АЭС, начинку ЯБЧ на МБР). Нужна только политическая воля нашего Президента и его распоряжение.
ТОЛЬКО РОССИЯ обладает всеми технологиями полного ядерного цикла, и, в том числе, малогабаритным протонным ускорителем Богомолова. Данный ускоритель, установленный на "Руслан"-Ан124, способен за доли секунды уничтожить реакторы на атомных энергоустановках (авианосцы, АПЛ, АЭС, начинку ЯБЧ на МБР). Нужна только политическая воля нашего Президента и его распоряжение.

Не уничтожить, а обнаружить.
"Ускоритель физтеха Богомолова
Как же отследить перемещение ядерных материалов? И возможно ли это?
- Возможно, - утверждает профессор Острецов. - И это в силах сделать пучок протонного ускорителя Алексея Богомолова.
- Что такое ускоритель?
- Это некое приспособление, внутри которого тянется волновод - вакуумированная трубка для создания в ней ускоряющего поля и ускорения в них протонов, - рассказал «АН» изобретатель Алексей Богомолов. - В кольцевых ускорителях есть магнитное поле, поэтому протоны движутся по кольцу. Они проходят зазор, в котором есть разность напряжений. Получают дополнительную энергию и движутся дальше.
Говоря общедоступным языком, протонный ускоритель Богомолова может обнаруживать делящиеся материалы на больших площадях и с большого расстояния - будь это ядерный фугас, уран в карманах штанов, ракеты с ядерными боеголовками. Даже если они «рассыпаны» в разных частях планеты. Ускоритель засекает «объект» и передает координаты его местонахождения «куда надо».
Проверяющий как бы «стреляет» частицами по мишени, они выбивают частицы из материала мишени, которые летят в обратную сторону. И по спектру прилетевшей части можно определить, из какого материала состоит мишень."
https://argumenti.ru/toptheme/n156/39043
"Из диалога с Игорем Острецовым:
"Технология разработана в нашей стране. Патент на ее изобретение принадлежит России, авторы технологии – наша группа, а ускорителя — Алексей Сергеевич Богомолов. Технологию мы отрабатывали в Дубне и в Протвино (Московская область), провели серию экспериментов. Потом нашей группой был выполнен контракт с одной из фирм ЦРУ США по одному из направлений данной технологии. В рамках этого договора наша группа работала в Дубне, летом 2010 года американцам были переданы все разработки. Сейчас они создают систему у себя, в Лос-Аламосе.Я надеялся, что уж коль разрешили передать технологию американцам, то значит — можно будет внедрять ее и у нас, но зря. Все закончилось." "
https://pikabu.ru/story/protonnyiy_uskoritel_bogomolova_voennyiy_tekhnologii_i_mirnoe_primenenie_1567316
"Ускоритель физтеха Богомолова
Как же отследить перемещение ядерных материалов? И возможно ли это?
- Возможно, - утверждает профессор Острецов. - И это в силах сделать пучок протонного ускорителя Алексея Богомолова.
- Что такое ускоритель?
- Это некое приспособление, внутри которого тянется волновод - вакуумированная трубка для создания в ней ускоряющего поля и ускорения в них протонов, - рассказал «АН» изобретатель Алексей Богомолов. - В кольцевых ускорителях есть магнитное поле, поэтому протоны движутся по кольцу. Они проходят зазор, в котором есть разность напряжений. Получают дополнительную энергию и движутся дальше.
Говоря общедоступным языком, протонный ускоритель Богомолова может обнаруживать делящиеся материалы на больших площадях и с большого расстояния - будь это ядерный фугас, уран в карманах штанов, ракеты с ядерными боеголовками. Даже если они «рассыпаны» в разных частях планеты. Ускоритель засекает «объект» и передает координаты его местонахождения «куда надо».
Проверяющий как бы «стреляет» частицами по мишени, они выбивают частицы из материала мишени, которые летят в обратную сторону. И по спектру прилетевшей части можно определить, из какого материала состоит мишень."
https://argumenti.ru/toptheme/n156/39043
"Из диалога с Игорем Острецовым:
"Технология разработана в нашей стране. Патент на ее изобретение принадлежит России, авторы технологии – наша группа, а ускорителя — Алексей Сергеевич Богомолов. Технологию мы отрабатывали в Дубне и в Протвино (Московская область), провели серию экспериментов. Потом нашей группой был выполнен контракт с одной из фирм ЦРУ США по одному из направлений данной технологии. В рамках этого договора наша группа работала в Дубне, летом 2010 года американцам были переданы все разработки. Сейчас они создают систему у себя, в Лос-Аламосе.Я надеялся, что уж коль разрешили передать технологию американцам, то значит — можно будет внедрять ее и у нас, но зря. Все закончилось." "
https://pikabu.ru/story/protonnyiy_uskoritel_bogomolova_voennyiy_tekhnologii_i_mirnoe_primenenie_1567316

Цитата: scoffer29
Но они же не объявляли нам войну, правда? Как и мы Украине в Донбассе...
И че минусуем,народ?!


Правильно, хуже врага англо-сакса может быть только друг англо-сакс. До Европы это только доходит.

Когда же наши наконец поймут, что война против нас ведется давно и постоянно. Это мы играем то в перестройку, то в перезагрузку, а Запад воевал, воюет и будет воевать против нас. Только формы этой войны применяются разные.

А подать сюда Ляпкина,Тяпкина!...
Да задавим эту грязь,как и прошлых "страшных"! 


----------
За Веру,Царя и Отечество!
За Веру,Царя и Отечество!

Смотрю передачу по телеку. Оказывается, по мнению какого-то Британского политика, Америке не удается прищемить Путина, потому что у него есть новые экзотические технологии. А именно .... Держитесь!!!! Его консультируют инопланетные специалисты!!! Поэтому у амеров падают ракеты, и допускаются ошибки и неудачи в военных и политических сферах




Вот почему взоры некоторых американских политиков вновь устремились в Россию, с которой нужно не ссориться, а "дружить",… дабы, в очередной раз усыпив бдительность российских элит лестью и обещаниями, выудить из этой страны критически важные технологии.
Источник: https://politikus.ru/articles/57257-glavnaya-bitva-ssha-protiv-rossii-esche-vperedi.html
Politikus.ru
Нах, нах такую дружбу и на ещё больший НАХХХХХ таких" партнёров".
Источник: https://politikus.ru/articles/57257-glavnaya-bitva-ssha-protiv-rossii-esche-vperedi.html
Politikus.ru
Нах, нах такую дружбу и на ещё больший НАХХХХХ таких" партнёров".
----------
Aklonost
Aklonost

Вы часом сайт не перепутали? Это вам нужно к древним украм! Те вроде как миллионы лет назад жили!
Народ уважайте! Я понимаю что ДНК звучит чрезвычайно научно, поГуглите на тему: так ли его (ДНК) просто взять у образцов, не то что миллион лет померших, а хотя бы тысячу лет!
Мракобесие лечится, хотя бы,- средним образованием! 



----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

"...располагая технологиями управления термоядерными реакциями, Россия потенциально сможет контролировать реакторы американских авианосцев, АЭС и, что "самое страшное", — поражающую способность американских баллистических ракет с ядерными боеголовками."
Что за бред?
Между технологиями управления термоядерными реакциями и контролем ядерных реакторов, чего бы то ни было, нет никакой связи!
Ну, а так ЗАЧЕТ!
Что за бред?


----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

Главная битва впереди. Но не между США и Россией, а между хрематистикой и экономикой.

Цитата: розмысл
Америка действительно занимает сейчас ведущее положение в мире. И будет занимать его, по моим прикидкам, ещё лет пятьдесят. И главное тут не столько в силе Америки сколько в том, что большинство в мире такой порядок устраивает. Америка держит ядерный зонтик над Европой,за что та идёт в хвосте её политики. Америка играет ведущую роль на БВ. Не захоти она и не было бы ни каких договорённостей с Ираном.Россия Китай Индия хотят не сместить США с трона, а занять более соответствующее им место. Грубо говоря, что бы штаты не сразу начинали бомбить кого то,а сначала хотя бы узнали мнение той же России и Китая.
Это не верное мнение.Путин сказал однозначно - однополярному мироустройству не быть.А наш президент человек слова.Сказано-сделано!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

США - лишь инструмент управления миром глобальными паразитическими иудейскими кланами, которые ведут мир к уничтожению.
Обама - это лишь просто марионетка в их руках.
Причем эти кланы находятся не только в америке, они как спрут охватывают весь мир.
Ставленники их занимают ключевые позиции в государствах. Разрушение одних сша не изменит главного - эти кланы все равно останутся у власти.
Чтобы что то изменить нужно, чтобы люди поняли кто главный враг. Без этого человечество ждет печальный конец.
Обама - это лишь просто марионетка в их руках.
Причем эти кланы находятся не только в америке, они как спрут охватывают весь мир.
Ставленники их занимают ключевые позиции в государствах. Разрушение одних сша не изменит главного - эти кланы все равно останутся у власти.
Чтобы что то изменить нужно, чтобы люди поняли кто главный враг. Без этого человечество ждет печальный конец.

Хороший такой Мишка на картинке, спокойно ждёт, "приходите Пиндосы, я вас жду."

Цитата: grafleke
Русские не здаются
И пишут "сдаются", а не " здаются".

Разбудить медведя просто (любой ДУРАК сможет), а вот уложить его спать обратно в берлогу - ещё никому не удавалось!











----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Если медведь символ России, то как следует расценивать охоту на медведя?
Мишка любимый трофей русских охотников.
Может не надо из него символ делать?
Мишка любимый трофей русских охотников.
Может не надо из него символ делать?

Любую вещь можно довести до абсурда, да так, что и жить станет невозможно ... 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

"Старый медведь помер" ищите в сети, и посмеемся.
----------
Да умоются кровью те, кто не верит в наше миролюбие...
Да умоются кровью те, кто не верит в наше миролюбие...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.