Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Фрау перенимает у Путина концепции борьбы самбо

Фрау перенимает у Путина концепции борьбы самбо

Странно слышать от мировых и наших СМИ, что 150 000 ТОЛПЫ БЕЖЕНЦЕВ НАВОДНИЛИ ЕВРОПУ, при 505-и миллионном ее населении. В то время как, из Украины переселилось в Россию 2 миллиона человек, а население России 150 миллионов. И в России нет такой паники! Соотношение беженцев к коренному населению в России (только из Украины) и в ЕС отличается в 33,6 раза!
Т.е. это не аргумент, а "утка". Но это "жу-жу" не спроста!

Не секрет, что главы европейских государств, отдав суверенитет в руки Евроинтеграторов, попали в кабалу спецслужб США. Что может Оланд и Меркель противопоставить тотальной прослушке своих граждан заокеанскими партнерами?

Почему европейские вооруженные силы находятся в подчинении генералов НАТО, где «правят бал» американские лоббисты?

Почему на «каждом углу» европейских столиц расквартированы жандармские военные базы США?

Как получилось так, что Французские и Германские банки платят США штрафы за нарушение режима санкций продавленных США?

Куда делась знаменитая «тайна вклада» швейцарских «гномов», и сама финансовая независимость Европы?

Зачем ЕС «стреляет себе в ногу» вводя себе в убыток санкции против России?

Согласен такая ситуация целенаправленно выстраивалась америкосами не один год, и ни одно десятилетие. И окончательную точку в колонизации ЕС должно поставить подписание соглашения о Трансатлантическом торговом и инвестиционном партнёрстве (ТТИП). Понимает это госпожа Меркель? Прекрасно понимает, но ничего сделать не может…

Выход из капкана для Европы там же где и вход. Ситуацию с независимостью может исправить только внешняя сила.

Как заставить изнеженных бюргеров принимать решения в управлении собственной страны? Только сделав им больно, или (что то же самое) если разжечь истерию и панику в СМИ о том, что нашествие африканских варваров реально угрожает сытной и спокойной жизни каждого жителя Европы. Отказ от мультикультурализма немедленно приведет к самоидентификации, самоценности самих наций французов, немцев, шведов…, приведет к протестам населения и против давления со стороны США.

А Меркель что? Меркель слуга народа. Народ скажет «пиндосам под зад», она обязана выполнить.

То, что Российские СМИ агрессивно участвуют в этой шумихе подтверждает, что РФ это тоже очень выгодно. Прежде всего потому, что без диктата США разрешится вопрос с украинской Хунтой, снимется вопрос евросанкций на экономику России, обретет смысл строительство «Нового Шелкового пути».

Таким образом, рядовой инструмент по ослаблению америкосами Европы - своего экономического конкурента, СПЕЦИАЛЬНО МНОГОКРАТНО УСИЛЕННЫЙ по воздействию на мировой информационный фон, автоматически превращается в нечто противоположное. В инструмент по обретению независимости от Вашингтонской метрополии.

Фрау перенимает у Путина концепции борьбы самбо.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Vlad_Stalin 10 сентября 2015 18:57
+13
Варум нихт?
№2 Гражданин из еуропы 10 сентября 2015 19:14
+3
Народу Центральной Европы, пора уже говорить Пиндосам под зад! Скоро во многих странах выборы. Обязан поменяться расклад сил, не может быть уже иначе. Крупный бизнес уже сильно озабочен своим положением из за дурной пропиндосской политики.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№3 Димоновец 10 сентября 2015 20:48
+2
Сами по себе выборы тут не помогут, потому как в гейропе голосуют не те кто ходят голосовать, а те кто считает голоса. И пока их (контролируемое свыше) мнение не изменится, ожидать положительных перемен не стоит.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№4 nuivot 10 сентября 2015 19:16
+4
Дзю-до. Нападающего- тяни, падающего-толкни, и будет все как ты захочешь
№5 Физицист 10 сентября 2015 19:57
+8
И ведь внимания никто не обратил.
150000/505000000=0,000297
2000000/150000000=0,0133
0,0133/0,000297=44,8 раза.
№6 achiffa 10 сентября 2015 21:13
+1
игра в цифрф она конечно интересная...
тут как говорится "кто считает"
немцы говорят и о 800 тыс беженцев только в германии - т.е. 1беж на 100 фрицев
они же говорят о 600тыс беженцев в РФ - т.е. 1беж на 256 россиян.
я ни тому ни тому не верю.
принципиально.
ибо "есть ложь, есть большая ложь и есть статистика"
и вообще, тов Овергрин неплохой фельетонист, но далеко не такой "прозорливый" аналитик, как он себя позиционирует, последний год всё мимо кассы на уровне обсуждения сплетен.
№7 fil61 11 сентября 2015 12:42
-1
Я,я,натюрлих.
№8 f14farell 10 сентября 2015 18:57
+13
Только вчера я жене говорил тоже самое , Европа блефует .
№9 Анастас 10 сентября 2015 18:59
+28
ежики кивают:

Есть такое ощущение... к тому же, происходящее дает ей возможность более решительно умиротворять Украину под лозунгом "куда нам еще украинских беженцев, когда от арабов и негров не продохнуть".
№10 f14farell 10 сентября 2015 19:01
+2
Настя, спасибо за поддержку моих мыслей.
№11 Анастас 10 сентября 2015 19:06
+14
ежики доброжелательно:

Не за что. Тем более, что мы сегодня нет-нет, да думали - Германия в последнее время ведет себя странно, сигналы какие-то подает противоречивые... Как знать, зачем фрау Меркель 10 мая в Москву приезжала, и о чем с Владимиром Владимировичем щебетала? Официальные заявления - это, конечно, хорошо, но они же в большинстве случаев для отвода глаз делаются...

А еще мы заметили один интересный момент. Вот когда "разверзлись информационно-беженские хляби"? - После того, как с Меркель встретился Порошенко, и явно она его прессанула не по-детски. И тут же, наверное, чтобы ей не прилетело из Вашингтона, стала педалировать тему беженцев - типа, отстаньте от нас с Украиной, нам некогда, мы в мигрантах тонем, мы не можем на два фронта сражаться...

Че-то на так пошло у США..., хотя партия, конечно, далека от завершения.
№12 f14farell 10 сентября 2015 19:11
0
"...хотя партия, конечно, далека от завершения"..... это только типа E2-E4 !
№13 Кузьмич Кузьмичёв 10 сентября 2015 19:26
+12
В потайном дне есть потайной карманчик?
Всё гораздо проще и поверхностней. Знакомая говорила по телефону, что филиал в Гамбурге будут закрывать и из-за санкций - не продают нам оборудование, и потому что город стал помойкой с кучей арабов. Нет там потайных донышек. Если не получается съесть Россию, то будут жрать Европу. Время поджимает амеров. Дуплет Россия-Китай им горло порвёт, а Европа сама лезет. Тут надо иметь при таком развитиии в виду следующее обстоятельство: мы должны принять европейские, белые, интеллектуальные трудовые ресурсы(беженцев) и любое "пошли вон, нам самим не хватает!" я буду расценивать как работу на амеров, потому что это попытка лишить нас интеллектуального и рабочего капитала.
№14 ветер северный 10 сентября 2015 22:54
+3
Про "трудовые ресурсы оттуда" две недели назад здесь писал, мне кучу минусов наставили и дураком обозвали.. crazy

Чудны дела твои....
№15 attorney 10 сентября 2015 19:53
0
конспирология второй свежести ...
№16 ahtamar 10 сентября 2015 19:00
+13
Только сегодня услыхав озвученные цифры беженцев, тоже удивилась. По предыдущим репортажам и фото, я думала их там миллионы..
№17 dianaavak 10 сентября 2015 19:26
+1
Где-то читала, что они специално цифры занийаут,чтобы не испугат аборигенов..
№18 Тимоха 10 сентября 2015 19:10
+4
2 млн.каклов в России?А европейцы разве их за людей считают?Наверное нет,а вот арабов считают mosking
№19 lider431 10 сентября 2015 19:23
+18
Украинцы... переселились... Вы бредите! Вам засрали мозги СМИ! Один народ. Один!!! Как бы уроды не старались разъединить. Кто куда переселился? Теща переехала в спальню из гостинной? В европы понаехало чужих! А наши все на месте.
№20 Tatiana N. 10 сентября 2015 21:04
+3
И В.В.Пякин в своем последнем выступлении об этом говорит то же самое. И европейцы сейчас реально озабочены и начинают потихоньку понимать, в какую пропасть ведет их холуйство перед Штатами.

Источник: https://politikus.ru/video/57439-vvpyakin-vopros-otvet-ot-7-sentyabrya-2015g.html
Politikus.ru
№21 Uzh0sss 10 сентября 2015 19:00
+2
Да... Хорошо бы. Но, в традиции Европы - сдаваться на милость победителя, не дожидаясь поражения. Так, что... Будет сюрпризом дружное европейское "янки, гоу хоум". ИМХО - кишка тонка.
№22 gaze_aleks 13 сентября 2015 11:34
0
Dies ist eine Geschichte f?r das naive. rtfm
№23 Uzh0sss 13 сентября 2015 11:45
0
(солидно так...) Гитлер капут.
№24 samarii 10 сентября 2015 19:02
+10
Помните прошлогоднюю истерику по поводу эболы? И что? Всех излечили или это был информационный вброс, выгодный определенным кругам? Тоже самое происходит и с мигрантами. Ищи, кому выгодно.
№25 gorodskoy 10 сентября 2015 19:02
+6
Хотелось бы, тем более - европейской дипломатии раз в 10 больше лет,чем пендосской. Должны же хитроумные старики усмирить не в меру расхулиганившегося садиста, дауна-переростка.
№26 мусик 10 сентября 2015 19:03
+4
Это все так.Но сравните культуру приезда и приема беженцев.Это же день и ночь.Объяснять я не буду все прекрасно это видят.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№27 Парафин Озокеритович 10 сентября 2015 19:06
+7
№28 olik 10 сентября 2015 19:06
0
мечтать не вредно)))
№29 Князь Игорь 10 сентября 2015 19:07
+1
Цитата: Uzh0sss
Да... Хорошо бы. Но, в традиции Европы - сдаваться на милость победителя, не дожидаясь поражения. Так, что... Будет сюрпризом дружное европейское "янки, гоу хоум". ИМХО - кишка тонка.

Кишка тонка. С педиками ничего сделать не смогли и здесь утрутся.
На завале на засеке собралися г...секи.
Тьфу!
№30 i_o_v_i_s_s 10 сентября 2015 19:09
+9
Эта ситуация с беженцами может привести к другому эффекту-к возрождению нацизма. На роль евреев назначены арабы и негры.
№31 Анастас 10 сентября 2015 19:15
+6
ежики хмыкают:

Ага! Только поди этих нью-евреев в печи и в газовые камеры загони! Они сами кого хошь туда загонят, вот ведь в чем засада!
№32 Ellie 10 сентября 2015 19:20
0
Нацизм-вряд ли, а вот правые и здравомыслящие националисты вроде Марин Ле Пен получат еще большую поддержку. А они за возврат к самоидентификации народов. Нам это тоже выгодно. Короче, я верю, что северогерманские племена встряхнутся и жестко разрулят ситуацию и с мигрантами, и с американским владычеством.
PS Видела по ТВ: в Германии некие активисты расклеивают флайеры с призывом, мол, арабы, гоу хоум. Прекраснодушные глупенькие бюргеры начали их срывать. Так активисты что придумали: с обратной стороны приклеили две бритвы. Несколько срывальщиков этих флайеров поранили руки. В следующий раз подумают, как срывать. Значит, много людей прочитают и задумаются.
Поэтому и думаю, что разрулить ситуацию народ Германии, если его довести, как того парня из авто, может жестко.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№33 Тагир 10 сентября 2015 19:27
0
Ну это вы неграм льстите. Сравнили *** с пальцем.
№34 мусик 10 сентября 2015 19:10
+2
Много шума из ничего.Хохлы от зависти сдохнут.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№35 holger 10 сентября 2015 19:12
+13
Соотношение беженцев к коренному населению в России (только из Украины) и в ЕС отличается в 33,6 раза!
Не в защиту европы, но все же, в отличие от мигрантов, её штурмующих, приезжающие из Украины в Россию - в своей культурной, языковой, этнической, и, в конце концов, генетической среде. Им не нужно ассимилироваться, потому, что они дома, по сути. Ну как из восточного региона России переехать в западный, например. А в европу едут люди, которые совсем и во всем другие. Так что эти цифры не совсем подходят для сравнения.
№36 gladiatorspart1 10 сентября 2015 19:14
+5
У нас нет паники, потому что украинцы славяне и мы их не замечаем среди нас, а вот когда черные среди белых это да.
№37 С-700 10 сентября 2015 19:16
+1
Цитата: gladiatorspart1
...а вот когда черные среди белых это да.


А чем приезжие отличаются от уже ассимилированных?
И пойди пойми - какие где...

Не аргумент.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№38 Proxor_Proxoroff 10 сентября 2015 19:32
+3
В принцыпе правы ВСЕ точки зрения. И дестабилизация Эуропы как в амеровских интересах так и наоборот верны. Однако, не следует забывать такой нюансик: ТАМо уже дофига всех видлов эмигранов - раз. И два: все, кто осел сёдня скоро начнут выдёргивать к себе родню и знакомых, что может увеличить число "новых" беженцев в разы. Три: обосновавшиеся дадут сигнал своим корешам на ТОМ берегу: "Всё возможно..." Четыре: не стоит отрицать возможность укоренения тысяч боевиков ИГ в Европе, со всеми возможными последствиями сего факта. Финансовая нагрузка, ну и т.д. Поэтому - вопрос пока не столь однозначен, т.к. возможны крайне пакостные варианты развития ситуации. Тем более, что война в Сирии и в Ираку разгорелась с новой силой. Да и Украина с Молдавией ещё не сказали своего последнего слова...Посему - ждём-с...
----------
Omnia mors aequat...
№39 kazimir1 10 сентября 2015 22:40
0
история повторяется.после вов немцы позвали трудовых мигрантов -турков мужчин.через 5-7 лет им разрешили привезти свои семьи.результат-турецкого населения-граждан германии- в германии на данный момент 7%.если с арабами провернется такой же вариант то с учетом количества рвущихся в германию арабов через 7-10 лет от трети до половины населения станут мусульмане
№40 Мангуст 10 сентября 2015 19:34
+2
В любом случае времени и возможностей на проведение контрприема у Европы осталось немного.
№41 marina_aleksandrova 10 сентября 2015 19:39
0
Цитата: lider431
Украинцы... переселились... Вы бредите! Вам засрали мозги СМИ! Один народ. Один!!! Как бы уроды не старались разъединить. Кто куда переселился? Теща переехала в спальню из гостинной? В европы понаехало чужих! А наши все на месте.


Верно, народ один, но гос-ва разные. А значит поменяв страну приходится интегрироваться в общество, прежде всего экономически. А это нагрузка на местных, попросту делиться придётся и зарплатой и рабочими местами. Коих у нас для самих не хватает.

В Европе наоборот, экономически им будет легче, чем в социальном плане их адаптировать. Слишком уж разница на лицо, как говорится.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№42 Darwin 10 сентября 2015 19:40
+6
Да, не хочется русским до конца верить, что Европа утратила свой суверенитет окончательно и бесповоротно.
К сожалению Европа давно крепко завязана в проекте глобализации мира под управлением трансатлантических элит. Что предусматривает, и постепенное уничтожение национальных государств,встраивание в общемировую "производственную площадку",и объединение рынков сбыта,тотальный контроль государства всего и вся.
Пуская арабов в Европу преследуются следующие цели,краткосрочные-это провоцирование конфликтов,и как следствие усиление органов контроля и слежения за правопорядком с последующим ущемлением гражданских свобод,попытка сконцентрировать внимание недовольной толпы на чужаках,как якобы виновников неизбежного падения уровня жизни, и там самым увести в тень истинные причины.
Долгосрочные - размытие национальных, культурных, ценностей-как основ самоидентификации европейского социума,как подготовка к единой глобальной культуре.
А старуха Козмерчак из польских евреев(это настоящая фамилия Меркель по отцу) не более, чем одна из марионеток исправно выполняющая приказы.
№43 Борислав 10 сентября 2015 19:41
0
А может, Меркель кто-то решил помочь избавиться от диктата СГА? Ну, например, "Темнейший"...
№44 curbat 10 сентября 2015 19:49
+1
Цитата: Анастас
и о чем с Владимиром Владимировичем щебетала?

NordStream2
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№45 Sin Drom 10 сентября 2015 20:00
+3
505 млн. и 150 тыс. - смешно, но представьте себе вес фурункула на морде лица с массой тела, просто несравнимо, но скажи об этом челу с перекошенной рожей. Если равномерно раскидать, то конечно немного, но они (беженцы) стремятся жить кучками (фурункулами), а это уже не смешно.
№46 lider431 10 сентября 2015 20:06
0
Цитата: marina_aleksandrova
Цитата: lider431
Украинцы... переселились... Вы бредите! Вам засрали мозги СМИ! Один народ. Один!!! Как бы уроды не старались разъединить. Кто куда переселился? Теща переехала в спальню из гостинной? В европы понаехало чужих! А наши все на месте.


Верно, народ один, но гос-ва разные. А значит поменяв страну приходится интегрироваться в общество, прежде всего экономически. А это нагрузка на местных, попросту делиться придётся и зарплатой и рабочими местами. Коих у нас для самих не хватает.

В Европе наоборот, экономически им будет легче, чем в социальном плане их адаптировать. Слишком уж разница на лицо, как говорится.

Ещё раз - ОДИН НАРОД! Там выше есть очень правильный комментарий - им не надо ассимилироваться, они дома! А рабочие места... Да полно! Особенно на селе. Страна большая, поднимать нужно. Просто дирехторами все хотят Юристов-экономистов пруд пруди - тракторстов нету!
№47 саеноб 10 сентября 2015 20:21
+1
Цитата: f14farell
Только вчера я жене говорил тоже самое , Европа блефует .

Ложка дегтя в бочке мёда. Там смешное соотношение. Но мёд это есть уже нельзя.
№48 пиджак 10 сентября 2015 20:43
-2
А мне кажется , что это просто очередной виток истории. Ведь современной истории Европы без мавров просто бы не было. Во что это выльется не знаю. Может в очередную инквизицию, а может в эпоху возрождения?
№49 Tarkin 10 сентября 2015 21:28
0
Как-то слабо вериться, уж простите, хотелось бы но нет.
№50 Каракал 10 сентября 2015 22:11
0
Интересная мысль. Будем посмотреть.
№51 orgonit7 10 сентября 2015 23:40
-1
Это действие ГП в отношении развала США и Британской короны, а не фрау Меркель, которая, простите, как свинья в апельсинах разбирается глобальной политике. Впрочем как и все шестерки госдепа.
№52 Влад Войце 11 сентября 2015 00:24
+1
При наличии логики в этой версии, по мне, так выдается желаемое за действительное.
Количественно мигрантов, вроде, действительно, мало в % от общего населения ЕС. Но проблема в том, что, во первых - ЕС намного более хрупок, чем принято считать, а во вторых - количество стада не важно, когда волки пришли. Все овцы начинают блеять в страхе. Хотя захоти они и стадо стаю просто затопчет. Но нет - овечий менталитет.

По ГДРвской же перебежчице карьеристке - Меркель, ну, это на фоне евроидиотов, подпертая ресурсом куратора из-за океана(от СМИ до многого другого), она выглядит хоть на что-то способной. А на деле старушка без фантазии. Такими старушками весь политукум забит нынче. И последней старушкой, которая имела хоть крохи мозгов, была - Тетчер. Хотя большую часть мозгов волей заменяла(ну, хоть так). Её бы, как Меркель не посадили на цепь.

Теоретически, можно было бы подозревать кого в стороне(из конкурентов, все же немалая часть бизнеса серьезно напрягается от амеров - могли и сыграть за спиной) от неё, но есть некоторые проблемки для этой версии biggrin . СМИ Европы под контролем США. Причем жестким, а истерия срежиссирована и массовая. И работа амеров на лицо по налаживанию каналов(пиар на месте, организация, проплаты, реклама из ЕС и т.д.), а кто не понял - сейчас не миграция идет, а отладка каналов для оной и стоит авангарду дойти до целей - хлынет поток не в сотни тысяч, а миллионы. И разницу между стайкой волков и отарой овец я уже говорил.

Да и даже если бы фрау и могла(хотя я в её способности в этом не верю) замутить подобное, к примеру, усугубить(хотя, тоже с трудом представляю как) раскрутку в СМИ, то есть еще нюанс, - по косвенным впечатлениям ей что-то сильно и больно зажали(и уже давно) в американских тисках. Тут не до комбинаций fellow .
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№53 Кошмарики 11 сентября 2015 00:33
+1
Однобокая математика. Добавьте к каждому бежену жену, детей, родителей, родителей жены... всех кого он перетащит после того как обустроится, исключите из "расчетов" страны Европы где они селиться не захотят или же будут, но в гораздо меньшей пропорции чем, скажем, в Германии... Все гораздо сложнее и неуправляемее чем кажется.
№54 509 11 сентября 2015 00:42
0
Меркель, такая же слуга народа, как и Парашенко-Вальцман.