Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14262 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы

Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы

Инфографика 1957 года демонстрирующая основные экономические, социальные и демографические показатели СССР, которые характеризуют глобальный размах изменений в России в период с 1917 до 1957 года. Как это часто водилось в советское время, достигнутые показатели сравниваются не только с передовыми странами капиталистического Запада, но и с показателями "благословенного" 1913 года.

Собственно, именно эти показатели, которые определил масштаб изменений в стране и победу СССР в Великой Отечественной Войне, были тем якорем, которые не дали утопить Сталина, служа для него всемирно-историческим алиби, которое во многом и лежит в основе его современной реабилитации. Сталин может нравится или не нравится, можно спорить на тему необходимости и оправданности репрессий, о роли Сталина в войне, но экономические достижения всегда были неоспоримым фактом и точно так же как реформы Петра перевернувшие России были детищем царя-модернизатора, так и глобальные изменения в СССР были следствием плана, который олицетворял всем известный политический деятель.

«...по темпам роста экономической мощи СССР опережает любую страну. Более того, темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США».
«Нейшнл бизнес», США, 1953 г

Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы


Достижения советской власти за 40 лет в цифрах с 1917 по 1957 годы





Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
79 мнений. Оставьте своё
№1 ZAR 10 сентября 2015 20:56
+21
Товарищ Сталин растворился в будущем!
Его личный пример всему миру и личный пример каждого советского человека оставил свой след.
№2 нуандр 10 сентября 2015 21:06
+30
Самое большое достижение,что я жил в то время и не смотря на определённые сложности
ЭТО БЫЛО ВСЁ ЖЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ, а цифры..что цифры ,мне мать рассказывала что при Сталине чуть ли не каждый месяц были понижения цен на продукты питания..Нам бы сейчас такое!Я даже готов ради этого тоже попрыгать на ржавой кровати: smile



№3 Гражданин из еуропы 10 сентября 2015 21:50
+3
А все кто вышли из СССР сейчас все достижения превратили в минуса!
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№4 Читатель 10 сентября 2015 21:55
+6
Каждый год в апреле.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 iegovist 10 сентября 2015 22:19
+4
Цены понижались ежегодно-1 Апреля.
№6 pogranec 10 сентября 2015 22:55
+12
те цифры, не смогло повторить ни одно государство в мире, в том числе и Китай...
А плакать хочется, глядя на стариков во втором видео и вспоминая, какими они были в первом. И сейчас, они - больные и дряхлые, встают и идут, чтобы все помнили об оболганном времени и Вожде, как шли в бой в 41 - ом, как восстанавливали и поднимали страну в послевоенное время, как мечтали о звёздах и проектировали космические корабли...
Читая выступления и статьи Сталина, поражаешься его честности, умении говорить без вуали, его оценкам, как партнёрам так и врагам, его умению чётко расставлять акценты и главное, его вере в народ. Ценящего народ, не как массу и толпу, чья функция голосовать, а как сообщество умных, честных, глубоких и трудолюбивых творцов, до которых надо донести цель, одухотворить их на её осознание и достижение.Поэтому, он и был для них Вождём, потому что не управлял, а объединял их в сотворчестве, раскрывая потенциал каждого... и был лучшим, среди равных

... и ещё очень хочется верить в Путина, что сможет разорвать с капиталом во всех смыслах этого слова и вернуть народу будущее...
№7 Пушинка 11 сентября 2015 00:19
+4
Самую суть передали. good
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№8 Dmitriy 11 сентября 2015 07:39
+2
очень хочется в это верить.
№9 motherRussia 10 сентября 2015 22:08
+17
Большое вам спасибо, за замечательный видеоклип сталинской Москве!

Это были времена, когда все прогрессивное человечество, весь мировьх интеллигенции, хотела, жаждала, боролись за успех этой великой страны!

Вечная слава великого Советского Союза! Вечная слава самый большой социально-экономический, политический и глубоко гуманной эксперимент, целью которого была истинной свободы человека и общества!

Еще раз поздравляю вас и спасибо, друзья мои!

Георгиос, Греция
№10 Леший 10 сентября 2015 22:10
-6
Надо не забывать и про это иначе снова напоремся на грабли.
https://www.youtube.com/watch?v=m-vcF1sBJgI
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№11 Леший 11 сентября 2015 10:30
0
И что ,целых 5 комсомольцев нашлось , дети сифилитиков ?.
Надо забыть ,да ? Хохлы тоже всё стирают и забывают ,вот и получаются из таких жидобандеры ,. biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№12 яРусский 11 сентября 2015 06:29
-7
статистика лжива, промпроизводство с 1913 года по 1929 просела в 6 раз! в Шесть раз Карл! в Шесть раз! Численность населения не приведена в этническом разрезе, именно в те годы закладывался фундамент русского креста, а в остальном чему удивляться то? сорок лет из них 20-25 не самый плохой кризис менеджер управлял Россией, кстати если эстрополировать эти же показатели ещё на сорок лет раньше, кривые были бы такими же
№13 Zoran-Srbin 10 сентября 2015 21:02
+15
Да, да ...

ЦРНО НА БЕЛО!
ЧЁРНОЕ НА БЕЛОМ!

От Неви на юг, по всем страннам комунизма, можем только ПЛАКАТЬ ...

Пожалуйста, МНЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ НАПОМИНАЙТЕ, ЕСЛЫ ТОЛЬКO НЕ В КОНСТРУКТИВНОМ СМЫСЛЕ, АКЦИИ ...

Победа КОНТЬР-РЕВОЛУЦИИ, притом без одной пульи ...
Мне бы просто выскочить из собственной кожи (шкури), раз такые ПОДЛЕЦИ добились своего. Сначала заняли власть в комунизме, глумили лучшего католика от папи, нас за одну речь уничтожали, а теперь стали капиталисти, и ВСЁ ОГРАБИЛИ И УНИЧТОЖИЛИ.

Так что у меня больше уважении к интервенционистам в России или Вермахту в Сербии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№14 lukeditz 10 сентября 2015 21:03
+17
Да,обидно до слез,что это всё прервалось.Такую страну прос..ли.
№15 яРусский 11 сентября 2015 06:30
-2
крах союза был заложен в момент его создания, а именно "национальной" политикой в основе русофобской и нацистсколюбивой для инородцев
№16 Igorevna 10 сентября 2015 21:04
+14
Когда училась в Бауманке, за общежитие платила 2 рубля в месяц
№17 f14farell 10 сентября 2015 21:43
+2
Я в Хабаровске за общагу платил 3.2 р в месяц. Не сыпьте соль на рану!!
№18 Allon 10 сентября 2015 21:48
+3
Ха! Я за квартиру(злые комми дали бесплатно)платил 3.60р. Правда без оплаты за свет. Квитки до сих пор храню. Счас за неё же 6 тыр с хвостиком. Т.е. примерно в 2000 раз. Тогда моя з/п была 176 р. Если бы мне сейчас платили 350 тыр. Я б сказал, что всё нормально. Но...
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№19 Пушинка 11 сентября 2015 00:22
+3
В моё время учёбы за общагу платила 70 коп., но это не Москва, пригород
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№20 Спектр света 10 сентября 2015 21:05
+22
applodisment
Я - Рождённый в СССР!
И этим для меня всё сказано.
№21 Igorevna 10 сентября 2015 21:07
+12
Мой папа 12-летним мальчиком пережил оккупацию, так рассказывал: шли солдаты в атаку за освобождение посёлка, в котором жил мой папа, с криком "за Сталина"
№22 gagas 10 сентября 2015 21:08
+6
Мы её не просрали ,мы её отформатируем и сделаем сильнее ,за минусом азиатских республик ,Прибалтики ,салоедов
№23 pogranec 10 сентября 2015 22:30
+6
это и называется - просрали
№24 Каракал 11 сентября 2015 21:43
+2
Цитата: gagas
за минусом азиатских республик ,Прибалтики ,салоедов


Лучше бы за минусом вас - фашистов.
№25 Харон-8 10 сентября 2015 21:08
+9
В 1956 году я тоже принимал участие в гонке за америкой. Догоняли и перегоняли по мясу,молоку и яйцам. Один раз в две недели приносил в школу и сдавал десяток яиц. И был горд. Верил,что обязательно перегоним.
№26 vadkm 10 сентября 2015 21:25
+3
И это была грандиозная ошибка советского руководства, ибо не возможно и НЕЗАЧЕМ обгонять США в потреблении. Сие был первый шаг к катастрофе 1991 года.
Смысл ведь был прост, производить столько - сколько хватает для прокорма населения. А больше это уровня потребления в США или меньше, сугубо вторичный факт. Акцентировав внимание населения на США, тем самым показали что там лучше (в чем-то, а после этого чего-то становилось все больше и больше).
№27 Харон-8 10 сентября 2015 21:44
+2
Догоняли в ПРОИЗВОДСТВЕ мяса,молока и яиц. Тогда же была потребкооперация и за сданные молоко и мясо можно было получить дефицитный товар.Стимул для развития подсобного хозяйства.
№28 vadkm 10 сентября 2015 22:02
+2
С точки зрения целеуказания, это был наихудший вариант. Удовлетворение потребностей сделали целью.
№29 Ольга_Любимовамакарова 11 сентября 2015 12:16
0
дефицитный товар--это уже в 80 годы..то я уже помню но мне кажется давали деньги ..а вот кто много молока сдавали..в совхоз им давали бесплатно еще одну корову\молодую.\т.к бабушка жила около лесе у нее было много коров телят..баранов штук 10-12..свиней.. кур..уток.. и жили хорошо. правда работали много.вся семья \это дети и их дети
№30 Allon 10 сентября 2015 21:51
+10
Ну, это надо сказать спасибо лысой свинье. Именно он, как всякая свинья, поствил на первое место брюхо и кормушку(что не удивительно), а душа... а на хрена свинье душа.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№31 Фарпост 10 сентября 2015 21:10
+10
Табличка "Темпы роста национального дохода" (8-я сверху) очень показательна: в военный период у СССР и Франции - падение. У наглосаксов небольшой прирост, и бурный рост у пендосов. Для кого война, а для кого и мать родна.
№32 luziBeoffa 10 сентября 2015 21:11
+13
И вот это тоже следует отнести к достижениям Советской власти!!!! rtfm
№33 Allon 10 сентября 2015 21:55
0
Фсёвыврёте! Они всегда были свободны и независимы. Оне рыли моря и строили континенты, крушили горы и царства, и вааще были велики и могучи. Ога! crazy
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№34 bulgar 11 сентября 2015 17:30
+1
Вы ничего не перепутали. Болгарское государство официально создано и объявлено 681год . Приняли християнство 861 год. Россия нам помогла освободиться от турецкого робство 1878году.
№35 szalupi 10 сентября 2015 21:13
+5
Не плохая песня....Придет время и все повторится вновь....Будут предатели на подобия крючкотворца которому, его последователи поставили памятник во Владивостоке..
№36 Леонтьева.А 10 сентября 2015 21:13
+6
Очень ,очень полезно заглядывать в прошлое ,что бы не проморгать будущее!
СССР тогда тоже был под санкциями и справился (правда с большими жертвами) но достижения на тот период времени просто фантастические!
Хочется верить, что в России все получится !
№37 Staruchka5491 10 сентября 2015 21:14
+10
Слушала песню и ревела....навзрыд facepalm
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№38 anko49 10 сентября 2015 21:16
+10

Я смотрю на таблицу роста народонаселения СССР:рост от 1940 до 1956 года всего-9 миллионов и вспоминается лекция,прослушанная во время службы в ГСВГ.Лектор рассказал на примере Белоруссии:республика свою довоенную численность восстановила только к 1975 году.
И так по всем республикам СССР.Те,кому в 40-ом году было по 20 лет,не стали отцами,матерями.
Их семейное счастье унесла война.Мир их праху,мир нам,живущим сегодня.
№39 patriot_1971 10 сентября 2015 21:16
+14
Эта инфографика и не давала покоя капиталюгам! Вся планета была в шоке от того что послевоенная страна за пятилетку восстановила всю разрушенную промышленность, при том не беря в долг ни рубля. Экономика СССР была самодостаточной и не привязанной к доллару как сейчас.
№40 ГРАЖДАНИН. 10 сентября 2015 21:35
+7
Потому , что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК был советским
№41 osarub1 10 сентября 2015 22:08
+3
СССР самодостоит лучша и сейчас россия должен добивает ниже товар без товар валют доллар и евро.
№42 petrof 10 сентября 2015 21:16
+15
Лучший пост в году! спасибо автору! Слава товарищу Сталину Иосифу Виссарионовичу!
№43 ZAR 10 сентября 2015 21:56
+5
товарищ Сталин заслужил, как никто другой.
№44 Aleksandr1463 10 сентября 2015 21:16
+6
В истории нет слово "бы" и неизвестны показатели России без Первой Мировой войны и революции и Гражданской бойни.
К сожалению,все наши ошибки оплачены морем крови,да и сейчас после развала СССР ни один мерзавец,участвовавший в разграблении Государства Российского, не осуждён.
И только Смерть выносит им свой вердикт,в основном справедливый...
----------
Aleksandr
№45 osarub1 10 сентября 2015 21:19
+1
отлично ссср родина лучше душу уважение народ. сейчас россия родина не лучше душу уважение и равнодуш народ, который испортил договор американский.
№46 walle-e 10 сентября 2015 21:26
-12
Как хитро товарищ Сталин и теперь присваивает себе заслуги народа.
№47 raya 10 сентября 2015 21:34
+7
Спасибо за воспоминание о прекрасной стране.На работу шли как на праздник.Память самое лучшее лекарство.
№48 iegovist 10 сентября 2015 22:25
+1
Современники с 1950 по 1953годы-этот период называли ЗОЛОТОЙ ВЕК СТАЛИНА.
№49 Критик 10 сентября 2015 22:25
+5
Я родился в СССР, лучше страны не знаю!!!
Много поездил по стране, пожалуй, только в Прибалтике чувствовалось, что они не МЫ.
№50 Даария 10 сентября 2015 22:27
-1
Единственное о чем автор забыл упомянуть , так это страшный геноцид народа страны, красный террор иудобольшевиками в период с 1917 по 1925 годы, когда было уничтожено 30 млн. русских , а также массовый геноцид в период коллективизации, а также чудовищное разграбление богатств России иудеями. Уничтожение наиболее лучших, умных, сильных. Ядро нации. Взамен национальноориентированной элиты вся власть в стране, а также наука , культура перешла в руки иудеев. Все русское беспощадно уничтожалось .
Фактически произошла оккупация страны, потому что своя элита так не может уничтожать свой народ, как это делали иудеи придя к власти.


Самое большое рабство - это тогда, когда рабы думают, что они свободны.
№51 Мешок 11 сентября 2015 00:31
+3
Вы, вообще, думаете, о чем толкуете? Лучших, умных, сильных уничтожили - а потом худшие, глупые, слабые в сотни раз нарастили производство, подняли науку, выиграли войну и запустили человека в космос? Так может - правильно, что этих самых "лучших, умных, сильных" уничтожили? Может, они и не давали "худшим, глупым и слабым" созидать?
И откуда взялась цыфирь про 30 миллионов?
№52 Никита 11 сентября 2015 04:06
-6
Да даже эти коммагитки показывают ужасные вещи:
-население выросло на четверть, а производство молочных продуктов и сахара еще и к 50-м было на уровне 1913. Добавлю, что по мясу та же история-на уровне 1913. В 1946-47-голод, умерло 1,5 млн чел, 1930-е-голод, умерло от него 8 млн чел-в мирное время!
-население -200 млн в 56-м, а по Д.И. Менделееву должно было быть 300 млн! Даже с учетом войны-не хватает десятков миллионов людей.
-производство уровня 1913 достигли только к 30 му году! Но в России рост производства (1913) был самый высокий в мире-7% в год! к 30 му году рост был бы на 100%, а не советский жалкий ноль. И- главное без этих диких убийств в гражданскую и после, дикой насильственной коллективизации и надрыва всего народа.
А всем довольным октпереворотом рекомендую подумать о том, сколько десятков миллионов наших не родившихся соотечественников сегодня не пишут комментарии, не работают, не населяют наши города (их заселяет нерусь).
До ВОРа население России УДВАИВАЛОСЬ каждые 50 лет!
№53 Мешок 11 сентября 2015 07:34
+1
Чо по математике было? Если до Октября-1917 население удваивалось каждые 50 лет, получается, во время Смуты-1612 года в России проживало, ну, миллионов этак 2,5 человеколюдей? А Петр Первый имел в подданстве 10 миллионов? Страшно подумать, сколько жителей было на Руси во времена, допустим, Дм.Донского. Дайте посчитаю... Тысяч 80? (шо-то мне подсказывает, что в одном Московском княжестве было поболе народу). Вы, сударь, бредите, и не скрываете этого. Собственно, именно из-за этого по остальным позициям с вами даже спорить не стоит.
№54 Никита 11 сентября 2015 11:47
-1
Цитата: Мешок
Вы, сударь, бредите, и не скрываете этого. Собственно, именно из-за этого по остальным позициям с вами даже спорить не стоит.


Вы просто самовыставляетесь, извините, дурачком-даже не потрудившись посмотреть хоть ЧТО_НИБУДЬ :ЭСБЭ
1702- 14 млн
1782-28 млн
1835-65
1897-129 млн
1987-1913-166 млн (за 15 лет-40 млн,
И все остальные цифры-ВЕРНЫ. Понятно, что неприятно разрушать свой привычный взгляд на ВОР и прочих лениныхапфельбаумов, но если Вы любознательны-то это неизбежно....
№55 vadkm 11 сентября 2015 12:05
0
Кабы, да кабы, вот рту росли бы грибы...

Можно теперь до "усрачки" спорить что было бы, если бы...
Но по факту, правящая династия Романовых не справилась с управлением страной, допустила разложение элиты, не смогла удержать власть и тем самым дала старт смуте.
Все что началось после этого, было логичным развитием ситуации.
Большевики при всех их минусах, оказались вполне сносным выходом из ситуации "полной ...опы". Хороших вариантов уже не было, выбирали из: так себе, плохой и ужасный.
№56 Мешок 11 сентября 2015 13:30
+3
Я выставляюсь дурачком? Или вы, заявляя, что ВСЕ цифры верны? Уверены, что при переписи 1702 года было учтено ВСЕ казачество и отхожее крестьянство? Уверены, что при переписи 1835 года учтены ВСЕ инородцы? Вы готовы ответить за предоставленные данные? Вы абсолютно уверены, что в приведенном вами временном промежутке (1702-1913 гг) соблюдались границы Российской империи образца 1913 года (иначе приведенные цифры, даже если они достоверны для границ России в указанном году, просто-напросто бессмысленны)? Таки мне кажется, что дурачок в данном случае отнюдь не я.
№57 Никита 11 сентября 2015 18:10
-1
Цитата: Мешок
Уверены, что при переписи 1702 года было учтено ВСЕ казачество и отхожее крестьянство? Уверены, что при переписи 1835 года учтены ВСЕ инородцы? Вы готовы ответить за предоставленные данные? Вы абсолютно уверены, что в приведенном вами временном промежутке (1702-1913 гг) соблюдались границы )Российской империи образца 1913 года


Отлично и спасибо! Значит, ПРОНЯЛО. Теперь смотрите на остальные цифры-1930 год=1913 г. Разве это не нормально?! Ведь должно было быть (без ВОР) +100%роста промпроизводства к уровню 1913! И без убийств и насилия. А Ведь за 8 лет ИСЧЕЗЛО единоличное крестьянство и появилось только колхозное-неужели это прошло без насилия, сами прикиньте. Всего за 6 лет (1927-1933 ) рождаемость УПАЛА с 6,7 ребенка до 3,7 ребенка-неужели это нормально?! Да это катастрофа! Всего за 70 лет (с 1917) русский народ из самого рожающего в мире превратился в ВЫМИРАЮЩИЙ. И это результат ленинских экспериментов. Задумайтесь, почитайте сами. По прогнозу Менделеева в 2024 году нас должно было быть 1 млрд 200 млн, а сколько нас?
№58 Свет Руси 11 сентября 2015 23:09
0
Спасибо Никита, за важную и ценную статистику ! good
Я ценю и дорожу СССР, но ленинско-троцкистская политика погубила массу жизней и богатств России.
При всех достижениях Союза нельзя забывать об этих вредительствах !
№59 Мешок 11 сентября 2015 23:40
0
Что проняло, где проняло и кого проняло? Империя при Петре (1702 год) и при Николеньке №2 (1913) сильно отличаются территориально. Нет прибалтики, нет новороссии, нет кавказа, нет ср.азии - а это все отнюдь не пустыни. Вы же на голубом глазу сравниваете их (несравнимое), и считаете, что победили в споре? Ню-ню.
№60 Иван К 13 сентября 2015 19:33
0
А теперь, еще отнимите потери В войне, развязанной николашкой, и потери в гражданской войне, которую развязали белогвардейцы, при поддержке "цивилизованного человечества".
№61 Свет Руси 11 сентября 2015 22:52
0
Даария, а я вот что подумал.
Ведь тоже самое сделали жиды на Украине сейчас.
Гражданскую войну затеяли.
Уничтожение населения через террор и чистки.
Пропаганда рекой.
Экономику рушат. Под шумок грабят и набивают себе карманы.
Страну готовят под колонизацию Запада и Израиля....
Дежавю какое-то !
Троцкий (Лева Бронштейн) хотел оставить 10 миллионов русских рабов для своего Сионистского гос-тва на территории СССР, а остальное население уничтожить.
Поэтому Сталин так усиленно уничтожал троцистов !!!
Тоже самое эти Вальцманы, Яценюки и Турчиновы хотят сделать на Украине (((
История повторяется.
№62 vuko 10 сентября 2015 22:34
-5
Агитка для октябрят зюгановских, как сейчас 2 башки на Россия-24 на фоне графиков мудлярствуют. А октябрята того времени таскались по магазинам с матерью чтобы получить пайку-в одни живые руки
№63 Теодор 10 сентября 2015 22:44
-2
К сожалению, большинство данных лживы.
№64 Алла.К 10 сентября 2015 22:50
0
Опять про 30 миллионов... Откуда же тогда довоенный прирост населения больше, чем по миллиону в год?.. Опять про красный террор... Уймитесь уже...
№65 Godzilla 10 сентября 2015 22:59
+3
Когда умер Сталин-люди плакали, это показатель!
№66 0661598675 10 сентября 2015 23:11
+2
Без комметариев, отличная статья. Спасибо.
№67 Даария 10 сентября 2015 23:31
+2
Цитата: Алла.К
Опять про 30 миллионов... Откуда же тогда довоенный прирост населения больше, чем по миллиону в год?.. Опять про красный террор... Уймитесь уже...


Вы много слышали о геноциде русских людей в период 1917-1925 годах?
Вам кажется, чо об этом иного говорят?
Насколько я знаю либералы много говорят о сталинских репрессиях 37 года, когда происходили разборки между различными иудейскими кланами в борьбе за власть. Но тема страшнейшего геноцида русского и других народов России в сми замалчивается. Посмотрите ролик на you tube "Ссоветская иудея Одержимые кровью"
№68 Леонид Л 11 сентября 2015 08:44
0
Вы много слышали о геноциде русских людей в период 1917-1925 годах?

Ну и при чем здесь Сталин?
Или вы его тоже в иудеи записали?
№69 Remember 10 сентября 2015 23:53
-4
Большая часть этих экономических показателей была получена за счет ГУЛАГа, то бишь за счет рабского труда



___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг

№70 Леонид Л 11 сентября 2015 08:47
0
Большая часть этих экономических показателей была получена за счет ГУЛАГа, то бишь за счет рабского труда

Не ходи к гадалке! Ведь даже идиоту понятно, что РАБСКИЙ ТРУД - САМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ! ;)

Жертва ЕГЭ?
№71 ИванИванов 11 сентября 2015 00:02
+1
Если рассмотреть показатели: СГА+колонии, Европка+колонии, СГА + (Европка+колонии), то в пересчете на душу населения Запад есть полный банкрот. Неужели это никогда не дойдет до свидомых всех мастей и земель!
№72 Пушинка 11 сентября 2015 00:37
0
До таких позателей нашей стране ещё шагать сто вёрст до небес, да всё лесом.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№73 Ужа 11 сентября 2015 02:41
-5
Ну да показатели, народ потом все эти показатели за банку колы и дерьмократию продал. Очередная тупая коммуняцкая агитка для совковых кухарок и прочих люмпенов.
----------
№74 Левая Рука Путина 11 сентября 2015 02:54
+1
мдяя, согласен с вышесказанном о том что это лучший пост в году!, в свое время у меня был атлас СССР по 60 - 80м годам, так вот, что меня поразило, там была карта в каких странах СССР поднял медицинскую промышленность! - там треть земного шарика была!, жаль сгинул этот атлас за 90е годы беспредела неизвестно куда, а то бы я фотки выложил, может есть у кого, выложите пожаласт!
№75 Ужа 11 сентября 2015 02:56
-8
Цитата: Гражданин из еуропы
А все кто вышли из СССР сейчас все достижения превратили в минуса!

Все кто вышли из Сссра стояли с плакатиками за демократию и сорок сортов колбасы, потом свалили в Германию, штаты и не прекращая поливать ИМЕННО Россию грязью, а кто востанавливал Россию после совкового беспредела как всегда были шовинистами, националистами, имперцами и поколение 90ых которое так любят обхаевать совки. Все эти любителя СССра просрали свою страну, а теперь как некрофилы продолжают копаться в советском трупе и даже не подозревают что тянут на дно Россию и не дают нашей стране вздохнуть свободно.
----------
№76 Даария 11 сентября 2015 11:43
+2
Капитализм, коммунизм -это как борьба нанайских мальчиков. Кажется, что их двое, а на самом деле он один. Так и здесь. Идеологии разные, а хозяева одни - иудейские паразитические кланы и силы стоящие за ними. Поэтому им в общем то все равно победят ли либералы или коммунистические идеи. И те и другие в конечном итоге представляют их интересы.Последнее предпочтительнее, так как позволяет быстрее добиться своей цели по полному превращению людей в безработных рабов путем полного контроля их жизни и превращению страны, а затем и всей планеты в огромный концлагерь. Массовое истребление людей, как это было в 1917 году в России , как это происходит на украине теперь. Электронные деньги и всеобщая чипизация элементы этого тотального контроля.
Имя этому злу - иудаизм, как супернацизм, как человеконенавистническая религия. И чтобы понять это нужно просто внимательно почитать Вветхий завет и Тору. В иудаизме людьми признаются лишь евреи, а остальные приравниваются к животным. А если так , то какие могут быть права у животных? Поэтому их можно убивать, грабить, насиловать, им можно лгать , уничтожать их культуру, навязывания своей культуры, где нет разницы между добром злом, что с успехом и выполняется. А еще путем революций приходить к власти в различных странах, используя такие лозунги, как свобода, равенство , братство. Только вот на деле они столь же соответствуют действительности как и демократия, европейские ценности и толерантность. Это просто крючок, наживка для гойского стада, на который оно легко идет. И только еще Россия стоит у них на пути
№77 Даария 11 сентября 2015 12:11
+1
Цитата: Даария
Капитализм, коммунизм -это как борьба нанайских мальчиков. Кажется, что их двое, а на самом деле он один. Так и здесь. Идеологии разные, а хозяева одни - иудейские паразитические кланы и силы стоящие за ними. Поэтому им в общем то все равно победят ли либералы или коммунистические идеи. И те и другие в конечном итоге представляют их интересы.Последнее предпочтительнее, так как позволяет быстрее добиться своей цели по полному превращению людей в безработных рабов путем полного контроля их жизни и превращению страны, а затем и всей планеты в огромный концлагерь. Массовое истребление людей, как это было в 1917 году в России , как это происходит на украине теперь. Электронные деньги и всеобщая чипизация элементы этого тотального контроля.
Имя этому злу - иудаизм, как супернацизм, как человеконенавистническая религия. И чтобы понять это нужно просто внимательно почитать Вветхий завет и Тору. В иудаизме людьми признаются лишь евреи, а остальные приравниваются к животным. А если так , то какие могут быть права у животных? Поэтому их можно убивать, грабить, насиловать, им можно лгать , уничтожать их культуру, навязывания своей культуры, где нет разницы между добром злом, что с успехом и выполняется. А еще путем революций приходить к власти в различных странах, используя такие лозунги, как свобода, равенство , братство. Только вот на деле они столь же соответствуют действительности как и демократия, европейские ценности и толерантность. Это просто крючок, наживка для гойского стада, на который оно легко идет. И только еще Россия стоит у них на пути


Простите получилась опечатка, вместо "безработных рабов" необходимо читать " безропотных рабов".
№78 Даария 11 сентября 2015 13:34
-1
Цитата: Леонид Л
Вы много слышали о геноциде русских людей в период 1917-1925 годах?

Ну и при чем здесь Сталин?
Или вы его тоже в иудеи записали?


Фамилия Сталина -ДЖУГАШВИЛИ, что в переводе с грузинского значит сын еврея. Только не еврея, а еврейки. Сталин грузинский горный еврей, то есть черный еврей, что по их рангу ниже, чем белые. Почитайте в интернете. Информации достаточно.
№79 Даария 11 сентября 2015 14:48
+1
Цитата: Мешок
Вы, вообще, думаете, о чем толкуете? Лучших, умных, сильных уничтожили - а потом худшие, глупые, слабые в сотни раз нарастили производство, подняли науку, выиграли войну и запустили человека в космос? Так может - правильно, что этих самых "лучших, умных, сильных" уничтожили? Может, они и не давали "худшим, глупым и слабым" созидать?
И откуда взялась цыфирь про 30 миллионов?


Первое, что обычно делают захватчики после ззахвата власти - это переписывание истории. Во-первых для того ,чтобы контролировать власть . Так как захватить военным способом - это на самом низком приоритете , поэтому она неустойчива. Необходимо внушить народу, что все что происходит оправданно и народ стал жить намного лучше. Поэтому история переписывается ,реальные события искажаются, цифры подделываются .
Во вторых народ, который не знает своей настоящей истории не понимает того что происходит в настоящий момент, поэтому не может построить и своего будущего. А будет следовать в фарватере тех сил, которые эту историю знают и уроки ее используют в своих интересах при управлении людьми.
Что касается экономического развития России на рубеже 19-20 годов, то она развивалась такими темпами, что представляла реальную опасность для западных стран( иудейской оллигархической верхушки) , так как через 30-40 лет могла стать могущественной державой, оставив далеко позади себя страны запада. Несметные богатства неРоссии не давали им покоя. Поэтому в начале 20 века сионисты организовали войну против России , используя специально созданное учение Маркса (сын раввина) и Ээнгельса. Оба еврея спонсировались иудейской мафией. Оба смертельно ненавидели Россию . Эта же иудейская мафия уничтожала и народ России . После того как почти 30 процентов лучшего населения было уничтожено, страна разграблена , все деньги и проценты с лихвой выплачены западным иудейским хозяевам. После того к счастью для нашего народа часть иудобольшевиков захотела избавиться от иностранных хозяев. И создать свою империю. Для этого необходимо было избавиться от троцкистов , в планы которых входило полное уничтожение России .И тогда был взят курс на индустриализацию .Вот и весь секрет. Сталин понял, что без русского народа он не сможет создать такую империю. Стратегия поменялась и был взят курс на ускоренной индустриализацию страны.
Надо сказать, что люди не стоили в этой системе ни гроша, они рассматривались просто как расходный материал.
Неисчислимыми доказательствами антинародности этой власти являются многочисленные артефакты и свидетельства реальной истории нашей страны, которые именно во времена советской власти тщательно уничтожались. Народу насаждались взгляды ущербности и отсталости русских. Особенно опускался русский народ, что было в полном соответствии с ленинской политикой в национальном вопросе, где он прямо пишет, что русских надо изначально поставить в положение значительно более низкое, чем другие народы, чтобы компенсировать их великодержавность, называет их держимордами.
Многие из пламенных революционеров свою работу палачей России делали не за деньги, а по зову души , из ненависти русским, исходя из заветов Торы . Например Дзержинский и другие