Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Яценюк наконец-то понял нужность российского газа
«Они просто делают из нас идиотов», – заявляет премьер-министр Словакии, имея в виду участников соглашения по строительству «Северного потока – 2». Его украинский коллега Яценюк возмущается еще больше, описывая огромные потери его страны из-за прекращения транзита российского газа. Лицемерие поистине поразительное, ведь именно Украина вынудила Россию строить обходные трубопроводы.
Премьер-министры Украины и Словакии обсудили строительство «Северного потока – 2» и сошлись во мнении, что этот проект не принесет пользы странам Европы, а Украина и Словакия потеряют миллиарды долларов дохода от транзита газа.
«Краткая историческая справка: когда был построен первый «Нордстрим», Украина была лишена 1,5 млрд долларов от транзита газа. И это не принесло никакой дополнительной энергетической независимости для Европейского союза. Какая разница, где брать газ, если у вас один и тот же поставщик?» – сказал Яценюк.
«Что значит строительство Nord Stream 2 для ЕС? Это значит, что ЕС теряет возможность прямых поставок газа через территорию Украины по самому короткому пути. Объем таких потерь составляет 140 млрд кубических метров газа, которые могут идти через украинскую газотранспортную систему. Это значит, что строительство Nord Stream 2 ставит под угрозу безопасность и непрерывность поставок газа в страны Юго-Восточной Европы», – сказал премьер Украины, передает РИА «Новости».
«Для Украины строительство означает исключение Украины из транзитных поставок в Европейский союз. Второе – это потеря 2 млрд долларов дохода, которые мы получаем за поставки газа в ЕС», – сказал Яценюк.
Премьер-министр Словакии Роберт Фицо также выступил категорически против строительства газопровода «Северный поток – 2».
«В пределах Европейского совета долгие годы речь шла о необходимости помочь Украине, чтобы она осталась страной-транзитером, чтобы помочь ей в тяжелые зимние месяцы. И в это же время мы столкнулись с тем, что Газпром подписал с представителями европейских государств соглашения о том, что будет строиться новая линия Nord Stream. Я хотел бы воспользоваться какими-то нормальными выражениями, но хочу высказаться экспрессивно: они просто делают из нас идиотов», – заявил Фицо.
По его словам, в случае остановки транзита Украина недосчитается миллиардов, а Словакия – сотен миллионов евро.
«Я хочу отклонить аргумент относительно того, что это соглашение между Газпромом и газовыми компаниями Западной Европы является только вопросом бизнеса. Я отвергаю это, потому что мы очень долго говорим о геополитических взаимоотношениях и связях. Я убежден, что западноевропейские газовые фирмы, которые проводят свою работу на территории стран – членов ЕС, они предали другие европейские государства, включая и Словакию», – сказал Фицо, добавив, что поднимет этот вопрос перед Европейским советом.
Угроза – в самой Украине
Заявления Яценюка вызывают недоумение. Он называет поставки через Украину прямыми, но это неправда. Так можно было бы утверждать разве что в случае, если бы Украина была членом Евросоюза. Газпром на украинско-европейской границе принимает газ у Украины и сам продает свой газ европейским покупателям. Украина участвует в этих сделках лишь как транспортировщик газа от границы с Россией до границы со странами ЕС.
А вот «Северный поток» – это как раз и есть прямой маршрут от российской до европейской границы. И отсутствие транзитера обеспечивает гарантии надежности поставок газа. Многолетняя работа Газпрома с Европой – прямое тому доказательство. Европейские страны столкнулись с газовыми проблемами только зимой 2008–2009 года, и причиной тому была Украина, которая начала воровать транзитный газ, потому что своего не хватало.
«На самом деле транзит газа через Украину является главной угрозой энергетической безопасности Европы. Уже сколько лет это является предметом рисков, необходимости постоянно вести какие-то переговоры, торги, сталкиваться с шантажом, не говоря уже о прямых элементах воровства и других сомнительных с юридической точки зрения действиях с украинской стороны», – говорит замгендиректора Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач.
Уже сам факт того, что необходимо проводить трехсторонние газовые переговоры, говорит о проблемности транзита газа через Украину. Не говоря уже об экономическом состоянии страны, которая сидит на кредитной игле МВФ и которая не может аккумулировать достаточно денег для закупки газа на зиму. И, наконец, сами попытки Киева использовать свою трубу как политическое давление на Брюссель.
Киев сам доказал небезопасность украинского транзита для Европы, когда в открытую начал угрожать Брюсселю перекрытием трубы. Буквально год назад Украина подготовила санкции против России, и одна из них включала остановку транзита энергоресурсов. В числе санкций рассматривается возможность «остановки любых видов транзита, как авиаперелетов, так и транзита ресурсов», говорил сам Яценюк в августе прошлого года.
А этой весной минэнерго Украины позволило себе и открытый шантаж Брюсселя. Если ЕС не хочет иметь проблем с газом зимой, то он должен разделить затраты Киева на заполнение украинских подземных хранилищ, заявляли в правительстве страны. Таким немудреным способом Киев выбивал из Брюсселя 1,5–2 млрд долларов для закупки российского газа. Но денег Киев так и не получил. Надо сказать, что в предыдущие годы Москва всегда помогала товарными кредитами на закупку газа для подготовки к зиме. Брюссель выполнять роль спасителя за свой счет не готов.
Что касается оценки ущерба Украины от строительства «Северного потока – 2», то величина потерь в 2 млрд долларов в год преувеличена, равно как и потеря транзита на 140 млрд кубометров газа.
В советское время ГТС Украины действительно была рассчитана на 140 млрд кубометров газа. Однако в прошлом году по украинской трубе в Европу было поставлено всего 60 млрд кубометров. При этом доходы «Нафтогаза Украины» в 2014 году от транзита российского газа в страны ЕС составили 17,424 млрд грн. Это 795 млн долларов в нынешних ценах. Именно такой ежегодный доход Украина потеряет, если лишится транзита полностью. Однако это случится не только благодаря второму «Северному потоку», но и двум ниткам «Турецкого потока».
Предполагается, что «Турецкий поток» возьмет на себя газ, который сейчас через Украину идет в Турцию, Грецию, Болгарию, на Балканы. А «Северный поток» заберет на себя часть, идущую сейчас через Украину в австрийский газовый хаб Баумгартен, тем самым переключив на себя Австрию, Италию и Венгрию. Так что строительство «Северного потока – 2» никак не является угрозой для поставок газа в Юго-Восточную Европу, как уверяет Яценюк.
В то же время Яценюк прав в том, что Украина уже потеряла транзит и деньги за него из-за строительства «Северного потока – 1». В 2014 году Украина транспортировала в Европу на треть меньше российского газа, чем в 2013 году: всего 59,4 млрд кубометров. Тогда как в 2013 году Украина обеспечила доставку 83,9 млрд кубометров газпромовского газа в Европу, в 2012 году почти столько же – 81,2 млрд кубометров. Потеря 30% объема прокачки стоила Киеву 1 млрд долларов потенциального дохода. Эти деньги остались у Газпрома – а значит, у его акционеров и российских налогоплательщиков. Впрочем, с прошлого года транзитные доходы Нафтогаза все равно стали падать, потому что тарифы зависят от цен на газ, которые существенно уменьшились.
Стоит заметить, что европейские покупатели даже не заметили, что через Украину российского газа стало идти меньше. Европа как покупала у Газпрома 160 млрд кубов в год, так и покупает. Потому что Газпром переориентировал потоки с украинского направления на «Северный поток». И никаких перебоев благодаря прямым поставкам из России нет.
Словакия сидит на двух стульях
Что касается возмущения словацкого премьер-министра, то здесь просматривается исключительно корыстный интерес. Потому что большая часть российского газа, идущего через Украину, дальше идет именно через Словакию. Это приносит стране несколько сотен миллионов долларов ежегодно.
Более того, Словакия легко готова сотрудничать с Газпромом во вред украинским интересам, когда для самой европейской страны это выгодно. Буквально в июне словацкий премьер-министр на встрече с российским коллегой Дмитрием Медведевым предложил подключить разрабатываемый в Европе новый газопровод Eastring («Восточное кольцо») к «Турецкому потоку». Именно Словакия в прошлом году стала инициатором появления этого газопровода на европейской территории, который призван объединить газовые системы Болгарии, Румынии, Венгрии и Словакии. И именно Братислава первой выразила готовность подключить к нему «Турецкий поток».
Критиковать южный проект Газпрома вместе с Киевом Словакия не стала, потому что этот проект (в отличие от «Северного потока») сулит ей немалую выгоду в виде транзитных платежей. Поэтому Братислава, наоборот, помогает «Турецкому потоку».
Словакия, по сути, пытается усидеть на двух стульях. Она прекрасно понимает, что когда в 2019 году у Газпрома и Нафтогаза закончится срок действия транзитного договора, Москва продлевать его не будет. А прекращение транзита через Украину автоматически означает остановку его и через Словакию. Поэтому она ищет другую возможность сохранить сотни миллионов евро дохода – без Украины, самостоятельно прокачивая российский газ. Собственно, Болгария, Венгрия и Румыния с легкостью поддержали проект ровно по тем же причинам.
Конечно, нельзя исключать, что у «Северного потока – 2» могут появиться политические препятствия. Однако этот проект менее подвержен политическим рискам. Во-первых, здесь нет страны-транзитера, на которую могут повлиять американцы. Во-вторых, он строится в рамках Третьего энергопакета, в нарушении которого вечно обвиняли проект «Южный поток».
Наконец, главный выгодополучатель здесь Германия. Она и сейчас является главной точкой входа российского газа, а с расширением «Северного потока» Германия сможет контролировать еще большие газовые потоки внутри ЕС. Это более слабым Болгарии, Греции или Сербии могут указать на место, а Германии помешать в усилении своего статуса на европейском газовом рынке в ЕС вряд ли кто-то способен.
Кроме политических, это и экономические выгоды для страны в виде дополнительных инвестиций в расширение газопровода на территории ЕС, это новая инфраструктура, новые рабочие места, дополнительные налоговые поступления и т.д.
Глава австрийской нефтегазовой компании OMV Райнер Зееле считает, что проект «Северного потока – 2» может получить одобрение Еврокомиссии, несмотря на политические разногласия вокруг Украины. Эти шансы велики, учитывая, что громких заявлений со стороны ЕК в адрес этого проекта уже давно не поступает. Украинское и словацкое недовольство Брюссель легко может не учитывать, как уже не раз делал.
Текст: Ольга Самофалова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
60 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Глава австрийской нефтегазовой компании OMV Райнер Зееле считает, что проект «Северного потока – 2» может получить одобрение Еврокомиссии
Источник: https://politikus.ru/articles/57646-yacenyuk-nakonec-to-ponyal-nuzhnost-rossiyskogo-gaza.html
Politikus.ru
Не может, а должен! Бизнес продавит!
Источник: https://politikus.ru/articles/57646-yacenyuk-nakonec-to-ponyal-nuzhnost-rossiyskogo-gaza.html
Politikus.ru
Не может, а должен! Бизнес продавит!
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
Люблю Россию. Верю, тем и живу.

Это значит, что ЕС теряет возможность прямых поставок газа через территорию Украины по самому короткому пути.
=====================================================
Над этим можно только смеяться до упаду!!! Что значит по КОРОТКОМУ пути?!!!)))) Труба она и есть труба время поставки газа для нее не властно!!!
Вы открыли кран на кухне и сразу из нее течет вода а вот откуда она течет с ближайшей реки или дальнего озера вам фиолетово. Для Вас главное что бы она была чистая!)
=====================================================
Над этим можно только смеяться до упаду!!! Что значит по КОРОТКОМУ пути?!!!)))) Труба она и есть труба время поставки газа для нее не властно!!!


и вы тоже из них идиотов делаете?

Цитата: pogranec
и вы тоже из них идиотов делаете?
"они просто делают из нас идиотов"
В Газпроме и в Германии знают, из кого идиотов делать... вот и делают


Цитата:
Глава австрийской нефтегазовой компании OMV Райнер Зееле считает, что проект «Северного потока – 2» может получить одобрение Еврокомиссии, несмотря на политические разногласия вокруг Украины. Эти шансы велики, учитывая, что громких заявлений со стороны ЕК в адрес этого проекта уже давно не поступает
Так что? Похоже, таможня даёт "добро" в преддверии зимы 2019 года?
Глава австрийской нефтегазовой компании OMV Райнер Зееле считает, что проект «Северного потока – 2» может получить одобрение Еврокомиссии, несмотря на политические разногласия вокруг Украины. Эти шансы велики, учитывая, что громких заявлений со стороны ЕК в адрес этого проекта уже давно не поступает
Так что? Похоже, таможня даёт "добро" в преддверии зимы 2019 года?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

ставит под угрозу безопасность и непрерывность поставок газа в страны Юго-Восточной Европы», – сказал премьер Украины
======================================
Если честно, России страны Юго-Востока особо не нужны...Там проживают в основном бедные страны постоянно требующие скидки на газ и стоящие в очередь на Брюссельские субсидии..Одним словом халявщики...
======================================
Если честно, России страны Юго-Востока особо не нужны...Там проживают в основном бедные страны постоянно требующие скидки на газ и стоящие в очередь на Брюссельские субсидии..Одним словом халявщики...

до зимы 2019 Европе еще дожить надо....

кто скажет - за сколько лет эта труба "окупится" с точки зрения не платить всяким пидоргам за транзит?

То, что озвучивает этот дебильный свидомый заяц, не нуждается в комментариях - много чести!!!
Можно только подтвердить ранее установленный диагноз!!!

Можно только подтвердить ранее установленный диагноз!!!



[quote]они просто делают из нас идиотов», – заявил Фицо.
полностью согласен,Вы идиоты!
полностью согласен,Вы идиоты!


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Нафиг нам яйценюхское понимание?
Умерла так умерла!
Умерла так умерла!

Украина и Словакия потеряют миллиарды долларов дохода от транзита газа.
А кого это волнует!Завертелись как ужи на сковородке,халява уходит?Привыкайте,шара заканчивается!Ну тупыыые,вам же ясно сказали 20019 и гуд бай!"Так и само так!"


Боря Немцов в его бытность министром при Ельцыне пообещал построить в ленобласти свои порты и терминалы, если Прибалтика не заглохнет со своим "оккууупантыыы". Прибалтика не заглохла, русские порты построили и продолжают строить, через В. Новгород прокладывают автомобильную трассу для разгрузки Усть-Луги.
Хохлы отжигают по сей день. Посмотрим, что получится.
Хохлы отжигают по сей день. Посмотрим, что получится.

Ха! Ха! Ха! Спасение утопающего дело рук самого утопающего!
А своя рубашка у Германии ближе к телу!!!
А своя рубашка у Германии ближе к телу!!!



Кроме того, хочу добавить немаловажный факт, по дну моря труба проходит в основном в международных водах. Следовательно за транзит платить не надо, следовательно для Европейского потребителя должно быть дешевле!!!

я далеко не спец, но по логике нифига не дешевле или очень ненамного дешевле...
1. Где-то встречал, что прокладка по суше в три раза дешевле прокладки под водой. Следовательно окупание капитальных затрат на строительство подводной нитки в цене "кубометр на километр" в три раза больше.
2. напорные и всасывающие станции на входе и выходе в воду - намного дороже и мощнее, чтобы продавить газ на сотни километров подводной нитки. Что явно не дешевле простых нагнетательных станций на наземном трубопроводе.
ИМХО думаю, что цена прокачки для покупателя, что по земле с оплатой транзита, что по подводной магистрали приблизительна одна и та же...
Другое дело, что по Северному потоку деньги за прокачку платят нам, а не "транзитеру".
1. Где-то встречал, что прокладка по суше в три раза дешевле прокладки под водой. Следовательно окупание капитальных затрат на строительство подводной нитки в цене "кубометр на километр" в три раза больше.
2. напорные и всасывающие станции на входе и выходе в воду - намного дороже и мощнее, чтобы продавить газ на сотни километров подводной нитки. Что явно не дешевле простых нагнетательных станций на наземном трубопроводе.
ИМХО думаю, что цена прокачки для покупателя, что по земле с оплатой транзита, что по подводной магистрали приблизительна одна и та же...
Другое дело, что по Северному потоку деньги за прокачку платят нам, а не "транзитеру".

кроме экономических преимуществ есть и политические - газопровод будет тянуться в европу в ущерб наиболее голосистым странам молодой демократии и к выгоде Германии, которая идет на это в период санкционной войны точно также, как штаты продолжают покупать у нас ракетные двигатели... Это показывает, что санкции ввели для идиотов типа Словакии, Польши и Прибалтики, а реальные европейские паханы от своего пирога не откажутся

Так с этим никто и не спорит...
Я писал о чисто технико-экономическом аспекте.
Я писал о чисто технико-экономическом аспекте.

- Сколько у меня было? Один год. Сколько за побег дадут? Три! Сколько за детский сад и квартира? Ну, пускай десять! Сколько всего будет?
- Четырнадцать.
- И я за какой-то паршивый четырнадцать лет эта гадюка терпеть буду? Который старуха в колодец положила? Вы как хотите, а я иду в милицию.
- Четырнадцать.
- И я за какой-то паршивый четырнадцать лет эта гадюка терпеть буду? Который старуха в колодец положила? Вы как хотите, а я иду в милицию.

И что ответили в Европе?
"А вы вообще помолчите Сеня, таких как вы, на воротник 2 надо!"
"А вы вообще помолчите Сеня, таких как вы, на воротник 2 надо!"




только там "на шапку", но не суть )))

«Они просто делают из нас идиотов», – заявляет премьер-министр Словакии... Далее следует полный эпатаж, достойный великих режиссеров - "Его украинский коллега Яценюк возмущается еще больше".. Далее страсти накаляются, точнее интрига -"Премьер-министры Украины и Словакии обсудили..." Санта-Барбара блин.

«Они просто делают из нас идиотов», – заявляет премьер-министр Словакии...
ежики хохочут:
Дальше можно не читать! Редкая птица долетит до середины Днепра, но политик, который делает такое признание, встречается еще реже!
Фицо, мы откроем тебе по доброте душевной маленький секрет: если из тебя делают идиот, значит... ты идиот!
ежики хохочут:
Дальше можно не читать! Редкая птица долетит до середины Днепра, но политик, который делает такое признание, встречается еще реже!
Фицо, мы откроем тебе по доброте душевной маленький секрет: если из тебя делают идиот, значит... ты идиот!

И это Насть только было предисловием, дальше ... как в сказке - чем дальше, тем страшнее прикольнее

Идиотов из них уже не получится. Нельзя из идиота сделать идиота. Только кретина!
А пан Яйценюх меня вообще удивил. Мы же согласно ихней доктрины главный враг. А от врага добра не жди. Сами напросились скакуны.
А пан Яйценюх меня вообще удивил. Мы же согласно ихней доктрины главный враг. А от врага добра не жди. Сами напросились скакуны.

----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Эти два перца мне все больше бабок у подъезда напоминают...

Это что такое было? Бунт проституток в борделе? Не идиоты они, видите ли! Германии виднее. ГЫ 100500 раз.

Укры настолько привыкли к халявным деньгам (транзиту), что ума не приложат, как это так, их лишили того, что им просто кто-то чего-то должен. Жить, просто получая деньги с аренды, это же золотая мечта Украины.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Халява Сэр! Похоже за годы советской власти это понятие укоренилось в мозгах "некоторых братских народов" и они как паразиты всеми силами пытаются остаться быть нужными и параллельно ищут нового хозяина!

Есть исключительно выгодный вариант! РФ возьмет в аренду ВСЮ Украину. Оплата - тюремной пайкой.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

«Они просто делают из нас идиотов», – заявляет премьер-министр Словакии, имея в виду участников соглашения по строительству «Северного потока – 2»
Источник: https://politikus.ru/articles/57646-yacenyuk-nakonec-to-ponyal-nuzhnost-rossiyskogo-gaza.html
Politikus.ru
Не назвали ж впрямую. Даже предположений не высказали. Не одевайте одежку с чужого плеча, в чем проблема?
Как пример: в инете тебя могут обозвать всяко: либо не реагируешь, ибо это не ты (ты - когда глаза в глаза), и к тебе это никакого отношения не имеет; либо ты реагируешь на любое "ква" и "фи" на грани истерики, как премьер-министр Словакии.
Идиоты!!!
Источник: https://politikus.ru/articles/57646-yacenyuk-nakonec-to-ponyal-nuzhnost-rossiyskogo-gaza.html
Politikus.ru
Не назвали ж впрямую. Даже предположений не высказали. Не одевайте одежку с чужого плеча, в чем проблема?
Как пример: в инете тебя могут обозвать всяко: либо не реагируешь, ибо это не ты (ты - когда глаза в глаза), и к тебе это никакого отношения не имеет; либо ты реагируешь на любое "ква" и "фи" на грани истерики, как премьер-министр Словакии.
Идиоты!!!


«Они просто делают из нас идиотов»
Да нет, вы не идиоты, вы уже даже не проститутки, которых имеют за деньги, вы уже просто шалавы, которых имеют...ну, потому что, так хотят)))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Цитата: иной
«Они просто делают из нас идиотов», – заявляет премьер-министр Словакии... Далее следует полный эпатаж, достойный великих режиссеров - "Его украинский коллега Яценюк возмущается еще больше".. Далее страсти накаляются, точнее интрига -"Премьер-министры Украины и Словакии обсудили..." Санта-Барбара блин.
Причем ни у того,ни у другого газа нет.А пилят наш,или не совсем наш,но,все таки почти наш,на что хотелось бы надеяться,и как нас уверяют"Мечты сбываются",принадлежащий России газовый газ

да брат, просто уже это сколько длится? вот и ассоциации с долгоиграющим сериалом и да же с какими -то вывертами и новыми союзами идей :)))))



Два нищих дебила( идиотами они сами себя признали) хотят получить навар на чужом товаре.
Пускай попробуют газ собственной добычи продавать своим соседям в обход России.
Что, нету- ти газа даже для себя?
Так пид… ь нужно меньше, а думать головой.
Но что возьмеш с дебильных идиотов?
Пускай попробуют газ собственной добычи продавать своим соседям в обход России.
Что, нету- ти газа даже для себя?
Так пид… ь нужно меньше, а думать головой.
Но что возьмеш с дебильных идиотов?

Яценюк верещит не потому что деньги за транзит Окраина теряет, ему на Окраину плевать он вообще скоро уходит, а проблема в тои что кролик продал трубу серьезным бандюкам из Franklin Templeton. Но продавать пустую трубу это не прилично, деньги придется отдавать, а так же взятку.

Выходит бандюки - тоже идиоты, потому что купили...

Газпром не национальное достояние Украины!

Эти два гуманиста пилят денежки с трубы, а доход уменьшится, вот и кукуют друг другу песенки про злую Россию и бедную гейропу. Как всегда в таких случаях, они верят, что искренне переживают именно за несчастых гейропейцев, а не за свои левые доходы.

Цитата: иной
И это Насть только было предисловием, дальше ... как в сказке - чем дальше, тем страшнее прикольнее

До седых волос дожила, а так и не пойму, что такое ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ и с чем их едят или носят?

Пустая труба это тоже бабло, сдать в метталолом,им предлагали продать ,на что они ответили, что нужно иметь ,что то своё, вот пускай и имеют, Россия будет иметь их.

Помню, как возмущались поляки при строительстве "Северного потока", что теряют деньги от транзита. Ничего, утёрлись.
И эти два идиота утрутся - что им ещё останется.
И эти два идиота утрутся - что им ещё останется.

Да - халява оказалась не вечной! А как скакали, как скакали! По колено в крови - и на тебе!

Два дебила-это "сила". Псакометр просто бы порвало розочкой.

Аукнулась словакам спикуляция "реверсноым газом!))))
А ведь их предупреждали......
А Германия молодцааа......, "по европейски" кинула и словаков, и б/у, как только возникла возможность самим заработать!!!)))))
Хороший "нож в спину", идиотам, которые только и трубят о "консолидированной позиции" европейцев против России! Кинули, как лохов...
А ведь их предупреждали......
А Германия молодцааа......, "по европейски" кинула и словаков, и б/у, как только возникла возможность самим заработать!!!)))))
Хороший "нож в спину", идиотам, которые только и трубят о "консолидированной позиции" европейцев против России! Кинули, как лохов...

Они просто делают из нас идиотов
Открыл Америку

Слушала тираду Сени о Северном потоке-2 по телеку в новостях. Он закончил ее словами: "Это несправедливо!" От такой наглости после всех тех гадостей и воровства, что Россия от этих деятелей натерпелась,воззвания к справедливости звучат просто комично и жалко.

Цитата: Космонавт
Кроме того, хочу добавить немаловажный факт, по дну моря труба проходит в основном в международных водах. Следовательно за транзит платить не надо, следовательно для Европейского потребителя должно быть дешевле!!!
По-моему за транзит газа Россия платит Украине, а не Европа.

немцы поумнели и поняли, что делать из восточных славян идиотов выгоднее, чем абажуры...

Но поумнели не настолько, чтоб понять, что из них самих США сделали идиотов

Яйценюха задавило любимое зеленое домашнее животное, т.е. жаба. Ну-ка, 2 лярда, на которых можно было погреть лапы! А теперь под эту обычную жадность с завистью (проще говоря - жлобство)он пытается подвести мало-мальски приличную подоплеку.

Странно... А вот на Цензоре все граждане в комментариях высказались в духе: "да пусть они оставят этот газ себе, обойдемся и без него". Демократической власти стоит прислушаться к мнению активистов.

Яйценюк не только яйцеголовый но и тупоголовый.

Идиотов из них сделать не получится - не из чего. Даже на олигофренов не потянут...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Умерла так умерла!