Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Общее выше частного, или Почему нам чужда и вредна «философия щепки»

Один из самых дешёвых и затёртых приёмчиков «десталинизатора»: «А что если тебя поставят к стенке, как ты запоёшь тогда?» Хорошо, дескать, рассуждать о совке, до тех пор пока к твоей семье не протянул лапы кровавый Сталин.
Сам по себе вопрос — проявление гнусной мещанской моралишки (моралью её трудно назвать). Ведь подразумевается-то простое, привычное: «своя рубашка ближе к телу». Своя-то шкура дороже. Так ведь?
Ну и что тебе эти ГОЭЛРО и БАМы, ОСОАВИАХИМы и Уралмаши, если самого тебя, твоих близких закатают в асфальт? Ну и что тебе с того, что твоя страна будет могучей и процветающей? Сам-то ты этого не увидишь. Лес рубят, щепки летят. Ты — щепка.
Быть щепкой кому ж охота! И своя шкура тоже неплохо пока сидит. Как завещала Айн Рэнд — «каждый умирает в одиночку».
Только здесь теряется важный момент. Едва лишь отдельная щепка начинает беспокоиться о собственной шкуре, гарантированно пропадает весь лес. Если на терпящем бедствие судне каждый начинает думать только о собственном спасении, в итоге не спасается никто. Философия щепки — философия паникёра, эгоиста, пораженца.
На активизацию такого подсознательного одиночества сегодня нацелены самые разные инструменты психологической борьбы. Казни ИГИЛ — «а представь себя с ножом у горла». Музеи ГУЛАГа — «а представь себя в подвалах Лубянки». Страшно? Конечно, страшно. Хватит у тебя мужества не отречься от своих убеждений? Ведь любого коммуняку можно силой мысли отправить на подвал и сломать, унизить, расчеловечить. Заставить петь «Слава Украине!»
Однако это, к счастью, ничего не меняет. Даже если выбить зубы и поджарить пятки Джордано Бруно, если заставить его захлебнуться кровью и отказаться от всей своей ереси, Солнце не начнет вращаться вокруг Земли.
Когда мы говорим о советском опыте, советском наследии, мы в первую очередь имеем в виду главенство интересов общества, коллектива над интересами индивидуума. Вот из-за чего вся драка-то идёт. Наши либеральные оппоненты (те, что призывают примерить ГУЛАГ на себя) проповедуют обратное: у них личные интересы по определению выше общественных. В критической ситуации (война, кораблекрушение) это — всего лишь притворяющийся идеологией крик: «Спасайся кто может!»
Однако большинство подсознательно (у любого коллектива есть некое подсознательное чувство) понимает: щепочная идеология погубит всех. Ни ГУЛАГа не будет, ни капиталистического рая. Именно поэтому в той или иной форме коллективистская мораль всё-таки победит однажды. Просто коллектив не утратил ещё воли к жизни. Посетителей заброшенного музея на месте казни Зои Космодемьянской встречают слова: «Это счастье — умереть за свой народ». Не столько за себя, не столько за свою семью, не столько за вот эту деревню (просвирнин недоволен — жгла дома, людей с детьми без крова оставляла), сколько за народ, за общее дело, в котором каждый такой подвиг — незаметная песчинка.
Вот в чём глубинный смысл советской доктрины. Сколько было несправедливостей во время Войны? Сколько ошибочных трибуналов? Но Война — это святое, ставить вопрос о цене Победы — кощунство (хотя просвирнины ставят). Так почему же великое строительство 30-х, великий проект по переустройству жизни, по вытаскиванию страны из пропасти деградации и распада оценивается нами иначе? Ведь это тоже была война. Только война за будущее.
Мне кажется, вопрос «А если бы тебя в ГУЛАГ?» подразумевает ответ: «Пусть ГУЛАГ, но тогда вы берете рейхстаг».
Когда в 90-е пинали ногами Павлика Морозова (предателя, мерзавца, выродка), в этом ритуальном поругании тоже был особый, хитрованский смысл. Павлик сдал родных людей, которые были барыгами, хлебными спекулянтами и садистами. Сдал государству — потому что от этих людей страдала не только его собственная семья. Павлик поставил интересы общества выше интересов крови. В иных обстоятельствах — это жест детского отчаяния. В иных — настоящий подвиг. Созвучный, к примеру, убийству Тарасом Бульбой своего сына Андрия. Впрочем, отец и дед Павлика благополучно откинулись с ГУЛАГа. Ребёнку повезло меньше.
А что в этой истории видит наш «десталинизатор»? Он видит жуткую, противоестественную картину. Он видит страну, где даже близкие люди друг на друга стучат, друг друга сдают, отрекаются друг от друга. Верховный главнокомандующий, обрекающий сына на смерть в плену — просто идиот с этой точки зрения. Ведь он сделал выбор в пользу общего, принеся в жертву частное, своё, родное, любимое. Предал сына. Наверное, плохо это и страшно. Но «десталинизаторская» противоположность — это когда всё шито-крыто, когда рука руку моет. Можно ли представить, чтобы сегодня сын мэра, скажем, Тавды написал заяву на своего отца в прокуратуру за то, что тот ворует деньги на социалку? То-то.
Когда очередной либераст завывает: «А у меня прадеда депортировали», почему-то уже не принято разбираться — за что депортировали, куда депортировали. Кричат об ошибках следствия и перегибах на местах, но намекают-то на другое: все поголовно, все — репрессированы по ошибке, пострадали ни за что. Ведь это мой прадедушка! Он по определению не может быть плохим. Потому что он — мой. Я. Моя рубашка. Моё тело.
Все эти проблемы, соотношение личного и общественного, семейного и народного, вся эта философия щепки, торжествующего мещанина, очень хорошо визуализированы в фильме «Летят Журавли». Помните сцену, когда тыловой барыга приходит в забитый ранеными госпиталь и просит выдать ему машину — покататься с бабёнкой? Пересмотрите. Война была выиграна именно потому, что за такое в СССР, как правило, расстреливали. СССР был разрушен именно потому, что уцелевший барыга получил-таки свою машину. Это больно и тяжело признавать, но журавли летают тогда и только тогда, когда где-то по соседству летят щепки.
Константин Сёмин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
144 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Согласна со всем, что написано в этой статье.

Возможно отчасти все так и было ,но если бы не было Сталина(был бы кто нибудь другой либеральный и человечный) то войну против Гитлера мы бы проиграли... И не было бы ни СССР ни нас с вами .

Так было или не так вопрос весьма спорный. Зато есть бесспорные показатели. Например в 1956 году (при Сталине) самая низкая смертность на 1000 чел населения в мире была в СССР. Все!!!
Все остальные рассуждения , как либерастов, так и их оппонентов пустое сотрясение воздуха.
Все остальные рассуждения , как либерастов, так и их оппонентов пустое сотрясение воздуха.

Есть такая сила, сила инерции, человека нет а движение идет в правильном направление. Маховик истории крутиться, как только он остановился, началось время застоя. Итог падение.

Ув-й karg считает, что в 1956 году люди жили хорошо благодаря наследию, которое оставил Сталин. И я в этом с ним согласен.
При Сталине, т.е. при преобладании общественных интересов, люди у нас действительно жили лучше. Не просто же так в 1953 году на похоронах Сталина плакала практически вся страна.
Когда мы говорим о советском опыте, советском наследии, мы в первую очередь имеем в виду главенство интересов общества, коллектива над интересами индивидуума. Вот из-за чего вся драка-то идёт. Наши либеральные оппоненты (те, что призывают примерить ГУЛАГ на себя) проповедуют обратное: у них личные интересы по определению выше общественных.
При Сталине, т.е. при преобладании общественных интересов, люди у нас действительно жили лучше. Не просто же так в 1953 году на похоронах Сталина плакала практически вся страна.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Ув-й karg считает, что в 1956 году люди жили хорошо благодаря наследию, которое оставил Сталин. И я в этом с ним согласен.
При Сталине, т.е. при преобладании общественных интересов, люди у нас действительно жили лучше. Не просто же так в 1953 году на похоронах Сталина плакала практически вся страна.
Когда мы говорим о советском опыте, советском наследии, мы в первую очередь имеем в виду главенство интересов общества, коллектива над интересами индивидуума. Вот из-за чего вся драка-то идёт. Наши либеральные оппоненты (те, что призывают примерить ГУЛАГ на себя) проповедуют обратное: у них личные интересы по определению выше общественных.
При Сталине, т.е. при преобладании общественных интересов, люди у нас действительно жили лучше. Не просто же так в 1953 году на похоронах Сталина плакала практически вся страна.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Цитата: Ур.
Вы считаете т.Сталин дожил до 1956?
Не придирайтесь так строго. По крайней мере, Хрущ за три года, ещё не успел настолько, что либо сломать, тем более улучшить.

Иосиф Виссарионович Сталин умер(или был убит) 5 марта 1953 года...
https://i.ytimg.com/vi/1W8PstbbouQ/maxresdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/1W8PstbbouQ/maxresdefault.jpg

Увы, был убит, документы имеются.

Огласите весь список, пожалуйста.
Например в 1956 году (при Сталине, Ленине, Иване Грозном и Петре Первом) самая низкая смертность на 1000 чел населения в мире была в СССР.
Например в 1956 году (при Сталине, Ленине, Иване Грозном и Петре Первом) самая низкая смертность на 1000 чел населения в мире была в СССР.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Цитата: sapporo
Огласите весь список, пожалуйста.
Например в 1956 году (при Сталине, Ленине, Иване Грозном и Петре Первом) самая низкая смертность на 1000 чел населения в мире была в СССР.
Например в 1956 году (при Сталине, Ленине, Иване Грозном и Петре Первом) самая низкая смертность на 1000 чел населения в мире была в СССР.
Что смешно? А что ж Мамая не вспомнил? Или просто захотелось серьёзную тему опошлить?

Цитата: скептик
Или просто захотелось серьёзную тему опошлить?
Если пишете на серьезные темы, и о серьезном человеке, в том числе как И. В. Сталин, желательно знать данную тему.
Или излогайте свои мысли внятнее. А в данном случае выставляете себя нелепо.
На всякий случай.
Иосиф Виссарионович Сталин (настоящая фамилия — Джугашвили, груз.
Родился 6 [18] декабря 1878 (по официальной версии 9 (21) декабря 1879), Гори, Тифлисская губерния, Российская империя.
Умер 5 марта 1953, Волынское, Кунцевский район, Московская область, РСФСР, СССР) — российский революционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель.
Кстати, Мамай к России не имеет ни какого отношения.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Цитата: sapporo
излогайте
Во первых - излагайте.
А в данном случае выставляете себя нелепо.
Кстати, Мамай к России не имеет ни какого отношения.
Как и Ленин, Иван Грозный, Пётр Первый к 1956 году.
"Сурьёзый" Вы наш.


Ну хоть годы жизни И.В. Сталина не исправили, и то хорошо.
А что во вторых?
А что во вторых?
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

может быть пора уже памятники Сталину восстанавливать .пусть весь мир помнит кто с народом выиграли войну..не надо уж очень много но по одному можно в городах героях... надо посоветоваться с народом и решить проголосовать.. пусть помнит ЕВРОПА кто их спас... а то стали забывать...ничего страшного покричат и перестанут...

Надо начинать.Строить и возрождать.Придти к тому,что предали забвению и поруганию.И избавляться от всего,что мешает нам на нашем пути.Путь этот,хоть и пройден нами однажды,но повторение ошибок не исключено,поэтому,надо быть готовыми к этим ошибкам.Нужен лишь толчок,призыв к этому строительству и возрождению.

Семья моего отца была реприсирована как семья кулака и выслана в Курганскую область. У деда мой отец был 13-м ребенком. Чтобы прокормить такую ораву, дед держал кузницу. Старшим оплатил образование (дело было еще при оккупации румынами), построил капитальный дом из за которого и пострадал. На него был написан донос. Разбираться особо не стали. Всех отправили в ссылку.
Интересная такая ссылка получилась. Мой отец закончил в Кургане институт с отличием и после этого всю оставшуюся жизнь работал на руководящих должностях.
Кроме того, благодаря этой ссылке я и сам народился на свет.
Интересная такая ссылка получилась. Мой отец закончил в Кургане институт с отличием и после этого всю оставшуюся жизнь работал на руководящих должностях.
Кроме того, благодаря этой ссылке я и сам народился на свет.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Лично знал людей(ибо из одного села)-которые отмотали по червончику за 2коровы,и за 2лошади,за наёмного сезонного работника.
То время не стоит покрывать позолотой-ибо там намешано всякого.И крови и дерьма тож в преизбытке.
И придурки хохлы.Не уничтожать нада память о том времени-а абдумывать и делать выводы,чтоб все "прелести" не повторить.
Но видимо Укропии не зря "делают склероз".Чтоб не смогли понять куда их тащат.
То время не стоит покрывать позолотой-ибо там намешано всякого.И крови и дерьма тож в преизбытке.
И придурки хохлы.Не уничтожать нада память о том времени-а абдумывать и делать выводы,чтоб все "прелести" не повторить.
Но видимо Укропии не зря "делают склероз".Чтоб не смогли понять куда их тащат.

Катасонов, по-моему, приводит пример из своей семьи, когда один из родственников был репрессирован, но до конца жизни не сомневался в правоте политики Сталина.
На удивленный вопрос "как же так?" пояснил, что в СИБИРИ, где он жил, почти все руководящие посты занимали ТРОЦКИСТЫ, которые РЕПРЕССИРОВАЛИ СТАЛИНИСТОВ. А на Европейской территории страны - было наоборот.
На мой взгляд, это многое объясняет.
На удивленный вопрос "как же так?" пояснил, что в СИБИРИ, где он жил, почти все руководящие посты занимали ТРОЦКИСТЫ, которые РЕПРЕССИРОВАЛИ СТАЛИНИСТОВ. А на Европейской территории страны - было наоборот.
На мой взгляд, это многое объясняет.

Нет, ну подождите. Ладно ещё лошади (коровы тут ни при чём, за две коровы срок не давали). Две лошади в хозяйстве ещё могут быть, хотя лошадь это ж не трактор, который стоит себе в гараже пока не понадобится. Лошадь кормить надо, ухаживать. То есть это накладно содержать больше одной. А для обработки собственного надела больше одной лошади и не требуется. Если лошади две, то для того, чтобы работать на обеих нужно нанимать кого-то, а наёмный труд в СССР был запрещён. Уголовное дело. Но тут даже и лошадей считать не надо. Вы сами написали, что был наёмный работник. Так что всё по закону. Может червонец это и перебор, но в СССР уголовное наказание было не возмездием, а мерой социальной защиты, т.е. чтобы другим неповадно было совершать преступления.
Конечно было много чего. И перегибы, и сведение личных счётов, и многое другое нелицеприятное. Но даже при всех этих мерзостях, это были не массовые случаи, а частные. И жизнь основной массы людей постоянно улучшалась. Во всяком случае, до Хрущова. При Сталине обычные люди, не нарушающие закон, редко страдали от несовершенства репрессионного механизма государства. Ваши же знакомые в данном случае даже не щепки (которые летят при рубке леса), а самые что ни на есть деревья, которые и рубили. Т.е. преступники.
Конечно было много чего. И перегибы, и сведение личных счётов, и многое другое нелицеприятное. Но даже при всех этих мерзостях, это были не массовые случаи, а частные. И жизнь основной массы людей постоянно улучшалась. Во всяком случае, до Хрущова. При Сталине обычные люди, не нарушающие закон, редко страдали от несовершенства репрессионного механизма государства. Ваши же знакомые в данном случае даже не щепки (которые летят при рубке леса), а самые что ни на есть деревья, которые и рубили. Т.е. преступники.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Моего прадеда репрессировали за то, что на сельском сходе сказал, что людей кормят только ржавой селедкой. Семья была - семеро детей, прадед был иконописец. Кроме того, конечно, и собственное хозяйство. Дом большой поставили на всю семью, потому что жен приводили в отцовский дом. До сих пор в этом доме сельсовет, псоле того, как "реквизировали", а семья распалась, разъехалась. А прадед сгинул в Северном крае. Четверо сыновей погибли на войне. Бабулю мою с двумя детьми выслали в Сыктывкар за то, что носила польскую фамилию по мужу. Никогда не забуду ее слова - "Слава богу, деда твоего забрали на фронт, а не посадили". Дед всю войну прошел, старшина РРКА, награды имел. Я не антисталинистка, сама советского воспитания, но приукрашать то время не считаю возможным.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

"""Это больно и тяжело признавать, но журавли летают тогда и только тогда, когда где-то по соседству летят щепки.""""
Совершенно неверный вывод. Щепки летят ВСЕГДА, в любое время и в любом обществе. Это называется "судебная ошибка". Что, в США нет невинно осужденных, невинно казненных? Открою страшную тайну - есть! Более того, процент судебных ошибок в США выше, чем во времена Сталина.
ПыСы: а вообще, для информации, процент судебных ошибок в среднем около 4%
Совершенно неверный вывод. Щепки летят ВСЕГДА, в любое время и в любом обществе. Это называется "судебная ошибка". Что, в США нет невинно осужденных, невинно казненных? Открою страшную тайну - есть! Более того, процент судебных ошибок в США выше, чем во времена Сталина.
ПыСы: а вообще, для информации, процент судебных ошибок в среднем около 4%

"""Лично знал людей(ибо из одного села)-которые отмотали по червончику за 2коровы,и за 2лошади,за наёмного сезонного работника.""""
Видимо ты просто не разобрался в вопросе. "За две коровы..." Разумеется, сейчас так выгоднее все преподносить. А реальную причину, кто ж тебе ее скажет.
Видимо ты просто не разобрался в вопросе. "За две коровы..." Разумеется, сейчас так выгоднее все преподносить. А реальную причину, кто ж тебе ее скажет.

Ночью, здесь обычно пендосы на работу выходят, гадят... Эта статья исключение, давно не получал такого удовольствия от чтения , спасибо.

Волков бояться в лес не ходить.

Да кстати, если кому интересно то может поискать фамилии начальников гулагов. Любопытная инфа.
Мнение сами составляйте. Ненавязываю.
Мнение сами составляйте. Ненавязываю.

Отдаёт дихотомией... А истина многослойна и неоднозначна..

То есть тебя убивают, а ты прославляй палачей.
Вот смысл статейки.
Гнуснее и гаже не придумаешь.
Особенно если учесть, что аффтар пытается понятие "Родина" подменить личностью палача-узурпатора, дорвавшегося до власти незаконным путем.
Сталин "имел права" на власть в России РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И ГИТЛЕР - ТО ЕСЬ НИСКОЛЬКО.
Вот смысл статейки.
Гнуснее и гаже не придумаешь.
Особенно если учесть, что аффтар пытается понятие "Родина" подменить личностью палача-узурпатора, дорвавшегося до власти незаконным путем.
Сталин "имел права" на власть в России РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И ГИТЛЕР - ТО ЕСЬ НИСКОЛЬКО.

Цитата: CatVeraprok
То есть тебя убивают, а ты прославляй палачей.
Вот смысл статейки.
Гнуснее и гаже не придумаешь.
Особенно если учесть, что аффтар пытается понятие "Родина" подменить личностью палача-узурпатора, дорвавшегося до власти незаконным путем.
Сталин "имел права" на власть в России РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И ГИТЛЕР - ТО ЕСЬ НИСКОЛЬКО.
Вот смысл статейки.
Гнуснее и гаже не придумаешь.
Особенно если учесть, что аффтар пытается понятие "Родина" подменить личностью палача-узурпатора, дорвавшегося до власти незаконным путем.
Сталин "имел права" на власть в России РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И ГИТЛЕР - ТО ЕСЬ НИСКОЛЬКО.
Сталин был не подарок, тысячи людей были репрессированы за надуманные преступления.
Но в действиях Сталина прослеживается логика - уничтожить "революционеров", создать трудовые армии для строительства шахт, каналов, колхозов, заводов и предприятий.
За 30 лет его власти от репрессий, неурожая и ошибок погибли порядка 11 миллионов человек.
Но где быловзять расточные станки для установки башен танка Т-34? только в Германии за лес, уголь и зерно.
Теперь возьмите "наших" либералов и демократов. Они такое же количество народу уничтожили за 10 лет своей власти. Без всяких "репрессий", заметьте!
только от "героиновой атаки" погибло более 3 миллионов молодежи.
Анатолий Чубайс прямо говорил "ну вымрут 30 миллионов пенсионеров, обществу легче будет" - это на вопрос о задержках мизерных пенсий и дороговизне лекарств..
Уж как громили чубайсики промышленность и сельское хозяйство! почище вермахта с люфтваффе.
по-памяти, 1600 презприятий, заводов и институтов! Гитлер так не смог!
А всякие Норильсклаги и Кузбасслаги демократы и фефективные менеджеры присвоили себе , выкупив по цене свечного заводика на залоговых аукционах Чубайса при Борьке Алкаше.
Да и то умудрились утопить Саяно-Шушенскую ГЭС.

бред , приче5м полный возмите статистику

давайте вашу статистику.

. Люди, арестованные органами государственной безопасности (ВЧК – ОГПУ – НКВД – МГБ) и приговоренные к смертной казни, к разным срокам заключения в лагерях и тюрьмах или к ссылке. По предварительным оценкам, в эту категорию попадает за период с 1921 по 1953 год около 5,5 миллиона человек.
это все !!!!!!!!!
если учесть что в то время отсутствовали современные коммуникации т.е. теле радио , да и царившая полная неграмотность, сюда прибавте гражданскую и отечественную войну , то это мизер, репресировано 2,2% процента населения, в современных СШП в заключении находится 1,9% процентов населения
это все !!!!!!!!!
если учесть что в то время отсутствовали современные коммуникации т.е. теле радио , да и царившая полная неграмотность, сюда прибавте гражданскую и отечественную войну , то это мизер, репресировано 2,2% процента населения, в современных СШП в заключении находится 1,9% процентов населения

добавьте голодомор на Украине, в Поволжье и голод в 1947, 1949 годах, вызванные неурожаем.
читайте внимательнее, иначе в игнор.
читайте внимательнее, иначе в игнор.

в эти времена голод был по всему миру, не только в ссср,
Демографическая ситуация в Европе и в США в 30-е годы была в два раза хуже, чем на Украине.
Из сообщений советской, европейской и американской прессы в 1932–1933 годах.
В 1929–1933 гг. глобальный экономический кризис, получивший название «Великая депрессия», охватил практически все капиталистические страны и сопровождался массовой безработицей и, следовательно — голодом. Пособие по безработице выдавалось изредка в ничтожно малых суммах — 1–2 долл.
Демографическая ситуация в Европе и в США в 30-е годы была в два раза хуже, чем на Украине.
Из сообщений советской, европейской и американской прессы в 1932–1933 годах.
В 1929–1933 гг. глобальный экономический кризис, получивший название «Великая депрессия», охватил практически все капиталистические страны и сопровождался массовой безработицей и, следовательно — голодом. Пособие по безработице выдавалось изредка в ничтожно малых суммах — 1–2 долл.

Более того чтобы не снижались цены продукты уничтожались, а не раздавались бесплатно безработным которые умирали от голода. Капиталисты имели и деньги и продукты чтобы накормить всех голодных, но не кормили и это не считается преступлением, хотя сам кризис именно порождение капитализма.

ваш игнор мне по барабану

а что вы тогда лезете со своими воплями и пятерками? "бред не5равда статистика"
вы даже вопрос минусуете ))))))))
вы даже вопрос минусуете ))))))))

не истери , 5 это просто опечатка , лайки я не ставлю, вернее в редких случаях, и на стороние каменты ( себе я тоже лайк поставил?)

вы у меня не вызываете ни интереса, ни эмоций.
вы очередной прохановский демагог про "лучезарный творильный ГУЛАГ"
вы очередной прохановский демагог про "лучезарный творильный ГУЛАГ"

я от Проханова, при всем моем к нему уважению, не в восторге , более того имея доступ к газете Завтра для написания своих статей, отказался от него, и больше не посешаю данный ресурс, из за несогласия с политикой данного сайта.

Хрущёв, при всей своей ненависти к Сталину, на 20 съезд "выкопал", что-то около 800 тыс. репрессированных... и то это и получение длительных сроков заключения.
И, кстати, это Сталин на просьбу Хруща увеличить квоту на репрессии, поставил резолюцию "Уймись дурак!"
И, кстати, это Сталин на просьбу Хруща увеличить квоту на репрессии, поставил резолюцию "Уймись дурак!"

надо просто поднять и рассекретить все эти документы ..

да..глюк дайте статистику мы посмотрим..а мы вам расскажем наглядно что мы видели в 90 годы.. как города и деревни вымирали..как молодежь от наркотиков умирал,как мужчины от инфаркта..от пьянки умирали..не выдержав ту перестройку..как женщины спивались и как дети бомжевали... это все мы вам расскажем что было в 90 годы.

Оленька , я вам сам это расскажу как непосредственный участник того времени

600000 человек не реальная цифра. На самом деле меньше,раза в 3-4. Саму цифру лень искать, но вы не приводите источник.

уравнил коммунизм и фашизм?

Сталин "имел права" на власть в России РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И ГИТЛЕР - ТО ЕСЬ НИСКОЛЬКО.
Источник: https://politikus.ru/articles/57652-obschee-vyshe-chastnogo-ili-pochemu-nam-chuzhda-i-vredna-filosofiya-schepki.html
Politikus.ru
Гитлер как раз и имел права - его выбрал немецкий народ путем демократического голосования. Просто факт. Что уж потом получилось - все знаем.
Источник: https://politikus.ru/articles/57652-obschee-vyshe-chastnogo-ili-pochemu-nam-chuzhda-i-vredna-filosofiya-schepki.html
Politikus.ru
Гитлер как раз и имел права - его выбрал немецкий народ путем демократического голосования. Просто факт. Что уж потом получилось - все знаем.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Самое смешное, что вой подняли, прежде всего, о "невинно убиенных"хероях гражданской войны! Палачей и грабителей! Настоящих этнически верных холуев ребе маркса! Их внуки, жидки! Лично я именно за это уважаю Джугашвилли! Жаль не всех комми перерезал!

ребе Маркса? у вас шизофрения?

Я не возражаю, чтобы сторонников И. В. Джугашвили (Сталина) направляли на трудовое перевоспитание по ст. 58 УК РСФСР.

таки "сторонники" И.В. Джугашвилли в реале типичные троцкисты-ленинцы

Смешение понятий троцкистов и ленинцев тривиальная безграмотность.

Ну я сторонник И.В.Сталина. Общий трудовой стаж по трудовой книжке 21 год (мне 38 лет). В армии служил. Работал и разнорабочим в СМУ, и грузчиком на плодоовощной базе, и грузчиком на ликеро-водочном заводе. Стаж по специальности начал лаборантом в институте. Более трёх лет преподавал в центре переподготовки и повышения квалификации кадров телекоммуникаций. И на средних руководящих должностях поработал, и на госслужбе.
Вы думаете, что мне страшно "на трудовое перевоспитание" идти? Да на мне одной матответственности больше 200 миллионов рублей.
Вы думаете, что мне страшно "на трудовое перевоспитание" идти? Да на мне одной матответственности больше 200 миллионов рублей.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

ну в репрессии у нас попало всего2,2% населения, для сравнения, осужденных в сша в настоящее время 1,9 % при том там нет гражданской войны и вообше все в "шиколаде"

Цитата: Glyuk
ну в репрессии у нас попало всего2,2% населения, для сравнения, осужденных в сша в настоящее время 1,9 % при том там нет гражданской войны и вообше все в "шиколаде"
вопрос не в статистике.
вопрос в том, почему были уничтожены академик Вавилов, конструкторы "Катюши" Лангемак и Кузнецов.
зачем вырвали ногти Рокоссовскому, почему НКВД мочилось на Мерецкова, Маринеско получил два года лагерей за старую кровать, почему?
Почему посадили Королева. почему уничтожались священники?
статистик такая....

вы представляете то время, просто представте , разруха полнейшая, нет не радио не телевидения чтобы донести свои мысли и устремления нового государства, каждый трактует в меру своего образования и бог знает чего, народ безграмотен, новая власть может опереться только на бедные слои населения, причем у этого носеленя нет не образования ни опыта работы, во времена непа образовался класс спекулянтов и воров, вспомните хотя бы ильфа ипетрова, 12 стульев, как вам там персонажи не напоминает наши 90е, и вся это накипь при её зачистке естественно стала защищаться, строчить доносы, и подставлять невинных, саботировать, в нквд только пламенные борцы, причем безграмотные, так что не нам судить их.

так почему вырвали ногти Рокоссовскому и зачем уморили голодом Академика Вавилова?
телевизора не было?
а Лангемака и Кузнецова расстреляли, потому что не было интернета? а за БМ-13 "Катюшу" им спасибо?
как вот вы на "12 стульев" все перевели так ловко....
не надо политикус превращать в ущербное прохановское "завтрак".
по делу пишите. про доносы знаем. комунисты большие любители анонимок.
телевизора не было?
а Лангемака и Кузнецова расстреляли, потому что не было интернета? а за БМ-13 "Катюшу" им спасибо?
как вот вы на "12 стульев" все перевели так ловко....
не надо политикус превращать в ущербное прохановское "завтрак".
по делу пишите. про доносы знаем. комунисты большие любители анонимок.

понятно, свидомый брат, тебе просто нельзя ничего доказать.

я тебе не брат и не кузен.
что ты мне хочешь доказать?
что Академику Королеву дали 10 лет лагерей , чтоб он там сдох от голода и, как говорит проханов ,"вознесся на небеса и оттуда возносил свои молитвы в горную высь за нашу Победу"?
ну а подводнику Маринеско, который уничтожил в одном походе "Густлова" и "фон Штойбена" за что дали два года лагерей? - за ржавую кровать, которую он унес домой!
"!2 стульев" виноваты?
нынешние комунисты не умнее и не лучше наркош либералов.
что ты мне хочешь доказать?
что Академику Королеву дали 10 лет лагерей , чтоб он там сдох от голода и, как говорит проханов ,"вознесся на небеса и оттуда возносил свои молитвы в горную высь за нашу Победу"?
ну а подводнику Маринеско, который уничтожил в одном походе "Густлова" и "фон Штойбена" за что дали два года лагерей? - за ржавую кровать, которую он унес домой!
"!2 стульев" виноваты?
нынешние комунисты не умнее и не лучше наркош либералов.

ну то что не брат эт ясно, а свидомост я так понял не вызывает возрожение?
все смешалось в нашей буйной голове, кони люди...
все смешалось в нашей буйной голове, кони люди...

почему я "свидомост"??? я упоминал Майдан, Порошенко, Украину?
ты свои комунистическо-стукачевские штучки оставь. )))
ответь на простой вопрос, почему комунисты расстреляли конструкторов БМ-13 "Катюша" Лангемака и Кузнецова?
спой ,светик, не стыдись. или ты спец по доносам. ты , походу,стукачок в третьем поколении, вот и сучишь ножками.
ты свои комунистическо-стукачевские штучки оставь. )))
ответь на простой вопрос, почему комунисты расстреляли конструкторов БМ-13 "Катюша" Лангемака и Кузнецова?
спой ,светик, не стыдись. или ты спец по доносам. ты , походу,стукачок в третьем поколении, вот и сучишь ножками.

))))))) ну ты раскрыл себя в полной красе, свидомых вообшем то раскрутить легко , покажи им советский красный флаг, и они изойдут на гамно

ну ты , глюк, точно стукачок. спалился. правильно ножками сучишь и дергаешься.
прыщ прохановский.
за красный флаг прячешься? не поможет.
ты , стукачок, хоть за Сталина, хоть за Жукова спрячься.
Жуков хотел выкинуть вас из армии.
Сталин вообще хотел вашу "КПССу" закрыть.
я твои каменты отслеживать буду. я те устрою "небесный лучезарный ГуЛАГ" .
прыщ прохановский.
за красный флаг прячешься? не поможет.
ты , стукачок, хоть за Сталина, хоть за Жукова спрячься.
Жуков хотел выкинуть вас из армии.
Сталин вообще хотел вашу "КПССу" закрыть.
я твои каменты отслеживать буду. я те устрою "небесный лучезарный ГуЛАГ" .

ну ты , глюк, точно стукачок. спалился. правильно ножками сучишь и дергаешься.
прыщ прохановский.
за красный флаг прячешься? не поможет.
ты , стукачок, хоть за Сталина, хоть за Жукова спрячься.
Жуков хотел выкинуть вас из армии.
Сталин вообще хотел вашу "КПССу" закрыть.
я твои каменты отслеживать буду. я те устрою "небесный лучезарный ГуЛАГ" .
прыщ прохановский.
за красный флаг прячешься? не поможет.
ты , стукачок, хоть за Сталина, хоть за Жукова спрячься.
Жуков хотел выкинуть вас из армии.
Сталин вообще хотел вашу "КПССу" закрыть.
я твои каменты отслеживать буду. я те устрою "небесный лучезарный ГуЛАГ" .

ой напугал ,
сходи к психиатру , прими укольчик


стукачок глюк, твое место у либералов и педерастов.

стукач глюук, где это ты меня раскрутил? )))
красный флаг показал "ввобшем"?
"вообшем", ты глюк даже не комунист. так... прохановский педераст.
красный флаг показал "ввобшем"?
"вообшем", ты глюк даже не комунист. так... прохановский педераст.

стукачок глюк, а что такое "свидомост"?
это у тебя руки дрожат? прально, стукач должен бояться.
Жуков тебя бы к стенке поставил.
а Сталин приказал бы повесить как собаку.
это у тебя руки дрожат? прально, стукач должен бояться.
Жуков тебя бы к стенке поставил.
а Сталин приказал бы повесить как собаку.

Как только мнение не совпадает с вашим - сразу "свидомый"? Самому-то есть, что сказать, кроме эмоций?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

свидомость мозга определяется оч просто , коммунисты плохие , капиталисты тоже, простые вопросы вызывают взрыв негодования , каша в голове , логическое рассуждение отсутствует напрочь

Цитата: portyanka
по делу пишите. про доносы знаем. комунисты большие любители анонимок.
Ну что же "многознаемая" портянка так растрепалась?
Посмотри на Украину, где без коммунистов стукачей и садистов, хоть пруд пруди. И страну гробят при полном отрицании и неучастии коммунистов. Где люди исчезают просто так, в том числе и на органы, и идевательства, которым "позавидовали" бы палачи "святой" католической инквизиции. Это лично Вальцман делает? Или Яйценюк?
Не Сталин (лично) над людьми измывался и не Ельцин (лично) промышленность разворовывал. Это делали и делают те кто рядом с нами и с нашего молчаливого нейтралитета.
Так что хватит лгать на то о чём нет малейшего понятия, кроме буржуинских извращений.

как это Украина без комунисов?
Фарион, Кучма, Порошенко, Кравчук, Тимошенко - все выходцы из КПСС.
Фарион, Кучма, Порошенко, Кравчук, Тимошенко - все выходцы из КПСС.

так и Гитлер не сам циклон-б распылял.

Народ к моменту прихода Сталина уже не был безграмотен. Газеты издавались периодически и миллионными тиражами, так что и без инета народ всё знал, даже в глухих деревнях. А накипь никуда не делась, она только так называется, а отскоблить ее со стенок - надо еще потрудиться. И о жизни в тех временах я больше верю моим родственникам, чем всяким сванидзе и прочим.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

уж прям не знаю когда тот народ успел грамоте то научится, тут 70 лет советской власти прошло, а олухов стока что мама не горюй

вы немножко врете.
Королева посадили за то , что он начал работы по крылатой ракете.
истратил на эту тему 45 000 рублей.
в то время это была цена производства одной сорокапятки.
"Катюша" стреляла на 8 км.
Королев хотел создать ракету на 50-80 км ( по памяти, могу ошибаться).
проблема заключалась в гироскопе. стартовые перегрузки.
Королева посадили за то , что он начал работы по крылатой ракете.
истратил на эту тему 45 000 рублей.
в то время это была цена производства одной сорокапятки.
"Катюша" стреляла на 8 км.
Королев хотел создать ракету на 50-80 км ( по памяти, могу ошибаться).
проблема заключалась в гироскопе. стартовые перегрузки.

Однако имеющимися в деле материалами следствия и документальными данными Королев изобличается в том, что:
В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи23, Королев с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.
В результате этого испытания четырех построенных Королевым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251).
В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).
В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи23, Королев с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.
В результате этого испытания четырех построенных Королевым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251).
В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).

слыш, стукач глюк.
лезь под шконку к педерастам. с радужным флагом.
лезь под шконку к педерастам. с радужным флагом.

Опередил))))

Потому что были троцкисты и садисты, правда они тоже жизнь заканчивали в лагерях. Где-то попалась цифра, что на 4 зеков 1 один был осужден за доносы, пытки или неправомерное осуждение.

Цитата: Glyuk
ну в репрессии у нас попало всего2,2% населения, для сравнения, осужденных в сша в настоящее время 1,9 % при том там нет гражданской войны и вообше все в "шиколаде"
глюк, ты не только стукач, ты и полный идиот.
ты сам утверждаешь, что было РЕПРЕССИРОВАНО 2.2 процента населения.
не осуждено за преступления по уголовным и политическим статьям, а репрессировано.
тебе тупице прохановскому вообще рта нельзя раскрывать.
в газету "Завтрак" его приглащали ))))))))))))
тебе в мурзилке для педерастов только печататься.

[лат.repressio - подавление] - карательная мера, наказание [12]. Производное понятие репрессивный - карательный, имеющий целью подавить, пресечь что-либо. Ассоциативный блок. Репрессированный - наказанный: штрафом, увольнением с работы, заключением под стражу (в тюрьму или лагерь), расстрелянный.
эт тебе мой недалекий друг для образования
эт тебе мой недалекий друг для образования

отвали, сткач трясущийся, глюк. я тебе не друг, прыщ прохановский.
прячься за генриха ягоду с товарищем ежовым.
репрессии в данном контексте имеют негативный оттенок, т.к. подразумевают наказание без вины, по доносам или за малозначительные проступки.
Например: Рокоссовский, Королев, Вавилов, Кузнецов, Вознесенский, Мерецков, Лангемак, Маринеско.
ты мне, недоумок, в друзья не набивайся.
для образования тебе самому в третий класс надо идти , а то у тебя грамматика хромает.
прячься за генриха ягоду с товарищем ежовым.
репрессии в данном контексте имеют негативный оттенок, т.к. подразумевают наказание без вины, по доносам или за малозначительные проступки.
Например: Рокоссовский, Королев, Вавилов, Кузнецов, Вознесенский, Мерецков, Лангемак, Маринеско.
ты мне, недоумок, в друзья не набивайся.
для образования тебе самому в третий класс надо идти , а то у тебя грамматика хромает.

"ты мне, недоумок, в друзья не набивайся."
жги ещё
жги ещё


нееее...точно...
товарищ Сталин тебя и проханова приказал бы повесить как собак.
товарищ Сталин тебя и проханова приказал бы повесить как собак.

Господин сектант, а нынче, я так понимаю в вашей секте "Путинвиноват"? И это - неправильно преподносите - Сталин бы сам расстрелял. Он же дьявол!!!

селезений, манеры стукачей-комунисов, всем хорошо известны.
вас ленинцев-троцкистов-болшевиков выкинули. либерасов выкинули.
вы, стукачи, к Путину и Сталину не примазывайтесь.
идите читайте свою любимую книгу маршала брежнева , пятикратного героя СССР "малая земля".
вы ни Сталину , ни Путину не нужны.
так у нас тут в РФ пылью трясете у немытого проханова.
вас ленинцев-троцкистов-болшевиков выкинули. либерасов выкинули.
вы, стукачи, к Путину и Сталину не примазывайтесь.
идите читайте свою любимую книгу маршала брежнева , пятикратного героя СССР "малая земля".
вы ни Сталину , ни Путину не нужны.
так у нас тут в РФ пылью трясете у немытого проханова.

Какая каша у вас в голове!! Срочно наведите там порядок!!

вы , краснопузые, один раз уже страну прос..ли.
вас больше никто к власти не допустит.
вас больше никто к власти не допустит.

С вашей помощью, господин либераст))) Всерьёз рассчитываете, что после 90-х и проверки на гниль Крымом у вас есть какие-то шансы??))) Страной руководить - это вам не подачки у Госдепа выпрашивать))) Но, соглашусь, в последнем вы профи, так что советую и дальше оттачивать мастерство. Зелёных бумажек на всех напечатают))

зелеными бумажками купили комунисов.
вы за баксы страну и продали. Борька Алкаш, шеварнадзе, яковлев, гайдар. чубайс, кравчук.
все из комунисической партии, борцы за права трудового народа.
всю кпсс вашу приобрели пиндовы, а вы и давай приватизировать.
Сталина на вас нету. а Путин добрый.
вы за баксы страну и продали. Борька Алкаш, шеварнадзе, яковлев, гайдар. чубайс, кравчук.
все из комунисической партии, борцы за права трудового народа.
всю кпсс вашу приобрели пиндовы, а вы и давай приватизировать.
Сталина на вас нету. а Путин добрый.

Ну Вавилова смело можете вычёркивать из списка - если бы ознакомились с делом не абы как, то знали бы, что поймали на горячем и посадили оправданно

ты тупой как бандеровец.
Вавилова поймали на том, что он свою коллекцию семян собирал в шелковые пакеты.
такая же тупая бандера, как ты написала на него донос, и Вавилова уморили голодом в камере.
а его коллекция хранится в петербурге и признана мировым достоянием.
это ты, краснопузый стукач попался на горячем.
Вавилова поймали на том, что он свою коллекцию семян собирал в шелковые пакеты.
такая же тупая бандера, как ты написала на него донос, и Вавилова уморили голодом в камере.
а его коллекция хранится в петербурге и признана мировым достоянием.
это ты, краснопузый стукач попался на горячем.

Да, если черпать "знания" из методичек и трудов врагов народа, картина мира приобретает новые краски, верно?

если, черпать знание, а не труды чучела ленина, то вырисовывается очень интересная картина.
Сталин не зра уничтожал ленинскую гвардию.
как говорил товарищ Ленин "на Россию мне, в сущности, наплевать".
это не из методички. это из книги комуниски Прудниковой.
Сталин не зра уничтожал ленинскую гвардию.
как говорил товарищ Ленин "на Россию мне, в сущности, наплевать".
это не из методички. это из книги комуниски Прудниковой.

у меня нет слов)))) вам лет-то сколько?

похоже старый конь , перечитавший в своё время "огонек"

а ты прав, красноож..ый.
Вавилову шили растрату и вредительство за шелковые конверты.
а уморили голодом его за "ГЭНЕТИКУ" какую-то.
народный акадэмик Лысенко постарался.
хы.... придумают же враги народа то ли гынетику, то ли ганетику....
Вавилову шили растрату и вредительство за шелковые конверты.
а уморили голодом его за "ГЭНЕТИКУ" какую-то.
народный акадэмик Лысенко постарался.
хы.... придумают же враги народа то ли гынетику, то ли ганетику....

Поймали его на границе с Румынией с плёнкой к фотоаппарату и валютой на кармане. Учёный был аховый. Турист. за 5 лет совершил 115 зарубежных поездок, где и был завербован. Научного наследия не оставил и нового слова в науке не сказал. Козырял генетикой как знаменем.

а подводника Маринеско тоже поймали на румынской границе с кроватью?
и вы комунисы дали ему два года лагерей?
и вы комунисы дали ему два года лагерей?

Судя по всему, вы никогда не служили и слова "воинская дисциплина" и "субординация" для вас - просто слова. Тем более в военное время. Маринеско просто повезло, что не расстреляли в ближайшем овраге

Цитата: selezenj
Поймали его на границе с Румынией с плёнкой к фотоаппарату и валютой на кармане. Учёный был аховый. Турист. за 5 лет совершил 115 зарубежных поездок, где и был завербован. Научного наследия не оставил и нового слова в науке не сказал. Козырял генетикой как знаменем.
селезений, у тебя маразм , может ты Вавилова с Остапом Бендером путаешь?
неее. в комунисы идут только такие как немытый проханов и потный зюганов.
академик Вавилов не оставил научного наследия?
а как же с его коллекцией зерновых? Она признана мировым наследием .
нее... все эти идеи с Европы надо фильтровать еще на границе.

а ты прав, красноож..ый.
Вавилову шили растрату и вредительство за шелковые конверты.
а уморили голодом его за "ГЭНЕТИКУ" какую-то.
народный акадэмик Лысенко постарался.
хы.... придумают же враги народа то ли гынетику, то ли ганетику....
Вавилову шили растрату и вредительство за шелковые конверты.
а уморили голодом его за "ГЭНЕТИКУ" какую-то.
народный акадэмик Лысенко постарался.
хы.... придумают же враги народа то ли гынетику, то ли ганетику....

Хотела бы я посмотреть, когда вас "незаконно репрессировали" бы, а вы бы спрашивали "а меня за что? я ничего не сделал, ни в чем не виноват". Меня с души воротит, когда начинают приводить "проценты". Всем таким желаю в эти самые "проценты" попасть, чтобы на своей шкуре понять и насладиться "ассоциативным блоком"..
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

ну вот , мой дед поволжский немец , бабушка сталинградка, дед до войны репрессирован, в 43 оказался на фронте, воевал погиб в 44

Я уже писала здесь, что мой прадед (помор) был арестован и сослан в Северный край за то, что сказал на сельском сходе, что людей кормят ржавой селедкой. Четверо его сыновей погибли на войне. А мой дед (муж младшей сестры этих братьев) прошел всю войну и имел награды "За оборону Москвы" и "За боевые заслуги". Старшина РККА Сингаевский Людвиг Романович, поляк. Его самого не репрессировали, не успели - война началась. Зато его семью и семью бабули - успели таки. Ваш пример к чему был?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

что не все репрессированные были полны ненависти к советскому строю , ну а про селедку я мало верю, уж извините

Катюшу изобрёл Иван Платонович Граве еще до революции, но патент смог получить лишь в ноябре 1926 года.
Не пользуйтесь вместо фактов говном, не превращайте в говно свой мозг
Лангемак и близко не стоял у создания "Катюши": - он "творил" газодинамические (турбинные ) орудия. Их разработка зашла в тупик. Уж не потому ли Тухачевский так носился с идеей сокращения в два раза (и это перед войной!) нашей артиллерии и заменой ее на газодинамические орудия. Широко известен случай, когда он прятал от правительственной комиссии легендарную пушку В.Г. Грабина. Только личное вмешательство Сталина позволило поставить ее в серию - она и ныне на вооружении! На запрос И.П. Граве об испытании газодинамических орудий, технический штаб начальника вооружений РККА 3.09.1930г. ответил:
"Испытываемые в настоящее время снаряды хотя и устроены на принципе ракеты с применением зарядов бездымного пороха, но наличие этих признаков, по причинам, указанным выше, не сопряжено с нарушением прав ни Ваших, как обладателя патента, ни кого бы то ни было другого.
Что касается устройства снарядов, то и по идее и по форме выполнения они ничего не имеют общего с ракетой, описанной в Вашем патенте".
Не пользуйтесь вместо фактов говном, не превращайте в говно свой мозг
Лангемак и близко не стоял у создания "Катюши": - он "творил" газодинамические (турбинные ) орудия. Их разработка зашла в тупик. Уж не потому ли Тухачевский так носился с идеей сокращения в два раза (и это перед войной!) нашей артиллерии и заменой ее на газодинамические орудия. Широко известен случай, когда он прятал от правительственной комиссии легендарную пушку В.Г. Грабина. Только личное вмешательство Сталина позволило поставить ее в серию - она и ныне на вооружении! На запрос И.П. Граве об испытании газодинамических орудий, технический штаб начальника вооружений РККА 3.09.1930г. ответил:
"Испытываемые в настоящее время снаряды хотя и устроены на принципе ракеты с применением зарядов бездымного пороха, но наличие этих признаков, по причинам, указанным выше, не сопряжено с нарушением прав ни Ваших, как обладателя патента, ни кого бы то ни было другого.
Что касается устройства снарядов, то и по идее и по форме выполнения они ничего не имеют общего с ракетой, описанной в Вашем патенте".

там академического спора не получится, сразу скатывание в гомосексуальную тему ( у кого что болит , однако)

Спор с либерастом закаляет характер и делает менее восприимчивым к абсолютному невежеству и базарной ругани, на которую в итоге скатывается данная личность вследствие проигрышности позиции. Ведь в чём сила, брат? Правильно, в ПРАВДЕ. А ПРАВДА - на нашей стороне

согласен

прикольно читать чмоки-чмоки двух стукачей в третьем поколении.
не... Сталин бы вас вешал как собак....
не... Сталин бы вас вешал как собак....

академический спор двуг грамотеев. )))))
глюк, тебе грамотность надо подправить...
академики))))))))
хорошо, что у комунисов такие идиоты и уроды как вы и проханов с зюгановым.
ни вам комунисам, ни либерасам больше никогда не вернуться к власти в РФ.
глюк, тебе грамотность надо подправить...
академики))))))))
хорошо, что у комунисов такие идиоты и уроды как вы и проханов с зюгановым.
ни вам комунисам, ни либерасам больше никогда не вернуться к власти в РФ.

академический спор двуг грамотеев. )))))
глюк, тебе грамотность надо подправить...
академики))))))))
хорошо, что у комунисов такие идиоты и уроды как вы и проханов с зюгановым.
ни вам комунисам, ни либерасам больше никогда не вернуться к власти в РФ.
глюк, тебе грамотность надо подправить...
академики))))))))
хорошо, что у комунисов такие идиоты и уроды как вы и проханов с зюгановым.
ни вам комунисам, ни либерасам больше никогда не вернуться к власти в РФ.

Приятно смотреть на бессильную злобу врага))) Жги дальше)))

чисто по человече))))))) ,коммунизм зло эт понятно, но либерализм(капитализм то бишь) то же гамно , не подскажите, вы за кого, за красных аль за коммунистов? ( так какой строй вас устроит?)

знаете , мы как-нибудь без марксистов-ленинцев-зюгановцев - либерасов-педерастов обойдемся.
кто такой Борька алкаш - комунис, Чубайс - комунис, Березовский - комунис, Кравчук - комунис, Фарион - комуниска, Гайдар - комунис.
вы комунисы и либерасы - одинаковое гамно из КПСС.
Сталин вас зачищал, да не всех зачистил.
кто такой Борька алкаш - комунис, Чубайс - комунис, Березовский - комунис, Кравчук - комунис, Фарион - комуниска, Гайдар - комунис.
вы комунисы и либерасы - одинаковое гамно из КПСС.
Сталин вас зачищал, да не всех зачистил.

ракету изобрели китайцы. в прошлом тысячелетии.
в каком году появилась БМ-13????
в каком году появилась БМ-13????

Не улавливаете разницу между патентом на концепцию и физическим воплощением?

Хочется добавить. После бунта на броненосце "Потемкин" матрос Вакуленчук был арестован царской охранкой. Откуда был успешно выкуплен, и отправлен в США той же общиной. Кстати, стрелял броненосец не по войскам, а по торговым терминалам конкурентов общины. Чем нанес ущерб в 40 млн рублей, тех рублей, настоящих.

И по прибытию в Одессу, внезапно восставшего "Потемкина" на его борт сразу же влезли представители Бунда т. Кирилл (Абрам, ёлки-палки-Березовский) и "студент Иванов" (он же Фельдман), они и возглавили дальнейший ход событий. Увы, это Факт. не вошедший наверняка в эпохальный фильм Эйзенштейна

Павлик сдал родных людей, которые были барыгами, хлебными спекулянтами и садистами.
какую мерзость не придумают холуи нагло-саксонского философа ребе маркса, что бы себя оправдать

Врёшь, собака, не русский ты

мой отец не отрёкся от своих убеждений и погиб в Тифлисе 15 сентября 1937 года. Отца допрашивал и пытал Берия, Отец ничего не признал и не подписал и был убит палачами. Знаю откуда? Был у меня Товарищ и друг Офицер КГБ, по моей просьбе он затебовал следственное дело отца и мне рассказал обо всём, показать мне следственное дело не мог (я ж не сотрудник КГБ).Два дяди оих также расстреляны. и я занималася этим, почему происходило то, что происходило. Уничтожали, зачастую, из сугубо шкурных интересов, и укаждого преступления всегда есть фамилия, имя, отчество, служебное положение, звание и т.п. Сталин? Меня недавно один человек спросил- "ты его простил?" Простил-не простил. Это не те категории. Простили мы Чингисхана, Наполеона, "большевиков" Юровского и Ко расстрелявших царя Николая и его семью? Не один десяток лет думал об этом, прошел через разные стадии оценки и понимания. Я просто понял, что происходило тогда. Когда нибудь напишу об этом подробно.

Чем же так не угодил советской власти ваш отец, что его пытал лично "кровавый палач" Берия? Так было написано в личном деле? Допрашивал-тот-то, Пытал- Берия Л. П. (лично). аааа! Точно, это же у паталогического садиста и маньяка-насильника Берии хобби было такое!

В сентябре 1937 года вместе с направленными из Москвы Г. М. Маленковым и А. И. Микояном провёл «чистку» партийной организации Армении. «Большая чистка» прошла и в Грузии, где были репрессированы многие партийные и государственные работники[9]. Здесь был «раскрыт» так называемый заговор среди партийного руководства Грузии, Азербайджана, Армении, участники которого якобы планировали выход Закавказья из состава СССР и переход под протекторат Великобритании[14]. В Грузии, в частности, начались гонения на наркома образования Грузинской ССР Гайоза Девдариани. Был казнён его брат Шалва, который занимал важные посты в органах госбезопасности и компартии. В конце концов, Гайоз Девдариани был обвинен в нарушении 58 статьи и по подозрению в контрреволюционной деятельности казнен в 1938 году по приговору тройки НКВД. Помимо партийных функционеров, от чистки пострадали и местные интеллектуалы, даже те, кто старался держаться подальше от политики, в том числе Михаил Джавахишвили[ka], Тициан Табидзе, Сандро Ахметели, Евгений Микеладзе, Дмитрий Шеварднадзе, Георгий Элиава, Григорий Церетели и другие[23].

Уверен на все сто- сепаратистские настроения среди силовых и партийных структур Закавказских республик были, отделение от СССР- вовсе не миф. А без протекции Великобритании обойтись было просто нельзя. Более того, даже эти чистки не удержали закавказские республики в составе СССР, даже не смотря на огромные дотации и некоторые особенности (свободы) в той же Грузии и Армении (Азербайджан хоть нефть добывал). И идеи отделения витали именно среди элиты, а не среди простых граждан.
А сепаратизм-это преступление.
А сепаратизм-это преступление.

ЧЕЛОВЕК не ЩЕПКА , то что происходило в 30 годы многое скрыто и преподносится в другом смысле, я считаю что многое оправдывает политику Сталина на тот момент , НО в России отношение к ЧЕЛОВЕКУ(гражданину)следует пересмотреть ,последствия страшны для общества низкой общественной активностью ,люди объединяются в общество для коллективной защиты,а в у нас государство и население не одно и тоже ,вот это разделение и приводит к государственному диктату и беспределу власти,нет системы проверки власти общественностью ,а от бесконтрольности и все проблеммы (коррупция в открытом виде , клановые системы,безнаказанность людей у кормушки)и пока не научатся у нас бороться за свои права используя общественность будут в России проблемы



"зеваю" не секрет, что по 58 и уголовников сожали, но это не значит, что не было политических
з.ы. кстати подобные "доводы" просто смешны

з.ы. кстати подобные "доводы" просто смешны

Цитата: яРусский
"зеваю" не секрет, что по 58 и уголовников сожали, но это не значит, что не было политических
з.ы. кстати подобные "доводы" просто смешны

з.ы. кстати подобные "доводы" просто смешны
Ню, ню... На личном примере. В 1993г. создал фирму по переподготовке безработных (хотел помочь народу в трудную годину), деньги на обучение переводил Центр занятости. И вот одной даме захотелось прибрать мою фирму к рукам (она не знала, что фирма частная). Тогда и преподавателей мне давал центр занятости. Так вот один такой спец взял деньги на приобретение инструментов- 90000р. и ушёл в запой (имел неосторожность дать ему деньги, при всех не оформив официально). Эта дама развила кипучую деятельность, якобы я все деньги направленные на обучение заложил в банк под проценты для наживы, и если меня проверят - она скажет в каком банке и на каком счёте. Ну и много чего ещё. Ей не повезло, ибо я, ранее вложил гораздо большие суммы своих денег . Нету 1937г. нету коммунистов, а есть просто сволочи, которые есть при любой власти и в любом народе. И очень плохо, когда такие люди дорываются до власти. Именно они способны перегадить любую, даже святую идею.

вот эти люди наверно очень потом сожалели что правда открылась..

пока культ индивидуализма не начнет уходить из жизни обывателя- так и будет. щепки лес погубят.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Господа, Общее выше частного, это не марксистское открытие, это существовало с самого момента возникновения государства, вопрос в балансе этих интересов. Союз был создан по религиозно-орденскому принципу, все принадлежало псевдосиноду-политбюро, которое раздавало пряники

а гольштейны-ггомановы по какому принципу раздавали?

«Я бы хотел выпить за здоровье людей, у которых чинов мало и звание незавидное. За людей, которых считают «винтиками» великого государственного механизма, но без которых все мы - маршалы и командующие фронтами и армиями, говоря грубо, ни черта не стоим. Какой-либо «винтик» разладился - и кончено. Я подымаю тост за людей простых, обычных, скромных, за «винтики», которые держат в состоянии активности наш великий государственный механизм во всех отраслях науки, хозяйства и военного дела.»
И.В.Сталин. 25.06.1945 г.
И.В.Сталин. 25.06.1945 г.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Спасибо за цитату.
Хочу добавить. "Будем Вечно помнить Лаврентия Павловича, и пусть Никита-кукурузник доживает жизнь в своем колхозе!" (Тост после свержения Хрущева, к сожалению, автора не знаю.)
Хочу добавить. "Будем Вечно помнить Лаврентия Павловича, и пусть Никита-кукурузник доживает жизнь в своем колхозе!" (Тост после свержения Хрущева, к сожалению, автора не знаю.)
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Спасибо, Константин, за статью!

Мне-то что делать? в моей семье репрессированных не было. Жили, работали, воевали, погибали за Родину. Один дедушка двоюродный перед войной в тюрьму угодил - подрался по молодости лет, 3 года дали, потом добровольцем на фронт, вернулся весь в орденах.

Всё так. Спасибо.

Цитата: portyanka
Цитата: CatVeraprok
То есть тебя убивают, а ты прославляй палачей.
Вот смысл статейки.
Гнуснее и гаже не придумаешь.
Особенно если учесть, что аффтар пытается понятие "Родина" подменить личностью палача-узурпатора, дорвавшегося до власти незаконным путем.
Сталин "имел права" на власть в России РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И ГИТЛЕР - ТО ЕСЬ НИСКОЛЬКО.
Вот смысл статейки.
Гнуснее и гаже не придумаешь.
Особенно если учесть, что аффтар пытается понятие "Родина" подменить личностью палача-узурпатора, дорвавшегося до власти незаконным путем.
Сталин "имел права" на власть в России РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И ГИТЛЕР - ТО ЕСЬ НИСКОЛЬКО.
Сталин был не подарок, тысячи людей были репрессированы за надуманные преступления.
аукционах Чубайса при Борьке Алкаше.
Да и то умудрились утопить Саяно-Шушенскую ГЭС.

CapVeraprokу чисто случайно плюсанул. Сорри... А вообще, не верю, что все репрессированные были ангелами во плоти. И эти, так называемые репрессии сейчас вызывают больше вопросов, чем во времена перестройки. Мутно все как-то.

В США сейчас сидит 25% от числа всех зеков мира и никто не чирикает по этому поводу!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.