Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Метанойя, или способна ли Украина к покаянию?

Метанойя, или способна ли Украина к покаянию?

В высоком христианстве есть такое понятие, как «метанойя». Его упрощённый перевод означает «покаяние».

Хотя в оригинальном виде оно подразумевает не только испытание чувства вины и раскаяния за содеянное с последующим катарсисом (очищением), но и дословно переводится как «передумывание», «переосмысление» своих прошлых поступков с тем, чтобы недостойные из них больше не совершать. То есть и работа над ошибками, и коррекция ценностей и поведения.

В русской культуре этой самой «метанойи» всегда было очень много, аж временами зашкаливало. Тут тебе и бесконечные душевные метания Толстого, и Достоевский с его «преступлениями и наказаниями» и «тварями дрожащими», и рассуждения Ильина о допустимости насилия по отношению ко злу, и постоянные посыпания головы по поводу тёмных пятен в истории русского народа (хотя у него этих пятен на порядки меньше, чем у каких-нибудь англосаксов, испанцев, французов или немцев).

В целом это прекрасно, поскольку позволяет осознавать свои недостатки и слабые стороны, чтобы искоренять их и постоянно самосовершенствоваться. Причём как индивидуально, так и народу в целом.

Иногда, правда, бывают и чрезмерные проявления покаяния, когда в 1991 году эту национальную черту использовали во вред и всему русскому народу на время внушили мысль об его ущербности, в результате чего развалили СССР, а его остатки ввергли в колониальное состояние под внешним управлением. Но в длительной перспективе покаяние, переосмысление и рефлексия – чрезвычайно полезные явления.

Украинцы, с другой стороны, напрочь лишены этого качества. Попыток осмыслить, почему за несколько столетий все попытки создать какую-то минимальную самостоятельную государственность неизбежно были обречены на провал с последующим скатыванием в Руину (такое явление уникально на планете и аналогичного понятия, как выражения повторяющихся периодов упадка, нет больше ни у одной страны в мире).

Никто не пытается изучать негативный опыт Грушевского и Винниченко, Скоропадского, Петлюры, Бандеры и прочих «самостийныков», почему они не достигли успеха. Всегда кто-то виноват – москали, поляки, евреи, шведы, немцы, турки, но только не сами украинцы. У других стран, между прочим, было не менее агрессивное окружение (а зачастую и хуже), но они сумели выстроить государственность, механизмы формирования элит, уникальные и самобытные ценности, мощную цивилизацию. А на Украине «соседи виноваты» и всё тут.

Никто даже не попытался покаяться за Умань, за Бабий Яр (там тоже были западенские полицаи), за сожжение белорусских деревень шутцманшафт-батальонами, за Волынскую резню, за Одессу. «Сами винувати», и никакого раскаяния.

Во всём у них виноваты обстоятельства, а сами они никогда не берут на себя ответственности. Такой вот потрясающий коллективный инфантилизм, когда отрицают у себя наличие свободной воли, индульгируют, отказываются от ответственности за собственные действия, перекладывают принятие решений на кого-то (сейчас – на американцев и в меньшей степени на европейцев), чтобы потом сделать тех виноватыми.

Отсутствие рефлексии приводит к тому, что украинцы оказываются не способны развиваться, совершенствовать свои поведенческие стратегии, и поэтому обречены раз за разом наступать на одни и те же грабли.

Почему они убивают женщин и детей? Потому что Путин! Нет, это они кровавые бесславные ублюдки, но когда им это говоришь, то они будут это до последнего отрицать. А бегство от свободы, бегство от ответственности – неизбежно приводит к диктатуре и по Фромму является главной причиной появления фашизма. Фашисты всегда отдают свою волю и свою ответственность фюреру, как бы он ни назывался.

Последнее социологическое исследование показало, что из примерно тысячи сторонников АТО подавляющее большинство считает приемлемым использование в «добровольческих» батальонах детей в качестве солдат (а что такого?), но при этом лишь 27 опрошенных готовы сами идти воевать.

Любая классическая демократия – греческая, римская, скандинавская, вечевая – подразумевала личную ответственность. Тот, кто выбирал вождя и голосовал за ключевые решения – сам брал оружие и шёл их исполнять. И его жизнь зависела от того царя/князя/конунга, которого он сам выбрал. А на Украине собственноручно выбранных вождей ненавидят, и при этом отказываются принимать на себя ответственность за личный выбор.

Полное отсутствие переосмысления, рефлексии, личной ответственности (и, в некоторых проявлениях, даже совести) – вот это главная причина того, что украинский социум не способен развиваться самостоятельно.

И пока Россия, делая работу над ошибками, постепенно переходит к новому технологическому укладу (на следующей неделе будет презентация доклада Глазьева на эту тему), Украина бездумно и безоглядно стремится в средневековье. Лишь переосмысление и покаяние могли бы спасти её, но как раз к этому большинство категорически не способно.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 maxchu 11 сентября 2015 01:50
+21
хорошо бы, но вряд ли...
разве Западная Украина покаялась в преступлениях бендеровцев? они до сих для них герои.
а разве штаты покаялись в напрасных ядерных бомбардировках Японии? пока в мире они имеют ключевое влияние - никаких метаной и катарсисов мы не дождемся. facepalm
№2 inanna.vinogradova 11 сентября 2015 03:01
+4
"Лишь переосмысление и покаяние могли бы спасти её, но как раз к этому большинство категорически не способно".

Цитата: maxchu
хорошо бы, но вряд ли...


тем хуже для них... вот у животных нет совести и они не различают ни добро, ни зло, руководствуясь лишь природными инстинктами...

Неиспорченных животных приручают лаской, пищей, укрощая лёгкой поркой за провинности...

А вот с абсолютно дикими и взбесившимися зверьми работают исключительно методом кнута и голода... хотя совесть у них всё равно не пробудится... facepalm
№3 Старовер, а не старообрядец 11 сентября 2015 06:53
-13
Любят у нас извращать значения иностранных слов. Демократию сделали властью народа, когда у этого слова совсем другое значение. Теперь из метанойи сделали нужное попам покаяние, когда это означает послеслабоумие.
№4 Галина-Р 11 сентября 2015 07:34
+6
Буквально - перемена ума
№5 Волкодав 11 сентября 2015 09:30
0
Как видим, в этой статье автор изо всех сил пыжится доказать нам, что украинцы совсем не такие, как русские - совсем другой народ. То есть мы видим что идёт массированная атака на слова Путина о том, что русские и украинцы - один народ! И на свои "аргументы! пятая колонна не скупится!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№6 Хомякволнуецо 11 сентября 2015 09:47
+8
Статья не противоречит тезису об одном народе. Разве истории не известны случаи раскола народа с последующим изменением "осколков" до неузнаваемости? Если хотите, обобщу еще больше: разве Каин не был братом Авелю?
№7 Белый Кит 11 сентября 2015 10:18
+4
Раскол можно углУбить и расширить, а можно пресечь, если надо - выжечь калёным железом. Первый вариант выгоден нашим европейским партнёрам, второй - нам, русским.
В случае осуществления первого варианта, этот раскол станет не последним. Тут рядом есть статья, что уже даже над поморами работают.
№8 Виталий777 11 сентября 2015 13:17
+2
"Раскол можно углУбить и расширить, а можно пресечь, если надо - выжечь калёным железом. "
Насчёт каленого железа,явно перебор,имхо.Неправомерное насилие вызывает ответную реакцию,какие бы цели не преследовались.
Просто преступник должен быть наказан а заблудившийся(одурманенный) просветлен,причём выполнено дожно быть сурово но в рамках закона.
№9 Белый Кит 11 сентября 2015 09:48
0
Так эта мысль здесь почти в каждой статье и комментарии проталкивается.
№10 розмысл 11 сентября 2015 12:18
+2
Замечено и отнюдь не мной, что украинцы могут быть стойкими воинанами, хорошими работниками и инженерами и даже политическими деятелями.НО! почему то все эти качества у них проявляются при наличии внешнего управления. Русского, польского, германского, а вот в самостоятельном исполнении население превращается либо бандитское образование , типа запорожской Сечи, либо в Гуляй поле, или ,как самый плохой вариант в руину. Судя по тому что сейчас творится в Киеве дело идёт к третьему варианту. Хотя , может быть, я имею не полную информацию. Ну если близкий (по крови) народ заживёт счастливо , без убитых детей и сожжённых несогласных. Я буду только счастлив.
№11 Виталий777 11 сентября 2015 13:28
+1
Русские такие,любят бунтовать,вспомните Разина и Пугачёва а сколько царей было иностранцами,причём до сих пор считается(есть мнение)что они проводили истинно русскую политику.
№12 orgonit7 11 сентября 2015 16:22
-1
Потому, что как только дают нам возможность выбирать самим, евреи олигархи тут же покупают все места в местных советах, парламенте и правительстве и начинают доить страну. А воли противодействовать такой тихой интервенции у массы населения нет. В то время как прихлебалы олигархов - тот самый "средний класс" хорошо зарабатывает и хорошо организован, да и развращен западной картиной жизни и мотивирован теми же олигархами.
№13 Старовер, а не старообрядец 11 сентября 2015 12:33
-5
А так и есть на самом деле. Минимум половина хохлов - потомки хазар и половцев. Василий кровавый, креститель Руси, был жидом.
№14 orgonit7 11 сентября 2015 16:24
-1
Не более 20%.
№15 АннаИ 12 сентября 2015 03:07
+2
Сам ты жид недоумок,только ядовитой слюной брызгать и все хулить умеешь.Надоел уже,ехидна.
№16 Старовер, а не старообрядец 12 сентября 2015 06:11
0
Нюра, а ты не знала, что этот враг Руси был жидом?
https://www.dazzle.ru/antifascism/dcrabgr1.shtml
№17 Старовер, а не старообрядец 11 сентября 2015 12:30
+1
Не делай умное лицо. По-гречески - ???? ????, слово сложное, разделим на части, ибо в вику жиды внесли нужные им понятия. Получилось: ???? ???? - после слабоумие.

Не пропускает буквы греческого алфавита.
№18 Галина-Р 11 сентября 2015 14:34
+1
Я подумала и пришла к выводу, что в смысловом плане Вы правы. Апостол Павел говорит о том же: слабый плотский ум ветхого человека следует заменить новым умом - умом Христовым. Получается, что ум Христов действительно есть пост-ум, который человек обретает после "слабоумного" плотского ума :)
Но, впрочем, не мне Вас учить, ведь если Вы старовер, то, значит, Вы ближе к раннему христианству, чем я, современная православная. И потому, конечно, более глубоко изучили и 1 Послание к Коринфянам, и Послание к Римлянам, а также (спаси, Господи, нас в богословии от Википедии!) толкования апостольских трудов Святыми Отцами первых веков христианства.
Хотя формально точный перевод слова "метанойя" по любому словарю древнегреческого языка - это перемена, изменение ума, что тоже соответствует сути покаяния.
№19 Старовер, а не старообрядец 11 сентября 2015 14:49
+1
Ты не правильно трактуешь понятие "старовер". Это именно истинный православный, а христанутый, не принявший нововведений дебила никона, старообрядец. Слово христос, в переводе с греческого, означает машиах. Не может быть перевод с одного языка разным. Я уже писал, что в вики написано так, как выгодно жидам. К примеру слово демократия. Везде его трактуют как власть народа, на самом же деле это власть в определённом районе патрициев, имеющих рабов. По-гречески народ - лаос, нация - этнос.
№20 Галина-Р 11 сентября 2015 15:46
0
Новый для меня взгляд на разницу между старовером и старообрядцем усвоила :)
Насчет демократии - согласна, неверно интерпретируется это слово, дурят людям голову. Кстати, по-гречески народ еще и плефос, и охлос, и еще какие-то значения есть, я сейчас не помню, а смотреть некогда. Машиах, Мессия (евр.); Христос (греч.) = Помазанник.
Перевод с одного языка может быть очень разным, именно поэтому никак не могут создать полноценную теорию перевода. Если Вы интересуетесь этой темой, и Вам еще не попадалась статья Юлии Яхниной "Три Камю", очень рекомендую, ее легко найти в интернете, о переводе одного и того же произведения Камю "L'?tranger" тремя независимыми переводчиками. И еще работу Вальтера Беньямина, "Задача переводчика".
Старовер, а что Вы такие грубые слова употребляете? Вы правда старовер? Те староверы, с кем я общаюсь, они очень вежливы, и язык у них менее вольный, чем у грешных членов РПЦ, к коим и себя имею дерзновение относить fellow
№21 Старовер, а не старообрядец 11 сентября 2015 16:12
+2
Плефос и оклос - это толпа, а не народ. И где ты увидела мою грубость?
№22 Галина-Р 11 сентября 2015 16:22
0
Да, толпа, плебс, быдломасса.
Прошу прощения - возможно, те слова, которые кажутся грубыми мне, Вы воспринимаете как норму (я без иронии).
Могу сказать, что меня несколько удивило обращение "Не делай умное лицо" и на "ты", старовер вряд ли себе такое позволит, тем более с незнакомым человеком.
Но это у меня уже флуд пошел, спасибо за общение, всех благ!
№23 Старовер, а не старообрядец 11 сентября 2015 16:53
+2
Именно староверы и презирают дебильное обращение к одному во множественном числе. Нам эту глупость притащил дебил-масон петруха длинный, для разделения на начальников и дураков. Вспомни, к тебе начальство на ВЫ или на ТЫ? А про умное лицо шутка юмора.
№24 Галина-Р 11 сентября 2015 23:16
0
Ясно. Начальство по-разному, кто на вы, кто - на ты.
№25 Старовер, а не старообрядец 12 сентября 2015 06:23
+2
Если ты читала "Недоросль", то должна помнить такие слова:
"Служил он Петру Великому. Тогда один человек назывался ты, а не вы, тогда не знали еще заражать людей столько, чтобы всякий считал себя за многих".
№26 Галина-Р 12 сентября 2015 10:13
+1
А как же, читала и даже сочинение в свое время писала. И еще при Петре I интернета не было. Представляете, если бы был? Женщин туда сто пудов не пускали бы, а юзеры писали бы с ятями, ерами и прочими прибамбасами :)
На самом деле много чего до Петра, во времена Петра и даже после них было, что у нас уже давным-давно утрачено. Нравится мне это или нет, я в другой реальности живу.
Кстати, спасибо, что напомнили о Фонвизине, захотелось перечитать.
Хорошего дня!
№27 orgonit7 11 сентября 2015 16:31
-1
Знаете почему Пушкин попросил уничтожить первое издание библии (Нового завета) на русском царя и тот его послушал? Потому что 90% кто прочитали библию до конца сошли с ума. Оглашается там одно, а подразумевается другое! Мозг человека входит в когнитивный диссонанс и психика травмируется. Я сам когда библию изучал нашел массу противоречий и завязал с дальнейшим изучением. Хотя и покаяние и очищение должно присутствовать чтобы из животного строя психики людина стала ЧЕЛОВЕКОМ с человеческим строем психики. Это психология веры не религии.
№28 Галина-Р 11 сентября 2015 23:39
0
Я не знала о Пушкине. А где об этом можно почитать?
№29 kot-cherskyi 11 сентября 2015 07:41
+6
покаяние нужно самому верующему, а не "попам" или там "волхвам". А самонадеянные животные, как и написано выше - совесть у них всё равно не пробудится
№30 Поповская дочка 11 сентября 2015 09:45
-6
Что за мрачное враньё в этой статье? Значительная часть украинцев исповедует христианство, которое в основу своей веры положило именно непрестанное покаяние, и скуление о помиловании! Ох, что-то не проходит ваше враньё, господа хорошие, придумайте что-нибудь более правдоподобное, чтобы доказать нам, что украинцы не такие , как русские!
----------
Янки! прочь из России!!
№31 Иванка 11 сентября 2015 10:01
+5
Значит, они не следуют своей вере.
№32 Хомякволнуецо 11 сентября 2015 11:00
+4
Если Вы воспринимаете покаяние как скуление, нытье или самоуничижение, то Вы не знаете христианского понимания этого термина. "Покаяние - это трепет души перед вратами рая" (прп. Исаак Сирин). Сравните.
№33 Малая Червоная Закарпатская 11 сентября 2015 11:18
0
Вам - это кому? Иудеям?
№34 Виталий777 11 сентября 2015 13:38
+1
Правильно за исключением,"скуление о помиловании".Не толерантно по отношению к верующим,не скуление а просьба.
№35 orgonit7 11 сентября 2015 16:33
-1
А дайте определение кто такие украинцы и кто такие русские, тогда поговорим. И придумывать ничего не надо будет.
№36 wilka01 11 сентября 2015 17:53
+3
Метанойя ( «перемена ума», «перемена мысли», «переосмысление») — термин, обозначающий перемену в восприятии фактов или явлений, обычно сопровождаемую сожалением; раскаяние (особенно в психологии и психотерапии). В религиозной (особенно раннехристианской) традиции имеет значение покаяния. winked
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы
№37 Эдмонтон 11 сентября 2015 08:00
+4
Я обалдеваю !
Автор ! вы хотите чтобы ОВОЩИ начали каяться ???
№38 Юрий_Михайловский 11 сентября 2015 01:53
+1
НЕТ
№39 Пров Фомич 11 сентября 2015 09:14
+4
ДА ! но при определённых условиях - города украины должны лежать в руинах, мужчины в могилах, женины на панели, а дети на паперти. вот тогда у них наступит прозрение, а затем и раскаяние. вспомните немцев в 41 и в 45 - две большие разницы.
№40 Ellie 11 сентября 2015 13:52
+1
Да неее, скажут опять, что москали довели....
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№41 Боржов 11 сентября 2015 01:56
+10
Они такими родились, такими и умрут. Стадо баранов всегда возглавляет козёл."Сами винувати!"
№42 gravitonus2000 11 сентября 2015 07:08
+6
Согласен. Русские, живущие на территории этого государства-недоразумения никогда бы не сделали того, что натворили каклы. Эти недоделки должны за все ответить. Нет им никакой веры, даже если распустят сопли и начнут каяться.
----------
DEBES, ERGO POTES
№43 Ellie 11 сентября 2015 14:00
0
Кто такие нынешние хохлы? Потомки русских, которых либо выдворяли с Руси на окраину, либо тех буйных, которые сами бежали. Да потом перемешались со степняками, что через Гуляй-поле ходили. Гены - не водица, знаете ли.Предки буйствовали, анархистничали, пресмыкались перед чужаками и предавали, чтобы выжить, - вот оно и закрепилось в генной памяти. Не спорю, и у нас такие были и есть (выгоняли же их не откуда-нибудь, а с Руси же!) Но на территории Украины концентрация таких гиблых людей получилась слишком велика, хоть потом ее и разбавляли русскими с приращением исконно русских земель. Что и говорить- неразумный был проект - гнать смутьянов в одно место :(((
Думаю, надо это учесть, и когда к нам будут пребывать белые европейцы, селить их вперемешку: датчан с итальянцами, французов с немцами, голландцев с сербами - и русифицировать непременно, чтобы жили как наши малые народы: свою культуру помнят, любят, но вообще- нормальные русские люди чтобы получились!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№44 patriot_1971 11 сентября 2015 01:57
+12
Со знакомой обсуждаем поведение её мужа, моего друга. Все потерял, работу, квартиру (отдал в компенсацию ущерба от автоаварии, совершенную по пьяни), комнатушку тоже потерял (переписал на собутыльника по причине долгов по кредитам перед банками). И всё виноват кто- то. Знаю его с 16 лет. Характер не меняется. И только сейчас резануло- фамилие Литвиненко. Блин ну что скажешь- зов предков.
№45 alexx.25rus 11 сентября 2015 03:01
+5
У моего мужа тоже есть такой друг. 46 лет - за душой ничего нет. Ни работы. Ни собственности. НИ-ЧЕ-ГО. Человек - пустое место. Вот только фамилиё у него - Павлов.
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№46 Эдмонтон 11 сентября 2015 08:02
0
///...Вот только фамилиё у него - Павлов....////

А какая у него фамилия по матери ?
№47 Белый Кит 11 сентября 2015 08:43
-2
Скорее всего - Эдмонтон. Или Эдмонтчук. А по бабушке - Эдмонтскаускас.
№48 Пров Фомич 11 сентября 2015 09:16
+1
в девичестве у него Шариков была, а Павлов он взял в память о великом естествоиспытателе, который над ним опыты проводил.
№49 Крикс 11 сентября 2015 02:02
+10
Есть преступники,которым воздастся,зачем нам нужно их покаяние?Есть равнодушные хатоскрайники,в чём им каяться,если нет на них крови? Есть и те,что захотят покаяться в том,что были слепы и глухи,но зачем нам пустой звук их никчемного покаяния? Одно лишь ясно - из этого образования никогда не получится государства,ибо на вершину управления оным постоянно будут взбираться люди с чёрной совестью.Удел Украины - быть под чьим-то крылом,если под нашим,то под защитой,а не под гнётом,которого не было никогда.И тогда единственно нужным от них всех будет лишь соблюдение заповеди :"Не навреди".
№50 Мангуст 11 сентября 2015 02:05
+17
У меня дочка шестилетняя и каждый раз, видя эту фотографию, жалею, что не могу поучаствовать в освобождении родного Донбасса от этих фашистских мразей. Очень жалею. А сколько мертвых детей на совести фашистов из США? Где воздаяние? Твари лицемерные! Гореть им в аду!
№51 Patriot-separatist 11 сентября 2015 07:22
+18
Я когда увидел эту фотографию (это Славянск) "и смешалось- Одесса",увидев криворотую "вещательницу с парашенковского канала, рассказывающую мне, что -это российские сепаратисты наделали"- "меня заклинило". Врачи ничего сделать не могут- с прошлого мая руки автомат не выпускают. Болезнь....
№52 MAPTOB 11 сентября 2015 02:07
+3
Такой умный автор, столько букв знает, а простую истину украинцев не знает- Моя хата с краю!
№53 ZERG73 11 сентября 2015 02:14
+6
а как в эту истину вписывается участочек на Донбассе с рабами?
№54 1265 11 сентября 2015 04:23
+6
Так одно ж другому не мешает. Извечная тяга к хуторской жизни и что бы паном над холопами....польское наследие).
№55 Patriot-separatist 11 сентября 2015 07:28
+6
Очень нормально вписывается. 2х2 с кованной оградкой (если повезет) -и "вечное проклятие Донбассу" (а мы их звали?), не повезет- закопают как кусок дерьма в посадочке. Мой товарищ по Афгану "замахался" эти могильники разминировать. Там еще с Иловайска осталось-"мама не горюй". Люди под Амвросиевкой за грибами боятся ходить - на "растяжку" наскочить -не проблема.
№56 Pavel.radchenko.72 11 сентября 2015 02:24
+9
Я ДУМАЮ ЧТО НЕ СПОСОБНЫ
ПОКАЯНИЕ ЭТО ПОНЯТИЕ ДЛЯ ГРЕШНИКОВ
УКРОПОВСКИЕ ДЕЯНИЯ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ГРЕХИ ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПОДЛОСТЬ ЛОЖЬ И УБИЙСТВО
ВЕРИТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО
№57 VL_25 11 сентября 2015 02:26
+3
Нет. Мне кажется, что, к сожалению, они никогда не покаются...
№58 Горгона 11 сентября 2015 03:31
+16
ПОКАЯВШИЙСЯ УКРАИНЕЦ СТАНОВИТСЯ РУССКИМ.
№59 Эдмонтон 11 сентября 2015 08:04
+3
///.....ПОКАЯВШИЙСЯ УКРАИНЕЦ СТАНОВИТСЯ РУССКИМ...///

А не покаявшийся цеевропейцем !
№60 Галина-Р 11 сентября 2015 08:10
+8
№61 DUDE 11 сентября 2015 04:17
+17
Лично для меня нет никакой разницы между дикарями из ИГИЛ и украинцами. И там, и там убивают мирных граждан стариков, женщин, детей; ненависть и злоба направлены на соседей (в ИГИЛ предпочитают уничтожать представителей других наций, вероисповеданий, а укры убивают своих); ненавистью, подлостью и враньем пронизано все общество в целом; уничтожают памятники и религиозные общины. Может кто-то и видит между ними разницу, возможно она есть, но ее невидно при ближайшем рассмотрении. Общество основанное на ненависти и подлости не может существовать. Эволюция развития мировой культуры, цивилизации этого не позволяет. У таких обществ нет будущего.
№62 Пират Пью 11 сентября 2015 06:35
+11
Вы совершенно правы, ИГИЛ и нынешняя Украинская хунта, это по сути одно и тоже. Разница лишь в методике прихода к власти. В Ираке путем прямого американского вторжения, а на Украине путем цветного переворота американским ЦРУ. Задачи и у ИГИЛ и Украинской преступной хунты идентичны, с привязкой к географической составляющей, но цель одинакова абсолютно-военная и политическая дестабилизация на границах России и Ирана, хаос на всем БВ (война всех, против всех), угроза дестабилизации ЕС (беженцы) с целью принятия ТТП, и как вишенка на тортике, в конечном итоге ставится т.н. Firewall для китайского "Великого шелкового пути 2.0" в Европу.
P.S.
Что то не припомню воплей и плачей наших европейских "партнеров" после опубликования этой фотографии мужчины с убитой девочкой на руках.
№63 DUDE 11 сентября 2015 07:01
+4
Правильно напомнили, что и хозяин у этих "организаций" один и тот-же. Действительно их многое объединяет.
А не припоминаете воплей и плачей евродемократов потому, что не было команды от хозяина. Хозяин повелел считать одних детей несчастными пострадавшими от войны, а других сепарами-террористами. Все очевидно.
№64 ЛЯЛЯ ФА 11 сентября 2015 05:23
+8
Затянувшийся инфантилизм нации лечится голодом и холодом!
№65 gravitonus2000 11 сентября 2015 07:13
+3
Еще палкой и розгами.
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 kruser 11 сентября 2015 05:52
+7
Украина, украинец и покаяние - это несовместимые понятия. Люди пляшущие на труппах ими убиенных невинных жертв и покаяние? Этого не может быть, потому что этого не может быть НИКОГДА.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№67 orgonit7 11 сентября 2015 17:12
0
Как всегда кто-то покается и станет человеком, а кто-то нет и останется с животным типом психики пока не зачистят так или иначе.
№68 nhl68 11 сентября 2015 05:57
+3
Это неизлечимо!Это как невысокий человек никогда не станет большим!Закон природы!
№69 k888 11 сентября 2015 06:07
0
Цитата: alexx.25rus
У моего мужа тоже есть такой друг. 46 лет - за душой ничего нет. Ни работы. Ни собственности. НИ-ЧЕ-ГО. Человек - пустое место. Вот только фамилиё у него - Павлов.


У Христа тоже ничего не было...
№70 Анастас 11 сентября 2015 06:11
+13
ежики задумчиво:

Уважаемый Александр Роджерс очень правильно увязывает в логическую цепочку покаяние и ответственность. Не может раскаиваться в своих поступках человек, который отрицает свою ответственность за поступки, то есть, отрицает то, что он в каких-либо процессах является активным действующим лицом.

К сожалению, таки да - украинцам свойственна такая модель поведения. Именно поэтому мы всегда выступаем против заявлений "это все американцы", "это все ЕС", "это все евреи" и так далее. Дело не в том, что американцы, ЕС или евреи ни в чем не виноваты - дело в том, что таким образом создаются норки, в которые "средний украинец" (иначе говоря - хатаскрайник) может юркнуть и отсидеться там, твердя, что он не причем, а во всем виноваты... дальше перечисление.

Ну, и если бы мы были правителем Украины ( bully ), мы бы первым делом заставили всех жителей Украины посмотреть замечательный фильм Стенли Крамера "Нюрнбергский процесс". Там тема ответственности и безответственности очень хорошо раскрыта. Лично мы, чем чаще его пересматриваем (хотя и знаем уже наизусть), тем больше понимаем, что именно осознание ответственности делает человека человеком. А в противном случае он - винтик, шпунтик, робот, животное, кто угодно, но не человек...
№71 von_Schlosser 11 сентября 2015 07:01
+8
попытался представить себе как хохлы смотрят фильм Крамера. отчего-то увиделось как они лузгают семечки, мацают в темноте соседок и ржут.
хотя, может это у меня такая фантазия испорченная... но не верю я, что из клуба, где им "крутили" это кино, они выйдут лучшими, чем когда они туда заходили.
----------
...имхо, конешно
№72 Катарсисоман 11 сентября 2015 06:21
+3
Свидомия головного мозга. Пора реально исследовать эту болезнь. По наследству точно передается...
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№73 Фортуна_Русская 11 сентября 2015 06:26
+11
На фото девочка из Славянска, погибшая при обстреле всу в июне 2014 г. А вот так это фото преподнесли укровские сми :"Очередной фейк российской пропаганды: убитую в России девочку выдают за погибшего в Славянске ребенка. ФОТО" Это фото вставляют везде и все кому не лень...А ведь это ребенок, мертвый ребенок и у него остались родственники, которые будут оплакивать девочку всю оставшуюся жизнь... Статья А.Роджерса отличная, впрочем как и всегда, а фото подобрано не удачно... оставьте в покое Сонечку, земля ей пухом.....
№74 ГВП 11 сентября 2015 06:31
+6
____ ГВП ___
В 2014 году коллективный запад опять напал на Российскую империю, совершив гос переворот на Украине и развязав там гражданскую войну.
2014 год - это аналог 1941!!
Какое покаяние! Идет жестокая битва за выживания в ГИБРИДНОЙ войне! В этой войне враг примени не только обычное оружие, но ПСИ оружие! Война идет в полях и в головах!
Оставим за скобки преступление ВСУ, как результат воздействия против них ПСИ оружия. Это есть такая вот гибридная война, и ПОРА ПОНЯТЬ НАКОНЕЦ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!
Украина, корчась на поле боя в котлах, корчась от свернутых ПСИ оружием умов, противостоит КАК МОЖЕТ, сдерживает врага, давая время БОЛЬШОЙ РОССИИ к СОСРЕДОТОЧЕНИЮ!
Вспомните - какими мы в России были до начала войны на Украине - плесенью, амебами с такими же задуренными либеральными идеями мозгами!
А сейчас! ПСИ ОРУЖИЕ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ! Россия - сосредотачивается отчетливо и непоколебимо видит КТО ЕСТЬ ВРАГ!
И это заслуга имперской части большого русского народа на Украине!
Жертвы на Украине - не напрасны!
Украина - как 300 спартанцев сдерживая коллективного Ксеркса, дала время России очнуться, излечится от ДЕМО отравления и собрать могучую рать!
...... Давайте смотреть на события со всех возможных сторон!..........
№75 gravitonus2000 11 сентября 2015 07:24
+1
Оставим за скобки преступление ВСУ, как результат воздействия против них ПСИ оружия


Вы сами поняли, что сказали. Или это у Вас "хатаскрайная" психология работает. Оправдываете преступления свидомых подпиндосников и хотите, чтобы к Вам прислушались. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№76 Виталий777 11 сентября 2015 13:45
0
За скобками,значит не о них речь.
№77 Mishelikus 11 сентября 2015 07:37
0
Иван Васильевич, когда Вы говорите, такое впечатление, что бредите! (С)
№78 Alias 11 сентября 2015 07:52
+2
Следуя вашей логике, за всё хорошее, что сделал Путин и Россия, мы должны быть благодарны США - ведь это именно с их подачи произошёл госпереворот на Украине и началась гражданская война, в результате которых, Россия вернула себе Крым, утраченное доверие и уважение всего Мира, стала на путь самостоятельного развития.
Вы правы: что-то в этом есть.
№79 Виталий777 11 сентября 2015 14:02
+1
Агрессор косвенно способствует объединению обороняющихся но вряд ли ему нужно быть благодарным,по этому ваша логика хромает.
Логичный вывод,народ заслуживает уважение что в трудную минуту сумел объединиться.
№80 Азовский ватник 11 сентября 2015 07:54
+1
О, как понесло то. С третьего раза удалось разобрать.
№81 Харон-8 11 сентября 2015 10:46
0
"А сейчас! ПСИ ОРУЖИЕ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ! Россия - сосредотачивается отчетливо и непоколебимо видит КТО ЕСТЬ ВРАГ!""

Источник:
Politikus.ru

Пожалуй единственный пункт с которым можно согласиться. Остальное фантастика есть.
№82 gravitonus2000 11 сентября 2015 11:32
+1
Какое ПСИ-ОРУЖИЕ? Не уподобляйтесь, пожалуйста, пукраинским психобольным.
ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК СНАЧАЛА ДУМАЕТ, ПОТОМ ДЕЛАЕТ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№83 Белый Кит 11 сентября 2015 11:36
0
Как раз именно этот пункт наиболее сомнителен.
№84 gravitonus2000 11 сентября 2015 11:48
+1
Я так полагаю, пусть каждый разберется у себя в голове со своими взглядами (для меня дерьмоукры - полный охлос, которому жить нужно "до нашей эры").
Среди этих уродов я не ВИЖУ, кто может ПОКАЯТЬСЯ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№85 Белый Кит 11 сентября 2015 12:45
0
Мой коммент выше был не вам.
№86 Харон-8 11 сентября 2015 21:35
0
В чём сомнения, в том, что Россия видит кто есть враг?
№87 Белый Кит 11 сентября 2015 06:47
+2
У других стран, между прочим, было не менее агрессивное окружение (а зачастую и хуже), но они сумели выстроить государственность, механизмы формирования элит, уникальные и самобытные ценности, мощную цивилизацию.

И много автор знает таких стран? Хватит пальцев одной руки чтобы пересчитать.
Автор упрекает хохлов в том, что в деле гос. строительства они такие же, как 99% остальных народов. Напомню, даже поляки в своё время были растерзаны, и вновь получили своё гос-во уже в 20-м веке милостью товарища Сталина и его англосакских партнёров. Турция - больной человек Европы - сто лет назад сохранилась только потому, что в России революция произошла. А так страны Антанты уже готовились её оприходовать.
Создать и сохранить своё государство - это мегасложная задача, товарищи! Хохлы всего лишь не смогли явить миру Чудо.
№88 ГВП 11 сентября 2015 07:16
+4
Цитата: Белый Кит
Хохлы всего лишь не смогли явить миру Чудо.

___ ГВП ___
"Хохлы" СМОГЛИ явить миру чудо!
........... ОНИ ПРОБУДИЛИ РОССИЮ! ............
Я почти не верю в то, что мы в России смогли бы пробудится самостоятельно, без тех жертв, которые понесли русские на полях Украины! Слишком глубокое и тяжелое поражение мы понесли в предыдущих сражениях.
И будили нас ополченцы Домбасса, и вежливые люди в Крыму, части ВСУ, которые молча саботировали приказы. И даже артиллеристы ВСУ и правый сектор, сеющие террор и смерть! И простые люди в Крыму, на Донбассе,и большинство простых людей на Украине.
Принеся себя в жертву Украина показала всем - что такое Майдан, что такое внешнее управление, наконец что такое современный ФАШИЗМ, что такое ПИНДОСИЯ.
.......... ПОСЛЕ УКРАИНЫ РОССИЯ и МИР перешли в другой МIР ...........
№89 Белый Кит 11 сентября 2015 08:45
+1
Таких чудес в нашей истории поди с десяток было. Хотя на данный момент рано об этом говорить, т.к. процесс не завершён, и может пойти в любую сторону.
№90 Ellie 11 сентября 2015 14:11
+1
Ну да, так можно сказать, что и у Иуды была "миссия", мол, показать, что есть предательство своего Учителя.... Только вот Иуда ни о каких миссиях не думал: его ляжку грели тридцать серебренников, а все выводы о предательстве были сделаны другими на основе его поступка.
Также и Украина: она не миссионерствует, она тупо любыми путями хочет нырнуть в европейскую задницу и на этом пути идет на все мыслимое и немыслимое - геноцид, предательство, убийство. А выводы о том, как не надо жить на примере Украины мы уже делаем сами.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№91 filipja 11 сентября 2015 07:39
+3
Автор прав ! Хорошая статья. Пока не будет покаяния , не будет и прекращения войны на Украине. И вообще-то это третья попытка Украины стать государством и видно невооруженным взглядом , что неудачная.Судя по всему , это не государственно образующая нация. Когда народ ставит впереди интересов свой личный интерес , то государства не будет.Русский народ тем и отличается , что он впереди ставит интерес государства . Украинцы , евреи , кавказцы они стараются порадеть родственникам , друзьям , нужному человеку, а потом , что останется , государству.В Российской империи и СССР цементирующим элементом , был русский народ. После развала СССР не происходит в бывших республиках настоящего становления государства.Тот же Израиль живет за счет помощи и защиты Америки и еще то , что там много русской , немецкой , английской крови . Все эти нации способны к государственности . То , что на Западе сейчас ставят впереди права человека , а не общества, ведет к развалу Евросоюза , а в дальнейшем может и к уничтожению западной цивилизации.
№92 ветер северный 11 сентября 2015 07:46
+1
Тот, кто постоянно винит в своих проблемах не себя, а окружающих по сути ребёнок. Как в детстве: "это не я, это не я..". Ну и ещё: "только не меня, только не меня".
Почему так не знаю.
№93 ГВП 11 сентября 2015 08:00
+3
Цитата: filipja
Пока не будет покаяния , не будет и прекращения войны на Украине.

___ ГВП ___
Война на Украине НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОКАЯНИЯ людей на Украине!!
И там идет МНОГОМЕРНО-ГИБРИДНАЯ война на многих уровнях - экономическом, военном, нравственном, психологическом, геостратегическом, концептуальном!
Война ВСЕГДА заканчивается ТОЛЬКО победой одной из сторон!
Какое там покаяние!
Ставка в этой войне - ВЫЖИВАНИЕ!
Либо Россия, либо США! Проигравший исчезает навсегда! Что тут не понятно!
А раз так, придется России только ПОБЕЖДАТЬ! Ведь другого выхода нет!
№94 Виталий777 11 сентября 2015 14:13
0
Сначала победа,потом наказание виновных и покаяние тех грешников кто способен на самокритичность.
Все мы грешники и каждому есть в чём каяться.
Дай бог что бы победа не была пирровой и было кому.
№95 Хомякволнуецо 11 сентября 2015 08:02
+2
Я бы назвал это "безблагодатностью". Обратите внимание, на украине только "православных" церквей куча, не говорю уже о сотнях и сотнях сект протестантского толка. И пусть атеисты не до конца поймут мою мысль, но и они согласятся со мной, что служить молебен перед бракованным стеклопакетом - это о чем-то говорит. Увы, наследники Киевской Руси утратили первородство за похлебку мнимой незалежности. Я не знаю, как еще это объяснить.
№96 Галина-Р 11 сентября 2015 08:15
+3
Нагорная проповедь:
"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" (Мф 6:24)
№97 Ellie 11 сентября 2015 14:13
+3
Это богооставленность. Безрадостное ощущение.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№98 Светлячок 11 сентября 2015 08:08
+2
Посмотрите ниже пост о том что из Лавры сперли бабки. Какое же покаяние? Пока явно не насытились материально. Мозг очищен по самое не могу. Чтобы не происходило на себя не примеряется. На классический вопрос Кто виноват? Получен ответ - Это Россия. На второй вопрос "Что делать?" Тоже есть ответ - вливаться в Европу. Так что у на Украине нет вопросов без ответов. Нет сомнения. Значит нет и покаяния.
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№99 kyndyg 11 сентября 2015 08:20
+2
300% согласен и прожив НА украине св.60 лет могу привести множество примнров.
№100 ГВП 11 сентября 2015 08:29
+2
Цитата: Хомякволнуецо
Увы, наследники Киевской Руси утратили первородство за похлебку мнимой незалежности. Я не знаю, как еще это объяснить.

___ ГВП ____
Объясняю этот феномен - применение против людей современного ПСИ ОРУЖИЯ!
И Ваш пост про церкви привел к еще одной мысли!
ПРАВЫЙ СЕКТОР ГОТОВИЛИ ПРОТИВ РОССИИ!!!!!!!
Внешне русские, знают нравы и обычаи, знают язык - но зомбированные ПСИ оружием!
УКРАИНА приняла на себя удар этого вида оружия - зомби из Правого Сектора!
Но Крым и Донбасс на Украине вынудили его применить РАНЬШЕ!!!!!!!!
И не в России, а на Украине!
.... Пройдет время и мы поймем от чего нас уберег народ Украины! .....
И кричалка = СЛАВА УКРАИНЕ, ГЕРОЯМ СЛАВА - приобретет совершенной иной смысл!
(УКР - это тяжело раненый ПСИ ОРУЖИЕМ РУССКИЙ. И это они орут - сами не понимая о чем! Вылечим - и появится верный смысл)
№101 Виталий777 11 сентября 2015 14:21
0
Есть на окраине конкретные люди кто был непосредственным участником и исполнителем применения "оружия",смысл которого заключается в психической обработки общества по образу секты.Вот кто действительно не заслуживает сочувствия и должны сурово наказаны.
№102 Даария 11 сентября 2015 08:57
0
Покаянием должны заниматься прежде всего те, кто с помощью лжи и другими методами формирует у людей ложное восприятие действительности и тем самым добивается своих целей.
№103 dracula 11 сентября 2015 09:08
+4
Роджерс прав. а мы слишком долго каялись не по делу. самоуважение терять нам ни в коем разе нельзя.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№104 Сидорыч 11 сентября 2015 09:34
+3
Еще задолго до муйданных событий, я вывел формулу украинца: "УКРАИНЦУ ВСЕ ВСЁ ДОЛЖНЫ! УКРАИНЕЦ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!"...

Потом, почти дословно, прочитал её у других людей, близко общающихся с центральным и западными украми...

И еще одно высказывание от меня: "УКРАИНЕЦ НИКОГО НЕ ЛЮБИТ. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ОН НЕ ЛЮБИТ ДРУГИХ УКРАИНЦЕВ."

Вот сплав этих разнообразных черт национального характера щирых и дает такие "плоды"...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№105 nepindos 11 сентября 2015 09:52
-1
После таких фото или видео с Донбасса и не только,возникает один вопрос: А где же Бог?
И вся религия сразу идёт лесом.
Пы.бл,Сы. Недавно наш пвтриарх Кирилл выступал на каком-то собрании проповедников. Точно не вспомню,по России24 давали. Так ему там девушка задпла вопрос: - как объяснить тем,кто "не пришёл ко Христу смерти детей,новорождённых от войны? Где Бог? Найдите в тырнете,послушайте что он ответил......
По ходу Бога нет!?
Это писец.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№106 Ellie 11 сентября 2015 14:23
0
Бог есть. Но он дал человеку свободу выбора. Не стоит подобно украинцам сваливать всё на кого-то, в данном случае Бога, мол, не защитил. Мы не дети, мы взрослые люди и должны понимать ответственность своих выборов по жизни. Бог сделал свое дело: он нас создал, породил. А за свою жизнь человечество должно отвечать само.
PS Жаль, эта шлюха константинопольская Феодора вычеркнула из Учения положение о реинкарнации, тогда христианство не было бы искажено без этого важного положения, и не возникало бы вопроса об ответственности, ибо он стоял бы остро перед каждым человеком - каждую его жизнь.
Кто-нибудь задумывался, почему проклятия часто сбываются на потомках нагрешившего? Да потому что одним из своих потомков является он сам, воплотившись вновь. И пожинает плоды своих деяний. А вместе с ним те, кто был с ним замешан в них.
Если бы это вернулось в христианство, то люди с детства понимали бы, что наказание за гадости их будет ждать не в некоем Царстве Божием когда-то, а прямо в следующей жизни, здесь, на Земле. Это куда хуже.
Но наши церковники считают это ересью, увы....
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№107 АннаИ 12 сентября 2015 03:39
0
Вы совершенно не понимаете православие и не знаете его,а рассуждаете.Какая глупость,какое невежество,не позорьтесь вашими домыслами и утверждениями.
№108 Ellie 13 сентября 2015 15:44
0
Ну вот и выскочила одна - запрещать и не пущать.Что я знаю и понимаю в православии, не вам судить.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№109 Аргон Лесовик 11 сентября 2015 09:59
+3
Нет. нет и ещё раз НЕТ! Упоротые единоукраина, никак не понимают и не желают понимать, что убивать людей на востоке, это грех и преступление. Наоборот они сейчас, даже ещё ожесточённее стали желать убийств и смерти ДОНБАССцев. Это из личного общения с таковыми. И про совесть или бога, они смеются в лицо.
№110 gormvg 11 сентября 2015 10:39
+1
По фотографии-суки!!!
№111 Виталий777 11 сентября 2015 10:53
+1
Покаяться может сильный человек,запутавшийся но способный на праведный поступок а преступник должен сидеть в тюрьме(по крайней мере).
Сильных личностей на всём постсоветском пространстве с два процента.Людей способных действовать,видеть цель и добиться её осуществления,остальные "овцы".Про сильных духом,хорошо написал,М.Горький.
"То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике."
Думаю смотреть нужно шире.При всём моём уважении к СССР не могу не сказать что ко времени его распада в нём сформировались,люди жлобы,за редким исключением,неспособные на жертвенность ради других.
Про жлобов,М.Горький.
"Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах..."
Перво причина это к несчастью способствовали кровопролитные войны прошлого столетия,уничтожив большинство неравнодушных.Вторая причина,внутренняя политика,направленная на беспрекословное подчинение властным партийным работникам.
Покаяться нужно всем жителям бывшего СССР за развал страны,за попустительство националистическим движениям,за своё жлобство и корыстолюбие,ханжество и корыстолюбие.
№112 Sasachvldv 11 сентября 2015 11:35
+1
Честно... Статью не стал читать (вообще). Увидел фото и не стал читать. Целенаправленно проигнорировал. Учитель и уже мёртвая девочка... Почему-то сразу в голове вспыхивает - СВОИХ НЕ БРОСАЕМ ! Видимо уже рефлекс...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№113 vadkm 11 сентября 2015 11:50
0
Рефлексия для свидомита подобна яду. Ибо при тщательном анализе идея украиства рушится как "карточный домик". И выходит, что они обычные русские, которые обманули сами себя, ограбили себя и пошли на предательство. И как с такой мыслью жить?
Только очень сильный духовно человек, способен на такое. Таких единицы.

А для остальных только это:
Цитата: Пров Фомич
ДА ! но при определённых условиях - города украины должны лежать в руинах, мужчины в могилах, женины на панели, а дети на паперти. вот тогда у них наступит прозрение, а затем и раскаяние. вспомните немцев в 41 и в 45 - две большие разницы.

Жутко. Да. Но гордыню целого народа, по другому не лечат.
№114 Tangut 11 сентября 2015 11:59
+2
Украина, корчась на поле боя в котлах, корчась от свернутых ПСИ оружием умов, противостоит КАК МОЖЕТ, сдерживает врага, давая время БОЛЬШОЙ РОССИИ к СОСРЕДОТОЧЕНИЮ!

Что-то в этом есть...Вспомним, как мучительно страшно раскачивали маятник гражданской войны на Украине, как до последнего, ни в России ни на Украине, не верилось в её возможность и безоружные люди голыми руками пытались остановить бронетехнику, не веря, что сограждане смогут переступить через высший, нравственный закон внутри себя..
И хрен его знает, какие химтрейлы пришлось распылить и какие средства пришлось задействовать, чтобы 85% украинцев превратились в укроп и поверили, что убивать людей и разрушать их жилище - это хорошо и правильно...
Но на 15% это ведь не подействовало.
"Ибо какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?
Или какой выкуп даст человек за душу свою?"
И преступив закон долга, веры и рода, укры даже не продали, а просто предали свою душу Отцу Лжи за туманные обещания сделать их европейцами и колбасные огрызки на "дуже багатых эуропейских помойках"
Только они не вспомнили, что даже Отец Лжи не обещает своей пастве дьявольского рая
Перечитайте ещё раз Гоголя "Страшная месть" и поймите, как трепещет и заходится от смертного ужаса душа человеческая, понимающая что воля выбора у человека только здесь, а ТАМ его у неё нет
А укры свой выбор сделали.
№115 Виталий777 11 сентября 2015 16:28
+1
Выбор это сознательное действие.Но вся соль в том что выбора при психологической обработке нет .Человек создал "оружие" массово поражения для управления себе подобными,оно называется подконтрольные СМИ.Ни один человек,кроме руководителей проекта не догадывается куда приведёт в итоге та или иная лживая информация(в потоке правдивой),потому что она рассчитанна на годы а человек не может вспомнить и проанализировать всю эту информацию но на уровне подсознания продолжает ею пользоваться.Медленно заменяя понятия и значение слова,смысла и значение событий,опираясь на спорные а в последствии и ложные(отличительных от общепринятых сейчас) но вытекающие,при определенной обработке из спорных понятий и утверждений.Таким образом изменяют вас с помощью вашего мозга изнутри,защиты от этого практически нет поскольку мозг не может определить где умышленно внушенная а где правдивая информация.Грань в понимании добра и зла условна,поскольку зависит от места рождения и пропаганде тех или иных понятий нравственности.Родись вы к примеру в племени каннибалов то сами понимаете что было бы для вас пищей.
Фактически "окно овертона" из стихийного,эволюционного с помощью технологий активного психологического внушения,превратились в инструмент войны,по мощи превосходящее атомное,так как способно стирать с лица земли не отдельные города а страны и народы.
№116 пипл 11 сентября 2015 13:59
0
уничтожить Бандеровцев и всё будет спокойно.
№117 Ellie 11 сентября 2015 14:14
0
Цитата: Светлячок
Так что у на Украине нет вопросов без ответов. Нет сомнения. Значит нет и покаяния.

Очень точное определение!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№118 ОнжеБерды 11 сентября 2015 15:31
+2
Цитата: Ellie
Жаль, эта шлюха константинопольская Феодора вычеркнула из Учения положение о реинкарнации, тогда христианство не было бы искажено без этого важного положения, и не возникало бы вопроса об ответственности, ибо он стоял бы остро перед каждым человеком - каждую его жизнь.

ЧАВО?!!
«Человеку надлежит
однажды умереть, потом же суд» (Евр.
9, 27).
Учи матчасть, теолог!
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№119 АннаИ 12 сентября 2015 14:08
+1
Цитата: Старовер, а не старообрядец
Нюра, а ты не знала, что этот враг Руси был жидом?
https://www.dazzle.ru/antifascism/dcrabgr1.shtml


"Старовер", или кто ты на самом деле.Читаю твои посты и все более жалко становится твою душу,она глубоко несчастна.За твое богохульство тебя ждут скорби,и наказан будешь,а уж где душа обрящется(если не покаешься),то и представить страшно.Более тысячи лет Русь православная(за это и называлась святая Русь),сколько великих свершений,сколько земель Господь даровал за веру народа,за его благочестие.Да что тебе говорить,ты как чужестранец живешь в России(хотя я сомневаюсь).НЕСЧАСТНЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК,искренно жаль тебя...,душа у тебя темная,и радоваться ты не умеешь,да какая ж радость может быть,коль благодати Божией нет.Читала,сколько убийств совершают твои "староверы",с какой жестокостью,и понимаю,что вас используют,как орудие против нас,пользуясь вашей злобой,невежеством.За все придется вам ответить,расплата будет страшной.Запомни мои слова,потом они тебе пригодятся.