Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Obserwator Polityczny: Через пять лет европейцы сами побегут в Сибирь

Obserwator Polityczny: Через пять лет европейцы сами побегут в Сибирь


Мягкотелые политики Европы неспособны справиться с небывалой напастью - потоком мигрантов, хлынувших в их страны. Пройдет еще несколько лет, и европейцы сами побегут из своих домов - но уже в Россию. Даже сейчас многие видят в ней оплот спокойствия и порядка и втайне мечтают о приходе «вежливых людей», пишет Obserwator Polityczny.

«По мере усиливающегося падения Запада Россия с каждым годом будет превращаться в единственное прочное и стабильное государство в нестабильном окружении», - пишет Obserwator Polityczny.

Уже сегодня много людей из стран, управляемых мягкотелыми политиками, не способными справиться с вобщем-то банальной проблемой нелегальной иммиграции, с восхищением и надеждой смотрят на Россию, о которой можно сказать многое, но одно точно - в своих лидерах россияне могут быть уверены. Они не оставят их и не спрячутся под столом, ожидая, пока ситуация не изменится настолько, чтобы они могли выйти к камерам и лгать, отмечает польское издание.

Сегодня можно не сомневаться в том, что российская модель организации государства более эффективна и в принципе полностью устойчива к кризисам. Европейцы могут завидовать россиянам. «Спокойный сон в некоторых регионах Венгрии сегодня - это уже воспоминания», - отмечает издание.

Люди боятся нелегальных мигрантов, которые, не уважая их прав и обычаев, часто ночью ведут себя таким образом, что люди воспринимают это как угрозу. Соседи организуют дозор в деревнях и маленьких городках, потому что венгерское правительство явно боится вмешиваться, чтобы под давлением европейских печатных СМИ не быть объявленным фашистами. Но в реальности в Венгрии, в столице которой просто кочуют чужие люди с другого конца света, это является настолько ненормальным, что никакая уважающая себя власть не должна это принимать.

«Тем временем жители государства, раскинувшегося от Калининграда до Магадана и еще на кусочек глобуса, могут и дальше спать спокойно, потому что они уверены в том, что, кто бы к ним не пришел с мечом, от этого меча он и погибнет»
, - свидетельствует Obserwator Polityczny. Лад, порядок и безопасность, которыми Россия, несмотря на принятие миллионов преследуемых людей из Донбасса и неся бремя несправедливых санкций, до сегодняшнего дня обеспечивает своих граждан, становятся уникальной ценностью.

«Становится все меньше государств в мире, в которых можно лечь спать спокойно, без опасения, что кто-то чужой ночью войдет домой и нанесет вред. Год тому назад мы этого не замечали, а сегодня многие в Европе хотели бы, чтобы на ближайшем перекрестке стояли несколько "вежливых людей" в зеленой форме и обеспечивали стабильность, мир и безопасность. Только откуда их взять?» - задается вопросом издание.

Стоит помнить, что большинство профессиональных солдат, к примеру в Польше, работает до 15 часов. Потом они переодеваются в гражданскую одежду и едут домой, как любой человек после работы. Так же происходит и во всей Европе.

«Пиком всего являются армии стран Запада , в которых уже нет танков, потому что они слишком дорогие. А во время учений им следует экономить на боеприпасах, крича "пиф-паф!" Как граждане таких стран должны чувствовать себя в безопасности?» - добавляет польское издание.

В Норвегии из-за большого богатства многие люди имеют разные проблемы, в первую очередь психические. Идеальным примером того является один из снятых там фильмов о том, как Российская Федерация «стабилизировала» Норвегию, власти которой обезумели на почве экологии.

«Хоть мы были плохими пророками, но возможно, через какие-то полгода, а может, через год, когда миллион или два миллиона нелегальных эмигрантов просто бесконтрольно войдут в Европу, люди будут здесь задумываться о том, что бы такое сделать, чтобы господин Владимир Путин прислал свою могущественную армию, потому что уже ниоткуда не будет помощи», - прогнозирует Obserwator Polityczny.

К сожалению, господин Владимир Путин только один, и неизвестно, хотел бы он хотя бы недолго править Европой. Россию он точно не оставит, но может, его удастся как-то убедить. Он пригодился хотя бы на год, чтобы навести порядок и наладить дела. Ведь в свое время у него было видение общего пространства от Лиссабона до Владивостока.

«Следует тщательно проштудировать Конституцию РФ под углом условий для включения в состав Федерации. Ведь может оказаться, что другие страны захотят пойти по следам Крыма. Только вот хотят ли россияне иметь Польшу в составе Федерации?» - иронизирует издание.

Владимира Путина они не хотели бы дать взаймы. Слишком большая вероятность того, что на Западе его испортят. У россиян есть телевидение, интернет, они видят, что происходит в Европе.

«Защитный аргумент, что у нас больший выбор сыров, уже не работает. Следовательно, такого типа банальности уже не действуют, если нет безопасности», - подчеркивает издание. А здесь еще оказывается, что у практически братской Украины есть премьер-министр, который в свое время был достаточно воинственным. На самом деле ситуация в Европе становится интереснее любой фантастики.

«Однако, если серьезно отнестись к этому вопросу, то в Европе, если ничего не изменится, через какие-то пять лет Россия будет единственным прочным и стабильным государством в нестабильном окружении. Скорее всего, единственным, в которое можно будет бежать, прося убежища. Лучше Сибирь или Сахалин, чем падение западной цивилизации, которого можно и не пережить», - резюмирует Obserwator Polityczny.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
227 мнений. Оставьте своё
№1 Krilion 11 сентября 2015 09:44
+70
годный троллинг 80 уровня... lols
№2 Сергей_Захаров 11 сентября 2015 09:54
+32
Пшекам то какое до нас дело? Нашли золотой эшелон, и сидите радуйтесь. Пока не отняли "друзья" с запада!
№3 mongoloid 11 сентября 2015 10:09
+83
А они нужны нам в Сибири? Пусти козла в огород. Сербы однажды тоже пустили албанцев – и чем закончилось. Ляхи и украинские недоляхи, мовляющие на полупольском диалекте – одной породы. Ненависть к русским у них навеки. В Сибири они точно так же начнут лгать, ненавидеть, качать права «титульной нации», майданить, воровать, а потом и убивать. Как убивают сейчас донецких русских.
№4 Mikhael 11 сентября 2015 10:23
+6
Все равно заселять, строить Сибирь и ДВ надо! Вопрос стоит ли строить этими?
Но боюсь что обратная эмиграция из вполне себе западной Европы не за горами. Так вероятность того что строить там будут немцы есть. Хотя мне кажется должны гейропейсы справятся с этой проблемой, ну не может быть так что приехало 2-а миллиона беженцев в 500 миллионное образование и они ласты склеили как образование. К нами приехало тоже примерно столько же с украины и ничего живы, хоть нас в разы меньше. Так что по звиздят и справятся.
№5 Georgey84 11 сентября 2015 10:32
+8
Так 2 миллиона - это сейчас. А сколько до этого прибыло и родилось уже там? Да к тому же бороться могут только молодые люди, а тут численное преобладание над цветными уже не настолько преимущественное. К тому же числа борцов нужно исключить всяких пидоров, трансгендеров и прочих извращенцев. На мой взгляд они с гораздо большей радостью согласятся на роль пассивных и будут готовы негласно вступить в гарем на правах наложниц, чем бороться с инородцами.
№6 Mikhael 11 сентября 2015 10:39
+2
Хммм как я вас понимаю вы имеете в виду что данные индивидуумы попросту не интегрируются в среду европейцев?
Живут так сказать отдельно и по своим законам ?
Насколько я знаю это есть в Франции, видел сам.... На в Германии не видел, Финляндия, Испания, Италия не видел... Вообщем странно...
Я имею ввиду своим постом простую вещь - Если они не справятся то их попросту не будет, от слова "вообще", думаю они это сознают!
№7 Georgey84 11 сентября 2015 10:48
+9
В Германии вроде как обширная турецкая диаспора.
И не надо забывать про рождаемость в Германии, которая кстати говоря, намного ниже, чем в России. Где-то 1.2-1.3 (в России - 1.7-1.8) ребёнка на 1 женщину. И это с учетом турков. А сколько у самих немцев? 0.5 - 0.7 ? shok С такой рождаемостью и миграции не нужно - все исламизируется изнутри.
№8 Айрин 11 сентября 2015 11:08
+10
Для примера. Соседке наших родственников, живущих в Германии 78 лет.У фрау 4 сына и НИ ОДНОГО внука.А она, по её словам, очень любит детишек.
№9 Georgey84 11 сентября 2015 11:17
+15
4 сына и ни одного внука... Это жесть... shok
№10 karponja 11 сентября 2015 13:04
+12
Не, это не жесть - это ПИДОРОПЕЙСКАЯ жесть biggrin !!!
Если уж разрешили однополые браки, то через пять лет ехать некому в Сибирь будет. Только пробирочные. А им можно внедрить ген доброжелательного отношения к пи...рам.
А у нас суровые сибирские жители о пробирках и знать не знают. Все по старинке как у ЛЮДЕЙ.
№11 Georgey84 11 сентября 2015 13:08
+3
Российские и советские немцы наверно все же не совсем такие. Им, кстати, точно есть куда вернуться - где раньше жили.
№12 portyanka 11 сентября 2015 13:48
+1
пшеков... тф... френцузов.... тф.... принимать .... тф.... не будем.
№13 Ходжа Насретдин 11 сентября 2015 16:09
+1
Ехать то вроде есть куда, но как их там встретят? Вот в чем вопрос. Если русских из СНГ мурыжат годами.
№14 Лена8899 11 сентября 2015 11:35
+6
НОВОСТИ ГЕРМАНИИ:
Конференция по гомеопатии в немецком городе Хадело закончилась массовой передозировкой галюциногенным препаратом 2C-E, который по своим характеристикам близок к ЛСД (2С-B), пишет The Independent.

Приём сильнодействующего психоактивного вещества привёл к тому, что некоторые гости конференции начали вести себя странно — гомеопаты стали бесцельно бродить по помещениям, размахивать руками и выкрикивать случайные фразы.

На место происшествия прибыло более 150 медиков и полицейских. Было госпитализировано 29 человек в возрасте от 24 до 56 лет — у них наблюдались проблемы с сердцем и дыханием, а также судороги. Вскоре анализы выявили у всех из них в крови вещество 2C-E, находящееся в Германии под запретом с конца 2014 года.

По мнению полиции, причиной массового отравления мог стать неудачный эксперимент или чей-то розыгрыш.
Какие уж тут дети...
№15 Бессребеник 11 сентября 2015 12:34
+1
Это просто праздник какой то.
№16 orgonit7 11 сентября 2015 12:56
-1
Или намеренная провокация.
№17 im59 11 сентября 2015 13:01
+8
*... На в Германии не видел...*--------------------------------

Да неужели, майн либер?))) А вот я ВИДЕЛА. Там на кирхах уже ПОВСЕМЕСТНО нарисован полумесяц, а в Мюнхене трудно найти кафе, чтобы поесть без чернявых орущих НЕ на немецком дикарей с их выводком жен в хеджабах и чумазых невоспитанных наглых детишек. В неметчине турецких лавок и забегаловок больше, чем лавок и пивнушек, принадлежащих добропорядочным бюргерам. Как давно Вы были в Германии?))) А на пляжах Италии и Испании ДЕТЬСЯ НЕКУДА от негров в тюрбанах, арабов в грязных тряпках, которые, не давая вам расслабиться на лежаках с книжкой за ОЧЕНЬ приличную плату за этот лежак, навязывают вам каждую секунду бусы, солнцезащитные очки и прочую лабудень. Причем буквально ТРЕБУЯ что либо купить. В Испании турки держат все базары и мелкие лавчонки , все служащие пляжей уже не испанцы. Так что не надо нам тут сказки рассказывать про *белую* Европу. В неметчине уже НЕТ ни БЕЛОКУРЫХ, ни БЕСТИЙ.
№18 Georgey84 11 сентября 2015 13:11
+3
"В неметчине уже НЕТ ни БЕЛОКУРЫХ, ни БЕСТИЙ"
Есть некоторые белокурые. Два моих родственника, уехавшие в Германию примерно лет 10 назад. Оба обзавелись парами (тоже кстати выходцами из России) и до сих пор бездетные facepalm
№19 Mikhael 11 сентября 2015 13:35
0
Извините но я все таки поясню -
1) в Германии был 6 лет назад, все было именно так как я сказал. Был в Баварии.
2) Испания год назад в Барселоне, все вполне себе прилично, правда не в сезон.
3) Италия пять лет назад тоже особого засилья не видел.
4) Финляндия езжу постоянно причем по всей Финляндии нормально там. Засилья нет.
5) Швеция, хмммммм, ну вобщем как в Париже.

Я вообще не любитель европы, мне как то больше нравится ЮВА, в качестве отдыха, но это мои личные впечатления.
А по поводу "белокурых бестий", так извините это наши деды их так сказать прорядили, причем я бы сказал очень сильно.)))))
№20 Georgey84 11 сентября 2015 14:08
+1
В Финляндии наверно действительно поменьше. Там холодно и "русские варвары" рядом.
№21 Пчелка 11 сентября 2015 14:55
0
Вы не видели в Германии и Италии просто потому, что не оказались в этих районах, а я видела.
№22 Когнитивный диссонанс 11 сентября 2015 10:48
+3
Вы отстали от жизни: боевые педерасты - это самые элитные киборги facepalm
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№23 Е.Новиков 11 сентября 2015 10:36
+1
вот ты и приезжай и заселяй и отстраивай. ты и твои дети. а европейцы убежавшие в Сибирь тут нахер не нужны. тоже мне, диванный обустраиватель Сибири, бля, нашелся. сидишь где нибудь в Москве, жопой в тепле... вот сиди и не вякай, хер бычий...)
№24 Русский немец 11 сентября 2015 12:37
+3
К нам то приехали свои русские, а там совсем другая ситуёвина spiteful
№25 Ellie 11 сентября 2015 12:40
+5
Я тоже верю в европейцев, что, наконец, закипит их "разум возмущенный" и они справятся с проблемой иммиграции. Но смысл статьи в другом: поляк ведь прав, считая, что европейцы в связи с иммигрантской напастью осознают ценность России, ее стабильности.
https://www.youtube.com/watch?v=GUhRZH7PJmc
Почитайте комменты иностранцев - они завидуют тому, какая у нас полиция и как строит иммигрантов.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№26 Georgey84 11 сентября 2015 13:15
+4
Многие не понимают главного. Проблема не в эмиграции. А в том, что немцы вымирают и почти все поголовно толерантные. Они не способные отстаивать свои нормы, свои обычаи, свои привычки, какими бы они ни были.
В противном случае мигранты получали бы по зубам и не смели бы посягать на чужое. И вообще бы почти никто не приехал.
№27 Юрок 11 сентября 2015 12:54
-2
Конечно, стоит.
Сейчас в Сибири и на Урале, каждый 2-й русский имеет хохляцкие корни, после Столыпинского переселения, так что Михаель не сцыте, присылайте ваших хохлов, сделаем из них русских. biggrin
№28 Валенок 11 сентября 2015 10:31
+2
А при чем здесь простые поляки, они вродне дружественно к нам относятся.
№29 Бурцов 11 сентября 2015 10:40
+13
Хуже всего к нам относятся именно простые поляки - необразованная, недалёкая и нелюбопытная масса, верящая всему, что скажет их приходской ксёнз. Хорошо относится к русским очень малочисленная и не имеющая никакого влияния часть польской интеллигенции.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№30 Валенок 11 сентября 2015 10:56
0
Ну конечно, сидя на диване всю Польшу видно.
№31 svetlana-terra 13 сентября 2015 22:20
0
Вот именно. Если бы калининградец написал,можно бы было полемизировать,а те кто Польшу только на карте видят,им всегда есть что сказать,особенно плохое и особенно про всех поляков.
№32 svetlana-terra 13 сентября 2015 22:18
0
Неправда ваша!
Когда Вы там были последний раз и где,чтобы так писать про всех простых поляков?И насчет образования-извините,злопыхательство полное.
№33 Mikhael 11 сентября 2015 10:40
+3
Вы знаете ничего не имею против поляков, но извините кто выбирал такое правительство? Так что скорее всего какая то часть вполне себе дружественна, а большинство нет.
Это просто вывод из ситуации что я вижу.
№34 Валенок 11 сентября 2015 10:57
-14
А мы лучше, всем стадом голосуя за " Единою Расею"?
№35 яРусский 11 сентября 2015 11:07
+8
иди правосек, к гомосекам fellow
№36 Mikhael 11 сентября 2015 11:22
+6
Мы что то плохое говорим про поляков ? Единая Россия говорит что Польша - Мордор, обвиняет во всех смертных грехах, требует каятся?
Да мы лучше!
№37 Валенок 11 сентября 2015 11:35
0
В огороде бузина, в Киеве дядька
№38 Mikhael 11 сентября 2015 11:39
+6
Извините, я не понял о чем вы?
Я вам попытался обьяснить что люди которые проголосовали за ЕДРО лучше чем поляки которые проголосовали за русофобов! Хотя бы тем что ЕДРО это не полякофобы, германофобы, и т.п.! Это простое ворье которого в политике любого гос-ва большинство. Так что в данном разрезе мы лучше!
А теперь вы объясните что означал ваш пост! Пожалуйста !
№39 Валенок 11 сентября 2015 12:00
-6
Да все очень просто, поляки голосуют за своих, а мы за своих воров.
№40 Mikhael 11 сентября 2015 12:10
+3
Так мы же не можем сравнить нациста и вора, кто хуже? Или можем?
№41 Валенок 11 сентября 2015 12:13
-8
Ну вот, начинается развешивание ярлыков " нацмсты" - еще поляков и гитлеровцами обзавите
№42 Mikhael 11 сентября 2015 12:31
+4
Я не собираюсь, я просто пытаюсь вам сказать что власть есть отражение того народа что его выбрал, вы с этим согласны?

То есть я пытаюсь вам сказать что если в народе есть потребность в русофобстве, то власть обязана эту потребность удовлетворить, обьявить всем эту позиция, иначе эту власть попросту уберут! Вот и все....
В чем я не прав ? В том что не все поляки русофобы, я с этим согласен. Но согласитесь что, следуя логике, большинство в той или иной степени русофобы, иначе данного правительства не было бы в помине!
Кстати нацист это всего лишь человек считающий свою нацию выше всех. Поляки тоже этим болеют. В принципе как и многие нации (по моему мнению так и вовсе все), в той или иной степени!
№43 Послушник 11 сентября 2015 19:15
+1
Неправда ваша, Михаэль! Из всех наций, которые, якобы, ходят гоголем перед миром, только одна-единственная считает себя выше других - по уму и по умению его применять, к своей выгоде. Это евреи. Все другие нации склонны к поиску взаимопонимания, к добрососедству и терпимости даже в проявлениях экстремизма, со стороны. Во всяком случае, у россиян хватает и терпения, и благорасположения к представителям других наций. Не поэтому ли мы принимаем в свой мир всех, кто нуждается в том, чего был лишён у себя на родине? Ещё недавно мы сочувственно относились и к евреям, пострадавшим от Холокоста ещё в ПМВ и ВМВ. А теперь потомки тех "страдальцев" стравливают нас с нашими братьями и сёстрами на Украине. Тем не менее, даже в своём отношении к евреям мы в высшей степени толерантны: большинство наших имён мы взяли от них, все наши религии (ну, разве что, кроме буддизма) мы унаследовали от них - вместе с их десятью заповедями. И наши финансы поют их романсы, - достаточно посмотреть на курс нашего рубля к их доллару. Но хватит о евреях, ведь статья была о поляках. Игорь Ильинский - это ваш соплеменник? Ну, а Фёдор Достоевский, Константин Циолковский, ну а маршал Рокоссовский? Это всё россияне …польского происхождения. Оглядитесь вокруг: имя им – легион.
№44 nikola56 11 сентября 2015 19:07
0
Дорогой,а вы уверены ,что мы все голосуем за Е,Р?Лично из моих знакомых,все голосовали против,Я тоже shok
№45 Валенок 11 сентября 2015 19:09
+1
Так и я и мои знакомые за ЕР не голосуем, а у крмушки они стоят толпой
№46 Торк 11 сентября 2015 11:51
+6
№13 Валенок А при чем здесь простые поляки, они вродне дружественно к нам относятся.
А болельщиков наших непростые метелили?
№47 Валенок 11 сентября 2015 11:57
0
А что у нас придурков мало?
№48 Mikhael 11 сентября 2015 12:11
+3
О придурков везде более чем !))) Не чего сравнивать. Кстате я где то читал что придурков везде на 1000 человек одинаково, только где то они более организованны! )))
№49 Валенок 11 сентября 2015 12:14
+1
А по придуркам незачем судить о нации
№50 Mikhael 11 сентября 2015 12:32
+2
А по кому судить?
№51 MALISH 11 сентября 2015 12:40
+1
Судя по тебе, Валенок, много. И это очень прискорбно.
№52 svetlana-terra 13 сентября 2015 22:22
0
А Вы точно знаете,с чего там все началось?
№53 Светлова_Лянка 11 сентября 2015 10:49
+22
И отчего это в НАШУ Сибирь Еврогейцы и укры всю пакость свою пытаются сослать? Сибирь наша ВеликА и МогУча! Богата полезными ископаемыми, нефтью, газом, непроходимой тайгой, прекрасной флорой и фауной, замечательными, отзывчивыми людьми . Новсибирск - наукоград! СИБИРЬ ЗАСЛУЖИТЬ НУЖНО!
№54 anna_ni 11 сентября 2015 11:26
0
Скажите, как? И почему она у вас полупустая тогда?Почему не бросаете перенаселённые крупные европейские грода России и не едете "заселять Сибирь?
Целью переселения народов в Сибирь во времена Сталина ,может быть , было не только наказание за реальные или придуманные грехи, чтоб просто передохли там (в таком случае можно было просто перебить), но и как раз эта -заселение Сибири трудолюбивыми людьми?
№55 Светлова_Лянка 11 сентября 2015 11:52
+17
Что значит полупустая? В Сибири города-миллионики. Ваши представления о Сибири датируются началом двадцатого века. Откройте Википедию. Почитайте.
№56 Светлова_Лянка 11 сентября 2015 12:42
+7
А! Еще забыла написать... В Сибири "подохнуть" НЕ ВОЗМОЖНО! Даже во "времена Сталина". Эта земля накормит любого голодного.
№57 Андрей 11 сентября 2015 12:38
+1
Да не смогут они у нас здесь жить.. Вымрут, болезные biggrin
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№58 shishkinasubbotina 11 сентября 2015 11:09
+14
У нас в Сибири работать надо, дармоеды просто не смогут здесь жить.
№59 anna_ni 11 сентября 2015 11:18
0
1)Не путайте проамериканские власти с большей частью народа.. Уверена, что большинство поляков не русофобы;
2)Если в Европе случится катастрофа,, неважно, природная или ещё какая-то , то народ побежит в Россию(а куда ещё?! ).И это будет выглядеть ровно так же, как сейчас в Европе. Сегодняшние беженцы ,хоть и принято считать, что бегут от войны, но большинство из них просто рвутся в Европу за лучшейм жизнью(как им кажется). А вот представьте себе, что у европейцев будет реальная угроза жизни.Поток беженцев прорвёт все заслоны. Никуда от этого не денешься.Не косить же людей из пулемётов.
№60 Mikhael 11 сентября 2015 11:30
+7
Уважаемая Анна, хотел бы вам ответить:
1) Власти выбирает народ простым большинством голосов, потому да русофобия есть. Хотя я уверен что большинству просто пофиг, просто модно так !
2) Европейцы побегут не в Россию, они создали из России врага, Мордор (спасибо рекламе), у нас гомосеков едят на обед, медведи, водка, матрешка и т.п.! Так что побегут они в страны которые рекламируются -США, Австралия, кто то поедет в ЮВА.
НО скорее всего они будут восстанавливаться сами (если у них будет к этому воля), мне в свое время рассказали немецкий анекдот:
Идет настоящая фрау такая строгая в костюме, как на картинке. Проходит мимо турецкой молодежи которые громко разговаривают, плюют на пол, свистят мимо проходящим девушкам, вообщем ведут себя из рук вон плохо.
Проходя мимо фрау делает им замечание, на что молодеж отвечает - Скоро вас и не останется вовсе, нас уже 3 миллиона! На что фрау отвечает что до 1933 года и евреев у нас было 5 миллионов!
№61 Georgey84 11 сентября 2015 11:49
+3
Анекдот к нынешним реалиям не подходит. В 1933 году немцы рожали не меньше турков, а сейчас вообще практически не рожают. Так что турецкая молодежь сказала правду, пусть и цинично.
№62 Georgey84 11 сентября 2015 11:47
+4
"Не косить же людей из пулемётов"
А вот это очень неприятный вопрос для всех людей и в Европе и в России. Согласны ли они на массовый отстрел беженцев, учитывая то, что без этого они рано или поздно могут начать отстреливать вас?
Я бы согласился принять коренных европейцев (и то не всех - без албанцев) при условии, что они будут уважать Россию и русских и селиться не в Москве или в Питере, а там, где им укажут. А вот цветных не принимать ни при каких обстоятельствах, при угрозе прорыва границы - пускать в ход пулемёты. Жестоко, конечно, но мы не виноваты в их страданиях. Пусть все претензии предъявляют США!
№63 колхозник 11 сентября 2015 12:17
+7
Не надо людей косить из пулемётов......А вот нарушителей границы--обязательно надо...
№64 OtDurakaSlyshu 11 сентября 2015 14:50
+1
Цитата: Georgey84
при угрозе прорыва границы - пускать в ход пулемёты


Такие все правильные слова... Сам за пулемёт сядешь? Всю жизнь людей убивал, независимо от цвета?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№65 Georgey84 11 сентября 2015 15:16
+1
Слава Богу, не приходилось и надеюсь, что не придётся. Но если какая-нибудь погань будет угрожать моей жизни или моих близких - завалю без раздумий.
А задачу удержания границы должны решать погранвойска. Для того у них и есть вооружение.
№66 Тур_Хиердал 11 сентября 2015 11:35
+3
А они нужны нам в Сибири?


а вспомните легендарный фильм "Четыре танкиста и собака", там из поляка Янека, отличного солдата воспитали для СА. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№67 sudovod66 11 сентября 2015 11:52
+2
Кино и жизнь дела несовместимые. Вы может еще и судите о жизни американцев по голливудским фильмам?
№68 Тур_Хиердал 11 сентября 2015 12:44
+1
Зерно истины можно извлечь даже из сказок, анекдотов и фантастических произведений.
И я Вас умоляю, не надо наполнять философией, легкий ни к чему не обязывающий пост. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№69 buhmih 11 сентября 2015 11:42
0
ох права-права была Ванга...
№70 Торк 11 сентября 2015 11:45
+1
Не более одного в каждой деревне и зона оседлости 1км.
№71 Любовь Анатольевна 11 сентября 2015 14:12
+4
Да, Боже упаси нас, сибиряков, от этакой напасти! Сибирь не мусорная яма! То зеков, то хохлопшеков... Кто затеял эту кутерьму, тот пусть себе и забирает. Американцы будут дюже рады новым народностям и быстро обучат их капиталистической демократии.
А мы уж как-нибудь без них и заселим, и засеем, и застроим сами всё.
№72 Arghad 11 сентября 2015 20:56
+3
В точку! Сами нихрена не хотят делать, всегда ищут к кому бы присосаться..Что ляхи, что младшая их копия бандеровская..Скоро такими темпами начнут уже требовать, чтоб мы войска ввели biggrin
№73 Когнитивный диссонанс 11 сентября 2015 10:28
+10
Это пишут хорошие, годные поляки, они будут кстати у нас. Не их вина, что у власти в пшекляндии одни дебилы, но их беда.
Они, в отличие от некоторых наших соотечественников не хают нашу Родину, а знают ей цену. Они хотели бы БЫТЬ РУССКИМИ, так бывало и в царское время, так бывает и сейчас, вспомните Депардье и Роя Джонса. Не надо говорить о них плохо.
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№74 maiman 11 сентября 2015 13:02
0
Пшеков я даже в свой сортир жить не пущу!
№75 Всем_Привет 11 сентября 2015 10:14
+6
Да, сейчас они стебутся :) Давайте дадим им лет 5-7 и посмотрим кому будет смешно.
№76 нуандр 11 сентября 2015 10:20
+37
Через 5-7 лет всё по другому будет:

№77 Mikhael 11 сентября 2015 10:42
+11
Как человек бывший год назад в Париже, я вам могу сказать что уже сейчас для меня Париж это прежде всего грязь.
Ездил сам, снял квартирку в центре, был там 6 дней.
№78 Бурцов 11 сентября 2015 10:56
+11
Именно так. Грязь, вонь, растёртое по тротуарам собачье дерьмо, недобрые взгляды из-под чадры, ищущие повода для драки арабские вьюноши - это и есть современный Париж. Архитектура хороша, её содержание - отвратительна.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№79 Sebghatullah 11 сентября 2015 11:22
+9
Жена рассказывала о Брюсселе: такое впечатление, что писающий мальчик зассал ВЕСЬ город - толпы арабов и негров, из туристической зоны в переулки ходить опасно (гиды настойчиво не рекомендуют)... И ВЕЗДЕ ЗАПАХ МОЧИ!
№80 Georgey84 11 сентября 2015 11:51
+3
Какова столица, такова и страна (в данном случае - Евросоюз).
№81 Надежда.Т 11 сентября 2015 10:35
+6
Читаю вторую статью сегодня(первая по ссылке на KONTE-"Поздравляю операция..").
Не могу остановиться,хохочу без остановки.С утра настроение отличное.
По видимому болты и крепления сорвались у древнейшей профессии пшеков,скоро правда вырвется на Свет Божий.
Журношлюшки приспосабливаться умеют.Скоро все запоют дифирамбы Путину.Сначала солируют,а потом хором.Как там завывали укры?"Обама-х....!
№82 Georgey84 11 сентября 2015 10:37
+4
Обама - х--ло! Ла-ла-ла!
Меркель - х--ло! Ла-ла-ла!
Олланд - х--ло! Ла-ла-ла!
biggrin
№83 Georgey84 11 сентября 2015 10:38
+3
Надо бы эту статью выложить на Политикусе. Думаю, набрала бы много плюсов.
№84 розмысл 11 сентября 2015 11:10
0
население Европы 502 миллиона человек, даже если к ним прибежит 3 миллиона беженцев сколько это в процентах. они переварят их и не заметят. Потому и не противятся в политических верхах наплыву дешёвой рабочей силы. А так нет ничего проще чем остановить этот "поток"
№85 Identita 11 сентября 2015 11:27
+2
Вот уж пшеков Россия в своем составе точно не хочет. Их надо не защищать,а заЧищать, а то слишком разговорились и разрусофобствовались.
№86 Georgey84 11 сентября 2015 11:52
0
Часть пшеков можно отправить на Северный Кавказ. Там местные ребята быстро заставят их любить русских.
№87 Vfhecz 11 сентября 2015 12:23
+2
Начинает действовать самый сильный из инстинктов - инстинкт самосохранения...
№88 Georgey84 11 сентября 2015 13:20
+1
Из всей европы он только у восточноевропейцев остался в неком рудиментарном виде. Видимо сказывается то, что СССР не травил их ядом толерастии.
Кстати, многие ли знают, что самым мононациональным государством в Европе в 20 веке была Польская Народная Республика?
№89 gamenid 11 сентября 2015 20:30
+1
встречать гостей пулемётами. мы разные.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№90 Жак Кателино 11 сентября 2015 09:46
+9
Титаник дал течь и крысы побежали!?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№91 лотос 11 сентября 2015 09:51
+7
Пока не дал, но плавает среди мин.
№92 Анастас 11 сентября 2015 09:59
+18
ежики кивают:

Ну дык... первая крыса уже голосит по поводу проведения в своей норе референдума о выходе из ЕС. А Польша что - рыжая?
№93 Софья.К 11 сентября 2015 10:09
+24
biggrin
Первая крыса хочет просто выйти..
А поляки - выйти , и сразу зайти...под более надежную крышу biggrin
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№94 Сергей_Захаров 11 сентября 2015 10:10
+5
Только настоящий поляк, забив косячок с настоящим европейцем, расскажут наконец всю жуткую правду о жизни в России...))) smile
№95 Mikhael 11 сентября 2015 10:27
+3
Тут возможно для внутреннего потребления, вон Шотландия тож голосила, а вышел пшик.
Хотя нагличане всегда были хитрые, возможно увидев свет поезд в конце туннеля, попытаются свалить по тихому.
Польша просто подвывает, потому что не хотит беженцев принимать, вот и намекает отправите к нам беженцев мы гордо расправив крылья свалим в Мордор.
№96 Georgey84 11 сентября 2015 10:34
+5
А кто тут недавно предлагал этих беженцев России? Уж не Польша ли? Что, бес попутал? biggrin
№97 Mikhael 11 сентября 2015 10:44
+3
Дык уже пол европы это предложили! Наши вообще не ответили. Помню что то мяукнул СПЧ
№98 Georgey84 11 сентября 2015 11:00
0
Этому Шевченко надо язык вырвать! Кавказофил хренов!
№99 Mikhael 11 сентября 2015 11:31
+1
СПЧ это попросту декоративный орган, он у нас чего только не заявлял, все на него положили.
№100 БРОДЯГА 11 сентября 2015 10:32
+4
Титаник по имени ЕУропиян полон крыс был всегда, да он и является крысинным инкубатором,сколько дел и все крысячьи,вековая страна КРЫСОПА!
№101 kava001 11 сентября 2015 10:04
+11
Беда в том, что на этом "Титанике" - одни крысы.
№102 БРОДЯГА 11 сентября 2015 20:35
+1
да не беда это проблема их самих, пусть так и живут в собственном крысятнике, мы то знаем об этом!
№103 Ну здравствуй, это я 11 сентября 2015 09:47
+20
«Однако, если серьезно отнестись к этому вопросу, то в Европе, если ничего не изменится, через какие-то пять лет Россия будет единственным прочным и стабильным государством в нестабильном окружении. Скорее всего, единственным, в которое можно будет бежать, прося убежища. Лучше Сибирь или Сахалин, чем падение западной цивилизации, которого можно и не пережить»


Аминь!

Очень нравится эта фотография... красивый, сильный и добрый мальчик. Защитник! Храни вас Бог!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№104 Крымский 11 сентября 2015 10:32
+3
Тем временем жители государства, раскинувшегося от Калининграда до Магадана и еще на кусочек глобуса


Как раз на этом "кусочке глобуса" и сделана фота. biggrin
И Слава Богу!
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№105 Софья.К 11 сентября 2015 09:54
+55
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№106 Ну здравствуй, это я 11 сентября 2015 10:38
0
Цитата: Крымский
Тем временем жители государства, раскинувшегося от Калининграда до Магадана и еще на кусочек глобуса


Как раз на этом "кусочке глобуса" и сделана фота. biggrin
И Слава Богу!

Да! Я знаю...Вежливые...горжусь. yes
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№107 luma 11 сентября 2015 09:47
+26
Как от страха меняется ментальность и тональность! "Господин Владимир Путин"!
"Лучше Сибирь или Сахалин"...В тысячу раз лучше, чем ваши города и городишки.
----------
Родину и мать не выбирают.
№108 Критик 11 сентября 2015 09:59
+3
applodisment
№109 Ольга.С 11 сентября 2015 10:43
+5
отличное название для агентства good biggrin applodisment
№110 скептик183 11 сентября 2015 10:48
+19
Сибирь и Сахалин заслужить надо. Откуда такая уверенность, что пустим? Сейчас только и слышно: Россия должна, обязана...Санкции, списки...Я уже писал, что надо возмещать ущерб. Только при возврате ВСЕХ выведенных из СССР и РФ капиталов, культурных и исторических ценностей, после возмещения ущерба от санкций и морального вреда нашим "списочникам", только при выдаче СК РФ всех яценюков, порошенок, маккейнов и прочих грибаускайтев может возникнуть возможность рассмотрения приёма беженцев. И без разрешения - никого не пускать. Достали! Сейчас заявят, что мы должны принять всех. ЛГБТ, политиканы, планктон, журнашлюхи - оно нам надо???? fuck-you
№111 Georgey84 11 сентября 2015 11:02
+2
ЛГБТ у нас не выживет, завянет. Главный ЛГБТшник России вроде как в Швейцарию запросился. А политиканов, планктонов и журнашлюшек у нас своих хватает за глаза. Так что таких вакансий нет. Можем предложить только вакансии, на которые претендуют узбеки, таджики.
№112 скептик183 11 сентября 2015 12:17
0
Зачем нам это? Пусть сами у себя живут. Нам и без них хорошо
№113 nikola56 11 сентября 2015 19:21
+2
Россия!ни кому и ни чего не должна! diablo
№114 Вorn in the USSR 11 сентября 2015 09:47
+41
Obserwator Polityczny: Через пять лет европейцы сами побегут в Сибирь

Источник: https://politikus.ru/articles/57671-obserwator-polityczny-cherez-pyat-let-evropeycy-sami-pobegut-v-sibir.html
Politikus.ru
Сибирь - не помойка и не мусорная яма!
Пусть валят за большую лужу в пиндостан, если таковой ещё останется, ...хотя вспомнят старые времена по освоению новых земель, НО только по следам Колумба и его подобных европейцев!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№115 balandparvoz 11 сентября 2015 09:51
+1
Жаль ГУЛАГов для них не осталось
№116 БРОДЯГА 11 сентября 2015 10:35
+2
ПОСТРОИМ ЗА САМЫМ -САМЫМ Полярным кругом, со всеми удобствами,на дворовых сортирах обещаем по листочку шифера прикрепить , шоба не капало!
№117 Tarkin 11 сентября 2015 10:05
+4
Или в Канаду, или там заповедник заморских укров?
№118 Светлова_Лянка 11 сентября 2015 11:01
+3
Скорее логово, а не заповедник. biggrin
№119 Лена8899 11 сентября 2015 11:20
+1
А еще лучше на Аляску под наш протекторат. Чопорная европа среди снежных пустынь и ледяных торосов в услужении у алеутов и эскимосов biggrin
№120 nikola56 11 сентября 2015 19:25
0
Мечта жизни,уехать в Сибирь,в глухомань,но с рекой или озером,ну блин не сложилось,всё какие то проблемы,а сейчас уже поздно sad
№121 samarii 11 сентября 2015 09:48
+20
Запахло жареным, и Россия раем кажется? Наводите порядок в своем доме и не зарьтесь не на свое.
№122 Above_name 11 сентября 2015 09:48
+12
...что бы такое сделать, чтобы господин Владимир Путин прислал свою могущественную армию, потому что уже ниоткуда не будет помощи
....
Только вот хотят ли россияне иметь Польшу в составе Федерации...


Влажные мечты.
№123 Georgey84 11 сентября 2015 10:19
+7
Царство Польское не захотело остаться в составе России, поэтому ауфидерзейн.
С другой стороны, России конечно нужно позаботиться о создании буфера от ИГИЛовской Европы. Быть может хоть для этого Польша сгодится. Наверняка идеи евроинтеграции на тот момент будут для неё неактуальны. biggrin
№124 Демон_Войны 11 сентября 2015 09:49
+6
То ли еще будет ой-ой-ой diablo
№125 sliva 11 сентября 2015 09:50
+12
"Всё растает словно лёд. Но одно лишь одно останется , слава Владимира! Слишком много принесено в жертву.Россия все сметет на своём пути и станет владычицей мира" так кажктся (не дословно) было пророчество. И видим что оно обретает очертания. Европа сама шла к этому, и сие есть расплата. Мы всегда платим в жизни по счетам. Теперь их очередь.
№126 А.В. Одар-Алим 11 сентября 2015 09:51
+3
Типа, в "каждой шутке есть доля шутки"? Что-то эти капли стали падать нам на голову всё чаще. Надеюсь, наше правительство просчитывает и эти "хохмы" тоже.
№127 Моиз Чомбе 11 сентября 2015 09:52
+2
В поляках славянская кровь проснулась?
№128 dracula 11 сентября 2015 10:04
+8
проснулось нежелание за свои косяки отвечать) все проще гораздо))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№129 Татьяна54 11 сентября 2015 10:50
+6
Да ничего у них не проснулось! Просто очередную халяву ищут. Они же "самые верные союзники США в Европе", а уж ненависти к России и её народам у них даже бандеровцы поучиться могут.Упаси нас Боже от создания федерации с такими "братьями" как поляки, болгары, венгры и далее по списку, кроме Сербов. Любовь за деньги (газ, нефть, хлеб и т.д.) называется совсем не братской, но тоже на букву "б". Если опять что случится, первые воткнут нож в спину России, им не привыкать, она же для них всегда - душитель западных ценностей и свободы. Так пусть и хлебают свои ценности у себя дома. А то размечтались - Сибирь, Сахалин... Кому они там нужны? Там свои ценности - наши, не демократические, а просто человеческие.
№130 Above_name 11 сентября 2015 11:02
+1
№51 Татьяна54 Сегодня, 10:50 Да ничего у них не проснулось! Просто очередную халяву ищут...Упаси нас Боже от создания федерации с такими "братьями" как поляки, болгары, венгры и далее по списку...

"..І тому-то на Русі
Заповідано аж Мономахом:
"Зв'язатися Боже збав!
З трьома - жидом, хохлом і ляхом "... "

Т.Г. Шевченко.
№131 Анастас 11 сентября 2015 09:52
+23
ежики фыркают:

А что, Сибирь - резиновая? Побегут они...

Ну, а поляки - такие поляки: опять первыми носом по ветру заводили, принюхиваясь, не повеет ли откуда братской помощью, поддержкой и сочувствием. Хотелось бы надеяться, что не повеет. Они еще за свою ... ... ... ... Солидарность не ответили!
№132 БРОДЯГА 11 сентября 2015 10:37
0
мы им за Полярным кругом , самым одарённым политикам , курортный лагерь сгондобим , и пущай тама отдыхають от дел усердных,с услугой "всё учтено"
№133 Пеплофф 11 сентября 2015 09:52
+11
Только со знанием русского языка, истории России, востребованным в РФ высшим техническим образованием и стажем работы по специальности... Тогда можно подумать feel
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№134 лотос 11 сентября 2015 09:54
+4
Давать гринкарт на 5 лет как в штатах, все и прояснится.
№135 crazy_elephant 11 сентября 2015 09:53
+7
Это пишут поляки??!! Чего-то я про них не знаю... dumaet
№136 Иванка 11 сентября 2015 09:58
+5
Я давно замечаю, что это издание публикует пророссийские статьи... Но, наверное, оно такое в Польше единственное.
№137 Сергей К 11 сентября 2015 10:10
+1
Да это граждане государства, которое один весьма упитанный дядька назвал гиеной Европы. Сейчас же они более похожи на злобную собаку, которую выгнали из дома. Облаять может, но тяпнуть вряд ли,-силы не те.
№138 Когнитивный диссонанс 11 сентября 2015 10:37
+2
Польша, Украина, Финляндия, Литва и прочие проебалты - это искусственные государства, суверенитет им противопоказан. Ихъ место въ составе Российской Империи russian
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№139 Georgey84 11 сентября 2015 10:54
+3
На текущем историческом этапе суверенитет противопоказан уже всей Европе.
№140 ramta 11 сентября 2015 12:41
0
Тьфу-тьфу. Нафих!
№141 nikola56 11 сентября 2015 19:30
0
Только не польша diablo
№142 port 11 сентября 2015 09:58
+2
когда пишете название издания, пишите и его принадлежность к стране... польская газета или польский журнал и т.п.
№143 renegat 11 сентября 2015 09:58
+6
Настоящих немцев нормальной ориентации надо будет принимать biggrin
В свое время они очень много сделали для страны приютившей их, ну может быть кого-то еще, только не европейских нищебродов типа "шипящих" и "долгодумающих", да и "братушки" пусть теперь сами выкручиваются как могут. smile
№144 ЮВосток 11 сентября 2015 10:00
+9
Все время кричат "Спасайся, русские идут" crazy , а пришли арабы arab и поимели fuck-you всех европейцев.

Ну и что, они умные после этого?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№145 dracula 11 сентября 2015 10:01
+13
эээ,не-не. Сибирь оставьте в покое,там люди живут. и вас им и даром не нать,и за деньги не нать biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№146 KirKerk 11 сентября 2015 10:01
+12
Не, ну почему. Вон у нас на Алтае много т.н. немецких деревень полупустых из-за волны эмиграции. Пусть немцы возвращаются, развивают у нас сельское хозяйство.
№147 bondanty 11 сентября 2015 10:02
+3
Пора возрождать КБВО (Краснознамённый Белорусский Военный Округ). И железный занавес из танков по Бугу.
№148 Yakomir 11 сентября 2015 10:02
+1
крах от страха.
или от страха - крах, кому как больше нравится :)
№149 А.В. Одар-Алим 11 сентября 2015 10:04
+11
И, кстати, почему Путин должен присылать армию? Во-первых, у неё на пути непреодолимый цееуропыйский вал имени Растения Яйценюха. А во-вторых, именно армия цееуропы стоит на страже спокойствия западной цывылизацыйи, Че Бухара об этом кажный день вещает, украинским фронтам не в первой европу от чумы (хоть коричневой, хоть африканской, хоть ближневосточной) спасать, обращайтесь!
№150 Людмила_Устинова 11 сентября 2015 10:06
+7
А господам западным европейцам с их воспетой воспитанностью не кажется, что перед тем, как о чем-то просить Россию, следует перед ней хотя бы извиниться за всю ту ложь, ненависть и враждебную пропаганду, которую они на нас лили последние годы?
№151 Анастас 11 сентября 2015 10:10
+9
ежики смеются:

Дорогая Людмила, когда собака нагадит в коридоре, разве она вам после этого говорит - прости, больше не буду, бес попутал?

Нет, она ходит вокруг вас и умильно заглядывает в глаза, пытаясь уловить в них выражение готовности простить, обнять и в нос поцеловать. Вот то же самое делают сейчас и европейцы, по крайней мере, некоторые из них.

Но они упускают из виду, что предварительной стадией перед прощением является нахлопывание провинившейся собаки тапком по морде и по заду.
№152 Людмила_Устинова 11 сентября 2015 10:14
+2
Так то собака... Вы же сами совершенно справедливо заметили - собаку хозяин лупит. А тут люди, заявлявшие о себе, как о вершине цивилизованности и воспитанности. smile Их тапком по морде и заду вроде бы не положено, может розгами?..
№153 Анастас 11 сентября 2015 10:26
+1
ежики кивают:

Вопрос инструмента воздействия на европейцев и прививания им хороших манер подлежит обсуждению...
№154 Above_name 11 сентября 2015 11:20
0
№69 Людмила_Устинова Сегодня, 10:06 А господам западным европейцам с их воспетой воспитанностью не кажется, что перед тем, как о чем-то просить Россию, следует перед ней хотя бы извиниться за всю ту ложь, ненависть и враждебную пропаганду, которую они на нас лили последние годы?

Шо,извинились и усё ? Каяццо не трэба, но платить ..!
№155 securiti999 11 сентября 2015 10:14
+1
Стоит помнить, что большинство профессиональных солдат, к примеру в Польше, работает до 15 часов. Потом они переодеваются в гражданскую одежду и едут домой, как любой человек после работы. Так же происходит и во всей Европе....

Ха, если бы я знал, что у наших военных рабочий день до 3часов дня, я бы тоже попросился куда-нибудь...
----------
:)
№156 Jack_BZ 11 сентября 2015 10:51
+4
В начале 90-х ходила шутка:
"Раньше я спал спокойно. Я знал, что меня охраняют.
В армии я спал плохо. Сам охранял.
Сейчас вообще не сплю. Знаю - как охраняют."
Вот и полякам что-то не спится...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№157 Приморец. 11 сентября 2015 10:14
+13
Нах..нах..нах...Не знаю как сибирякам-а нам на Д,В, никаких пидоров и им сочувствующим никак не всрались ни даром ни за деньги. crying
От хай к братам в КанадУ-климат схожий с российским,а вот пидарню так же уважают как и в геропах.И свободных земель там навалом,зря что ли они индейцев вырезали?
Я истово машу платочком им вслед. good
№158 GORGONA 11 сентября 2015 10:15
+8
Ну ни фига себе у них рефлекс, уже направление выбрали и чемодан купили пожитки укладывать..а вас тут кто то ждёт, спросить не хотите? В Америку гребите, к хозяину.
№159 Villina 11 сентября 2015 10:15
+3
Поляки готовы стать нашими неграми?
№160 Georgey84 11 сентября 2015 10:22
+2
В каком виде Польша хочет в состав России? В форме Варшавской области? Царства Польские, герцогства Варшавские, республики Речь Посполитая не предлагать!
№161 nepindos 11 сентября 2015 10:22
+4
На хер они тут нужны!
Андрей Калуга.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№162 ЯнеспамеР 11 сентября 2015 10:22
+7
Братки россияне, не пущайте!!!
Пусть всем скопом валят к своему "великому и могущественному" хозяину за океан! Свобода - там! Демократия - там! Соблюдение прав человека - там! А у нас с вами тоталитаризм и диктатура, им сюда никак нельзя... не выживут... spiteful
№163 nepindos 11 сентября 2015 10:24
-3
Цитата: нуандр
Через 5-7 лет всё по другому будет:


Ты о чём? Жил с мусульманами всю сознательную жизнь. Многому у них ещё поучиться надо!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№164 Georgey84 11 сентября 2015 10:35
+2
Тут дело не в религии, а в образе жизни, к которому привыкли эти беженцы, а также об их отношении к Европе (в чем-то возможно даже справедливое).
№165 нуандр 11 сентября 2015 11:10
+4
Цитата: nepindos

Ты о чём? Жил с мусульманами всю сознательную жизнь. Многому у них ещё поучиться надо!


Судя по минусу,что ты мне поставил и скопировал мой пост понял,что это не ирония.
Прежде чем посмотришь фотки внизу,хочу сказать,что хуже арабов для европейцев могут быть только арабы-негры!Я тридцать пять лет езжу по всему миру в командировках и насмотрелся этого муслимского "дерьма" вдоволь,жить с ними - себя не уважать,а тем более чему то учиться у них.Всё ,для меня эта тема закрыта!







№166 vZasade 11 сентября 2015 11:17
+3
цитата: непиндоса...."Ты о чём? Жил с мусульманами всю сознательную жизнь. Многому у них ещё поучиться надо!"

Источник: https://politikus.ru/articles/57671-obserwator-polityczny-cherez-pyat-let-evropeycy-sami-pobegut-v-sibir.html#comment
Politikus.ru

А как стрелять из гранатомёта или взрывчатку на ж/д вокзалах в России закладывать они тоже тебя научили?
----------
for receipt only without prejudice
№167 nikola56 11 сентября 2015 19:40
+1
Ты сам попутал,не сравнивай жизнь в Мусульманской стране или республики ,с анклавами мигрантов.
№168 С.Беляева 11 сентября 2015 10:28
+1
Удивили так удивили dumaet
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№169 serbsl 11 сентября 2015 10:28
+1
интересно, эту статью, кто из поляков видел и какое мнение высказал ?
№170 Georgey84 11 сентября 2015 10:28
0
Проблема переезда за океан состоит в том, что туда нужно перебираться морями и океанами. А янки - это вам не толерантные беззубые гейропцы, спасающие несчастных беженцев в море. Эти потопят любые суда с нежелательными мигрантами, независимо от цвета кожи, и глазом не моргнут.
№171 ordinary 11 сентября 2015 10:32
+2
так дело не в том что они мусульмане...дело в том ,что самое отребье может прибыть с этим потоком беженцев ...и по барабану все это будет какой они веры
№172 Цыган 11 сентября 2015 10:36
+1
Одно точно подмечено, что лет через 5 будут убегать в Россию и в США из Европы от тех кого приютили.
№173 vZasade 11 сентября 2015 11:21
+1
Цитата: Цыган
Одно точно подмечено, что лет через 5 будут убегать в Россию и в США из Европы от тех кого приютили.


Вот мы и вспомним всё им и санкции, и укруину,которую вскормили против нас,всё вспомним!
----------
for receipt only without prejudice
№174 filipja 11 сентября 2015 10:36
-2
Скоро запоют эту песню не только поляки. Чушь какая-то . Всегда государство защищало своих граждан , а не чужих.И где пограничники и армия, которая должна стоять на защите своей страны? Судя по всему у нас на Востоке ждет такая же проблема с китайцами.Последние соглашения по отдаче земли в аренду китайцам может привести нас к пророчеству Серафима Вырицкого: "Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые будут переселяться в Россию, жениться на русских и в конце концов хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит."
№175 Georgey84 11 сентября 2015 10:56
+5
"Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые будут переселяться в Россию, жениться на русских и в конце концов хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит"
Скорее всего вымысел какого-нибудь либерастного писаки. Особенно про концовку рассмешило - "запад воспротивится". Мы сейчас видим, как он противится собственной оккупации crazy
№176 filipja 11 сентября 2015 14:40
-2
Не хотелось бы что бы оно сбылось , но многое им предсказанное произошло. Погуглите
№177 nikola56 11 сентября 2015 19:45
0
Чушь не пишите,тогда нас уже и Таджики,Узбеки и т.д. окупировали shok
№178 filipja 12 сентября 2015 00:04
0
Это они Москву и Питер оккупировали , а там речь идет о землях до Урала.
№179 Светлова_Лянка 11 сентября 2015 10:38
+3
Еврогейцы! Родите своего Путина! Дождитесь и выстрадайте. На НАШЕГО рот не открывайте! Не отдадим! biggrin
№180 Ольга_Буданова 11 сентября 2015 10:39
+4
А пущай в Африку поедут. Все местные уже освободили земли для них)
№181 ermakow 11 сентября 2015 11:00
0
Хорошая идея, там тепло круглый год, можно по три урожая яблок собирать, места свободного теперь действительно много. Крокодиловые фермы, сумки, кошелёчки. Пальмы и баобабы на лесозаготовках. Правда вот местные карбонарии и муха цеце портят идиллию, но это проблемы решаемые. Будет Речь Посполита "от моря до моря". Да, можно ещё и пиратствовать немножко. Всё в дом, всё в дом...
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№182 Виктор Саныч 11 сентября 2015 10:41
+3
вангую) Скоро с нас, с россиян, будут брать новый налог! На Великую Стену! Отгораживаться будем от европейского болота! И будете все платить, как миленькие! В очередь будете выстраиваться!) В добровольном порядке!)
№183 filipja 11 сентября 2015 14:41
0
А че , я согласна .Но лучше на границу пригнать наших мудведей , сразу отстанут от нас
№184 nikola56 11 сентября 2015 19:47
0
А яйценюх на что?
№185 IceRain 11 сентября 2015 10:44
+8
А чего это к нам в Сибирь?
У нас здесь не свалка aggressive
И зимой нужно носить панталоны с начесом, в кружевных трусиках не выживут biggrin
№186 ziga 11 сентября 2015 10:44
+1
На поселение в ГУЛАГ, пора чистить Беломоро-Балтийский канал.
№187 NordStrym 11 сентября 2015 10:51
+1
Могу ошибаться, по-мойму Ванга говорила, что Россия станет убежищем для народов Европы, после какого-то катаклизма. Не дословно, но как то так
№188 Александр, СПб 11 сентября 2015 11:56
0
"Холодная и пустая Европа"
"А Россия, Россия исправит все!
Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву, никто не сможет остановить Россию. Всё сметет она на своем пути и не только сохранится, но и станет властелином мира."

Так говорила Ванга yes
№189 ramta 11 сентября 2015 10:53
+2
О, чудо!
Или это шутка? Поляки(!) возмечтали о "вежливых людях" и Сибири?? shok
И так быстро?

Впрочем ,всё ставит на свои места вот это: "пригодился бы на год, чтоб навести порядок". А потом,типа, нафиг пошёл и опять - демократия, толерантность и обчечеловечески ценности. До следующего разу.(значок грабли нужон оченно)
№190 zednik cz 11 сентября 2015 10:59
0
1.Идея иммиграции европейцев в Россию не нова. Начало было положено Петром Первым. На ряду со всякой шелупонью в Россию приехало огромное количество очень достойных людей., которые много сделали для России. Если почитать историю то есть множество владельцев иностранных имен и фамилий которые были героями, выдающимися деятелями России. Даже Екатерина Великая была немкой.
2. Необходимо отличать простых людей и элиту Европы( да и в России все тоже самое)
3. Относительно иммиграции в США. Американцам самим в пору думать куда бежать. Огромное напряжение межнациональное, социальное. Да и вулканчик не нужно забывать.
№191 Актёр 11 сентября 2015 11:19
+2
Гнать всю эту голубую сволочь в шею. Еще не хватало Сибирь нам загадить. Хай живут в своём бомжатнике, и каждый день раскаиваются в своей подлости.
№192 Jack_BZ 11 сентября 2015 13:01
0
Не, ну а чё? В прошлые разы им под Смоленском не понравилось. Не климатит им там. Вот, хотят в Сибирь попробовать. Может приживутся. crazy
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№193 Актёр 11 сентября 2015 13:07
0
Вот это и страшно, что приживутся, от них потом не избавишься, они, падлы, как тараканы.
№194 Jack_BZ 11 сентября 2015 13:11
0
Значит надо им в Сибири создать условия, аналогичные Смоленским crazy
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№195 Актёр 11 сентября 2015 13:26
0
Да на хрен они сдались, еще и условия им создавай, напрягайся.
№196 Викtor 11 сентября 2015 11:19
0
А может это намётка плана захвата РФ? Не получается извне, попробовать изнутри с помощью больших масс переселенцев из "продвинутой" Европы?
№197 Димдим 11 сентября 2015 11:22
0
Приезжая в Польшу, большую часть поляков мы не видим. Большинство в Польше - такие же упоротые малограмотные каклы, как и хохлы из сельской местности. Они голосуют за Качиньского. А большего русофоба и граблескачца в Польше не найти. Вот эти селюки и голосуют за антироссийсую элиту, ЦРУ даже и напрягаться особо не приходится. А статья больше похожа на памфлет.
№198 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 сентября 2015 11:27
+2
Через 5 лет??? Весьма оптимистично... Уже самые умные бегут.
№199 Bant 11 сентября 2015 11:31
0
Конечно побегут.Вот только нужны ли они здесь???
№200 Москаляка Ватникова 11 сентября 2015 16:45
0
Однозначно нет, особенно пшеки.
Ишь ты, русских за сыры купить решили? не, уважаемые. это только укры за печеньки продаются.
Пригреет Рссия весь этот сброд, а потом нож в спину? спасибо, это мы уже проходили...
Так что пусть покупают ГЗК и самостоятельно ищут выход из ж.... сложившейся ситуации
№201 Тур_Хиердал 11 сентября 2015 11:32
+1
К сожалению, господин Владимир Путин только один, и неизвестно, хотел бы он хотя бы недолго править Европой. Россию он точно не оставит, но может, его удастся как-то убедить. Он пригодился хотя бы на год, чтобы навести порядок и наладить дела. Ведь в свое время у него было видение общего пространства от Лиссабона до Владивостока.


Может быть мой президент не идеален, но он лучший! winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№202 Людмила_Устинова 11 сентября 2015 11:39
+1
Скорее всего, не через пять лет, а быстрее побегут. В новостях на русвесне сообщили, что в немецком городе руководство школы разослало родителям официальные письма, где запрещают надевать на девочек короткие юбки и шорты даже в жаркую погоду. Поскольку "подобные наряды «провоцируют на агрессию» детей мигрантов, исповедующих ислам, передает «Рен ТВ» со ссылкой на Prison Planet."
№203 vstop 11 сентября 2015 12:25
0
Цитата: Сергей_Захаров
Пшекам то какое до нас дело? Нашли золотой эшелон, и сидите радуйтесь. Пока не отняли "друзья" с запада!

В точку. biggrin
№204 Нюша 11 сентября 2015 12:26
+2
А Меркель ещё не порекомендовали надеть паранджу?У исламистов женщину в брюках можно и камнями побить,А у неё постоянный имидж: пиджак и брюки.
№205 Петровна 11 сентября 2015 12:29
+3
...."Только вот хотят ли россияне иметь Польшу в составе Федерации?"

Причитала все комменты - НЕТ, НЕ ХОТЯТ. Так что сами, сами....
№206 Кипелов Сергей 11 сентября 2015 12:37
0
не, ну а чо? я бы ПОльшу поимел. И в составе Российской Федерации, и без группы...
№207 Georgey84 11 сентября 2015 13:25
0
В составе Федерации - нет. В составе Империи - fellow
№208 Москаляка Ватникова 11 сентября 2015 16:32
0
Зачем нам нахлебники и предатели? пусть лучше поляки рагулей себе забирают.
№209 Кипелов Сергей 11 сентября 2015 12:35
+1
Немцев Екатерина пустила. Польза была великая. Сталин немцев не пустил. Тоже польза была.

короче6 КАК ЗАХОТИМ, ТАК И БУДЕТ. ПОЛЬЗА И ТАК, И ТАК
№210 darlock 11 сентября 2015 12:48
+3
Статейка - типичное окно овертона. Чем больше "беженцев" будет перебираться в европу, тем больше будет таких статеек. Цена им - медяк в базарный день. А если подумать хотя-бы в шутку. Зачем нам народы европы? Сибаритствующую петушатню что-ли разводить в прекрасной Сибири? Они даже детей рожать разучились. Не хотел бы я иметь в соседях какого-нибудь испанца или датчанина. Даже в обезлюдевшей деревне.
№211 Georgey84 11 сентября 2015 13:27
0
Я думаю, что яд толерастии в России понемногу начнет выветриваться. Тут такие фокусы не проходят. В табло можно получить легко и никто не заступится еще.
№212 Ellie 11 сентября 2015 13:38
+3
Ну трудолюбивых и трезвых испанских или датских фермеров с женами и детишками чего ж гнать-то? Как показывает практика, такие очень хорошо в России приживаются и работают, не покладая рук, как раз в обезлюдевших местах.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№213 Georgey84 11 сентября 2015 14:11
0
В гейропе наверно только там и остались те, кто не хочет быть родителями 1 и родителями 2.
№214 OtDurakaSlyshu 11 сентября 2015 15:41
+3
Не расписывайтесь за все народы. Не все там пидоры, просто эти всегда лезут на глаза. И детей рожают по-прежнему. И испанец-сосед гораздо лучше соседа-нарика или вора, даже русского.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№215 MALISH 11 сентября 2015 12:51
+1
Не исключаю, что автор статьи так шутит. Если это так, то зря - в Европе, действительно, будет полная жопа: рано или поздно, но там начнется большая и кровавая заваруха между исламистами и нацистами, которые непременно появятся в большом количестве по мере роста мусульманского населения. Принимать беженцев из Европы, наверное, можно будет, но только выборочно - профессионалов и порядочных людей. Педерастов и прочих уродов просьба не беспокоиться.
№216 Ellie 11 сентября 2015 13:39
+1
Да, выборочно, конечно!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№217 Властимир 11 сентября 2015 12:52
+3
Цитата: Светлова_Лянка
СИБИРЬ ЗАСЛУЖИТЬ НУЖНО!

ВОТ ИМЕННО!
№218 Nikky 11 сентября 2015 13:16
0
Избави Бог нас от этого! И почему Россия должна за каждыми дер..мо убирать, вот в честь чего спрашивается?!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№219 Ужа 11 сентября 2015 13:42
-1
На кой хрен это стадо 3,14торасов и маньяков нужно в Сибири? Это как запускать добровольно чуму себе в дом...
----------
№220 Ужа 11 сентября 2015 13:44
+1
Цитата: filipja
Скоро запоют эту песню не только поляки. Чушь какая-то . Всегда государство защищало своих граждан , а не чужих.И где пограничники и армия, которая должна стоять на защите своей страны? Судя по всему у нас на Востоке ждет такая же проблема с китайцами.Последние соглашения по отдаче земли в аренду китайцам может привести нас к пророчеству Серафима Вырицкого: "Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые будут переселяться в Россию, жениться на русских и в конце концов хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит."

В Москве уже 100 лет как китайцы землю арендуют.... чего не ноешь про китайскую окупацию подмосковья?
----------
№221 tvchem 11 сентября 2015 13:56
0
Цитата: Айрин
Для примера. Соседке наших родственников, живущих в Германии 78 лет.У фрау 4 сына и НИ ОДНОГО внука.А она, по её словам, очень любит детишек.

Может все-таки есть внуки. Просто фрау о них не знает. В ЕВРОПЕ рождение ребенка еще не повод для заключения брака.
№222 tvchem 11 сентября 2015 14:02
+2
Цитата: darlock
Статейка - типичное окно овертона. Чем больше "беженцев" будет перебираться в европу, тем больше будет таких статеек. Цена им - медяк в базарный день.
В чём окно Овертона? Просто слово красивое понравилось?

Не хотел бы я иметь в соседях какого-нибудь испанца или датчанина. Даже в обезлюдевшей деревне.

Почему? Боитась испанцев и датчан? Эта фобия хорошо лечится новопасситом.
№223 А.А.А. 11 сентября 2015 14:46
-1
Цитата: Лена8899
НОВОСТИ ГЕРМАНИИ:
Конференция по гомеопатии в немецком городе Хадело закончилась массовой передозировкой галюциногенным препаратом 2C-E, который по своим характеристикам близок к ЛСД (2С-B), пишет The Independent.

Приём сильнодействующего психоактивного вещества привёл к тому, что некоторые гости конференции начали вести себя странно — гомеопаты стали бесцельно бродить по помещениям, размахивать руками и выкрикивать случайные фразы.

На место происшествия прибыло более 150 медиков и полицейских. Было госпитализировано 29 человек в возрасте от 24 до 56 лет — у них наблюдались проблемы с сердцем и дыханием, а также судороги. Вскоре анализы выявили у всех из них в крови вещество 2C-E, находящееся в Германии под запретом с конца 2014 года.

По мнению полиции, причиной массового отравления мог стать неудачный эксперимент или чей-то розыгрыш.
Какие уж тут дети...

В столовой могли их отравить...
№224 Миненко.А.Ю. 11 сентября 2015 15:04
0
Гнать их поганой метлой, за 100 км к границе не подпускать и расстреливать на подходе. Обнаглели уже сволочи, еще бы наши парни их зажравшихся особей не охраняли. почувствуют пусть вкус войны, которую устроили на Ближнем востоке америкосы, а они поддержали.
№225 Abrrr 11 сентября 2015 15:07
0
А за ними побегут все те чурки, которые бегут сейчас в Европу в надежду на халяву. Не пускать никого - ни первых, ни вторых!
№226 Москаляка Ватникова 11 сентября 2015 16:30
0
Пшеки, конечно, могут тайно надеяться, но надеюсь, Россия их в Сибирь не пустит.
№227 Андрей777 11 сентября 2015 20:11
0
за что боролись, на то и напоролись, нечего теперь ныть