Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

«Коренное быдло против понаехавшего». К перспективам евро-нацизма

«Коренное быдло против понаехавшего». К перспективам евро-нацизма

Десять тысяч ближневосточных жителей вошли вчера в Австрию с территории Венгрии. Таким образом, число искателей политического убежища в 8,4-миллионной стране составило с начала года уже около 100 тыс. Если подобные темпы сохранятся, то к концу года население Австрии пополнится на 2-3%.

Механизм возникновения «мгновенных нацменьшинств» (вчера их не было, а сегодня – каждый двадцатый) интересен и сам по себе. Как мы помним, в глобалистских идеалах 15-20-летней давности значился и такой идеал, как «мобильные массы». То есть массы-инструменты, готовые в любой момент переместиться из любой точки мира в какую-нибудь любую другую. И поддержать накренившуюся политэкономическую конструкцию. Скажем, в какой-нибудь Германии запутавшееся в обязательствах, экономии, женских амбициях и прочих обстоятельствах население с 1972 года перестало размножаться – не беда: выбывающих надо всего лишь своевременно заменять. Кстати, процесс идёт давно и довольно аккуратно: на сегодня, за последние 25 лет, население ФРГ уже заменено на 1/5. А поскольку последние 5 лет общая его численность всё равно падает (с 2005 г. она сократилась на миллион) – то завоз новых бойких жителей не представляет такой катастрофы, как некоторым кажется.

Но более интересно для нас, уважаемые читатели, другое. Нынешний «мигрантский кризис» уже сегодня меняет европейцам политическую ориентацию. Это интересно, поскольку может коснуться нас.

Взять ту же Австрию. Накануне предстоящих в октябре местных выборов рейтинги вновь возглавила Партия Свободы, первое ДПНИ Евросоюза, основанная первым поткиным Евросоюза покойным Йоргом Хайдером. У неё, сообщает «Гардиан», 29% поддержки, и остальные партии ей не конкуренты.

В Великобритании, руководство которой в последние дни сочувственно гремит о своей готовности взять к себе аж 5 тысяч сирийцев (при том, что ежедневно к берегам ЕС прибывает по 6-7 тыс. нелегалов), последний опрос внезапно показал – впервые – большинство желающих выхода из Евросоюза.

Кроме того, 2/3 британцев выступают за то, чтобы отправить спецназ на ту сторону евротоннеля, во французский порт Кале, и прекратить там попытки мигрантов пробраться на остров. Любопытно, что идею призвать британский спецназ в Кале поддерживают и 54% французов. Хотя для французского уха чисто исторически «позвать британцев в Кале» звучит как для русского – «позвать немецкий спецназ в Ленинград» или «позвать французский легион в Севастополь».

И, наконец, Швеция. Страна с примерно 12% иммигрантского населения и крайне политкорректной идеологией. Согласно опросу, выпущенному в минувший четверг, самой популярной партией страны стали имеющие корни в нео-нацистском движении «Шведские демократы», резко антииммигрантская политическая сила. Умеренные и соцдемы, делившие между собой шведскую власть всё прошлое столетие и первые 15 лет ненышнего, имеют по 20 и 23% поддержки граждан соответственно. Шведские демократы имеют 25%, сообщает нам издание «Форейн полиси».

Исключение – впрочем, наглядное – представляет главная цель нынешней волны миграции, Германия. По опросам, 66% гуманно настроенных немцев за то, чтобы пустить бедняг в страну.

При этом,однако, не следует забывать нюанс: Германия является последние семь десятилетий оккупированной страной – и в прямом военном, и в политическом, и в информационном, и в идеологическом смысле. То есть оккупанты имеют право не только невозбранно прослушивать телефон канцлера ФРГ или перемещать по её территории туда-сюда баллистические ракеты, но и впрямую программировать общественное мнение через контролируемые (вполне официально) ими же германские медиа.

Поэтому истинные настроения в отдельных германских общинах, возможно, более правдиво выражают поджоги и попытки штурма «центров содержания беженцев».

Понятно, что даже при подавляющей поддержке граждан никакие националистические или реваншистские партии (сколь угодно «бархатные») в Германии не придут к власти. Им просто не разрешат, любые популярные ультраправые будут срезаны на взлёте. Им подбросят замазанных в компромате лидеров (как уже бывало), скомпрометируют имеющихся (как уже бывало) или просто отправят под суд партийный актив (как уже бывало многократно).

Но штука вся в том, что большинство других европейских стран не настолько откровенно оккупированы. Как следствие – не исключено, что «мигранский кризис» станет толчком к легитимизации неких новых, продвинутых форм евро-нацизма.

Об этом проекте мы уже писали несколько лет назад. Напомним вкратце: евро-нацизм почти наверняка будет полностью подвергнут ребрендингу. В нём не будет ничего пахнущего крематориями. И вообще ничем, кроме основной установки, он не будет напоминать своего дикого родителя.

Например, евронацизму не придёт в голову истреблять расовые меньшинства. Евронаци не настолько идиоты, чтобы не уметь подсчитать собственных детей. Это довоенная Европа лопалась от детей и юношества, которых было некуда пристроить.

Не менее наплевать современному европейскому нацизму и на раширение жизненного пространства. По той же причине: всего 70 лет назад готовые вырезать аборигенов и селиться на их месте – сейчас европейцы порой не могут толком заселить собственные города.

Поэтому современный евронацизм – будет идеологией не этнической и не экспансивной, а скорее классовой и оборонительной.

Это будет идеология остающихся пока ещё в большинстве европейских обывателей, желающих сохранить своё пусть не большинство, но хотя бы привилегии.

Стоять она будет на том, что каждый носитель западноевропейской социально-культурной матрицы есть своего рода аристократ, а Западная Европа со всеми её завоеваниями – инфраструктурой, архитектурой, литературой и пособиями – есть его майорат. С точки зрения евронацизма, главная задача европейца – сохранять перечисленное имущество и не делиться с недочеловеками, чья задача стирать бельё и подметать улицы. Ибо эта дворня, во-первых, всё сломает, а во-вторых – поклоняется посторонним богам и поэтому не имеет никакого отношения к христианским фамильным ценностям западноевропейца.

О том, кстати, что современный евронацизм «защищает» христианство не как идею, а именно как фамильный подсвечник – говорит простая статистика: прихожан в европейских церквях на порядок меньше, чем избирателей у т.н. «правых националистов». Да и подзабытый сегодня Брейвик как карикатура на это европейское тамплиерство был очень точен: рыцарская нашивка, куча символики, масса прочитанных книжек – и в то же время вполне вырожденческие мечты о шикарном коллекционном вине и коллекционном сексе по 2 тыс. евро.

…Ну а теперь – самое главное.

Штука вся в том, уважаемые читатели, что интересы европейского коренного быдла реальным элитам западных стран так же близки, как и интересы быдла понаехавшего.

То есть «евро-нацизм», конечно, будет возрождён и даже легализован – но не в качестве некоей новой волны, которая выведет европейские нации из затяжного экзистенциального кризиса и даст им новые задачи. Нет, он пригодится просто как ещё один инструмент маргинализации этого самого большинства. Как ещё один инструмент дробления общества на различные «гетто убеждений».

Ибо современным элитам по всему миру – совершенно не нужно т.н. управляемое общество. Им достаточно общества беспомощного.

А что может быть беспомощнее разобщённого большинства, где «левые» и «правые» спорят не о собственности на средства производства, а о привилегиях сексуальных девиантов? Где «националисты» и «гуманисты» спорят не о путях укрепления семей, а о том, делиться с понаехавшими пособием или нет?

Беспомощное разобщённое большинство будет постоянно собачиться само с собой из-за груды потиворечивых последствий, не обращаясь к их причинам. А поскольку причины лежат в банальной эксплуатации этого большинства управляющим меньшинством – трудовой, потребительской, политической эксплуатации без зазрения совести – то элитное меньшинство будет «битвы фриков» всячески поддерживать.

И даже возможную катастрофу конструкции под названием «европейское общество» – если таковая наступит – постарается сделать спланированной.

Автор: Виктор Мараховский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 attorney 12 сентября 2015 13:07
+20
больше политкорректности, евры! Больше толерантности! Ещё больше!
№2 Виктор В 12 сентября 2015 13:11
+13
applodisment fellow good Европу наконец накрыло общечеловеческими ценностями.
Благодаря толерастии и конечно стараниям большого хозяина из за лужи.
Улыбнуло.
№3 Софья.К 12 сентября 2015 13:23
+38
Да ладно ...
люди просто поехали навестить бабушек и дедушек ..в гости... mosking
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№4 нуандр 12 сентября 2015 13:36
+16
Цитата: Софья.К
Да ладно ...
люди просто поехали навестить бабушек и дедушек ..в гости... mosking


ВСЕЙ АФРИКОЙ?

№5 Анастас 12 сентября 2015 13:50
+17
Да ладно ... люди просто поехали навестить бабушек и дедушек ..в гости...

ежики смеются:

При этом они наверняка перезли через Будапештские горы и переплыли через Венское море!

А воообще обращает на себя внимание тот факт, что арабы и негры отлично ориентируются на местности. Никаких тебе "он шел на Одессу, а вышел к Херсону". Куда собираются - туда и выходят: к толпам немок климаксического возраста, застывших в сладострастном ожидании горячих парней с БВ...
№6 Фрес_Н 12 сентября 2015 14:05
+5
Не уверен. У них по плану воссоединение со своими многодетными семьями, ожидающими на БВ легализации своих мужей/отцов в Германии.
№7 Кержак 12 сентября 2015 15:41
+5
Три раза ХА. Им можно иметь по 4 жены.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№8 Виктор В 12 сентября 2015 17:06
-4
Да. Им можно.
№9 mumun308 12 сентября 2015 14:06
+2
Самое смешное это то, что в Будапеште есть горы. Прям так и называются - будайские горы. На них расположен Буда, а Пешт нижняя часть города.
Если серьезно, то всё-таки есть надежда на здоровые силы в Европе. Берлускони сегодня по телефону из России сделал следующее заявление: "военное вмешательство в Ливию и вернуть экономических мигрантов на их родину".
https://www.ilgiornale.it/news/politica/berlusconi-intervenire-militarmente-libia-e-rimpatriare-i-mi-1169968.html
№10 нуандр 12 сентября 2015 14:12
+11
Цитата: Анастас
Да ладно ... люди просто поехали навестить бабушек и дедушек ..в гости...

ежики смеются:

При этом они наверняка переЛзли через Будапештские горы и переплыли через Венское море!

А воообще обращает на себя внимание тот факт, что арабы и негры отлично ориентируются на местности. Никаких тебе "он шел на Одессу, а вышел к Херсону". Куда собираются - туда и выходят


Проблема решается просто!Система Олега Янковского в действии: biggrin

№11 Vfhecz 12 сентября 2015 14:16
+10
...злые вы, йожики(это я про немок)... хотя соглашусь, сама наблюдала в Египетском отеле, как одинокии европейки радостно реагируют на профессиональные приставания египтян. Нормальные женщины старались вежливо игнорировать бесконечные знаки внимания, а европейски с радостью соглашались на общение... Согласна,что это - симптом
№12 нуандр 12 сентября 2015 14:24
+8
Цитата: Vfhecz
хотя соглашусь, сама наблюдала в Египетском отеле, как одинокии европейки радостно реагируют на профессиональные приставания египтян. Нормальные женщины старались вежливо игнорировать бесконечные знаки внимания, а европейски с радостью соглашались на общение... Согласна,что это - симптом


good Немки ,несмотря на мультигендерность ,всё же иногда остаются женщинами и в своих,пусть даже несбыточных, мечтах всё же делают правильный выбор:

№13 Mian 12 сентября 2015 15:07
0
Есть у меня знакомый выходец из Таджикистана, 12 лет живет в России. Имеет 2 семьи, одна в Тюмени, другая на родине. Еще в Москве у него бывшая жена (русская) с сыном. Так вот он говорит, что ВСЕ земляки с которыми он общается, имеют детей здесь в России в основном от русских женщин и при этом еще часто семьи в Таджикистане.
№14 kontropupix 12 сентября 2015 16:16
+5
Да - это правда. Я тоже таких утырков встречал. Вот вам и "неопасная миграция".
Всё было понятно с самого начала. А ведь встречаются визжащие представители пацреотов - которые готовы поделиться "всем", ратующие за "дружбу народов". А дружба - она вот такая получается, мы им всё, а они нам проблемы и пополнение нашего общества своей новой быдлоидной биомассой.
№15 orgonit7 12 сентября 2015 14:31
+2
климактерического, ёжики.
№16 lenger 12 сентября 2015 16:15
-1
ёжики . возращатся очень дорого и палицаи много вопросов задают , кормушку бросить не всем дано , работать надо !!!!!!!!!!!!!!!!!
№17 Виктор В 12 сентября 2015 13:31
+4
Цитата: Vladimir Knayphof
Новая национал-социалистическая революция будет пострашнее той, гитлеровской. На кого она будет направлена - на евреев, на арабов или еще на кого, конечно, вопрос. Меркель и компания играют с огнем.


Будет она направлена,как и первая, на использование хозяевами Запада в своих сугубо корыстных античеловеческих целях немецкого народа как стада баранов.
И в конечном итоге на его полное уничтожение для их полного торжества.
№18 kolobok.sidorov 12 сентября 2015 13:50
+6
Интересно, сколь много можно напхать толерастного дерьма в рот этническим немцам, что бы "крышку сорвало"? Или таковых уже нет? Только "немцы плюс" остались...
№19 Stone 12 сентября 2015 15:45
+3
Мечты, мечты... Каг в своё время шведы перестали быть шведами, французы перестали быть французами, таг пришёл черёд немцев перестать быть немцами. Аминь.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№20 Ellie 12 сентября 2015 23:07
-1
Не перестали. Затюкали просто толерантностью, а на кухоньках диссидентничают. Иммиграционный вал - шанс для них вывалить свое недовольство наружу.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№21 Stone 13 сентября 2015 10:41
-1
ШАНС! Он не получка не аванс
Он выпадает только раз
Фортуна в дверь стучит, а вас дома нет...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№22 Ellie 13 сентября 2015 15:50
-1
Пока не ясно: фортуна все еще стучит в европейскую дверь, может, ей и откроют :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№23 Никита 12 сентября 2015 16:04
0
Цитата: Vladimir Knayphof
оспода. Вы жестоко ошибаетесь, что немцы перестали быть немцами. Да, СМИ, да и эта статья говорит, что немцы размякли, превращаются в студень. Но внутри собирается пар


Сдулись немцы. А пар выйдет в свисток. К сожалению.
№24 МАРКА 12 сентября 2015 16:41
+1
Да не скоро это будет. Лет через пять-десять. Ванга предсказала выжженную Европу в 2016, так что не успеете.
№25 Ellie 12 сентября 2015 23:06
-1
Не думаю, что она пострашнее будет. У нынешней молодежи будет одна задача: им нахрен не нужен Lebesraum, им свой дом почистить надо. А нам-то не все ли равно, что люди у себя дома делают, если не лезут в нашу квартиру?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№26 скептик183 12 сентября 2015 15:46
0
В ночь с пятницы на субботу, 12 сентября, полицейские получили сообщение о том, что на площади Наринккатори в Хельсинки иностранец вытащил у мужчины телефон.
Компания из четерых человек направлялась к улице Симонкату, когда неизвестный мужчина отвлек их внимание, в тот же момент поблизости появился еще один. Затем компания продолжила свой путь, но один из прогуливающихся обнаружил пропажу телефона.
Прибывшие на место происшествия полицейские задержали обоих подозреваемых, а свидетель кражи нашел телефон. У подозреваемых не оказалось при себе документов, удостоверяющих личность. По их словам, они прибыли из Марокко и Ливии.
№27 Нюша 12 сентября 2015 18:14
+2
Политикусы! Нечаянно набрела на эту статью.Почитайте!Жесть!Ещё раз о гибели Европы
№28 Галина-Р 12 сентября 2015 18:48
+1
Спасибо, прочитала, статья впечатляет. А вообще печально это все :(
№29 al-leks 12 сентября 2015 13:11
+6
...улыбаемся и машем!
№30 vovk 12 сентября 2015 14:17
+6
И радостно машем!!!
№31 Анастас 12 сентября 2015 13:13
+14
По опросам, 66% гуманно настроенных немцев за то, чтобы пустить бедняг в страну.

ежики мрачно:

Представляем себе, какие нацистко-фильские бури бушуют за этим человеколюбивым фасадом...
№32 Виктор В 12 сентября 2015 13:22
-2
Цитата: Анастас
Представляем себе, какие нацистко-фильские бури бушуют за этим человеколюбивым фасадом...


Буря в стакане которая будет канализирована и отформатирована в соответствии с пожеланиями истинных хозяев Запада.

"Штука вся в том, уважаемые читатели, что интересы европейского коренного быдла реальным элитам западных стран так же близки, как и интересы быдла понаехавшего. То есть «евро-нацизм», конечно, будет возрождён и даже легализован – но не в качестве некоей новой волны, которая выведет европейские нации из затяжного экзистенциального кризиса и даст им новые задачи. Нет, он пригодится просто как ещё один инструмент маргинализации этого самого большинства. Как ещё один инструмент дробления общества на различные «гетто убеждений»."

Источник: https://politikus.ru/articles/57756-korennoe-bydlo-protiv-ponaehavshego-k-perspektivam-evro-nacizma.html
Politikus.ru
№33 Фрес_Н 12 сентября 2015 14:10
+5
На мой взгляд, автор пытается показать, что геноцид грядет не этнический, а классовый. Но автор не берет в учет сексуальную силу исламистов, их желания (и возможностей) по исламизации всего жизненного пространства вокруг себя. Особенно такого рыхлого и инфантильного, как современная Европа с её толерастией.
№34 alone 12 сентября 2015 16:22
-1
Представляем себе, какие нацистко-фильские бури бушуют за этим человеколюбивым фасадом...

Источник: https://politikus.ru/articles/57756-korennoe-bydlo-protiv-ponaehavshego-k-perspektivam-evro-nacizma.html
Politikus.ru

Да фосад то не сильно толстый. Вспомните 70-е годы. Как в Германии общежития турков палили. А Швеция, упомянутая в статье, была раздираема внутриполитическими раздорами, постоянные демонстрации и драки с полицией, хорошо описанные П.Вале и М.Шевалем.
№35 нирбок 12 сентября 2015 13:16
+14
Наверное,,в Австрии уже родился мальчик,очень похожий на Адольфика Шилькгрубера.К этому подводят Европу СШП.
№36 скептик183 12 сентября 2015 13:18
+9
О том, кстати, что современный евронацизм «защищает» христианство не как идею, а именно как фамильный подсвечник – говорит простая статистика: прихожан в европейских церквях на порядок меньше, чем избирателей у т.н. «правых националистов».

Христианство, говорите?
2001г. Осень. Первая поездка в Чехию. Собор святого Витта. Забавное желание послушать воскресную мессу. Не выспавшиеся, пришкандыбали аж к 8-ми утра на эту верхотуру. в 8.15 закрыли вход и началась служба....Прихожан было 19 (девятнадцать) человек, включая меня с женой и трёх японце(или китайцев). Вот вам и христианство.
№37 attorney 12 сентября 2015 13:24
+3
"... как фамильный подсвечник ..." ...
№38 Tatika 12 сентября 2015 19:14
-1
Чехия не показатель христианства. У них самый маленький процент верующих среди европейских стран и в Соборе святого Витта как раз и больше всего собирается народу, так как там туристы. Если пройтись по менее туристическим соборам и костелам, то еще больше удивитесь.
Вроде как это из глубины далекой, когда очень жестоко насаждалась христианская вера и типа исторической памяти у населения.
Так мне в свое время в Чехии объяснили.
№39 dracula 12 сентября 2015 13:19
0
почти все весьма логично. yes
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№40 Крикс 12 сентября 2015 13:20
+3
Если из грядущего месива выживут хотя бы вот эти 66% - это будет "малая кровь".
№41 скептик183 12 сентября 2015 13:24
+10
Кран, работавший по заказу семейства бен Ладена, падает на главнейшую в мире мечеть посреди Мекки аккурат 11-го сентября, убивая кучу паломников?
Считайте меня конспирологом, но я отказываюсь верить в такие совпадения.
Замечу только, что сердцу мусульманского мира сегодня нанесен максимальный вред, какой можно списать на несчастный случай или силы Провидения.
Русская весна. Денис Тукмаков.
№42 МАРКА 12 сентября 2015 16:48
-1
Это ритуальное жертвоприношение, чего неясного? На каждый еврейский праздник. И вот, что интересно: всё у всех на глазах! А не видят! Кормёжка их бога гаввахом. Что-то грядёт, раз столько еды требуется, силы набирает.Совсем страх и берега потеряли.
№43 МАРКА 13 сентября 2015 07:19
0
Для размышления: https://www.youtube.com/watch?v=ND6EnQ9vvI8
№44 Галина-Р 12 сентября 2015 13:25
+33
№45 крамольник 12 сентября 2015 13:55
+8
Самое интересное, что хохлам бы жильё не дали, им нужны негры.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№46 mab3162 12 сентября 2015 17:04
+1
Тем, кто это устроил, надо стравить между собой белых и загорелых, чтобы начался затяжной конфликт на европейской территории. Тогда Европа в конце концов взмолится "Америка, помоги" и пиндосы радостно скомандуют "На взлет" своим бомбардировщикам. Англия будет на подхвате. Так что движение к предсказанию Ванги о выжженной пустынной Европе явно видно невооруженным взглядом.
№47 Анастас 12 сентября 2015 13:56
+8
ежики хмыают:

Да нет, все хуже... хохликам нечего предъявить европейцам.

Война? - Какая война, когда есть Минские соглашения? (поэтому Юроп в них так и вцепилась).

Экономический кризис? - Э, ребята, у кого кризисов не бывает, не вы первые, не вы последние.

Преследования со стороны власти? - Побойтесь Бога, у вас самая демократичная и любящая власть со времен, когда динозавры на сушу вышли.

Россия нападает? - Ну, не стоит преувеличивать размер бедствия, так себе нападает..., и уже почти два года, пора привыкнуть.

В общем и целом - оснований нет, в приеме отказать. Гуляйте, ребяты!!!
№48 Фрес_Н 12 сентября 2015 14:14
0
Хм...Как раз "вытекает" страшная логика - у них война, и можно в Германию на пособие, у нас минские соглашения, войны нет, и нет Германии с пособиями.
Как бы не додумались укры с их древним цивилизационным кодом, устроить войнушку как ключик на сытое пособие в Германию... dumaet
№49 Ferapont 12 сентября 2015 14:21
+3
Давно удивляюсь, почему вся майданная биомасса тупо не ломанулась через польскую границу вглубь Европы ещё год-два назад. Ведь им гораздо ближе и физически проще это сделать, чем арабам.
№50 vadkm 12 сентября 2015 14:29
+9
А что тут удивительного?
Во первых, их никто не организовал для этого похода.
Во вторых, свидомым вообще свойственна маниловщина. Их мысли крутились примерно вокруг этого: "Вот придут добрые дяди и принесут нам Европу - сами, а мы их тут подождем."
№51 papastas 12 сентября 2015 18:53
0
Ума не хватило!
№52 Галактион 12 сентября 2015 13:25
+1
В 11 - 14 веках н. э. наблюдалось перемещение жителей Европы на Ближний Восток (например, в Землю Обетованную), а теперь наблюдается перемещение жителей Ближнего Востока в Европу (например, в Германию).
№53 скептик183 12 сентября 2015 13:36
+4
Это говорит о том, что произошло перемещение Земли Обетованной
№54 Жак Кателино 12 сентября 2015 13:35
+5
австрияку на гиляку! гэть!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№55 kruser 12 сентября 2015 13:44
+9
Что хорошего несёт Европе, той же Австрии нашествие "мигрантов"? НИЧЕГО! Тогда скажите не кривя душой, так ли уж не правы противники такой толерантности и "дружбы" с быдлом, для которого не существует ни европейской культуры, ни европейских законов, а есть только одно желание - хочу, хочу жить за чужой счет, на готовеньком, а война, ИГИЛ и прочие отмазки, только повод и оправдание этого "нашествия"? И чем быстрее поставят на место эту саранчу, чем быстрее перекроют поток этому стаду, тем лучше и есть шанс, что Европа может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, сохранит свою индентичность, свой европейский облик и историю. А если нет,то у Европы начнётся новая история, никак не связанная с европейцами, европейской культурой.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№56 Одинокий Волк 12 сентября 2015 13:57
+2
Что хорошего несёт Европе, той же Австрии нашествие "мигрантов"? НИЧЕГО! Тогда скажите не кривя душой, так ли уж не правы противники такой толерантности и "дружбы" с быдлом,......

Отличный комментарий! Видимо наболело. 5++++++++++++
№57 kruser 12 сентября 2015 17:43
+2
Спасибо!
Не знаю почему, но Европу мне жалко. Она занимается уже не мазохизмом, это чистой воды самоубийство. Да и не хочется иметь под боком не европейцев, а стадо озлобленных "радикалов", ненавидящих всех не их понятий, просто потому, что они есть. Из двух зол выбирают меньшее.
С уважением...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№58 Одинокий Волк 12 сентября 2015 19:43
-1
Цитата: kruser
Спасибо!
Не знаю почему, но Европу мне жалко. Она занимается уже не мазохизмом, это чистой воды самоубийство. Да и не хочется иметь под боком не европейцев, а стадо озлобленных "радикалов", ненавидящих всех не их понятий, просто потому, что они есть. Из двух зол выбирают меньшее.
С уважением...

Как видите на ленте, плохо не только в Европе, но и в России. Адекватных все меньше и меньше. Зато диванных вояк, все больше и больше, а при виде собственной крови из пальца, сознания теряют. А подумать, сопоставить, сложить субъективные факторы воедино и вывести хотя бы приблизительное объективное суждение, на этого к сожалению логики не хватает. Только горло драть могут. Вот тут их хоть пруд пруди. Каждый норовит громче другого крикнуть.
№59 Ellie 12 сентября 2015 23:33
-1
Да, европейцев как соседей мы уже знаем, притерлись худо-бедно. А то, что идет им на смену.... Лучше не надо.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№60 Иванка 12 сентября 2015 18:07
+3
№61 anna_ni 12 сентября 2015 23:08
-1
И чему радоваться?Ещё бы в этих мечетях учили только любви к ближним(включая "неверных" )..но скорее всего будет наоборот.
№62 Иванка 12 сентября 2015 23:42
-1
Этому и радуюсь. smile
№63 anna_ni 12 сентября 2015 23:04
-1
Вчера по ТВ показали репортажи о беженцах.У женщины спросили:Почему вы хотите попасть в Швецию?Ответ:Потому,что там мир.Но простите, мир не только в Швеции и Германии, но и в Чехии, Хорватии, Литве, и т.п.например.Но туда они не хотят, стоят с табличками "Мы хотим в Германию".Так за миром ли он едут? Или за благами?Журналист спросил одного парня, садящегося в резиновую лодку на турецком берегу:"Зачем вы едете в Европу?" Ответ:" В будущем я хочу завести жену, детей, получить образование и жить беспроблемной жизнью в Европе."
Комментарии излишни...
№64 Mian 12 сентября 2015 13:48
-13
Если в статье заменить европейцев на русских, а иммигрантов на выходцев из средней Азии то получится статья на 80% про современную Россию. Так что не надо пудрить людям мозги евронацизмом.
№65 ЛанаА 12 сентября 2015 14:06
+7
Да вы что? И кто там у нас из поколения в поколение сидит на социале?
№66 Mian 12 сентября 2015 15:27
-4
Вы статью читали? Речь не о размерах и сроках социалки. А о недовольстве местных по поводу получения этой социалки мигрантами. Возмущаются тем что детей приезжих без очереди в детские сады пускают, а местные не могут место получить. В Москве были массовые акции протеста против строительства мечети в Митино. И т.д. Ну и еще попробуйте честно себе ответить, воспринимаются ли мигранты россиянами как полноправные члены общества?
№67 ЛанаА 12 сентября 2015 18:58
+1
А давайте не передергивать. Срок пребывания трудового мигранта ограничен законодательством. Это не беженец, который претендует на получение гражданства. Вы вообще разницу видите?
№68 Mian 12 сентября 2015 21:27
-4
Вы как то мало знакомы с российской действительностью, в какой стране живете? Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Скопирую сюда свой каммент который писал немного выше к этой статье и дополню его:
Есть у меня знакомый выходец из Таджикистана, 12(двенадцать) лет живет в России. Имеет 2 семьи, одна в Тюмени, другая на родине. Еще в Москве у него бывшая жена (русская) с сыном. Так вот он говорит, что ВСЕ земляки с которыми он общается, имеют детей здесь в России в основном от русских женщин и при этом еще часто семьи в Таджикистане.
Сам знакомый 10 месяцев в году живет в России с женой-казашкой и дочерью, на 2 месяца ездит ко второй жене и трем детям в Таджикистан. Года через 3 собирается уезжать на родину вместе с российской семьей. Жёны друг про друга в курсе.
У друга есть знакомый который наоборот все свои 3 семьи перевез в Тюмень. Говорит, что достаточно зарабатывает чтобы обеспечить жильем и содержать трех жен и не видит в этом ничего не обычного.
Это я написал из опыта личного общения, а не теоретические выкладки про наши законы или фантазии интернет-журналистов.
№69 ЛанаА 12 сентября 2015 21:40
+1
Вы читаете, что пишете? В чем упрекаете выходца из Таджикистана? Что он имеет 2 семьи? а он русскую жену принудил силой? по законам шариата или по обоюдному согласию? не секрет, что есть много одиноких женщин. Это беда, это проблема, но это их право и их выбор. Вы же сами написали, что жены в курсе. Их не насиловали, они сделали свой выбор, они совершеннолетние. У нас временами и этнические русские имеют несколько гражданских жен. Бывает. Судить предлагаете?
Я живу в России, в Москве. И про проблемы своей Родины знаю не хуже Вас.
№70 Mian 12 сентября 2015 22:25
-1
Вот его то я как раз не в чем не обвиняю. Вы просто нить разговора почему то теряете. Речь зашла о законодательстве и сроках пребывания мигрантов на российской территории. Человек живет в России 12 лет. Многие перевозят и семьи и живут длительное время или остаются навсегда, несмотря на ограничения.
№71 ЛанаА 12 сентября 2015 22:29
+1
Да, приезжают-уезжают. И коррумпированность местных чиновников тоже имеет место. Но вопрос - он работает? Или сидит на социале? Ему пожизненно платит наше государство? Оно предоставило ему бесплатное жилье? Он имеет статус беженца?. За 12 лет он не получил гражданства. Вы разницу с беженцами , наводнившими Западную Европу, видите?
№72 Одинокий Волк 12 сентября 2015 14:36
-4
Цитата: Mian
Если в статье заменить европейцев на русских, а иммигрантов на выходцев из средней Азии то получится статья на 80% про современную Россию. Так что не надо пудрить людям мозги евронацизмом.

Молодец. Смелый комментарий.
№73 ЛанаА 12 сентября 2015 15:02
+1
что, можете привести пример арабской или сомалийской семьи, которая три поколения живет на социале? Или бла-бла?
№74 Овца Баранова 12 сентября 2015 15:30
+3
Цитата: Одинокий Волк
Цитата: Mian
Если в статье заменить европейцев на русских, а иммигрантов на выходцев из средней Азии то получится статья на 80% про современную Россию. Так что не надо пудрить людям мозги евронацизмом.

Молодец. Смелый комментарий.


да ничего особо смелого, да, есть схожие черты - низкая рождаемость и слабая поддержка традиционных верований, но в России нет условий халявного пребывания
№75 игово 12 сентября 2015 17:12
-1
А оно им не очень и надо, дома вообще жрать нечего. Все вот говорят Франция, Германия....вчера вернулся из Питера и что --- город становится черным. Я не нацик, но все должны жить дома, или по крайней мере приспосабливаться к тем обычаям и условиям тех мест куда приехал. Если нет, то н..й ты сюда приперся, если любишь все свое, ЖИВИ дома и тебя никто не обидит.
№76 Одинокий Волк 12 сентября 2015 19:32
-2
да ничего особо смелого, да, есть схожие черты - низкая рождаемость и слабая поддержка традиционных верований, но в России нет условий халявного пребывания

Не переживайте...! Если они ломанутся в Россию и начнут устраивать беспорядке, можете быть уверены, правительство России начнет искать и халявные деньги. В противном случае, они начнут брать сами.
№77 Ellie 12 сентября 2015 23:35
+1
Глупый комментарий, а не смелый.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№78 Лушка 12 сентября 2015 14:11
+14
Цитата: Mian
Если в статье заменить европейцев на русских, а иммигрантов на выходцев из средней Азии то получится статья на 80% про современную Россию. Так что не надо пудрить людям мозги евронацизмом.
Большая разница: в Россию едут работать, нет у нас таких пособий, как в Германии.
№79 Фрес_Н 12 сентября 2015 14:18
+4
Да и войнушку в Средней Азии Россия не устраивала.
№80 Одинокий Волк 12 сентября 2015 14:45
-5
Большая разница: в Россию едут работать, нет у нас таких пособий, как в Германии.

Я конечно не сторонник кормить всех приезжих, на халяву. Но и не вижу повода радоваться, что Россия не может себе позволить накопительный фонд, хотя бы более менее схожий с Германским. В случае массового наплыва мигрантов,(а это категория ЧС), содержать их будут за счет граждан, путем урезания социальных выплат и зарплат. (Так сказать добровольно-принудительно) И на счет - "Едут работать". Если бы они действительно, все ехали работать, то это было пол беды. Но уверяю вас, это далеко не так.
№81 ЛанаА 12 сентября 2015 14:57
+11
Уверяю Вас, это так. Можете подъехать к миграционному центру и посмотреть на накопители для депортации - они полны. И где у нас на дорогах легионы беженцев? Погранцы не спят :)
№82 Одинокий Волк 12 сентября 2015 15:14
-4
Цитата: ЛанаА
Уверяю Вас, это так. Можете подъехать к миграционному центру и посмотреть на накопители для депортации - они полны. И где у нас на дорогах легионы беженцев? Погранцы не спят :)

Наверно хр......во видеть мир через призму окна собственного жилья, тем паче если имеется искажение!
№83 ЛанаА 12 сентября 2015 15:19
+4
Вы про себя так откровенно? Хвалю за честность. Я мимо этого накопителя в д.Сахарово Московской обл., Подольский район на дачу езжу :)
№84 Одинокий Волк 12 сентября 2015 19:26
-4
Цитата: ЛанаА
Вы про себя так откровенно? Хвалю за честность. Я мимо этого накопителя в д.Сахарово Московской обл., Подольский район на дачу езжу :)

Да езжай куда хочешь! Мозгов от езды не прибавляются.(Тундра непроходимая!)
№85 ЛанаА 12 сентября 2015 19:36
0
Нет ответа по существу - перейди на личности :)))) А по существу никак, да? Жаль.
№86 ЛанаА 12 сентября 2015 15:21
+2
Так что с примерами сидящих на социале? Бла-бла..., как и ожидалось :)
№87 Ferapont 12 сентября 2015 14:59
+6
Россия избирательно относится к внешней миграции и просто не допустит нежелательного "массового наплыва" на свою территорию всех желающих.
Даже по отношению к гражданам Украины позиция меняется. С 1 ноября 2015 года продлить свое нахождение на российской территории смогут только жители 27 населенных пунктов из Донецкой и Луганской областей. Всем остальным украинцам для легального нахождения в России потребуется оформлять необходимые разрешительные документы.
№88 Одинокий Волк 12 сентября 2015 15:10
-4
Россия избирательно относится к внешней миграции и просто не допустит нежелательного "массового наплыва" на свою территорию всех желающих.
Когда эта оголтелая толпа наполнит Европу, она хлынет на восток. Вот тогда напишете мне, каким избирательным методом, правительство Россия будет останавливать всю эту биомассу.
№89 Ferapont 12 сентября 2015 15:28
+4
Правительство и не пойдёт останавливать "всю эту биомассу". Для этого на границе существуют погранвойска, а внутри РФ - ФМС при поддержке ОМОНов. Методы самые элементарные - то есть силовые. Построение в колонну по одному (или по двое), руки за голову (либо на плечи переднему сотоварищу) и вперёд. Никогда не приходилось наблюдать подобное?
№90 Одинокий Волк 12 сентября 2015 19:23
-2
Методы самые элементарные - то есть силовые. Построение в колонну по одному (или по двое), руки за голову (либо на плечи переднему сотоварищу) и вперёд. Никогда не приходилось наблюдать подобное?

С такими рассуждениями, и мыслями, с мальчишками в подворотне стоять! ("Воин")
№91 ЛанаА 12 сентября 2015 20:49
0
Погранвойска, слышали про такие? Хотя, что вы можете знать на Цензор.нет. Одно бла-бла :))
№92 schuktja 12 сентября 2015 18:56
-1
Думаю России помогут погодные условия. Все таки в России холодней чем в Европе.
№93 Одинокий Волк 12 сентября 2015 19:28
-2
Цитата: schuktja
Думаю России помогут погодные условия. Все таки в России холодней чем в Европе.

Азиатских гастарбайтеров, это как то, не сильно сдерживает.
№94 Ellie 12 сентября 2015 23:38
+1
Градами.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№95 Овца Баранова 12 сентября 2015 15:33
+3
Цитата: Одинокий Волк
И на счет - "Едут работать". Если бы они действительно, все ехали работать, то это было пол беды. Но уверяю вас, это далеко не так.


а как? пособие беженцам у нас - единовременное. Миграционные квоты и законодательство - жесткое. Если кто-то из беженцев умудряется жить в россии, не работая, он живет либо на деньги своих родственников, либо мужей. А государство им не платит.
№96 Одинокий Волк 12 сентября 2015 19:55
-2
Цитата: Овца Баранова
а как? пособие беженцам у нас - единовременное. Миграционные квоты и законодательство - жесткое. Если кто-то из беженцев умудряется жить в россии, не работая, он живет либо на деньги своих родственников, либо мужей. А государство им не платит.

Вы плохо знакомы с криминальной статистикой. В противном случае вы бы знали, что они способны жить и порой успешно живут за счет "овец", которых порой стригут в подворотнях и других темных закоулках и злачных местах. А так же противозаконных сделок (наркота, оружие, проститутки(которых по Москве если собрать и сложить штабелем, выше останкинской башне будут)и т.п.) Не одним хлебом насущем жив человек!
№97 ЛанаА 12 сентября 2015 21:16
0
Вы плохо знакомы с криминальной статистикой. В противном случае вы бы знали, что за нарушение закона их судят по месту совершения преступления. У нас не покрывают преступников из соображений толерантности. У нас тут не Англия, Слава Богу. https://www.1tv.ru/news/world/272714
№98 Parfumer 12 сентября 2015 14:21
+3
Цитата из первых рук :
"" Маленький курорт г.Нарва-Йыесуу /Эстония/ готов порвать хозяина СПА-отеля за попытку/!/ предложить 60 мест беженцам с востока в своем отеле.
г.Нарва /75 прцнт Русских/, поддерживают данную инициативу, и задумываются о получении лицензии на "огнестрел". "Глок" или "ПМ" в Эстонии может купить любой добропорядочный гражданин. Власти города, полиция, и пограничная стража - на стороне жителей.""
№99 Зарубежье 12 сентября 2015 16:58
+5
Парфюмер, ошибочка с Г.Нарвой , в Нарве проживает 95 % русскоязычных.
№100 Гигабо 12 сентября 2015 14:23
+1
79 808 323 жителей германии как нибудь переварят 1000000 арабов, просто обычный экспорт терроризма и рабочей силы, немцы как приняли, так потом и сгонят их в рабочие поселки если что, эти ребята мастера по части концентрировать не угодное население в специальных местах и заставлять работать
№101 orgonit7 12 сентября 2015 14:34
+2
Нужно, для начала, чтобы их хозяева пиндосы это разрешили.
№102 ЛанаА 12 сентября 2015 15:00
+8
не сгонят, выдохлись давно. Новая религия - толерантность. Опыт предыдущих волн беженцев показал, что арабы успешно переваривают и французов, и немцев, и англичан. Более того, аппетит приходит во время еды :)
№103 Анатолий Сергеевич 12 сентября 2015 14:40
+4
Бедный гитлер, сейчас,смотрит, что происходит в Германии и переворачивается в гробу,столько бороться за чистоту расы ,а здесь так разбодяжили.
№104 hagel 12 сентября 2015 15:12
+1
Сомнительно, что "евро-нацизм" в Европе возникает по заказу правящих элит. Скорее возникает он спонтанно, как реакция на плачевные результаты их политики.Зачем, скажем, элитам в той же Германии понадобилось вносить смуту в законопослушное большинство бюргеров, с их высоким уровнем жизни? Кто бы стал оспаривать их права на священную частную собственность? Просто что-то пошло не так.
№105 деФакто 12 сентября 2015 15:38
-1
Арабские женщины выглядят слишком замотанными...
№106 Ferapont 12 сентября 2015 16:13
+4
Только что позвонил друг, он живёт в Гархинге ( район Мюнхена, там исследовательский реактор и технический универ).

Горит полицейский участок в Энте. Уже потушили, но была попытка поджёга. На улице были столкновения. Толпа беженцев требует прохода к кампусам универа. Хочет там поселиться. К кампусам подтягиваются правые. Левые размещают в фейсбуке призывы к сходу у универа.

Сейчас выезжаем с товарищем поснимать беспорядки.
Ещё знаю, что ещё одна большая толпа отказалась ехать в лагерь регистрации под Нюрнбергом, потеснила оцепление и полицию и идёт к отелю Берлинский двор, с целью занять его под ночлег. Это совсем недалеко от Мариен-платц.
Похоже это правда не беженцы !!!! Говорят видели чёрные флаги. Но я думаю что это утка, хотя толпа громадная.
Вечером ожидают сразу три поезда из Будапешта, а это почти 1500 человек, их встречают ещё столько же.
А знакомый хорват позвонил и сказал, что из Косова и Боснии двинулось почти несколько тысяч, косят под сирийцев...

Сейчас наблюдал колону бундесвера. Похоже ситуация становится серьёзной.
Вечером отпишусь как и что.

Самая главная проблема в том, что сегодня бундеслига и завтра. В городе много фанатов.


Отсюда
№107 kuzma sokolov 12 сентября 2015 19:36
0
... эко удачно сгруппировались Ваше сообщение и моя реплика...
№108 kuzma sokolov 12 сентября 2015 16:22
0
... статья местами очень слабая, не надо зацикливаться на политических структурах, это во-первых..., а во-вторых, надо помнить, что массовые расправы с мигрантами, в условиях негативного отношения к приезжим, могут быть спровоцированы банальной бытовухой и поддержать такое выступление может любая, подчеркиваю любая организационно оформленная группа (разрешение Минюста при этом роли не играет), в качестве примера можно напомнить московские события 2010 года на Манежной... если кто-то подзабыл - освежите в памяти... шатануло тогда так, что премьер В.В.Путин и цветы возложил к могиле убиенного болельщика Спартака и про интернационализм вспомнил...
№109 Ужа 12 сентября 2015 16:39
-1
Да никаких сирийских беженцев нет и в помине в явропах, а если и есть то они единицы. Вся эта арава это балканское циганьё или оттренированная банда псов-игиловцев, для держания европейского стада в англицайском загоне.
----------
№110 mynckin 12 сентября 2015 16:42
0
Ждёмс взрыва этнической преступности. Вспомните 90е, группировки в несколько десятков человек держали многотысячные города, а здесь счет идет на сотни тысяч отморозков, которым нечего терять.
№111 Николай) 12 сентября 2015 17:32
0
буду циничным по отношению к Европе - собственно как и она к нам)) лично мне фиолетово, если местные нацики будут взаимноуничтожаться с мигрантами - это гейропу только ослабляет. гланое - не дать натравить неонациков на Россию - ньюАлоизовича надо оставить в рамках шенгена или уничтожить до войны.)
№112 ALJONA 12 сентября 2015 18:03
-1
!!!
№113 ALJONA 12 сентября 2015 18:07
-1
так плодить столько детей так будешь замотанным!!!
№114 Dendy 12 сентября 2015 18:50
-1
Цитата: Mian
Есть у меня знакомый выходец из Таджикистана, 12 лет живет в России. Имеет 2 семьи, одна в Тюмени, другая на родине. Еще в Москве у него бывшая жена (русская) с сыном. Так вот он говорит, что ВСЕ земляки с которыми он общается, имеют детей здесь в России в основном от русских женщин и при этом еще часто семьи в Таджикистане.

Да уж... Плоды нашего "воспитания". Это и есть самое страшное, когда наши гены замещаются генами черной быдломассы. Неужели у наших женщин такая низкая самооценка, что рожают от этих урюков. До какой степени нужно опуститься чтобы родить от черного, необразованного, с минимальным доходом и без особого будущего, да еще и хером 5см длины?
№115 vyacheslav002 12 сентября 2015 19:32
-1
Всё Больше и больше предпосылок для возрождения Фашизма в Европе. Скоро появится Гитлер, пусть не какой-то конкретный Алоизович, он вполне может быть коллективным, какое-то сообщество или партия...
№116 maximcat 13 сентября 2015 18:10
-2
Цитата: Vladimir Knayphof
Извините - повторяюсь

Господа. Вы жестоко ошибаетесь, что немцы перестали быть немцами. Да, СМИ, да и эта статья говорит, что немцы размякли, превращаются в студень. Но внутри собирается пар.Он еще не велик. И если он прорвется - мало не покажется. Это хорошо видно отсюда - из Германии. Видно мне - как гражданину России. Новая национал-социалистическая революция будет пострашнее той, гитлеровской. На кого она будет направлена - на евреев, на арабов или еще на кого, конечно, вопрос. Меркель и компания играют с огнем.


Точно, точно и на евреев и на арабов! В Германии поднимаются уже патриотические силы и ,кстати, с надеждой смотрят в сторону России. Может стоит им помочь? Заодно и от англо-саксов в Европе избавимся?
№117 fortuas 13 сентября 2015 19:52
0
Не буди ...., пожнешь бурю!!!
Вот к чему приводит недальновидная политика вассальной гейропы!!!! facepalm
№118 mynckin 13 сентября 2015 21:00
-1
Qui ventum seminat, turbinem metet.