Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

«Вежливый ответ» — Россия начинает широкомасштабную гуманитарную операцию в Сирии

«Вежливый ответ» — Россия начинает широкомасштабную гуманитарную операцию в Сирии

По информации сирийских СМИ, сегодня, 12 сентября, в аэропорту города Латакия приземлились очередные самолеты Ан-124 «Руслан» с гуманитарным грузом.

Этими бортами завершена перевозка в Сирию всего необходимого для развертывания лагеря беженцев — от палаток до посуды. Предполагается, что лагерь будет охраняться и обслуживаться сирийскими властями и сможет принять до 2000 человек.

В дальнейшем Россия готова развернуть не менее десятка аналогичных лагерей, их точное количество будет определяться исходя из складывающейся гуманитарной ситуации.

Российские власти вновь приняли грамотное, гуманное, ассиметричное «вежливое» решение. Вместо того чтобы неделями спорить о том, какая страна готова принять беженцев и сколько именно, как это происходит в Европе, Москва обеспечивает крышу над головой и питание для жертв гражданской войны, причем на территории самой Сирии.

Несомненно, это приведет не только к сокращению потока беженцев, захлестнувшего Евросоюз, но и послужит примером разрешения кризиса для тех, кто поддерживает противников Башара Асада и подливает тем самым масла в огонь гражданской войны в Сирии.

Проведение Россией гуманитарной операции в Сирии сможет существенно изменить внешнеполитический расклад вокруг сирийского конфликта. По всей видимости, день ее начала не случайно совпал с заседанием министров иностранных дел «нормандской четверки» в Берлине, на которой центральной темой обсуждения должна была стать Сирия, а не Украина.

Думается, Сергей Лавров на конкретном примере «российского вмешательства» в сирийский конфликт продемонстрирует западным коллегам истинные цели Москвы в Сирии — прекращение гражданской войны и сохранение жизни сирийских граждан.

Кроме того, Запад получит ответ на вопрос о том, что возят российские самолеты и почему российские морпехи охраняют аэропорт в Латакии. Очевидно, он выбран в качестве передовой базы для развертывания и снабжения разворачиваемых Россией пунктов приема беженцев.

В этом контексте вполне логично, что российские специалисты развернули всю недостающую инфраструктуру для приема тяжелых транспортных самолетов, а также обеспечивают безопасность российского персонала на аэродроме.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Lina23 13 сентября 2015 13:29
+44
Давно пора applodisment
№2 vlapo13 13 сентября 2015 13:43
+84
---"Российские власти вновь приняли грамотное, гуманное, ассиметричное «вежливое» решение."---
Как всегда не предсказуемо, точно и продуманно!
С каждым днем убеждаюсь, что мы на правильном курсе и у нас правильный рулевой!!!
№3 Serass 13 сентября 2015 13:55
+30
А еще потому что мы - Русские! Великий народ с широчайшей душой!
№4 delenaz 13 сентября 2015 16:35
+7
Думаю, что наши подготовили базу для приема не только гуманитарного груза в случае чего. И вряд ли кто посмеет это проверить. Вспоминается случай, когда стали бомбить Югославию - наши взяли и удерживали аэропорт. Теперь могут удержать аэропорт и в Сирии, если нашим потребуется "точка входа".
№5 Serass 13 сентября 2015 16:37
+2
Наша армия выполнит любые задачи. Мы можем многое, если не ВСЕ! :)
№6 sanych 14 сентября 2015 06:36
0
это не обсуждается,и само сабой разумеется.
№7 Slava56 14 сентября 2015 06:18
+2
Причем тут Израиль? Ваш комментарий неуместен.
№8 нуандр 13 сентября 2015 14:01
+27
Выражаясь шахматным языком: Наши в Сирийском Гамбите сразу же дебютировали и поставили врага в цейтнот,проведя грамотно рокировку, оттягивая эндшпиль, но с явным преимуществом и претензией на шах и мат!
№9 Дмитрий Крым 13 сентября 2015 14:31
+8
глядя на этот факт, ЕС так же подключится к развертыванию таких лагерей для уменьшения потока беженцев....ИМХО
№10 Забугорин 13 сентября 2015 14:49
+17
У ЕС кишка тонка... Они побоятся отправить свой персонал туда, а военных и вовсе Башар может и не пустить (но и не думаю, что любая страна ЕС отважилась бы на этот самый военный персонал). Их участь теперь - снабжать российские базы! А если и на это не пойдут, то Россия может легким движением руки превратить эти бызы в перевалочные!
Гениально, Владимир Владимирович!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№11 Дочь Бориса 13 сентября 2015 14:34
+5
А что скажет на это 13-й чемпиЁн мира по шахматам?
№12 lider431 13 сентября 2015 14:39
+6
Не надо останавливаться на достигнутом, Крым это хорошо, но не пора ли в Сирии референдум проводить!?
№13 nina.ermakova 13 сентября 2015 15:12
+2
applodisment
№14 gormvg 13 сентября 2015 13:56
+21
Шмулькель, пойди успокой свою Меркель. Старушка наверно испереживалась вся. Ну кто это русских пропустил, ну кто?
№15 ENIGMATAS 13 сентября 2015 14:30
+18
Кто кто... главный приказал
№16 gormvg 13 сентября 2015 17:09
+6
Бог не любит только дураков!
№17 Иж27ЕМ12К 14 сентября 2015 01:39
0
Хильда, вы еврейка?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№18 Homo Politicus 13 сентября 2015 14:39
+8
Хильда! Я давно интересуюсь, Вы не засланная к нам?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№19 Анатолий_Шамаев 13 сентября 2015 15:56
+2
ну тебе же хильда ответили - засранка! надеюсь не будешь напрашиваться на сдачу анализов?
----------
Дорогу осилит идущий...
№20 Hornet 14 сентября 2015 01:36
0
РЕЗОЛЮЦИЯ ООН №3379

СИОНИЗМ всем миром признан одной из форм РАСИЗМА.

Так что, не але, и нет такой ОСОБОЙ НАЦИИ как евреи, есть нация придумавшая фашизм, и обитает она сейчас за лужей, и управляется сплошь фашистами, то бишь евреями.

Теперь все ясно, Ку-ку?
№21 Homo Politicus 13 сентября 2015 18:04
+1
Говорит, если в Грузии есть педаГоги, значит должны быть и педаГиви... biggrin

Шмульке, при чем здесь грузины? А заднеприводные здесь при чем?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№22 OlBuraq 13 сентября 2015 17:56
+3
Хильда! Я давно интересуюсь, Вы не засланная к нам?

Неееее!
пОДОБНЫХ НЕ ЗАСЫЛАЮТ! facepalm
Такие сами прутся для поднятия тонуса в crazy собственном Я.
----------
СВРга
№23 Homo Politicus 13 сентября 2015 17:57
+5
На убогих не обижаются, их жалеют... Мне искренне жаль Хильду, Гретхен и в какой еще реинкарнации она нас посетит...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№24 Homo Politicus 13 сентября 2015 20:29
+6
Хильда! Будучи сторонником открытых дискуссий по существу, я предпочитаю не минусовать оппонентов.

Если не перестанете страдать ерундой, то я буду просто минусовать Вас, дабы скрыть с глаз любой Ваш пост.

Мне параллельно, Вы хоть крокодила пририсуйте со слезами.

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№25 sanych 14 сентября 2015 06:39
+2
можно даже не интересоваться. Все посты данного персонажа исключительно провокационные.
№26 Homo Politicus 14 сентября 2015 11:05
+1
Да, мне это известно...
Этот (да и в принципе любой иной подобный) ресурс создан для обмена мнениями, но если приходит чепушило и начинает постить всякую хрень, то это уже .... ну, Вы знаете....
Мне бы хотелось пообщаться с Гретхен/Хильдой по существу: может быть ей (ему) нужна серьезная (и при том неотложная) психологическая помощь...
Как говорится, лучше поплакать с психологом, чем хихикать с психиатром...
Я пытаюсь вызвать Хильду (Хильда, тебя поставили подслушивать, а ты - подглядываешь biggrin ) на разговор по душам, а она (он) ведет себя как профурсетка...

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№27 Neptu 13 сентября 2015 14:44
+7
Зачем нам разрешение?
Пролетаем над всеми и никто и не замечает.
А то сопли и истерики шестерок в европе устали в России слушать.
№28 wsn1960 13 сентября 2015 14:52
+7
Хильда,пиндосы насрали по всей Ливии ...Сирии..а еврогейцы плоды пожинают. Это только начало...бля....крепитесь идиоты.
№29 Анатолий_Шамаев 13 сентября 2015 15:03
+1
а тебе зачем, хильда? собирай урожай и жри, что посеяла)))

чудная аваторка у тебя))) весь смысл гейроцивилизации в этом слове!!!
----------
Дорогу осилит идущий...
№30 OlBuraq 13 сентября 2015 18:00
+1
чудная аваторка у тебя)))

Чё та ее аватарка чудная?
Вся еврейская суть в картинке. good Истинное лицо, суть, так сказать... rtfm
----------
СВРга
№31 константин1962 13 сентября 2015 15:40
+1
болгары вроде только дипломатов наших пропустили, а транспортники-нет, хотя на 100% не уверен
№32 kot-cherskyi 13 сентября 2015 14:39
+4
Да-да! Правительство России - это не то место, где можно только языком! (с) (из Инструкции для послов НАТО)
№33 kot-cherskyi 13 сентября 2015 14:53
+10
А вот теперь наш аэродромчик и бомбить (по ошибке) нельзя. и формируются очертания нового государства тех, кто поддержал Асада. а соседние территории, занятые террористами, благословясь, тоже присоединят. И никаких там, нафиг, газопроводов для Катара, ну, место для кладбища их вояк в качестве гум помощи выделить можно, и то, я бы не засорял пустыню. Экология!
№34 Homo Politicus 13 сентября 2015 13:31
+23
Ну, что ж... Гуманитарка - так гуманитарка...

Если бы чего поактивнее затеяли бы, думаю, народ бы понял и поддержал бы ...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№35 f14farell 13 сентября 2015 13:38
+24
Тем более Сирия - территория, с которой началась Наша Вера, сам Бог велел ее защищать .
№36 vadkm 13 сентября 2015 13:38
+28
В современном мире воевать гуманитаркой можно не хуже чем с ракетами и бомбами. В плане привлечения населения на свою сторону, это самое то. И почти идеальная самореклама.
Думаете почему стоял и стоит такой вой по поводу гумконвоев в Донбасс? А потому что психологический эффект от них огромен. И сильно бьет по киевской хунте. С гум. самолетами в Сирию та же история.
№37 Homo Politicus 13 сентября 2015 13:48
+17
Согласен.

Один человек ехал по пустыне и встретил умирающего от жажды человека, который умолял о воде. Первый подумал: воды мало, а дорога длинная, самому бы не сгинуть, - и поехал дальше. Через некоторое время его заела совесть и он решил вернуться и поделиться водой. Когда он подъехал, тот (второй) уже помер. Мораль: помогать надо когда просят.

В смысле помогать надо вовремя. Так же как и онкологию надо лечить на ранних стадиях. Пока рядились, потеряли время, ресурсы, людей и дали разрастись опухоли...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№38 nepomnuploXoe 13 сентября 2015 13:43
+3
но не Афган-2
№39 Homo Politicus 13 сентября 2015 13:50
+7
За последнее время Россия уже научилась у своих заклятых "партнеров" вести дела.

Один ответ - ЧВК.

Главное - людей беречь. Военным надо упражняться в условиях, максимально приближенных ...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№40 Забугорин 13 сентября 2015 15:05
+10
Афгана-2 не получится при любом раскладе. Там Союз воевал против всего Мира (даже китайцы снабжали моджахедов). В Сирии ситуация иная: поддержка стран региона (Иран, Ирак), сильная регулярная армия Сирии, которую поддерживает население (алавиты, христиане), курды уже представляют дееспособное ополчение...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№41 Homo Politicus 13 сентября 2015 16:50
+1
obnimaet
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№42 lutik 13 сентября 2015 14:26
+8
лично имел беседу с участником гум воен конвоев флота ... еще весной ...
возили морпехов в полной боевой с техникой снаряжением и вооружением ...
причем с весьма не простым и в большом количестве ...даже писать "стесняюсь"
госпиталя ... много провизии и боеприпасов ...
№43 Homo Politicus 13 сентября 2015 14:38
+6
За Сирийский экспресс!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№44 Sasachvldv 13 сентября 2015 15:54
+3
для Homo Politicus(а):
Если бы чего поактивнее затеяли бы, думаю, народ бы понял и поддержал бы ...

7 бортов ушло, 2 пришло в Латакию. Из пришедших - один борт с оборудованием для лагеря беженцев, другой борт с продовольствием. Вопрос - где приземлились ещё 5 бортов и что у них на борту ?! soldier
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№45 OlBuraq 13 сентября 2015 18:16
+4
Вопрос - где приземлились ещё 5 бортов и что у них на борту ?!

А тебе чё? Антисвербижопки везли! Вот у тебя в заднице свербит такие вопросы задавать...
Значит - жди! Одну тебе пропишут! vava
----------
СВРга
№46 f14farell 13 сентября 2015 13:35
+37
Русские войн не начинают, ОНИ ИХ ЗАКАНЧИВАЮТ.
№47 anko49 13 сентября 2015 15:53
+19

Когда-то генерал Скобелев говорил:" Россия – единственная страна в мире, позволяющая себе роскошь воевать из чувства сострадания."
================================
Россия – кроме того, единственная держава, способная и желающая остановить тотальную войну всех против всех в мире Не дать человечеству захлебнуться в кровавой трясине бесконечных взаимных грабежей и международного разбоя. И войны из сострадания, и мирные инициативы делают великую Россию тем «удерживающим» мира, который, словно дежурный небес, не дает утопить человечество в терроре, а в ХХ веке – и в ядерном безумии. applodisment
№48 Крикс 13 сентября 2015 13:37
+30
Вопрос: А откуда у вежливых людей оружие?
Ответ: А добрые люди помогли.
№49 Ivan_Ivanych 13 сентября 2015 13:37
+8
Вежливые и коты давно гостят там, будем рады широкой огласке...
(в данном случае)
№50 Галина-Р 13 сентября 2015 13:49
+38
№51 Ivan_Ivanych 13 сентября 2015 13:53
+9
зачем палить котиков, они же несут угрозу демократии)
№52 Галина-Р 13 сентября 2015 14:34
+12
НАШИ БОЙЦОВЫЕ КОТЫ - НЕ СПАЛЯТСЯ!!!
Они - наш секретнейший и эффективнейший род войск!
fellow
Как у Стругацких в "Парне из преисподней":
"- Ты ведь Бойцовый Кот, Гаг? - сказал он.
- Так точно! - Гаг приосанился.
- А Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе, - в голосе сухопарого зазвенел уставной металл, - способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью!"
№53 orel 13 сентября 2015 13:42
+4
Если считать вежливых людей или зеленых человечков из России беженцами,то для 20 тысяч таковых эти 10 лагерей будут в самый раз!!!?
№54 Вакула 13 сентября 2015 13:46
+30
И всё таки Путин великий шахматист не в пример некоторым чемпионам. Ну как теперь выглядят пиндосы с их запретом на пролёты через Грецию и Болгарию? Да просто уроды. А европейцы, так и вообще выглядят дебилами не додумавшимися решать вопрос с мигрантами на месте, в самих государствах. Восхищаюсь изобретательности нашего президента. Теперь вози что хочешь, кто рот откроет? Кто теперь вякнет что Путин помогает тиранить народ Сирии и при этом не потеряет лицо? Всем рот закрыл и руки связал, но больше всех пиндосов утёр.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№55 Mishelikus 13 сентября 2015 14:03
+1
Вы думаете комунибудь в ЕС или пиндостане про это расскажут? Взгляните что с RT сделать пытаются.
№56 URSUS 13 сентября 2015 14:08
+7
ну греки то послали на фиг пиндосов,и вчерашний груз тому подтверждение!а вот "братушки-иуды"как всегда подгадили...
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№57 Иванка 13 сентября 2015 14:40
+6
Чтобы через Грецию лететь в Сирию, по-любому надо пересекать Болгарию. Так что греческое разрешение уже не имеет смысла после болгарского запрета.
Через Иран и Ирак наши полетели.
№58 Vfhecz 13 сентября 2015 13:50
+7
Европа стонет от наплыва беженцев из Сирии, а то что Россия за последний год уже больше миллиона этих сирийских беженцев без всякой шумихи приняла,никто почему-то не тризвонит...
№59 gormvg 13 сентября 2015 13:58
0
Откуда информация?
№60 URSUS 13 сентября 2015 14:11
+1
для QORMVG....с чего вы взяли что миллион сирийских беженцев???ЭТО НЕПРАВДА,и причём ужасная неправда!!!было принято 15 тысяч беженцев из Сирии,из Украины 1,2 миллиона человек,из которых около 300тысяч вернулись на Украину!!!вы как то следите за своими комментами!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№61 gormvg 13 сентября 2015 15:02
+1
то что Россия за последний год уже больше миллиона этих сирийских беженцев без всякой шумихи приняла
написал Vfhecz
Я спросил- откуда информация?
Где я что-либо утверждаю?
№62 Сантехник 13 сентября 2015 15:04
+4
было принято 15 тысяч беженцев из Сирии,

Конечно, не миллион, но у вас тоже не верные сведения, только смешанных русско-сирийских браков (жили раньше в Сирии) - более 30 тысяч, кроме этого, переселяются сирийские адыги, черкесы, армяне, причём в Россию. А с 2013 года существует поток миграции из Сирии в Россию, по крайней мере раньше звучала цифра в несколько сот тысяч. Причем насколько я знаю, статус "беженца" они не просят.
№63 Евпатий 13 сентября 2015 14:00
+1
Потому, что им это денех не приносит, мироедам!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№64 f14farell 13 сентября 2015 14:01
0
???
№65 Mishelikus 13 сентября 2015 14:06
0
Это вы где такое услышали? ФМС в курсе вашей информации?
№66 Зимородок 13 сентября 2015 13:55
+12
А наряду с гуманитаркой, учения в Средиземном море в 70 км от Сирии, т.е закрытое воздушное пространство, поставка оружия... Наверняка, при взаимодействии с регулярной армией Сирии, Иранскими добровольцами, курдами - будет развернуто широкое наступление на ИГ с их полным или частичным разгромом. А дальше принуждение к переговорам... Надоела ВВП эта бесконечная бадяга в Сирии, а так же хитроумные интриги "наших партнеров". Будут реальные результаты-будет о чем разговаривать в ООН.
№67 Борислав 13 сентября 2015 14:02
+7
Браво Путин! applodisment
№68 dedaborja 13 сентября 2015 14:06
+12
Да, сильны позиции нашего президента, есть с чем в ООН выступить. Это не бла-бла-бла осточертевшее на заседаниях. Растрясет он там болото... Даёшь мелиорацию!
№69 nepomnuploXoe 13 сентября 2015 15:46
+2
всё логично: несколько стран европы попросили Россию помочь порешать вопрос с беженцами - вот Россия и начала помогать... даже подлецам из болгарии
№70 Анастас 13 сентября 2015 14:09
+16
Россия начинает широкомасштабную гуманитарную операцию в Сирии.

ежики хмыкают:

США в ответ начинают масштабную операцию по извержению словесного поноса, слюней негодования и обеспокоенности.

Всем россиянам предлагается приобрести ушные затычки - вопли будут знатные!
№71 gormvg 13 сентября 2015 14:14
+3
«Вежливый ответ» — Россия начинает широкомасштабную гуманитарную операцию в Сирии

Название статьи оптимистическое с символикой.
№72 Сибиряк из 75 региона 13 сентября 2015 14:42
0
Всего лишь беруши)))))
№73 Neptu 13 сентября 2015 14:43
0
Достаточно один раз провести гуманитарную операцию в США и хаоса в мире станет меньше.
№74 maiman 13 сентября 2015 15:04
+3
Лучше в США провести цветную революцию, цветных там много!
№75 Пыхтачек 13 сентября 2015 14:50
0
Цитата: Homo Politicus
Ну, что ж... Гуманитарка - так гуманитарка...

Если бы чего поактивнее затеяли бы, думаю, народ бы понял и поддержал бы ...

Я заметил что все больше и больше статей и новостей про Асада, Сирию и их взгляды появляется на Российском медиа промтранстве. Мне кажется что правительство подготавливает почву для адекватного восприятия военной операции Российских военных в Сирии. Что бы народ понял и поддержал, а не стал бить тревогу что наших сыновей отправляют на бессмысленную войну за чужую страну. Видно опыт с Домбасом дает о себе знать, устали политики отнекиваться и скрывать факты маскируя их под дезу. К тому же в Сирии наши воиска несмогут слиться с окружающим миром не красиво будет смотреться Сирийский ополченец славянской внешности незнающий арабского языка.
№76 чурюпаха 13 сентября 2015 15:20
+11
Вы из секты свидетелей вторжения Путина в Донбасс?
№77 ZERG73 13 сентября 2015 16:03
+2
Не думаю что наши там будут вести боевые действия. Разведка, советники, может где чуток авиация,охрана военных обектов, а воевать против террористов там желающих найдётся достаточно им главное поддержка моральная, вооружением, материалами, продовольствием.
№78 Тур_Хиердал 13 сентября 2015 16:53
+2
Что бы народ понял и поддержал, а не стал бить тревогу что наших сыновей отправляют на бессмысленную войну за чужую страну.


Срочников там не будет, а участие армии в боевых операциях, крайне желательно.
Если я пошел служить в ВС, то наверное, чтобы учится воевать и применять полученные навыки на практике. А если, кто ради зарплат, льгот и пенсий, то лучше если их в Армии не будет.
Скоро большая война, мы должны быть готовы.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№79 Джульетка 13 сентября 2015 14:57
+8
Дай Бог успеха, и всем вернуться домой. love
----------
Я - из Тольятти!
№80 алинёнок 13 сентября 2015 15:38
+5
Пыхтачек - не Домбас! а ДоНбаСС!!! или это для вас обычай, и Россию зовёте Рашкой?
№81 Пыхтачек 13 сентября 2015 16:31
-1
Цитата: чурюпаха
Вы из секты свидетелей вторжения Путина в Донбасс?

Вы хотя бы прочитали мой пост? Хотя бы одну строчку процитируйте из моего поста дающую вам повод к такому комментарию.
№82 Штирлиц 13 сентября 2015 16:33
+2
И пусть весь мир подождёт.....речь дяди Володи....
№83 Пыхтачек 13 сентября 2015 16:34
-5
Цитата: алинёнок
Пыхтачек - не Домбас! а ДоНбаСС!!! или это для вас обычай, и Россию зовёте Рашкой?

Культуру, традиции и обычаи Дагестана можете в википедии почитать тема не об этом.
№84 Ефимыч 13 сентября 2015 16:44
-1
Я понимаю,что заминусуют за отсутствие патриотизма.Пенсионер я военный-бог миловал,в горячих точках не был-но не хотел бы в Сирию сынов своих отправить(у меня двое).Случись(не дай бог) у нас что-сам встану и сыновья рядом пойдут-а туда? Они в Германию тысячами рвутся,а мы им их землю отвоевывать? Политика,это,конечно,дело большое-а своя жизнь-одна,другой не будет.
№85 Мира_ВОВ 13 сентября 2015 17:25
+5
Вы простите, я не по-плохому, сама из военной семьи. Но профессия "военный" и означает, что возможно и участие в "различных" действиях. Не только учения и служба в гарнизонах ... Дай Бог, нашим ребятам и нам мирного неба.
№86 Ефимыч 13 сентября 2015 17:45
-1
Помогать на тем,кому помощь нужна,а не пособие в Баварии. Они разбегаются,как крысы,а мы туда ребят должны послать.Все закончилось-аборигены вернулись и начали требовать компенсацию за разрушенную страну.Почему-то все с России-за Донбасс,теперь за разгром Сирии американцами нас обвиняют.Я-то понятно-никуда уже(67 лет),а сыновья у меня оба гражданские-не грозит им пока участие в каких-то акциях.Но,если правда-чьи-то дети едут туда,а сирийцы в Германию.Вот это и возмущает.
№87 Боржов 13 сентября 2015 20:35
+1
Сидите на попе ровно, военный пенсионер-пацифист, и не возмущайтесь! Присягу уже забыли? rtfm Или считаете, что нам армия только для парадов нужна?
№88 Тур_Хиердал 13 сентября 2015 16:46
+4
Этими бортами завершена перевозка в Сирию всего необходимого для развертывания лагеря беженцев — от палаток до посуды. Предполагается, что лагерь будет охраняться и обслуживаться сирийскими властями и сможет принять до 2000 человек.


Не перестаю удивляться мудрости нашего президента!
Ну и как теперь болгары выглядят?! Впрочем им не привыкать быть в идиотах еще по ЮП.
Вот и Словакия, что-то заподозрила -
Расстроенный словак прямо посетовал, что локомотивы ЕС сделали из Словакии, Украины и Польши идиотов (“They are making idiots of us,”).


Привыкайте прихлебатели пиндосов, теперь так будет гораздо чаще.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№89 tvchem 13 сентября 2015 17:07
+3
Цитата: lider431
Не надо останавливаться на достигнутом, Крым это хорошо, но не пора ли в Сирии референдум проводить!?

Сирия давно просится в Таможенный союз (теперь в ЕАЭС).
№90 Warga 13 сентября 2015 17:39
+3
Вот и ответ всему миру - кто кому помогает и в чем, то ли - европа помогает беженцам или беженцы помогают европе. Весь этот фарс с приемом беженцев просто прикрытие чего-то интересного и печального. Европейцы как подопытные кролики shok

Вся эта шумиха в СМИ с закрытием воздушных пространств только рекламирует Россию и её решения good
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870