Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Опасен ли европейский кризис миграции для России?

Опасен ли европейский кризис миграции для России?

Поток людей, бегущих из Сирии в Европу, вызывает неоднозначную реакцию как в самом Старом Свете, так и в России. И на этом фоне все чаще возникает вопрос о возможности наплыва мигрантов в нашу страну. Все оказалось настолько серьезно, что потребовался комментарий пресс-службы президента, в котором было ясно сказано, что отвечают за беженцев те страны, чьи действия в свое время привели к возникновению и развитию гуманитарного кризиса и активизации религиозных экстремистов типа ИГИЛ.

Дмитрий Песков заявил: "Дело в том, что, безусловно, расходы и материальные, и иные издержки, связанные с этими процессами, безусловно, мы бы ожидали, что в большей степени эти расходы придутся на те страны, которые в свое время имели отношения к тому, что в последствии привело к такой катастрофической ситуации в некоторых государствах Магриба, на Ближнем Востоке".

Позиция России в этом вопросе ясна, как ясно и то, что скоро та же Европа начнет требовать от России ужесточения режима пропуска на свою территорию мигрантов, которые хотят попасть в ЕС. Это тоже отмечено пресс-секретарем президента, и прозвучало как своего рода предупреждение. Просто пока в глазах людей, ранее проживавших в Сирии, Европа остается воплощенным раем, стабильным и сытым пространством. Причем не вся Европа, а Германия, немного — Австрия, страны Северной Европы, к которым, кстати, путь пролегает через Мурманский порт.

Попробуем посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Если Германия говорит о вероятности приема до 850 тысяч беженцев, если по самым скромным подсчетам, в ЕС уже перевалило за полмиллиона, то рано или поздно наступит предел насыщения и возникнет вероятность поворота волны… Вот какой волны? Мигрантов, которые устремятся к нам через Турцию, или самих европейцев, которым надоест делить свой рай с пришельцами и захочется стабильности, пусть и при “диктатуре”, как это сейчас модно говорить про Россию.

Опыт общения в соцсетях показывает интересную тенденцию: многие выходцы из России и СССР в Европе начали задумываться над тем, что ситуация меняется. Рай оказался не вечным и, кажется, есть шанс снова найти себе место на родине… Пока это несильно нарастающая волна сомнений, которая завтра может захватить и коренных жителей Старого Света.

Европеец — тоже человек со всеми присущими ему сомнениями. Он живет в уверенности, что с ним не случится ничего, что случилось у соседа до тех пор, пока оно не случается. Пока существуют дублинские соглашения, страдать будут жители стран, куда прибывают беженцы — такова закрепленная политика ЕС. Мигрант может претендовать на место там, куда прибыл.

Тем не менее, 11 сентября власти Австрии перекрыли железнодорожное сообщение с Венгрией, которая начала использование сил армии против агрессивно настроенной толпы.

Уже более 11 тысяч человек проследовали пешком до Вены по шоссе, которое перекрыть никто не может. И эта волна подобна саранче. Мало того, мигранты не просто идут в сторону Австрии, их очень волнует возможность попасть в Германию, где при хорошем раскладе можно воспользоваться социальными программами адаптации и поддержки.

Чего ожидать от этих событий России? Пока, в ближайшее время — наблюдать. Потому что даже цифра в миллион человек не окажется критичной для Европы с ее населением. Экономически не окажется, но вопрос в другом: насколько Европа окажется готовой к тому, чтобы ассимилировать мигрантов, а не ассимилироваться в принесенной ими социокультурной реальности самой!

Если в европейском обществе провинциальная тишина уютных городков сменится шумом ближневосточных голосов, несущих свою, гораздо более пассионарную культуру, нам придется подумать о том, что предложить европейцу для спокойствия у себя дома. Может быть, это и к лучшему, если только не давать возможности прорываться в Россию тем же экстремистам из ИГИЛ. Это сейчас их интересует сытая Европа, практически не способная оказать сопротивления. Россия, и это знают в том же ИГИЛ, не станет миндальничать и делать хорошую мину при плохой игре. Тут могут и провести спецоперацию, чтобы разом придушить любую попытку вторжения, пусть даже под видом “мирной толпы мигрантов”.

Пока складывается впечатление, что недалек тот день, когда Старый Свет, заварив очередную историческую кашу, начнет звать Россию сдувать зловонный пар с этого адского варева, как уже бывало в истории отношений Европы и России. И, возможно, настанет день, когда на пути организованной армии вторжения в Европу снова встанет русский солдат… Но это — крайне нежелательное развитие событий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 vadkm 13 сентября 2015 14:06
+66
Защищать Европу?????? ОПЯТЬ!!!! Вы белены объелись????!!!!
НЕТ! Пусть расхлебывают сами. И вообще Еварабия, Россию вполне устраивает .
№2 нуандр 13 сентября 2015 14:10
+68
lols

№3 nepomnuploXoe 13 сентября 2015 14:11
+21
Россия не должна ЭТОЙ европе ничего, нам надо беречь самих себя, европейцев достаточно для самозащиты... но вот ЕВАРАБИЯ -абсолютно не нужна, это погубит культуру, будет большая турция
№4 vadkm 13 сентября 2015 14:20
+9
Не будет никакой Турции-2. Это разные люди и психотипы разные.
Европейская культура все равно идет ко дну, при чем по желанию самих европейцев, по сему взять оттуда все полезное (и всех полезных), а остальное пусть идет на все четыре стороны.
К тому же всю историю России, западное направление было самым опасным в плане угрозы вторжения. Еварабия делает это направление периферийным. Это же мечта ГШ МО РФ!!!!
№5 genew-eva 13 сентября 2015 14:28
+16
А что же будет с европейскими геями? Как-то беспокоит их судьба biggrin
№6 vadkm 13 сентября 2015 14:30
+24
В Коране сказано что с ними будет. И это меня нисколько не беспокоит. biggrin
№7 alex4310 13 сентября 2015 21:32
+4
В Коране об этом ничего не сказано. Пожалуйста, в таких высказываниях
будьте аккуратнее. Дело в другом. Если бы они, на Бл. Востоке,
реально изучали Коран и следовали всему что там сказано, то ничего
подобного произошедшему не случилось бы. В частности. Ислам построен на том, что мусульмане следуют тому, как поступал Пророк и чему учил.
К примеру. Нигде нет свидетельств, что Пророк где-то разрушал
исторические строения или еще что-то в подобном роде.
Наоборот. По поводу этих строений в Коране они приводятся как пример,
что были вот такие сильные и богатые народы, построившие такие грандиозные сооружения, но из-за своего неверие и грехов были стерты Богом с лица земли. И это сооружения являются назиданием для ныне живущих. То есть, все что происходит на Бл. Востоке есть продукт не знания Корана и полной неграмотности в вопросах веры.
№8 jel.vi 14 сентября 2015 11:08
0
И все-таки, уважаемый специалист по Корану, что в нем сказано про пидоров? Библия как-то конкретнее по этому поводу?
----------
jel.vi
№9 alex4310 14 сентября 2015 21:00
0
Я не специалсит по Корану. Для этого как минимум надо заканчивать
специализированное учебное учреждение. Ирония здесь не уместна.
Но по любому отношусь с уважением и к Новому завету, и к Корану.
А про второе, так если у вас есть время почитать, то там достаточно подробно описано произошедшее в Садоме и роль Лута в этом. Как к нему
пришли ангелы, как явились жители Садома с целью поиметь ангелов и
как Лут предлагал им вместо ангелов своих дочерей. А что случилось
после этого узнаете если прочитаете эти суры. И приводится этот
рассказ, как описание одного из тяжких грехов и что за это может быть.
№10 serega5121 13 сентября 2015 15:03
+6
№11 Пров Фомич 13 сентября 2015 15:14
+1
насколько я знаю там прааативных побивают камнями. а камни можно также с крыши сбрасывать..
№12 serega5121 13 сентября 2015 15:04
+3
Видишь, какие они толерантные, они их просто отпускают.
№13 Сергей_Захаров 13 сентября 2015 14:40
+16
Опасен ли европейский кризис миграции для России?
=================================
На данный момент НЕТ. Главный тормоз миграции в Россию. Это - ХОЛОД. Мы северная страна нам нужно капитальное жилье, теплые вещи... это Вам не западе где круглый год можно жить в неотапливаемом шалаше и ходить в пляжных тапочках...А с халявой в России( дотации и различные выплаты мигрантам) напряженка ведь сами знаете надо запасти дрова, посадить и собрать урожай.. Смогут ли жители Африки и ближнего Востока жить как Россияне , думаю НЕТ.
№14 Игорь И 13 сентября 2015 14:59
+14
Они и не намерены жить ни как россияне, ни как европейцы, они готовы жить, как халявщики
№15 nina.ermakova 13 сентября 2015 15:00
+3
И, ещё, Россию называют агрессором, тиранией и т.д. , пусть дальше изгаляются, зато мигранты сюда не полезут, и это нам на руку!!)) fuck-you
№16 Старуха из Ергиль 13 сентября 2015 18:08
+2
У нас в Сибири раньше тоже не было гостей из Средней Азии зимой, а теперь полно
№17 Нюша 13 сентября 2015 19:35
+4
Старухе из Ергиль .Гости из Средней Азии зарабатывают деньги , покупают квартиры и содержат свою семью.Сейчас Россия даже пенсионерам не выплачивает ,как раньше.Всё на усмотрение местных властей.А те гости требуют предоставить всё: готовое,жильё,пособие,и др.соц.блага.Я не в коем случае не защищаю наших из Средней Азии.Многие недовольны и этими.И меня они не совсем радуют,особенно.Недавно в магазине столкнулась с семьёй такой.Мужик жену и сына пропустил в выходную дверь,а на меня прямо буром шёл.Я не выдержала и высказала"Вообще-то в России женщину положено пропускать"Зыркнул,но промолчал.Но будем справедливы.
№18 Maikl 13 сентября 2015 21:20
+4
Какой, на хрен, холод!? Я живу в Краснодарском крае, иногда зимой снега не вижу... Россия имеет, почти, все климатические пояса. О холоде постоянно верещат пиндосы, ещё о медведях, балалайке и водке...
И ещё, у нас постоянно по всей России околачиваются гастарбайтеры из южных стран, что-то холод их не пугает...
№19 vadkm 13 сентября 2015 22:26
+4
Не палите контору!!!
В России трескучие морозы 6 месяцев подряд, медведи ходят по городу, а народ передвигается на танках с балалайками, в шапках ушанках и ватниках.
biggrin
Ах да забыл, талоны на интернет и обязательный отчет в КГБ по пятницам.
№20 wkolesnik 14 сентября 2015 10:10
+1
Майклу. Привет из Краснодара
№21 mumun308 13 сентября 2015 14:47
+7
Европе надо прекратить пособничать США и налаживать нормальную жизнь для людей в горячих точках. Всех мигрантов Европа не переварит. Вчера в Мюнхен прибыли еще 12000 мигрантов. Мэр города заявил, что он уже не знает что делать с беженцами. На ухрдящей неделе Штутгарт отказался принимать новых мигрантов: 3900 приняли и basta! ЕС не может договориться по квотам, забор Орбана проломили в нескольких местах, в Германии больше не поют приветственные гимны мигрантам. На уходящей неделе мы наблюдали марши и шествия в поддержку мигрантов, теперь все чаще будем наблюдать акции против мигрантов.
В общем и целом, как говориться.... Basta, карапузики, кончилися танцы. Придется вам последовать советам ВВП и начать реальную борьбу с ИГ
№22 serega5121 13 сентября 2015 15:09
+5
Не знает что делать? shok Как так, я скажу- освободить для беженца свою уютную квартиру, не забыв подложить под него свою жену- дочь, выплатить ему пособие, принести ему еду и курево, и спи отдыхай, вернее улыбаться и хлопать.
№23 Старуха из Ергиль 13 сентября 2015 18:21
0
Да Россию уже обвинили в "Гардиан"
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№24 vadkm 13 сентября 2015 19:11
+1
А никто особо и не сомневался, что Россия будет выставлена виновной.
№25 vepras 13 сентября 2015 14:25
+19
Сирийский пацан сказал лучше всех "Нам не нужна ваша Европа, остановите войну!"
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№26 газмяс 13 сентября 2015 14:08
+1
России надо внимательно наблядать, да выводы делать.Что-бы ошибок не повторить.
№27 РиоДеКамыши 13 сентября 2015 17:39
+2
Э-э, Вы этим глаголом действие обозначили или объект наблюдения?.. what
№28 газмяс 13 сентября 2015 22:35
0
Очепятка.Простите. biggrin
№29 РиоДеКамыши 13 сентября 2015 23:43
+1
Да ладно! biggrin Фрейд удовлетворённо потирает ручки fellow
№30 andruwar 13 сентября 2015 14:09
+15
пусть мистралями в пиндосию отправляют
№31 Дмитрий Крым 13 сентября 2015 14:55
+3
№32 sindbad 13 сентября 2015 17:23
0
Случайно поставила минус, извините.
№33 vk_94071956 13 сентября 2015 14:11
+2
скоро там будет МНР мусульманская народная республика с шариатом в роли конституции
№34 нуандр 13 сентября 2015 14:17
+22
Как пел Владимир Высоцкий :«..Но нам туда не надо!».....

"КТО,КТО там не селфился с последним русским?"- боже упаси нам такое услышать!

№35 Гидросолдат 13 сентября 2015 14:12
+20
когда на пути организованной армии вторжения в Европу снова встанет русский солдат…

Источник: https://politikus.ru/articles/57828-opasen-li-evropeyskiy-krizis-migracii-dlya-rossii.html
Politikus.ru

Русский солдат встанет на пути армии вторжения в Россию, но не в Европу, пусть русофобы сами защитят себя, ну а если подохнут, мы печалиться не будем.
№36 ЗаБэтмена 13 сентября 2015 14:12
+38
№37 AgentK 13 сентября 2015 14:29
+8
Шутки-шутками, но такими темпами изображённое на демотиваторе сбудется гораздо быстрее.
№38 ENIGMATAS 13 сентября 2015 14:34
+15
Да... надо помочь хохлам и прибалтам стены строить...а то они не успевают нас прикрыть
№39 mumun308 13 сентября 2015 14:14
+10
Да,,, у Германии большой опыт.... Так, в порядке информации .... Уже несколько месяцев как 21 беженец размещен в Бухенвальде https://www.ilgiornale.it/news/cronache/migranti-ospitati-nel-campo-buchenwald-1170208.html наверное откроют другие старые лагеря...
№40 AgentK 13 сентября 2015 14:30
+5
А для беженцев из тёплых стран печи-то натопили?
№41 anko49 13 сентября 2015 16:23
+2

Мужчины живут в бараках уже несколько месяцев. Здания для этого оборудовали минимальными удобствами, пишет The Daily Mail. Беженцам на время их пребывания в бывшем концлагере определили пособие в €135, чтобы они могли покупать себе еду и предметы первой необходимости, пока не будут направлены к месту постоянного жительства.Мужчины живут в бараках уже несколько месяцев.
20-летний Абдурахман Масса из Эритреи, который делит комнату с ещё одним беженцем, рассказал, что его не беспокоит то, чем здания были прежде. «Мне здесь хорошо», — говорит он.Такого же мнения придерживается и Дияр — мигрант из Алжира. «Здесь хорошо. У многих других нет даже такого», — отмечает он.
№42 Наталья Ш. 13 сентября 2015 21:34
+1
Чему удивляться,у них не было прививки от нацизма в виде замученных в концлагерях. Это не их история. Боюсь они все же получат свой исторический опыт и цена этого опыта им не понравится.
№43 Старуха из Ергиль 13 сентября 2015 18:10
0
biggrin applodisment
№44 Дикий Прапор 13 сентября 2015 14:18
+19
Россия уже однажды спасла Австро-Венгрию от ужасов революции и распада, и что получила в знак благодарности от неё в Крымскую войну?! Воооот. Не делай добра - не получишь зла.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№45 Mishelikus 13 сентября 2015 14:18
+10
Шариат, значит шариат. Без Чешского и Немецкого пива я какнибудь переживу.
№46 газмяс 13 сентября 2015 14:20
+4
А вообще-то мне кажется что у нас на глазах происходит большая операция по роспилу денег.Европейский фонд помощи мигрантам и беженцам распологает огромной суммой накопленной за несколько лет.Пришло время её поделить.На одного беженца этот фонд выделяет 6000(шесть тысячь)евро.Сколько будет тратиться в реальности?Я думаю одна-две.Остальное чиновники и близкие к ним бизнессмены распихают по карманам.Не зря-же там волна поднимается по благотворительности к мигрантам.Как раз для того что-бы еврочинуши из этих денег могли себе в карман сэкономить за счёт слезливых евродураков.Ведь все отмечают что наплыв этот хорошо организован. smile
№47 ЛЯЛЯ ФА 13 сентября 2015 14:21
+12
Опасен ли европейский кризис миграции для России?

То, что происходит в Европе всегда опасно для России! Всегда!
Недаром уже по тамошнему ТВ начинаются верещания всяческих журнашлюх
что это Путин и Асад виноваты, ну этого следовало ожидать...
А пока Бог или Аллах дали нам небольшую передышку, пока спесивая Европа
разбирается с незванными гостями ( которые как известно хуже татарина biggrin )
у нас есть небольшой запас времени, чтобы привести государственные дела
в порядок, да и потыкать европитеков в собственное гуано
№48 dondimasso 13 сентября 2015 14:25
+14
И, возможно, настанет день, когда на пути организованной армии вторжения в Европу снова встанет русский солдат…

Источник: https://politikus.ru/articles/57828-opasen-li-evropeyskiy-krizis-migracii-dlya-rossii.html
Politikus.ru

Сколько можно???!!! Сколько русских солдат за все это время, полегло в европе, или разгребая их дерьмо, ило освобождая их от всяких злыдней.. а в результате.. русские всегда агрессоры, терористы, виноватые во всем ватники? которые даже Великую Отечественную не выиграли по сравнению в ААААМЕРИКОЙ!.. блин.. не надо русских солдат отправлять, снова вытаскивать из дерьма европу.. в которое они переодически залазят.. вытащив свинью из грязи несколько раз.. ты ее не сделаешь пушистым котенком.. она все равно.. останется свиньей.. и снова найдет грязь.. !! Если все время делать за ребенка домашние задания, ребенок так ничего и не выучит.
№49 Виктор Саныч 13 сентября 2015 14:28
+9
В России нужно работать, что бы жить. Пособия не позволяют быть рантье)
Россия многонациональна. Но сам принцип федерального устройства, его исторические корни и наследие, не позволят вырасти национализму в угрожающем состоянии. Основать новую национальную формацию, допустим сирийскую, ливийскую или ещё какую либо, будет не просто. Потребуется признание соседей) Не примут...считай пропало) Поэтому не поедут.
Климат достаточно континентальный.
Сложный язык.
Жёсткий закон о гражданстве.
Достаточно серьёзная охрана границы.
Ну и менталитет россиянина)
Сомневаюсь, что Африка приживётся в России)
№50 Галка Галкина 13 сентября 2015 14:32
+19
Если понадобится встретим " цветами"...
№51 Москаляка Ватникова 13 сентября 2015 17:38
+2
Пионами, гвоздиками, тюльпанами....
№52 jel.vi 14 сентября 2015 11:16
+1
А также акациями, гиацинтами... Да мало ли что еще произрастает в наших теплицах...
----------
jel.vi
№53 Сибирь 13 сентября 2015 14:33
+2
Дранг нах Берлин. Это есть гут!
№54 Сантехник 13 сентября 2015 14:36
+16
В России надо принимать законы о тунеядстве, о спекуляции, об аморальном образе жизни и о прописке.

В 90-е годы мы также были беспечны, думали что мигранты из бывших республик, из других стран это ничего страшного, у нас климат не тот, у нас работа малооплачиваемая, они сами не захотят жить у нас. Только не все мигранты приезжали работать, многие приезжали паразитировать. Криминал, рынки, торговля, в общем места, где можно по лёгкому срубить денег, невзирая на морально-этическую сторону - вот та ниша, где укоренились "беженцы". Произошло сращение криминала и власти, эту власть скупили за копейки. Появились вьетнамские, китайские, циганские, кавказские, таджикские, узбекские и т.д. группировки, которые поделили преступный бизнес. Когда местные жители доедали последний хрен без соли, бывшие "беженцы" разъезжали на "мерседесах" и БМВ и поплёвывали по сторонам, когда им было холодно - грелись в соляриях и своих шашлычных, в которых на них пахали русские.

Рынки были полностью мононациональными - местным фермерам доступ туда был закрыт. Продавалось гнильё, никакого контроля, а кто был недоволен, того просто били и выбрасывали с рынка. Помню, на рынке бабка лет 80-ти купила каких-то фруктов, а они были гнилые, пыталась их обменять или вернуть деньги обратно, продавцы-кавказцы смеялись и швыряли в неё гнилыми помидорами. Один, самый борзой визжал на весь рынок: Что, старая сука, не нравится? Иди отсюда! Скоро мы ваших баб всех перетрахаем, слышите, русские? А сам шпенёк 1,50 ростом. И никто не возмутился, все отводили глаза и проходили мимо. Наконец прибежал охранник с рынка, русский кстати, и выбросил почти волоком бабку с рынка.

Это надо в России? Всегда надо помнить, что мигрант сразу договорится с властью за процент и сядет на шею народу. Я не говорю обо всех, кто-то приедет работать, но криминал подомнут под себя обязательно, посмотрите, какие морды прут в Европу. Они и про свой ИГИЛ забудут, когда подвернётся возможность безнаказанно грабить народ и обогащаться.
№55 Ларборгор 13 сентября 2015 15:01
+3
А сейчас, что лучше? У нас вся торговля фруктами и овощами под азербайджанцами.
№56 Михаил 13 сентября 2015 15:16
0
Забавно. Сначала Вы предлагаете:
В России надо принимать законы о тунеядстве, о спекуляции, об аморальном образе жизни и о прописке.

А потом утверждаете:
Всегда надо помнить, что мигрант сразу договорится с властью за процент и сядет на шею народу.

Неужели Вы не замечаете, что Ваше предложение в русле Вашего утверждения, как раз, поможет "прибежать охраннику с рынка, русскому кстати, и выбросить почти волоком Вас с рынка"? diablo
№57 asta 13 сентября 2015 15:46
+2
"плюс" исключительно за первую часть, о законах. И действенные механизмы исполнения нужны. С остальным можно справиться, справившись с первым.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№58 Пыхтачек 13 сентября 2015 14:40
+2
Цитата: vadkm
Защищать Европу?????? ОПЯТЬ!!!! Вы белены объелись????!!!!
НЕТ! Пусть расхлебывают сами. И вообще Еварабия, Россию вполне устраивает .

Правильно, и европейцев ненадо к нам пускать. Пусть либо расхлебывают то что сами заварили либо варятся в соку своего чеславия.
№59 alla039 13 сентября 2015 14:52
+2
№60 MAPTOB 13 сентября 2015 14:52
0
Нужно с беженцами какой нибудь пакт Молотова Рибентропа подписать- О ненападении и ненашествии. . .
№61 А.Миронюк 13 сентября 2015 15:04
0
К большому сожалению, растётливый запад всегда создает такую ситуацию, что хотим мы того или нет, но России постоянно приходится разгребать то дерьмо, что запад накладывает под себя.
Единственная надежда в данном случае, что ВВП как всегда решит этот вопрос при минимальном экономическом ущербе и обязательной политической выгоде для России.
№62 Ван Ваныч 13 сентября 2015 15:06
+2
Мигранты ринулись как по команде! Несомненно отмашка последовала из-за океана!
Несомненно - много ходовая комбинация, продуманная расчётливейшей еврейской головой,
направленная против России! Вовремя просчитать бы риски...
----------
Ван Ваныч
№63 Пилат 13 сентября 2015 15:53
+16
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№64 Рустам 13 сентября 2015 16:13
+2
Какой перекрывать русским солдатом! Хватит уже неблагодарно кровь свою проливать ради этой вечно враждебной нам Европы.. история неужели не научила ни к чему..
№65 Рустам 13 сентября 2015 16:20
+4
С ними происходит то, что они себе заслужили.
А на счет сваливших из России бывших соотечественников, лично я против их возвращения.. вот куда убежали, так сказать в теплые места, вот пусть там и сидят греются.
А если и возвращаться так с таким условием чтоб поднимать запустевшие села где нибудь в глуши России матушки..
№66 anko49 13 сентября 2015 16:26
+11

applodisment
№67 Ефимыч 13 сентября 2015 16:33
+2
На границе тучи ходят хмуро
Край суровый тишиной объят!
Поглядывать-то все-равно надо.Европейцы народ простой-наберут по горлышко свою банку и перенаправят поток через ту же Украину-в России неосвоенных земель мол много.
№68 Юрий Г. 13 сентября 2015 17:12
+1
Я так понимаю гейцы завидуют нашему ЕАС, ведь у них-то всего лишь ЕС, вот и решили А добавить, шоб как у нас було Евро-Африканский Союз.
№69 colton_stephens 13 сентября 2015 19:41
0
Цитата: genew-eva
А что же будет с европейскими геями? Как-то беспокоит их судьба biggrin

Натурализируют, причем насильно
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№70 9 грамм 14 сентября 2015 08:05
0
Фильм пророчество, "Облачный атлас", рекомендую к просмотру. Описываются события аналогичные тому, что происходит в Европе.