Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Летом 2016 года ополченцам дадут право крушить ВСУ

Ополченцы, уставшие от постоянного ожидания атаки ВСУ, уставшие от регулярных мелких боестолкновений, уставшие от неопределенности и помнящие свои прошлые победы под Дебальцево, Саур-Могилой и Иловайском, в течение нескольких месяцев находятся в нетерпеливом ожидании приказа идти вперед.
Мирные жители Донбасса, уставшие от регулярных обстрелов, от блокады, от безработицы, от безденежья, хотят одного: прекращения обстрелов населенных пунктов.
Лето 2015-го, казалось, принесет ополченцам и мирным жителям Донбасса желаемое: временное перемирие благодаря Минску-2 состоялось.
Однако терпение людей не бесконечно. И всему свое время.
В свое время Украина еще испытает ту боль, которую нанесла Донбассу. Города Украины, включая Киев, увидят танки с флагами ДНР и ЛНР на своих улицах.
Люди на Украине, желающие победы ополченцам, дождутся ее. Когда? Когда? Когда? Этот вопрос волнует миллионы людей по обе стороны фронта...
Ответ прост: с вероятностью в 99% большая война на Украине вспыхнет летом 2016 года. Очень важное уточнение: не большая война в Донбассе, а именно большая война на Украине.
Стадия гражданской войны, которая называется «определение противника», уже фактически завершена. Следующая стадия – это время активных боевых действий на значительной части территории страны. Это означает, что выигрывающая сторона будет ломать противника до конца, будет ставить его на колени, жестко и неуклонно.
В естественном течении гражданской войны эта стадия должна была наступить летом 2015 года, но нынешняя ситуация – это управляемая гражданская война, то есть такой внутренний конфликт, на течение которого решающее влияние оказывают зарубежные страны, именно поэтому иностранные державы не позволили разгореться пожару войны ни осенью 2014 года, ни весной – летом 2015 года.
Почему летом 2016 года ВСН могут достичь большой победы?
Первое. Ополченцы вполне могли летом 2015 года взять Мариуполь и Славянск с Лисичанском, но что дальше? Дальше Украина ввела бы военное положение и, опираясь на широкие поставки оружия из стран НАТО, вполне могла бы втянуть Новороссию в кровопролитные сражения, а ведь мобилизационные резервы ополчения примерно раз в десять меньше, нежели у Украины.
Мало того, значительно возрос бы риск ввода в зону конфликта многотысячных войск НАТО, поддержанных мощной авиацией США. Как видно, ВСН было бы очень опасно разворачивать широкие боевые действия этим летом.
Еще одним фактором победы являются выборы президента США, которые пройдут осенью 2016 года.
США – главная сила в НАТО. Без прямого одобрения из Вашингтона страны ЕС не окажут военной помощи ВСУ.
Президентская гонка в США будет в самом разгаре летом, а нынешний глава Белого дома будет чувствовать себя уходящим. В таких условиях действующий президент вряд ли отважится на ввод американских войск на Украину – зачем ему, человеку, покидающему свой пост, оставлять своей стране новую войну?
Пусть новую войну, если захочет, начинает следующий президент США, у которого будет много времени, чтобы закончить ее победой или поражением; а война в Ираке 2003–2011 годов показала американцам, что наличие у них прекрасно вооруженной армии не означает, что эта армия непобедима!
Летом 2016 года, в случае, если ВСУ потерпят крупное поражение, вероятность ввода американских войск на Украину минимальна.
Второе. План развития ВСУ предусматривает рост численности армии Украины до 250 тысяч солдат, но не к 2016 году, а позже, к 2018–2020 годам. Таким образом, к лету 2016 года в ВСУ может быть порядка 150 тысяч бойцов. Мобилизации, много волн которых уже прошло, показывают все возрастающее нежелание простых граждан Украины воевать в Донбассе.
Третье. Еще одним немаловажным фактором, который может сыграть на пользу ВСН, являются проблемы в экономике. Полномасштабный мировой кризис, если он все-таки начнется в ближайшее время, может радикально уменьшить интерес США и ЕС к Украине, заставив их сосредоточиться на своих внутренних проблемах.
Мировой кризис, безусловно, ударит и по экономике Украины, обрушив гривну и породив массовую безработицу. В этом случае моральный дух солдат Украины в целом окажется на небывало низком уровне, кроме некоторых элитных частей.
Однако и без кризиса слабость экономики Украины и ожидаемое падение курса гривны зимой 2015/2016 годов все равно в определенной мере уменьшат боевой дух солдат ВСУ.
Если летом 2016 года ополченцы пойдут вперед, то их встретит слабая духом армия, на помощь которой не придут войска НАТО. Когда ВСН одержат небольшую победу, перед ополченцами окажется бегущая армия Украины, которая не сможет быстро восстановить свою численность даже путем принудительной мобилизации.
Логика нынешней гражданской войны говорит: или Донецк победит Киев, или Киев победит Донецк – третьего не дано. Осознание этого летом 2016 года будет толкать ВСН вперед и вперед, и никакие политические переговоры не остановят победный путь ополченцев, которые прекрасно помнят, как перед ними в сентябре 2014 года бежали солдаты армии Украины и представители центральной киевской власти.
Когда в конце августа – начале сентября 2014-го ополченцы наступали на Мариуполь, они были остановлены перемирием «Минск-1».
Когда в феврале 2015 года ополченцы пробили дыру на фронте ВСУ, взяв Дебальцево, перемирие «Минск-2» не позволило ВСН развить успех дальше и идти на Славянск и Лисичанск. Мало того, Минск-2 был подписан 12 февраля, а окончательное завершение зимних боевых действий произошло только 18 февраля.
Как видно, оба перемирия останавливали уже занесенное для удара оружие ВСН, спасая ВСУ от разгрома. Так было потому, что шла начальная стадия гражданской войны, но так дальше уже не должно продолжаться.
Летом 2016 года ополченцам дадут право рвать, ломать, крушить ВСУ без ограничений времени и средств поражения.
Такого всеобъемлющего ужаса еще не было на Украине, но он будет, ибо подходит время стадии «активных боевых действий».
Иловайский котел, бои в районе донецкого аэропорта и прочие знаковые сражения, к которым постоянно возвращаются украинские СМИ, по сравнению с новыми масштабными поражениями окажутся тем, чем и являются в реальности, – небольшими локальными боями начального периода конфликта.
ВСН не надо мечтать о взятии Славянска и Мариуполя – эти города окажутся приятным бонусом к взятию одного или нескольких крупных городов вроде Харькова, Запорожья или Одессы.
Многие люди не поверят в такие перспективы, указав, что у ополчения мало сил и что они не способны на столь масштабные боевые действия. Ответом на это является сама история гражданской войны на Украине: у ополчения всегда мало сил, но в час икс их всегда оказывается достаточно для победы.
Поэтому население и армии ДНР и ЛНР должны ждать и терпеть как минимум еще до лета 2016 года, невзирая на периодические обострения ситуации на фронте, блокаду и безденежье, ибо придет время их крупных побед, и время это – лето 2016 года.
Константин Щемелинин, писатель, политический и экономический эксперт
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Всегда говорил время наш главный союзник!
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
Люблю Россию. Верю, тем и живу.

Правильно! Это либо провокаторы, либо не знающие люди требовали Путинвведивойска, говорили Путинслил, Донбасс сдадут Украине, фсё пропало и т.п. Всё идёт своим чередом. Слава Богу, что люди уже не гибнут!
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!
С. Есенин ©
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!
С. Есенин ©

Цитата: Victor Kolesnikov
Слава Богу, что люди уже не гибнут!
А когда они гибнуть перестали, не напомнить? Да и сегодня гврантии, что это не возобновится в любой момент, нет никакой.
И вообще эти ПОЦреотические завывания путинНеслильщиков уже порядком надоели.

Цитата: Skip_33
Цитата: Victor Kolesnikov
Слава Богу, что люди уже не гибнут!
А когда они гибнуть перестали, не напомнить? Да и сегодня гврантии, что это не возобновится в любой момент, нет никакой.
И вообще эти ПОЦреотические завывания путинНеслильщиков уже порядком надоели.
Ну так попей ромашки, мож и отпустит

Согласен, но все же люди гибнут. В статье есть правильный посыл того, что торопиться нельзя. Из двух зол нужно выбирать меньшее, что с помощью "Минсков-1,2" и сделали. Во время активных боевых действий людей гибнет в разы, а то и в десятки раз больше, нежели во время нынешнего пусть шаткого, но перемирия. А то, что Россия не дает перерасти конфликту на Донбассе в международный, - это очень правильная политика. И все это прекрасно понимают, несмотря на надоедливые мантры из Киева о 10-20-30-40 тысячах российских войск на Донбассе, об уничтоженных дивизиях ВДВ, разбитых несуществующих полках и так далее. Устами Сороса озвучено, что США потерпели на Украине фактическое поражение. Я согласен, что в следующем году очень вероятно начнется гражданская война на Украине, хотя и не на 100% уверен. Я допускаю, что в Киеве может произойти ряд переворотов, после чего Украина рассыплется на ряд государственных и квазигосударственных образований, а потом начнется острая борьба за то, кто (ЕС, США, Россия) будет контролировать процесс воссоединения Украины под своим влиянием. Хотя могут быть и иные сценарии развития событий. В любом случае на Украине опять будет крайне неспокойно, как и почти 100 лет назад: очень вероятно, что опять к власти будут рваться всяческие клоуны, циркачи и акробаты, опять в Киеве власть будет меняться по 2 раза в месяц (вспоминаем М. Булгакова).

А разве Путинслил это не фамилия? 


Цитата: Otoshi
А разве Путинслил это не фамилия?
Это воинское звание.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Совершенно верно, время!!! Украина сейчас как огромный механизм который идёт в разнос, зачем война, зачем трупы детей, женщин, стариков! Для человека нет большего врага чем он сам, это можно сказать о государстве, в данном случае о Украине сейчас она как слон в посудной лавке, крушит всё, что вокруг. Страна находится в пред дефолтном состоянии но увеличивает армию, военные расходы и против кого, своих же граждан. Совершенно правильная и мудрая позиция, время всё расставит на места!!!

риск ввода в зону конфликта многотысячных войск НАТО, поддержанных мощной авиацией США
Кабинетные фантазии. "Многотысячных войск НАТО" не существует – они в развале, воевать некому, нечем и, главное, не на что, об этом неоднократно писалось и тут, на политикусе. Ни одна еврогейская недострана ни на какие вводы не рискнула бы, кроме мелких подпиндосных шавок - ляхии и проебалтии.
И авиация США «мощная» в каком месте? Только в авианосном, и там, где можно подплыть, причем только к незащищенному берегу. Эксгибиционировать свою бледную «мощь» и прочие вторичные половые признаки вблизи сухопутной российской границы, утыканной ПВО и РЭБ, она уссыцца и усрёцца, мощно говоря. Причем не на подлете, а уже при отправке.
Кабинетные фантазии. "Многотысячных войск НАТО" не существует – они в развале, воевать некому, нечем и, главное, не на что, об этом неоднократно писалось и тут, на политикусе. Ни одна еврогейская недострана ни на какие вводы не рискнула бы, кроме мелких подпиндосных шавок - ляхии и проебалтии.
И авиация США «мощная» в каком месте? Только в авианосном, и там, где можно подплыть, причем только к незащищенному берегу. Эксгибиционировать свою бледную «мощь» и прочие вторичные половые признаки вблизи сухопутной российской границы, утыканной ПВО и РЭБ, она уссыцца и усрёцца, мощно говоря. Причем не на подлете, а уже при отправке.

УссыЦЦО и усрёЦЦО при одной новости "Русские идут" 


Города Украины, включая Киев, увидят танки с флагами ДНР и ЛНР на своих улицах.
а ДНР и ЛНР это надо?
зачем вести войну, наступать, чтобы гибли ополченцы и мирные жители?
не проще ли спокойно посидеть на берегу реки и подождать, когда по ней проплывёт труп твоего врага?
Украина и так развалится и превратиться в труп, который потом разделят
и совершенно не нужна будет эта "победоносная" война
а ДНР и ЛНР это надо?
зачем вести войну, наступать, чтобы гибли ополченцы и мирные жители?
не проще ли спокойно посидеть на берегу реки и подождать, когда по ней проплывёт труп твоего врага?
Украина и так развалится и превратиться в труп, который потом разделят
и совершенно не нужна будет эта "победоносная" война
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Мало того, значительно возрос бы риск ввода в зону конфликта многотысячных войск НАТО, поддержанных мощной авиацией США
===============================================
БРЕД, ради Киевской хунты американцы не будут рисковать Бостоном, Нью-Йорком,Вашингтоном...Любому понятно что "малая война" перерастет в атомную войну. Американцы конечно отморозки, но инстинкт самосохранения у них есть...
===============================================
БРЕД, ради Киевской хунты американцы не будут рисковать Бостоном, Нью-Йорком,Вашингтоном...Любому понятно что "малая война" перерастет в атомную войну. Американцы конечно отморозки, но инстинкт самосохранения у них есть...


Южная Осетия тому подтверждение. Как ни ждал пожиратель галстуков, великие заокеанские друзья на помощь идти и не думали.

Инстинкт им время от времени обновляют..
Лошарик им в помощь?
В России создается новое особое вооружение для военно-морского флота. Новый проект приведет к появлению специального автономного подводного аппарата с ядерной боевой частью высокой мощности. Тему гипотетического российского проекта в последние дни затронули много зарубежных изданий, но наиболее полная и обстоятельная статья появилась в газете The Washington Free Beacon. 8 сентября издание опубликовало статью Билла Гертца Russia Building Nuclear-Armed Drone Submarine («Россия строит беспилотную субмарину с ядерным вооружением»). Автор этой публикации постарался собрать все имеющиеся данные о проекте и сделать некоторые выводы.
Лошарик им в помощь?


Давно все уже построено, настроено, протестировано, поставлено на боевое дежурство и регулярно обслуживается аналогами "лошариков"

Источник сих откровений есть?
P.S. Нашел.
P.S. Нашел.

Дай Боже, чтобы пророчество святого старца Ионы исполнилось! Молитвами святых отец наших Господи Иисусе Христе Боже наш помилуй нас и спаси Святую Русь от бандеровской нечести яко благ и человеколюбец!

Вы прямо с языка сняли! Тоже хотел процитировать старца Иону Одесского.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Поживем - увидим. 

----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!

Бред. Фантазия. Может что угодно, но к реальности не имеет ни какого отношения. Житель ДНР.

Плохо, что просто "житель"! Почему в Крыму а не дома?
----------



ну вот я не в Крыму, а здесь,в ЛНР. И тоже говорю, что это бред, а не статья. Чем дальше, тем меньше остается желающих воевать. Плюс ко всему, ополчению урезают зарплаты. А одной идеей сыт не будешь. Всех, кто способен был на какие-то активные и грамотные боевые действия, руководство республики разогнало. Зачем же у себя в кармане держать гранату?
Так что, сомневаюсь, что к лету 2016 года можно будет говорить о какой-то наступательной "войне". Если никто не поможет, то воевать будет некому.
Так что, сомневаюсь, что к лету 2016 года можно будет говорить о какой-то наступательной "войне". Если никто не поможет, то воевать будет некому.

Открытые боевые действия - не единственный способ войны.
И не самый лучший, я думаю.
И не самый лучший, я думаю.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

из армии ДНР уходят только те кто пришел ради того что бы пограбить или заработать!
----------



одной идеей сыт не будешь, А у многих семьи и дети, которых надо кормить

откуда инфа про уменьшение? теоретически завтра-послезавтра должен получить в 5 раз больше. практически, думаю, раза в 2-3

интересно, откуда это такие зарплаты. Что-то в ЛНР мы такого не слышали

штатная зарплата(в соответствии со штатом)

Правильно говорите....солдата долго в окопе держать нельзя.... Или бой или мир должен быть...не может солдат долго быть без войны...У него в голове начинается помутнение...И он начинает подозревать измену...!

Цепи сдерживания войны на Украине пока все еще находятся в Сирии.

На самом деле как я считаю вы абсолютно правы!!! И главная тема здесь "Русские своих не бросают"! А ведь бросали, не просто бросали а кидали в 90-е. Сейчас для России главное показать, что это страна за которой как за каменной стеной! Тогда и относиться к нам будут в мире соответственно, и у нас всё будет хорошо!!!

А была ли сама Россия Россией в 90е? А может быть нас кто-нибудь поддержал в конце 80х, что бы мы их не кидали в 90е?

Дай- то Бог, аналитики бы побольше в статью..
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!

Это духоподъёмная статья-агитка,есть статьи пропагандистские,аналитические и т.д.-каждому жанру свой стиль.Хорошо бы чтоб её вЫтИраны АТО(так вояк всушников в народе уже окрестили)почитали на трезвую голову.
"Словом можно убить.
Словом можно спасти.
Словом можно полки
За собой повести."
P.S Картинка хорошая,а заголовок НЕ правильный.
"Словом можно убить.
Словом можно спасти.
Словом можно полки
За собой повести."
P.S Картинка хорошая,а заголовок НЕ правильный.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Если- бы это были слова Ищенко, можно было- бы и поверить.
А так- сплошные домыслы, никакого инсайда.
А так- сплошные домыслы, никакого инсайда.

что то мне кажется, не будет никакого разгрома ВСУ... они сами к тому времени развалятся в хлам, думаю даже не к лету а к весне.

Не развалятся. Также бесполезно ждать, что развалится и сама Украина - диктатура сама не разваливается.

Статья писателя- мечтателя. Каждый из нас хотел бы, чтобы этот сценарий стал реальностью. Но этого не будет. По многим причинам, но самая главная это то, что США именно этого от России и ждут. И это совершенно неважно для них, что ВСУ будут разбиты. Более того- это тоже, что они хотят. Они бы счастливо сегодня повесили Украину на Россию, со всеми ее долгами и разваленной экономикой, которую они развалят еще больше в случае большой войны (пиндосы постараются и в этом у них богатый опыт), со всеми ее неадекватным населением, которые сразу же потребуют московских пенсий и зарплат, с еще 5 млн беженцев в Россию. Если бы ВВП попросил у СШП Украину, они бы с радостью и к огромному облегчению Европы подписали бы бумажку. Но Украина должна испить полную чашу- за свою физическую и особенно головную лень, когда они исторически желают лишь халяву, тупость и безграмотность, когда события всего лишь 3 летней давности даже не держатся в их жаждущих халявы головах. Так что, наступления не будет, а будет медленное гниение проекта под названием Украина до перегноя.

СШП ждут что Россия кинеться с головой в омут именно сейчас, а мы ударим через год и руками ЛДНР и победа будет наша и меньшей кровью!

Я не знаю кто и когда первым начнёт полномасштабное наступление,но то что это будет-к бабке не ходи!
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

ВСН не надо мечтать о взятии Славянска и Мариуполя – эти города окажутся приятным бонусом к взятию одного или нескольких крупных городов вроде Харькова, Запорожья или Одессы.
Источник: https://politikus.ru/articles/57940-letom-2016-goda-opolchencam-dadut-pravo-krushit-vsu.html#sel=32:14,32:26
Politikus.ru
_____________________________________________
Этот эксперт с географией дружит?!
Стесняюсь спросить: как возможно продвижение к Харькову без взятия Слявянска? как возможно продвижение к Одессе без взятия Мариуполя?!. "языками" что ли предлагается продвигаться, оставляя в тылу данные "невзятые" территории неконтролируемыми или запертыми в "котлы"? а численности для контролирования котлов и наступления "на Одессу и Харьков" хватит?
Исксперд....,
Источник: https://politikus.ru/articles/57940-letom-2016-goda-opolchencam-dadut-pravo-krushit-vsu.html#sel=32:14,32:26
Politikus.ru
_____________________________________________
Этот эксперт с географией дружит?!
Стесняюсь спросить: как возможно продвижение к Харькову без взятия Слявянска? как возможно продвижение к Одессе без взятия Мариуполя?!. "языками" что ли предлагается продвигаться, оставляя в тылу данные "невзятые" территории неконтролируемыми или запертыми в "котлы"? а численности для контролирования котлов и наступления "на Одессу и Харьков" хватит?
Исксперд....,

А где в статье написано, что НЕ нужно брать Славянск и Мариуполь?
Речь о том, что цели должны быть масштабнее.
Речь о том, что цели должны быть масштабнее.

немного включить мозг и все становится понятно даже блондинке - автор говорит, что Славянск и Мариуполь будут БОНУСАМИ, то есть их возьмут в любом случае по пути к более крупной добыче

Одессу можно взять с моря ,с Преднестровья , с Крыма , после взятия Херсона и Николаева !Предстовляете какой котел образовывается ?

что то уже с трудом верится!!!

Цитата: Truth seeker
Они бы счастливо сегодня повесили Украину на Россию
Вам не кажется, что это части одного целого - ну, как Флорида и Аляска?

Так и будет. Не знаю, когда начнется, но к 2017 году Украина будет в руинах, Европа будет утянута в воронку - природную и социальную, а США будут снесены с лица Земли. Украина будет разделена на четыре части. Дай Бог нам и нашему Президенту Путину сил и мудрости сплотить и спасти Россию.

Вот это предсказания!
Еще один старец? :)
Еще один старец? :)

Бывает. Но я не старец, а, быстрее, старушка... 


какой 2016?!
на носу уже выплаты,которые ох как платить не хочется,выступление ВВП с мировой трибуны,выборы без участия куёва...любая из этих причин может подвигнуть хунтят на полномасштабное наступление без обеспеченных резервов.блицкриг,чтоб его.
только история в первый раз в виде трагедии,а повторение является фарсом...надеюсь,что и все потуги хунтят пропадут в туне под гомерический хохот ВСН
на носу уже выплаты,которые ох как платить не хочется,выступление ВВП с мировой трибуны,выборы без участия куёва...любая из этих причин может подвигнуть хунтят на полномасштабное наступление без обеспеченных резервов.блицкриг,чтоб его.
только история в первый раз в виде трагедии,а повторение является фарсом...надеюсь,что и все потуги хунтят пропадут в туне под гомерический хохот ВСН

Старец Иона не мог ошибиться.

баба Ванга как-то сказала: Последним президентом Америки будет негр.

Как бы всё не случилось раньше. 18 октября в ДНР выборы,а 1 ноября в ЛНР,которые им допустить никак нельзя,хоть и слухами оказалось но чем черт не шутит-выберут там власть свою и проведут референдум о присоединении,не даром же сказано "судьба решается не на улицах". Так что пока не заглядывая в даль ждём октябрь.

Парась объявил о решении отложить проведение мобилизации... Неужели получил приказ от перезагорелого хозяина??

Писатели, они такие.Мечтатели.В реальности почти все по другому.У парася время на исходе. Ни кормить свой сброд ему не на что, ни платить денежное довольствие.Да и арсеналы СССР как то закончились.У него остался только один шанс повесить б\украину вместе со всеми ее проблемами на шею России- это рвануть изо всех сил на Донбасс.Так, чтобы ВСН не устояла.Но это пессимистический прогноз.Скорей всего выпад будет, только птичка сдохнет на лету.Рванет ВСУ на Донбасс, и после первой серьезной сдачи окончательно развалится.Тогда будет все, точка в этой истории.Я не думаю, что ВВП не просчитал ситуацию.СЛИШКОМ спокойно и уверенно ВВП увеличил помощь Сирии.Знает наверняка, что Донбасс устоит.Мы обо всей подоплеке событий грядущих может и не узнаем никогда.Но события последних дней говорят именно о таком , или похожем развитии событий.

Многие люди не поверят в такие перспективы, указав, что у ополчения мало сил и что они не способны на столь масштабные боевые действия.
эээ. так ополчение воюет или российская армия?) определились уже бы






Уже вряд ли столица Новороссии! Читай правильно - ДОНЕЦК! Основой Новороссии будет Донецко-Криворожский бассейн, а Харьков, увы, пока в стороне!
----------



+100500 


С САМЫМИ ДОБРЫМИ МЫСЛЯМИ!
ДРЫГОБЫЧ = ГОРЛОВКА!
ЛЬВОВ = АЭРОПОРТ ДОНЕЦКА!
ЭТО БУДЕТ!
КАЖДОМУ ПО ЗАСЛУГАМ!
ДРЫГОБЫЧ = ГОРЛОВКА!
ЛЬВОВ = АЭРОПОРТ ДОНЕЦКА!
ЭТО БУДЕТ!
КАЖДОМУ ПО ЗАСЛУГАМ!

О степени информирования писателя-ничего не знающего говорит первая фраза где я споткнулся.
Полная чушь. Регулярные обстрелы городов прекратились в ночь на 1 сентября, а сентябрь уже осень, летом ни фига не состоялось, а осенью посмотрим.
Мечты,мечты, в чем ваша сладость? Ну а дальше вообще полный бред, как основа для фэнтези еще сойдет, а какая основа дальнейших рассуждений? А я думаю, что будет вот так. Почему? Да думаю так...Хренотень. А старался же человек? Такое впечатление, что он сам в написанное не верит.
Лето 2015-го, казалось, принесет ополченцам и мирным жителям Донбасса желаемое: временное перемирие благодаря Минску-2 состоялось.
Полная чушь. Регулярные обстрелы городов прекратились в ночь на 1 сентября, а сентябрь уже осень, летом ни фига не состоялось, а осенью посмотрим.
Города Украины, включая Киев, увидят танки с флагами ДНР и ЛНР на своих улицах.
Мечты,мечты, в чем ваша сладость? Ну а дальше вообще полный бред, как основа для фэнтези еще сойдет, а какая основа дальнейших рассуждений? А я думаю, что будет вот так. Почему? Да думаю так...Хренотень. А старался же человек? Такое впечатление, что он сам в написанное не верит.

Похоже, этому Щемилину скучно было и захотелось ему сказочку сочинить. Есть такая категория людей-фантазеров, которые любят выдумывать истории будущего таким, каким им хочется его видеть, а не исходя из каких-то объективных предпосылок и фактов.

Судьба Украины решится в Сирии.

В Сирии решаеться судьба планеты...

Львов русский город! что же зря русские жители Львова принимали смерть в Талергофе только за то что, отказывались записаться украинцами? ждем лето 2016го, победа будет за нами! а уж про Киев так то вообще матерь городов русских...

Львов еще со времен Чернышевского уже был еврейским городом...так что не надо его прмазывать к Руси....Его скорее можно отнести к Израилю чем к России....Как говорится умерла так умерла....В России и без Львова евреев хватает!

Детский сад какой-то... Так что, до лета 2016 можно армию Новороссии распускать? Может автор сразу дату и время сообщит, к которому часу ждать наступления?

Мда. Учитывая категорическое нежелание Хунты вывозить нациков-бандерлогов и "свидомых" - то скорее всего решение будет в указанное автором статьи время и силовым путём.
Хотя, может быть, найдётся и мирное решение проблемы. Всё может быть. И будет банальная сдача власти и побег Хунты и её приспешников. Маловероятно, конечно.
А вот автор реально прав именно со сроками. Июль 2016-го - Первый Мощный Глобальный удар по англо-саксонской экономической системе. И выборы - крайне сложные - потому будут только этот удар усиливать. Закончиться может - гражданской войной в США.
Потому те помешать навести порядок не смогут.
Да и в Сирии легче будет. ИГ не будет получать помощь деньгами и оружием от амеров.
Хотя, может быть, найдётся и мирное решение проблемы. Всё может быть. И будет банальная сдача власти и побег Хунты и её приспешников. Маловероятно, конечно.
А вот автор реально прав именно со сроками. Июль 2016-го - Первый Мощный Глобальный удар по англо-саксонской экономической системе. И выборы - крайне сложные - потому будут только этот удар усиливать. Закончиться может - гражданской войной в США.
Потому те помешать навести порядок не смогут.
Да и в Сирии легче будет. ИГ не будет получать помощь деньгами и оружием от амеров.

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Очень слабая аналитика в статье. Автор подменяет ее своими желаниями, подчас смакуя кровопролитием.
Штаты ни за что не бросят столь вожделенный и так долго готовившийся чирий под носом России, не для этого они столько ждали и растили поколение маргиналов и руссофобов, которые за год так и останутся маргиналами и руссофобами. Как изминить их матрицу и вернуть к разумной жизни?
Конфликт Израиля с Палестиной длится уже десятиления, поддерживаемый Америкой.
Хотелось бы верить, что навукраине будет не так...
Более вероятно обозримое булущее ЛДНР, по примеру Приднестровья.
Либеральная башня Кремля и через год не даст ВСН выйти за пределы минских унижений. Привет Суркову...
Штаты ни за что не бросят столь вожделенный и так долго готовившийся чирий под носом России, не для этого они столько ждали и растили поколение маргиналов и руссофобов, которые за год так и останутся маргиналами и руссофобами. Как изминить их матрицу и вернуть к разумной жизни?
Конфликт Израиля с Палестиной длится уже десятиления, поддерживаемый Америкой.
Хотелось бы верить, что навукраине будет не так...
Более вероятно обозримое булущее ЛДНР, по примеру Приднестровья.
Либеральная башня Кремля и через год не даст ВСН выйти за пределы минских унижений. Привет Суркову...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Крушить украинствующих нацистов, врагов всего русского, - это было бы здорово! Как жаль, что у новороссийских армий нет авиации, нет разрушающих ракет, как у российской армии! Хотя, как знать, как знать... Ну, а я, как доморощенный стратег и тактик, могу только желать, ждать, наблюдать. Хотя... выхожу иногда из парадного (подъезда) и, если вижу, гоняю упоротых укро-нациков. Они есть, но их мало видно, мимикрируют, с-с...и!

Почему в 16-м? К 17-му готоятся?

главное не дать удрать ни одной твари из хунты 


Тема серьёзная. В части выводов хочется согласится с автором, но уровень аналитики сильно напоминает известную речь Великого комбинатора в Васюках: " И столица автоматически переносится в Нью-Васюки".
Очень много заключений строится на уровне желательных событий, типа
А так, для повышения настроения почитать можно...
Очень много заключений строится на уровне желательных событий, типа
Если летом 2016 года ополченцы пойдут вперед, то их встретит слабая духом армия, на помощь которой не придут войска НАТО. Когда ВСН одержат небольшую победу, перед ополченцами окажется бегущая армия Украины, которая не сможет быстро восстановить свою численность даже путем принудительной мобилизации.
.А так, для повышения настроения почитать можно...

Квартиру Шпака вы брали? — Шпака? — Да! — Казань брал, Астрахань брал ... Ревель брал, Шпака — не брал...
---------
Украдину вы брали? — Украдину? — Да! — Иловайск брал, Дебальцево брал ... Аэропорт брал, Украдину — не брал...
---------
---------
Украдину вы брали? — Украдину? — Да! — Иловайск брал, Дебальцево брал ... Аэропорт брал, Украдину — не брал...
---------

Цитата: Parafoil
Многие люди не поверят в такие перспективы, указав, что у ополчения мало сил и что они не способны на столь масштабные боевые действия.
эээ. так ополчение воюет или российская армия?) определились уже бы

А какая разница ? Мы Русские везде ! И в ополчении и в армии , я в подполье ,жду !

Слава Новороссии!До полной Победы!
Хрях будет разбит!Победа за нами!!!
Хрях будет разбит!Победа за нами!!!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

Автор рассматривал действия НАТО , ВСУ и армии Новароссии , но не разу не упамянул армию России ?
Всегда хочется знать мнение Генерального штаба !
Всегда хочется знать мнение Генерального штаба !

Простите великодушно, но Константин Сергеевич Щемелинин, 1977 г.р., проживающий в г.Симферополь, автор эссе "Военно-практическое применение пассионарной теории этногенеза для построения политической и этнической картины мира в XXII веке" - он просто фантазирует. Имеет право.
Реальность, однако же, совсем-совсем не похожа на фантазии писателя-фантаста.
Не будет никакого победного наступления Армии Новороссии, взятия Харькова, Одессы, Киева, разгрома западенских областей и всего такого прочего, что автор себе намыслил.
ВСН доблестно и геройски (безо всяких шуточек), превозмогая трех-пятикратное превосходство врага в живой силе и технике, отстояли Донецк и Луганск. Котлы, Иловайский и Дебальцевский, есть блистательные победы новоросского оружия в рамках стратегической оборонительной операции по защите Донбасса.
До сих пор еще не исчезла теоретическая возможность наступления ВСН до границ областей, со взятием Мариуполя и меньших населенных пунктов. Однако, как только ВСН выйдут за границы областей, их положение в точности повторит нынешнее положение карателей. Наступление на превосходящие силы врага, по, как минимум, недружелюбной местности, с необходимостью обеспечивать ушедший вперед фронт из опорной базы - Донецка... Если Армия Новороссии решится на такую глупость, мы с ужасом будем наблюдать повторение разгромов 2014 года, только уже в приложении к ВСН. Котлы, разрушения стратегических коммуникаций, охваты и огневые мешки...
Нет, все будет иначе.
Нынешнее руководство Донбасса на военное наступление за границы областей не пойдет, потому как не идиоты.
Как я уже писал в другой теме, центр тяжести и внимания мировой политики активно смещается на БВ и в Европу. Украина списана в разряд "третьестепенных проблем, не имеющих хорошего решения".
И в такой ситуации военная стадия конфликта в Новороссии будет постепенно сходить на нет. Да, возможно возобновление обстрелов или локальных стычек с карателями. Да, скорее всего будут новые погибшие. Но погибших будет десятки в неделю, а не сотни в день. То есть, будет не мир, не война.
Новороссия продолжит отлаживать государственный механизм, получая всемерную поддержку России. Ведь что такое государственный аппарат Новороссии? Да, по сути, дублирующий, резервный аппарат управления Украиной после падения куевских хунтяев. Кто-нибудь сомневается в том, что хунта падет? Вот и я не сомневаюсь, предпосылок к тому, что нынешнее незаконное куевское правительство переживет 2016 год - нет.
И вот тогда, в условиях, когда хунтята спешно валят с наворованными вагонами гривней и баксов, тогда будет два варианта.
Либо власть в Киеве возьмет нормальный, национально-ориентированный правитель, который начнет долгую, кропотливую и совсем незрелищную работу по отходу от "европейской отсосыации", восстановлению контактов с РФ и Таможенным Союзом и превращению Украины в нейтральное, внеблоковое, дружественное России государство. То, чего собсно и добивается Путин.
Либо, вариант два, после падения нынешней куевской власти, власть так и останется валяться на земле, начнется анархия и война всех против всех. И тогда организованная, имеющая военную силу и опыт кризисного управления, власть Новороссии придет и возьмет эту бесхозную власть над Украиной, с полного, надо сказать, одобрения самих украинцев.
Это единственный вариант сохранения Украины как государства.
Есть еще и пессимистичный вариант - распад Украины на несколько "народных республик", каждая со своим управлением и "элитами". В этом случае повторное объединение Украины растянется на годы, может быть на десятилетия.
Но никакого "малой кровью, могучим ударом" не будет. Фантазии это.
Реальность, однако же, совсем-совсем не похожа на фантазии писателя-фантаста.
Не будет никакого победного наступления Армии Новороссии, взятия Харькова, Одессы, Киева, разгрома западенских областей и всего такого прочего, что автор себе намыслил.
ВСН доблестно и геройски (безо всяких шуточек), превозмогая трех-пятикратное превосходство врага в живой силе и технике, отстояли Донецк и Луганск. Котлы, Иловайский и Дебальцевский, есть блистательные победы новоросского оружия в рамках стратегической оборонительной операции по защите Донбасса.
До сих пор еще не исчезла теоретическая возможность наступления ВСН до границ областей, со взятием Мариуполя и меньших населенных пунктов. Однако, как только ВСН выйдут за границы областей, их положение в точности повторит нынешнее положение карателей. Наступление на превосходящие силы врага, по, как минимум, недружелюбной местности, с необходимостью обеспечивать ушедший вперед фронт из опорной базы - Донецка... Если Армия Новороссии решится на такую глупость, мы с ужасом будем наблюдать повторение разгромов 2014 года, только уже в приложении к ВСН. Котлы, разрушения стратегических коммуникаций, охваты и огневые мешки...
Нет, все будет иначе.
Нынешнее руководство Донбасса на военное наступление за границы областей не пойдет, потому как не идиоты.
Как я уже писал в другой теме, центр тяжести и внимания мировой политики активно смещается на БВ и в Европу. Украина списана в разряд "третьестепенных проблем, не имеющих хорошего решения".
И в такой ситуации военная стадия конфликта в Новороссии будет постепенно сходить на нет. Да, возможно возобновление обстрелов или локальных стычек с карателями. Да, скорее всего будут новые погибшие. Но погибших будет десятки в неделю, а не сотни в день. То есть, будет не мир, не война.
Новороссия продолжит отлаживать государственный механизм, получая всемерную поддержку России. Ведь что такое государственный аппарат Новороссии? Да, по сути, дублирующий, резервный аппарат управления Украиной после падения куевских хунтяев. Кто-нибудь сомневается в том, что хунта падет? Вот и я не сомневаюсь, предпосылок к тому, что нынешнее незаконное куевское правительство переживет 2016 год - нет.
И вот тогда, в условиях, когда хунтята спешно валят с наворованными вагонами гривней и баксов, тогда будет два варианта.
Либо власть в Киеве возьмет нормальный, национально-ориентированный правитель, который начнет долгую, кропотливую и совсем незрелищную работу по отходу от "европейской отсосыации", восстановлению контактов с РФ и Таможенным Союзом и превращению Украины в нейтральное, внеблоковое, дружественное России государство. То, чего собсно и добивается Путин.
Либо, вариант два, после падения нынешней куевской власти, власть так и останется валяться на земле, начнется анархия и война всех против всех. И тогда организованная, имеющая военную силу и опыт кризисного управления, власть Новороссии придет и возьмет эту бесхозную власть над Украиной, с полного, надо сказать, одобрения самих украинцев.
Это единственный вариант сохранения Украины как государства.
Есть еще и пессимистичный вариант - распад Украины на несколько "народных республик", каждая со своим управлением и "элитами". В этом случае повторное объединение Украины растянется на годы, может быть на десятилетия.
Но никакого "малой кровью, могучим ударом" не будет. Фантазии это.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Согласен. Агитка - это,конечно,хорошо,но реалии,увы,иные. Из предложенных Вами мне кажется наиболее вероятным как раз пессимистический вариант. Обосную. Имея массу знакомых, уехавших из Донецка на Украину, знаю мнение,бытующее там ныне. Вопрос о причинах и виновниках войны скатывается на уровень детского сада;"А кто первый стрелять начал?","А в Киеве народ вышел! Потому,что достало!". Аргументы в виде воинских частей,двигавшихся к нам,людях,стоявших живыми кордонами на дорогах,людях на площадях и ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ армии Новороссии просто игнорируются. Потому,что пропаганда укровская работает на зависть четко.Прошлым летом две недели посмотрел укр. каналы,новостные выпуски - голова начала болеть! А им это все в уши и глаза давно и постоянно! Проблему отсутствия (как оказалось) критического мышления у многих опустим пока. Власть они свою в основной массе не очень любят,но перед внешним натиском при всегдашнем неумении выдвинуть единого лидера будут подобраны и околпаШены местными князьками-баронами.

Ну хоть один смелый Настрадамус объявился. А то с апреля 2014 года прогнозы давались лишь на следующий сезон. Летом на осень, осенью-на зиму.... На год вперед этот предсказамус настрадал. А вдруг угадает?

Пустая болтовня.Таких аналитических прогнозов за 1.5 года наслушались-вот в сентябре-не получилось, теперь на декабрь,вот незадача откладывается до апреля и.т.д Дай бог ЛДНР сохраниться в нынешних границах.В наступлении ВСН не заинтересованы ни Россия,ни европа.

Господа, к вопроосу, что будет на Украине через год.. Есть несколько вариантов с разной степенью вероятности. Но, самое главное, господа, Темнейший постоянно просчитывает эти варианты, и для него нет никакой неожиданности в действиях наших "друзей и партнёров". А вот для США, ЕС и киевской хунты действия Темнейшего полная неожиданность и непредсказуемость. Это шахматы, господа.. Ну, или дзюдо.. Всё идёт поплану.. Всё под контролем.. Всё будет хорошо..)

Цитата: Вечерний Кефир
Уже вряд ли столица Новороссии! Читай правильно - ДОНЕЦК! Основой Новороссии будет Донецко-Криворожский бассейн, а Харьков, увы, пока в стороне!
Зато Первая столица УССР. В будущем, возможно, Юго-Востока (если Правобережье решит-таки пойти на йух, а удерживать его никто не станет).
-------
"Константин Щемелинин, писатель,
политический и экономический
эксперт"...
------
Ху из Поплавски? Поплавски из Сингер? Бу-га-га! Поплавски из сингер:-) :-) :-) !
На самом деле не смешно. Опять этот фантаст выщемился и вангует вдохновенно... Интересно, это приступ графомании, или заказал кто?
А главное - будет ли кто-то на Украине (в означенные афтаром сроки) ещё помнить, что конкретно год назад означала аббревиатура ВСУ? Или большинству народа не до того уже будет? Делаем ставки...
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

Господа, ещё пара слов.. У Донбасса прекрасное будущее. Донбасс это новая Силиконовая долина. После кризиса и краха в Штатах, в Донбасс приедут ведущие учёные со всего мира. Вы спросите, какие ваши доказатэлства? Отвечаю: Донбасс расположен на пересечении стратегически важных путей, население поголовно грамотное и пассионарное.. Ну, и потом, господа, посмотрите, какой у Донбасса изумительно красивый флаг,а? Самый красивый флаг в Мире..)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В одной стране, которая меньше, чем Россия, возникнут очень большие нестроения, будет очень много крови. Продлится это два года. После чего будет русский царь.
Как рассказывают, старец предсказывал, что первая Пасха после начала смуты на Украине будет кровавой (2014 г.), вторая – голодной, третья – победной.
Его слова: «Нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь». Он же: «Да что вы за этим долларом гоняетесь… Посмотришь, да эти доллары, как листья осенью, ветер гнать по дороге будет, никто за ними и не нагнется, будет дешевле бумаги…»
Старец Иона Одесский
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!
С. Есенин ©