Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин пошел на обострение
Своим вчерашним заявлением о безоговорочной помощи Сирии и Башару Асаду в борьбе с террористами из «Исламского государства» Владимир Путин ясно дал понять, что Россия не намерена участвовать в геополитических играх США. «Призываем присоединиться к нам другие страны», — добавил президент РФ.
Другие страны пока переваривают информацию.
Накануне, 14 сентября, представитель Белого дома Джош Эрнест заявил: «Любая поддержка Москвой Асада будет дестабилизирующей и контрпродуктивной». Он отметил, что подобные действия могут привести к дальнейшей изоляции России от международного сообщества и к оппозиции с другими 60 странами, которые поддерживают коалицию, возглавляемую США.
Однако Кремль предупреждение проигнорировал.
Вчера подлил масла в огонь и Джон Керри.«Госсекретарь дал понять, что продолжающаяся поддержка Россией президента Асада угрожает расширением конфликта и подрывает наши общие цели по борьбе с терроризмом», — рассказал содержание телефонного разговора с Сергеем Лавровым официальный представитель госдепартамента Джон Кирби. Он передал общий настрой, царящий в Белом доме: конфликт в Сирии может быть закончен только после устранения ее законно избранного президента.
Удивительное упрямство.
Не знаю как вам, а мне стало легче. Вовсе не потому, что я недооцениваю серьезность ситуации и не чувствую, как в воздухе усилился запах грозы. Легче стало оттого, что в дипломатию, которой больше присущи недомолвки и намеки, прорвалась прямолинейность.
США и ее коалиция не смогут навести порядок на Ближнем Востоке, если будут поддерживать «Исламское государство» как таран в войне с неугодным режимом и одновременно сдерживать экстремистов, побаиваясь их усиления.
У нас позиция логична и понятна: законно избранного президента нельзя свергать при помощи силы, даже если он не нравится американцам. Есть процедура: выборы. Надо закончить эту явно затянувшуюся войну и вернуться в конституционное русло.
Говорят, Германия уже призадумалась, не присоединиться ли к российской коалиции. Честно говоря, я в это не особо верю, даже несмотря на то, что озабоченность Берлина наплывом беженцев наводит на такие мысли. Но не уверен я и в том, что Запад сплочен, как раньше. Разумеется, внутри трансатлантического содружества ведутся острые дискуссии, которые пока не вырываются на поверхность.
С другой стороны, нет сомнений, что Кремль, прежде чем принять столь серьезное решение, провел консультации со всеми заинтересованными сторонами — с Ираном, Израилем, Саудовской Аравией, а возможно, даже с Турцией и Ираком. В общем, со всеми, кроме США, которые вот уже пятый год не могут разрулить ситуацию на Ближнем Востоке.
Вашингтон, конечно, почувствовал себя оскорбленным. Хотя до сих пор все его усилия только усугубляли эскалацию напряженности, причем, на обоих побережьях Средиземного моря. Интересно, смогут американцы признать поражение и отступить?
Пишет pavel_shipilin ( pavel_shipilin)
Публикация отредактирована. 16-09-2015, 21:13
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
168 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

мат!

ШАХ ?
МАТ !

Складывается впечатление, что шахматы изучают сейчас по книге Бжезинского. Ну какой мат? Какой шах? В современных турнирах в шахматы игра идет с отсчетом времени, т.е. ты не можешь бесконечно тянуть время, если время закончилось - ты проиграл, даже если ты в ходе от мата своему оппоненту. Ситуация же, которая сложилась, шахматным языком называется с одной стороны цейтнот (не хватка времени на победу), а с другой стороны цугцванг (принуждение к ходу). С одной стороны у противника вроде все есть для победы, но положение на доске таково, что любой ход приводит либо к крупным потерям, а то и к мату, а с другой стороны тянуть время невозможно, партия заканчивается, время на исходе.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.


Цитата: and2and
Складывается впечатление, что шахматы изучают сейчас по книге Бжезинского. Ну какой мат? Какой шах?

Складывается впечатление, что шахматы изучают сейчас по книге Бжезинского. Ну какой мат? Какой шах?.. И далее по тексту
Ну, and2and, ну, шахматист! Зачёт! Зауважал! Сразу видно, что на каждую гайку есть болт с левой резьбой! Не то, что мы тута, окромя МАТа ничо не знаем, ничо не понимаем. Ажно трубку вынул изо рта...

вопрос не будет понят. только один на континенте том в шахматы играл и то давненько.

Вы Капабланку имеете в виду? Так он был кубинцем.

Нет, скорее всего, он имел в виду Бобби Фишера:
ФИШЕР (Fischer) Роберт(Бобби) Джеймс
(р. 9.3.1943, Чикаго),
американский шахматист,
11-й в истории шахмат чемпион мира (1972-75),
международный гроссмейстер (1958).
(р. 9.3.1943, Чикаго),
американский шахматист,
11-й в истории шахмат чемпион мира (1972-75),
международный гроссмейстер (1958).

есть только один настоящий американец - некто каспаров. но мат для него сегодня имеет совсем другое значение.

Выступление Нашего в Душанбе, и интервью Асада подтверждают : Решение принято.
Как всегда - гениальное!
В добрый путь!
Как всегда - гениальное!

В добрый путь!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Ведь знаем же, что Путин мастер неожиданных, нестандартных решений, ставящих в тупик оппонентов.
Все: и мы и наши "заклятые друзья" напряженно пытаемся угадать, что он в очередной раз замутит.
И ведь каждый раз остаёмся с открытыми ртами, после его очередного решения.
Просто невероятно. И ведь, поразмышляв, приходишь к выводу, что он очередной раз сделал самый нужный ход.
Аплодирую стоя Президенту и команде его аналитиков, советников и администрации.
Все: и мы и наши "заклятые друзья" напряженно пытаемся угадать, что он в очередной раз замутит.
И ведь каждый раз остаёмся с открытыми ртами, после его очередного решения.
Просто невероятно. И ведь, поразмышляв, приходишь к выводу, что он очередной раз сделал самый нужный ход.
Аплодирую стоя Президенту и команде его аналитиков, советников и администрации.

И в ответ на хамский беспредел с санкциями Москва продолжает цивилизованно, по словам Медведева, выплачивать проценты по кредитам: пользуйтесь, грабители! А уж с захватом танкера так вообще нужно было не разговаривать дипломатам, а приглашать генералов. Лебедя нет на них...

Если пиндосы проглотят эту пилюлю - потеря всего(!!!) Ближнего Востока для них лишь вопрос времени. Надеюсь, доктор всё верно прописал.


----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Цитата: Софья.К

не приучены к русской водке.
как и к правде.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой



уже проглотили....только что Керри заявил,что мол Русские предложили провести переговоры по поводу воздушного пространства...а главный лётчик пиндостана сказал,что мы всё сделаем,что бы не столкнуться в воздушных типа боях....главный израильтянин со всех ног летит 21 в Россию,к Путину,очень видать чем то перепуган,в Израиле никакие заявления не делаются,тишина,только предположения....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Еще бы Израиль не напуган,он кровно заинтересован в ИГИЛе(дешевая нефть,поставки вооружений и другие гешефты),а наши С-300 закроют небо для израильских самолетов(сами об этом вопили).Ой вэй,кажись Путин наступил на очень больную мозоль Израиля.

Цитата: АннаИ
Еще бы Израиль не напуган
А как же. Помнят пейсатые, как наши Хайфу утюжили.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Забегали тараканы - свет включили! А бежать некуда - везде ловушки!




Не плохо Саша!

Сирийцы израильский F-4 недавно комплексом С-300 сбили над своей территорией, удар с воздуха по сирийским позициям он нанести не успел. Евреи сложили два и два, поняли, кто сильнее и с кем надо срочно задружиться.

Если пиндосы проглотят эту пилюлю
Судя по тому как громко кричат, похоже что это не пилюля, а дюймовая свечка от геморроя.


Свечка, но с перцем в хорошей дозе! 


ЭБРАМ ФУКС....а где у меня ложь,в каком месте?????вы сами НИЧЕГО "воспроизвести" не можете,а только можете чужое перепечатывать,видимо отсутствие интиллекта,и переизбыток условных рефлексов....грустно с вами!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Эbram Ой сладенький, желаю вам удачи в дальнейших прохождениях испытаний не зависимо от вашего места жительства на/в Окраине или в Цеевропэ 


Эbram Fuks....читайте вы по слогам,вам это свойственно,так как иначе пропадает функция восприятия речи совсем,а тем более прочитанного!не нужно мне отвечать,написанное вами,да и ещё подкреплённое обильно "смайлами",убеждает меня в правильном поставленном вам диагнозе,а именно-ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ПРИМИТИВ!!!АДЬЁС УБОГИЙ!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Не обращайте внимания




Он передал общий настрой, царящий в Белом доме: конфликт в Сирии может быть закончен только после устранения ее законно избранного президента.
Может быть им проще было бы своего ...?



Тут потеря БВ грозит не только американцам, а всему миру. Но с нами-то они на одном континенте! И это последнее светское государство в этом регионе, не забываем, а победа ИГ прямая угроза любой светской цивилизации в Евразии

В дополнение - сегодня король Саудовской Аравии звонил нашему.
Вы абсолютно правы - это первая артподготовка перед выступлением на Ген. Ассамблее ООН. А решение не только принято, а началась совершенно другая фаза перестройки мирового порядка. Европа фактически под оккупацией, амеры будут пытаться что-то вякать из ветвей, чем страшно нас"напугают", Ближний Восток с нашим многое согласовал, все здесь отметились, ну не одни же самолеты рассматривать ( это только повод) прилетали, про Китай, Индию, Иран - всем понятно, давно все обсудили.
Вы абсолютно правы - это первая артподготовка перед выступлением на Ген. Ассамблее ООН. А решение не только принято, а началась совершенно другая фаза перестройки мирового порядка. Европа фактически под оккупацией, амеры будут пытаться что-то вякать из ветвей, чем страшно нас"напугают", Ближний Восток с нашим многое согласовал, все здесь отметились, ну не одни же самолеты рассматривать ( это только повод) прилетали, про Китай, Индию, Иран - всем понятно, давно все обсудили.

А вот мне к примеру за хохлов обидно
Они опять оказались за бортом геополитики.Еще вчера трясли ссаными шароварами защитников цивилизации от Мордора,а тут Сирия.И все упоминания в западных сми только в контексте как бы ловчее отбиться от укробеженцев в Европу.Пуп Земли плавно переходит в чирей на заднице.Селяви...А куле...Украина!Ще не вмерла?


Вот это и не понятно-так резко обозначить свою линию по Сирии,замыленную последние два года.

Все предельно ясно! Линия была прочерчена еще в 2012, но решили досрочно "разыграть" Украинскую карту в надежде найти рычаг для давления на Россию, на какое-то время России было не до Сирии, факт. Теперь проиграв на Украине Пендостан начнет огребать по полной на всех фронтах и Сирия №1 в этом списке.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible

Кто Вам сказал,что пиндосы проиграли Украину?Ну,обосрались с Крымом-это есть-но в Харькове и Киеве нет русских танков.

Нет.Пока нет.Но это поправимо. 


Не все решается с помощью танков мальчики... ВВП умеет слово молвить! вот это нанотехнолгии дипломатии и залог мира в мире. 


Ага!Вы это у здания Рейхстага расказывайте!

Вот это мне очень нравится!!!
Пока дойдёть до танков, Вова и Россия подготовливають что танки = это уже будеть ПАРАД ПОБЕДИ!
Хватить нам погинать милионами (в смисле, Русским и Сербам. То Русские, то Мы пошли первими ...)! Зачем? Сначала давайте размножатся. Еще не достигли уровень насельения 1914. года.
Пока дойдёть до танков, Вова и Россия подготовливають что танки = это уже будеть ПАРАД ПОБЕДИ!
Хватить нам погинать милионами (в смисле, Русским и Сербам. То Русские, то Мы пошли первими ...)! Зачем? Сначала давайте размножатся. Еще не достигли уровень насельения 1914. года.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Па је рекао, брате!
Хвала.


Поживем-увидим.Только поправлять как то поздно.

Наоборот еще слишком рано.Нужно сперва определится с критериями победы.
С чем мы имеем дело и что нас не устраивает.Цель не в уничтожении армии и захвате территорий это как раз не сложно.Цель в уничтожении идеологии.
А вот тут танки не помогут.
Но тут есть одна замечательная деталь.Направление Украины на запад строго завязано на идеологию.Экономический крах вызовет и крах идеологии.
Чего ждет ВВП.Думаю он ждет когда ему принесут головы потроха и кролика.
А вот тогда можно и танки но только когда их будут встречать с цветами.
С чем мы имеем дело и что нас не устраивает.Цель не в уничтожении армии и захвате территорий это как раз не сложно.Цель в уничтожении идеологии.
А вот тут танки не помогут.
Но тут есть одна замечательная деталь.Направление Украины на запад строго завязано на идеологию.Экономический крах вызовет и крах идеологии.
Чего ждет ВВП.Думаю он ждет когда ему принесут головы потроха и кролика.
А вот тогда можно и танки но только когда их будут встречать с цветами.

Какие к черту танки? Пусть Украина поварится в собственном соку пару лет и это хорошо скажется на их умственных способностях!

Если надо будет, то это вопрос нескольких часов.

Целью украинского шабаша было - втянуть Россию в войну.
Не получилось - значит проиграли.
А русским танкам нечего делать ни в Харькове , ни в Киеве. Если бы они там были, России пришлось бы кормить и восстанавливать 40 млн территорию , причем с враждебно настроенным населением.
Не получилось - значит проиграли.
А русским танкам нечего делать ни в Харькове , ни в Киеве. Если бы они там были, России пришлось бы кормить и восстанавливать 40 млн территорию , причем с враждебно настроенным населением.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Аргументированная позиция вместо громких но голословных заявлений - это не по вашей части. И Чести :)
Главное ведь для вашего плоского персонажа пукнуть погромче да повонючее, чтобы у нормальных людей оказавшихся рядом, возникло естественное ощущение тошноты и брезгливости.
Примерно вот как увидеть кучку растоптанного дерьма.
Вроде как к тебе не относится никак, а противно.
Тоже самое я испытываю, глядя на ничтожные результаты ваших интеллектуальных потуг, Абрам Пукс.
Главное ведь для вашего плоского персонажа пукнуть погромче да повонючее, чтобы у нормальных людей оказавшихся рядом, возникло естественное ощущение тошноты и брезгливости.
Примерно вот как увидеть кучку растоптанного дерьма.
Вроде как к тебе не относится никак, а противно.
Тоже самое я испытываю, глядя на ничтожные результаты ваших интеллектуальных потуг, Абрам Пукс.

Фуксик, брысь под лавку! Не мути воду.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Начитались передовиц с газет или политологи мозги промыли напрочь?Какие сорок миллионов кормить-там и сами прокормятся-только им не мешать!Враждебно настроенное население где?В Одессе,Харькове,Днепре?



русских танков там и не будет. там будут танки ЛДНР
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

так они там и не нужны....
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Зато под Харьковом в на базе отдыха в Верхней Писаревке полно американцев, которые готовят диверсантов.

Да хватит вам уже про америкосов байки рассказывать. Готовили они уже деверсантов в Грузии и че? А про совместные с америкосами учения я вообще молчу. Не мешайте американским рембо памперсами и брониками баловаться, пущай развлекаются.

Сколько убитых и покалеченных пацанов вернулось оттуда???Какой ценой досталась наша Победа?Когда мы отойдем от традиций алмаатинской студии рисовать врагов недотепами и недоумками?

Зато под Харьковом в на базе отдыха в Верхней Писаревке полно американцев, которые готовят диверсантов.

А шо вы наших танков уже заждались?

А зачем там танки, причем русские??
Украинцы сами к тому времени разберутся со своими придурками
И будет там мир и счастье. 




Их выигрыш предполагал втягивание России в полноценный конфликт. А поскольку в настоящий момент даже пьяная стрельба из стрелкового оружия фиксируется ОБСЕ как нарушение, то американским выигрышем здесь пока не пахнет...

Цитата: vovk
Кто Вам сказал,что пиндосы проиграли Украину?Ну,обосрались с Крымом-это есть-но в Харькове и Киеве нет русских танков.
Танки есть - заводы же стоят.
А когда придёт время они "вдруг" и станут "русскими".....
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...

И не будет русских танков. Будут антифашитские новоросские.

Да и вообще не особо пока США огребает. Все бухтят что пиндосы ничего не добились в Ираке, Ливии Афгане и далее по списку. Хотя невоороуженным глазом видно что они добились ровно того чего и хотели: везде хаос, безвластие, страны отброшены в развитии на десятки лет назад, правительства марионеточные, ништяки в виде сырьевых ресурсов подчинены им. При минимальных людских потерях именно граждан США. Да, затратно вести войны по всему миру, но похоже эти затраты окупаются. Как и у хохлов: погибли тысячи людей (не американцев), за кредиты в бесплатной для них резаной бумаге раздербанят страну, промышленность работавшая в т.ч. на нашу оборонку убита, Россия несет значительные издержки на это импортозамещение, отношения испорчены на грядущие годы. В чем США проиграла? Что Путинневвелвойска? Думаю, это с базой ВМФ пиндосов в Севастополе была бы программа-максимум. А по-минимуму, они сейчас потирают ручонки и давят лыбу.

не мог зайти на сайт! мужества и стойкость сирийского народа достойна поддержки

Сирийцы походу получили свои долгожданные "две дивизии сенегалов" 
В тартусском порту.

В тартусском порту.

Перефразирую Горького (если не ошибаюсь)-человек- это звучит гордо, могу сказать только одно= РОССИЯНИН- это звучит ГОРДО.

Цитата: касторка
РОССИЯНИН- это звучит ГОРДО.
А макаревич и собчак россияне?

в семье не без урода

Вспоминай уж сразу Суворова - я русский! Какой восторг!
Президент наш напомнил нам всем об этом.
Президент наш напомнил нам всем об этом.

Да всё нормально,мы и так под санкциями.Теперь интересно,коалиция из 60 стран на чью сторону встанет. Ведь там русские,а они воевать умеют,а не только бомбить на расстояние. 


ну тут потрошенко прав - как скажут ему - Путин, так он сразу жидко гадится начинает и приходится снова бухать, чтоб забыться...

Типичное поведение любого алкоголика, обвинять всех кроме себя.
А насчёт Германии не уверен, судя по всему низы не хотят а верхи не могут, это кажется у Карла Маркса сказано!
А насчёт Германии не уверен, судя по всему низы не хотят а верхи не могут, это кажется у Карла Маркса сказано!

Не Марксом, а нашим соотечественником - Лениным. Революционная ситуация - понятие, впервые сформулированное В. И. Лениным в работе «Маевка революционного пролетариата» (1913 г.): «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». Позднее, эта же формулировка повторена в работе «Крах II Интернационала»

еще-бы.... есть от чего впась в отчаяние 


а как же энурез?

Своим вчерашним заявлением о безоговорочной помощи Сирии и Башару Асаду в борьбе с террористами из «Исламского государства» Владимир Путин ясно дал понять, что Россия не намерена участвовать в геополитических играх США
Источник: https://politikus.ru/articles/58071-putin-poshel-na-obostrenie.html
Politikus.ru
Ждём расширительного толкования данной новости поклонниками НОДа...Нет,в самом деле,должно же это заявление Президента РФ каким-то хитрым образом свидетельствовать : Россия - это оккупированная колония США!

Источник: https://politikus.ru/articles/58071-putin-poshel-na-obostrenie.html
Politikus.ru
Ждём расширительного толкования данной новости поклонниками НОДа...Нет,в самом деле,должно же это заявление Президента РФ каким-то хитрым образом свидетельствовать : Россия - это оккупированная колония США!



Они пока не могут. Еще не выходила беседа Фёдорова с размышлизмами на тему: Сирийцы - наши братья, а сотрудники ЦБ - на самом деле состоят на службе в ИГИЛ.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.

Не поминайте Евгения Алексеича всуе, а то сейчас опять его сектанты-наркоманы набегут.

а сотрудники ЦБ - на самом деле состоят на службе в ИГИЛ.


А причем здесь НОД? Думаете Путин советуется с Федоровым при принятии решения? Все толкователи - от фонаря. Толкуют-толкуют и никак не вытолкуют.

Что-то ,как-то риторика РФ очень уж жесткая и этот визит в ООН....Прям напрямую на ... посылают "партнеров"-опасения закрадываются..

Русская пословица-волка бояться в лес не ходить. А тем более что запад это не волки, а шакалы.

Вам не угодишь! То - слишком завуалировано, то - слишком прямолинейно. Башар - умничка. Вчера слушал его ответы и получил истинное удовольствие от наблюдения за ответственным государственным лидером. Что ни ответ - готовый постулат для учебника по государственному управлению.
Боюсь сглазить, но мне кажется позиции Асада и Путина по проблемам ответственности национального лидера за судьбу государства очень близки. Возможно, и откровенное интервью Асада и прямые заявления Путина - сигнал заокеанской обезьяне, потерявшей края в оценке своей значимости, о том, что торги неуместны. Уверен, что этот сигнал имеет связь и с противостоянием на Украине.
Боюсь сглазить, но мне кажется позиции Асада и Путина по проблемам ответственности национального лидера за судьбу государства очень близки. Возможно, и откровенное интервью Асада и прямые заявления Путина - сигнал заокеанской обезьяне, потерявшей края в оценке своей значимости, о том, что торги неуместны. Уверен, что этот сигнал имеет связь и с противостоянием на Украине.



Добавлю : возможно , какие-то конкретные шаги ( вроде уничтожения пары-тройки соединений игила) будут предприняты еще ДО выступления Нашего на Генассамблее...
Ну так... для облегчения разговора...

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Это посыл не заокеанской обезьяне (он наёмный чиновник),а швейцарскому политбюро или
Бильдербергскому клубу и от этого как-то неспокойно,потому что в такое время, так называемые партнёры, часто предают.
Бильдербергскому клубу и от этого как-то неспокойно,потому что в такое время, так называемые партнёры, часто предают.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Воюем сами и не числом, а умением!

Если РУССКИЕ пошли на таран,то пиндоссам лучше бежать! Терпение лопнуло! Янки достали всех!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Согласен в том, что дипломатический язык уже набил оскомину. Идет война. Какая может быть языковая дипломатия. Пора называть вещи своими именами. Пока у народов на земле совсем мозги эти американские сми не отбили.

Цзы-лу сказал (Конфуцию): «Так как Вэйский князь ожидает Вас, Философ, чтобы с Вами управлять государством. С чего Вы намерены начать?» «Необходимо исправить имена»,— ответил Конфуций. «Вот как! Вы далеко заходите. К чему это исправление?» — спросил Цзы-лу. «Дикарь ты, Ю,— отвечал Философ.— Благородный муж осторожен по отношению к тому, чего не знает. Если имя неправильно (не соответствует действительности), то слово противоречит делу, а когда слово противоречит делу, то дело не будет исполнено, а если дело не будет исполнено, то церемонии и музыка не будут процветать, а если церемонии и музыка не будут процветать, то наказания не будут правильны а когда наказания будут извращены, то народ не будет знать, как ему вести себя. Поэтому для благородного мужа необходимо, чтобы имя от непременно мог сказать и слово исполнить и чтобы в словах его не было ничего бесчестного (недобросовестного)».

Потому нашего президента и зовут Владимир, т.е. владеющий миром.

и сдругой стороны : Влади-мир означает - в ладу с миром

Владеть миром, оставаясь в ладу с ним.

Вчера Вероника Крашенинникова поправила нашего историка,мол пора называть не "режим" Асада,а законноизбранная власть.На 5-ом,"Открытая студия". 


Жаль что нельзя вот так вот просто взять и удвоить ВВП.
Пока что сам справляется. А вот дальше ... ?
Пока что сам справляется. А вот дальше ... ?

И хорошо, что нельзя. Два медведя в одной берлоге не живут. Принцип единоначалия никто не отменял.

Не хочется забегать наперед, но сегодня можно спокойно заснуть с мыслью, что Сирия еще НЕ пала...

нет сомнений, что Кремль, прежде чем принять столь серьезное решение, провел консультации со всеми заинтересованными сторонами — с Ираном, Израилем, Саудовской Аравией, а возможно, даже с Турцией и Ираком. В общем, со всеми, кроме США, которые вот уже пятый год не могут разрулить ситуацию на Ближнем Востоке.
-----------------------------------------------------------------------------------
Это само собой,необходимо набуцкать америкосам по мордам.Давно просились.Полмира ждет реванша,что бы дать хорошего пенделя пиндосам.
-----------------------------------------------------------------------------------
Это само собой,необходимо набуцкать америкосам по мордам.Давно просились.Полмира ждет реванша,что бы дать хорошего пенделя пиндосам.

Турция,Саудия и Израиль категорически против Асада-тут с ними и разговаривать-не о чем.Чё выдумывать?

Ну... можно бонусы обсудить,кто чего и по чём получит.Почему нет?

Не будет тут обсуждений-вопросы принципиальные.Или-или!Компромиссов здесь-да и в фантазиях не видать.

Скорее кто, где, как и по чему получит!
Ну и до кучи чем и с каким ущербом.


Если у России будет твёрдая позиция по Сирии то наверное и Турция и Израиль и Саудия уступят. Слишком много ништяков у них связанно с Россией.

Судя по фотографии,никакого обострения нет,а все наоборот идёт по плану,как задумано.

Давно нужно было показывать оскал, а не просто вежливо улыбаться так называемым "партнерам". И Европа и США боятся силы. Уж сколько гемороя им доставляет Северная Корея. А ведь они ее не трогают.они ее боятся потому , что там есть ядерное оружие. А Россия - это не Корея. Там быстро настучат по сопатке и установят статус кво.
Поэтому они будут нервничать , ерничать и скалозубить, но против Сирии пока там есть наше оружие и спецы не сунутся.
Поэтому они будут нервничать , ерничать и скалозубить, но против Сирии пока там есть наше оружие и спецы не сунутся.

Путину перед поездкой в штаты нужно расставить все точки над "i".
Будем надеяться, что ресурсная устойчивость нам позволит продавить свою линию.
Будем надеяться, что ресурсная устойчивость нам позволит продавить свою линию.

Сейчас прочитал в газете взгляд,десантура готовится к совместным учения с Египтом на их территории в октябре ноябре этого года,как вы думаете к че у это?

если не ошибаюсь, в Ебипте есть база НАТО

к дождю, наверно ))
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

К белым мухам.....


Кстати за Израиль) Нетаньяху очень спешит с кратким визитом в Москву) 21 сентября пришлепает.

Ну если заявление по визиту данного персонажа в Москву на переговоры 21 сентября сего года пресс секретаря Президента Пескова для вас брехня...)А спешить ему есть куда.

Вас заклинило на хохочущих смайликах?)Всю ветку ими заляпали.Что по делу то сказать хотите?)

Нечего ему сказать ...
Это , еще одна реинкарнация гретхен-хильды- и т.д.
Ее метод..
Это , еще одна реинкарнация гретхен-хильды- и т.д.
Ее метод..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Американцы надулись, как индюки, но на нас это не действует. Не потому, что не любим пиндосов, просто у нас свои планы. Может быть это странно звучит, но так оно и есть.
Чем выше скорость, тем медленнее течёт время - больше успеваешь сделать.
Америкосы подкрадывались к нынешней ситуации полтора десятка лет, а нам потребуется пять минут, чтобы её взорвать. Асимметрия, однако. Вот у них морды и вытянулись.
ПиндОслы.
Чем выше скорость, тем медленнее течёт время - больше успеваешь сделать.
Америкосы подкрадывались к нынешней ситуации полтора десятка лет, а нам потребуется пять минут, чтобы её взорвать. Асимметрия, однако. Вот у них морды и вытянулись.
ПиндОслы.

Ну и словцо вы изобрели последнее! Ухахатывательное 




Цитата: касторка
Перефразирую Горького (если не ошибаюсь)-человек- это звучит гордо, могу сказать только одно= РОССИЯНИН- это звучит ГОРДО.
Вы Россиянка?----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

Цитата: Фортуна_Русская
Не хочется забегать наперед, но сегодня можно спокойно заснуть с мыслью, что Сирия еще НЕ пала...
Всему своё время. И уже ясно, что решать это будет Россия.

Если нас ругают наши враги. Значит мы делаем все верно! (С) В. Путин

Своим вчерашним заявлением о безоговорочной помощи Сирии и Башару Асаду в борьбе с террористами из «Исламского государства» Владимир Путин ясно дал понять, что Россия не намерена участвовать в геополитических играх США.
А по-моему, наоборот Путин прекрасно дал понять США что они даже в эту игру не выйграют. И Россия от большой игры не отказывается.
Шах.
Посмотрим что они дальше выкинут.

Не дай Бог жить в эпоху перемен, но дай Бог жить в эпоху великих политиков, как наш ВВП

законно избранного президента нельзя свергать при помощи силы, даже если он не нравится американцам.
Не даже если, а тем более что...Привыкли эти босяки правителей других стран свергать... дай Бог вам так закопаться в своих внутренних проблемах, чтобы вы как вас зовут забыли, не говоря уже про то, чтобы лезть в дела других стран.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Усну с отличным настроением!

Камрады, газ есть на Ближнем Востоке?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

Там есть всё: и газ, и нефть, и уран

Цитата: Леший
ШАХ ?
Я бы сказал ещё не шах, но и не пешка , я так думаю тура.

Ванга сказала, сначала будет Сирия, потом Разгром Европы, потом величие России.

Германия призадумалась. Ну само собой- кому как не Германии знать что Россия порядок точно наведет и надо присоединиться пока не поздно.

У Германии исторический опыт - будь здоров! Что такое "русский подарок" знает хорошо, еще Бисмарк объяснить пытался (Адик, правда, не понял). Так что Германии пора определяться, в роли кого она планирует быть в ближайшие годы - получающего "подарки" или так, рядом прислониться и креститься: "Пронесло, слава Богу!".

Пиндостан за последние два десятилетия практически делал везде всё, что хотел. Забурели пиндосы.
Будем надеяться, что пришло время менять создаваемый пиндосами хаос на игру по правилам.
Будем надеяться, что пришло время менять создаваемый пиндосами хаос на игру по правилам.

Цитата: vasileva_
Там есть всё: и газ, и нефть, и уран
Труба есть в Европу?----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

Интересно, каким поносом сейчас зайдётся Обамка, если американосы обос@лись от лёгкого бряцанья оружием мизерной Кореи и, по существу, убрались от них во свояси.

Цитата: vovk
Русских танков в Киеве и не будет. Но Украину пиндосы проиграли. Они уберутся из Киева вместе со своими ставленниками. Вопрос времени

Да,ладно Вам,бросьте!Мы проиграли на Украине-получили кровавую бойню и враждебный режим с оболваненным напрочь населением.Признавать свои ошибки -необходимо-иначе работы над ними-не будет!Как сдали русскую общину в Харькове и Кушнарева-память отшибло?

А Харьковская область не граничит с Россией?

Цитата: Виктор_Башкатов
В семье не без урода.

Полагаю, что позиция Путина - это позиция осознанного превосходства после анализа обстановки.
Абсолютно понятно, что джин вырвался из-под контроля, в Сирии уже сколько лет тупиковая ситуация, ужасные жертвы и разрушения, цунами беженцев сметают устои Европы. И это еще даже не цветочки, а набухшие почки, к ягодам столь много изменится-переменится - представить страшно.
Позиция абамки и кэрюши - понты, попытка скорчить рожу при плохой игре.Можно делать и бровки домиком, и губки бантиком, и щечки шариком - абсолютно понятно, что сша заняты выборной гонкой, хромая утка потому и хромая: давит ответственность при мизере времени полномочий.
Продумано именно такое время для жесткого заявления о позиции России. Именно на Сирийском фронте, именно с такой позицией Россия обретет новых партнеров. А последствия такой позиции тоже предсказуемо благоприятны и для России, и для Европы
Абсолютно понятно, что джин вырвался из-под контроля, в Сирии уже сколько лет тупиковая ситуация, ужасные жертвы и разрушения, цунами беженцев сметают устои Европы. И это еще даже не цветочки, а набухшие почки, к ягодам столь много изменится-переменится - представить страшно.
Позиция абамки и кэрюши - понты, попытка скорчить рожу при плохой игре.Можно делать и бровки домиком, и губки бантиком, и щечки шариком - абсолютно понятно, что сша заняты выборной гонкой, хромая утка потому и хромая: давит ответственность при мизере времени полномочий.
Продумано именно такое время для жесткого заявления о позиции России. Именно на Сирийском фронте, именно с такой позицией Россия обретет новых партнеров. А последствия такой позиции тоже предсказуемо благоприятны и для России, и для Европы

Не согласна , что позиция Путина "осознанного превосходства" !
Дело в том, что США пытаются сделать "ловушку" для России, попав в которую, Россия предстанет перед мировым сообществом "левиафаном", разрушителем исламского мира !
Ведь Россия всегда рассматривалась странами исламского мира как дружественная страна ! Вот и вся логика Вашингтона !

Дело в том, что США пытаются сделать "ловушку" для России, попав в которую, Россия предстанет перед мировым сообществом "левиафаном", разрушителем исламского мира !
Ведь Россия всегда рассматривалась странами исламского мира как дружественная страна ! Вот и вся логика Вашингтона !

Ему бы ещё внутри Страны необходимо с предателями и родственниками-ворами разобратьмя (хотя бы посадить на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества, в том числе у ближайших родственников)

Да хорошо бы, но это бы нужен Палыч, который Лаврентий.

Доносы на своих соседей и коллег по работе писал не Л.П.Берия и И.В. Сталин, их оговаривали и на них доносили "простые граждане" для получения ежеминутной выгоды и "морального удовлетворения от чужого горя", то что предателей и воров благодаря честности и бескомпромисности в те времена было гораздо меньше чем сейчас, об этом не забывайте, именно это позволило догнать и перегнать Европу и выстоять во Второй Мировой войне.

Речь не о том, кто что писал, а о том, что нужна стальная хватка и четко осознанная решимость бороться с врагами. А вот ее нам порой и недостает, мягкотелость порой мешает.

Не мягкотелость, ПОВЯЗАННОСТЬ с ворами и предателями родственными и дружеско-финансовыми связями.

Вот эти связи и надо рубить. Со всей ненавистью.

Асад не зря вчера сказал, что ЕС одним глазом оплакивают беженцев, а другим смотрят в прицел. Так что прямолинейность Путина действительно сняла напряженность и расставила точки над i: Сирию не бросим.
А выборы были. Пару лет назад и Асад победил безоговорочно. Удачи ему, здоровья и сил.
А выборы были. Пару лет назад и Асад победил безоговорочно. Удачи ему, здоровья и сил.

Да же если не дай Бог,боюсь предположить самое страшное.Россия укрепляет территорию провинции Латакия,родину Асада,проживания его соплеменников алафитов,так на всякий случай и как плацдарм для последующего наступления.Уж больно армия распылена.


Защитник скромно:
всем "им перепокажем" печальку, "они" же памперсы подготовили. Россияне будут посмотеть
а, и семки подготовим все
всем "им перепокажем" печальку, "они" же памперсы подготовили. Россияне будут посмотеть

а, и семки подготовим все

----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

То,что ВВП резко пошел на обострение, говорит об одном-он все точно рассчитал, и как великолепный боец, сделал очередной, но точный удар. Он знает, что банану уже не войны, выборы на носу, он знает,что Европа подавилась мигрантами, которые очень вовремя высадились на просторах ЕС, он знает, что Донбасс устоит, он знает, что больше уже санкций не придумать, все покрыто санкциями, и он знает, что кроме еле слышного тявканья, он ничего не услышит.И он знает, что за ним стоит его народ.Усилив помощь Сирии, он, если перевести с дипломатического на обыкновенный сказал банану, все, хорош лапшу на уши вешать.Мы будем помогать Сирии в борьбе с ИГИЛ. Если ты против. значит все правильно-ИГИЛ твое детище.Обратите внимание-резко утихли абсолютно все: старушки не видно, олланд где то ошивается, приебалты молчат!,дуда не дудит,все арабские монархии платками рты позатыкали.Камерона не слышно.Все поняли,что произошла смена лидера, причем принудительная. Французы вдруг захотели помогать русским в Сирии.....

Новая версия пиндосов. Я в шоке... Но все как обычно... Оказывается, что Ассад своих граждан, не согласных с его политикой, расстреливал с воздуха оружием, при чём российским, вероятнее всего... И что бы бороться с оппозицией Ассада, русские создали Игил. Мама мия!!!!! Когда же это кончится, ааааа!!!




Странный заголовок дан тексту.....???????

Цитата: Ляля
мат!
Если сша исключат из нато, то Европа может присоединится к Российской коалиции, вот тогда будет МАТ.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

"...Если сша исключат из нато, то Европа может присоединится к Российской коалиции, вот тогда будет МАТ.."
Кто-же их исключит, они-же там главнюки, и сколько там амерских баз, а скоко тактического ядерного оружия там размещено, которое (уверен) размещено там для использования в качестве минирования территории европы на случай смены курса европейцев против политики штатов. Европа - в заложниках у штатов.
Кто-же их исключит, они-же там главнюки, и сколько там амерских баз, а скоко тактического ядерного оружия там размещено, которое (уверен) размещено там для использования в качестве минирования территории европы на случай смены курса европейцев против политики штатов. Европа - в заложниках у штатов.

Цитата: Ann_2015
Не согласна , что позиция Путина "осознанного превосходства" !
Дело в том, что США пытаются сделать "ловушку" для России, попав в которую, Россия предстанет перед мировым сообществом "левиафаном", разрушителем исламского мира !
Ведь Россия всегда рассматривалась странами исламского мира как дружественная страна ! Вот и вся логика Вашингтона !

Дело в том, что США пытаются сделать "ловушку" для России, попав в которую, Россия предстанет перед мировым сообществом "левиафаном", разрушителем исламского мира !
Ведь Россия всегда рассматривалась странами исламского мира как дружественная страна ! Вот и вся логика Вашингтона !
Да ладно. Исламский мир сам по себе делится в 50 оттенков серого, не говоря о том, что уже давно не верят пиндосам.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Зигмунд Фрейд
Америка – это ошибка.Когда пиндосов начнут пинать,ИГ пойдёт в первых рядах против пиндосов,СА тихо сопя,ненавидит пиндосов.
Америка – это ошибка.Когда пиндосов начнут пинать,ИГ пойдёт в первых рядах против пиндосов,СА тихо сопя,ненавидит пиндосов.


Меня с младых ногтей и отец, и учителя учили, что противника не надо бояться, но надо уважать. США после развала СССР перестали и бояться, и уважать любого противника, да и вообще перестали кого-либо считать своим достойным противником. И вот это они зря сделали.

Цитата: vovk
Ага!Вы это у здания Рейхстага расказывайте!
А у рейхстага что делать? Там уже турки с арабами прописались.

Цитата: vovk
Турция,Саудия и Израиль категорически против Асада-тут с ними и разговаривать-не о чем.Чё выдумывать?
Кстати вот все не пойму: чего они против Асада взъелись? Нормальный дядечка, образованный, интеллигентный. По профессии офтальмолог. Офтальмолог-то им чем помешал?

Ну вот они и подумали, что офтальмолога быстро сломят, но нарвались на лом, а против лома нет приема!

...Легче стало оттого, что в дипломатию, которой больше присущи недомолвки и намеки, прорвалась прямолинейность...
Безусловно.
Безусловно.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: Софья.К
Целью украинского шабаша было - втянуть Россию в войну.
Не получилось - значит проиграли.
А русским танкам нечего делать ни в Харькове , ни в Киеве. Если бы они там были, России пришлось бы кормить и восстанавливать 40 млн территорию , причем с враждебно настроенным населением.
Не получилось - значит проиграли.
А русским танкам нечего делать ни в Харькове , ни в Киеве. Если бы они там были, России пришлось бы кормить и восстанавливать 40 млн территорию , причем с враждебно настроенным населением.
Ввести танки,разровнять куив вместе с каклонаселением, а потом неторопясь,мееедленно восстанавливать:-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

Цитата: valeris
Французы вдруг захотели помогать русским в Сирии.....
С чего это, вы взяли?


Цитата: and2and
Складывается впечатление, что шахматы изучают сейчас по книге Бжезинского. Ну какой мат? Какой шах? В современных турнирах в шахматы игра идет с отсчетом времени, т.е. ты не можешь бесконечно тянуть время, если время закончилось - ты проиграл, даже если ты в ходе от мата своему оппоненту. Ситуация же, которая сложилась, шахматным языком называется с одной стороны цейтнот (не хватка времени на победу), а с другой стороны цугцванг (принуждение к ходу). С одной стороны у противника вроде все есть для победы, но положение на доске таково, что любой ход приводит либо к крупным потерям, а то и к мату, а с другой стороны тянуть время невозможно, партия заканчивается, время на исходе.
теперь стала более понятна стратегия нашего Пути
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Путин ещё ничего не сделал, просто сказал, что Россия будет поддерживать Башара Асада, а весь Запад уже вой поднял аж до небес... Что же с ними будет, когда дойдет до реальных дел?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .