Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Штаты включили мозги и решили идти другим путём. Это тревожно

Я уже писал о том, что Штаты резко сменили тон в отношении России — и не только России. Похоже, товарищи из вашингтонского обкома набираются ума, учатся думать и может быть даже консультируются с неглупыми людьми, прежде чем сделать то или иное заявление.
Как сообщает ТАСС, министр обороны США Эштон Картер обсудил в пятницу по телефону с российским коллегой Сергеем Шойгу ситуацию в Сирии. Пресс-секретарь Пентагона Питер Кук, заявил, что разговор между ними продолжался около часа и «носил конструктивный характер».
По его словам, в ходе разговора Картер высказал мнение о том, что борьба с террористической группировкой «Исламское государство» (ИГ) в Сирии должна идти параллельно с переходным политическим процессом в этой стране. Руководители оборонных ведомств США и России «условились продолжить обсуждение механизмов прекращения конфликта в Сирии и кампании по борьбе с ИГ», отметил пресс- секретарь Пентагона.
Это был (внимание!) первый разговор между Картером и Шойгу с тех пор, как нынешний министр обороны США заступил на свой пост в феврале этого года. Последний раз руководители военных ведомств двух стран беседовали друг с другом в августе 2014 года. Тогда Пентагон возглавлял Чак Хейгел.
В прошлом году Соединенные Штаты приостановили контакты с Россией в военной области из-за событий на Украине, однако отмечали, что в случае необходимости это не помешает министру обороны США попытаться поговорить с российским коллегой.
В свою очередь, в пресс-службе Минобороны России сообщили, что «в ходе часовой беседы, министры подробно обсудили обстановку на Ближнем Востоке в целом и ситуацию в Сирии и Ираке, в частности». «В центре особого внимания — необходимость координации двусторонних и многосторонних усилий по противодействию международному терроризму», — сказали в пресс-службе.
По ее мнению, «ход разговора показал, что по большинству рассматриваемых вопросов мнения сторон близки или совпадают». «Министры констатировали восстановление контактов по линии оборонных ведомств двух стран и условились продолжить консультации», — добавили в ведомстве.
А ранее в пятницу, госсекретарь США Джон Керри заявил, что президент США Барак Обама считает важными переговоры в военной области с Россией по поводу будущего Сирии и надеется, что они состоятся в ближайшем будущем…
Согласитесь, всё вышесказанное здорово отличается от совсем недавнего времени, когда тот же самый Керри высокомерно грозил Москве — мол, если узнаем что вы помогаете Сирии, то вааще капец, песец, сами заворачивайтесь в простыню и ползите на кладбище…
Более того, приступ невиданной щедрости поразил лучезарную Пиндоссию до такой степени, что Соединённые Штаты даже предложили Кубе проложить интернет-кабель по морскому дну из Майами. Правда, это произошло лишь после того, как стало известно, что Венесуэла УЖЕ проложила оптико-волоконный кабель на Кубу, по дну Карибского моря…
Вон какие американцы бывают хорошие, когда вдруг осознают, что они очень сильно опаздывают на поезд — прицепленный к ДРУГОМУ паровозу. Конечно, забавно наблюдать как янки начинают спешно менять коней на переправе. Злой ужасный Бармалей, вдруг начал камуфлироваться под доброго доктора Айболита. Но в принципе — ничего смешного в этом нет. Всё закономерно и даже немножко тревожно.
Дело в том, что когда пиндосня упиралась рогом и дурковала на манер упёртого ишака — всё было понятно и можно было заранее просчитывать поведение и реакцию этих гавриков. А теперь — они включили мозги. По всей видимости, до дураков из Белого Дома, Капитолия и Пентагона, стало доходить, что на белом свете существуют люди поумнее чем они. И с этими умными людьми — следует консультироваться, прежде чем брякать языками всякую глупость…
Давайте вспомним историю — не столь уж и давнюю. Пока в Штатах грозно размахивали хвостами и грозили порвать проклятую Совдепию на британский флаг — в вышеупомянутой Совдепии только посмеивались и потирали руки, нанося американцам поражение за поражением.
А потом Вашингтон вдруг улыбнулся, во все 32 зуба, распахнул объятия и радостно закричал: «Амиго! Сколько лет, сколько зим! Мы ведь с тобой друзья, русский брат! Мир-дружба-жвачка!..» И наша несчастная страна, в лице её престарелых слабоумных правителей — кинулась в эти объятия, рот разинув…
Вот видимо и в этот раз, Америка просекла две простейшие истины:
1) Глупо грозиться, если можно взять лестью и некоторыми незначительными уступками.
2) Начинать надо с Москвы, а не с какого-то сраного Киева, или Дамаска.
Сейчас, в принципе, американцы могут попытаться отколоть от России её естественных союзников. Например — ту же Белоруссию. Просто перестанут прессовать «Бацьку» Лукашенко и заговорят с ним любезным тоном. Кстати — уже это делают.
Лукашенко может повестись на эту сладкую булочку. А уж впоследствии… Положа руку на сердце — американцы всегда размазывали по стенке, в первую очередь тех, кто когда-то с ними крутил шуры-муры и ЧТО-ТО У НИХ БРАЛ…
Могут американцы (если захотят конечно) позаигрывать даже с Абхазией, Южной Осетией, Приднестровьем, и с лидерами ДНР и ЛНР.
Впрочем, сегодня политика Кремля не зависит от выживших из ума старцев из Политбюро. Это, до некоторой степени, обнадёживает…
Олег Кириллин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да с пиндОсами надо ухо держать востро, а руку на красной кнопке

Не получилось взять нахрапом – будут душить в объятиях. Игра в плохой-хороший коп одним актером попеременно. Они привыкли так с дикарями. Одних индейцев убиваем руками других индейцев, после чего победителям дарим тифозные одеяла. Именно так поступят с нашей пятой колонной в случае сбычи мечт – чтоб они знали. Впрочем, эти одноклеточные так далеко не мыслят.

Штаты включили мозги и решили идти другим путём.
=============================
Отсюда вывод: Обаме следует для русских создавать образ друга - прекратить всяческую поддержку Укробендерии, отменить санкции в отношении России и выплатить контрибуцию и репарации! Тогда мы готовы к диалогу по Сирии...)))
=============================
Отсюда вывод: Обаме следует для русских создавать образ друга - прекратить всяческую поддержку Укробендерии, отменить санкции в отношении России и выплатить контрибуцию и репарации! Тогда мы готовы к диалогу по Сирии...)))


Не будет диалогов по Сирии.Россия получает войну на два фронта,причем один явно поддерживается и спонсируется пиндосами-второй-не так явно.

в ходе разговора Картер высказал мнение о том, что борьба с террористической группировкой «Исламское государство» (ИГ) в Сирии должна идти параллельно с переходным политическим процессом в этой стране.........ну тупые.....кто будет главой Сирии будет решать не обамка, а сирийский народ...

В том-то и беда, что они так не думают! Они уверены, что Белый дом решает какая страна будет на карте мира, а какая нет!
Более того они приучили к такой мысли всех своих граждан! И пока они не научаться уважать чужое мнение, то есть не распространят демократические свободы на права государств, так и будет! А нам надо держать ух востро, обдурят ведь. Трест "Питер и Таккер" вышел на охоту!
Более того они приучили к такой мысли всех своих граждан! И пока они не научаться уважать чужое мнение, то есть не распространят демократические свободы на права государств, так и будет! А нам надо держать ух востро, обдурят ведь. Трест "Питер и Таккер" вышел на охоту!

Что то это мне напоминает...
Как только пиндосам начали прижимать хвост в Сирии , так и на переговоры запросились.
Так и УкраДина : как котел захлопнулся , сразу на переговоры в Минск побежали.
И так три раза.
Одна школа.
Как только пиндосам начали прижимать хвост в Сирии , так и на переговоры запросились.
Так и УкраДина : как котел захлопнулся , сразу на переговоры в Минск побежали.
И так три раза.
Одна школа.

Цитата: Шутник
Что то это мне напоминает...
Как только пиндосам начали прижимать хвост в Сирии , так и на переговоры запросились.
Как только пиндосам начали прижимать хвост в Сирии , так и на переговоры запросились.
Прощупали кой кого в Москве.
Решатся ли российские «элиты» на реальный разрыв с Западом?КИЛЬДЮШОВ Олег
https://r u s n e x t.ru/news/1442744740

Ну раз уж даже Олежка(аффтар) просёк
, то я НЕ ДУМАЮ, что в Кремле сидят люди ДУРНЕЕ ЕГО! А насчёт "бацьки", осетин и абхазов - так все всё ПОНИМАЮТ - без России им КРАНТЫ!


а я им не верю,... два года назад к примеру, хим оружие вывезли...а Асада всеравно снять требуют... сейчас на уступку пойдешь, - а они от своей цели не отступятся, при первой же возможности...., как удав душат!
другое дело, конеш Росси нефиг там в одиночьку жилы рвать(на равне с Сирией канеш)
побольшому счету янки двух зайцев убили - и европе поднасрали - прямому конкуренту, и в регионе хаос очередной посеиили, при чем на границе Ирана и Сирии - где наша база снабжения - а это претензии на присутствие в средиземном море!!
другое дело, конеш Росси нефиг там в одиночьку жилы рвать(на равне с Сирией канеш)
побольшому счету янки двух зайцев убили - и европе поднасрали - прямому конкуренту, и в регионе хаос очередной посеиили, при чем на границе Ирана и Сирии - где наша база снабжения - а это претензии на присутствие в средиземном море!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

"....и в регионе хаос очередной посеиили, при чем на границе Ирана и Сирии - где наша база снабжения - а это претензии на присутствие в средиземном море!!...."
Чёт меня в этом месте заклинило. Это эээ.... это по какому глобусу? Может уже вся география того эээ... ,ну перетащили страны, названия.... А я и не знал.
Чёт меня в этом месте заклинило. Это эээ.... это по какому глобусу? Может уже вся география того эээ... ,ну перетащили страны, названия.... А я и не знал.

чтото тут не понятного?))) квинтэссенция мысли - разворачиваю: в одном месте насрали и нам, где база и ирану, где несговорчивый режим)) !! и место это Ирак с Сирией
))
))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Правильно, сильно они хитрожопые

как бы они Асада не прикончили \амеры\под видом борьбы

Востро с пиндосом держим ухи,
Хоть он подлазит к нам на брюхе!
Хоть он подлазит к нам на брюхе!

Не спроста янки в овечьи шкуры рядиться начали. Тут глаз да глаз нужен с нашей широкой душой.

...когда вдруг осознают, что они очень сильно опаздывают на поезд — прицепленный к ДРУГОМУ паровозу. Конечно, забавно наблюдать как янки начинают спешно менять коней на переправе. Злой ужасный Бармалей, вдруг начал камуфлироваться под доброго доктора Айболита. Но в принципе — ничего смешного в этом нет. Всё закономерно и даже немножко тревожно.
Источник: https://politikus.ru/articles/58378-shtaty-vklyuchili-mozgi-i-reshili-idti-drugim-putem-eto-trevozhno.html
Politikus.ru
А мы уже ученые. И цену этим пепеобуваниям знаем.
Времена изменились, и мы изменились с ними.
Источник: https://politikus.ru/articles/58378-shtaty-vklyuchili-mozgi-i-reshili-idti-drugim-putem-eto-trevozhno.html
Politikus.ru
А мы уже ученые. И цену этим пепеобуваниям знаем.

Времена изменились, и мы изменились с ними.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Цитата: Софья.К
...когда вдруг осознают,

ЛДПР против стукачества! Нехорошо это, противно.


----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Тот же Иран сколько держали под санкциями, а теперь типо изменили курс. Но мы то знаем...

Сегодня политика Кремля не зависит от выживших из ума старцев из Политбюро. Это, до некоторой степени, обнадёживает-здравая мысль.

А ведь когда типа "выжившие из ума старцы" рулили в Кремле, никаких сдач чего бы то ни было капиталистическим западным хищникам с нашей стороны в природе не наблюдалось!
Но все изменилось тотчас же, когда до власти дорвался "МОЛОДОЙ И ЭНЕРГИЧНЫЙ" распроклятый дерьмократ мишаня горбачев, который со всей своей молодой энергичностью принялся за разрушение великой супердержавы!
Да, да - "молодой и энергичный" (именно так его аттестовали и наши, и зарубежные СМИ!) иудушка горбачев в годы своей кипучей деятельности по развалу СССР был намного моложе, нежели Владимир Владимирович сейчас, в наше время...
И посему лично мне очень интересно - а как именно следует аттестовать некоторых аффторов, которые в своем неизбывном пакостливом стремлении оклеветать наше великое прошлое, столь нагло передергивают всем известные исторические реалии, которые еще всем памтны, а?
Не знаю - сколько именно имеет годков за плечами аффтор сей статьи, однако же, сдается мне, что старческим маразмом и беспамятностью он уже обременен самым серьезным образом
Но все изменилось тотчас же, когда до власти дорвался "МОЛОДОЙ И ЭНЕРГИЧНЫЙ" распроклятый дерьмократ мишаня горбачев, который со всей своей молодой энергичностью принялся за разрушение великой супердержавы!
Да, да - "молодой и энергичный" (именно так его аттестовали и наши, и зарубежные СМИ!) иудушка горбачев в годы своей кипучей деятельности по развалу СССР был намного моложе, нежели Владимир Владимирович сейчас, в наше время...
И посему лично мне очень интересно - а как именно следует аттестовать некоторых аффторов, которые в своем неизбывном пакостливом стремлении оклеветать наше великое прошлое, столь нагло передергивают всем известные исторические реалии, которые еще всем памтны, а?
Не знаю - сколько именно имеет годков за плечами аффтор сей статьи, однако же, сдается мне, что старческим маразмом и беспамятностью он уже обременен самым серьезным образом

Никто не собирается перевирать нашу историю-но выводы делать то же не лишне.И гуманитарное строительство Асуанских плотин-заводов,и заваливание нефтедолларами режимов-как бы союзников-пока платят.Одного Афгана-за гланды!А дерьмократ Мишаня,реформатор Беня,национальный предатель Шеварнадзе и прочие-их,что,из Пентагона на парашютах к нам забрасывали???

Колян лишь подчеркнул, что перечисленные вами подлецы были как раз моложе "стариков из Политбюро", которые сроду ничего Западу не сдали.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Перечислением молодых и энергичных мразей, дорвавшихся до власти и разваливших СССР, вы никак не сможете опровергнуть реальную дееспособность и очень даже мудрую политику брежневской команды

Бросьте!Это Вы своим детям будете сказки рассказывать о дееспособности и мудрости брежневской команды.Лгать то зачем?

Ну и чё,яростно минусующие-аргумент только один-минус или логический бред,ничего не имеющий общего с действительностью.Кто взрастил-вскормил иуд типа Кравчука,Ельцина,Горбачева,Шеварнадзе и прочих???Кто просрал страну,развалив экономику?

все сдавали безвозмездно..когда были старческие умы в кремлке....африке..ливии сирии ип\раку и т.д что бы они дружили с СССР.... все было для востока бесплатно подарок из СССР

Старая истина - Если не можешь остановить процесс - попытайся его возглавить.
Сейчас полезут во все дырки и начнут втихаря палки во колеса вставлять и развединфу ИГ-у сливать. Не верю гадам.
Сейчас полезут во все дырки и начнут втихаря палки во колеса вставлять и развединфу ИГ-у сливать. Не верю гадам.


Главное ПРАВИЛЬНО с ними договориться о "взаимодействии".
Например так:
-мы хотим вместе с вами, "исключительные" американцы, бороться с террористами ИГИЛ!
-и мы хотим того же, "региональные русские"! Будем бить террористов ВМЕСТЕ!
-Вот и чудненько! Тогда в целях МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗАИМНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и исключения "недоразумений", вы бьете ИГИЛ в Ираке, а мы - в Сирии! Окей? Ну, все, пока-пока, до встречи на Эльбе! То есть, на Тигре и Евфрате... Не важно.. Главное, вместе мы победим!
Например так:
-мы хотим вместе с вами, "исключительные" американцы, бороться с террористами ИГИЛ!
-и мы хотим того же, "региональные русские"! Будем бить террористов ВМЕСТЕ!
-Вот и чудненько! Тогда в целях МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗАИМНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и исключения "недоразумений", вы бьете ИГИЛ в Ираке, а мы - в Сирии! Окей? Ну, все, пока-пока, до встречи на Эльбе! То есть, на Тигре и Евфрате... Не важно.. Главное, вместе мы победим!


Нельзя верить предающему от слова всегда. А штаты таковыми и являются. Ситуация с одной голой частью тела и ежиком.

Гиеены в овечей шкуре

Ну, по крайней мере, укропы притихнут, раз хозяева оскал убрали.

Я думаю, они понимают, что проигрывают БВ. Теперь будут пытаться втереться в союзники, чтобы как с Европой в 45-м поделить влияние. В тот раз у них хорошо получилось, они и в этот раз будут по накатанной тактике двигаться.

Есть выражение: хвост крутит собакой...посмотрим кто на ком будет воду возить...

Впрочем, сегодня политика Кремля не зависит от выживших из ума старцев из Политбюро. Это, до некоторой степени, обнадёживает…
Вот это-то и настораживает. Все что мы сейчас расхлебываем это последствия решений "молодых реформаторов"!

Как теперь будут выкручиваться наши надеждины и станкевичи, защищавшие действия США в Сирии? Блин, не посоветовались с ними! Куда Теффт смотрит?



Ну да..., так лучше..., и мавзолей для Абамы сделать...

Или вот так.



Памятника Т.Г.Шевченко перед зданием не хватает.

Я согласен почти со всем, что высказал в своей статье Олег Кириллин. От себя добавлю, что в настоящее время США превращаются из глобального лидера в лидера материкового масштаба, а именно государство-лидера Северной Америки.
Примечание (о других лидерах материкового масштаба)
Федеративная Республика Бразилия - это государство-лидер Южной Америки.
Южно-Африканская Республика - это одно из государств-лидеров Африки.
Примечание (о других лидерах материкового масштаба)
Федеративная Республика Бразилия - это государство-лидер Южной Америки.
Южно-Африканская Республика - это одно из государств-лидеров Африки.

Если "партнёры" начали улыбаться, то готовят подлянку. Верить им - себя не уважать.

Могут американцы (если захотят конечно) позаигрывать даже с Абхазией, Южной Осетией, Приднестровьем, и с лидерами ДНР и ЛНР.
Я был в Абхазии, когда их общество во всю обсуждало возможность сближения с амерами, если Россия их не признает. Их можно было понять, но все обустроилось и там мы, а не амеры.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

За Южную Осетию можно не беспокоиться, там , думаю, даже в страшном бреду не возникнет идея купиться на амерские "объятия". Опять же неразрывные связи с Северной Осетией- один народ как-никак!
За ДНР, ЛНР и Приднестровье и говорить нечего!
За ДНР, ЛНР и Приднестровье и говорить нечего!

Я говорю о том времени, когда эти республики еще не были признанны нами.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Поправлю. Не только "не признаны", тогда эти республики еще не были нами спасены.
Вот и посмотрим, насколько хорошо у кавказских народов с исторической памятью. А то пример "братушек" у нас уже имеется...
Вот и посмотрим, насколько хорошо у кавказских народов с исторической памятью. А то пример "братушек" у нас уже имеется...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Ключевое слово здесь включить мозги! Конечно надо, тем более, что они заняты продвижением процесса толерантности и однополых браков! Конечно, какая тут политика, когда народ в очередь на бракосочетание стоит.
Пока Америка пытается разобраться в этой канители кто здесь пассив а кто актив, мир не стоит на месте!
Присутствует некоторое замешательство они уже осознали, что поезд тронулся, а они всё сидят в зале ожидания, читая интересную книжку про былое могущество!
Как говориться лёт тронулся господа присяжные заседатели! Лёд тронулся!

Пока Америка пытается разобраться в этой канители кто здесь пассив а кто актив, мир не стоит на месте!

Присутствует некоторое замешательство они уже осознали, что поезд тронулся, а они всё сидят в зале ожидания, читая интересную книжку про былое могущество!
Как говориться лёт тронулся господа присяжные заседатели! Лёд тронулся!

Наконец то дошло,что попытка перевернуть земной шар, упершись рогами в землю, не самый умный ход.

КТО ОБМАНУЛ ОДНАЖДЫ, ОБМАНЕТ И ВТОРОЙ РАЗ.
ПО ПОВОДУ СИРИИ ОНИ КОНСУЛЬТИРУЮТСЯ, А В КРЫМУ БЛОКАДУ УСТРАИВАЮТ
ПО ПОВОДУ СИРИИ ОНИ КОНСУЛЬТИРУЮТСЯ, А В КРЫМУ БЛОКАДУ УСТРАИВАЮТ

Оно конечно, от англосаксов , ничего кроме пакостей ожидать не приходится, но результаты провальной политики СШП , за последнее время - скрыть трудно...мне кажется, СШП подобными заявлениями о сотрудничестве с Россией по Сирии, просто решило "самортизировать" предстоящее выступление ВВП в ООН .

Возня началась, определенно. Самое сейчас, так скажем, отметочное мероприятие будет Генассамблея, выступление ВВП, его встречи там,пусть и явно не продолжительные, но с кем и в каком формате, поведение матрасных (может крупно пакостить они и не будут, но мелкие гадости будут, это ж натура просит, да и попытку выбить из колеи нашу делегацию никто не отменял). События очень быстро сейчас полетели, причем особенно заметно это стало, как только стало известно о визите ВВП в ООН и его заявлений по Сирии, как будто маховик закрутился и у кого то стало на этот маховик накручиваться фаберже. Как там: «Враждовать c Америкой — опасно, но дружить с Америкой — смертельно опасно!» (Генри Киссинджер — гос. секретарь США, 1973-77 гг.). Вот "друзьями" они сейчас очень хотят казаться, крайне важно хоть чучелком хоть тушкой втереться и изобразить "дружбу".

СССР слили не кремлевские старцы , а как раз "молодые перестройщики"

"...№50 zekafotkin ... СССР слили не кремлевские старцы , а как раз "молодые перестройщики....."
Да, всё так, сдесь имеется ввиду то, что эти "кремлевские старцы" не позаботились о подготовке достойной смены "уходящим" вождям, и сами жили каждый в "своём" мире. Вся внутренняя политика не допускала даже мысли о каких-то "реформах" и всё застыло как "догма". Это как естественный процесс от рождения до конца жизни человека.
А ведь государство должно развиваться поступательно безконечно и существовать не по воле "кремлевских старцев" или кого-то конкретно, а по законам и планам развития и созидания страны, для чего руководство страны должно предусмотрительно заботиться о подборе "достойных кадров" для команды госуправления, истинных патриотов России, лишённых качества стяжательства и вещизма, эгоизма и каръеризма, либерализма и демодебилизма, разичных пристрастий и фобий.
Всевышний, сохрани и спаси Россию от врагов внешних и внутренних!
Аминь!!!!
Да, всё так, сдесь имеется ввиду то, что эти "кремлевские старцы" не позаботились о подготовке достойной смены "уходящим" вождям, и сами жили каждый в "своём" мире. Вся внутренняя политика не допускала даже мысли о каких-то "реформах" и всё застыло как "догма". Это как естественный процесс от рождения до конца жизни человека.
А ведь государство должно развиваться поступательно безконечно и существовать не по воле "кремлевских старцев" или кого-то конкретно, а по законам и планам развития и созидания страны, для чего руководство страны должно предусмотрительно заботиться о подборе "достойных кадров" для команды госуправления, истинных патриотов России, лишённых качества стяжательства и вещизма, эгоизма и каръеризма, либерализма и демодебилизма, разичных пристрастий и фобий.
Всевышний, сохрани и спаси Россию от врагов внешних и внутренних!
Аминь!!!!

Вместо выживших из ума старцев Политбюро появились молодцы,хоть и не обладающие умом изрядным,но способные вставлять палки в колёса.Работы там,на самом верху - непочатый край.

Пиндостан управляется братанами-масонами (Обама — член масонского Совета по международным отношениям), причем управление это осуществляется в основном бесструктурно. Последним ярким управляющим сигналом было доедание (!) Обамой (президентом США!) лосося за медведем. Что, для американского презика целого лосося не нашли? Кто не понял - похихикал, а кто понял, тот сделал вывод, что первенство в международной политике однозначно переходит к России, и пиндостану тупо упираться как раньше не надо. Но и Америка чего-то там получит (какие-то немалые объедки). Отсюда - резкое изменение заокеанского поведения и риторики (ну не все ж руководители пиндостана дураки, многие понимают, что приход в их страну пушистого зверька - процесс объективный и необратимый). Это не значит, что дальше все пойдет именно по указанному сценарию, слишком неоднородна американская элита. Автор статьи (на мой взгляд, замечательной) тревожится не напрасно. Бой продолжается, и расслабляться не надо. Однако победа будет за нами.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

2) Начинать надо с Москвы, а не с какого-то сраного Киева, или Дамаска
.------------------------------
Начинать надо именно с Киева.И именно с него.Надо додавить эту бандеровскую мафию до желто-синей слизи,вылезающей из раздавленных гадин,дать право голоса,наконец-то,нормальным людям,живущим на этой территории и восстановить союз русского народа.
.------------------------------
Начинать надо именно с Киева.И именно с него.Надо додавить эту бандеровскую мафию до желто-синей слизи,вылезающей из раздавленных гадин,дать право голоса,наконец-то,нормальным людям,живущим на этой территории и восстановить союз русского народа.

Он восстановится сам, как только упертые майдаунные скакуны поймут, что они не нужны ни ЕС, ни США.

Додавить эту желто блакитную масть не дадут те же пиндосы,и никто ничего там не поймет-не живите иллюзиями!Все-словами Кучмы-маемо то,що маемо.

Мозги не мозги, но они всегда начинают заныривать с сильным оппонентом, инстинктивно. Но в данном случае они так заигрались, что не успев оглянуться - опозорились на весь мир, включая их родную хату. Позор для них самое страшное. Нашим нужно держать их на поводке, улыбаться, продолжать сдержанные консультации, а не отчитываться о проделанной работе. Желательно вынудить подчиняться и выполнять указания, включая ряд тем по ДНР и ЛНР, малазийский боинг, Одессу и много чего еще. И только после этого постараться , по возможности, смягчить имиджевый дискомфорт. Хотя в этом помочь уже трудно, но пообещать-то можно.

"№58 MY-5 ... Позор для них самое страшное. Нашим нужно держать их на поводке, улыбаться, продолжать сдержанные консультации, а не отчитываться о проделанной работе. Желательно вынудить подчиняться и выполнять указания, включая ряд тем по ДНР и ЛНР, малазийский боинг, Одессу и много чего еще. И только после этого постараться , по возможности, смягчить имиджевый дискомфорт. Хотя в этом помочь уже трудно, но пообещать-то можно...."
Одно осознание того, что нашему Президенту В.В.Путину приходится общаться с этими мразями и называть их "партнёрами" - это выше моих сил. Этих "мразей, человекоподобных", нужно и должно воспринимать соответственно их сущности, именно как мразь, человекоподобную мерзкую сущность, и исходя из этого ставить им свои условия, не допускающие равноправия их с нормальными людьми, и тем более, считать их "партнёрами".
Одно осознание того, что нашему Президенту В.В.Путину приходится общаться с этими мразями и называть их "партнёрами" - это выше моих сил. Этих "мразей, человекоподобных", нужно и должно воспринимать соответственно их сущности, именно как мразь, человекоподобную мерзкую сущность, и исходя из этого ставить им свои условия, не допускающие равноправия их с нормальными людьми, и тем более, считать их "партнёрами".

Я очень хорошо понимаю Вашу вполне справедливую оценку. Думаю с Вами согласны очень многие. Но самый высший пилотаж - держать врага на посылках, при этом не переходя грань, проявляя при этом сдержанность и демонстрировать " вежливость". Это враг пусть ерзает как уж на сковородке, а мы будем созерцать, иногда с удовольствием. Мы все убедились насколько успешными и эффективными могут быть " вежливые люди". На самом деле то противостояние с США из-за Украины при всей своей гнусности имеет и много плюсов:
1. мы теперь точно и без иллюзий знаем кто есть кто, маски сорваны.
2. наш Президент их переиграл вчистую и последнее слово за ним ( а это ключевое достижение)
3. ни у кого нет шанса обвинить его все в той же невежливости, а значит он открыт для всех
4 из этого вывод - как бы Вы их правильно не называли, но после таких потоков грязи, лжи и явных оскорбительных выхлопов - им теперь приходится искать контакты. Психологически это крайне сложно. При этом все знают, кто принимает ключевые решения? Правильно, господин Президент РФ. Значит с кем нужно разговаривать? Правильно - с Президентом РФ.
5 вот именно с этим мы их и поздравляем. Зубы будут скрипеть, м.б. даже крошиться, но другого не дано, слишком огромные ставки
6 поздравим нашего Президента - оставаться на высоте положения - это нужно заслужить, к нему все едут, он будет решать, но события предыдущих месяцев тепорь дают ему 100% права считаться только с нашими национальными интересами без оглядки на наших заокеанских " друзей и партнеров".
7 не расстраивайтесь, наблюдайте, игры только выходят на поверхность, все еще впереди. Он справится как надо.
1. мы теперь точно и без иллюзий знаем кто есть кто, маски сорваны.
2. наш Президент их переиграл вчистую и последнее слово за ним ( а это ключевое достижение)
3. ни у кого нет шанса обвинить его все в той же невежливости, а значит он открыт для всех
4 из этого вывод - как бы Вы их правильно не называли, но после таких потоков грязи, лжи и явных оскорбительных выхлопов - им теперь приходится искать контакты. Психологически это крайне сложно. При этом все знают, кто принимает ключевые решения? Правильно, господин Президент РФ. Значит с кем нужно разговаривать? Правильно - с Президентом РФ.
5 вот именно с этим мы их и поздравляем. Зубы будут скрипеть, м.б. даже крошиться, но другого не дано, слишком огромные ставки
6 поздравим нашего Президента - оставаться на высоте положения - это нужно заслужить, к нему все едут, он будет решать, но события предыдущих месяцев тепорь дают ему 100% права считаться только с нашими национальными интересами без оглядки на наших заокеанских " друзей и партнеров".
7 не расстраивайтесь, наблюдайте, игры только выходят на поверхность, все еще впереди. Он справится как надо.

В.В.П переиграть практически не возможно

Это игра на отрыв России от Китая: заигрывая с Россией, вызвать ревность у Китая. Как только агентура охладит отношения России и Китая, будет ещё более сильная атака на Россию. 


В.В.П не переиграешь ,это президент великого государства РОССИИ................

Автор излишне оптимистичен. На самом деле у госдепа дела не так уж плохи, а именоо:
- игил цветет
- беженцы прут
- т.н. коалиция "друзей Сирии" постоянно на низком старте, чтобы включиться в возможную корректировку развития событий.
В сухом остатке- они медленно, но верно идут в фарваторе своих изначальных планов
А вот это
Это ни налаживание контактов, и не слабина- это реакция:
во- первых: на приезд Нитаньяху к Путину и их разговор с "глазу на глаз"
во-вторых, реверанс в сторону планируемого выступления Путина в ООН.
пс. С моей колокольни видитсяя так
- игил цветет
- беженцы прут
- т.н. коалиция "друзей Сирии" постоянно на низком старте, чтобы включиться в возможную корректировку развития событий.
В сухом остатке- они медленно, но верно идут в фарваторе своих изначальных планов
А вот это
«В центре особого внимания — необходимость координации двусторонних и многосторонних усилий по противодействию международному терроризму», — сказали в пресс-службе...
Это ни налаживание контактов, и не слабина- это реакция:
во- первых: на приезд Нитаньяху к Путину и их разговор с "глазу на глаз"
во-вторых, реверанс в сторону планируемого выступления Путина в ООН.
пс. С моей колокольни видитсяя так

Уголовников надо додавливать согласно букве закона .
Никаких переговоров ,сначала признание и покаяние в своих преступлениях против человечества.
Потом возможны и разговоры.
Кстати назначение пидора в МО сшП,это сюрприз Шойгу ?
Никаких переговоров ,сначала признание и покаяние в своих преступлениях против человечества.
Потом возможны и разговоры.
Кстати назначение пидора в МО сшП,это сюрприз Шойгу ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

В Штатах, сдается мне - два лагеря: Керри с Обамой, которые идут на переговоры, и Маккейн и Нуланд с друзьями, которые разжигают.
А Батька не продаст. По-моему, роль у него такая в нашей общей Империи :)
А Батька не продаст. По-моему, роль у него такая в нашей общей Империи :)

Теперь можно вернутьсяьк вопросу о встрече Путина и Обамы.
Наши уже заявили, что она может состояться по просьбе США.
США заявляли, что-то невразумительное - накажем, разорвем в клочья и изолируем.
И это Путин ещё не выступал в ООН.
Обама в затруднительном положении. Просить о встрече - признать свою политическую второсортность. Не встречаться - плюнуть против ветра.
Дилемма, однако.
Наши уже заявили, что она может состояться по просьбе США.
США заявляли, что-то невразумительное - накажем, разорвем в клочья и изолируем.
И это Путин ещё не выступал в ООН.
Обама в затруднительном положении. Просить о встрече - признать свою политическую второсортность. Не встречаться - плюнуть против ветра.
Дилемма, однако.

Цитата: al-leks
Да с пиндОсами надо ухо держать востро, а руку на красной кнопке
Расслабьтесь, коллега. Просто Обаме наконец-то перевели слова Лаврова - дебилы, бл.дь (c).

Они наворотили, а разгребать нам теперь вместе придётся...

в Сирии должна идти параллельно с переходным политическим процессом в этой стране
кто уполномочил картера двигать политические процессы в Сирии?
А ранее в пятницу, госсекретарь США Джон Керри заявил, что президент США Барак Обама считает важными переговоры в военной области с Россией по поводу будущего Сирии и надеется, что они состоятся в ближайшем будущем…
ох. Выборы в Сирии состоялись, в общем я не вижу причин отдавать Ассада, или уходим с Тартуса , Сирии и готовим другие рубежи обороны - поближе к границам.
Согласитесь, всё вышесказанное здорово отличается от совсем недавнего времени, когда тот же самый Керри высокомерно грозил Москве — мол, если узнаем что вы помогаете Сирии, то вааще капец, песец, сами заворачивайтесь в простыню и ползите на кладбище…
в том то и дело,что это банальный кнутопряник и критически важно не повестись на эту разводку.

Штаты - это не люди, а обезьяны. Только обманывать других научились. Врут и врут и врут всему миру. Но никто уже не верит.

Да причем здесь это все? Там главное то, что ПВО и ПРО наше, которое устанавливаем в Сирии, позволяет вытаскивать наружу все телодвижения американской авиации. То есть американцы не смогут больше делать вид, что бомбят ИГИЛ и бомбить сирийские войска, курдов, сбрасывать игиловцам оружие и боеприпасы. Все будет на виду, вот в чем фишка. То есть их псевдокоалиция из 53 стран, созданная для наоборот не участия в кофликте, созданная, чтобы не мешать американцам выполнять их планы по уничтожению Сирии и свержению режима Асада, поневоле втягивается именно в настоящее противостояние с ИГИЛ. Американцы больше не смогут вешать лапшу на уши Европе, что типа их защищают, на самом деле проталкивая мусульман дальше. Вот если ИГИЛ сомкнется с беженцами в Германии, в их толпе смогут дальше действовать проамериканские радикалы. Путин этого не дает. Все.
А звонок минобороны, это всего лишь попытка продолжить прежнюю политику, дать возможность псевдооппозиции сирийской существовать дальше. Бред.
А звонок минобороны, это всего лишь попытка продолжить прежнюю политику, дать возможность псевдооппозиции сирийской существовать дальше. Бред.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.

ВСЁ в их действиях понятно нашему президенту, и его команде ! Эти елементарные и проевшие все зубы правила игры янки,давно уже устарели для нас,где то ещё клюют на их трюки ,руководители страдающие своим тщеславием,грёзами!Сначала давим,угрожаем,изолируем, и если страна ,руководство не выдерживает натиска,начинает метаться, то результат и сказывается,подмяли янки! С РОССИЕЙ, с ПУТИНЫМ, с НАМИ ,не прокатило сами облажались по всем вытекающим вопросам! Надо включать второй вариант,"мир, дружба,прекратить огонь ,попёр он как на кассу...!"И этот вариант тоже имеет цель на решение своего превосходства, у амеров же совести и понятия чести не имеет мест пребывания, СОВСЕМ, во все времена! Это досталось им по наследству от остовитян,плюс жидовская финансовая сратегия ,всё это сотворило штатовсое политическое мышление , и его уже не переродить никогда, и ЭТОТ вулкан не исправит свом могучим взрывом!

Цитата: Галактион
Я согласен почти со всем, что высказал в своей статье Олег Кириллин. От себя добавлю, что в настоящее время США превращаются из глобального лидера в лидера материкового масштаба, а именно государство-лидера Северной Америки.
Примечание (о других лидерах материкового масштаба)
Федеративная Республика Бразилия - это государство-лидер Южной Америки.
Южно-Африканская Республика - это одно из государств-лидеров Африки.
Примечание (о других лидерах материкового масштаба)
Федеративная Республика Бразилия - это государство-лидер Южной Америки.
Южно-Африканская Республика - это одно из государств-лидеров Африки.
Этого не может произойти. Не могуть они быть континентальным лидером. Дело в том. что их глобальное лидерство держится на обмене свеженапечатанных долларов на ресурсы. Из этих ресурсов в том числе получается "сильнейшая в Мире" армия США. Если не будет глобального лидерства, т.е. не будет глобального обмена долларов на ресурсы, то за счет чего они будут содержать все это хозяйство. У них и так дефицит бюджета при глобальном-то лидерстве. А при неглобальном через пару месяцев нечем будет платить зарплату военным, учителям, пожарным, полиции, госчиновникам итд. И вот тут наступит ХАОС, превращающий америку из глобального лидера в кучу дерьма континентального масштаба.

Платить зарплату военным, учителям, пожарным и тд-у них деньги будут. Нарисовать денег не проблема (на тебе миллион, а бери все-я еще себе нарисую). Проблема в том что за эти деньги ничего давать не будут, в лучшем случае-в морду.

Нет не верно автор написал. А ведут они себя так потому что Россия действительно может помочь Асаду разгромить ИГ. И если сейчас Сшп не будет в союзе с Россией, то получится не красивая картинка- за года борьбы Сшп ни чего не смогли сделать с ИГ а Россия пришла и вопрос решила. Афгана 2 не будет. Россия без коалиционных войск свои войска вводить не будет. А коалицию мы сейчас и создаем, я думаю и этот вопрос ВВ будет поднимать в ООН.

если враг заявляет о желании отсосать ваш .... - берегите не только этот свой ... но и свою ж .... у
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Простой способ проверить их "искренность" - заявить о необходимости уничтожения источников финансирования ИГ, всех нефтедобывающих предприятий, находящихся под их контролем. И тогда мы сразу все услышим.)))

Точка доверия американцам давно пройдена!Надо быть глупым ,чтобы поверить какой нибудь очередной американской лести и т.д. Есть только они великие и справедливые))),остальной мир должен молча прислужливать).Мужчины за слова отвечают!,а вы парни к сожалению, обосрались по полной!!!

вот из доклада Глазьева:
https://www.business-gazeta.ru/text/140998/
Такие войны называют гибридными: руководство страны-жертвы до последнего момента не чувствует угрозы со стороны противника, ее политическая воля сковывается бесконечными переговорами и консультациями, иммунитет подавляется демагогической пропагандой, в то время как противник ведет активную работу по разрушению структур ее внутренней и внешней безопасности. В решающий момент происходит их подрыв с военным подавлением возникающих очагов сопротивления. Именно таким образом США добились успеха в холодной войне против СССР, а в настоящее время создают воронки расширяющегося хаоса в стратегически важных регионах Ближнего и Среднего Востока и пытаются восстановить контроль над постсоветским пространством.
https://www.business-gazeta.ru/text/140998/

Цитата: vovk
Сегодня политика Кремля не зависит от выживших из ума старцев из Политбюро. Это, до некоторой степени, обнадёживает-здравая мысль.
Сша делали, делают и будут делать только то что приносит прибыль.они дельцы и зарабатывают всеми способами. И как заметил Путин им не нужны партнёры , им нужны вассалы!А Россия вассалом не была и никогда им не будет! Так что смягченный тон это всего лишь заигрывание перед генеральной ассамблеей ООН 28 сентября в новом Йорке.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

Батька змей еще более извилистый, его уже по всякому пытались поставить в известную позу. Но воз все там же.

"выживших из ума старцев из Политбюро" - это про Примакова или Андропова? Сдается мне, автор слегка чутка не разбирается в ситуации. Он плохо знает старцев из Политбюро и видимо не в курсе, что в Штатах скоро выборы и что политика БД зависит от этого больше, чем от мировой экономики или войн на БВ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.