Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сама себе блокада
Первые сутки так называемой блокады Крыма со стороны Украины показали, что Украина по факту заблокировала сама себя.
Собственно это было понятно с самого начала, но вчера было понятно на теоретическом уровне, а сегодня появились практические результаты.
На заблокированном КПП выстроилась колонна из нескольких сотен (по некоторым данным - до тысячи) фур с товарами, предназначенными для продажи в Крыму. Водители и владельцы грузов - граждане Украины, в основном из Херсонской и Николаевской областей. Крым для них - основной рынок сбыта и источник твердого дохода, потому что на рынках Украины цены ниже, конкуренция выше, да и вообще попробуй найди свободное место. Хорошее место надо еще купить, а в плохом месте торговать можно только в убыток самому себе.
Неудивительно, что предложение организаторов "блокады" Крыма разворачиваться и везти товар на продажу в Киев водители встретили без особенного энтузиазма, мягко говоря.
Один водитель пытался снести бетонные блоки на машине и проехать в Крым. Правосеки вытащили водителя из машины и избили.
А что? Бей своих!
Ну а действительно, кого еще правосекам бить? Только своих. Донбасс избить не получилось. То есть побили, конечно, но не так, как планировали. Перемоги не добились. Зато сдачу получили по полной. Бить Крым - вообще не вариант, такая сдача прилетит, что не унесут. А побить кого-то очень хочется. Вот и остается бить своих. То политиков в мусорные баки бросали, потом Олеся Бузину грохнули, теперь вот водителей бьют за то, что те хотят проехать в Крым.
При этом Крыму данная блокада как слону дробинка. По данным администрации Крыма, объем украинских товаров на рынке полуострова в данный момент оценивается в 5%.
Вот такая вот блокада - лишили Крым 5% товаров. На место которых уже через неделю придут другие поставщики из Краснодара и других российских городов. Свято место, как говорится...
Так что если блокада продлится неделю-другую, то украинским водителям и владельцам товаров ехать в Крым уже и по разблокированной трассе смысла не будет. Их место банально займут.
И что получит Украина в результате этой как бы блокады?
Впрочем, разве правосеков интересует будущее Украины?
Правосеки, кто до сих пор не понял - просто бандиты, рэкетиры, ОПГ Дмитрия Яроша. Обычные днепропетровские бандиты, которые много лет крышевали, отжимали, занимались прочими бандитскими делами, а потом вовремя подключились к националистическому движению "за евронезалежность" просто для того, чтобы под шумок хапнуть еще больше. Чтобы во власть пролезть и под видом патриотов иммунитет от правоохранительных органов получить.
И вот, возникла тема взять под контроль трассу в Крым под видом блокады полуострова, который уже полтора года как в составе России.
Кто придумал эту тему - глава меджлиса или кто-то еще - уже неважно. Главное, что тема возникла и правосеки быстро поняли, что тут можно постричь бабла с водителей и владельцев товара. Этим и занялись.
Заплатил - проезжай.
Правда есть сомнения, что дело окажется очень доходным. Вряд ли водители и хозяева товара такие уж богатые чтобы много платить за проезд. Они и так едва концы с концами сводят, так что если правосеки обложат их данью с присущим всем бандитам аппетитом, возить товар в Крым станет просто невыгодно. В результате, опять же получится удар по своим.
Кстати, любопытная деталь - специально для блокады на трассе нарисовали пешеходный переход. Дело в том, что перекрывать трассы по украинским законам нельзя, это дело наказуемое. Официальная власть запрета на проезд через КПП не накладывала. Поэтому единственный законный способ заблокировать проезд - это без остановки ходить по пешеходному переходу, не давая проезжать автомобилям.
Остается только набрать побольше попкорна и смотреть, на сколько хватит терпения правосекам ходить кругами по этому переходу и кому раньше это надоест - организаторам акции, водителям или официальному Киеву.
Но в любом случае все пострадавшие от импровизированной блокады находятся исключительно с украинской стороны. Правосеки топчут башмаки и показывают всем свою дурь, водители и владельцы грузов несут убытки, жгут топливо и теряют свежесть товара, официальные власти выглядят как идиоты (впрочем, им не привыкать).
А Крым смотрит на это и очередной раз убеждается, что полтора года назад поступил совершенно верно, сбежав из этого дурдома.
Ну и Донбасс тоже, глядя на очередной номер украинского цирка, вряд ли охватывает желание вернуться в состав.
Кстати, экономическая блокада Донбасса принесла аналогичные результаты - хождение гривны на территории ЛДНР медленно, но верно стремится к нулю и замещается рублями. Пенсии и зарплаты даже выдают в рублях, не говоря о расчетах в бизнесе.
Так что блокада Крыма и Донбасса по факту обернулась отречением Украины от территорий, которые она до сих пор считает своими. Считать считает, но при этом делает все, чтобы порвать с ними все возможные связи.
Что тут еще сказать?
Ногу себе незалежная отпилила, руку отпилила, осталось дождаться, когда отпилит голову и упокоится с миром.
Поэтому, господа правосеки, прекращайте размениваться на мелочи и займитесь уже блокадой Киева. Хватит заниматься анонизмом, пора кончать...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
102 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Хорошо еще, что Перекоп на нашей территории...
===================================
А то эти придурки от усердия его бы перекопали.:)))
===================================
А то эти придурки от усердия его бы перекопали.:)))


https://www.youtube.com/watch?v=qpYsk2Hg2jQ
21.09.15 Сергей Рулев в Крыму #1 - Блокада Крыма: грозят ли Крыму голодные бунты
https://www.politnavigator.net/reportjor-sergejj-ruljov-priekhal-snimat-golod-v-blokadnom-krymu.html

21.09.15 Сергей Рулев в Крыму #1 - Блокада Крыма: грозят ли Крыму голодные бунты
https://www.politnavigator.net/reportjor-sergejj-ruljov-priekhal-snimat-golod-v-blokadnom-krymu.html


У меня, когда новости про укропов читаю, постоянно саундтрек из маски-шоу в голове крутится.

А у меня из "Деревня дураков"...

Поэтому, господа правосеки, прекращайте размениваться на мелочи и займитесь уже блокадой Киева.
Ещё трассу из (в) Борисполь можно заблокировать. Думаю, что из (в) аэропорта народ с деньгами едет.
Ещё трассу из (в) Борисполь можно заблокировать. Думаю, что из (в) аэропорта народ с деньгами едет.





вы что!!! они уже одно Черное море выкапывали!!! еще одно хотите?)))

Цитата: Сергей Хлусов
вы что!!! они уже одно Черное море выкапывали!!! еще одно хотите?)))
А смогут?
Дальше скачков дело не пошло...вырождаются?


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

А мне,ув.Секхмет, больше такой вариант нравится



Отличный стих))))))) 

----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Мне понравилось!Классный стишок!



не забудем,не простим!!!






Дебилы, @ля..(с)

Да , ладно, что проспался что ли?
А позновастенько, поезд ушёл!
Хочешь отмены санкций - научись дружить с соседом и отвечать за свои слова.
А с этим у вас плохо.
А позновастенько, поезд ушёл!
Хочешь отмены санкций - научись дружить с соседом и отвечать за свои слова.
А с этим у вас плохо.

А чего они ожидали?Как говорят,за что бородись,на то и напоролись
Приебалтам пламенный привет 



Да он с 26 августа всё хочет с руководством РЖД встретиться, дурачок. Но сначала Якунин в отпуске был, потом ушёл. Соколов уже в сентябре заявил о невозможности встречи в связи с плотным графиком, а ремонт жел. дороги в Латвию ( по которой шёл весь транзит)"идёт по плану". Может этот участок дороги будет "по плану" ремонтироваться столько же, сколько Вентспилская нефтяная труба -12 лет? Мэр Вентспился уже 12 лет грустненько в пустую нефтяную трубу посвистывает... А ведь тоже хотел поживиться, заламывал несусветные цены за транзит и орал России: "куда вы денетесь!". Делись. Новую трубу проложили. Мимо Вентспилса.

Правильно писать "онанизм", если я правильно понял, какое действие имеет в виду автор.

Мне кажется, что автор имел ввиду "анонизм", как производную от анонимного идиотизма, переходящего в онанизм!.




Нытьё о северных территориям гармонично дополняется нытьём о южных.. 


Так скоро уже и ныть будет поздно ибо....
Просто прелестно. Сами себя упокоят. Ну где ещё такой идиотизм встретишь? Впрочем какие учителя, которые себе в ногу постоянно стреляют такие и холопы.
Высокий сезон уже закончился, надобность в увеличенном объёме продовольствия в Крыму уменьшается. А если это было всего 5% и тем паче. Крым голодным не останется от слова НИКОГДА. Как никак вся Россия за спиной. Свидомым прыгать от счастья выше и дольше... и Цензор вам долбоящеры как всегда в помощь.
Ногу себе незалежная отпилила, руку отпилила, осталось дождаться, когда отпилит голову и упокоится с миром.
Просто прелестно. Сами себя упокоят. Ну где ещё такой идиотизм встретишь? Впрочем какие учителя, которые себе в ногу постоянно стреляют такие и холопы.
Высокий сезон уже закончился, надобность в увеличенном объёме продовольствия в Крыму уменьшается. А если это было всего 5% и тем паче. Крым голодным не останется от слова НИКОГДА. Как никак вся Россия за спиной. Свидомым прыгать от счастья выше и дольше... и Цензор вам долбоящеры как всегда в помощь.


Пора народу Украины подниматься..вышли бы с монтировками и вломили правосекам по самое не могу..сколько терпеть можно???

Вломить не смогут, бо хата скраю.

Но свой карман всегда ближе..и за него смогут вломить..

За карман согласен, но всё равно писают-с

Увы, большинство упырей всё это поддерживают. А ведь зима близко. И не факт, что опять тёплая.



Это жлобство. Представляете, как они страдают от мысли, что крымчанам лучше живется, чем им!

А то ли ещё будет! И все их муки ещё впереди. 


Такие блокировки могут спровоцировать гражданскую или криминальную войну, Порошенко может тут только наблюдать и вздыхать, его конфеты тоже не пустят. А спонсирует все это Беня.

Цитата: Пан Ги Мун
его конфеты тоже не пустят
А его конфеты и так в Крым уже год, как не пускают. В Крыму (да по-моему и в остальной России тоже) запрет на ввоз продукции "Рошен" украинского производства, только липецкая продукция.

Цитата: Сергей К
Рошен" украинского производства, только липецкая продукция.
Только вона спросом не пользуется


Цитата: nikola56
Цитата: Сергей К
Рошен" украинского производства, только липецкая продукция.
Только вона спросом не пользуется

Точно...принципиально не беру.

Как можно заблокировать Крым с его открытыми портами? Аэропортами? Вот если бы у Укропии был флот и ВВС и ПВО...Если бы 


На самом деле блокада - это чистой воды популизм и попытка меджлиса внедриться в схему поставок в качестве посредника, чтобы зарабатывать бабки на дальнобойщиках.

Сомнительно, однако, что это место пустовало. Интересно, как старые хозяева схемы отреагируют на это новшество?

Меджлис мзду не берёт. ЕУму за державу Дуркаину обидно.

Вот если бы у Укропии был флот и ВВС и ПВО...Если бы///
///О чем вы, уважаемый?! Для того, чтобы ВСЁ это иметь, нужна голова, а в ней УМ. Не покажите, в какой хохлоголове сохранилась хоть капля ума? Про хитрож.пость и природную вороватость не пишите, это у бандерлогов врожденные инстинкты, сиречь безусловные рефлексы. Подавляющее большинство хохлов - это врожденные старшины-прапорщики-каптёрщики, у них как и ростовщика Джафара главный врожденный инстинкт - хватательный, и реагируют они только на команду: "На, халява!"
///О чем вы, уважаемый?! Для того, чтобы ВСЁ это иметь, нужна голова, а в ней УМ. Не покажите, в какой хохлоголове сохранилась хоть капля ума? Про хитрож.пость и природную вороватость не пишите, это у бандерлогов врожденные инстинкты, сиречь безусловные рефлексы. Подавляющее большинство хохлов - это врожденные старшины-прапорщики-каптёрщики, у них как и ростовщика Джафара главный врожденный инстинкт - хватательный, и реагируют они только на команду: "На, халява!"

Один только заасфальтированный разводной мост в Николаеве чего стоит 

----------



Я бы посоветовал не недооценивать ситуацию.
Фуры это так...
Пробный камень.
Дальше-электроэнергия(Ново-Каховская ГЭС),вода(Северо Крымский).
Дальше-граница с Крымом как решето, по этому диверсии.
Так что-сейчас нужно решать то-что потом будет поздно....
Фуры это так...
Пробный камень.
Дальше-электроэнергия(Ново-Каховская ГЭС),вода(Северо Крымский).
Дальше-граница с Крымом как решето, по этому диверсии.
Так что-сейчас нужно решать то-что потом будет поздно....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Воды в канале нет уже без малого год. Разумеется, поливному земледелию на севере Крыма пришел конец, прежде всего - рисоводству. Население Крыма особого дефицита воды не испытывает.
С электроэнергией - хуже. Дефицит порядка 800 МВт.
Граница - НА ЗАМКЕ! Говорить об этом предметно не стоит, но ПУ ФСБ реально старается!
С электроэнергией - хуже. Дефицит порядка 800 МВт.
Граница - НА ЗАМКЕ! Говорить об этом предметно не стоит, но ПУ ФСБ реально старается!

Отключат электроэнергию Крыму, то Россия спокойно может отключить электроэнергию Укрии. Они ее до сих пор докупают в РФ.
Да, и другие рычаги найдутся.
Сомневаюсь, что граница Крыма с Укрией, как решето. Крымчане прекрасно понимают, что соседствуют с безумными.
Да, и другие рычаги найдутся.
Сомневаюсь, что граница Крыма с Укрией, как решето. Крымчане прекрасно понимают, что соседствуют с безумными.

Скажи-зачем коверкаешь название моей страны?
Программа, внушенная СМИ срабатывает,да?
ps-не забывай!
в составе СССР- была именно Украина а не укрия....
Программа, внушенная СМИ срабатывает,да?
ps-не забывай!
в составе СССР- была именно Украина а не укрия....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Ээээ, бывшебрат, ты что-то путаешь.
В состав СССР входила Украинская ССР. Не Украина, в одно слово, а Украинская ССР. Понимаешь разницу?
А эта ваша "Украина" как раз и есть производное от величайшей геополитической катастрофы прошлого века. Как не стало СССР, так не стало и "украинской". Осталась укропия/укрия/404.
В состав СССР входила Украинская ССР. Не Украина, в одно слово, а Украинская ССР. Понимаешь разницу?
А эта ваша "Украина" как раз и есть производное от величайшей геополитической катастрофы прошлого века. Как не стало СССР, так не стало и "украинской". Осталась укропия/укрия/404.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Кстати, забавно из Википедии:
"Украинская Советская Республика входила в состав Российской Советской Республики, которая провозглашалась как федерация Советских национальных республик."
У кого акк на цензоре не убит - закиньте свидомышам, пусть похлебают желчи
"Украинская Советская Республика входила в состав Российской Советской Республики, которая провозглашалась как федерация Советских национальных республик."
У кого акк на цензоре не убит - закиньте свидомышам, пусть похлебают желчи

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

В составе СССР- была именно УССР. После 1991 стала Украина, потом в 2004 превратилась в Укрию, в 2014 в 404, ну а в 2015 осталось одно недоразумение.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

...в составе СССР - была именно Украина...
Но время шло, была декоммунизация, был СССР, но как будто не было, была Украина...
Но время шло, была декоммунизация, был СССР, но как будто не было, была Украина...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.

Людоедия, увы! А из СССР вы свалили 24 года назад. Так что все жалобы в лигу сексуальных меньшинств!

Извини,Фатеев,но то, что осталось от твоей Украины,нельзя называть ни страной, и тем более, Украиной.Это просто мешанина, густо замешанная на крови.Сможет ли одна часть вот просто так, простить другую, за погибших детей, женщин, за людей, заживо сожженых в Одессе? Попробуй ответить, и может быть сможешь понять отношение людей к тому, чем раньше называлось Украиной.Возьми в руки фото Киры и Кристины,и подумай, простили бы они вас, которые считают себя жителями незалежной.Я служил на Украине, родня там живет,но после всего того, что вы, граждане незалежной натворили,нет вам места среди людей.И это относитя не только к тем, кто убивал или давал команды убивать. Но и к тем, кто молчал.

не надо передергивать!
в состав СССР входила УССР-Украинская Советская Социалистическая Республика, а не бандерштадт Украина, под управлением гауляйтера Байдена.
на вас уже пробы ставить негде, скоро воздух продадите.
страна, говоришь?
в состав СССР входила УССР-Украинская Советская Социалистическая Республика, а не бандерштадт Украина, под управлением гауляйтера Байдена.
на вас уже пробы ставить негде, скоро воздух продадите.
страна, говоришь?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Сомневаюсь, что граница Крыма с Укрией, как решето.///
///Правильно сомневаетесь. Трудно назвать бутылочное горлышко (Перекоп) и пипеточную дырочку (косу на Сиваше) решетом, "... не той системы" они.
///Правильно сомневаетесь. Трудно назвать бутылочное горлышко (Перекоп) и пипеточную дырочку (косу на Сиваше) решетом, "... не той системы" они.

fateeff
*вода(Северо Крымский).* Вы не внимательны воду протоукры еще 1,5 года назад перекрыли.
*электроэнергия(Ново-Каховская ГЭС)* Читайте новости о прокладке знерго-моста до конца 2015г.
*вода(Северо Крымский).* Вы не внимательны воду протоукры еще 1,5 года назад перекрыли.
*электроэнергия(Ново-Каховская ГЭС)* Читайте новости о прокладке знерго-моста до конца 2015г.

Иногда читаешь и удивляешься. Такое впечатление, что все происходящее прошло мимо вас. Какая вода? Какой Северо-Крымский канал? Его хохлы засыпали больше года назад. Итог всему - канал практически развалился, сброс воды с Днепра произошёл ,,через верх'', в итоге - подтопление Херсонской области, а также в устье Днепра идёт сильное опреснение морской воды, что уверенно ведёт к экологической катастрофе. Кому от этого стало хуже? Да, хохлы в прошлом году засушили рис, посаженный в северном Крыму, в итоге они же и остались без дешевого риса, мы и краснодарским обошлись. Воды в Крыму хватает практически повсеместно. Господь дождями не обделил и Родина позаботилась. Что касается э/э, то ,,таперича , не то, что давеча''. Да, своей пока мало, очень мало, но после ,,волшебного пенделя'' начали разворачивать мобильные ЭС, какие-никакие, но есть и свои, местные, и опять таки, Родина помнит об этой проблеме. Отрубят , да и отрубят, значит посидим, как в былые времена часть суток при свечке. А каждый раз думать,отрубят или подождут еще - ей-Богу , надоело. Ну а что касается границы, тут уж пусть власть думает, крымчане уже год ратуют за ограничение проезда с Украины, только исключительно по приглашениям родственников или друзей, но что б было, с кого спросить в случае чего.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Всё таки крымчане мужественные люди. Видимо Крым это одно из тех сакральных мест России щедро омытое русской кровь, где даже земля имеет неистребимый русский дух. С таким оптимизмом и настроем всё будет хорошо. Наших людей не победить. И вся Россия за Крымом.
Смотришь на Донбасс и там такая же картина. Воля людей - сталь звенящая. Да тяжело и враг у ворот. На ум блокадный Ленинград приходит с его великими испытаниями, мужественными людьми и потерями. Они выстояли. И Донбасс выстоит.
Ничего. Отольются хохлам ещё слёзы Донбасса, ох как отольются. С Богом не шутят.
А у войны есть только два цвета: - чёрный и белый... сорок оттенков серого это для хитрожопых пиндосов. Поэтому когда хатаскрайникам будет всё чаще и чаще приходить в гости песец жалости к ним не будет. Что заслужили то и получили. И следует заметить они это сделали сами. Сами и абсолютно добровольно!

Смотришь на Донбасс и там такая же картина. Воля людей - сталь звенящая. Да тяжело и враг у ворот. На ум блокадный Ленинград приходит с его великими испытаниями, мужественными людьми и потерями. Они выстояли. И Донбасс выстоит.
Ничего. Отольются хохлам ещё слёзы Донбасса, ох как отольются. С Богом не шутят.
А у войны есть только два цвета: - чёрный и белый... сорок оттенков серого это для хитрожопых пиндосов. Поэтому когда хатаскрайникам будет всё чаще и чаще приходить в гости песец жалости к ним не будет. Что заслужили то и получили. И следует заметить они это сделали сами. Сами и абсолютно добровольно!


Не удивляйтесь, если бы у него была возможность - он бы и воздух перекрыл.

крымчане уже год ратуют за ограничение проезда с Украины, только исключительно по приглашениям родственников или друзей, но что б было, с кого спросить в случае чего.///
///Думаю, это излишне для курортного края, хотя бы до пуска моста из России для заполнения всех мест отдыха. От "поездов дружбы", терактов и прочих хохлопакостей Крым защищает Армия и ФСБ, а безопасность от одиночных придурков обеспечит полиция и всеобщая база данных на всех людей, въезжающих в оборонно-курортный Крым.
///Думаю, это излишне для курортного края, хотя бы до пуска моста из России для заполнения всех мест отдыха. От "поездов дружбы", терактов и прочих хохлопакостей Крым защищает Армия и ФСБ, а безопасность от одиночных придурков обеспечит полиция и всеобщая база данных на всех людей, въезжающих в оборонно-курортный Крым.

Я бы вам тоже посоветовал .. не рассказывать сказки-страшилки.По каналу уже давно воды нет.Электро перед зимой не отрубят,ибо сцыкотно.Зимой могут попасть без России.Да и первый кабель(400 МВТ)будет к Новому Году.Граница?Можно пдробнее,где решето.Вы в Крыму были?Степь и лиманы.Простейшие средства визуального контроля все решают.А там уже не простейшие))

ПАтологическая ситуация , формирующая атомарное общество, в подавляющем большинстве ненавидящих друг друга особей .

Нарисовали переход?! А куда ДАИ (ГАИ хохлятское) смотрит? Хотя нет, вопрос снимается как абсолютно дурацкий.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Юлия!Вы не поверите,но ДАЙ,(не опечатка))своё не отдаст!Для меня выезд с Хохоломы,(примерно 1-2 раза в месяц,на фуре)каждый раз был,как дембель 


Это даже не садо-мазо. Это САМО-мазо. А впрочем, у них там все самостийно.

ежики поправляют:
А нам кажется, что это САМО-МАЗО! Пиар одним словом. Ну и денежка капает - святое дело!
А нам кажется, что это САМО-МАЗО! Пиар одним словом. Ну и денежка капает - святое дело!

Эт у них "Самопомощь" называется
Даже партия такая есть.ВотЪ.Только им денег не дают,как говорят...Кароч,полный самопомощь,кто как подсуетится,где оторвет,где присвоит,где угонит...Жизня трудная,но-интересная.


Ёжикам скажу(по секрету).
Тариф бывший ранее на пересечение границы с Крымом(акромя обязательных платежей)
Составлял от двух-до пяти тысяч гривен(100-200 долляроф)
В сутки, только через Чонгар проезжало около 250 фур.
Так что, оседлать такой поток денежной массы,достаточный аргумент перед выборами.
плюс, тут имеет место быть и проверка России на "укол"...
Если реакции не будет, будут колоть и дальше....
Тариф бывший ранее на пересечение границы с Крымом(акромя обязательных платежей)
Составлял от двух-до пяти тысяч гривен(100-200 долляроф)
В сутки, только через Чонгар проезжало около 250 фур.
Так что, оседлать такой поток денежной массы,достаточный аргумент перед выборами.
плюс, тут имеет место быть и проверка России на "укол"...
Если реакции не будет, будут колоть и дальше....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Вы все оцениваете своими мерками, для вас (25000 долляров) это деньги, скажу по секрету для меня то же, но для России эти потери просто смехотворны. Смеяться будем позже, когда господа татарские бандиты будут брать взятки за проезд.

А причём тут Россия, если пострадали украинские рэкетиры, которых сменили другие украинские рэкетиры? Мукачево, дубль два. Правосеки набрали оружия, они теперь будут искать способ его применения. Это давно известный приём. Скоро у вас будут выращивать наркотические вещества, как поступили в Косово и Афганистане после полного развала промышленности и сельского хозяйства. Наркотрафик, рэкет, торговля органами и людьми - вот будущее страны, убившей свою экономику.

Интересно,в каком году,после (аннексии)или до? Вообще то на вход в UA,хватало 150-300 хохлобаксов,редко чуть больше,расценки Вы озвучили заоблочные(правда в Крым не ходил),если Вы хотели тупо Настю(Наших ёжиков) потролить,то не туда попали,тут тоже есть кто на фурах ходит 


Слушайте, ну не применяйте вы слово аннексия по отношению к Крыму

Нет, ну вы ей Богу, как маленький. Естественно, деньги, деньги, деньги и ещё раз деньги. Надеюсь, тех, кто верит в ,,идейность'' ПСов и татар из Кыива давно уже нет. Это было ясно изначально. Дело даже не в выборах, просто на Украине все меньше и меньше источников дохода. Пиндосы за пустобрехство подкармливать перестали, Джемилев с Чубаровым все меньше и меньше востребованы, ну а ПСам просто кинули ,,кость'', дабы не бузили ,,уКыиве''. Хохлорада на время отвлекла идиотов от себя. Только дело к зиме, погода в тех местах поздней осенью и зимой дрянная, так что вряд ли они там задержаться. Знаете, в палатках и в вагончиках им будет крайне неуютно, да и местное население их вряд ли будет баловать, ибо не за что. Главное - не допустить провокаций на границе, а в остальном - да пусть тешатся, как хотят, местные их выгонят сами, как поиздержатся чуток, так и начнут.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Это САЛО-МАЗО 


Или САМО-САЛО-МАЗО?

СКИПИДАРО-МАЗО. и скакать веселее.

Пора, заждались.

При желании этих "сидельцев" можно оттуда выкурить за час максимум - подвезти с крымской стороны мощные вентиляторы, баллоны с сероводородом и направить вонь в сторону господ блокираторов. Уверен, что самые стойкие больше часа не просидят в атмосфере глубоководных (ниже 300 метров) черноморских ароматов.

А по ночам отряды особого назначения немножко беспокоить должны,снайпера и музыку крутить русскую,чтобы спать не могли.Ну,а что дебилизм только так и надо лечить!

Я вам сейчас скажу новость(тип секрета Полишенеля)
На блок-постах и так слушают русскую музыку.
Шансон повсеместно....
ps-ездили , знаем, послушали....
На блок-постах и так слушают русскую музыку.
Шансон повсеместно....
ps-ездили , знаем, послушали....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Вот тут с Вами согласен!Ридна мова начинается на растаможке,до этого все разумеют кацапску мову,дебилы б--я 


Крутить исключительно Гимн России.А что,пусть готовятся,заучивают заранее.

Цитата: АннаИ
Крутить исключительно Гимн России.А что,пусть готовятся,заучивают заранее.
Если крутить Гимн России, то наверняка устроят какую-нибудь пакость. Изысканнее будет на всю ночь врубать "Ще нэ вмэрла...". А собаки-то как будут подпевать по всей округе!


Ваня, а вы знаете толк в извращениях))) пытка щеневмерлой запрещена венской конвенцией, как особо бесчеловечная.

Нее, этих вонью не испугаешь, они скорее своей нас испугают - дикари-с.

А ведь действительно. У этих блокадников одни нереализованные сексуальные фантазии, фрустрации и сплошные комплексы, комплексы...
Неполноценные мужички. Женщины,кто рядом, бегите от них. Они не герои. У них надолго либидо травмировано манией национальнрй неполноценности. Ибо всё ушло в крик-кто понад у.
Неполноценные мужички. Женщины,кто рядом, бегите от них. Они не герои. У них надолго либидо травмировано манией национальнрй неполноценности. Ибо всё ушло в крик-кто понад у.

Мдя..... Мозги уже отсутствуют.... Осталось уши отморозить..... Только в ЕС все равно не возьмут.....

Ногу себе незалежная отпилила, руку отпилила, осталось дождаться, когда отпилит голову и упокоится с миром.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Головы у неё (нэзалежной) никогда и не было!
Уж так её угораздило на всех этапах самостийности!
Всё остальное она, как справедливо отметил автор, уже отпилила.
То, что осталось, называется - окончательная, безнадежная ж-па!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Головы у неё (нэзалежной) никогда и не было!
Уж так её угораздило на всех этапах самостийности!
Всё остальное она, как справедливо отметил автор, уже отпилила.
То, что осталось, называется - окончательная, безнадежная ж-па!

Порошенкман достал вместе с Вальцманенко всю Украину!

Первые сутки так называемой блокады Крыма со стороны Украины показали, что Украина по факту заблокировала сама себя.
так куда не кинь

----------
Я знаю - я горжусь!
Я знаю - я горжусь!

Блокада украми российского Крыма - это всё равно, как если бы мышь в вашем доме решила бы вас заблокировать заткнув своей задницей свою же нору.

Цитата: Rina Lir
Опять не по теме:
О том, что Евросоюз взял курс на отмену «санкционной войны»заявил министр сообщения Латвии Андрис Матисс. Член кабмина Латвии изъявил желание встретиться с российским коллегой, министром транспорта Максимом Соколовым, а также с новым главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым, цитируют латвийского министра «Бизнес-Вести».
О том, что Евросоюз взял курс на отмену «санкционной войны»заявил министр сообщения Латвии Андрис Матисс. Член кабмина Латвии изъявил желание встретиться с российским коллегой, министром транспорта Максимом Соколовым, а также с новым главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым, цитируют латвийского министра «Бизнес-Вести».
посылайте этих пед.ил на ЙУХ!

Самое смешное,что 90% товара идёт из Крыма на материк!

День два и хозяева товара таки забьют (задний привод и джемку с Чуббаккой )монтировками!
Ждём террактов!!! 



Цитата: fateeff
Скажи-зачем коверкаешь название моей страны?
Программа, внушенная СМИ срабатывает,да?
ps-не забывай!
в составе СССР- была именно Украина а не укрия....
Программа, внушенная СМИ срабатывает,да?
ps-не забывай!
в составе СССР- была именно Украина а не укрия....
ИМЕННО В СОСТАВЕ СССР!сейчас же имеем огрызок,которым управляют фашиствующие педрилы,а живёт в этом огрызке ......лучше не буду.

И правда лучше, украинские продукты хуже,но не дешевле, что странно, стало много вяленой рыбы с Кубани, молочка намного вкусней российского производства,бывает пропадает когда шторм на неделю и переправа стоит, после все быстро налаживается

Чуток бы с грамотой поправить... а так норма.

Меня особенно развеселила новость, что упоротые хохлы на границе с НАШИМ Крымом сооружают в поле сцену)))
Видимо, скоро начнут на этой сцене скакать, кретины.
P.S. Когда увидел у границы с Россией сотни фур, ненароком вспомнил старый амеровский фильм "Конвой", в котором лихие американские дальнобойщики разбираются с беспределом на дорогах.
Водилы с Хохлостана- не орлы. Хотя, я их понимаю, они крайне уязвимы- машину сожгут или колеса пробъют и покувыркайся тогда.
Но, глядя на недобитую бандеровскую сволочь и ублюдочных чубарова с джемилевым, горит красным цветом, аршинными буквами от горизонта до горизонта вопрос- ДОКОЛЕ??
Доколе люди из страны 404 будут терпеть этот кровавый дурдом?
Видимо, скоро начнут на этой сцене скакать, кретины.
P.S. Когда увидел у границы с Россией сотни фур, ненароком вспомнил старый амеровский фильм "Конвой", в котором лихие американские дальнобойщики разбираются с беспределом на дорогах.
Водилы с Хохлостана- не орлы. Хотя, я их понимаю, они крайне уязвимы- машину сожгут или колеса пробъют и покувыркайся тогда.
Но, глядя на недобитую бандеровскую сволочь и ублюдочных чубарова с джемилевым, горит красным цветом, аршинными буквами от горизонта до горизонта вопрос- ДОКОЛЕ??
Доколе люди из страны 404 будут терпеть этот кровавый дурдом?

Товарищи татарские националисты, что же вы Сиваш не перегородили? Не порядок, однако. А то прямо в воду лезьте и не пущайте никого в Крым.

Там водителей уже сотни скопились. Вышли бы да навешали правосекам хорошенько.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.