Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Что на самом деле спрашивают иностранцы о России?

Что на самом деле спрашивают иностранцы о России?

Почитав интервью с иностранцами, которым давалась возможность узнать что-нибудь о России, складывается впечатление, что их волнует исключительно количество выпиваемой водки, наличие медведей и русские девушки, которые злоупотребляют косметикой.

Оказывается, иностранцев все-таки интересуют пикантные подробности нашей политической жизни, но почему-то их очень часто оставляют за кадрами, усиленно пичкая нас заезженными темами.

Но все тайное, так или иначе, становится явным.

Итак, вот, что по-настоящему волнует, или даже пугает иностранцев.

Первый острый вопрос вопреки ожиданиям не касался длины юбок русских девушек. Многие интересуются, не нападет ли Россия на Прибалтику. Латвия, Литва и Эстония – соседи России, судьба которых очень волнует европейцев и американцев, поскольку эти страны входят в состав НАТО. Так что при любой заварушке между Россией и странами Прибалтики, альянс вынужден будет вмешаться, а это сулит начало третьей мировой, которая коснется уже каждого.

Также спрашивают, есть ли у нас ядерное оружие. В принципе, судя по тому, что на наших улицах еще нет американский военных, можно и так догадаться, что есть. Но у европейцев еще свежи образы, подаренные голливудскими фильмами об ужасной разрухе и террористах, которые взорвали ядерную бомбу. За это их не стоит винить – скажем “спасибо” Голливуду … Главное, что на этот вопрос мы можем просто сказать “да” и этого вполне достаточно.

Почему-то очень многих волнует, насколько богат Путин. Владимир Владимирович зарекомендовал себя чуть ли не самым богатым человеком в мире. Такой неподдельный интерес к материальному состоянию президента кажется немного странным, потому что российскую публику этот вопрос, конечно, волнует, но не в такой степени.

Ну и весьма ожидаемый вопрос о том, когда же уйдет Путин. Ответ “никогда” их явно не устраивает. А вот до 2018 или до 2024 они еще готовы подождать.

Тут же вдогонку спрашивают, могут ли российские СМИ критиковать Путина. Вновь простой вопрос, не требующий долгих объяснений. Могут! И некоторые даже злоупотребляют этой возможностью.

Как видите, плевать они хотели на наших медведей!) Вот какие вещи по-настоящему вызывают интерес у иностранцев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 renegat 23 сентября 2015 22:51
+25
Ничего нового - все тот же набор зомбиштампов CNN smile
№2 greg_sv 23 сентября 2015 23:07
+27
плевать они хотели на наших медведей!)

А мы плевать хотели на их страхи fuck-you
----------
Krack_sv
№3 URSUS 23 сентября 2015 23:53
-5
да,статейка из 2010 года примерно.....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№4 Кержак 24 сентября 2015 08:26
+13
Многие интересуются, не нападет ли Россия на Прибалтику.

Источник: https://politikus.ru/articles/58604-chto-na-samom-dele-sprashivayut-inostrancy-o-rossii.html
Politikus.ru

Прибалтика всё еще надеется что мы оккупировав их спасем от евросоюза?
Не надейтесь!!!
Свою чашу демократии вы испьете до конца и сами.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Кержак 24 сентября 2015 08:28
+2
очень многих волнует, насколько богат Путин

Источник: https://politikus.ru/articles/58604-chto-na-samom-dele-sprashivayut-inostrancy-o-rossii.html
Politikus.ru

Здесь хочется ответить словами Валерия Чкалова из фильма о нем на аналогичный вопрос.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 Кержак 24 сентября 2015 08:29
+11
весьма ожидаемый вопрос о том, когда же уйдет Путин

Источник: https://politikus.ru/articles/58604-chto-na-samom-dele-sprashivayut-inostrancy-o-rossii.html
Politikus.ru

НИКОГДА.
Путин это не человек. Путин это Россия. А Россия ВЕЧНА.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№7 Indira 24 сентября 2015 13:33
+3
На сей раз в Прибалтике обойдётся без России.Их раньше оккупируют арабы без единого выстрела.Причём на Прибалтику их много не надо.Десяток хватит.Стоит им допустим выйти на Ратушную площадь любой из прибалтийский республик с криками Аллах акбар и вы на улицах никого не увидети,ни туристов,ни местных,вообще никого,в том числе и блюстителей порядка.
№8 gaze_aleks 24 сентября 2015 15:42
0
arab
№9 Riperbahn 23 сентября 2015 22:52
+33
Такой интерес к таким вещам показывает непроходимую тупость и полный отрыв от реальности у наших западных "партнёров". Лучше бы интересовались водкой и медведями. Ещё лучше - приехали и посмотрели бы сами, как мы живём в России, а не судили по дебильному кино Лёвиофан.
№10 Дементий 23 сентября 2015 23:10
+13
премерзопакостный фильм! дайте этому плубомжу-полулиберастному шуту премию и бюстик оскара!
№11 Prigozhzya 24 сентября 2015 00:12
+28
медведи
№12 Дементий 24 сентября 2015 00:22
+15
Да, ходят у нас медведи по улицам и ЧЁ? Наши медведи в отличии от Ваших, ходят по улицам вежливо и "кошерно".
№13 Черный пес 24 сентября 2015 10:05
+4
Цитата: Riperbahn
Ещё лучше - приехали и посмотрели бы сами, как мы живём в России, а не судили по дебильному кино Лёвиофан.

Самое интересное, что история показанная в фильме Левиафан, произошла на самом деле. Но в США.
Но ведь либерасты не могут показать такое про Америку.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№14 Галина-Р 23 сентября 2015 22:52
+51
№15 Галина-Р 23 сентября 2015 22:53
+20
№16 Серёга Донецкий 24 сентября 2015 00:21
+48

№17 газмяс 24 сентября 2015 03:58
+12
Судя по кастрюле на голове деда Пихто-он свидомый. biggrin
№18 fiona 24 сентября 2015 11:58
+1
И фамилия у него соответствующая :)
№19 Алексей_П 24 сентября 2015 21:05
+1
забыли кузькину мать
№20 газмяс 24 сентября 2015 04:01
+5
На картинке изображён Новосибирск.Главная площадь города-площадь Ленина. smile
№21 маркуша 24 сентября 2015 07:53
+2
парни должны быть в валенках. а на головах треухи
№22 маркуша 24 сентября 2015 07:53
+1
парни должны быть в валенках. а на головах треухи
№23 Чайка 24 сентября 2015 09:00
+3
и в карманах пузырь водки и балалайка russian
№24 маркуша 24 сентября 2015 07:53
+1
парни должны быть в валенках. а на головах треухи
№25 karatek 23 сентября 2015 22:53
+9
Их интересует наш главный медведь :)
№26 масяня 23 сентября 2015 22:53
+10
Есть СМИ, а есть СМД(ебилизции). Умеющие анализировать и читать между строк, поинтересуются истинным положением вещей. Да и сами увидят то, что есть на самом деле. А в принципе человек остается человеком со своей системой ценностей. Каждый видит и слышит только то, что желает видеть и слышать.
----------
Масяня
№27 Андрей_Ловцов 23 сентября 2015 22:54
+17
"Как видите, плевать они хотели на наших медведей!) Вот какие вещи по-настоящему вызывают интерес у иностранцев."
Не рекомендую никому плевать на наших медведей, это может окончиться весьма печально. К ним нужно относиться с уважением и большой осторожностью в своих действиях. А вот вопросы, интересующие иностранцев, не такие уж и удивительные. Высказывание Александра III во многом объясняет интересующие их вопросы: "Они боятся нашей огромности"
№28 Ergon73 23 сентября 2015 22:56
+1
Ох, Голливуд! А все пытаются виртуальную реальность изобрести... На 1/6 части суши в упор не видят реальность.
№29 Софья.К 23 сентября 2015 22:56
+46
Уровень вопросов впечатляяяяет facepalm
Детский сад штаны на лямках...
И это *цивилизованный запад*?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№30 Паратрупер 23 сентября 2015 23:00
+6
Про богатство ВВП это они у кого спрашивают? Нет,мы, конечно,информированная нация, но .... Какие же они всё таки инфантильные! Лучше бы про медведей спрашивали.
№31 fiona 23 сентября 2015 23:03
+24
№32 Димыч 24 сентября 2015 00:31
-9
Ну этот коллаж недалёк от истины winked
ht=tps://youtu.be/Ph1I9OcnjeU
№33 Димыч 24 сентября 2015 00:35
-10
Ссылки не проходят sad
Можно набрать:Десантный корабль "Зубр" выплыл на пляж
№34 fiona 24 сентября 2015 11:53
0
Ну я тоже могу выложить собственное фото, где метрах в 15 от пляжа проходит военный корабль "Серпухов", уж не знаю как он классифицируется. Но на банане кататься нам с него как-то не предложили :)
№35 gaze_aleks 24 сентября 2015 15:54
0
Северодвинскому пляжу присвоено звание «Самый атомный»

Вот как описывается наша песчаная полоса вдоль Белого моря на о. Ягры:
«И конечно, мы не могли проплыть мимо гармоничного пейзажа пляжа города Северодвинска. То и дело на глазах разомлевших загорающих северодвинцев из недр Белого моря выныривают атомные подводные лодки. Возможно, скоро на них можно будет кататься, как на «бананах»…

Вместе с северодвинским пляжем в десятке: самый густонаселенный пляж Ипанема, черный пляж на Гавайях, искусственный пляж Сигайя на 10 тысяч человек в Японии и другие.

Подробности на maximonline.ru

Правда, в самом Северодвинске зона отдыха на берегу Белого моря до сих пор официально не имеет даже простого статуса "пляж". Был в 90-е,но увидеть не удалось.
№36 krawiec 23 сентября 2015 23:04
+25
Обьснял на пальцах удивлённым эстонцам что никакого экономического интереса у России к прибалтике нет.Нет инвестиций в с/х,индустрию,добычу переработку ит.д..Из этого следует полная апатия к этому региону,кстати говоря, запад так же не имеет интересов на этой территории.Балтика рассматривается как буферная зона и главное её назначение-гибель на стыке цивилизаций.Гибель всего живого,гибель о которой никто жалеть не будет поскольку,повторюсь,ни у кого здесь нет никаких экономических интересов.
№37 Бусыпсаки 24 сентября 2015 09:41
+4
Меня тож несколько покоробило выражение "не нападёт ли Россия на Прибалтику". Слово "нападёт"- это настолько неуместный и преувеличенный термин. Если будет необходимость выйти к балтийским портам, Россия просто поглотит Прибалтику в один присест. И это не ура-патриотическое и русско-агрессивное выражение, это суровая реальность, от которой не уйти не нам ни проебалтам. Просто они, увы, не уяснили это до сих пор, а ведь от лояльности трибалтийских государств зависит то, насколько безболезненно для них (именно для властей. а не для населения) пройдет это поглощение.
№38 Михална 23 сентября 2015 23:04
+30
Еще вопросы:
Как мы доберемся домой, если на улице -10, уже два часа валит снег, мы находимся в центре города, а ехать надо в отдаленный спальный район?
На главной площади города - массовое народное гуляние, где пьяные? И вообще, где можно взять выпивку?!?!
После вчерашнего массового гулянья, где горы мусора?
Уже 10 часов вечера, темно, накрапывает дождик, как мы пойдем домой? Пешком?! Целых 20 минут?!?! На нас же бандиты нападут!!
Как ты можешь спокойно спать на окраине глухой деревни, в 100 метрах от леса - и с открытой дверью?!
Неужели из этого колодца можно пить воду некипяченой? Что, и парное молоко тоже?!
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№39 Skip_33 24 сентября 2015 01:20
+1
Че за хрень? Кто это все придумал? shok
№40 sindbad 23 сентября 2015 23:07
+17
Ну так и напишите им:
1) нам нафиг не нужна ваша Приебалтика, но если продолжат так дальше себя вести то влупим не по Приебалтике, а по вам.
2) у нас не только достаточно ядерного оружия, а очень много всяких других вкусняшек.
3) благосостояния Путина нас вообще не волнует. Он его заслужил.
4) если уйдет Путин, то придет Жириновский и тогда...... Вообщем отгребете точно по самое не могу.
5) Достали!
№41 Защитник 23 сентября 2015 23:31
+3
не смешите про Жириновсгого.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№42 sindbad 23 сентября 2015 23:37
+2
А чего вас так рассмешило? Обычно если комментарии пишут Россияне, они в своем Нике с удовольствием указывают город в котором проживают. А вы смешливый наш из какого града будете?
№43 Защитник 23 сентября 2015 23:46
+1
Жириновскай рассмешил. Я - Русский. Родом из Партизанского Края.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№44 Защитник 23 сентября 2015 23:52
+2
тоталь, представляйтесь в ответ fellow
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№45 sindbad 24 сентября 2015 00:03
+6
Партизанские края у нас повсюду. Так с какого вы града мил человек?
А кто вам сказал что Жириновского кто-то будет выбирать? Мы над многим буквально два года назад смеялись. Так что лучше бы им не трогать Путина. Лучше бы им на него молиться.
№46 Защитник 24 сентября 2015 00:21
+2
У Вас повсюду. Согласен. Русский Город - старше Москвы. Люди про Жирика говорят всякое. Мне и сейчас не смешно. Им писез, тут согласен.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№47 Vfhecz 24 сентября 2015 07:09
+3
...можно на карте России посмотреть, если не знаете..Партизанск - город в Приморском крае, недалеко расположен город Находка...будучи женой лейтенанта (давно это было), довелось пожить в тех краях... красота, романтика!!! girl_in_love
№48 sva 24 сентября 2015 10:00
+2
Партизанские края у нас повсюду.

Так что лучше бы им не трогать Путина. Лучше бы им на него молиться.

Это кратко ))) applodisment
№49 dracula 23 сентября 2015 23:14
+3
О да,троебалты-главная стратегическая цель,а как жеж)
Остальная банальщина в пределах допустимого.
И потом-нельзя плевать на наших медведей,ведь у нас есть ядерное оружие!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 Vfhecz 24 сентября 2015 07:20
+4
...приебалтам самим не нужна их Прибалтика...там никого не осталось из местных (трудоспособное население переехало в другие страны), остались недобитые фашисты, да антироссийски направленные граждане на зарплате госдепа...им всё равно, что со страной будет, восточных иммигрантов к себе заселяют, ответные санкции от России погубили остатки нормального бизнеса...Кроме бывших советских республик к такому положению на всех парах идёт Финляндия, которая скоро и игиловцев примет на содержание и оружие амерское разместит, и тогда их ждёт экономический крах...
Вот так выглядит "прибалтийское харакири"!!! ninja
№51 Защитник 23 сентября 2015 23:30
+1
Эх, раз, да ещё раз
да ещё много-много много раз.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№52 knigochei13 23 сентября 2015 23:44
+5
Да у меня у самого дома два медведя живут. Один по хозяйству шуршит, с другим бухаю беспробудно с утра до утра. Да, кстати, водка исключительно из самовара.
№53 газмяс 24 сентября 2015 04:08
+1
То есть сами варите? biggrin
№54 Ходжа Насретдин 24 сентября 2015 09:08
+1
А самовар под клюквой стоит?
№55 ЭхНаливай 23 сентября 2015 23:50
+12
Цитата: greg_sv
А мы плевать хотели на их страхи fuck-you


Зряяя. Прикольно :)))Вот сегодняшние комменты ПРЕЛЮБОПЫТНИЙШИЕ!!! к статье "Украине грозит Гражданская война в Deutsche Wirtschafts Nachrichte

Mahaha: Потерянное поколение, отравленное ложью и пропагандой. Не способное к созиданию, а только к разрушению.

Dani: Было и так понятно, что правые невзлюбят новое правительство, состоящее из иностранцев, получивших украинское гражданство. Украина погрузится в хаос. Это очевидно.

Reiner Tiroch: Если все пройдет так, как планировал Запад, то в скором времени армия Порошенко разглядит 2 миллиона российских солдат вместо 200 000, верно? Тогда нужно будет подключать НАТО. Не случайно Меркель разрешила американцам разместить у нас новое ядерное вооружение.

Rudi Ehm: Произошло то, о чем уже давно предупреждали путинские тролли. Меркель и Штайнмайер пожинают плоды того, что посеяли. И мы все еще должны верить Штайнмайеру, которого раскручивают как следующего канцлера Германии.

Или доверять Меркель, чье публичное поведение граничит с дебильностью, а может — всей этой толпе министров, от которой несет бездействием и некомпетентностью.

Мы ввели в заблуждение украинцев. За эти обещания они теперь проливают кровь. Более того, у нас ведь теперь нет лимита беженцев. Мама Меркель о вас позаботится. И это будет справедливо, если миллион украинцев придет к нам. За то, что натворили Меркель и Штайнмайер, мы должны расплачиваться напрямую.

Kritiker: Как быстро европейцы учатся у США. Теперь и у нас в Европе есть свой Ирак, Иран, Сирия… Проблема лишь в том, что Тимошенко пойдет на более радикальные действия на востоке Украины и тогда Россия нападет. В этом случае останется только молить Господа о пощаде.
№56 alex-14 23 сентября 2015 23:56
+3
Моё видение США: пытаются жить 80-ми, когда всё было сыто и богато и закрывают глаза на нищету вокруг каждого американского города. А нищета натупает очень уверенно, а все её встречают в розовых очках и в ностальгии по прошлому.
№57 aqtras 24 сентября 2015 00:16
+30


№58 газмяс 24 сентября 2015 04:11
0
lols
№59 ant 24 сентября 2015 08:05
+4
На Кубани младшим мальчикам в семье пробивали левой ухо и ставили кольцо. Это был отличительный знак, что мальчик последний в семье (роду). И до тех пор, пока не женится и не будет наследника таких представителей мужского пола не брали на войну. Уходил отец и сыновья, все, кроме самого младшего. Таким образом Кубанские казаки заботились о продолжении рода.
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№60 я из Донецка 24 сентября 2015 09:26
+4
Целая система.Серьгами в ухе метили единственного ребенка,единственного кормильца,сироту и кого-то еще. На войну брали,не брали в разведку,не посылали в атаку в первых рядах,короче,берегли по возможности. Это касалось всех казачеств.
№61 Михална 24 сентября 2015 00:53
+24
Забегаю как-то на чашечку кофе к приятелю-русофилу (к "нормальным" бельгийцам о визите надо за неделю договариваться, время строго оговаривать и предупреждать, если что-то принести хочешь к кофе.), а у него уже гость сидит. Незнакомый.
Хозяин вежливо нас представляет друг другу: "Ян ***, из Гента. Светлана, русская" (нельзя сказать, что я из России, все-таки ж столько лет в Бельгии живу, но, произнеся такое имя, негласно требуется пояснить его происхождение).
Вижу, у мужика лицо так кисло вытянулось, прямо не может скрыть своей неприязни.
А у меня настроение хулиганское, решаю его потроллить. А тут и Крис, хозяин дома, спрашивает:
- Одна? (типа, без мужа, без детей?)
- Да, - отвечаю, - медведь не захотел на прогулку, я ему новую партитуру для балалайки купила, сидит, разучивает. Да, и вот немного икры и водки к чаю, - и протягиваю Крису пакет с плюшками.

У мужика глаза из орбит полезли и челюсть об стол брякнула biggrin Потом дошло, конечно, что я все клише в кучу собрала... Долго хохотали все трое.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№62 Sego 24 сентября 2015 08:35
+3
это пять!=)
№63 sva 24 сентября 2015 09:55
+3
- Да, - отвечаю, - медведь не захотел на прогулку, я ему новую партитуру для балалайки купила, сидит, разучивает. Да, и вот немного икры и водки к чаю, - и протягиваю Крису пакет с плюшками.

applodisment
Это надо постить на европейских ресурсах ))
скоро будут русских так любить, как арабов не смогут ))
№64 Skip_33 24 сентября 2015 01:27
+4
[quote=sindbad]Так что лучше бы им не трогать Путина. /quote]
Послушай, Зин, не трогай Путина! Какой ни есть... lols
№65 Бяка 24 сентября 2015 01:28
+8
А про то,когда уйдёт Путин они с надеждой спрашивают?С надеждой "Меркель-в Сибирь,Путина- в Берлин"...
№66 Никобо 24 сентября 2015 04:22
+7
Цитата: Софья.К
Уровень вопросов впечатляяяяет facepalm
Детский сад штаны на лямках...
И это *цивилизованный запад*?
еще русские ругаются на телевизор ...мир дверь мяч.Peace door ball.
№67 novik_64 24 сентября 2015 07:22
+6
По правилам английской грамматики DOOR читается как ДУУР - длинное У.

А вообще-то иностранцев, которые хорошо знают русский устный, всегда удивляло некоторое смысловое противоречие русской устной грамматики. Например, они никак не могут понять, как однокоренные слова могут нести абсолютно противоположные смыслы:

ху...во - плохо, оху...но - превосходная степень "хорошо";
пиз...то - хорошо, пиз...ц - совсем дело - швах.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№68 Ходжа Насретдин 24 сентября 2015 09:11
+1
А еще разговариваем со стиральной машиной и холодильником!
№69 Ну здравствуй, это я 24 сентября 2015 09:31
+10
Цитата: Никобо
Цитата: Софья.К
Уровень вопросов впечатляяяяет facepalm
Детский сад штаны на лямках...
И это *цивилизованный запад*?
еще русские ругаются на телевизор ...мир дверь мяч.Peace door ball.

Цитата: Ходжа Насретдин
А еще разговариваем со стиральной машиной и холодильником!

А как мои, причем все, родственники и друзья, ругаются с навигатором - это даже меня впечатляет!
Навигатор,прям, член семьи ну или, как минимум живое существо с которым вдрызг разругаются, потом объясняют ему как он был неправ, а потом начинается примирение...я обожаю смотреть на это представление. winked
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№70 wader08 24 сентября 2015 07:36
+7
Наивные. У моего кота-сфинкса и то более критический взгляд на мир. Как посмотрит тебе в глаза - как будто в душу заглянет. А эти... Нападем ли мы на прибалтов?))) Да нах они нам нужны? Сами себя изведут - русофобия и фашизм болезни летальные.
№71 Tarkin 24 сентября 2015 07:44
+4
Как видите, плевать они хотели на наших медведей!)

Источник: https://politikus.ru/articles/58604-chto-na-samom-dele-sprashivayut-inostrancy-o-rossii.html
Politikus.ru
А вот сейчас было обидно biggrin
И за наших медведей тем более russian
№72 чалдонка 24 сентября 2015 08:08
+4
Ходят,ходят по улицам медведи.И даже ведут иногда себя агрессивно. И морозы у нас за сорок. И в Артике стоят печи с атомным топливом,готовые в любой момент растопить льды и затопить вселенную. И браки у нас между мужчиной и женщиной. И водку пьем когда считаем нужным.И детей сечем ремнями чтобы не пакостили. И много чего еще наберется нетолерантного. Пусть боятся к нам соваться.
№73 klavrida 24 сентября 2015 08:12
+7
Хехехехех ... Это точно подмечено good Любят они вопросы именно про Путина задавать. Мол, когда вы освободитесь и примкнёте к "дружной европейской семье" ... biggrin Отвечаю, мол когда рак на горе свистнет biggrin и вообще русские - натуралы по-жизни и "дружной европейской семье" ничего не обломится crazy rus А Путин россиян вполне устраивает. Если он не устраивает "дружную европейскую семью" biggrin - то это проблемы гейропейской семейки fuck-you
№74 fkmrf123 24 сентября 2015 09:18
+1
А что эти иностранцы могут думать если из прессы им и подается такая информация.
Лет 40 назад собрались поехать к одному в деревню на недельку, а что везти типа "гостинцев" и не знаем.
Тут кто-то сказал, что в деревнях табака типа сигарет/папирос мало, ну мы и прикупили для тамошних мужиков фирменных городских сигарет типа "Кент", "Честерфилд" и т.д.
Приехали в деревню, как полагается выпили, да стали вроде как мужиков этими сигаретами угощать, сожалея попутно, что мол таких у вас нет, а без табака худо.
Ну мужики посмотрели на нас как на идиотов, да повели в свое сельпо, где сигарет было больше чем консервов всяких, включая водку.
Но самым интересным оказалось то, что все те сигареты, что продавались у них и кстати дешевле, чем покупали мы в городе, так это то, что они (сигареты) были именно фирменными, ну то есть без упоминания "Out side" (за пределами страны), а не то, что мы привезли. biggrin
№75 knar.ljudmila 24 сентября 2015 09:25
+17
Я живу в Эстонии. И вот их "базары"о захвате... Я отвечаю просто, а зачем вы нужны России? Климат дерьмо, земля сплошные камни, народ не благодарные свиньи. Лодыри, стукачи, грязнули. Нефти нет, золота нет. Зачем вы им нужны? Вы ещё деньги не отдали, что Пётр 1 за вас заплатил. Рубли(при реформе) украли и продали чеченцам на оружие. Всю инфраструктуру, что построил СССР вам оставили, но я за 20 с лишним лет не услышала от вас ни одного спасибо. Неблагодарная, подлая, трусливая нация. Раньше вы были нужны, в 41-ом. Техника была другая. А сейчас Россия чихнёт и вас всех смоет в море. Вы тупые, даже не понимаете, что при СССР над нашими головами летали советские самолёты. Семьи лётчиков жили среди нас. И мы были спокойны. ОНИ НЕ БУДУТ БОМБИТЬ НАС. А сейчас? НАТО. Наёмники, убийцы, их семьи далеко. И им абсолютно всё равно вас бомбить, Латвию, Польшу или Россию. У-Р-О-Д-Ы!!!
№76 Ё-моё. 24 сентября 2015 11:58
+1
applodisment