Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Запад банально струсил

Ситуация в мире просто дрожит. Уже кто и какие только заявления ни делал, каким-то боком всегда это съезжает в сторону вины России.
Мы даже не говорим хорошо это или плохо, мы говорим, что это есть. То есть, заявление главы Форин-офиса Хаммонда о том, что ситуация в Сирии усугубилась из-за России, конечно же, не выдерживает никакой критики, но оно есть. Одновременно с этим, Президент Ирана Хасан Роухани заявил, что лозунг «Смерть Америке» не направлен против народа США. Это похоже на очень прозрачный намек.
Вообще, нужно сказать, что события в мире продолжают свой головокружительный бег, тем не менее, из этой сумасшедшей карусели в значительной степени пропали США. Это никому не кажется странным? Когда-нибудь до сих пор было, чтобы Госдеп не высказал своей «озабоченности» или «серьезной озабоченности» по тому или иному поводу?
Сейчас мы видим, что под руководством Путина Лавров и Шойгу просто запинали Госдеп. Кто-то этому удивлен? Мы ведь вас предупреждали, уважаемые друзья, в Госдепе нет дипломатов дипломатии. Вот вам результат. У Вашингтона нет стратегических инициатив против России. Предмета торговли нет. Отчасти это стало возможным потому, что Путин интересами России не торгует ни по Украине, ни по Сирии. Вспомните, сколько раз вам сказали, что Путин опять уже кого-то слил.
Кстати, нас за наши статьи, в которых мы говорили, что он никого не сдал, тоже пинали нещадно, нас это не обижает, мы свою правду отстоим, и история нас рассудит и уже показывает, что то, что мы знаем о действиях Путина, и есть то, во что мы верим. То есть, он-то как раз последовательный, настоящий политик, не в пример остальным.
Вы скажете, что только Америка так нерешительна сейчас? Ну так я вам напомню за Меркель и Олланда. Кто-то слышал их активную позицию по Украине, скажем, или по той же Сирии? Путин задуплил оба конца этого домино. Кстати говоря, информация по встрече Путина с Обамой не только подтверждается, но и появляются некие новости. Обама решил дать больше свободы России в Сирии (если бы Путин его спрашивал!). Так, как оказалось, в США не станут возражать, если Россия займет Голанские высоты, отжав у Хезболлы даже гипотетические возможности бомбардировки Израиля.
Это, собственно говоря, не то, что хотел бы Израиль — там речь шла о российском оружии и гарантиях непопадания российского оружия в руки боевиков движения Хизболла. Путин понял это по-своему. Зачем у Путина должна болеть голова за оружие, достаточно лишить Хизболла доступа на Голаны. Израиль не смог с первого раза переварить сложность этой комбинации. Единственное, что стало известно, то, что США в эту историю вмешиваться не станут. То есть, Нетаньягу просто бортанули. США не намерены в этом больше участвовать, и это открывает новые угрозы для Израиля. Сейчас Израиль сможет летать только тогда, когда это одобрит Россия. Путин пропустил мимо ушей желание Израиля бомбить объекты в Сирии по своему усмотрению. Вот это серьезно насторожило Нетаньягу, хотя он постарался сделать хорошую мину при плохой игре.
Все дело в том, что Путин, похоже, готов строить в Сирии ядерный реактор, взамен того что израильтяне уже разбомбили. Однако в этот раз стройка будет защищена российскими ПВО на все время строительства. Вот именно с этим связана нерешительность США. Аналог сирийскому реактору есть — иранский реактор, где, как все помнят, благодаря русским появился мирный атом, а вот международное напряжение заметно спало. Значит ли это, что все стало безопасно? Это как посмотреть вообще-то.
Президент Ирана Хасан Роухани заявил, что прозвучавший на демонстрации лозунг «Смерть Америке» и «Смерть Израилю» — это последствия враждебных действий США по отношению к Ирану на протяжении десятилетий, и не нужно ждать, что ненависть народа исчезнет мгновенно. США должны приложить немало усилий, что бы прощение случилось. То есть, Роухани повесил всю ответственность на США и Израиль. Никакого ответа из Госдепа снова не последовало. Похоже, в Госдепе решили пропускать удары, не отвечая на них.
Это происходит потому, что Запад реально опасается идти на реальный обмен нотами, заявлениями и тому подобными дипломатическими выпадами и демаршами. Отчасти это результаты всё той же проблемы кадров, однако, есть еще и реальное понимание того, что все другие ответы окажутся для США гораздо дороже. Вспомните, была ли за последнее время хоть одна мало-мальски значимая дипломатическая или политическая победа США и ЕС? Вы сами понимаете, что такой победы не было, да ее и быть не могло. Запад просто банально испугался, потому что на каждый выпад США у России находился очень сильный ответ.
Это чувствуют граждане России внутри страны. «Либеральные и завиральные» идеи больше не продаются в России, а почему? Всё дело в том, что Путин сделал правильный выбор, когда принял верительные грамоты у Теффта и просто стреножил его, как старого мерина, который теперь уже и так-то не очень на что-то способен. Но теперь Путин решил его серьезно унизить, ведь когда-то именно он участвовал в развале СССР и даже получил за это медаль высшего достоинства. Теперь именно при нем, Путин меняет либеральную идею в обществе на социальную. Это похоже на какую-то особую форму издевательства. Путин не торопясь свежует Теффта, снимая с него толстую шкуру дюйм за дюймом.
Да, были крики о том, что Путин строит СССР 2.0, но кто на это обратил хотя бы какое-то внимание? Все понимают, что сделать здесь ничего не удастся. Народ намертво прицементировался к Путину. Посмотрите на последнюю акцию Навального и Яшина в Марьино, вместо заявленных десятков тысяч, пришли жалкие крохи, а ведь темой была заявлена «Сменяемость власти». Провал акции говорит Госдепу метровыми буквами, что русские не желают смены власти. Что у русских есть сегодня реальный президент, и это в корне отличается от того, что есть у американцев. Все же знают как оказался Обама нобелевским лауреатом, а кроме этих «достижений» у американцев за все это время одни проигрыши.
Так что, собственно говоря, надеяться американцам не на что и не на кого. Противопоставить путинской правде тоже ничего не удастся. Этот человек занял это место, и никто его с правды не столкнет. Таким образом, все его оппоненты вынуждены оказаться на противоположной стороне, то есть на «неправой стороне».
Вот эта невозможность что-то сделать с Путиным реально пугает и ЕС и США. По сути, уже доказано, что чем больше давить на Россию, тем сильнее русские сплачиваются вокруг Путина. Запад не учитывает уверенность русских, что Путин — патриот своего народа и своей страны, а какие-то продажные шкурки «навальные и яшины» — это предатели России и живы они только потому, что у власти находится Путин. Мало того, обидчиков, покалечивших Кашина, именно под руководством Путина нашла и готова наказать прокуратура и следственный комитет.
Так что оппозиционеры могут мастерить из шарфиков удавки, на манер Березовского. Сделать с Путиным ничего не получается и не получится. Запад помнит поговорку: «Не можешь победить – возглавь!» Вот именно это и постараются сделать США и в кризисе в Сирии, и в кризисе на Украине. Здесь парадоксальна лишь всего одна вещь: Почему Запад считает, что у него это получится, если до сих пор ничего такого не получалось? И странно, что при всем ужасе ситуации в Госдепе, там никто так и не стал как следует работать до с их пор.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
98 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



То есть до этого они говорили как дураки и решили быстро поумнеть
. Прав был Лавров-дебилы....


+++

По-моему, имелось ввиду, что Обама хочет поговорить с глазу на глаз :)

Цитата: bvrus
По-моему, имелось ввиду, что Обама хочет поговорить с глазу на глаз :)
Давайте называть вещи своими именами:
Обама хочет поговорить с Путиным без присутствия дураков, под которыми он понимает Меркель, Оланда и других "марионеток"!

Дурак и без дураков... 


Точно. Если разговаривать с Путиным без дураков, то это надо опять саммит БРИКС собирать а не с Бабамкой гутарить.

Вот эта невозможность что-то сделать с Путиным реально пугает и ЕС и США.
что то я переживаю за поездку ВВП на Генассамблею ООН
лететь туда далеко, да и там будет ли организована соответствующая охрана
может ему лучше видео-конференцию провести?
что то я переживаю за поездку ВВП на Генассамблею ООН
лететь туда далеко, да и там будет ли организована соответствующая охрана
может ему лучше видео-конференцию провести?
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Альтернатива - Жириновский и Кадыров. Представьте себе такой тандем.
Я бы молился на месте пиндосов, чтобы с Путиным ничего не стряслось.
Я бы молился на месте пиндосов, чтобы с Путиным ничего не стряслось.

Да и Шойгу то же не слабый политик.даже может более сильнее и авторитетен после Путина.
Еще Рогозин есть . Конечно есть у него некоторые недостатки. Главный патриот России.
Еще Рогозин есть . Конечно есть у него некоторые недостатки. Главный патриот России.

Лаврова мне товарищ назвал ещё.

Пусть только рискнут! Наши РВСН и без "чемоданчика" грохнут по Пиндосии из всех "стволов".
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

"Вы скажете, что только Америка так нерешительна сейчас? Ну так я вам напомню за Меркель и Олланда. Кто-то слышал их активную позицию по Украине, скажем, или по той же Сирии?"
Их поведение логично, ведь типично за выновних ...
20 лет старались сделать на Украине то что сделали. План не окончили успешно, он пропал. Теперь поступать надо в селости ОБРАТНО тому что делали 20 лет. От чего начать? Очень трудно ...
Их поведение логично, ведь типично за выновних ...
20 лет старались сделать на Украине то что сделали. План не окончили успешно, он пропал. Теперь поступать надо в селости ОБРАТНО тому что делали 20 лет. От чего начать? Очень трудно ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Цитата: Zoran-Srbin
План не окончили успешно, он пропал.
думаете? может быть это и было в плане - дестабилизировать Украину и сделать её врагом России
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

План был побольше. ОКУПИРОВАТЬ ЦЕЛУЮ УКРАИНУ, ПОМЕСТИТЬ ТАМ РАКЕТЫ направльени на Москву ...
В дальнейшем, после всего что случилось Украина только можеть приближатся к России, это очевидно.
Продложится война на Украине, будеть полный провал. Потому что Россия будеть уже на границе Польши. И народ в Польше отрезвел от благодати ЕС. Будеть и он приближатся к России.
Природное положение - это братское отношение Украинцев и Поляков к Русскими. Потому нужна огромная АКЦИЯ Запада тому препятсвовать. Нет этой акции или она уничтожена, вещи идут к своему природному положению.
В дальнейшем, после всего что случилось Украина только можеть приближатся к России, это очевидно.
Продложится война на Украине, будеть полный провал. Потому что Россия будеть уже на границе Польши. И народ в Польше отрезвел от благодати ЕС. Будеть и он приближатся к России.
Природное положение - это братское отношение Украинцев и Поляков к Русскими. Потому нужна огромная АКЦИЯ Запада тому препятсвовать. Нет этой акции или она уничтожена, вещи идут к своему природному положению.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Да кто же в белом доме обаме речь напишет, чтобы можно было подумать, что он не дебил???
Таких в последние годы что-то не видно!!!

Таких в последние годы что-то не видно!!!





----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Очень интересная картинка. Порошенко первый.Выражение лица:все таки кинули.... Меркель: неужели наконец то отделались от этой головной боли. Оллонд:трудно сказать , что он думает.Просто глупое выражение лица, скорей всего думает, где бы перекусить.

Олланд напоминает мне Луи де Фюнеса. Выражение лица особенно...

Запад,продолжает наступать на страны христианские.Сейчас написал мне мой знакомый грек..Я практически чуть со стула не упала.Привожу дословно..
"сядь поудобнее щас будет шоко терапия . то что подписал 3,14дор цытрусовый .
1 запрещение всех церковных и национальных праздников в учебных заведениях с 2017.
2.отмена посещения церквей школьнками с 2016.
3.обязательное посещение мечетей и синагог школьниками с 2016.
4 ввод урока сексуальности и раздача бесплатных презиков с начальных классов с 2016.
5 удаление из программы разделов греческая история и греческая революция 1821 года с 2016. 6запрещение национальных праздников и парадов с 2017 . "
И все Это в Православной Греции...
"сядь поудобнее щас будет шоко терапия . то что подписал 3,14дор цытрусовый .
1 запрещение всех церковных и национальных праздников в учебных заведениях с 2017.
2.отмена посещения церквей школьнками с 2016.
3.обязательное посещение мечетей и синагог школьниками с 2016.
4 ввод урока сексуальности и раздача бесплатных презиков с начальных классов с 2016.
5 удаление из программы разделов греческая история и греческая революция 1821 года с 2016. 6запрещение национальных праздников и парадов с 2017 . "
И все Это в Православной Греции...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Охренеть!

Плюс выбить становой хребет менталитета - религию!!!!!!!!!
По ходу из Европы готовят "Иванов родства не помнящих"!
А для чего? Может из европейцев ВНОВЬ делают таран для удара по России? И для этого пытаются вытравить память о 1720 г., 1812 г.,1945 г.
По ходу из Европы готовят "Иванов родства не помнящих"!
А для чего? Может из европейцев ВНОВЬ делают таран для удара по России? И для этого пытаются вытравить память о 1720 г., 1812 г.,1945 г.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Вот ссылка,на меморандум.Это то о чем я писала выше,про то что о чем мне написал мой знакомый грек.
https://www.makeleio.gr/?p=443487
https://www.makeleio.gr/?p=443487
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Мне понравилось справа от статьи во флаге германии вписано- Не покупай ни чего немецкого.
----------



Греки зажигают!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Утка… против него нешуточная борьба идет..

Вы знаете такая мысль у меня была, но я её отбросил как несущественную! Посмотрите для из европейцев делают не просто стадо, а бесхребетное, тупое стадо. Бесхребетники не смогут воевать как воевали наши деды, до кровавых соплей, не смогут от слова совсем.
Таран для России они смогли бы создать вернув немцам немецкость подняв их до уровня немцев 39 года, когда у них заливалась патриотичность, когда они верили в свою избранность и готовы были умирать за это.
Сейчас европейцы не готовы умирать, совсем ни за что. Их будут резать, а они будут молчать.И похоже, по вашему же посту резать их уже начали.
Так что нет, это готовится стадо для полного подчинения PAX AMERICANA!
Таран для России они смогли бы создать вернув немцам немецкость подняв их до уровня немцев 39 года, когда у них заливалась патриотичность, когда они верили в свою избранность и готовы были умирать за это.
Сейчас европейцы не готовы умирать, совсем ни за что. Их будут резать, а они будут молчать.И похоже, по вашему же посту резать их уже начали.
Так что нет, это готовится стадо для полного подчинения PAX AMERICANA!

не смогут воевать как воевали наши деды
Заметьте, европейцы - не наши деды. Они воевать и не могли.

Немцы-то воевали. Да и другие народы, которые были на стороне Гитлера. Европейцы за Гитлера воевали хорошо, против - плохо.

Ага. Но наши деды как раз хорошо воевали против фашизма, чего европейцы как не могли, так и не могут. Только поддерживать. Ссгады.

1. Наши деды воевали не против фашизма, а за свободу и Независимость своей Родины.
2. Европейцы, воюющие против фашизма - всё равно, что пчёлы против мёда.
2. Европейцы, воюющие против фашизма - всё равно, что пчёлы против мёда.

Вы,правы,уважаемый Михаил.Кстати,сейчас в Греции наш корвет " Сметливый", забирает часть мощей Святого Андрея Первозванного .Это подарок Греческой Православной Церкви Российскому флоту.Далее " Сметливый" направиться в Севастополь,где и будут храниться Святые Мощи Святого Андрея.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Думаете начался исход ?

Думаю,что да.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Надеюсь не все к нам!

Немцев 39года, которых Вы упоминаете-у которых заливалась патриотичность и которые верили в свою избранность-больше не БУДЕТ. Потому что те немцы не оставили потомства, а если и оставили, то не воспитали. Потому что тех немцев, отъявленно воевавших до последней капли крови за своего фюрера и верившие его идеям, уничтожили более патриотичные люди, воевавшие до последней капли крови за свою Советскую Родину. И которые, в отличии от немцев, оставили и воспитали следующее поколение.

Тут самое плохое для немцев то, что просто победой дело не ограничилось, и немцев потом на протяжении десятилетий, и до сего дня, морально кастрировали (в первую очередь американцы), вбивая им комплекс вины. Кабыб не это, они бы сейчас были другие.
Но - такова селяви, как говорят они. Проигравший плачет.
Но - такова селяви, как говорят они. Проигравший плачет.

Это стадо готовится для прихода антихриста(Мошиаха),о котором Израиль уже оповестил народы,храм Соломона они уже практически подготовили,но мешает мечеть Омара,которая стоит на месте бывшего храма,и жидам нужен предлог,чтобы ее снести и восстановить храм(читала,что все детали,убранство,утварь уже готовы).Вот под кого готовят весь мир,он должен стать единым правителем мира,сосредоточив в себе светскую и церковную власть,но сначала он должен стать " миротворцем",который остановит войны и воцарится мир во всем мире.Не буду писать подробно,кому интересно - все есть в интернете.

Так это Ципрас такое удумал?Если да,так он масон,христоненавистник.И меня удивляет,что ПРАВОСЛАВНЫЕ греки ЕГО выбрали.Странно это...У них там есть Афон,уверена,что старцы не благословляли за него голосовать,ведь он атеист.Это все говорит о том,что греки предают веру своих отцов,а за ЭТО их ждут великие скорби,унижения,порабощение и диктат толерастных.Это же случилось с Украиной,когда предали(большинство)православие,ушли в раскол,расплодили сектантов,русофобов,сатанистов,безнравственных обывателей.

Ну не верю, похоже что это фейк, согласись он на это и минуты бы не продержался, свои порвали бы. особенно смешно в части посещения синагог и мечетей, вообщем повеселил твой друг... 


Это не фейк.Но можете не верить.Дело Ваше.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Что значит "можете не верить?" Ты же давно интересуешься всякими политическими социальными и иными вопросами, знаешь ведь как работают манипуляторы-пиарщики. Зачем сама поддаёшься заведомо провокационным вбросам? Не ожидал от тебя.

Почему на ты? И выше она вам ссылку сбросила. Там все на греческом доступно написано. Читайте

А почему не на "ты"? Что плохого в слове "ты"? А на греческом я не читаю, корявый перевод не даёт понимания, потому как журналюги часто не пишут правду и не всегда понятно что имеется ввиду по тексту. Не верю потому что новость настолько абсурдная, что это не может быть реальностью. В общем я отказываюсь верить, и такая ссылка меня не убеждает.

Ты,сначала пройди по ссылке,почитай.А опосля,уже сам реши фейк это или нет.Мне это прислал человек,которому,я не могу не верить.Он там живёт и в курсе всех последних новостей.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

"Можете верить, дело ваше"

Ну если это все греки спокойно проглотят, тогда они достойны своего цитруса. Кто нам может запретить водить детей в те церкви, которые мы хотим? Или какая из наших мамаш спокойно отреагирует на то что ее малолетнему ребенку впихнут в руки презерватив?

Мой знакомый написал,что греческий парламент,весь подписал.Особо,даже оппозиция не сопротивлялась.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Коли это не фейк, это писец! Такого врагу не пожелаешь!

из человчества лепят безликое стадо - тупое, без морали, без принципов, без пола, без семьи и т.д.Стадом,не помняшим свою историю и религию,легко управлять.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Согласен, причем от слова совсем!
Но ведь все равно должны же быть люди которые это увидят, они должны рассказать всем, они должны взять в руки свою судьбу. Хотя наверно это утопия! ((
Что останется от мира, если не будет греков, немцев, норвегов, финнов, итальянцев .....
Но ведь все равно должны же быть люди которые это увидят, они должны рассказать всем, они должны взять в руки свою судьбу. Хотя наверно это утопия! ((
Что останется от мира, если не будет греков, немцев, норвегов, финнов, итальянцев .....

БРИКС?
Да не переживайте вы за страны-банкроты. Вы лучше долги их посмотрите и не жалейте их больше.
Да не переживайте вы за страны-банкроты. Вы лучше долги их посмотрите и не жалейте их больше.

Странно, но не удивляюсь...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!

Помоему это лапша. Причём плохо приготовленная.
Греки же (правительство) не самоубийцы!
Греки же (правительство) не самоубийцы!

Это не лапша.Мне сейчас даже ссылку на этот меморандум пришлют.И даже перевести обещали.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Помню лет пять назад в наших школах пытались ввести какой-то американский учебник по воспитанию детей. Давление и истерика мамаш настолько была сильна, что пришлось вызывать милицию и учебники быстро убрали. Теперь все будет на совести греческих мамаш.

Все В руках граждан Греции.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Тогда там должен быть и пункт 7. Выход из ЕС и присоединение к Турции.
Хотя с п.4 турки не согласятся.
Хотя с п.4 турки не согласятся.




Слов нет, одни эмоции.

а зачем цитрусу это надо? это как-то улучшит экономику Греции, которая трещит по швам? или ему за это долги спишут?
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Вот это и самой хотелось знать..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

В это можно было бы поверить, если бы не пункт 3. Думаю, брехня.

Я ссылку кинула.Если не сильны в греческом,воспользуйтесь переводчиком .Переведён,коряво,но смысл останется.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Это про Ципраса? правильно я говорил, кто бы ни пришел - ставленник госдепа

Все эти действия по плану западного крыла глобальщиков по созданию Европейского Халифата.



Головы Немцова не хватает.
Ну да, действительно.
Ну да, действительно.


Уже закопали

Навального!

Поросянко - голова? Он скорее жопа... 

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

США не посылает России и Ирану ноты. Не устраивают антироссийские демарши. Не проводят антипутинские брифинги. США дополнительно размещают в Германии ядерные бомбы. Ответ молчаливый, но более, чем достойный. Ибо...России дают понять, что компромиссов не будет. И что американские идиоты всерьёз готовятся к Последней войне.

и тем самым получат ответку в виде российских и китайских ракет на Кубе и Никарагуа.

Уже в новостях написали, что США не собираются ничего размещать в Германии

Поправочка - США просто меняют 20 боеголовок модификации B61-11 на 20 модификации B61-12. Слово "дополнительно" тут явно лишнее.

Да,статья отличная,спасибо автору.А мы тут уклонились от обсуждения статьи и перекинулись на греков.Бог им в помощь,пусть думают своей головой - кого выбирали и что получили.

Браво!Статья на бис!Прочитал с большим удовольствием.

Owergreen просто так не пишет, значит что-то знает.

пишет-пишет... И зря, и не зря, по-всякому пишет

По статье в общем я согласен, хотя ...... Что то мне подсказывает что очень уж бравурно все звучит:
1) Путин действительно реальный политик, кроме него похоже политиков не осталось, я имею ввиду из президентов.
2) Умственный уровень наших "западных партнеров" оставляет желать лучшего, но не забываем как опасна обезьяна с гранатой, а у одной из обезьян граната атомная.
3) заметьте накал не спал, до сих пор раздаются какие то возгласы, заявление Саманты и разных представителей госдепа.
Ну вот смотря на все это я не могу поверить что страна уверенно державшая сначала пол мира, а потом весь мир в кулаке, так быстро деградировала.
Возможно идет простой шаг по ослаблению России в виде распыления сил. Надо помочь Сирии, надо помочь Украине (возможно), Ирану и тп. А кто будет помогать нам внутри ? Ведь на все сил и средств не хватит.
Может расчет на это, Россия надорвется и на этой волне можно будет Россию разрушить до основания ?
1) Путин действительно реальный политик, кроме него похоже политиков не осталось, я имею ввиду из президентов.
2) Умственный уровень наших "западных партнеров" оставляет желать лучшего, но не забываем как опасна обезьяна с гранатой, а у одной из обезьян граната атомная.
3) заметьте накал не спал, до сих пор раздаются какие то возгласы, заявление Саманты и разных представителей госдепа.
Ну вот смотря на все это я не могу поверить что страна уверенно державшая сначала пол мира, а потом весь мир в кулаке, так быстро деградировала.
Возможно идет простой шаг по ослаблению России в виде распыления сил. Надо помочь Сирии, надо помочь Украине (возможно), Ирану и тп. А кто будет помогать нам внутри ? Ведь на все сил и средств не хватит.
Может расчет на это, Россия надорвется и на этой волне можно будет Россию разрушить до основания ?

А Берлинская стена держала вторую половину мира. И тем не менее рухнула в одночасье. Почему вы думаете, что это не может пооизойти с американской "стеной"? В принципе цели США и СССР кое в чём схожи. СССР пытался идею коммунизма распространить на весь мир,США пытаются захватить мир идеей глобализма-власти денег под управлением мира из одного,их, американского центра. В конце 80-х мир ещё верил их пропаганде, поэтому им удалось развалить СССР. Но сейчас ситуация другая.. Мир понял их истинные цели:американская гегемония - это хорошая жизнь для американцев. Остальные будут подпитывать гегемона, а сами прозябать полуголодными.
Мир больше не верит Америке. Мир раскусил её. Американская стена закачалась.
Мир больше не верит Америке. Мир раскусил её. Американская стена закачалась.

То есть, он-то как раз последовательный, настоящий политик, не в пример остальным.
Вот именно. Он политик. А кто нашей экономикой будет заниматься? Медведев, Силуанов и Улюкаев с конспектами гайдаровского бреда?? Или же Дворкович с Набиуллиной??
Вот именно. Он политик. А кто нашей экономикой будет заниматься? Медведев, Силуанов и Улюкаев с конспектами гайдаровского бреда?? Или же Дворкович с Набиуллиной??

Загнобим СШП!Статья в срок!

Какой ядерный реактор в Сирии, где идет и еще долго будет идти война? Автор с дуба рухнул.

Договор подписал Росатом. Готовы строить, как только Сирия разрешит

Когда подвластные вину,
Заснут табунщики подряд.
По балке, тихо к табуну,
С уздой крадется конокрад.
И перемахнув через забор,
Уводит лучшего коня....
Закройте сосуды с вином. Не обольщайтесь. Так просто, как Вы описываете, только кошки ....
НЕОС прав о молчании пиндосов. НЕОС не прав об идиотах. Всё только должно начинаться. Фигурки на доске еще не стали, как хочется. Будем надеяться, что Великий Правитель России - "НЕПОДВЛАСТЕН ВИНУ". ХРАНИ его БОГ!
Заснут табунщики подряд.
По балке, тихо к табуну,
С уздой крадется конокрад.
И перемахнув через забор,
Уводит лучшего коня....
Закройте сосуды с вином. Не обольщайтесь. Так просто, как Вы описываете, только кошки ....
НЕОС прав о молчании пиндосов. НЕОС не прав об идиотах. Всё только должно начинаться. Фигурки на доске еще не стали, как хочется. Будем надеяться, что Великий Правитель России - "НЕПОДВЛАСТЕН ВИНУ". ХРАНИ его БОГ!

На всё это есть уважительная причина. Элита США "сливает" государство США, пакует чемоданы и готовится к эвакуации.Ей некогда заниматься пустяками, она спасает свои богатства и готовит запасные площадки в разных концах земли. Супервулкан "спишет" долг Америки для того, чтобы всё начать сначала.

Очень хорошая аналитика!

"Путин задуплил оба конца этого домино." Как хорошо сказано!

Цитата: Zoran-Srbin
"Вы скажете, что только Америка так нерешительна сейчас? Ну так я вам напомню за Меркель и Олланда. Кто-то слышал их активную позицию по Украине, скажем, или по той же Сирии?"
Их поведение логично, ведь типично за выновних ...
Их поведение логично, ведь типично за выновних ...

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

Великая Российская триада:
Армия, Флот и Народ!
Армия, Флот и Народ!

Цитата: DrRusuas
Да кто же в белом доме обаме речь напишет, чтобы можно было подумать, что он не дебил???
Таких в последние годы что-то не видно!!!

Таких в последние годы что-то не видно!!!


КТО-КТО,ВВП притаранит....


Цитата: Секхмет
Ты,сначала пройди по ссылке,почитай.А опосля,уже сам реши фейк это или нет.Мне это прислал человек,которому,я не могу не верить.Он там живёт и в курсе всех последних новостей.
это очень серьёзно-обязательно буду отслеживать.

Одновременно с этим, Президент Ирана Хасан Роухани заявил, что лозунг «Смерть Америке» не направлен против народа США.
Улыбнуло)))

Цитата: Mikhael
По статье в общем я согласен, хотя ...... Что то мне подсказывает что очень уж бравурно все звучит:
1) Путин действительно реальный политик, кроме него похоже политиков не осталось, я имею ввиду из президентов.
2) Умственный уровень наших "западных партнеров" оставляет желать лучшего, но не забываем как опасна обезьяна с гранатой, а у одной из обезьян граната атомная.
3) заметьте накал не спал, до сих пор раздаются какие то возгласы, заявление Саманты и разных представителей госдепа.
Ну вот смотря на все это я не могу поверить что страна уверенно державшая сначала пол мира, а потом весь мир в кулаке, так быстро деградировала.
Возможно идет простой шаг по ослаблению России в виде распыления сил. Надо помочь Сирии, надо помочь Украине (возможно), Ирану и тп. А кто будет помогать нам внутри ? Ведь на все сил и средств не хватит.
Может расчет на это, Россия надорвется и на этой волне можно будет Россию разрушить до основания ?
1) Путин действительно реальный политик, кроме него похоже политиков не осталось, я имею ввиду из президентов.
2) Умственный уровень наших "западных партнеров" оставляет желать лучшего, но не забываем как опасна обезьяна с гранатой, а у одной из обезьян граната атомная.
3) заметьте накал не спал, до сих пор раздаются какие то возгласы, заявление Саманты и разных представителей госдепа.
Ну вот смотря на все это я не могу поверить что страна уверенно державшая сначала пол мира, а потом весь мир в кулаке, так быстро деградировала.
Возможно идет простой шаг по ослаблению России в виде распыления сил. Надо помочь Сирии, надо помочь Украине (возможно), Ирану и тп. А кто будет помогать нам внутри ? Ведь на все сил и средств не хватит.
Может расчет на это, Россия надорвется и на этой волне можно будет Россию разрушить до основания ?
1.пиндосы никогда не держали "весь мир в кулаке";2.внутри только мы сможем помочь себе,но только лишь тогда,когда утвердимся "снаружи".и утвердимся так,что те,кто сейчас хрюкает в нашу сторону,ссать будут от страха,ожидая рыка РУССКОГО МЕДВЕДЯ!

"По сути, уже доказано, что чем больше давить на Россию, тем сильнее ".... из нее начинают лезть танки, мало не покажется .

Еще одно подтверждение тому, что и США и Украина находятся в положении цугцванга! (это когда любое действие или бездействие только ухудшает положение)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.