Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Нормандская встреча – три возможных сценария

Сегодня в Париже должна состояться очередная встреча «нормандской четверки». Директор Центра либерально-консервативной политики им. П.Столыпина и П.Струве Александр Казаков считает, что саммит может стать переломным. По его словам, есть три сценария хода переговоров.
Порошенко заявил американским студентам во время встречи, что он заболел в Нью-Йорке, и температура у него почти 39. Либо он совсем не понимает реальность, либо это он сказал это на всякий случай, чтобы была возможность подстраховаться.
Я не исключаю, что Порошенко не поедет в Париж. Это очень радикально, но в нынешних обстоятельствах и раскладах это вполне возможно. Ему на самом деле и незачем туда ехать. У украинского президента вообще нет никакого коридора для маневра – ноль, зеро. Да и к тому же из вашингтонского обкома ему могут посоветовать поболеть в своем особняке. Это – первый вариант.
Вариант второй – Порошенко приезжает, и разговор «говорить будет о погоде», то есть ни о чем.
Третий вариант. Напомню, сейчас под «зонтиком» сирийской тематики, и с учетом того, что сразу после выступления Путина на Генассамблее были подписаны и парафированы соглашения об отводе войск, история с изоляцией практически завершена.
Совершенно очевидно, что выполнен всего лишь первый пункт минских соглашений, а все остальные либо не выполнены, либо имитированы. То есть теперь надо переходить к остальным. Если на встрече три руководителя – Путин, Меркель и Олланд – заявляют Порошенко, что он должен выполнить букву минских соглашений, то есть их политическую часть, я бы на его месте в Киев не возвращался. Поскольку для него это физически опасно. Надо оттуда сразу же лететь в Вашингтон. Никаких других вариантов нет.
В нынешнем международном раскладе нельзя выходить после встречи с заявлением, что Россия не выполняет минские соглашения (в которые, между прочим, Россия не вписана ни разу) – народ смеяться будет и над Меркель, и над Олландом.
На мой взгляд, последний пункт будет ключевым, хотя официально он останется за скобками. Россия объявляется виновной в том, к чему она отношения формально не имеет. То есть Запад на протяжение года обвиняет Россию в том, что Россия не выполняет минские соглашения. России там нет.
Конструкция такая – Запад хочет обвинить в этом Донецк и Луганск, и они обвиняют Москву за ее подопечных. Отлично, господа! Тогда давайте и мы будем обвинять за подопечных их кураторов. То есть не Киев обвинять в том, что он имитирует минские соглашения– а тех, кто его курирует – так, для равновесия ситуации. В таком смысле эта тема может стать предметом для разговора.
Например, Путин может спросить: почему за действия Киева обвиняют Москву, а за действия и поступки Украины спрашивают только Киев? Тогда надо обвинять Соединенные Штаты или Францию и Германию. И вот здесь Порошенко могут сдать. Что означает «сдать Порошенко»? Конечно, ему никто не даст билет на самолет до Вашингтона. От него могут потребовать выполнить букву минских соглашений – то есть закон об амнистии, официальная встреча с представителями Донецка и Луганска по выборам, откат назад законов, уже принятых вопреки минским соглашениям, и т.д. А это – очередной политический кризис в Киеве.
Четвертого сценария я не вижу. Если будет сценарий №4, то на встрече все будет происходить так, как будто и не было Генассамблеи ООН – опять будут требования к России соблюдать минские соглашения и заявления, что Киев их выполняет. После этого Россия может выходить из нормандской четверки. Там разговаривать больше не о чем, это трата времени.
Таким образом, если ничего не изменится ни на уровне риторики, ни на уровне требований к Киеву, то говорить больше не о чем. Россия может решить выйти из «нормандского формата». Продолжать обсуждение в прежнем режиме – непозволительная роскошь. Не та ситуация, Россия уже сегодня немножко в другом положении (причем Германия и Франция тоже). Так что я думаю, что нас ждет очень необычная, может быть, сенсационная встреча.
Я не исключаю, что Москва в будущем предложит Вашингтону вдвоем поговорить о своих подопечных.
Если вернуться конкретно к встрече, есть три сценарий: будут говорить ни о чем, продолжат обвинять Россию, обвинения начнут распространяться и на Киев».
Лина Вискушенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
56 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

4 вариант - это вы как себе представляете супротив МС по дзюдо? Порвет, как Тузик грелку!

полностью частично согласен
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

а как вам вариант предложенный Борисом Надеждиным?..
Правда он его пока не озвучил...нет времени залезть в Википедию)))))
Правда он его пока не озвучил...нет времени залезть в Википедию)))))

здесь есть уточнение: пусть воздвигнет воздушный замок!
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев



фото отпад!!!молодец автор!!! 


аватар - вазелин! молодец, ОНОним
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

с оценкой фото согласен полностью
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев



6-й - вариант: Россия не выполняет Минские соглашения в части: все иностранные войска должны быть выведены с территории Украины. Украина, Германия и Франция считают Крым территорией Украины. Пока российские войска не будут выведены из Крыма, Россия не выполняет Минские соглашения. А остальные пункты по заявлению Порошенко все выполнены.

ни одно хохлы не исполнили.... а по поводу отвода сру из здания сбу укропии - разговор отдельный
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Минские соглашения сразу касались только Донбасса, Крым изначально оставлен за скобками и предметом переговоров не является. Проехали.

Да какие там пункты? Все уже ясно. Такой страны - украина - больше нет!!!! Государство еще трепыхается, а страны нет!

все дружно, на коленях просят ВВП не наказывать их строго.

здесь проблема: Ларов сказал дамочке (а в нормандском формате все кроме ВВП - дамочки) - отсасывать на коленях не культурно!
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

4-й пункт.
Соглашение " Минск-2 " отправляется в уборную, а ВСН освобождает от нацистов Мариуполь и остальную территорию ДНР и ЛНР.
Соглашение " Минск-2 " отправляется в уборную, а ВСН освобождает от нацистов Мариуполь и остальную территорию ДНР и ЛНР.

Ехать, ни ехать. Лучше Минские соглашения почитать...


В нынешнем международном раскладе нельзя выходить после встречи с заявлением, что Россия не выполняет минские соглашения (в которые, между прочим, Россия не вписана ни разу) – народ смеяться будет и над Меркель, и над Олландом. На мой взгляд, последний пункт будет ключевым, хотя официально он останется за скобками. Россия объявляется виновной в том, к чему она отношения формально не имеет. То есть Запад на протяжение года обвиняет Россию в том, что Россия не выполняет минские соглашения. России там нет.


Надо заключать с США договор о ненападении(пакт)с секретными протоколами!
И лечить(принудительно) Парашенку от алкоголизма.
И лечить(принудительно) Парашенку от алкоголизма.

А на Германию сильно повлиял пакт о ненападении в 1941?

Вы меня не поняли-имелись ввиду "секретные протоколы"о разделе Украины!

Так это итак будут решать,если уже не решают,и то с европейцами ну не как с пиндосами,их сейчас будут выжимать с нашего континента всеми методами.

А зачем Петя там вообще нужен? Он что то решает в своей Укрейне? Что скажут то и сделает, так что он там и нахрен не нужен.

" Таким образом, если ничего не изменится ни на уровне риторики, ни на уровне требований к Киеву, то говорить больше не о чем. Россия может решить выйти из «нормандского формата». Продолжать обсуждение в прежнем режиме – непозволительная роскошь. Не та ситуация..."
------------------------------------
Правильно, согласен с автором.
Какой смысл воду в ступе толочь?!
Хунта подписала соглашение " Минск-2 " и обязана выполнять все его пункты.
Россия не является стороной конфликта и об этом было сказано Москвой уже ни один раз. Вашингтон и его подельники нацистского переворота в Киеве зря тянут кота за хвост, время работает не на их интересы.
Украина итак уже на грани социального взрыва!
------------------------------------
Правильно, согласен с автором.
Какой смысл воду в ступе толочь?!
Хунта подписала соглашение " Минск-2 " и обязана выполнять все его пункты.
Россия не является стороной конфликта и об этом было сказано Москвой уже ни один раз. Вашингтон и его подельники нацистского переворота в Киеве зря тянут кота за хвост, время работает не на их интересы.
Украина итак уже на грани социального взрыва!

Будем посмотреть,послушать и подумать

Классное фото, пигмеи перед Голиафом.

Путин и шайтанята

заболел и в школу не пойдет, а маккейн записку напишет для нормандской четверки. петя приболел, киньте домашку на мыло :)

А че ваще на этих неудачников время нашего президента тратить ? Отвлекают только от важных мировых дел .

Спасибо за статью! ПРИДУРОК)

Я думаю у нашего опять есть "нежданчик", который введет "друзей и партнеров" в более глубокий ступор. Они не поспевают за стремительностью мысли и действий ВВП. Они и так еще не очухались, начиная с понедельника. Мозги веером, и согласовать не получается, столько событий не переварить. Наш может оглаушить, думаю уже начал с Оландом.

Наберите 10 вариантов; один из них, да и сбудется

Поживём-увидим, доживём-узнаем.

Фотокарточка зачётная

Ничего-то вы во взаимоотношениях руководителей европейских стран с ВВП не мыслите! У великоукрской общественности в Киеве другая версия:




----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Блин, ну я точно полныи придурок.
Иваныч, где ты раньше то был не подсказал ? Можно было еще один,может быть самыи главныи пункт в статью вставить.

Иваныч, где ты раньше то был не подсказал ? Можно было еще один,может быть самыи главныи пункт в статью вставить.


Решения военными методами - нет. Потому что за Киевом и Донбассом стоят самые сильные ядерные державы. Никто из них прогибаться под другого не будет. А вот политический метод - есть. Америка уходит с Украины. Россия поддерживает целостность Украины. Прекращают обстрелы и за столом выясняют - кто и на что претендует в будущей Украине. Америке здесь вообще ничего не светит. А Россию устроит вариант внеблоковости и дальнейшие выборы с учетом минских соглашений. В этом случае выигрывает и Россия и народ Украины и Донбасс. И запад тоже будет доволен, что приманка оказавшаяся не по зубам - перестанит приносить головную и зубную боль.

Цитата: Монгол_Степной
В этом случае выигрывает и Россия и народ Украины и Донбасс.
Вот я и говорю - за нас уже всё решили. Осталось заставить радоваться такому "выигрышу". Автор фильма о Крыме говорил, что не мог заставить местных актёров одеть укровскую форму. Так их Киев не бомбил. А мы, по мнению из России, должны хлебом-солью встречать нацистов.
----------



Тревожная симптоматика: Соловьёв стал активно тащить в эфиры гуморганизацию из Донбасса, которая открыто заявляет, что против ДНР и ратует за возвращение в Руину. Вдалбливается мысль, что ДНР никак не связана с народом, ополчение и всу приравниваются в обстрелах мирных районов. Вчера Черенкова на вопрос об отношении к Пороху стала юлить и высказывать какое-то понимание его действий.
Хреново...
Хреново...
----------



Цитата: Ergon73
киньте домашку на мыло
Да и деньжат подкиньте на выздоровленье.


Совершенно очевидно, что выполнен всего лишь первый пункт минских соглашений
Правда выполнен?
----------



Ну хохлы совсем с глузду съехали.

Если на встрече три руководителя – Путин, Меркель и Олланд – заявляют Порошенко, что он должен выполнить букву минских соглашений, то есть их политическую часть, я бы на его месте в Киев не возвращался. Поскольку для него это физически опасно.
Чушь. От правосеков угроз гораздо больше, чем действий. Им и война особо не нужна - там и убить могут. Куда выгоднее крышевать контрабандные потоки.
----------



Можно на саммит привезти Петю, флюрографию гуся, скелет кактуса, эскиз бесконечности, пропеллер на 9 персон и прочие бесполезные вещи. Но зачем?

Я думаю, что "дядя Сэм" всё сделает, чтобы через марионетку Петрушу сделать гадость РФ, ну а Петруше что делать? Будет исполнять. Что, что, а мерзости и гадости в Белом доме делать умеют и сделают всё, чтобы отвлечь внимание от успехов РФ после ГА ООН.
Они на любую подлость пойдут чтобы сохранить своё влияние, так что особенно сейчас ухо нужно держать востро.
Особенно меня беспокоят АЭС на "гидной" и Чернобыль, на который уже ухнули (читай распилили) столько бабок, а работы (по саркофагу) ещё не початый край (заодно концы в воду).
Они на любую подлость пойдут чтобы сохранить своё влияние, так что особенно сейчас ухо нужно держать востро.
Особенно меня беспокоят АЭС на "гидной" и Чернобыль, на который уже ухнули (читай распилили) столько бабок, а работы (по саркофагу) ещё не початый край (заодно концы в воду).

Так что я думаю, что нас ждет очень необычная, может быть, сенсационная встреча.
Не думаю. Основные переговоры будут о Сирии. Руина на закуску. Отметят прогресс в "прекращении" стрельбы, договор об отводе техники, и выскажут общие пожелания о выполнении остальных пунктов.
Вероятнее всего, Москва морозит конфликт, дожидаясь смены руководства в Киеве. Тогда нам скажут, что это же уже совсем другая Руина, и запихнут обратно под жёлто-синюю тряпку.
----------



Если укрорейх начнёт ерепениться,то перебазировать,по ближе к границе,самолёты в пустынном камуфляже.И допустить утечку что пилоты,побывавшие в Сирии,горят желанием полетать над ненькой

Цитата: alexbatz
эскиз бесконечности
улыбнуло


Удлинитель на 400 розеток, тектоническую расческу, Рубик Кубика и прочие вещи найденные при обыске в квартире Жанны Огузаровой.

Я не исключаю, что Порошенко не поедет в Париж.
Источник: https://politikus.ru/articles/59251-normandskaya-vstrecha-tri-vozmozhnyh-scenariya.html
Politikus.ru
Абсолютно исключено. Протокол есть протокол. Все встречи предварительно подтверждаются, иначе бы никто в Париж не полетел бы.
Источник: https://politikus.ru/articles/59251-normandskaya-vstrecha-tri-vozmozhnyh-scenariya.html
Politikus.ru
Абсолютно исключено. Протокол есть протокол. Все встречи предварительно подтверждаются, иначе бы никто в Париж не полетел бы.



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

А теперь давайте заслушаем начальника транспортного цеха. 


4й вариант-правый сектор свергает пороша под предлогом продажности. жгут покрышки на майдане....разворачивают свои факельные шествия. И это развязывает руки ВВП полностью. Как думаете он поступит?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Гадание на кофейной гуще.Ндо посмотреть. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
5 - й вариант не выполнять пока мы в САР
.... добавьте свои варианты
Павел Тукабаев