Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Пока у нас нет ни единого законного шанса на Украину войти

Пока у нас нет ни единого законного шанса на Украину войти

Говорят, что в Сирии мы таскаем каштаны из огня для чужого дяди. Не наблюдаю такого. Было бы так, нас бы уже гладили по голове, давали конфетку. Хотя бы так, как это было с Ираном.

Реакция людей со светлыми лицами на события в Сирии весьма показательна.

У них там внутри встроен переключатель гуманности. Тут плачем, тут не плачем, тут рыбу заворачиваем. Хотя сепаратисты в Донецке «сами себя обстреливали», не было никакого стона по детям Донбасса. По мирным гражданам.

А вот трагедия в Мариуполе вызвала сразу и плач, и крик, и всякие свечки в ленте. Почему? Потому что Мариуполь под контролем ВСУ.

Смею предположить, что если бы город находился под контролем ДНР, то гибель мирных жителей прошла бы мимо наших учителей жизни, не задерживаясь – не заметили бы ее ровно так, как и Горловскую мадонну.

Так много кричать о «распятом мальчике» (разовое включение на Первом, притом что дети на юго-востоке реально погибают) и верить любой чуши, которую распространяют сирийские креативные, живущие в Лондоне.

Но почему не Украина? Почему какая-то не очень близкая нам Сирия? Во-первых, мы и там реально защищаем наши собственные интересы, не только сирийские. Во-вторых, наши официальные лица, комментируя события и решения последних дней, раз за разом подчеркивают: мы в Сирии на законных основаниях. Нас пригласил легитимный президент, мы пришли.

Есть два вида законного присутствия: приглашение законных властей и решение Совбеза ООН. Все. Башар Асад воюет уже много лет, ситуация там критическая. А Виктор Федорович сбежали-с. Может быть, в тот момент Кремль и допустил ошибку.Но время ушло очень быстро. Пока у нас нет ни единого законного шанса на Украину войти. Россия поддерживает международное право, а не обрушивает его.

И такая поддержка – часть нашего геополитического противостояния со Штатами, между прочим. Если закон и для нас – тайга, то чем мы (беднее США, слабее США, не имеющие Голливуда и так далее) привлекательнее? Что мы предлагаем миру? Такое же право сильного?

Да нас пошлют. И правильно сделают.

Говорят, что в Сирии мы таскаем каштаны из огня для чужого дяди. Не наблюдаю такого. Было бы так, нас бы уже гладили по голове, давали конфетку. Хотя бы так, как это было с Ираном.

Ничего подобного. Потому что мы там стараемся сохранить то государство, которое многие другие игроки собирались раскатать и уничтожить, как и Ливию. Это противоположные цели.

Лень, но было бы интересно поднять старые выступления некоторых либералов. Там, где они советовали нам оставить в покое Украину и ударить по ИГ как по общемировому злу. Было такое, помню точно, но не помню, к сожалению, кто конкретно такое писал. А было бы показательно.

Ольга Туханина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 Картман 4 октября 2015 21:53
+7
Всегда удивляло, чего хохло-укропские такие пламенные борцы за свободу все время свои рожи прячут ninja , опять же под балаклавами не видно оследцев, а под камуфляжем вышиванок
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№2 Victor Kolesnikov 4 октября 2015 21:57
+6
Потому что в глубине души они понимают, кто на самом деле террористы и сепаратисты.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№3 Сергей_Захаров 4 октября 2015 23:21
+5
Туханина, а когда США бомбила Сербию какая причина для этого была и на каких законах ей это было разрешено? Мандата ООН у США не было. А причина - несоизмеримость сербских военных действий по отношению Косово. А что на Донбассе погибло под бомбежками свыше 6000 человек это была соизмеримость?...Вот объясните мне чем отличается житель Крыма от жителя Донбасса что одним можно быть в составе России другим нельзя. Что там и там народ хотел вернуться обратно домой в Россию..
№4 Черный пес 4 октября 2015 23:46
+2
Цитата: Сергей_Захаров
Вот объясните мне чем отличается житель Крыма от жителя Донбасса

Тут писали уже 100 раз. Автономия имеет законное право на референдум. Область таких прав не имеет...
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№5 Accelerator 4 октября 2015 23:55
0
но вот только кое-кто мешал области достичь хотя размеров этой области и потом распространиться на половину территории страны, чтобы с этой половиной считались и мирный договор (Минск или не Минск) был бы на более выгодных условиях.
№6 типа сепаратист 5 октября 2015 00:59
+2
facepalm Отвечали не меньше. Ну не было у Крыма законных прав на отделение. По буквам - НЕ БЫЛО! Уже и законы с комментариями здесь приводили. В итоге: Крым не имел никаких законодательных преимуществ перед Донбассом в плане проведения референдума. НИКАКИХ.
P.S. Если будете ссылаться на закон о референдуме и прочие нормативные акты, прочитайте ех сначала вдумчиво.
№7 Пиллигрим 5 октября 2015 13:00
0
Просто они помнят опыт дедушек... biggrin
Вот и старательно стараются свои мордашки не светить... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№8 Victor Kolesnikov 4 октября 2015 21:53
+2
ВС ДНР/ЛНР должны наступать и брать русский город Киев, если перемирие не удастся, а оно не удастся. Позиции США и РФ кардинально противоположны. Да и было было запланировано для подготовки и перевооружения, и институциализации власти Новороссии.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№9 Accelerator 5 октября 2015 00:01
0
а почему вы думаете, что перемирие не удастся? После налаживания мира на линии соприкосновения завязать войну просто так уже не получится, никто не захочет на себя брать такие осложнения международного плана уже.
№10 типа сепаратист 5 октября 2015 01:01
0
А как оно удастся, если у половины наших и дома, и семьи остались на территории, занятой украми? Ну мир, и что? Дальше как жить?
№11 separatist 5 октября 2015 13:56
0
Отложите наивность в сторону!!!! Сейчас власти укрожопии будут потихоньку делать вид, что выполняют минские соглашения!!! Слушая Пэцю Вальцмана (и его придурашек), я понял, что им нужен любыми судьбами контроль над границей. Отдав границу, тогда уже будет поздно о чем-то мечтать, жизни здесь нормальной уже тогда не будет, пересажают и уничтожат всех несогласных (и скажут так и было), будет геноцид еще страшней, и никто об этом знать не будет (об этом не скажут по телевизору и не напишут в газетах)!!!Окончательное выполнение Донбассом Минских соглашений - это большая ошибка!!!!
----------
чёрный сепар
№12 hagel 4 октября 2015 21:55
+3
Закон тайги- кто медведя разбудил, тот потом и сосет.
№13 филин73 4 октября 2015 21:56
+5
Лень, но было бы интересно поднять старые выступления некоторых либералов. Там, где они советовали нам оставить в покое Украину и ударить по ИГ как по общемировому злу. Было такое, помню точно, но не помню, к сожалению, кто конкретно такое писал. А было бы показательно.

А было бы ОЧЕНЬ хорошо . И закинуть на цензор , и прочая и прочая .
P.S. блин , так все равно скажут что монтаж , фейк , и вообще ватники оборзели biggrin
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№14 ddg 4 октября 2015 22:04
+2
боюсь,сейчас кредиторы начнут дерибан бандерштадта,и свидомиты от безисходности пустятся во все тяжкие.а там и на нашу территорию может залп градов залететь.и тогда два варианта
1)полностью брать под свою руку куёвщину и опять по лесам бандерлогов вылавливать,кормя при этом бездельников попрыгучих
2)как в джоржии-выкинуть полностью укропов с территории Донбасса(по админграницам областей) и восстанавливать уже только Донбасс.
но при втором варианте можно забыть за одессу,а не хотелось бы её оставлять под куёвом(читай,нато)
№15 Gljuck 4 октября 2015 22:20
-3
Да.
№16 Gljuck 4 октября 2015 22:20
-1
Да.
№17 OlBuraq 5 октября 2015 08:28
+1
Глюка приглючило crazy
----------
СВРга
№18 Gljuck 4 октября 2015 22:21
-2
Да.
№19 Gljuck 4 октября 2015 22:21
-2
Да.
№20 Gljuck 4 октября 2015 22:21
-2
Да.
№21 Balkanov 4 октября 2015 22:21
0
Да есть законный повод, есть! Вот Украина уже полтора года вопит о том, что с ней Россия воюет, доказательства какие-то представляет! Вот так и сказать - с нами полтора года воюет Украина. Как они сами заявляют - у нх самая боеспособная армия мира. Они хотят русский народ убивать атомным оружим - и тут цитаты, цитаты, цитвты.
Мы должны обезоасить вои границы.Кстати, сделать это в стиле США, который безусловно для нас светоч демократии и во всем всем пионерам пример: границы ОДКБ должны совпадать с внешними границами США.А может даже включать некоторые бывшие ее штаты.Начнем. кстати, с Аляски (они хотели, петиция была)! Мы всо всем были неправы, но сейчас, равняясь на передовую исключительную нацию пойдем верным путем!!!
№22 Gljuck 4 октября 2015 22:21
-2
Да.
№23 Gljuck 4 октября 2015 22:21
-2
Да.
№24 Крымский_ 4 октября 2015 22:22
+6
Цитата: Картман
Всегда удивляло, чего хохло-укропские такие пламенные борцы за свободу все время свои рожи прячут ninja , опять же под балаклавами не видно оследцев, а под камуфляжем вышиванок

applodisment
Где-то на просторах инета была версия: им ведь ещё потом в Россию на заработки ехать, вот и прячутся... smile
№25 smugasta 4 октября 2015 22:50
+6
Значит, нет законных оснований для военных действий на Украине? И не было? Янукович сбежал не моментально, и помогали ему сами знаете кто. От "престола" не отрекался, проживает в России, предложить ему официально попросить помощи у России в свое время можно было, кабы воля на то была сами знаете кого. Но - нет, расклад был другой. Украина не входила в планы. Но зато незаконно "избранный" Порошенко был признан Россией без промедления.
№26 Катарсисоман 4 октября 2015 22:52
0
Цитата: Gljuck
Да.

ISDA. Причем Свидомитолянд скоро просить чтобы крымчане или новороссияне им газу иди электричества подали.
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№27 arjlight 4 октября 2015 22:55
+3
Может быть, в тот момент Кремль и допустил ошибку.Но время ушло очень быстро. Пока у нас нет ни единого законного шанса на Украину войти.

А не было, по-моему, никакой ошибки. И сейчас нет. Плод должен созреть. Руина должна окочуриться сама. И с успехом это проделывает без чьей-либо помощи.
А сейчас руина - это куча г-на. И если в неё бросить гранату... facepalm
№28 Парафин Озокеритович 4 октября 2015 23:01
+2
Прям так и нет? У нас если что, есть законно выбранный президент Украины в изгнании. Законно, может попросить.
№29 Каракал 4 октября 2015 23:51
0
Хорошая статья. Спасибо.
№30 Lira_ 5 октября 2015 01:37
+1
Цитата: Черный пес
Цитата: Сергей_Захаров
Вот объясните мне чем отличается житель Крыма от жителя Донбасса

Тут писали уже 100 раз. Автономия имеет законное право на референдум. Область таких прав не имеет...

ну да имеет право на референдум..
на жизнь.
А мы не имеем ни на референдум ни на жизнь.
Так выходит?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№31 Боровск 5 октября 2015 08:43
+1
Теперь по-мински, в результате переговоров в Париже, укре требуется принять закон "Об амнистии". Получается что ополченец воевавший за Новороссию обязан доказать своё право быть "амнистированным" хунтой. Именно хунтой, замечу незаконно пришедшей к власти!
Ну не маразм ли?
И кто бы тут чего не вещал, а факт налицо.
№32 Тундра 5 октября 2015 09:02
+1
В хихляндию тоже был законный шанс войти, автор забыл о легитимном Януковиче в феврале 2014, который ныкался в Харькове и просил Россию о помощи.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№33 Atri 5 октября 2015 13:38
0
Пожар надо тушить до того, как загорится свой дом.
Считаю, что в Сирии всё делаем правильно.