Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Петя и волки
Наконец-то свершилось, счастье пришло на украинскую сторону, теперь веселье - неминуемо. Радостную весть сегодня озвучил главнокомандующий «бравый», самый честный из людей.
Сегодня представители Новороссии объявят всему честному народу об отмене выборов, откуда Порошенко почерпнул данную информацию - не уточнил. Возможно, перебрал слегка, а может и не слегка. Еще он добавил, что голосовать в Донецке и Луганске будут по украинским законам и за украинских кандидатов. После этого предложения можно смеяться.
При этом шоколадный король подчеркнул, что это принципиальная позиция и бойко ударил себя в грудь, что мол, как сказал, так и будет. Также он уточнил, что данный факт запечатлеют самые «независимые» и «правдивые» украинские СМИ, которых уже снарядили в путь в дорогу. Для них, это конечно стало открытием великим, и еще немножко потрясением, потому как не приучены они ездить по точкам горячим, а привыкли новости о событиях в Новороссии придумывать самостоятельно, это у них лучше получалось, но что поделать, приказ дан - придется ехать, с надеждой, что их туда никто не пропустит, тем и живут.
В общем, решил Порошенко действовать ультиматумами. Если не будет выборов в Донецке и Луганске по украинским законам, то…. То, что будет - не уточнил, возможно, опять своих вассалов покорных пошлет на Донбасс, начнет людей кошмарить, обстреливать со всех сторон, детей, женщин и стариков убивать. А возможно так сказал, для усиления эффекта. Вот только Новороссию уже ничем не запугать, закалка у людей появилась за год – не сломить. Да и сказанная информация каким-то президентом, какой-то страны - уже не очень впечатляет, потому что, за все время, его правление превратилось в нечто - очень уж напоминающее сказку про Петю и волков.
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
122 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Белка ему нашептала.





Что-то его с утра "колбасит"... 


ежики вежливо:
Дорогой Сергей, а вас бы не колбасило при мысли, что сегодня возобновляет свою работу ВР, которой предстоит в Конституцию таки внести пункт об особом статусе?
А под стенами ВР соберутся горячие поклонники особого статуса и будут... не чепчики швырять, и не в воздух...
Наверное, вы очень смелый, и вас бы не колбасило. А нас бы просто сплющило от такой перспективы будь мы на месте Порося:)))
Дорогой Сергей, а вас бы не колбасило при мысли, что сегодня возобновляет свою работу ВР, которой предстоит в Конституцию таки внести пункт об особом статусе?
А под стенами ВР соберутся горячие поклонники особого статуса и будут... не чепчики швырять, и не в воздух...
Наверное, вы очень смелый, и вас бы не колбасило. А нас бы просто сплющило от такой перспективы будь мы на месте Порося:)))

да уж, его ждет незавидная участь, впрочем кто ему виноват

Дорогая Настя! При самой неуемной фантазии представить нормальному человеку себя на месте Порося и любого из этих уродов просто невозможно; то, что они говорят и делают, выходит за рамки нормального и уже давно является объектом анализа психиатров.

Быть свадебным генералом у Пэдро - не получилось.
Однако, силком его никто в главари не гнал.
Забыл чувак истину: "Не хочешь с_рать - не мучай жо_пу".
Однако, силком его никто в главари не гнал.
Забыл чувак истину: "Не хочешь с_рать - не мучай жо_пу".

Цитата: Александр Роменский
Забыл чувак истину: "Не хочешь с_рать - не мучай жо_пу"
Вообще то:"Не МОЖЕШЬ с_рать - не мучай жо_пу"...))))))) А у Петюни как раз проблемы с "могелкой"...)))))

Да его всё время колбасит а не только по утрам... 


Господи ! Дай здоровья пану парашко и пану яйценюку и долгих, долгих им лет.И чтобы они пожизненно были президентом и премьер-министром укрожопии - пусть укрожопы на них радуются - они же именно за это щастье так скакали, так скакали на муйдане!

Тужился, тужился со вчерашнего - и сделал ЭТО!

Свинорыла может и колбасит,но в ДНР уже есть проект документа о переносе выборов.И меня это настораживает,особенно после информации от знакомых,живущих там,где сейчас стоят ВСУ.
Понимаю,что нам не всё известно и понятно в политических игрищах,но сердцу не прикажешь...
Понимаю,что нам не всё известно и понятно в политических игрищах,но сердцу не прикажешь...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Терпения вам и мужества. Хотя мужества вам и так не занимать.
Думается, что по любому все кончится очень и очень плохо для хунтиков - непонятны только еще сроки наступления для них полного звиздеца
Думается, что по любому все кончится очень и очень плохо для хунтиков - непонятны только еще сроки наступления для них полного звиздеца

Петя и волки
----------------------------
Прочитал изначально-Петя и водка....
----------------------------
Прочитал изначально-Петя и водка....

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Цитата: fateeff
Прочитал изначально-Петя и водка....

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

....и не пьётся и не льётся ...и мысли все разбежались ... 


? №10 Rina Lir Сегодня, 12:16 Жалоба Кравчук: Не ляжем под Вашингтон — погибнем как нация.
заявил Леонид Кравчук.
Источник: https:/
У хохлоуродов ни одного нормального правителя не было ,одни сундуки и по уму и по жизни .
заявил Леонид Кравчук.
Источник: https:/
У хохлоуродов ни одного нормального правителя не было ,одни сундуки и по уму и по жизни .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Круто дедушку покусали...
А чем же до этого Украина 280 лет занималась?
Надо УКруинских херсториков на него натравить, куда он дел 399650 лет ихней херстории?!

А чем же до этого Украина 280 лет занималась?

Надо УКруинских херсториков на него натравить, куда он дел 399650 лет ихней херстории?!

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Да уж лежит Руина под Западом больше 20 лет, превратившись за это время из юной девушки в старую, никому не нужную потаскуху, от которой скоро все будут шарахаться, как от зачумленной. С чем я согласен с Кравчуком, так это с тем, что и крах последует, и "их" больше не будет, и эта "нация" в его понимании исчезнет. Именно так все и случится.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Цитата: мамазоя
Белка ему нашептала.
А меж тем посмотрите что ему Рада нашептывает:Депутаты Верховной рады Украины потребовали протокол 4-часовых переговоров лидеров «нормандской четверки»
Депутаты парламентской фракции «Самопомощь» потребовали от главы МИД Украины Павла Климкина протокол 4-часовых переговоров лидеров стран «нормандской четверки, чтобы проверить достоверность их заявлений.
Депутаты Верховной рады Украины потребовали протокол 4-часовых переговоров лидеров «нормандской четверки»
«Мы сдали страну в концессию? Но об этом, включая 40 млн людей (жителей Украины), никто не знает? Учитывая такое положение вещей и такие заявления, мы приглашаем министра (Климкина) с конкретными пояснениями и с протоколом 4-часового разговора важнейших людей планеты об Украине», - приводит слова председателя фракции «Самопомощь» Олега Березюка ТАСС.
В частности, депутаты планируют проверить правильность заявлений президента Франции Франсуа Олланда и канцлера Германии Ангелы Меркель, опубликованных в СМИ по итогам переговоров 2 октября.
«Мы видим заявления канцлера Германии о том, что украинский парламент должен принять закон о выборах на оккупированных территориях, и этот закон надо согласовать с террористами. Это нонсенс», - сказал Березюк.
Также он отметил заявления Олланда о необходимости, как подчеркнули депутаты, «сначала провести выборы на оккупированных территориях и предоставить боевикам иммунитет».
В ходе согласительного совета, который прошел в парламенте, спикер Владимир Гройсман заявил, что 7 октября Климкина приглашают в Раду с информацией о прошедших переговорах.
«В пятницу состоялись встречи в «нормандском формате» в Париже. Народные депутаты должны услышать из первоисточников, какими были переговоры, что происходило, какие договоренности достигнуты, в каких направлениях, чтобы никто не мог спекулировать на этих темах. Я поручаю аппарату Верховной рады пригласить на среду министра иностранных дел», - заявил Гройсман. В связи с этим полагаю что больницы уже переполненны пациентами со взорванными хохлопуканами. Зрада однако


Скорее будут решать как принять всё это, и кого за это потом повесить 


То есть минских соглашений они так и не прочитали? Думали, что всех обманули, а тут вон оно чё, Михалыч.

Да читали они всё, но надеялись что когда начнётся спрос за деяния то всегда можно указать на соседа по Раде как на зрадника. Типа это нея а он всё 


Вы неправы - читать им некогда абсолютно, им скачи в раде нужно организовывать
Да и подутратили они малость навыки чтения в процессе своей необратимой деградации
Да и подутратили они малость навыки чтения в процессе своей необратимой деградации

Отправить всю раду в Сирию против ИГИЛ!!! Ишь, какие воинственные, решительные и отважные - перемогу за перемогой там одерживать будут над террористами

Сегодня представители Новороссии объявят всему честному народу об отмене выборов
Скорее всего, таки отменят, но это будет по плану.

Цитата: Vlad_Stalin
Сегодня представители Новороссии объявят всему честному народу об отмене выборов
Скорее всего, таки отменят, но это будет по плану.
Да,по ХИТРОМУ плану.

Дурилка картонная!

на картинке- какой- то порохоянукович)))
а вообще -то как всегда в день минского блудняка- очень неуютно. Выборы судя по всему отменят-уж очень хочется всем партнёрам сохранить морду лица.
а вообще -то как всегда в день минского блудняка- очень неуютно. Выборы судя по всему отменят-уж очень хочется всем партнёрам сохранить морду лица.

Выборы не отменят, а вот дату выборов, скорее всего, перенесут и то, какая будет назначена дата, даст нам полное понимание, куда мы (ЛДНР) катимся....

Смена республиканского законодательсва на укропское - это и есть отмена объявленных выборов на 18-е и 1-е.

Так Захар клялся, что республику не сдаст.



Наш народ, укровских выборов, не поймет....

Пусть потом некоторые не удивляются...

Не переживайте раньше времени. Не зря ведь раду затрясло. Им придётся на самом деле изменения вносить, а не так как они делали. Будет другой закон о выборах, подождите немного. Именно этого Путин и добивается, а иначе незачем было огороды городить. И до Меркель с Олландом только что дошло, под чем они тогда в Минске подписались.

Вы видно не понимаете самого главного: нам по барабану как будет трясти Раду и что они там будут принимать. НА-ПЛЕ-ВАТЬ. Ни в каком виде, ни под каким предлогом и названием, мы НЕ ХОТИМ быть частью укропии. Терпеть и ждать.. ЧЕГО?...Впихивания в укропию под нажимом гарантов? Вы считаете, что именно за это гибли люди и это примется у нас на "ура!"?????.....

Цитата: Nani Ero
мы НЕ ХОТИМ быть частью укропии
В этом никто и не сомневается. И не будете.
Но приличия(нормы международного права) должны быть соблюдены. :)

Нет никакого впихивания в Укропию, поверьте.И не будет. Успокойтесь - и еще раз прочитайте минские соглашения.Они должны признать, а значит легимитизировать власти ЛДНР! Еще до выборов.Не бегите впереди свистка паровозного.А они этого никогда не сделают. Почему? Да потому, если признали, то кого тогда убивали? Это похоже на геноцид собственного населения.А за это даже не вешают. Все поц понимает.Он не знает, как соскочить.В первую очередь, с кола.

Вы лучше посмотрите, кто и что делал в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Одним наплевать, других нагибают - вот и все исполнение минских соглашений. У нас уже в числе этих самих "властей" говорят и не скрывают (воскресный разговор): идем в состав украины.... Понимаете? Они УЖЕ готовы там оказаться.

Думаю ВВП просто тянет время.Он то точно знает-нет денег нет армии-сам это видел.Год назад у Украины еще была экономика и ЗВР.А что сегодня.А что к весне.Ну вот должен Киев согласовать с вами условия проведения выборов.Ваши посидят с месяц поболтают а потом скажут -Нет не договорились.Смотрите все Киев не хочет Минск 2 соблюдать.Да условия такие что годами тянуть тролить и глумится можно.Пусть главное войска отведут а там пусть переговорщики бьются.

Цитата: Leman Russ
Пусть главное войска отведут а там пусть переговорщики бьются.
Вы меня даже не представляете - как насмешили...




А если не отведут так это гарантированный повод заявить об отказе Киева от переговоров.И пусть тогда те кто нынче оплачивает им газ мылят холку поросю.
А там. Педро Гомес лев Кастильи развернув свои знамена улепетывает в Киев.Злые мавры торжествуют.
Извините за злых мавров.Точнее за мавров.
А там. Педро Гомес лев Кастильи развернув свои знамена улепетывает в Киев.Злые мавры торжествуют.


Не переживайте раньше времени
Это переживание в правильном времени. Пусть, хоть через СМИ, знают как наш народ относится ко всему происходящему. Мы то, живем в реальном мире и времени, а не в виртуальном... К тому же мы не знаем, что на самом деле там обговаривают наши представители и какую инфу они передают в белокаменную... О многом нам не говорят и много мы никогда не узнаем, единственное что нам остается - это верить, что ВВП знает, что происходит на самом деле и держит все, ну или большую часть, под контролем... И не надо забывать про тех, кто личностные интересы ставит выше общественных (зачистка полевых командиров Ищенко, Мозгового)...

мдааааа. Надо было Ленину вернуть Украине те земли ,с которыми она вошла в Московское государство 350 лет назад. И сейчас бы не было головной боли у России.

Цитата: Nani Ero

Политика , искусство возможного . Мы не знаем , какие ультиматумы были поставлены перед правительством ДНР. Легче всего осуждать.

Вот именно - УЛЬТИМАТУМЫ....Может сразу скажите и КЕМ они были поставлены?

Правильно говорит. Никто Донбасс не сдаст.Не смогут бандеровцы выполнить условия Минска-2.Не зря мы все столько времени терпели все это. Давайте не будем паниковать.сколько раз говорили, что вот вот сольют...Слили? Нет и не будет этого.

А мы и не паникуем, мы высказали своё ФИ, каждому кто попытается втолкнуть нас в грязь укру....

Цитата: Фортуна_Русская
А мы и не паникуем, мы высказали своё ФИ, каждому кто попытается втолкнуть нас в грязь укру....







Может чего в горилку добавляет, я в юности помню была горилка з перцем.

Диклафоса три пшика вместо двух на пол литра делает 


о чём вообще идиот этот?

Это кодовое обращение к украинскому народу, пока только он научился его правильно понимать.

А это вообще кошмар-политик в ранге президента несёт откровенную ахинею как говорится, городу и миру...что-то политический класс дуреет с каждым днём, и ведь не только на Украине-достаточно послушать выступления чёрного дерева из-за океана...вывернутая какая-то реальность...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Знаю, что будет! Выпишет в Донецк и Луганск Ресько, Аакашвили или реанимирует Учму, Щенко!

Ну что взять с Петуха... или с питуха....

Уже не знает, как привлечь к себе внимание. Вот и несёт, что попало. Пи...добол, одним словом.

У него сегодня страну начнут дербанить за долги , а он про выборы в ДНР и ЛНР
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Педя и Белка! 


А ведь есть еще странные люди, которые говорят, что "Петрик- не дурак!", добавляя, что не может дурак управлять большим бизнесом, пусть и карамельным... Оказывается - может! Правда, не факт, что управлять.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

это типа "малый не дурак, но и дурак не малый"

Я, в отличие от автора, смеяться подожду - всё идёт к тому, что реально отменят под соусом переноса. Я уже цитировал Лаврова, что и Москва этого же ждёт от республик.
----------



Вечером узнаем, кто мы , республиканцы террористы в составе несостоявшейся федеративной укры или непризнанные ПМР, СО, ЮА....

Со всех сторон валится инфа, что, скорее всего, отменят. Так что - сепаратисты, умоляющие об амнистии и согласные проводить выборы по укропским законам.
Осталось только хорошую мину скорчить, объявляя об отмене.
Осталось только хорошую мину скорчить, объявляя об отмене.
----------



Сегодня говорили на эту тему, все в один голос, не надо нам амнистии, не боимся мы войны, устали бояться, а самая страшная фраза прозвучала так :"уж лучше бы нас летом 2014 г. забомбили... что бы не мучились все это время ради того, что бы с поджатым хвостом и челобитной опять в укру...."

Обещайте им все, а вешать будем потом.... Пусть этот человек снится каждую ночь тем, кто через это переступит.
Родионова: В Мариупольском СИЗО от пыток скончался пленный житель ДНР
06 октябрь 2015 12:32
Мирный житель Тельмановского района ДНР, задержанный украинской стороной по обвинению в "сепаратизме", скончался от пыток в Мариупольском СИЗО. Об этом заявила сегодня член комиссии по делам военнопленных при Минобороны ДНР Лилия Родионова.
«В воскресенье в 5 часов утра от длительных истязаний скончался мужчина, который обвинялся украинской стороной в "сепаратизме". Погибший не имел отношения к ополчению, он — гражданское лицо».
- сообщила она.
Родионова добавила, что власти ДНР передали информацию о происшествии в Международный комитет Красного креста.
Родионова: В Мариупольском СИЗО от пыток скончался пленный житель ДНР
06 октябрь 2015 12:32
Мирный житель Тельмановского района ДНР, задержанный украинской стороной по обвинению в "сепаратизме", скончался от пыток в Мариупольском СИЗО. Об этом заявила сегодня член комиссии по делам военнопленных при Минобороны ДНР Лилия Родионова.
«В воскресенье в 5 часов утра от длительных истязаний скончался мужчина, который обвинялся украинской стороной в "сепаратизме". Погибший не имел отношения к ополчению, он — гражданское лицо».
- сообщила она.
Родионова добавила, что власти ДНР передали информацию о происшествии в Международный комитет Красного креста.

А мы вчера неизвестную могилу в районе Металлиста (рядом с г. Счастье, где летом 2014 г. шли кровопролитные бои) нашли, а сколько еще таких могил? А сколько без вести пропавших? Как их родственникам в глаза будем смотреть?

Пусть смотрят те, кто клятвы как мантры уже читают. Как бы не ослепли после этого.

Не для того мы на Донбасс гуманитарные конвои гоним, чтобы его кому-то отдавать. 


Так Россия всем нуждающимся странам помогает, потому что ЧЕЛОВЕЧНАЯ...

вроде как сегодня минская подгруппа будет обсуждать перенос выборов на февраль- март 2016

Называйте все своими именами: отмена выборов по законодательству республик и проведение выборов по украинскому законодательству.

я просто до последнего, что не отменят

Посмотрим, осталось не долго ждать...

Цитата: Nani Ero
Называйте все своими именами: отмена выборов по законодательству республик и проведение выборов по украинскому законодательству.
Неважно, какого цвета кошка, лишь бы мышей ловила.


Для Вас не важно, а для нас любой шаг в сторону укропии очень важен. Пока одни прогибы в одностороннем порядке наблюдаем.

Уже дождались,можно переходить опять на гривну.Теперь осталось границу передать и всё.Следующий Крым,так что господа теперь будем,панове.Слили туда идучи.

Да успокойтесь вы.Ваше возмущение понятно, и никто здесь плохого не говорит. Все все понимают. Перенос-скорей всего навсегда. Для того, чтобы вообще голосовать, они будут вынуждены сначала признать власти ЛДНР,А потом будет вопрос, а вы кого убивали? Своих граждан? Так это геноцид. Тут не выборы по хохлятским законам, а трибунал по международным.Успокойтесь.

Приеду в Самару, тогда и успокоюсь.. А пока я в Донецке.

Цитата: Галка Галкина


Кто ходит в Раду по утрам, тот поступает мудро, то там сто грамм, то там сто грамм, на то оно и утро.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Боюсь одного:что если это произойдёт, то сколько диверсантов туда пролезет? Опасаюсь за жизни настоящих патриотов Донбасса. Начнут отстреливать и взрывать. Убийство Мозгового не забыто.
Ой, не нравится мне эта затея с выборами по укрозаконам. Это фарс и ничего более.
Правда, Порох забыл рассказать, что они обязаны согласовать с республиками всё это действо, а также изменения в конституцию и пр.
Надеюсь, Донбасс не сдастся так просто.
А Украине я не верю ! Все понимают, что волчина зубы прячет до поры до времени. Когда они начнут террор в республиках, Меркель с Оландом не заметят, как не заметили тысячи уничтоженных мирных жителей, или руками разведут .Заметьте:Асад у них деспот-убивает своих. А Порошенко нет-Украина имеет право. О чём ту ещё говорить?. А террор начнётся, я в этом уверена. Когда перебьют и пересажают всех участников восстания, сделают вид, что расследуют. Как с Торнадо было.
Ой, не нравится мне эта затея с выборами по укрозаконам. Это фарс и ничего более.
Правда, Порох забыл рассказать, что они обязаны согласовать с республиками всё это действо, а также изменения в конституцию и пр.
Надеюсь, Донбасс не сдастся так просто.
А Украине я не верю ! Все понимают, что волчина зубы прячет до поры до времени. Когда они начнут террор в республиках, Меркель с Оландом не заметят, как не заметили тысячи уничтоженных мирных жителей, или руками разведут .Заметьте:Асад у них деспот-убивает своих. А Порошенко нет-Украина имеет право. О чём ту ещё говорить?. А террор начнётся, я в этом уверена. Когда перебьют и пересажают всех участников восстания, сделают вид, что расследуют. Как с Торнадо было.

На N78, anna_ni.
Увы ошибся и уже не раз. ошибся в главном, оказалось что россия была не готова к перевороту на украине. ошибся и с тактикой - "признал" пороха и не добился признания ЛНР-ДНР, да много чего странного россия сделала и не сделала за этот год по отношению к "украине".
Увы ошибся и уже не раз. ошибся в главном, оказалось что россия была не готова к перевороту на украине. ошибся и с тактикой - "признал" пороха и не добился признания ЛНР-ДНР, да много чего странного россия сделала и не сделала за этот год по отношению к "украине".

А что по мне. Пусть там будут выборы по законам Украины. Пусть приезжают эти мыздубулы (Тюлька и вся остальная братия..) Обеспечить им безопасность - обязанность республик. Приехали, уехали... Только вот результат будет предсказуем...

Это будет означать признание себя частью Руины. Именно этого добивается Киев. Ему похрен кого здесь избпрут, лишь бы ЛДНР де-юре признала суверенитет Руины на своей территории.
Неужели не видно этой ловушки?!
Неужели не видно этой ловушки?!
----------



Не соглашусь. На время выборов - можно. Про это вроде и говорили и в Минске и в Париже. Зато потом предьяв не будет. Ни к России, ни к республикам. Надо гибкость применять. Я сам - гражданин Украины и живу тут. Не думайте, что тут все скачут. Сам рискую, когда людям рассказываю где искать инфу.

Цитата: СТБ
Я сам - гражданин Украины и живу тут.
Поэтому вам и все равно.

СТБ, а Вы знаете, как будут считать голоса по Луганской и Донецким областям?
Подсказываю: половина Луганской и Донецкой областей в руках оккупантов. Стало быть в Мариуполе, Славянске, Северодонецке, Лисичанске..
100% "проголосуют" за Украину. Явка будет "99%", причём "проголосуют" и те, кто в этих городах давно уж не живёт. В общем, сколько надо, столько и завезут.
А если учесть, что половина жителей ЛДНР сейчас в бегах в России, то даже если в ЛДНР 100% проголосует за Захарченко и Плотницкого, то они не наберут и половины голосов. То есть, однозначно победят выдвинутые Киевом.
Вот, как-то таГ.
Подсказываю: половина Луганской и Донецкой областей в руках оккупантов. Стало быть в Мариуполе, Славянске, Северодонецке, Лисичанске..
100% "проголосуют" за Украину. Явка будет "99%", причём "проголосуют" и те, кто в этих городах давно уж не живёт. В общем, сколько надо, столько и завезут.
А если учесть, что половина жителей ЛДНР сейчас в бегах в России, то даже если в ЛДНР 100% проголосует за Захарченко и Плотницкого, то они не наберут и половины голосов. То есть, однозначно победят выдвинутые Киевом.
Вот, как-то таГ.

Цитата: Finder
Это будет означать признание себя частью Руины. Именно этого добивается Киев. Ему похрен кого здесь избпрут, лишь бы ЛДНР де-юре признала суверенитет Руины на своей территории.
Неужели не видно этой ловушки?!
Неужели не видно этой ловушки?!
Добивается не только Киев но и Кремль.

Не нравится мне всё это.Такими темпами и Крым захотят вернуть.

Цитата: zonder001
Не нравится мне всё это.Такими темпами и Крым захотят вернуть.
Мне тоже не нравится, но сразу говорить "лягемте у койку" - низя!
Сначала завсегда "конфетно-букетный" период.


Этого добивается и Путин.

у него каждое утро.- идея!!!! и де я нахожусь????

Петя живёт в мире,который придулал сам,он маленький в размер его головы,там он президент и главнокомандующий,вот там бы и сидел !

Петя у себя в стране может болтать все что угодно, только сделает он то, что скажут.
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子

Народ, не спешите ли стебаться?
Если Хунтик окажется прав, и выборы будут отменены, что тогда скажете?
Если Хунтик окажется прав, и выборы будут отменены, что тогда скажете?
----------





Цитата: Finder
Я, в отличие от автора, смеяться подожду - всё идёт к тому, что реально отменят под соусом переноса. Я уже цитировал Лаврова, что и Москва этого же ждёт от республик.
Я уже писал, что минские договоренность важно исполнять в точной последовательности.
Ели какой-то пункт не выполнен, сроки остальных сдвигаются. Это ясно.

Ну вот и приближается конец проекта Новороссия.
А кто-то предлагал подниматься всей восточной Украине.Зачем? Что бы Кремль вместо поддержки,как сейчас Донбасс, через десятки тысяч жертв загнал обратно до неньки.
А кто-то предлагал подниматься всей восточной Украине.Зачем? Что бы Кремль вместо поддержки,как сейчас Донбасс, через десятки тысяч жертв загнал обратно до неньки.

Кто и что скажет - дело десятое, а уж что там Пеця балаболит - вообще, туфта, ему вот Конституцию ещё менять, пусть этим сперва займётся.

Цитата: iwan.peerov
Ну вот и приближается конец проекта Новороссия.
Насчёт "конца" Вы несколько погорячились. :)

Да ничего не погорячились,слил Путин как и хотел .Зачем ему 5 ть миллионов ртов и спорная территория,которая разрушена под его чутким руководством ,написанным на коленях.Отделался гум конвоями так пусть погибшие люди Донбасса будут на его совести.

Зачем ему 5 ть миллионов ртов и спорная территория..
Территория будет российской. А у 5-ть миллионов ртов есть 10 миллионов рук,
которые не только себя, но и других накормят. И промышленность восстановят!
Года за три из Донбасса можно сделать весьма доходный регион.

быть романтично астрономом
и в честь себя назвать звезду
а быть биологом несладко
открывшим новый вид глистов
и в честь себя назвать звезду
а быть биологом несладко
открывшим новый вид глистов

Как задолбал уже этот парашенка...

Шоколадный король, шоколадный король…
Да не шоколад это, запарили…
Да не шоколад это, запарили…

Цитата: iwan.peerov
Ну вот и приближается конец проекта Новороссия.
А кто-то предлагал подниматься всей восточной Украине.Зачем? Что бы Кремль вместо поддержки,как сейчас Донбасс, через десятки тысяч жертв загнал обратно до неньки.
А кто-то предлагал подниматься всей восточной Украине.Зачем? Что бы Кремль вместо поддержки,как сейчас Донбасс, через десятки тысяч жертв загнал обратно до неньки.
Во!Говорил же!Виновата ВСЕГДА будет Россия и Кремль.Хлебнёт ещё Россия от этих " территорий".Благодарности будет ноль.Всё хорошее,это они-"боролись с киевской хунтой".Всё плохое,это Россия и Кремль-"сдала,не помогла,слили и т.д. и т.п."Хохлизм такой хохлизм.И в ЛДНР этим люди заражены не меньше,чем в Дурке.А может даже и больше.

А я доверяю Путину!
Он вынужден лавировать в нынешней политической обстановке и НИ РАЗУ ЕЩЁ не ошибся с выбором тактики.
Крым был возвращён России, при соблюдении ВСЕХ международных норм и правил, поэтому уже практически все смирились с тем, что он - русский.
С Донбассом всё сложнее. Спонтанное, неподготовленное, юридически не оформленное присоединение его к России было просто НЕВОЗМОЖНО осуществить. Не понимаю, как люди там проживающие себе это в реальности представляют. А вот, добившись статуса ОСОБОГО региона, а затем автономии, проведя референдум под "бдительным оком" ОБСЕ, такая возможность уже появляется.
Луганчане и донбассцы, вы храбро сражались и достойны того, чтобы вас признало НЕЗАВИСИМЫМИ республиками всё мировое сообщество. ТАК И БУДЕТ.
Статус же непризнанных, с непонятным статусом территорий - слишком дешёвая цена за пролитую кровь.
Он вынужден лавировать в нынешней политической обстановке и НИ РАЗУ ЕЩЁ не ошибся с выбором тактики.
Крым был возвращён России, при соблюдении ВСЕХ международных норм и правил, поэтому уже практически все смирились с тем, что он - русский.
С Донбассом всё сложнее. Спонтанное, неподготовленное, юридически не оформленное присоединение его к России было просто НЕВОЗМОЖНО осуществить. Не понимаю, как люди там проживающие себе это в реальности представляют. А вот, добившись статуса ОСОБОГО региона, а затем автономии, проведя референдум под "бдительным оком" ОБСЕ, такая возможность уже появляется.
Луганчане и донбассцы, вы храбро сражались и достойны того, чтобы вас признало НЕЗАВИСИМЫМИ республиками всё мировое сообщество. ТАК И БУДЕТ.
Статус же непризнанных, с непонятным статусом территорий - слишком дешёвая цена за пролитую кровь.

Увы ошибся и уже не раз. ошибся в главном, оказалось что россия была не готова к перевороту на украине. ошибся и с тактикой - "признал" пороха и не добился признания ЛНР-ДНР, да много чего странного россия сделала и не сделала за этот год по отношению к "украине".

Особо впечатлительным! Перечитайте текст минских соглашений внимательней,думаю, после прочтения станет ясно, что Киевскому политикуму(или паноптикуму??), в современном его состоянии выполнить пункты соглашения,кроме прекращения огня и отвода вооружений,практически невозможно...от слова совсем.Чем обернётся попытка Петруччио выкрутиться на этот раз непредсказуемо.

ЛНР отменил намеченные на 1 ноября выборы

Цитата: мамазоя
Белка ему нашептала.
Таки да,отменили.Перенесли на февраль 2016г.Но выставили массу условий

Цитата: М.Петренко
Но выставили массу условий
Условий? Интересно, что там в условиях новенького?...Нашли чего нибудь? Я -нет..

Не для того мы на Донбасс гуманитарные конвои гоним, чтобы его кому-то отдавать.
[/quote]

----------
Фанат Sonic X
Фанат Sonic X

объявили. правда о переносе даты. понятно, что этой информацией порох владел, но непонятно, что он от переноса выборов выиграл. Время..., а для чего?

Очередной слив ЛДНР,Путин загонит нас на Украину,уже всё решено,кому жалеть о погибших людей,зато Россия показала как она уважает свободный выбор народа Донбасса.

А по-моему если перенесли, то зря. Будет тоже самое, что с Минском2. Укра ничего не сделает, будет петь то одно, то другое и в конце, концов обвинит во всем Донбасс.
Раз решили надо было проводить в те сроки в которые наметили. Отменять собственное решение это отход от собственных принцыпов.
Раз решили надо было проводить в те сроки в которые наметили. Отменять собственное решение это отход от собственных принцыпов.

Цитата: Светлана_Попкова
А я доверяю Путину!
Он вынужден лавировать в нынешней политической обстановке и НИ РАЗУ ЕЩЁ не ошибся с выбором тактики.
Крым был возвращён России, при соблюдении ВСЕХ международных норм и правил, поэтому уже практически все смирились с тем, что он - русский.
С Донбассом всё сложнее.
Он вынужден лавировать в нынешней политической обстановке и НИ РАЗУ ЕЩЁ не ошибся с выбором тактики.
Крым был возвращён России, при соблюдении ВСЕХ международных норм и правил, поэтому уже практически все смирились с тем, что он - русский.
С Донбассом всё сложнее.
Поддерживаю!!! Думаю, что и с Донбассом он не промахнется. Лишь бы они прислушались к его рекомендациям.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.