Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
А ведь она права просм. 12035 А ведь она права
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Sytuacja w Polsce 13-09-2025 Sytuacja w Polsce

Первое боевое применение новейших крылатых ракет можно назвать историческим

Первое боевое применение новейших крылатых ракет можно назвать историческим


Двадцать шесть пусков крылатых ракет «Калибр-НК» на расстояние около полутора тысяч километров не только заставляют по-другому взглянуть на боевые возможности российского ВМФ, но и показывают реальное значение Каспийской флотилии. Несколько малых ракетных кораблей способны держать под прицелом огромные территории в неспокойном регионе.

Министр обороны Сергей Шойгу доложил президенту Владимиру Путину об успешных боевых пусках российских крылатых ракет по позициям террористов в Сирии.

«Четыре ракетных корабля произвели 26 пусков крылатых ракет морского базирования по 11 целям. По данным объективного контроля, все цели уничтожены, гражданские объекты не пострадали», – рассказал Шойгу.

«Результаты ударов подтвердили высокую эффективность ракет на больших расстояниях – почти 1,5 тысячи километров», – отметил министр.

«Мы знаем, насколько сложны антитеррористические операции подобного рода, – прокомментировал Путин. – И, конечно, подводить итоги еще рано. Но то, что сделано до сих пор, безусловно, заслуживает высокой положительной оценки: и работа Министерства обороны в целом, и работа специалистов Генерального штаба, и тех наших офицеров, военнослужащих, которые действуют на месте. Конечно, особой благодарности заслуживают летчики, которые работают в Сирии. И, как показала тактика применения высокоточного оружия, моряки Каспийской флотилии».

Позднее в Минобороны сообщили, что пуски ракет осуществлялись с ракетного корабля «Дагестан», малых ракетных кораблей «Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг».

«Стрельба была проведена корабельными комплексами высокоточного оружия «Калибр НК», крылатые ракеты которого успешно и с большой точностью поразили все заданные цели», – говорится в сообщении на странице Минобороны в Facebook. Прежде чем достигнуть целей, ракеты пролетели через Иран и Ирак.

Начальник главного оперативного управления Генштаба генерал-полковник Андрей Картаполов рассказал, что Москва заблаговременно согласовала ракетные удары с партнерами. «5 и 6 октября на территории Сирии наша разведка вскрыла ряд важных объектов боевиков, которые подлежат немедленному уничтожению», – сказал Картаполов, пояснив, что «для их поражения было решено использовать крылатые ракеты большой дальности». «По ударам крылатыми ракетами было проведено заблаговременное согласование с нашими партнерами», – подчеркнул генерал. «Хочу подчеркнуть, что в интересах обеспечения безопасности мирного населения коридор пролета был спланирован над безлюдной местностью», – уточнил он.

Эксперты называют среду, 7 октября, в некотором роде историческим днем: это первое боевое применение ракетного комплекса «Калибр» и вообще первое боевое применение российского стратегического неядерного вооружения.

Крылатые ракеты большой дальности комплекса «Калибр-НК», предшественником которых являются ракеты системы «Гранат», – одна из самых засекреченных российских разработок. Официально обнародованные характеристики относятся к экспортному варианту ракеты. По данным открытых источников, ракеты 3М-14 «Калибр» имеют дальность по морским целям – до 350 км, по наземным – около 1,5 тыс. км, а в ядерном оснащении они могут поражать объекты на удаленности 2,6 тыс. км.

«Калибр» начали разрабатывать еще в 80-е. В 90-е годы, когда США безнаказанно применяли крылатые ракеты «Томагавк», российские аналогичные разработки были свернуты. Лишь в прошлом десятилетии работы сдвинулись с мертвой точки. Первый пуск такой ракеты состоялся с борта РК «Дагестан» весной 2012 года.

Есть вариант ракет для подводных лодок («Калибр-ПЛ»), которые устанавливаются на дизель-электрические корабли проекта 636.3 и многоцелевые атомные корабли проекта 885 «Ясень».

Из надводных кораблей носителями комплекса «Калибр-НК» являются ракетные корабли проекта 11661К (полное водоизмещение составляет около 2000 тонн, длина – более 100 метров), спроектированные Зеленодольским ПКБ и построенные на стапелях Зеленодольского завода имени Горького в Татарстане, а также корабли проекта 21631 (водоизмещение – около 1000 тонн, длина – свыше 70 метров).

Ракетами «Калибр» оснащаются корабли всех российских флотов. Это означает, что при необходимости Россия из акватории Каспийского моря может нанести ракетный удар по большей части территории Ближнего Востока и Средней Азии, вплоть до Пакистана и арабских государств Персидского залива. Данные ракеты способны нести в том числе специальную – ядерную – боевую часть.

«Россия получила то, чего у нее не было никогда – действенный инструмент неядерного сдерживания, который уже завтра может быть применен на Ближнем Востоке и в Средиземноморье, а через несколько лет (в 2017–2018 гг. после вступления в строй «Иркутска» и «Адмирала Нахимова») – в любом регионе Земного шара», – писал весной автор сообщения в блоге navy-korabel.

«С точки зрения нанесения урона противнику, в том числе противнику мировой безопасности, это сделано впервые, – подчеркнул в интервью газете ВЗГЛЯД председатель Движения поддержки флота капитан 1-го ранга Михаил Ненашев. – Мы в свое время рассуждали, что Каспийская флотилия может иметь стратегическую роль. Некоторые недальновидно хихикали. Так что это (ракетный удар) имело и второе значение – показать, какой может быть статус у этого географически неприметного региона, где несет вахту Каспийская флотилия».

«Корабли, которыми они оснащены, считаются одними из самых удачных и с военно-морской точки зрения, и с точки зрения систем, задействованных в применении этих комплексов. Дело в том, что ракета, после того как выходит из корабельной установки, корректируется в полете по устойчивой системе связи. Ракетчики, с которыми я недавно общался, говорят, что это один из самых эффективных комплексов.

Раньше такие ракеты были на кораблях 1 и 2 ранга, а малые ракетные корабли – это корабли 3 ранга, они предназначены для ударов по морским целям. И, как мы видим, сейчас они уже могут иметь стратегическое значение. В такой роли они использованы впервые и показали, что их универсальность оправдана», – рассказал он.

По мнению Ненашева, выбор ракет в качестве средств поражения этих объектов мог быть обусловлен наличием опасности для российской авиации в этих районах. «Наши ракеты корабельного базирования преодолевают системы ПВО и ПРО. У этих банд есть доморощенное ПВО, и ракеты применяются, чтобы не подвергать нашу авиацию возможным ударам с земли. Поскольку оружие применяется не просто так, а с учетом всех факторов: есть ли в этом районе что-то, что может угрожать нашим самолетам. То есть это сделано с целью сохранить жизни и технику наших летчиков, которые уже несколько дней уничтожают гнезда террористов, оккупировавших территорию Сирии», – сказал эксперт.

Он отметил, что дальность крылатых ракет для подводных лодок «Калибр-ПЛ» еще выше, чем на надводных кораблях.

Роман Крецул

Первое боевое применение новейших крылатых ракет можно назвать историческим
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 нуандр 8 октября 2015 10:09
№2 Слепой Пью 8 октября 2015 10:14
biggrin
№3 littre 8 октября 2015 10:16
+39
ну наконец то разрешили бахнуть
хотя бы разочек
https://www.youtube.com/watch?v=F1TOP2-wLhk
№4 xalex2007 8 октября 2015 10:34
+5
aggressive bomb avtomat yahoo
№5 JohnBi 8 октября 2015 11:04
+3
https://www.youtube.com/watch?v=mHhomX1jF2E на с 7.00 вся суть !
№6 3aTeuHuk 8 октября 2015 10:19
+24
Я тоже сегодня отмерял lols
Португалию только не достаем )
№7 Гаврила 8 октября 2015 10:42
+7
Вот какую сказку о Востоке
Рассказал мне старый аксакал,
"Даже сказки да и те у них жестоки" -
Думал я и шею измерял...(с)
№8 littre 8 октября 2015 10:58
+10
если с белоруссии померить - то можем и португалию достать
сейчас ходят же новости о базе в белоруссии
а, хотя да, калининград получается примерно на том же удалении

ключевая фраза в статье - Ракетами «Калибр» оснащаются корабли всех российских флотов. Это означает, что при необходимости Россия из акватории Каспийского моря может нанести ракетный удар по большей части территории Ближнего Востока и Средней Азии, вплоть до Пакистана и арабских государств Персидского залива.

это в первую очередь означает совсем другое, правы все, кто меряет не только от Каспийского моря, а и например с Балтийского
я бы предложил не забывать так же Крым, не говоря о Калининграде, Белоруссии

и если дальше мысль развивать, то неплохо про Никарагуа вспомнить, мы же там охрану обещали обеспечивать, Миллиарду китайцев, которые копают канал)) от ближайшей к США точки Никарагуа ровно 1000км

ну и конечно старушка Куба пока с карты никуда не делась - там вообще рукой подать - 230км

а от Чукотки до Аляски и вовсе 90км

увеличил карту в районе пролива еще... самое близкое расстояние - от Российского острова Ратманова, что посреди пролива, до ближайшего американского островка - всего 3км
это меньше чем Керченский пролив
если хорошо размахнуться, можно из пращи добросить камень)))
№9 Я.Левин 8 октября 2015 11:13
+18
Согласно заявлениям Псакнутого госдепартамента в Белоруссии есть море(косвенно подтверждается белорусскими креветками)так что никаких крылатых ракет наземного базирования там не будет... Только морские! Ну или озерные на барже с контейнерным наполнением russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№10 buhmih 8 октября 2015 11:27
+7
А что все от суши меряют, ведь залпы были с кораблей, а с нейтральных вод...
№11 littre 8 октября 2015 11:34
+6
вооот
о чем собственно и речь
смысла мерить нету
они там до сих пор думали о загнанном в клетку медведе, неопасном и замученном
а тут внезапно выяснилось, что им НИГДЕ на шарике нельзя чувствовать себя в безопасности и резко чет приуныли
№12 скептик183 8 октября 2015 11:06
+3
Из Средиземного моря - легко. А там у нас в Тартусе база. И крейсеры.
№13 FAN-FAN 8 октября 2015 11:25
+5
С Чёрного моря такими ракетами и главных подпиндосников можно достать - Англию. Да с Чёрного моря почти вся Европа простреливается и это прелестно.
№14 MarBel 8 октября 2015 12:01
+1
А с Балтийского моря до Англии не ближе будет?
№15 Ульяна2 8 октября 2015 11:53
+7
№16 anderles66 8 октября 2015 10:23
+14
Подтверждаю lols . Сам такой. Не брал Белоруссию. А из Калиниграда доступны все европейские столицы, кроме Мадрида и Лиссабона fuck-you
№17 тигридия 8 октября 2015 10:33
+3
Не брал Белоруссию

Источник: https://politikus.ru/articles/59851-pervoe-boevoe-primenenie-noveyshih-krylatyh-raket-mozhno-nazvat-istoricheskim.html
Politikus.ru
А чего это? А как жэ ж найденное Псакой Беларусское море?
№18 скептик183 8 октября 2015 11:08
+1
Калибр, в отличии от Томагавков, можно запускать и с суши. Есть у них такой девайс.
№19 нуандр 8 октября 2015 10:26
+64
№20 Doktor Sorge 8 октября 2015 10:26
+4
Вчера сразу ГИС загрузил и измерил :)
№21 vit7an 8 октября 2015 12:57
0
самое прикольное в том, что 1500 метров думаю не предел )))
пусть меряют подальше
----------
С Уважением!
№22 Дикий Прапор 8 октября 2015 10:20
+24
А у меня отчего-то, наоборот, всё развернулось и возрадовалось.
Нет, не европеец я...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№23 Кузя Прутко 8 октября 2015 10:31
+43

И промахнуться сложно)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№24 pollar 8 октября 2015 10:52
+2
А в Куеве - слиплось!
№25 nina.ermakova 8 октября 2015 10:53
+4
А с Берингово моря, Охотского, и Дальнего Востока вся пиндосия плюс туманный альбион!)) fuck-you avtomat
№26 glauden 8 октября 2015 11:01
+2
№27 Tony_River 8 октября 2015 10:11
+87
"Генезис отношения отдельных товарищей к участию РФ в боевых действиях на территории Сирии:
1. Путин не решится.
2. Да нет.
3. Да нет же.
4. Да, млять, куда?..
5. Куда он лезет?!!
6. Всё. Вот теперь точно всё.
7. Они начали бомбить. У них есть чем бомбить? Ой, не смешите.
8. Ой, не смешите "не попали в гражданских". Как же - знаем...
9. Они не попали в гражданских? Чёрт, они попали в ИГИЛ? Они совсем с ума сошли? В ИГИЛ же - живые люди!
10. Ааааа! Они разбомбили детский сад ИГИЛ!!!..
11. Ладно, это был не детский сад и не ИГИЛ. Это был госпиталь в афганском Кундузе и его разбомбили янки. Но ведь - из лучших побуждений. Не то что этот Путин...
12. Скоро они выдохнутся. Смотрите - видите как нервно дёргает крылом тот парень в Су-25? Всё, это судороги! Ах, это он лишь прицеливался для сброса фугаски?..
13. Мы тут все посоветовались и решили - пора этому положить конец. Поэтому в знак презрения мы перестаем об этом писать, думать и говорить. Оставим для общения лишь средние пальцы, хе-хе. И тем Кровавого низвергнем.
14. Сегодня в кадр попали сразу не один, а два русских в Сирии. Что свидетельствует о несомненном накоплении сил для заведомо провального сухопутного наступления. А чем для русских кончаются сухопутные наступления - мы знаем, дааа!.. Кто сказал "взятием Берлина"? Где этот предатель?!..
15. Странно, но прошло уже четыре дня, а сухопутного наступления Путин не начал. Должно-быть - совсем обессилел, бедняжка. И изнемог. Все, тирания обречена.
16. Они начали пускать по ИГИЛ ракеты с кораблей. Ракеты! У них, оказывается, есть ракеты! Последние, конечно. Просто все самолёты Путина уже посбивали, вот и приходиться пускать на ветер остатки военной немощи... Ха-ха-ха, ответим мы на это. Прямо в лицо телевизора. Режим - фсё. Так и запишите.
17. Они опять пускают ракеты.
18. И бросают бомбы.
19. И не пускают в бой сухопутные войска. Иначе бы те давно завязли и устлали всё!..
20. Штабелями своих трупов! Шта-бе-ля-ми!
21. Аааа... Они просто боятся. Да. Поэтому - вот это вот всё. Но мы-то знаем!..
22. Опять бомбы, опять ракеты.
23. Когда-то ж это должно кончиться! Куда только смотрит Сорос?..
24. Они опять попали. Не в том смысле, а в ИГИЛ.
25. Да ё!..
26. Да б..!..
27. Да ёперный театр же!..
28. Ну и фиг с ними... Переживаешь за них, переживаешь - и никакой благодарности!!!"
№28 spg74 8 октября 2015 10:23
+13
Посмеялся от души biggrin
№29 AndreHR-V 8 октября 2015 10:23
+4
applodisment
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№30 dracula 8 октября 2015 10:43
+7
изумительно точно))) плюсую и аплодирую))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№31 коллега 8 октября 2015 10:46
+1
"Генезис отношения отдельных товарищей ( которые нам совсем НЕ товарищи) к участию РФ в боевых действиях на территории Сирии:

Источник: https://politikus.ru/articles/59851-pervoe-boevoe-primenenie-noveyshih-krylatyh-raket-mozhno-nazvat-istoricheskim.html
Politikus.ru
№32 Гаврила 8 октября 2015 10:46
+2
А чего стесняетесь? Так и скажите прямым текстом, что это Гозман!
№33 Делика 8 октября 2015 10:53
+5
№34 Н.Чернов 8 октября 2015 10:11
+17
Запад, свидомые украинцы и либеральная демократическая общественность России в панике. Тоталитарная Россия угрожает всему цивилизованному миру. biggrin biggrin biggrin
№35 AndreHR-V 8 октября 2015 10:23
+6
цывы-лызо-ванному winked
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№36 nina.ermakova 8 октября 2015 10:55
+5
Не фиг было будить медведя!)
№37 yfafyz 8 октября 2015 10:12
+1
applodisment
----------
Южанка
№38 Тихоня 8 октября 2015 10:13
+28
Карта боевых действий в Сирии- ни чего не напоминает? biggrin
№39 AndreHR-V 8 октября 2015 10:24
+14
Супчик варит будут ... или кашку ... biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№40 Горожанка 8 октября 2015 11:08
+5
Борщ с восточными травами!
№41 нуандр 8 октября 2015 10:29
+23
Цитата: Тихоня
Карта боевых действий в Сирии- ни чего не напоминает? biggrin


Я разглядел!НЕ ОДНОГО ЛИ ИЗ ЭТИХ НАШИХ ?!

№42 Doktor Sorge 8 октября 2015 10:29
+2
Котёл и Мишка кушает укроп, только чёрный :)
№43 Сергей_Гуляев 8 октября 2015 12:41
+3
Дебальцево..... avtomat
----------
insan
№44 Семёнов_Анатолий 8 октября 2015 14:43
+2
Два котелка: для первого и второго
№45 gladiatorspart1 8 октября 2015 10:13
+3
Очень круто, даже не предполагал, что такое возможно именно нами.
№46 Крымский_ 8 октября 2015 10:14
+20
1500 км и в цель! Браво!!! applodisment А вот устроители мировой демократии то с врачами борются, то со свадьбами, то с гражданской техникой! smile Тут уж, как говорится, по возможностям...
№47 Растаман 8 октября 2015 11:01
+8
Цитата: Крымский_
1500 км и в цель!

И Японцы узнав об этом с ужасом оглянулись на Российский Дальний Восток shok
№48 Sasachvldv 8 октября 2015 13:45
+3
для Растаман(а):
И Японцы узнав об этом с ужасом оглянулись на Российский Дальний Восток.


Какой - такой Куриль... - не Куриль ... Давай дружиль, однака ! yahoo
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№49 Krechet77 8 октября 2015 10:16
+13
Мы вежливые! И чем больше сила, тем вежливее! И не дай вам Бог нагрубить!..)))
№50 ЮВосток 8 октября 2015 10:19
+10
Будем считать что отКалибровали кое-кого. biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№51 нуандр 8 октября 2015 10:19
+60
№52 Y.Non 8 октября 2015 11:00
+10
Известный журналист ведущего издания исключительно демократического Запада, испросив разрешения в редакции, позвонил в Генштаб МО России с вопросом:
- При бомбежках в Сирии как вы отличаете обычных террористов от умеренных?
Девушка переключила журналиста на дежурного офицера, который очень вежливо объяснил:
- Еще до начала военной операции в Сирии, в Генштабе МО РФ было принято ответственное решение. Суть этого решения заключается в традиционном для России стремлении строго соблюдать принципы законности и справедливости. Поэтому теперь все наши боеприпасы делятся на две категории: обычные и умеренные. Против обычных террористов мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости.
После этих слов журналисту стало значительно легче. Но он все-таки уточнил:
- Вы действительно используете против умеренных террористов исключительно умеренные боеприпасы, это правда?!
Собеседник ответил:
- Слово русского офицера!
Журналисту стало совсем хорошо. Чтобы внести окончательную ясность, он спросил:
- Скажите, а насколько ваши обычные боеприпасы отличаются от умеренных?
- Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных ровно настолько, насколько обычные сирийские террористы отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлые и более умеренные тона, — ответил офицер и повесил трубку.
№53 ккк 8 октября 2015 10:22
+4
Пришла пора "откалибровать" отношения )))
№54 Сергей.Д 8 октября 2015 10:22
+9
А вы попробуйте в мотоцикл попасть. Это вам не тренировочный лагерь накрыть!
№55 fateeff 8 октября 2015 10:24
+6
Цитата: Н.Чернов
Запад, свидомые украинцы и либеральная демократическая общественность России в панике. Тоталитарная Россия угрожает всему цивилизованному миру. biggrin biggrin biggrin

Ты даже не понимаешь как важен мировой порядок .
Ради порядка и ракеты не жалко.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№56 nikon159 8 октября 2015 10:25
+16
Во блин, это реально круто! Восхищен! Гордяк за Родину так и прет из меня весь день russian
№57 коллега 8 октября 2015 10:49
+6
Да, взрыв эмоций почти как после КРЫМШАШ! good
№58 Растаман 8 октября 2015 11:03
+4
Долбим по Сирии,а взрывы хохлопуканов слышаться в Куеве biggrin
№59 Коловрат 8 октября 2015 10:25
+11
Основной вывод: во-время и эффективно.
№60 urbancorax 8 октября 2015 10:25
+11
Шото главных мировых демократизаторов не слышно.
№61 Крикс 8 октября 2015 10:27
+25
Из Каспия - с приветом,
Не ведая преград,
Крылатые ракеты
Летят,летят,летят.
№62 Карасик 8 октября 2015 10:28
+12
На цензоре тишина, как говна в рот набрали....
№63 ЛЯЛЯ ФА 8 октября 2015 10:29
+4
Конечно, особой благодарности заслуживают летчики, которые работают в Сирии. И, как показала тактика применения высокоточного оружия, моряки Каспийской флотилии».


Что-то мне вспомнились учения в "Особенностях национальной охоты"...
Интересно, игиловцам ракеты с газом или без газа послали? biggrin
Лучше конечно бы с газом(ипритом) fellow
№64 Кошевой 8 октября 2015 10:30
+4
«По ударам крылатыми ракетами было проведено заблаговременное согласование с нашими партнерами», – подчеркнул генерал. «Хочу подчеркнуть, что в интересах обеспечения безопасности мирного населения коридор пролета был спланирован над безлюдной местностью», – уточнил он.

Очень радует, что партнеры проявили понимание, особенно Ирак. Пиндосы, вроде, ушли оттуда, но осадочек остался. Чтобы его не стало, Ираку надо бы тоже официально попросить нас о военной помощи против ИГИЛ.
№65 коллега 8 октября 2015 10:55
+5
Так уже:
премьер-министр Ирака Хейдар аль-Абади заявил, что не возражает против нанесения российскими Военно-космическими силами авиаударов по позициям террористической группировки "Исламское государство" на иракской территории.
Как отметил сам иракский премьер, "просьбу по этому поводу он направил Москве".
Аль-Абади считает, что "в интересах Ирака обратиться ко всем (с подобной же просьбой) с целью противостояния ИГ".Источник -
» Ирак официально обратился за помощью к России
5-10-2015, 05:25 | Политика » Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
№66 2Zero 8 октября 2015 10:31
+10
Пиндосы хотели с помощью игиглов свалить Асада. Потом этот игигл они бы яростно и блестяще "победили" (им бы игигл в плен сдавался по приказу) . Переформатировали бы и переместили всю эту кодлу в какое то другое "место". Я даже могу угадать с двух раз это "место".
Вдруг наступил такой обломинго, фиеричное крушение планов. И потекло в сапоги тёплое.
Причём очевидно что подобные события у них даже не считались в качестве вероятных. Многое от пиндосов либо спрятали хорошо либо они даже в нужную для них сторону не смотрели.

З.Ы. В какой дыре теперь "обамкины грёзы" об исключительности, уроды людского рода.
№67 Nani Ero 8 октября 2015 10:43
+20
Цитата: 2Zero
Причём очевидно что подобные события у них даже не считались в качестве вероятных


Американское командование в шоке: РФ более опасный противник, чем СССР

«Они развертывают управляемые ракеты, которые очень точны и обладают очень большим радиусом действия до такой степени, что их дальняя авиация теперь может не покидать российское воздушное пространство и использовать обычные ядерные боеголовки против целей и критически важной инфраструктуры в Канаде, США и на Северо-Западном тихоокеанском побережье», — генерал Гортни.

Новые российские крылатые ракеты представляют собой «очень большой вызов» для обороны США, поскольку позволяют дальней авиации поражать североамериканские цели, не покидая воздушного пространства России, заявил в среду глава Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) адмирал Уильям Гортни.

По его словам, российская дальняя авиация качественно лучше советской, и перехват российских ракет намного сложнее, чем перехват советских стратегических бомбардировщиков.

«Крылатые ракеты очень эффективны, против них очень тяжело защищаться, и это очень большой вызов для NORAD», — заявил адмирал Гортни, в прошлом боевой пилот на американских авианосцах. Гортни выступал в Атлантическом совете в Вашингтоне.

«Вызов, который стоит перед нами, — это российская дальняя авиация и угроза российских крылатых ракет с подводных лодок и (других) подводных и надводных платформ. Это вызов, поскольку на протяжении 57 лет NORAD занимался обороной. Предполагалось, что советская или российская дальняя авиация входит в наше боевое пространство, и мы должны иметь дело с ними там», — пояснил командующий NORAD.

«Но Россия выставляет качественно лучшие силы, чем основывавшиеся на количестве Вооруженные силы Советского Союза. У них другая доктрина», — добавил адмирал.

«Они развертывают управляемые ракеты, которые очень точны и обладают очень большим радиусом действия до такой степени, что их дальняя авиация теперь может не покидать российское воздушное пространство и использовать обычные ядерные боеголовки против целей и критически важной инфраструктуры в Канаде, США и на Северо-Западном тихоокеанском побережье (США и Канады)», — добавил он.

«Это заставляет нас ловить стрелы вместо того, чтобы пытаться подстрелить лучников», — заключил Гортни.
№68 Анастасия_Зайкина 8 октября 2015 12:35
+3
Ай хорош последний абзац!))Просто прекрасно!)) yahoo Спасибо за такое интервью))!
№69 Василич Вася 8 октября 2015 15:27
0
Это именно СССР в бою.
Потому как все нынешнее вооружение, либо создано в СССР (Су-24, Су-25, Су-31, Ми-24, Ми-8 да и та же МК-55 крылатая ракета воздушного базирования и т.д.) либо спроектировано для дальнейшего внедрения ( Су-34, интернет, Глонас, и т.д.) Да и вообще Россия в виде РФ могла сохраниться только благодаря СССР, труду Советского народа для блага своей народной страны. Им, тобишь СССР и живем до сих пор, все средства были и раньше. От Путина требовалось только решиться принять решение. И вот он отважился, наконец то.
А америкосы смотрят дальше и уже заранее возвышают капиталистическую РФ и принижают СССР, бояться суки СССР.
Да вы сами прикиньте, кто мог продолжить внедрять новое и поддерживать ранее выпущенное вооружение, рожденный в 90-ом или даже в 80-ом еще ничего не может, ну разве что выполнять указания и хорошо если правильно и без нервов.
СССР нас удерживает уже более 20 лет и продолжает это делать, пора бы ему уж и помочь.
№70 Светлана_С 8 октября 2015 10:33
+14
Эрдоган заявил, что может пересмотреть закупку газа у России и строительство АЭС.
Заметался, как суслик нервный после удара бампером о морду. biggrin
Сразу понятно, кому наши ракеты помешали...
№71 Старик_Похабыч 8 октября 2015 10:55
+12
Ах, не смешите меня... Пересмотрит он... Это-же турки, без "поторговаться" они жить не могут, это раз. Америка стремительно теряет очки "мирового лидерства", а Россия набирает, это два. Значительная часть дерьма, выметаемого из Сирии попадет именно в Турцию и начнет (100% начнет-же) там буянить, это три.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№72 evgeniy917 8 октября 2015 11:09
+2
Он дурак даже не подумал что может случится Турками если Русские решат что
№73 dracula 8 октября 2015 10:40
+28
День рождения Главкома удался)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№74 Zig-Zag-удачи 8 октября 2015 10:44
+3
западные СМИ врут своим гражданам о 800км... и все ракеты ударили не по ИГИЛ, а по умеренной опозиции diablo
№75 TARAN 8 октября 2015 10:51
+6
Раз 10 пересматривал видео пуска ракет.
Ляпота!!!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№76 fateeff 8 октября 2015 10:54
-1
Цитата: urbancorax
Шото главных мировых демократизаторов не слышно.

Уже ответили собаки-Конгресс США выделили деньги на вооружение хунты

Конгресс США принял законопроект о расходах на оборону в 2016 году, который предусматривает возможность начала поставок Вашингтоном оружия Киеву, сообщает ТАСС. В законопроект включены положения, касающиеся оказанию военной помощи Украине. Ранее палата представителей Конгресса уже одобрила этот законопроект. В нем предусмотрены ассигнования на военные нужды в новом финансовом году, который начался 1 октября 2015 года, на уровне $612 млрд. Из них $300 млн могут быть потрачены на оказание Украине «надлежащего содействия в сфере безопасности и разведки». Документ закрепляет соответствующее право за главой Пентагона Эштоном Картером при координации действий с госсекретарем США Джоном Керри.

Речь идет о возможности передачи Киеву разведывательной информации и поставок различного вида оружия: противотанкового оружия, минометов, систем, которые обслуживаются в бою расчетом/экипажем, а также боеприпасов к ним, гранатометов, стрелкового оружия. Также могут быть переданы контрбатарейные радары, «беспилотные тактические системы наблюдения с воздуха», защищенные средства связи и средства радиоэлектронной борьбы. Кроме того, разрешено расходовать средства на обучение «вооруженных сил и других сил безопасности правительства Украины». Отмечается, что споры есть вокруг размера средст, выделяемых на военные нужды, в то время как само положение по Украине не вызывает вопросов.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№77 Finder 8 октября 2015 10:57
0
«Стрельба была проведена корабельными комплексами высокоточного оружия «Калибр НК», крылатые ракеты которого успешно и с большой точностью поразили все заданные цели»
Какое нафик успешно? На пост Геращенко отреагировали оперативно, но так промазать!
----------
№78 disitax 8 октября 2015 10:58
+2
Пиндосы только базарили про "Быстрый глобальный удар"
А наш ВВП реально показал,что и мы "не лыком шиты"и ответим на их виртуальный удар реальным!
№79 nachfin 8 октября 2015 11:03
+5
ДАЁШЬ БЕЛОМОРКАНАЛ
№80 apsara63 8 октября 2015 11:08
+26
Слухами земля полнится: tongue
Иран пропустил наши ракеты над своей территорией, а Ирак сдела вид что ничего не видел.
Не говоря уже о том, что по слухам от туда же, они - Ирак - в наглую дозаправляют своими танкерами наши Су-24М и Су-34, которые летают не только из Латакии, но и из России.

Но это впрочем к делу не относится. winked

Дарили президенту на День рождения и пони, и Кони, и тигрицу, и яйцо с баяном аргентинским.
Но вот такого салюта к Днюхе никто не устраивал: Кужегетыч уважил крылатыми ракетами applodisment rus curtsey
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№81 mila zaborovskay 8 октября 2015 12:12
+3
КужУгетыч... на будущее, не путайте, все-таки это наш замечательный министр и человек!
№82 apsara63 8 октября 2015 13:21
+3
Когда я увидела ошибку, уже убрали сноску, которая позволяет редактировать текст, увы... girl_mad
Исправлюсь! yes
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№83 regdan 8 октября 2015 11:22
+4
Сидят ИГИЛовцы в бункере за 1500 киллометров и разговаривают.
-Только бы с корабля не бабахнули.
-Та херня,укросми сказали что всего 300 км берёт.
-Укросми!!!....???.....Нам кирдык.
№84 DAR 8 октября 2015 11:27
-20
Давайте сведём дебет с кредитом после этого судьбоносного ракетного залпа . Стоимость одной ракеты калибр $ 1,5 полтора миллиона долларов США . За несколько минут пустили 26 ракет , значит потратили $ 39 миллионов долларов США. А на какую сумму было уничтожено злобных террористов. Сдаётся , что сумма этой сделки в глубоком минусе , где профит ?
№85 Виктор_Vic 8 октября 2015 11:33
+2
Простите, а можно поинтересоваться откуда данные о стоимости?
№86 МАРКА 8 октября 2015 11:39
+9
Не в тех единицах счёт ведёте, милейший - в глубоком плюсе!
№87 Делика 8 октября 2015 11:43
+17
biggrin О, бухгалтер в обсуждении появился! Если вы посчитаете еще сколько миллиардов долларов было потрачено на ракетоносители и спутники ГЛОНАСС, которые позволили этим ракетам вычислить цели, то вообще в обморок упадете. biggrin

А вы не пробовали посчитать КПД дебета с кредитом разбомбленных Штатами 2-х экскаваторов и 1 мотоцикла ИГИЛ и одного госпиталя "Врачей без границ"? Как у вас там дебет-то с кредитом, сходится? Прибыль янки получили?

У вас, засланных казачков, все аргументы одинаковые, строго по методичке. Хоть бы уж выдумали что-то пооригинальнее.
№88 apsara63 8 октября 2015 11:49
+6
Задача наших ВКС - уничтожение инфраструктуры террористов. Посмотрите на карту Сирии - её территорию, в основном, занимают пустыни и горы, ездить по ним практически невозможно. А значит, кто контролирует дороги, воду, - тот и имеет преимущество. А потому наши лётчики планомерно уничтожают склады различных надобностей (ГСМ, МТС), технику, базы и т.д., т.е. инфраструктуру противника, не давая им возможности ремонтироваться, заправляться, лечиться, тренироваться и т.д.
А уничтожением живой силы боевиков занимаются правительственные войска Сирии под чутким руководством Асада + сотоварищи.

И потом, современная война, если всё довести до обсЮрда, выглядит приблизительно так (цены берём приблизительные):
самолёт за $ 700 000 000
сбрасывает бомбу за $ 50 000
на палатку за $ 20.
Дальше считать?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№89 Top_gan44 8 октября 2015 12:04
+9
Нефть в цене сразу поднялась. Вот вам прямой профит))
А геополитический профит от поднятия авторитета РФ, вообще никакими баксами не измерить.
№90 ИМХО 8 октября 2015 12:39
+1
А Вы всё считаете только в деньгах?
№91 topdon 8 октября 2015 11:32
+5
Господа, вот мы с Вами стали свидетелями коренного пересмотра геостратегических
положений. Помните, у Сталина- "Каспийское море- лоханка. Черное море- бутылка, но пробка не у нас." А вот теперь и Каспийское море стало морем. Теперь надо бы и реки углублять.
№92 Василич Вася 8 октября 2015 14:42
0
"Господа вот мы свами..."

Это как понять от серпа с молотом?
№93 topdon 8 октября 2015 18:40
0
Оговорился. Не судите строго.
№94 я-михалыч 8 октября 2015 16:26
0
вроде была и пинская когдато флотилия и амурская. да и озер у нас до.уя
№95 Alex72 8 октября 2015 11:49
+8
Стало так интересно,что Ильич в мавзолее один глаз приоткрыл.
№96 Brownbear 8 октября 2015 11:58
+3
Надо понимать, что этими ракетами поразили то самое "доморощенное ПВО", чтобы не мешали летать.
Тратить время на измерение 1500-2500 км не нужно. Во-первых, все ТТХ современного секретного оружия занижаются. Во-вторых, ракеты морского базирования, и сухопутные запрещены Договором. Но в любом месте можно вырыть пруд, поставить в него баржу с "Калибром" и вуйля, условия договора соблюдены.
№97 С-700 8 октября 2015 13:44
0
Цитата: Brownbear
Надо понимать, что этими ракетами поразили то самое "доморощенное ПВО", чтобы не мешали летать.
Тратить время на измерение 1500-2500 км не нужно. Во-первых, все ТТХ современного секретного оружия занижаются. Во-вторых, ракеты морского базирования, и сухопутные запрещены Договором. Но в любом месте можно вырыть пруд, поставить в него баржу с "Калибром" и вуйля, условия договора соблюдены.


Не передёргивайте.
Запрещат США основе своего военного могущества отказаться от ракет... Ага.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№98 Helm 8 октября 2015 12:13
+1
Горбачев досводил дебет с кредитом - распродали страну и еще должны остались! russian
№99 Uzh0sss 8 октября 2015 12:40
+3
№100 иной 8 октября 2015 13:52
+6
я все пропустил, дела завалили.... сто тыщ плюсов!!!!!!